Бустер авиационный – Как перевозить бустер в самолете? — запись пользователя Малинк@ (KalinkaMalinka28) в сообществе Активный отдых в категории Авиакомпания.

Содержание

Бустер — Авиационный словарь

(англ. booster, от boost — поднимать, повышать давление, напряжение) — устаревшее название рулевого привода.

Источник: Словарь авиационных терминов на Gufo.me


Значения в других словарях

  1. бустер — орф. бустер, -а Орфографический словарь Лопатина
  2. БУСТЕР — БУСТЕР (англ. booster) — вспомогательное устройство для увеличения силы и скорости действия основного механизма или машины (напр., 1-я ступень многоступенчатой ракеты, гидравлическое, электрическое или пневматическое устройство в цепи управления рулями самолетов). Большой энциклопедический словарь
  3. бустер — бустер м. Устройство для кратковременного увеличения мощности машины или механизма в моменты особо высоких нагрузок. Толковый словарь Ефремовой
  4. Бустер — (англ. booster, от boost — повышать давление, напряжение) вспомогательное устройство для увеличения силы и скорости действия основного механизма (агрегата). Большая советская энциклопедия
  5. бустер — сущ., кол-во синонимов: 4 гидроусилитель 5 инфлятор 1 источник 60 ускоритель 37 Словарь синонимов русского языка
  6. бустер — [англ. booster] – вспомогательная паровая машина на паровозе, создаёт временное увеличение силы тяги паровоза при трогании с места или на крутом подъёме; электрический бустер – дополнительный источник электрического тока, включаемый в сеть для регулирования напряжения основного источника тока Большой словарь иностранных слов
  7. бустер — Бустер, бустеры, бустера, бустеров, бустеру, бустерам, бустер, бустеры, бустером, бустерами, бустере, бустерах Грамматический словарь Зализняка
  8. бустер — Бу́стер/. Морфемно-орфографический словарь

Бустерное управление - это... Что такое Бустерное управление?


Бустерное управление
Бустерное управление
— условное название систем управления летательным аппаратом, в которых для отклонения органов управления (ОУ) используются бустеры (
см.
Рулевой привод). Появление и развитие Б. у. обусловлено тем, что с ростом скоростей полёта и увеличением массы (размеров) летательных аппаратов увеличиваются аэродинамические шарнирные моменты Mш аэр, для их преодоления требуются значительные усилия и мощности, тогда как средствами аэродинамической компенсации и сервокомпенсации. уменьшить их до приемлемого для лётчика уровня удаётся не всегда. В авиации известны системы Б. у. трех типов: обратимое Б. у. (ОБУ) и необратимое Б. у. (НБУ) с переходом на непосредственно ручное управление (НРУ) и НБУ без перехода на НРУ.
В системе обратимого Б. у. аэродинамический шарнирный момент воспринимается одновременно и лётчиком, и рулевым приводом (РП), При этом любые воздействия лётчика на рычаг управления (РУ) вызывают противодействие (отсюда название системы) со стороны ОУ. В состав ОБУ кроме РП обычно включают устройства, обеспечивающие переход на НРУ при отказе ОБУ, а для снятия усилий на РУ при длительном полёте в установившемся режиме используют аэродинамические триммеры. Одной из основных характеристик системы ОБУ является коэффициент обратимости Кобр, равный отношению момента, воспринимаемого лётчиком, к полному Мш аэр. Значения этого коэффициент лежат в пределах 0 лётчик воспринимает весь Мш аэр, и таким образом имеет место НРУ, при Кобр = 0 весь шарнирный момент воспринимается РП — для схемы на
Kобр = ad/(c + d) (а + b).
По сравнению с другие системами ОБУ обладает рядом преимуществ; отсутствует необходимость в применении устройств рычагов управления загрузки, поскольку часть Мш аэр воспринимается лётчиком, и это даёт ему необходимое чувство управления летательным аппаратом; относительная простота перехода на НРУ в случае отказа ОБУ, благодаря чему достигается высокая безопасность полёта при недостаточно надёжном ОБУ, хотя при этом после перехода на НРУ управление летательным аппаратом будет осуществляться с повышенными усилиями. Однако системы ОБУ не нашли широкого применения в авиации по следующим причинам. Коэффициент Кобр который определяет снижение уровня усилий от Мш аэр, не может быть принят малым, так как при отказе ОБУ лётчик должен будет преодолевать полный Мш аэр, что ограничивается его физическими возможностями. Кроме того, адаптация лётчика от малых усилий к большим может оказаться невозможной. По этим соображениям Кобр обычно принимается умеренным, примерно равным 0,3. В случае появления по каким-либо причинам перекомпенсации, приводящей к смене знака усилий, система ОБУ вообще неработоспособна. При отказе ОБУ должна осуществляться «окольцовка» полостей привода, чтобы отказавший привод не препятствовал управлению, и фиксация золотника привода, чтобы исключить люфт в проводке управления. Но при этом даже в отключенном состоянии привод будет создавать дополнительное к усилию от Мш аэр усилие от сил трения и демпфирования в проводке. В ОБУ практически исключается возможность применения автоматических устройств для улучшения характеристик устойчивости и управляемости летательного аппарата. Эти устройства включаются в проводку управления по так называем дифференциальной схеме (последовательно), поэтому при их работе в ОБУ будет иметь место «отдача» на РУ; это недопустимо как с точки зрения функционирования самих автоматических устройств, так и управления летательного аппаратом лётчиком.
В системе необратимого Б. у. без перехода на НРУ Мш аэр полностью воспринимается РП. Так как в данном случае между лётчиком и Мш аэр отсутствует непосредственное взаимодействие, то для появления у лётчика чувства управления летательным аппаратом в системе НБУ необходимо применение искусственной загрузки РУ. Усилие на РУ от загрузочного устройства на установившихся режимах полёта снимается с помощью так называемого механизма триммерного эффекта, и лётчик в основном затрачивает усилия только на преодоление сил, создаваемых загрузочным устройством, трением в проводке управления и золотниках приводов. Переход к системе НБУ явился наиболее значительным шагом в развитии систем управления летательным аппаратом, так как применение НБУ позволило: обеспечить малые усилия управления летательным аппаратом лётчиком во всём диапазоне режимов полёта независимо от значений Мш аэр; получить возможность применения различных автоматических устройств, используемых для обеспечения заданных характеристик устойчивости и управляемости летательного аппарата; применить на ОУ конструктивную компенсацию, которая приводит к повышению аэродинамического качества, или использовать ОУ вообще без компенсации; обеспечить противофлаттерные характеристики ОУ без дополнительных грузов с помощью РП, что даёт снижение массы конструкции. Одна из главных проблем создания системы НБУ без перехода на НРУ — обеспечение её высокой надёжности, по крайней мере, на уровне надёжности механических систем управления.
Система необратимого Б. у. с переходом на НРУ. Этот тип системы управления фактически представляет собой комбинацию двух типов систем управления, которые поочерёдно используются в зависимости от состояния системы управления. При этом основной системой в рамках этой структуры является система НБУ, а резервной — НРУ, на которое осуществляется автоматический переход в случае отказа НБУ. Такая система содержит все элементы, присущие как НБУ, так и НРУ (РП с устройствами перехода на НРУ, загрузочное устройство, аэродинамический триммер, механизм триммерного эффекта и др.).
Поэтому на летательном аппарате должны отрабатываться две разнотипные системы управления, и при этом необходимо обеспечить надёжный и безударный переход с НБУ на НРУ (см. Совмещённое управление). В связи с этим механизмы системы НБУ (РП, загрузочное устройство) должны быть оборудованы надежными средствами их отключения при переходе на НРУ. Если же в систему НБУ входят устройства автоматизации управления (например, демпферы), то и они при переходе на НРУ должны отключаться. При этом все отключения должны осуществляться синхронно. Эксплуатационные возможности летательного аппарата, оборудованного НБУ с переходом на НРУ, ограничиваются по условиям безопасности областью режимов полета, в которой летательный аппарат может безопасно эксплуатироваться прежде всего на НРУ. В системах ОБУ и НБУ с переходом на НРУ основной вклад, в обеспечение надёжного управления вносит система НРУ как наиболее отработанная. Надёжность НБУ без перехода на НРУ достигается в основном за счёт многократного резервирования РП и их систем питания. Резервирование позволяет сохранить работоспособность системы после двух и более отказов её основных элементов; в существующих системах получен высокий уровень надёжности НБУ (вероятность отказа менее 1*10-9 на 1 ч полёта). Это позволило успешно применять НБУ не только на военных самолётах, снабженных средствами спасения экипажа, но и на пассажирских самолётах (Ту-154, Ил-86 и др.).

Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.

.

  • Болтанка
  • Аэрофинишер

Смотреть что такое "Бустерное управление" в других словарях:

  • бустерное управление — Рис. 1. Структурная схема обратимого бустерного управления. бустерное управление — условное название систем управления летательным аппаратом, в которых для отклонения органов управления (ОУ) используются бустеры (см. Рулевой привод).… …   Энциклопедия «Авиация»

  • бустерное управление — Рис. 1. Структурная схема обратимого бустерного управления. бустерное управление — условное название систем управления летательным аппаратом, в которых для отклонения органов управления (ОУ) используются бустеры (см. Рулевой привод).… …   Энциклопедия «Авиация»

  • бустерное управление — Рис. 1. Структурная схема обратимого бустерного управления. бустерное управление — условное название систем управления летательным аппаратом, в которых для отклонения органов управления (ОУ) используются бустеры (см. Рулевой привод).… …   Энциклопедия «Авиация»

  • бустерное управление

    — Рис. 1. Структурная схема обратимого бустерного управления. бустерное управление — условное название систем управления летательным аппаратом, в которых для отклонения органов управления (ОУ) используются бустеры (см. Рулевой привод).… …   Энциклопедия «Авиация»

  • Управление летательным аппаратом — формирование отклонений органов управления (ОУ) для требуемого изменения положения ЛА в пространстве или поддержания заданного его положения при действии различных возмущений. Управление траекторией движения центра масс ЛА осуществляется… …   Энциклопедия техники

  • управление летательным аппаратом — управление летательным аппаратом — формирование отклонений органов управления (ОУ) для требуемого изменения положения летательного аппарата в пространстве или поддержания заданного его положения при действии различных возмущений. Управление… …   Энциклопедия «Авиация»

  • управление летательным аппаратом — управление летательным аппаратом — формирование отклонений органов управления (ОУ) для требуемого изменения положения летательного аппарата в пространстве или поддержания заданного его положения при действии различных возмущений. Управление… …   Энциклопедия «Авиация»

  • Штурвальное управление — условное наименование систем, связывающих отклонение рычагов управления (РУ) ЛА (колонка штурвальная, центральная или боковая ручка управления, педали управления) с отклонением органов управления (ОУ). Через систему Ш. у. (СШУ) лётчик… …   Энциклопедия техники

  • штурвальное управление — штурвальное управление — условное наименование систем, связывающих отклонение рычагов управления (РУ) летательного аппарата (колонка штурвальная, центральная или боковая ручка управления, педали управления) с отклонением органов управления… …   Энциклопедия «Авиация»

  • штурвальное управление — штурвальное управление — условное наименование систем, связывающих отклонение рычагов управления (РУ) летательного аппарата (колонка штурвальная, центральная или боковая ручка управления, педали управления) с отклонением органов управления… …   Энциклопедия «Авиация»

СИСТЕМА БУСТЕРНОГО УПРАВЛЕНИЯ, — КиберПедия

НАЗНАЧЕНИЕ ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ.

Для уменьшения нагрузок на рычагах управления рулевыми поверхностями и несущими винтами в системах управления предусматриваются усилители. Преимущественное применение в настоящее время имеют гидравлические усилители (гидро­приводы), обладающие высоким быстродействием, надеж­ностью и относительно небольшой массой. Высокая надежность гидропривода достигается подачей рабочей жидкости к нему из нескольких (трех или четырех) автономных гидросистем.

Отклоняя рычаг управления, пилот через механическую проводку перемещает золотник гидроусилителя, на что требуется незначительное усилие. Золотник направляет поток жидкости, поступающей под давлением из гидросистемы, в одну из полостей гидроцилиндра. Давлением жидкости шток гидроцилиндра перемещается и отклоняет рулевую поверхность. Рабочий ход золотника мал, поэтому практически сразу же с перемещением рычага управления начинает перемещаться и шток гидроцилиндра.

Гидроусилители устанавливают обычно непосредственно у рулей, что улучшает противофлаттерные характеристики ВС и повышает жесткость системы управления. Усилители включаются по необратимой и обратимой схемам.

 

СХЕМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ БУСТЕРА, НЕОБРАТИМАЯ И ОБРАТИМАЯ.

 

Принцип работы усилителя необратимой схемы в системе управления рулем высоты рассмотрим на (рис. 6.11.).

В исходном положении рычага управления рулем золотник усилителя находится в нейтральном положении, перекрывая каналы к полостям гидроцилиндра. Жидкость, запертая в гидроцилиндре, фиксирует руль в определенном положении. При отклонении рычага управления вперед качалка гидроусилителя поворачивается относительно оси О и смещает золотник вправо; открывается канал подвода жидкости из напорной линии в правую полость гидроцилиндра. При этом левая полость цилиндра сообщается с линией слива жидкости в бак. Давлением жидкости поршень переместится влево, отклоняя руль вниз.

 

 

Рис. 6.11. Схемы необратимого (а) и обратимого (б) гидроусилителей:

1 –рычаг управления рулем; 2 –золотник; 3 –шток; 4 –поршень;

5 –гидроцилиндр; 6 –руль ; 7 — качалка; 8,10 — тяги; 9 –пружинный загружатель

 

При движении поршня нижний конец качалки следует за ним и перемещает золотник к нейтральному положению. Когда движение рычага управления прекратится, золотник займет нейтральное положение и снова перекроет полости цилиндра.

Таким образом, движение рычага управления и отклонение руля протекают одновременно и с прекращением перемещения рычага прекращается и отклонение руля. Рассмотренный гидроусилитель всю аэродинамическую нагрузку, действующую на руль, передает на конструкцию ВС и пилот не ощущает усилий при отклонении руля.



ЗАГРУЗОЧНЫЕ МЕХАНИЗМЫ.

Для имитации аэродинамических нагрузок на рычаге управ­ления в систему с необратимым гидроусилителем включают пружинный загружатель или другое загрузочное устройство. Недостаток пружинного загружателя состоит в том, что нагруз­ка на рычаге управления зависит от перемещения рычага, а не от аэродинамического шарнирного момента на руле. Поэтому пилот может допустить чрезмерную перегрузку, управляя самолетом. В связи с этим в системы управления включают два пружинных загружателя: взлетно-посадочный и полетный. Взлетно-посадочный загружатель включен в систему постоянно. Полетный загружатель включается в полете, он резко увеличи­вает нагрузки на рычаге управления рулем при его отклонении на угол более определенного значения. На взлете и посадке полетный загружатель отключается автоматически или вруч­ную.

К пружинным загружателям подключаются механизмы триммирования усилий на рычагах управления ВС, предназна­ченные для уменьшения усилий, передающихся с загружателей на проводку систем управления в установившемся режиме полета. Триммирование усилий осуществляется обычно с по­мощью электромеханизма.

Усилитель, включенный в систему по обратимой схеме (рис. 6.11,), часть аэродинамического шарнирного момента передает на рычаг управления рулем, поэтому пилот ощущает отклоне­ние руля. Работа такого усилителя аналогична работе усилите­ля необратимой схемы. Отличие состоит лишь в том , что усилие от шарнирного момента передается не на шток гидроцилиндра непосредственно, а на качалку усилителя. Качалка большую часть усилия передает на усилитель, а меньшую часть усилия -на рычаг управления рулем. Соотношение этих усилий зависит от размеров верхнего L1и нижнего L2плеч качалки. Усилие, передающееся на тягу рычага управления, Р = PШL2/(L1+L2), гдеРШ - усилие в тяге 10.



На больших скоростях полета в системе с усилителями обратимой схемы нагрузки на рычаге управления могут резко уменьшаться вследствие возникновения на несущей поверхнос­ти скачков уплотнения. Возникает несоответствие между скоростью полета и усилием на рычаге управления. В связи с этим на скоростных самолетах применяют в основном усилите­ли необратимой схемы.

Бустер - это... Что такое Бустер?

Бустер (англ. booster от boost — повышать давление, напряжение) — вспомогательное устройство для увеличения силы и скорости действия основного механизма (агрегата). В технике — гидравлическое, электрическое или пневматическое вспомогательное устройство в цепи управления различными исполнительными механизмами. В ракетной технике — ракета-носитель, первая ступень многоступенчатой ракеты, стартовый ускоритель. В авиации — элемент системы управления, зачастую гидравлический, позволяющий управлять рулями, элеронами, винтами и другими средствами управления полётом, не прилагая больших усилий. В железнодорожной технике — вспомогательная единица тягового подвижного состава, как правило, без кабины, но дополняющая собой тяговое усилие на поезд.

В пиротехнике бустер — небольшой промежуточный заряд взрывчатого вещества (ВВ), используемый для передачи детонации от средства инициирования взрыва (капсюля-детонатора, электродетонатора) к основному заряду. Обычно имеет массу от десятков граммов до нескольких килограммов, чаще всего несколько сотен граммов. Слово является заимствованием англоязычного термина и ранее в русском языке употреблялось относительно редко, в основном в научно-технической и переводной литературе, начиная с 1990-х употребляется чаще в связи с либерализацией и глобализацией рынка ВВ. В качестве частичного синонима в русскоязычной технической литературе применялись выражения «промежуточный заряд», «промежуточный детонатор», «инициирующий заряд» и другие. Часто вместо отдельного термина употреблялись фразы, обозначавшие необходимость применения дополнительных средств инициирования взрыва с указанием их типа, состава, массы.

В электротехнике бустер — вольтодобавочный трансформатор предназначенный для повышения и стабилизации уровня напряжения в электрической сети. Обычно изготавливаются в однофазном исполнении, но бывают и трехфазные.

Многие промышленные взрывчатые вещества, в особенности в неблагоприятных условиях (воздействие воды, низкие температуры, сложности заряжания) имеют недостаточную чувствительность к возбуждению взрыва штатными средствами инициирования. В результате возможны отказы при проведении массовых подрывов при горных работах, что создаёт значительные сложности и резко повышает опасность работ. Для повышения надёжности срабатывания зарядов применяют промежуточные заряды — бустеры.

Наиболее массовыми типами бустеров являются шашки или патроны, содержащие более чувствительные ВВ, чем основной заряд. Шашки изготавливаются прессованием или литьём из тротила, смесей тротил-гексоген, пентолита.

Question book-4.svg В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 12 сентября 2012.

Воздушные бустеры SC-Hydraulic

Каталог воздушных бустеров (2.1мб)

Английская версия (450кб)

Компания SC Hydraulic Engineering предлагает широкую линию воздушных дожимающих бустеров, практически для любого применения. От экономичных компактных одноступенчатых моделей с передаточным отношением 2 и 4 до двухступенчатых с передаточным отношением 2 и 5. Входящий воздух из компрессора приводит в движение бустер, а также является рабочим телом. Все бустеры компании SC смазаны на фабрике и не должны использоваться в линии с воздушными масленками


Типичные области применения
  • Дополнительное усиление для пневматических захватов, роликовых механизмов натяжения,сборочных машини прессов.
  • Подкачка и поддержка давления в воздушных амортизаторах
  • Освобождение пружин тормозов
  • Подкачка колес высокого давления.
  • Увеличение давления воздуха для приводов клапанов.
  • Увеличение максимального момента в небольших пневмоприборах.
  • Воздушные стартеры двигателей.

Также SC Hydraulic Engineering предлагает воздушные бустерные системы, которые включают воздушный бустер, устройства контроля воздуха, ресиверы высокого давления, манометры, регуляторы давления. Бустерные системы на заказ также доступны с несколькими бустерами, специальными емкостями, специальными подставками и т.д.

Воздушные бустеры серии AB


Воздушный бустер серии AB это компактное одноступенчатое устройство с передаточным отношением 2:1 или 4:1 .Этот бустер - дешевая альтернатива для применений, требующих давления в 6,8-34,45 бар в статичных условиях, когда приемлемы низкие потоки.

Воздушные бустеры серии ABD

Модели серии ABD-2 иABD-5 двойного действия, одноступенчатые воздушные бустеры с передаточным отношением 2:1 и5:1. Эти бустеры могут снабжать оборудование дополнительным воздушным давлением при питании установок, при чрезмерной эксплуатации или при неподходящих размерах. В тех случаях, когда объема бустера не хватает, они могут быть установлены параллельно для увеличения емкости.

Воздушные бустерные системы

Уважаемые посетители! На сайте проводятся технические работы. Некоторые страницы могут быть недоступны.

Уважаемые Дамы и Господа! 22.12.2017г. Наш офис и склад работает до 12:00
Просьба по всем вопросам писать на почту [email protected]

Уважаемые партнеры!
20.12.2019 наши офис и склад работают до 11:00.
Благодарим за понимание.
С Наступающим Новым годом!

Полный каталог продукции

Системы воздушных дожимающих компрессоров (воздушных бустеров) серии S10320-AB-2 или S10320-AB -4

Система серии S10320 включает в себя компактные воздушные бустеры серий AB-2 или AB-4, воздушный фильтр-регулятор, блокировку, входной манометром, запорный вентиль, выходной манометр, а также ресивер объемом 200 кубических дюймов. Все комплектующие установлены как единая система на стальном каркасе с порошковым покрасочным покрытием. Необходимо только подключить питающую линию от заводского воздуха и провести линию давления от выхода ресивера к точке использования и система становится полностью действующей. Установка обеспечивает давление 555 psig сжатого воздуха, хранящегося в ресивере для любого конечного использования, при небольшом расходе и более высоком давлении, чем может обеспечить ваш компрессор. Свяжитесь с дистрибьютором по России и странам СНГ www.mvif.ru или с нашими сотрудниками для получения дополнительной информации.

Техническая документация

Системы воздушных дожимающих компрессоров (воздушных бустеров) серии S10320-ABD-2

Эта система бустеров включает в себя двухступенчатый воздушный бустер серии ABD-2 с передаточным соотношением 2:1, ресивер объемом 15 галлонов по ASME на 290 psig, а также все необходимые комплектующие и функции для режима эксплуатации в сложных производственных условиях. Эта установка, подключенная к подаче заводского воздуха, повысит давление в два раза и будет поставлять его в ресивер. Система включает воздушный фильтр на входной линии и регулятор давления на выходе с манометром. Система идеально подходит для областей применения, требующих давление выше, чем давление заводского воздуха или для создания резких воздушных струй с высоким давлением. Свяжитесь с дистрибьютором по России и странам СНГ www.mvif.ru или с нашими сотрудниками для получения размеров и дополнительной информации, если необходимо.

Техническая документация

Системы воздушных дожимающих компрессоров (воздушных бустеров) серии S10320-ABD-5

Мобильная воздушная бустерная система на основе бустера ABD-5, формула выходного давления Рвых=4.7*Рвх+Рвх, давление Рвых до 59 бар, ресивер 45л, регулятор давления на выходе.
Бустер ABD-5 имеет заводскую смазку в цилиндре и не нуждается в дополнительной смазке воздуха
Система серии S10320-ABD-5 включает в себя двухступенчатый воздушный бустер с передаточным соотношением 5:1 и ресивер объемом 600 psig ASME на 5 галлонов. Установка увеличивает давление существующего цехового воздуха в пять раз по отношению к давлению заводского компрессора. Сжатый воздух хранится в ресивере на 5 галлонов для дальнейшего использования. Для входной линии предоставляется фильтр/регулятор с запорным вентилем и манометром. А для выходного ресивера регулятор высокого давления. Свяжитесь с дистрибьютором по России и странам СНГ www.mvif.ru или с нашими сотрудниками для получения размеров и дополнительной информации.

Техническая документация

 

PV Tools | Бустеры для авиации - «Правила Войны

Реакция ур. 1

Назначение: Атакующая авиация

Уровень: 1

1

Реакция ур. 2

Назначение: Атакующая авиация

Уровень: 2

2

Реакция ур. 3

Назначение: Атакующая авиация

Уровень: 3

4

Реакция ур. 4

Назначение: Атакующая авиация

Уровень: 4

8

Реакция ур. 5

Назначение: Атакующая авиация

Уровень: 5

16

Реакция ур. 6

Назначение: Атакующая авиация

Уровень: 6

32

Реакция ур. 7

Назначение: Атакующая авиация

Уровень: 7

64

Реакция ур. 8

Назначение: Атакующая авиация

Уровень: 8

128

Реакция ур. 9

Назначение: Атакующая авиация

Уровень: 9

256

Реакция ур. 10

Назначение: Атакующая авиация

Уровень: 10

512

Реакция ур. 11

Назначение: Атакующая авиация

Уровень: 11

1024

Реакция ур. 12

Назначение: Атакующая авиация

Уровень: 12

2048

Нейроблокада ур. 1

Назначение: Защитная авиация

+0.5% защита

+0.8% защита

+0.8% защита

+1% защита

Уровень: 1

1

Нейроблокада ур. 2

Назначение: Защитная авиация

+1% защита

+1.6% защита

+1.6% защита

+2% защита

Уровень: 2

2

Нейроблокада ур. 3

Назначение: Защитная авиация

+1.5% защита

+2.4% защита

+3.2% защита

+4% защита

Уровень: 3

4

Нейроблокада ур. 4

Назначение: Защитная авиация

+2% защита

+3.2% защита

+4.8% защита

+6% защита

Уровень: 4

8

Нейроблокада ур. 5

Назначение: Защитная авиация

+2.5% защита

+4% защита

+6.4% защита

+8% защита

Уровень: 5

16

Нейроблокада ур. 6

Назначение: Защитная авиация

+3.25% защита

+4.8% защита

+8% защита

+10% защита

Уровень: 6

32

Нейроблокада ур. 7

Назначение: Защитная авиация

+4% защита

+5.6% защита

+9.6% защита

+12% защита

Уровень: 7

64

Нейроблокада ур. 8

Назначение: Защитная авиация

+5.25% защита

+6.8% защита

+11.2% защита

+14% защита

Уровень: 8

128

Нейроблокада ур. 9

Назначение: Защитная авиация

+6.5% защита

+8% защита

+14.4% защита

+18% защита

Уровень: 9

256

Нейроблокада ур. 10

Назначение: Защитная авиация

+8% защита

+10.4% защита

+18.4% защита

+23% защита

Уровень: 10

512

Нейроблокада ур. 11

Назначение: Защитная авиация

+?% защита

+?% защита

+?% защита

+?% защита

Уровень: 11

1024

Нейроблокада ур. 12

Назначение: Защитная авиация

+12% защита

+16% защита

+32% защита

+40% защита

Уровень: 12

2048

В разделе бустеров собраны еще не все данные. Если у вас имеется недостающая информация или любые другие дополнения, пожалуйста, оставляйте их в комментариях и прикладывайте ваши скриншоты.