Тюнинг ленд ровер дефендер 90: Запчасти и тюнинг для Land Rover

Содержание

Тюнинг Defender 90 Land Rover by ReFormaStyling Russia

Полный тюнинг Land Rover Defender 90, все началось с шумоизоляции и автозвука))

А в итоге в Дифендер 90 решили переделать почти все и получился мощный, обновленный, стильный Лэнд Ровер)!

Перечень выполненных работ по доработке Land Rover Defender 90 tuning:

1. Подготовка и покраска авто в топкоутом.
2. Полная шумоизоляция материалами STP (двери, пол, потолок и т.д).
3. Разработка дизайна и полная перетяжка салона в эко кожу черного и красного цвета с вышивкой ромбом и красной строчкой (потолок, обшивки, пластики, торпедо, консоль, сидения).
4. Замена передних сидений на спорт Bride с переделкой креплений, переделка задних сидений на раскладывающийся диван.
5. Изготовление индивидуальной торпедо и панели приборов.
6. Изготовление подлокотника и консоли КПП.
7. Изготовление подиумов на обшивках дверей и установка 3-х полосной акустики Focal Performance Access 165as3.
8. Изготовление задних коробов под динамики Focal ACCESS 165 AC.
9. Разработка индивидуального дизайна, и изготовление на фрезере эксклюзивной алюминиевой передней решетки, воздухозаборников на крыльях, заглушек крыльев, очков фар, задний бампер (в стиле Kahn Design).
10. Замена передней оптики на биксеноновые фары от Геленвагена.
11. Замена всех габаритных и поворотных огней на оригинальные диодные Land Rover.
12. Изготовление эксклюзивного рулевого колеса (ручная работа).
13. Изготовление переднего бампера и установка светодиодных ПТФ (в стиле Kahn Design).
14. Порошковая покраска дисков, бамперов, решетки радиатора, креплений сидений, воздухозаборников на крыльях, заглушек крыльев, очков фар, петель, поводков дворников, болтов и прочего.
15. Установка электрических зеркал заднего вида от Subaru Forester c обогревом.
16. Установка электрических стеклоподьемников.
17. Изготовление и монтаж расширителей арок из стекловолокна (в стиле Kahn Design).
18. Установка сигнализации Starline c автозапуском и возможностью управлять с телефона.
19. Установка мультимедии на андройде и камеры заднего вида.
20. Тонировка Johnson.
21. Подбор и заказ 18 дисков Mayhem и резины Cooper Discover 325/60/18.
22. Заказ и установка 50мм проставок из высокопрочной стали.
23. Лифт подвески OldManEmu Nitrochargersport (подбор и установка комплекта пружин, амортизаторов, демпфера руля).
24. Заказ и установка оригинальных порогов Land Rover.
25. Антикор и покраска днища мостов и частей подвести.
26. SWAP или установка другого двигателя (мотора) V8 UZ и коробки.
27. Изготовление и установка выхлопа.
28. Изготовление скрытого ящика.

 

Тюнинг Land Rover Defender 1983-2016, купите на сайте ОбвесМаг

Аксессуары для тюнинга Ленд Ровер Дефендер

Переоснащение заводских автотранспортных средств принято разбивать на два основных вида: тюнинг и стайлинг. В нашем автомагазине ОбвесМаг предлагаем посмотреть и приобрести аксессуары для Дефендер 1983-2016, это сделает ваш автомобиль ещё более стильным. Каждому водителю будет весьма приятно даже не только выделиться среди остальных, но и установить полезные в использовании дополнения. Выбирайте тюнинг от ведущих российских и иностранных брендов, и ваша душа будет каждый день радоваться красивому и яркому виду вашего автомобиля.

Сейчас доступно колоссальное разнообразие продукции для тюнинга Land Rover Defender 2014-2015, и постоянно люди задаются вопросом: что делать в начале? Магазин Обвесмаг готов рекомендовать прежде всего купить то, без чего использование вашего авто не может быть очень приятным и удобным. В салон любого авто требуется заказать автоковрики, которые помогут избежать намокания и будут удерживать влагу. В современном автомобиле не только существует вероятность возникновения ржавчины, но и есть риск нарушения электропроводки, что ещё хуже.

Следующий пункт полезных изменений – приобретение ветровиков на окна и капот. Такой тюнинг будет защищать Ленд Ровер Дефендер 2007-2013 от сквозняка и сколов. В ОбвесМаге представлено много дефлекторов любых форм и типов. Например, дефлекторы с нержавеющими молдингами: эти аксессуары великолепно выделяют линию кузова.

Установка обвеса в Москве

Основной вид тюнинга Land Rover Defender, которым занимается наш интернет-магазин, – реализация железного обвеса и алюминиевых порогов. Наши подножки помогают при посадке и сделают использование кроссоверов максимально комфортным. Без порогов детям и людям старшего возраста будет тяжело сохранить одежду чистой, с ними удобнее очищать крышу от снега или использовать рейлинги.

Практичный обвес из железа позволит защитить пластик и крылья автомобиля от касания с соседями по пробке и от других неприятностей. Многие некрупные аварии пройдут мимо вас благодаря надёжной конструкции и нержавеющей стали. Этот тюнинг для Ровер Дефендер жизненно важен в условиях бездорожья или тесноты современного мегаполиса с многочисленным автомобильным трафиком.

В ОбвесМаг мы собрали огромное количество аксессуаров для тюнинга салона и наружного облика авто. На нашем сайте представлены накладки на пороги, и спойлеры. Каждый такой аксессуар сделает внешний вид вашего авто более стильным и динамичным. Все наши товары и тюнинг вы имеете возможность монтировать сами или в нашем сервисном центре в любой день. Мы доставим наши товары по Москве курьером или по всей России логистическими компаниями: это недолго и надёжно.

Оборудование для пикапов Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер). Тюнинг пикапов Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер)

Технические характеристики

Габариты, в зависимости от исполнения, колеблются в пределах (длина/ширина/высота/колесная база):

  • Land Rover Defender 90 Pickup – 3,7/1,8/2,03/2,4 м.

  • Land Rover Defender 110 Pickup – 4,6/1,8/2,03/2,8 м.

  • Land Rover Defender 130 Pickup – 5,2/1,8/2,03/3,2 м.

Длина кузова пикапов данной модели варьируется от 1,1 до 2,01 м. , а грузоподъемность составляет 1,2-1,4 тонны в зависимости от модификации.

В независимости от исполнения, пикапы «Ленд Ровер Дефендер» комплектуются 2,2-литровыми ДВС с четырьмя рядно размещенными цилиндрами, шестнадцатиклапанным ГРМ с подачей топлива Common Rail. Также предусмотрена установка турбины. Мощность мотора составляет 122 лошадиные силы.

ДВС идет «в связке» с шестискоростной МКПП, постоянным приводом на все колеса с блокировкой межосевого дифференциала, двухступенчатой «раздаткой». Рама – лонжеронная, изготавливается из стали. На производство кузовных элементов идет высококачественный алюминий, мосты — нарезные (спереди и сзади). Рулевое управление относится к классу механизмов червячного строения с гидроусилителем.

Тюнинг пикапов Land Rover Defender

Интернет-магазин PickupStyle – это уникальная возможность по максимально выгодным ценам приобрести качественные аксессуары и оборудование для тюнинга пикапов «Ленд Ровер Дефендер». У нас вы найдете бампера и пороги, автомобильные боксы и алюминиевые накладки на двери и крылья, задние и передние амортизаторы, багажники, дополнительные и основные топливные баки, дуги, защиты (оптики, рулевых тяг, редуктора, днища), кузовные боксы и многое другое.

Благодаря налаженной логистической схеме, складам в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Владивостоке, мы готовы оперативно выполнить доставку оборудования в любой регион страны. Собственная мастерская и производство позволяют нам принимать и успешно выполнять самые сложные проекты по тюнингу не только пикапов модельного ряда Land Rover Defender, но и авто иных мировых брендов, таких как «Мицубиси», «Тоиота», «Ниссан», «Мерседес Бенц», «Джип», «Фольксваген» и т.д.

Тюнинг Land Rover Defender — Тюнинг 4х4

Тюнинг Land Rover Defender

Как объект off-road тюнинга Defender был и остается одним из самых популярных автомобилей. Много этих внедорожников разной степени подготовленности колесит по нашим дорогам, и частенько хозяева таких «полуподготовленных» машин их желают доработать или переделать.

Техцентр 4х4 с удовольствием берется и за такие проекты, когда надо развивать или корректировать что-то , сделанное ранее кем-то другим.

В частности, данный Land Rover Defender 110 к нам приехал уже с силовыми бамперами (передний ARB, задний KDT) и экспедиционным багажником. Владелец автомобиля справедливо полагал, что этого арсенала явно недостаточно для покорения полноценного бездорожья. А потому нашему техцентру 4х4 была заказана существенная доработка этого «Дэфа».

Начали с двухдюймового лифта подвески от ARB: увеличенные амортизаторы, мощные пружины, кастор-кит переднего моста и рулевой демпфер.Теперь и покрышки поинтересней можно применить: 33-й BFGoodrich KM2 на дисках Off-Road Wheels с хорошим вылетом «минус 24».

Появление столь широких колес обусловило необходимость увеличить расширители арок. При этом используемые обычно резиновые ленты заказчик на своей машине видеть не хотел, и потому было применено оригинальное решение.

Мастера Техцентра «4х4» изготовили из алюминия своеобразные вставки между кузовом и штатной пластиковой накладкой на крыле. Эти вставки покрасили в основной цвет всей машины и получилось, что „расширение расширителя“ не бросается в глаза.

С алюминием в данном проекте вообще пришлось поработать довольно много. Этим материалом обшита вся поверхность пола в салоне.

По индивидуальному проекту изготовлена и поставлена алюминиевая сплошная защита днища и установленный взамен штатного 110-литровый топливный бак фирмы Long Range тоже из сделан алюминия. Наконец, штатные широкие брызговики также оторочены „рифленкой“ и немного подняты цепочками – теперь их довольно сложно повредить об высокий бордюр или вырвать где-нибудь на бездорожье.

Мы могли изготовить собственноручно хоть все остальные детали для 

тюнинга Land Rover Defender или любой другой машины, есть соответствующие спецы и оборудование, но делать этого не пришлось. Силовые пороги, управляемые из салона пневматические межколесные блокировки, шноркель – все это от ARB. На лебедках тоже экономить не стали: в оба бампера поставили мощный и надежный T-Max 9500.

Причем задняя лебедка – с «дисташкой». Проще было чуть применить чуть более дорогое решение, чем выводить наружу разъем от размещенных внутри машины „мозгов“. Лебедочные блоки управления, да и вообще все электроузлы, мы всегда стараемся прятать поглубже под капот или в салон – так надежней.

В описываемом проекте тюнинга Defender 110, к слову, работы с электрикой были связаны не только с лебедками. Нашими специалистами была также смонтирована «люстра» и задний рабочий свет на багажнике, установлены два гелевых аккумулятора с соответствующей управляющей питанием оснасткой и тумблер аварийного отключения „массы“ в салоне.

Заметны в салоне и еще кое-какие доработки: появилась CB-рация и удобный руль MOMO.


Тюнинг Ленд Ровер Дефендер аксессуары

Автотовары для Land Rover Defender — ведущих мировых производителей.
Коврики в салон и багажник — резиновые и текстильные — отличное качество от ведущих произодителей.
Ветровики и мухобойки, багажник на крышу, фаркопы, брызговики и защита двигателя.
Так же можете купить авто аксессуары — не зависящие от модели автомобиля.

Аксессуары Ленд Ровер Дефендер

Ленд Ровер Дефендер – автомобиль бизнес-класса. Такие машины не нуждаются в представлении. Но как выделить этот автомобиль среди серой массы машин? Моделью этой никого не удивишь. Необычным цветом тоже. Ответ простой – тюнинговать личное автотранспортное средство.

Тюнинг Ленд Ровер Дефендер

Наружный и внутренний тюнинг: какие аксессуары Land Rover Defender бывают и как их подобрать?

Наружный тюнинг Ленд Ровер Дефендер способен сделать автомобиль хорошо узнаваемым. Его создают за счет установки нештатных узлов, деталей и агрегатов. Можно заняться и внутренним тюнингом, который создаст во время поездки максимально комфортные для путешественников и водителя условия.

Для тюнинга Ленд Ровер Дефендер используют:

  • Коврики текстильные. Они могут быть представлены в черном, сером и в других цветах. Наружная их сторона имеет либо полипропиленовый ворс, либо ковролин. Все коврики имеют прорезиненную основу.
  • Ветровики-дефлекторы окон, которые крепятся на двустороннем скотче. Их покупают, так как они препятствуют запариванию окон в условиях дождливой погоды.
  • Багажники стальные, которые обычно крепятся на рейлинги. Багажники используют для перевозки больших и объемных грузов.
  • Коврики в багажник и салон Ленд Ровер Дефендер. Сделанные из резины или текстиля, обеспечивают защиту внутренних элементов машины от загрязнения;
  • Рейлинги, фаркопы Ленд Ровер Дефендер. Такие детали позволяют не только улучшить внешний вид машины, но и повысить ее практичность и функциональность;
  • Подкрылки и брызговики. Используются для защиты кузова от повреждений при езде по бездорожью или некачественному дорожному покрытию;
  • Стильные коврики в салон — NOVLINE, STINGRAY, WeatherTech, Оригинал;
  • Дефлекторы для лобового и боковых стекол. Обеспечивают комфорт при езде в непогоду, защищают салон от грязи и украшают автомобиль;
  • Брызговики для Ленд Ровер Дефендер — Novline, Avtm, Оригинал;
  • Мухобойки. Такие аксессуары изготавливаются из прочного акрилового пластика. Мухобойки сегодня очень востребованы, так как они способны существенно улучшить аэродинамику машины и защитить лобовое стекло от попадания на него грязи, насекомых и камешков.
  • Текстильные в салон CIAK качественные — премиум модели;
  • Пороги Land Rover Defender, радиаторные решетки, колпаки, зимние накладки, обвесы и спойлеры не только улучшают дизайн корейского автомобиля, но и обеспечивают ему надежную защиту от негативных внешних воздействий.
  • Резиновые коврики, чехлы, аудио- и видео-системы, шторки на окна, подлокотники и накладки применяются для тюнинга салона. Интерьер смотрится дорого и необычно, комфортность поездок растет.
  • Комплект брызговиков. Такие автотовары изготавливаются из полиуретана и отличаются качеством. Практически все варианты не требуют дополнительного сверления, так как устанавливаются в специально предусмотренные для брызговиков места.
  • Накладки из нержавеющей стали на пороги, которые способны заметно улучшить внешний вид авто и прибавить ему солидности.

Аксессуары таких производителей Оригинал, ARB помогут в тюнинге вашего авто.
На cайте магазина Автошара все эти и другие автотовары есть в широком ассортименте.
Планируя покупку тюнингового аксессуара для автомобиля Ленд Ровер Дефендер, важно правильно выбрать автотовар. Для этого нужно зайти в раздел сайта «Land Rover Defender» и найти подраздел, где собраны аксессуары для конкретной марки и модели машины. С этого перечня товаров следует выбрать заинтересовавший вариант.

Ателье Kahn Design по-своему попрощалось с моделью Land Rover Defender

1 фев 2016

Автор фото: кахндизайн.ком

Несколько дней назад с конвейера британского завода Land Rover сошел последний экземпляр легендарной модели Land Rover Defender. Внедорожник выпускался 68 лет подряд, с 1948 года. И вот теперь британский автогигант окончательно снял модель с производства. За эти годы выпущено и продано в общей сложности больше двух миллионов экзепмляров Land Rover Defender, среди покупателей модели немало знаменитостей, включая королеву Великобритании Елизавету II. По официальным данным компании, внедорожник пришлось снять с производства в связи с несоответствием легендарной модели современным требованиям безопасности и экологичности.

Тюнинг-ателье Kahn Design много лет подряд работало над специальными версиями внедорожников Land Rover Defender, поэтому уход популярной модели британские специалисты по тюнингу отметили особо. Последняя спецверсия «Дефендера» получила печальное название «The End», что переводится как «Конец».

Прощальная спецверсия модели построена на базе Land Rover Defender последнего поколения в модификации с удлиненной колесной базой и дизельным турбомотором объемом 2,2 литра. Тюнеры поработали не только над внешним видом машины, но и над его интерьером, не поскупившись на брутальные «фишки» и дизайнерские элементы в стиле «люкс». Кузов внедорожника выкрашен в матовый черный цвет, по бокам установлены красивые расширенные крылья с заметными воздухозаборниками, бампер украшает декоративная фальшрадиаторная решетка. Запасное колесо спрятано в кожух, впереди появилась дополнительная оптика.

В салоне установлены новые роскошные глубокие кресла от GTB, в форме «ковшей», отделанных перфорированной кожей и плотной тканью серого цвета. Дизайнеры существенно изменили интерьер внедорожника, поработав почти над каждой деталью.

Двигатель Land Rover Defender получил новые настройки, став несколько мощнее и экономичнее. Выхлопная система тоже была переделана.

Стоимость спецверсии пока остается неизвестной, не ясно даже, будет ли эксклюзивный Land Rover Defender The End продаваться. 

При написании новости использовалась информация:
All Roader , NewsRu

Комментарии к новости

Оставить комментарий

Классический Land Rover Defender ненадолго вернулся с мотором V8 — ДРАЙВ

Экзотический Defender можно будет заказать как с короткой, так и с длинной базой. Для кузова предусмотрено восемь цветов, но крыша будет чёрная — Santorini Black.

Отделение Land Rover Classic создало лимитированное издание Дефендера, посвящённое 70-летию Ленд Ровера. Хотя Defender прекратили выпускать в январе 2016 года, интерес к легендарной машине сохранился. Потому решено было сотворить необычную коллекционную версию внедорожника: Land Rover Defender Works V8 70th Edition. Как ясно из названия, главная изюминка проекта — двигатель V8.

Среди особенностей версии — легкосплавные колёсные диски Sawtooth со вседорожными шинами размерности 265/65 R18.

Бензиновые «восьмёрки» на Ленд Роверах не диковинка. Ещё в 1979 году появился внедорожник Series III Stage 1 V8, да и собственно Defender такие версии получал. Скажем, в 1980-х среди других моторов на нём можно было встретить агрегат Rover V8 3.5, а в 1998-м на 50-летие Ленд Ровера был создан юбилейный Defender с мотором V8 4. 0. О примерах постороннего тюнинга и говорить не приходится.

В салоне специальной серии появилась кожа Windsor Leather на приборке, дверях и потолке, спортивные сиденья Recaro, плюс оригинальная мультимедийная система Classic Infotainment System.

Решётка радиатора и расширители колёсных арок окрашены так же, как крыша. С этими деталями контрастируют надпись Defender на капоте, дверные ручки и заправочная крышка из алюминия. Ещё одно дополнение — светодиодные фары.

Однако в данном случае мы имеем дело с самой мощной и быстрой версией Дефендера от самого производителя. Новый Defender Works V8 получил пятилитровый «атмосферник» с отдачей в 405 л.с. и 515 Н•м. Двигатель совмещён с восьмиступенчатым «автоматом» ZF, двухступенчатой раздаткой и усиленными дифференциалами. Разгон с места до сотни у такой версии занимает 5,8 с (данные для короткой модификации Defender 90), а максималка ограничена электроникой на 170 км/ч.

Автомобиль обзавёлся не только мощным мотором, но и усиленными тормозами, и доработанной подвеской с нестандартными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Увы, всего будет построено 150 экземпляров издания Works V8 70th Edition, и в России они представлены не будут. А на родине марки такой Defender можно будет купить за 150 000 фунтов стерлингов (это стартовая цена короткобазной версии). Помимо того, отделение Land Rover Classic объявило о скором выходе китов, разработанных с оглядкой на данный проект. Владельцы Дефендеров смогут заказывать форсировку дизеля TDCi, а также более производительные тормозные системы и подвески.

В рекламном ролике фирма подчёркивает связь нынешней версии с предшественниками. «Мы выпускаем Defender в его лучшем виде, в котором он может продемонстрировать весь свой потенциал. Тем не менее его полюбившиеся черты классического Land Rover остались практически такими же», — заявил Тим Хэнниг, директор Jaguar Land Rover Classic.

О возврате такого Дефендера в серию речи не идёт, короткий возврат — лишь подарок поклонникам бренда на 70-летие фирмы. Тем более что компания работает над моделью следующего поколения. Судя по предварительным и неофициальным данным, Defender ждут большие перемены, в частности, потеря рамы.

Среди немногих внешних отличий модели Defender Works V8 70th Edition от обычных собратьев — шильдики лимитированного издания на кузове и в салоне.

А тем, кто мечтает купить «старый, но новый Defender», остаётся рассчитывать на проект миллиардера Джима Ратклиффа и его концерн Ineos. Хотя фирма JLR запретила ему строить копию Дефендера, Ратклифф намерен разработать полностью оригинальную модель, но отражающую дух и философию знаменитого внедорожника. По последним сведениям, результат амбициозного британского проекта, получившего название Projekt Grenadier, будет представлен в 2020–2021 годах.

Два состояния настройки и доступность в SWB 90

Land Rover Defender горячий. (Просто спросите нашего судьи по версии внедорожника года 2021, в том числе и вашего покорного слуги.) Если вы внимательно посмотрите на Лос-Анджелес, то поймете, что британский внедорожник станет незаменимым автомобилем этой зимой. И если Лос-Анджелес, который по-прежнему определяет автомобильную культуру, жаждет этого, скоро и ваш город тоже. Тем не менее, глобальная пандемия замедлила все, в том числе цепочки поставок, а это означает, что Land Rover изо всех сил пытается построить достаточно, чтобы удовлетворить спрос.

Каким бы горячим ни был Defender, отличный внедорожник только начинается. Прямо сейчас в Штатах можно купить только один Defender — Defender 110 с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. К концу февраля или началу марта американцы смогут приобрести Defender 90 с тем же двигателем или бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который также продается в настоящее время. Мы также знаем, что ни дизельные четырехцилиндровые, ни подключаемые гибридные версии мощностью 398 л.с. не дойдут до наших берегов, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.Я бы сделал ставку на то, что плагин в конечном итоге совершит скачок, учитывая, что он использует ту же трансмиссию, что и в моделях Range Rover P400e, которые мы получаем, а это означает, что в дилерских центрах и сервисных центрах есть знакомые. Плюс, знаете, проблемы экономии топлива. Мы попросили Land Rover прокомментировать ситуацию, но они ничего не сказали о такой возможности. Но это не значит, что мы не слышали других новостей и слухов о нашем внедорожнике 2021 года — подробнее читайте:

Появляется более крупный Defender 130

Раньше цифры в Defender Значки обозначали колесную базу, более или менее. Двухдверный Defender 90 имел 90-дюймовую колесную базу, четырехдверный 110 имел 110-дюймовую длинную колесную базу, а четырехдверный пикап 130 имел 127-дюймовую колесную базу. Что ж, новый Defender 110 оснащен 119-дюймовой колесной базой, поэтому в наши дни и век случайной номенклатуры значков лучше не думать о таких вещах слишком много. Это потому, что более крупный Defender 130 будет иметь ту же 119-дюймовую колесную базу и, вероятно, вмещает до восьми человек. Совершенно верно — Land Rover собирается растянуть кузов, но оставить только карданные валы, жгут проводов, большие секции выхлопных труб и тому подобное.В этом случае Defender 130 в значительной степени предоставит больше места для груза и людей, сидящих в третьем ряду, что является очень необходимым улучшением. А как насчет сидения в войсковом стиле, где люди смотрят друг на друга, как в былых годах серии II 110? Невозможно с современными требованиями к аварийности, но, по крайней мере, когда вы переворачиваете третий ряд вниз, появляется дополнительное место для еще большего количества уличного снаряжения. Мы прогнозируем большие продажи этой новой, более крупной версии внедорожника Defender.

Посмотреть все 29 фотографий

Не один, а два двигателя V8, вроде

Моя вторая любимая цитата Боба Латца: «Американцы покупают лошадиные силы, но увеличивают крутящий момент.«Моя первая любимая (и личная мантра):« Часто ошибается, никогда не сомневаюсь! »В любом случае, мы, янки, любим лошадиные силы, и лучший способ исправить это — использовать большие неуклюжие двигатели V-8. понимаете, что два восьмицилиндровых двигателя прибывают на вечеринку Defender; с этой целью ожидайте, что один единственный двигатель в двух разных состояниях настройки. Вы можете наблюдать это явление, которое в настоящее время проявляется в моделях Range Rover. V-8, который выдает 518 лошадиных сил.SVAutobiography Dynamic с еще более комичным названием и проверкой орфографии имеет тот же физический движок, но он настроен на производство 557 пони. Мы также видели 575-сильные версии этого двигателя в других продуктах Jaguar Land Rover и 600-сильную версию в потрясающем Project 8.

Один Defender с двигателем V-8 возглавит обычную линейку, а другой — нести SVR-бейджик. Один двигатель, две мощности, два целевых покупателя. Самое главное, вы сможете получить Defender 90 с двигателем V-8, возможно, даже с SVR.Милая, не так ли? Что касается того, какой это будет V-8, мы должны представить, что старый 5,0-литровый V-8 с наддувом скоро отправится на пастбище, хотя бы по какой-либо другой причине, кроме эффективности. Мы должны представить себе, что заставить модную новую электронику Defender должным образом взаимодействовать с таким древним двигателем может быть непросто, а у небольшой фирмы, такой как JLR, часто нет денег, необходимых для разработки нового двигателя. (В конце концов, компания только что разработала семейство Ingenium с рядными цилиндрами.) Совершенно новый V-8 не имеет особого смысла в эпоху электрификации и ужесточения стандартов выбросов.Признаки указывают на то, что JLR закупает свои двигатели из других источников — BMW уже давно рассматривается как возможность — так что следите за этим пространством.

Посмотреть все 29 фото

Дизель рядная шестерка уже происходит

Но мы, вероятно, этого не понимаем. Отчасти красота семейства двигателей Jaguar Ingenium заключается в том, что одни и те же важные детали (блок, коленчатый вал, шатуны, поршни, коллекторы и т. Д.) Могут использоваться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Это снижает затраты и позволяет легко превратить рядный шестицилиндровый двигатель в дизельную горелку.Именно это и делает Mercedes-Benz со своим рядным шестицилиндровым двигателем на 48 Вольт M256. Но пока Land Rover делает такой двигатель, жаль, что мы его не получаем; он будет относительно приемистым и относительно легким. Тем не менее, американцы просто не могут осмыслить дизельные силовые установки на чем-либо, кроме грузовика, поэтому, хотя дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Ingenium появится в Defenders по всему миру, вышеупомянутый PHEV Defender — это то, что появится в США. 2022.

Ленд Ровер Дефендер 90 2.2L Tune, ECU Tuning & ECU Remapping

Пожалуйста, заполните форму ниже, и мы скоро свяжемся с вами

Bluefin Features & Benefits

Superchips Bluefin имеет множество функций и преимущества, но вот верхние 3. 1) Цена намного ниже, чем у конкурентов, 2) Удобство — мы отправляем устройство вам, 3) Контроль — теперь у вас есть полный контроль над настройкой вашего автомобиля.

Чем отличается Superchips bluefin?

С Superchips Bluefin вы, владелец автомобиля, имеете полный контроль над настройкой вашего автомобиля. Нет необходимости посещать дилера для установки переназначения, поскольку устройство bluefin сделает это за вас. Вы можете довести свой автомобиль до первого этапа или вернуть его на склад для обслуживания, гарантии или продажи, когда захотите. Для некоторых автомобилей вы можете перейти на этап 2 или 3, не выходя из дома, поскольку файлы переназначения отправляются вам через программное обеспечение Bluefin.

Как это работает?

Просто подключите устройство к порту OBD вашего автомобиля, считайте свой ECU и затем зарегистрируйте устройство с помощью бесплатного программного обеспечения.Ваш новый файл будет отправлен вам в течение 24 часов, и весь процесс настройки вашего автомобиля не должен занять более 1 часа. На устройстве bluefin всегда хранится ваш стандартный файл, если вы в любой момент захотите вернуться к нему. Нет никакой дополнительной платы за мигание вперед и назад.

Гарантия и поддержка

Гарантия на устройство Superchips tune и bluefin действует пожизненно. Если на каком-либо этапе файл транспортных средств будет удален дилером, мы доставим вам новый. Если устройство по какой-либо причине выйдет из строя, мы вышлем вам новый.Superchips UK обеспечивает исключительное обслуживание и поддержку клиентов, как и австралийский дистрибьютор. Мы предоставляем бесплатную услугу послепродажной калибровки файла, если в случае, если вы недовольны. Если у вас есть какие-либо проблемы, мы на расстоянии всего одного звонка или электронной почты.

Доставка и почтовые расходы

Все товары отправляются БЕСПЛАТНО из Мельбурна, Австралия, почтой Австралии. Вам будет предоставлен номер для отслеживания Aus Post. Доставка осуществляется быстро и эффективно, устройство должно быть доставлено в течение 3-5 рабочих дней.Нет необходимости ждать доставки неделями.

Возврат

Superchips Australia имеет две недели полного возмещения и возврата. Во-первых, мы предоставляем бесплатную услугу калибровки файлов. Если после этого вы останетесь недовольны товаром, он может быть возвращен с полным возвратом средств.

Дополнительные возможности Superchips Bluefin

Если у вас есть второй автомобиль или вы продаете его, но сохраняете Bluefin, ваша вторая мелодия будет дешевле в размере 40% от полной рекомендованной розничной цены. Мелодии этапа 2 можно отправить в программное обеспечение Bluefin в любое время за 250 долларов.

Что делать дальше?

Если у вас есть вопросы по товару или услуге, мы всегда готовы помочь. Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время

Как купить?

Просто добавьте товар в корзину и оформляйте заказ. Вы можете оплатить кредитную карту, дебетовую карту, PayPal или afterpay. Наш веб-сайт безопасен и поддерживает обработку платежей третьей стороной. Пожалуйста, заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Пожалуйста, заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Superchips занимались тюнингом автомобилей с 1977 года и первыми поставили настройки ECU через OBD транспортных средств. порт в 1995 году. Вы можете быть уверены, что работаете с квалифицированной и знающей компанией. Суперчипы перепрограммируют системы управления двигателем автомобиля (ECU / PCM / DME / EMS). Мы генерируем переназначение программного обеспечения, используя заводскую калибровку программного обеспечения оригинального оборудования для отдельного автомобиля. Все наши переназначения индивидуально адаптированы к точной спецификации, полученной в процессе разработки здесь, в Букингеме, Великобритания. Мы вносим изменения в таблицы и код в исходном коде производителей ЭБУ. Мы можем изменить заправку в зависимости от числа оборотов, нагрузки, угла дроссельной заслонки и крутящего момента или чего-либо еще, что производитель разработал для обеспечения необходимого контроля.

Мы можем переназначить автомобили наших клиентов с помощью нашего индивидуального розничного устройства Superchips Bluefin, считывающего и программирующего устройства OBDII. Bluefin не является комбинированным устройством, его отключают от сети и безопасно хранят после завершения программирования. Он хранит как заводскую калибровку программного обеспечения OE, так и наши соответствующие уникальные переназначения производительности (этапы 1, 2, 3 и 4) и может использоваться для удаления переназначения или его повторной установки по усмотрению клиентов. Переназначения, которые мы предоставляем, тщательно создаются нами здесь, в нашем головном офисе, в контролируемой среде с использованием нашей MAHA LPS300 4WD Rolling Road.Мы постоянно следим за транспортными средствами, регистрируя данные по всем каналам, гарантируя, что мы работаем с безопасными параметрами, как на холмистой дороге, так и на открытой дороге, где мы проверяем все условия движения. Наша цель — создать продукт, который безопасно и надежно оптимизирует работу транспортных средств, который можно эксплуатировать и обслуживать в соответствии с рекомендациями производителя. Мы также улучшаем управляемость автомобиля везде, где это возможно, поскольку это важная часть пакета, максимальный прирост производительности бесполезен, если он наносит ущерб манере движения автомобиля по дороге. Superchips имеет более чем 90-летний опыт переделки автомобилей. Если в какой-то момент клиент не доволен нашим продуктом, Bluefin и его программное обеспечение дают нам возможность предоставить индивидуальные / индивидуальные переназначения, где это необходимо, для транспортных средств, которые нуждаются в « тонкой настройке », или клиентов, которые позже решат приобрести наши «Этапы 2/3/4» переназначаются после установки предопределенного оборудования. Благодаря нашему непревзойденному многолетнему опыту и знаниям о транспортных средствах, а также вашим надежным и точным отзывам, мы можем сделать исправленные переназначения доступными для загрузки онлайн на телефон Bluefin.

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Land Rover Defender 2.2L 90 кВт ECU REMAP

ФАКТЫ

  • Практически любой Дизельный автомобиль , проданный в Австралии за последнее десятилетие, включая ваш Land Rover Defender, имеет заводских сниженных характеристик . Причин этого факта много, и мы объяснили их в специальной статье.
  • Исходная установка ECU (блок управления двигателем) снижает крутящий момент и мощность на 15–25%.
  • Крутящий момент является важным активом для дизельного двигателя, поскольку он может генерировать огромное количество « тяги » и тяговое усилие в основном на низких оборотах. Бензиновый двигатель совершенно другой, поскольку он дает больше «тяги» и тягового усилия на более высоких оборотах, где выходная мощность максимальна, и это потому, что бензиновый двигатель не имеет большого крутящего момента .
  • Двигатель сжигает больше топлива на более высоких оборотах. Вот почему общий расход дизельного двигателя на л больше, чем у бензинового двигателя.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Как вы наверняка заметили, ваш land-rover defender становится значительно медленнее, когда ваш кондиционер работает, потому что системе AirCon требуется энергия для работы, и эта мощность обеспечивается двигателем.

Многие водители Land Rover чувствуют разочарование во время вождения с включенным AirCon, когда простой обгон может легко превратиться в кошмар. , а полный газ — естественная реакция, когда они чувствуют, что их Land Rover не может работать так, как они ожидали.

Это потому, что дизельный двигатель предназначен для обеспечения сильного « тягового усилия » и тягового усилия на средних оборотах (2000–4000 об / мин) даже на полностью открытой дроссельной заслонке, автомобиль не может совершить обгон при движении по пологой дороге. со средней загрузкой на борту.

Это повлечет за собой опасных условий движения и намного больше расхода топлива .

Наш ECU Remap дает вашему Land Rover defender дополнительные 21HP мощности и 18% дополнительного крутящего момента (68 Нм) , так что станет намного более отзывчивым и безопасным автомобилем на .

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Если это правда, что больший крутящий момент дает больше « тяги, » и тягового усилия, это правда, что для движения вашего автомобиля требуется меньше газа, поэтому мы сжигаем меньше топлива в целом.

По нашим оценкам, экономия топлива в среднем составляет 888 литров на каждые 40 000 км пробега на вашем Land Rover defender .

Точная оценка показывает в среднем 2380 кг сокращения выбросов углекислого газа в атмосфере каждые 40 000 км для вашего вездехода после нашей переназначения ECU.

оригинальные комплекты обновления Defender | Jaguar Land Rover Classic Parts

КОМПЛЕКТ ОБНОВЛЕНИЯ DEFENDER HANDLING

(DEFENDER 90/110 07MY ONWARDS)

В комплект обновления Defender Handling Upgrade Kit добавлены обновленные тормозные диски, колодки и суппорты Works V8 с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и улучшенная подвеска, адаптированная для комфорта и динамики на дороге, с измененными жесткостью винтовых пружин, амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости, звеньями и втулками.

Подключите ваш Defender к управляемости и вождению с помощью таких функций, как:

  • Модернизированные тормозные диски, колодки и суппорты (передние + задние)
  • Уникально настроенная подвеска с модернизированными винтовыми пружинами и амортизаторами
  • Стабилизатор поперечной устойчивости, звенья и сайлентблоки (передние + задние)
  • Набор из 5 18-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной точением с пилообразным зубом

В комплект обновления Defender Handling Upgrade Kit добавлены улучшенные тормозные диски, колодки и суппорты спецификации Works V8 с 18-дюймовыми легкосплавными дисками Sawtooth и улучшенная подвеска, адаптированная для комфорта и динамики на дороге, с измененными жесткостью винтовых пружин, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. бары, ссылки и кусты.

Подключите ваш Defender к управляемости и вождению с помощью таких функций, как:

  • Модернизированные тормозные диски, колодки и суппорты (передние + задние)
  • Уникально настроенная подвеска с модернизированными винтовыми пружинами и амортизаторами
  • Стабилизатор поперечной устойчивости, звенья и сайлентблоки (передние + задние)
  • Набор из 5 18-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной точением с пилообразным зубом

В комплект обновления Defender Handling Upgrade Kit добавлены улучшенные тормозные диски, колодки и суппорты спецификации Works V8 с 18-дюймовыми легкосплавными дисками Sawtooth и улучшенная подвеска, адаптированная для комфорта и динамики на дороге, с измененными жесткостью винтовых пружин, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. бары, ссылки и кусты.

Подключите ваш Defender к управляемости и вождению с помощью таких функций, как:

  • Модернизированные тормозные диски, колодки и суппорты (передние + задние)
  • Уникально настроенная подвеска с модернизированными винтовыми пружинами и амортизаторами
  • Стабилизатор поперечной устойчивости, звенья и сайлентблоки (передние + задние)
  • Набор из 5 18-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной точением с пилообразным зубом
КУПИТЬ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ DEFENDER HANDLING В ИНТЕРНЕТЕ
ЗАПРОСИТЬ ОБ УСТАНОВКЕ КОМПЛЕКТА ОБНОВЛЕНИЯ DEFENDER HANDLING

Если вы заинтересованы в этом продукте и оборудовании на Land Rover Classic Works, Райтон-он-Дансмор, Великобритания, зарегистрируйте свой интерес, и мы свяжемся с вами ты.Чтобы заказать установку у местного дилера Land Rover, обратитесь напрямую к предпочитаемому вами розничному продавцу.

КОМПЛЕКТ ОБНОВЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ DEFENDER

(DEFENDER 90/110 07MY ONWARDS)

Комплект модернизации подвески Defender состоит из уникально настроенной подвески, адаптированной для комфорта и динамики на дороге, с измененными жесткостью винтовых пружин, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости бары, ссылки и кусты.

Этот апгрейд, специально настроенный инженерами Land Rover Classic Works, сделает ваше вождение еще более приятным.

  • Уникальная подвеска с модернизированными винтовыми пружинами и амортизаторами
  • Стабилизатор поперечной устойчивости, звенья и сайлентблоки (передние + задние)
КУПИТЬ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ DEFENDER ОНЛАЙН
ЗАПРОСИТЬ ОБ УСТАНОВКЕ КОМПЛЕКТА ОБНОВЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ DEFENDER

Если вы заинтересованы в этом продукте и оборудовании на Land Rover Classic Works, Райтон-он-Дансмор, Великобритания, зарегистрируйте свой интерес, и мы свяжемся с вами ты. Чтобы заказать установку у местного дилера Land Rover, обратитесь напрямую к предпочитаемому вами розничному продавцу.

Комплект для настройки для Land Rover Defender 90 и 110 и Range Rover Classic, включает масляный фильтр, свечи зажигания Champion, силиконовые провода зажигания, красный ротор зажигания и крышку распределителя (номер детали 9200)

Цена: 109,95 долларов США
  • Артикул: 9200
  • Автор: Atlantic British Ltd.
  • Полный комплект
  • На складе
  • Отправка сегодня
  • Гарантированно Лучшая цена
Сохранить в список желаний Купить на

Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 $ +

Выберите PayPal Credit при оплате.

Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.

При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.

Подходит
  • Range Rover Classic | 87 — 94
  • Защитник 90 | 94 — 95
  • Защитник 110 | 93

Подробная информация о продукте

Получите максимальную производительность двигателя благодаря своевременной замене свечей зажигания, крышки распределителя и ротора, проводов зажигания и масляного фильтра — все в одном комплекте! Линия роста волос на крышке распределителя может означать тяжелый запуск и грубую работу.Land Rover рекомендует заменять свечи каждые 30 000 миль. Это также хорошее время для замены крышки распределителя и ротора. Заменить легко с нашим полным комплектом. Включает новый ротор и крышку распределителя, 8 свечей зажигания Champion, силиконовые провода зажигания и длинный масляный фильтр

Детали комплекта

2 — Чемпион Rn 12 Yc
Комплект включает следующие компоненты:
# Описание Кол. Включено Список
1 Масляный фильтр от Mahle, короткий, ERR3340 Для Land Rover Discovery I Discovery Series II, Defender, Range Rover Classic и Range Rover P38 1 $ 8,95
2
8 23 доллара.60
3 Комплект проводов зажигания, силикон 7 мм, для Land Rover Defender 90 и 10 и Range Rover Classic 1 $ 49.95
4 Красный рычаг зажигания ротора STC1857 от Landpark Rover Discovery I, Defender 90 и 110 и Range Rover Classic (см. Годы установки) 1 29 долларов США.95
5 Крышка распределителя для Land Rover Discovery I, Range Rover Classic и Defender 90 и 110 1 21,95 $
Общая стоимость: 134,40 долл. $ 109.95
Вы экономите: $ 24. 45

Цена: 109,95 долларов США

  • Товар: 9200
  • От Atlantic British Ltd. Сохранить в список желаний Купить на

    Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 $ +

    Выберите PayPal Credit при оплате.

    Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.

    При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.

    Подходит
    • Range Rover Classic | 87 — 94
    • Защитник 90 | 94 — 95
    • Защитник 110 | 93

    Покупатели также приобрели

    Подобные бестселлеры

    1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
    9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

    Замечательные люди, отличный сервис, запчасти всегда подходят и быстро отправляются

    Кевин Б.
    Басс-Харбор, ME

    5-28-21

    Общая производительность вашего персонала просто потрясающая

    Roe S.
    Lynn, MA

    5-27-21

    Отличный сервис и очень компетентный

    Уильям Х.
    Уилтон, CT

    5-26-21

    Комплектующие

    OEM (или аналогичного качества) по разумной цене при хорошей поддержке клиентов / онлайн.

    Claire W.
    Tarpon Springs, FL

    5-25-21

    Лучшая цена, квалифицированный продавец, полезные обучающие видео, быстрая доставка.

    Патрик Б.
    Данидин, Флорида

    5-12-21

    Отличные запчасти, обслуживание и поддержка клиентов

    Исаак Х.
    Суррей, Британская Колумбия

    5-12-21

    Отличное обслуживание клиентов и выбор запчастей. Мой торговый представитель мне очень помог!

    ДЖЕЙМС П.
    Винтон, Вирджиния

    5-10-21

    Отличный сервис и фантастические продукты

    Джеймс З.
    Тусон, Аризона

    5-8-21

    Отличный сервис и фантастические продукты

    Джеймс З.
    Тусон, Аризона

    5-8-21

    Это моя вторая покупка у вас, ребята. Мой первый опыт обеспечил мне второй. Также спасибо за то, что получили мой заказ в тот же день.

    Майкл Л.
    Портленд, OR

    5-6-21

    Купить по автомобилю Магазин по категориям

    отзывов наших клиентов…

    Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

    • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

      — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

      .

      — Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

      — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

      .

      -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

      .

      -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

    • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда. Заводская настройка двигателя

    Land Rover для старых защитников — TU Automotive

    Заводская настройка двигателя Land Rover для старых защитников


    31 июля 2019 г.

    В качестве доказательства того, что Land Rover не потерял веру в свою самую старую и культовую модель, производитель внедорожников анонсировал заводские комплекты модернизации для старых Defender, включая повышение мощности двигателя.

    К сожалению, пока, по крайней мере, на 2,2-литровых моделях TDCi, выпускаемых начиная с 2012 модельного года, доступен только самый полный вариант модернизации, который можно приобрести только непосредственно в Land Rover Classic, наследнике автопроизводителя. Его комплект обновления Defender Classic Works включает в себя новые шины с номинальными характеристиками и модернизацию двигателя, которая обеспечивает дополнительные 38 л. с. для выработки мощности 159 л.с. плюс 341 фунт-фут крутящего момента, а максимальная скорость увеличена до 106 миль в час. Выбросы CO2 соответствуют тем же коммерческим стандартам EU5 N1, что и стандарт 2.2 TDCi с сохранением систем контроля выбросов.

    Обновления с остальной частью комплекта, доступной для всех моделей Defender 90 и 110, выпущенных в период с 1994 по 2016 год, были вдохновлены Defender Works V8 и включают улучшенные тормозные диски спецификации Works V8, колодки и суппорты для 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков Sawtooth, которые могут Подходит для Defender, выпускаемых с 1994 модельного года. Модернизация подвески подходит для автомобилей 2007 модельного года, включая настроенную подвеску, адаптированную для комфорта и динамики на дороге, с измененными жесткостью винтовых пружин, амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости, рычагами и втулками.

    Комплект обновления Classic Works также включает изготовленные на заказ значки на передних крыльях, свидетельство владельца, получение автомобиля, проверку работоспособности и передачу с экскурсией на завод Land Rover Classic Works, Великобритания или Эссен, Германия, где проводится обновление. вне. Цены начинаются от 525 долларов за базовое обновление колеса до 20 677 долларов за полный пакет производительности.

    Калум МакКечни, глава Land Rover Classic, сказал: «В 2018 году, когда Land Rover отмечает 70-летие, мы увидели беспрецедентный спрос на ограниченный выпуск Defender Works V8, который привнес новый уровень управляемости и производительности в этот культовый автомобиль.Расширение ассортимента полностью спроектированных, протестированных и одобренных обновлений, предлагаемых Land Rover Classic, подчеркивает нашу приверженность поддержке существующих владельцев Defender, поскольку мы с нетерпением ждем мировой премьеры нового Defender в конце этого года ».

    Пол Майлз — опытный автомобильный журналист из в Лондоне . Следуйте за ним в Twitter @Paulmyles_

    Лучшие двигатели Defender

    Совершенно очевидно, что последние 2.2-литровый TDCi — лучший двигатель Defender. Но действительно ли это настоящий двигатель Land Rover или это придуманный ответ европейским нормам по выбросам вредных веществ, не учитывающий реальные потребности внедорожного грузовика? Возможно, этот последний TDCi — самый мощный, приемистый и усовершенствованный двигатель из когда-либо существовавших, даже если это агрегат Ford. С другой стороны, несомненно, надежный старый 300Tdi, который можно починить в полевых условиях и в любом случае никогда не сломается, был абсолютной электростанцией. Или двигатели Tdi — это просто шумные, медленные, маломощные и устаревшие примеры того, насколько плохим может быть старый дизель? Я смотрю на 14 двигателей, которые были установлены в модельном ряду Defender, и я включаю те, которые устанавливались на предшествующие модели Defender Ninety и One Ten.

    Эти ранние машины начинались с 2,25-литровых двигателей серии III, которые можно было охарактеризовать только как сельскохозяйственные, с шумом, вибрацией и ароматом, являющимися их основными характеристиками, поэтому мы должны немедленно исключить их из эксплуатации. Ну нет. Старый 2,25-литровый бензиновый двигатель тише и плавнее, чем любой из дизелей, возможно, у него не блестящие характеристики, но нужно ли нам это в универсале? А что означает «лучший двигатель»? Необходимо учитывать множество критериев: мощность, крутящий момент, плавность хода, бесшумность, лучший шум, лучший съемник, самый настраиваемый, лучший буксирный двигатель. Может быть, это двигатель, который служит дольше всего, самый надежный, самый дешевый в ремонте, самый простой в эксплуатации; и как во всем этом фигурируют расход топлива и выбросы? На следующих нескольких страницах мы подробно рассмотрим эти движки. Какой бы из них мы ни считали лучшим, выбор неизбежно сводится к личному опыту и предпочтениям, а также к тому, каким, по вашему мнению, должен быть Защитник. Я знаю, за кого буду голосовать.

    2,25-литровый дизель (1983-1984)

    Возможно, это возврат к Series III и ранее, но это так называемая 2.3 (на самом деле все еще 2286 куб. См), более мощный и якобы более плавный агрегат, благодаря наличию пяти коренных подшипников вместо трехопорного коленчатого вала в ранней версии. Этот двигатель с непрямым впрыском имел камеры предварительного сгорания, по одной на каждый цилиндр, встроенные в углубления в головке, в которых топливо и воздух смешивались до того, как попали в настоящую камеру сгорания. Такое расположение было нормой для того времени и производило относительно тихий шум сгорания, хотя нахождение рядом с одним из этих двигателей во время тикающего движения могло убедить нас в обратном. Как это ни парадоксально, но этот двигатель требовал больших затрат на техническое обслуживание и выдерживал полное пренебрежение. Патронный масляный фильтр, толкатели для настройки и цепь привода ГРМ, которая могла растягиваться и выводить из строя заправку, — все помогло сделать обслуживание владельца полезным видом искусства — обслуживайте его правильно, и он будет работать вечно — пренебрегайте им, и это все еще работать вечно, но с большим количеством дыма и грохота. Производительность была не лучше, чем у версии Series III, хотя отключение топлива с помощью соленоида позволяло изощренно останавливать двигатель, когда вы выключаете ключ.Двигатель продолжал успешно эксплуатироваться, также использовался в лондонских такси, а в США был модифицирован в лодочный двигатель.

    Что делает его лучшим?

    • Максимальный крутящий момент при 1500 об / мин должен сделать этот гусеничный трактор самым крутым • Практически любой может ремонтировать почти любой, но требующий ремонта редко • Достаточно невосприимчив к перегреву, изворотливой механике, изворотливому топливу и изворотливому обслуживанию • Практически невозможно не использовать запускается мгновенно

    Что делает его хуже всего?

    • Ужасно шумно в дальнем путешествии • Сильная вибрация • Скорости дороги больше подходят для катафалка

    Производительность

    Мощность: 59 л. с. при 4000 об / мин Крутящий момент: 100 фунт-фут при 1800 об / мин

    2.5-литровый бензин (1985-1994 гг.)

    Опять же, эта версия имела много общих частей с 2,5-литровым дизелем, включая чугунный блок цилиндров и аналогичную головку блока цилиндров, которая в данном случае была сделана пригодной для неэтилированного топлива. . Он получил ту же разработку, что и дизельный двигатель, с увеличенным ходом поршня, за исключением, конечно, заправки топливом, но при этом сохранил распределительный вал с цепным приводом. Расход топлива был ниже 20, по сравнению с примерно 26 милями на галлон для дизеля.

    Что делает его лучшим?

    • Сохранена плавность шепота 2.25-литровый бензиновый двигатель • Простота и ремонтопригодность

    Что в нем самое плохое?

    • По-прежнему довольно безжалостный, но справился со своей задачей

    Производительность

    Мощность: 80 л.с. при 4000 об / мин Крутящий момент: 129 фунт-фут при 2000 об / мин

    2,5-литровый дизель (1984–1991 )

    Прочная нижняя часть 2,25-литровых двигателей в сочетании с репутацией надежных двигателей вселила в Land Rover уверенность в увеличении крутящего момента за счет увеличения хода поршня до 2495 куб. См.Головка блока цилиндров была переработана в основном для снижения уровня выбросов и шума. Стремясь к снижению выбросов, вес был уменьшен за счет внедрения алюминиевых внешних компонентов, включая новую переднюю крышку, в которой теперь размещался ремень привода распределительного вала, заменив старый цепной привод. Ремень кулачка также приводил в действие новый самовсасывающий топливный насос Lucas CAV, который обеспечивал более точную заправку, улучшал расход топлива и требовал меньшего количества корректирующего обслуживания. Пакет улучшил максимальную скорость и ускорение по сравнению с 2.25 двигатель. Несмотря на новые форсунки охлаждения поршней, перегрев поршня может стать проблемой по не связанным с этим причинам, как мы увидим позже. Навинчивающийся масляный фильтр вместо старого картриджа, а также другие усовершенствования упростили обслуживание. Более эффективная система свечей предпускового подогрева улучшила холодный запуск. Несмотря на то, что на смену версии с турбонаддувом, а затем и 200Tdi, этот безнаддувный дизельный двигатель 2. 5 продолжал служить до 1994 года, главным образом потому, что двигатель 200Tdi не принимал военный 24-вольтовый электрический генератор.

    Что делает его лучшим?

    • Стоящая и экономичная разработка знаменитого 2,25-литрового дизеля • Повышенная производительность, но все еще очень сельскохозяйственная

    Что делает его худшим?

    • Ремень привода ГРМ увеличивает требования к обслуживанию • Плохое обслуживание может привести к тому, что двигатель будет работать на собственном смазочном масле, что приведет к сгоранию коронок поршня

    Производительность

    Мощность: 65,5 л.с. при 4000 об / мин Крутящий момент: 113 фунт-фут при 1800 об / мин

    2.5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (1986–1991)

    Технологии развивались, и неизменная устойчивость 2,5-литрового дизельного двигателя наверняка справилась бы с турбокомпрессором Garrett AiResearch T2, который был необходим для того, чтобы соответствовать характеристикам европейских конкурентов. Инженеры Land Rover улучшили турбо-характеристики двигателя за счет улучшенной смазки подшипников коленчатого вала (что также помогло охладить компоненты), а также новых поршней и выпускных клапанов, чтобы выдерживать более высокие температуры сгорания.Масляный радиатор дополнительно контролировал температуру, а вентилятор с вязкостным двигателем и более легкие компоненты способствовали незначительной экономии топлива. Турбо-установка обеспечивала повышенный крутящий момент на низкой скорости, который можно было мгновенно использовать благодаря незначительной турбо-задержке. Но нижняя часть оказалась непригодной для нагрузок, связанных с турбонаддувом, что приводило к растрескиванию блока цилиндров и выходу из строя подшипников коленчатого вала до тех пор, пока в 1988 году не была проведена модернизация подшипников блока и коленчатого вала.

    Что делает его лучшим?

    • Это был первый двигатель Land Rover с турбонаддувом. • Он помог Land Rover преодолеть спад продаж в Европе. • Это была самая большая и самая мощная версия агрегатов базовой серии. • Последнее воплощение самого надежного собственного дизельного двигателя Land Rover. двигатель

    Что в нем самое плохое?

    • Этот чудесный турбонаддув был не по зубам.Более поздние версии были пересмотрены, а существующие агрегаты были модернизированы. • Ранний двигатель с турбонаддувом сохранил способность своего предшественника работать на собственном смазочном масле, что привело к сжиганию коронок поршня, хотя позже эта проблема была решена с помощью модифицированной системы дыхания картера.

    Performance

    Мощность: 85 л.с. Крутящий момент: 150 фунт-фут

    3,5-литровый карбюратор V8 (с 1985 г.)

    В то время как все вышеперечисленные дизельные разработки происходили, V8 уже появился, питаемый двойными карбюраторами с более поздними версиями, получившими электронное зажигание.Первоначально разработанный General Motors из США, Buick V8 превратился в Rover V8, причем начальное производство компонентов частично осуществлялось на автомобильном заводе в Алвисе. Благодаря единственному распределительному валу, установленному в алюминиевом блоке цилиндров, плюс алюминиевые головки, двигатель был относительно легким для своего объема в 3528 куб. См. Двигатель ранее использовался в измененной форме в модели Series III Stage 1, но теперь настройки были восстановлены, чтобы обеспечить значительный крутящий момент на низких оборотах для своего времени. Этот плавный и тихий двигатель дал полезным моделям Land Rover первую претензию на более комфортное движение по дорогам на большие расстояния, а в 1987 году пересмотренный распределительный вал и замена двойных карбюраторов Stromberg на более удобные для самостоятельной работы карбюраторы SU добавили еще 20 дополнительных. л.с.Успех V8 был повторен в первых Range Rovers, раннем Discovery 1, 101 Forward Control и австралийских утилитах с длинной колесной базой 6×6.

    Что делает его лучшим?

    • Улучшение высоких скоростей и использования на автомагистралях • Крутящий момент на низкой скорости был идеальным для бездорожья • Характеристики этого двигателя придавали Ninety более резкий образ, который сохраняется и по сей день, придавая всем моделям с короткой колесной базой некую культовую привлекательность • Самый двигатель Defender с прекрасным звуком • Долговечность и надежность, конечно, при хорошем обслуживании

    Что в нем самое худшее?

    • Поедает распределительные валы и клапанный механизм, если моторное масло и фильтр не меняются регулярно. • Разрушающий расход топлива от 13 до 18 миль на галлон… ой • Выхлоп V8 внедорожника не каждому по вкусу

    Производительность

    Мощность: 113 л.с. при 4000 об / мин (позже 134 л.с.) Крутящий момент: 185 фунт-фут при 2500 об / мин

    3.9- литровый впрыск V8 (с 1992 года)

    V8 3950CC с его системой впрыска топлива Lucas был снят непосредственно с нынешнего Range Rover и использовался в Североамериканской спецификации (NAS) Defender 90 и 110, отчасти потому, что он уже получил выбросы в США. зазор в установке Range Rover.Расход топлива от 13 до 20 миль на галлон не беспокоил Северную Америку, и он был очень продаваемым.

    Что делает его лучшим?

    • Такой же 3,5-литровый двигатель, как и выше, плюс … • … еще более плавный и тихий ход

    Что в нем самое худшее?

    • Аналогичен вышеуказанному 3,5-литровому двигателю, хотя износ кулачков улучшился • Проблемы с потерей охлаждающей жидкости

    Производительность

    Мощность: 180 л. с. Крутящий момент: 231 фунт-фут

    4,0-литровый впрыск V8 (с 1996 г.)

    Американцы тоже получили эту красоту, правда, она была доступна только в моделях с короткой колесной базой и всегда с автоматической коробкой передач.Эта последняя версия V8 (заимствованная из Discovery 2) с электронным впрыском топлива Bosch Motronic, также была установлена ​​на моделях Defender 50th Anniversary в 1998 году, опять же с автоматической коробкой передач.

    Что делает его лучшим?

    • Что касается 3,9-литрового двигателя, плюс … • … Система впрыска менее настраиваемая, чем ранее Lucas (поскольку система была оптимизирована)

    Что делает ее хуже?

    • Что касается 3,9-литрового двигателя

    Производительность

    Мощность: 182 л.с. при 4750 об / мин Крутящий момент: 250 фунт-фут

    200TDi (1990–1994)

    Разработка началась в 1985 году по основам Ранний Ленд Ровер 2. Проект Gemini с 5-литровыми двигателями предназначался для производства как бензиновых, так и дизельных версий, но, к сожалению, в производство дошла только масляная горелка. Название 200Tdi происходит от мощности, которую он предоставил в Discovery 1 (истинная цифра составляла 195 л.с.), T для турбонаддува, d для прямого впрыска и i для промежуточного охлаждения. 200Tdi был первым двигателем Land Rover с непосредственным впрыском (без предварительных камер сгорания на более ранних моделях) и обеспечивал повышение эффективности и выбросов за счет шума сгорания.По производственным причинам новый двигатель был основан на более раннем 2,5-литровом блоке и нижней части. Диаметр цилиндра, ход поршня и расстояние между цилиндрами были такими же, как у старого 2.5, хотя блок цилиндров теперь был усилен алюминиевой лестничной рамой. Австрийская автомобильная консалтинговая компания AVL работала с Land Rover над конструкцией головки цилиндров и камеры сгорания, а также над характеристиками заправки топливом, для которых распределительный насос VE поставлял топливные форсунки Bosch. Новая алюминиевая головка блока цилиндров помогла снизить уровень шума сгорания, а ее меньший вес помог снизить уровень выбросов.Усовершенствованный турбокомпрессор Garrett T25 обеспечивал давление наддува, но на этот раз нагнетаемый воздух подавался через промежуточный охладитель, дополнительно повышая эффективность сгорания, чтобы обеспечить повышенную производительность и / или экономию топлива в соответствии с подходом водителя. Двигатель Defender 200Tdi представляет собой расстроенную версию двигателя Discovery (представленного годом ранее), и он сохранил высокую турбо-позицию старого 2.5 из-за ограниченного пространства моторного отсека. Старые дизельные двигатели с непрямым впрыском имели более плавный звук, чем Tdi, благодаря своим камерам предварительного сгорания.

    Что делает его лучшим?

    • Огромные всесторонние характеристики и улучшение миль на галлон по сравнению со старым 2,5-литровым турбодизельным агрегатом • По-прежнему ремонтируется в полевых условиях, удобен для самостоятельной работы • Не ломается при правильном обслуживании и вождении, способен проехать более четверти миллиона миль • Если пренебречь и изношенный, он будет продолжать работать, дымиться и греметь • 27–30 миль на галлон

    Что делает его худшим?

    • Это шумный двигатель благодаря новому и более эффективному прямому впрыску • Некоторые детали становятся дефицитными, в том числе головки блока цилиндров • Становится дымным и маслянистым при износе или плохом обслуживании

    Производительность

    Мощность: 107 л. с. при 3850 об / мин Крутящий момент: 188 фунт-футов при 1800 об / мин

    2.2-литровый TDCi (2012–2016 гг.)

    Двигатель 2.2 — это разработка, разработанная в соответствии с правилами выбросов для 2,4-литрового двигателя, обеспечивающая аналогичные характеристики и расход топлива. К значительным изменениям относятся улучшенная акустическая крышка двигателя и повышение эффективности сгорания, а также введение сажевого фильтра.

    Что делает его лучшим?

    • Что касается двигателя 2,4 л • Дизельный сажевый фильтр снижает выбросы

    Что делает его хуже всего?

    • То же, что и 2.4-литровый двигатель

    Производительность

    Мощность: 122 л.с. при 3500 об / мин Крутящий момент: 265 фунт-фут при 2000 об / мин

    300TDi (1994-2006)

    Разработан с идентичным диаметром цилиндра и ходом поршня, но с большим количеством Новые компоненты, включая шатуны и насос охлаждающей жидкости, двигатель 300Tdi должен был соответствовать дополнительным требованиям по выбросам и должен был быть намного тише, чем предыдущий 200Tdi. Изменения в форсунке и системе сгорания, включая новую конструкцию головки блока цилиндров и поршней, а также пересмотренные характеристики выхлопного коллектора и турбокомпрессора, частично решили проблемы с выбросами и уровнями шума.Уровень шума двигателя был дополнительно снижен новой акустической крышкой двигателя. Ремень вспомогательного привода Serpentine заменил множество ремней на 200Tdi. 300Tdi имеет ту же производительность, что и 200Tdi, хотя наши показатели производительности, приведенные здесь, указывают на небольшое увеличение. Это связано с тем, что модель 200Tdi была слегка расстроена для Defender в качестве маркетингового трюка, призванного сделать Discovery более престижным. После появления Td5 300Tdi продолжали устанавливаться в вооруженных силах и за границей Defenders, в конечном итоге их общее количество достигло более миллиона единиц, включая установки в Discovery 1, Range Rover и грузовые автомобили Ford.

    Что делает его лучшим?

    • Более низкий уровень шума и вибрации, чем у 200TDi • По-прежнему ремонтируется в полевых условиях, удобен для самостоятельной работы • Не ломается при правильном обслуживании и эксплуатации • При пренебрежении и износе он продолжит работать, но станет более шумным • Немного дешевле в обслуживании, чем 200Tdi

    Что делает его хуже всего?

    • 300Tdi по-прежнему шумно • Становится дымным и маслянистым при ношении или плохом уходе • Менее устойчив к перегреву • Склонность к измельчению ремня ГРМ • Немного более жажда, чем у 200Tdi

    Производительность

    Мощность: 111 л.с. при 4000 об / мин Крутящий момент: 195 Нм при 1800 об / мин

    TD5 (1998-2007)

    Пятицилиндровый 2.5-литровый Td5 был единственным выжившим в Project Storm, который намеревался разработать серию двигателей с различными мощностями и конфигурациями цилиндров. BMW, купившая в то время Land Rover, предпочитала собственные четырех- и шестицилиндровые дизели (которые можно увидеть во Freelander и Range Rover 3), но моторный отсек Discovery был слишком короток для шестицилиндрового дизеля BMW, поэтому Td5 пошел вперед. . У нынешнего поставщика системы впрыска дизельного топлива, компании Bosch, не было пятицилиндрового топливного насоса высокого давления для нового двигателя, и это привело к уникальному решению.Инженеры Land Rover (совместно с Lucas) разработали собственную систему насос-форсунок и, что необычно, собственный блок управления двигателем для управления впрыском топлива. В новой системе использовались поршни с коромыслом в форсунках для повышения давления топлива, устраняя необходимость в обычном топливном насосе. Только после того, как эти системы были утверждены, началось проектирование аппаратной части двигателя. Изначально Storm разрабатывался на базе старого дизельного двигателя Rover L-серии (показанного на Freelander 1) с использованием цилиндров, поршней и шатунов тех же размеров.Используя чугунный блок и алюминиевую головку цилиндров с поперечным потоком, через которую проходят топливные галереи для питания форсунок, двигатель представлял собой смесь старых и новых технологий (система насос-форсунок ранее была распространена в двигателях больших грузовиков). В Td5 использовалась цепная передача для распределительного вала и масляного насоса, а также для привода дополнительного коромысла, приводящего в действие плунжеры топливных форсунок. Центробежный масляный фильтр дополнил традиционный полнопоточный фильтр, удаляя мелкие углеродистые отложения.Это позволило продлить период замены проточного фильтра на 36 000 миль, хотя центробежный блок по-прежнему требовал замены при каждой замене масла. В качестве последнего дизельного двигателя Land Rover и единственного двигателя, доступного в то время для Defender, он оказался очень успешным после того, как первоначальные опасения покупателей по поводу электронного управления двигателем утихли. Вооруженные силы так и не убедились, и по специальному заказу продолжили выпуск двигателя 300Tdi из-за относительно сложной системы электронного управления и механической конструкции Td5.

    Что делает его лучшим?

    • Лучший дизельный двигатель Land Rover на сегодняшний день — серьезный крутящий момент на низких оборотах • Звучит так, как и должен двигатель Defender • Возможность останавливаться / запускаться на передаче на ключе на крутом бездорожье • Великолепный звук при тикании • Плавное и относительно тихое высокоскоростное вождение • Ускорение соответствует современному трафику • Надежная электроника • Сверхбольшой пробег не является проблемой, внутренний износ незначителен • Множество вариантов настройки • Исторический — последний собственный дизельный двигатель Land Rover (дизельный двигатель Ingenium не имеет здесь не в счет)

    Что там самое плохое?

    • Медленно реагирует на низких оборотах и ​​легко глохнет при трогании с места (исправление программного обеспечения от 2002 г.) • ЭБУ двигателя в сиденье водителя уязвимо при движении вброд • Топливные галереи внутри головки блока цилиндров могут вызвать проблемы на ранних двигателях

    Производительность

    Мощность: 122 л.с. при 4850 об / мин Крутящий момент: 221 фунт-фут при 1950 об / мин

    2.4-литровый TDCi (2007 — 2012)

    TD5 хорошо обслужил, но не смог соответствовать следующему этапу европейских норм по выбросам. Land Rover в то время принадлежал Ford, поэтому было логично использовать существующий Ford Duratorq (Puma) с четырехцилиндровым дизельным двигателем Common Rail. Устройство уже было испытано в Ford Transit, LDV Convoy и лондонском такси, и потребовалось только обновить смазку и уплотнение, чтобы справиться с экстремальными углами бездорожья. С четырьмя клапанами на цилиндр, управляемыми двумя верхними кулачками, системой впрыска топлива Common Rail и турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией, TDCi объемом 2402 куб.Кроме того, это был самый тихий двигатель Defender, благодаря усовершенствованию системы внутреннего сгорания, топливным форсункам с электромагнитным приводом и способности включать более высокую высшую передачу. Другие факторы способствовали впечатлению плавного двигателя, в том числе электронное управление дроссельной заслонкой, откалиброванное в соответствии с каждой передачей, что обеспечивает приятный переход диапазона передач. Новая шестиступенчатая коробка передач существовала в основном для уменьшения выбросов, позволяя двигателю дольше работать на максимально эффективной скорости, а также потому, что максимальный крутящий момент старой коробки передач R380 был неудобно близок к мощности TDCi.Несмотря на эффективность двигателя, расход топлива все еще составлял около 25-30 миль на галлон. Антиблокировочная система была дополнительно улучшена до такой степени, что теперь Defender ползет практически по любой местности вперед или назад без какого-либо нажатия на педаль акселератора со стороны водителя.

    Что делает его лучшим?

    • Хорошие возможности настройки • Низкая производительность во всем диапазоне • Превосходная система предотвращения сваливания / ползания — ценный внедорожный актив • Новейшие технологии

    Что делает его хуже всего?

    • Слишком быстро для динамики шасси — попробуйте на скорости на плохом дорожном покрытии • Слабый звук двигателя не подходит для Defender • Относительно сложен и недоступен для работы • Двигателю требуется шестиступенчатая коробка передач для регулирования выбросов — много передач для Defender • Не двигатель Land Rover

    Производительность

    Мощность: 120 л.с. при 3500 об / мин Крутящий момент: 265 фунт-фут при 2000 об / мин

    2.2-литровый TDCi (2012–2016 гг.)

    Двигатель 2.2 — это разработка, разработанная в соответствии с правилами выбросов для 2,4-литрового двигателя, обеспечивающая аналогичные характеристики и расход топлива. К значительным изменениям относятся улучшенная акустическая крышка двигателя и повышение эффективности сгорания, а также введение сажевого фильтра.

    Что делает его лучшим?

    • Что касается 2,4-литрового двигателя • Дизельный сажевый фильтр снижает выбросы

    Что делает его хуже всего?

    • То же, что и 2.4-литровый двигатель

    Производительность

    Мощность: 122 л.с. при 3500 об / мин Крутящий момент: 265 фунт-фут при 2000 об / мин

    Лучший двигатель — TD5

    Это близкий вызов: легендарные двигатели Tdi соперничают за первое место и передовые технологии двигателей TDCi затмевают все, что было раньше. V8 заслуживают собственной похвалы за то, что наделили Defenders надежной репутацией бензинового двигателя, помогая тому, что уже было культовым автомобилем, обрести классический статус намного раньше своего времени, особенно в модели 4.Юбилейные модели с 0-литровым двигателем. Среди превосходной коллекции двигателей, которые мы рассмотрели, Td5 по праву считается лучшим двигателем Defender, поскольку он обладает множеством уникальных качеств и идеально соответствует Defender и его эволюции. Во-первых, Td5 был разработан и построен компанией Land Rover. Он принес множество новых технологий, включая электронное управление двигателем начального уровня, которые доказали свою надежность в долгосрочной перспективе и наделили Defender идеальным уровнем производительности без ущерба для шасси, подвески и динамики трансмиссии.И это дизельный двигатель с самым лучшим звуком — мощный, приятный и слегка напоминающий грузовик — звук, подходящий для Defender. И все это, и он по-прежнему пригоден для самостоятельного ремонта и обслуживания, с новыми и бывшими в употреблении деталями в изобилии по разумным ценам.