Отзывы ниссан гтр – Nissan GT-R 2012 , nissan gtr 2012 540hp , 2000 , 4, , , , ~ 18 , ~ 12

Отзывы о Nissan GT-R (Ниссан ГТ-Р)

Марка: Nissan
Модель: GT-R
Объем двигателя: 3800 см³
КПП: автомат — 6
Кузов: купе
Кол-во дверей: 2
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Обогрев сидений: все, обогрев зеркал, датчик дождя, салон: кожа, круиз-контроль, климат-контроль: раздельный, электропривод: водительское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan GT-R, 3,8, 2009 г.в.

Доброго времени суток.

И снова всем привет. По причине прощания с автомобилем решил написать финальный отзыв про авто.

Прошла машинка 28 тыс.км. При этом прошел еще 2 ТО и небольшой ремонт.

Сначала о негативе.

С наступлением зимы машина показала себя просто как корова на льду, при отличной зимней резине она либо не ехала, либо носила по дороге, норовя собрать ближайшие авто или столбы. Просто непонятное поведение для такого авто.

Место в салоне. Со временем просто начинает раздражать, что некуда поставить сумку, либо засунуть даже телефон. Про ноутбук вообще молчу: положил сзади на диванчик, так его просто на первом повороте унесло под сидение. В этом плане очень некомфортно. Короче, как сел — так и вышел: не взять нечего, не положить.

Количество и качество потребляемого бензина примерно 20-25 литров. Если давить, то до 30. Бензин только высокого качества, а иначе плавают обороты и машина тупит. Короче, далеко не уедешь:(

Салон при наступлении зимы показал себя как кусок дешевого пластика. Скрип раздражал безумно. На ямах казалось, что машина просто ломается. При —3 уже скрипело хорошо. При —18 просто выехал и сразу заехал обратно в гараж, так как нервы не выдержали.

Отмечу хреновую работу печки: при сильном морозе можно просто охренеть, пока она что-то нагреет, а подогрев сидения жарит, как огонь, под креслом. Дискомфорт страшный.

Ходовка авто не выдерживает никакой критики. Перед продажей поменял 2 стойки, 4 рычага, наконечники — короче, влетело в копейку, точнее 3.900 у.е. без ТО, все под заказ. А когда приехали детали, то я офигел — этот рычаг как линейка советская железная. Как он вообще сразу на пополам не ломается?

Из-за качества бензина менял бензанасос — 600 у.е.

Из электроники вышел из строя датчик АБС и еще какой-то фигни, типа ЕБД. В общем, еще по 150 у.е.

А еще намаялся со светом, 3 раза меняли генератор. Постоянно то ломался, то горел… В итоге убрал 4 нижних дополнительных ксенона и вот уже 2 тыс нормально.

Теперь позитив.

Динамика. Уверенность на дороге. В общем, добавить к предыдущему моему отзыву нечего.

В общем, прощаюсь с машиной с не очень хорошим осадком. Расстроила она меня.

Спрашивайте, если что интересует. Отвечу по возможности.

Отзыв о Nissan GT-R, 3,8, 2009 г.в. оставил: Толик из города Москва

Отзыв о Nissan GT-R, 3,8, 2009 г.в.

А Nissan GT-R — это еще тот конкурент, это автомобиль о котором многие только мечтают.

В Ниссан GT-R поражают, прежде всего, его невероятные технические характеристики, которые достигаются благодаря инновационному двигателю. Под капотом этого спорткара притаился VR38 объемом 3,8 л и мощностью — 473 л.с.(!!!), которые достигаются при 6400 об/мин. Т.е. речь идет о V6, оснащенным двумя турбинами. А для максимально эффективного использования мощности Nissan GTR оснащен полноприводной трансмиссией ATTESA и 6-ти ступенчатой КП Borg Warner с двойным сцеплением, помощь которой особо неоценима во время разгона.

Схема с разнесенным двигателем и трансмиссией вместе с полным приводом привела к оригинальному решению — у Nissan

obibike.ru

Nissan GTR — Отзывы автовладельцев


Недостатки:
— Еще из минусов головной свет, но это я исправил.

Всем добрый день.

Решил написать отзыв о автомобиле, о котором тут уже писали. Обновить, так сказать, как новый владелец. Много уже писал предыдущий автор, но у меня есть что добавить.

Катаюсь на машине уже месяц. Практический безвылазно. Машину привезли из Одессы. Такая только одна в Украине нашлась, остальные либо американцы, либо не та комплектация. Под заказ везти цена просто космическая! Про все остальные машины просто позабыл. Машина темно-серый металлик, все доступные опции в ней присутствуют — в общем, просто песенка! Взял машину с пробегом в 5 тыс и уже 7 накатал.

Автомобиль на самом деле показал себя довольно-таки практично, хоть и жесткая подвеска, но езда по нашим дорогам все равно приносит удовольствие. Ямки проходит довольно четко. Подвеску пробивает только на колдобинах, мелкие ямки пролетаешь. В принципе, в своем классе спортивных автомобилей альтернативы нет. Только разве что новый мустанг 500GT, но его дубовый салон оставляет желать лучшего.

Про достоинства автомобиля можно говорить много. Но самые основные из них:

— Динамика. Просто фантастика. Нажатие педали озвучивает приятный рев мотора и он уносится, оставляя любые автомобили позади.

— Обесшумка просто супер, кроме приятного рева мотора на разгоне ничего не слышно, хоть шепотом разговаривай.

автомобиль чувствует себя более чем уверенно на дороге. Обгоны, повороты, тормоза — все просто на высоте. Сравнивая с Ауди РС4, Заряженным Эволюшеном, Субару импреза WRX STi 380 сил, просто все эти машины не идут ни в какое сравнение. Электронные системы автомобиля работают как часы, не дают буксовать и не пускают машину в занос, сорвать её при работающих системах просто невозможно.

— Акустическая система — это нечто, чтобы такое по заводу ставили!!! Сначала думал, что неродное, или динамики меняли, а нет, всё родное: 14 колонок, 2 саба, просто космос. Машина при езде вообще напоминает то ли болид, то ли космолет.

— Поставил дополнительный свет, допы, т.к. мне показалось штатной оптики недостаточно, при быстрой ночной езде не видно ям, а они появляются с каждым днем все новые, тяжело, в общем.

— По вместительности: машина четко на 2 человек, сзади небольшое сидение с колонкой посредине. Максимально для мелких вещей, сумка с нотиком, пакет из магазина, не больше.

— Эргономика сидений просто супер, усталости нет вообще, в Киев как на одном дыхании. Читал, что люди туда еще и массажер каким-то образом вставляли, но это уже, по-моему, слишком.

— Клиренс у машины повыше, чем кажется, конечно часто спасает защита, по бордюрам не поскачешь, но многие ямки незаметны. Был у меня BMW 3 купе, так на той собирал все как мусоровоз, пока передний бампер не оторвал: )

Недостатки:

— Качественный бензин! Это первое и самое главное! Только 100 ВОГ, или Шелл 95 супер, ничего больше нельзя, иначе можно топливную угробить. Качество бензина чувствуется сильно на разгоне, на обычном пятом тупит, на нормальном пуля.

— Цена запчастей и расходных материалов. Все только под заказ, от свечей до колодок и тормозных дисков. По цене конечно дороже, чем любой мерседес и рендж, причем замена чаще, чем обычно. На 10 тыс прошел ТО, вошел в 1380 евро. Замена масла в движке, коробке, свечи, ком. диагностика, тормозная жидкость, в общем по полной. Вообще сделать ТО на ней — это геморрой, все спрятано, пока достанешь и поменяешь — куча времени пройдет. Но я не жалею, эта машинка того стоит.

— Еще из минусов головной свет, но это я исправил.

— Коврики поменял, какие-то конченые были родные, сильно короткие, летают потом под ногами, неудобно.

— Тяжело разобраться во всех автомобильных примочках, куча кнопок, пока с компом разобрался дня 3-4 ушло. Навигация нифига не работает и подключить у нас ее вообще невозможно. Если на лексусе они лезли что-то делали и она работала с сигнализацией вместе за 150 гривен в месяц, то сюда даже лазить не хотят. Сигнализация родная, заказал специальную, должны поставить, но опять же только в Киеве и стоит она дофига, но боюсь, что могут угнать или в Молдавию, или еще в какие замечательные страны, и вообще её там не найти.

Кстати, пришлось менять техпаспорт, в нем было написано ниссан скайлай, и из-за этого не выпускали за границу (в Россию). Пришлось брать экспертную оценку и переделывать документы в ГАИ. Вообще головняк. В базе ГАИ машины ниссан ГТР нет!!! А скайлай есть, а во всех других странах есть, вот на границе чуть не вжучили! Но уже появился!

Ну, пока вроде все, если что интересно — спрашивайте, отвечу по возможности.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Дополнительно:

Citroen C4 GRAND PICASSO

Daewoo SuperSalon

Mitsubishi Lancer 1.6


Hyundai Santa Fe 2. 4i 16V 4WD

Chevrolet 1.2 2008

Honda Accord 2. 4S

Volkswagen Golf 1.3

osoko.ru

Отзыв Nissan GTR (Ниссан Скайлайн) 2009 г.

Всем добрый день.

Решил написать отзыв о автомобиле, о котором тут уже писали. Обновить, так сказать, как новый владелец. Много уже писал предыдущий автор, но у меня есть что добавить.

Катаюсь на машине уже месяц. Практический безвылазно. Машину привезли из Одессы. Такая только одна в Украине нашлась, остальные либо американцы, либо не та комплектация. Под заказ везти цена просто космическая!  Про все остальные машины просто позабыл. Машина темно-серый металлик, все доступные опции в ней присутствуют — в общем, просто песенка! Взял машину с пробегом в 5 тыс и уже 7 накатал.

Автомобиль на самом деле показал себя довольно-таки практично, хоть и жесткая подвеска, но езда по нашим дорогам все равно приносит удовольствие. Ямки проходит довольно четко. Подвеску пробивает только на колдобинах, мелкие ямки пролетаешь. В принципе, в своем классе спортивных автомобилей альтернативы нет. Только разве что новый мустанг 500GT, но его дубовый салон оставляет желать лучшего.

Про достоинства автомобиля можно говорить много. Но самые основные из них:

— Динамика. Просто фантастика. Нажатие педали озвучивает приятный рев мотора и он уносится, оставляя любые автомобили позади.

— Обесшумка просто супер, кроме приятного рева мотора на разгоне ничего не слышно, хоть шепотом разговаривай.

— Автомобиль чувствует себя более чем уверенно на дороге. Обгоны, повороты, тормоза — все просто на высоте. Сравнивая с Ауди РС4, Заряженным Эволюшеном, Субару импреза WRX STi 380 сил, просто все эти машины не идут ни в какое сравнение. Электронные системы автомобиля работают как часы, не дают буксовать и не пускают машину в занос, сорвать её при работающих системах просто невозможно.

— Акустическая система — это нечто, чтобы такое по заводу ставили!!! Сначала думал, что неродное, или динамики меняли, а нет, всё родное: 14 колонок, 2 саба, просто космос. Машина при езде вообще напоминает то ли болид, то ли космолет.

— Поставил дополнительный свет, допы, т.к. мне показалось штатной оптики недостаточно, при быстрой ночной езде не видно ям, а они появляются с каждым днем все новые, тяжело, в общем.

— По вместительности: машина четко на 2 человек, сзади небольшое сидение с колонкой посредине. Максимально для мелких вещей, сумка с нотиком, пакет из магазина, не больше.

— Эргономика сидений просто супер, усталости нет вообще, в Киев как на одном дыхании. Читал, что люди туда еще и массажер каким-то образом вставляли, но это уже, по-моему, слишком.

— Клиренс у машины повыше, чем кажется, конечно часто спасает защита, по бордюрам не поскачешь, но многие ямки незаметны. Был у меня BMW 3 купе, так на той собирал все как мусоровоз, пока передний бампер не оторвал 🙂

Недостатки:

— Качественный бензин! Это первое и самое главное! Только 100 ВОГ, или Шелл 95 супер, ничего больше нельзя, иначе можно топливную угробить. Качество бензина чувствуется сильно на разгоне, на обычном пятом тупит, на нормальном пуля.

— Цена запчастей и расходных материалов. Все только под заказ, от свечей до колодок и тормозных дисков. По цене конечно дороже, чем любой мерседес и рендж, причем замена чаще, чем обычно. На 10 тыс прошел ТО, вошел в 1380 евро. Замена масла в движке, коробке, свечи, ком. диагностика, тормозная жидкость, в общем по полной. Вообще сделать ТО на ней — это геморрой, все спрятано, пока достанешь и поменяешь — куча времени пройдет. Но я не жалею, эта машинка того стоит.

— Еще из минусов головной свет, но это я исправил.

— Коврики поменял, какие-то конченые были родные, сильно короткие, летают потом под ногами, неудобно.

— Тяжело разобраться во всех автомобильных примочках, куча кнопок, пока с компом разобрался дня 3-4 ушло. Навигация нифига не работает и подключить у нас ее вообще невозможно. Если на лексусе они лезли что-то делали и она работала с сигнализацией вместе за 150 гривен в месяц, то сюда даже лазить не хотят. Сигнализация родная, заказал специальную, должны поставить, но опять же только в Киеве и стоит она дофига, но боюсь, что могут угнать или в Молдавию, или еще в какие замечательные страны, и вообще её там не найти.

Кстати, пришлось менять техпаспорт, в нем было написано ниссан скайлай, и из-за этого не выпускали за границу (в Россию). Пришлось брать экспертную оценку и переделывать документы в ГАИ. Вообще головняк. В базе ГАИ машины  ниссан ГТР нет!!! А скайлай есть, а во всех других странах есть, вот на границе чуть не вжучили! Но уже появился!

Ну, пока вроде все, если что интересно — спрашивайте, отвечу по возможности.

avtomarket.ru

Nissan GT-R 2016 — тест-драйв — журнал За рулем

Оцениваем обновы суперкара Nissan GT-R на культовой трассе «Спа-Франкоршам».

Внешне обновленный GT-R проще всего узнать по V‑образному оформлению решетки радиатора. Увеличенный на 20% проем позволил улучшить охлаждение мотора, форсированного до 570 л.с.

Внешне обновленный GT-R проще всего узнать по V‑образному оформлению решетки радиатора. Увеличенный на 20% проем позволил улучшить охлаждение мотора, форсированного до 570 л.с.

— Сядь ближе к рулю. Еще ближе. Нет, руль не тяни, двигай сиденье вперед! — темнокожий инструктор гоночной школы, базирующейся на автодроме «Спа-Франкоршам», явно не ждет от меня ничего хорошего. Хотя насчет рулевой колонки он, похоже, прав: как и раньше, массивная конструкция перемещается вместе со щитком приборов, за продольную и вертикальную регулировки отвечают разные рычажки, причем защелкиваются они крайне туго, лучше лишний раз их не трогать.

— Левую ногу убери с педали тормоза, — инструктор по-прежнему напряжен. — Поставь стопу на площадку: и газ, и тормоз будешь нажимать только правой. Почему? Для машины вредно ехать в две педали. Первый раз в Спа? О’кей, поехали потихоньку.

Пока ждем своей очереди при выезде на трек, я вспоминаю первые ощущения от «гетра», который мы тестировали на «Смоленском кольце» пять лет назад. Тогда тоже не обошлось без ограничений со стороны людей из Ниссана, хотя отключать систему стабилизации скрепя сердце разрешили. При условии, что будем использовать суперкар по прямому назначению, а не крутить пятаки на площадке у супермаркета: несколько таких отжигов на сухом асфальте — и коробка под замену.

Реагируя на замечания клиентов, ниссановцы серьезно переработали интерьер. Но клавиши стеклоподъемников — по-прежнему от бюджетных моделей, графика мультимедиасистемы далека от идеала, а ее джойстик на туннеле мог б

www.zr.ru

5 причин не покупать Nissan GTR. Рассказ владельца

Сразу отметим, этот пост не посвящен надежности или ненадежности этого шедевра инженерной мысли. В данном случае обладатель спортивного Ниссана попросту рассказывает о тонкостях эксплуатации, а также специфике и целесообразности обладания ею. В общем, приводим оригинал отзыва о машине-мечте.

Я совершенно не эксплуатирую Гришу (Ниссан ГТР). Со мной еще такого не было. Это первая машина, которая у меня просто так стоит без дела. То есть я полгода его вылизывал, вложил кучу денег, времени и нервов, и он у меня просто так стоит. 20 км в месяц пробег.

Я сегодня впервые задумался, почему такая фигня. И понял, что дело сразу в нескольких причинах, которые я не проинтуичил до его покупки (которая была большой ошибкой).

Во-первых, он слишком жесткий (особенно штатная резина) для обычных дорог, поэтому нет держака. Я привык лететь, не разбирая дороги, а с Гришей этот номер не проходит. Из за этого я сильно нервничаю оттого, что еду медленнее. чем привык.

Во-вторых, он слишком широкий, чтобы ездить по Москве так, как я привык за 30 лет. То есть, ездить можно, конечно, но если на БМВ 118 в середине дня я доезжаю от дома до трех вокзалов, забираю человека с поезда и возвращаюсь обратно в Бибирево за 25 минут, то на Ниссане минут за 40.

В третьих, он слишком много жрет, поэтому перемещение по автобану на дальняк в нем тоже происходит значительно медленнее.

В четвёртых

, мне СТЫДНО ездить на нем по Москве, и уж тем более по Европе… люди думают, что я богатый ублюдок (хотя я ни то, ни другое)


В пятых, если я его разобью или он серьезно сломается, удар по кошельку и психике будет непропорционален удовольствию от его эксплуатации.

В шестых, нет НИКАКОГО удовольствия рвать другие мощные тачки и мотоциклы на Грише. Любой ГТР валит, и тут владельцу гордиться нечем.

Совершенно непонятно, за что я теперь должен платить налог 72000 в год. Пойду сниму его с учета (есть еще такая процедура. Это не утилизация, потом можно опять поставить).

В седьмых. Самое грустное, что продать Гришу невозможно вообще никак. У кого есть деньги — купит новый. А сейчас нет промежуточных состояний. Или у человека денег хватит на новый, или не хватит на мой. Без вариантов. а дальше еще хуже будет.

Вот такой я себе сделал подарок на юбилей. Лучше бы на эти деньги купил соломенную хижину в Таиланде.

Источник

titcat.ru