Туарег третьего поколения последние новости: Новый Volkswagen Touareg представлен официально. Скоро в России – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Volkswagen Touareg III, третье поколение Туарег, обзор 2019, фото

11.11.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Третье поколение Touareg является не только самой универсальной, но и самой современной моделью Volkswagen, выпускаемой в настоящее время. Авто, наполненное техническими новинками, имеет больше общего с роскошным лимузином, чем с классическим внедорожником, что не означает, что он не справится с асфальтовыми дорогами.

Volkswagen Touareg III

Кроссовер Volkswagen Touareg III

Volkswagen Touareg впервые был представлен в 2002 году на автомобильной выставке в Париже. Немецкий внедорожник был построен в тесном сотрудничестве с Porsche, и поэтому технологически близок к Cayenne. Напротив, название автомобиля происходит от берберского народа, населяющего Сахару – Туарегский район.

В 2006 году эта модель претерпела модернизацию, и второе поколение Touarega увидело свет в 2010 году на автосалоне в Мюнхене. В апреле 2014 года была представлена ​​версия, подвергнувшаяся фейслифтингу. Теперь пришло время для следующего, третьего поколения, премьера которого состоялась во время автосалона в этом году.

Volkswagen Touareg III кроссовер

Volkswagen Touareg III

БОЛЬШЕ, ЛУЧШЕ, СОВРЕМЕННЕЕ

Третье поколение флагманского внедорожника немецкой марки немного крупнее и комфортнее своего предшественника, а также имеет полностью переработанный интерьер. Автомобиль оснащен целым набором современных систем помощи водителю, а модернизированная пневматическая подвеска и крутильная задняя ось означают, что, несмотря на свои размеры, Touareg работает хорошо.

Новинкой в ​​линейке Volkswagen является внедрение системы ночного видения (облегчающей восприятие объектов при движении ночью с использованием тепловизионной камеры), которая до сих пор была доступна только в моделях премиум-класса.

Мега Моторс https://www.a-mm.ru/ предлагает Вашему вниманию широкий выбор новых автомобилей, из всего разнообразия которых найдёте тот, который подходит именно Вам.

Как мы уже упоминали, новый Touareg больше своего предшественника.

  • Длина кузова составляет 4878 мм (больше на 77 мм),
  • ширина – 1984 мм (+44 мм),
  • высота – 1702 мм (+1 мм),
  • колесная база – 2894 (+1 мм).

Объем багажного отделения также увеличился – с 697 до 810 л. По словам производителя, несмотря на увеличенную длину и ширину, корпус на 106 кг легче, чем у нисходящей модели, из-за смешанной конструкции из алюминия (48%) и высокотехнологичной стали (52%).

Volkswagen Touareg III сзади

Volkswagen Touareg III

Глядя на машину снаружи, мы видим большой фиктивный радиатор, который контрастируют с довольно узкими линзами фар. Задняя часть кузова немного напоминает автомобили-купе, о чем свидетельствует наклонное заднее стекло, над которым доминирует спойлер, а также является продолжением крыши.

Когда мы занимаем место в салоне, кабина Innovision Cockpit, которую Volkswagen называют «кабиной будущего», сразу бросается в глаза. Это набор из двух экранов, заменяющих индикаторы и часть переключателей. Большинство функций работают на ощупь, и многие из них также могут быть активированы голосом. Система не навязывает себя своими бесчисленными возможностями. Многоуровневое меню предоставляет доступ к ним по запросу. Основные функции, помимо ветра и радио, а также навигация и поддержка смартфонов всегда под рукой.

Volkswagen Touareg III интерьер

Volkswagen Touareg III интерьер

Идеальным дополнением к вышеупомянутой тепловизионной камере являются интерактивные прожекторы Hella IQ Light. Они направляют луч света так, чтобы он осветлял максимально возможную площадь, не ослепляя других участников дорожного движения. В свою очередь, круиз-контроль не только поддерживает безопасное расстояние от транспортного средства спереди и регулирует скорость в соответствии с дорожными знаками, но с помощью навигационных карт и текущего местоположения автомобиля замедляется, прежде чем делать более смелые повороты.

В свою очередь, система обслуживания Touareg между полосами движения «привыкает» к стилю вождения водителя. С четко видимыми горизонтальными знаками вы можете оставить его за рулем, так как он корректирует направление движения, но через некоторое время он сделает “выговор” водителю за рулем. Если водитель не реагирует, Система направит автомобиль к правому краю дороги (также с несколькими полосами движения) и остановится, включая аварийное освещение.

 

Volkswagen Touareg III

Volkswagen Touareg III

“Пробка в пробке” означает, что если вы застряли в ловушке, вы можете покинуть машину самостоятельно. Она будет двигаться вперед вместе с другими транспортными средствами. Кроме того, навигация «изучает» наиболее пройденные маршруты и, предвидя пробки, может предложить альтернативные маршруты.

Конечно, внешний вид цифровой приборной панели и отображаемая на ней информация могут быть адаптированы к вашим потребностям и предпочтениям, а также к декору всего салона. Интерьер Touareg доступен в варианте Atmosphere с деревянными вставками, Elegance с алюминиевыми элементами и R-Line со спортивными акцентами.

Volkswagen Touareg III

Volkswagen Touareg III интерьер

Благородные игры

Технически, Туарег связан с Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urusem, с которыми он делит табличку пола. Предлагаемый как первый в Volkswagen, 3-литровый турбодизель V6 доступен в версиях мощностью 231 и 286 л.с. Кроме того, Touareg также будет оснащен бензиновым двигателем TSI V6 мощностью 340 л.с., за которым последует 4-литровый турбодизель V8 мощностью 421 л.с. и гибридный вариант мощностью 367 л.с.

Стандартом является привод обеих осей 4Motion с использованием дифференциала Torsen с электронным управлением. С 3-литровым турбонаддувом доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Им можно управлять вручную, используя лопасти под рулем. Несмотря на большие габариты автомобиля, новый Touareg едет очень легко. Сиденье и руль, регулируемые в широких пределах, позволяют занять удобное положение, обеспечивая хорошую обзорность. Кресло с массажем является опцией!

Volkswagen Touareg III

Volkswagen Touareg III

Если вы хотите съехать только с асфальтовой дороги, вам поможет следующее поколение пневматической подвески с возможностью регулировки. Поскольку автомобиль имеет достаточно обширную систему привода для обеих осей, существует несколько режимов его работы. Стандартной настройкой является положение для движения по дорогам.

В режиме бездорожья подвеска поднимает автомобиль на 25 мм, в то время как в “режиме бездорожья+” он поднимает их в общей сложности на 70 мм. В случае спортивных условий автомобиль опускается на 15 мм по отношению к положению на улице. Существует также вариант загрузки, при котором задняя часть кузова опускается на 40 мм.

Volkswagen Touareg III

Volkswagen Touareg III сиденья

Хотя машина весит почти 2 тонны, она быстро качается на извилистых дорогах. Это достигается также благодаря новой системе четырех рулевых колес и активных стабилизаторов. К счастью, инженеры не пытались сделать спортивный автомобиль из внедорожника и не слишком уж его закаляли. Туарег чрезвычайно удобен, независимо от того, по какой дороге мы идем.

 

Просмотров: 1 391

представлен VW Touareg третьего поколения — журнал За рулем

Ключевыми рынками для нового Туарега станут Китай, Европа и Россия. Автомобиль адресован тем умудренным опытом клиентам, кто понимает толк в технике и для кого Teramont с поперечным расположением силового агрегата простоват.

Что, неужели в США не осталось автомобилистов, ценящих дорогие и технически сложные автомобили? Конечно, таких эстетствующих граждан там навалом, но вот покупать Туареги они решительно не хотят: в 2015 году немецкий внедорожник разошелся в Америке тиражом всего 3545 экземпляров. Даже в России, чей рынок не сравнить с американским, Туареги популярнее: в прошлом году продано 5335 штук.

В Европе Touareg нашел в прошлом году 13 967 покупателей, а вот данных по Китаю у нас, к сожалению, нет, так как местная статистика игнорирует импорт и учитывает только машины, произведенные внутри страны. И все же очевидно, что крупнейший рынок планеты видится немцам для Туарега наиболее перспективным, а потому и премьера третьего поколения внедорожника состоялась в Пекине. Что до США, то здесь новый Touareg продаваться не будет, вместо него янки получат «подпиленный» пятиместный Teramont/Atlas.

Внедорожником, впрочем, новый Touareg можно назвать с большой натяжкой, так как понижающая передача в раздаточной коробке больше не предлагается. Но спасибо, что разработчики оставили хотя бы честный межосевой дифференциал с блокировкой. Для вылазок на природу предусмотрено четыре режима работы ездовой электроники: автоматический, снег, песок и гравий. В комплекте с пакетом для бездорожья (Off-road pack) идет еще и пятый, экспертный режим, дающий доступ к более тонким ручным настройкам системы. Также в Off-road pack входит увеличенный (с 75 до 90 л) топливный бак, силовая защита днища и более износостойкое оперение кузова.

Двигателей на данный момент заявлено четыре, и все, разумеется, наддувные: бензиновый 3.0 TSI V6 (340 л.с.), дизельные 3.0 TDI V6 (231 или 286 л.с.) и 4.0 TDI V8 (421 л.с.). Коробка передач — только 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Особняком стоит plug-in гибридная модификация на базе бензиновой «турбочетверки» 2.0 TSI совокупной мощностью 367 л.с. — такая будет изначально доступна в Китае, а когда появится на других рынках, пока неизвестно.

Полноуправляемое шасси с активными стабилизаторами поперечной устойчивости досталось Туарегу в наследство от Audi Q7. В виде опции покупателям предложат пневмоподвеску, которая не только обещает отличную плавность хода, но и позволит на бездорожье приподнять кузов на дополнительные 70 мм.

Дизайн третьего Туарега перестал быть секретом еще летом прошлого года, но теперь мы можем, наконец, рассмотреть машину во всех подробностях. Длина кузова увеличилась до 4878 мм (+77 мм по сравнению с предшественником), ширина выросла до 1984 мм (+44 мм), высота уменьшилась до 1702 мм (-7 мм). Колесная база составляет 2895 мм (+2 мм). Радикально вырос объем багажника: было 697 л, стало 810 л. Снаряженная масса благодаря широкому использованию алюминиевых сплавов (кузов состоит из них на 48%, оста

каким будет новый VW Touareg :: Autonews

Будущий Volkswagen Touareg разделит платформу с быстрейшими серийными внедорожниками в мире, прибавит в размерах, получит современнейшую мультимедийную систему и станет роскошнее. Кроме того, у «Туарега» появится мощная версия с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от бытовой сети.

Ждать появления Volkswagen Touareg третьего поколения осталось недолго. Скорее всего, премьера модели состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне, а глобальные продажи внедорожника начнутся, предположительно, в 2018 году.

Легкое шасси и масса менее двух тонн

Новый Touareg построят на масштабируемой платформе MLB Evo из алюминия и стали, которая уже лежит в основе Audi Q7 второго поколения и быстрейшего в мире серийного внедорожника – Bentley Bentayga. К слову, это же шасси применят на следующем Porsche Cayenne и Lamborghini Urus, которые благодаря мощным моторами и небольшой массе тоже будут претендовать на титул самого скоростного SUV.

Использование модульного шасси обеспечит более низкий центр тяжести и позволит внедорожнику похудеть примерно на 200 кг – снаряженная масса новинки не должна превысить двух тонн. При этом, как ожидается, Touareg прибавит в размерах – его длина увеличится с нынешних 4,8 м примерно до пяти метров, а ширина достигнет двух метров. Возросшие габариты и слегка увеличенная колесная база позволят существенно увеличить объем багажного отделения, а также освободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Возможность появления семиместной модификации «Туарега» остается под большим вопросом, потому как теперь у немецкой марки есть семиместные Teramont и Tiguan Allspace.

Совершенно другая внешность

О внешности новинки можно судить по недавно появившимся шпионским снимкам, на которых Touareg сфотографирован без какого-либо камуфляжа. Как и предполагалось, внедорожник будет иметь много общего с прототипом T-Prime Concept GTE, который был представлен в 2015 г. на Пекинском автосалоне и был призван продемонстрировать новое направление в дизайне немецкого автоконцерна. Кроме того, Touareg унаследует некоторые фамильные черты от моделей Teramont и Tiguan нового поколения.

Следующий Touareg без труда можно будет отличить от предшественника по большой хромированной радиаторной решетке, зауженным светодиодным фарами головного света более угловатой формы, а также благодаря увеличенным колесным аркам.

Управлением голосом и жестами

У пекинского концепт-кара Prime следующий Touareg позаимствует и ряд стилистических решений интерьера, в оформлении которого используют алюминий и более дорогостоящие материалы. По крайне мере, в качестве опции будет доступна 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Active Info Display, а также информационно-развлекательный комплекс диагональю 15 дюймов. Количество кнопок и аналоговых переключателей сведут к минимуму – управлять мультимедийкой, как и некоторыми функциями автомобиля, можно будет посредством жестов и голосовых команд.

Кроме того, Touareg получит систему кругового обзора с четырьмя видеокамерами, которая достанется внедорожнику от восьмого «Пассата», и ряд функций полуавтономного управления. Ожидается, что среди последних будет усовершенствованный «автопарковщик», система слежения за рядностью движения и распознавания дорожных знаков, а также адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и автоматического возобновления езды при движении в пробке.

Четырехцилиндровые моторы и гибридная версия

Линейка двигателей будет представлена усовершенствованным трехлитровым дизелем V6 мощностью около 270 л.с., а также бензиновой «шестеркой» аналогичного объема, выдающей примерно 340 сил. Перспективы использования моторов V8 крайне туманны, что также касается и наддувных «четверок». Тем не менее новый VW Touareg с двухлитровым турбомотором может появиться на некоторых определенных рынках, включая Китай, где владельцы машин с большими моторами облагаются огромными налогами.

Впрочем, бензиновая «турбочетверка» войдет в состав гибридной силовой установки, которую выполнят по схеме агрегатов прототипа T-Prime. Концепт-кар укомплектован 252-сильным двигателем внутреннего сгорания объемом 2,0 л, электрическим мотором мощностью 136 л.с., комплект аккумуляторов на 14,1 кВтч, а также восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная отдача агрегатов составляет 380 лошадиных сил. На ускорение с места до 100 км/ч у гибрида уходит всего чуть более шести сек., а его максимальная скорость равна 224 км в час.

Отзывы (всего 34184)

Запас хода при езде исключительно на электрической тяге составляет 50 километров. Для пополнения запаса батарей от обычной домашней розетки требуется девять часов, а система быстрой зарядки может восполнить запас аккумуляторов за 30 минут.

Производство Volkswagen Touareg третьего поколения будет налажено на предприятии в словацкой Братиславе, где выпускаются соплатформенные модели немецкого концерна. Глобальные продажи внедорожника, по данным западных СМИ, должны стартовать в первой половине 2018 г., однако гибридная модификация модели станет доступна позже.

Названы сроки выхода нового Volkswagen Touareg — Рамблер/авто

Компания Volkswagen готовится представить новое поколение хорошо зарекомендовавшего себя «Туарега», который несколько «засиделся» в текущем варианте и помалу начать терять продажи. Абсолютно новый Touareg станет более роскошным и технологически продвинутым.

Новое поколение премиального внедорожника Volkswagen Touareg будет представлено в ноябре 2017 года, когда стартует его серийное производство. Об этом в ходе премьеры компактной модели T-Roc сообщил глава бренда VW Херберт Дисс. Автомобиль будет сходить с конвейера с завода VW Group в словацкой Братиславе, где уже выпускаются родственный Audi Q7, а также частично — Bentley Bentayga. Там же будет налажено производство новейшего Porsche Cayenne. Все четыре автомобиля объединяет общая платформа MLB Evo.

Сам VW Touareg, скорее всего, продемонстрируют в рамках отдельного мероприятия. Внешность «Туарега» будет отражать все свежие дизайнерские веяния, уже опробованные, к примеру, на модели Arteon — узкая острогранная светотехника, четкая поясная линия, массивные колесные арки. Текущее поколение «Туарега» изначально не отличалось роскошью в интерьере, однако новая модель в плане дизайна и материалов отделки легко поспорит и с BMW X5, и с Mercedes-Benz GLE, и даже с Volvo XC90.

Кстати, в «Фольксвагене» весьма удачно подобрали момент для дебюта своей машины, поскольку все конкуренты находятся в середине жизненного цикла, и интерес к ним уже не столь ажиотажный.

Новый Volkswagen Touareg должен получить самую продвинутую цифровую архитектуру, которая есть в распоряжении VW Group — электронные системы безопасности, частичный автопилот, а также широкие интерактивные возможности. Здесь появится и большая цифровая приборная панель, и самые современные медиасистемы.

Моторная гамма в зависимости от рынков будет состоять из 2— и 3-литровых бензиновых турбодвигателей TSI, хотя основная ставка, несмотря на пресловутый «дизельгейт», будет сделана на дизели TDI, которые вроде как с запасом перекроют нормативы Евро-6. Линейка «Туарегов» будет дополнена гибридной (бензин-электрической) версией GTE — вероятно, созданной на основе той, что есть у Cayenne.

Вполне очевидно, что новое поколение Volkswagen Touareg крепко подорожает. Если устаревающий «Туарег» сейчас выглядит невероятно выгодным предложением на фоне подорожавших конкурентов, то новая машина выйдет практически на один уровень с BMW и Mercedes-Benz.

Видео дня. Мусоровоз перевозил легковушку на МКАД

Читайте также

Пять неизвестных фактов —про новый VW Touareg — Рамблер/авто

Несколько дней назад в Пекине показали Volkswagen Touareg нового поколения. Мы побывали на презентации автомобиля, посмотрели на машину живьем, поговорили с представителями марки и выяснили у них все, чем они смогли поделиться (а готовы они рассказывать далеко не все — некоторые подробности обещают раскрыть только на ездовой премьере автомобиля в мае), и выбрали пять главных особенностей «Туарега», о которых стоит рассказать подробнее.

Теперь «Туарег» — кроссовер

Этого стоило ожидать — со сменой поколения Volkswagen Touareg превратился из внедорожника в кроссовер. У него теперь не будет механического центрального дифференциала, «понижайки» и блокировки заднего дифференциала.

«Всего три процента наших клиентов заказывали Terrain Tech Pack (тот самый опциональный набор с демультипликатором и блокировками, — примечание «Мотора»). Это одна из причин, почему мы не стали разрабатывать то же самое для машины третьего поколения, — говорит главный по продуктовой линейке Volkswagen Мартин Хубе. — Вторая причина — это изменившийся рынок. Первое поколение Touareg было настоящим внедорожником, второе предлагало опцию для тех, кому это было нужно, а в третьем на смену механике пришла электроника».

Теперь в «Фольксвагене» считают, что те, кому нужна машина для выезда на настоящий офф-роуд, пойдут и купят «трушный» внедорожник. А подавляющему большинству владельцев «Туарега» это точно не нужно — ведь запускать блестящую машину в хроме и коже в грязюку никто не будет.

Вместо упора на «бездорожность», в компании теперь с удовольствием упоминают родство с Porsche Cayenne. У которого система полного привода устроена точно так же, как у нового «Туарега» — вместо дифференциала, как в Audi Q7, тут используется электронноуправляемая муфта подключения передних колес. Но с другими настройками.

Мартин Хубе уверяет, что от этой смены только польза: «Дифференциал тяжелее, он негативно влияет на топливную экономичность, а машина с полноуправляемым шассии и муфтой позволяет ехать даже на бездорожье увереннее и точнее». Он утверждает, что ездил на тестовых прототипах нового «Туарега» в грязи и других «жестких условиях», и везде машина чувствовала себя в своей тарелке. Есть, правда, подозрение, что понятие «серьезного бездорожья» немцы и мы понимаем немного по-разныму.

В новом «Туареге» на переднюю ось может передаваться до 70 процентов крутящего момента, а на заднюю — до 80 процентов. С пневмоподвеской углы въезда и съезда увеличиваются с 25 до 31 градуса, а угол рампы — с 18,5 до 25 градусов.

Минимальный дорожный просвет нового «Туарега» по сравнению с предшественником уменьшился, но всего на миллиметр — до 200 миллиметров. С пневматической подвеской (которая теперь тоже новая, адаптированная под полноуправляемое шасси, систему подавления кренов и уже не закрытого, а открытого типа) кузов можно приподнять на 50 или 70 миллиметров (в зависимости от режима). Высота преодолеваемого брода при этом увеличивается до 570 миллиметров — у машин на стальной подвеске этот показатель составляет 500 миллиметров.

Но чтобы окончательно не расстраивать любителей офф-роуда, в «Фольксвагене» все же решили оставить так называемый «внедорожный пакет». Правда теперь это лишь четыре «эксклюзивных» режима работы управляющей электроники («авто», «песок», «гравий» и «офф-роуд эксперт»), две дополнительные буксировочные проушины, увеличенный с 75 до 90 литров топливный бак, а также усиленная защита днища, радиатора и бака. Всё.

Мультимедийка — просто космос!

Такого не было еще ни на одном «Фольксвагене» — огромный 15-дюймовый (!) экран мультимедийной системы в стиле «Теслы» с чумовым разрешением в 1920×1020 пикселей и начинкой от Nvidia. У комплекса есть четыре профиля, в зависимости от которых меняется раскладка главного экрана. При желании, можно и настроить все под себя, перескивая виджеты по экрану. Вживую это очень похоже на планшеты на «Андроиде», только с кнопкой возврата на домашний экран как у Apple.

О том, как это работает в реальной жизни мы сможем подробно рассказать в только в мае — после ездовой презентации. А пока, чтобы стало более-менее понятно, как это все работает, можно посмотреть на увеличенный макет новой мультимедийки:

Такая крутая мультимедийная система — это, конечно же, опция. На версиях попроще будет всего лишь 12-дюймовым экран, а на базовых модификациях дисплей будет еще меньше, да еще и с традиционным «физическим» блоком климат-контроля в придачу. Более подробно о простых версиях комплекса пока не говорят, и уже тем более не показывают — сейчас все внимание уделяется новому 15-дюймовому «телевизору» Touareg.

«Заряженная» Audi — это обычный Touareg

У нового «Туарега» появится четырехлитровый восьмицилиндровый дизель с тройным наддувом (две обычные турбины и нагнетатель с электроприводом) от «заряженного» Audi SQ7. Мотор выдает 421 лошадиную силу и 900 Нм крутящего момента, но если на ингольштадтской машине он ставится на спортивную S-версию (и развивает 435 сил при том же моменте), то на «Фольксвагене» — это просто топовая и самая мощная версия.

Никаких R или любых других «подогретых» модификаций, как нам сказали представители компании, не планируется. Наоборот, упор делается на экологичность: например, в Китае (где владельцам электрифицированных машин полагаются различные привилегии, вроде бесплатных номерных знаков) первым на рынок выйдет гибридный «Туарег» с силовой установкой на базе двухлитровой бензиновой «четверки». Никаких деталей о других элементах системы в VW не рассказали, уточнив лишь, что на электротяге вседорожник сможет проезжать 58 километров.

Какими будут ли гибридные «Туареги» для других стран, в компании тоже сказать пока не готовы. По словам Мартина Хубе, не исключена замена мотора 2.0 TSI на бензиновый V6, но окончательно еще ничего не решено.

Кстати, появление мегадизеля V8 и гибрида в России весьма вероятно. Но точно об этом мы узнаем не очень скоро — потому что, например, до Европы «восьмерка» доберется только в 2019 году. О моторах, с которыми Touareg, будет продаваться на российском рынке, мы подробно рассказали чуть раньше.

«Туарег» — самый продвинутый VW В новом Touareg собраны все самые крутые наработки компании и все возможные опции. Если продвинутой мультимедией, электронной приборной панелью и проекционным дисплеем владельцев «Фольксвагенов» уже не удивить, то, например, инфракрасной камерой ночного видения (она, как и задняя видеокамера, теперь с омывателем) и матричными светодиодными фарами, подсвечивающими пешеходов — вполне можно.

Еще у «Туарега» есть кресла с массажем, самая большая среди моделей VW панорамная крыша (1270 миллиметров в длину и 825 в ширину), доводчики дверей (их не будет «в базе», но во второй после стандартной комплектации они уже появятся), адаптивный круиз с возможностью «аккуратной» экстренной остановки, если водитель никак не реагирует на сигналы электроники, и всевозможные системы, предупреждающие об опасности спереди, сзади или сбоку.

В России «Туарег» настолько же важен, как в Европе

Россия — третий по величине рынок для «Туарег» в мире после Китая и Европы, поэтому у нас будет практически все то же, что и для остального мира.

Как и в Европе, российский вседорожник будет предлагаться в трех модификациях, которые называются Atmosphere, Elegance и R-Line (у нас названия могут поменяться, но суть останется той же). Первая — это так называемая «теплая» версия с отделкой натуральным деревом (ясень или орех), вторая — «технологичная и холодная», где дерево заменено на алюминий, а третья — «спортивная» с более агрессивной внешностью и металлическими вставками в салоне. У R-Line будет еще и два варианта дизайна передка: с хромированной решеткой радиатора и полностью черной. И оба планируется предлагать в России.

Детальных комплектаций и цен еще нет, но совершенно точно, что автомобиль станет дороже. Идею сборки «Туарега» в России Volkswagen пока не рассматривают — все машины будут поставлять с завода в Братиславе. /m

Рассекречено третье поколение Volkswagen Touareg

В рамках предпремьерных дней автосалона в Пекине Volkswagen представил третье поколение Touareg. Автомобиль заметно посолидлнел внешне, кругом хром, у машины брутальные формы, практически вся внешность позаимствована у концепта T-Prime.

Построенный на платформе MLB Evo автомобиль стал заметно крупнее: он прибавил 77 мм в длину (4878 мм), 44 мм в ширину (1984 мм), но стал ниже на 7 мм. Колесная база осталась почти неизменной (+2 мм) — 2895 мм. В Volkswagen особо отмечают, что объем багажника вырос с 697 до 810 литров. При этом снаряженная масса машины за счет использования алюминиевых сплавов уменьшилась на 100 кг.

Все внимание на салон: здесь царство премиальности, которая ранее была доступна только на премиальных собратьях Audi Q7 и Porsche Cayenne. На передней панели: два экрана, но они объединены в один и картинку на них можно настраивать по своему усмотрению. Приборная панель полностью виртуальная, на базе 12-дюймового экрана. Вплотную к нему стоит 15-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Есть и цветной проекционный дисплей.

Передние сиденья за доплату можно оснастить вентиляцией и массажем, а задний диван передвигается в продольной плоскости на 160 мм, его спинка наклоняется в пределах 27 градусов.

Volkswagen Touareg получил полный комплекс самых современных систем безопасности, включая и полуавтономную систему вождения, и систему ночного видения, и автопарковщик, способный работать с прицепом.

Никаких блокировок и прочего арсенала настоящего «проходимца» у Volkswagen Touareg больше нет. Внедорожных режимов несколько, но все они управляются электроникой. Зато появилась пневмоподвеска. В общем, отныне Touareg не внедорожник, а кроссовер, который просто позиционируется еще выше, чем Teramont.

На старте продаж Volkswagen Touareg будет продаваться с тремя турбодизелями и одним бензиновым мотором. Первые представлены 3-литровым TDI мощностью 231 и 285 л.с., а также 4-литровым V8 TDI мощностью 421 л.с. Бензиновая версия оснащается 3-литровым V6 с турбонаддувом мощностью 340 л.с.

В Volkswagen говорят, что новое поколение Touareg ориентировано на рынки Китая, Европы и России, то есть рынку США осталось довольствоваться лишь более простым Atlas/Treatmont. К нам живые автомобили доберутся в середине этого года, но цены и комплектации пока неизвестны.

При написании новости использовалась информация:
Motorpage.ru

Премьера нового Volkswagen Touareg может состояться осенью во Франкфурте — журнал За рулем

Прототип вольфсбургского вседорожника третьего поколения замечен на тестах. Автомобиль одет в предсерийные кузовные панели, находится на заключительных стадиях испытаний и ожидается в конце года.

По неофициальным данным, на Франкфуртском мотор-шоу состоится премьера нового Фольксвагена Туарег. Фотошпион заснял полноприводник с условным камуфляжем, который позволяет оценить стилистические метаморфозы.

Внешних различий между перспективным автомобилем и моделью нынешнего поколения будет, разумеется, гораздо меньше, нежели между современным Фольксвагеном и вседорожником первой генерации. Но отличить новинку будет несложно — чуть ниже подоконной линии через весь борт протянется «ребро», наклон задних стоек увеличен. Конечно же, несколько иначе оформят передок и корму, но преемственность поколений будет очевидна. По фотографиям об этом сложно судить, но источники утверждают, что автомобиль может стать несколько крупнее и, соответственно, просторнее.

Начинкой Touareg повторит Audi Q7 — в его основу ляжет эволюционировавшее шасси MLB с продольной компоновкой силового агрегата. Масса, как и у ингольштадтского кроссовера, заметно снизится. Пока что неизвестно, войдет ли в «номенклатуру вооружения» нашумевший 4,0-литровый дизель с электрическим нагнетателем, но «шестерку» объемом 3,0 л на тяжелом топливе новинка получит вне всяких сомнений.

  • Североамериканское подразделение Volkswagen рассматривает возможность превращения большого кроссовера Atlas в пикап.
  • Недавно у компактного кроссовера Tiguan появилась удлиненная семиместная версия.
Фото: Motor1

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter