Технические характеристики BMW Motorrad F 700 GS
Двигатель
- Номинальная мощность
- Макс. крутящий момент
- Степень сжатия
- Подготовка топлива
- Электрический впрыск топлива
- Выхлопная система
- Контроль выбросов
- Контроль выхлопа
- Контроль смеси
- Максимальная мощность
- 55 кВт (75 л.с.) при 7000 об./мин, снижение мощности: 35 кВт (48 л.с.) при 7000 об./мин
- Номинальная выходная мощность
- Номинальная грузоподъемность
- Номинальная нагрузка
- Нормы выхлопных газов
- Объем
- Регулировка смеси/управление двигателем
- Тип
- Рабочий объем
Характеристики езды / расход топлива
- Максимальная скорость
- Класс топлива
- Расход на 100 км в соответствии с WMTC
- Рекуперация
- Тип топлива
- С октановым числом 95 (RON), премиальный неэтилированный или выше
- Ускорение от 0 до 100 км/ч
- Ускорение от 0 до 50 км/ч
Электрическая система
- Генератор переменного тока
- Генератор с постоянным возбуждением 400 Вт (номинальная нагрузка)
- Аккумулятор
- 12 В / 12 А·ч, необслуживаемый
- Напряжение аккумулятора
- Зарядная емкость
- Технология зарядки
- Зарядный кабель с током зарядки 220 В / 12 А (стандартный)
- Время зарядки с током зарядки 220 В / 16 А (кабель быстрой зарядки)
- Вспомогательный аккумулятор
- Стартер
Трансмиссия
- Сцепление
- Многоступенчатое мультидисковое сцепление с механическим управлением
- Трансмиссия
- Вторичный привод
- Цепной привод с амортизацией на ступице заднего колеса
- Антиблокировочная система (ABS)
- ABS от BMW Motorrad (переключаемая)
- Тормоз двигателя
- ASC
- Коробка передач
- Привод
Подвеска/тормоза
- Рама
- Трубчатая стальная пространственная рама с несущим двигателем
- Задняя рама
- Передняя подвеска/пружинные элементы
- Телескопическая вилка, 41 мм
- Направляющая заднего колеса/пружинные элементы
- Ход подвески, передней/задней
- 170 мм/170 мм (с низким расположением 140 мм/140 мм)
- Колесная база
- 1557 мм (с низким расположением 1573 мм)
- Кастор
- 95,3 мм (с низким расположением 103 мм)
- Угол поворота рулевой колонки
- Натяжная стойка
- Шарнир качающегося рычага
- Длина качающегося рычага
- Смещение перемычки амортизирующих труб
- Колеса
- Литой алюминий
- Размеры переднего диска
- Размеры заднего диска
- Шина, передняя
- Шина, задняя
- Передний тормоз
- Двойные дисковые тормоза диаметром 300 мм, двухпоршневые плавающие суппорты, ABS
- Задний тормоз
- Одинарный дисковый тормоз диаметром 265 мм, однопоршневой плавающий суппорт, ABS
- Система подножек
- Выпускные клапаны на тормозных магистралях
- База
- Вылет передней вилки
- Задняя подвеска/пружинные элементы
- Вытянутый качающийся рычаг, центральная пружинная стойка с прямым шарниром, гидравлически регулируемая пружинная основа, регулируемое демпфирование отскока
- Запас хода на основе WMTC
- Расположение и подвеска заднего колеса
- Расположение и подвеска переднего колеса
- Угол наклона вилки
Размеры/вес
- Высота сиденья без нагрузки
- 820 мм (сиденье для ралли (аксессуар): 860 мм; сиденье для комфорта (OE/аксессуар): 835 мм; комплект с низкой подвеской (OE): 765 мм)
- Внутренняя кривая ног без нагрузки
- Полезный объем бака
- 16 л (резерв: прибл. 2,7 л)
- Длина
- Высота
- Ширина
- Сухой вес
- Масса без нагрузки, полностью заправлен/готов к эксплуатации
- Внутренняя кривая ноги (собственный вес)
- Внутренняя кривая ноги
- Высота (без зеркал)
- Высота (верхнее положение ветрового стекла)
- Высота (над ветровым стеклом, при порожнем весе (DIN))
- Высота (с зеркалами)
- Высота сиденья
- Высота сиденья (собственный вес)
- Высота сиденья, без нагрузки (стиль «Базовый»/«Эксклюзив»)
- Высота сиденья, без нагрузки по DIN
- Длина (над багажником)
- Длина по внутреннему шву брюк, без нагрузки
- Длина шага водителя, без нагрузки
- 1810 мм (сиденье для ралли (аксессуар): 1870 мм; сиденье для комфорта (OE/аксессуар): 1840 мм; комплект с низкой подвеской (OE): 1710 мм)
- Длина шага водителя, без нагрузки (стиль «Базовый»/«Эксклюзив»)
- Длина шага водителя, без нагрузки по DIN
- Допустимый общий вес
- Макс. допустимый вес
- 436 кг (349 кг с низкой посадкой)
- Макс. нагрузка (со стандартным оборудованием)
- 224 кг (137 кг специального оборудования с низкой посадкой)
- Полезная нагрузка (со стандартным оборудованием)
- Ширина (включая зеркала)
- Ширина (на уровне ручных рычагов)
- Ширина (с зеркалами)
- Тип кузова
- Туристический Эндуро
BMW F 700 GS: цена БМВ Ф 700 ГС, технические характеристики БМВ Ф 700 ГС, фото, видео, отзывы
Одноклассники BMW F 700 GS по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW F 700 GS
BMW F 700 GS, 2013 г
Сезон первый, взял нового BMW F 700 GS, понятно, что я еще новичок в мототеме, но что меня в мотоцикле смущает — вибрация после 100. На мой вопрос, почему так, дилер сказал: «а что ты хочешь от эндуро». По пробкам мне очень комфортно на BMW F 700 GS, да и просто «тошнить». Ибо брал его по совету научиться, точнее прикататься. Изначально за скоростями не гонюсь, мне бы комфортно и что бы везде проехать. Думаю на следующий сезон брать уже что-нибудь другое. А по поводу что взять, меня дилер тоже уговаривал на 800-ку, но я принципиальную разницу не увидел, чуть мощнее и выше. Рост у меня 187, вес 95, езжу на своем мини гусе и норм. Единственное, что пока не привык — к седлу. Через час уж очень сильно пятая точка болеть начинает.
Достоинства: комфортно в городе. Управляемость.
Недостатки: вибрация после 100.
Алексей, Москва
BMW F 700 GS, 2013 г
Хочу раскрыть тему BMW F 700 GS, сам пересел на него неделю назад с F650GS. Что сказать — одни эмоции и только положительные. Пока проехал 2000, сплошной позитив, правда, моих там 100 км. Почему взял 700, а не 800, долго мучился этим вопросом, много читал по форумам, брал тест драйвы и вот итог купил BMW F 700 GS. Плюсы: удобная посадка (ощущение по сравнению с 650-кой, как будто ты над дорогой), а 800-ка для меня все-таки высоковата. Умеренный аппетит — заявлено чуть ли не 5 л по городу. Ногами спокойно стою на асфальте (седло среднее) рост 176. Как управляется BMW F 700 GS — мне очень понравилось. Испытал подогрев ручек — первое положение на улице было +5, даже иногда было горячо, проехал где-то 50 км. Скорости включаются без хруста, и далее коробка работает четко. Порадовал выхлоп, хоть он и стандартный. Минусы BMW F 700 GS: на малых скоростях в отличие от 800-ки надо сцеплением играть и подгазовывать. Передняя вилка, конечно же, слабее 800-ки, в связи с этим по грязи, думаю, не очень будет ездить. Вот пока все, что успел понять.
Достоинства: посадка. Расход топлива. Управляемость.
Недостатки: не для грязей.
Сергей, Москва
BMW F 700 GS, 2014 г
Внесу свой вклад после небольшого пробега на BMW F 700 GS. Третий сезон, взял 700-ку, до этого были: первый china Stels Enduro 400 2000 км, потом Transalp 600 древний, 1000 км, потом Kawasaki Versys 650 4000 км. Короче, тема следующая — после пробега в 400 км (200 в одну сторону). Ветрозащиты никакой, вибрации одолевают от 100 до 130, седло жесткое. Думаю о следующем: вложится в ветрозащиту и комфортное седло, или не взрывать себе мозг, а взять Versys 1000. Да, признаюсь, пока с BMW у меня не любовь, а думал вот, то, что надо, вроде всё как 650 Versys, но мощнее, это то, чего мне не хватало.
Достоинства: небольшой расход топлива.
Недостатки: слабая ветрозащита. Вибрации от двигателя. Жесткое седло.
Сергей, Москва
BMW F 700 GS, 2013 г
Мотоцикл дилерский 2013 года, я второй хозяин. Общий пробег 28000 км. Сезон с конца апреля и до октября 16 года. Мотоцикл брал для «освежения» своих навыков (перерыв 15 лет) о чем не жалею. Рост 190. Дальше о BMW F 700 GS. Эндуро, приемник 650 GS. Хотя по факту мотор 800 кубов — придушен хитрыми немцами. Я не стал его «раздушивать», т.к. для Москвы и пробок мотоцикла хватило за глаза. Основные плюсы BMW F 700 GS — очень удобен в управлении по пробкам — мотоцикл с очень хорошей развесовкой и балансом (бак под сиденьем водителя). Проехать в междурядье, хоть и узком — без проблем. Зеркала достаточно высоко — в пробках приходится смотреть в основном за джипами. Резину поставил шоссейную, т.к. летать по лесам не входило в мои планы. Динамика двигателя для Москвы прекрасна. Другой вопрос — трасса. Во многих отзывах на других сайтах я читал, что двигатель не тянет, с чем частично согласен — вопрос в том, что Вы хотите от мотоцикла. Для меня разгон за 7 секунд до 130 вполне достаточен. Тормоза очень неплохи (Brembo в стоке) фактически в городе используется только передний тормоз — его хватает абсолютно (+ ABS). Звук стокового глушителя меня вполне устроил, хотя видел многих ребят с «Акраповичем» и братьями — на вкус и цвет (да и кошелек) товарища нет. Предпочитаю пристроиться за прямотоком — и удобно и более безопасно. Очень удобное сиденье, на котором не летаешь вперед назад при разгоне и торможении. После 200 км пути задняя точка жива и здорова. Посадка ровная, спина по городу не устает, руки не затекают. В моей комплектации BMW F 700 GS сразу входили ABS и противопробуксовочная система + двухуровневый подогрев ручек (что сильно помогло при температуре воздуха ниже +15). Центральная подножка. Минусы — стоковое стекло в принципе можно сразу менять, т.к. оно спасает только приборку. Родных нет — зато на замену спокойно можно найти именно под этот мотоцикл — например GIVI. Комфортная скорость на трассе — 120/140 км/ч. Так что если Вы хотите делать 200 — это не сюда. При скорости за 160 — 170 появляется небольшая вибрация — жить можно, но неприятно. В пробках при моем росте мотоцикл немного низковат. Также объем бака невелик — заправка 2 раза в неделю обеспечена (живу за городом, езжу 30 км по трассе, дальше Москва 15 км). Всем спасибо и удачи на дорогах.
Достоинства: сбалансированный мотоцикл. Прекрасно подходит для езды по городу и за городом. Очень хорошая базовая комплектация. Прекрасная сбалансированность эндуро.
Недостатки: дальние расстояния скорее не для него.
Олег, Москва
BMW F 700 GS, 2014 г
Почему взял BMW F 700 GS, а не 800, долго мучился этим вопросом, много читал по форумам, брал тест драйвы и вот итог купил 700-й. Плюсы: удобная посадка (ощущение по сравнению с 650, как будто ты над дорогой). А 800-ка для меня все таки высоковата. Умеренный аппетит заявлено чуть ли не 5 л по городу (может, кто имеет реальный расход, поправит). Ногами спокойно стою на асфальте (седло среднее) рост 176. Как управляется BMW F 700 GS — мне очень понравилось. Испытал подогрев ручек — первое положение на улице было +5, даже иногда было горячо, проехал где-то 50 км. Скорости включаются без хруста, и далее коробка работает четко. Порадовал выхлоп, хоть он и стандартный. Минусы, как я понял: на малых скоростях в отличие от 800 надо сцеплением играть и подгазовывать. Передняя вилка, конечно же, слабее 800, в связи с этим по болотам, думаю, не хорошо будет ездить, и в независимости предупредили, что только легкое бездорожье.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Олег, Москва
BMW F 700 GS / БМВ Ф 700 ГС
Мотоциклу BMW F 700 GS не страшны ни пробки на дорогах мегаполиса, ни загородный пересеченный ландшафт. Двигатель мотобайка отличается мощностью, значительным тяговым усилием, а также своей экономичностью. Этот бесстрашный эндуро соответствует современным стандартам и экологическим требованиям, он надежен, безопасен и практичен.
Баварские мастера создали эффективный двигатель — он мягкий на пониженных передачах и быстрый на высоких оборотах, что успели оценить начинающие байкеры. В шасси BMW F 700 GS использована укороченная колесная база, его подвеска средней жесткости обеспечивает комфортность поездки. Поджим пружины ее амортизатора осуществляют с помощью боковой ручки.
Посадка мотоцикла BMW F 700 GS очень комфортна благодаря удобным подножкам и сиденью. Система ABS увеличивает безопасность мотобайка, в случае необходимости ее можно отключать. В сочетании с отличной системой тормозов это позволяет байкеру на дороге творить чудеса, заходя в крутые виражи на шоссе и уверенно маневрируя по узким лесным тропам.
BMW F 700 GS-обзор мотоцикла.
BMW F 700 GS — это довольно популярный мотоцикл от компании BMW, который начали выпускать в 2013 году. Он вошел в класс усовершенствованных мотоциклов GS, выпуск которых происходил с 2012 года. Кроме того, изменениям подверглись две модели байков данной компании — F 650 и F 800. Оба транспортные средства изменились не только внешне, но и по техническим характеристикам, которые стали гораздо лучше. Также производители несколько изменили дизайн и цвет кузова мотоциклов.
В ближайшем будущем производители планируют изменить приборные панели, переключатели, установить систему контроля давления в шинах, BMW ABS (стандарт), появится электронно-регулируемая подвеска ESA и электронный контроль устойчивости, цифровое управление мотором мотоцикла.
Обе модели остались с прежним объемом двигателя — 798см.куб. Если говорить о максимальной мощности модели F800GS, то она составляет 85 лошадиных сил, производители решили не менять ее. Мотоцикл остался тем эндуро, которым его привыкли видеть, но в то же время его характеристики были значительно улучшены.
Модель F 650 GS подверглась более серьезным изменениям. Мощность мотора была увеличена с 71 лошадиной силы до 75. В связи с этим транспортное средство получило иной индекс — 700 GS. BMW F 700 GS демонстрируется, как аппарат для универсального шоссейного туризма. После многочисленных изменений, двигатель стал более быстро реагировать на команды, управляемость при этом осталась все на таком же высоком уровне. Огромным плюсом есть то, что совершенно все обновленные двигатели соответствуют всем требованиям, представленным в стандарте Евро-3.
Если постоянно передвигаться со скоростью 90 километров в час, то расход топлива не будет превышать 3,9 литра. Если же говорить о форсированном движении, то в таком случае расход бензина будет увеличен до 5,1 литра на 100 километров. Производители предлагают мотоцикл BMW 700 GS всем, кто только недавно начал заниматься мотоспортом. Кроме того, есть возможность установить на данную модель двигатель с не такой высокой мощностью — 48 лошадиных сил.
Представители компании BMW неоднократно говорили о том, что самым главным фактором для них есть комфорт, а также безопасность водителя. Для того, чтобы воплотить в жизнь эти два очень важных фактора, производители установили на BMW F 700 GS двойные тормозные диски, которые расположены на переднем колесе, крепление руля было значительно улучшено, также установили ветровое стекло нового типа.
Огромным плюсом есть то, что можно регулировать высоту сиденья в зависимости от роста водителя — от 765 мм до 835 мм. Кроме того, есть несколько дополнительных функций, таких как бортовой компьютер, дополнительные фары, подогрев ручек. В продаже можно найти несколько вариантов раскраски мотоциклов: серебристый, красный, серый.
Технические характеристики мотоцикла BMW F 700 GS:
4-тактный двухцилиндровый инжекторный двигатель DOHC;
грузоподъемность мотоцикла составляет 436 кг;
есть электростартер;
рама трубчатая стальная;
масса мотоцикла без топлива составляет 186 кг4
максимальная скорость — 192 км/час;
скорость разгона — 4,3 секунды;
трансмиссия имеет 6 передач, вариатор;
за один раз вы сможете заправить 16 литров бензина.
На протяжении 2013 года большинство дилеров не могли установить окончательную цену на модель мотоцикла F 700 GS. Все надеялись, что цена на новый мотоцикл не будет гораздо выше, чем на модели, выпущенные ранее. Производители учли это пожелание и поэтому стоимость мотоцикла не превышает ценовые параметры, которые установлены на остальные транспортные средства компании.
Похожие записи:
Мотоцикл BMW F 700GS 2015 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла BMW F 700GS 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
BMW F 700GS очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 700GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 798 cc / 47.7 cub. in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 700GS — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 700GS других годов выпуска и информацию о них
Ω Характеристики мотоцикла BMW F 700 GS
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный ряд мотоциклов BMW:
Обзор мотоцикла BMW F 700 GS
Компания BMW предоставила байкерам обзор мотоциклов, которые будут выпускаться в 2013 году. В их число вошли модернизированные модели класса GS, выпускающиеся в 2012 году – F 650 и F 800. Оба мотоцикла изменились технически и внешне. Изменился дизайн и цвета кузова.
В будущем году у них будут новые: приборные панели и переключатели, BMW ABS (стандарт), система контроля давления в шинах RDC (стандарт), электронно-регулируемая подвеска ESA (опция), электронный контроль устойчивости ASC (опция), цифровое управление двигателем (стандарт).
У обеих моделей объем двигателя мотоцикла не изменился, остался равным 798см?.. Предельная мощность F800GS в 85л.с, не изменилась, он остался прежним отличным спортивным эндуро, но с улучшенными характеристиками.
Мощность мотора F 650 GS увеличилась с 71л.с. до 75лс. Мотоциклу присвоили индекс 700 GS и теперь его представляют как модель, предназначенную для универсального шоссейного туризма. Двигатель отличается повышенной отзывчивостью и прежней высококлассной управляемостью. Обновленные двигатели выполняют все требования стандарта Евро-3.
Припостоянном темпе движения в 90км/час расход бензина мотоцикла составляет 3,9 литра, при форсированном движении не превышает 5,1 литра. Производители рекомендуют 700 GS приобретать новичкам в мотоспорте и предлагают установить на базовую модель двигатель с уменьшенной мощностью в 48л.с.(35 кВт) при 7,000об/мин.
Главное в политике BMW, как сообщают представители компании, безопасность и комфорт водителя. Для этого разработаны новые легкие двойные тормозные диски на переднем колесе, улучшено крепление руля и установлено новое ветровое стекло. Сиденье регулируется под рост водителя с 765мм до 835мм. В пакет дополнительных опций включили бортовой компьютер, подогрев ручек, дополнительные фары. Предложены варианты цвета: красный, серый и серебристый.
Технические характеристики F 700 GS:
Длина — 2280мм Ширина —880мм Высота —1215мм Высота по седлу — 765-835мм База —1562мм Бензобак — 16л Максимальная масса — 436кг Рама — трубчатая стальная Подвеска передняя — телескопическая, ход 180мм Подвеска задняя — маятниковая, ход 170мм Передний двухдисковый тормоз 300мм Задний одиночный дисковый 265мм Шина передняя —110/80-R19 Шина задняя —140/80-R17 Передний диск — 2.50-19MTh3 Задний диск — 3.50-17MTh3 | Двигатель — инжекторный DOHC 4 такта 2 цилиндра Охлаждение жидкостное Объем — 798см? Диаметр цилиндра — 82мм Ход поршня —75,6мм Компрессия — 12,0 Бензин — АИ 95 Мощность — 75л.с.(55 кВт) при 7300 об/мин Крутящий момент max — 77Нм (5300об/мин) Максимальная скорость —192км/час Разгон — 4,3с Электростартер Трансмиссия — 6 передач, вариатор Сцепление — механический привод в масляной ванне.. Сухая масса — 186кг |
Точную стоимость новых мотоциклов F 700 GS в 2013 году дилеры пока не говорят. Все надеются, что она не будет существенно выше, чем стоимость предыдущих моделей.
Мотоцикл BMW F 700GS 2014 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла BMW F 700GS 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
BMW F 700GS очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 700GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 798 cc / 47.7 cub. in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 700GS — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 700GS других годов выпуска и информацию о них