Боевой трактор: Техника: Наука и техника: Lenta.ru

Содержание

В РФ разработали «боевой трактор»

В частности, на ряде военных форумов завод представил образцы садовых минитракторов Уралец-224 в базовом исполнении и с экскаваторной установкой в «боевой зеленой раскраске», а также экспериментальный прототип роботизированного трактора Уралец-224 в сером цвете.

На заводе рассказали, что экскаваторно-погрузочный комплекс может стать незаменимым для инженерных частей, если потребуется разминировать территорию, возвести земляные укрепления. Также компания демонстрировала трактор с задненавесным кузовом.

Чем «боевой трактор» с навеской отличается (кроме, разумеется, цвета) от своих гражданских собратьев – на предприятии не пояснили.

Известно только, что двигатель и трансмиссия тракторов — производства Китая. 2-цилиндровый дизельный двигатель JD-295 объемом 1,5 л имеет номинальную мощность 22 л.с. при 2200 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 78 Нм при 1800 об/мин. Механическая коробка передач обеспечивает шесть скоростей переднего хода и две передачи заднего хода. Трактор имеет полный привод; задний мост оборудован блокировкой дифференциала. Рулевое управление — гидростатическое.

На счет роботизированного минитрактора Уралец-224, заместитель генерального директора по коммерции ЕЗМ Вячеслав Евдокимов рассказал: «Этим трактором управляют не по радио, а за счёт программного обеспечения. Его можно использовать не только в армии для разминирования, разведки, но и в сельском хозяйстве – например, для обработки полей».

Напомним, как мы уже рассказывали, в РФ не так давно представили «боевую сеялку» – раскрашенную в камуфляж, и способную «прятаться» на поле при авианалетах на угодья.

«Военные технологии на страже урожая» – заявили инженеры-изобретатели.

Напомним, продать или найти новую или б/у технику вы можете в нашем разделе «Продажа техники».

А чтобы ничего не пропустить – подписывайтесь на наш канал в Telegram,

Instagram, и Facebook! А также – на наш канал YouTube: https://www.youtube.com/user/agropravda/videos

Боевой трактор Caterpillar D9R

В списке основных инструментов трактора можно назвать отвал, который крепится на передней части и служит для проведения земляных работ с сыпучими материалами. Для управления отвалом служат четыре гидравлических привода. Иногда вместо него на переднюю часть трактора устанавливают иное оборудование. В пример можно поставить Израиль, где часто на трактор монтируют оборудование военной сферы в виде создания специальной защиты от выстрела.

В задней части техники крепится рыхлитель, который позволяет перемещать камни больших размеров или проводить рыхление грунта. Благодаря конструктивным особенностям и весу техники использование рыхлителя целесообразно даже при промерзлом грунте.

 

 

Если изучить основные характеристики Caterpillar D9, в частности массу и габариты, то сразу становится понятной сфера эксплуатации тракторов. Зачастую эта техника становится идеальным выбором для лесного хозяйства или для работ в карьерах, а также на разрезах и в горнодобывающей промышленности.

Военный вариант D9                                                                                                                               

Над военной модификацией этого бульдозера компания не работает. Однако стандартное оборудование, которым оснащается техника, сделало ее популярной не только в мирных экономических сферах, но и во время решения военного вопроса.

Израильская армия превратила этот трактор в стандартный инструмент, делая из него бронированный бульдозер. После дополнительно оснащение трактор оснащается броневой защитой оператора и гидравлики, размещенной с внешней стороны. Снайперам «снять» оператора невозможно, так как он находится под защитой бронированного стекла. Все броневое оборудование добавляет к стандартному весу трактора дополнительные 10 тонн.

Но броневым оснащением процесс модернизации обычно не заканчивается, ведь настоящим боевым трактором она становится после монтажа дополнительного боевого оборудования в виде дымовой завесы, пулемета, а иногда и гранатомета.  Военными Израиля D9 применяется во многих сферах, включая копку рвов, расчистку дорог и очистку территорий от мин и минных ловушек. Благодаря тяжелой броне трактор может проводить полноценные работы даже под шквальным огнем.

Похожие статьи:

О спецтехнике → Вопросы унификации и сервисного обслуживания спецтехники

Запчасти Caterpillar → Направляющее колесо (ленивец) для бульдозера Caterpillar D9N,R

Почему «Трактору» не нужны игроки на сезон


Челябинский «Трактор» выбыл из розыгрыша Кубка Гагарина, уступив в четвертьфинальной серии уфимскому «Салавату Юлаеву» со счетом 1:4.

Что получилось у «черно-белых», а что нет, кто из игроков был по ходу сезона лучшим, нужны ли «черно-белым» изменения — об этом и многом другом «ЮП» рассказал
ветеран клуба Николай Суханов
.

— Николай, давайте проанализируем четвертьфинальную серию «Трактора» с «Салаватом Юлаевым». Что получилось, а что нет?

— Первый матч серии обещал большое будущее. Все моменты, которые были, наши хоккеисты использовали. Никто не ожидал, что на выезде мы сыграем так дерзко, здорово, смело. Но, к сожалению, дальше куража не хватило. Хотя и второй матч мы провели хорошо: благодаря голу Ника Бэйлена, который он забил за три минуты до окончания основного игрового времени, «Трактор» сравнял счет 2:2, и игра перешла в овертайм. Что касается домашних матчей, общий счет в которых был 0:7, конечно, они огорчили всех. Непонятно, что нападающие делали. В плей-офф так безвольно и спустя рукава не играют! Ну и тут нельзя не отметить финскую пятерку уфимцев. Тему Хартикайнен забивал во всех играх. Он и похоронил «Трактор». Против этой пятерки наши хоккеисты ничего не могли сделать. Ну и наконец, последний, пятый матч, он получился хорошим. Проигрывали 0:2 и смогли отыграться, вытащили игру. Но решение судей назначить буллит в ворота «Трактора» за умышленный сдвиг ворот за 19 секунд до конца основного времени — это, конечно, что-то! Судьи не должны принимать такие решения. Я потом спать не мог ночью. Не сказал бы, что судьи по ходу серии относились как-то предвзято к той или иной команде. Но последнее решение назначить буллит испортило всю серию. Ребята могли вернуться домой и еще побороться. Все рассчитывали, что команда вернет серию в Челябинск.

— Какую оценку вы бы поставили команде за сезон?

— Я бы оценил этот сезон на 3 с плюсом.

— Или все-таки 4 с минусом?

— Нет, все-таки 3 с плюсом. У нас по-прежнему хромает реализация большинства, и было много удалений. При игре 5 на 4 должен быть гол. Но мы голов не увидели. При этом далеко ходить не надо: уфимская пятерка использовала здорово свои шансы. А мы не использовали. Все просто. И они в полуфинале, а мы нет.

— Кого бы из игроков вы выделили бы по ходу чемпионата и плей-офф?

— Больше всего мне понравился Лукаш Седлак. Напористый нападающий, который лезет на ближнюю штангу, угрожает сопернику. Он опасен, участвует во всех атаках с ходу. Я сам так раньше играл, и мне импонирует игра таких хоккеистов. Также по ходу сезона хорошо играл Гика. У него хороший бросок. Понравился Бэйлен в защите.

— А Виталий Кравцов, который забил два гола в плей-офф?

— Он старался, забивал. Видно было. Но с Кузнецовым его, конечно, не сравнить. Женя выше на две головы. Кравцов еще физически не готов, не стабилен он. Игру сыграет, три провалит.

— Уже известно, что он улетел в США и продолжит карьеру в «Нью-Йорк Рейнджерс»…

— Мое личное мнение: с той игрой, которую он показал здесь, в КХЛ, в НХЛ ему будет сложно. Это уровень АХЛ. А в Национальной хоккейной лиге ему делать пока что нечего. Не знаю, почему ему дают такие авансы, но я бы при всем уважении к нему как хоккеисту не взял бы его в НХЛ.

— Все увидели уровень игры наших легионеров. Как думаете, интерес к игрокам будет со стороны агентов?

— Говорят, наши легионеры очень довольны условиями, которые у нас созданы для них. Им нравится в Челябинске. Не думаю, что они будут что-то менять. Тем более в «Тракторе» они на лидерских позициях.

— В руководящем составе клуба уже произошли изменения: «Трактор» покинули вице-президент по хоккейным операциям Олег Усачев и спортивный директор Роман Беляев. Нужны ли вообще клубу сейчас изменения?

— Если говорить о тренерском штабе, то думаю, что нынешний сезон пойдет в зачет Анвару Гатиятулину. «Трактор» попал в восьмерку. По ходу регулярного чемпионата команда хорошо играла, в том числе с лидерами — «Магниткой», «Ак Барсом», СКА и ЦСКА. Парни давали бой сильнейшим клубам лиги. И менять в тренерском штабе точно ничего не надо: все тренеры опытные, химия в команде есть. Четверку им точно можно поставить. Хотя работу нужно вести. По идее, нам надо точечно усиляться. Если сравнивать «Трактор» с «Салаватом», то последний выглядел гораздо сильнее. Только игроков надо подбирать таких, которые подходят под стиль «Трактора»: атакующих, тактически грамотных. Ну и для которых «Трактор» не пустой звук. Чтобы они болели за команду, за Челябинск, играли для болельщиков, а не приезжали на сезон отбыть номер, заработать деньги и уехать.

— За кого теперь будете болеть в плей-офф?

— Остается только за «Магнитку». Но шансов, судя по тому, какую игру показал «Металлург» в серии с «Барысом», в этом году у него нет. Я даже волновался, как бы при счете в серии 2:2 «Барыс» не вышел вперед. Заметьте, и это был всего лишь «Барыс». Думаю, что и для «сталеваров» сезон закончится максимум через две недели.

Трактор Фордзон Путиловец

В марте 1919 года на VIII съезде партии В. И. Ленин озвучил план перестройки сельского хозяйства на социалистический лад, основным «рычагом» которого должен был послужить трактор.

Во исполнение ленинских слов комиссия Высшего совета народного хозяйства (ВСНХ) обследовала положение дел на заводах и определила, что массовое производство можно наладить только на Путиловском заводе.

Из-за отсутствия опыта и недостатка времени о разработке собственного образца не могло быть и речи. Самым простым по конструкции, дешевым и металлоемким в мире в то время считался легкий трактор «Фордзон», выпускавшийся в США с 1917 года. Его и решили поставить на производство. Для этого шесть новых 20-ти сильных тракторов разобрали до последнего винтика. Испытав детали и проведя металлографический анализ, подобрали материалы и установили технологию изготовления.

    

Инженеры завода провели работу настолько качественно, что  когда завод стал получать некоторые детали из Америки, они были полностью взаимозаменяемы с нашими, а технология производства на «Путиловце» в некоторых случаях оказалась даже совершеннее американской.

1 октября 1924 года с конвейера, который в то время  представлял из себя поезд из тележек, тянувшихся лебедкой, сошел первый серийный «Фордзон-Путиловец». Производство быстро наращивало темпы. Если за первый год завод изготовил 74 трактора, то в 1931 году — спустя семь лет после начала производства — годовой план завода составил – 32 000 тракторов!

   

Но в этом взлете все больше проявлялось несоответствие технических характеристик, заложенных фордовскими конструкторами, с задачами, стоявшими перед нашим сельским хозяйством.

«Фордзон» вошел в историю как первый в мире безрамный трактор: картер двигателя составлял одно целое с шасси. Плохая работа системы зажигания, вызванная погоней конструкторов за дешевизной, без тщательной наладки и бережного ухода быстро выходила из строя. На задних колесах отсутствовали крылья, из-за чего комья грязи забрызгивали тракториста, а при работе на склонах шпоры могли нанести травму.

Трактор использовали для работы с двухкорпусным плугом и другими прицепными сельхозмашинами. На одном из путиловских «Фордзонов» трудилась, выполняя нормы, Паша Ангелина – участница стахановского движения, бригадир тракторной бригады МТС, Дважды Герой Социалистического Труда.

Хотя «Фордзон» и оказался слабосильным для социалистического переустройства деревни, именно с него начинается подлинная история советского тракторостроения.

Выпуск тракторов был окончен в апреле 1932 года на отметке 49 568 штук.

     

История нашего «Фордзона», как его уважительно называли «Фёдора Петровича»,  началась в 1928 году. Как и многие другие тракторы, представленный Путиловец был направлен в колхоз строить социализм.

На этом история могла закончиться, если бы не один случай…

«По воспоминаниям старожилов, в конце 1930 годов, известные летчики, сделали облет над недавно образованными водохранилищами в поисках места для дач и указали вождю народов на это (с/о Протасовский, Мытищинский р-н). И.Сталин выделил место под постройки. Здесь жил летчик А.В. Ляпидевский. Бывали: летчики-космонавты В.И. Севастьянов, Е.В Хрунов, Г.Т Береговой, космонавты А.Г. Николаев, А.А.  Леонов, В.В. Терешкова, сам Хрущев приезжал сюда на охоту в послевоенные годы».

Согласно другому источнику дачный поселок «Летчик-испытатель» появился так:

«…Во время наступления фашистов на Москву три советских летчика были сбиты в 40 км к северу от города. Они благополучно катапультировались, пробрались сквозь березово-хвойный лес, раскинувшийся на берегу реки, и вновь пошли в бой.

В конце войны «сталинских соколов» пригласили на празднование победы, и И.В. Сталин спросил их: «Ребята, что хотите?». Они рассказали, где в 1941 г. упал их сбитый самолет и попросили: «Если вы позволите, мы бы хотели построить там дачи». Сталин издал указ и многие известные летчики-испытатели и пилоты построили там дачи».

В этом эпизоде есть еще одна деталь. Выделив место под постройки, Сталин так же дал летчикам трактор для расчистки территории и доставки леса с пилорамы.

Этим трактором и был представленный «Фордзон-Путиловец». С годами трактор вышел из строя и остался лишь напоминанием о тех событиях.

В память об ушедших из жизни космонавтах В.В. Леонтьев — один из «сторожил поселка» — с помощью спонсоров решил восстановить на свободной территории дом А.Г. Николаева в качестве музея. Трактор должен был стать одним из экспонатов. Но пока строился дом, один из жителей сумел оформить на себя эту землю, поэтому дом стоит, музей не строится, история не сохраняется.

Понимая, что трактор так же бесследно исчезнет, на одном из собраний поселка в 2009 году, по ходатайству председателя – А.С. Елисеева (советский космонавт) общим собранием единогласно было решено передать его Леонтьеву.

В 2013 году – Валерий Викторович Леонтьев – авто- и мотогонщик, каскадер, постановщик трюков, мастер спорта СССР, многократный чемпион и призер Международных и Всесоюзных соревнований по фигурному вождению автомобиля и мотоцикла, подарил нашему  музею этот трактор в надежде, что он принесет пользу здесь.

Так закончилась история трактора «Фордзон-Путиловец» и начинается история музейного экспоната эпохи первых пятилеток.

Техническая характеристика

Габаритные размеры2580х1620х1400 мм
Колёсная база1600 мм
Двигателькарбюраторный, четырёхцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, работает на керосине
Рабочий объём4118 см3
Мощность20 л.с. при 1000 об/мин
Тяга на крюке9 л.с.
Собственная масса2000 кг
Диапазон рабочих скоростей   2,3-10,8 км/ч

«Трактор всех вылечит»: почему Белоруссия отказалась от карантина | Статьи

— Я этот коронавирус называю не иначе как психозом и от этого никогда не откажусь, — говорит Александр Лукашенко.

Власти Белоруссии на опасную болезнь отреагировали своеобразно. Школьники продолжают ходить на уроки, проводятся массовые мероприятия, в том числе чемпионат по футболу, армейские учения. Минск оставил открытыми границы (но все соседи их закрыли). «Известия» разбирались в причинах и возможных последствиях такого бездействия.

Водка против вируса

Число заразившихся коронавирусом в Белоруссии 23 марта достигло 81. По данным министерства здравоохранения, 22 пациента выздоровели, 59 лечатся, погибших нет.

В соседних странах ситуация похожая. На Украине вирус обнаружили у 73 человек. Киев принял беспрецедентные меры безопасности. Закрыто метро, торговые центры, рестораны, отменены занятия в школах, междугороднее и международное транспортное сообщение. Ограничено движение внутригородского транспорта.

В Латвии и Литве 154 и 180 случаев соответственно. Прибалтийские республики ввели режим чрезвычайной ситуации, закрыли въезд и выезд, закрыли школы.

Измерение температуры у водителя на границе России и Белоруссии

Фото: РИА Новости/Олег Минеев

В Белоруссии к происходящему относятся спокойнее.

— Несмотря на некую критику, я этот коронавирус называю не иначе как психозом и от этого никогда не откажусь, потому что вместе с вами пережил уже многие такие ситуации, и мы знаем, к чему это приводило. Абсолютно убежден, что это очередной такой же психоз, который кому-то будет на руку, а кому-то и во вред, — говорит Александр Лукашенко.

По словам белорусского лидера, надо не паниковать, а «просто работать».

— Особенно сейчас, на селе, приятно смотреть по телевизору: люди на тракторе работают, никто не говорит про вирус. Трактор вылечит всех. Поле всех лечит, — утверждает он.

Лукашенко предложил для профилактики чаще мыть руки, вовремя завтракать, обедать и ужинать, а также ходить в баню и пить водку.

— Я человек непьющий, но в последнее время в шутку говорю, что водкой надо не только руки мыть, но, наверное, и в день 40–50 г в пересчете на чистый спирт — травить этот вирус. Но не на работе, — советует президент.

«Не надо ничего делать»

Белорусские школьники продолжают ходить на уроки. Их не перевели на дистанционное обучение, не объявили досрочные каникулы.

— Старики страдают, а не дети. Зачем же мы сейчас объявим каникулы, чтобы эти дети поехали к бабушкам и дедушкам. Старики под 80 лет, за 80 лет: «А! Внучек приехал». Мы же угробим стариков! Поэтому не надо ничего делать, — говорит Лукашенко.

Продолжают учиться студенты вузов, в том числе в БГУ, где выявляли инфицированных. Двухнедельный карантин объявлял только Белорусский национальный технический университет (БНТУ), но пауза закончилась 15 марта.

Студенты при этом отказываются ходить на лекции.

— В моей группе из 30 человек на занятия ходит 4–5. У нас и так любят ходить на пары больными, а сейчас еще страшнее стало, ведь ситуация непонятная. Еще и на физкультуру сохранили, хотя сомневаюсь, что инвентарь там обрабатывают, — говорит студент Минского лингвистического университета.

Проводятся массовые мероприятия. Чемпионат Белоруссии по футболу остается единственным действующим в Европе первенством. Более того, матчи проходят со зрителями. 20 марта за встречей брестского «Динамо» и «Смолевичей» наблюдали 3,6 тыс. человек, за битвой минского «Динамо» и РУХа — 1 тыс. зрителей.

Болельщики на матче чемпионата Белоруссии по футболу в Слуцке

Фото: ТАСС/Наталия Федосенко

23 марта началась активная фаза комплексной проверки боевой и мобилизационной готовности Вооруженных сил. В маневрах участвуют 6 тыс. человек, в том числе 1 тыс. призвали из запаса. В рамках проверки отрабатывается охрана госграницы, применяются противотанковые комплексы, артиллерия, РСЗО, авиация. Представитель минобороны Владимир Макаров говорит, что программу учений из-за коронавируса не меняли.

Белоруссия оставила открытыми границы. Ирония, правда, в том, что по очереди границы закрыли все соседи. Сначала ограничительные меры приняла Украина, потом Литва, Латвия и Польша, а последней — в ночь с 17 на 18 марта — Россия. В Москве пояснили, что Минск игнорирует требования Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).

Аэропорт Минска работает не так активно, как раньше. Отменено 70 рейсов в страны Европы и Азии. По свидетельству журналистов, треть самолетов компании «Белавиа» стоит на земле.

Пассажиры, однако, удивляются беззаботности сотрудников аэропорта. — Температуру не проверяют, не спрашивают, через какую страну летела, никаких тестов на коронавирус не берут, тепловизоров нет. Вообще ничего. Берешь чемодан — и выходишь, — говорит одна из пассажирок.

«Хапун» продолжается

Слова чиновников не сильно успокаивают жителей страны. Усугубляют ситуацию экономические трудности. Только за третью неделю марта национальная валюта подешевела по отношению к доллару на 9,35% (22 копейки).

Возник ажиотаж в магазинах.

— Раскупают всё, что подешевле. Причем не только из разряда «нужно», но и из категории «пускай будет». Большой спрос на гречку, рис, макароны, растительное масло. Некоторые закупаются заморозкой, курицей, мясом. Берут впрок чай, кофе. «Хапун» продолжается уже несколько дней, только товары на полки выкладывать успеваем, — рассказал журналистам менеджер одной из торговых сетей.

Очереди отмечают и в магазинах бытовой техники.

— Вырос спрос на телевизоры, холодильники и прочую крупную бытовую технику, как это обычно и происходит при наших девальвациях. Покупают те, кому в любом случае это нужно было, но они откладывали покупку. Покупатели прекрасно понимают, что потом будет дороже, — говорит продавец.

Сотрудница аэропорта на пограничном контроле в аэропорту Минска

Фото: ТАСС/Наталия Федосенко

В интернете появилось несколько десятков петиций с требованием ввести карантин. Одна из них собрала 16 тыс. подписей.

Эксперты говорят, что введению карантина мешает ряд психологических особенностей белорусской власти.

— Лукашенко долго создавал образ Белоруссии как острова стабильности и безопасности. В определенной мере он стал заложником этой картины мира, — говорит «Известиям» политолог Валерий Карбалевич.

Белорусский аналитик Дмитрий Болкунец объясняет поведение Минска комплексом политико-экономических причин. По его словам, предприятия республики и учреждения системы образования не готовы к переходу на удаленный режим работы.

— Для этого нет ни опыта, ни средств, ни соответствующих онлайн-платформ. Уход работников на карантин приведет к остановке промышленности, а это — дополнительные расходы, — отмечает собеседник.

По оценкам эксперта, введение карантина вместе с обвалом на мировых рынках приведет к сокращению экспорта республики на 30–40%, падению ВВП на 20%.

— В этом году пройдут выборы президента Белоруссии. Понятно, что усугубление экономического кризиса обозлит электорат. Поэтому решено сделать вид, что инфекции как бы нет, — подчеркивает Болкунец.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

что это было — Рамблер/спорт

На борьбу с врагом в Великой Отечественной войне были мобилизованы все силы, все ресурсы. Для нужд армии в артиллерии в качестве тягловой силы использовались лошади, верблюды и даже ослы. Нередко случалось, что сельскохозяйственные тракторы «воевали» вместе со своими трактористами.

На собственном тракторе на Парад Победы

Когда началась война, Ивану Красносельских исполнилось 18 лет. В те годы взрослели рано, и к 1941 году Иван стал опытным механиком. В совхозе «Сепычевский» в окрестностях города Верещагина Молотовской области (Пермский край) его ценили и доверяли ремонтировать сельскохозяйственную технику.

В армию Красносельских пошел по призыву за неделю до войны, и уже 27 июня был отправлен на Западный фронт. Под городом Великие Луки он был ранен, но вскоре вернулся в строй и прошел всю войну трактористом-механиком 142-го армейской пушечной артиллерийской бригады 33-й армии.

Руководил 142-й бригадой полковник В. З. Ершов, Герой Советского Союза, инициативный офицер, который нередко своими неординарными действиями наносил противнику существенный урон.

Опытный командир не побоялся поддержать инициативу молодого бойца. Во время наступательной операции в январе-феврале 1945 года, когда бригада за две недели совершила стремительный бросок дальностью свыше 400 км, одновременно ведя непрерывные бои, теряя людей и технику, тракторист-механик Иван Красносельских подобрал на поле сражения бесхозный трактор ЧТЗ С-65 «Сталинец» и продолжил на нем движение.[С-BLOCK]

Используя свободное время на привалах, Иван ремонтировал трактор, ведь «Сталинец» имел свои слабые места. Эта машина безупречно вела себя на грунтовых дорогах, но на асфальте и пересеченной местности ломались звенья гусениц, разбалтывались все крепления и срезались болты, текли сальники бортовых фрикционов. Однако Ивану удалось доехать на изношенной машине от Вислы до Одера через леса, овраги и заросли. Однажды он провозился с трактором двое суток без отдыха и сна, когда личный состав батареи отсыпался и приводил себя в порядок на постое в деревне Раккау.

Благодаря самоотверженному труду Ивана Красносельских артиллерийское орудие с помощью отремонтированного трактора было своевременно доставлено на огневую позицию. За смекалку, трудолюбие и выполненные боевые задачи тракторист-механик был удостоен различных наград.

8 мая 1945 года Иван Иванович Красносельских встретил на Одере, а через полтора месяца отважный тракторист проехал на своем боевом «Сталинце» перед трибуной Мавзолея на Параде Победы.

Иван Красносельских оставил мало свидетельств своей жизни. Письма писать он был не горазд, но даже в пространном представлении к награде читается образ не скромного механик, а опытного бойца.

Иван был ранен дважды. Первый раз — легко под городом Великие Луки 18 июля 1942 года при маневрах советских войск в ходе подготовки Великолукского наступления.

Второй раз тракторист Красносельских был ранен в сентябре 1943 года под городом Починок Смоленской области. Перед 33-й армией генерал-лейтенанта Гордова стояла задача освободить Смоленск. Однако при наступлении 7 августа не удалось достигнуть внезапности, и бои приняли затяжной характер. Только 20 августа при взаимодействии с 42-й армией удалось совершить прорыв на 25 километров и остановиться на этой линии для обороны. Именно здесь в преддверии тяжелых боев красноармеец Красносельских написал заявление и был принят в ВКПБ.

Бои возобновились в ходе Смоленско-Рославльской наступательной операции, начавшейся 15 сентября. Немцы ожесточенно сопротивлялись. А 23-го при освобождении города Починок Иван Красносельских был тяжело ранен.

Вернувшись после ранения в бригаду, Иван продолжил службу трактористом-механиком. За мужество и отвагу в октябре 1944 года он был представлен к своему первому ордену «Красная Звезда».

Боевая страница в истории мирного трактора

Тракторы двойного назначения, которые в мирные годы вспахивали почву, а в военные возили пушки на полях сражений, были разработаны в 30-х годах ХХ века. ЧТЗ С-60 и ЧТЗ С-65 при небольшой собственной мощности в 60-65 лошадиных сил могли передвигать тяжелые артиллерийские орудия.

Иван Красносельских был не единственным красноармейцем, кто воевал на своем тракторе. Так, Николаев Дмитрий Алексеевич из села Марково был призван вместе со своим трактором. В составе танковой бригады он возил пушки на позицию и вытаскивал поврежденные танки с поля боя. В его обязанности входило закапывать трактор для маскировки вручную. Пройдя на «боевом» тракторе всю войну, Николаев встретил победу в Берлине. Его подпись есть на Рейхстаге.[С-BLOCK]

На своем тракторе ушел на войну и Жгунов Никита Михайлович. В 947-м гаубично-артиллерийском полку бывалый тракторист буксировал орудия при передислокации. Перемещались обычно скрытно — в темноте. Однажды зимой Жгунов первым тащил орудие и незаметно для себя переехал высокий заснеженный мостик. Следовавший за ним тракторист не справился с машиной и упал в воду вместе с трактором и гаубицей. Погибли водитель и два бойца.

Колхозник Юнус Бикташев на своем тракторе прибыл на военные курсы, после окончания которых воевал командиром тяги на Орловско-Курском направлении в 105-м гаубичной бригаде 4-го Украинского фронта. Вместе со своим трактором он участвовал в боях за Крым, Севастополь, обеспечивал артиллеристскую подготовку на Сапун-горе. Пройдя половину Европы на сельскохозяйственном транспорте, Бикташов закончил войну в Венгрии. В его арсенале — ордена «Красной Звезды» и «Знак Почета», медали «За боевые заслуги», «За взятие Будапешта», «За победу над Германией» и «За доблестный труд в Великой Отечественной войне».

«Трактор в поле – что танк в бою!»

В. С. Иванов, О. К. Бурова


«Трактор в поле – что танк в бою!»
1942 г.

Репродукция плаката представлена в издании из фонда ОГОНБ имени А. С. Пушкина:
761.4
П371
Плакаты Великой Отечественной, 1941-1945: [Фотоальбом / Снимки М. Альперта и др.; Сост. и текст А. В. Шумакова, Р. Г. Агеева]. – М.: Планета, 1985. – 199 с.: ил., цв. ил.; 33 см.
Ф1721618 К Ф1721897 К


Советский плакат «Трактор в поле – что танк в бою!» несёт направленность на единение фронта и тыла. Плакат прославляет женский труд в поле на, в основном, мужских должностях трактористов, сравнивая трактор с танком на поле боя. На плакате изображены женщины-трактористки, работающие на тракторах в поле. На заднем плане виден проезжающий на фронт эшелон с красноармейцами и военной техникой, а в небе видны летящие на фронт самолёты. Плакат выполнен в жанре соцреализма.


Об авторах:

Виктор Семёнович Иванов (1909–1968) – выдающийся советский график, живописец, художник кино. Член Союза художников СССР. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1955). Член-корреспондент АХ СССР (1958). Награждён Государственными премиями СССР (1946, 1949). Наиболее известен как мастер политических плакатов, за свою жизнь создал более 300 листов на различные темы, многие из которых вошли в Золотой фонд советского плаката.

Художник Иванов, начиная с 1933 года, оформлял кинофильмы на студиях «Мосфильм» и «Межрабпомфильм»: «Честь» Е. В. Червякова (1938), «Ленин в 1918 году» М. И. Ромма (1939, совместно с Дубровским-Эшке), «Парень из Тайги» О. И. Преображенской, И. К. Правова (1941), «Дорогой бессмертия» (1957).

Во время войны выполнил более ста плакатов, несколько работ в соавторстве со своей женой – художницей Ольгой Буровой. В 1941–1943 годах участвовал в выпуске знаменитых оборонных плакатов «Окна ТАСС» («Чтоб скорее дрогнули враги, чтоб росли свинцовые удары» № 522, «Все силы на разгром врага» № 529, № 558, «Умножим нашу славу» № 582, № 622, «Моряки не подведут» № 630, «Салют героям» № 699, «Восстановительный фронт № 720, «Связистка» № 751, № 798).

Лучшие плакаты Иванова отличаются публицистической страстностью, конкретным раскрытием темы: «Бей, коли, гони, бери в полон!», «Вперёд! На Запад!» (оба 1942), «Да здравствует единый фронт свободолюбивых народов против фашистских захватчиков!» (1942), «Пьём воду родного Днепра, будем пить из Прута, Немана и Буга!» (1943), «Ты вернул нам жизнь!» (1943), «Враг коварен – будь на-чеку!» (1945), «Они вернули своё счастье!» (1946).

В послевоенные годы продолжил успешно работать в качестве художника-плакатиста, создавал плакаты на темы политики, индустрии и спорта. Занимался живописью, выполнил ряд станковых произведений. Участвовал практически во всех крупных выставках.

Живописные работы и плакаты художника В. С. Иванова находятся в Государственной Третьяковской галерее (ГТГ), Государственном Русском музее, Российской государственной библиотеке (бывшей им. В. И. Ленина), Центральном музее Вооружённых Сил и Центральном музее Великой Отечественной войны, Научной библиотеке Российской Академии художеств, Белорусском государственном музее Великой Отечественной войны, Рыбинском государственном историко-архитектурном и художественном музее-заповеднике, Одесском художественном музее, фондах Самарского областного историко-краеведческого музея и Саратовского художественного музея, во многих частных собраниях России, Великобритании, Германии, Франции.

 

Ольга Константиновна Бурова (1911–?) – художник-график, плакатист. Член Союза художников СССР. Автор политических и общественно-социальных плакатов.

Родилась и жила в Москве. Училась в Московском областном художественном педагогическом училище памяти 1905 года (1935–1938). Все её плакаты выполнены вместе со своим мужем – известным плакатистом В. С. Ивановым: «Русские женщины» (1941), «Дежурная ПВХО» (1941), «Смерть детоубийцам!» (1942), «Трактор в поле – что танк в бою!» (1942), «Передовым колхозам – фронтовое спасибо» (1944), «Буду шахтёром» (1945), «Отстроим на славу!» (1945), «Слава не раздаётся, а завоёвывается» (1947), «Все на выборы!» (1947), «Я голосую за кандидатов блока коммунистов и беспартийных!» (1947), «Работники лёгкой промышленности и торговли!..» (1955), «Вперёд, к победе коммунизма!» (1957), «Да здравствует мир! Долой войну!» (1958).

Участвовала во Всесоюзной выставке плаката (1958) и многих других. Плакаты О. К. Буровой экспонировались на зарубежных выставках – в Вене (1948) и Берлине (1953). Её тиражные плакаты находятся в Российской Государственной библиотеке, Научной библиотеке Российской Академии художеств, Центральном музее Великой Отечественной Войны, в частных собраниях России и зарубежья.

FV180 Combat Engineer Tractor на продажу

Описание

Трактор FV180 Combat Engineer Tractor или C.E.T. — это специальный бронированный автомобиль-амфибия британской армии, находящийся на общей службе с 1976 года. Гусеничный, легкобронированный автомобиль с возможностью десантирования, CET используется Королевскими инженерами при подготовке земли к строительству мостов и буксировке на линии фронта. боевых действий, таких как рытье ям для боевых машин, строительство земляных заграждений, ремонт дорог, подъем автомобилей с ограниченными возможностями из воды и других препятствий, подготовка берегов рек к переезду транспортных средств и расчистка препятствий.

Бойцы трактора FV180 Combat Engineer Tractor, состоящие из двух человек, занимают тандемные позиции с левой стороны машины, каждая из которых имеет набор органов управления, обращенных в противоположные стороны. Трактор FV180 Combat Engineer Tractor оснащен большим землеройным ковшом в задней части машины, а якорь с реактивным двигателем на 100-метровом тросе, прикрепленный к 8-тонной лебедке, может быть установлен спереди. При управлении с заднего сиденья ковш используется для земляных работ; расчистка препятствий, троп или рытье танковых или артиллерийских ям и противотанковых рвов.При управлении с переднего сиденья его можно перемещать по дороге, а якорь можно использовать для подъема CET на крутые препятствия, такие как берега реки. Трос лебедки можно развернуть к передней или задней части транспортного средства с максимальным тяговым усилием 8 тонн в обеих конфигурациях.

Трактор FV180 Combat Engineer Tractor сертифицирован по NBC (ядерная, биологическая и химическая) и имеет блок фильтрации воздуха, обеспечивающий подачу чистого воздуха к экипажу при работе с закрытыми люками экипажа в загрязненной среде.Пневматическая система NBC также используется для надувания средств плавучести, необходимых для балансировки транспортного средства во время плавания.

Вспомогательное подъемное приспособление (ALA) — шлюпбалка с роликом троса лебедки — установленное внутри землеройного ковша, использовалось для подъема грузов до 4 тонн. Такие грузы, как поддоны со средней балкой, можно поднимать вертикально на высоту 1,8 м. Это затем позволило грузовому транспортному средству вернуться назад под подвешенный груз, CET не мог двигаться или поворачиваться с подвешенным грузом на ALA из-за боковой слабости ALA и близости груза к землеройному ковшу.Использование ALA было прекращено в 1990-х годах из-за трудностей с ежегодным тестированием безопасной рабочей нагрузки и снижения требований к его использованию.

На вооружении британской армии, индийской армии, армии Сингапура.

FV180 Combat Engineer Технические характеристики машины

Масса 17,5 т (19,3 коротких тонны; 17,2 длинных тонны)
Длина 7,54 м (24 фута 9 дюймов)
Ширина 2,94 м (9 футов 8 дюймов)
Высота 2,67 м (8 футов 9 дюймов)
Экипаж 2
Броня Твин с сотовой структурой обшивка из алюминиевого сплава
Основное вооружение Нет (экипаж вооружен только личным оружием)
Двигатель Rolls-Royce C6TFR 320 л.с. (240 кВт)
Мощность / масса 19 л.с. / тонна
Подвеска Торсионная штанга
Эксплуатационная дальность 480 км (300 миль)
Скорость 56 км / ч (35 миль / ч) (дорога) / 8 узлов (15 км / ч; 9.2 миль / ч) (вода)

Ссылки: https://en.wikipedia.org/wiki/FV180_Combat_Engineer_Tractor

Этот огромный боевой тягач является универсальным решением

Познакомьтесь с 32-тонной боевой бронированной машиной, которая является идеальным тягачом, хоть и способным пробивать дыры. бетонировать, стрелять ракетами и прорубать безопасный проход солдат через минные поля.

Терьер BAE Systems ласково называют швейцарским армейским ножом боевых машин, потому что нет ничего, с чем он не смог бы справиться.Многофункциональный инструмент гигантского масштаба, терьер представляет собой ряд важных транспортных средств в одном лице. Он может быстро адаптироваться для решения ряда важных задач. У него даже есть рука длиной 26 футов.

Терьер может разрушать взлетно-посадочные полосы противника, пробивать дыры в бетонных соединениях, где прячутся террористы, и разбирать мосты.

Связано: DARPA хочет ваши идеи оружия, предлагает денежные призы

Этот гигантский зверь-машина может даже использовать реактивную взрывчатку PYTHON для уничтожения скрытых СВУ, защищая спешенных войск.

Что он умеет?

Подобно тракторам, которые можно найти по всей территории Соединенных Штатов, терьер может поднимать, хватать и перемещать предметы. Но Terrier — это следующий уровень: его система фронтального погрузчика может поднять пять тонн.

Он может перемещать ошеломляющие 300 тонн земли в час — это примерно вес 120 внедорожников весом 5000 фунтов.

Машина может использовать стрелу и ковш экскаватора для разрушения мостов, препятствий и т. Д. Как днем, так и ночью камеры автомобиля обеспечивают обзор на 360 градусов.

Связано: Внутри первого в истории конкурса Special Ops Urban Assault

Несмотря на то, что терьер весит 32 тонны, терьер может развивать скорость более 45 миль в час. Для терьера ездить по бездорожью не проблема, он даже может выполнять миссии, требующие путешествия по воде и преодоления шестифутовых волн.

Этим передовым транспортным средством можно управлять даже с помощью дистанционного управления с расстояния примерно 3300 футов.

Уничтожение бомб

Таким образом, он может переносить огромный вес — но это только начало его талантов в зонах боевых действий.

В поле боя СВУ остаются серьезной постоянной угрозой. Терьер может помочь победить эту угрозу и сыграть ключевую роль в обеспечении безопасности военных, гуманитарного персонала и гражданского населения.

По теме: 6 лучших образцов элитной снайперской техники

Телескопическая исследовательская рука Terrier простирается на расстояние более 26 футов от машины. Длинная рука позволяет воинам исследовать и раскапывать закопанные устройства с безопасного расстояния.

Для борьбы с этой угрозой к терьеру также можно быстро прикрепить специальный плуг, ориентированный на СВУ, например массивную охрану для скота.

Молот, рыхлитель и шнек

Высокоадаптивный терьер обладает множеством функций. Теперь терьеры могут оснащаться отбойным молотком, рыхлителем и земляным буром.

Молот терьера может раскалывать камни и даже пробивать бетон. Его рыхлитель может разрывать дороги или взлетно-посадочные полосы. Чем полезен такой диапазон? Одним из примеров может быть предотвращение использования противником транспортных маршрутов.

А для решения инженерных задач земляной бур Terrier может просверливать отверстия.

Мокрые работы

Новые достижения BAE System означают, что терьер также сможет преодолевать более глубокие воды. Он даже сможет выдержать волну более шести футов.

В боевых условиях защита от перенапряжения и более глубокие возможности перехода вброд означают, что терьер может быть еще более полезным в прибрежных и других низменных районах. Помимо боя, усиленный переход вброд будет означать лучшую поддержку в гуманитарной помощи и реагировании на стихийные бедствия.

Связано: Лучшие снайперы специальных операций идут лицом к лицу

Компания BAE Systems разработала Terrier, чтобы предоставить британской армии максимальную гибкость при использовании одной машины.

Terrier — это все в одном, оптимизированный подход означает, что военные могут уменьшить огромное количество оборудования, которое им необходимо, и просто использовать одну машину для выполнения работы нескольких.

CET Боевая инженерная машина | Military-Today.com

Страна производитель Соединенное Королевство
Поступил в сервис 1975
Экипаж 2 мужчины
Размеры и вес
Вес 17.7 т
Длина 7,3 м
Ширина 2,76 м
Высота 3,41 м
Вооружение
Пулеметы 1 x 7,62 мм
Мобильность
Двигатель Rolls-Royce C6TFR дизель
Мощность двигателя 320 лс
Максимальная скорость по дороге 56 км / ч
Амфибия на воде 8 км / ч
Диапазон 320 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька 0.6 м
Желоб 2 м
Фординг 1,63 м
Брод (с подготовкой) Амфибия

FV180 Combat Engineer Tractor (CET) в настоящее время находится на вооружении Королевской Инженеры. Это специальный бронетранспортер британской армии. В то время как большинство таких машины являются переоборудованными танками, CET был специально разработан для инженерную роль с самого начала.В 1974 году семь прототипов этой инженерной машины. После обширных испытаний и некоторые модификации этот автомобиль был принят на вооружение с Британская армия в 1975 году. Производство началось в Королевском артиллерийском вооружении. завод в 1977 году. Первые серийные автомобили были поставлены Королевским инженерам в 1978 году. Операторами экспорта являются Индия (39) и Сингапур (18).

CET — это разносторонний инженер-десантник транспортное средство. Его основная задача — скашивание земли, однако оно может помочь в множество других инженерных задач на поле боя.Это может очистить препятствия, ремонтировать дороги, копать ямы, готовить заграждения, готовить берега рек для перехода транспортных средств и восстановления других поврежденных, заболоченная или застрявшая бронетехника.

Большой землеройный ковш установлен в задней части машины. Это использовано для земляных работ, расчистки препятствий, дорожек или рытья ям для бронетехника. Он может поднимать грузы до 4 тонн.

FV180 имеет двойную обшивку корпуса из алюминиевого сплава. Обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов.Он также имеет система защиты от ядерного оружия.

Эта военная машина вооружен одиночным 7,62-мм пулеметом для самообороны.

FV180 имеет экипаж из двух человек, включая водителя и инженера. Жильцы сидят в тандемное положение с левой стороны автомобиля. Водитель сидит в спереди и управляет лебедкой, а второй член экипажа его задняя часть управляет ковшом. Оба члена экипажа могут изменить свое места для выполнения обязанностей друг друга.

Автомобиль работает 12,2-литровым дизельным двигателем Rolls-Royce C6TFR с турбонаддувом, развивающий 320 л.с. Похоже, что более поздние серийные автомобили были оснащен более экономичным двигателем. Автомобиль использует ряд стандартные коммерческие автомобильные компоненты. Двигатель и трансмиссии смонтированы с правой стороны корпуса. FV180 может быть ведомый одинаково быстро вперед или назад, что позволяет быстро копать, переносят и скрывают почву.

У CET есть амфибия возможность.С небольшой подготовкой эта боевая инженерная машина полностью амфибия. На воде он приводится в движение двумя водометами. Когда не используются, форсунки закрыты бронированными крышками для предотвращения повреждать. К помогите CET выйти из воды на крутых склонах и берегах рек, это оснащен 100-метровым тросом лебедки, прикрепленным к якорю, который может быть запускается ракетой, поэтому CET может выбраться на берег лебедкой.

FV180 Боевой инженерный трактор должен быть заменен на новый. Терьер.Это более способный и лучше защищенная инженерная машина. Развитие терьера — это полный. С 2013 года он постепенно заменит стареющий парк CET на вооружении Королевских инженеров.

Британский боевой инженерный трактор FV180

Британский боевой инженерный трактор FV180 с 1976 года эксплуатировался Королевским инженерным корпусом Британской армии, а в 2011 году был заменен на TERRIER.

Используется для подготовки грунта для строительства мостов, рытья ям для боевых машин, сооружения земляных заграждений / защитных сооружений, ремонта дорог, подъема автомобилей с ограниченными возможностями из воды (автомобиль-амфибия), подготовки берегов рек для перехода транспортных средств и расчистки препятствий.

Большой землеройный ковш выглядит так, как будто он установлен на передней части машины, однако он установлен сзади. Двое членов экипажа сидят тандемными позициями на левой стороне машины, каждая с набором органов управления, обращенными в противоположные стороны, так что они могут смотреть в направлении инструмента, который они используют, вторым является якорь с ракетным двигателем на 100-метровой дистанции. трос, прикрепленный к 8-тонной лебедке, установленной на передней части автомобиля.

Транспортное средство защищено от ядерной, биологической и химической защиты и имеет блок фильтрации воздуха, обеспечивающий подачу чистого воздуха к экипажу при работе с закрытыми люками экипажа в загрязненной среде. Пневматическая система NBC также используется для надувания средств плавучести, необходимых для балансировки транспортного средства во время плавания. Амфибия приводится в движение двумя водяными крыльчатками Dowty, по одной установленной с каждой стороны машины и управляемой командиром на заднем сиденье, обращенным вперед.Гидравлические форсунки используются для управления транспортным средством во время плавания. Когда они не используются, водозаборники силовой установки закрываются бронированными крышками для предотвращения повреждений во время земляных работ.

Технические характеристики британского боевого инженерного трактора FV180

Вес — 17,5 тонн
Длина — 7,54 м (24 фута 9 дюймов)
Ширина — 2,94 м (9 футов 8 дюймов)
Высота — 2,67 м (8 футов 9 дюймов)
Экипаж — 2
Броня — Сотовый алюминиевый сплав с двойной обшивкой
Основное вооружение — Нет (экипаж вооружен только личным оружием)
Двигатель — Rolls Royce C6TFR 320 л.с.
Мощность / масса -19 л.с. / тонна
Подвеска — Торсион
Рабочий диапазон — 480 км (300 миль)
Скорость — 56 км / ч (35 миль / ч) (дорога) / 8 узлов (15 км / ч; 9.2 миль / ч) (вода)

Британские инженеры-трактористы FV180

Британская армия (в отставке)
Сингапур
Индия

FV180 Combat Engineer Tractor (CET) | Коллекция Littlefield 2014

Вес: 19,3 тонны (17 508 кг)

Длина: 24 фута 9 дюймов (7,54 м)

Броня из алюминиевого сплава, защищающая от огня стрелкового оружия

Двигатель: Rolls-Royce C6TFR, 320-

Мощность / масса: 16,5 л.с. / тонна

Дальность действия: 482 км (300 миль)

Предлагаемая машина, FV180 Combat Engineer Tractor (CET), находится в исходном и нереставрированном состоянии.Он выполнен в оригинальном темно-зеленом и черном камуфляже британской армии. Автомобиль внешне находится в очень хорошем состоянии, все основные компоненты не повреждены. Отвал в хорошем состоянии. Кабина водителя очень укомплектована. Люки автомобиля были оставлены открытыми, и салон подвергся воздействию непогоды. Крышки задней палубы были сняты на некоторое время, открывая доступ к элементам многих органов управления, тросов и соединений. Чехлы присутствуют. Состояние двигателя неизвестно, но, похоже, у него много недостающих частей.Гусеницы, опорные колеса и звездочки в идеальном состоянии. Все иллюминаторы, стекла и внешнее освещение в отличном состоянии.

FV180 CET поступил на вооружение британской армии в 1976 году как специальный десантный автомобиль. Королевские инженеры использовали FV180 для рытья позиций боевой техники, строительства земляных заграждений, подъема техники с воды, ремонта дорог и других строительных и инженерных работ. Два члена экипажа сидят тандемом на левой стороне машины, каждый из которых имеет набор органов управления, обращенных в противоположные стороны.Землеройный ковш установлен в задней части машины. Лебедка с тяговым усилием 8,96 т (8,128 кг) может быть установлена ​​на передней части машины. Система NBC позволяет экипажу работать застегнутым в загрязненной среде.

С 2013 года CET начал заменяться новым и гораздо более крупным автомобилем Terrier Armored Digger. CET также служил в армии Индии и армии Сингапура.

Транспортные расходы на склад: 2244 долл.

Трактор для боевых инженеров — услуги спасательного катера

Трактор для боевых инженеров FV180 или C.E.T. это идеальное экологичное транспортное средство для протягивания кабеля и рытья траншей. Прелесть этого в том, что в случае застревания из-за его водонепроницаемости не будет утечек масла или ущерба окружающей среде из-за загрязнения нефтью. Он может быть оснащен шпилем Bakko для протягивания кабеля. Это специальный бронированный автомобиль-амфибия для британской армии, находящийся на общей службе с 1976 года.

Гусеничный легкобронированный автомобиль с возможностью амфибии, CET используется Королевскими инженерами при подготовке земли к строительству моста и буксировке в Передовая линия боя, такая как рытье ям для боевых машин, сооружение земляных заграждений, ремонт дорог, подъем автомобилей с ограниченными возможностями из воды и других препятствий, подготовка берегов рек для переездов транспортных средств и расчистка препятствий.

Два экипажа сидят тандемными позициями с левой стороны машины, каждый с набором органов управления, обращенных в противоположные стороны. Большой ковш для землеройных работ установлен в задней части машины, а якорь с ракетным двигателем на 100-метровом тросе, прикрепленном к 8-тонной лебедке, может быть установлен спереди.

При управлении с заднего сиденья ковш используется для земляных работ; расчистка препятствий, троп или рытье танковых или артиллерийских ям и противотанковых рвов. При управлении с переднего сиденья его можно перемещать по дороге, а якорь можно использовать для подъема CET на крутые препятствия, такие как берега реки.Трос лебедки можно развернуть к передней или задней части транспортного средства с максимальным тяговым усилием 8 тонн в обеих конфигурациях.

Машина защищена от ядерной, биологической и химической защиты и имеет блок фильтрации воздуха, обеспечивающий подачу чистого воздуха к экипажу при работе с закрытыми люками экипажа в загрязненной среде. Пневматическая система NBC также используется для надувания средств плавучести, необходимых для балансировки транспортного средства во время плавания. Вспомогательное подъемное приспособление (ALA) — шлюпбалка с роликом троса лебедки, установленным внутри землеройного ковша, использовалась для подъема грузов до 4 тонн.Такие грузы, как поддоны со средней балкой, можно поднимать вертикально на высоту 1,8 м. Это затем позволило грузовому транспортному средству вернуться назад под подвешенный груз, CET не мог двигаться или поворачиваться с подвешенным грузом на ALA из-за боковой слабости ALA и близости груза к землеройному ковшу. Использование ALA было прекращено в 1990-х годах из-за трудностей с ежегодным тестированием безопасной рабочей нагрузки и снижения требований к его использованию.

Амфибия обеспечивается двумя водяными крыльчатками Dowty, по одной установленной с каждой стороны машины и управляемой командиром на заднем сиденье лицом вперед.Гидравлические форсунки используются для управления транспортным средством во время плавания с помощью подвижных капотов, направляющих поток воды. Когда они не используются, водозаборники силовой установки закрываются бронированными крышками для предотвращения повреждений во время земляных работ. Для дифферентации транспортного средства для плавания требуются вспомогательные средства плавучести, а в передней части транспортного средства установлена ​​«доска для мытья посуды», чтобы предотвратить затопление носовой волной экипажа при входе в воду.

Максимальная скорость на воде 8,5 узлов, машина будет преодолевать 1 шаг вброд.8 м воды и требует подготовки к работе на более глубокой воде, так как он обеспечивает плавучесть. FV180 может буксировать противоминную систему Giant Viper. Он может быть доставлен самолетом C-130 Hercules.

Выбирая из компании Safety Boat Services, вы можете воспользоваться нашей круглосуточной аварийной службой, все наши суда имеют круглосуточную техническую поддержку, у нас есть запасные части и двигатели.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о нашем боевом инженерном тракторе или для получения дополнительной информации о любом из наших судов или услуг.

Британская армия — Королевские инженеры — Трактор боевых инженеров (CET) — Вооруженные силы

Поступивший на вооружение Combat Engineer Tractor (CET) в 1977 году — универсальная гусеничная ББМ, способная преодолевать препятствия, рыть ямы, подготовьте заграждения и подберите другие автомобили, которые застряли или были повреждены.Короче говоря, это бронированная машина, которая может помочь в самых разных Инженер боевых задач и обладает впечатляющими десантными возможностями.

100-метровый трос лебедки может запускаться с ЦЭТ ракетой и, используя якорь, может помочь тащить автомобиль вверх по крутым склонам и через реку банки. CET находится в основном в дивизионных инженерных полках и в Великобритании. Инженерные полки.

Индия обслуживает 39 мест по среднеевропейскому времени, а Сингапур — считается, что их 18.

Планы замены CET уже на ходу, и новый автомобиль под названием Terrier с Срок ввода в эксплуатацию — 2011 год. Terrier будет оснащен системами дневного и ночного видения и, хотя (30 тонн) вдвое тяжелее, чем CET, он будет переноситься по воздуху в Транспортный самолет Ан-124, С17 или А400М. Производитель терьеров (OEM) — это BAe Systems. Текущие данные свидетельствуют о том, что около 100 автомобилей может потребоваться.В течение жизни терьера договор считается стоимостью около 700 миллионов долларов.

Технические характеристики трактора Combat Engineer
73 в наличии
Вес 17010 кг
Длина 7.54м
Высота 2,67 м
Скорость по дороге 56 км / ч
Дорожный диапазон 480 км
Запас топлива 430 литров
Двигатель Роллс-Ройс C6TCR
Мощность двигателя 320 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *