Слабые стороны и недочеты Nissan Terrano
В статье пойдет речь об известном японском внедорожнике, который известен многим автолюбителям. Это неплохая машина в своём ценовом сегменте, но, к сожалению, в ней тоже есть свои плюсы и минусы, которые могут отпугнуть покупателя. Приобретение любого автомобиля – это непростое дело, ведь нужно подбирать машину исходя из своих нужд и предпочтений, а если заранее узнать обо всех изъянах, можно обезопасить себя от невыгодной сделки. Речь пойдет о последних моделях, которые на данный момент можно приобрести у официальных дилеров. Существуют также старые варианты, которые на сегодняшний день не выпускаются, их можно приобрести только подержанными.
Краткие технические характеристики автомобиля
В последних выпусках 2016 года, машина имеет мощность от 102 лошадиных сил до 143 в зависимости от модификации. Автомобиль Terrano имеет размеры кузова: 1668 мм в высоту, 4342 мм в длину, 1822 мм ( если учитывать зеркала, то 2000 мм) в ширину. Полная масса составляет чуть более 1700 кг.
На самом обычном варианте (Nissan Terrano 3) следующие характеристики:
- Объем двигателя, куб. см.: 1998
- Клапанов на один цилиндр: 4
- Мощность: 135 лошадиных силы
- Используемое топливо: бензин АИ-95
- Максимальная скорость, км/ч: 177
- Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.4
- Расход топлива при смешанном цикле на 100 км – 8.2 литра, в городе – 11 литров
- Привод: полноприводный/переднеприводный
- Коробка передач: механическая, 4/6 ступеней
- Пятидверная сборка
Слабые места Nissan Terrano с 2013 года выпуска
- Двигатель
- Задние пружины
- Коробка передач
- Датчик уровня топлива
- Расход топлива
Теперь разберем подробнее…
На просторах интернета часто можно найти отзывы недовольных водителей, которые жалуются на недостаточный комфорт при передвижении по городу и невозможность набора приемлемой скорости. Такое авто подойдет только тем, у кого дом находится за городом, а если вас интересуют поездки по асфальту на работу и домой, то сперва подумайте необходимо ли платить за это такие деньги. Покупать Terrano для поездок по городу точно не стоит. В интернете можно отыскать большое количество комментариев, которые в полной мере раскрывают большую часть недостатков данного автомобиля.
Двигатель
Пожалуй, самым большим недостатком в этом автомобиле является двигатель. Те, кто любит гонять на мощных машинах в 200 лошадиных сил, к Ниссан Террано придется привыкать. В модификации 1.6 двигатель настолько слабый, что разгон машины до 100 км является настоящим испытанием. Многие владельцы жалуются на то, что двигатель долго «думает» при нажатии на педаль газа. В варианте 2.0 всё не так печально, но придется поиграться с переключением скоростей. Если вы планируете постоянно ездить на 6-ой передаче, то разгоняться вы будете очень долго, а про обгоны на трассе можете вообще забыть. Чтобы раскатать её до нормальной динамики, придется отъездить на ней хотя бы 3-4 тысячи километров.
Подвеска
У Terrano с передним приводом часто возникают проблемы с задней пружиной. Поскольку подвеска у этого автомобиля точно такая же, как и у Renault Duster, то и проблемы те же. Задняя пружина часто вылетает, но к счастью, официальный дилер без проблем производит её замену.
Из-за образования конденсата, который оседает на прокладках, появляется несвойственный скрип в подвеске. На эксплуатацию эту сильно не влияет, но неприятные впечатления создает.
Управление и коробка передач
И тут недостатки Ниссан Террано дают о себе знать. Коробка передач не отличается высокой точностью. Старый 4-ех ступенчатый автомат не даст вам чувствовать себя комфортно на все 100%. Система переключения передач придется по вкусу любителям старых машин. Те, кто обзавелся последними модификациями с автоматической коробкой передач, тоже могут не расслабляться. Иногда непонятно едешь ты на автомате или на механике, потому что работает всё очень неточно.
Датчик уровня топлива
Владельцы данного авто часто сталкиваются с необходимостью замены датчика уровня топлива. Это не критично влияет на всю машину в целом, но является довольно неприятным моментом, который стоит учитывать. Ведь замена такой детали стоит денег.
Топливо и расход
Если вы хотите экономить на бензине, тогда вам этот автомобиль не подойдет. По городу расход топлива вам точно не понравится, да и в принципе по городу на этой машине ездить не стоит. Даже на трассе при скорости 120 км в час, он спокойно употребит и переварит 10-12 литров, но всё в первую очередь зависит от модификации. Чтобы машина хоть немного ехала необходимо добиться 3500 оборотов, а расход при таких показателях оказывается слишком большим. Такое присуще Nissan Toreeno 1.6 и здесь менее мощный двигатель проявляет себя с худшей стороны.
Внешний и внутренний вид автомобиля
Разработчики попытались посоревноваться с «Дастером» и сделать салон в машине более современным. Им это удалось, пока на свет не появился последний Reanult Duster сборки 2016 года. На свою цену Nissan могли бы использовать более дорогие материалы внутри. Общий вид получился неплохим, но видно, что некоторые детали довольно дёшево выглядят. Особенно это касается эргономики.
На приборной панели разместился спидометр, дисплей от компьютера и тахометр. Довольно классический набор и ничего больше здесь нету, хотя за свою цену можно было бы обогатить дополнительными приятными мелочами. Бардачок довольно вместительный, но заполнить его полностью не получиться, ведь при большом весе вещей внутри он не закрывается. Боковые карманы на дверях маленького размера, как для такой большой машины.
Снаружи автомобиль внушает доверие и выглядит вполне приемлимо, но лакокрасочное покрытие долговечностью не обнадёживает. Сиденья получились малокомфортабельными, многие жалуются на излишнюю жёсткость, а пассажирам на задних местах придется потесниться, поскольку пространства там немного. Багажник вместительный и его вполне хватит для повседневных нужд, но не более
Основные недостатки Ниссана Террано 3-го поколения
- В машине очень плохая шумо и звукоизоляция. Печка сильно гудит, да и всё остальное довольно хорошо слышится, особенно если машина набирает большую скорость;
- В режиме полного привода, электромагнитная муфта иногда автоматически переключается в моноприводный режим;
- В зимнюю пору года фары сильно потеют фары из-за неправильной герметичности;
- Маленький бензобак для такой большой машины, всего на 50 литров;
- Неудобно расположенные мелкие приборы на панели управления, а некоторые из них слишком маленькие. Эргономика сделана непродуманно;
- Чтобы заправить авто, необходимо открывать крышку бензобака с помощью ключа.
Вывод и общее мнение об автомобиле
Действительно хорошо автомобиль показывает себя на бездорожье и там, где легковушки не проедут. Проблем в этом плане не наблюдается, ведь в последних модификациях установлена система 4х4. Полноприводная система позволяет чувствовать себя на бездорожье как в «своей тарелке». Проходимость на очень высоком уровне и забраться он может туда, куда внедорожники высокого класса и не мечтали. На просёлочных дорогах машина набирает довольно много грязи, но это не самое главное. В последних модификациях разработчики улучшили многие нюансы, поэтому если и брать Nissan Terrano, то лучше всего в варианте 2.0. Более дешёвые варианты могут оказаться ненадёжными и впечатление об этой марки сложатся не наилучшим образом. Так как Terrano сделан на основе шасси Renault Duster, задатки подвески у машин идентичны, за исключением некоторых мелких настроек, которые разрабатывались специально для максимально плавного хода. Это им действительно удалось, машина себя отлично чувствует за городом. Перемещение по асфальту можно отнести больше к «болячкам» авто, чем к достоинствам.
Перед покупкой обязательно изучите всю информацию, ведь здесь довольно много небольших изъянов, которые могут стать настоящей пыткой для автомобилиста. Перед покупкой лучше всего сделать тест-драйв, так вы сможете немного разобраться, нравиться ли вам машина в управлении и стоит ли её брать. И не забывайте, что Nissan Terrano – это зверь, который был создан для бездорожья и просёлочных дорог. Такой автомобиль подойдет, если вы живёте загородом или часто ездите на рыбалку или охоту. Не стоит ожидать от неё чуда на обычных городских дорогах. Если вы не хотите переплачивать за бренд, тогда возможно стоит посмотреть другие аналогичные варианты. Это простой, но полезный совет, ведь авто в последних комплектациях получилось не из дешёвых, хоть вариант с двигателем в два литра и с приводом 4х4 вышел самым удачным.
polomkiauto.ru
Основные минусы и проблемы Ниссан Террано
Как и любой автомобиль, Nissan Terrano обладает своими минусами и недостатками, в это статье мы постараемся поделиться с вами этими данными. Всем владельцам вседорожника мы хотим сообщить, что статья направлена не на то, чтобы дискредитировать Terrano, а для того чтобы желающие приобрести его, знали с какими проблемами они могут столкнуться в дальнейшем. Стоит отметить, что большинство проблем перекачивали из Дастера, на наш взгляд это очень странно, во-первых производители обладали информацией о всех «косяках» и было бы логично все это устранить, во-вторых если Terrano позиционируется как более дорогая и качественная версия Дастера, то информация об устранении минусов помогла бы оправдать более дорогую стоимость (кстати посмотреть актуальную цену Террано в России можно перейдя по ссылке) и подтолкнуло к покупке. Но давайте перейдем ближе к делу и рассмотрим все недостатки связанные, как с эргономикой, так и с техническими характеристиками.
Проблемы с двигателем
- некоторые владельцы 2.0 литровых версий жалуются «дизельную» работу бензинового мотора при прогреве, при этом холостой ход работает стабильно. Основной причиной может служить проблема с фазорегулятором, чтобы их избежать нужно вовремя менять масло при этом желательно не экономить на качестве;
- динамика 1.6 литрового мотора. Назвать это проблемой нельзя, а вот отнести к недостаткам можно. Владельцы жалуются на его динамические способности, если вы человек импульсивный и часто ездите на загородных трасса, то Террано с мотором 1.6 не ваш вариант. Т. к. если часто крутить мотор, для совершения обгона или для поддержания скорости выше 120 км/ч. это скажется на его ресурсе, расходе масла и повышенному расходу топлива;
Проблемы с подвеской и системой полного привода
- одной из часто распространенных проблем владельцев Nissan Terrano с передним приводом является вылет задней пружины. Эту проблему «японский» кроссовер унаследовал от модели Ranault Duster, т.к. подвеска обоих авто полностью идентична. Официальный дилер без проблем и лишних разговоров меняет ее на СТО. По какой именно причине вылетает пружина на 2wd версиях пока остается загадкой.
- еще распространенной проблемой Nissan Terrano является скрип в подвеске, который появляется из-за образования конденсата и оседании его на прокладках, что заставляет их скрипеть;
- сбой в работе электромагнитной муфты. Часто бывает что после старта “на холодную” на первых двух передачах в режиме полного привода, муфта самостоятельно переключается в моноприводный режим, без возможности возврата на полный привод.
Другие проблемы с которыми сталкиваются владельцы Ниссан Террано
- зачастую на форумах можно встретить владельцев недовольных лакокрасочным покрытием;
- шумная работа ГРМ;
- запотевание фар в зимний период, зачастую это связано с нарушением герметичности или засорением вентиляционного отверстия в корпусе фары.
- высокий шум при включенной печке;
- эргономика — это одно из главных недостатков автомобиля, некоторые элементы управления либо спрятаны от глаз, либо расположены не удобно. К примеру звуковой сигнал находится на левом рычажке, а при нажатии поворотника на панели моргает сразу стрелка влево и право.
- Сам по себе салон выполнен из весьма бюджетных материалов и выглядит достаточно скучно, особенно по сравнению с салоном обновленного Дастера 2016 года.
Несмотря на все вышеперечисленное автомобиль неплох особенно за свои деньги, конечно ему не хватает лоска и версии с полным приводом и автоматической коробкой, но во всем остальном он только радует своих владельцев. При этом он на ура справляется с поставленными передним задачами, для которых он собственно и создавался, а именно для передвижения на дачных дорогах. В комментариях вы можете поделиться своими наблюдениями и опытом по поводу недостатков Террано.
nissan-terrano-2.ru
Достоинства и недостатки Ниссан Террано
Nissan Terrano – компактный внедорожник японского производства. Дебютировал на рынке достаточно давно – в середине 80-х годов. Первые модели были трехдверные, позже появилсь пятидверный кузов. Главная их особенность была в том, что длина и технические характеристики идентичны. За время существования внедорожник значительно преобразился. В 1999 году изменилась конструкция. Усовершенствован внешний облик и технические характеристики. Авто приобрело характерные агрессивные черты. В управлении стал более комфортным и безопасным.Комплектовался тремя видами двигателей: два бензиновых и один турбодизель. Последнее поколение представлено в 2014 году. Это самый бюджетный кроссовер в линейке Ниссан. Создан на базе платформы, которая использовалась для Рено Дастера. Линейка силовых установок разнообразная: три бензиновых и три дизельных агрегата. Рассмотрим достоинства и недостатки Nissan Terrano.
Технические характеристики
Достоинства и преимущества Nissan Terrano
- Превосходный внешний вид;
- Салон отвечает требованиям современного внедорожника;
- Хорошие технические характеристики;
- Недорогое обслуживание.
Превосходный внешний вид
Главное достоинство кроссовера – превосходный внешний вид. Большая фирменная V-образная решетка – первое, что бросается в глаза. Солидность придают хромированные детали кузова. Это все зрительно подчеркивает то, что автомобиль высокого класса.
Современный вид у кроссовера имеют фары. Они гармонично сочетаются и дополняют общий стиль кузова. Оптика линзованная, что делает автомобиль представительным. Благодаря небольшой штамповке на капоте, выглядит он габаритным.
Профиль стремительный, линии совершенны. Данный эффект обеспечил модернизованный передний бампер. В автомобиле есть символ марки – фирменные диски. Смотрятся они потрясающе.
Не менее роскошна и задняя часть автомобиля. Отсутствие большого количества деталей только подчеркивает строгость и солидность модели. Оптика представлена в виде противотуманок, задних фонарей и дополнительных стоп. Дорожный просвет составляет 20 см. Этого вполне достаточно для комфортной езды по городу.
Салон отвечает требованиям современного внедорожника
Интерьер салона продуман до мелочей. Он практичный, удобный и привлекательный. Руль может быть расположен, как слева, так и справа. Это никак не отражается на оформлении внутреннего пространства. Конструкция сидений удобная. Кресла регулируются.
Согласно отзывам владельцев даже дальняя поездка проходит комфортно. В некоторых комплектациях предусмотрена функция подогрева сидений. Задний ряд укомплектован дополнительным подголовником.
Отделочные материалы салона высокого качества. Панель приборов выглядит дорого. Ее достаточно сложно поцарапать. Обивочный материал практичный, длительное время сохраняет свой первозданный вид. Загрязнения устраняются легко.
Хорошие технические характеристики
Технические характеристики Nissan Terrano достаточно хорошие. Оснащен внедорожник двумя видами силовых установок. Несмотря на небольшую мощность, они получили положительные отзывы владельцев. Способны раскручиваться без видимой натуги. На больших оборотах ощутим подхват.
Если динамика не в приоритете, то модель с полным приводом станет неплохим решением. Конкуренты с 4 WD стоят на порядок дороже. Поэтому Террано часто выбирают отечественные покупатели.
Более детально рассмотрим двигатели. Объем первого 1,6 л и мощность 102 л.с. Совмещен с полным или передним приводом и механической трансмиссией. Время разгона до 100 км такого автомобиля составит 11,7 секунды. Если ведущие передние колеса, то максимальная его скорость 163 км/час.
Второй мотор объёмом 2,0 л и мощностью 135 л.с. Комплектуется он с разными коробками передач: 6 – ступенчатая механика или четырехступенчатая механика. В первом случае расход бензина составит 10,5 л, во втором – 11 л на 100 км. Полный привод совмещается только с механической коробкой передач. Данный мотор намного интереснее предыдущего. Набирает обороты на 3 секунды быстрее, в городском потоке ведет себя увереннее, спокойно поддерживает скорость в 120 км/час, не мучает мотор высокими оборотами.
Недорогое обслуживание
Обслуживание автомобиля недорогое. Стоимость запчастей невысокая. Как правило, с их приобретением проблем не возникает. Некоторые работы можно выполнить самостоятельно. Например, провести замену масла.
Если обслуживать его у официального дилера, то затраты будут больше. В этом нет необходимости, так как практически всем мастерам местных сервисов автомобиль хорошо знаком. Они знают его особенности и способны устранить многие недостатки. Работа несложная и будет выполнена на высоком уровне. При этом денег владелец потратит намного меньше.
Основные недостатки Ниссан Террано
- Кузов не устойчив к воздействию коррозии. Со временем в местах сколов и царапин появляется ржавчина;
- Лакокрасочное покрытие кузова низкого качества. Оно не способно противостоять механическому воздействию. Уже через пару лет на кузове заметны сколы;
- Неудачная сборка. Чтобы поменять некоторые маленькие детали, необходимо разобрать половину машины;
- Слабая динамика;
- Плохая шумоизоляция. В машине стоит сильный гул. Особенно на большой скорости;
- Не экономичный расход топлива;
- Отсутствие в линейке силовых агрегатов дизельного мотора;
- Фары сильно потеют. Причина в неправильной герметичности;
- Пороги для посадки и высадки неудобные;
- Объем топливного бака для такого авто маленький;
- В салоне недостаточно ниш для мелочовки.
Подведём итоги.
Главными достоинствами Nissan Terrano стал стильный внешний вид и известный бренд. Несмотря на ряд недостатков, внедорожник пользуется большой популярностью. Его приобретают, как новым, так и в подержанном состоянии. Выбирая, особое внимание стоит обратить на двигатель, задние пружины подвески, коробку передач и датчик уровня топлива. Данные участки являются слабым местом у автомобиля. В эксплуатации они могут доставить немало хлопот.
Обязательно устройте машине тест-драйв. Это даст возможность оценить ее управляемость. Необходимо помнить о том, что внедорожник рассчитан для езды по бездорожью. Он отлично подойдет тем, кто живет за городом или в сельской местности, любителям охоты и рыбалки. На городских дорогах он вряд ли удивит. Самый удачный вариант – двигатель объёмом 2,0 л, полный привод.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены частые поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…265
autodostoinstvo.ru
Недостатки Ниссан Террано 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Ниссан Террано 2018-2019
➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.
При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.
Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.
Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.
Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.
Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.
Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.
Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.
Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.
Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 года
Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.
Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.
Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.
Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2015 г.
Видео отзыв
Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.
Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.
Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.
Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.
А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.
Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 г.
Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит!
На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол (ну не совсем идеально, но нормально).
Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.
Отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) с механикой и полным приводом 2016 г.в.
Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.
Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.
Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше — 10 литров на скорости 100-110 км/ч.
Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч входит в повороты без проблем.
Отзыв о Ниссан Террано (143 л.с.) автомат с полным приводом
Nissan Terrano 2019 фото и цена, характеристики
Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki VitaraПервые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.
Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.
Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.
Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!
Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2017 года
roadres.com
Плюсы и минусы автомобиля Nissan Terrano
Ниссан Террано один из немногих авто, способных конкурировать с Рено Дастер. Террано завоевал любовь покупателей тем, что в нем органично сочетается приятный дизайн, комфорт, надежность и цена.
Автомобиль построен на платформе Nissan B0, которая использовалась для создания Дастера. На этом их сходства заканчиваются. Японские конструкторы постарались на совесть.
Внешний вид Террано сильно изменился. Он приобрел современный дизайн, сглаженные формы. Решетка радиатора выполнена в V-образном стиле. Кузов начинен хромированными деталями, прибавляющими ему элегантности и дороговизны.
Фары с оптикой из линз прекрасно вписываются в картину, и гармонично сочетаются с обновленным дизайном. Несмотря на кажущуюся крупность, кузов машины не так велик, по размерам он даже меньше Рено Дастер. В переднем бампере вмонтирована крупная сетка, растянувшаяся длинной полосой между противотуманных фар.
Сбоку машина выглядит солидно. Диски придают автомобилю неповторимую оригинальность и завершенность образа.
Автомобиль имеет несколько моторов в комплектации comfort объемом 1.6 л. на 114 л.с., в комплектации elegans помимо названного двигателя добавляется двухлитровый мотор на 143 л.с, идущий как на механической коробке переключения передач, так и на автоматической. Стоимость машины в настоящее время колеблется от 980 000 до 1 184 000 р.
Что ж, внешне и технически по заявлениям производителей этот автомобиль прекрасен, но как и везде он имеет свои преимущества и недостатки.
Плюсы Ниссан Террано
- Обновленный дизайн. Маркетологи постарались и нарисовали современный автомобиль, достойный рассмотрения на покупку. Компактный кроссовер удобно эксплуатировать в городе, а его вместительность позволит с легкостью перевозить нескольких человек.
- Экономичный расход топлива. Покупателям автомобилей такого сегмента вряд ли понравится выкладывать все деньги на бензин. Террано подкупает своим притупленным аппетитом. В среднем расход по городу, исходя из реальных отзывов владельцев, составляет 8 литров, а по трассе 6 литров на 100 км.
- Высокая проходимость. Ниссан имеет систему All Vode 4Х4, позволяющую подключать полный привод в тяжело проходимых дорожных условиях. Эффект внедорожника достигается также за счет большого дорожного просвета, крепкой подвески, хорошей геометрической проходимости и за счет мощных двигателей, хорошо подхватывающих с низов.
- Приятный салон. Внутреннее убранство характеризуется внешней дороговизной, пластик панели мягкий, легко очищающийся от пыли и грязи. Несмотря на обновленный дизайн, Террано, все же, очень похож и внешне и внутренне на Дастера.
- Хорошая шумоизоляция. Неважно, где захочет проехать водитель, как на трассе, так и на Российских ухабах будет один уровень шума. Нигде ничего не скрипит, не шуршит, а мягкая подвеска приятно покачивает пассажиров на кочках.
- Имеется возможность создать ровный пол, при разложенных задних сиденьях. Это является большим плюсом, для людей, совершающих длительные переезды. У них будет возможность остановиться на кемпинге или стоянке вблизи придорожных кафе и вздремнуть часок – другой, при этом, не принимая скрюченную позу.
- Наличие хорошей аудиосистемы. Японское качество дает о себе знать, качество звука, выдаваемого колонками Террано, приятно удивляет.
Минусы
- После выхода новой версии машина подорожала в среднем на 40 000 р. Это приличные цифры, заставляющие покупателя задуматься, и сделать свой выбор не в пользу Ниссана.
- Частые угоны. Благодаря тому, что автомобиль так схож внутренней начинкой популярного Рено Дастер, его часто угоняют. Страховка на них будет стоить больших денег, ведь агенты не так просты, и знают, какая ситуация сейчас обстоит с Террано.
- Не хватает передач на автоматической коробке. В результате того, что на Ниссан устанавливают четырехступенчатый автомат, появляется некоторая неспешность и нерасторопность. На обгонах создается большой риск, ведь мотор не торопится набирать обороты, так как передачи слишком длинные. Оптимальным вариантом была бы установка шестиступенчатого агрегата, который используют даже Китайские производители. Но Японцы решили, что и этого будет достаточно.
- Слабые двигатели. Конечно, речь идет только о моторе объемом 1.6 литров. Эта силовая установка не позволяет почувствовать себя королем на дороге. Такие машины следует выбирать водителям, любящим спокойную и размеренную манеру езды. Что же касается гонщиков, то им придется раскошелиться и купить Террано с большим количеством лошадиных сил.
- Подвеска на полноприводных авто не славится своей надежностью. Многие владельцы жалуются на вылетающую заднюю пружину. Производители никак не могут дать объяснение данной проблеме, но с готовностью исправляют ее за совой счет.
- Неприятные скрежеты подвески. Такое явление происходит из-за образования влаги и ее оседания на прокладках.
- Фары могут запотевать зимой. Это случается в результате того, что вентиляционное отверстие оптики не всегда герметично, поэтому влага легко проникает внутрь корпуса осветительных приборов.
- Плохое лакокрасочное покрытие. Данный факт вызывает большие сомнения по поводу покупки Террано. Ведь на наших просоленных дорогах внешнее покрытие автомобиля должно быть идеальным, иначе проблем, с преждевременно возникшей ржавчиной, не избежать.
- У многих моделей такого типа проблемой является сильный шум печки.
- Плохая эргономичность. Части управления порой спрятаны так, что непосвященному человеку их очень трудно найти. Сюда входят такие недостатки, как звуковой сигнал зачем-то расположенный не в обычном месте, а на левом рычажке. Неужели производители подумали, что это будет удобнее старого доброго стандартного положения звукового сигнала на рулевом колесе.
- Электромагнитная муфта может дать сбой в работе. Это происходит, если машина недостаточно прогрета. Муфта может сама перейти в режим монопривода, при этом возможности вернуться к заднему приводу не дает.
Таким образом, Террано имеет множество недостатков. Но кто ищет, тот всегда найдет. На самом деле, если не искать мелких погрешностей, то этот автомобиль сочетает в себе приемлемую цену и качество японских производителей.
Похожие записи
plusiminusi.ru
Nissan Terrano II (1993-2006) — проблемы и неисправности
Nisan Terrano II был предназначен для Европейского рынка – для тех, кому Nissan Patrol казался слишком большим и дорогим. И надо признать, что автомобиль пользовался большим спросом, особенно в Испании, где и производился. Террано также покидал завод с эмблемой Форда (Maverick до 2000 года). Внедорожник протянул на конвейере до 2006 года.
Желая уменьшить затраты на производство, многие японские автопроизводители перенесли свои заводы в Европу. К сожалению, как выяснилось позже, это было не продуманным шагом. Nissan тоже пошел по этому пути и начал производство Террано в Испании, что очень сильно отразилось на качестве этих машин.
Высокий и узкий кузов Nissan Terrano 2 базируется на прочной несущей раме. С самого начала были доступны 3-х и 5-и дверные версии. Если вы хотите использовать внедорожник в качестве повседневного автомобиля, то лучше избегать первых экземпляров – они, как правило, очень плохо оснащены. Более молодые Террано в лимитированных версиях Voyage и Dakar, даже получили кожаную обивку кресел, автоматический климат-контроль, литые диски и кенгурятник. Автомобили, производимые после 1999 года, приобрели более качественные отделочные материалы. Не удалось только исправить ситуацию с недостаточно эффективной системой вентиляции.
Двигатели
Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л. Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л.с. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни. В 1996 году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до 125 л.с. Ниссан Террано с 2.7 TD потребляет в среднем 12 л/100 км. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки.
В версиях 2.7 TDI необходимо считаться с возможностью выхода из строя турбокомпрессора.
Более мощный четырехцилиндровый 3-литровый 16-клапанный дизель с непосредственным впрыском достался Terrano от старшего Patrol. Владельцы Патрола единогласно считают 3.0 Di не очень надежным двигателем. Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически. Тем не менее, встречаются проблемы с сиcтемой впрыска. Еще один недостаток – риск перегрева. Тогда помимо замены головки потребуется ремонт и блоку. Есть претензии и к долговечности турбокомпрессора.
Бензиновые моторы рабочим объемом 2,4 литра встречаются реже, в основном в короткобазных версиях внедорожника. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ и хорошо переносит установку оборудования для работы на газе. Однако бензиновый агрегат слишком слаб.
При осмотре любой из модификаций необходимо проверить — нет ли утечек масла в районе ГРМ и масляного поддона.
Трансмиссия
Гораздо больше проблем доставляет трансмиссия, в частности не очень выносливая коробка передач и сцепление. Сначала появляется люфт в подшипниках валов, что, в конечном счете, приводит к быстрому износу шестерен коробки. Ремонт коробки потребует сравнительно больших расходов.
Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий. Если не придерживаться этого правила, то трансмиссия очень быстро изнашивается и выходит из строя.
Не используйте систему полного привода на асфальте – вы уничтожите ее.
Ходовая
Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые.
Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более 100-120 тыс. км. Передние тормоза не лучше: слишком маленькие тормозные диски быстро перегреваются, особенно в автомобилях 1993-1996 года. После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования.
Другие проблемы и неисправности
Кузов имеет слабую защиту от коррозии. К счастью, гниет только кузов, а не рама. Более молодые экземпляры в меньшей степени подвержены коррозии. Независимо от года выпуска раздражают сбои в работе системы управления боковыми стеклами и зеркалами из-за неточной испанской сборки. Мелкие сбои в работе электрики – не редкость.
Водительское кресло расположено высоко, но оно слишком мягкое и маленькое.
Надежность
Nissan Terrano не попал в отчеты TUV. Его оценкой занималась только DEKRA. Она классифицировала внедорожник, как автомобиль с высоким числом неисправностей. Для Террано дважды организовывали сервисные акции. Первый раз летом 1995 года – подвели шины Michelin. Второй раз весной 2002 года – высокая вероятность утечки жидкости из тормозной системы. Акция затронула 850 экземпляров с серийными номерами от 475199 до 493474.
Объем багажника 500-1900 литров.
VIN номер
Заводскую табличку с идентификационными данными можно найти либо в моторном отсеке, на усилителе правого пояса, либо на центральной стойке кузова. Кроме того, VIN номер выбит на раме за передним колесом (может быть плохо виден из-за коррозии).
Расшифровка VIN:
- Позиция 1-3 – мировой код производителя (VSK – Nissan, Испания).
- Позиция 4 – код кузова (Т- Terrano, универсал).
- Позиция 5 – код двигателя (B – 2,4; V – 2.7 TD).
- Позиция 6 – код привода (U – на обе оси).
- Позиция 7-9 – код модели (R20 – Terrano II).
- Позиция 10 – рынок назначения (U — Европа).
- Позиция 11 – контрольный символ -0.
- Позиция 12-17 – серийный номер.
Заключение
Если вы живете далеко от дорог с твердым покрытием, а ваше хобби – рыбалка и охота, тогда такие недостатки, как примитивная система полного привода и плохое поведение на асфальте не имеют никакого значения. Однако обычным водителям стоит присмотреться к другой категории — компактным кроссоверам.
Технические характеристики Nissan Terrano II (1993-2006)
Версия |
2,4 |
2.7 TD |
2.7 TD IC |
3.0 DI |
Двигатель |
бензин |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
Рабочий объем |
2389 см3 |
2664 см3 |
2664 см3 |
2953 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R4 / 12 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 16 |
Максимальная мощность |
116 л.с. |
99 л.с. |
125 л.с. |
125 л.с. |
Крутящий момент |
191 Нм |
221 Нм |
278 Нм |
304 Нм |
Динамика |
|
|
|
|
Максимальная скорость |
160 км/ч |
145 км/ч |
155 км/ч |
170 км/ч |
Точность. 0-100 км / ч |
14,7 с |
19,9 с |
16,7 с |
13,6 с |
Средний расход топлива, л / 100 км |
12,3 |
10,6 |
10,2 |
9,8 |
vvm-auto.ru
Характеристики, достоинства и недостатки Nissan Terrano
Ниссан Terrano – это японский внедорожник, который полюбился многим автомобилистам и стал их верным спутником на долгие годы. Это надежное транспортное средство, которое ведет себя уверенно и спокойно в различных дорожных ситуациях. В том числе, оно обладает превосходной проходимостью и легкой управляемостью.
Технические особенности Ниссан Terrano
В 1999 году производитель в очередной раз произвел изменение конструкции внедорожника. На этот раз он поработал хорошо и над внешним обликом, и над техническим оснащением. Теперь машина приобрела характерные агрессивные черты, а современное оборудование сделало управление ею еще более комфортным и безопасным.
В автомобиле предусмотрена автоматическая трансмиссия, которая сочетается с мотором на бензине на 116 или с движком на дизеле на 125 лошадиных сил. В 2002 году производитель решил дополнить линейку силовых агрегатов. Так что с того времени можно купить Террано еще и с двигателем на 3 литра.
Инженерами повышена эффективность торможения внедорожника, а также усовершенствована система ABS. Чтобы усовершенствовать внедорожные характеристики, машину оснастили новой трансмиссией, а также дополнительными системами безопасности и вспомогательными средствами.
Достоинства и недостатки Ниссан Terrano
С первой поездки на этом внедорожнике обычно водители отзываются о нем очень благожелательно. Он демонстрирует на дороге свою мощь и уверенно преодолевает препятствия на пути. Автомобиль редко ломается, а в управлении является весьма легким и комфортным.
Из минусов следует назвать его прожорливость. По крайней мере, его есть с чем сегодня сравнивать в таком же классе. Еще звучали нарекания в адрес кузова, который хоть и обработан необходимой химией, но сравнительно уязвим перед лицом коррозии. Есть еще некоторые нюансы в сборке машины. Например, для замены некоторых мелких деталей приходится разбирать по пол-автомобиля.
Ниссан Тирано 2014 года
Немного истории внедорожника
Nissan Terrano впервые был выпущен в 1986 году. Покупатели назвали новинку очень удачной, так что довольно быстро она покорила автолюбителей в разных странах мира. Кстати, на американском рынке машина известна под названием Nissan Partfinder.
Изначально производитель предложил трехдверную версию внедорожника. Но спустя четыре года выпустил первые автомобили с пятью дверями. Любопытно, что при этом инженеры умудрились сохранить размеры транспортного средства. Так что транспортные средства и с тремя, и с пятью дверями практически идентичны.
Первое поколение Террано комплектовалось одним из трех двигателей на выбор. Это мог быть мотор на 2,4 либо 3 литра, работающие на бензине. Первый выдавал 125 л. с., а второй – 148 л. с. Можно было купить вариант с турбодизелем, который имел объем 2,7 литра, а мощность 99 л. с.
Несколько слов нужно сказать об особенностях конструкции кузова. Она привлекала своей надежностью и безопасностью. В основу легла высокопрочная лонжеронная рама, которая сопровождалась блокировкой заднего дифференциала, что для тех лет являлось большим достижением.
Внутри автомобиль был сравнительно прост, особенно если сравнивать его с салонами современных внедорожников. Но уже первое поколение Террано оценили водители высоко, так как все было продумано с точки зрения эргономики. Так что можно было с легкостью управлять машиной, которая весьма устойчиво держала курс, вне зависимости от дорожных и погодных условий.
Внедорожник имел внушительный багажник. В первоначальном виде его объем составлял 425 л, а со сложенными задними сиденьями вырастал до 1550 л.
В 1993 году выпущено второе поколение Ниссан Terrano. А поработали над ним японцы совместно с компанией Ford. Благодаря этому получился более модный и интересный автомобиль. Кстати, участие в создании его дизайна принимал известный стилист из Бельгии Ален Блоне.
В новой версии кузов стал еще прочнее и жестче. Машина стала выше и просторнее. Внутри нее теперь и пассажиры, и водитель могли ощутить высокую степень комфорта. В том числе, и шумоизоляция салона была выполнена на «отлично».
Постепенно линейка двигателей была расширена. Второе поколение Ниссана можно было купить с агрегатами на бензине на 2,4 литра, которые в зависимости от модификации выдавали 116, 118 или 124 л. с. Можно было выбирать и дизельные агрегаты на 2,7 либо 3 л. Разброс мощности этих моторов таков – 100, 125 и 154 л.с.
polnyi-privod.ru