От италии до франции сколько км: Франция, расстояния между городами, маршруты, расход топлива, расписания, отели Довезуха.рф

цена на билеты в 2020 году, расстояние и время в пути

Из Рима в Париж дорога неблизкая — расстояние около 1 400 км. Однако это не повод отказаться от поездки из Италии во Францию. Самостоятельное путешествие — это возможность сравнить культуру и образ жизни двух европейских столиц, посмотреть достопримечательности, погулять, пошоппиться.

Рассмотрим несколько способов добраться из Рима в Париж и сделаем свои выводы на основе отзывов туристов, обсуждений на туристических форумах и сведений из поисковых сервисов. Сравним, как соотносятся время нахождения в пути и стоимость поездки на скоростном поезде, самолёте, автобусе, арендованном авто и такси. А в итоге составим собственный рейтинг оптимальных вариантов маршрута.

Поезд

Цена: ≈ 14 000 ₽.

Между Римом и Парижем нет прямого железнодорожного сообщения, однако пересадки бояться не нужно — вы выйдете из одного поезда и на том же вокзале зайдёте в другой по тому же самому билету.

Все поезда ночные (т.е. вы сможете выспаться и сэкономите деньги на отеле) и приходят утром около 10:00 на парижский вокзал Gare de Lyon. Отправление из Рима возможно в двух вокзалов — Termini или Tiburtina.

Если вы поедете на скоростной поезде Trenitalia Frecciarossa (отправляется 2 раза в сутки), вам придётся сделать пересадку в Милане. Общее время в пути ≈ 14 часов.

Из Италии во Франция на поезде.

Состав Trenitalia Frecciarossa отправляется в Париж в вокзала Termini.

Если выберете обычный поезд Trenitalia Thello (уходит один пассажиский состав в день), то пересадки будет две — в Гроссето и Милане. Время в пути ≈ 20 часов.

Расписание, количество пересадок, время в пути зависят от перевозчиков Frecciarossa, Thello, Trenitalia, которые самостоятельно устанавливают время отправления/прибытия, периодически проводят акции, снижая стоимость билетов.

Расписание на интересующую дату и цены вы найдёте на сайте GoEuro.com. На нём же можно самостоятельно купить жд билеты онлайн, чтобы не ездить за ними лишний раз на вокзал.

Введите в форму города отправления и прибытия, дату отправления и количество пассажиров. Из предложенного расписания выберите подходящий рейс.

Купить билеты на поезд из Рима в Париж.

Для покупки нужно ввести ваши имена и фамилии (как в загранпаспорте) и электронную почту. Сразу после оплаты картой на e-mail Придут электронные билеты. Распечатывать их не нужно, просто сохраните и покажите со смартфона при посадке в поезд.

О ночной поездке на поезде рассказывает Михаил, 47 лет:

«Из Вечного города до Милана ехал в 3-местном купе чуть более трёх часов, а потом ещё 11 часов до французской столицы (в феврале 2020 года). Считаю, что для такой поездки билет ценой в 220 евро обошёлся дороговато. Покупал его прямо на вокзале. В разговоре с попутчиками-россиянами узнал, что выгоднее покупать билеты через интернет — можно приобрести на 1,5–2 тысячи дешевле. Зато не пришлось тратиться на отель для ночёвки. Удивило, что выдают одноразовое постельное бельё. Когда складываешь спальные места, получаются комфортные диванчики. Под столиками — розетки, что очень удобно в дальней дороге. Поезд чистый, аккуратный».

Самолёт

В пути: 2 часа.

Цена: ≈ 17 000 ₽.

Ежедневные авиарейсы осуществляют несколько авиаперевозчиков, среди них — лоукостеры. Вылеты — из римских аэропортов Фьюмичино или Чампино, прилёты — в Paris Beauvais или Paris Orly.

Перевозчики:

  • RyanAir — лоукостер из Ирландии;
  • EasyJet, Vueling с билетами по бюджетным ценам;
  • Air France, Alitalia с тарифами выше среднего уровня.
Авиабилеты из Рима в Париж.

Лоукостер RyanAir надёжен и популярен в Европе.

Авиабилеты заказывают на сайтах GoEuro.com или aviasales.ru. Добираться на самолёте удобно, просто, быстро. По стоимости бюджетные прямые рейсы без багажа получаются не дороже, чем на поезде, но гораздо быстрее.

Сергей Леонидович (Ставрополь) делится своими впечатлениями об авиаперелётах:

«Часто бываю в командировках в Италии, поэтому из Рима в Париж и обратно летал раз десять. Перелёт занимает 2 часа. Обычно на таком маршруте предлагают горячее питание. Исключение — лоукостеры. Они не включают питание в стоимость билета».

Автобус

Время в пути: ≈ 22 часа.

Средняя цена: 8 000 ₽.

Из Рима в Париж и обратно с комфортом можно доехать автобусами компаний Eurolines или Flixbus. В сутки отправляется 6–7 рейсов.

Купить билеты на автобус.

Автобус Eurolines выходит на маршрут.

Перевозчики обеспечивают прямые рейсы или с пересадкой в Турине.

Отправление — от автостанций Rome Tiburtina или Anagnina.

Прибытие в Париж — на Quai de Bercy или Gare Int. Paris Gallieni Av G.de Gaulle Bagnolet.

Уточнить расписание и купить билеты можно в кассах автовокзалов или онлайн на сайте GoEuro.com.

Автобусы удобные: комфортные кресла, мягкие сидения, откидывающиеся спинки. Работает кондиционер, есть бесплатный Wi-Fi.

Автомобиль в аренду

В пути: 17 часов.

Средняя стоимость поездки в 2020 году на 4 дня в обе стороны — € 380 (27 740 ₽) с учётом следующих расходов:

  • аренда авто в сутки — €50;
  • бензин за литр — €1,4;
  • платные участки — в среднем на каждые 100 км на территории Франции — €10, на территории Италии — €5.
Как доехать из Парижа в Рим на машине самостоятельно.

Путешествие на машине — сплошное удовольствие.

С водительским опытом и удостоверением удобно ехать на машине. Авто можно взять в аренду в одном из пунктов проката, расположенных возле аэропортов и вокзалов, или забронировать заранее через интернет-ресурсы. Хороший помощник — поисковый сервис rentalcars.com.

Самостоятельное автопутешествие — вариант хороший, мобильный, независимый. Однако полторы тысячи километров за рулём — утомительно и дорого.

Такси (трансфер)

В пути: 17 часов.

Один из вариантов путешествия между столицами — трансфер. Для заказа такси удобен сайт kiwitaxi.ru. Однако найти компанию, которая согласится предоставить транспортные услуги на такое расстояние, сложно.

Поездка на такси получается комфортной, но неоправданно дорогой. В этом случает даже своевременный приезд водителя к заранее обозначенному месту и фиксированную стоимость проезда вряд ли стоит расценивать как преимущества — именно стоимость перечёркивает все достоинства.

С учётом плюсов и минусов рассмотренных вариантов маршрутов мы составили своеобразный рейтинг:

  1. Самолёт. Добираться в Париж из Рима и обратно авиарейсом быстро и удобно. Если нет багажа, то стоимость бюджетного авиаперелёта почти равна цене билета на поезд. На другие рейсы билеты в 2 раза дороже, чем на поезд, но времени на дорогу затратите значительно меньше.
  2. Скорый поезд. Ночной рейс на поезде — удобный и комфортный вариант. Пересадка в Милане происходит быстро, не доставляет проблем. Дополнительный бонус к поездке ночным рейсом — отсутствие необходимости оплачивать ночь в отеле для отдыха в пункте прибытия.
  3. Автобус. Цена билета меньше стоимости авиаперелёта или поездки на скоростном поезде, но ехать нужно почти сутки. Даже без пересадок такая поездка утомительна.
  4. Арендованная машина. На авто путешествие получается не менее утомительным, чем на автобусе. Единственный плюс — возможность останавливаться по своему желанию на пути следования. По цене получается дорого, но значительно дешевле трансфера (такси).

Автор: Жанна Малых

Последнее обновление статьи: 1 марта 2020

Сколько лететь до Франции из Италии — лучший сервис расчёта времени перелёта

Время перелёта из Италии во Францию составляет: 1ч 23м, при средней скорости 800км/ч

Расстояние по направлению «Италия — Франция» — 1106км

Вы можете сократить время перелёта во Францию из Италии и найти очень дешёвые билеты, воспользовавшись этой формой:

Найдите другие билеты из Италии во Францию через агенства:

Хорошая система поиска самых дешёвых авиабилетов. Онлайн бронирование до Франции
Вылет возможен из аэропортов: Прилёт возможен в аэропорты:
  • Рим, Италия, ROM
  • Мирамаре, RMI
  • Leonardo Da Vinci (Fiumicino), FCO
  • Кьямпино, CIA
  • Париж, Франция, PAR
  • Charles De Gaulle, CDG
  • Orly, ORY
  • Beauvais-Tille, BVA
  • Paris Cergy Pontoise, POX
  • Gare du Nord Railway, XPG
  • Vatry International, XCR
  • Massy TGV Rail Station, XJY
Авиабилеты ✈ Италия — Франция — 0% наценки

Сколько лететь до Италии из Франции — лучший сервис расчёта времени перелёта

Время перелёта из Франции в Италию составляет: 1ч 23м, при средней скорости 800км/ч

Расстояние по направлению «Франция — Италия» — 1106км

Вы можете сократить время перелёта в Италию из Франции и найти очень дешёвые билеты, воспользовавшись этой формой:

Найдите другие билеты из Франции в Италию через агенства:

Хорошая система поиска самых дешёвых авиабилетов. Онлайн бронирование до Италии
Вылет возможен из аэропортов: Прилёт возможен в аэропорты:
  • Париж, Франция, PAR
  • Charles De Gaulle, CDG
  • Orly, ORY
  • Beauvais-Tille, BVA
  • Paris Cergy Pontoise, POX
  • Gare du Nord Railway, XPG
  • Vatry International, XCR
  • Massy TGV Rail Station, XJY
  • Рим, Италия, ROM
  • Мирамаре, RMI
  • Leonardo Da Vinci (Fiumicino), FCO
  • Кьямпино, CIA
Авиабилеты ✈ Франция — Италия — 0% наценки

Как обустроена граница между шенгенскими странами: vagant — LiveJournal

Мы много раз пересекали границы между шенгенскими странами по автобанам, по местным шоссе, по мостам через реки. Но мне больше всего нравятся горные границы. Во-первых, в горах всегда красиво, а во-вторых, там можно остановиться и зайти в кафе, чтобы утолить чувство голода. Вот об одной из таких границ между Францией и Италией пойдет речь в этом рассказе.

DSC01521.jpg
Мы заканчивали наше почти двухнедельное прошлогоднее путешествие по Франции, и во время этого пробега должны были проехать от французского города Ним до итальянского города Алессандрия.
02.
DSC01487.jpg

Местность в этих краях не слишком высокогорная, однако очень живописная.
03.
DSC01493.jpg

Мы неоднократно останавливались, чтобы полюбоваться окружающими пейзажами и пофотографировать.
04.
DSC01501.jpg

На календаре было 25 июня 2017 года, и погода в этот день была довольно комфортная. Вдоль дороги протекала речка, то приближаясь, то вновь отдаляясь от нас.
05.
DSC01488.jpg

Справа от дороги была река, а слева холмы, даже можно сказать горы. Во многих местах были обустроены съезды к реке.
06.
DSC01504.jpg

Если кто-то соберется повторить наш маршрут, то по французской дорожной классификации эта дорога имеет номер D900.
07.
DSC01505.jpg

На этой дороге иногда встречаются серпантины, но они совсем несложные и с хорошей видимостью. Преодолеваются легко.
08.
DSC01508.jpg

Мы постепенно приближаемся к горному перевалу, который является границей между двумя странами. Итальянцы называют этот перевал — Перевал Магдалины (Colle della Maddalena).
09.
DSC01509.jpg

Высота этого перевала составляет всего 2000 метров над уровнем моря.
10.
DSC01530.jpg

А вот и граница между Францией и Италией. Черный автомобиль, рядом с которым стоят мужчина и женщина, находится во Франции, а наша салатовая машинка стоит уже на парковке в Италии.
11.
DSC01512.jpg

Парковка здесь большая и места хватает всем. Помимо легковых автомобилей, на стояке много кемперов и мотоциклистов. Обычно такие горные парковки бесплатные.
12.
DSC01513.jpg

Кто-то оказывается здесь просто проездом, как мы например. А кто-то приезжает ради прогулок на природе, как эти туристы с рюкзаками.
13.
DSC01529.jpg

На этой большой площадке на границе имеется сувенирный магазин, в котором можно купить, помимо обычных сувениров, местную сельскохозяйственную продукцию — сыр и вино.
14.
DSC01517.jpg

А ещё там есть небольшое кафе, где можно перекусить.
15.
DSC01535.jpg

Еда здесь была очень простая, но, как это ни странно, это оказалось нашим лучшим обедом за все время 25-дневного автопутешествия по Европе. Обязательным атрибутом итальянского стола являются вода и хлеб.
16.
DSC01524.jpg

Это небольшое кафе является семейным бизнесом, и все продукты, предложенные нам, были приготовлены на их собственной ферме.
17.
DSC01525.jpg

Хозяин подробно рассказал нам, как называются каждая из колбас и как называются сыры. Запомнить эти названия было невозможно. Также он рассказал сколько выдерживался каждый сыр до его готовности. Очень часто к сырам подается мед.

Обычно после таких трапез хочется купить все эти продукты и увезти их с собой, но увы! Довезти это все до Москвы нет никакой возможности.
18.
DSC01526.jpg

Менее чем в километре от франко-итальянской границы есть красивое горное озеро.
19.
DSC01516.jpg

Возле этого озера тоже обустроена парковка.
20.
DSC01542.jpg

Купаться в этом озере, по всей видимости, запрещено, да и вода, наверное, ледяная.
21.
DSC01543.jpg

Поэтому люди просто выходят из машин и любуются пейзажами. Кто-то ходит, кто-то сидит, а кто-то ест бутерброды.
22.
DSC01546.jpg

Зависнуть в этих местах можно надолго, но нам пора было продолжать свой путь вглубь Италии.
23.
DSC01548.jpg

Мы еще несколько раз остановились, чтобы полюбоваться горными пейзажами, а затем начали спуск с гор в долину.
24.
DSC01549.jpg

Мы приехали в город Алессандрия, где у нас была запланирована ночевка на старинной вилле, уже на закате, но об этом я расскажу как-нибудь в следующий раз.
25.
DSC01553.jpg

Франция 06. Итоги поездки — Италия-Франция на машине за 7 дней

Находясь под впечатлением от «прекрасной работы» турагентства, подсуропившего нам вместо двухнедельной поездки однонедельную, мы вынуждены были строить новые планы своего пребывания в Италии и ее окрестностях.

Экспромт, который возник в результате этого «антикризисного» планирования вполне удался, и хоть мы и пробежали «галопом по европам», поездка оставила самые положительные впечатления.

Вылет из Римини

Об Италии было уже много написано в Итогах прошлогодней (2005) поездки, однако был упущен один немаловажный на мой взгляд момент, который не совсем касается страны, сколько наших туропрераторов и туристов.

Итак, процедура «отлета на Родину». В прошлом году мы вылетали из Италии за несколько дней до саммита большой восьмерки в Генуе, отчего все Cargo-рейсы по соображением безопасности были отменены. Мы загружались и выгружались из самолета с «челноками» и их тюками. Но это, как оказалось были «цветочки» по-сравнению с отлетом-2006.

Регистрация прошла спокойно. Duty Free, все такое. Объявили посадку. Автобус подвез к трапу самолета. Лестница. Улыбающееся лицо стюардессы, которая вместо того, чтобы посоветовать, по какому ряду лучше добраться до указанных в boadring pass-е мест говорит: «Занимайте, пожалуйста, свободные места!»

Стопор. С трудом находим два далеко не смежных места в хвосте. Начинаем искать варианты, наконец меняемся с пожилой парой, которая «удачно заняла места» рядом с каждым из нас. И тут к трапу подъезжает еще один автобус с пассажирами.

Три с половиной часа стюардессы, работники аэропорта, даже полиция искала трех «лишних» пассажиров, непонятно по какой причине попавших на самолет и наотрез отказывавшихся в течение этого времени в этом сознаться.

Остальные почти 200 человек парились, матерились и судорожно рылись в сумках в поисках очередных документов, подтверждающих их «непричастность к верблюдам» — вначале, посадочный талон, потом билет, потом паспорт, потом все вместе.

Франция vs Италия

Сложно сравнивать страны вообще, такие две соседние и подавно. Учитывая еще то, что в Ментоне мы ели в итальянском ресторане, в Тэнде, кажется, половина населения итальянцы, в Шамони хозяйка гостиницы смогла изъясниться с нами только на итальянском задача становится практически неразрешимой. Это и понятно, мы не сильно углублялись внутрь страны и все наше путешествие было практически приграничным. Но все же кое что сравнить можно и я это сделать попробую.

Дороги лучше в Италии. Учитывая большое количество гор, попавшихся на нашем пути, можно сказать так. Итальянцы при виде горы делают в ней туннель, а французы ищут объездную дорогу. Самой большой загадкой осталась для нас плата за проезд по французским дорогам. То каждые 10-20 километров берут по полтора-два евро, то езжай 200 нахаляву.

Парковки. Не зная языка не разберешься, когда надо платить, а когда нет. Во Фрежюсе, например, платить надо только в «сезон», о периоде которого знают даже не все французы, но, если вы кинете в парковочный аппарат деньги, он с удовольствием «сожрет» их вне зависимости от «сезона». Другое дело в Аосте — в воскресенье парковка в центре бесплатная и при попытке заплатить 10 центов нам вылез чек до 9 утра понедельника.

Гостиницы. Пожалуй, одно и то же. Единственный плюс (или минус) — открытая в Ментоне сеть отелей Etap (в Италии ее просто нет). Максимально автоматизированный отель с тремя работниками персонала — все остальное делает компьютер. Зато по 43 евро за номер. Номер в стиле хай-тек, максимально практичный: ничего лишнего, но все что нужно есть.

Еда. На Лазурном берегу в ходу мидии. По 10 евро за килограмм. Их варят и приносят Вам в 3-х литровых кастрюлях. На автострадах, в отличие от итальянских, перехватить горячий панини и кофе невозможно. Есть какие-то холодные сандвичи, если повезет, и кофе из автомата — фу! Довелось съесть хот дог где-то в горах по дороге из Роны в Прованс. Выглядело так: половина багета + маленькая сосиска, пока ел, заляпал кетчупом майку, но благодарен остался несказанно: за 200 километров пути вообще не было даже намека, чтобы что-то закинуть в желудок.

Шоппинг — на это просто не было времени.

Бюджет поездки (для пытливых умов)

Весь расчет на двоих на неделю:

  • Базовый пакет (чартер + гостиница 2* + визы): 590 евро
  • Прокат машины: 250 евро
  • Бензин, парковки и т.п.: 300 евро
  • Гостиницы: 300 евро
  • Еда: 350 евро
  • Шоппинг (сувениры, шмотки и т.п.): 200 евро

Итого: 2000 евро

Млечным путем из Италии во Францию.

На северо-западе Италии, там, где проходит граница с Францией расположен обширный регион катания с романтическим названием Vialattea—Млечный путь. Английский перевод—Milky Way звучит как-то уж очень гастрономически. Широкую известность этому региону принесла, прошедшая в 2006-м году зимняя олимпиада, хотя и раньше, конечно, Сестриер и Сансикарио принимали и принимают на своих склонах этапы кубка мира и другие крупные соревнования.

Единый скипасс охватывает шесть зон, всего около 400км трасс на высотах до 2800м, которые, в свою очередь, достаточно хорошо интегрированы по три: Соуз д’Уль (1300м), Сестриер (2000м), Сансикарио (1700м) и Сезанна (1350м), Клавьер (1760м), Монженевр (1850м), а между собой соединяются посредством двух подъемников—гондольного и кресельного. Нужно сначала спуститься на гондоле из Сансикарио в Сезанну, а оттуда уже подняться на очень длинном и медленном кресле. Это долго и скучно. Между Клавьером и Монженевром по хребту проходит Итало- Французская граница. Кроме этого региона, единый скипасс Vialattea сроком не менее 6-ти дней позволяет 1 день покататься в Бардонечье (1300м, 100км трасс). Но туда надо ехать от Соуз д’Уля на машине минут 20-25. В Бардонечье, кстати, проходил первый чемпионат Италии по лыжному спорту аж в 1909 году. Трассы, надо сказать, везде(кроме Монженевра, конечно-Франция), подготовлены великолепно, склоны имеют, в основном, грамотную северную экспозицию, разнообразны по крутизне и рельефу. Я бы сказал, что они идеальны для контингента от начинающих до очень прилично продвинутых любителей подготовленных трасс и больших скоростей, к коим причисляю и себя.

Прекрасные условия созданы для начинающих с чистого нуля малышей—детские парки с движущейся лентой в качестве подъемника, воротцами и т.д. Трехлетняя дочка моих друзей на третий день уже спускалась с поворотами, а к концу 2-й недели — каталась по синим трассам следом за папой.

На последней зимней—Туринской—олимпиаде мужская горнолыжная программа проходила в Сестриере, женская—в Сансикарио; в Соуз д’Уле соревнования по фристайлу, а Бардонечья была целиком во власти сноубордистов обоего пола. Отсюда понятно, что наиболее простые трассы предоставляет Соуз д’Уль. В Сансикарио—покруче. Ну а в Сестриере, да по мужскому скоростному спуститься—совсем хорошо.

Серьезные трассы есть и в Монженевре, да еще и бугристые, как это любят французы.

Сезанн и Клавьер я, честно говоря, не успел обкатать, а фантазировать не буду.

Особый разговор о Бардонечье. Местечко просто замечательное. Глубокая котловина, окруженная суровыми скальными горами. Очень симпатичный, чистый городок. Имеются две несоединенных зоны катания. Трассы все без исключения весьма нескучные, мягко говоря. Неделю вполне можно с удовольствием кататься.

Решая куда поехать этой зимой, я однозначно решил, что это будет Vialattea. Давно мечтал покататься в этих краях, но решил, что лучше будет сделать это после Олимпиады, т.к. слышал о старых и медленных подъемниках региона и надеялся, что к Играм ситуация улучшится. Привлекала еще и возможность обкатать ближайший французский регион Серр-Шевалье с центром в городке Бриансон (1260-2500м, 250км).

Оставалось решить, какой же поселок выбрать для ПМЖ. Выбор, надо сказать, невелик.

Почему-то не в почете этот регион у российских туроператоров. Реально только Асент-Тревел предлагал что-то, кроме Сестриера—Соуз д’Уль и Бардонечью. Курорты типа Сестриера лично я терпеть не могу. Имеются ввиду гостиничные комплексы, построенные специально для любителей горных лыж на голом месте на больших высотах.

В основном, их строят французы. Типичный пример Альп де Юз или Авориаз. Сестриер находится на продуваемой седловине на высоте более 2000м. Это явно не для меня. Хотел остановиться на Бардонечье, но, подумав, решил, что 100км трасс все-таки маловато. Люблю я посафарить. В общем оптимальным решением показался Соуз д’Уль. Расположенный всего в 5-ти км от магистрали Турин- Бардонечья он является как бы первым в регионе, ближайшим, но, с другой стороны, в горах соседствует с Сестриером и Сансикарио. Здесь же проходит дорога во Францию через Сезанну, Клавьер на Монженевр и далее на Бриансон (регион Серр-Шевалье). Ехать от Соуз д’Уля минут 40. После перевала, во Франции дорога просто офигительно красивой становится. Но об этом ниже.

Итак Соуз д’Уль и только он меня устраивает. Однако, тут выясняется, что реально Соуз д’Уль делает только Асент и только отель” Бессон” за 2660 euro 2 недели. Деньги совершенно безумные для меня. А главное, неизвестно за что. Что делать?

В результате мы все сами сделали. Забронировали аппартаменты через интернет, получили подтверждение, получили самостоятельно итальянскую визу, забронировали минибас в аэропорту Турина, и только туринский чартер брали через агентство.(Только не спрашивайте “а как?”). Кстати, “Бессон” действительно порядочным дерьмом оказался.

Поздним вечером 16-го февраля прибыли в Соуз д’Уль.(На машине от аэропорта Турина порядка 80 км. Не более часа пути.) Очарование этого крошечного городка (или как-то по-другому?) чувствуется сразу. Расположен он на склоне горы, довольно крутом.

Несколько узеньких мощеных улочек и такая двухуровневая центральная площадь—это старая часть. Большая площадь, используемая, как парковка, ограниченная с одной стороны новыми многоэтажками—новая часть. И огромное количество пабов и пиццерий, ресторанов и ресторанчиков, спортивных магазинов и прокатных пунктов инвентаря. При всем при этом народу немного, несмотря на субботний вечер.

На следующее утро, выбрав в прокате лыжи и купив скипассы, часам к 12-ти вышли на гору. От нашего жилья до подъемника метров 300, но, правда, в горку идти, зато обратно—вниз. Погода—великолепная. Такая и простояла все 2 недели. Но снегопадов уже давно не было, и склоны—жесткие. Канты точили раз в три дня. Впечатления от катания не буду описывать. Они все равно у каждого свои. Да и от конкретных условий зависят сильно.

Несколько слов имеет смысл сказать о покупке скипассов. Здесь есть своя специфика. В отличие от Австрии, нет варианта, скажем, 10 из 14 дней, самого удобного. И значительного удешевления стоимости дня при увеличении продолжительности тоже нет. Так, один день стоит 32 euro, а 13 дней—321 euro. Но ведь 13 дней подряд мало кто катается. Обычно устраивается 1-2 дня отдыха. А если еще погода плохая будет или травма, болезнь, тяжелое похмелье, в конце концов? Деньги ведь не возвращаются. Так что в Италии, мне кажется, нет смысла брать скипасс на длительный срок. Дневное катание в Бардонечье стоит всего 27 euro, а в Серр-Шевалье—38. Во Франции все подороже. Кроме того есть еще и полудневные варианты. Все это цены сезона 07-08 годов.

За первые 4 дня я обкатал нашу зону—Соуз д’Уль, Сансикарио и Сестриер. Потом поехали в Бардонечью. Получили, надо сказать, огромное удовольствие. При этом успели освоить только одну из двух несоединяемых зон—большую—Коломион Мелезет. Трассы великолепные, все больше красные. Просто классное катание. И погода балует нас. Короче, ехать на неделю катания в Бардонечью есть полный смысл. Не соскучишься. Еще один день—шестой—покатался в нашем районе, и в субботу устроили день отдыха, сгоняли в Геную. Это порядка 250км по автобану. Езды порядка трех часов, но вот платные дороги в Италии очень недешевы. По-моему, порядка 10 euro за 100 км. Город, конечно, приятный, но стоит ли он столь длинных концов, я лично не уверен. Не Венеция все-таки и не Флоренция.

Говорят, что народу на горе в субботу было очень много, в отличие от будней, когда иногда просто удивляешься малочисленности катающихся. Вообще, на weekend съезжаются итальянцы- сказывается относительная близость больших городов –Турин, Милан, Генуя. А в будни склоны во власти англичан. На улицах и в многочисленных пабах слышна, в основном, английская речь. Соотечественников совсем мало, почти что нет, можно сказать. Несмотря на то,что многие англичане выглядят, как футбольные хулиганы, на самом деле они очень милые ребята. И девчонки хороши молоденькие… Совершенно противоположная ситуация во Франции. Там катаются французы, и немножко русские теперь. И катаются они всю неделю, а в субботу происходит смена составов.на курорте. Поэтому народу на склонах не больше, а меньше чем в будни.

На вторую неделю я планировал поездку во Францию покататься на склонах Серр-Шевалье. Регион этот по предварительному знакомству казался мне очень привлекательным во всех отношениях. Но не пользуется он почему-то популярностью у наших туроператоров. А привлекателен прежде всего, конечно, количеством и разнообразием трасс, их высокой степенью интегрированности и, что немаловажно, возможностью проживания в замечательном старинном городке, на высотах порядка 1300 м, но в тоже время в непосредственной близости от подъемников. Отмечу, что действительность превзошла даже все мои ожидания. Городок оказался просто музейного уровня, а склоны посложнее того, что я ожидал. К сожалению, за день удалось облазить едва ли половину, но ближайшую к Бриансону зону и соседнюю все-таки освоили. Заметное отличие Франции от Италии в количестве народа на склонах. Обилие людей даже несколько напрягает после полупустых итальянских. И опять нам сопутствовала прекрасная погода. Откатавшись, погуляли по очаровательному старому городу.

Так получилось, что дальняя, французская часть Млечного пути- зоны нашего скипасса –Монженевр осталась на последний день. Туда быстрее добраться на машине, чем на лыжах. Склоны расположены по обе стороны дороги, и начинать лучше с тех, что находятся справа. Дело в том, что, покатавшись на них можно ходом пересечь дорогу по специальному мостику и подъехать к подъемникам левой стороны, тогда как, чтобы перебраться слева направо придется снимать лыжи и идти пешком. Склоны действительно очень разнообразны: от совсем детских зеленых, через синие и красные к бугристым и крутым, французским. Можно подняться на самый верх и постоять между Италией и Францией. В принципе, с этого места можно уйти в Клавьер и далее, через Сезанну и Сансикарио добраться до Соуз д’Уля. К сожалению, на это уже не было времени.

Итак, подведем итог. За две недели мы покатались в Италии и Франции в зоне объединенного скипасса Vialattea (400 км) и в Бардонечье (100 км) и еще познакомились с прекрасным Французским регионом Серр-Шевалье (250 км). Неплохо, да? Конечно, чтобы получить все эти удовольствия нужна машина. Поверьте, мне есть с чем сравнивать, но в целом, по сумме мест в номинациях (склоны, снег, подъемники, погода, жилье, развлечения, еда, затраты на все и прочее) похоже это будет лучший результат. Из недостатков можно отметить, что еще все-таки много старых и медленных подъемников, в Италии. По погоде: давно не было снегопадов и, как следствие, местами жестковаты склоны. Конечно, это только мое личное мнение, но считаю, что покатались мы на 4.8 в 5-ти балльной системе.

В следующем году я мечтаю повторить и расширить программу. Во- первых, как следует покататься в Серр-Шевалье. А далее, если поехать от Бриансона на юг к Средиземноморскому побережью, то, примерно, через 160 км, недалеко от границы с Францией, мы приедем на курорт Лимон Пьемонта, если я правильно перевожу название Limone Piemonte. Очень приличное место –80 км преимущественно красных трасс на высотах 1000—2000 м. и всего-то немногим более часа езды от побережья. А там- Монако, Ницца, Канны, Сан-Тропе, Антиб, Сан-Ремо…

Комментарий автора:
На следующее утро, выбрав в прокате лыжи и купив скипассы, часам к 12-ти вышли на гору. От нашего жилья до подъемника метров 300, но, правда, в горку идти, зато обратно—вниз. Погода—великолепная. Такая и простояла все 2 недели. Но снегопадов уже давно не было, и склоны—жесткие. Канты точили раз в три дня.

Платные дороги во Франции. Все про платные дороги Франции в 2020 году. / Европейские трассы / Автотуристу.РУ

Платные дороги во Франции в 2020 году.

Карта автомобильных дорог Франции.

Карта и стоимость проезда по платным дорогам Франции:

Классификация транспортных средств:

Класс 1.

Это легковые автомобили, высота которых меньше или равна 2 м. с (весовая нагрузка транспортного средства брутто) меньше или равна 3,5 тонны.

Класс 2.

Это транспортные средства, высота которых строго между 2 и 3 метров и весовая нагрузка транспортного средства брутто) меньше или равна 3,5 тонны.

2т < высота <3 м. Полная масса ≤ 3,5 т

Пятый класс — Мотоциклы и мотоциклы с коляской

Интерактивная карта дорог Франции.

Платные автодороги Франции являются самыми дорогими.

Во Франции прекрасные автомагистрали, но приходится платить за это удовольствие.

Почти все автобаны во Франции платные, но также имеются и бесплатные дублеры. Для легкового автомобиля стоимость проезда по платной автомагистрали будет около 10 Евро за 100 км.
Расплачиваться можно наличными или кредитной картой (принимаются все карточки, кроме VISA Electron и Maestro).
С автомашин за проезд через туннель Frejus и Mont Blanc в одну сторону берётся 43,50 Euro, туда и обратно 54,30 Euro.

Объездные автобаны Парижа, Лиона, Бордо и Марселя бесплатные, также как и некоторые короткие участки автобанов вблизи границ (напр. Saarbrücken — Metz платная дорога, но только от St. Avold, т.е. от границы до St. Avold бесплатно. Проезд по участку St. Avold до Metz в настоящее время для а/м стоит 3,80. Опять же проезд между Metz и Nancy не стоит ничего).

Так как информация быстро устаревает — лучше смотрите первоисточники. Одно не удобство- они не на русском языке, но это можно легко поправить(в браузере гугл хром есть функция перевести страничку.)

Так выглядит пропускной пункт для оплаты по платным дорогам.

Не въезжайте в ворота без шлагбаума, обозначенные крупной пиктограммой «t» (на фото видно, где нет шлагбаума)- они предназначены для местных, имеющих специальный телепасс (это электронные карты оплаты, Telepeage)

Немного информации для тех, кто собирается ехать в Европу первый раз. Самый простой способ передвижения по странам Европы – скоростные, как правило, платные, дороги. Они позволяют быстро прибыть из точки А в точку В и созданы именно для этого. Каких либо красот и страны вообще вы особо не увидите, но есть и исключения (например, дорога А75 во Франции по которой мы возвращались из Испании). Дизтопливо на трассе и во Франции, и в Испании, как я сказал выше примерно 1,6 – 1,65 евро за литр. Платные дороги стоят примерно 7-8 евро за 100 км. Пункты оплаты дорог стандартные, что во Франции, что в Испании. Представляют из себя кучу ворот на трассе со шлагбаумами. В обеих, вышеперечисленных странах плата берётся за пройденный путь. На въезде на платную дорогу получаешь талон, на выезде с платного участка – оплачиваешь проезд. Талон «вылазит» из автомата автоматически, главное его взять и тогда шлагбаум откроется. При оплате есть несколько способов. Можно платить картой, можно наличными, можно оплачивать через автомат, можно человеку. Самый простой способ – оплата банковской картой (не берём в расчёт систему «телепайд», по-моему она именно так называется, если ошибаюсь, поправьте). И так оплата картой — подъехал к шлагбауму, засунул билетик в автомат (в мигающую прорезь), после этого замигает другая прорезь (иногда та же самая куда затолкали билетик), суйте туда карту, через секунду карта выскакивает и шлагбаум открывается, все путь свободен, а деньги сняты. Если что то не получается, то на этот случай на пункте оплаты дежурят операторы и даже если вы не нажимаете на кнопку помощи, но очень долго стоите у закрытого шлагбаума к вам обязательно подойдёт человек и поможет. Иногда автоматы ломаются, и тогда тоже приходит человек и спасает мир. В общем, все просто и понятно. Чтобы понять какой способ оплаты выбрать смотрите на значки над воротами. Там понятные пиктограммы. Если у вас нет специальной «телепайджевской» карты не едте в ворота с пиктограммой в виде прописной латинской буквы « t ». Еще одна особенность платных дорог именно в Испании. Через пару-тройку дней после приезда в Розес и соответственно после проезда по платным Испанским автомагистралям через систему мобильный банк стали приходить СМС о том, что мною, в каком-то там «Секьюрити», произведена успешная покупка на 1 евро. При этом никаких покупок в этой организации я не осуществлял, тем более с использованием карты. Порывшись в и-нете узнали, что это служба безопасности организации, обслуживающей платные дороги Испании, проверят подлинность кредитки. Фактически деньги с карты не списываются, а лишь блокируются на ней. Деньги блокируются каждый раз, когда вы оплачиваете проезд. Блокировка отваливается через месяц. Так что если кто столкнется с этим, не паникуйте.
Ещё имеются своего рода местные бесплатные автобаны (напр. М-10 в Мадриде, SE-30 в Севилье, V-30 в Валенсии и т.д.).

Платным является и проезд по мосту Нормандия Pont de Normandie

Пункт оплаты проезда через мост:

Для легковых авто стоимость проезда составляет 5 Евро.

На фото видно, что к оплате принимаются валюты разных стран, но не принимаются банкноты в 200 и 500 Евро.

Актуальные цены на 2020 год

Тарифы на проезд по автомагистралям в 2020 году для транспортных средств класса 1 ( для авто высотой до 2 метра и массой не более 3.5 тонн)

A7/A8 Lyon / Marseille — Aix — 25,20 €
A7/A9 Lyon / Montpellier — 27,40 €
A7/A9 Lyon / Espagne (Perthus) — 46,10 €
A54/A7/A8 Arles / Marseille — Aix — 4,40 €
A9 Montpellier / Espagne (Perthus) — 18,40 €
A9/A61 Montpellier / Toulouse sud-ouest — 23,70 €
A9 Montpellier / Narbonne-est — 8,30 €
A8 Aix / Nice — 18,30 €
A51 Aix / Sisteron-nord — 13,20 €
A89 Bordeaux / Clermont-Ferrand — 38,40 €
A89 Bordeaux / Lyon (La Tour de Salvagny)- 54,70 €
A62/A61/A9/A54/A7 Bordeaux / Marseille — 55,10 €
A10 Paris (La Folie-Bessin) / Orléans-nord — 10,90 €
A10 Paris (La Folie-Bessin) / Tours-centre — 23,40 €
A10 Paris (La Folie-Bessin) / Poitiers-sud — 35,10 €
A10 Paris (La Folie-Bessin) — Bordeaux (Virsac) — 55,10 €
A10 Tours Centre (Sorigny) Bordeaux (Virsac) — 32,30 €
A28 Tours (Saint-Christophe) / Alençon-sud — 12,00 €
A10/A71 Paris (La Folie-Bessin) / Bourges — 21,70 €
A11 Paris (La Folie-Bessin) / Le Mans-nord — 18,10 €
A11/A81 Paris (La Folie-Bessin) / La Gravelle (Vitré) — 28,80 €
A11 Paris (La Folie-Bessin) / Angers (Corzé) 27,90 €
A11 Paris (La Folie-Bessin) / Nantes — 36,40 €
A83/A10 Nantes / Bordeaux — 28,90 €
A11 Nantes / Angers — 8,50 €
A85 Angers / Tours — 9,80 €
A11/A85 Nantes / Vierzon-nord — 29,70 €
A62 Toulouse nord-est / Bordeaux — 19,40 €
A62/A61/A9 Bordeaux / Toulouse / Montpellier II — 41,70 €
A61/A9 Toulouse sud-est / Espagne (Perthus) — 21,20 €

Актуальные цены на 2020 год по платным дорогам для грузового транспорта.

А здесь можно посмотреть по вебкамерам (в режиме реального времени) движение по трассам во Франции.

Платные парковки в разных городах Франции ( сайт на франц.языке).

Туннель Монблан.

Открытый в 1965 году, туннель Монблан соединяет Францию и Италию.

Цены на французской стороне, начиная с 1 января 2019 года

Соблюдайте эти правила движения в туннеле:

Цены на итальянской стороне с 1 января 2020 года

Цены за проезд по туннелю за 2020 на французском сайте.

Туннель Fréjus

Туннель Fréjus тоже платный. Цены на 2020 год.

Туннель Фрежюс

Автомобильный тоннель Фрежюс протяженностью 12,87 км, введенный в эксплуатацию в 1980 году, расположен на стыке двух основных региональных и международных торговых путей, связывающих Францию ​​и Италию. Связующее звено между Савойей и Пьемонтом, сегодня это один из главных пунктов пересечения дорог в Северных Альпах. Он состоит из одной двунаправленной трубы, вмещающей две полосы движения.

Туннель Fréjus рассчитан на перевозку тяжелых грузовиков с максимальной высотой 4,30 метра. Одна труба вмещает две полосы движения по 3,55 метра. Французские и итальянские головы расположены на соседних высотах соответственно 1228 и 1297 метров. Продольный профиль имеет небольшой уклон 0,54% в направлении Франция-Италия.

Евротуннель — железнодорожный двухпутный тоннель, длиной 51 км, из которых 39 км проходят под проливом Ла-Манш. Соединяет континентальную Европу с Великобританией железнодорожным сообщением.

Eurotunnel — Евротуннель соединят Францию и Великобританию.

Если Вы планируете свое автопутешествие во Францию в зимнее время, то Вам необходимо знать про зимнюю резину и шипы::

Более подробная информация про шипованные шины в других странах Европы ЗДЕСЬ

А про использование зимних шин в разных странах Европы смотрите ЗДЕСЬ

Требования к наличию в машине светоотражающих жилетов

Номера телефонов вызова экстренных служб в Европе

Сегодня в Европе по меньшей мере 28 стран, в которых есть платные дороги:

Австрия,Бельгия,Болгария,Великобритания, Венгрия, Голландия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Македония, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния , Сербия, Словакия, Словения, Турция, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция.

Сайты про платные дороги в разных странах (не на русском языке): Бельгии, Дании, Франции , Греции , Хорватии, Италии , Венгрии, Германии, Нидерландов , Норвегии , Португалии, Испании , Швеции , Великобритании, Сербии, Словении. Некоторые страны, такие как Австрия, Болгария, Чешская Республика, Венгрия, Литва, Словакия и Швейцария.

Есть информация актуальнее? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.

Если Вас интересует информация про платные дороги в других странах перейдите по этой ссылке.

Какие страны граничат с Францией? — WorldAtlas

Молли Джон, 29 июня 2018, World Facts

Footbridge connecting the cities of Kehl, Germany and Strasbourg, France. Editorial credit: MattLphotography / Shutterstock.com Пешеходный мост, соединяющий города Кель, Германия, и Страсбург, Франция.Авторские права редакции: MattLphotography / Shutterstock.com

Французская Республика — суверенное государство, расположенное в Западной Европе. Его территории составляют метрополия Франции, простирающаяся от Средиземного моря до Ла-Манша и Атлантического океана. Другие заморские территории включают Французскую Гвиану в Южной Америке и несколько островов в Индии, Атлантическом и Тихом океанах.Франция — одна из крупнейших стран Европы с общей площадью 248 573 квадратных миль и общим населением 67,15 миллиона человек. Франция, входящая в число старейших стран мира, является продуктом союза герцогств и княжеств под одним правителем. Сегодня центральная власть принадлежит государству, но в последние десятилетия территориям страны была предоставлена ​​определенная степень автономии.

Местоположение Франции делает ее самой важной страной с точки зрения сельского хозяйства и производства.Он также действует как экономический, географический и лингвистический мост, соединяющий восемь стран Северной и Южной Европы. Франция разделяет сухопутные границы с восемью странами, включая Италию, Германию, Бельгию, Испанию, Монако, Андорру, Швейцарию и Люксембург. Франция стремилась поддерживать прочные и взаимовыгодные связи со всеми соседними государствами в качестве средства повышения социальной сплоченности и экономической интеграции в зоне евро.

Страны посадки во Францию ​​

Андорра

Княжество Андорра граничит с Францией на севере.Две страны имеют прочные дипломатические отношения, которые существуют с 1278 года, когда Андорра приобрела свой суверенный статус благодаря рождению графа Фуа на юге Франции. Несмотря на то, что Андорра является независимым государством, она разделяет главу государства с Францией, а президент Франции (в настоящее время Эммануэль Макрон) также является соправителем Андорры. Двусторонние связи были установлены между двумя странами посредством франко-андоррского торгового соглашения, которое позволяет легко импортировать и экспортировать товары и услуги между двумя странами.Франция вносит огромный вклад в рост ВВП Андорры за счет увеличения туризма в стране. Кроме того, услуги Интернета, почты, вещания и образования частично предоставляются французским правительством в Андорре.

Италия

Франция граничит с Италией на юго-востоке, протяженность границы составляет 488 км. Эти две страны установили отношения Франции и Италии в 1861 году, когда была создана межгосударственная граница.Обе страны были в числе основателей «Большой семерки», НАТО и шести внутренних стран, входящих в Европейский союз. Две страны установили прочные экономические связи, при этом Франция является вторым по величине торговым партнером Италии, а Италия — вторым по величине торговым партнером Франции. С 9 апреля 1956 г. Рим и Париж исключительно и взаимно близнецы друг друга благодаря популярной поговорке: «Только Париж достоин Рима; только Рим достоин Парижа ».

Германия

Германия — важнейший региональный партнер Франции.Дипломатические отношения между двумя государствами были установлены в рамках франко-германской дружбы. Эти две страны являются одними из самых влиятельных членов Европейского Союза и часто называются двухмоторными. Экономики Франции и Германии чрезвычайно взаимосвязаны и дополняют друг друга, при этом 30% промышленных предприятий, созданных в Германии, являются дочерними предприятиями французских компаний. Были созданы различные культурные учреждения для содействия культурной интеграции и сплочению между двумя странами.В частности, Франция и Германия поддерживают франко-германскую бригаду, специальное военное подразделение европейского корпуса, сформированное солдатами двух стран.

Бельгия

Межгосударственные отношения между Францией и Бельгией были установлены между двумя соседними государствами после обретения Бельгией независимости. Из-за своей географической близости Франция и Бельгия имеют тесные прочные связи, коренящиеся в их историческом и культурном происхождении.В экономическом отношении Бельгия является пятым по величине потребителем Франции экспортных товаров и услуг. Более того, помимо того, что они являются членами-основателями Европейского Союза, эти два государства являются членами НАТО и Франкофонии. Между двумя странами существуют также прочные культурные, научные и технические связи, усиленные передачей академических и культурных услуг.

Монако

С 2000 года Монако и Франция установили дипломатические отношения, регулируемые Версальским договором.Две страны поддерживают взаимовыгодные экономические отношения, инициированные Европейской службой внешних связей, которая интегрировала Монако в Шенгенскую зону. Совет ЕС уполномочил Францию ​​вести переговоры, в частности, об использовании евро в Монако, а также создать интегрированный таможенный союз, чтобы позволить Монако участвовать в рыночной системе ЕС. Французский и Монако используют французский в качестве официального языка, что способствует дальнейшим связям в сфере туризма. Примерно две трети рабочей силы Монако составляют подавляющее большинство граждан Франции.Кроме того, в Монако создана правовая система, соответствующая Наполеоновскому кодексу Франции.

Люксембург

Люксембург является одним из стратегических торговых партнеров Франции из-за его географической близости и мощи экономики. Либеральные правила торговли в Великом Герцогстве Люксембург привлекли около 900 компаний из Франции в банковском и страховом секторах.Между двумя государствами существуют прочные культурные связи, восходящие к 1945 году, и в Люксембурге создаются многочисленные культурные учреждения французского происхождения. В настоящее время предпринимаются меры по поддержке люксембургского языка как языка, способствующего интеграции и социальной сплоченности в регионе, посредством использования этого языка в качестве языка обучения в начальных школах. Франция также преподается в Люксембурге со второго года обучения, что способствует социальной интеграции и сплоченности.

Испания

Франция и Испания граничат друг с другом вдоль границы с Пиренеями.Эти два государства входят в число стран-основателей Латинского союза и Европейского союза. Несмотря на тяжелое прошлое, характеризовавшееся 24-летней франко-испанской войной, эти две страны объединились через G6 в вопросах, касающихся экономического развития, обороны и европейской конституции. После Второй мировой войны подавляющее большинство испанцев переехали во Францию ​​в поисках легко доступных возможностей трудоустройства. Сильные экономические связи между двумя странами были укреплены в 1975 году после смерти Франко, что открыло путь к либерализации испанского общества.

Швейцария

Французская Республика граничит со Швейцарией на востоке, общая граница составляет 600 км, что способствовало прочному приграничному сотрудничеству. Их активные двусторонние связи были установлены в 1516 году посредством Договора о вечном мире. Двусторонние связи сосредоточены на экономических, фискальных и финансовых вопросах, исследованиях и инновациях, инфраструктурных проектах и ​​аэропорту Базель-Мюлуз (евро аэропорт).В частности, Франция является третьим по величине торговым партнером Швейцарии с экономической интеграцией, установленной через Европейский Союз и Шенгенскую зону, которая отменяет международные торговые границы между государствами-членами. Существуют также налаженные культурные связи, связанные с языком, на котором французский является одним из четырех официальных языков Швейцарии.

.

Точное время в Франции

Хотите сравнить время во Франции со своим домом? Выберите дату и время, затем нажмите «Отправить», и мы поможем вам перевести время из Франции в ваш часовой пояс.

2020 г. 2021 г. 2022 г. 2023 г. 2024 г. 2025 г. Янв Фев Мар Апр май Июн Июл Авг Сен Октябрь Ноя Декабрь 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 год в 00 (12 полночь) 01 (01:00) 02 (02:00) 03 (03 утра) 04 (04:00) 05 (05 утра) 06 (06:00) 07 (07:00) 08 (08:00) 09 (09:00) 10 (10:00) 11 (11 утра) 12 (12 часов дня) 13 (13:00) 14 (14:00) 15 (15:00) 16 (16:00) 17 (17:00) 18 (18:00) 19 (19:00) 20 (8 вечера) 21 (21:00) 22 (22:00) 23 (23:00) 00 15 30 45 Отправить

Нужно сравнить больше, чем два места одновременно? Попробуйте наш Планировщик всемирных встреч и получите цветовую диаграмму, в которой сравнивается время дня во Франции со всеми другими международными местами, в которых будут участвовать другие.

.