Урал 8х8 капотный – Капотный урал 8х8. Уральский «ТАЙФУН» Урал-63099 «Тайфун» – первый из семейства военных капотных автомобилей

УРАЛ 542362-0111-70 седельный тягач 8×8

Колесная формула 8×8
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 14000
Снаряженная масса, кг 11415
Полная масса, кг 25565
Распределение полной массы, кг: На передний мост: 10100
На заднюю тележку: 15465
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг 32000
Полная масса автопоезда, кг 43640
Максимальная скорость, км/ч 80
Двигатель ЯМЗ-53613-10, рядный (ЭК-5)
Номинальная мощность (брутто), л.с.
312
Полезная мощность (нетто), л.с.
310
Максимальная частота вращения, мин-1 2 300
Максимальный крутящий момент, кгсхм 125
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 300..1 600
Коробка передач ZF9S1210TO — механическая, 9-ступенчатая
Раздаточная коробка АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача 0,995; низшая передача 1,48)
Кабина Тип — над двигателем, двухместная.
Ведущие мосты АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49
Привод тормозной системы пневматический
Ёмкость топливного бака, л 300+300
Колёса и шины Шины — 425/85R21, колёса — 533-310

Обновленная линейка семейства бескапотных автомобилей Урал-М

dерсия в PDF  версия в формате PDF

Обновленная линейка семейства полноприводных автомобилей Урал-М разработана на базе серийно выпускаемых моделей АЗ «Урал». 

Конструктивные изменения и модернизация распространились на модельный ряд:

  • шасси автомобилей для изготовления спецтехники,
  • самосвальных автомобилей,
  • бортовых автомобилей,
  • седельных тягачей,
  • вахтовых автобусов.

Программа по усовершенствованию проводилась для полноприводных грузовых автомобилей Урал с капотной компоновкой кабины типа «4320» и бескапотной кабиной типа «Р». 

Большое внимание было уделено эргономике и комфорту водителя. Изменение пространственного положения рулевой колонки, педального узла и рычага КПП относительно водительского кресла позволило добиться максимально комфортного управления автомобилем.

 

 Подрессоренные сиденья GRAMMER   

Подрессоренные сиденья GRAMMER  Подрессоренные сиденья GRAMMERНовые модели автомобилей Урал оснащаются подрессоренными сиденьями GRAMMER. Подрессоренные сиденья эффективно гасят вибрацию и имеют широкий диапазон регулировок, что позволяет настроить их максимально удобно. Сиденья оснащены трехточечным ремнем безопасности. Он сочетает в себе плечевой и поясной ремни, но при этом представляет из себя единственный отрезок ремня, по которому перемещается пряжка, что обеспечивает удобство пристегивания или отстегивания. При аварии усилие торможения распределяется по значительной поверхности груди, плеч и бедренного пояса, что значительно облегчает перенесение соударения. Трехточечные ремни дополнительно предотвращают проскальзывание туловища под лямкой ремня, что делает их более эффективными.

 

Трехточечные ремни безопасности в кабине водителя  Трехточечные ремни безопасности в кабине водителя  Трехточечные ремни безопасности в кабине водителя  Трехточечные ремни безопасности в кабине водителя  Трехточечные ремни безопасности в кабине водителя

Спальное место в кабине водителя выполнено в виде откидной полки. Фиксация в поднятом положении осуществляется при помощи текстильных лент. Свободное пространство под спальным местом, можно использовать для хранения личных вещей либо принадлежностей необходимых в дороге. На боковых панелях кабины размещены кармы для бумаг и мелких принадлежностей и держатели для бутылок с водой. Внутреннее освещение кабины осуществляется от светодиодных плафонов, обеспечивающих достаточное освещение в темное время суток.

Подвеска кабины  Амортизаторы кабиныДополнительный комфорт при движении создает подвеска кабины состоящая из четырех амортизирующих элементов. Такой тип подвески кабины обеспечивает наибольшую плавность и эффективное гашение колебаний при движении по бездорожью.
  
Утепление кабины со стороны моторного отсека
  Термоизоляция кабины 
Для сохранения комфортных условий при эксплуатации в условиях отрицательных температур, кабина автомобиля в базовой комплектации утеплена со стороны моторного отсека и проклеена изнутри теплосберегающим материалом.
  
 Предпусковой подогреватель (ПЖД)  Предпусковой подогреватель (ПЖД)Отопление осуществляется от системы охлаждения ДВС, во время стоянки с неработающим двигателем, обогрев салона осуществляется так же от системы охлаждения двигателя, где нагрев охлаждающей жидкости осуществляется предпусковым подогревателем. Предпусковой подогреватель гарантирует запуск мотора автомобиля при низкой температуре (до -45°C), продлевает ресурс двигателя, т.к. позволяет исключить холодный запуск двигателя автомобиля. Также подогреватель обеспечивает обогрев салона автомобиля при не работающем двигателе. ПЖД может работать совместно с двигателем автомобиля, что повышает эффективность системы отопления транспортного средства. 
  
Фары головного светаОбзор дороги в темное время суток обеспечивают фары головного света. Отличительной особенностью элементов освещения дороги Урал-М является прозрачный элемент фар, изготовленный из стекла. Стекло в отличие от пластика не мутнеет со временем и не зашаркивается, что влияет на качество освещения. 
  
Новый щиток приборов  Новый щиток приборовПомимо прочего в автомобилях Урал-М устанавливается новый щиток приборов с комбинацией контрольных индикаторов и монохромным жидкокристаллическим дисплеем, отображающим информацию диагностических систем автомобиля, обеспечивающих контроль и своевременное выявление неисправностей. Также грузовые автомобили Урал-М оснащены счетчиком моточасов.

Сравнительная таблица

 
ПараметрыЗначения параметра
УРАЛУРАЛ-М
Весовые параметры
Полная масса автомобиля, кг21 30022 500
Полная масса автопоезда, кг32 00038 000
Грузоподъемность, кг12 00013 000
Распределение полной массы
На переднюю ось, кг5 3006 500
На заднюю тележку, кг16 00016 000
Двигатель
МодельЯМЗ-6565ЯМЗ-536
Мощность, л.с.230312
Крутящий момент, Н*м8831128 / 1226
Рабочий объем, л11,126,65
Расположение и число цилиндровV 6L 6
Коробка передач
Модель (количество передач)ЯМЗ-2361 (5 ст.)ZF 9S1310TO (9 ст.)
Раздаточная коробка
Модель43204320 М
Передаточные числа1,21 / 2,151,04 / 2,15
Количество передач22
Ведущие мосты
Модель43204320 М
Передаточные числа6,77 / 7,496,77 / 7,49
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч85100
Расход топлива, л4036
Периодичность ТО, км4 000 — 8 00015 000
Гарантийный период, км/мес30 000 / 18100 000 / 24
Ресурс, км250 000350 000
Двигатель ЯМЗ-536

Новый завод ЯМЗ для производства двигателей серии 530

Для производства линейки двигателей серии ЯМЗ-530 был построен новый завод ЯМЗ. Это новое предприятие, по уровню технологической оснащенности и автоматизации производства не уступающее лидерам мирового автопрома. 

  
Двигатель ЯМЗ-536

Новая линейка двигателей серии 530

На автомобили нового модельного ряда устанавливаются модификации нового двигателя ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с. Новый модернизированный двигатель отличается повышенной надежностью, увеличенным ресурсом и улучшенными показателями топливной эффективности. Модернизированные двигатели, устанавливаемые на новые модели автомобилей Урал, имеют гарантийный срок эксплуатации 36 месяцев без ограничения пробега. 


Усовершенствованный двигатель ЯМЗ-536  Усовершенствованный двигатель ЯМЗ-536  Усовершенствованный двигатель ЯМЗ-536

Коробка передач ZF (Германия)  Коробка передач ZF (Германия)В совокупности с новым силовым агрегатом на автомобили Урал-М устанавливаются девяти ступенчатые коробки передач ZF 9S либо FG 9JS (отбор мощности осуществляется от заднего торца). Возможна комплектация базовых автомобилей пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-1105 (вариант отбора мощности от заднего торца, от бокового лючка и, по отдельному согласованию, от верхнего люка) — модернизированная улучшенная модель КПП ЯМЗ-236.

Коробка передач ЯМЗ Коробка передач ZF (Германия) Коробка передач Fast Gear

На автомобилях Урал применяется фрикционное, однодисковое, сухое сцепление диафрагменного типа. 

Комплексная модернизация узлов ведущих мостов позволила повысить значения входного крутящего момента в 1,5 раза. Для достижения таких показателей были проведены меры по:

  • повышению твердости зубчатых венцов наружных полуосей,
  • изменению геометрии кулака для повышения прочности ШРУС,
  • увеличению количества болтов крепления чашек дифференциала (с 8 на 12).

 

Ведущие мосты

 — Дорабатываемые детали и узлы

Раздаточная коробкаПневмоуправление раздаточной коробкой
На автомобилях Урал-М устанавливается раздаточная коробка с пневматическим управлением, что позволило упростить систему тяг механического привода. Увеличение ширины шестерен и диаметра валов в раздаточной коробке, что в результате привело к увеличению величины входного крутящего момента на 20%. 

Комплекс мер по усовершенствованию трансмиссии привел к увеличению прочности и повышению надежности узлов, передающих крутящий момент. Также это позволило увеличить гарантийный срок эксплуатации на мосты и раздаточную коробку до 60 тыс. км или 24 месяца. 
 

Блокировка межколесного дифференциала  Управление блокировкой межколесного дифференциала из кабины водителяДля повышения проходимости и улучшения вездеходных качеств автомобиля все базовые моделиновой линейки автомобилей Урал-М оснащается блокировкой межколесного дифференциала (МКБ). Механизм блокировки устанавливается на среднем и заднем мосту грузовиков. Управление блокировкой межколесного дифференциала осуществляется системой пневматического привода. 
Применение рулевого механизма RBL (Германия) с интегрированным усилителем позволяет снизить прилагаемое усилие на рулевом колесе, увеличить грузоподъемность передней оси, сократить расходы на ТО. Комплектация системы рулевого механизма беззазорными наконечниками позволила уменьшить углы люфтов, что положительно отразилось на курсовой устойчивости и управляемости автомобилем.Рулевое управление RBL (Германия)  Рулевое управление RBL (Германия)  Рулевое управление RBL (Германия)

Рулевое управление RBL (Германия)

Пневматический привод тормозной системы  Пневматический привод тормозной системыТакже в моделях Урал-М реализовано пневматическое управление рабочей и стояночной системой тормозов. Применение комплектующих системы пневматического привода тормозов фирмы WABCO обеспечивают большую надежность, снижение затрат на ТО. 

Применение современных агрегатов и проведение комплексных мер по повышению надежности отдельных узлов позволило увеличить межсервисный интервал до 15000 км. 

Помимо модернизации агрегатов и механизмов новых моделей автомобиля Урал, были внесены изменения в конструктивные особенности рамы. Увеличена длина колесной базы стандартного автомобиля до 3800 мм, что расширяет возможности монтажа различного навесного оборудования. Также для длиннобазовых автомобилей применяются цельные усилители рамы. Передний металлический бампер и металлические ступени подъема в кабину обеспечивают максимальный угол съезда и менее подвержены деформации в условиях сильного бездорожья. В стандартную комплектацию автомобиля входят держатели противооткатных упоры.

Комплекс мер по модернизации грузовых автомобилей «Урал» помог достичь увеличения грузоподъемности до 13 тонн и максимальной массы автопоезда до 38 тонн.

Шасси Урал 9593 (8х8) — Уральский Завод Спецтехники

Изображение отсутствует

Код модели: 19837

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Двигатель ЯМЗ 653
Тип двигателяЧетырехтактный, дизельный
Количество и расположение цилиндров6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см311120
Степень сжатия16,4
Максимальная мощность, кВт310 (420 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м2000
ТопливоДизельное
Технические характеристики длиннобазового шасси Урал 9593-0001120
Колесная формула 8х8
Грузоподъемность, тн 31,1
Тип кабины Бескапотная, со спальным местом
Коробка передач Коробка передач Fast Gear 16JS200TА, 16 ст.
Предпусковой подогреватель 14ТС-10Е4
Размер шин 16.00R20 (Бел-95, Advance GL073A)
Ёмкость топливного бака 500 л
Особенности
  • Длиннобазовое шасси под спецтехнику
  • Коробка отбора мощности
  • Держатель запасного колеса
  • Пневматический привод тормозной системы
  • Раздаточная коробка ZF VG2000 (2 ст. с БМОД)
  • Мосты HANDE (БМОД на среднем мосту, БМКД на заднем и среднем мостах)
  • Задний буксирный прибор шкворневого типа
  • Автономный отопитель кабины
  • Система «Эра-Глонасс»
  • Без выводов на прицеп
  • Без бокового и заднего защитных устройств

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

Шасси Урал 4320

Шасси Урал 4320

6х6, двигатель ЯМЗ-65674 (ЕВРО-5, 230 л.с.), г/п 12,0 т., коробка передач ЯМЗ-2361, баки 300+210 л, ДОМ, ДЗК