BMW X3 (E83) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатели
Линейка силовых установок BMW X3 E83 состоит из бензиновых и дизельных моторов. На момент начала сборки покупатели имели возможность выбрать один из двух бензиновых установок ёмкостью 2,5 или 3,0 литров. Шестицилиндровый 2,5-литровый мотор выжимает до 218 лошадей при максимально возможной скорости 210 км/час. Разгон авто до сотни осуществляется за 8,5 секунд. Средний расход бензина на BMW X3 E83 2.5 не превышает 7,7 литров в смешанном режиме. Трёхлитровый бензиновый шестицилиндровый движок развивает максимальную мощность 272 л.с., разгоняясь до 210 км/час. Автомобиль стартует с мест до 100 км за 7,2 секунды. Расход топлива составляет 7,7 литров бензина в смешанном цикле. Согласно отзывам владельцев BMW x3 e83 2.5 имеет лучшие среди всей линейки показатели динамики и надёжности. Единственным недостатком двигателя N52 2007 года по отзывам является повышенный расход топлива.
Базовым считается двухлитровый рядный четырёхцилиндровый 150-сильный мотор. Двигатель способен выжимать до 198 км/час. Разгон до 100 производится за 11,5 секунд. Расход топлива в городском режиме составляет 13,1 литра, по трассе тратится 9,3 литра на 100 км пути. Владельцы BMW X3 E83 с двухлитровым мотором отмечают низкие динамические характеристики BMW X3 E83.
Среди дизельных установок на момент дебюта BMW X3 E83 была доступна трёхлитровая шестицилиндровая модификация. Мотор 3,0 дизель развивает мощность до 286 коней. Максимально возможная скорость у данного двигателя составляет 240 км/час. Движок способен разгоняться до сотни за 6,4 секунд. Средний топливный расход на BMW X3 E83 3.0 d составляет 6,7 литра солярки на 100 км пути.
Далее производители внедрили четырёхцилиндровую двухлитровую турбодизельную установку, мощность которой не превышала 177 лошадиных сил. Двигатель BMW X3 E83 N47D20 имеет рядное расположение цилиндров и непосредственный впрыск топлива. Автомобиль BMW X3 E83 2.0 d развивает максимальную скорость 206 км/час. Мотор разгоняется со старта до 100 км за 8,9 секунд. Расход горючего в смешанном режиме составляет 5,7 литров.
Для кроссовера BMW X3 E83 рекомендуется лить в двигатель синтетическое моторное масло вязкостью 5W30, 5W40, 0W40. Заправочный объём варьируется в пределах от 4,25 до 6,5 литров в зависимости от типа двигателя. Замену масла рекомендуется осуществлять не менее, чем раз в год или каждые 10 000 км.
Дизельные моторы имеют больше проблем и болезней, чем их бензиновые собратья. Спустя большой километраж пробега возникают проблемы с демпферным шкивом коленчатого вала. Ремонт двигателя BMW X3 E83, оснащённого пьерзофорсунками, обойдётся в кругленькую сумму. Кроме того, в дизельных агрегатах слабыми местами являются турбонагнетатель, цепь привода ГРМ. Нередко встречаются случай обрыва цепи, замена которой является дорогостоящим мероприятием, поскольку приходится демонтировать мотор.
Технические особенности
Производители стремились создать практичное авто. Баварцы добились поставленной цели, и, если внешность кроссовера достаточно спорная, то технические характеристики BMW X3 E83 на высшем уровне.
Кроссовер BMW X3 E83 оснащается модифицированной системой полного привода xDrive, маркировку которой внедрили лишь в 2008. xDrive работает благодаря распределению крутящего момента на оси с помощью электронной многодисковой муфты. Стандартный режим позволяет распределять тягу в пропорции 40/60 с большим показателем на задних колёсах. Электронно-управляемая тяга позволяет сохранять сцепление колёс с дорожным покрытием даже в самых непростых погодных условиях.
Система полного привода xDrive отличается надёжностью, однако имеет свои недостатки. Например, спустя 100 000 км пробега обнаруживается выход из строя раздаточной коробки, однако, радует невысокая стоимость ремонтных работ. Кроме того, при подключении полного привода появляются толчки в акпп. Для продления срока эксплуатации системы xDrive важно менять масло в раздатке через 40 000 км.
Что касается трансмиссии BMW X3 E83, двигатели работают в тандеме с пяти- или шестидиапазонной АКПП, а также с шестиступенчатой механической коробкой передач.
МКПП отличалась надёжностью лишь на двухлитровых бензиновых и дизельных моторах. Мощные силовые установки, развивая высокий показатель крутящего момента, приводили к выходу из строя механической трансмиссии, не выдерживающей подобных нагрузок. Неполадки приводили к износу сцепления и двухмассового маховика.
Коробки автомат BMW X3 E83 могут похвастаться большей надёжностью и длительным сроком эксплуатации. Первые дефекты, проявляющиеся в форме подёргиваний, затяжного переключения скоростей, пробуксовки, возникаю лишь спустя 200 000 км пробега.
Конструкция передней подвески основана на стойках Мак Ферсон с телескопическими амортизаторами, сзади установлена многорычажка с амортизаторами двустороннего действия. Строение подвески довольно сложное, однако ремонт её не особо дорогостоящий. Чаще всего проблемы возникают со стойками стабилизатора на передней подвеске, а также амортизаторы, верхние рычаги.
Все тормоза дисковые, управляются интегрированными системами безопасности АБС, DSC.
Электроника
Хорошую видимость в тёмное время суток обеспечивает биксеноновая оптика. Биксенон комбинируется адаптивными поворотными фарами, повторяющие движения руля, что оптимально освещает дорогу даже глубокой ночью.
Автомобиль оснащён функцией аварийного сближения во время парковки. Система позволяет определять расстояние от авто до препятствия. Романтики оценят наличие панорамного стеклянного люка, обеспечивающего прекрасный обзор. Кроссовер BMW X3 E83 имеет двухступенчатые стоп сигналы. Система помогает улучшить внимание водителей, находящихся позади. При осуществлении резкого торможения или срабатывании АБС стоп сигналы начинают светить ярче.
Кроме того, салон кроссовера BMW X3 E83 в дорогостоящей комплектации оснащён полным электропакетом, подогревом всех сидений, электрической регулировкой кресел.
Недостатком электроники BMW X3 E83 является обрыв тросов стеклоподъёмников и перегорание их электромотора. В остальном электрика кроссовера довольно надёжна. Иногда наблюдается выход из строя блока управления ESP, расположенный внутри двери со стороны водителя. Причина кроется в попадании влаги. Электроподогрев кресел приводит со временем к снижению качества кожаной обивки.
Комплектации
Особенностью кроссовера BMW X3 E83 является люксовое оснащение даже в стандартной комплектации. В базовой модификации на авто устанавливаются легкосплавные диски размера 17 дюймов. На версию БМВ 3.0 sd подходят 18-дюймовые колёсные диски. Опционально при желании можно приобрести на BMW X3 E83 колёса с размером шин 19 дюймов. Стандартная комплектация дополнительно включает индикатор утечки воздуха из шин посредством выведения индикатора, что позволяет своевременно подкачивать колёса.
Базовая модификация BMW X3 E83 оснащена передними, боковыми подушками безопасности, подушками-занавесками, обеспечивающие защиту головы. Ремни безопасности имеют ограничители натяжения, а также преднатяжителями.
Кроме того, стандартное оснащение BMW X3 E83 оборудовано следующими параметрами и функциями:
- Салонная обивка из ткани;
- АБС;
- ESP;
- Кондиционер;
- Противотуманки;
- Электропакет.
Наиболее дорогое оснащение дополнительно включает следующие функции:
- Ксеноновые фары;
- Система климат-контроля;
- Электрорегулировка кресел;
- Мультимедийная система;
- Подогрев сидений впереди и сзади;
- Кожаная обивка салона.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
В 2006 кроссовер BMW X3 E83 подвергся рестайлингу. Слегка изменился экстерьер из-за обновлённой решётки радиатора, бампера, обвесов BMW X3 E83. Согласно отзывам о BMW X3 E83 рестайлинг, улучшилась салонная отделка, а система полного привода xDrive расширила свои функции.
Подверглись изменениям и технические характеристики BMW X3 E83 2006. Производителями были модифицированы силовые установки. На смену бензиновым 2,5- и 3,0-литровым движкам пришли аналогичные по ёмкости, но обновлённые по мощностным параметрам моторы. Мощность двигателей увеличилась до 218 и 272 лошадей, соответственно. Силовые агрегаты комплектовались шестиступенчатыми механикой или автоматом.
Линейка дизельных установок также претерпела изменения. Производители внедрили три новых мотора. Двухлитровые движки мощностью 143 и 177 лошадиных сил, работающие в совокупности с 6АКПП или 6МКПП.
bmwband.ru
BMW X3 e83 (2006-2010) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Практически у каждого парня есть период в жизни, когда он хочет BMW. У некоторых это начинается с самого детства, а у других к более сознательному возрасту. Но зачастую случается так, что это происходит в достаточно юном возрасте. Как и полагается большинству людей в молодом возрасте, купить новую машину с салона не получается. Но ведь автомобиль любимой марки все равно хочется. И вот наступает момент, когда накопил денег и уже можешь себе позволить выбор из автомобилей на вторичном рынке. Но вам уже не 18, и вам нужен комфорт седана, купе взять уже не получится. Также, скорее всего, у вас уже есть семья, или же просто вы используете багажник действительно для перевозки каких-то вещей.
Поэтому и седана вам мало. По итогу, у вас останется выбор: или же серия Х или же универсал. Так получается, что вам бы и на природу съездить, и зимой в первом снегу застревать не хочется. По итогу остается только ряд кроссоверов серии Х. Выбор становится либо же перед BMW X3 e83, или же Х5. Здесь в выбор включается мозг, хоть и хочется БМВ. Пятая серия, конечно, куда более пафосная, но ломается икс 5 просто с феерической регулярностью. Ведь машина провоцирует на агрессивную езду и постоянную демонстрацию доминирования на дороге. А вот тройка немного про другое.
Содержание:
Х3 в кузове е83 один из самых не типичных БМВ во всем модельном ряде. Модель имеет не только неоднозначный дизайн, но и совсем не БМВ-шную идеологию. Это тот случай, когда баварцы очередной раз попытались сделать практичную машину, но в этот раз все-таки получилось. Машина, хоть и спорна в своем дизайне, но с технической точки зрения, очень хороша.
Далее мы подробно рассмотрим: технические характеристики, моторы, эргономику и что самых главное в подержанном БМВ – проблемные места.
Дизайн
Автомобиль хоть и строился на базе БМВ е46, он является совсем немаленьким. Имеет хорошие пропорции и обособленный внешний вид. Типичный для бмв капот длинной в бесконечность, агрессивный взгляд, широко раздутые ноздри выдают динамичный характер автомобиля. Хоть это и не совсем так, но знать это будете только вы, для всех остальных машина кажется агрессором на дорогах. Но это уже предрассудки нашего общества, ведь немцы создали машину совсем для другого.
Ну и, конечно же, в последующих годах появились «ангельские глаза», еще больше подчеркивающие принадлежность к баварской марке. Хоть данная модель никогда не имела большую палитру цветов, она всегда выглядела достойно. Даже в сером цвете автомобиль смотрится премиально и не выглядит как жестяная банка. По поводу недостатков, нужно сказать о широких порогах. Опционально владельцы устанавливают накладки похожие на пороги. На них можно становиться, но это неудобно и получается так, что и без того широкий порог становится еще шире и еще неудобнее. В плохую погоду сохранить одежду чистой с ним вообще невозможно.
Габариты BMW X3 e83:
- длина – 4569 мм;
- ширина – 1853 мм;
- высота – 1674 мм;
- клиренс – 201 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 200 H*m | 11,5 сек. | 198 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 177 л.с. | 350 H*m | 8,9 сек. | 206 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 218 л.с. | 250 H*m | 8,5 сек. | 210 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 272 л.с. | 315 H*m | 7,2 сек. | 210 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 286 л.с. | 580 H*m | 6,4 сек. | 240 км/ч | 6 |
Все это конечно хорошо, но уже давно не секрет – подержанный БМВ это всегда много ремонтов, поломок и т.д. Так ли это с этим автомобилем? Не совсем. Е83 кузов действительно один из самых надежных, а если что-то и ломается, то стоит разумных денег. Если подробнее, то в машину никогда не ставились проблемными двигателями – неплохой полный привод, хорошая подвеска и никаких слишком сложных механизмов.
По поводу двигателя – выбрать плохой в этом случае сложно. Все они достаточно хороши и имеют свои особенности. Есть линейки четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов, но они не подходят по идеологии для БМВ. Ведь баварская марка – это классические шестицилиндровые моторы со своим характером. А если конкретно, то это трехлитровые агрегаты, как бензиновые, так и дизельные. Хоть дизель Х3 немного дает дрожь по кузову, но это именно тот мотор, при котором данная модель останется настоящей БМВ и сохранит идеологию практичного автомобиля. Чуть более двухста сил на двух турбинах дают отличную динамику.
Если вы думаете, что этого мало, то стоит вспомнить о том, что это дизель и там 500 ньютон на метр. Динамика при этом агрегате именно такая, как вы ждете от этой машины. Ни больше, ни меньше. Мотор, как этот, так и бензиновый достаточно надежные, единственное чего они действительно бояться – некачественное топливо и перегрев. Мотор длинный и нужно аккуратно относиться к подбору автомобиля, на котором активно ездили. Ведь если перегреть его – ведет клапанную крышку.
Коробка передач может быть как ручная, так и автомат. Хоть ручные и хороши своей четкостью и надежностью, в большом городе данный выбор не актуален. Да и на вторичном рынке такие варианты попадаются крайне редко. Что же касается автомата BMW X3 e83, то он ресурсный, работает плавно и без нареканий на излишнюю резкость, или наоборот задумчивость.
Но есть и то, с чем стоит быть осторожным, это раздаточный узел. Вот он не очень надежный, если учесть еще и то, что отключить его невозможно и работает он всегда. Алгоритмы работы полного привода действительно радуют. Не возникает проблем ни в песке, ни в снегу. Но нужно помнить БМВ – это не жесткий оффроад и заезжать в действительно существенную грязь не стоит. Но с неблагоприятной погодой и съездом с дороги машина без проблем справляется. Но для существенных препятствий вам не хватит ни дорожного просвета, ни ходов подвески.
Кстати, ее бояться не стоит. Ввиду того, что идеологией не была динамичная езда, машина не комплектовалась адаптивной подвеской. Возможно, не так комфортно, но значительно дешевле в ремонте. Замена рычагов в сборе вам тоже не грозит, ведь уже полно ремкоплектов хорошего качества и все резиновые детали без проблем меняются. Но при ее простоте стоит отметить, что осталось то самое ощущение БМВ, ее рулежка, жесткость и действительно Икс стоит на дороге значительно увереннее своих конкурентов.
Интерьер Х3 е83
Ввиду того, что данный Х3 построен на базе тройки в е46 кузове, он частично вобрал ее особенности. Салон очень похож на то, что мы можем увидеть в тройке. Схожие кнопки, практически такая же центральная панель, разве что система мультимедии существенно отличается. Ввиду большего размера самого автомобиля – больше и центральная панель. За счет этого кнопки рассредоточены значительно на большем расстоянии друг от друга, это немного дезориентирует. Но спустя пару часов за рулем все становится на свои места. Практически моментально привыкаешь к БМВ-шной эргономике. Расположение абсолютно всего кажется максимально удобным, как будто салон сделан прям под вас. Ночью же авто радует приятной подсветкой красного цвета, она на удивление совсем ненавязчива и не раздражает даже после нескольких часов езды по трассе.
Из минусов салона BMW X3 e83 стоит отметить достаточно грубую кожу и отсутствие раздельного климата за любые деньги. Наверное, это один из самых больших минусов. Ведь в машине есть практически все: панорама, электрорегулировки сиденья и т.д. но нет раздельного климата… Также, нет электрорегулировки положения руля, но это уже не так важно. Но сам руль имеет около идеальную эргономику, руки ложатся как надо и не утомляет в дальних поездках. Также подмечу, что пластик не отличается хорошим качеством. Он твердый, тонкий, хоть и имеет приятную фактуру, но создается ощущение простоты. Визуально немного не хватает вставок под дерево на центральной панели. Такой дизайнерский ход получился вообще не к месту. Ведь есть приятные вставки в дверных ручках, но нет в центре. Также может быть салон со вставками под алюминий, он выглядит немного более целостным.
Хоть и изначально модель построена на достаточно короткой базе, в машине достаточно места не только спереди, но и сзади. Задний ряд действительно хорош. Места хватает абсолютно всем. Широкий задний подлокотник расположен на правильной высоте и достаточно эргономичен. Локтями тереться с соседним пассажиром не придется. Странную конструкцию имеют задние подстаканники, поставив туда стакан, достать его достаточно сложно. Создается такое чувство, будто инженеры, сделав чуть более жесткую подвеску дополнительно позаботились даже о таких мелочах. И таких мелочей много, с самого начала они не заметны, но как только начинаешь пользоваться автомобилем, находишь уйму моментов, которые очень хорошо продуманы, и это не может не доставлять удовольствия.
Багажник БМВ ИКС3 размером в пол кубометра не может не радовать. Честно говоря, со стороны никто не ожидает, что там столько места. В этом плане машина, совершенно точно, превосходит ожидания. Сложив сиденья, вы получите почти полтора кубометра погрузочного пространства. Перевезти можно все. В пределах разумного, конечно. Но не без минусов. Из них стоит отметить, что широкий бампер не дает возможность достать что-то возле сиденья. В остальном же, багажник хороший, имеет несколько приятных органайзеров для мелочи, сетка с левой стороны и приятные материалы отделки.
Итог
BMW X3 e83 действительно хороший, разумный вариант. Это действительно обособленная модель со своим характером, своей харизмой. Если же вы давно хотели БМВ, не хотите тратить сотни тысяч на обслуживание, ездить в любую погоду и вам действительно нужна практичность с приятной динамикой – это ваш выбор.
Базовая комплектация имела:
- тканевый салон;
- ABS;
- ESP;
- кондиционер;
- слабенькую штатную аудиосистему;
- противотуманные фары;
- полный электропакет.
И на этом в принципе все, согласитесь это не так уж и много, но такие комплектации стоят в принципе недорого. А вот самая дорогая комплектация, которая на вторичке будет стоить слегка дороже средний цены, имеет оснащение поинтересней:
- ксеноновая оптика;
- дисплей системы мультимедиа;
- раздельный климат-контроль;
- электрорегулировка сидений;
- подогрев передних кресел;
- подогрев задних кресел;
- полностью кожаная обшивка.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Технические характеристики автомобилей BMW X3 / БМВ Х3
17.03.2010
Олег М.
Оценка автора
Объективность
БМВ — это самый продуманный и гармоничный автомобиль из всех, с которыми доводилось иметь дело. Обладаю «икс-третьим» два года и ни разу не возникло желание поменять на что-то еще. Управляемость, комфорт, надежность, удобство — 100%. Приятно чувствовать себя защищенным со всех сторон — начиная от особой конструкции кузова на случай удара и заканчивая полным комплектом электронных и пассивных систем безопасности, включая систему курсовой устойчивости, противобуксовую, АБС, 6 подушек и т.д. и т.п. Если в прежних машинах что-то по мелочи всегда не устраивало, то здесь впервые …
подробнее17.09.2009
Stepanov Alex Nik
Оценка автора
Объективность
Брал в лизинг в конце года. Торопился очень. Когда узнал что машина российской сборки расстроился сначала. Но потом…машинка мощная и динамичная. Управляемость — великолепная. Супернадежна. За, почти два года, только термостат по гарантии поменяли. У брата Ленд Ровер Фрилендер в топовой комплектации. Сравнил… Ленд — полное говно.
подробнее07.04.2009
Бурцева Тамара Сергеевна
Оценка автора
Объективность
Купила сыну. Он в восторге, говорит, что очень хорошо держит дорогу, может на нем заехать куда хочется немного потребляет топлива, замечательно работает коробка автомат. Немного разочаровывает отопление и поскрипывание в сильные холода.
подробнееwww.autonet.ru
BMW X3 E83 Обзор технические характеристики и цены
Выпуск автомобилей BMW X3 E83 начался с 2003 года, в 2006 году кузов Е83 был подвергнут рестайлингу. В 2010 году появилась новая модель X3. Автомобиль BMW X3 E83 построен на платформе полноприводной BMW E46. Только Е83 представляет удешевлённый Х5 Е53.
Автомобиль BMW в 83 кузове имеет меньшие размеры более скудное оснащение и более слабые моторы по сравнению с Е53. Конечно же Е83 имеет ценник скромнее, благодаря чему стал более доступным для покупателей.
Дизайн Е83 достаточно спорный нравится не всем, тем не менее в облике Х3 данного поколения присутствует харизма и порода присущая BMW.
Отличие рестайлинговой и дорестайлинговой версии
Кузов и салон E83
Габариты:
Длина: 4569 мм
Ширина: 1853 мм
Высота: 1674 мм
Колесная база: 2795 мм
Клиренс: 201 мм
Масса: 1660-1950 кг
Кузов BMW E83 достаточно устойчивый к коррозии. Очевидная коррозия выдает следы некачественного ремонта после ДТП. Слабые места кузова: возле сварных швов моторного отсека, под колёсными арками, под дверьми.
В салоне будет достаточно места водителю и всем пассажирам. Ожидать качества отделки салона на уровне Е53 не стоит она явно, уступает. Х3 первого поколения имеет более скромную комплектацию.
Оснащение в базовой комплектации:
1)тканевый салон;
2)ABS;
3)ESP;
4)кондиционер;
5)слабенькую штатную аудиосистему;
6)противотуманные фары;
7)полный электропакет.
В топовой комплектации:
1)ксеноновая оптика;
2)дисплей системы мультимедиа;
3)раздельный климат-контроль;
4)электрорегулировка сидений;
5)подогрев передних кресел;
6)подогрев задних кресел;
7)полностью кожаная обшивка.
Некоторые водители жалуются на сверчки и скрипы в салоне. Трапеция дворников со временем изнашивается и требует замены многие рекомендуют поменять на китайскую, оказывается она более надёжна.
В багажнике достаточно места, 480 литров, а если этого не хватает, то можно его увеличить в три раза сложив задний ряд сидений. Под полом багажника скрывается аккумулятор срок службы которого составляет 5 лет. Докатка есть не на всех версиях Е83, в большинстве автомобилей она отсутствует во все.
Двигатели и трансмиссии
На BMW X3 E83 устанавливались как бензиновые так и дизельные двигатели. Для продления срока службы всех двигателей без исключения рекомендуется.
1) Менять моторное масло немногим раньше положенного срока примерно раз в 7-8 тыс.км пробега.
2) Следить за исправностью компонентов системы охлаждения: помпа, вентилятор, герметичность патрубков и т.д. Важно регулярно прочищать радиатор.
Бензиновые двигатели
На BMW X3 E83 устанавливался рядный четырех цилиндровый двигатель, который явно слабоват для такого огромного автомобиля.
Рядный шестицилиндровый М54 является надежным мотором и является хорошим выбором при покупке. Более подробную информацию про двигатель М54 включая технические характеристики можно узнать перейдя по ссылке.
Еще на Е83 устанавливали моторы N46 которые менее надёжные более капризные и требовательные к качеству топлива. Ещё магниевая головка блока крайне плохо переносит перегрев. Если выбирать из двигателей N46, то лучше присмотреться к 3-х литровому двигателю.
Дизельные двигатели
Поискать BMW E83 с дизельным трёх литровым М57 стоит, так как это самый лучший двигатель в плане расхода топлива, динамики и надёжности.
Дизельные двигатели N52 также потеряли в надёжности по сравнению с двигателями М серии.
Механическая коробка передач устанавливалась только на слабые моторы мощностью до 150 л.с. Все остальные BMW E83 комплектовались автоматическими трансмиссиями.
Автоматические коробки встречаются двух видов: GM и ZF. Коробка ZF более лучший выбор так как имеет более надёжную конструкцию. Для продление срока службы необходимо менять масло в коробке передач раз в 40 тыс.км пробега.
Система полного привода xDrive надёжна, но из-за особенности ее работы быстрее изнашиваются тормозные механизмы. При работе система полного привода при торможении использует, то одно, то другое колесо.
Немного о подвеске
Подвеска достаточно надежна главное ее достоинство в том, что элементы подвески можно менять по отдельности. Ещё важным плюсом является доступность качественных аналогов.
А почем ?
Купить BMW X3 E83 можно по цене от 600 тыс.руб за автомобиль в базовой комплектации. Хорошим выбор будет купить Е83 с бензиновым двигателем М54 либо дизельным М57 ( цена такого автомобиля выше) с автоматической коробкой передач ZF.
ютууббкупиClick to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]germanyworld.ru
BMW X3 E83 — характеристика — тест-драйв
BMW X3 E83 впервые появился в виде концепт-кара xActivity Concept на автосалоне в Детройте в январе 2003 года, а уже осенью 2004 года X3 был представлен публике как окончательная версия кроссовера на международном автосалоне во Франкфурте.
БМВ Х3 Е83 — это первое поколение серии X3 выпускаемое до 31 августа 2010 года. Всего было произведено 614 824 автомобилей.
Кроссовер производился на заводе в Граце (Австрия — с 2003 по 2007 г.г.), в Калининграде (Россия), в городе имени 6-го Октября (Египет — с 2006 года), Спартанбурге и Южной Каролине (США), Районге (Таиланд — на этом же заводе производят BMW 5 и 7 серии) и был заменен на второе поколение X3 F25.
Внешностью кузова занималась команда дизайнеров во главе с Крисом Бэнгле. Кроссовер получился немного меньше, чем его «старший брат» X5 E53, и благодаря компактным размерам выглядит спортивнее и менее мускулистым.
Салон автомобиля довольно простой и эргономичный. Сочетание элементов интерьера напоминает линии салона E46 3 серии, а система кондиционирования воздуха взята от E53.
Объем багажного отделения — 480 литров, а при складных задних сидений он увеличивается до 1560 литров.
Комплектация
Х3 E83 оснащен двойными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира спереди, боковыми и задними подушками безопасности, кондиционером, центральным замком, электрическими зеркала заднего вида, сиденьем с электрической регулировкой для водителя, электрическими стеклоподъемниками, регулируемым рулевым колесом, усилителем руля, задними подголовниками, радио и противотуманными фарами.
Дополнительно на Е83 устанавливались ксеноновые фары, система спутниковой навигации, сигнализация, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, кожаная обивка, электрические регулируемые сидения для всех пассажиров, датчик парковки, окраска кузова в металлик и люк на крыше.
Кроме этого, для Х3 Е83 были доступны эксклюзивные пакеты: LifeStyle, M Sport, Limited Edition Sport, Aerodynamic Package, Exclusive Edition и Individual Edition.
Рестайлинг
23 сентября 2006 года на автосалоне в Париже была представлена обновленная версия E83 Facelift (LCI).
В дизайне автомобиля изменилась передняя и задняя оптика со светодиодной технологией, решетка радиатора, передний и задний бамперы частично окрашивались в цвет кузова, добавлены новые легкосплавные диски.
В интерьере был добавлен новый вариант обивки для сидений, обновлена приборная панель и центральная консоль.
xDrive
С августа 2008 года все модели X3 были оснащены системой полного привода, и обозначались как — «xDrive». По умолчанию распределение крутящего момента между передней и задней осями было в соотношении 40:60. В этом же (и в следующем 2009-ом) X3 удостоен награды «Желтый ангел» в категории качества.
Безопасность
В краш-тесте 2008 года проведенным Euro NCAP, кроссовер получил оценку четыре из пяти звезд безопасности пассажиров (28 очков) и четыре из пяти возможных для безопасности детей (39 баллов).
Безопасность пешеходов была классифицирована с пятью очками и одной из четырех возможных звезд.
Технические характеристики BMW X3 E83
Двигатели и модельный ряд
Х3 E83 оснащался 4-, 6-цилиндровыми бензиновыми и 4-, 6-цилиндровыми дизельными моторами работающими в паре со стандартной 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробками передач.
Мотор | Объем см³ | Мощность л.с. | Крутящий момент Нм | Максимальная скорость км/час | Разгон с 0 до 100 км/час секунд | Средний расход топлива л/100 км | |
2.0i xDrive20i | N46B20 | 1995 | 150 | 200 | 200 198 | 11,5 | 10,5 9,0 |
2.5i | M54B25 | 2494 | 192 | 245 | 208 | 8,9 | 11,3 |
2.5si xDrive25i | N52B25 | 2497 | 218 | 250 | 221 | 8,5 | 9,9 9,3 |
3.0i | M54B30 | 2979 | 231 | 300 | 224 | 7,8 | 11,4 |
3.0si xDrive30i | N52B30 | 2996 | 272 | 315 | 232 | 7,2 | 10,1 9,5 |
xDrive18d | N47D20 | 1995 | 143 | 350 | 195 | 10,3 | 6,2 |
2.0d xDrive20d | M47TUD20 N47D20 | 1995 | 150 177 | 330 350 | 198 206 | 10,2 8,9 | 7,2 6,5 |
3.0d xDrive30d | M57TUD30 | 2993 | 204 218 | 410 500 | 220 | 7,9 7,4 | 8,4 7,9/7,4 |
3.0sd xDrive35d | M57TU2D30TOP | 2993 | 286 | 580 | 240 | 6,6 | 8,7 7,8 |
Габариты
размеры в мм/вес в кг/объем в литрах (LCI) | |
Длина | 4565 (4569) |
Ширина | 1853 |
Высота | 1674 |
Колея спереди/сзади | 1524/1542 |
Колесная база | 2795 |
Клиренс | 203 (201) |
Объем багажника | 480-1560 |
Видео BMW X3 E83
www.bimmerfest.ru
Технические характеристики автомобиля BMW X3 30i xDrive (E83)
Технические характеристики BMW X3 30i xDrive
BMW X3 30i xDrive
-
Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
-
Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
-
Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
-
Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
-
Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
-
Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
-
Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
-
Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
-
Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
-
Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
-
Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
-
Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
-
Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
-
Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
-
Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
-
Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
-
Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
-
Фотографии BMW X3 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18
BMW X3 — это первый спортивный автомобиль для активного отдыха с интеллектуальной системой полного привода xDrive и универсальным салоном. Независимое шасси этого спортивного автомобиля для активного отдыха демонстрирует исключительные характеристики стабильности и жесткости при кручении, в то время как отдельно армированные боковые направляющие кузова и высокопрочный кокпит гарантируют максимальную защиту пассажиров. В случае столкновения сила удара большей частью поглощается отдельными частями кузова автомобиля. Система воздушных подушек и комплексные системы безопасности сидений дополняют пакет безопасности BMW X3.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X3 30i xDrive.
Продажа подержанных автомобилей BMW X3
Отзывы владельцев автомобиля BMW X3
-
17.03.2010
Олег М.
Оценка автора
Объективность
БМВ — это самый продуманный и гармоничный автомобиль из всех, с которыми доводилось иметь дело. Обладаю «икс-третьим» два года и ни разу не возникло желание поменять на что-то еще. Управляемость, комфорт, надежность, удобство — 100%. Приятно чувствовать себя защищенным со всех сторон — начиная от особой конструкции кузова на случай удара и заканчивая полным комплектом электронных и пассивных систем безопасности, включая систему курсовой устойчивости, противобуксовую, АБС, 6 подушек и т.д. и т.п. Если в прежних машинах что-то по мелочи всегда не устраивало, то здесь впервые …
подробнее -
17.09.2009
Stepanov Alex Nik
Оценка автора
Объективность
Брал в лизинг в конце года. Торопился очень. Когда узнал что машина российской сборки расстроился сначала. Но потом…машинка мощная и динамичная. Управляемость — великолепная. Супернадежна. За, почти два года, только термостат по гарантии поменяли. У брата Ленд Ровер Фрилендер в топовой комплектации. Сравнил… Ленд — полное говно.
подробнее -
07.04.2009
Бурцева Тамара Сергеевна
Оценка автора
Объективность
Купила сыну. Он в восторге, говорит, что очень хорошо держит дорогу, может на нем заехать куда хочется немного потребляет топлива, замечательно работает коробка автомат. Немного разочаровывает отопление и поскрипывание в сильные холода.
подробнее
www.autonet.ru
BMW X3 2006 — 2010
BMW X3 2006 — 2010 — вся информация про БМВ Х3 E83_ рест. поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW X3
Все поколения BMW X3
Технические характеристики BMW X3 поколения E83_ рест.
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 853мм
- длина
- 4 569мм
- высота
- 1 674мм
- клиренс
- 201мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
20i MT (150 л.с.) | базовая | АИ-92 | Полный | 7,1 / 13,1 | 11,5 с | 198 км/ч |
20d MT (177 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 5,7 / 8,6 | 8,9 с | 206 км/ч |
20d AT (177 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 6 / 8,7 | 9,2 с | 205 км/ч |
20d AT (177 л.с.) | специальная серия | ДТ | Полный | 6 / 8,7 | 9,2 с | 205 км/ч |
25i MT (218 л.с.) | базовая | АИ-92 | Полный | 7,7 / 13,7 | 8,5 с | 210 км/ч |
25i AT (218 л.с.) | базовая | АИ-92 | Полный | 7,8 / 14 | 8,9 с | 210 км/ч |
25i AT (218 л.с.) | lifestyle | АИ-92 | Полный | 7,8 / 14 | 8,9 с | 210 км/ч |
30d MT (218 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 6,5 / 10,3 | 7,4 с | 210 км/ч |
30d MT (218 л.с.) | lifestyle | ДТ | Полный | 6,5 / 10,3 | 7,4 с | 210 км/ч |
30d AT (218 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 6,9 / 10,5 | 7,7 с | 210 км/ч |
30d AT (218 л.с.) | lifestyle | ДТ | Полный | 6,9 / 10,5 | 7,7 с | 210 км/ч |
30i MT (272 л.с.) | базовая | АИ-92 | Полный | 7,7 / 14,2 | 7,2 с | 210 км/ч |
30i AT (272 л.с.) | базовая | АИ-92 | Полный | 8,1 / 14,1 | 7,5 с | 210 км/ч |
30i AT (272 л.с.) | lifestyle | АИ-92 | Полный | 8,1 / 14,1 | 7,5 с | 210 км/ч |
30i AT (272 л.с.) | exclusive | АИ-92 | Полный | 8,1 / 14,1 | 7,5 с | 210 км/ч |
35d AT (286 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 6,7 / 9,7 | 6,4 с | 240 км/ч |
Ищите отзывы о BMW X3?
Посмотреть отзывы о BMW X3
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 1www.motorpage.ru