Volkswagen Touareg – фото, цены и комплектации
Легкосплавные колесные диски 19» Osorno
Эксклюзивность на каждом месте – в новом Touareg об этом позаботится в том числе и новый опциональный пакет отделки перфорированной кожей Savona (центральная часть сидений и внутренняя часть боковин отделаны кожей Vienna или Savona.)
Передние сиденья с программами массажа предлагают вам различные опции для расслабления, активизации и укрепления мышц спины.
Кокпит Innovision, навигационная система Discover Premium, дисплей 15″
Навигационная система Discover Premium оснащена дисплеем 38 см (14,9 дюйма).
Светодиодные матричные фары IQ. Light с системой динамического регулирования света фар Dynamic Light Assist способны освещать дорогу намного ярче, при этом не создавая помех другим участникам движения. Свет без ослепления практически в любых ситуациях.
Адаптивный круиз-контроль с функцией регулирования скорости позволяет вам задать желаемое значение максимальной скорости. Система помогает вам ее поддерживать и не превышать. Кроме того, в пределах возможностей системы, автоматически поддерживается минимальная дистанция между вами и движущимся впереди автомобилем.
www.volkswagen.ru
Volkswagen Touareg Exclusive – фото, цены и комплектациии обзор характеристик Фольксваген Туарег Эксклюзив 2019
Легкосплавные колесные диски 19» Osorno
Эксклюзивность на каждом месте – в новом Touareg об этом позаботится в том числе и новый опциональный пакет отделки перфорированной кожей Savona (центральная часть сидений и внутренняя часть боковин отделаны кожей Vienna или Savona.)
Передние сиденья с программами массажа предлагают вам различные опции для расслабления, активизации и укрепления мышц спины.
Кокпит Innovision, навигационная система Discover Premium, дисплей 15″
Навигационная система Discover Premium оснащена дисплеем 38 см (14,9 дюйма).
Светодиодные матричные фары IQ. Light с системой динамического регулирования света фар Dynamic Light Assist способны освещать дорогу намного ярче, при этом не создавая помех другим участникам движения. Свет без ослепления практически в любых ситуациях.
Адаптивный круиз-контроль с функцией регулирования скорости позволяет вам задать желаемое значение максимальной скорости. Система помогает вам ее поддерживать и не превышать. Кроме того, в пределах возможностей системы, автоматически поддерживается минимальная дистанция между вами и движущимся впереди автомобилем.www.volkswagen.ru
комплектации, цены, фото нового кузова
VW Touareg третьего поколения стал на 77 мм длиннее (4878 мм) и на 44 мм шире (1984 мм), высота уменьшилась на 7 мм (1717 мм). Снаряженная/полная масса – 2070/2850 кг. Колесная база стала длиннее лишь на три миллиметра (2895 мм). Однако есть нюанс, 2894 мм — колесная база пустого Туарега на пружинной подвеске. Но максимальной загрузке она расползается на 10 мм, а пневмоподвеска не допускает просадку, у таких машин база — 2899 мм.Третьего ряда сидений не предусмотрено даже за доплату, так как модель базируется на укороченной модификации платформы MLB Evo. Такой же как у нового Porsche Cayenne.
Спинки заднего дивана имеют регулировку по углу в трех фиксированных положениях. Сами сидения могут продольно перемещаться в диапазоне 160 мм. Объем багажника по сравнению с прежней моделью увеличился с 697 до 810 литров. Однако эти цифры верны при полностью сдвинутых вперед сидениях заднего ряда. И в этом случае места для ног практически не остается. При нормальном положении дивана – отодвинутым до конца назад — за спинкой у новогоVW Tоuareg остается около 470 л. Объём грузового пространства достигает 1800 литров при разложенных задних сидениях.
Несмотря на выросший на 44 мм передний свес, новый Touareg имеет равные углы въезда и съезда – 31 (против соответственно 24 и 20 у прежнего) и может въезжать в 60% подъем, а также буксировать прицеп массой 3,5 тонны. Причем новое мехатронное шасси адаптируется к нему не только системой стабилизации, но парковочным ассистентом.
Кузов, на 48% сделанный из алюминия, сбросил весомые 106 кг.
Новая платформа позволила не только снизить вес Туарега, но и примерить модернизированную пневмоподвеску с диапазоном по высоте к стандартному дорожному просвету в 200 мм : от -40 мм в режиме погрузки, -15 мм в спорт-режиме и до +70 мм в режиме off-road+. Глубина преодолеваемого брода выросла на 70 мм (570 мм). Также стали доступны электромеханические «48-вольтовые» стабилизаторы поперечной устойчивости и подруливающие задние колеса — все ради лучшей управляемости и достижения минимально возможного радиуса разворота. Он теперь вполне сопоставим с машинами гольф-класса.
Новый VW Touareg 2018 года технически изменился кардинально, поменяв вместе с платформой и систему полного привода. Отныне его правильнее называть кроссовером или паркетником. Из-за низкого спроса (2-3% от мировых продаж) Volkswagen отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом. Исчезли опционально заказываемые: раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала. Off-road пакет позволяет теперь заказать только увеличенный до 90 литров бензобак (вместо стандартного 75-литрового), защиту моторного отсека, буксировочные проушины и четыре внедорожных режима вместо одного в базе.
Если прежде минимально доступным диаметром колес был 17-й, то теперь диапазон вырос — от 18 до 21 дюйма.
www.kp.ru
Недостатки Фольксваген Туарег 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Volkswagen Touareg 2018-2019
➖ Надежность
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки Фольксваген Туарег 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Touareg 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Автомобилю три недели. Что могу рассказать о своих ощущениях о нем ? Есть стойкое чувство, что он стал ниже. Пробовал перевести на функцию бездорожья, приподнялся, но то ли программная опция есть, то ли еще что, но при наборе скорости он плавно опускается на стандартные высотные отметки. В общем, ощущения как в седане.
Есть непонятки с датчиком дальнего света, периодически вылетает ошибка, которая пропадает после перезапуска машины. При использовании заглушки вместо ремня — через раз горит знак пристегните ремень, даже при замене на ремень знак не пропадает…
Нет кнопки подогрева зеркал. Иногда требуется провернуть переключатель регулировки зеркал в более нижнее положение, а следующий за данной позицией идет принудительное складывание зеркал — у меня из-за этого были неприятные моменты на трассе…
Про дизайн и общий вид говорить можно много. В салоне есть все (даже массаж передних сидений), стиль внутренней отделки очень гармоничный. Двигатель и коробка без нареканий, толкает на быструю езду.
Антон, отзыв о новом Фольксваген Туарег 3.0D дизель 2018 года
Видео отзыв
Не буду описывать отделку салона и внешность, для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде.
Для тех, кто еще думает — стоит ли брать 2-литровый бензин, скажу, что динамики и мощности у этого мотора с головой, рвет из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч. Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были.
Пробег на сегодня 1 080 км, расход по трассе 9 л, по городу 11 л — это по бортовому компу, проверить расход по заправке еще не удалось. Полный бак 70 л, 95 Лукойл — запас хода показывает 800 км.
Трассу держит отлично, к работе пневмы претензий нет, хотя есть свои нюансы — на скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, а максимальная высота достигается только в режиме «бездорожье+».
Отзыв про Фольксваген Туарег 2.0 (249 л.с.) автомат 2018 г.в.
На авто проехал 1 600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7 (на основе тест-драйва).
Двигатели у машин практически одинаковые по своим характеристикам и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру Туарега — он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же, как и на Мерсе и Ауди.
Расход за 1 300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая, что ехал я без номеров, по всем платным участкам, и ни в чем себе не отказывал.
Коробка — восьмиступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на Мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт-режиме аж до 4-ех. Есть и ручной режим, причем как на руле, так и на джойстике КПП.
Подвеска и рулежка. Вот тут меня ждал сюрприз. На тест-драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем Туре, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после Мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто.
Даже на установке «Комфорт» на пневме и амортизаторах — подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но! Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически НЕТ. Там, где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот, и я сбрасывал скорость — на Туре я спокойно поддавал газку.
Руль более острый, но работе подвеске не слишком соответствует. Все же некоторая ватность и сопливость присутствует. Руль приятен на ощупь, ухватист и имеет модный срез снизу.
Свет и обзорность. Я не знаю, как светят базовые фары на Туре, но опциональные на матричных диодах — это просто БОМБА. Лучше света в автомобилях я не встречал!
Размеры салона, шумоизоляция. В целом, примерно одинаковые, но Туарег ощущается чуть ниже, и места над головой поменьше. Пространство для ног пассажиров заднего ряда +/- одинаковое. Багажник в Туареге меньше по всем направлениям, хотя докатка спущена (в отличие от Мерседеса). Зато под фальшполом в Фольксвагене места больше.
Несмотря на двойные стекла, Тур по шумке проигрывает Мерседесу, двигатели работают одинаково тихо, но вот шум шин и аэродинамические шумы на высоких скоростях здесь ощущаются сильнее.
Отзыв про новый Volkswagen Touareg 3.0 TDI дизель АКПП 2018 г.
Когда я приехал за машиной из Нового Уренгоя (750 километров в одну сторону) и стал получать ее, у меня был шок. Меня налюбили несколько раз.
1. В спецификации автомобиля было указано, что автомобиль идет на 19-дюймовых полированных дисках. Диски эти не полированные. Они крашеные. Крашеные серой тусклой краской.
2. На заднем бампере вытерта краска.
3. Абсолютно все молдинги на дверях отклеились. Между молдингами и дверью — щели до полусантиметра! Туда будет попадать грязь, снег, соль, что приведет к коррозии. Я уже не говорю про эстетическую сторону вопроса.
4. Когда смотришь на машину спереди, то думаешь, что рядом с фарами под решеткой радиатора расположены камеры или какое-то другое оборудование. А это головки болтов…
5. На переднем правом крыле какие-то точки, которые очень похожи на опыл серой краски.
6. Машину перед выдачей натирали сухой тряпкой. Весь лак покрыт сетью мелких царапин.
7. Ну и на десерт – нет колпачков на болтах колесных дисков. На новой машине ценой 4,7 миллиона!
Я проклинаю тот момент, когда я сдался перед уговорами менеджера и согласился забрать этот автомобиль под обещания все исправить…
Сейчас я проехал на этом автомобиле 3 500 километров и есть некий опыт эксплуатации. Как только температура воздуха падает ниже -20 градусов, загорается лампочка неисправности подушек безопасности. А также сдуваются задние подушки пневмоподвески. Ну а при температуре -30 пневмоподвеска сдохла совсем, выскочила соответствующая надпись «неисправность пневмоподвески»…
Двигатель на холостых постоянно подрагивает. В отличии от предыдущего Туарега, при сбросе и добавлении газа чувствуется ощутимый рывок, как будто полностью отключаются цилиндры при торможении, а при добавлении газа — двигатель с рывком запускается.
Алексей, отзыв о новом дизельном Туареге 3.0D 2019 года
Было начало декабря 2018 года. Было принято решение обновить автомобили в семье. И вот купили сразу 2 новых Туарега в комплектации «Статус». Белый и черный.
И вот эти два кайфовых пепелаца умудрились один 4 раза в сервис попасть, а другой — аж все 5. То коробка глючит, то этот проклятый монитор, то ЭГУР. Еще и фары светодиодные… пока асфальт все видно отлично, но как дорожное покрытие становится мокрым, то пиши пропало — ничего не видно.
Дворники на обоих стали скрипеть. На моем сидение болтается уже. Чеки по АБС, на обоих датчики меняли дилеры. На одной датчик температуры еще мертвый был. Машинам чуть более месяца, поэтому едешь и слезы «счастья» вытираешь.
Тут на днях вернулся с поездки по работе. Пришлось мотаться до Архангельска из СПб. Целую неделю пока был в поездке были морозы (местами до -27). В общем, течь сальника между двигателем и АКПП. Карл!!! Пробег 7 840 км. Как я понимаю это распространенная болезнь на этих двигателях, но не при таком же пробеге ?! Я уже у дилера в СТО больше живу, чем дома…
Отзыв об VW Touareg 3.0D (249 л.с.) автомат 2018 г.в.
roadres.com
Новый Volkswagen Touareg 2018-2019 — фото и цена модели, комплектации, характеристики Фольксваген Туарег 3
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru