Внедорожник 3 двери мицубиси: Купить б/у Mitsubishi Pajero III, продажа автомобилей Митсубиси Паджеро III с пробегом на сайте

Содержание

Модель Mitsubishi Pajero Sport улучшила дизайн и оснащение — ДРАЙВ

Фирменный Dynamic Shield с крупными хромированными скобами получил дальнейшее развитие. Переработана вся оптика. Вместо обычных противотуманок в бампере появились большие комбинированные блоки, напоминающие недавно обновившийся пикап L200.

В Таиланде дебютировал обновлённый внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. Как мы и предполагали, рестайлинг принёс модели подправленные внешность, интерьер и улучшенное оснащение. А вот с двигателем (во всяком случае на тайском рынке) ничего не произошло: работает тот же самый дизель 4N15 MIVEC 2.4 (181 л.с., 430 Н•м).

У фонарей изменилась графика светящихся секций, «кровавые слёзы» не пропали, но стали короче, поменялся бампер и добавился спойлер на пятой двери.

Как и прежде, на благо проходимости трудится полноприводная система Super-Select 4WD-II с восьмиступенчатым «автоматом». Безопасность повышена за счёт системы предупреждения о трафике сзади при выезде со стоянки задним ходом, а также нового ассистента смены полосы. Поменялись и некоторые мелочи. Скажем, в задней части центрального туннеля к имевшемуся порту USB добавлена розетка переменного тока.

Обновились приборка, мультимедийная система (Smartphone-Link Display Audio с экраном на восемь дюймов) и блок «климата» с новыми круглыми рукоятками, а внутренние дверные ручки теперь мягкие.

Оснащение внедорожника также обогатилось за счёт электропривода пятой двери с бесконтактным открыванием и механизмом безопасности. Более того, заднюю дверь теперь можно открывать и закрывать со смартфона.

Это часть новых функций Mitsubishi Remote Control. Также через смартфон можно заранее запрограммировать открытие/закрытие пятой двери при приближении/удалении владельца. Естественно, также дистанционно управляются и дверные замки, причём система пошлёт на смартфон уведомление, если водитель ушёл, забыв запереть автомобиль.

Одно из основных приобретений — восьмидюймовая цифровая приборка. Дизайн селектора режимов движения тоже изменился.

В российском представительстве компании Драйву рассказали, что рестайлинговый Pajero Sport у нас непременно появится, но не в нынешнем году. Дело в том, что Mitsubishi намерена сразу же наладить локальный выпуск обновлённой машины (производство Спорта в его нынешнем виде идёт в Калуге). А такая организация потребует некоторого времени. В общем, мы бы сказали, что вторая половина 2020-го будет оптимистичным предположением относительно сроков.

Было — стало

Трехдверные внедорожники в каталоге — все новые модели, цены и фото

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

  • По цене:
  • До 500 т.
  • До 600 т.
  • До 700 т.
  • До 800 т.
  • До 900 т.
  • До миллиона
  • 1 — 2 миллиона
  • 2 — 3 миллиона
  • 3 — 5 миллиона
  • 5 миллионов +
  • Размерность:
  • Компактные
  • Среднеразмерные
  • Полноразмерные
  • Трехдверные
  • C большим клиренсом
  • Семиместные
  • Топливо и трансмиссия:
  • Дизельные
  • Бензиновые
  • Механика
  • Автомат
  • Вариатор
  • Робот
  • Привод:
  • Полный
  • Передний
  • Задний
  • Родина бренда:
  • Американские
  • Китайские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Российские
  • Французские
  • Японские
  • По кузову:
  • Внедорожники
  • Кроссоверы
  • Кросс-купе
  • Высокие хэтчбеки
  • Универсалы
  • Кроссвэны
  • Пикапы
  • Пресеты:
  • Все модели
  • В продаже
  • Новинки
  • Только рамные
  • Мощные
  • Быстрые
  • Экономичные
  • Самые дешевые (топ 20)
  • Главная
  • Каталог
  • Трехдверные
  • ARO 10
  • Длина: 3850 мм
  • Ширина: 1645 мм
  • Высота: 1780 мм
  • Колесная база: 2400 мм
  • ARO 24
  • Длина: 4102 мм
  • Ширина: 1775 мм
  • Высота: 1988 мм
  • Колесная база: 2350 мм
  • Aro Spartana
  • Длина: 3685 мм
  • Ширина: 1680 мм
  • Высота: 1800 мм
  • Колесная база: 2400 мм
  • Asia Retona
  • Длина: 4000 мм
  • Ширина: 1745 мм
  • Высота: 1840 мм
  • Колесная база: 2360 мм
  • Asia Rocsta
  • Длина: 3585 мм
  • Ширина: 1690 мм
  • Высота: 1820 мм
  • Колесная база: 2130 мм
  • Автокам 2163
  • Длина: 4370 мм
  • Ширина: 1550 мм
  • Высота: 1670 мм
  • Колесная база: 3101 мм
  • Автокам Рейнджер (2160)
  • Длина: 3430 мм
  • Ширина: 1550 мм
  • Высота: 1670 мм
  • Колесная база: 2160 мм
  • BAW (BAIC) B40
  • Длина: 4350 мм
  • Ширина: 1843 мм
  • Высота: 1837 мм
  • Колесная база: 2450 мм
  • Bertone Freeclimber
  • Длина: 3995 мм
  • Ширина: 1650 мм
  • Высота: 1650 мм
  • Колесная база: 2530 мм
  • Бронто Фора
  • Длина: 4040 мм
  • Ширина: 1680 мм
  • Высота: 1750 мм
  • Колесная база: 2500 мм
  • Daewoo Korando
  • Длина: 4260 мм
  • Ширина: 1841 мм
  • Высота: 1840 мм
  • Колесная база: 2480 мм
  • Daihatsu Feroza
  • Длина: 3785 мм
  • Ширина: 1635 мм
  • Высота: 1720 мм
  • Колесная база: 2175 мм
  • Daihatsu Rocky
  • Длина: 3840 мм
  • Ширина: 1690 мм
  • Высота: 1850 мм
  • Колесная база: 2205 мм
  • Daihatsu Rugger (Fourtrak)
  • Длина: 3655 мм
  • Ширина: 1580 мм
  • Высота: 1840 мм
  • Колесная база: 2205 мм
  • Daihatsu Taft (WildCat)
  • Длина: 3370 мм
  • Ширина: 1470 мм
  • Высота: 1830 мм
  • Колесная база: 2020 мм
  • Dallas FUN
  • Длина: 3100 мм
  • Ширина: 1600 мм
  • Высота: 1630 мм
  • Колесная база: 1950 мм
  • Dodge Raider
  • Длина: 3995 мм
  • Ширина: 1692 мм
  • Высота: 1839 мм
  • Колесная база: 2350 мм
  • Dodge Ramcharger
  • Длина: 4690 мм
  • Ширина: 2020 мм
  • Высота: 1770 мм
  • Колесная база: 2690 мм
  • ГАЗ 69
  • Длина: 3850 мм
  • Ширина: 1750 мм
  • Высота: 1930 мм
  • Колесная база: 2300 мм
  • Honda HR-V (3 двери)
  • Длина: 3995 мм
  • Ширина: 1695 мм
  • Высота: 1590 мм
  • Колесная база: 2350 мм
  • Honda Jazz SUV
  • Длина: 4135 мм
  • Ширина: 1780 мм
  • Высота: 1670 мм
  • Колесная база: 2330 мм
  • Isuzu MU (Amigo)
  • Длина: 4165 мм
  • Ширина: 1780 мм
  • Высота: 1670 мм
  • Колесная база: 2330 мм
  • Isuzu VehiCross
  • Длина: 4130 мм
  • Ширина: 1790 мм
  • Высота: 1110 мм
  • Колесная база: 2330 мм
  • Jeep CJ
  • Длина: 3875 мм
  • Ширина: 1676 мм
  • Высота: 1735 мм
  • Jeep Wrangler (3 двери)
  • от 3 500 000 р
  • Длина: 4334 мм
  • Ширина: 1894 мм
  • Высота: 1821 мм
  • Колесная база: 2459 мм
  • Jeep Wrangler (3 двери)
  • Длина: 4223 мм
  • Ширина: 1873 мм
  • Высота: 1825 мм
  • Колесная база: 2424 мм
  • KIA Retona
  • Длина: 4000 мм
  • Ширина: 1745 мм
  • Высота: 1835 мм
  • Колесная база: 2360 мм
  • Lada 4×4 Urban
  • от 586 900 р
  • Длина: 3640 мм
  • Ширина: 1690 мм
  • Высота: 1640 мм
  • Колесная база: 2200 мм
  • Лада Нива 4×4 (3 двери)
  • от 523 900 р
  • Длина: 3720 мм
  • Ширина: 1680 мм
  • Высота: 1640 мм
  • Колесная база: 2200 мм
  • Лада Тарзан
  • Длина: 4174 мм
  • Ширина: 1690 мм
  • Высота: 1580 мм
  • Колесная база: 2585 мм
  • Land Rover Defender 90
  • Длина: 4323 мм
  • Ширина: 1996 мм
  • Высота: 1974 мм
  • Колесная база: 2587 мм
  • Land Rover Defender 90
  • Длина: 3883 мм
  • Ширина: 1790 мм
  • Высота: 1933 мм
  • Колесная база: 2360 мм
  • Land Rover Range Rover Evoque (3 двери)
  • Длина: 4371 мм
  • Ширина: 1980 мм
  • Высота: 1625 мм
  • Колесная база: 2660 мм
  • Land Rover Range Rover Evoque Carbio
  • Длина: 4370 мм
  • Ширина: 1980 мм
  • Высота: 1609 мм
  • Колесная база: 2660 мм
  • Land Rover Series I
  • Длина: 4407 мм
  • Ширина: 1549 мм
  • Высота: 1867 мм
  • Колесная база: 2718 мм
  • Landwind X9
  • Длина: 4192 мм
  • Ширина: 1780 мм
  • Высота: 1721 мм
  • ЛуАЗ 969
  • Длина: 3430 мм
  • Ширина: 1610 мм
  • Высота: 1754 мм
  • Колесная база: 1800 мм
  • Mahindra Major (CJ 3)
  • Maruti Gypsy
  • Длина: 4100 мм
  • Ширина: 1540 мм
  • Высота: 1875 мм
  • Колесная база: 2375 мм
  • Mazda Az-offroad
  • Длина: 3395 мм
  • Ширина: 1475 мм
  • Высота: 1680 мм
  • Колесная база: 2250 мм
  • Mazda Navajo
  • Длина: 4453 мм
  • Ширина: 1783 мм
  • Высота: 1730 мм
  • Колесная база: 2593 мм
  • Mercedes-Benz G-class (3 двери)
  • Длина: 4257 мм
  • Ширина: 1760 мм
  • Высота: 1951 мм
  • Колесная база: 2400 мм
  • Mercedes-Benz G-class Cabrio
  • Длина: 4257 мм
  • Ширина: 1760 мм
  • Высота: 1951 мм
  • Колесная база: 2400 мм
  • MINI Paceman
  • Длина: 4115 мм
  • Ширина: 1786 мм
  • Высота: 1522 мм
  • Колесная база: 2596 мм
  • Mitsubishi Jeep
  • Длина: 3390 мм
  • Ширина: 1665 мм
  • Высота: 1902 мм
  • Колесная база: 2030 мм
  • Mitsubishi Pajero Mini (Junior)
  • Длина: 3295 мм
  • Ширина: 1395 мм
  • Высота: 1630 мм
  • Колесная база: 2200 мм
  • Mitsubishi Pajero Pinin iO
  • Длина: 4035 мм
  • Ширина: 1695 мм
  • Высота: 1735 мм
  • Колесная база: 2280 мм
  • Nissan Kix
  • Длина: 3395 мм
  • Ширина: 1475 мм
  • Высота: 1635 мм
  • Колесная база: 2280 мм
  • Land Rover Range Rover Evoque (3 двери)
  • Длина: 4355 мм
  • Ширина: 1965 мм
  • Высота: 1605 мм
  • Колесная база: 2660 мм
  • Santana PS10 (3 двери)
  • Длина: 4228 мм
  • Ширина: 1750 мм
  • Высота: 2000 мм
  • Колесная база: 2786 мм
  • SsangYong Korando
  • Длина: 4330 мм
  • Ширина: 1841 мм
  • Высота: 1940 мм
  • Колесная база: 2480 мм
  • Suzuki Grand Vitara (3 двери)
  • Длина: 4060 мм
  • Ширина: 1810 мм
  • Высота: 1695 мм
  • Колесная база: 2440 мм
  • Suzuki Jimny
  • Длина: 3645 мм
  • Ширина: 1600 мм
  • Высота: 1705 мм
  • Колесная база: 2250 мм
  • Suzuki Jimny
  • от 1 389 000 р
  • Длина: 3645 мм
  • Ширина: 1645 мм
  • Высота: 1720 мм
  • Колесная база: 2250 мм
  • Suzuki Jimny Sierra
  • Длина: 3550 мм
  • Ширина: 1600 мм
  • Высота: 1705 мм
  • Колесная база: 2250 мм
  • Suzuki Jimny Wide
  • Длина: 3550 мм
  • Ширина: 1600 мм
  • Высота: 1670 мм
  • Колесная база: 2250 мм
  • Suzuki LJ 80
  • Длина: 3400 мм
  • Ширина: 1525 мм
  • Высота: 1750 мм
  • Suzuki Samurai
  • Длина: 3195 мм
  • Ширина: 1395 мм
  • Высота: 1670 мм
  • Колесная база: 2030 мм
  • Suzuki Vitara
  • Длина: 4125 мм
  • Ширина: 1695 мм
  • Высота: 1700 мм
  • Suzuki X-90
  • Длина: 3710 мм
  • Ширина: 1695 мм
  • Высота: 1555 мм
  • Колесная база: 2200 мм
  • ТагАЗ Tager (3 двери)
  • Длина: 4330 мм
  • Ширина: 1841 мм
  • Высота: 1840 мм
  • Колесная база: 2480 мм
  • Tata Sierra
  • Длина: 4410 мм
  • Ширина: 1710 мм
  • Высота: 1770 мм
  • Колесная база: 2400 мм
  • Toyota Blizzard
  • Длина: 3655 мм
  • Ширина: 1580 мм
  • Высота: 1830 мм
  • Колесная база: 2205 мм
  • ВАЗ 2129 «Кедр»
  • Длина: 4240 мм
  • Ширина: 1680 мм
  • Высота: 1640 мм
  • Колесная база: 2700 мм
  • Volkswagen Iltis
  • Длина: 3887 мм
  • Ширина: 1520 мм
  • Высота: 1837 мм
  • Колесная база: 2017 мм

Возвращение джидиая — Авторевю

Mitsubishi Pajero третьего поколения (1999-2006 гг. ) первым среди настоящих внедорожников сменил раму на несущий кузов, балку заднего моста на независимую подвеску, а распределенный впрыск бензина на непосредственный, системыGDI. Отразилось ли это на надежности?

Несущий кузов с развитой системой лонжеронов оказался вполне прочным — в отличие от кузова также лишившейся рамыSuzuki Grand Vitaraтретьего поколения, бездорожье его не сильно расшатывает. Но геометрию сложной конструкции очень непросто восстанавливать после аварии — автомобилей со следами кустарного ремонта нужно бояться как огня вне зависимости от привлекательности их цены, а проверка углов установки колес должна быть обязательным пунктом программы при покупке любого экземпляра.

Кожа отделки сидений — не лучшего качества, а их боковины и вовсе обтянуты непрочным кожзамом

Передние сиденья могут быть оборудованы пружинной подвеской с регулировкой жесткости — как на грузовиках!

Но если повезет и Pajero окажется небитым, коррозия на кузове появится не скоро — он полностью оцинкован. А первой обычно сдается дверь багажника — очаги ржавчины возникают в проеме стекла и под планкой освещения номерного знака. От дорожной химии намного больше страдают алюминиевые трубки кондиционера и трапеция стеклоочис­тителей, «хромированные» элементы отделки и электропроводка освещения порогов. А вот остальная кузовная электрика подводит крайне редко и не глючит, даже несмотря на появление в 2003 году проводки на основе мультиплексной CAN-шины.

Главная революционная «засада» у Pajero в другом — его двигатели на редкость требовательны к топливу. Будто не зная о качестве того, что у нас можно залить в бак, японцы продавали в России машины только с непосредственным впрыском топлива: с бензиновым мотором V6 GDI объемом 3,5 л с индексом 6G74 и четырехцилиндровым турбодизелем Di-D объемом 3,2 л (4М41).

Салон не слишком устарел и сегодня, а с возрастом скрипов не становится больше

Меньшее из зол — турбодизель 3. 2, конструктивно родственный неплохо зарекомендовавшему себя еще на PajeroII мотору 4М40 объемом 2,8 л. Опасаться нужно разве что машин первых двух лет выпуска — случалось, что после пробега 50-80 тысяч километров из-за проблем с топливной аппаратурой у них прогорали поршни (позже мотор доработали).

Более свежие экземпляры на удивление неплохо переваривают наше топливо — лишь бы в нем не было воды. Ее сильно боится топливный насос высокого давления, но при удачном стечении обстоятельств он способен выдержать 200 тысяч километров — дольше, чем подкачивающий насос в баке ($400)! А случись что, менять ТНВД в сборе ($4500) приходится редко — он поддается ремонту ($600-1200). Особое внимание мотору — через 150 тысяч километров, когда может потребоваться замена топливных форсунок (по $130) и цепи газораспределительного механизма. Посторонний шум из-под клапанной крышки лучше не игнорировать — растянутая цепь срезает успокоители, разрушает натяжитель и рвется, а последую­щий ремонт головки блока цилиндров потянет на $4000-5000. В остальном, помимо замены масла и фильтров каждые 10 тысяч километров, обслуживание обычно сводится к периодической очистке впускного коллектора — из-за работы системы рециркуляции отработанных газов (EGR) он иной раз зарастает сажей до астматического состояния двигателя.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

компания Mitsubishi презентовала в Кемерове новый Pajero Sport • Новости • Сибдепо

2 апреля в Кемерове распахнул свои двери обновленный дилерский центр Mitsubishi компании «Картель Авто». Церемония открытия салона стала, пожалуй, самым зрелищным событием автомобильного мира Кузбасса. Столицу региона посетила японская делегация – в том числе глава представительства Mitsubishi Motors Рус. Что немаловажно, в регион привезли новую модель Pajero Sport. Вернее, её несерийный образец, который в Кемерово доставили специально с завода в Калуге. Официальная продажа новой линейки стартует в мае.

Открытию центра предшествовала пресс-конференция. На вопросы журналистов отвечали: Осаму Иваба, Президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус», Илья Никоноров, Директор по маркетингу и связям с общественностью ООО «ММС Рус», Кенджи Одака, Президент МС Банк Рус и МС Интермарк Авто и Сергей Малянов, директор ГК «Картель Авто». Самые важные вопросы и ответы, которые прозвучали на встрече, можно прочесть ниже.

С чем связан ребрендинг?

Компания Mitsubishi уже более 30 лет продает свои автомобили в России, имея при этом 110 дилерских центров. Последние нужно регулярно обновлять, чтобы поддерживать стандарты бренда и комфорт клиентов.

Какое оборудование появилось для дилерского обслуживания?

Местный слесарный сервис включает в себя 1 пост приемки, 1 пост электрика, 3 поста слесарного ремонта, стенд регулировки углов установки колес, пост компьютерной диагностики и 2 поста мойки. Пропускная способность сервисного центра Mitsubishi – до 350 машин в месяц.

Как дилер будет бороться за клиентов?

Во-первых, оригинальные запчасти и гарантия на работу. Во-вторых, с каждым годом автомобили становятся сложнее. Для их обслуживание нужно профессиональное оборудование и специалисты. Всё это есть в дилерском центре.

Адаптирована ли подвеска новой Pajero Sport под российские дороги?

В России автомобили Mitsubishi производятся в Калуге, завод имеет свой испытательный полигон. Подвеска на новой линейки стоит такая же, как в Азии, однако она скорректирована с учетом пожеланий клиентов. Если раньше машина была ориентирована на спортивную езду, то теперь уклон сделан в сторону комфорта. По неровной дороге Pajero Sport идёт куда плавней, чем раньше.

Кто клиент нового внедорожника?

«90% водителей – это мужчины от 40 до 50 лет. Дизайн новой модели стал более элегантным и мужественным. Потому что, согласно нашим исследованиям, даже покупая большой внедорожник, 95% времени наш клиент проводит в городе. Наша задача была сделать привлекательный городской автомобиль», – рассказал Осаму Иваба.

По завершению конференции Президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Motors Рус и директор «Картель Авто» открыли салон перерезав символическую красную ленту. Осаму Иваба вручил Сергею Малянову сертификат дилера и японскую куклу Даруму, приносящую удачу в бизнесе.

Презентация новой модели Pajero Sport началась с эффектного светового шоу – тандема кемеровских танцоров и красноярских барабанщиков. Вслед за ними в клубах дыма и света появился «виновник торжества».

«Основное отличие от предыдущей модели – это новая концепция передней части кузова. Далее можно выделить новый интерьер, в котором были учтены жалобы рослых водителей. С технической точки зрения, у машины была улучшена подвеска, здесь стоят более мощные стабилизаторы. Последний пункт – это более продвинутая электронная начинка: приборная панель и круиз-контроль», – отметил Павел Анохин, руководитель отдела продаж.

А если Вы уже владеете Mitsubishi, то в сервисном центре для Вас действует специальное предложение: масляный сервис двигателя и КПП с выгодой до 46%.

Партнёрский материал

Фото: ООО «ММС Рус»

ЭлектроПривод двери багажника для Pajero Sport 2016-2021 годов

Система электропривода повышает комфорт вашего автомобиля.


Представляем Вам исключительно новейшую версию ЭлектроПривода двери багажника для нового Pajero Sport 2016-2021 годов выпуска.

Теперь вашу дверь опускают и подымают новые, более мощные электрические упоры. Проводка от упоров теперь крепится сбоку на самой двери, что позволяет при закрытии двери не подминать под себя кабель.

Нет необходимости сверлить обшивку двери и саму дверь для того чтобы установить кнопку управления электроприводом.
Достаточно просто снять штатную ручку из задней двери, и поставить новую из нашего набора, куда уже интегрирована кнопка управления приводом.

Также новый привод лишился сложного механизма притягивания петли замка на задней двери. Вместо этого вам просто необходимо будет заменить ваш штатный замок в двери, на новый электро-замок из нашего комплекта.

Именно новый электронный замок теперь надёжно закрывает и прижимает заднюю дверь.



*Открыть заднюю дверь можно будет с помощью кнопки из салона автомобиля.
С помощью кнопки на багажной двери или со штатного ключа\брелка автомобиля.

*В устройство встроена система защиты от защемления, которая возвращает дверь в исходную позицию при возникновении препятствия на пути закрытия двери багажника.
*Процесс работы системы дополнительно сопровождается звуковым сигналом.

*Установка комплекта производиться без нарушения штатной проводки.
Все разъёмы выполнены по технологии pin-to-pin (разъём-в-разъём)

Комплект включает в себя всё необходимое для установки электропривода.
*Электро упоры
*Блок управления
*радио реле для управления приводом с брелка
*комплект проводов
*кнопки в салон и на дверь
*Кронштейны
* Электро Замок
*Специальное сверло, чтобы проделать отверстия в двери под провода .

Предлагаем фото установочного набора для New Mitsubishi Pajero Sport 2016-2020 годов, третьего поколения.





Демонстрация работы именно нашей модели привода.

Подробнее можно прочесть в нашем блоге https://www.drive2.ru/o/b/498546885531795997

Внимание!!! Цена уже указана с учётом Курьерской доставки.
Для заказа нажмите кнопку «В Один Клик»

Похожие товары

Изучаем новый Mitsubishi Pajero Sport — паркетник или все же внедорожник?

Японская марка не любит кардинально переделывать свои модели, ограничиваясь бесконечными рестайлингами и выпуская старые авто до последнего. Однако если уж смена поколений происходит, то Mitsubishi умеет удивлять мир, и новый Pajero Sport — не исключение!

«Такой белый и чистый — жалко будет этого красавца в грязь окунать», — рассуждали мы, глядя на совсем недавно появившийся в России Mitsubishi Pajero Sport 2016 модельного года. «Ну, значит, надо выбрать грязь посветлее, чтобы следов не оставлять. Вам же нужны крутые фото?» — добавил сотрудник компании «Брянскзапчасть», официального дилера марки в Брянске. «Посветлее так посветлее», — подумали мы, устраиваясь в салоне джипа и вбивая маршрут к меловым карьерам в навигационную систему с огромным сенсорным дисплеем на передней панели. А заодно и заброшенный цементный завод поищем — ну, конечно, если доедем. Дорога там просто ужасная, но для серьезного рамного внедорожника, прячущегося за стильной внешностью паркетника, проблем с ней возникнуть не должно.

И действительно, внедорожник оказался прочнее завода — последний давно развалился, оставив после себя лишь обломки бетонных конструкций, а наш Pajero Sport и не думает стареть после очередной смены поколений. Теперь это не грубый рабочий джип, а современный стильный внедорожник, на котором можно и в лес, и на вечеринку. Разработчики сохранили в новой модели все лучшее, за что мы любим Pajero, и завернули это в новую привлекательную упаковку. Каким мы бы городским кроссовером этот Mitsubishi не казался, под кузовом у него прочная стальная рама, неубиваемый задний мост с механической блокировкой, клиренс за 20 сантиметров, новое поколение знаменитой трансмиссии SuperSelect и проверенный 3-литровый V6 на 209 сил.

Мы легко расправляемся с загородной трассой с расходом в 10 литров на сотню и съезжаем на ужасно разбитую грунтовку со следами асфальта. Здесь уже «топить» не получится, хотя и на асфальте динамикой Pajero удивить не может — даже несмотря на 3-литровый V6 и новейший 8-ступенчатый «автомат» в сиденья на разгоне тебя не вжимает. Дело в том, что почти все здесь, начиная от 5-метрового кузова с рамой и заканчивая шикарной мультимедийной системой и двухзонным климатом, весит весьма прилично. В итоге, мотору приходится таскать больше 2 тонн веса, что явно не добавляет вам прыти в гонках со светофоров. И хотя можно вручную активно щелкать передачи подрулевыми переключателями, но гораздо комфортней передвигаться на Pajero Sport в спокойном темпе — тогда мотор тянет как надо.

Обутый в шоссейные 18-е колеса, джип вальяжен на шоссе и легко глотает все ухабы грунтовки. Седоков при этом все же потряхивает, но мы склонны валить это на передние сидения с развитой боковой поддержкой, которые передают всю «качку» кузова на тело. А вот и наш заброшенный завод — самое время подъехать к нему поближе! Здесь очень кстати приходится уникальная система кругового обзора, выводящая фото с камер на центральный дисплей. Повсюду обломки бетона и острая арматура, на которую совсем не хочется напороться, поэтому детальные кадры «из-под колес» оказались просто незаменимы. Также мы оценили удобное переключение режимов трансмиссии большой «шайбой» и простое включение блокировок кнопками.

Но вот кое-где электроники могло бы быть и поменьше. К примеру, обычный гидроусилитель руля в этой модели заменили на электрический аналог. Расход меньше, но вот руль кажется немного ватным, а связи с колесами и вовсе не ощущается. То же касается и блокировок дифференциалов — их здесь 3, но только задняя механическая, тогда как остальные электронные. По дороге на дачу после дождя или при выезде из заснеженного двора этого наверняка хватит, но если уж получится «засадить» Pajero Sport по-полной, то электроника может не справиться.

Сравнивая два поколения, понимаешь, что новичок все больше становится престижным городским жителем, а старое поколение пора отправлять на ПМЖ в деревню. Свежий Pajero Sport мягче, существенно тише и уже в базовой комплектации за 2,8 миллиона укомплектован, что называется, по максимуму. А если принять во внимание современную внешность новинки и ее внедорожные возможности, то конкурентов просто не остается — где вы еще найдете автомобиль, способный радовать глаз в городе и удивлять на бездорожье, стоит только «обуть» колеса в грязевые покрышки? Да и не стоит забывать про огромный багажник, с которым новый Mitsubishi Pajero Sport так и просится в путешествие всей семьей по любым, даже самым разбитым, дорогам. Ух, повезет же кому-то это проверить!

Паджеро 3 двери | Непал Уиллерс

Дизайн
Могучий Pajero, флагманская модель от Mitsubishi, проверенный временем мастер внедорожников. У него за плечами много титулов, участвующих в беспощадном ралли «Дакар». Эта грозная машина, созданная с использованием технологии лестниц и рам, отличается прочностью, универсальностью и высочайшей надежностью. А теперь ездить по городским дорогам стало еще цивилизованнее. Эта адаптивность сделала Mitsubishi Pajero выбором многих энтузиастов бездорожья.В Непале слово Pajero также вызывает в сознании потребителей богатство, богатство и долговечность. Когда речь заходит о внедорожнике, первое, что приходит на ум — имя Pajero. Короче говоря, это большой папа всех внедорожников в Непале. Pajero призван вызывать силу, комфорт и изысканность. Широкая стойка, большая решетка радиатора и широкие колесные арки позволяют Pajero полностью сосредоточиться на любом месте. Общий вид не сильно изменился, но новый Pajero выглядит аккуратно, стильно и довольно изысканно.Большой блок фар дополнен проекционными лампами HID, а противотуманные фары аккуратно заправлены в передние бамперы. По бокам он украшен защитными накладками кузова и поручнями. Дверные ручки ручные, хромированные. В хвостовой части установлен шинодержатель с металлическим кожухом.

Рабочие характеристики
Mitsubishi Pajero оснащен 3,2-литровым дизельным двигателем DI-D (дизельный двигатель с прямым впрыском), который обеспечивает превосходный крутящий момент, особенно на низких и средних оборотах. Система впрыска Common Rail с помощью электроники управляет подачей топлива, чтобы подавать точно необходимое количество в каждый цилиндр, в то время как система прямого впрыска обеспечивает гораздо более эффективное сгорание для повышения топливной экономичности и снижения выбросов.Мощный двигатель развивает мощность 165 л.с. при 3500 об / мин и максимальный крутящий момент 373 Нм при 2000 об / мин. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач INVECS II со спортивным режимом. Pajero также оснащен предварительным воздухоочистителем циклонного типа, который направляет чистый воздух в двигатель, фильтруя пыль и влагу, позволяя двигателю дышать легче. Pajero неполон без своего super select 4wd. Эта функция — проверенная технология, которая позволяет водителю выбирать между четырьмя режимами езды: 2h, 4h, 4hlc, 4hllc.Он также оснащен блокировкой заднего дифференциала для экстремальных условий бездорожья, обеспечивающей сцепление и управляемость, необходимые для предотвращения пробуксовки колес и движения в опасных условиях.

Комфорт
В Pajero легко могут разместиться до 7 пассажиров, а в трехдверной версии — до 5 пассажиров. Вы найдете Pajero очень любезным, учитывая его премиальный список удобных функций. Первое, в чем разбирается Pajero, — это гибкость. Вы можете расположить задние сиденья, чтобы освободить больше места для перевозки увеличивающегося багажа.Что касается развлечения, Pajero оснащен музыкальной системой Rockford Fosgate и обширным набором из 12 динамиков, включая высокочастотный динамик, низкочастотные динамики и сабвуферы. Мощного усилителя мощностью 860 Вт и 5.1-канальной системы объемного звучания для кинотеатра достаточно, чтобы превратить кабину в концертный зал с возможностью направлять звук в любое место внутри кабины. Пассажирам никогда не бывает скучно. Они могут проводить время за просмотром фильмов в задней части салона через установленный на крыше DVD-плеер с 9-дюймовым экраном.К этому развлекательному устройству можно подключать даже игровые приставки. Среди других особенностей — расположенные на руле элементы управления аудиосистемой, радио AM / FM с 6 CD-чейнджером.

Безопасность
Безопасность внутри Pajero всегда рядом. Корпус в виде монокока со встроенной технологией лестницы и рамы делает Pajero очень устойчивым к скручивающим и изгибным нагрузкам без увеличения веса. Это приводит к лучшей управляемости в сложных дорожных условиях. Он оснащен двухступенчатой ​​системой подушек безопасности SRS для водителя и пассажира.Топливный бак защищен полимерным материалом днища, который защищает его от утечки во время столкновений. Среди других функций — активная устойчивость и контроль тяги, который определяет потерю управляемости и применяет необходимое тормозное давление к колесам, которые в нем нуждаются, и поддерживает устойчивость автомобиля, а также многорежимный 4-х канальный 4-х канальный абс, который обеспечивает торможение без заноса в любых дорожных условиях. Кроме того, существует электронная система распределения тормозного усилия, которая обеспечивает дополнительное тормозное усилие на задние колеса в условиях большой нагрузки.

Трехдверных японских внедорожников 1989 г.

Вы помните, как выглядел рынок компактных внедорожников в 1989 году? Я тоже. Но это было время, когда все японские производители (кроме, разумеется, Honda) предлагали трехдверный внедорожник. Nissan, Mitsubishi и Isuzu соперничают за ваши доллары 1989 года.

Примечание. Промо-фотографии американского рынка найти сложно, поэтому показаны фотографии зарубежного рынка.

Ниссан Патфайндер

Nissan впервые представил Pathfinder в 1987 году в ответ на предложения американских производителей, которые продавались с начала десятилетия.Первое поколение (WD21) было основано на пикапе Nissan Hardbody и разделяло его двигатели и систему полного привода. Последним модельным годом для двухдверного Pathfinder был 1989 год — в 1990 году у него появилось больше дверей, и он никогда не оглядывался назад. Сегодняшний выбор базовой модели включает 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. 106 лошадиных сил и 137 фунт-фут крутящего момента передаются через четырехступенчатую механическую коробку передач. Стильные планки решетки радиатора на передней панели также удобны для импорта ржавчины.

Мицубиси Монтеро

Компания Mitsubishi начала производство Pajero первого поколения в 1982 году, которые она продавала по всему миру под разными брендами: Dodge, Hyundai и Colt выпускали свои собственные версии.Первоначально двухдверная модель Mitsubishi быстро представила пятидверку с длинной колесной базой в 1983 году. Североамериканские дилеры получили Monteros в самом первом модельном году, а в 1989 году ассортимент расширился до пятидверной версии. Базовая модель (наша selection) прибывает через 2,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 109 лошадиных сил и 142 фунт-фут крутящего момента. Механическая коробка передач имеет пять скоростей, и, поскольку это не V6, возможно, она будет пропускать меньше масла.

Isuzu Trooper

Isuzu опередила Mitsubishi своим Trooper, выпускаемым с 1981 года.Во всем мире Trooper также продавался под марками Holden, Chevrolet, SaangYong и Subaru. Trooper изначально был доступен в трех- и пятидверном вариантах. В первые несколько лет у американских десантников была небольшая перестановка двигателей. Isuzu опробовал 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, который сгорел сам, и турбодизель, который имел мощность 87 лошадиных сил и любил внутреннее разрушение. В 1988 году использовался новый 2,6-литровый двигатель, но он был заменен 2,8-литровым двигателем V6 GM от S-10 1989 года. Это означает, что современный Trooper предлагает 125 лошадиных сил и пятиступенчатую механическую коробку передач.

Три коробки с ржавым и непослушным видом. Что идет домой с покупкой?

[Изображения: Nissan, Isuzu, Mitsubishi]

Связанные

Mitsubishi Pajero (4) (2006-2021) 3-дверный внедорожник

Описание продукта

Trokot Snap Shades — это магнитные, идеально подогнанные солнцезащитные козырьки для окон автомобиля, разработанные, чтобы помочь вам легко защитить своих пассажиров от вредных ультрафиолетовых лучей, тепла, бликов и т. Д. насекомые.

  • Блокирует тепло, блики и вредные УФА и УФВ лучи до 83% (материал протестирован APRANSA). Козырек от солнца также создает слой защиты, действуя как сетка от насекомых.
  • Высококачественные, идеально подогнанные шторы для автомобильных окон, произведенные и контролируемые по качеству в Европе.
  • Изготовлен из термостойкой сетки, устойчивой к выцветанию и растяжению. Рама изготовлена ​​из резинового профиля для защиты шторы от влаги и повышенной прочности.
  • Пирамидальный материал абажура сохраняет видимость сквозь стекло даже в темноте, создавая тень и фильтруя ультрафиолетовые лучи, обеспечивая при этом превосходную конфиденциальность.
  • Сохранение полной функциональности автомобильных стекол с установленными шторами Trokot Snap Shades. Высокопрочные магниты позволяют открывать окна автомобиля для вентиляции, когда автомобиль неподвижен и при движении на высоких скоростях (проверено на скорости 100 км в час). Солнцезащитные козырьки передних дверей следует снимать во время движения автомобиля.
  • Встроенные высокопрочные магниты обеспечивают быструю и легкую установку и снятие.
  • Магнитные крепления должны быть прикреплены к оконным рамам автомобилей для установки любых штор на передние и задние двери.Для установки каких-либо задних дефлекторов / окон портов и шторок на заднем ветровом стекле магнитные крепления не требуются. Зажимы необходимы для установки любых шторок заднего лобового стекла (не обязательно приклеивать к автомобилю).
  • Магнитные крепления и / или зажимы включены для быстрого и легкого монтажа (при необходимости).
  • В комплекте также запасная лента 3M VHB 4910 (при наличии магнитных креплений).
  • Трехлетняя гарантия производителя.

Опции:

Позиция Включения
Передние двери 2 шт. X передние двери
Порты и порты 2 шт. окна
Заднее ветровое стекло 1 шт. x заднее лобовое стекло
Передние двери (укорочены на 30 см) 2 шт. x передние двери
Передние двери (отверстие для курения с обеих сторон) 2 шт. x передние двери
Передние двери (отверстие для курения с левой стороны)

(Внимание: сторона водителя и сторона пассажира различаются в зависимости от страны!)

2 штуки x передние двери
Передние двери (вырез для курения с правой стороны)

(Внимание: сторона водителя и сторона пассажира различаются в зависимости от страны!)

2 штуки x передние двери
Полный набор (5 шт.) 2 шт. X передние двери

2 шт. X задние дефлекторы / окна портов

1 шт. X заднее лобовое стекло

3 шт. кусок x заднее лобовое стекло

Mitsubishi Pajero Sport против 3-дверного MINI Сравнение: какой автомобиль лучше?

Mitsubishi Pajero Sport против 3-дверного MINI в сравнении: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Pajero Sport Vs 3 door на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Pajero Sport Vs 3 door — Какая модель самая дешевая?

Цена на трехдверный бензиновый MINI в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 35,1 лакха и поднимается до 46,9 лакха за полностью загруженную бензиновую модель.С другой стороны, цена Mitsubishi Pajero Sport в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 28,28 лакха и может доходить до рупий. ₹ 30,5 лакх для топовой модели с дизельным двигателем.

Краткое описание Митсубиси Паджеро Спорт МИНИ 3-дверный
Цена ₹ 28,28 Лак 10 9010 9010 9107 ₹10 9010 910 9901 MINI
Тип кузова Внедорожник Хэтчбек
Пробег 13.50 км / л 17,33 км / л
Мощность 176 л. С. 189 л. Дизель Бензин

Pajero Sport против 3 дверей — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, то скорость базового 3-дверного бензинового двигателя MINI составляет 16 км / л.Базовый дизель Mitsubishi Pajero Sport возвращает 14 км / л.

Pajero Sport против 3-дверного — у чего двигатель лучше?

В отделе трансмиссии MINI 3-дверный оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 189, 234 л.с., тогда как Mitsubishi Pajero Sport оснащается дизельным двигателем мощностью 176 л.с.

2007 Mitsubishi Pajero 3 двери

Мы собираемся немного усерднее рассказывать о некоторых «мужественных» автомобилях для нашей расширяющейся читательской базы.Хотя мы иногда и говорим о некоторых «мужественных» автомобилях — Энтони провел неделю в Range Rover Sport Supercharged — мы, как правило, уделяем немного больше внимания повседневным автомобилям (и суперкарам, если на то пошло).

Однако недавно читатель сказал нам, что на сайте «много девчачьих машин». Конечно, говоря о девчачьих автомобилях, он имел в виду все, что не имеет потенциала для бездорожья (и хотя у Range Rover есть потенциал, будет ли он когда-либо на ездить по бездорожью — это совсем другая история).Паджеро кажется хорошим выбором для начала, особенно трехдверный вариант.

Трехдверный Mitsubishi Pajero — необычный автомобиль, это не Toyota RAV4 или Honda CRV (поскольку это более крупный автомобиль), и это не совсем массовый внедорожный 4WD. Он красиво сидит где-то посередине. При весе около 2175 кг 3-дверный Pajero предлагает на выбор бензиновый или дизельный двигатель.

Вы можете отказаться от 3,8-литрового 24-клапанного двигателя V6 MIVEC, который даст вам очень приличные 184 кВт при 6000 об / мин и 329 Нм крутящего момента всего лишь при 2750 об / мин.Показатели расхода топлива составляют около 13,5 л / 100 км для города и шоссе.

Или есть вариант 3,2-литрового 16-клапанного дизельного двигателя CDI DOHC с турбонаддувом, который имеет мощность 125 кВт (при 3800 PRM) и крутящий момент 358Nm при еще меньших 2000 об / мин. А еще лучше — расход топлива около 10,5 л / 100 км (в смешанном цикле).

Какой бы двигатель вы ни выбрали, вы все равно получите 5-ступенчатую автоматическую коробку передач INVECS II от Mitsubishi. Коробка передач предлагает «спортивный режим», а также обычные функции последовательного переключения.Спортивный режим отлично подойдет для поездок по городу, в то время как автомобили с множеством внедорожных возможностей придадут внедорожникам большую уверенность.

Что касается буксировки, то оба двигателя имеют номинальную буксировочную способность 2 500 кг. Автомобиль может сделать полный поворот (радиус поворота) за 10,6 м. Но что самое лучшее? Систему полного привода можно легко включать и отключать на скорости до 100 км / ч.

Конечно, Pajero не испытывает недостатка в вспомогательных средствах для водителя, список которых включает

  • Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия
  • Engine Brake Assist Control
  • Active Stability Control
  • Active Traction Control

Mitsubishi Australia поддерживает этот автомобиль с гарантией 5 + 5 лет, лучший из всех производителей Австралии. Цена Pajero Petrol составляет от 40 990 долларов, а Diesel — от 42 990 долларов — оба варианта доступны уже сейчас.

следующаяпредыдущая

2007 Mitsubishi Pajero 3 Door

Mitsubishi Pajero 2021 3.8L GLS High 3-Door Цена, фото, спецификации

Ключевые особенности 3-дверных ключей Mitsubishi Pajero 3.8L GLS High

Оформить заказ Mitsubishi Pajero 3.8L GLS High 3-Door Price в ОАЭ. Просмотрите последние рекламные акции, цвета, обзор, изображения и многое другое для Pajero 3.8L GLS High 3-Door на Zigwheels.

Детали двигателя Mitsubishi Pajero 3.8L GLS High 3-Door

3-дверный вариант

Pajero 3.8L GLS High оснащен бензиновым двигателем объемом 3828 куб. См, рядным 6-цилиндровым 4-клапанным SOHC.

Митсубиси Паджеро 3.8L GLS Высокая 3-дверная трансмиссия

Pajero 3.8L GLS High 3-Door работает в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Pajero 3.8L GLS High 3-Door Performance

Pajero 3.8L GLS High 3-Door 3828 cc обеспечивает мощность 237 л.с. и крутящий момент 327 Нм.

Паджеро 3.8L GLS High 3-дверная шина

Pajero 3. 8L GLS High 3-Door работает на 18-дюймовых легкосплавных дисках, а размер и тип шин — 265/60 R18 и Radial соответственно.

Mitsubishi Pajero 3-Door 3.2 DI-D GLS Legend II (2016) Обзор


Mitsubishi Pajero представляет собой более олдскульный взгляд на внедорожник, в котором приоритет отдается истинным внедорожным качествам.По-прежнему есть достаточно покупателей, которые высоко ценят таланты автомобиля, но означает ли это, что Pajero — это скомпрометированный ежедневник? Что ж, большой Mitsubishi может научить некоторых из своих более новых, ярких и предвзятых дорог конкурентов нескольким трюкам …

Нам нравится: Внедорожные качества, крейсерский комфорт, высокая производительность, ощущение несокрушимости.

Нам не нравится: Устаревший внешний вид и старомодная эргономика, несколько ограниченный ассортимент баков

Альтернативы

  • Для чего-то похожего: Toyota Prado очень похожа по исполнению на Pajero, хотя представляет собой более современный взгляд на продукт.Также очень способный к работе в суровых условиях (хотя, возможно, не совсем соответствующий стандартам Mitsubishi) и предлагающий 7 мест в просторном салоне, Prado обеспечивает немного более отполированные характеристики на дороге. Он также отличается более современной компоновкой салона. За эти деньги вы можете получить модель 3.0 DT TX, которая не является полноценным предложением — это VX.
  • Более доступная альтернатива: Ford Everest примерно на 100 тыс.рублей более доступный в виде топ-спецификации LTD, и, хотя он немного меньше, чем Pajero, мы считаем, что он может справиться с этой задачей с таким же успехом на 90% своего потенциала. покупатели.Он предлагает более продвинутые функции, большую мощность и отличную управляемость. В чем он не может сравниться с Pajero, так это в способности идти куда угодно.
  • Еще больше места? Mitsubishi предлагает 5-дверную версию этого автомобиля, и, хотя они механически идентичны, грузоподъемность и вместимость 5-дверного автомобиля вдвое больше, чем у 3-дверной версии. Если вам нужно место для семи человек, не ищите дальше.

Старая школа — это круто

Mitsubishi Pajero существует уже много лет и впервые увидел свет в 1982 году.Четыре поколения спустя, имея за плечами несколько титулов на ралли Дакар, он постоянно улучшался, чтобы японский внедорожник оставался современным и свежим. Legend II — это последняя версия Pajero, которая добралась до наших берегов, и в нее были внесены существенные обновления, чтобы сделать ее еще более надежной по сравнению с грубыми материалами. Посмотрим, как это будет после недельной оценки.

Как там дела с точки зрения …

Упаковка и место?

Трехдверная установка на Pajero Legend II отличается интересной компоновкой, и, хотя в нем могут разместиться четыре человека, пространство для ног сзади имеет большое значение.Паджеро лучше всего работает как 2-местный внедорожник. Митсубиси ловко прикрутил запасное колесо к внешней стороне, что означает, что в багажнике достаточно места, и на него не влияет обычное размещение запасного колеса. В салоне отчетливо ощущается олдскульный стиль, который способствует созданию расслабленной и комфортной атмосферы.

Удобства?

Кабина Pajero может показаться маленькой снаружи, но компания Mitsubishi позаботилась о том, чтобы передний водитель и пассажир были хорошо обеспечены с точки зрения комфорта и удобства.Например, передние сиденья оснащены подогревом и электрической регулировкой. Есть многофункциональное рулевое колесо, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, камера заднего вида, Bluetooth и USB-подключение, а также звуковая система Rockford Fosgate. Mitsubishi Pajero Legend II может похвастаться 6 подушками безопасности, ABS с EBD / BAS и системой активного контроля тяги и устойчивости (ATSC) с креплениями для детских сидений Isofix, установленными в задней части.

Качество езды и впечатления от вождения?

Если есть что-то, что нам нравится в Mitsubish Pajero, кроме его внедорожного мастерства, так это его манеры на дороге и качество езды.Это хорошо построенный автомобиль, и вы сидите с захватывающим видом над большинством других автомобилей. Положение водителя превосходно обеспечивает круговой обзор, а эти толстые шины поглощают неровности дороги. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач комфортно распределяет мощность от 3,2-литрового турбодизельного двигателя. На бумаге этот мотор развивает мощность в 140 кВт и 441 Нм. Этого более чем достаточно, чтобы привести Паджеро в движение, а если вы буксируете, 441 Нм особенно пригодятся.

Способность к бездорожью?

Mitsubishi Pajero имеет устрашающую репутацию прочного, прочного и надежного внедорожника.Legend II не является исключением, и благодаря надстройкам этой версии может продвигаться еще дальше в дикую природу. Спецификация Legend II включает в себя усиленные защитные пластины, установленные под двигателем и коробкой передач, внедорожные шины Yokohama Geolander, а также камеру Garmin nüviCam со встроенной видеорегистратором, предварительно загруженную с картами для бездорожья Tracks4Africa.

Это в дополнение к блокировке межосевого дифференциала, большому дорожному просвету, раздаточной коробке низкого диапазона, а также отличным углам въезда и съезда, равным 36.7 ° и 25 ° соответственно. Когда движение становится более скользким, но скорость увеличивается, выберите 4H, что приведет к динамическому разделению крутящего момента между передними и задними колесами 33:67. В более жестких условиях, требующих более низких скоростей, вы можете выбрать 4HLc, который обеспечивает распределение крутящего момента 50:50, а также блокирует межосевой дифференциал. Наконец, если вам нужна настоящая способность ползать по очень пересеченной местности, вам нужно остановиться и задействовать 4LLc, что активирует низкую дальность.

Цены и гарантия

Pajero SWB Legend II продается за R719 900 и поставляется с 3-летней гарантией на 100 000 км и привлекательным планом технического обслуживания 5 лет / 100 000 км.Интервалы технического обслуживания устанавливаются каждые 10 000 км.

Вердикт

Возможно, ему не хватает современных технологий и модности аналогичных внедорожников, но это не проблема: Pajero не предназначен для бригады яппи. Его интерьер относительно древний и с оптимистичным заявленным показателем расхода топлива , равным 10,1 л / 100 км, Mitsubishi не идеально подходит для ежедневных поездок на работу. Тем не менее, это чистая внедорожная машина, которая предназначена для преодоления самых сложных препятствий, сохраняя при этом комфорт пассажиров.Пакет Legend II поддерживает то, что уже является респектабельным предложением, а устройство Garmin GPS / видеорегистратор окажется полезным в долгосрочной перспективе. Возможно, он не предлагает передовые технологии в сегменте полноразмерных внедорожников, но этот автомобиль был одним из основателей этого сегмента и продолжает оставаться популярной моделью для бренда. По цене на 100 000 рандов дешевле, чем его 5-дверный брат, он представляет собой убедительный аргумент для пар, которые стремятся с удовольствием исследовать природу.

Вас также может заинтересовать:

Посмотрите наш подробный видеообзор аналогичного Pajero Exceed
Познакомьтесь с нашим обзором Pajero Sport 2.5 Shogun Auto
Взгляните на грядущий Pajero Sport (совершенно новая модель)

Заинтересованы в покупке нового / подержанного Mitsubishi Pajero?

Найдите на Cars.co.za

.