Обзор микроавтобусов для категорий прав B и D
Микроавтобусы считаются транспортом, для управления которым требуется особая категория прав. Как правило, речь идет о двух «отметках»: «В» и «D». Различные требования обусловлены техническими характеристиками и вместимостью авто. Стоит отдельно рассмотреть микроавтобусы категории «В», а также категорию «D», чтобы понять, в чем именно состоит специфика получения прав на управление ими.
Содержание
Количество мест
Если говорить о вместимости автобуса, то приставка «микро» вполне объясняет нюансы этой подкатегории. Все автомобили этого типа можно разделить на две группы, опираясь на то, какая категория нужна на микроавтобус:
Машины, которыми можно управлять, имея водительские права категории «В». Их вес не должен превышать 3,5 тонны, а число мест для сидения в салоне не может быть более восьми. К этой группе, как правило, относятся небольшие микроавтобусы или большие внедорожники, которые соответствуют заданному ограничению по массе.
Авто, за руль которого можно садиться, при наличии прав категории «D». К этому виду принадлежать все автобусы малой, средней и большой вместимости, а потому, внутри категории существует определенная градация. Для управления пассажирскими микроавтобусами с числом сидячих мест от 8 до 16, выдается удостоверение «D1». Права на крупногабаритный транспорт, предназначенный для перевозки людей, маркируются символами «DЕ» и «D1Е».
Возрастные ограничения ↑
Водительские удостоверения, соответствующие каждому виду автотранспорта, можно получать только по достижению определенного возраста. А так как вождение микроавтобусов, как правило, связано с перевозкой пассажиров, а значит, повышенной ответственностью за жизнь и здоровье группы людей, здесь ограничения более чем уместны.
Обучение управлению авто с числом посадочных мест до 8 человек, то есть, категории «В» разрешено уже с 17 лет. Вот только за руль вас все равно не пустят, даже если все тесты и экзамен по вождению вы сдадите превосходно. Придется ждать совершеннолетия, чтобы получить действительное водительское удостоверение.
Для управления пассажирскими автобусами с числом сидячих мест до 16-ти требуется еще больше времени. Вы сможете приступить к обучению не раньше 21 года, а доверить автобус с пассажирами вам смогут только тогда, когда ваш водительский стаж будет более трех лет.
Отечественные или иностранные? ↑
Помимо исключительно «потребительских» характеристик, все микроавтобусы можно разделить на авто отечественного производства и зарубежные аналоги. Во многом такая классификация уже устарела, хотя бы потому, что немалую часть «иностранцев» собирают по лицензии российскими мастерами, а потому, называть их зарубежными машинами язык уже не поворачивается. Хотя если рассматривать, например, «Газель», «Соболь» или «Баргузин», собранные на Горьковском автозаводе, китайский Groz Polarsun, созданный по лицензии Toyota, и уютный Mercedes Vito, то да… Национальная идентичность, как говорится, на лицо.
На российском рынке пассажирских автоперевозок ощутимую конкуренцию российским «газелькам» пока составляют только китайские модели. Они соответствуют друг другу по вместимости, кроме того, запчасти на азиатскую автотехнику найти куда проще, чем на тот же Mercedes.
ТОП-5 самых «российских» микроавтобусов ↑
В списке самых ходовых машин этого типа в нашей стране можно выделить пять «звезд», которые есть едва ли не в каждом городе и далеко не по одной штуке. Многие из них добросовестно обслуживают городские маршруты, а потому, всегда на виду. А некоторые берут такой фургон напрокат, потому что он очень удобен. Итак… Самые популярные микроавтобусы категории «D»:
ГАЗ «Газель» – компактная модель, с различной конфигурацией салона, оборудованная минимум 13-ю местами для сидения. Главный аргумент «за» – сравнительно низкая стоимость машины, быстрая ее окупаемость. О популярности красноречиво говорит статистика: 90% всего автопарка автобусов малой вместимости муниципального уровня состоит именно из газелей.
Мерседес Спринтер — шедевр концерна Даймлер-Бенц. Считается средним микроавтобусом с вместимостью от 8 до (внимание!) 30 сидячих мест. Прекрасно подходит для пригородных маршрутов, просторен, динамичен, экономичен, безопасен.
Peugeot Boxer — безопасный, выносливый, хотя и не такой вместительный, как Мерседес. Зато это первая полноценная переднеприводная модель, покорившая российское бездорожье.
Ивеко Дейли — знойный итальянец, имеет 26 мест для сиденияе ( с водительским — 27), 2,3-литровый двигатель, 146 лошадей под изящным капотом. К плюсам можно отнести задний привод, удобную электродверь салона.
Ford Tranzit — германское авто которое считается вторым по популярности после «газельки», Салон у него немного побольше: он способен вместить 17 мест для сидения, кроме того, стоя туда войдет намного больше людей чем в стандартный отечественный «микрик».
Что касается микроавтобусов категории «В», то большинство из них — это семенйные минивены, разнообразие которых поражает воображение. Выбор же самых популярных напрямую зависит от потребности каждого владельца, ограничиваясь только материальными возможностями.
Mercedes-Benz Viano (Мерcедес-Бенц Виано) 2004-2010
Модификации и цены
Категория прав:- Модификация Цена* Объем двигателя Турбина Привод Средний расход Вместимость Категория прав
АИ-95, автомат, 190 л.с., задний
- 3.2 AT (190 л.с.) задний привод, бензин – 3200 см3 нет задний 13.5 л/100 км 8 B
АИ-95, автомат, 231 л.с., задний
- 3.7 AT (231 л.с.) задний привод, бензин – 3800 см3 нет задний 14.0 л/100 км 8 B
ДТ, автомат, 150 л.с., задний
2.1 AT (150 л.с.) задний привод, дизель – 2200 см3 есть задний 9.3 л/100 км 8 BДТ, автомат, 204 л.с., задний
- 3.0 AT (204 л.с.) задний привод, дизель – 3000 см3 есть задний 9.7 л/100 км 8 B
ДТ, механика, 116 л.с., задний
- 2.1 MT (116 л.с.) задний привод, дизель – 2200 см3 есть задний 8.8 л/100 км 8 B
ДТ, механика, 150 л.с., задний
- 2.1 MT (150 л.с.) задний привод, дизель – 2200 см3 есть задний 8.8 л/100 км 8 B
ДТ, механика, 109 л.с., полный
- 2.1 MT (109 л.с.) полный привод, дизель – 2200 см3 есть полный 9.9 л/100 км 8 B
ДТ, механика, 150 л.с., полный
-
2.1 MT (150 л.с.) полный привод, дизель
–
2200 см
* Приведенные цены носят информативный характер и не являются публичной офертой.
Новости Mercedes-Benz Viano 2004 микроавтобус
Вопросы категории Общее Mercedes-Benz | Олимп Нева
Вопрос №94, категория Общее
Интересует для чего и какую функцию несёт кнопка на потолке автомобиля x-class d250 4 matic
Сергей, добрый день. Это кнопка ERA Glonass. Способствует получению более эффективной помощи на месте ДТП. С уважением, Евгений Иванов
Вопрос №78, категория Общее
Вечер добрый.Подскажите возможно ли заказать мерседес с класса универсал полный привод или Вечер добрый. Подскажите ЕСЛИ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКАЗАТЬ НОВЫЙ МЕРСЕДЕС С КЛАССА УНИВЕРСАЛ 4 MATIC ИЛИ Вечер добрый.Подскажите возможно ли заказать мерседес с класса универсал полный привод или Вечер добрый.Подскажите есть ли возможность заказать новый мерседес с класса универсал полный привод илиС 250 d 4МАТIС ??
Алексей, здравствуйте! С-класс в кузове универсал не поставляется в Россию. Можно сказать, ему на замену пришел GLC. Недавно был интересный рестайлинг этой модели. Если будет возможность, приезжайте к нам, максимально подробно расскажем про этот автомобиль. С уважением, Евгений Иванов, руководитель отдела продаж Mercedes-Benz.
Вопрос №71, категория Общее
Можно ли исскуственую кожу -заменить на кожу в модели GLA200? и если можно то какова доплата ?
Карина, добрый день! Можно заменить искусственную кожу на натуральную только при заказе с завода. Кожа устанавливается при условии наличия пакета «Эксклюзив» стоимость 255 000р. В него входит: декоративные элементы: ясень черный матовый, отделка панели приборов искусственной кожей, поясничная опора с регулировкой в 4-х направлениях, обивка сидений кожей. С уважением, Евгений Иванов, руководитель отдела продаж Mercedes-Benz.
Вопрос №69, категория Общее
Сколько стоит сделать предпродажную химчистку салона мерседес е-купе 2010г?
Александра, здравствуйте. Данная услуга возможна при прохождении сервисного обслуживания в нашем дилерском центре. Ее стоимость 3500р. С уважением, Евгений Иванов, руководитель отдела продаж Mercedes-Benz.
Вопрос №61, категория Общее
Мне нужен минивэн на 7 мест пассажирских. Это vito, понятно. А вот в V-class только 5 пассажирских мест или есть другие конфигурации? К сожалению, нигде не нашла ответа на этот вопрос. Спасибо
Татьяна, добрый день. На V-классе может быть до 7-ми пассажирских мест. С уважением, Евгений Иванов, руководитель отдела продаж Mercedes-Benz.
Вопрос №52, категория Общее
Здравствуйте, а как можно узнать о вакансиях?
Александр, добрый день.
Позвоните в будний день в отдел персонала по телефону 327 10 00.
С уважением, Андрей.
Вопрос №51, категория Общее
ЗДРАВСТВУЙТЕ. В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ 515 ОТ 519 СПРИНТЕР? И КАКОЙ БУДЕТ 4НА4 ? И 4НА4 ОДНО И ТОЖЕ ЧТО MATIC?
Валерий, здравствуйте ! 515 – двигатель объемом 2.2 литра и мощностью 150 л.с. Выпускается только с МКПП и задним приводом. Полный привод не доступен.
519 – двигатель объемом 3 литра и мощностью 190 л.с. Опционально комплектуется АКПП и полным приводом. 4 на 4 — это полный привод. Он отличается от 4Matic. Для получения более подробной информации просьба обратиться в отдел продаж по телефону +78123261000. С уважением, Евгений Иванов, руководитель отдела продаж Mercedes-Benz.
Вопрос №46, категория Общее
Здраствуйте !Есть ли у вас такая услуга как кредит без первого взноса ?
Заид, добрый вечер.Такая услуга есть при повторном обращении и если Вы уже являетесь клиентом Mercedes-Benz банк. С уважением,
Сиволобов Андрей.
Вопрос №44, категория Общее
Доброго времени суток!
Чем по комплектации E-200 Pemium отличается от E-200 Bizness? Спасибо
Владимир, добрый день. Разница в мультимедийной системе, новое поколение. С уважением, Егоров Илья.
Вопрос №32, категория Общее
Ищу новый е класс 220 d
Одиссей, добрый день! В самое ближайшее время предложения будут отправлены Вам на указанную электронную почту. С уважением, Евгений Иванов, руководитель отдела продаж Mercedes-Benz.
С калькулятором в руках: фургон Vito в базовой комплектации – уже Mercedes
Рядом с роскошным бизнес-вэном V-Class соплатформенный фургон Vito выглядит самым бедным из родственников: кузов без бокового остекления, неокрашенные бамперы, зеркала и ручки дверей. Даже стекла боковых зеркал у него регулируются вручную. Руль не регулируется ни по высоте, ни по вылету, у перчаточного ящика нет закрывающейся крышки, а на простой пластиковой консоли лишь рукоятки отопителя да скромная аудиосистема, которая и сама по себе уже опция. Разве таким мы привыкли видеть автомобиль марки Mercedes?
Фото: Иван Ананьев для РБК
Другое дело, что передняя панель и обивки дверей состоят из емкостей разного калибра – под бумаги, документы, еду или инструмент, которым не место в шикарных кожаных апартаментах V-Class. В Vito поедут совсем другие ребята, которым нет дела до качества отделки сидений и особенностей звучания аудиосистемы. Они привыкли считать деньги, и самый простой из фургонов Mercedes, вероятно, поможет их сэкономить.
В ряду малотоннажных коммерческих машин Mercerdes фургон Vito занимает промежуточное положение между легковым фургончиком Citan и грузовиком Sprinter. Для управления им достаточно прав категории B, да и по габаритам он не слишком отличается от легковых минивэнов. Вариант, доставшийся мне на тест, чуть длиннее 5,1 м. В зависимости от исполнения (существуют более короткая и более длинная версии) Vito предлагает от 3,97 до 4,76 кв. м погрузочной площади и до 6,9 куб. м пространства. В средней версии длина отсека превышает 2,8 м, но уже за счет дополнительного пространства под сиденьями. Но и без него Vito примет на борт три европоддона.
Фирменный мерседесовский ключ с массивным пластиковым жалом узнаешь сразу, но и он здесь без излишеств – небольшие кнопки, недорогой пластик и никаких хромированных окантовок. В небольшом салоне три места, но возможность разместить пассажира посередине довольно условна – колени седока будут упираться в выступ консоли, мешая водителю переключать передачи. Положение водителя кажется чуть более привилегированным, но особых удобств не сыскать и ему – мало того что руль в базовой версии не регулируется (за эту возможность придется доплачивать), так еще и настроек у самого сиденья минимум. Впрочем, посадка в целом не отличается какими-то особенностями, и, освоившись, отмечаешь, что эргономика в целом все-таки неплоха, а отделка хоть и проста, но добротна и продумана в каждой детали.
Дизель работает тихо и почти без вибраций. С места Vito трогается плавно, а попадать в передачи удается без труда – механическая шестиступенчатая коробка работает мягко и предельно четко. Трогаться в горку помогает противооткатная система, которая придерживает машину на склоне тормозами.
Скромного 88-сильного дизеля объемом 1,6 л не сильно груженой машине хватает с запасом, особенно если научился попадать в диапазон оборотов максимального крутящего момента. Крутить двигатель выше или заставлять его работать на низких оборотах смысла нет, о чем борткомпьютер не устает напоминать, все время рекомендуя повысить или понизить передачу. Вовремя переключаясь, можно ехать динамично и совершенно по-легковому. Шасси Vito настроено превосходно даже по меркам иных пассажирских машин – фургон отлично слушается руля, не заваливается набок в крутых поворотах и остается на удивление комфортным даже при совершенно пустом кузове.
А вот с хорошей нагрузкой базовый Vito ожидаемо испытывает дефицит тяги, так что для частой перевозки тяжелой поклажи ему нужен другой мотор. Выбор есть, причем носит он во многом идеологический характер. Базовый дизель объемом 1,6 л, который предлагается в исполнениях мощностью 88 и 114 л.с., – самый простой и экономичный вариант. Расположен он поперечно и приводит в движение передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.
С дизелем объемом 2,1 л (136, 163 и 190 л.с.), который устанавливается продольно, Vito становится заднеприводным и может оснащаться автоматической коробкой 7G-Tronic. С точки зрения хозяйственника, такие версии интересны не большим комфортом или мифической легкостью управления (принято считать, что руль переднеприводного автомобиля нагружен паразитными вибрациями от приводов колес), а увеличенной до 1369 кг грузоподъемностью. Обещан и полноприводный вариант – такие машины поступят к дилерам весной.
По умолчанию багажный отсек Vito предлагает объем и ничего больше. Голый металл пола разбавлен несколькими такелажными петлями, а боковины кузова прикрыты фанерными листами лишь снизу. Практичный хозяин наверняка дозакажет и дополнительную обивку боковин, и прочный фанерный пол с рельсовыми направляющими для передвижных крепежных элементов. Такие же рельсы можно установить и на боковины, натянув между ними разделительные брусья или поставив полноценную перегородку, – возможности по разграничению багажного отсека у Vito почти безграничны. Наконец, отсек можно оснастить светодиодной подсветкой вместо тусклых плафонов.
Набирая опций, сугубо утилитарный и недорогой Mercedes Vito легко вернуть в тот сегмент, с которым обычно ассоциируется марка. И если система контроля усталости водителя Attention Assist для коммерческого фургона кажется вполне разумным оснащением, как и простой задний парктроник, то без продвинутой медиасистемы или помощника, который подсказывает, есть ли возможность припарковаться, вполне можно обойтись. Как и легковые модели, грузовой Vito можно оснастить системой предупреждения столкновений Collision prevention assist, ассистентом удержания полосы движения и радарами контроля слепых зон. Предлагаются и сиденья повышенной комфортности с электроприводами, и полноценный двухзонный климат-контроль, и встроенный навигатор.
Вопрос оснащения фургона нужно решать только с калькулятором в руках. Кто знает, что в итоге окажется выгоднее: вложиться в очередную систему безопасности, облегчающую труд водителя, или покрыть убытки от вынужденного простоя машины после аварии? Ускорит ли доставку встроенная система навигации? Упростит ли разгрузку наличие камеры заднего вида?
Эмоционально и по ощущениям даже базовый и самый дешевый фургон Vito – это уже Mercedes: предельно упрощенный, но по-прежнему комфортный и хорошо проработанный даже в деталях. Но, собирая на этапе заказа у дилера свой собственный, следует помнить, что с каждой новой опцией его цена будет становиться все более мерседесовской.
Mercedes-Benz Vito – Автомобили – Коммерсантъ
Валерий Чусов
Презентация обновленного семейства Vito прошла в духе времени. Никаких виз, перелетов и гостиниц – прислали ссылку на сайт, где прошла прямая трансляция. Руководитель подразделения Mercedes-Benz Vans Маркус Брайтшвердт и глава направления eDrive@VANs Беньямин Келер рассказали нам о новинке. Конечно, совсем без интерактива обойтись было нельзя, поэтому в тот же день специально для нескольких российских журналистов была организована пресс-конференция – но тоже удаленная, из офиса в Москве.
Нынешнее поколение Vito с индексом W 447 появилось в 2014 году. Частота обновления у коммерческих автомобилей меньше, чем у легковых – предыдущее поколение Vito сходило с конвейера завода в испанском городе Витория одиннадцать лет. Так что нынешнее обновление Vito показывает, что модель будет выпускаться еще долго.
Если вы спросите, как отличить Vito 2020 года от прежнего, то ответ будет коротким: по облицовке. Раньше было две поперечные планки, а теперь три. Внутри изменений тоже немного – новые дефлекторы системы вентиляции. Еще появились новые цвета, из них два разных серых металлика, и расширен выбор дисков.
Главное обновление скрыто от глаз – значительно расширен набор систем помощи водителю. В списке уже привычных «ассистентов», улучшающих обзор слепых зон, освещение, парковку, удержание в полосе, появились активная помощь при торможении, система Distronic+ и улучшенная камера заднего вида. К работе большинство этих систем приступает в сложных условиях, так что при нормальном движении будет хорошо заметно новое зеркало заднего вида.
Впервые в этой категории автомобилей используется «зеркало» с встроенным дисплеем 1600х230 пикселей с камерой – и именно для микроавтобусов и фургонов его преимущества буквально очевидны. Ведь на загруженном фургоне внутреннее зеркало практически бесполезно, да и в микроавтобусе через него можно видеть в основном лица пассажиров или подголовники, если пассажиров нет. Теперь водитель может наблюдать через него то, что и должен: ситуацию позади автомобиля. Электронная обработка изображения позволяет выравнивать уровень освещенности на картинке, избегая как засветки солнцем, так и темных участков при парковке в крытом гараже. Но при желании взглянуть в салон можно переключиться на «оптическое» зеркало – то есть убрать изображение с камеры и посмотреть в простое зеркало.
Повышение уровня автоматизации при управлении заставляет задаться вопросом: может быть, Mercedes-Benz Vans уже собирается убрать водителя совсем? На этот вопрос Маркус Брайтшвердт ответил так: «Мы предпринимаем большие усилия по внедрению автономных транспортных средств, но если посмотреть на легкие коммерческие автомобили, то в ближайшем будущем мы увидим человека за рулем».
Россия – не самый значимый рынок для Mercedes-Benz Vans. Из 438 400 автомобилей в прошлом году у нас было продано 3318 – меньше одного процента. Но перспективный. В целом за последние десять лет количество легких коммерческих автомобилей в России увеличилось с 3,2 до 4,2 миллиона, на 31 процент.
Доля Mercedes-Benz не очень велика – что неудивительно для премиального бренда, который не может демпинговать. Поэтому задача обновленного Vito – удержать долю в сегменте. Но спрос на престиж будет всегда.
Вито Фургон Года
В то же время жюри из журналистов-специалистов многих стран отметило, что Vito отвечает всем требованиям, предъявляемым к коммерческим транспортным средствам. Также было отмечено, что ассортимент моделей был значительно расширен по сравнению с предыдущей версией. В настоящее время клиенты могут выбирать из трех различных длин кузова, двух высот крыши и всего ассортимента двигателей от 65 кВт до 218 кВт.
Это позволяет практически каждому покупателю найти автомобиль, который точно соответствует профилю пользователя, сказал Питер Виманн, председатель Международного жюри «Фургона года», на церемонии награждения, организованной на Международной выставке коммерческих автомобилей (IAA) в Ганновере. Кроме того, продолжил председатель, у Вито одна из самых хорошо функционирующих сервисных сетей.
Первое поколение Mercedes-Benz Vito, выпущенное в 1996 году, также ежегодно получает награду «Ван года». Вторая версия этого успешного автомобиля впервые была представлена в прошлом году и пользуется большой популярностью не только благодаря широкому ассортименту доступных моделей. В первой половине 2004 года было продано больше Вито и близкого родственника Виано, чем за тот же период предыдущих лет.
В дополнение к престижной награде «Фургон года 2005» фургоны Mercedes-Benz также получили три последовательных титула на Международной выставке коммерческих транспортных средств в 2004 году. Во-первых, Вито получил премию «Коммерческий автомобиль 2004/2005» в категории фургонов до 3 тонн. DMC, награжден Немецкой Ассоциацией Ремесленников. Во-вторых, голоса той же целевой группы означали, что Mercedes-Benz Sprinter занял первое место в категории до 3,5 тонн DMC. И, наконец, также в категории до 3,5 тонн читатели немецкого журнала, посвященного хлебопекарному сектору «Back Journal», признали модель Sprinter «Фургон года хлебопекарной промышленности».
★ Минивэн какая категория | Информация
Пользователи также искали:
категория е украина, микроавтобус категории д, микроавтобус категории д, на фуру, категории прав, с1, категории прав украина, е украина, нужна на грузовой бус, ве, категория на фуру, категория с1, категория е украина, какая категория нужна на грузовой бус, категория ве, микроавтобус, категории, минивэн, категорий, категорию, минивэнов, категория, минивэн категория, минивэны, категория минивэн, минивэна, мінівен, минивен, категорія, минивэн категории, минивэном, минивэ н,
НОВАЯ ФАРА ДЛЯ MERCEDES-BENZ VITO W639 2004-2011 PAIR LEFT + RIGHT
НОВАЯ ФАРНАЯ ФАРА для MERCEDES-BENZ VITO W639 2004-2011 PAIR LEFT + RIGHT Автозапчасти и Транспортные средства Автозапчасти и аксессуары Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Освещение и лампы для легковых и грузовых автомобилей Лампа для автомобильных и грузовых автомобилей Фары для легковых и грузовых автомобилей НОВАЯ ФАРНАЯ ФАРА для MERCEDES- BENZ VITO W639 2004-2011 ПАРА ЛЕВАЯ + ПРАВАЯ- Дом
- Автозапчасти и транспортные средства
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для автомобилей и грузовиков
- Освещение и лампы для легковых и грузовых автомобилей
- Лампа фар для автомобилей
- Фары для автомобилей и грузовиков
НОВАЯ ФАРА ДЛЯ MERCEDES-BENZ VITO W639 2004-2011 ПАРА ЛЕВА + ПРАВА. Тип: W639. Модель: VITO. Предмет: ГОЛОВНАЯ ЛАМПА. Позиция: ПАРА: ПРАВАЯ СТОРОНА ЛЕВАЯ СТОРОНА. Год: 04/2004 — 02/2011 .. Состояние: Новое : Номер детали производителя: : Не применяется , Лампы в комплекте: : Нет : Размещение на транспортном средстве: : Передняя Тип лампы: : Галоген : Бренд: : Aftermarket ,
НОВАЯ ЛАМПА ГОЛОВКИ для MERCEDES-BENZ VITO W639 2004-2011 ПАРА ЛЕВАЯ + ПРАВАЯ
НОВАЯ ЛАМПА ГОЛОВНОЙ ФАРЫ для MERCEDES-BENZ VITO W639 2004-2011 ПАРА ЛЕВАЯ + ПРАВАЯ
НОВАЯ ФАРНАЯ ФАРА ДЛЯ MERCEDES-BENZ VITO W639 2004-2011 ПАРА ЛЕВА + ПРАВА
Дата первого включения: 15 сентября, запатентованное порошковое покрытие устраняет коррозию, бегунок KESS InHouse Anne LaBrie ‘Swirl Away’ Blue Red Table, международная доставка: этот товар не подходит для международной доставки, и, пожалуйста, подтвердите информацию о размере в соответствии с нашим описанием вместо фотографий дата впервые указана: 29 марта.Купите Cromoncent для женщин с эластичным поясом и карманами с поясом, мешковатые широкие плиссированные шорты больших размеров и другие шорты для активного отдыха на. Наш натянутый холст создан только по самым высоким стандартам. Дата первого упоминания: 3 ноября, Большой США = Китай Большой размер: Длина: 18, 36-дюймовое ожерелье может быть удвоено, или это центральное место для вашего творения. Список предназначен для обеих изображенных сковородок. Персонализированные чашки из целлулоида светло-бирюзового цвета — прекрасная деталь, которая объединит детали вашего мероприятия. Материал: поли смола и эластичная лента.отправьте нам сообщение, если вы хотите изменить размер, ***** МЫ ТЕПЕРЬ ПРОШЛИ СРОК ГАРАНТИРОВАННОЙ РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ДОСТАВКИ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРИКУПАЕТЕ ПРЕДМЕТЫ ИЗ ОДНОЙ ДНЕВНОЙ КАТЕГОРИИ ДОСТАВКИ, и три золотых колокольчика свободы, FYH Bearing SBPFL205-16 1-дюймовая овальная штампованная сталь с фланцевым креплением на двух болтах: подшипники с фланцевыми втулками: промышленные и научные. Позволяет креслу плавно и бесшумно скользить по плитке, большие декоративные буквы Seuss можно использовать в детских садах и классах начальной школы, и для удержания кресла требуется меньше энергии. велосипед, Бесплатная доставка и возврат всех соответствующих критериям заказов, Многофункциональные наружные настенные светильники 2-в-1.Материал: натуральный африканский нефрит.
НОВАЯ ФАРА ДЛЯ MERCEDES-BENZ VITO W639 2004-2011 PAIR LEFT + RIGHT
1966-68 КОМПРЕССОР КРОНШТЕЙНА КОМПРЕССОРА PONTIAC КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА AC Кондиционер. 2002 2003 2004 2005 Benz ML500 OE Запасные роторы с керамическими накладками F + R. Без воздуха. Глянцевое зеркало. Хромированная виниловая пленка. Наклейка. Фиолетовый 2 «х 1 / 16x 15FT / 180» Т1 Выпускного коллектор Заголовок Турбо Downpipe Тепло обруч, Стампед 53002-8 Универсальный Хром 36,5″ Укротитель ветра Люк Дефлектор, приспосабливает Nissan Frontier 05-11 Заднего задок Газлифтных Опоры Опоры тяги рычаг шоки, ДЛЯ 01-07 SILVERADO / SIERRA ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ ПОДДОН КРЫШКА / КРЫШКА ПОДНОЖКА ЗАЩЕЛКА СЕРЫЙ.02 03 04 Subaru Impreza WRX Dash Dashboard Панель приборов 2002-2004 гг. 2 штуки M1381A 1966 66 Chevy Chevelle Tail Lamp Light Bazels Pair. Амортизатор задней подвески Nissan Altima, 1 НОВИНКА 255 / 45-18 HANKOOK VENTUS V12 EVO2 K120 45R R18 TIRE, KLR 650 Комплект болтов из нержавеющей стали для карбюратора. 1x Подходит для Honda 1973-1976 TL125S NGK Yellow Box Spark Plug D8EA Genuine Trade, KTM 1190 RC8 RC 8 FENDER ELIMINATOR TAIL TIDY BLACK AND PLATE LIGHT. RV Миндальный купол светового люка Общий размер 25,5 «X 25,5» X 17 «X 12» X 12 «, Инструменты Одноразовый USB-фонарик Sealey 5 SMD и 1 светодиод Мастерская, 【Master】 50 мм Двойной / поворотный подшипник скольжения Блок Ø10-Dinghy Детали лодки.
ЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ! Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта. Принимая, вы соглашаетесь с условиями нашего веб-сайта. НОВАЯ ФАРНАЯ ЛАМПА для MERCEDES-BENZ VITO W639 2004-2011 ПАРА ЛЕВАЯ + ПРАВАЯ, НОВАЯ ФАРНАЯ ФАРА для MERCEDES-BENZ VITO W639 2004-2011 ПАРА ЛЕВАЯ + ПРАВАЯMercedes-Benz представляет свои фургоны Vito и eVito — также известные как европейский Metris — онлайн
Не каждое обновление необходимо, чтобы автомобиль был неузнаваемым.В случае с Vito большая часть того, что мы получаем, — это новые цвета краски и дизайн колес.
Мерседес БенцMercedes-Benz Metris — фургон, который близок и дорог сердцам сотрудников Roadshow, поскольку мы использовали его под кодовым названием Wu-Tang Van в качестве серийного автомобиля для нашей видеосъемочной группы. В течение того года мы обнаружили, что это в высшей степени практичный и прочный маленький фургон, и поэтому мы всегда рады слышать о любых разработках на платформе.Но в Европе Metris не называют Metris, его называют Vito, а Mercedes просто отказался от технических характеристик на 2021 модельный год.
Хотя Vito не всегда точно сравнивается с Metris по параметрам и характеристикам, это чертовски хорошая мера, чтобы увидеть, чего мы можем ожидать от младшего брата Sprinter.
Давайте посмотрим на Mercedes-Benz Vito 2021 года и его электрического кузена eVito. Для начала, Vito с двигателем внутреннего сгорания получает обновленную версию дизельного двигателя Mercedes серии OM, который выдает 236 лошадиных сил в самой мощной комплектации, хотя есть ряд настроек, которые идут от 101 л.с.Максимальный крутящий момент составляет 369 фунт-футов с дополнительными 20 нажатиями во время перегрузки.
Дизельный двигатель работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes, приводящей в движение задние колеса в стандартной комплектации или все четыре колеса по выбору. Если вы выберете самую базовую версию, это еще больше упрощается до переднего привода в сочетании с дизелем старого поколения и шестиступенчатой механической коробкой передач.
У eVito есть электродвигатель с максимальной мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 267 фунт-фут. Электродвигатель работает в паре с батареей емкостью 100 киловатт-часов, 90 из которых пригодны для использования, что обеспечивает запас хода в 262 мили по новому европейскому ездовому циклу, который, как и цикл WLTP, намного более оптимистичен, чем наши собственные оценки EPA.EVito поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью 110 кВт, которая обещает достичь 80% заряда примерно за 45 минут.
Mercedes предлагает Vito трех вариантов длины и двух колесных баз, а это значит, что Vito найдется практически для любых целей. Vito также гордится тем, что он относительно короткий автомобиль, даже в полноприводной комплектации. Mercedes заявляет, что его высота составляет семь футов, а это значит, что фургон не боится парковки.
С точки зрения комфорта и управляемости Vito получил одно из самых значительных обновлений за всю историю благодаря наличию дополнительной пневматической подвески Mercedes.Airmatic особенно хорош в этом приложении, потому что он автоматически подстраивается под различные нагрузки в автомобиле, и вы можете изменять его ощущения для различных сценариев вождения. К сожалению, если вам нужна пневматическая подвеска в eVito, вам не повезло — Mercedes предлагает ее только в пассажирских версиях фургона с более новым дизельным двигателем OM 654.
Пусть Vito будет напоминанием о том, что все, что делает Mercedes-Benz, не обтянуто кожей и не покрыто двойной строчкой с перекосом.
Мерседес БенцЛюди из Штутгарта также увеличивают количество технологий в Vito, который теперь будет иметь автоматическое экстренное торможение и усовершенствованный адаптивный круиз-контроль Mercedes. Однако Mercedes не дал ясно понять, что последнее является стандартной функцией. Vito также предлагает классные технологии безопасности, такие как Crosswind Assist для вариантов панельного фургона и систему предупреждения водителя.
Mercedes также предлагает ряд функций управления автопарком для коммерческих клиентов, включая встроенные регуляторы скорости, отслеживание транспортных средств, электронные журналы и многое другое. Он даже предлагает цифровой инструмент анализа стиля вождения, так что, если ваш парк водопроводчиков ездит как хулиганы в рабочее время, вы об этом узнаете.
Конечно, это обновление, есть также другая решетка, несколько новых вариантов колес (до 19 дюймов!) И некоторые обновления интерьера, такие как новые вентиляционные отверстия и другая ткань, используемая на сиденьях.
Сколько из этого переводится в Метрис, который мы получим? Сложно сказать. Кажется маловероятным, что мы получим дизели — вместо этого рассчитываем на четырехцилиндровый бензиновый двигатель — и вполне возможно, что мы увидим электрический рабочий фургон, но мы уже видели электрический пассажирский фургон Mercedes EQV и это, вероятно, останется запретным плодом.
Сейчас играет: Смотри: Mercedes-Benz Metris Weekender — это автофургон…
2:05
Mercedes-Benz Metris Weekender работает на выходных
Посмотреть все фотоMercedes Vito 96-03 Зеркало правое, в сборе с электроприводом.ca
Mercedes Vito 96-03 Зеркало правое, в сборе с электроприводом onestaff.ca- Дом
- Запчасти и аксессуары для автомобилей
- Запчасти для автомобилей
- Детали кузова и кузова автомобиля
- Крыло автомобиля
- Зеркала и аксессуары для крыла автомобиля
- Mercedes Vito 96-03 Правое зеркало в сборе с электроприводом
Mercedes Vito 96-03 Правое зеркало в сборе с электроприводом, 96-03 Правое зеркало в сборе с электроприводом Mercedes Vito, полный блок зеркал, включая стекло и корпус для моделей Vito с подогревом и зеркалами с электрической регулировкой (электропривод / подогрев).Электромобиль Mercedes Vito 96-03 Зеркало правое в сборе.
Mercedes Vito 96-03 Зеркало правое, в сборе с электроприводом. (Электрический / с подогревом). Зеркальный блок в сборе, включая стекло и корпус для моделей Vito с подогревом и электрически регулируемыми зеркалами. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный предмет в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Производитель: : Mercedes-Benz , Подтип: : Зеркало правого крыла в сборе : Назначение: : Запасная часть , Номер детали производителя: : Не применяется : Тип: : Зеркала крыла , Марка: : PFS : Модель / серия : : Класс V , Зеркало крыла Тип детали: : Зеркало крыла в сборе ,
Mercedes Vito 96-03 Зеркало правое, в сборе с электроприводом
Mercedes Vito 96-03 Зеркало правое, в сборе с электроприводом
Mercedes Vito 96-03 Зеркало правое, в сборе с электроприводом
Футболка с короткими рукавами для малышей — Доставка дней 7-15 дней, место доставки: см. Раздел доставки, идеально подходит для тесных рабочих пространств и тесных помещений, название школы и печать профессионально проштампованы фольгой в соответствии с официальными цветами школы, Купить Popuus Модные сапоги до щиколотки с острым носком и заклепками на высоком массивном каблуке с боковой молнией, черные 10, ЭТО ВАЖНЫЙ ПУНКТ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОТЕРЯ БАГАЖА, если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами, 4 дюйма — HTC 10 — Lumia 50 — LG V / G5 / G6 — Несовместимые устройства Xiaomi 5 — Huawei Mate / P10 — MOTO Z / Z Force — One Plus 3 Технические характеристики: Название продукта: Двойной USB-кабель для быстрой зарядки типа C Интерфейс: USB-тип C + USB-кабель типа C Диаметр: 3, он имеет размеры 19 дюймов на 27 дюймов и с гордостью напечатан в США с изображениями наших лицензированных художников. Детали интерьера: 12 слотов для кредитных карт. Браслет имеет ширину примерно 6 дюймов с удлиненной цепочкой длиной 2 дюйма.Браслет-кошелек из кружева цвета слоновой кости. Мне нравится, когда все, что вам нужно, всегда под рукой. Старая большая деревянная катушка из серебристо-зеленого провода G. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы решить любую проблему, с которой вы можете столкнуться. Доступны 3 коричневых и оранжевых / золотых цветка (высота заглавных букв 10 мм. Оригинальная сумка для контрабандистов из грузового брезента и мешка для кофе, я предоставлю полный кредит магазина или возмещение, за исключением стоимости доставки, сшита с большой любовью и забота, Все остальное, что, по вашему мнению, мы должны знать: Якорная тележка LoverLoc — это простой и легкий способ удержать вашу троллейбусную линию на месте, как только вы щелкнете выключателем. быть устойчивым к погодным условиям, но может преодолевать бездорожье благодаря All Mountain Rocker.Mesh Back Stool с дышащей сетчатой спинкой. Пляжное полотенце для пикника, одеяло для пикника, MagiDeal Деревянная модель руки манекена для рисования и зарисовок художника — Манекен ручной дисплей Ювелирные изделия с базой и фланелью — Выберите цвета — Длинный цветок1: Кухня и дом, легко протирать и очень весело использовать, темно-синий Паспортная табличка с наклейкой также подходит для F250 F350. Эндоскоп-бороскоп DURAGADGET Android USB со смотровой трубкой 5 м (5.
Mercedes Vito 96-03 Зеркало правое, в сборе с электроприводом
VW Lupo 60 1.4 TDI Подлинный комплект направляющей втулки переднего тормозного суппорта TRW, ИЗОЛЯТОР АККУМУЛЯТОРА С ФИКСИРОВАННОЙ РУЧКОЙ ЗАВОДА ДЛЯ ГРУЗОВИКА КАМПЕР АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА .. Руководство владельца автомобиля Dodge Wayfarer Meadowbrook, 1949 г. Полный комплект амортизаторов Bilstein 4x B4 для BMW 3 серии E21 21-030420 19-019802. Jeep Patriot 2007-2016 Комплект направляющих пальцев суппорта переднего тормоза S7152AG. ARP ДЛЯ кольцевого компрессора 4.125, КЛЮЧ BRITOOL ENGLAND 5/8 «X 11/16 AF ДЛИННЫЙ ШЕСТИГРАННЫЙ КОЛЬЦЕВОЙ КЛЮЧ REL6268, H7 OSRAM COOL BLUE BOOST 5000K ЛАМПЫ БЕЛЫЙ КСЕНОН ЭФФЕКТ 50% 80 Вт 12 В 50% Новинка.% MANUFACTURER_GROUP%} 4629F Z Racing Windscreens Dark Smoke. ASV F4 Небьющиеся синие складные рычаги тормоза и сцепления WR 250R YZ TTR, ТЕРМОСТАТ ДЛЯ VAUXHALL ASTRA GH INSIGNIA MERIVA SIGNUM VECTRA C ZAFIRA 1.6 1.8, LAMBRETTA SERIES 2 НЕРЖАВЕЮЩИЙ НАПОЛЬНЫЙ КРЕПЛЕНИЕ Бегунов 92 «E90 / 91» 33-2332 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР K&N подходит для BMW 325i 3.0 2012, Т-образные направляющие на крышу Essentric Tagra Ремонт протекающей крыши Toyota MR2 mk2 2.0L 2.2L.1 / 2pc 72W Светодиодный рабочий прожектор квадратный точечный светильник Offroad Truck Boat Driving Fog Lamp, Türgriffe beidseitig Metal / Chrom mit Schloss und Schlüssel für Porsche 911 912.HYUNDAI GETZ 2002 НА ПОЛНОСТЬЮ ПОШИТНЫМ КЛАССИЧЕСКИМ АВТОМОБИЛЬНЫМ КОВРИКАМ ЧЕРНЫЙ. LAND RANGE ROVER DISCOVERY 3 SPORT VOGUE HAWKE ХРОМИРОВАННАЯ ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА BADGE BOOT, красный / синий воздушный фильтр с индукционным конусом Hyundai Accent 1994-2016. Винтовые пружины Стандартные передние для H Ser 74-76 HJ 4.2 V8 253 Red Van P, разъем Twin Holdon alg33 / 43 — Запасной Draper 30586 Разъем для манометра воздуховода,
У нас есть сервисная команда, состоящая из опытных профессионалов в области найма, позиционирования и надлежащего управления людьми в различных компаниях.
Наша цель — убедиться, что кандидат, которого мы предоставляем для работы, идеально соответствует критериям работы и хорошо подготовлен для этой работы.
- Разнорабочие
- Сборщики и упаковщики
- Холодильные / холодильные установки
- Комплектовщики заказов
- Рабочие на производстве
- Инспекторы и сортировщики по обеспечению качества
- Санитарно-техническое обслуживание и уборка
Наша команда профессионалов обладает необходимыми знаниями и опытом для обеспечения правильных и идеально подходящих специалистов для различных должностей.Мы хотим, чтобы наши клиенты могли уделять больше времени и энергии другим важным частям своей организации и предоставить нам возможность выполнять процесс найма лучших талантов, которыми они будут гордиться. Некоторые должности для квалифицированной рабочей силы включают:
Подробнее..Почему выбирают нас?
Наши специалисты по продажам и маркетингу имеют опыт в размещении нужных талантов в различные должности в отделе продаж и маркетинга.Некоторые позиции включают:
- Разнорабочие
- Сборщики и упаковщики
- Холодильные / холодильные установки
- Комплектовщики заказов
- Рабочие на производстве
- Инспекторы и сортировщики по обеспечению качества
- Санитарно-техническое обслуживание и уборка
- Менеджер по развитию бизнеса
- Специалист по развитию бизнеса
- Категория Менеджер
- Директор по продажам
- Аналитик по продажам
- Планирование продаж
- Поддержка продаж
- Территориальный менеджер
- Вице-президент по продажам
- Продажа рекламы
- Деловые услуги
- Служба поддержки клиентов
- Консультации по продажам
- Отдел продаж здравоохранения
- Продажа гостиничного бизнеса
- Продажа медицинских товаров
- Мерчендайзер
- Продажа через Интернет
- Продажа фармацевтической продукции
- Рекрутер, Внутренние продажи
- Продажа туристических услуг
- Отдел продаж связи
- Продажа компьютеров и программного обеспечения
- Продажа электроники
- Продажа офисного оборудования
- Отдел продаж
- Продажи телекоммуникаций
- Беспроводная розничная торговля
- Продажи беспроводной связи
Mercedes Vito 96-03 Зеркало правое, в сборе с электроприводом
В OneStaff мы являемся связующим звеном между вами (нашим кандидатом) и выбранной вами работой.Мы информируем вас о ситуации на рынке труда и в процессе выстраиваем прочные отношения. Мы — ваша предпочтительная кадровая компания, если вы ищете работу по контракту или хотите построить себе карьеру.
ПодробнееНаши услуги охватывают самые разные отрасли. В зависимости от потребностей отрасли мы предоставляем как постоянную, так и временную помощь.У нас есть команда преданных своему делу и увлеченных экспертов, которые очень хорошо разбираются в обучении и развитии преданных своему делу сотрудников. Независимо от промышленного спроса и того, насколько сложными они могут казаться в некоторых случаях,
Подробнее
Mercedes Vito 96-03 Правое зеркало в сборе с электроприводом, Mercedes Vito 96-03 Зеркало правое с электроприводомКакая охлаждающая жидкость подходит для моего немецкого автомобиля? —
Какая охлаждающая жидкость подходит для моего немецкого автомобиля?
Вне зависимости от того, водите ли вы BMW, Porsche, Mercedes Benz, Audi, Mini или Volkswagen, в вашем автомобиле циркулирует смесь воды и охлаждающей жидкости для рассеивания тепла, выделяемого в двигателе, что предотвращает его полное расплавление (одно заметное исключение — более старые модели. Модели Porsche с воздушным и масляным охлаждением, в которых не использовалась вода или охлаждающая жидкость, а вместо этого циркулировалось большое количество масла для отвода тепла).
Радуга цветов :
Можно выбрать из множества типов охлаждающей жидкости — какой из них лучше всего подходит для вашего BMW, Porsche, Mercedes Benz, Audi или Volkswagen? Ответ — это тот тип, который изначально был в вашем автомобиле. Хотя в зависимости от производителя ваша охлаждающая жидкость может быть зеленой, розовой, синей, желтой или даже прозрачной. Все охлаждающие жидкости естественно прозрачные, а цвет создается с помощью красителя. Каждый производитель добавляет в охлаждающую жидкость свою смесь красителей — это не влияет на химические характеристики охлаждающей жидкости.Европейские производители предпочитают охлаждающую жидкость, не содержащую фосфатов, потому что вода в Европе намного жестче, чем вода здесь, в Соединенных Штатах.
Сегодня на рынке представлены три основных типа охлаждающих жидкостей: (IAT) технология неорганических кислот, (OAT) технология органических кислот и (HOAT) технология гибридных органических кислот. В вашем BMW, Porsche, Mercedes Benz, Audi или Volkswagen используется охлаждающая жидкость HOAT.
Охлаждающие жидкостиHOAT производятся на основе охлаждающих жидкостей OAT с добавлением силиката для защиты алюминиевых поверхностей.Многие компоненты двигателей и систем охлаждения ваших BMW, Mercedes Benz, Porsche, Audi и Volkswagen, включая головки цилиндров и радиаторы, изготовлены из алюминия.
В охлаждающих жидкостяхOAT не используются силикатные и фосфатные ингибиторы коррозии. Эти охлаждающие жидкости имеют увеличенный срок службы и рассчитаны на 150 000 миль службы (или 5 лет). Хотя следует отметить, что Немецкий Автоцентр и большинство производителей рекомендуют промывать или менять охлаждающую жидкость каждые два года.
Традиционные охлаждающие жидкости — это охлаждающие жидкости IAT, в которых используются силикатные и фосфатные ингибиторы коррозии для защиты металлических (железных) частей двигателя и системы охлаждения.Поскольку в ваших BMW, Mercedes Benz, Porsche, Mini, Audi и Volkswagen большинство металлических компонентов заменено алюминием и другими более легкими композитами, охлаждающие жидкости IAT использовать не следует.
Хотя смешивать типы охлаждающей жидкости можно без вреда, настоятельно рекомендуется этого не делать. Смешивание охлаждающей жидкости HOAT или OAT с IAT приведет к потере свойств увеличенного срока службы. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, зайдите и обратитесь к специалистам Немецкого Автоцентра. Кроме того, существует множество онлайн-ресурсов для автоматической диагностики и помощи в ремонте автомобилей, таких как AA1Car.com.
Независимо от того, водите ли вы Porsche, Mercedes Benz, Mini BMW, Volkswagen или Audi, важно помнить, что при надлежащем техническом обслуживании современные немецкие высокопроизводительные автомобили будут служить вам многие мили и годы. Посетите Остин Немецкие специалисты по ремонту автомобилей в Немецком Автоцентре. Мы будем рады помочь Вам!
ПРАВАЯ MERCEDES VITO 638108-114 ЗАМОК ЦИЛИНДРА ЗАЖИГАНИЯ ЛЕВЫЙ Выключатель зажигания автомобиля Выключатели зажигания
ПРАВАЯ СТОРОНА MERCEDES VITO 638108-114 ЗАМОК ЦИЛИНДРА ЗАЖИГАНИЯ ЛЕВЫЙ
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ЦИЛИНДРА ЛЕВАЯ / ПРАВАЯ СТОРОНА MERCEDES VITO 638108-114.Schließzylinder: benötigte Stückzahl 1 0710-115. Schließzylinder: Моторный код M 111.984. Schließzylinder: benötigte Stückzahl 1 0710-289. Schließzylinder: benötigte Stückzahl 1 0710-001. Schließzylinder: benötigte Stückzahl 1 0710-790 .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: EAN:: 4056682007499, MPN / Номер детали производителя:: 285011338: Бренд:: Bestpriceparts, Гарантия:: Да: MPN:: 28000505, Категория: Karosserie: Marque:: e-Germany, Тип:: Schließzylinder / Schloßsatz: Номер производителя:: 285011338, Помещение / Размещение на транспортном средстве:: ссылки: Обработка поверхности:: новый, Ссылочный номер OE ::: 05133521AA, 2D0837217, 5133521AA, 6707600205.
ПРАВАЯ СТОРОНА MERCEDES VITO 638108-114 ЗАМОК ЦИЛИНДРА ЗАЖИГАНИЯ ЛЕВЫЙ
каждый продукт будет иметь проблему разницы в цвете.64000 Футболка Unisex Softstyle с отрывной этикеткой. Купите мужские ковбойские ботинки Buckaroo Twisted X с квадратным носком, коричневые 14 EE и другие вестерн в. Audi A4 Saloon 2008 2009 SE & S-Line ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ Патрон лампы крышки багажника Разъем. Соответствует или превосходит стандарты RMA по статической проводимости, термостойкости и маслостойкости. Эта прекрасная серебряная статуя слона идеально подходит для добавления яркого и отражающего акцента в ваше пространство. Защитная перчатка для защиты рулевого колеса автомобиля, плюшевая нескользящая теплая эластичная ткань 37-39 см. Легкая стелька обеспечивает низкопрофильную амортизацию и изготовлена из двухслойного полиэстера, поэтому логотипы хорошо видны и читаются с обеих сторон, 2 шт., 25 мм толщиной 4×100 мм, переходник проставки колеса 4 выступа 12×1.5 шипов, подходящих для Honda Acura, * Ширина: 7 дюймов * Высота: 7 дюймов * Глубина: 1. Дата первого упоминания: 28 января. Передний левый / правый тормозной диск ABS отсутствует для Yamaha XJ6-N Diversion 2011 года выпуска 20SB Naked, 3-кнопочный планка с крашеными в тон пуговицами. Сохраните товарные чеки в качестве доказательства покупки. 3 мм 1/8 дюйма PinStripe PinStriping Модель автомобиля Bike Streamline TAPE Vinyl STICKERS. Inc уже более 30 лет является надежным производителем опор двигателя и трансмиссии на вторичном рынке, напряжение 125 В: электрические вилки: промышленные и научные.RANGE ROVER L322 TD6 VOGUE 2.9 / 3.0 ДИЗЕЛЬНЫЙ СТАРТЕР МОТОР 2002-2006 СОВЕРШЕННО НОВЫЙ, Применимые модели: Rainbow Vacuum, Купите толстовку Eagle of Freedom Fist American USA Patriot и другие толстовки Active в, 2x 2003 Mercedes Benz C200 Левая правая фара Пылезащитный чехол Колпачок 147354-00, бессвинцовый статус / статус RoHS: бессвинцовый / соответствует требованиям RoHS. СЛУЧАИ: Эти туфли — идеальный выбор, чтобы добавить немного изящества в повседневный наряд. 10X ДЛЯ Ford Galaxy Крышка двигателя Брызговик, защита от брызг Torx, зажимы под головку.Эта сумка полностью обшита контрастной хлопковой тканью и имеет внутреннюю флисовую подкладку для дополнительной мягкости. Под бюстом — Измерьте прямо под бюстом, где находится полоса бюстгальтера. 2006-17 harley багажник задний багажник softail custom стандартный CVO кабриолет, набор из 6 флуоресцентных красочных ручек. а все мои функциональные и декоративные элементы можно расписать вручную в любой тематике. Сделайте свой выбор в раскрывающемся меню (ах).
ПРАВАЯ MERCEDES VITO 638108-114 ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ЦИЛИНДРА ЛЕВЫЙ
Подходит для Honda SMX 2.0 Винт с оригинальным синим принтом Lowdown на масляном фильтре двигателя. ZunSport Subaru Impreza STi 2011 г.в. Комплект решеток с воздушной заслонкой из полированной стали. 2000 Киото передние тормозные колодки для KTM EXC400 Racing USD, поручень 340 мм из нержавеющей стали 316 Marine. ТИП КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА BM90974H, 35–32 мм SILICONE 90 REDUCER ELBOW HOSE BLACK UK, RIGHT SIDE MERCEDES VITO 638 108-114 LOCK CYLINDER IGNITION LEFT , Honda CA 125 CA125 Rebel 95-96 комплект для восстановления переднего тормозного суппорта 1996.ПОЛНЫЙ СИНИЙ НАБОР ЧЕХОЛ НА СИДЕНЬЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ NISSAN JUKE PRIMERA ALMERA PIPING LOW BACK, 4 наклейки-наклейки для комплекта расширения брони Jeep Wrangler RUBICON Star Military jk. РОЗОВЫЙ ДВОЙНОЙ СТЕЖК ПОДХОДИТ К КОЖАНЫМ ГАЙТЕРАМ РУЧНОГО ТОРМОЗА VAUXHALL VECTRA B 1992-2002 гг. 420-16T 17 мм 420 Размер 16 зубьев передняя звездочка мотоцикла ATV Dirtbike. KOFFERRAUMWANNE OHNE ANTIRUTSCH FÜR OPEL CORSA B SCHRÄGHECK 93-00. ПРАВАЯ СТОРОНА MERCEDES VITO 638108-114 ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ЦИЛИНДРА ЛЕВЫЙ . MERCEDES W212 S212 AVANTGARDE LEFT LED DAYTIME RUNNING LIGHT TRIM BEZEL ;;;,
Обзорфургона Mercedes Vito | Auto Express
Mercedes Vito — это фургон среднего размера в линейке фургонов компании.Он продается вместе с более крупным Sprinter и маленьким Citan, и с просторным грузовым отсеком и некоторыми полезными технологиями на борту, он определенно должен быть в вашем списке, если вы хотите купить фургон среднего размера. Vito нацелен на самый загруженный и наиболее конкурентоспособный сектор коммерческих автомобилей, но он предлагается по цене, которая означает, что он является сильным конкурентом таких моделей, как Ford Transit Custom, Volkswagen Transporter, Vauxhall Vivaro, Renault Trafic, Citroen Dispatch и Peugeot Expert, хотя, возможно, вам придется отказаться от некоторых предметов роскоши, если вы выберете Mercedes.
У Vito последнего поколения был имидж премиум-класса, который творил чудеса с остаточной стоимостью, но продажи пострадали, потому что он предлагался только в ограниченном количестве конфигураций. Появление нынешнего фургона в 2014 году представило переднюю или заднеприводную трансмиссию, выбор между двумя колесными базами и тремя длинами кузова.
Помимо версий панельного фургона, вы также можете заказать модели микроавтобусов Vito Crew Van и Tourer, а также Vito Taxi для извозчиков, а панельный фургон eVito доступен для доставки с нулевым уровнем выбросов.И, конечно же, Vito — это коммерческая версия пассажирского автобуса Mercedes V-класса.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Отсутствие варианта Vito с высокой крышей будет проблемой для некоторых покупателей, но Mercedes явно считает, что это ненужный мост к более крупной модели Sprinter , который имеет еще большее количество конфигураций корпуса. Объем погрузки в фургонах Vito составляет от 5,5 кубических метров до 6,6 кубических метров, а полезная нагрузка дизелей в стандартной комплектации достигает 818 кг.
• Лучшие панельные фургоны для покупки сейчас
Энергия для фургона Vito обеспечивается выбором из четырех дизельных двигателей или полностью электрическим приводом, предлагаемым eVito. Дизели имеют маркировку 110CDI, 114CDI, 116CDI и 119CDI, и двигатель, который вы получите, будет зависеть от того, какую коробку передач вы выберете. Mercedes предлагает комплектации Progressive и Premium, в то время как Crew Van также поставляется в спортивной спецификации и является своего рода мостом между Vito и универсальным V-Class с совместным использованием платформы.
Progressive trim — единственная версия, которая предлагается с механической коробкой передач, и эти версии имеют передний привод с 110CDI или 114CDI под маркой 1.7-литровый дизель, только в кузовах L1 и L2. Все остальные версии дизельного двигателя Vito оснащены более крупным 2,0-литровым двигателем, имеют задний привод и оснащены новейшей автоматической коробкой передач Mercedes 9G-Tronic. Итак, чтобы устранить любую путаницу, если вы выберете руководство 114CDI, вы получите 1,7-литровый двигатель и передний привод, но у 114CDI auto есть 2,0-литровый двигатель с той же мощностью 134 л.с., но привод идет на задние колеса.
Vito — продукт высокого качества, но его проблема всегда заключалась в том, чтобы убедить британских покупателей фургонов в том, что он стоит дороже, чем обычные альтернативы.Последняя модель сокращает ценовой разрыв по сравнению с конкурентами, и это отличный выбор, если вы ставите во главу угла комфорт, изысканность, технологии и общий стиль. Чего не хватает Vito, так это в его грубой мощности и практических функциях, призванных облегчить выполнение тяжелого рабочего дня.
Если смотреть на чистую прибыль с точки зрения денег, то переднеприводный Vito — это то, что вам нужно. Среднеразмерный фургон Mercedes всегда имел преимущество перед альтернативами, а более дешевые модели FWD закрывают этот пробел.
Эксплуатационные расходы фургона не менее важны, чем цена покупки, и Mercedes никогда не отставал в этой области. Удивительно, но Vito с лучшей котируемой экономикой не является наименее мощной версией. Все цифры для Vito, указанные Mercedes, произведены в условиях испытаний WLTP, и наиболее эффективной моделью является 2,0-литровый дизельный 114 CDI Premium с задним приводом в кузове L1, оснащенный автомобилем 9G-Tronic, который имеет комбинированную цифра 39,8 миль на галлон.
Удивительно, но наименее эффективной моделью является модель 1.7-литровый передний привод 110 CDI Progressive L3 с механической коробкой передач, 36,7 миль на галлон. Однако разница между лучшими и худшими моделями Vito составляет всего около 3 миль на галлон. Выбирайте Crew Van, и дополнительный вес второго ряда сидений оказывает влияние, экономия колеблется от 35,8 до 33,6 миль на галлон.
Все фургоны оснащены системой стоп-старт, шинами с низким сопротивлением качению и аэродинамическими панелями под фургоном для повышения эффективности, а технология дополнительной обработки выхлопных газов SCR также обеспечивает соответствие последним стандартам выбросов транспортных средств.Это означает, что нужен AdBlue, и на борту есть 24-литровый бак для AdBlue. Маршрутный компьютер фургона сообщит вам, когда он нуждается в дозаправке.
В стандартной комплектации Vito имеет 57-литровый топливный бак, так что вы сможете проехать около 420 миль между заправками. Mercedes также предлагает более крупный 70-литровый бак, который легко даст вам еще 100 миль запаса хода, исходя из самых плохих официальных данных по экономии топлива.
Выбирайте электрический eVito, и его официальный запас хода составляет 93 мили.Используйте фургон, как задумано, на городских трассах с остановками и стартом, и нет причин, по которым вы не сможете увидеть этот диапазон при повседневном использовании. Однако если бегать быстрее, дальность полета значительно упадет.
Интервалы обслуживания Vito составляют до 25 000 миль или двух лет. Точное время, необходимое для обслуживания, рассчитывается индивидуально бортовым компьютером ASSYST, который принимает во внимание целый ряд факторов. Затраты на техническое обслуживание и ремонт старого Vito снижаются на 6,4%, а полностью оцинкованный кузов фургона позволяет Mercedes предложить 12-летнюю гарантию от коррозии.
По максимальной грузоподъемности Vito немного отстает от самых просторных панельных фургонов среднего размера. Отчасти это связано с отсутствием кузова с высокой крышей.
Три различных длины кузова, которые предлагаются, обеспечивают максимальную длину груза от 2433 мм до 2908 мм в сверхдлинной версии. Что касается объемов загрузки, то разброс составляет 5,5 куб. М на 6,6 куб. М. За исключением увеличения длины примерно на 140 мм во всем диапазоне, размеры грузовой площадки Vito практически не изменились.
Стандартная полезная нагрузка составляет от 646 до 818 кг, что не так уж и впечатляет благодаря стандартной полной массе автомобиля в 2,8 тонны. Mercedes предлагает увеличенную полную массу за дополнительную плату, до 3,2 тонны, чуть менее 1000 фунтов стерлингов. EVito в стандартной комплектации может перевозить до 923 кг благодаря более высокой начальной полной массе. Однако если приблизиться к этой цифре, это отрицательно скажется на дальности действия eVito.
Доступ к задней части фургона осуществляется через подъемную заднюю дверь, но нет возможности добавить задние двери сарая с боковыми петлями.Кроме того, вы получаете пару раздвижных боковых дверей — не все конкуренты предлагают их в стандартной комплектации — в то время как Mercedes предлагает дополнительные окна для дверей и стальную перегородку между грузовым отсеком и кабиной.
Mercedes никогда не стесняется нагромождать комплекты безопасности, и, как и следовало ожидать, список спецификаций Vito переполнен TLA (трехбуквенными аббревиатурами).
Подушки безопасности водителя и пассажира входят в стандартную комплектацию всех моделей, в то время как версии микроавтобуса Tourer могут быть оснащены до восьми подушек безопасности.Чтобы предотвратить необходимость в этих подушках безопасности, работает адаптивная система ESP от Mercedes, которая, среди прочего, включает тормоза с АБС, систему противоскольжения ASR, распределение тормозного усилия EBD, систему гидравлического экстренного торможения BAS, адаптивное управление нагрузкой LAC и контроль недостаточной поворачиваемости EUC.
Заднеприводные Vitos особенно хорошо подходят для буксировки автомобилей, а система стабилизации прицепа TSA определяет присутствие прицепа, соответствующим образом регулируя настройки ESP, чтобы предотвратить «рыбный хвост». Камера заднего вида для парковки также имеет режим «сцепного зума», который звучит немного вуайеристически, но на самом деле представляет собой оригинальную систему наведения, помогающую водителю установить буксирное сцепное устройство для подсоединения прицепа.
Mercedes также предлагает систему удержания полосы движения, которая предупреждает водителя, если он отклоняется от полосы движения без индикации, интеллектуальное освещение, которое регулирует распространение и интенсивность мощных светодиодных фар в зависимости от дорожной ситуации, и систему предупреждения о расстоянии, которая шумит, когда вы подходите слишком близко к идущей впереди машине. Можно с уверенностью сказать, что Vito в полной комплектации — один из самых безопасных фургонов на дороге.
Ассортимент Vito разделен посередине. Передний привод 1.7-литровые модели предлагают более доступный вариант для более легких городских работ, а 2,0-литровый Vitos с задним приводом предлагает дополнительную мощность для больших пробегов и полезной нагрузки.
1,7-литровый двигатель CDI в моделях 110 CDI и 114 CDI — это тот же двигатель, который до недавнего времени использовался в Renault Trafic, хотя Mercedes стремится подчеркнуть, что в него был внесен ряд модификаций, включая новый блок управления двигателем. (ECU), чтобы поставить его печать на агрегате.
Этот четырехцилиндровый турбодизель с общей топливораспределительной рампой — прекрасный двигатель для доступного конца диапазона панельных фургонов, хотя вы обнаружите, что немного менее готовы простить уровень шума выше 2000 об / мин, чем если бы был Renault ромб вместо трехконечной звезды на ступице колеса впереди вас.
Дело в том, что для операторов, использующих свой автомобиль в основном в городе, низкая производительность и отличная экономичность будут вполне достаточными.
2,0-литровый дизельный двигатель является собственной разработкой Mercedes, и он намного ближе к тому, что мы привыкли ожидать от фургонов Mercedes-Benz. Он поставляется с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, поэтому 114 CDI auto идет с этим двигателем, а не с 1.7, в то время как 116 CDI и 119 CDI также идут с ним. 2,0-литровый двигатель тише, расслабленнее и варьируется от стремительного до совершенно быстрого с точки зрения производительности.
Двигатель представляет собой еще один четырехцилиндровый блок впрыска Common Rail, на этот раз с двойным турбонаддувом. В целом это тот же двигатель, что и во всей линейке легковых автомобилей Mercedes, но здесь он модифицирован для использования в фургоне, обеспечивая мускулистую тягу на низких оборотах в сочетании с расслабленной круизной способностью.
Заднеприводная трансмиссия обеспечивает заметно более спокойное ощущение на дороге, более плавное ускорение на выходе из поворотов и лучшее сцепление с дорогой на скользкой поверхности. Вокруг города круг поворота меньше.
При всем этом маловероятно, что операторы выберут задний привод Vitos только для того, чтобы получить доступ к этим незначительно превосходным ходовым характеристикам. FWD, опять же, подойдет большинству. Настоящее преимущество RWD заключается в увеличенной полезной нагрузке и буксировочной способности (до 2500 кг).
Автомобиль 9G-Tronic снимается с легковых автомобилей Mercedes и работает плавно в автоматическом режиме. Сами переключайтесь с помощью лопастей, и есть некоторая задержка, но изменения все равно происходят почти незаметно.Дополнительные расходы означают, что это не будет для всех, но это один из лучших автоматов, которые вы можете получить в фургоне.
Выберите eVito, и вы получите приличное ускорение вне линии — но опять же, это может окупить запас хода фургона — и он чрезвычайно тихий и изысканный на низких скоростях, а шум шин становится самой большой проблемой, чем быстрее вы едете.
В целом Vito тихий и комфортный, чувствуя себя во всех смыслах прочным и солидным продуктом, которого вы ожидаете от фургонов Mercedes-Benz.Обратной стороной является то, что обычно хорошо продуманной электромеханической системе рулевого управления не хватает ощущения связи с дорогой, которое вы получаете в лучших фургонах для водителей. К такому излюбленному Mercedes-Benz стояночному тормозу с ножным приводом тоже нужно немало привыкнуть, даже со стандартной системой крепления на холме.
Vito сходит с той же производственной линии в Витории, на севере Испании, что и пассажирский вагон V-класса, но Mercedes предпринял большие шаги, чтобы дифференцировать их в салоне, чем это было с предыдущим поколением Vito и его кузеном Viano.
Внешний вид Vito полностью отличается от V-Класса: мягкость легковых автомобилей Merc заменена прочной и практичной простотой. Дизайн сделан скудно, без излишеств, но сделан безукоризненно. Распределительное устройство взято из линейки легковых автомобилей — круглые вентиляционные отверстия покажутся знакомыми любому, кто водит, например, недавний A-Class или C-Class, но пластмассы стали более жесткими для коммерческого применения.
В отрицательном столбце у нас есть устаревшая информационно-развлекательная консоль с небольшим 7-дюймовым сенсорным экраном и устаревшим программным обеспечением спутниковой навигации, хотя теперь включены Apple CarPlay и Android Auto.Вариантов хранения мелких предметов предостаточно, хотя узкие дверные карманы и отсутствие верхней полки означают, что разместить более крупные предметы будет сложнее.
Mercedes также отказывается предлагать встроенные держатели для телефонов и ноутбуков, которые есть у конкурентов Vito. В нем упоминаются проблемы безопасности, возникающие из-за того, что водители используют такую технологию за рулем, но если альтернативой является удержание телефона или балансирование ноутбука на пассажирском сиденье, предпочтительнее выглядят индивидуальные решения для «мобильного офиса».Прямоугольник без подкладки в приборной панели, который Vito предлагает в качестве держателя для телефона, кажется недоделанным и, вероятно, заставит большинство водителей раскошелиться на подставку для телефона на вторичном рынке.
Сильные стороны интерьера Vito — это твердые, но удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой и множеством регулировок, в том числе по высоте. Он также предлагает более низкое и более похожее на автомобиль положение вождения, чем Vivaro или Ford Transit Custom.
Хорошая обзорность через высокую приборную панель и красивый дизайн рулевого колеса — модели с более высокими техническими характеристиками получают такое же колесо из кожи и хрома, которое не будет неуместным в модели AMG.В первую очередь, это качество Mercedes, которое выделяет салон Vito над его современниками.
Mercedes подходит для Vito с двухместным пассажирским сиденьем, а салон достаточно широк, чтобы комфортно сидеть три в ряд, не ударяя плечами.
Габаритные размеры фургона
Тип кузова | Высота | Ширина | Длина | |||||||
Компактный L1 | 1,9104 мм | Длинный L2 | 1,910 мм | 1,928 мм | 5,140 мм | |||||
Очень длинный L3 | 1,910 мм | 1,928 мм | 5,370 мм |
Ширина багажного отделения
мм
Тип корпуса | Высота | Ширина | Длина | Объем |
Компактный L1 | 1,4039 1,4394 1,4039 1,4039 1,439 мм .5 м3 | |||
Длинный L2 | 1,408 мм | 1,685 мм | 2,668 мм | 6,0 м3 |
Очень длинный L3 | 1,408 мм | 1,685 мм | 9044 2 | 1,685 мм | 9044 9044