Урал 6×6
6×6, 10 тн, 11,5 м3, 275 л.с., КПП ЯМЗ-1105 (5 ст.), задняя загрузка, с задним бортом, платформа коробчатого типа с обогревом, высота борта 1580 мм, г/ц «НЕФАЗ», электро-пневмовыводы под прицеп, ТСУ, ДЗК, без спального места
Повышенный ресурс эксплуатации и увеличение надежности на 50% — это новые достижения внутри популярной линейки Урал NEXT. Они стали возможны благодаря применению новой, модернизированной трансмиссии.
Эти автомобили известного российского бренда обладают, пожалуй, самым оптимальным соотношением цены и качества среди всех аналогов отечественного рынка и многих зарубежных конкурентов в производстве грузовых автомобилей. С мощностью до 312 лошадиных сил и расходом топлива 38 л на 100 км пути эти автомобили несут своим владельцем более чем ощутимую выгоду владения в течении длительного срока эксплуатации.
Мощный и удобный
При впечатляющей мощности, новый Урал NEXT становится более удобным и для водителя с его пассажирами. Капотная кабина оборудована тепло- и шумоизоляцией, создающими оптимальный микроклимат. А водительское сидение с пневмоподвеской позволит работать с большей трудоотдачей, за счет повышенной эргономичности, ведь водитель будет меньше уставать.
Централизованная система подкачки шин и блокировка дифференциала вместе с шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 312 л.с. делают проходимость этого автомобиля еще более высокой.
Вот основные слагаемые такого успеха:
-
шестицилиндровый 4-тактный дизельный двигатель линейки ЯМЗ-530,с рядным расположением цилиндров и ресурсом не менее 800 тыс. км пробега
-
жидкостная система охлаждения
-
турбонаддув
Современные, мощные, эти машины, одновременно, очень бережны к окружающей среде: они соответствуют требованиям ТРТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» и удовлетворяют требованиям к 5 экологическому классу двигателей по Правилами ООН № 24-03 и № 49-05B2 (G) — euro-5.
НАДЕЖНОСТЬВ УРАЛ NEXT используется новая модернизированная трансмиссия с увеличенными ресурсом эксплуатации и надежностью на 50%, а также пневматическая тормозная система с компонентами WABCO. |
||
БЕЗОПАСНОСТЬБлагодаря капотной компоновке кабины пассивная безопасность водителя увеличена. |
||
ВЫГОДАМодель NEXT отличается оптимальной ценой и выгодной стоимостью владения по сравнению с отечественными и зарубежными конкурентами. Средний расход топлива УРАЛА Некст — 38 л на 100 км. |
||
КОМФОРТВ УРАЛ NEXT все создавалось для водителя и пассажиров — новая капотная кабина, сиденье водителя на пневмоподвеске, тепло- и шумоизоляция, оптимальный микроклимат. |
||
ПРОХОДИМОСТЬБлагодаря новому двигателю с мощностью до 312 л.с., блокировке дифференциалов и наличию централизованной системы накачки шин УРАЛ NEXT отличается повышенными качествами проходимости. |
«Урал Next» — магистральный тягач все-таки будет?
У «Группы ГАЗ» имеются масштабные планы по развитию бренда «Урал» и модельного ряда, выпускаемого на заводе в Миассе. Работа идет сразу по нескольким направлениям, новинки выйдут на рынок в ближайшие год-два и это будут не только вездеходы.В марте президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин в интервью ресурсу auto.mail.ru рассказал, что уже в 2017 году «Урал-Next» получит двухрядную кабину, газодизельный двигатель, а также обзаведется праворульной версией. На 2018-2019 годы запланирован дебют новой внедорожной платформы, полная масса которой будет увеличена с нынешних 17-21 до 27 тонн. Параллельно конструкторы «Группы ГАЗ» работают над созданием новой дорожной платформы — это будут автомобили с колесной формулой 6х4 и полной массой 26 тонн, которые можно эксплуатировать как на трассах, так и на бездорожье. Кроме шасси под разнообразные спецнадстройки, проектируются и тягачи.
Седельному тягачу полной массой 26 тонн вполне под силу будет водить автопоезда с технически допустимой массой 50-52 тонны, а это уже серьезно! На таком и в «дальний бой» можно! Вдохновившись темой, известный блогер («Заметки российских дальнобойщиков» в LiveJournal) и давний поклонник уральской марки Сергей Орлов выдал сразу два скетча со своим видением того, каким может быть «магистральник» на базе перспективного дорожного семейства «Урал-Next». Вверху — проект «Яркая Арктическая Звезда», созданный, по признанию самого автора, с оглядкой на американский Freightliner Cascadia. Внизу — более «приземленный», но потому и более реальный для воплощения в металле вариант «Урал-Next».
Отметим, что попытки представить «Урал-Next» в образе дальнобойного тягача начались сразу после того, как сей неординарный по дизайну автомобиль был официально представлен летом 2015 года. Самым заметным в этом ряду стал проект российского дизайнера Сергея Баринова, о котором мы уже рассказывали.
Проект создавался в инициативном порядке, на эмоциональном порыве — Сергей признался, что идея родилась, как только он увидел новый «Урал Next».
При создании своего дизайн-проекта Сергей Баринов ориентировался на современные тягачи Freightliner и Kenworth — все-таки американцы являются признанными законодателями мод в создании дальнобойных «капотников». Тем не менее российский «магистральник» получился не только брутальным и харизматичным, но и сохранил обаяние «Урал Next».
Читать дальше
Седельный тягач Урал Next 44202 (КПП ZF-9) — «ООО «ВЕКТОР»»
Компания ООО «Вектор» предлагает к поставке Седельный тягач Урал Next 44202.* Возможна поставка со спальным местом
Колесная формула 6х6.
КПП ZF-9
Нагрузка на ССУ 12 000 кг.
Седельный тягач предназначен для буксирования полуприцепов по всем видам дорог и местности.
Тягач Урал NEXT 44202 оснащён дизельным двигателем ЯМЗ-53613-10, мощность которого составляет 312 л.с. В комплектации механическая девятиступенчатая коробка передач ZF9S131OT0 от немецкого концерна ZF.
Базовая комплектация:Пневматический привод управления раздаточной коробки
Пневматический привод управления стояночным тормозом
Блокировка межколесного дифференциала
Блокировка межосевого дифференциала
Антиблокировочная система тормозов
Электроподогрев зеркал и ветрового стекла кабины
Система «Эра-Глонасс»
Ремни безопасности
Двигатель ЯМЗ 53613-10 | |
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 228 (312 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1221 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики седельного тягача Урал-NEXT 44202-5311-74Е5 | |
Колесная формула | 6х6 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, т. | 12 |
Тип кабины | NEXT однорядная |
Коробка передач | ZF-9S1310T0, 9-ступенчатая |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Шины | 425/85 R21 (КАМА-1260, Бел-1260, О-184) |
Емкость топливного бака | 300+180 |
Узнать о наличии тягача УРАЛ НЕКСТ , уточнить цену, срок поставки можно у специалиста компании ООО «Вектор» в разделе Контакты
Тягач Урал Некст 44202 имеет гарантию предусмотренную заводом изготовителем.
Тест-драйв дорожных грузовиков «Урал Next»: в чужой огород — Автомобили
- Автомобили
- Тест-драйв
Грузовики «Урал Next» знают, прежде всего, как внедорожники с колесной формулой 6×6. И вот производитель большегрузных вездеходов входит в новый для себя сегмент дорожных грузовиков. То есть тех, которым полный привод не нужен. А это всегда была вотчина КамАЗа. Смогут ли капотники из Миасса с колесной формулой 6×4 откусить кусок пирога у многолетнего лидера рынка?
Впервые «Урал Next» с колесной формулой 6×4 показали на выставке «Комтранс-2017» И только сейчас дали журналистам возможность попробовать машины в деле.
Седельный тягач и самосвалы, что на фото, основа будущей линейки грузовиков. Они подойдут для работы в строительном бизнесе, коммунальном хозяйстве, грузоперевозках.
Дорожники похожи на полноприводные «Уралы» лишь внешне. У них новая рама с шириной в передней части 950 мм и 770 мм в задней. Она получилась массивнее, нежели у полноприводных машин и рассчитана на полную массу автомобиля 27,5 т. Мосты закупают у китайской компании Shaanxi Hande Axle. Но боятся слова «китайские» не стоит. Агрегаты ведут родословную от продукции известной компании Steyer. А это признанный лидер рынка в производстве мостов для грузовиков.
Второй и третий ведущие мосты оснащены бортовыми редукторами и блокировками межколесного и межосевого дифференциала. Передний неведущий мост с изгибом балки и мощным стабилизатором у самосвала и тягача конструктивно одинаков. Кстати, такого узла собственной разработки у «Урала» до сих пор нет.
В кабине — богато! Кресло водителя фирмы Grammer со множеством регулировок. Есть кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла и зеркал, круиз-контроль. Руль регулируется по углу наклона. Но главное, теперь вместо длинного рычага коробки передач, который есть у полноприводных машин, появился компактный джойстик с тросовым приводом управления трансмиссией.
Производитель планирует, что его капотники к 2022 году займут 15% сегмента. И это вполне посильная для «Уралов» задача.
Кстати, коробки передач тут от ZF. Самосвал оснащен девятиступенчатой механической трансмиссией. Тягач — шестнадцатиступенчатой. У коробки передач небольшие ходы, прямо как у легкового автомобиля, так что работать ей одно удовольствие.
Под капотом самосвала работает 328-сильный мотор ЯМЗ-536, а тягачу прописали 420-сильный ЯМЗ-653. Последний больше известен как Renault dCi11. Представители компании заявили, что ресурс обоих агрегатов доходит до 800 000 км.
На асфальтовой дороге и при маневрах на грунтовке самосвал отлично слушается руля. Все действия прогнозируемы и грузовику быстро начинаешь доверять. Все потому, что угол поворота внутреннего колеса увеличили до 50 градусов. И теперь по маневренности «Урал» сравним с бескапотным грузовиком.
Барабанные тормоза с пневмоприводом точно осаживают грузовик, а в подъем груженая под завязку машина забирается довольно легко — тяги мотора хватает с лихвой.
Теперь пару слов о трехостном тягаче, затянувшим груженый трал в восьмипроцентный подъем так же вполне уверенно. Максимальные 2000 Н. м. момента доступны тут уже при 1215 об/мин. В кабине машины установили два кресла, а не три, как в самосвале. Так удобнее заходить назад, на спальное место. Но попасть на него можно и через задние двери.
У производителя из Миасса подучился удачный дорожный грузовик. Но зачем, Уралу заезжать в «огород» КамАЗа? А затем, что емкость рынка дорожников в три раза больше, чем внедорожников. А капотная компоновка «Уралов» дает ряд преимуществ. Скажем, если сломался мотор — не надо поднимать кабину. Да и пассажиры будут сидеть в тепле. Лучше и пассивная безопасность. Капот дает, как говорят военные, «два метра жизни».
139093
139093
25 октября 2018
12017
«Урал» начал производство дорожных грузовиков — Российская газета
На автомобильном заводе «Урал» стартовало серийное производство грузовика «Урал Next» с колесной формулой 6х4. Одновременно начались продажи новинки.
С выпуском дорожной гаммы завод вышел в новый для себя сегмент российского рынка грузовиков и расширяет экспортные возможности. Теперь «Уралы Next» могут использоваться как на технологических дорогах, так и на дорогах общего пользования. Внедорожные грузовики предназначены для использования в строительной, дорожной, сельскохозяйственной и других отраслях.
В семейство входят самосвалы грузоподъемностью до 15,6 т для перевозки насыпных и навалочных грузов, а также седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 т и шасси с различной длиной колесных баз.
Кроме того, на шасси «Урала Next 6х4» планируется выпускать свыше 200 вариантов спецтехники, включая автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны, топливозаправщики, комбинированные дорожные машины.
Для производства нового семейства автомобилей «Урал Next 6х4» Миасский автозавод модернизировал сборочный конвейер, обновил обкаточные стенды для испытаний и тестирования автомобилей.
Дорожные «Урал Next» оснащены двигателями ЯМЗ-536 (для самосвала) и ЯМЗ-653 (для седельного тягача) класса «Евро-5» с высокой топливной экономичностью. «Уралы Next 6х4» имеют мосты с допустимой нагрузкой до 10 тонн. Ведущие мосты оснащаются межколесными и межосевыми блокировками, обеспечивающими возможность движения автомобиля в трудных дорожных условиях. Конструкция передней управляемой оси обеспечивает угол поворота управляемых колес до 50 градусов. Автомобиль обладает рулевым механизмом интегрального типа, сам руль регулируется по высоте.
На грузовиках установлена коробка передач с троссовым приводом, что повышает качество переключения, снижает уровень шума и вибрации. Для удобства управления кулиса коробки имеет небольшие размеры. В стандартную комплектацию установлена мультимедийная система, круиз-контроль, центральный замок, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, подогрев наружных зеркал заднего вида, «мультируль», бортовой компьютер, аудиосистема, фильтр салона.
В отличие от КамАЗов, «Уралы» с капотной компоновкой улучшают пассивную безопасность водителя и пассажиров, обеспечивает быстрый и удобный доступ к двигателю без подъема кабины. Кабина седельного тягача имеет спальник. Ее детали оцинкованы, оперение выполнено из ударопрочного композитного пластика. Примечательно, что машины комплектуются металлическим передним буфером и линзованной светотехникой.
Гарантия дорожных «Урал Некст» составляет 36 месяцев или 150 тыс. км пробега при межсервисном интервале до 30 тыс. км.
5154 | Урал 44202 с КМУ ИМ-150N | Седельный тягач на шасси Урал 44202-0311-60Е5, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИМ-150NС (максимальная грузоподъемность 5850 кг) | |
5011 | Урал Next (двухрядная кабина) с КМУ ИТ-200 | Седельный тягач на шасси Урал Next 4320-6982-72Е5И06, 6х6. Двухрядная кабина позволяет перевозку до 5 человек. Крано-манипуляторная установка ИТ-200 (максимальная грузоподъемность 7200 кг) с двухместной люлькой и буровым оборудованием. | |
4932 | Урал Next (двухрядная кабина) | Седельный тягач на шасси Урал Next 4320-6982-72Е5И06, 6х6. Двухрядная кабина позволяет перевозку до 5 пассажиров. | |
4765 | Урал Next (двухрядная кабина) с КМУ ИМ-240 | Седельный тягач на шасси Урал Next 4320-6988-74Е5И06, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИМ-240 (максимальная грузоподъемность 7300 кг) оборудована двухместной люлькой | |
4573 | Урал 4320 с КМУ ИМ-150N | Седельный тягач на шасси Урал 4320-4972-80,6х6. Крано-манипуляторная установка ИМ-150N (максимальная грузоподъемность 6100 кг) | |
4586 | Урал Next с КМУ ИТ-200 | Седельный тягач на шасси Урал Next 4320-6952-72Г38, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИТ-200 (максимальная грузоподъемность 7200 кг) | |
4371 | Урал Next с КМУ РК 17.001А | Седельный тягач на шасси Урал Next 4320-6952-72Е5Г38, 6х6. Крано-манипуляторная установка РК 17.001А (максимальная грузоподъемность 6100 кг) | |
4349 | Урал Next с КМУ ИМ-240А | Седельный тягач на шасси Урал Next 4320-6952-72Е5Г38, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИМ-240А (максимальная грузоподъемность 8400 кг) | |
3839 | Урал 4320-4972-80 | Седельный тягач на шасси Урал 4320-4972-80, 6х6, 285 л.с. | |
3785 | Урал 44202-0311-72 с КМУ ИТ-200 | Седельный тягач на шасси Урал 44202-0311-72е5, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИТ-200 (максимальная грузоподъемность 7200 кг) | |
3569 | Урал Next 44202 | Седельный тягач на шасси Урал Next 44202,6х6. | |
3709 | Урал Next с КМУ ИМ-320 | Седельный тягач на шасси Урал Next 4320-6958-72И03, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИМ-320 (максимальная грузоподъемность 8500 кг) | |
3679 | Урал 44202 с КМУ ИТ-200 | Седельный тягач на шасси Урал 44202—3511-82, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИТ-200 (максимальная грузоподъемность 7200 кг) | |
3467 | Урал 44202 с КМУ ИМ 150-04 | Седельный тягач на шасси Урал 44202-0311-60М с КМУ ИМ-150-04 (грузовой момент 11,60 тм, макс. грузоподъемность 3870 кг) | |
3434 | Урал 44202 с КМУ ИМ-180-05 | Седельный тягач на шасси Урал 44202-3511-82 с КМУ ИМ-180-05 (грузовой момент 17,20 тм, макс. грузоподъемность 5730 кг), кму оборудована двухместной люлькой | |
3476 | Урал 44202 с КМУ VM10L | Седельный тягач на шасси Урал 44202-0311-60,6х6. Гидроманипуляторная установка Велмаш VM10L (макс. грузоподъемность 3100 кг, макс. вылет стрелы 7,4м) | |
3266 | Урал 44202-3511-82 | Седельный тягач на шасси Урал 44202-3511-82, без гидрофикации | |
3047 | Урал 44202 с гидрофикацией | Седельный тягач на шасси Урал 44202 с гидрофикацией | |
2989 | Урал 44202 с КМУ ИМ-320 и полуприцепом Нефаз 9334 | Седельный тягач Урал 44202 с КМУ ИМ-320 и полуприцепом Нефаз 9334 | |
2953 | Урал 63704-0111 | Седельный тягач на шасси Урал 63704-0111 | |
2703 | Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ240А | Седельный тягач на шасси Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ-240А (троссовый), грузовой момент 23,3 тм, максимальный вылет стрелы 9 м. | |
2817 | Урал 44202 с КМУ ИТ-80 | Седельный тягач Урал 44202 с КМУ ИТ-80, грузовой момент 8,2 тм, максимальный вылет стрелы 7,53 м. | |
2914 | Урал 4320 с КМУ ИМ 180 и полуприцепом | Седельный тягач на шасси Урал 4320 полуприцеп с КМУ ИМ-180, грузовой момент 17,9 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м. | |
1353 | Урал 44202-0311 с КМУ ИМ 150 | Седельный тягач на шасси Урал 44202 с КМУ ИМ-150, грузовой момент 12,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,1 м | |
1724 | Урал 4320 с КМУ Palfinger 15500А | Седельный тягач на шасси Урал 4320 с КМУ Palfinger 15500А, грузовой момент 14,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,1 м | |
2011 | Урал 4320 с КМУ ИМ-240-04 | Седельный тягач на шасси Урал 4320 с КМУ ИМ-240-04 (21,9 тн/м, 7300 кг на 2,5 м, 7,58 м) | |
1351 | Урал 44202 с КМУ PK-15500А | Урал 44202-41 Седельный тягач с КМУ Palfinger PK-15500А (14,1 тн/м, 6200 кг на 2,2 м, 8,0 м) | |
1879 | Урал 4320 с КМУ ИФ-300С | Урал 4320 Седельный тягач с КМУ ИФ-300С (27 тн/м, 9000 кг на 3,0 м, 8,0 м) с доп. опорами. | |
2125 | Урал 44202-3511-80 с КМУ Palfinger 15500A | 44202-3511-80 Седельный тягач с КМУ Palfinger 15500A (14,1 тн/м, 3140 кг на 4,5 м) Урал 44202-3511-80, спальное место ) | |
2157 | Урал 44202-3511-80 с КМУ ИФ-300 | 44202-3511-80 Седельный тягач с КМУ ИФ-300 (27 тн/м, 9000 кг на 3,0 м, 8,0 м) с доп. опорами) Урал 44202-3511-80, спальное место ) | |
2193 | Урал 4320-1912-60 с КМУ ИТ-180 | Урал 4320-1912-60 Седельный тягач с КМУ ИТ-180 (15 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18 м) | |
2256 | УРАЛ 44202-3511-82МА11 с КМУ ИМ-320-05 | Седельный тягач УРАЛ 44202-3511-82МА11. Модернизированное шасси УРАЛ-М с КМУ ИМ-320-05 | |
2539 | Урал 44202-3511-82М c КМУ IT-180 | Седельный тягач УРАЛ 44202-3511-82МА11. Модернизированное шасси УРАЛ-М с КМУ PALFINGER INMAN IT-180 |
Тягач Урал NEXT 44202-5311-74Е5 (6×6)
Колесная формула 6×6
Грузоподъемность, кг 12000
Снаряженная масса, кг 8195
Полная масса, кг 21300
Распределение полной массы, кг:
— на передний мост 5300
— на заднюю тележку 16000
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг 29000
Полная масса автопоезда, кг 38000
Максимальная скорость, км/ч 85
Двигатель ЯМЗ-53613-10, рядный (ЭК-5)
Номинальная мощность (брутто), л. с. 312
Полезная мощность (нетто), л.с. 310
Максимальная частота вращения, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгсхм 125
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 300..1 600
Коробка передач ZF9S1310TO — механическая, 9-ступенчатая
Раздаточная коробка АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15)
Кабина Тип — за двигателем, трехместная
Ведущие мосты АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49
Привод тормозной системы пневматический
Ёмкость топливного бака, л 300+180
Колёса и шины Шины — 425/85R21, колёса — 533-310
Продажа тягачей — внедорожные тягачи
УРАЛ 44202-5311-74
- УРАЛ 44202-5311-74
- Базовая конфигурация
Обозначение | 44202-5311-74 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Нагрузка на ССУ, кг | 12000 |
Снаряженная масса, кг | 8265 |
Полная масса, кг | 21300 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1–4 категорий), кг | 29000 |
Полная масса поезда, кг | 37265 |
Спальное место | нет |
Тип ССУ, дюймы | 2 |
Высота ССУ (с полной массой), мм | 1390 |
Двигатель | ЯМЗ-53613-10 * |
Полезная мощность, л. с. | 310 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 125 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ZF 9S1310TO, механическая, 9 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача: 1.04, низшая передача: 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7,49 |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 + 180 |
Максимальная скорость, км / ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 7590х2500х2955 |
Конфигурация |
|
Двигатель соответствует требованиям экологического класса 5 (Регламент ЕЭК ООН No. 49-05) с системой SCR |
Пневматический привод управления раздаточной коробкой |
Пневматический тормозной привод |
Пневматический привод для управления стояночным тормозом |
Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов |
Блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке |
Антиблокировочная тормозная система |
Функция управления частотой вращения двигателя с помощью переключателя на панели приборов |
Предпусковой подогреватель двигателя |
Выводы для прицепа |
Сцепное устройство прицепа |
Тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа) |
Система ЭРА-ГЛОНАСС |
Централизованная система подкачки шин |
Мультимедийное головное устройство 2 DIN с управлением на рулевом колесе, поддержка USB, аудиосистема в дверях кабины |
Дневные ходовые огни |
Противотуманные фары |
Два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака) |
Электрообогрев зеркал |
Электрообогрев лобового стекла кабины |
Электрические окна |
Электрический подогрев топливных фильтров |
Электрический обогрев впускного коллектора |
Центральный замок |
Сиденье водителя с пневмоподвеской |
Рулевая колонка с регулировкой наклона |
Панель приборов со встроенной функцией диагностики ошибок CAN-шины |
Многофункциональное рулевое колесо |
Система круиз-контроля |
Салонный фильтр |
USB-порт для зарядки |
Огнетушитель |
* Все двигатели, представленные на сайте, соответствуют норме выбросов EURO-5. По запросу мы также можем поставить автомобили с двигателями для других стандартов выбросов.
Вся информация на сайте, касающаяся цен и технических характеристик автомобилей, носит информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой.
Продажагрузовиков УРАЛ. УРАЛ NEXT 6×6, УРАЛ NEXT 6×4, УРАЛ-М. Доставка по всему миру из России.
«УРАЛ» — известная автомобильная компания в России . Автомобили «Урал» известны своей мощностью, надежностью и способностью управлять автомобилем даже в самых сложных условиях.Шасси УРАЛ стало основой для самосвалов, грузовых автомобилей, различной специальной и военной техники.
Покупка любого автомобиля УРАЛ — выгодное вложение. Эта техника неприхотлива, обладает прекрасными характеристиками и отлично приспособлена для езды по бездорожью.
«УРАЛ NEXT» модель
В этой модели конструкторам удалось совместить традиционную надежность и маневренность более ранних Урал с комфортом, управляемостью и эргономикой более современных автомобилей. Среди достоинств этого автомобиля — модернизированная трансмиссия, которая более надежна и долговечна.Также стоит отметить новую пневматическую тормозную систему WABCO. Специалисты подчеркивают комфорт и простор салона, удобство управления и современный экстерьер.
Основные характеристики УРАЛ NEXT:
- грузоподъемность — 5,5 — 13 тонн; Колесная формула
- — 4х4 или 6х4;
- максимальная мощность — 310 л.с.; Масса брутто
- — 22,5 тонны;
- сервисных интервалов — 15000 км; Гарантия производителя
- — 100000 км или 24 месяца.
Автомобиль комплектуется рядным ЯМЗ-536. Этот дизельный 6-цилиндровый двигатель объемом 6,65 литра имеет турбонагнетатель и систему жидкостного охлаждения. Мотор себя зарекомендовал. По мнению специалистов, он надежен, неприхотлив, прост в обслуживании, имеет низкий уровень шума.
Ресурс двигателя УРАЛ NEXT — 800000 км пробега. Мотор соответствует экологическому стандарту евро-5.
«УРАЛ NEXT» 6х4 модель
Этот автомобиль доступен в двух модификациях: самосвал и тягач.Основное отличие от «Урал NEXT» 6×6 — шасси и 11-литровый дизель ЯМЗ-653 (для тягачей) вариант установки. NEXT 6×4 имеет более прочную раму и другое распределение нагрузок на оси: 7,5 тонн спереди и 20 тонн сзади. С учетом возможности использования автопоезда (15 тонн) грузоподъемность «Урал NEXT» 6х4 достигает 40 тонн.
Технические характеристики самосвала / тягача:
- полная масса — 26,4 / 26 тонн; Снаряженная масса
- — 10.6 / 9,2 тонны;
- колесная база — 4005 + 1400/4410 +140 мм; Двигатель
- — ЯМЗ-536 / ЯМЗ-653;
- объем двигателя — 6,65 / 11 л; Мощность двигателя
- — 328/422 л.с.
- крутящий момент — 1375 Нм / 2000 Нм.
«УРАЛ-М» модель
Это безкапотный грузовик, на базе которого производятся полноприводные бортовые грузовики, самосвалы, автобусы, автокраны, другая спецтехника и вездеходные тягачи с колесной формулой 8х8.
Основные характеристики УРАЛ — М:
- грузоподъемность — до 11 тонн; Колесная формула
- — 6х6 или 8х8;
- максимальная мощность — 310 л.с.;
- расход топлива — 38 литров на 100 км; Масса брутто
- — 22,5 тонны;
- сервисных интервалов — 15000 км; Гарантия производителя
- — 100000 км или 24 месяца.
Двигатель данного автомобиля — рядный 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ-536 (такой же, как в «УРАЛ NEXT»).
История автозавода УРАЛ
Уральский моторный завод основан во время второй мировой войны 30 ноября 1941 года. Государственный комитет обороны СССР, учитывая сложную обстановку на фронтах, принял решение о переносе Сталинского автомобильного завода на Урал, в город Миасс.
В тяжелых условиях техника была развернута на базе военного завода №316, который СССР начал строить в 1939 году. Первый цех начал работу в марте 1942 года, а через месяц была собрана первая партия деталей для военных.
Планировалось, что завод будет выпускать задние мосты, двигатели и коробки передач, но грузовиков в стране очень не хватало, и 8 июля 1944 года с конвейера сошел первый ЗИС-5В. Всего за год компания передала в армию и гражданское использование 6800 машин.
В настоящее время завод УРАЛ производит станки не только для России. С 2015 года компания производит автомобили УРАЛ NEXT, которые отличаются многочисленными модернизациями, в том числе повышением комфорта .
Урал Next Heavy Utility Truck
|
Урал Далее идет новый российский тяжелый высокомобильный грузовик, предназначенный для тяжелые условия бездорожья. Это преемник Урал-4320. Впервые об этом стало известно в 2014 году. Этот автомобиль был в основном предназначен для коммерческого использования, хотя его военная версия также доступен.Фактическое обозначение базового автомобиля: Урал-4320-70. Изготовление коммерческий Ural Next начался в 2015 году. Единственный грузовик Ural Next. был доставлен в российские военные для испытаний и оценки. Первоначально коммерческий Урал Next выпускался параллельно со старыми Автомобиль Урал-4320, который является одним из наиболее широко используемых грузовиков в эксплуатации. с Российской Армией и пока находится в производстве.
Изменения за предыдущий Урал-4320 включает новую кабину, новый двигатель и ряд другие подробные модификации.Однако он использует то же шасси и многие автомобильные компоненты взаимозаменяемы между Урал Next и Урал-4320. Так что Урал Next можно рассматривать как улучшенную версию. -4320, а не полностью новый дизайн. За счет использования с более мощным двигателем Урал Next может нести значительно больше полезная нагрузка, чем у его предшественника. Старый Урал военные грузовики оказались простыми и прочными автомобилями, обладающими хорошей проходимостью по пересеченной местности и выдерживающими тяжелые нагрузки. По его функция Урал Next аналогична КрАЗ-6322, Mercedes-Benz Zetros и другие военные грузовики.
Исходный уровень Военная версия Ural Next имеет конфигурацию 6×6. Оно имеет военный / грузовой кузов общего назначения с откидными бортами и задней дверью. На По дорогам с твердым покрытием он может нести грузоподъемность 13 000 кг. Грузовой отсек покрыт с бантами и брезентовым чехлом. В грузовом отсеке могут разместиться 27 человек. войска. Кран-манипулятор не является обязательным. Урал Next может буксировать различные трейлеры и артиллерийские орудия. Доступные версии Урал Next включает в себя самосвал, тягач, пассажирский вагон, бензовоз, кран.
Урал На Next установлена новая кабина от коммерческого грузовика ГАЗон Next. В кабину были внесены некоторые изменения для установки на гораздо более крупное шасси грузовика Урал. Кабина металлическая и полимерная. строительство. Собственно кабина более старого Урал-4320 выпускалась с 1960-е годы без существенных изменений и сейчас устарели. Кабина Урал Next имеет современную интерьер. Вмещает водителя и 2 пассажиров. С 2016 г. Доступна версия Урал Next с двойной кабиной.В обратная сторона этой новой кабины, которая была в первую очередь предназначена для коммерческое использование, в том, что он не может быть оснащен надстройкой комплект брони или любая защита от мин и самодельной взрывчатки устройств. Недавно был представлен еще один грузовик Урал-67304, который был специально разработанный военный автомобиль. В целом это намного больше способная машина с более мощным двигателем и грузоподъемностью 16 000 кг. В его кабину можно установить комплекты брони.
Урал Далее питается от ЯМЗ-53602.10 дизельный двигатель с турбонаддувом. это 6,7-литровый агрегат, развивающий 312 л.с. Также есть в наличии меньше мощные версии того же двигателя, развивающие 240 и 285 л.с. Двигатель агрегатируется с 9-ступенчатой механической коробкой передач. ЯМЗ 5-ступенчатый коробка передач предлагается как опция. Грузовик имеет штатную полный привод. Автомобиль может быть оснащен центральной системой накачки шин. система. Урал Next может работать в сложных условиях бездорожья. С подготовкой может преодолевать водные преграды до 1.Глубина 75 м. Двигатель Урала Next имеет срок службы 850 000 км, а его оси имеют срок службы 350 000 км.
Варианты
Версия 4х4. Есть уменьшенная версия Ural Next с колесной формулой 4х4. Это преемник для Грузовик Урал-43206.
Автомобиль «Урал-Next»: представлены новые модификации
На выставке техники Уральский завод продемонстрировал несколько новых версий серии «Урал-Next».Презентация называлась «Строительная техника 2016». Все участники мероприятия смогли увидеть новинки, в том числе автомобиль с метановым двигателем, специальный автобус для езды в сложных условиях, трактор и автокран. Весь модельный ряд Урал.
Урал-Next грузовой
Посмотрите на эту штуку! Под капотом — ЯМЗ-536, гидроманипулятор. Инженеры решили разместить за кабиной газовые баллоны и еще пару на раме воробья.При давлении 200 атмосфер в них можно заправить 250 кубометров топлива. Внутри модуля есть сиденья на 6 человек, отдельный ящик для инструментов и стол. Основное назначение — работа в сложных условиях, транспортировка вахтовых бригад.
Автобус «Урал-Next»
Автобус выполняет точно такие же задачи, только рассчитан на большее количество пассажиров. ЯМЗ-536 оснащен мощностью 240 лошадиных сил и колесной формулой 6 × 6. Корпус выполнен из прочного металлического каркаса, утепленного теплоизоляционным материалом.Чтобы условия были максимально комфортными, здесь есть «топка» мощностью 10 кВт и отдельный обогреватель на 2 кВт. Кроме того, есть два обогревателя общей мощностью 8 киловатт. Для предотвращения промерзания лобового стекла установлена система электрообогрева мощностью 700 Вт.
Трактор «Урал-Next»
Трактор «Урал» с базой 6х6 и гидроманипулятором позволяет производить погрузку и разгрузку различных крупных объектов (плиты, железные балки), а также их транспортировку. Здесь двигатель мощнее, чем в автобусе — тот же ЯМЗ-536, но на 312 л.с. Вылет стрелы не менее 7 м.
Кран «Урал-Next»
У сурового челябинского крана стрелка 21,7 метра. Основное назначение крана — грузоподъемность до 25000 кг, включая опасные объекты. Под капотом мы находим 285-сильный ЯМЗ-536. Трансмиссия — пятиступенчатая механика, традиционная формула колес — 6х6.
«Уральский холодильник»
И хотя этот автомобиль не строительный, мы не могли не его показать.Его тоже показали на выставке. Главная особенность автомобиля «Газель-Next» — наличие встроенного холодильника в грузовом отсеке. Он позволяет поддерживать температуру от -20 до 12 с плюсом как жарким летом, так и холодной зимой.
Tank Encyclopedia, первый онлайн-музей танков
Автор: Эндрю Хиллс / 19 апреля 2021 г.
США (1958-1967) Концепции — не построены После поражения Германии в 1945 году два бывших союзника и «сверхдержавы», США…
Читать далееСтэн Лучиан / 18 апреля 2021 г.
Стэн Лучиан / 18 апреля 2021 г.
Павел Алексей / 17 апреля 2021 г.
СССР (1954-1970) БТР-амфибия — построено более 6500 человек Введение БТР-50 был первым гусеничным и плавающим бронетранспортером советской постройки. ..
Читать далееАвтор: MarkoPantelic / 14 апреля 2021 г.
Германия (1943 г.) Штурмовое орудие — 1141–1500 построено Когда завод Алькетт подвергся сильной бомбардировке ВВС союзников в …
Читать далееАвтор: Артуро Джусти / 10 апреля 2021 г.
Королевство Италия 1943-1945 Тяжелый бронеавтомобиль — построен 1 прототип AB43 «Cannone» (англ. Cannon) был версией прототипа…
Читать далееЭнциклопедия танков ®: Место назначения для энтузиастов танков. 7 000 000 посетителей и более 1200 статей, опубликованных с 2011 года!
Если вы интересуетесь историей в целом и войной в частности, Энциклопедия танков — это место, где можно найти ВСЕ бронированные машины, которые когда-либо бродили по полю боя, от «наземных линкоров» Герберта Уэллса до новейших основных боевых танков, наши статьи охватывают все эпохи разработка брони и прикрытие широкого спектра конструкций бронетранспортеров, от мостовиков и инженерных машин до истребителей танков и десантников. Вы также можете найти статьи о «мягкой» технике, противотанковом вооружении, тактике, сражениях и технологиях. Десять лет ботанической одержимости гусеницами. Энциклопедия танков продолжает оставаться в стадии разработки, и именно здесь вы, читатель, можете помочь. Если вы заметили, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Общедоступных предложений . И, пожалуйста, поддержите нас!Четыре эпохи, которые мы освещаем:
Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы Великобритания и Франция начали разработку танков, чтобы прорвать позиции противника.Они были предназначены для прорыва нейтральной зоны, но танк быстро превратился в машину для убийства, используемую в общевойсковых операциях.
Вторая мировая война: испытательный полигон для ведения бронетанковой войны: Впервые большое количество танков и бронетехники будут сражаться друг с другом. От джунглей атоллов Тихого океана до засушливой пустыни Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливого бокса Нормандии.
Холодная война: Восток против Запада: Две противоположные сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад.США и СССР вместе со своими собственными альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных прокси-войн.
Современная эра: актуальны ли танки ?: Несмотря на многочисленные пророки, возвещающие о гибели танков, броня по-прежнему является важной ветвью вооруженных сил мира. Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку разработка танков продолжает адаптироваться к современным условиям боя.
Урал-4320 — zxc.wiki
Урал | |
---|---|
Урал-4320 с фургоном | |
Урал-4320 | |
Производитель: | Уральский автомобильный завод |
Торговое обозначение: | УРАЛ-4320 |
Период производства: | с 1977 г. |
Предыдущая модель: | Урал-375Д |
Преемник: | УРАЛ СЛЕДУЮЩИЙ |
Технические характеристики | |
Двигатели: | V6 и V8 дизель |
Мощность: | 132-176 кВт |
Полезная нагрузка: | 5 т |
Пермь.Общий вес: | 13,5 т |
Урал-4320 (рус. Урал-4320, текущее написание производителя URAL-4320 ) — российский четырехколесный грузовик в капотном исполнении с формулой привода 6 × 6. Он был разработан еще при Советском Союзе и с тех пор производится Уральским автомобильным заводом. Он служит вездеходом и служит спасательной машиной для различных, часто военных, применений.
У Урал-4420 есть вариант тягача с полуприцепом, у Урал-5557 вариант автомобиля также выполнен в кузове самосвал. Помимо стандартной версии Урал-4320 с тремя осями, есть еще меньший Урал-43206, у которого всего две оси.
История автомобиля
Урал-4320 ВС РФ в Таджикистане (2016 г.) Урал-4320 на испытаниях грузовика (2007 г.) Урал-4420, версия как седельный тягач (2009 г.) Урал-4320 ВС РФ как автоцистерна (2012 г.) Бронетранспортер Урал-4320WW в ВС РФ (2016 г.)Еще в 1961 году Уральский автомобильный завод (сокращенно УралАЗ) начал серийное производство Урал-375.Этот автомобиль был очень похож на более поздний Урал 4320, но с бензиновым двигателем. Недостаток был в том, что расход топлива около 45 литров на 100 км был очень высоким для грузовика этого весового класса. Соответственно, еще в конце 1960-х годов были предприняты попытки разработать модель с более экономичным дизельным двигателем.
Раннее внедрение грузовика Урал с дизельным двигателем провалилось в основном из-за отсутствия подходящих двигателей в больших количествах. В 60-е годы на УралАЗе был разработан подходящий двигатель под названием Урал-640 и запущен в серийное производство. Однако не хватало производственных мощностей, поэтому проект в конечном итоге пришлось свернуть.
В 1969 году планы строительства нового завода КамАЗ в Набережных Челнах стали конкретными. Производство двигателей было предназначено также для снабжения других производителей автомобилей в Советском Союзе остро необходимыми дизельными двигателями. Тем временем на Ярославском моторном заводе были разработаны прототипы двигателей и трансмиссий, которые КамАЗ должен был выпускать серийно. В том же году на УралАЗ были поставлены опытные образцы двигателей ЯМЗ-7Э641 (российский ЯМЗ-7Э641), а также соответствующие опытные механические трансмиссии типа ЯМЗ-Э141 (российский ЯМЗ-Э141).Оба были встроены в Урал-375Д и с января 1970 года подвергались обширным испытаниям. Было пройдено почти 20 000 километров тестовых поездок, и стали очевидны различные дефекты, особенно в новом дизельном двигателе. Чтобы исправить это, его вернули на Ярославский моторный завод.
Два года спустя, в 1972 году, двигатель был модернизирован и теперь вернулся на УралАЗ под названием ЯМЗ-740. Его снова поместили в тестовый автомобиль под названием Урал-Э4320. После завершения дальнейших испытаний в 1973 году была утверждена подготовка к производству Урал-4320 с дизельным двигателем.Ранее были построены и другие прототипы, в том числе копии более позднего тягача Урал-4420. В дополнение к новому двигателю, позже в серийное производство были внесены некоторые другие изменения. Это особенно коснулось внутренней отделки салона, решетки радиатора, картера моста, раздаточной коробки, а также коробки передач.
В 1974 году были построены новые прототипы для новых приемочных испытаний; Сами испытания были завершены в 1975 году. В результате 31 декабря 1975 года ответственное советское министерство утвердило серийное производство грузовиков.Поставщик двигателей КамАЗ начал производство в 1976 году, а первые пять серийных автомобилей Урал-4320 были построены в декабре 1977 года. К концу года с завода сошло 25 грузовиков.
Проблема с плохой готовностью двигателя должна сохраняться некоторое время. В 1978 году удалось построить только 100 новых грузовиков. Примерно до 1986 года используемые погрузочные площадки были такими же, как у Урал-375, который все еще производится. Только тогда специально для Урал-4320 были изготовлены другие надстройки.В 1990 году производство составило 31 500 автомобилей. Большая часть Урал-4320 поступила в Минобороны СССР или в армию. Но они также использовались в гражданских целях, и автомобили до сих пор экспортируются.
После распада Советского Союза производство Урал-375Д было прекращено в 1993 году. В частности, он строился параллельно так долго, потому что бензиновый двигатель дольше работал в очень холодных регионах. В середине 1990-х УралАЗ начал сотрудничество с IVECO.В результате у некоторых грузовиков больше нет классического длинного капота, а есть кабины, подобные тем, что встроены в серию Iveco T.
По состоянию на 2016 год модель все еще строится производителем практически без изменений, хотя сегодня обычно используются шестицилиндровые и восьмицилиндровые двигатели типов ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Это означает, что доступны мощности от 132 до 176 кВт (от 180 до 240 л.с.). Совершенно разные дизельные двигатели от одного производителя устанавливаются примерно с 2013 года. КамАЗ же больше не поставляет двигатели.Преемник предлагается под названием URAL NEXT с 2015 года.
Урал-4320 недавно вернулся на испытания грузовиков из-за его проходимости по бездорожью.
Военное значение
Урал-4320 был стандартным автомобилем, который использовался армиями Варшавского договора. Значительное количество этих грузовиков и сегодня можно встретить в вооруженных силах России и Украины. Грузовик также экспортировался в различные африканские страны, включая Ирак и Афганистан.
Национальная народная армия ГДР впервые закупила Урал-4320 относительно поздно в 1983 году.К тому времени предшественник уже был импортирован. Оба грузовика использовались как с бортовым кузовом, так и с различными специальными кузовами. Кроме того, в СВА поступило небольшое количество тягачей Урал-44202 на базе Урал-4320.
Также построенобронированных версий Урал-4320.
Варианты модели
Урал-3255 для пассажирского транспорта на базе Урал-4320 (2013 г.) Урал-4320 при переходе через воду (2014 г.) Экскаватор колесный ЭОВ-3521 на Урал-4320 (2008 г.) Урал-4320 с кабиной Iveco T-series в качестве переднего управления (2010 г.)Автомобиль служит базой для большого количества различных кузовов.К ним относятся бортовые грузовики, краны, буровые установки, коммунальные машины, пожарные машины, автоцистерны, бревенчатые грузовики, бортовые грузовики, аэродромные транспортные средства, нефтепромысловые автомобили, грузовые автомобили с закрытым кузовом и многие другие специальные кузова. Говорят, что всего за 40 лет производства было выпущено более 1000 версий. Следующий список может представлять лишь небольшой выбор.
- Урал-3255 — автомобиль на базе Урал-4320 с кузовом для перевозки пассажиров. Так что это автобус повышенной проходимости.
- Урал-Э4320 — российский Урал-Э4320, прототип с двигателем ЯМЗ-740.
- Урал-4320 — первая серийная модель, выпускалась с 1977 по 1986 год.
- Урал-432001 — Версия 1981 года выпуска специально для экстремально холодных регионов. Выпускался до 1986 года.
- Урал-432006 — экспортная модель.
- Урал-4320-01 — Первая модернизация, строился с 1986 по 1993 год.
- Урал-4320-02 — Модернизированная версия с 220 л.с. и двигателем КамАЗ, выпускавшаяся с 1989 по 1993 годы.
- Урал-4320-10 — С дизельным двигателем ЯМЗ-236 V6, выпускался с 1993 по 2002 год.
- Урал-4320-30 — версия с удлиненной колесной базой и восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238. 240 л.с. при рабочем объеме чуть менее 15 литров, выпускался с 1994 по 2002 год.
- Урал-4320-31 — короткобазная модель с двигателем ЯМЗ-238. Также производился с 1994 по 2002 год.
- Урал-4320-40 — версия с удлиненной колесной базой и доработанным V8 типа ЯМЗ-238НЕ2.Построен с 2003 по 2012 год.
- Урал-4320-41 — Аналог Урал-4320-40, но с укороченной колесной базой. Построен с 2003 по 2012 год.
- Урал-4320-58 — С доработанной кабиной, выпускается с 2009 года.
- Урал-4320-60 — модель с полностью новым шестицилиндровым двигателем от ЯМЗ, мощностью 230 л.с. и увеличенной до десяти тонн грузоподъемностью. Построен с 2013 года.
- Урал-4320-61 — вроде -60, но с грузоподъемностью всего шесть тонн. Выпускается также с 2013 года.
- Урал-4320-71 — С новым дизельным двигателем мощностью 240 л.с., выпускается с 2014 года.
- Урал-4320-72 — Аналог -71, но с грузоподъемностью 10,5 тн.
- Урал-4320-73 — Типа -71, грузоподъемность всего 6,5 тн.
- Урал-4320-80 — мощностью 285 л.с., на рынке с 2014 года.
- Урал-4320-82 — мощностью 312 л. с. и трансмиссией ZF Friedrichshafen, на рынке с 2014 года.
- Урал-43203 — Версия адаптированная для нужд сельского хозяйства. Выпускался с 1978 года, выпускался в различных модификациях, производство прекращено в 2005 году.
- Урал-43204 — Также строится в различных модификациях для лесного хозяйства. Серийно выпускается с 1989 года.
- Урал-43205 — Краткосрочная версия с двигателем Урал-744 от нашего собственного производства. Выпускался только с 1993 по 1994 год, поскольку в 1993 году КамАЗ перестал поставлять двигатели из-за крупного пожара на производстве двигателей.
- Урал-43206 — две оси версии с различными собственными версиями и другими техническими параметрами, см. Там.
- Урал-4420 — тягач, версии моделей и прочую информацию смотрите здесь.
- Урал-5557 — исполнение как самосвал различного назначения, см. Также там.
- EOW-3521 и другие — С надстройкой мобильного экскаватора.
Различная военная специальная техника полностью отличается от схемы нумерации и иногда обозначается только комбинацией букв.
технологии
Урал-4320 как рельсовый транспорт (2012 г.)Все данные относятся к базовой модели Урал-4320 и относятся к 1989 году.
длина | 7366 мм |
ширина | 2674 мм |
высота | 2870 мм |
колесная база | 3500 + 1400 мм |
Масса пустого | не менее 8425 кг |
полезная нагрузка | 5000 кг |
допустимая нагрузка на прицеп | 7000 кг |
допустимая общая масса | 13,425 кг |
максимальная нагрузка на ось спереди | 4260 кг |
максимальная нагрузка на заднюю ось (двойная ось) | 9415 кг |
Максимальная скорость при полной загрузке | 85 км / ч |
Подача топлива | 300 л + 60 л опционально, также указано 210 л + 60 л |
средний диапазон движения с запасом | 700-1100 км |
средний расход топлива | 27-38 л / 100 км |
рама | клепаные боковины и поперечины |
Сцепные устройства | два жестких буксирных крюка спереди, буферизованное сцепное устройство сзади |
Шины | Камерная шина 14. 00-20 для регулируемого давления воздуха |
обод | из трех частей, 10-20 |
Давление в шинах, регулируемое от … до | 0,5-3,1 бар |
Преодолеваемый подъем с полной массой | 30 ° |
минимальный радиус поворота | 22 месяца |
Глубина преодолеваемого брода | 1,5 м |
На рынке представлены версии моделей с полезной нагрузкой более десяти тонн и, соответственно, более высокой общей массой.
двигатель
Двигатель Урал-4320, поставленный КамАЗом, используется в различных моделях КамАЗов. К ним относятся КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, а также КамАЗ-5511.
Модель двигателя | КамАЗ-740.10 |
тип конструкции | Дизель четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с прямым впрыском и центральной поршневой камерой сгорания |
утвержденное топливо | Топливо дизельное |
Дизайн | 90 ° V восьмицилиндровый |
Номинальная мощность при 2600 −1 | 156 кВт (210 л. |
Полный рабочий объем | 10.85 л |
Диаметр / ход поршня | 120 мм / 120 мм |
Степень сжатия | 17: 1 |
наивысший крутящий момент (1500–1800 мин −1 ) | 667 Нм |
самый низкий удельный расход топлива | 224,3 г / кВтч (при 1800 мин -1 /118 кВт (160 л.с.)) |
наименьшие обороты холостого хода | 600 мин −1 |
максимальная скорость | 2930 мин −1 |
максимальная непрерывная скорость | 2600 мин −1 |
Порядок пуска двигателя в целом | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Последовательность цилиндров, ряд цилиндров слева | 1-2-3-4 |
Последовательность цилиндров, ряд цилиндров справа | 5-6-7-8 |
Направление вращения коленчатого вала | справа |
Давление масла при прогретом двигателе | 0. 9-5,4 бар |
Система смазки | Циркуляция под давлением / масло для распыления |
Топливный насос | восьмипоршневой насос с механическим управлением в V-образном исполнении |
Форсунки | Маркировка «33», давление открытия 176,6 бар, пять отверстий |
Топливный фильтр | двухступенчатая грубая / тонкая с водоотделителем |
После распада Советского Союза устанавливались и устанавливаются и другие дизельные двигатели, особенно ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238.Оба двигателя имеют больший объем, чем КамАЗ-740 (а именно 11,15 и 14,86 л соответственно), при этом ЯМЗ-236 имеет двигатель V6, а ЯМЗ-238 — двигатель V8. Сегодня КамАЗ больше не поставляет двигатели для автомобиля.
Коробка передач и трансмиссия
У «Урала» три моста с постоянным приводом, большие отдельные шины и раздаточная коробка, которая может быть заблокирована и уменьшена. Высокая проходимость по бездорожью достигается за счет типичных шин с профилем трактора и давления в шинах, которое можно изменять во время движения.
Концепция привода, колесная формула | постоянный полный привод, 6х6 |
муфта | КамАЗ-14 Сцепление сухое двухдисковое, с механическим приводом |
Переключить передачу | КамАЗ, механика, пять передач + задний ход, 1-я передача не синхронизирована |
Переводы | 5,62 / 2,89 / 1,64 / 1,00 / 0,724 / R = 5,3 |
Раздаточная коробка | механическая, двухскоростная, запираемая |
Перевод дорога / местность | 1.3 / 2,15 |
Распределение крутящего момента FA: HA | 1: 2 |
Карданные валы | открытый, игольчатый подшипник |
Осевой привод | редуктор двухступенчатый, без блокировки |
Полная передача осей | 7,32 |
Электросистема
Для достижения высокой мобильности на бездорожье, помимо прочего, необходимо было спроектировать части электрической системы так, чтобы они были водонепроницаемыми. Рабочее напряжение увеличено с 12 до 24 В по сравнению с предшественником.
проводка | Разрядник, минус масса |
Рабочее напряжение | 24 В |
генератор | водонепроницаемый, трехфазный ток, 48 А. |
Регулировка напряжения | электронный полупроводниковый регулятор, бесконтактный |
Аккумуляторы | 12 В, 190 Ач, два шт. |
Стартер двигателя | 7.73 кВт с магнитным переключателем, дистанционное управление через замок зажигания |
Фары | h5 галогенный 55/60 ватт, водонепроницаемый |
Дополнительное оборудование
По запросу и за дополнительную плату Урал-4320 может быть оснащен различными дополнительными технологиями. Сюда входит, в частности, тросовая лебедка, прикрепленная к задней части, которая приводится в действие двигателем транспортного средства через ответвление. При длине каната 65 м и толщине каната 17.5 мм, он может прикладывать максимальную силу 70 кН. Это соответствует свободно поднимаемой нагрузке почти в семь тонн. Отводную трансмиссию также можно было закупить индивидуально, от нее можно было забирать 40% мощности двигателя.
В дополнительное оборудование также входят дополнительный бак на 60 литров, гидравлика для опускания запасного колеса, обогрев кабины машиниста и дополнительные уплотнения для различных узлов привода для глубоких водных переходов. Также можно заказать подогреватель двигателя с дизельным двигателем мощностью 30 киловатт, который действует на охлаждающую жидкость и моторное масло.Это означает, что автомобиль остается готовым к запуску даже при очень низких температурах.
литературы
- Ральф Кункель: Тип компаса, грузовики GDR, импорт из СССР. MotorBuch-Verlag Stuttgart, 1-е издание 2015 г., ISBN 978-3-613-03799-1.
- Уве Мите: фотоатлас дорожного движения ГДР. GeraMond Verlag, Мюнхен 2008, ISBN 978-3-7654-7692-1.
Интернет-ссылки
Индивидуальные доказательства
- ↑ a b c d e f g h i Подробный сайт семейства автомобилей вокруг Урал-4320 с техническими данными, историей и вариантами моделей ( Русский)
- ↑ УралАЗ: Каталог грузовых автомобилей и спецтехники , дата обращения 7 сентября 2016 г. (PDF; 2.77 МБ, английский)
- ↑ a b Ральф Кункель: Typenkompass. Грузовики ГДР. Импорт из СССР. С. 50 ф.
- ↑ a b c d e f Инструкция по эксплуатации Урал-4320, напечатанная в 1989 году в СССР.
Самосвал Урал NEXT с краном-манипулятором Брошюра
Стоимость доставки не может быть рассчитана. Пожалуйста введите действительный почтовый код.
Местонахождение товара: Москва, Российская Федерация
Доставка по всему миру
Исключено: Российская Федерация, Беларусь, Украина
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГеренсияГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтаГондурасГонконгДжирджинияИндияИндияИндияИндия SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U. 2024 © Все права защищены. |