Вездеход петрович цена: Вездеход Петрович — технические характеристики вездехода, амфибия, вездеход, купить вездеход

Содержание

Страница не найдена | Мой внедорожник

Кроссоверы 140 просмотров

Модельный ряд бренда Genesis пополнился первым кроссовером, получившим название GV80. По размерам кузова новинка

Кроссоверы 167 просмотров

В октябре 2016 года в калифорнийской Санта-Монике был представлен самый большой за всю историю

В помощь водителю 302 просмотров

В зимнее время года после ночной стоянки садиться в автомобиль не очень комфортно: заиндевевшие

Кроссоверы 61 просмотров

В понимании большинства населения внедорожник – это большой, громоздкий и неповоротливый автомобиль. К счастью,

Автоновости 71 просмотров

Китайский автопроизводитель Changan Automobile Group на российский рынок поставляет всего две модели, на родине

Автоновости 110 просмотров

Автомобилестроительная компания Geely Automobile Holdings Limited огласила название нового кроссовера, ранее известного под индексом

Страница не найдена | Мой внедорожник

Автоновости 89 просмотров

Китайский автопроизводитель Dongfeng Motor Corporation опубликовал фотографии нового пикапа Донг Фенг, спроектированного на базе

Автоновости 24 просмотров

Всемирно известный японский автопроизводитель Nissan готовит неожиданный сюрприз для своих поклонников. Один из популярных

Видео внедорожников 25 просмотров

Вашему вниманию представлена интересная подборка видео внедорожников, собранная с бескрайних просторов интернета. Для вас,

В помощь водителю 968 просмотров

Расход горючего актуален для огромного числа автовладельцев, особенно, если учесть тот факт, что цены

Автоновости 37 просмотров

Количество стартапов в Китае за последние годы не поддается подсчёту: особенно китайским инженерам не

Авто пикапы 905 просмотров

При покупке любого автомобиля (не является исключением и Тойота Такома) отзывы играют очень важную

Страница не найдена | Мой внедорожник

В помощь водителю 503 просмотров

В 21-ом веке автомобили Форд оказываются поистине востребованными, поэтому и необходимо позаботиться об организации

Самые самые 146 просмотров

Если выбирать автомобиль для наших местных дорог, в первую очередь речь заходит о кроссоверах,

Автоновости 130 просмотров

Информация, что сотрудники ГИБДД начали охоту за водителями, не зарегистрировавшими официально произведенные изменения в

Автоновости 318 просмотров

Дизайнерская Mazda X3 Это уж точно Zoom, Zoom. Что такое зум.. зум. Раздражает меня

Автоновости 29 просмотров

Ford Explorer 2016 модельного года запущен в серийное производство на одном из заводов американской

Автоновости 45 просмотров

В 2016 году должна произойти смена поколения Volvo XC60. По заявлению представителей компании, работы

цена снегоболотоходов от компании Техноимпульс



Мы производим и продаем снегоболотоходы на колесах с гарантией качества — до 6 месяцев или 5 000 километров пробега. Чтобы купить снегоболотоход, позвоните нам или заполните форму обратной связи.

Особенности вездеходов «Кречет»

  • Средний расход топлива по бездорожью — 25 литров на 100 километров;
  • максимальная заправка до 360 литров с запасом хода до 1 500 километров;
  • подтвержденная температура эксплуатации от -60 до +50˚С;
  • активная плавучесть со скоростью движения на воде до 5 км/ч
  • колесные редукторы специальной конструкции для высокой проходимости;
  • централизованная подкачка колес;
  • дисковые тормоза, расположенные внутри, рядом с редукторами.

Главная особенность наших вездеходов — высокая проходимость. С «КРЕЧЕТОМ» вы с легкостью преодолеете водные преграды, снежные перемёты и глубокий снег, горные подъемы, топкие болота, сложные лесные маршруты. Самая высокая точка, которую покорил вездеход «КРЕЧЕТ» — 2 800 метров над уровнем моря в горах Алтая, и способен подняться ещё выше.

Почему стоит покупать вездеход «Кречет» у нас

Собираем по индивидуальному заказу. Минимальный срок изготовления — 45 дней. Условия сделки прописываются в договоре. По желанию клиента изменяем комплектацию и цветовые решения, добавляем дополнительные опции — сиденье с подогревом, акустику, дополнительные топливные баки и многое другое.

Гарантируем качество. . Наша техника присутствует в 5 странах, 32 регионах и 54 городах. Болотоходы «Кречет» более 8 лет участвуют в поисково-спасательных операциях совместно с «Роскосмос» — на них ищут космонавтов в местах приземления модулей.

Обеспечиваем комфорт. Создаем просторный и вместительный салон вместимостью до 12 пассажиров. В отделке салона и обшивке кузова используются надежные высококачественные материалы, выдерживающие суровую эксплуатацию. Все вездеходы КРЕЧЕТ оснащены гидроусилителем руля и ксеноновой световой оптикой Hella, чтобы вы могли с комфортом двигаться к вашей цели.

Цена на вездеход «Кречет»

Мы рассчитываем цену в смете перед подписанием договора и не меняем ее в процессе изготовления. Стоимость вашей машины для бездорожья зависит от модификации и дополнительных опций, например от:

  • наличия дополнительных топливных баков;
  • расцветки кузова автомобиля;
  • наличия дополнительного багажника и др.

Вы находитесь на официальном сайте вездехода «Кречет», свяжитесь с нами, и мы составим и подпишем договор купли-продажи. Дадим гарантию и назовем точные сроки производства.

Вездеход Петрович — схемы, фото, чертежи в разделе Заводские колесные вездеходы


Только что читали
в разделе Вездеходы на гусеницах своими руками в разделе Отечественные вездеходы в разделе Видео самодельные вездеходы гусеничные в разделе Видео самодельные вездеходы колёсные в разделе Видео крутых вездеходов в разделе Видео крутых вездеходов в разделе Аэроглиссер своими руками, или купить — видео

Категории раздела
Купить колесный вездеход [11]

Как правильно купить вездеход на колесном ходу: советы и рекомендации, цены и отзывы, описания и характеристики популярных моделей и другие вопросы возникающие при покупке колесного вездехода

Вездеходы КамАЗ [10]

Для тех, кто решил купить вездеход КамАЗ: фото, характеристики, отзывы, обзоры моделей вездеходов Камаз. Вездеходы КамАЗ с манипулятром, самосвал, 6х6: цены, описания и сравнения моделей. Какой вездеход Камаз лучше купить: б.у. или новый, а также ответы на другие вопросы, возникающие при покупке вездеходов КамАЗ

ГАЗ вездеходы [9]

Купить вездеход ГАЗ или вездеход Арктиктранс: цена, фотографии и описания модификаций, технические характеристики, сравнения и отзывы, преимущества и недостатки. Новые и б.у. вездеходы ГАЗ, помощь и советы при покупке вездехода ГАЗ

Вездеход Argo [11]

Арго вездеходы: как правильно выбрать и выгодно купить, описание конструкции, цена, характеристики, фото, отзывы. Какой вездеход Арго выгоднее купить б.у. или новый

Вездеходы БАЗ [4]

Плавающие вездеходы-амфибии Брянского автозавода: фотографии, картинки, схемы и чертежи вездеходов БАЗ. Описания конструкции плавющего шасси БАЗ, комплектация, технические характеристики и другая информация по вездеходам БАЗ

Урал вездеход [6]

Фото, схемы, картинки, отзывы, описания и обзоры моделей вездеходов Урал в различных комплектациях и исполнениях. Советы как выгодно купить вездеход Урал, новые и б.у. вездеходы Урал

ЯМАЛ вездеходы [9]

Решили купить вездеход Ямал: фото, описания, технические характеристики, цена, сравнения и отзывы. Как правильно выбрать и купить вездеход Ямал, советы и рекомендации

Вездеход Странник [4]

Конструктивный особенности, технические характеристики, описание восьмиколесного плавающего вездехода Странник. Вездеходы Странник с ломающейся рамой: фото, цена, отзывы

Вездеходы Литвина [5]

Советы и техническая информация для тех, кто решил купить вездеход Литвина: фотографии, цены, описания, отзывы и обзоры моделей. Вездеходы Литвина в сравнении с другими колесными вездеходами: преимущества и недостатки, технические характеристики вездеходов Литвина

Вездеход Петрович [5]

Вездеходы от Экотранс, для тех, кто решил купить вездеход «Петрович»: фото, картинки, описания, характеристики, цена и отзывы, преимущества и недостатки

ТРЭКОЛ Вездеход [6]

Плавающий шестиколесный вездеход российского производства Трэкол: фото, технические характеристика, информация где можно купить вездеход Трэкол. Вездеходы на шинах низкого давления ТРЭКОЛ: цена, отзывы, описания и сравнения модификаций вездехода Трэкол

Вездеходы Макс (MAX) [6]

Шестиколесные вездеходы-амфибии МАКС: технические характеристики, фотографии, отзывы. Как и где купить вездеход Макс: цена, сравнения и описания моделей, преимущества и недостатки плавающих вездеходов американского производства MAX



(из раздела Заводские колесные вездеходы)
Вездеходы от Экотранс, для тех, кто решил купить вездеход «Петрович»: фото, картинки, описания, характеристики, цена и отзывы, преимущества и недостатки

  Всего материалов (схем / картинок / чертежей) в категории Вездеход Петрович: 5
На данной странице только часть из них. Чтобы посмотреть все остальные воспользуйтесь «листалкой» в нижней части страницы.
  Для перехода в раздел жмём на фото, для просмотра материала — Подробнее.

Также надеемся, что много интересного для Вас найдётся по ссылкам ниже:

Вы можете выбрать наиболее интересную для Вас категорию в колонке слева
, или найти ответ на Ваш вопрос в статьях из меню вверху справа >>>
Приятного просмотра!

  • Колесный вездеход Петрович 204-60


      «ПЕТРОВИЧ 204-60» — это однообъемник, т.е. багажный и пассажирский отсек объединены в одно целое, для большей грузоподъемности и вместительности. Колесная формула 4×4 — постоянный пол … В раздел
  • Вездеход Петрович 354-60


      «ПЕТРОВИЧ 354-60» — универсальный вездеход с колесной формулой 6×6, с жестко подключаемым приводом на третий мост. Кузов-однообъемник — багажный и пассажирский отсек объединены в одно … В раздел
  • Вездеход «ЭКОТРАНС» Петрович 354-60


      Модель с колесной формулой 6×6, с жестко подключаемым приводом на третий мост
    Технические характеристики вездехода:
    Максимальная скорость:
    по шоссе: 50 км/ч
    В раздел
  • Снегоболотоход Петрович 354-50


      Грузоподъемный снегоболотоход 6х6
    Технические характеристики вездехода:
    Максимальная скорость:
    по шоссе: 50 км/ч
    по воде: 3 – 7 км/ч
    Тип подвески: Н … В раздел
  • Шестиколёсный вездеход пневматик


      Вездеход на шести колёсах низкого давления, который можно использовать как пожарный или спасательный, зимой и на бездорожье. Этот грузовой вездеход на пневматиках способен проехать та … В раздел

  Также Вы можете посмотреть остальные страницы по теме Вездеход Петрович:

Или перейти по ссылкам ниже
Заводские колесные вездеходы >> Фото | Чертежи | Схемы

Видео чертежи вездеходов

  Необычный способ отображения для схем и чертежей.

Смотрим видео — онлайн


[ Добавить фотографию вездехода ]

Модель 1/43 Плавающий снегоболотоход ПЕТРОВИЧ-3546 6х6 зеленый камуфляж

Коллекционная масштабная модель . Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — DiP Models. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.

Отзывы о масштабной модели Плавающий снегоболотоход ПЕТРОВИЧ-3546 6х6 зеленый камуфляж

Отличная модель, хорошее качество исполнения. Можно было бы сделать более копийными колёса (в реальности шины низкого давления никогда не выглядят круглым бубликом, они снизу проминаются). В целом всё хорошо. Достойное пополнение коллекции. Если будут еще и другие вездеходы от DiP Models — обязательно куплю.

Хаинов, 03.11.2018

Отличная модель.Спасибо.Петрович жгет.

Денис, 15.11.2017

Отличная модель! Вживую еще лучше, круче чем на фото! Это конечно не «Синяя птица», пассажирская мне правда так и не досталась, зато есть грузовая и шнекороторный снегоболотоход! Тем более грех было не взять за почти вдвое сниженую цену, тем более тематика таже! Спасибо!

Роман, 19.01.2017

Модель на «5»! Судя по «окрасу» — самая удачная в серии…

Георгий, 01.01.2017, Ногинск

Модель стоит своих денег! Деталировка супер! Еще бы от других снегоболотоходов не отказался! DIP как всегда на высоте

Олег, 30.03.2015, Надымский район, посёлок Ягельный

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Многоцелевой вездеход «Кречет»

Освоение удаленных районов страны связано с необходимостью передвижения по бездорожью и сложным ландшафтам. Для этого первопроходцам и специалистам, работающим в столь сложных условиях, нужна техника с соответствующими характеристиками проходимости. В последние годы российскими предприятиями было создано большое число разнообразных вездеходов того или иного назначения. Одной из новейших разработок в этой области является колесная машина «Кречет».
О существовании машины «Кречет» 5 марта сообщило информационное агентство «Оружие России». Интернет-издание опубликовало фоторепортаж, показывающий возможности машины в деле преодоления сложных трасс, а также огласило основные ее характеристики. Кроме того, авторы публикации кратко описали основные возможности перспективного образца и затронули вопрос его перспектив в свете текущего положения дел с иными разработками в этой области.
«Кречет» на испытаниях

Как пишет информагентство «Оружие России», проект двухосного полноприводного многоцелевого вездехода «Кречет» был создан компанией «Техно Импульс». К настоящему времени, как утверждается, эта организация успела наладить производство подобных машин с двух- и трехосным шасси. Характерной чертой этих проектов является гибкий подход к комплектации техники. Вне зависимости от конфигурации, выбранной заказчиком, вездеход способен перемещаться по бездорожью, в том числе по глубокому снегу или болотистой местности. Обеспечена возможность работы при температурах воздуха от -50°C до +50°C.

Внимательный читатель мог заметить, что новый вездеход «Кречет» сильно напоминает уже известную машину аналогичного назначения, представленную несколько лет назад и уже пошедшую в серию. Еще в 2011 году тюменская компания «Экотранс» представила новые многоцелевые вездеходы «Петрович». В рамках существующей линейки потенциальным заказчикам предлагаются три машины, отличающиеся теми или иными особенностями. Главные различия трех «Петровичей» заключаются в конструкции ходовой части и силовой установки.

По имеющимся данным, дальнейшее развитие одного из проектов семейства «Петрович», осуществлявшееся специалистами компаний-разработчиков, к настоящему времени привело к появлению нового образца. На основе наработок по двухосному «Петровичу» был создан новый вездеход «Кречет». Как следует из опубликованных данных, новый проект сохраняет все положительные особенности предыдущего, но при этом имеет некоторые преимущества того или иного характера.

Вездеход «Кречет» представляет собой двухосную машину бескапотной компоновки с крупным грузопассажирским отсеком, приспособленную для перемещения по пересеченной местности. Все особенности облика техники связаны с необходимостью повышения проходимости. В частности, используется моторный отсек центрального расположения, конструкция которого позволила применить плоское днище со сравнительно большим клиренсом. Также предусматриваются иные средства повышения проходимости в виде подвески требуемой конструкции или возможности изменения давления в шинах.

Основой конструкции «Кречета» является несущая рама, собранная из металлических труб и профилей. На ней устанавливаются все прочие агрегаты, от ходовой части до грузопассажирской кабины. От техники предыдущих типов новый вездеход «унаследовал» кузов-фургон узнаваемой формы с развитым остеклением и достаточно большими объемами для размещения пассажиров и груза. Характерной особенностью кузова является использование только прямых панелей той или иной формы. Скругленные детали, отличающиеся большей сложностью изготовления, не применяются.

Кузов построен по бескапотной компоновке, однако в его передней части предусматривается выступ небольшой ширины, необходимый для установки светотехнического оборудования. Позади него размещается крупное остекление, обеспечивающее водителю хороший обзор. Проектом предусмотрено применение крупного наклонного стекла и двух боковых, размещенных под углом к оси машины. Благодаря этому водитель может контролировать почти всю переднюю полусферу. Сверху водителя защищает наклонный участок крыши.

Позади лобового остекления монтируются борта корпуса, состоящие из нескольких основных деталей. Нижние бортовые листы устанавливаются с небольшим развалом наружу, а верхние незначительно наклонены внутрь. В передней части бортов, непосредственно за остеклением, находятся бортовые двери. Сверху корпус закрыт изогнутой крышей, сзади – вертикальным листом с проемом под дверь. В передней части крыши, сразу за местом водителя, имеется люк.

Как и водитель, пассажиры могут наблюдать за местностью при помощи нескольких окон. Пара проемов под остекление имеется в бортовых дверях. Еще два окна меньшей площади предусматриваются в корме кузова. Задняя дверь также имеет собственное окно. Остекление всех бортовых и задних окон состоит из двух листов, один из которых устанавливается подвижно, что позволяет проветривать обитаемые отсеки.

В центральной части корпуса машины размещается силовой блок типа Hyundai D4BН. Его основой является четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 80 л.с. Двигатель соединяется с механической пятиступенчатой коробкой передач. С последней крутящий момент поступает на раздаточную коробку с понижающим дифференциалом. Также в составе трансмиссии имеются межосевая блокировка и межколесные самоблокирующиеся дифференциалы. Предлагаемая трансмиссия обеспечивает привод всех имеющихся колес. Вездеход оснащен двумя топливными баками емкостью по 80 л.

Вездеход «Кречет» получил независимую подвеску всех четырех колес, построенную на основе двойных поперечных рычагов и сдвоенных амортизаторов. Использованы дисковые тормоза всех колес, вынесенные со ступиц. На ступицах монтируются колеса размера 1300х700-21. Машина имеет систему автоматической подкачки шин с возможностью изменения давления. Управление этой системой осуществляется с рабочего места водителя. Передние колеса выполнены управляемыми. Рулевая система оснащена гидравлическим усилителем.


Пост управления машины «Петрович»

Все органы управления машиной собраны на рабочем месте водителя. Кресло водителя помещается в передней части кузова и обеспечивает комфортную работу в различных условиях. Непосредственно перед водителем располагаются приборная доска и рулевое колесо. По бокам от последнего размещены две дополнительные панели с приборами контроля и управления. Рычаги управления расположены на стойках справа от сиденья. У бортов могут устанавливаться динамики аудиосистем. Кресло водителя располагается в центре передней части кузова с некоторым сдвигом влево. Благодаря этому, в частности, облегчается посадка. Кроме того, такая компоновка позволила установить справа от водителя небольшое дополнительное сиденье складной конструкции. Доступ на водительское место обеспечивается при помощи бортовых дверей.

Представленный прототип машины «Кречет», как показывают опубликованные фотографии, имеет грузопассажирский отсек сравнительно простой комплектации. На кожухе моторного отсека, находящемся внутри кабины, предлагается устанавливать диван с мягкой обивкой. Еще два подобных устройства должны помещаться вдоль бортов. При этом сиденья бортовых посадочных мест монтируются шарнирно: их подъем позволяет высвободить место для грузов. Позади бортовых сидений предусматривается установка легких стеллажей для перевозки мелких грузов. Доступ в задний объем кабины обеспечен кормовой дверью.

По имеющимся данным, вездеходы семейства «Петрович» и новый «Кречет» отличаются возможностью выбора комплектации обитаемого отсека. В зависимости от пожеланий и финансовых возможностей заказчика, вездеход может получать те или иные сиденья, средства перевозки грузов и т.д. Проектом предусматривается использование отопителей (штатного и дополнительного), утепления бортов и т.д. Также возможна установка аудиоаппаратуры или некоторых средств, необходимых для ее последующего монтажа.


Пассажирская кабина «Петровича». «Кречет» может получать аналогичные агрегаты

Длина вездехода «Кречет» составляет всего 4,89 м, ширина – 2,69 м, высота – 2,49 м. При этом был получен клиренс 600 мм и углы въезда/съезда по 52°. Снаряженная масса не превышает 800-850 кг, полная – менее 2 т. При этом на машина может взять на борт водителя и до шести пассажиров либо эквивалентный по массе груз.

Точные характеристики нового «Кречета» пока не оглашались, но есть основания полагать, что по показателям подвижности эта машина почти не отличается от четырехколесного вездехода «Петрович 204-60». Имея схожие габариты, вес и мощность двигателя, последний способен разгоняться на шоссе до 50 км/ч. Герметизированный корпус позволяет «Петровичу» плавать. Проворачивание колес дает возможность разгона до 5 км/ч.

Как следует из имеющихся данных, к настоящему времени был построен, как минимум, один опытный образец вездехода нового типа. Сейчас эта техника проходит испытания, а также становится «героем» новых публикаций в прессе. После завершения всех необходимых проверок новая техника может быть представлена потенциальным покупателям.

Крупные колеса с возможностью изменения давления, а также сравнительно высокая энерговооруженность дают новому вездеходу «Кречет» весьма примечательные характеристики. Многоцелевая машина способна перемещаться по различным пересеченным местностям, а также по поверхностям со слабой несущей способностью. Заявлена (и подтверждена фотоматериалами) возможность передвижения по глубокому снегу. Также дорогой для «Кречета» могут стать болота, пески и иные специфические поверхности.

В предлагаемой комплектации техника может использоваться для перевозки людей и грузов. В сочетании с параметрами проходимости имеющаяся грузоподъемность позволяет использовать «Кречета» в различных работах в труднодоступных районах. К примеру, машина может решать задачи доставки специалистов и их оборудования к удаленным объектам в сложных условиях, исключающих применение иной техники. Такие возможности могут быть интересны различным государственным и частным структурам, ведущим свою деятельность в удаленных районах без развитой дорожной сети. Возможность строительства вездехода с требуемой комплектацией может быть дополнительным плюсом, способным повлиять на решение заказчика.

Имея достаточно интересные характеристики, новейший отечественный вездеход «Кречет» может стать предметом новых контрактов на поставку специальной техники тем или иным заказчикам. При этом еще одним доводом в пользу такой машины могут стать успехи ее предшественников. Так, вездеходы семейства «Петрович» уже успели поступить в серийное производство в интересах различных заказчиков. Серийные машины используются в самых разных сферах. К примеру, известно, что несколько таких машин применялись в ходе операций по поиску вернувшихся на Землю космонавтов.

Сведения о новом отечественном проекте появились всего несколько дней назад. В связи с этим потенциальные покупатели вездехода пока могли попросту не определиться с выбором. Поэтому в ближайшее время не следует ожидать появления информации о заказах на такую технику. Тем не менее, как следует из характеристик машины, ее возможностей и успешности предыдущей разработки, новый «Кречет» имеет все шансы пойти в серию и поступить в эксплуатацию.

По материалам сайтов:
http://arms-expo.ru/
http://petrovichauto.ru/
https://ria.ru/

Квадроцикл «Петрович»: характеристики и отзывы

Внедорожник, несмотря на большую конкуренцию с внедорожниками, всегда был и будет очень востребован в России. И если раньше у нас были импортные джипы иностранного производства, которые по стоимости были сопоставимы с предметами роскоши, то теперь, благодаря Тюменскому автозаводу, наши водители могут выбрать альтернативу — вездеход Петрович. Фото и обзор этого внедорожника — далее в этой статье.

Дебют

Впервые этот вездеход был представлен в Москве в рамках Международной выставки «Интерполитех» в 2011 году.Возможности нового «Петровича» были продемонстрированы на полигоне под Красноармейском, после чего машина привлекла внимание многих любителей внедорожников.

Характеристика

Изначально вездеход «Петрович» проектировался как транспорт для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья в условиях Крайнего Севера и Сибири. Главная особенность автомобиля — возможность работы в очень тяжелых условиях. После разработки первые экземпляры вездехода прошли испытания в широком диапазоне климатических и внедорожных условий.Это позволило тюменским инженерам найти и устранить наиболее существенные недостатки конструкции машины, повысив тем самым надежность и неприхотливость Петровича на другой уровень.

Внедорожные возможности

При разработке инженеры преследовали одну единственную цель — создать вездеход, способный стабильно работать в самых сложных условиях. При этом он должен быть максимально простым по конструкции и неприхотливым в обслуживании.При создании этого автомобиля было придумано и реализовано множество технических решений. В результате тюменским разработчикам удалось сделать машину с высокой проходимостью не только по грунту, но и по снегу, и даже по заболоченной местности. Для этого в полноприводных моделях используются внешние шестерни. Благодаря этому инженерам удалось увеличить клиренс автомобиля почти до 50 сантиметров. Но именно дорожный просвет играет ведущую роль при прохождении неровностей почвенного рельефа.Кроме того, использование редукторов такого типа позволяет значительно снизить снаряженную массу новинки.

Таким образом, вездеход «Петрович» можно охарактеризовать как транспортное средство, предназначенное для работы в самой сложной местности с самыми непредсказуемыми погодными условиями. Высокий клиренс и надежная конструкция шасси делают его незаменимым для любителей загородной охоты и рыбалки, а также любителей бездорожья (например, участников трофи-рейдов). Кроме того, продуманная конструкция автомобиля позволяет не только взять на борт до 12 пассажиров, но и легко перевозить крупногабаритные грузы.

Плавучесть автомобиля

Машина имеет возможность перемещаться, но также и на воде. Плавучесть вездехода обеспечивают понтоны и колеса. Продуманная конструкция автомобиля позволяет автомобилю не тонуть даже при максимальной загрузке. Понтоны из пенопласта. Последние закрываются алюминиевым листом и служат порогами. В защите днища также есть поролоновые вставки. Это позволяет сделать защиту своего рода отдельным поплавком.

Внедорожник «Петрович»: технические характеристики

Всего для этого внедорожника два силовых агрегата. Первый из них — ВАЗ-2123 — позаимствован у известного в России джипа «Шевроле Нива». Этот агрегат устанавливается на 4-колесные модификации Петровича. Благодаря 80 лошадиным силам этот двигатель способен разогнать вездеход «Петрович» до 50 километров в час. При этом водные преграды в виде рек и озер он преодолевает со скоростью от 3 до 7 километров в час.

Более мощными агрегатами оснащены 6-колесные вездеходы «Петрович». Тюмень поставляет им турбодизели GN 199 AT марки CMD с механическим топливным насосом высокого давления. Кстати, эти двигатели присутствуют и в некоторых версиях джипа Шевроле Нива. Что касается коробок передач, то обе версии вездеходов комплектуются одной трансмиссией. Это была 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Расход топлива

Насколько экономичен вездеход Петрович? В комментариях владельцев говорится, что эта машина очень экономична с точки зрения вездеходов.На сотню расходует около 15 литров топлива. Кстати, у 469-го «УАЗика» такой же расход. Правда, на воде, в отличие от Петровича, плавать не умеет.

Единственным недостатком этого вездехода является большой расход топлива при движении по воде. За 1 час работы его двигатель поглощает до 50 литров дизельного топлива. С другой стороны, у всех отечественных лодок примерно одинаковый уровень экономичности.

Шасси

Независимая подвеска — одна из основных особенностей российского вездехода.Благодаря особой конструкции машина способна без поломок и поворотов ехать со скоростью 50 километров в час там, где обычные джипы не проезжают со скоростью 15 км / час.

Особого внимания заслуживает система подкачки колес. Внедорожник Petrovich оборудован электрическим компрессором, который позволяет регулировать давление в шинах прямо на месте, не выходя из салона.

За счет этого водитель может на ходу изменять площадь контакта шин с землей.То есть машина моментально адаптируется к меняющимся условиям и легко преодолевает песчаные и заболоченные дороги.

Одной из самых сложных конструкторских задач для инженеров была разработка тормозной системы. Они поставили перед собой практически невыполнимую цель — сделать тормоза максимально надежными, долговечными и в то же время невосприимчивыми к внешним факторам. Ведь бездорожье — это не только постоянный разгон и торможение. С каждым метром прохождения такой трассы на колеса падает много камней, песка, глины и травы.Все это оседает не только на кузове, но и на тормозных дисках. Поэтому, чтобы защитить их от внешних факторов, инженеры разместили тормоза не на ступице колеса, а рядом с главной передачей мостов. Это решение значительно увеличило срок службы колодок и деталей системы.

Такие тормоза работают эффективнее и не загрязняются постоянно.

Грузоподъемность

Внедорожник «Петрович» выпускается в двух вариациях кузова — базовом и удлиненном.Первая модель имеет грузоподъемность до 0,8 тонны и может перевозить на борту до 6 пассажиров. Расширенная версия более просторна. В салоне такого вездехода с комфортом размещаются 12 человек. При этом машина способна перевезти любой груз массой до 1 тонны.

Кстати, все модели вездеходов оснащены устройством для включения прицепа. Это позволяет увеличить площадь грузового отсека и позволяет перевозить более негабаритные вещи.Сейчас тюменские разработчики активно работают над созданием собственного трейлера для Петровича.

Цена

Итак, мы подошли к одному из основных вопросов. Сколько стоит вездеход «Петрович»? Начальная цена на него в базовой комплектации — 2,5 миллиона рублей. Расширенная версия будет доступна по цене 4,5 миллиона рублей.

Итак, мы выяснили все особенности вездехода «Петрович».

Вездеход «Петрович»: характеристики и отзывы

Внедорожник, несмотря на конкуренцию с внедорожником, всегда будет пользоваться большой популярностью в России.И если раньше нам импортировали джипы только иностранного производства, чтобы их стоимость была сопоставима с предметом роскоши, то теперь, благодаря Тюменскому автозаводу, наши водители могут выбрать альтернативу — вездеход «Петрович». Фото и обзор этого внедорожника — далее в нашей статье.

Дебют

Впервые этот автомобиль был представлен в Москве в рамках Международной выставки «ИНТЕРПОЛИТЕКС» в 2011 году. Возможности нового «Петровича» были продемонстрированы на площадке под Красноармейским, после чего машина привлекла внимание многих. любители внедорожной техники.

Характеристики

Изначально вездеход «Петрович» разрабатывался как транспорт для эксплуатации в тяжелых внедорожных условиях Крайнего Севера и Сибири. Главная особенность автомобиля — возможность работать в очень тяжелых условиях. После разработки первые экземпляры Rover прошли испытания в широком диапазоне климатических условий и бездорожья. Это позволило тюменским инженерам найти и устранить наиболее существенные недостатки конструкции автомобиля, тем самым повысив надежность и простоту «Петровича» еще на один уровень.

Возможности кросса

В процессе разработки инженеры преследовали только одну цель — создать вездеход, способный стабильно работать в самых тяжелых условиях. Однако он должен был быть максимально простым по конструкции и простым в обслуживании. При создании этого автомобиля было изобретено и реализовано множество технических решений. В результате тюменским разработчикам удалось создать автомобиль, обладающий высокой проходимостью не только по грязи, но и по снегу, и даже по болотистой местности. Для этого во всех моделях Rover используются колесные передачи с внешним зацеплением.За счет этого инженерам удалось увеличить клиренс машины почти до 50 дюймов. И именно клиренс играет ведущую роль при прохождении неровностей грунтовой местности. Кроме того, использование редукторов такого типа позволяет значительно снизить снаряженную массу новинки.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Таким образом, автомобиль «Петрович» можно охарактеризовать как транспортное средство, предназначенное для работы в самой тяжелой местности с очень непредсказуемыми погодными условиями. Высокий клиренс и прочная конструкция шасси делают его идеальным для любителей деревенской охоты и рыбалки, а также просто любителей бездорожья (например, участников трофи-рейдов).Более того, продуманная конструкция автомобиля позволяет не только брать на борт до 12 пассажиров, но и легко перевозить большие грузы.

Автомобиль плавучести

Машина имеет возможность перемещаться не только по суше, но и по воде. Плавучесть машины обеспечивают понтоны и колеса. Продуманная конструкция машины позволяет машине тонуть даже при полной загрузке. Понтоны из пенопласта. Последние обшиваются алюминиевым листом и играют роль порогов. Опорная плита также имеет пену.Это позволяет сделать защиту своего рода поплавком.

Внедорожник «Петрович»: технические характеристики

Всего для этого внедорожника имеется два силовых агрегата. Первый из них — ВАЗ-2123, был позаимствован у хорошего друга в России, джип «Шевроле». Агрегат устанавливается на 4-колесные модификации «Петрович». Этот двигатель мощностью 80 лошадиных сил может разогнать «Петрович» до 50 километров в час. Водные преграды в виде рек и озер он преодолевает со скоростью от 3 до 7 километров в час.

Более мощные агрегаты комплектуются шестиколесными квадроциклами «Петрович». Тюмень поставляет их на турбоагрегаты марки ГН 199 АТ ЦМД с механическим топливным насосом высокого давления. Кстати, эти двигатели присутствуют и в некоторых модификациях джипа «Шевроле». Что касается трансмиссии, то обе версии квадроциклов оснащены одинарной трансмиссией. Это была 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Расход топлива

Насколько экономичен автомобиль «Петрович»? Отзывы владельцев говорят, что эта машина очень экономична с точки зрения вездеходов.Сотни он потребляет около 15 литров топлива. Кстати, такой же выпуск есть и у 469-го «Автомобиля». Однако по воде, в отличие от «Петровича», он не плавал.

Единственный недостаток этого автомобиля — большой расход топлива при движении по воде. За 1 час работы его двигатель поглощает до 50 литров солярки. С другой стороны, у всех отечественных лодок примерно одинаковый уровень эффективности.

Подвеска

Независимая подвеска — одна из главных особенностей российского вездехода.Благодаря особой конструкции автомобиль способен двигаться со скоростью 50 километров в час без поломок и задержек, в отличие от обычных внедорожников, и со скоростью 15 км / ч.

Особого внимания заслуживает система и поменять колеса. Ровер «Петрович» оснащен электрокомпрессором, позволяющим регулировать давление в шинах прямо на месте, не выходя из салона. Благодаря этому водитель на лету меняет площадь контакта шины с землей. То есть машина моментально адаптируется к меняющимся условиям и легко преодолевает песчаную и болотистую дорогу.

Одной из самых сложных конструкторских проблем для инженеров была разработка тормозной системы. Они поставили перед собой практически невыполнимую цель — сделать тормоза максимально надежными, долговечными и в то же время уязвимыми для воздействия внешних факторов. Ведь дороги — это не только постоянный разгон и торможение. Такое колесо шоссе с каждым метром проезжает массу камней, песка, глины и травы. Все это наносится не только на кузов, но и на тормозные диски.Поэтому, чтобы защитить их от воздействия внешних факторов, инженеры разместили тормоз на ступицах колес, а также рядом с главным раздаточным мостом. Это решение значительно увеличит срок службы колодок и деталей системы. Эти тормоза работают более эффективно и постоянно загрязняются.

Вместимость

Внедорожник «Петрович» доступен в двух вариантах кузова — базовой и расширенной. Первая модель имеет грузоподъемность до 0,8 тонны и может перевозить на борту до 6 пассажиров.Расширенная модификация с увеличенной. В салоне автомобиля комфортно размещаются 12 человек. Машина может перевозить любой груз массой до 1 тонны.

Кстати, все модели квадроциклов оснащены устройством фиксации на прицепе. Это позволяет увеличить площадь грузового пространства и дает возможность перевозить более крупные вещи. Тюменские разработчики сейчас активно работают над созданием собственного трейлера к «Петровичу».

Цена

Итак, мы подошли к одному из основных вопросов.Сколько стоит вездеход «Петрович»? Стартовая цена на него в базовой комплектации — 2,5 миллиона рублей. Расширенная версия будет доступна по цене 4,5 миллиона рублей.

Здесь мы выяснили все особенности вездехода «Петрович».

Постельное белье Ecotex: отзывы, характеристики, особенности

Ecotex — торгово-производственная компания, занимающаяся производством домашнего текстиля. Она одна из самых крупных в стране. Одно из направлений компании — производство постельного белья.По отзывам, Ecotex радует своих покупателей отменным качеством и огромным ассортиментом. Постельное белье производится не только для взрослых, но и для детей.

Характеристика продукта

Ecotex — надежный и проверенный производитель с безупречной репутацией, о чем свидетельствует 15-летний опыт работы на рынке домашнего текстиля.

Продукция производится из высококачественного сырья. Компания представляет широкий ассортимент продукции, способный удовлетворить вкусы и потребности всех слоев населения.

В производстве широко используются инновационные технологии.

Все разновидности постельного белья изготавливаются из натуральных материалов. Они содержат 100% хлопок. Благодаря этому продукция экологически чистая, гипоаллергенна, проста в уходе и износостойка.

В настоящее время компания представляет 5 основных коллекций. Среди них постельное белье Ecotex Harmonica выделяется своими особыми свойствами. Материал, из которого изготовлено изделие — сатин.

К основным характеристикам ткани можно отнести натуральный состав, плотность, легкость и невероятную мягкость.

Цвета разнообразны, представлено 95 видов:

  1. Цветочные мотивы. К ним относятся сериалы «Августин», «Евдокия», «Мадемуазель» и «Очарование».
  2. Яркая геометрия. Это Стефано, Романс и другие.
  3. Строгая и лаконичная клетка: «Генри», «Ховард».
  4. Узоры и орнаменты. Они представлены сериями: «Восточная сказка», «Рамзес» и другими.

Постельное белье доступно в следующих размерах: полуторное, двуспальное, евро и пуховое.

Отзывы покупателей

По отзывам, постельное белье Ecotex обладает множеством положительных качеств и поэтому заслужило полное доверие своих покупателей.

Отзывы о нем в основном положительные. Постельное белье соответствует всем стандартам качества и имеет широкий выбор. Поэтому продукция Ecotex особенно популярна на текстильном рынке.

Многие женщины довольны качеством постельных принадлежностей, разнообразием цветов, размеров и долгим сроком службы и планируют в дальнейшем приобретать продукцию этой компании.

Многоцелевой вездеход «Кречет»

Развитие отдаленных районов страны связано с необходимостью передвижения по бездорожью и сложными ландшафтами.Для этого первопроходцам и профессионалам, работающим в таких сложных условиях, необходима техника с соответствующими характеристиками маневренности. За последние годы на российских предприятиях создано большое количество разноплановой вездеходной техники того или иного назначения. Одна из последних разработок в этой области — колесная машина «Кречет». №
О существовании машины «Кречет» 5 марта сообщило информационное агентство «Оружие России». Интернет-издание опубликовало фотоотчет, демонстрирующий возможности машины в преодолении сложных гусениц, а также озвучило ее основные характеристики.Кроме того, авторы публикации кратко охарактеризовали основные особенности перспективного образца и подняли вопрос о его перспективах в свете текущего состояния дел с другими разработками в этой области.
«Кречет» на суде

Как сообщает информагентство «Русское оружие», проект двухосного полноприводного многоцелевого вездехода «Кречет» создавала компания «Техно Импульс». К настоящему времени, как утверждается, этой организации удалось наладить производство таких машин с двух- и трехосным шасси.Характерная черта этих проектов — гибкий подход к сборке оборудования. Вне зависимости от выбранной заказчиком конфигурации вездеход способен перемещаться по бездорожью, в том числе по глубокому снегу или болотам. Возможна работа при температуре воздуха от -50 ° С до + 50 ° С.

Внимательный читатель мог заметить, что новый вездеход «Кречет» сильно напоминает уже всем известный автомобиль аналогичного назначения. представленный несколько лет назад и уже вошедший в серию.Еще в 2011 году компания «Экотранс Тюмень» представила новые многоцелевые вездеходы «Петрович». В рамках существующего модельного ряда потенциальным покупателям предлагается три автомобиля с разными характеристиками. Основные отличия трех «Петровичей» заключаются в конструкции шасси и силовой установки.

По имеющимся данным, дальнейшее развитие одного из проектов семейства Петрович, проводимое специалистами девелоперских компаний, пока что привело к появлению новой модели.На основе разработок по двухосному «Петровичу» был создан новый вездеход «Кречет». Как следует из опубликованных данных, новый проект сохраняет все положительные черты предыдущего, но в то же время имеет некоторые достоинства того или иного персонажа.

Вездеход «Кречет» — двухосный бескапотный автомобиль с большим грузопассажирским салоном, приспособленный для передвижения по пересеченной местности. Все особенности внешнего вида техники связаны с необходимостью повышения маневренности.В частности, в центре используется моторный отсек, конструкция которого позволила использовать плоское днище с относительно большим дорожным просветом. Также предусмотрены другие средства увеличения проходимости в виде подвески требуемой конструкции или возможности изменения давления в шинах.

Основа конструкции «Кречет» — несущий каркас, собранный из металлических труб и профилей. На нем устанавливаются все остальные агрегаты, от шасси до грузовой и пассажирской кабины.От предыдущих видов техники новый вездеход «унаследовал» кузов-фургон узнаваемой формы с развитым остеклением и достаточно большими объемами для размещения пассажиров и груза. Характерная особенность кузова — использование только прямых панелей той или иной формы. Закругленные детали, которые требуют более сложного изготовления, не применяются.

Кузов построен на клееной конструкции, но в его передней части имеется выступ небольшой ширины, необходимый для установки светотехнического оборудования.Сзади — большое остекление, обеспечивающее водителю хороший обзор. В проекте предусмотрено использование большого косого стекла и двух боковых окон, расположенных под углом к ​​оси станка. Благодаря этому водитель может управлять практически всей передней полусферой. Сверху водителя защищает покатая крыша.

За лобовым остеклением смонтированы борта корпуса, состоящие из нескольких основных частей. Нижние боковые пластины устанавливаются с небольшим развалом наружу, а верхние слегка наклонены внутрь.Перед досками, прямо за остеклением — боковые двери. Обшивка сверху закрывается изогнутой крышей, сзади — вертикальным листом с проемом под дверцу. В передней части крыши, сразу за сиденьем водителя, есть люк.

Как и водитель, пассажиры могут наблюдать за местностью через несколько окон. В боковых дверях имеется пара проемов для остекления. Еще два окна меньшего размера предусмотрены в корме корпуса. У задней двери тоже есть свое окно.Остекление всех боковых и задних окон состоит из двух листов, один из которых установлен подвижно, что позволяет проветривать жилые отсеки.

В центральной части корпуса машины размещен силовой агрегат типа Hyundai D4BH. Его основа — четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 80 лошадиных сил. Двигатель соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. С последнего крутящий момент подается на раздаточную коробку с понижающим дифференциалом. Также в трансмиссии есть межколесные дифференциалы с блокировкой моста и самоблокирующиеся межколесные дифференциалы.Предлагаемая трансмиссия обеспечивает привод всех имеющихся колес. Автомобиль оборудован двумя топливными баками емкостью 80 л.

Вездеход «Кречет» получил независимую подвеску всех четырех колес, построенную на основе двухрычажных рычагов и сдвоенных амортизаторов. Использованы дисковые тормоза на всех колесах, снятые со ступиц. Ступицы колес размером 1300х700-21. В машине установлена ​​автоматическая система накачки шин с возможностью изменения давления. Управление этой системой осуществляется с рабочего места водителя.Передние колеса ведомые. Система рулевого управления оснащена гидроусилителем.


Станция управления машинами «Петрович»

Все органы управления машиной собраны на рабочем месте машиниста. Сиденье водителя помещается в передней части кузова и обеспечивает комфортную работу в различных условиях. Прямо перед водителем находятся панель приборов и рулевое колесо. По бокам последних расположены две дополнительные панели с приборами контроля и управления. Рычаги управления расположены на стойках справа от сиденья.По бокам можно установить динамики аудиосистемы. Водительское сиденье расположено по центру передней части кузова с небольшим смещением влево. Это, в частности, облегчает посадку. Кроме того, такая компоновка позволила установить справа от водителя небольшое дополнительное сиденье складной конструкции. Доступ к водителю через боковые двери.

Представленный прототип автомобиля «Кречет», как показывают опубликованные фотографии, имеет грузопассажирский отсек относительно простой конфигурации.На кожухе моторного отсека, расположенном внутри салона, предлагается установить диван с мягкой обивкой. Еще два таких устройства следует разместить по бокам. При этом сиденья бортовых кресел устанавливаются шарнирно: их подъем позволяет освободить место для груза. За боковыми сиденьями предусмотрена установка легких стеллажей для перевозки небольших грузов. Доступ в задний объем кабины обеспечивает кормовая дверь.

По имеющимся данным, вездеходы семейства Петровичей и новый Кречет отличает возможность выбора комплектации жилого купе.В зависимости от желания и финансовых возможностей заказчика вездеход может получить определенные сиденья, средства перевозки грузов и т. Д. В проекте предусмотрено использование утеплителей (штатных и дополнительных), теплоизоляционных плит и т. Д. Также возможна установка звукового оборудования или некоторых инструментов, необходимых для его последующей установки.


Салон пассажирский «Петрович». «Кречет» может принимать аналогичные агрегаты

Длина вездехода «Кречет» всего 4,89 м, ширина — 2,69 м, высота — 2,49 м.При этом был получен клиренс 600 мм и углы въезда / съезда по 52 °. Снаряженная масса не превышает 800-850 кг, полная — менее 2 тонн. При этом автомобиль может взять на себя водителя и до шести пассажиров или эквивалентный вес.

Точные характеристики «Кречета» пока не озвучиваются, но есть основания полагать, что по мобильности этот автомобиль мало чем отличается от четырехколесного вездехода «Петрович 204-60». . При схожих габаритах, массе и мощности двигателя последний способен разгоняться по шоссе до 50 км / ч.Герметичный корпус позволяет «Петровичу» плавать. Прокручивание колес позволяет разогнаться до 5 км / ч.

Как следует из имеющихся данных, на сегодняшний день построен как минимум один опытный образец вездехода нового типа. Сейчас эта методика проходит апробацию, а также становится «героем» новых публикаций в прессе. После прохождения всех необходимых проверок новое оборудование может быть представлено потенциальным покупателям.

Большие колеса с возможностью изменения давления, а также относительно высокая мощность придают новому вездеходу Krechet очень замечательные характеристики.Универсальная машина способна перемещаться по различным неровным участкам, а также по поверхностям со слабой несущей способностью. Заявлена ​​(и подтверждена фотоматериалами) возможность передвижения по глубокому снегу. Также «Кречету» могут подорожать болота, пески и другие специфические поверхности.

В предлагаемом комплекте техники может использоваться для перевозки людей и грузов. В сочетании с параметрами проходимости имеющаяся мощность позволяет использовать «Кречет» при различных работах в труднодоступных районах.Например, машина может решать задачи по доставке специалистов и их оборудования на удаленные объекты в сложных условиях, исключающих использование другого оборудования. Такие возможности могут быть интересны различным государственным и частным структурам, работающим в отдаленных районах без развитой дорожной сети. Возможность сборки вездехода с необходимым оборудованием может быть дополнительным преимуществом, которое может повлиять на решение заказчика.

Обладая довольно интересными характеристиками, новейший отечественный вездеход «Кречет» может стать предметом новых контрактов на поставку спецтехники тем или иным заказчикам.В этом случае еще одним аргументом в пользу такой машины может стать успех ее предшественников. Итак, вездеходы семейства Петровичей уже успели выйти в серийное производство в интересах различных заказчиков. Серийные машины используются в различных сферах. Например, известно, что несколько таких машин использовались при поиске вернувшихся на Землю космонавтов.

Информация о новом отечественном проекте появилась буквально на днях. В связи с этим потенциальные покупатели вездехода пока просто не могли сделать правильный выбор.Поэтому в ближайшее время не стоит ожидать информации о заказах на такое оборудование. Тем не менее, как следует из характеристик машины, ее возможностей и успешности предыдущей разработки, новый «Кречет» имеет все шансы пойти в серию и поступить на вооружение.

По материалам сайтов:
http://arms-expo.ru/
http://petrovichauto.ru/
https://ria.ru/

Внедорожник Outbacker 6×6

Вы, возможно, видели некоторые из этих потрясающе выглядящих автомобилей, которые ходят по социальным сетям в последнее время, и, увидев версию одного из них вблизи на выставке Abenteuer & Allrad в Германии, они выглядят столь же способными, как и в Интернете. .Первоначально спроектированные и построенные российской компанией, они первоначально выпустили около 250 автомобилей и называли их вездеходами «ПЕТРОВИЧ». Все началось еще в 2008 году, когда прототипы успешно отправились в отдаленные уголки России, преодолевая экстремальные условия. После некоторых изменений в компании и модификаций автомобиля новая российская модель теперь называется Krechet и дебютировала на выставке внедорожников Interpolitex в 2017 году. В Европе после значительных доработок чешскими механиками она была переименована в Outbacker 6 x 6.


Модифицированный Outbacker оказался очень популярным аттракционом на выставке Abenteuer and Allrad 2019 года, когда множество любопытных посетителей внимательно рассмотрели этого монстра 6 × 6.
Представленный автомобиль 6 × 6 был подвергнут ряду модификаций, установленных в ходе работ, проводимых в Чешской Республике. Теперь у вас есть внедорожный транспортер категории Z с двумя внешними боковыми кулерами. Одна из действительно захватывающих вещей в этом транспортном средстве — это его способность плавать на воде. Водитель может регулировать давление в шинах с помощью встроенного компрессора и брать эту вещь с собой куда угодно.Среди других ключевых добавленных функций — мультимедийный дисплей, который помогает с навигацией, и камеры заднего вида, позволяющие найти идеальное место для парковки за пределами супермаркета. Под капотом вы найдете 2,3-литровый дизельный двигатель от Iveco.

Outbacker продается как пятиместный автомобиль грузоподъемностью до 3,5 тонн, поэтому вам понадобятся водительские права только категории B. Доступен также вариант с девятью местами, но вам потребуются водительские права категории C. Автомобиль имеет стандартную переднюю и среднюю оси, третья ось механически соединена рычагом с сиденья водителя со всеми осями, имеющими самоблокирующиеся дифференциалы.

Вы также можете получить укороченную версию 4 × 4, если хотите уменьшить размер. Максимальная скорость составляет около 70-80 км, поэтому не ожидайте, что у вас получится разогнаться на открытой дороге.

Мэри Петрович назначена на имя Николы Совета директоров

PHOENIX, 23 декабря 2020 г. / PRNewswire / — Корпорация «Никола» (NASDAQ: NKLA) объявила сегодня о назначении Мэри Л. Петрович новым независимым директором и расширении Пабло Козинера. роль в команде исполнительного руководства Nikola.

Мэри Л. Петрович, член совета директоров, Nikola Corporation

Петрович — опытный бизнес-лидер и предприниматель со страстью к революционным технологиям и передовым инновациям. За последние 30 лет Петрович организовал три успешных оборота прямых инвестиций и руководил созданием новых предприятий. В настоящее время она является председателем совета директоров двух частных компаний: DealerShop, крупнейшей в Северной Америке группы закупок для дилерских центров и центров столкновений, и Traxen, разработчика программного обеспечения, сосредоточенного на разработке наиболее полезной комбинации технологий для обеспечения безопасного вождения и более эффективного использования топлива для тяжелых грузовиков.

Совсем недавно она занимала должность исполнительного председателя AxleTech, где она помогла сформировать стратегию компании по производству электромобилей для рынков грузовиков и автобусов, позиционируя ее как лидера в области технологий. Ранее она также занимала должность президента подразделения управления водителем Dura Automotive и занимала различные должности с возрастающей ответственностью в AlliedSignal, Chrysler и General Motors.

«Мэри будет настоящим активом для совета директоров Nikola», — сказал Стив Гирски, председатель совета директоров Nikola.«Ее опыт преобразований в автомобилестроении и, в частности, в сфере грузоперевозок прекрасно согласуется с потребностями Николы. Мы уверены, что ценный взгляд и понимание Мэри помогут Совету директоров и управленческой команде реализовать свои стратегические и бизнес-приоритеты».

«Я рад присоединиться к Совету директоров Николы», — сказал Петрович. «Я верю в миссию компании, которая сочетает коммерческие грузовые перевозки с нулевым уровнем выбросов с инновационной энергетической инфраструктурой. У этой компании большое будущее.Я с нетерпением жду совместной работы с моими коллегами — членами Совета директоров и руководством, чтобы достичь вехи Николы и создать акционерную стоимость ».

История продолжается

Пабло Козинер повышен до президента, энергетического и коммерческого подразделения

В июне 2020 года Козинер присоединился к Николе как президент, Nikola Energy, курирующий инициативы Nikola по заправке водородом и зарядке аккумуляторов, с упором на создание и поддержание энергетической инфраструктуры, необходимой для поддержки программ Nikola по производству электромобилей и электромобилей на топливных элементах.Роль Козинера теперь расширилась и теперь включает бизнес по производству коммерческих автомобилей, и недавно он был назначен президентом по энергетике и коммерции. В рамках этой новой мощности Козинер будет выполнять свои обязанности в области энергетики и вести развитие автомобильного бизнеса, развитие дилеров и администрирование, гарантийное обслуживание и обслуживание автомобилей.

Проработав 19 лет в Caterpillar, Козинер в последнее время занимал должности вице-президента CAT Electric Power и президента Solar Turbines Incorporated (компания Caterpillar).

До прихода в Caterpillar Козинер занимался коммерческим правом в Hunton & Williams LLP (ныне Hunton Andrews Kurth LLP), а затем в Paul Hastings LLP. Козинер окончила Бостонский колледж и получила степень доктора юридических наук в юридической школе Бостонского колледжа.

«Я рад возможности возглавить две важнейшие части бизнеса Nikola — коммерческую деятельность и энергетический бизнес», — сказал Козинер. «Я с нетерпением жду продолжения работы с замечательными командами в компании Nikola и с нашими отраслевыми партнерами, чтобы реализовать наши заявленные инициативы и принести пользу нашим клиентам, акционерам и сообществам, которым мы служим.»

О КОМПАНИИ NIKOLA CORPORATION
Nikola Corporation осуществляет глобальную трансформацию транспортной отрасли. Как разработчик и производитель аккумуляторно-электрических и водородно-электрических транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, трансмиссии электромобилей, компонентов транспортных средств, систем накопления энергии и водородных станций Компания Nikola стремится революционизировать влияние торговли на экономику и окружающую среду в том виде, в каком мы ее знаем сегодня. Компания Nikola Corporation, основанная в 2015 году, расположена в Фениксе, штат Аризона.Для получения дополнительной информации посетите www.nikolamotor.com или Twitter @nikolamotor .

ПРОГНОЗНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
Определенные заявления, включенные в этот пресс-релиз, которые не являются историческими фактами, являются прогнозными заявлениями для целей безопасных положений Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Прогнозные заявления обычно сопровождаются такими словами, как «полагать», «может», «будет», «оценивать», «продолжать», «ожидать», «намереваться», «ожидать», «должен», «был бы», «планировать», «прогнозировать» , «потенциал», «казаться», «искать», «будущее», «перспектива» и подобные выражения, которые предсказывают или указывают на будущие события или тенденции или которые не являются утверждениями исторических вопросов.Эти прогнозные заявления включают, но не ограничиваются, заявлениями о потенциальных выгодах, связанных с работой г-жи Петрович в качестве директора; и заявления относительно будущего бизнеса компании, ее способности достигать вех и создавать акционерную стоимость. Эти заявления основаны на различных предположениях, независимо от того, указаны они в данном пресс-релизе или нет, а также на текущих ожиданиях руководства компании Nikola и не являются прогнозами фактических результатов деятельности. Прогнозные заявления подвержены ряду рисков и неопределенностей, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от прогнозных заявлений, включая, помимо прочего, общие экономические, финансовые, правовые, нормативные, политические и деловые условия и изменения во внутренней и зарубежные рынки; потенциальные последствия COVID-19; результат судебного разбирательства, в котором Никола является или может стать стороной; преобразование предварительных заказов в обязательные заказы; риски, связанные с развертыванием бизнеса Николы и сроками ожидаемых этапов развития бизнеса; влияние конкуренции на будущий бизнес Николы; наличие капитала; а также другие риски, которые время от времени подробно описываются в отчетах Николы, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая ее квартальный отчет по форме 10-Q за квартал, закончившийся 30 сентября 2020 года, и другие документы, которые Никола подает в SEC.Если какой-либо из этих рисков материализуется или наши предположения окажутся неверными, фактические результаты могут существенно отличаться от результатов, подразумеваемых этими прогнозными заявлениями. Эти прогнозные заявления действительны только на дату настоящего документа, и Никола прямо отказывается от каких-либо обязательств по обновлению этих прогнозных заявлений.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Николь Роуз
[email protected]
480-660-6893

Коллин Робар
crobar @ robarpr.com
313-207-5960

Пабло Козинер, президент энергетического и коммерческого отдела, Nikola Corporation

(PRNewsfoto / Nikola Corporation)

Cision

Просмотреть исходное содержание для загрузки мультимедиа: http: //www.prnewswire. com / news-release / mary-petrovich-named-to-nikola-board-of-directors-301197965.html

SOURCE Nikola Corporation

Колесо (шина) для вездехода Petrovitch

Снегоболотоход «Петрович» — вид транспорта для преодоления заболоченных территорий, езды по заснеженным и другим труднодоступным местам.Функциональность и маневренность вездеходов должны соответствовать ряду требований:

  • Хорошая устойчивость на земле, снижает вероятность застревания и опрокидывания.
  • Высокая проходимость.
  • Небольшое давление на подстилающую почву.

Последнее важно для того, чтобы машина не застревала и более свободно перемещалась по поверхности со слабыми удерживающими свойствами. Для выполнения этих требований важно многое: навыки водителя, правильная загрузка автомобиля, грамотная проработка всех деталей еще на этапе проектирования.Не последнюю роль для надежной езды играют подходящие шины.

Какие колеса нужны болотоходу?

Решить поставленные задачи помогут специальные шины для болотных автомобилей низкого давления, разработанные для всех моделей вездеходов «Петрович». Они серийно ставятся на автомобили заводом-изготовителем. Эта шина с дисками имеет посадочный размер 21 ’’ или 533 мм, увеличенный диаметр (53 ’’) или 1340 мм и значительную ширину профиля в 640 мм. Имеет оптимальную насыщенность рисунка протектора и максимальное пятно контакта.Это обеспечивает меньшее давление на базу и позволяет использовать вездеход в условиях бездорожья, будь то болото, снег или грязь, технику можно уверенно использовать на «слабых» почвах и пересеченной местности на низких оборотах. и высокие температуры.

Эти колеса болотохода проявят следующие качества:

  • Высокая допустимая нагрузка на колесо, до 800 кг, также есть модель с четырьмя ярусами с нагрузкой до 1215 кг;
  • Стабильная работа автомобиля на дороге и отсутствие вертикальных раскачиваний;
  • Низкий уровень шума на асфальте;
  • Медленный износ и максимально долгий срок службы шин;
  • Улучшенное сцепление с дорогой в условиях бездорожья за счет рисунка протектора и боковых проушин.

Качественные шины для вездеходов и болотных автомобилей

Наша компания предлагает колеса отечественного производства, предназначенные для внедорожников Петрович и других внедорожников.