I 1.4 AT (2011 — н.в.) | |||
---|---|---|---|
Модель двигателя | CAVD | ||
Объем двигателя | 1390 (см3) | ||
Мощность | 150 (л.с.) | ||
При оборотах | 5800 | ||
Крутящий момент | 240/1500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 76 (мм) | ||
Ход поршня | 75.6 (мм) | ||
I 1.4 AT (2011 — н.в.) | |||
Модель двигателя | CAVD, CNWA | ||
Объем двигателя | 1390 (см3) | ||
Мощность | 160 (л.с.) | ||
При оборотах | 5800 | ||
Крутящий момент | 240/1500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
4 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 76 (мм) | ||
Ход поршня | 75.6 (мм) | ||
I 1.4 MT (2011 — н.в.) | |||
Модель двигателя | CAXA | ||
Объем двигателя | 1390 (см3) | ||
Мощность | 122 (л.с.) | ||
При оборотах | 5000 | ||
Крутящий момент | 200/1500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 76 (мм) | ||
Ход поршня | 75.6 (мм) | ||
I 1.4 MT (2011 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 1390 (см3) | ||
Мощность | 150 (л.с.) | ||
При оборотах | 5800 | ||
Крутящий момент | 240/1500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
I 1.4 MT (2011 — н.в.) | |||
Модель двигателя | CAVD, CNWA | ||
Объем двигателя | 1390 (см3) | ||
Мощность | 160 (л.с.) | ||
При оборотах | 5800 | ||
Крутящий момент | 240/1500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 76 (мм) | ||
Ход поршня | 75.6 (мм) | ||
I 1.4 MT 4WD (2011 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 1390 (см3) | ||
Мощность | 150 (л.с.) | ||
При оборотах | 5800 | ||
Крутящий момент | 240/1500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
I 1.4 MT 4WD (2011 — н.в.) | |||
Модель двигателя | CAVD, CNWA | ||
Объем двигателя | 1390 (см3) | ||
Мощность | 160 (л.с.) | ||
При оборотах | 5800 | ||
Крутящий момент | 240/1500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 76 (мм) | ||
Ход поршня | 75.6 (мм) | ||
I 2.0 AT (2011 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 1984 (см3) | ||
Мощность | 200 (л.с.) | ||
При оборотах | 5100 | ||
Крутящий момент | 280/1700 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 82.5 (мм) | ||
Ход поршня | 92.8 (мм) | ||
Степень сжатия | 10.3 | ||
I 2.0 AT 4WD (2011 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 1984 (см3) | ||
Мощность | 170 (л.с.) | ||
При оборотах | 4300 | ||
Крутящий момент | 280/1700 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 82.5 (мм) | ||
Ход поршня | 92.8 (мм) | ||
Степень сжатия | 10.3 | ||
I 2.0 AT 4WD (2011 — н.в.) | |||
Модель двигателя | CCZD | ||
Объем двигателя | 1984 (см3) | ||
Мощность | 180 (л.с.) | ||
При оборотах | 4500-6200 | ||
Крутящий момент | 280/1700-4500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 82.5 (мм) | ||
Ход поршня | 92.8 (мм) | ||
Степень сжатия | 10.3 | ||
I 2.0 AT 4WD (2011 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 1984 (см3) | ||
Мощность | 200 (л.с.) | ||
При оборотах | 5100 | ||
Крутящий момент | 280/1700 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 82.5 (мм) | ||
Ход поршня | 92.8 (мм) | ||
Степень сжатия | 10.3 | ||
I 2.0 AT 4WD (2011 — н.в.) | |||
Модель двигателя | CCZA | ||
Объем двигателя | 1984 (см3) | ||
Мощность | 210 (л.с.) | ||
При оборотах | 5300 | ||
Крутящий момент | 280/1700 (н*м) | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 82.5 (мм) | ||
Ход поршня | 92.8 (мм) | ||
I 2.0 MT 4WD (2011 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 1984 (см3) | ||
Мощность | 170 (л.с.) | ||
При оборотах | 4300 | ||
Крутящий момент | 280/1700 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 82.5 (мм) | ||
Ход поршня | 92.8 (мм) | ||
Степень сжатия | 10.3 | ||
I 2.0 MT 4WD (2011 — н.в.) | |||
Модель двигателя | CCZD | ||
Объем двигателя | 1984 (см3) | ||
Мощность | 180 (л.с.) | ||
При оборотах | 4500-6200 | ||
Крутящий момент | 280/1700-4500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 82.5 (мм) | ||
Ход поршня | 92.8 (мм) | ||
Степень сжатия | 10.3 | ||
I 2.0 MT 4WD (2011 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 1984 (см3) | ||
Мощность | 200 (л.с.) | ||
При оборотах | 5100 | ||
Крутящий момент | 280/1700 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 82.5 (мм) | ||
Ход поршня | 92.8 (мм) | ||
Степень сжатия | 10.3 | ||
I 2.0 MT 4WD (2011 — н.в.) | |||
Модель двигателя | CCZA | ||
Объем двигателя | 1984 (см3) | ||
Мощность | 210 (л.с.) | ||
При оборотах | 5300 | ||
Крутящий момент | 280/1700 (н*м) | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 82.5 (мм) | ||
Ход поршня | 92.8 (мм) | ||
I 2.0d AT (2011 — н.в.) | |||
Модель двигателя | BMM, BKD | ||
Объем двигателя | 1968 (см3) | ||
Мощность | 140 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 310/1900 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 81 (мм) | ||
Ход поршня | 95.5 (мм) | ||
Степень сжатия | 18.5 | ||
I 2.0d AT 4WD (2011 — н.в.) | |||
Модель двигателя | BMM, BKD | ||
Объем двигателя | 1968 (см 3) | ||
Мощность | 140 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 310/1900 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 81 (мм) | ||
Ход поршня | 95.5 (мм) | ||
Степень сжатия | 18.5 | ||
I 2.0d AT 4WD (2011 — н.в.) | |||
Модель двигателя | CFGC | ||
Объем двигателя | 1968 (см3) | ||
Мощность | 177 (л.с.) | ||
При оборотах | 4200 | ||
Крутящий момент | 380/1750-2500 (н*м) | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 81 (мм) | ||
Ход поршня | 95.5 (мм) | ||
Степень сжатия | 18 | ||
I 2.0d MT (2011 — н.в.) | |||
Модель двигателя | CBDC | ||
Объем двигателя | 1968 (см3) | ||
Мощность | 110 (л.с.) | ||
При оборотах | 4100 | ||
Крутящий момент | 250/1750 (н*м) | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 81 (мм) | ||
Ход поршня | 95.5 (мм) | ||
Степень сжатия | 18 | ||
I 2.0d MT (2011 — н.в.) | |||
Модель двигателя | BMM, BKD | ||
Объем двигателя | 1968 (см3) | ||
Мощность | 140 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 310/1900 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 81 (мм) | ||
Ход поршня | 95.5 (мм) | ||
Степень сжатия | 18.5 | ||
I 2.0d MT 4WD (2011 — н.в.) | |||
Модель двигателя | BMM, BKD | ||
Объем двигателя | 1968 (см3) | ||
Мощность | 140 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 310/1900 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 81 (мм) | ||
Ход поршня | 95.5 (мм) | ||
Степень сжатия | 18.5 | ||
I 2.0d MT 4WD (2011 — н.в.) | |||
Модель двигателя | CFGC | ||
Объем двигателя | 1968 (см3) | ||
Мощность | 177 (л.с.) | ||
При оборотах | 4200 | ||
Крутящий момент | 380/1750-2500 (н*м) | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 81 (мм) | ||
Ход поршня | 95.5 (мм) | ||
Степень сжатия | 18 | ||
I 1.4 MT (2010 — 2011) | |||
Модель двигателя | CAXA | ||
Объем двигателя | 1390 (см3) | ||
Мощность | 122 (л.с.) | ||
При оборотах | 5000 | ||
Крутящий момент | 200/1500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 76 (мм) | ||
Ход поршня | 75.6 (мм) | ||
I 1.4 MT (2007 — 2011) | |||
Объем двигателя | 1390 (см3) | ||
Мощность | 150 (л.с.) | ||
При оборотах | 5800 | ||
Крутящий момент | 240/1500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
I 1.4 MT 4WD (2007 — 2011) | |||
Объем двигателя | 1390 (см3) | ||
Мощность | 150 (л.с.) | ||
При оборотах | 5800 | ||
Крутящий момент | 240/1500 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
I 2.0 AT (2007 — 2011) | |||
Объем двигателя | 1984 (см3) | ||
Мощность | 200 (л.с.) | ||
При оборотах | 5100 | ||
Крутящий момент | 280/1700 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 82.5 (мм) | ||
Ход поршня | 92.8 (мм) | ||
Степень сжатия | 10.3 | ||
I 2.0 AT 4WD (2008 — 2010) | |||
Объем двигателя | 1984 (см3) | ||
Мощность | 170 (л.с.) | ||
При оборотах | 4300 | ||
Крутящий момент | 280/1700 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 82.5 (мм) | ||
Ход поршня | 92.8 (мм) | ||
Степень сжатия | 10.3 | ||
I 2.0 AT 4WD (2008 — 2011) | |||
Объем двигателя | 1984 (см3) | ||
Мощность | 200 (л.с.) | ||
При оборотах | 5100 | ||
Крутящий момент | 280/1700 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 82.5 (мм) | ||
Ход поршня | 92.8 (мм) | ||
Степень сжатия | 10.3 | ||
I 2.0 AT 4WD AMT (2010 — 2011) | |||
Объем двигателя | 1984 (см3) | ||
Мощность | 170 (л.с.) | ||
При оборотах | 4300 | ||
Крутящий момент | 280/1700 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 82.5 (мм) | ||
Ход поршня | 92.8 (мм) | ||
Степень сжатия | 10.3 | ||
I 2.0 MT 4WD (2008 — 2011) | |||
Объем двигателя | 1984 (см3) | ||
Мощность | 170 (л.с.) | ||
При оборотах | 4300 | ||
Крутящий момент | 280/1700 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 82.5 (мм) | ||
Ход поршня | 92.8 (мм) | ||
Степень сжатия | 10.3 | ||
I 2.0 MT 4WD (2008 — 2011) | |||
Объем двигателя | 1984 (см3) | ||
Мощность | 200 (л.с.) | ||
При оборотах | 5100 | ||
Крутящий момент | 280/1700 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 82.5 (мм) | ||
Ход поршня | 92.8 (мм) | ||
Степень сжатия | 10.3 | ||
I 2.0d AT (2007 — 2010) | |||
Модель двигателя | BMM, BKD | ||
Объем двигателя | 1968 (см3) | ||
Мощность | 140 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 310/1900 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 81 (мм) | ||
Ход поршня | 95.5 (мм) | ||
Степень сжатия | 18.5 | ||
I 2.0d AT 4WD (2007 — 2011) | |||
Модель двигателя | BMM, BKD | ||
Объем двигателя | 1968 (см3) | ||
Мощность | 140 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 310/1900 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 81 (мм) | ||
Ход поршня | 95.5 (мм) | ||
Степень сжатия | 18.5 | ||
I 2.0d AT AMT (2010 — 2011) | |||
Модель двигателя | BMM, BKD | ||
Объем двигателя | 1968 (см3) | ||
Мощность | 140 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 310/1900 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 81 (мм) | ||
Ход поршня | 95.5 (мм) | ||
Степень сжатия | 18.5 | ||
I 2.0d MT (2007 — 2011) | |||
Модель двигателя | BMM, BKD | ||
Объем двигателя | 1968 (см3) | ||
Мощность | 140 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 310/1900 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 81 (мм) | ||
Ход поршня | 95.5 (мм) | ||
Степень сжатия | 18.5 | ||
I 2.0d MT 4WD (2007 — 2011) | |||
Модель двигателя | BMM, BKD | ||
Объем двигателя | 1968 (см3) | ||
Мощность | 140 (л.с.) | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 310/1900 (н*м) | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 81 (мм) | ||
Ход поршня | 95.5 (мм) | ||
Степень сжатия | 18.5 |
Размеры шин и дисков на Volkswagen Tiguan (2007-2020)
Volkswagen Tiguan II (MQB) (2016 — 2020)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×112
- Вылет (ET): 38 — 43 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
l4, Бензин, 1.4TSi 123 л.с.
215/65R1799
V
—
7Jx17ET40
5×112
235/55R18100
V
—
7Jx18ET43
5×112
l4, Бензин, 1.4TSi ACT 148 л.с.
215/65R1799
V
—
7Jx17ET40
5×112
235/55R18100
V
—
7Jx18ET43
5×112
l4, Дизель, 2.0TDi 114 л.с.
215/65R1799
V
—
7Jx17ET40
5×112
235/55R18100
V
—
7Jx18ET43
5×112
l4, Дизель, 2.0TDi 148 л.с.
215/65R1799
V
—
7Jx17ET40
5×112
235/55R18100
V
—
7Jx18ET43
5×112
l4, Дизель, 2.0TDi 188 л.с.
215/65R1799
V
—
7Jx17ET40
5×112
235/55R18100
V
—
7Jx18ET43
5×112
l4, Дизель, 2.0TDi 236 л.с.
215/65R1799
V
—
7Jx17ET40
5×112
235/55R18100
V
—
7Jx18ET43
5×112
l4, Бензин, 2.0TSi 177 л.с.
215/65R1799
V
—
7Jx17ET40
5×112
235/55R18100
V
—
7Jx18ET43
5×112
l4, Бензин, 2.0TSi 217 л.с.
215/65R1799
V
—
7Jx17ET40
5×112
235/55R18100
V
—
7Jx18ET43
5×112
Варианты замены
235/50R1999
V
—
7Jx19ET43
5×112
255/45R19100
V
—
8.5Jx19ET38
5×112
235/45R20100
V
—
8Jx20ET41
5×112
255/40R20101
V
—
8.5Jx20ET38
5×112
Технические характеристики Volkswagen Tiguan просто великолепные. Динамика при разгоне отличная, особенно с автоматической коробкой передач. Передачи используют двигатель по максимуму, что позволяет эффективней распределять крутящий момент с двигателя на все 4 колеса или на 2, если говорить о варианте с передним приводом.
Расход топлива вполне нормальный, для кроссовера это совсем немного. Мощность двигателей приближается к мощности внедорожника, оно и понятно, ведь существует вариант внедорожной версии, где как раз и нужны мощные, а главное надежные двигатели, которые не подведут в сложной или тяжелой ситуации.
Ниже в таблице представлены технические характеристики для внедорожной версии в комплектации Track&Field с бензиновым двигателем на 2,0 литра, мощностью 170 л.с. и автоматической коробкой пердач. Более подробно о технических характеристиках в таблицах 1 и 2 представленных ниже:
|
размерность зимней резины на Фольксваген Тигуан, ее параметры
Выбрать правильный размер колес «Фольксваген Тигуан» — относительно простая задача, которая под силу даже начинающему автолюбителю. Заводские размеры и параметры находятся в пределах от 16 до 19 дюймов, поэтому проблем с выбором быть не должно. Автомобиль в оригинале выпускается как среднеразмерный кроссовер и комплектуется как литыми легкосплавными изделиями, так и стальными, произведенными методом штамповки.
Штампованные диски размерности R16 могут поставляться с штампованными изделиями и стандартными покрышками. Шины для «Тигуана» зимние или летние важно выбрать правильно и качественно. Полный привод автомобиля может в полной мере раскрыть свои возможности только с качественными автошинами. Эта немецкая модель имеет относительно недолгую историю, сменила два поколения и несколько рестайлингов. Является одной из самых успешных модификаций концерна. Предназначается для ежедневного использования всей семьей и позволяет выехать с трассы на неподготовленное покрытие.

Колеса для машины
Производимый с 2007 года, автомобиль от немецкого концерна Volkswagen получил широкое распространение и очень большую популярность на просторах страны.
В 2015 году его сменило более новое, второе поколение, которое воплотило в себе все качества предшественника и обрело много новых. Машина стала еще совершеннее, теперь доступен к установке на «Тигуан» размер шин и дисков R19. Пользователи, которые ранее жаловались на неприметный дизайн, наконец-то получили симпатичный автомобиль.
На сегодняшний день на полках автомагазинов представлен очень широкий ассортимент продукции для Tiguan. Доступный размер колес «Тигуан», который производителем практически не ограничен, стал еще более расширен. Можно выбирать шины на свой вкус в разнообразной линейке размеров.
Владельцы данного популярного автомобиля, как и любых других, часто сталкиваются с необходимостью замены шин перед наступлением определенного сезона. В таком случае приходится выбирать из множества представленных вариантов продукции в магазинах или торговых площадках в интернете. Это могут быть как очень известные и дорогие бренды, так и модели подешевле.
Важно!
Выбор марки, размерности и свойств колес зависят только от личных предпочтений автовладельца.
Необходимо помнить, что даже продукция очень дорогих производителей может быть абсолютно бесполезной при неправильной эксплуатации и хранении. Например, внедорожные покрышки будут сильно уступать на асфальте обычным, и наоборот. Очень важно подбирать изделия только с допустимыми размерами и постоянно следить за их состоянием. Это касается также установки и контроля давления в шинах, которое регламентируется изготовителем и указывается в технической документации.
Рынок страны богат на предложения по продаже резины в различном исполнении и имеющей всевозможные характеристики, которые подойдут даже самым требовательным автовладельцам.
Это связано с большим распространением машины.
Стоит также отметить, что от правильного выбора шин будет максимально зависеть безопасность водителя и пассажиров. В сложных погодных условиях, на скользком дорожном покрытии от установленных покрышек зачастую зависит жизнь находящихся в салоне людей. Кроме этого, шины оказывают огромное влияние на уровень износа деталей ходовой части, управляемость, динамические характеристики и другие качества.

Многие водители не уделяют достаточного внимания качеству эксплуатируемых шин. Устанавливаются самые дешевые. Такая резина обычно служит не более одного сезона, быстро изнашивается и непредсказуемо себя ведет на дорожном покрытии. Зимняя резина на «Тигуан» обязательно должна быть максимально качественной. Летом можно немного сэкономить, но это не рекомендуется.
Как выбрать
Для оптимального выбора шин на автомобиль «Фольксваген Тигуан», независимо от поколения, года выпуска и объема двигателя, необходимо знать, в чем состоят основные отличия в сезонности шин.
В этом плане они подразделяются на такие:
- Летние. Могут эксплуатироваться только если минимальная температура на улице в среднем превышает +5 градусов по Цельсию. Рисунок протектора у таких покрышек не очень сильно выражен, по сравнению с зимними аналогами. Применяя летние шины при повышенной температуре, изделия повышают собственную твердость и способны самостоятельно охлаждаться. Летняя резина наиболее подходит для езды на высоких скоростях на дорогах с качественным покрытием.
- Зимние. Могут эксплуатироваться только в зимний период со средним температурным режимом ниже 0 градусов по Цельсию. Протектор таких покрышек намного глубже, чем летних. При пониженных температурах резина самостоятельно нагревается и повышает собственную эластичность. В связи с этим улучшается сцепление с дорожным покрытием, машина становится намного устойчивее. Это придает автомобилю также большей управляемости, снижает расстояние тормозного пути и повышает динамические качества. Срок службы зимней резины обычно превышает срок летней, поскольку средняя скорость снижена.
- Всесезонные. Распространено также другое название — универсальные. Представляют собой переходное звено между зимними и летними. Производителями гарантируется возможность применения резины данного типа независимо от времени года и погодных условий. Однако профессионалами рекомендуется устанавливать такой тип, когда температура на улице находится в пределах от -5 до +7 градусов по Цельсию. На самом деле, универсальная резина уступает зимней в холодное время года, а летней — в теплое. Поэтому пользуется популярностью только в странах с теплым климатом без холодных зим.
Обратите внимание!
Эксплуатация кроссовера «Тигуан» на универсальных шинах в условиях российских зим нежелательна.
Они не подходят для применения в таких условиях, поскольку зимы очень холодные с частыми осадками в виде снега или дождя. Для езды в России или соседних странах лучше выбирать резину, предназначенную для использования в умеренных климатических условиях.
Важным моментом при подборе является то, что шины для лета и зимы имеют совершенно разный химический состав, который подбирается производителем для определенного сезона. При повышении температуры выше +5 градусов зимние шины становятся мягкими и очень быстро изнашиваются. Летние, наоборот, при пониженной температуре очень сильно твердеют. В связи с этим качественный выбор колес для конкретного сезона имеет первоочередное значение.

Зимние шины «Тигуан» делятся на три типа, которые отличаются рисунком протектора:
- Предназначенные для использования в сложную зиму. Иногда называются скандинавскими. Рассчитаны на применение в очень холодных условиях с частыми снежными осадками. Протектор у них изображен в виде ромбов, которые располагаются в шахматном порядке.
- Предназначенные для использования в условиях теплых зим с редкими осадками. Второе наименование — европейские. Они могут применяться в различных условиях. Протектор выглядит в виде «елки».
- Шипованные шины. Придают автомобилю максимальную эффективность при езде на льду и засыпанном снегом дорожном покрытии. Отличаются вставленными в протектор металлическими шипами, которые обеспечивают наилучшую управляемость в гололед.
Заводские параметры
Volkswagen Tiguan в новом кузове комплектуется колесами R16, R17, R18 и R19. Диаметр их зависит от выбранной в салоне комплектации. Параметр разболтовки у них идентичен и равен — 5×112. Диаметр центрального отверстия для установки ступицы также исполняется в одном размере — ЦО 57.1.
Параметры устанавливаемых на заводе колес:
- R16 — 16/6.5J PCD 5×112 ET 33;
- R17 — 17/7.0J PCD 5×112 ET 43;
- R18 — 18/7.0J PCD 5×112 ET 43;
- R19 — 19/9.0J PCD 5×112 ET 38.
Обратите внимание!
Размер по вылету ET может различаться в зависимости от ширины и диаметра самого обода.
Размеры
На автомобиль «Фольксваген Тигуан» первого и второго поколения возможна установка шин со следующими типоразмерами:
- 215/65 R16;
- 235/55 R17;
- 235/50 R18;
- 255/40 R19.

Покрышки для кроссовера могут устанавливаться только в вышеперечисленных размерах. Эксплуатация колес больших размеров недопустима производителем и остается на ответственности водителя. Маркировка указывается на боковой стороне, поэтому перед покупкой рекомендуется сверить данные. Наиболее распространен размер R17. Шины на 16 дюймов являются наиболее подходящими для эксплуатации в зимнее время.
Размер шин для «Фольксваген Тигуан» может быть различен и в основном зависит только от личных предпочтений автовладельца. В зимнее время лучше применять шины с минимальными размерами, летом особых требований нет.
«Тигуан»: размеры багажника. Volkswagen Tiguan
В 2018 году Volkswagen показал миру рестайлинговую модель популярного кроссовера Tiguan. Автомобиль не сильно изменился в размерах, однако дизайн кузова обрел более современные линии. Новый «Тигуан», размеры багажника которого значительно выросли, получил новую шумоизоляцию и более приятные кресла. «Немец» пользуется особой популярностью в России. Поэтому автовладельцы с нетерпением ждали новую модификацию.
История
Компактный кроссовер впервые вышел в свет в 2007 году. Представленный в автосалонах Шанхая и Франкфурта автомобиль получил повышенное внимание среди потенциальных покупателей.
VW Tiguan первого поколения был хорошо укомплектован. Он поставлялся на рынки в передне- и полноприводной комплектациях. Плавный ход подвески и отточенная управляемость – главный козырь кроссовера «Тигуан». Размеры багажника не могли похвастаться большими цифрами, однако складные спинки заднего ряда исправляли недостаток погрузочного пространства.

Экстерьер не соответствовал концепции нового модельного ряда «Фольксваген», поэтому в 2011 году автомобиль пережил рестайлинг. Изменения затронули решетку радиатора, фонари и материалы внутренней отделки. Линейка силовых установок не изменилась, но получила новые настройки топливной системы.
Второе поколение VW Tiguan могло похвастаться современным полным приводом с муфтой «Халдекс», которая отвечала за подключение задних колес. Умная система автоматически изменяла передаточное число на каждую ось и отличалась не только отличной проходимостью, но и безопасностью в зимнее время.
Силовые установки выдавали от 122 до 200 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Явных проблем с моторами автовладельцы не называют, однако обращают внимание на небольшой угар масла на мощных агрегатах.

Новый «Тигуан»
Рестайлинг пошел компактному кроссоверу на пользу. Автомобиль получил серьезный облик с резкими линиями фонарей и покатой крышей. Крышка багажника «Тигуан» стала более удобной для погрузки габаритного багажа, а объем погрузочного пространства серьезно увеличился в большую сторону. Кроссовер стал выглядеть современнее и дороже.
Передняя часть
Высокая линия капота с плавным скатом к фарам обзавелась новыми ребрами жесткости. Решетка радиатора сливается в единое целое с фарами головного света, образуя одну линию. Оптика незамысловатой формы, но с содержанием сложных систем светодиодов и линз с автоматической регулировкой отлично вписывается в общий облик.
Бампер щеголяет обилием декоративных вставок, окрашенных в черный рояльный лак. Противотуманные фары надежно спрятаны в специальных углублениях и хорошо освещают дорогу. Жабо для забора воздуха значительно расширилось и напрямую заявляет о мощи, скрытой под капотом.

Боковая часть
Профиль кузова по-немецки сдержан и выглядит основательно. Покатая крыша со встроенными рейлингами плавно переходит в спойлер. Линия остекления выполнена в обычной форме и имеет покат к передней части кроссовера. Ребро жесткости в районе ручек с ювелирной точностью повторяет линию остекления. Боковые зеркала выполнены в форме капли, содержат в себе повторители поворотов и обогрев зеркального элемента.
Длина заднего крыла стала немного больше у «Тигуана». Объем багажника увеличился, но это не сказалось негативным образом на внешнем виде кузова.
Крупные арки защищены черным неокрашенным пластиком и четко повторяют форму колеса. Алюминиевые диски большого диаметра хорошо завершают образ автомобиля.

Корма
Сзади кузов выглядит дорого, но угловатая форма фонарей не гармонирует с общим дизайном автомобиля. Покатое стекло прикрыто спойлером со встроенным стоп-сигналом. Крышка погрузочного отсека стала шире и ниже, замок багажника «Тигуана» был полностью переработан и больше не гремит на гравийке.
Бампер округлой формы оборудован катафотами и защитной накладкой из черного пластика.

Размеры нового Tiguan
Новые размеры «Тигуана», объем багажника которого стал значительно больше, позволили расширить место для задних пассажиров. Параметры длины, ширины и высоты полностью поменяли облик кроссовера:
- Длина – 4878 мм.
- Ширина – 2193 мм (с учетом зеркал).
- Высота – 1702 мм.
Колесная база увеличилась до 1984 мм, а клиренс остался прежним – 20 сантиметров.
Интерьер
Салон встречает водителя приятным рулевым колесом, обшитым кожей. Клавиши управления системой мультимедиа расположены в правильных местах и подсвечиваются в темноте.
Приборная панель выполнена в традиционном стрелочном стиле. Спидометр и тахометр глубоко утоплены в колодцах, а между ними расположен дисплей бортового компьютера. Все показания легко считываются в любую погоду и не слепят водителя в ночное время суток.
Центральная консоль состоит из системы мультимедиа с крупным дисплеем, которая переходит в климат-контроль. Управление не осложнено большим количеством клавиш и понятно на интуитивном уровне.
Эргономика продумана на высоком уровне. Под рукой у водителя — рычаг КПП, шайба выбора режима полного привода и клавиши отключения систем безопасности.
Кресла оснащены системой умного подогрева и развитой боковой поддержкой. Дальние поездки не будут утомлять водителя и пассажиров. Для гостей заднего ряда увеличено пространство для ног, а в передние сиденья встроили откидные столики. Карманы в картах дверей также добавляют уюта.

Новый «Тигуан»: размеры багажника
Расширение кузова положительным образом сказалось на размерах багажника. Теперь он может уместить более габаритные грузы за счет новой формы двери и увеличенного пространства.
Прошлое поколение «Тигуана», размеры багажника которого могли уместить всего 470 литров, осталось в прошлом. Теперь кроссовер может похвастаться объемом в 615 литров, а при сложенных задних сиденьях пространство расширяется до внушительных 1655 л. Загрузить стиральную машинку или холодильник теперь не проблема.

Выводы
Новый «Тигуан» получился слаженным и красивым. Количество доступных опций у немецких автомобилей было всегда на высоте, Tiguan и в этом не стал исключением. Современная система полного привода поможет в любой сложной ситуации. Новые размеры багажника и салона в полной мере раскрывают удобство использования кроссовера в семейных поездках на отдых.

Компания Volkswagen всегда в первую очередь думала о безопасности и доступности своих автомобилей. Новый «Тигуан» оправдывает все ожидания и с гордостью может носить сверкающий шильдик немецкого производителя на решетке радиатора.
Тигуан: размеры багажника. Volkswagen Tiguan
В 2018 году Volkswagen показал миру рестайлинговую модель популярного кроссовера Tiguan. Автомобиль не сильно изменился в размерах, однако дизайн кузова обрел более современные линии. Новый «Тигуан», размеры багажника которого значительно выросли, получил новую шумоизоляцию и более приятные кресла. «Немец» пользуется особой популярностью в России. Поэтому автовладельцы с нетерпением ждали новую модификацию.
История
Компактный кроссовер впервые вышел в свет в 2007 году. Представленный в автосалонах Шанхая и Франкфурта автомобиль получил повышенное внимание среди потенциальных покупателей.
VW Tiguan первого поколения был хорошо укомплектован. Он поставлялся на рынки в передне- и полноприводной комплектациях. Плавный ход подвески и отточенная управляемость – главный козырь кроссовера «Тигуан». Размеры багажника не могли похвастаться большими цифрами, однако складные спинки заднего ряда исправляли недостаток погрузочного пространства.

Экстерьер не соответствовал концепции нового модельного ряда «Фольксваген», поэтому в 2011 году автомобиль пережил рестайлинг. Изменения затронули решетку радиатора, фонари и материалы внутренней отделки. Линейка силовых установок не изменилась, но получила новые настройки топливной системы.
Второе поколение VW Tiguan могло похвастаться современным полным приводом с муфтой «Халдекс», которая отвечала за подключение задних колес. Умная система автоматически изменяла передаточное число на каждую ось и отличалась не только отличной проходимостью, но и безопасностью в зимнее время.
Силовые установки выдавали от 122 до 200 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Явных проблем с моторами автовладельцы не называют, однако обращают внимание на небольшой угар масла на мощных агрегатах.

Новый «Тигуан»
Рестайлинг пошел компактному кроссоверу на пользу. Автомобиль получил серьезный облик с резкими линиями фонарей и покатой крышей. Крышка багажника «Тигуан» стала более удобной для погрузки габаритного багажа, а объем погрузочного пространства серьезно увеличился в большую сторону. Кроссовер стал выглядеть современнее и дороже.
Передняя часть
Высокая линия капота с плавным скатом к фарам обзавелась новыми ребрами жесткости. Решетка радиатора сливается в единое целое с фарами головного света, образуя одну линию. Оптика незамысловатой формы, но с содержанием сложных систем светодиодов и линз с автоматической регулировкой отлично вписывается в общий облик.
Бампер щеголяет обилием декоративных вставок, окрашенных в черный рояльный лак. Противотуманные фары надежно спрятаны в специальных углублениях и хорошо освещают дорогу. Жабо для забора воздуха значительно расширилось и напрямую заявляет о мощи, скрытой под капотом.

Боковая часть
Профиль кузова по-немецки сдержан и выглядит основательно. Покатая крыша со встроенными рейлингами плавно переходит в спойлер. Линия остекления выполнена в обычной форме и имеет покат к передней части кроссовера. Ребро жесткости в районе ручек с ювелирной точностью повторяет линию остекления. Боковые зеркала выполнены в форме капли, содержат в себе повторители поворотов и обогрев зеркального элемента.
Длина заднего крыла стала немного больше у «Тигуана». Объем багажника увеличился, но это не сказалось негативным образом на внешнем виде кузова.
Крупные арки защищены черным неокрашенным пластиком и четко повторяют форму колеса. Алюминиевые диски большого диаметра хорошо завершают образ автомобиля.

Корма
Сзади кузов выглядит дорого, но угловатая форма фонарей не гармонирует с общим дизайном автомобиля. Покатое стекло прикрыто спойлером со встроенным стоп-сигналом. Крышка погрузочного отсека стала шире и ниже, замок багажника «Тигуана» был полностью переработан и больше не гремит на гравийке.
Бампер округлой формы оборудован катафотами и защитной накладкой из черного пластика.

Размеры нового Tiguan
Новые размеры «Тигуана», объем багажника которого стал значительно больше, позволили расширить место для задних пассажиров. Параметры длины, ширины и высоты полностью поменяли облик кроссовера:
- Длина – 4878 мм.
- Ширина – 2193 мм (с учетом зеркал).
- Высота – 1702 мм.
Колесная база увеличилась до 1984 мм, а клиренс остался прежним – 20 сантиметров.
Интерьер
Салон встречает водителя приятным рулевым колесом, обшитым кожей. Клавиши управления системой мультимедиа расположены в правильных местах и подсвечиваются в темноте.
Приборная панель выполнена в традиционном стрелочном стиле. Спидометр и тахометр глубоко утоплены в колодцах, а между ними расположен дисплей бортового компьютера. Все показания легко считываются в любую погоду и не слепят водителя в ночное время суток.
Центральная консоль состоит из системы мультимедиа с крупным дисплеем, которая переходит в климат-контроль. Управление не осложнено большим количеством клавиш и понятно на интуитивном уровне.
Эргономика продумана на высоком уровне. Под рукой у водителя — рычаг КПП, шайба выбора режима полного привода и клавиши отключения систем безопасности.
Кресла оснащены системой умного подогрева и развитой боковой поддержкой. Дальние поездки не будут утомлять водителя и пассажиров. Для гостей заднего ряда увеличено пространство для ног, а в передние сиденья встроили откидные столики. Карманы в картах дверей также добавляют уюта.

Новый «Тигуан»: размеры багажника
Расширение кузова положительным образом сказалось на размерах багажника. Теперь он может уместить более габаритные грузы за счет новой формы двери и увеличенного пространства.
Прошлое поколение «Тигуана», размеры багажника которого могли уместить всего 470 литров, осталось в прошлом. Теперь кроссовер может похвастаться объемом в 615 литров, а при сложенных задних сиденьях пространство расширяется до внушительных 1655 л. Загрузить стиральную машинку или холодильник теперь не проблема.

Выводы
Новый «Тигуан» получился слаженным и красивым. Количество доступных опций у немецких автомобилей было всегда на высоте, Tiguan и в этом не стал исключением. Современная система полного привода поможет в любой сложной ситуации. Новые размеры багажника и салона в полной мере раскрывают удобство использования кроссовера в семейных поездках на отдых.

Компания Volkswagen всегда в первую очередь думала о безопасности и доступности своих автомобилей. Новый «Тигуан» оправдывает все ожидания и с гордостью может носить сверкающий шильдик немецкого производителя на решетке радиатора.
«Тигуан»: размеры багажника. Volkswagen Tiguan
Автомобили 20 июля 2018В 2018 году Volkswagen показал миру рестайлинговую модель популярного кроссовера Tiguan. Автомобиль не сильно изменился в размерах, однако дизайн кузова обрел более современные линии. Новый «Тигуан», размеры багажника которого значительно выросли, получил новую шумоизоляцию и более приятные кресла. «Немец» пользуется особой популярностью в России. Поэтому автовладельцы с нетерпением ждали новую модификацию.
История
Компактный кроссовер впервые вышел в свет в 2007 году. Представленный в автосалонах Шанхая и Франкфурта автомобиль получил повышенное внимание среди потенциальных покупателей.
VW Tiguan первого поколения был хорошо укомплектован. Он поставлялся на рынки в передне- и полноприводной комплектациях. Плавный ход подвески и отточенная управляемость – главный козырь кроссовера «Тигуан». Размеры багажника не могли похвастаться большими цифрами, однако складные спинки заднего ряда исправляли недостаток погрузочного пространства.
Экстерьер не соответствовал концепции нового модельного ряда «Фольксваген», поэтому в 2011 году автомобиль пережил рестайлинг. Изменения затронули решетку радиатора, фонари и материалы внутренней отделки. Линейка силовых установок не изменилась, но получила новые настройки топливной системы.
Второе поколение VW Tiguan могло похвастаться современным полным приводом с муфтой «Халдекс», которая отвечала за подключение задних колес. Умная система автоматически изменяла передаточное число на каждую ось и отличалась не только отличной проходимостью, но и безопасностью в зимнее время.
Силовые установки выдавали от 122 до 200 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Явных проблем с моторами автовладельцы не называют, однако обращают внимание на небольшой угар масла на мощных агрегатах.
Новый «Тигуан»
Рестайлинг пошел компактному кроссоверу на пользу. Автомобиль получил серьезный облик с резкими линиями фонарей и покатой крышей. Крышка багажника «Тигуан» стала более удобной для погрузки габаритного багажа, а объем погрузочного пространства серьезно увеличился в большую сторону. Кроссовер стал выглядеть современнее и дороже.
Передняя часть
Высокая линия капота с плавным скатом к фарам обзавелась новыми ребрами жесткости. Решетка радиатора сливается в единое целое с фарами головного света, образуя одну линию. Оптика незамысловатой формы, но с содержанием сложных систем светодиодов и линз с автоматической регулировкой отлично вписывается в общий облик.
Бампер щеголяет обилием декоративных вставок, окрашенных в черный рояльный лак. Противотуманные фары надежно спрятаны в специальных углублениях и хорошо освещают дорогу. Жабо для забора воздуха значительно расширилось и напрямую заявляет о мощи, скрытой под капотом.
Боковая часть
Профиль кузова по-немецки сдержан и выглядит основательно. Покатая крыша со встроенными рейлингами плавно переходит в спойлер. Линия остекления выполнена в обычной форме и имеет покат к передней части кроссовера. Ребро жесткости в районе ручек с ювелирной точностью повторяет линию остекления. Боковые зеркала выполнены в форме капли, содержат в себе повторители поворотов и обогрев зеркального элемента.
Длина заднего крыла стала немного больше у «Тигуана». Объем багажника увеличился, но это не сказалось негативным образом на внешнем виде кузова.
Крупные арки защищены черным неокрашенным пластиком и четко повторяют форму колеса. Алюминиевые диски большого диаметра хорошо завершают образ автомобиля.
Корма
Сзади кузов выглядит дорого, но угловатая форма фонарей не гармонирует с общим дизайном автомобиля. Покатое стекло прикрыто спойлером со встроенным стоп-сигналом. Крышка погрузочного отсека стала шире и ниже, замок багажника «Тигуана» был полностью переработан и больше не гремит на гравийке.
Бампер округлой формы оборудован катафотами и защитной накладкой из черного пластика.
Размеры нового Tiguan
Новые размеры «Тигуана», объем багажника которого стал значительно больше, позволили расширить место для задних пассажиров. Параметры длины, ширины и высоты полностью поменяли облик кроссовера:
- Длина – 4878 мм.
- Ширина – 2193 мм (с учетом зеркал).
- Высота – 1702 мм.
Колесная база увеличилась до 1984 мм, а клиренс остался прежним – 20 сантиметров.
Интерьер
Салон встречает водителя приятным рулевым колесом, обшитым кожей. Клавиши управления системой мультимедиа расположены в правильных местах и подсвечиваются в темноте.
Приборная панель выполнена в традиционном стрелочном стиле. Спидометр и тахометр глубоко утоплены в колодцах, а между ними расположен дисплей бортового компьютера. Все показания легко считываются в любую погоду и не слепят водителя в ночное время суток.
Центральная консоль состоит из системы мультимедиа с крупным дисплеем, которая переходит в климат-контроль. Управление не осложнено большим количеством клавиш и понятно на интуитивном уровне.
Эргономика продумана на высоком уровне. Под рукой у водителя — рычаг КПП, шайба выбора режима полного привода и клавиши отключения систем безопасности.
Кресла оснащены системой умного подогрева и развитой боковой поддержкой. Дальние поездки не будут утомлять водителя и пассажиров. Для гостей заднего ряда увеличено пространство для ног, а в передние сиденья встроили откидные столики. Карманы в картах дверей также добавляют уюта.
Новый «Тигуан»: размеры багажника
Расширение кузова положительным образом сказалось на размерах багажника. Теперь он может уместить более габаритные грузы за счет новой формы двери и увеличенного пространства.
Прошлое поколение «Тигуана», размеры багажника которого могли уместить всего 470 литров, осталось в прошлом. Теперь кроссовер может похвастаться объемом в 615 литров, а при сложенных задних сиденьях пространство расширяется до внушительных 1655 л. Загрузить стиральную машинку или холодильник теперь не проблема.
Выводы
Новый «Тигуан» получился слаженным и красивым. Количество доступных опций у немецких автомобилей было всегда на высоте, Tiguan и в этом не стал исключением. Современная система полного привода поможет в любой сложной ситуации. Новые размеры багажника и салона в полной мере раскрывают удобство использования кроссовера в семейных поездках на отдых.
Компания Volkswagen всегда в первую очередь думала о безопасности и доступности своих автомобилей. Новый «Тигуан» оправдывает все ожидания и с гордостью может носить сверкающий шильдик немецкого производителя на решетке радиатора.
Источник: fb.ru