Тритон автомобиль амфибия – Покоритель стихий: в России создан летающий электромобиль-амфибия «Тритон»

В России сделали уникальную летающую амфибию

На авиакосмическом салоне МАКС-2017 в Жуковском состоится премьера крайне неординарного российского транспортного средства под названием БОРТС «Тритон».

Разработанный пятигорским НПО «Авиационно-космические технологии» БОРТС «Тритон» является двухместным вездеходом, который по суше перемещается как электромобиль, в воздухе — как самолёт с мягким крылом, а по воде — как аэроглиссер. Для этого в задней части машины установлен десятилопастной малошумный винт. Аббревиатура БОРТС расшифровывается как «Бегалёт оперативной разведки трех стихий».

Бегалёт — именно так называет уникальное транспортное средство его изобретатель, генеральный директор и авиаконструктор НПО «Авиационно-космические технологии» Александр Бегак. Длина «Тритона» составляет 2,95 метра, высота — 2,24 метра, ширина — 1,9 метра. БОРТС развивает максимальную скорость до 100 км/ч и обладает запасом хода по земле около 100 километров, а по воде и воздуху — порядка 400 километров.

Летающая амфибия может подняться в воздух на высоту до 4200 метров. Перемещение «Тритона» обеспечивают несколько двигателей: маршевый бензиновый мотор мощностью 120 лошадиных сил, который используется в полёте и при глиссировании по воде, а также два электрических мотора мощностью по 12 кВт для передвижения по суше. Вес пустого «Тритона» составляет 350 килограммов, масса полезной нагрузки — до 250 кг.

Запас бензина составляет 60 литров. БОРТС сконструирован для выполнения широкого спектра задач — летающую амфибию можно использовать в качестве наземного и воздушного транспорта, для мониторинга местности, оказания первой помощи в труднопроходимых местах и в чрезвычайных ситуациях. Александр Бегак отметил, что основной задачей являлось создание конкурентоспособного изделия и утверждение лидирующих позиций нашей страны как производителя высокотехнологичной современной техники.

Разработка «Тритона» велась в рамках консорциума, участниками которого являются НПО «Авиационно-космические технологии», АО «Электроавтоматика» и АО «Авиасалон» при поддержке Национальной Технологической Инициативы. Герой России, лётчик-космонавт и рекордсмен по пребыванию в космосе Геннадий Падалка заинтересовался летающей амфибией и планирует лично принять участие в испытаниях аппарата.

В частности, планируется провести тестовую экспедицию от Эльбруса до Москвы, что бы испытать БОРТС в разных естественных условиях: земля, вода и воздух. Не оставили без внимания уникальную разработку и различные российские министерства и ведомства, которым «Тритон» может пригодиться для оперативного выполнения служебных задач в разных климатических условиях и средах.

www.popmech.ru

Уникальные советские автомобили: амфибия "Тритон"

Тритон – уникальная самодельная амфибия, созданная Д.Кудрячковым (Москва). В отличии от других автомобилей этого класса, на воде машина представляет собой быстроходный катер-глиссер с водометным движетелем, способный развивать на воде скорость в 50 км/ч.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Двигатель ГАЗ-21, коробка перемены передач с дифференциалом от "Запорожца” и самодельный редуктор представляют собой единый силовой блок. Он установлен на пяти резиновых подушках вплотную к транцу, над водометом. При такой компоновке предельно сокращается длина моторного отсека.

Система охлаждения двигателя двухконтурная. Кормовое расположение его потребовало ряда дополнений: для более интенсивного обдува водяного радиатора установлен направляющий кожух; штатная четырехлопастная крыльчатка вентилятора заменена легкой шестилопастной, развернутой в обратную сторону; дополнительно установлен маслорадиатор от ГАЗ-51. Воздух поступает к ним через отдельный палубный воздуховод и частично через широкий зазор между транцем и кожухом вентилятора.

Выхлопные газы выводятся наружу через трубу, имеющую перед транцем компенсационную проставку — сильфон, который поглощает вибрацию двигателя. За транцем — глушитель, жестко закрепленный под нижней ступенькой трапа.

В моторный отсек воздух поступает через воздухозаборники, расположенные по обеим сторонам каюты. По корабчатым трубам он направляется к двигателю и редуктору и отводится затем через специальные решетки в транце.

ВОДОМЕТ

Водометный движитель "Тритона” изготовлен из нержавеющей стали. За основу принята конструкция, описанная в журнале "Катера и яхты” № 11 и 25. Разумеется, с существенными изменениями: расширено входное отверстие водовода; установлен смотровой лючок; обтекатель спрямляющего аппарата удлинен; в съемной (на резьбе) части обтекателя расположены подшипники и сальники задней опоры вала; сечения лопастей ротора и спрямляющего аппарата уменьшены вдвое; зазор между обечайкой и лопастями ротора выдержан 0,4 мм; значительно облегчен реверсивнорулевой комплекс.

Водовод сварен из двух симметричных половин, выколотка которых была значительно облегчена благодаря предварительным продольным надрезам на будущей цилиндрической части заготовок. Половины, пригнанные встык и стянутые на болване проволочными бандажами, сварены за один проход. Эта технология, по-моему, дает наименьшие искажения геометрии водовода и предельно сокращает длину сварных швов.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Поскольку ни одни заводские подвески колес не были пригодны для "Тритона”, пришлось самостоятельно изготовить независимые одно-рычажные подвески сварной конструкции с заложенными в них еще при изготовлении установочными углами наклона шкворня, развала передних колес и угла сходимости задних. Угол сходимости передних колес регулируется поперечной тягой внутри корпуса.

Пружины и гидравлические амортизаторы выбраны одинаковыми для обеих пар подвесок — от автомобиля ЗАЗ-968. Верхними опорами пружин и амортизаторов служат специальные ловушки, в которые задвигаются по направляющим и защелкиваются штифтами башмаки пружин.

На воде подвески с колесами поднимаются вдоль бортов тросовой лебедкой. Таким образом, "Тритон”, в отличие от других амфибий, может находиться на плаву неограниченное время, поскольку все агрегаты ходовой части не корродируют и не обрастают водорослями и в любое время готовы к использованию на суше.


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Выполнено на базе соответствующего механизма "Запорожца”. Правда, с существенными дополнениями из-за применения принципиально иной схемы рулевого привода, суть которого — в совмещении продольной оси боковых тяг с осью качания рычагов подвесок и в передаче усилий на поворотные кулаки через коромысла, имеющие опору на рычагах подвесок. В таком виде каждая подвеска с пружиной, амортизатором и элементами рулевого привода представляет собой единый монтажный блок, не требующий какой-либо регулировки при установке на корпус.

ТРАНСМИССИЯ

К бортам в район опор задних подвесок от коробки передач идут полуоси с карданами, соединенными с осями ведущих звездочек цепной передачи. Втулочнороликовые цепи (их по две на каждое колесо) работают внутри герметичных трубчатых рычагов задних подвесок в масляной ванне. Натяжение их регулируется поворотом эксцентрических корпусов подшипников.

Благоприятное распределение массы "Тритона” на колеса достигнуто благодаря наклону передних и задних подвесок назад. Это дает также плавный ход, поскольку на неровностях дороги подвески испытывают меньшие динамические нагрузки.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Здесь тоже в полном объеме использована тормозная система "Запорожца”: ножной гидравлический привод раздельный — на передние и задние колеса, а ручной тросовый (стояночный) — только на задние.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Оно полностью автомобильное, хотя световая сигнализация выполнена по двум схемам с переключателем "земля” — "вода”. Фары оставлены и в схеме "вода” с тем, чтобы пользоваться ими при подходе к берегу в темноте. Передние указатели поворота работают и как огни-отмашки. Обе схемы снабжены отнлючателями "массы”.

Фары, подфарники и габаритные огни "утоплены” в нишах по краям палубных выносов и хорошо защищены нависающими участками носовой палубы.

Штатные указатели режима работы двигателя дополнены электронным тахометром и "водоспидометром”, в качестве которого использован манометр со шкалой, переградуированной в километры. Возможен и контроль температуры масла в двигателе. Для этого датчик ТМ-101, установленный в маслоподдоне, время от времени подключается двухпозиционным тумблером на приборном щитке к прибору указателя температуры воды.

На щиток выведены также кнопки ручного управления "газом” и воздушной заслонкой карбюратора.

Благодаря перечисленным "усложнениям”, которыми оснащена амфибия (быстроразъемные соединения и др.), ее предельно просто превратить в "чистый” катер. Сняв подвески, например, можно буксировать воднолыжников или взять на борт еще двух пассажиров или дополнительный запас топлива, продуктов, снаряжения, так как без подвесок грузоподъемность (водоизмещение) амфибии увеличивается на 170 кг.

Для истинных ценителей подобной техники есть ссылки с чертежами и более подробным описанием амфибии..


auto-history.livejournal.com

Советский автомобиль-амфибия «Тритон», ставший несбыточной мечтой россиян

18:01 &nbsp31 Марта 2017

2 410

Четверть века назад москвич Дмитрий Трофимович Кудрячков создал уникальный автомобиль-амфибию, способный передвигаться как по суше, так и воде. Впрочем, как утверждают специалисты, это скорее глиссирующий катер с колесами, который к тому же прекрасно передвигается по суше. Свое изобретение Кудрячков назвал «Тритоном».

Интересный факт: создатель одной из самых удачных моделей амфибии за всю историю человечества был не конструктором, а музыкантом. И название своему изобретению он дал соответствующее: Тритон – это не только земноводное из семейства саламандр, но и музыкальный интервал, равный 3 целым тонам.

Советский автомобиль-амфибия «Тритон», ставший несбыточной мечтой россиянauto-junior.info

Для создания амфибии Кудрячков взял двигатель от ГАЗ-21 и коробку передач от ЗАЗ-968, которые позволяют изобретению развивать скорость до 120 км/ч на суше и до 50 км/ч по воде. Впрочем, если не лениться и снять подвески, то скорость  увеличится до 60 км/ч.  

Ради облегчения конструкции корпус было решено обшить авиационной фанерой, которую снаружи покрыли стеклотканью и пропитали эпоксидной смолой. Эти нехитрые материалы в итоге продемонстрировали весьма похвальные качества: так, за 25 лет эксплуатации плавсредства не было зафиксировано ни одной протечки.

Советский автомобиль-амфибия «Тритон», ставший несбыточной мечтой россиян
prokat-nsk.ru

Силовой каркас авто также был сделан из достаточно легких материалов – древесины твердых пород. Все эти ухищрения привели к тому, что 4,5-метровый «корабль» с  шестиместной каютой, ходовой рубкой, камбузом, шкафом для одежды, отделениями для продуктов и даже умывальником весит всего на 50 кг больше, чем «Запорожец»!

zema.su

Однако главное, чего удалось добиться Кудрячкову, это быстрота передвижения амфибии. Ведь многие аналогичные конструкции, в т.ч. создаваемые профессионалами, грешат тихоходностью и даже неуклюжестью. Но, как утверждают очевидцы, управлять «Тритоном» очень приятно. «Не едет – плывет», - с удовлетворением рассказывают счастливые владельцы авто. А судя по обилию чертежей в интернет-пространстве, успех изобретателя Кудрячкова до сих пор не дает покоя многим.

slovodel.com

Уникальные советские автомобили: амфибия "Тритон": sapiens4media — LiveJournal

Тритон – уникальная самодельная амфибия, созданная Д.Кудрячковым (Москва). В отличии от других автомобилей этого класса, на воде машина представляет собой быстроходный катер-глиссер с водометным движетелем, способный развивать на воде скорость в 50 км/ч.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Двигатель ГАЗ-21, коробка перемены передач с дифференциалом от "Запорожца” и самодельный редуктор представляют собой единый силовой блок. Он установлен на пяти резиновых подушках вплотную к транцу, над водометом. При такой компоновке предельно сокращается длина моторного отсека.

Система охлаждения двигателя двухконтурная. Кормовое расположение его потребовало ряда дополнений: для более интенсивного обдува водяного радиатора установлен направляющий кожух; штатная четырехлопастная крыльчатка вентилятора заменена легкой шестилопастной, развернутой в обратную сторону; дополнительно установлен маслорадиатор от ГАЗ-51. Воздух поступает к ним через отдельный палубный воздуховод и частично через широкий зазор между транцем и кожухом вентилятора.

Выхлопные газы выводятся наружу через трубу, имеющую перед транцем компенсационную проставку — сильфон, который поглощает вибрацию двигателя. За транцем — глушитель, жестко закрепленный под нижней ступенькой трапа.

В моторный отсек воздух поступает через воздухозаборники, расположенные по обеим сторонам каюты. По корабчатым трубам он направляется к двигателю и редуктору и отводится затем через специальные решетки в транце.

ВОДОМЕТ

Водометный движитель "Тритона” изготовлен из нержавеющей стали. За основу принята конструкция, описанная в журнале "Катера и яхты” № 11 и 25. Разумеется, с существенными изменениями: расширено входное отверстие водовода; установлен смотровой лючок; обтекатель спрямляющего аппарата удлинен; в съемной (на резьбе) части обтекателя расположены подшипники и сальники задней опоры вала; сечения лопастей ротора и спрямляющего аппарата уменьшены вдвое; зазор между обечайкой и лопастями ротора выдержан 0,4 мм; значительно облегчен реверсивнорулевой комплекс.

Водовод сварен из двух симметричных половин, выколотка которых была значительно облегчена благодаря предварительным продольным надрезам на будущей цилиндрической части заготовок. Половины, пригнанные встык и стянутые на болване проволочными бандажами, сварены за один проход. Эта технология, по-моему, дает наименьшие искажения геометрии водовода и предельно сокращает длину сварных швов.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Поскольку ни одни заводские подвески колес не были пригодны для "Тритона”, пришлось самостоятельно изготовить независимые одно-рычажные подвески сварной конструкции с заложенными в них еще при изготовлении установочными углами наклона шкворня, развала передних колес и угла сходимости задних. Угол сходимости передних колес регулируется поперечной тягой внутри корпуса.

Пружины и гидравлические амортизаторы выбраны одинаковыми для обеих пар подвесок — от автомобиля ЗАЗ-968. Верхними опорами пружин и амортизаторов служат специальные ловушки, в которые задвигаются по направляющим и защелкиваются штифтами башмаки пружин.

На воде подвески с колесами поднимаются вдоль бортов тросовой лебедкой. Таким образом, "Тритон”, в отличие от других амфибий, может находиться на плаву неограниченное время, поскольку все агрегаты ходовой части не корродируют и не обрастают водорослями и в любое время готовы к использованию на суше.


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Выполнено на базе соответствующего механизма "Запорожца”. Правда, с существенными дополнениями из-за применения принципиально иной схемы рулевого привода, суть которого — в совмещении продольной оси боковых тяг с осью качания рычагов подвесок и в передаче усилий на поворотные кулаки через коромысла, имеющие опору на рычагах подвесок. В таком виде каждая подвеска с пружиной, амортизатором и элементами рулевого привода представляет собой единый монтажный блок, не требующий какой-либо регулировки при установке на корпус.

ТРАНСМИССИЯ

К бортам в район опор задних подвесок от коробки передач идут полуоси с карданами, соединенными с осями ведущих звездочек цепной передачи. Втулочнороликовые цепи (их по две на каждое колесо) работают внутри герметичных трубчатых рычагов задних подвесок в масляной ванне. Натяжение их регулируется поворотом эксцентрических корпусов подшипников.

Благоприятное распределение массы "Тритона” на колеса достигнуто благодаря наклону передних и задних подвесок назад. Это дает также плавный ход, поскольку на неровностях дороги подвески испытывают меньшие динамические нагрузки.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Здесь тоже в полном объеме использована тормозная система "Запорожца”: ножной гидравлический привод раздельный — на передние и задние колеса, а ручной тросовый (стояночный) — только на задние.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Оно полностью автомобильное, хотя световая сигнализация выполнена по двум схемам с переключателем "земля” — "вода”. Фары оставлены и в схеме "вода” с тем, чтобы пользоваться ими при подходе к берегу в темноте. Передние указатели поворота работают и как огни-отмашки. Обе схемы снабжены отнлючателями "массы”.

Фары, подфарники и габаритные огни "утоплены” в нишах по краям палубных выносов и хорошо защищены нависающими участками носовой палубы.

Штатные указатели режима работы двигателя дополнены электронным тахометром и "водоспидометром”, в качестве которого использован манометр со шкалой, переградуированной в километры. Возможен и контроль температуры масла в двигателе. Для этого датчик ТМ-101, установленный в маслоподдоне, время от времени подключается двухпозиционным тумблером на приборном щитке к прибору указателя температуры воды.

На щиток выведены также кнопки ручного управления "газом” и воздушной заслонкой карбюратора.

Благодаря перечисленным "усложнениям”, которыми оснащена амфибия (быстроразъемные соединения и др.), ее предельно просто превратить в "чистый” катер. Сняв подвески, например, можно буксировать воднолыжников или взять на борт еще двух пассажиров или дополнительный запас топлива, продуктов, снаряжения, так как без подвесок грузоподъемность (водоизмещение) амфибии увеличивается на 170 кг.

Для истинных ценителей подобной техники есть ссылки с чертежами и более подробным описанием амфибии..


sapiens4media.livejournal.com

Покоритель стихий: в России создан летающий электромобиль-амфибия «Тритон»

В России создан двухместный внедорожник, способный передвигаться и по суше, и по воде, и по воздуху.  

Российское НПО «Авиационно-космические технологии» готовится к завершающим тестам своего нового перспективного детища -  двухместного внедорожника, способного передвигаться и по суше, и по воде, и по воздуху.  

Летающий автомобиль-амфибия, который создатели назвали «Тритон», впервые был презентован широкой публике в рамках авиакосмического салона МАКС-2017. Свою универсальную разработку производитель обозначил как «бегалет».

Машина оснащена десятилопастным винтом, в она превращается самолет с мягким крылом, а на воде — в аэроглиссер. Длина «Тритона» - всего 2,95 м, высота – 2,24 м, ширина – 1,9 м.

Бегалет передвигается с помощью электротяги, способен набирать скорость до 100 км/ч и набирать высоту в 4200 м. Запас хода - 100 км по земле и 400 км по воздуху и водной поверхности. 

Судя по характеристикам, эта машина вполне может использоваться как средство оперативной разведки во всех трех стихиях или пригодиться в самых разных областях гражданского назначения.  

Стоимость «Тритона» пока не раскрывается, о сроках его появления выпуска в серию тоже неизвестно. Сейчас разработчики планируют испытать свое детище в естественных условиях, совершив экспедицию на бегалете от высот Эльбруса до Москвы. Впрочем, увидеть его в действии можно уже сейчас - на видео, снятом НПО «Авиационно-космические технологии», демонстрируются основные возможности перспективного транспортного средства. 

Видео: youtube.com/ Александр Бегак  

Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.

politexpert.net

Российский электкромобиль Тритон

«Тритон» — это двухместный внедорожник, который на суше представляет собой электромобиль. В воздухе он становится самолетом.

На авиакосмическом салоне МАКС-2017, который состоится в июле, дебютирует российский летающий и плавающий автомобиль «Тритон».

Российский электкромобиль Тритон: и плавает и летает!

Проектом занимается НПО «Авиационно-космические технологии». «Тритон» — это двухместный внедорожник, который на суше представляет собой электромобиль. В воздухе он становится самолетом с мягким крылом, а на воде — аэроглиссером.

Длина машины составляет 2,95 метра, высота равна 2,24 метра, а ширина достигает 1,9 метра. Она оснащена десятилопастным малошумным винтом сзади. Дополнительных подробностей о технике пока нет.

Российский электкромобиль Тритон: и плавает и летает!

На земле «Тритон» способен проезжать до 100 километров на электротяге, максимальная скорость при этом составляет 100 километров в час. По воде и воздуху амфибия способна преодолевать до 400 километров. Максимальная высота полета равна 4200 метрам.

Российский электкромобиль Тритон: и плавает и летает!

Разработчики намерены организовать тестовую экспедицию на «Тритоне» от Эльбруса до Москвы и испытать машину в естественных условиях.

Сейчас авторы проекта заняты подбором заказчиков. О сроках появления товарного варианта и прогнозируемой стоимости не сообщается. опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

💣автомобиль амфибия тритон ✔️

автомобиль амфибия тритон .

Автомобиль «Тритон» Амфибия-«земновод»
Нажми для просмотра
«Тритон» Дмитрия Кудрячкова . Амфибия-«з мновод», на воде имеющая свойства быстроходн ого глиссера...
 
 
 
Тэги:
 
Летающий автомобиль-амфибия БОРТС «Тритон»
Нажми для просмотра
Премьера летающего автомобиля -амфибии БОРТС «Тритон», созданного российским научно-про зводствен ым...
 
 
 
Тэги:
 
BEGALET TRITON. RUSSIAN AMFIBIA SUPER CAR. NEW!!! МАКС 2017
Нажми для просмотра
CHANNEL DEVELOPMENT DONATION ДОБРОВОЛЬН ОЕ ПОЖЕРТВОВА НИЕ НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА 5484 3800 1927 3010 ...
 
 
 
Тэги:
 
Летающий автомобиль-амфибия "Тритон" представлен на МАКС-2017
Нажми для просмотра
Летающий автомобиль -амфибия "Тритон&q uot; представле н на МАКС-2017. Универсаль ный вездеход разработан ...
 
 
 
Тэги:
 
ГЛИССИРУЮЩИЙ ЗЕМНОВОД ТРИТОН (катер на колесах ТРИТОН)
Нажми для просмотра
Глиссирующ ий катер на колесах (автомобил -амфибия) ТРИТОН Дмитрия Трофимович а Кудрячкова , леге...
 
 
 
Тэги:
 
Это вы можете. Автомобиль-амфибия «Ихтиандр-2», гусеничный мотовездеход, плазмотрон (1992)
Нажми для просмотра
Это вы можете. Автомобиль -амфибия «Ихтиандр-2 », гусеничный мотовездех од, плазмотрон ▷Подписат ся...
 
 
 
Тэги:
 
Амфибия на суше, handmade Amphibian on land
Нажми для просмотра
Катер «Амфибия» создан на базе моторного катера «Казанка». Силовая установка состоит из четырехтак тно...
 
 
 
Тэги:
 
автомобиль-амфибия Тритон
Нажми для просмотра
Это вы можете. Автомобили -амфибии ▷Подписат ся на канал "Советск ое телевидени е": Год...
 
 
 
Тэги:
 
Это вы можете. Автомобили-амфибии (1981)
Нажми для просмотра
В этом ролике мой дед Анатолий Петрович подробнее расскажет о своей самоделке, проведет испытание и поведа...
 
 
 
Тэги:
 
Машина-амфибия моего деда. часть 2
Нажми для просмотра
Самодельны й катер на колесах, автомобиль амфибия "Тритон&q uot;, созданный Дмитрием Трофимович ем Кудрячк...
 
 
 
Тэги:
 
Автомобиль-амфибия Тритон
Нажми для просмотра
Эксклюзивн ый контент! Единственн ый в РФ джип-амфиб я Watercar Panther и квадроцикл - гидроцикл Gibbs Quadski.Благод арим...
 
 
 
Тэги:
 
Единственный в РФ плавающий джип и квадроцикл! Watercar и Quadski
Нажми для просмотра
10 необычных удивительн ых, самых популярных машин амфибий, которые могут плавать и ездить по земле и...
 
 
 
Тэги:
 
10 УДИВИТЕЛЬНЫХ МАШИН-АМФИБИЙ, существующих сегодня
Нажми для просмотра
Топ машины амфибии: самые невероятны е машины амфибии, которые нужно увидеть. Машины амфибии...
 
 
 
Тэги:
 
Самые НЕВЕРОЯТНЫЕ машины амфибии
Нажми для просмотра
6 советских водоплаваю щих автомобиле й ПОДПИШИТЕС Ь на НОВЫЕ ВЫПУСКИ: Мы ...
 
 
 
Тэги:
 
6 СОВЕТСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ-АМФИБИЙ
Нажми для просмотра
Этим летом мне совершенно случайно выдалась возможност ь прокатитьс я на ГАЗ-46 МАВ - небольшом военном везде...
 
 
 
Тэги:
 
ГАЗ-46 МАВ: военная амфибия #ЧУДОТЕХНИКИ №15
Нажми для просмотра
Самая большая коллекция автомобиле й. Автомобили на полном приводе. Уникальные вездеходы со всего...
 
 
 
Тэги:
 
#679. Луаз амфибия [Авто подборка]
Нажми для просмотра
Шикарный автомобиль для охоты и рыбалки!! Это внедорожни к Humdinga от компании Gibbs Amphibians, цена на который ...
 
 
 
Тэги:
 
Лучший автомобиль для рыбалки за 235 000 $ !!!
Нажми для просмотра
место проживания и Коментарии тут правооблад атель производст во ...
 
 
 
Тэги:
 
ПЛАВАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ из ПЕНОПЛАСТА и ПЕНЫ
Нажми для просмотра
НЕВЕРОЯТНЫ Е летающие машины: TF-X, Skycar М400, Transition, НЛО, Parajet SkyCar, Maverick Sport, Pal-V, Audi Shark, ...
 
 
 
Тэги:
 
Самые НЕВЕРОЯТНЫЕ летающие машины
Нажми для просмотра
Первый серийный Российский водоплаваю щий вездеход автомобиль off road для ...
 
 
 
Тэги:
 
Городской автомобиль вездеход амфибия Лучший для охоты, рыбалки и одновременной езды по городу
Нажми для просмотра
Хотел утопить запора,но он оказался непотопляе мым ,пришлось приютить. А вышло....ЗАЗ +кабриолет + амфибия.
 
 
 
Тэги:
 
Самавто
Нажми для просмотра
Первое впечатлени е, когда попадаешь на хоздвор Александра Васильевич а, с женской точи зрения совсем не...
 
 
 
Тэги:
 
Александр Швец и его амфибии
Нажми для просмотра
Выпускаютс я две модели маленькой двухместно й амфибии «Пингвин». Корпуса обеих моделей изготовлен ы из...
 
 
 
Тэги:
 
Автомобиль амфибия. Нереально крутая тачка
Нажми для просмотра
5 машины амфибии: это самые невероятны е автомобили амфибии, которые могут передвигат ься одинаково.. .
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru