Бмв z8 сколько стоит: BMW Z8 (E52) — фото, цена, характеристики БМВ Z8

★ Bmw z8 сколько выпущено | Информация

История родстеров BMW. 25 июл 2009 С самого начала открытые двухместные автомобили этого было выпущено 230 экземпляров родстера 315 1, и некоторые из них яркий автомобиль рубежа тысячелетий был еще впереди: BMW Z8.. .. сегодня: свежие новости от BMW Z8 Рамблер авто. AG производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов До начала 1960 х годов было выпущено около 160 000 единиц автомобиля. В 2000–2003 годах производится BMW Z8, двухместный спорткар,. .. Fisker Karma Журнал Популярная Механика. 19 апр 2016 BMW Z8 1999 Then check which one last XBGT, so Or do I have to install all of them up until the F40 was released?. .. BMW E52 фото, цена, характеристики БМВ Z8. Этот роскошный будет выпущен всего количестве 3500 экземпляров. 2003 автомобиль впервые появился Москве, 2004 году в России. .. BMW Z8 Стива Джобса продадут на аукционе. Z серии, все модели Z1 Z3 Z4 Z8 BMW ведут работу над единой платформой на которой будет выпущена Z5 и тойота супра со стороны тойоты.
. .. BMW Стива Джобса продают с телефоном, который он ненавидел. 30 окт 2017 Один самых необычных начала 2000 х BMW Z8, Всего было выпущено менее 6000 таких автомобилей, каждый из которых стоил Как бюджет Санкт Петербурга. Сколько стоят все автомобили. .. Спецы ателье Senner вспомнили о великолепном BMW Z8. действительно, у прежней 507 современной BMW Z8 много общего: это и а всего, в период с 1999 по 2002 гг, было выпущено 5 703 родстера.. .. Лучшие АКПП и двигатели для BMW Z8, характеристики. Обзор автомобиля: цена, фото, технические характеристики БМВ Z8, возвращает к истокам 50 х, когда был выпущен уникальный BMW 507.. .. BMW Стива Джобса продадут за $400 тыс. 14 июн 2013 Родстер BMW Z8, несмотря на юный возраст, уже вошел в классику мирового автопрома. Всего было выпущено 5703 автомобиля.. .. BMW Z8 1999 GTA5. 24 май 2019 Toyota 2000GT, Ford Mustang, Aston Martin DB5, BMW Z8 и другие что кабриолет был выпущен почти за 30 лет до выхода картины..
Немецкое тюнинг ателье вспомнило о BMW Z8. 27 июн 2014 Восемицилиндровый двигатель от борокко до хайтека. Если Вы С 1956 по 1959 года всего было выпущено 256 автомашин. В 1995 году на автомобильный рынок была выведена мощная модель BMW Z8. Вот через сколько можно садиться за руль после употребления алкоголя. .. История марки BMW. 10 июн 2014 Его перу принадлежат BMW Z8 и Aston Martin DB9 автомобили, Примечательно, что лишь один из всех выпущенных родстеров. .. Двигателям BMW V8 исполняется 60 лет: История. – это немецкий спортивный автомобиль от производителя BMW AG. Z8 была выпущена в ограниченной серии количеством 5703 машины.. .. BMW Z серии. 31 янв 2012 Оригинальная модель, выпущенная 10 лет назад, оснащается BMW Z8 был выпущен весьма ограниченным тиражом немногим. .. BMW: цена, технические характеристики БМВ Z8. узнай первым последние новости по теме на сайте Рамблер авто. За 1999 2002 год было выпущено 5 148 машин BMW Z8.. .. Mercedes SLR McLaren. 1 фев 2012 Владелец BMW Z8 кто? Ведь он обладатель, можно сказать, раритетного автомобиля, который был выпущен тиражом 5703.
.. BMW Z8 история модели, фото, цены. 30 окт 2017 Выставленный на продажу автомобиль выпущен 1 апреля 2000 года и доставлен Родстер BMW Z8 выпускался c 1999 по 2003 год.. .. Золотая коллекция: BMW Z8 Ежедневные видеосюжеты. 7 ноя 2017 Аукционный дом Sothebys выставит продажу родстер BMW представляет на столько сам, сколько его история: Автомобиль выпущен 1 апреля 2000 года, он стал 85 м экземпляром Z8 для. .. Все машины Джеймса Бонда: от Bentley до электрического Aston. 30 окт 2017 BMW Z8, принадлежавший Стиву Джобсу следующем месяц Автомобиль Стива был выпущен 1 апреля 2000 года, а уже в октябре. .. Автомобиль создателя iPhone выставили на аукцион. BMW Z8 это спортивный родстер, мелкосерийно выпускавшийся в Мюнхене с 2000 до 2003 года. Изящный открытый автомобиль стал своего рода.

Сравнение BMW Z8 и Toyota Supra. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

8

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

11

Коэффициент сжатия

10. 2

Ход поршня

89 мм

Ход поршня

94.6 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

94 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

Производительность

Мощность двигателя

400 л. с. при 6600 об/мин

Мощность двигателя

258 л.с. при 5000-6500 об/мин

Крутящий момент

500 Нм при 3800 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 1550-4400 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

4.7 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.2 с

Максимальная скорость

250 км/ч

Максимальная скорость

250 км/ч

Объем двигателя

4941 см3

Объем двигателя

1998 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

4. 7 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.2 с

Расход топлива

Объем топливного бака

73 л

Объем топливного бака

52 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

203 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

290 л

Максимальная разрешенная масса

1900 кг

Максимальная разрешенная масса

1710 кг

Количество мест

2

Количество мест

2

Другое

Габариты

Колесная база

2505 мм

Колесная база

2470 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1550 мм

Колея передних колес

1594 мм

Колея задних колес

1570 мм

Колея задних колес

1589 мм

Сравнение BMW Z3 и BMW Z8.

Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

8

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

11.3

Коэффициент сжатия

11

Ход поршня

91 мм

Ход поршня

89 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

86. 4 мм

Диаметр цилиндра

94 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

321 л.с. при 7400 об/мин

Мощность двигателя

400 л.с. при 6600 об/мин

Крутящий момент

350 Нм при 3250 об/мин

Крутящий момент

500 Нм при 3800 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5. 4 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

4.7 с

Максимальная скорость

250 км/ч

Максимальная скорость

250 км/ч

Объем двигателя

3201 см3

Объем двигателя

4941 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.4 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

4.7 с

Расход топлива

Расход топлива на трассе

7. 4 л/100 км

Расход топлива на трассе

10.6 л/100 км

Расход топлива в городе

12.9 л/100 км

Расход топлива в городе

21.1 л/100 км

Объем топливного бака

51 л

Объем топливного бака

73 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

210 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

203 л

Максимальная разрешенная масса

1660 кг

Максимальная разрешенная масса

1900 кг

Количество мест

2

Количество мест

2

Другое

Габариты

Колесная база

2459 мм

Колесная база

2505 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/45 R17; 245/40 R

Размер шин

245/45 R18; 275/40 R

Колея передних колес

1422 мм

Колея передних колес

1550 мм

Колея задних колес

1492 мм

Колея задних колес

1570 мм

BMW Z8 – современное ретро

Изящный кабриолет Z8 от немецкого концерна BMW приобрел широкую известность во многом благодаря фильмам о Джеймсе Бонде, где он выступил верным спутником знаменитого агента в его головокружительных погонях и невероятных трюках.

В начале 2000 года после презентации новой модели BMW на токийском автосалоне американская кинокомпания Metro-GoldwynMayer и британская EON Productions – создатель «бондианы» – заинтересовались автомобилем и предложили концерну сотрудничество на взаимовыгодных условиях. Для съемок фильма «И целого мира мало» было собрано вручную три машины цвета серебристый металлик с отделкой салона черной кожей. В машинах были установлены системы дистанционного управления и другие технические новшества, достойные суперагента 007. В середине 2000 года стартовали официальные продажи модели Z8, выпущенной ограниченной серией.

Модель Z8 стала самой мощной модификацией роскошных кабриолетов линейки Z, запущенной в производство в конце 90-х. Это заднеприводная машина с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Дизайн Z8 отсылает нас в послевоенные 50-е. Внешне автомобиль представляет собой стилизованную копию знаменитой BMW 507. Капот машины удлинен настолько, что сиденья располагаются практически над задней осью. Радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле BMW в виде двух овалов, которые в этой модели несколько уже и длиннее обычного. Воздухозаборники, напоминающие жаберные щели акулы, вынесены за передние колесные арки. Ретро стиль поддерживают изящные зеркала на тонкой ножке, расположенные по бокам кузова. Машина снабжена складной или съемной крышей.

Интерьер салона также стилизован в духе знаменитого предшественника из 50-х: приборная панель, расположенная по центру, выполнена из алюминия и кожи. Удобное положение руля, огромное пространство для ног водителя, идеальное расположение педалей — все это призвано обеспечить максимальный комфорт вождения. Кроме прочего производители Z8 предусмотрели возможность продольной регулировки руля и вертикальной — водительского кресла. И то и другое приводится в действие электрическим приводом.

BMW Z8 2000 года

В отличие от своего послевоенного прототипа Z8 оснащен современными системами безопасности: и водитель, и пассажир в случае аварии будут защищены сразу двумя подушками безопасности, одна из которых расположена в передней панели, другая – боковая – спрятана в двери. Бампер усилен эластичной полиуретановой вставкой, способной выдержать без деформации фронтальный удар на скорости до 40 км/ч. Аналогичные вставки расположены в дверях автомобиля для смягчения боковых ударов.

Восьмицилиндровый v-образный двигатель, с углом развала 90°, объемом 5 литров, способен развивать 6,6 тыс. оборотов в минуту, выдавая мощность 400 л.с. Двигатель сдвинут назад и расположен практически между осями, что позволяет равномерно распределить его вес на раме автомобиля. Блок цилиндров и картер изготовлены из алюминия и аллюминиево-кремниевого сплава соответственно, что дает еще большую экономия веса. Впускные и выпускные клапаны имеют разный диаметр. Головка шатуна разрезного типа обеспечивает идеальное соединение с коленвалом.

BMW Z8 2000 года

Фирменная система газораспределения BMW — Vanos — позволяет изменить синхронизацию работы клапанов таким образом, чтобы при минимальных энергетических затратах достичь наилучшего результата, оптимизируя работу распредвала. На Z8 установлен блок второго поколения, Double Vanos, который даёт возможность развивать максимальный крутящий момент при любом режиме работы двигателя. Выходная мощность двигателя впечатляет ещё больше: уже при 2000 оборотах двигатель Z8 развивает мощность до 136 л.с., при 3000 — более 200, а при полной нагрузке в 6600 об/мин автомобиль достигает мощности в 400 лошадей.

Работа двигателя регулируется электроникой. Акселератор бестроссовый, работу педали газа обеспечивает электронная система. Машина мгновенно реагирует на педаль, и если в обычном режиме мощность двигателя сглаживается на старте, то в режиме «спорт» автомобиль буквально срывается с места. Такую реакцию двигателя обеспечивает электронная система регулировки скорости работы дроссельных заслонок. В спортивном режиме она увеличивается. Но и в обычном режиме двигатель Z8 обладает феноменальной тягой: он способен тянуть машину на 6-й передаче уже при минимальных оборотах. Максимальную мощь он демонстрирует на оборотах в интервале 4000-6500 об/мин. Значения выше 6500 оборотов располагаются уже в красной части шкалы тахометра, а после максимально допустимой величины в 7000 подача топлива прекращается.

BMW Z8 2000 года

Двигатель работает плавно и почти бесшумно, очаровывая счастливого обладателя этой машины мягким звучанием идеально отлаженного механизма. Такой эффект создается во многом благодаря «умной» системе смазки, оснащенной боковыми насосами, которые регулируют подачу масла и компенсируют боковое ускорение, возникающее на поворотах. Кроме того, производители Z8 предусмотрели специальную теплообменную систему, обеспечивающую подогрев масла перед холодным запуском и его охлаждение на разогретом двигателе.

Авторы модели делали ставку на алюминий – материал настолько же легкий, насколько и прочный. Из алюминия сделаны кузовные элементы, рама, подвеска, основные детали двигателя, съемная крыша, диски. Рама – бесшовная, что придает автомобилю дополнительный запас прочности. Внутренние узлы закреплены на раме при помощи сварки или клепок, кузовные элементы фиксируются на болтах. При необходимости демонтажа сварных или клепаных элементов придется обратиться к официальным дилерам, имеющим специальное оборудование. Вес Z8 составляет 1660 кг, что несколько выше, чем у его знаменитого прототипа, BMW 507, но гораздо меньше, чем могло бы быть, если бы производитель применил другой металл для изготовления шасси автомобиля и его основных узлов. Справедливости ради стоит заметить, что не только BMW используют алюминий в несущей части конструкции спортивных автомобилей, к аналогичному решению пришли разработчики таких моделей как Honda NSX, Audi A8 и A2, Ferrari 360 Modena и некоторые другие.

BMW Z8 2000 года

От предыдущих моделей Z8 отличается жесткостью подвески, которая обеспечивает автомобилю идеальную управляемость. Однако, это не могло не отразиться на комфорте, что, впрочем, становится заметно лишь на большой скорости, на неидеальной дороге и проявляется в виде аэродинамических шумов, возникающих под складной крышей кабриолета.

Особым бонусом можно считать встроенную систему контроля, позволяющую сохранять давление в шинах даже при нарушении их герметичности. Иными словами, система позволяет обойтись без запаски, поскольку при повреждении шин воздух автоматически подкачивается, что дает возможность проехать до 500 км без шиномонтажа. В отсутствие запаски объем багажника увеличился до 195 литров.

BMW Z8 2000 года

Диаметр дисков Z8 18 дюймов, ширина шин — 245 мм на передних колесах и 275 — на задних. Высота профиля обычно составляет 45 и 40 % соответственно.

Модель оснащена самыми современными системами безопасности, включающими среди прочего контроль устойчивости, который корректирует движение на повороте, подтормаживая одно или другое колесо и, тем самым, предупреждая занос автомобиля.

Следует заметить, что на больших скоростях аэродинамические свойства родстера не идеальны. Автомобиль имеет довольно высокий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,39), что не может не сказаться на его скоростных качествах. В теории. На практике же, мощность его двигателя столь высока, что производители искусственно ограничили максимальную скорость машины до 250 км/ч. Настолько мощный автомобиль нуждался в надежной тормозной системе. Поэтому разработчики снабдили Z8 четырехпоршневыми дисковыми самовентилируемыми тормозами диаметром 334 и 328 на передних и задних колесах соответственно.

BMW Z8 2000 года

Модель представляет собой удачное сочетание ретро стиля и современного оснащения. Дух 50-х проявляется во всем — от дизайна кузова до интерьера салона, в отделке которого используются металлические и кожаные элементы. Консоль, кресла и двери обшиты кожей, приборная панель и руль содержат детали из алюминия. Однако, в отличие от своего прототипа из 50-х годов прошлого века салон Z8 оснащен самым современным оборудованием, включающем круиз-контроль, подогрев и электрорегулировку кресел, антибликовое покрытие зеркала, систему спутниковой навигации, аудиосистему с усилителем и десятью колонками. Конечно, встроенный телефон и CD-плейер в наше время выглядят уже довольно устаревшими, но для начала XXI века — времени выпуска модели — эти устройства были вполне современными.

Двигатель Z8 запускается нажатием кнопки при выжатом сцеплении, что вполне традиционно для автомобилей BMW. Машина оснащена мощными фарами: ксеноновым ближним светом и галогеновым дальним. Неоновые задние фары и поворотники выглядят довольно необычно.

BMW Z8 2000 года

При всей эстетической привлекательности и выдающихся технических характеристиках автомобиля нельзя не отметить и некоторые его недостатки при практическом использовании. Так, например, расположение панели приборов не позволяет следить за их показателями, не отрывая взгляд от дороги, удлиненный капот и низкий передний бампер существенно сокращают угол подъема и затрудняют парковку, мощные тормоза через некоторое время теряют жесткость.

Несомненно, неординарный Z8, машина суперагента 007, требует умелого и бережного обращения, а 400 лошадей под капотом еще и ответственного к себе отношения.

BMW Z8 2000 года

BMW Z8: Правильный выбор Интеллидженс сервис | Тест-драйвы

С по­след­нем филь­ме бон­ди­а­ны «И це­ло­го ми­ра ма­ло» шпи­он № 1 всех вре­мен и на­ро­дов бли­с­тал на род­сте­ре Z8. Сто­ит этот ше­девр ав­то­мо­би­ле­с­т­ро­е­ния 235 000 ма­рок (при­мер­но 115 000 дол­ла­ров), а де­лать в год бу­дут не бо­лее 2000 ма­шин — и це­на, и ти­раж, ка­за­лось, ста­ви­ли жир­ный крест на дет­ской меч­те «при­об­щить­ся к пре­крас­но­му». Но не зря го­во­рят, что че­ло­век пред­по­ла­га­ет, а Бог рас­по­ла­га­ет, — не знаю, ка­ки­ми уж пу­тя­ми глав­но­му ре­дак­то­ру уда­лось до­быть един­ст­вен­ный в стра­не Z8. И до­го­во­рить­ся о съем­ке на Лу­бян­ке, где ра­зы­г­ра­лось да­же не­что на­по­ми­на­ю­щее шпи­он­скую ис­то­рию. Хоть ан­г­ли­ча­не нам боль­ше и не вра­ги, дру­же­ст­вен­ных раз­ве­док не бы­ва­ет по оп­ре­де­ле­нию, да­же ки­нош­ных, и по­яв­ле­ние у две­рей ба­с­ти­о­на ор­га­ни­за­ции Дзер­жин­ско­го ма­ши­ны «по­тен­ци­аль­но­го про­тив­ни­ка» не ос­та­лось не­за­ме­чен­ным. Впро­чем, про­фес­си­о­наль­ная по­до­зри­тель­ность очень бы­с­т­ро сме­ни­лась ис­крен­ним ин­те­ре­сом — не вос­хи­щать­ся но­вин­кой не­воз­мож­но.

BMW Z8 сде­лан по мо­ти­вам ле­ген­дар­но­го «507-го» род­сте­ра  кон­ца 50-х го­дов. Де­ло не толь­ко в оди­на­ко­вой иде­о­ло­гии, обе мо­де­ли «род­ст­вен­ные ду­ши» и в де­та­лях, та­ких, как фор­ма об­ли­цов­ки ра­ди­а­то­ра с не­боль­шим об­рат­ным на­кло­ном, хро­ми­ро­ван­ных зер­ка­лах, двер­ных руч­ках и вен­ти­ля­ци­он­ных про­ре­зях в кры­ль­ях, вол­ни­с­той по­до­кон­ной ли­нии. При этом ста­рое чу­дес­но ужи­ва­ет­ся с но­вым — с ин­те­г­ри­ро­ван­ны­ми в об­щую струк­ту­ру ку­зо­ва бам­пе­ра­ми, за­кры­ты­ми пла­фо­на­ми фа­ра­ми, уз­ки­ми зад­ни­ми ог­ня­ми и 18-дюй­мо­вы­ми ко­лес­ны­ми дис­ка­ми. По ди­зай­ну та­кой ав­то­мо­биль сме­ло мож­но от­не­с­ти к веч­ным цен­но­с­тям, он не ус­та­ре­ет и че­рез чет­верть ве­ка, а о се­ми го­дах, на ко­то­рые по­ка рас­счи­ты­ва­ют ба­вар­цы, и го­во­рить не­че­го.

Ин­те­рь­ер впе­чат­ля­ет ни­как не мень­ше, чем экс­те­рь­ер. Един­ст­вен­ный, но уди­ви­тель­но эф­фект­ный ре­т­ро-мо­тив в са­ло­не (кок­пи­том его на­звать язык не по­во­ра­чи­ва­ет­ся) — это трех­спи­це­вый руль с пло­с­ки­ми, иде­аль­но под­хо­дя­щи­ми под паль­цы пе­ре­клю­ча­те­ля­ми. Круг­лые си­ние ци­фер­бла­ты в цен­т­ре тор­пе­до, не­мно­го раз­вер­ну­тые в сто­ро­ну во­ди­те­ля, ка­жут­ся ста­ро­мод­ны­ми по срав­не­нию с дис­пле­я­ми, од­на­ко ин­фор­ма­цию с них счи­ты­вать удоб­нее. Прав­да, есть и экран на­ви­га­ци­он­ной си­с­те­мы, но гла­за он не мо­зо­лит, по­сколь­ку при­крыт алю­ми­ни­е­вым щит­ком. Во­об­ще, алю­ми­ний в от­дел­ке до­ми­ни­ру­ет, но в со­че­та­нии с крас­ной ко­жей ме­тал­ли­че­с­кая де­та­ли­ров­ка не вы­гля­дит хо­лод­ной. Цве­то­вую гам­му мож­но под­кор­рек­ти­ро­вать за счет ко­жи, но про­из­во­ди­тель не ос­та­вил вла­дель­цу ни­ка­ко­го вы­бо­ра — оп­ции от­сут­ст­ву­ют, как факт, а все ат­ри­бу­ты выс­ше­го клас­са, от CD-плей­е­ра с 10 ди­на­ми­ка­ми до эле­к­т­ри­че­с­ких стек­ло­подъ­ем­ни­ков, вхо­дят в ба­зо­вую ком­плек­та­цию.

На­бор для Grand Tourismo не­тра­ди­ци­он­ный, как и на­ли­чие скры­тых ем­ко­с­тей на цен­т­раль­ном тон­не­ле и в двер­цах. Очень удоб­ные и ем­кие «бар­дач­ки», в них хва­тит ме­с­та и для шпи­он­ско­го обо­ру­до­ва­ния, и для до­рож­но­го не­сес­се­ра. А вот ба­гаж­ник от­кро­вен­но ма­лень­кий, к то­му же зна­чи­тель­ную часть его 200-ли­т­ро­во­го объ­е­ма съе­да­ют две не­об­хо­ди­мые ве­щи. Во-пер­вых, это чер­ный ко­жа­ный ко­жух, за­кры­ва­ю­щий ем­кость для склад­но­го вер­ха, во-вто­рых, спе­ци­аль­ная штор­ка, ус­та­нав­ли­ва­е­мая за си­де­нь­я­ми и за­мет­но улуч­ша­ю­щая ми­к­ро­кли­мат в са­ло­не, — без нее на­бе­га­ю­щий по­ток воз­ду­ха уже на 100 км/ч бу­дет до­саж­дать. По­это­му од­но из пер­вых на­ших ис­пы­та­ний — оп­ро­бо­ва­ние ме­ха­низ­ма подъ­е­ма кры­ши. Еди­но­душ­ная оцен­ка — пять бал­лов, на­жал кноп­ку — и как в дет­ской сказ­ке, «спи, по­сы­пай». Ни­ка­кой мо­ро­ки, и к то­му же аб­со­лют­но ис­клю­че­ны ощу­ти­мые фи­нан­со­вые по­те­ри, как в слу­чае с пред­став­лен­ным в этом же но­ме­ре Plymouth Prowler. За та­кие день­ги нем­цы от ду­ши по­ста­ра­лись — ни за­брыз­ги­ва­ний, ни над­ры­ва­ю­ще­го ду­шу воя ве­т­ра на се­рь­ез­ных ско­ро­стях не от­ме­че­но. За­то от­ме­че­но дру­гое.

Пер­вые ще­мя­щие ду­шу по­до­зре­ния воз­ник­ли при за­пу­с­ке мо­то­ра. Сна­ча­ла по­во­ра­чи­ва­ешь  ключ в зам­ке за­жи­га­ния, по­том на­жи­ма­ешь кноп­ку Start. Та­кие «на­во­ро­ты» из­на­чаль­но тре­во­жат — как бы где-ни­будь не ло­пух­нуть­ся. Так оно и есть. Глав­ный фир­мен­ный ло­зунг гла­сит: «Don’t forget to breathe» — «Не за­будь­те вздох­нуть». На пас­са­жир­ском си­де­нье я-то вздох­нул, а вот наш луч­ший ре­дак­ци­он­ный во­ди­тель — нет. Газ он сбро­сил мак­си­мум че­рез 2 се­кун­ды, по­сле че­го про­вел «меж­ду ме­ня» объ­яс­ни­тель­ную бе­се­ду. В при­ем­ле­мом пе­ре­во­де его ти­ра­да оз­на­ча­ла: «Ну пре­ду­преж­дать же нуж­но!». Ве­ли­кой мак­си­маль­ной ско­ро­стью BMW Z8 не гре­шит по од­ной про­стой при­чи­не — ос­нов­ные про­из­во­ди­те­ли, оза­бо­чен­ные ка­та­ст­ро­фи­че­с­ким рос­том ава­рий­но­с­ти на ав­то­ба­нах, не име­ю­щих ско­ро­ст­ных ог­ра­ни­че­ний, до­го­во­ри­лись, что боль­ше 250 км/ч ез­дить не нуж­но. (С дан­ным ог­ра­ни­че­ни­ем, не име­ю­щим юри­ди­че­с­ко­го обос­но­ва­ния, не все со­глас­ны, на­при­мер, Porsche.)

Дви­га­тель от М5, на фир­мен­ном тю­нин­ге на­ка­чан­ный сверх вся­ких мыс­ли­мых пре­де­лов, поз­во­ля­ет ра­зо­гнать­ся до «сот­ни» поч­ти как на Фор­му­ле, то есть ме­нее чем за 5 се­кунд. Учи­ты­вая, что аг­ре­га­ти­ру­ет­ся он ис­клю­чи­тель­но с ме­ха­ни­че­с­кой 6-сту­пен­ча­той КПП, бы­с­т­рее ле­тать мо­гут толь­ко са­мо­убий­цы на Ferrari, Lamborghini и про­чие «от­мо­роз­ки». При всей сво­ей «су­мас­шед­шин­ке» Джеймс Бонд лю­бит жизнь и с ума не схо­дит. Ему хва­та­ло — ос­таль­ным тем бо­лее.

Что лю­бо­пыт­но, под­ве­с­ка не на­столь­ко же­ст­кая, как мож­но бы­ло бы пред­по­ло­жить, и при том, что Z8 от­нюдь не «та­бу­рет­ка», в рез­ких по­во­ро­тах за­ста­вить ма­ши­ну на­кре­нить­ся поч­ти не­ре­аль­но. При экс­трен­ном тор­мо­зе ку­зов так­же ос­та­ет­ся в го­ри­зон­таль­ном по­ло­же­нии, клев­ка но­сом не про­ис­хо­дит. Все это обес­пе­чи­ва­ет ве­ли­ко­леп­ная энер­го­ем­кая под­ве­с­ка, иг­ра­ю­щая за­мет­ную роль в этом сверх­бы­с­т­ром ав­то­мо­би­ле.


На са­мом де­ле мак­си­маль­ная ско­рость лег­ко мо­жет пре­вы­сить 300 км/ч. Де­ло в том, что сна­ря­жен­ная мас­са BMW Z8 на­хо­дит­ся в пре­де­лах по­лу­то­ра тонн — бла­го­да­ря ис­поль­зо­ва­нию алю­ми­ния и в не­су­щей фер­ме, и в ку­зов­ных па­не­лях. Это не блажь, ис­поль­зо­ва­ние «кры­ла­то­го ме­тал­ла» жиз­нен­но не­об­хо­ди­мо, осо­бен­но в ав­то­мо­би­лях, ко­то­рые долж­ны слу­жить веч­но. Алю­ми­ний ис­поль­зу­ет на са­мых де­ше­вых сво­их мо­де­лях Audi — и де­лать это BMW сам Бог ве­лел, тем бо­лее, что це­на су­ще­ст­вен­ной ро­ли не иг­ра­ет. Ско­рее все­го, оп­ро­бо­ван­ные тех­но­ло­гии в даль­ней­шем бу­дут ис­поль­зо­вать­ся и на го­раз­до бо­лее де­ше­вых мо­де­лях.

Ес­ли бы не це­на, BMW Z8 стал бы меч­той лю­бо­го гра­мот­но­го и ум­но­го (обя­за­тель­но ум­но­го) во­ди­те­ля. Этот ав­то­мо­биль кра­сив, тол­ков, по­слу­шен, но очень аг­рес­си­вен. Без со­от­вет­ст­ву­ю­щей под­го­тов­ки под­сту­пать­ся к не­му не сто­ит, да­же при лю­бом сче­те в бан­ке. Z8 нуж­но где-то по­та­кать, а где-то его «за­ты­кать», но ког­да вы с ним при­тре­тесь, ра­до­с­ти он вам до­ста­вит боль­ше, чем все «ролл­сы» в ми­ре, вме­с­те взя­тые. Это на­сто­я­щий dream-car, но при этом не меч­та иди­о­та. Это меч­та лю­бо­го муж­чи­ны, в ду­ше ко­то­ро­го не­ис­тре­бим маль­чиш­ка. А раз­ни­ца меж­ду маль­чиш­кой и муж­чи­ной толь­ко в це­не на их лю­би­мые иг­руш­ки.

Материал из журнала «Автомобили» за июль 2000 года

Вот сколько стоит BMW Z8 сегодня и почему он ценится

Многие любители спортивных автомобилей, которые стремились приобрести обтекаемый родстер BMW Z8 в ретро-стиле, когда он был представлен еще в 2000 году, были быстро разочарованы, когда узнали о запрашиваемой цене.

Для тех, кто привык к BMW Z3 Roadster, цена на Z8 в 129 000 долларов (без учета опций) казалась немного завышенной.

Для коллекционеров и ценителей средств покупка была мудрым выбором. В то время как другие модели BMW начала 2000-х годов быстро обесценились, как и большинство других дорогих немецких автомобилей, стоимость Z8 изменилась в обратном направлении.

Z8 значительно вырос в цене. В настоящее время модели в хорошем состоянии обычно продаются по цене более 200 000 долларов. В 2016 году BMW Z8 ALPINA V8 Roadster 2003 года выпуска был продан на аукционе не менее чем за 329000 долларов. Британская финансовая компания JBR Capital объявила цену продажи выгодной, заявив, что потенциальное повышение стоимости Z8 и долгосрочная окупаемость инвестиций были лучше, чем у большинства других классических автомобильных инвестиций того времени.

Сегодня самый дешевый Z8, представленный на Autotrader, имеет запрашиваемую цену 165 000 долларов, что все еще намного выше первоначальной рекомендованной розничной цены.Несколько факторов способствовали быстрому росту популярности BMW Z8. Вот несколько из них.

Красивый стиль и ограниченное производство Через: Yahoo! Виды спорта

Исключительный стиль Z8 представляет собой смесь великолепного ретро BMX 507 и современного высокопроизводительного спортивного автомобиля.В блоге BMW объявлено, что это «самый сексуальный родстер из когда-либо созданных BMW, если не самый сексуальный BMW в истории», а Autotrader прокомментировал: «Z8, возможно, самый красивый автомобиль за последние 20 лет». Многие любители спортивных автомобилей соглашаются.

Ограниченное производство также способствовало высокой оценке Z8.BMW произвела всего около 5700 моделей Z8 для распространения по всему миру с 2000 по 2003 год. Только 2500 моделей достигли отметки

в США3.

Большой мускулистый двигатель V8 Z8 (позаимствованный у M5) и механическая коробка передач (во всех моделях, кроме Alpina) понравились жаждущим власти американским коллекционерам, которые любят переключать передачи.

СВЯЗАННЫЙ: 10 раз японские автопроизводители создавали спортивные автомобили, которые конкурировали с европейцами

Z8 Краткая история Через: Hemmings Motor News

BMW Z8 имеет короткую историю, если не сказать больше, выпускался с 1999 по 2003 год.

Версия Z07 Concept была представлена ​​на автосалоне в Токио в 1997 году в двух комплектациях: родстер в ретро-стиле и столь же ностальгическое купе. В дизайне концепт-кара были изогнутые формы кузова, широкая стойка, двойная крыша купе и обтекатель шлема-контрфорса на родстере.

Z07 позаимствовал некоторые черты у классического BMW 507 1950-х годов. Обе отделки концепт-кара имели общую форму капота и бампера, приподнятую заднюю плечевую линию, боковые вентиляционные отверстия и, конечно же, классическую раздельную решетку радиатора.

Готовый к производству Z8 1999 года был на удивление похож на концепт Z07. Эти две машины можно отличить всего несколькими хитростями. BMW решила предложить публике только родстер. Решение было принято из-за ограниченных производственных мощностей BMW в то время.Компания производила шасси Z8 на своем заводе в Дингольфинге, но большая часть сборки была произведена в Мюнхене. Автомобиль был построен почти полностью вручную, и на его изготовление ушло в десять раз больше времени, чем на современный седан 3-й серии.

Z8 обладал всеми чертами суперкара, поразительным внешним видом, двигателем объемом 4941 куб. См от E39 M5, алюминиевым кузовом и отдельным шасси с пространственной рамой.Однако высокая цена сдерживала продажи по всему миру, а только левосторонний привод отпугивал покупателей из Великобритании.

СВЯЗАННЫЙ: Эти великолепные спортивные автомобили 90-х выглядят совершенно новыми

Силовой агрегат V8 и механическая коробка передач Через: Pinterest

Под капотом в стиле ретро Z8 находится S62 5.0-литровый атмосферный V8 (позаимствованный у E39 M5), соединенный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag.

Несмотря на то, что двигатель был мощным и обладал большим крутящим моментом, его мощность не соответствовала нормальным стандартам M.3.8-литровый E34 M в начале 1990-х годов выдавал 88 л.с. на литр, современный E46 M3 — 105 л.с. на литр, в то время как S62 V8 в Z8 развивает 78 л.с. на литр.

Тем не менее, двигатель выдает 394 лошадиных силы и 369 фунтов.-фут крутящего момента. Испытания Motor Trend показали, что Z8 разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 4,2 секунды на пути к 12,6-секундной четверти мили на скорости 111,8 миль в час. Ограничитель ограничивал максимальную скорость до 155 миль в час, но потенциальные оценки максимальной скорости ближе к 180 милям в час.

компонентов Z8 были взяты из других моделей BMW, включая тормоза от 750i.В то время как автомобиль был оснащен подвеской с использованием стойки McPherson спереди и многорычажной подвески сзади, реечное рулевое управление было первым для BMW с двигателем V8.

Машины Джеймса Бонда стоят целого состояния Через: jamesbondfandom.com

Aston Martin, несомненно, является самым известным автомобильным брендом, управляемым Джеймсом Бондом, его использовали в семи фильмах: Goldfinger , Thunderball , GoldenEye , Tomorrow Never Dies , Casino Royale , Skyfall, и Spectre .

BMW был представлен в фильмах о Бонде Z3 и 750iL, но мощный и стильный родстер Z8 стал идеальным выбором для любимого британского шпиона в фильме The World Is Not Enough .

Типичный для всех автомобилей Бонда, Z8 был оснащен огромным количеством высокотехнологичных устройств и приспособлений, представленных Бонду Пирса Броснана помощником Q, R (Джон Клиз). К ним относятся титановая броня для защиты Бонда от приближающихся пуль различных коварных врагов и уникальный брелок для ключей, позволяющий управлять автомобилем удаленно.Пожалуй, самой необычной особенностью была пара ракет класса «земля-воздух», спрятанная за вентиляционными отверстиями переднего крыла автомобиля.

К сожалению, Z8 (макетная версия, использующая шасси автомобильного комплекта и двигатель Corvette) потерпел ужасный конец, когда его разрубили на куски циркулярной пилой, свисавшей с вертолета, принадлежащего заклятому врагу Бонда, Электре Кинг.

Автомобили, управляемые Джеймсом Бондом в его фильмах, оценили больше, чем могли бы, если бы они не были показаны в фильмах. Исследование, проведенное на сайте сравнения 1st Move International, показывает рост цен на каждую машину Джеймса Бонда, которую видели в каждом фильме агента 007.Aston Martin DB5 Шона Коннери, представленный в Goldfinger , стоил 4 175 фунтов стерлингов (5397 долларов США), когда он был новинкой 60-х годов, но сегодня стоит 687 696 фунтов стерлингов (889 053 доллара США), что на 16 372 процента больше!

Несмотря на то, что рост стоимости BMW Z8 обусловлен несколькими факторами, его высокую оценку также можно частично приписать появлению спортивного автомобиля в фильме 007.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых автомобилей Джеймса Бонда, ранг

Цены меняются, но все Z8 подорожали Через: Викимедиа

В 2000 году Motor Trend заявила: «Нам хочется сказать, что BMW построила более совершенный Viper — с британским стилем и манерами, немецкой инженерией и надежностью, а также настоящим маслкаром, но даже это немного неприлично.Достаточно сказать, что мы все являемся свидетелями рождения автомобильной легенды ».

В то время как BMW Z8 в первые несколько лет производства пережил умеренную оценку, в последующие годы стоимость перепродажи значительно выросла.Ограниченное производство помогло создать спрос коллекционеров, и большинство покупателей, которым посчастливилось приобрести модель, осознали потенциал своих инвестиций. Многие владельцы запирали свои Z8 в гараже, опасаясь повреждений, и лишний пробег повредит стоимости их BMW.

В результате ограниченное количество Z8 на сегодняшнем рынке представляют собой нетронутые образцы.Для владельцев, которые предпочитают водить свои спортивные автомобили, а не любоваться ими в гараже, легко доступны запасные части. Многие детали используются совместно с M5, и BMW стремится предоставлять запчасти для Z8 в течение 50 лет.

На недавних аукционах (2020) BMW Z8 принесла высокие цены:

  • Bring a Trailer продал модель с пробегом 13 000 миль за 206 000 долларов
  • Первоначальный владелец продал BME Z8 2002 года с 18 000 миль за 190 000 долларов
  • Alpina Roadster V8 с пробегом 30 000 миль продан за 159 500 долларов «Навсегда коллекционный.Ожидайте роста ценностей ».

    Источники: fastestlaps.com, bmwblog.com, autotrader.com, automotivemag.com, evo.co.uk

    СЛЕДУЮЩИЙ: BMW отправляется в ледовые гонки с Trick E30 и Mini Coopers

    Opus: идеальный кемпер для сухопутных перевозок

    Цены на

    BMW Z8 взлетели до небес.

    Самый сексуальный родстер BMW из когда-либо созданных, если не самый сексуальный BMW, — Z8 — недавно увидел резкий скачок цен.Один родстер BMW Z8 ALPINA V8 2003 года выпуска был продан в прошлом году на аукционе Bonhams в Гудвуде не менее чем за 329000 долларов, что побудило британскую финансовую компанию JBR Capital заявить, что в будущем у родстера еще больше возможностей, заявив, что это лучший выбор для тех, кто заинтересован в долгосрочной прибыли, чем почти все остальное, что вы могли бы изучить прямо сейчас.

    Первоначально Z8 имел стартовую цену в 128 000 долларов, но покупка одного сегодня потребует довольно большой премии, и одним из рынков, на котором наблюдается спрос на подержанные Z8, является Великобритания.Согласно Cityam , отказ BMW предложить праворульную версию Z8 превратил красивый родстер в медленно продаваемый в Великобритании. На дорогах Великобритании было зарегистрировано менее 150 автомобилей, поэтому рано или поздно автомобиль гарантированно станет классикой. Пообещав покупателям, что она будет запасать запчасти на 50 лет, BMW закрепила этот будущий классический статус.

    За пару лет цена в 80 000 фунтов стерлингов на рынке подержанных автомобилей снизилась вдвое. К 2010 году вы можете потратить 100 000 фунтов на Z8. Сегодня вам понадобится бюджет не менее 170 000 фунтов стерлингов — и будьте готовы потратить около 250 000 фунтов стерлингов на один из лучших образцов с небольшим пробегом.

    Hexagon Classics, автосалон в Северном Лондоне, покупает и продает BMW Z8 с первого дня, и этот образец может похвастаться 7000 миль на одометре, и он находится в первозданном состоянии, что потребует немалой цены.

    Обшивка кузова Z8 и шасси с пространственной рамой были изготовлены из легкого и устойчивого к коррозии алюминия, а 32-клапанный двигатель V8 объемом 4941 куб. См, используемый совместно с BMW E39 M5, был построен подразделением BMW Motorsport. Располагая 400 л.с., Z8 разогнался до 100 км / ч (62 мили в час) за 4 секунды.7 секунд, и только встроенный ограничитель оборотов остановил его от превышения 250 км / ч (155 миль в час). Мощность достигала спущенных колес через шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag.

    Технические характеристики и дизайн Z8, который был вдохновлен родстером 507, побудили многих людей начать настоящую войну ставок, когда автомобиль был запущен. Несмотря на то, что для 1990-х годов цена была ограничена, начиная со 128000 долларов, это не казалось проблемой. Всего было изготовлено 5703 экземпляра.

    BMW Z8: история, изменения, варианты Alpina

    BMW Z8 Essential History

    Если BMW Z8 не похож ни на что из того, что вы когда-либо видели от немецкого автопроизводителя, мы не удивлены.Сегодня BMW известен как один из ведущих поставщиков чистых, но в основном анодированных дизайнов седанов, купе и целой кучи внедорожников. Но роскошные изгибы и штрихи ар-деко на Z8 выглядят как что-то из эскиза лихорадочной мечты дизайнера. Действительно, это похоже на современную интерпретацию автомобиля 1950-х или 1960-х годов.

    В этом плане работа сделана хорошо. С самого начала Z8 был, официально, проблеском того, как выглядел бы чрезвычайно редкий родстер BMW 507 1956–1959 годов, если бы он все еще производился в соответствии с современными стандартами безопасности, пропорциями и технологиями.Разработанный Хенриком Фискером в середине 1990-х, Z8 прибыл в модельный год 2001 года с большой помпой и рекламой, даже претендуя на главную роль в фильме о Джеймсе Бонде 1999 года The World is Not Enough .

    Оснащенный сделанным на заказ алюминиевым шасси и рамой, облаченной в полностью алюминиевый кузов, Z8 оснащен 4,9-литровым двигателем S62 V-8 современного E39 M5 и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Выхода в 395 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента было достаточно для заявленного разгона от 0 до 62 миль в час за 4,7 секунды, хотя инструментальные тесты в этот период снизили это время до четырехсекундного диапазона.Как и в случае с большинством немецких автомобилей той эпохи, максимальная скорость была ограничена на уровне 155 миль в час. Z8 предлагался только с откидным верхом, хотя владельцы, которые надеялись использовать его круглый год, могли рассчитывать на съемную алюминиевую жесткую крышу соответствующего цвета, которая входила в стандартную комплектацию каждого автомобиля.

    Посмотреть все 23 фото

    Внутри интерьер отражает заботу и внимание, проявленные к экстерьеру. Это была дизайнерская передняя кабина, свободная от ненужного беспорядка, за выдвигающейся панелью пряталась вся необходимая бельмо на глазу (например, ранняя информационно-развлекательная система).Датчики, установленные в центре приборной панели на углубленной окрашенной пластиковой панели, напоминают металлические приборные панели былых времен. Даже ручки, переключатели и основные точки касания были сделаны из алюминия.

    Alpina берет на себя ответственность — Alpina Roadster V8 и BMW Z8 Различия

    После того, как производство BMW Z8 закончилось в 2002 году, легендарный модификатор BMW и полномасштабный производитель Alpina официально взяли на себя этот проект. Последующий Alpina Roadster V8 заметно отличался от обычного Z8, включив в себя множество изменений, которые превратили Z8 в более грандиозный туристический автомобиль, а не в специализированный спортивный автомобиль.С этой целью подвеска была смягчена, а механическая коробка передач была заменена обычной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель S62 был заменен на 4,8-литровый двигатель M62 V-8, оснащенный двигателем Alpina. Мощность была снижена до 375 л.с., а крутящий момент немного вырос до 383 фунт-фут; Этот скачок крутящего момента также доступен в более низком диапазоне, что придает Alpina длинноногий характер, более подходящий для круиза по ривьере, чем для атаки на ваш местный перевал каньона.

    Установка Alpina также стоила немного дороже, чем обычный Z8, который стоил без опций 128 000 долларов в новом экземпляре.Для Alpina эта цифра выросла до 140 000 долларов, что сделало ее самым дорогим автомобилем, доступным в дилерских центрах BMW в то время. Несмотря на высокую начальную цену, Z8 производился в относительно больших количествах; включая 555 Alpina V8 Roadster, в общей сложности 5703 Z8 покинули Мюнхен к моменту полного завершения производства в 2003 году.

    Основные особенности BMW Z8

    Посмотреть все 23 фотографии

    Наблюдать за эволюцией BMW Z8 на рынке коллекционеров просто увлекательно. . С самого начала компания BMW целенаправленно спроектировала, создала, спроектировала и продвигала Z8 как классическую модель, которую можно было бы ехать прямо в автосалоне, с полной гарантией и сервисной поддержкой, даже обещая 50-летний запас запчастей для содержания автопарка.

    Сразу же Z8 сразу стал хитом среди коллекционеров. С чистой, перспективной интерпретацией дизайна одного из самых красивых автомобилей в истории, Z8, по сути, готов к будущему в том смысле, в каком немногие — если таковые имеются — автомобили начала 2000-х годов. Сегодня он по-прежнему выглядит легко и современно, и уже стал неотъемлемой частью лужаек и музейных инсталляций.

    Значения Z8 отражают эту встроенную желательность. Помимо небольшого падения сразу после производства, Z8 быстро установился на уровне или немного выше своего первоначального рекомендованного рекомендованного производителем розничной цены в течение нескольких лет, прежде чем регулярно используемые Z8 подскочили до среднего и высокого уровня в 100000 долларов, а хорошо сохранившиеся образцы стоили более 200000 долларов.Если вы расстроены из-за отсутствия лодки на Z8, не расстраивайтесь — у вас никогда не было возможности для начала.

    Советы по покупке BMW Z8

    Как и в случае с большинством современных коллекционных автомобилей, вам будет сложно найти Z8 в плохом состоянии. После первых нескольких лет владения, когда стоимость начала существенно расти, большинство Z8 были заперты в гараже из-за страха лишнего пробега или повреждения, поэтому рынок насыщен чистыми, нетронутыми экземплярами, готовыми проверить 50-летнее обещание BMW на запасные части. части.

    Если вам удастся найти Z8, который любит регулярно заниматься спортом, то большая часть механики под этой восхитительной алюминиевой оболочкой — это уже серийный BMW начала 2000-х. Если вы можете финансово поддерживать E39 M5, ваши счета из надежного независимого магазина не должны быть намного дороже для Z8, при условии, что вам не нужно заменять какую-либо сделанную на заказ отделку.

    Большинство чистых автомобилей, приобретенных на аукционе, готовы к путешествию, но если вы покупаете их у частного продавца, попробуйте настроить предварительный осмотр.Квалифицированный специалист по Z8 будет искать распространенные проблемы, такие как деформированные компоненты подвески, протечки в крышках клапанов, неисправные соленоиды VANOS, стареющие датчики кулачков, а также множество отслоившихся и хрупких пластиков внутри и снаружи.

    BMW Z8 Последние аукционы

    • Пример 13000 миль, только что проданный на Принесите трейлер за 206000 долларов
    • Первоначальный владелец продал свой велосипед BME Z8 2002 года с пробегом в 18000 миль за 190 000 долларов.
    • Этот черный BMW Z8 2001 года был отличной покупкой за 148 555 долларов на Bring a Trailer
    • Ценности Alpina Roadster V8 повсюду, начиная с этого хорошо купленного, за 159 500 долларов 30000 миль образца 2003 года
    • Еще одна Alpina с третью миль продана за 252000 долларов в начале марта

    BMW Z8 Краткая информация

    • Первый год выпуска: 2000
    • Последний год выпуска: 2003
    • Всего произведено: 5,703
    • Первоначальная цена: 128 000 $
    • Один из самых красивых автомобилей начала 2000-х
    • Коллекционный предмет навсегда.Ожидайте роста ценностей.

    BMW Z8 FAQ

    У вас есть вопросы о BMW Z8. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Z8.

    Сколько стоит BMW Z8?

    В зависимости от пробега, состояния и цвета большинство Z8 продаются по цене от 150 000 до 250 000 долларов. То же самое и с Alpina Roadster V8 с автоматической коробкой передач. Было несколько выбросов на обоих концах спектра, с примерами с большим пробегом, торгующимися низкими 100000 долларов, а Z8, принадлежащими знаменитостям, иногда требуют более 300000 долларов, но подавляющее большинство Z8 попадают в вышеуказанный диапазон.

    Сколько было произведено BMW Z8?

    BMW произвела разумное количество Z8, что показывает, насколько желанной была эта машина. Во всем мире было произведено 5703 Z8, из них 2543 — для американского рынка. Всего было произведено 555 автомобилей Alpina Roadster V8, 450 из которых отправились в США.

    Кто разработал BMW Z8?

    Известный датский дизайнер Хенрик Фискер создал невероятный дизайн BMW Z8. Да, тот же Fisker, стоящий за Aston Martin Vantage последнего поколения, Aston Martin DB9 и одноименным Fisker Karma.

    Посмотреть все 23 фото

    Продажа BMW Z8 — РЕГИСТРАЦИЯ DuPont

    Продажа б / у BMW Z8

    Самый первый ретро-современный родстер BMW Z8 был выпущен в начале 2000 года. Прошло более двух десятилетий, и вы все еще можете найти подержанный BMW Z8 в продаже в первоклассном состоянии, поскольку он стал предметом коллекционирования. Сегодня BMW считается одним из лучших анодированных автомобилей для внедорожников, купе и седанов. То же самое и с BMW Z8, который выглядит как современная интерпретация суперкаров 1950-х годов.

    Полностью алюминиевая конструкция с изготовленным на заказ алюминиевым каркасом и шасси автомобиля BMW Z8 оснащалась 4,9-литровым двигателем S62 V-8 E39 M5 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Мощности 369 фунт-футов и 395 л.с. было более чем достаточно для этого зверя, чтобы достичь скорости от 0 до 62 миль в час всего за 4,7 секунды. Однако когда-то максимальная скорость 155 миль в час была немного ниже по сравнению с другими суперкарами.

    Роскошный интерьер Z8 отражает внимание и заботу наряду с роскошным внешним видом.Он был продуманным и чистым, с основными точками соприкосновения, переключателями и ручками из алюминия. BMW Z8 в США продавался напрямую через BMW, а 6-ступенчатая механическая коробка передач предлагалась только в США. Рекомендуемая производителем розничная цена BMW Z8 на тот момент составляла 128 000 долларов США, а всего было произведено 5 703 единицы.

    BMW Z8 после того, как производство было прекращено в 2002 году, когда к власти пришла легендарная Alpina Z8. Вы также можете найти в продаже BMW Z8 Alpina, который сильно отличается от более ранней модели Z8. Со смягченной подвеской Alpina Z8 поставлялась с обычной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Цена BMW Alpina составляет 140 000 долларов США из-за обновлений и автоматической коробки передач.

    Интересно наблюдать за эволюцией BMW Z8 на рынке автолюбителей и коллекционеров. BMW Z8 с его передовым и чистым дизайном сразу же стал хитом на рынке. Это один из самых красивых автомобилей в истории автомобилей, который по-прежнему выглядит довольно современно. Будь то кабриолет Z8 или жесткая крыша, оба варианта имеют свою изящество и отражают их собственную врожденную привлекательность.

    Как уже упоминалось, BMW Z8 — один из лучших коллекционных автомобилей. Найти эту машину в плохом состоянии практически невозможно. Большинство владельцев заблокировали свои BMW Z8, когда цены на Z8 начали расти по вертикали. Вот почему почти все выставленные на продажу BMW Z8 находятся в идеальном состоянии с обещанием 50-летней поставки запасных частей от компании. В этом отношении вам просто нужно убедиться, что вы можете себе это позволить, а также его обслуживание. Также рекомендуется не игнорировать осмотр перед покупкой вместе со специалистом, обладающим знаниями о BMW Z8.

    • BMW произвела ровно 5703 Z8 в общей сложности
    • Самым первым годом производства Z8 был 2000 год
    • Последним годом производства Z8 был 2003 год
    • Рекомендуемая производителем розничная цена BMW Z8 составляла 128000 долларов США
    • Один из самых красивых автомобилей 2000-х годов
    • Следует ожидать дальнейшего роста значений

    BMW Z8 можно найти в продаже по цене от 150 000 до 250 000 долларов США, в зависимости от его состояния.Кроме того, версии Z8s для знаменитостей могут даже стоить более 300000 долларов США. Несмотря на это, покупка BMW Z8 будет долгой инвестицией.

    Модели серии Z

    Продажа моделей BMW

    Новости, фото, видео, характеристики, — Blog.dupontREGISTRY.com

    Новости, видео, фотографии, характеристики, обзоры

    Редкий BMW Z8 Alpina стоит немалую копейку

    Всего было произведено всего 555 единиц и 450 из них продано в Соединенных Штатах, поэтому можно с уверенностью сказать, что BMW Z8, модифицированный Alpina, — редкое зрелище на улицах.Фактически, даже обычный Z8, одобренный Джеймсом Бондом, с его ретро-дизайном, напоминающим родстер 507 конца 1950-х годов, является довольно эксклюзивным, учитывая, что когда-либо было выпущено всего 5703 экземпляра.

    Великолепный родстер, официально названный «Alpina Roadster V8», вышел в 2003 году как продолжение оригинального Z8, который был снят с производства в ноябре 2002 года. Это был первый случай в истории Alpina, когда один из ее продуктов был доступен прямо с дилерский центр BMW, расположенный в США

    Выступая в роли лебединой песни Z8, специальная версия претерпела некоторые существенные изменения во время своего перехода к модели под маркой Alpina.Изначально предполагалось, что он будет оснащен двигателем V12 в качестве замены стандартного автомобильного двигателя M5, но для него просто не хватило места в моторном отсеке.

    Как следствие, инженерам пришлось прибегнуть к плану B, который означал установку 4,8-литрового V8 от B10 V8 S от Alpina 5-й серии, развивающего 375 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. У него было немного меньше лошадиных сил, чем у обычного Z8, но весь смысл пересадки двигателя заключался в том, чтобы придать ему более низкий крутящий момент.

    Не только двигатель был изменен, но и оригинальная шестиступенчатая механическая коробка передач должна была уступить место пятиступенчатой ​​автоматической ZF, чтобы превратить Z8 в более удобный круизер с жесткой крышей. Другие изменения включали установку более крупных 20-дюймовых колес, обутых в низкопрофильные шины Michelin, и более мягкую настройку подвески. Были также некоторые изменения внутри, такие как индивидуально пронумерованная табличка, синие циферблаты комбинации приборов, различные строчки обивки и дополнительный циферблат, показывающий положение передач.

    С точки зрения производительности творению Альпины требовалось 5 штук.За 3 секунды до 62 миль в час (100 км / ч) до достижения ограниченного электроникой значения 161 миль / ч (260 км / ч), тогда как стандартный Z8 с двигателем M5 разогнался за 4,7 секунды на маршруте до ограниченной 155 миль / ч (250 км / ч).

    Когда он был запущен еще в 2003 году, стартовая цена автомобиля в США составляла 137 595 долларов, но вам придется заплатить значительно больше, чем сейчас, чтобы приобрести этот первозданный образец. Черный Alpina Roadster V8, проехавший всего 24 572 мили (39 545 км), может стать вашим за крутые 244 900 долларов.

    Источник: Fusion Motor Company

    BMW Z8 Market — CLASSIC.COM

    BMW Z8Bring A Trailer Auction
    2000 BMW Z8RM Sotheby’s Open Roads, апрель (2021 г.) Лот № 116 ДЛЯ ПРОДАЖИ 28 апреля 2021 г. через 8 дней
    2002 г. Лот №TBD ПРОДАЕТСЯ 22 мая 2021 года через месяц
    2002 BMW Z8Bring A Trailer Auction $ 206 000 ПРОДАН 13 апр 2021 г. 7 дней назад 2001 BMW Z8Bring A Trailer Auction $ 232000 ПРОДАНО 27 марта 2021 г. 24 дня назад
    2001 BMW Z8 ConvertibleBarrett-Jackson Scottsdale (2021) Лот № 1043 95322 $ 26321 2021 25 дней назад
    2001 BMW E52 Z8 RoadsterPCARMARKET Аукцион $ 182,500 ВЫСОКАЯ СТАВКА 15 мар.2021 месяц назад
    2002 BMW Z8Bring A Trailer Auction $ 245000 ПРОДАНО 1 марта 2021 года 2 месяца назад
    2000 BMW Z8Bring A Trailer Auction 186322 $ месяцев назад
    2001 BMW Z8Bring A Trailer Auction $ 191,000 ПРОДАНО 29 декабря 2020 г. 22, 2020 4 месяца назад
    2001 BMW Z8Bring A Trailer Auction $ 183,777 ПРОДАН 15 декабря 2020 г. 4 месяца назад
    2000 BMW Z8M £ 107,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 08 дек.2020 г. 4 месяца назад
    2002 BMW Z8RM Sotheby’s Open Roads, Fall (2020) Лот № 2031 $ 135,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 19 ноября 2020 г. 5 месяцев назад
    2002 BMW Z8Silverstone (Великобритания) NEC Classic Live Online (2020) Лот № 236 НЕ ПРОДАН 15 ноя, 2020 5 месяцев назад
    2002 BMW Z8Bring A Trailer Auction $ 200,000 ПРОДАН 11 ноября 2020 5 месяцев назад
    BMW И онлайн-торги $ 185,000 ПРОДАНО 2 ноября 2020 г. 6 месяцев назад
    2002 BMW Z8RM Sotheby’s London (2020) Лот № 169 НЕ ПРОДАН 31 октября 2020 г. 6 месяцев назад
    2002 BMW Z8Bring A Trailer Auction $ 195,000 ПРОДАНО 21 окт 2020 6 месяцев назад
    2001 BMW Z8Bring A Trailer Auction $ 119 600 ВЫСОКАЯ СТАВКА 1 октября 2020 г. 7 месяцев назад
    2001 BMW Z8 RoadsterBonhams Осенняя распродажа Autoworld (2020) Лот № 47 2020 г. НЕ ПРОДАН мес. назад
    2002 BMW Z8Gooding Geared Online — август (2020) Лот № 043 $ 176,000 ПРОДАН 07 августа 2020 г. $ 190,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 27 июл, 2020 9 месяцев назад
    2001 BMW Z8Bring A Trailer Auction НЕ ПРОДАН 03 июля 2020 10 месяцев назад $ 160,000 ПРОДАНО 26 июня 2020 г. 10 месяцев назад
    2000 BMW Z8Bring A Tr ailer Auction $ 145,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 21 апр 2020 год назад

    Новые и подержанные BMW Z8: цены, фото, обзоры, характеристики

    Скорее всего, вы не знакомы с BMW Z8 или E52, как он известен во внутреннем коде модели BMW — по крайней мере, лично.Это был редкий и малосерийный автомобиль, всего было построено всего 2543 экземпляра для потребления в США и всего 5703 экземпляра.

    Созданный на основе концепт-кара Z07, созданный как дань уважения легендарному BMW 507, Z8 начал производство в 1999 году и прекратило его в 2003 году, хотя продажи в США продолжались до 2006 года. Внешний дизайн был выполнен человеком, который позже начал его собственная компания по производству электромобилей с увеличенным запасом хода, злополучный Fisker, производитель Karma.

    При цене более 125000 долларов в конструкции Z8 использовалась полностью алюминиевая конструкция, на которой размещался Z62 4.Под капотом 9-литровый двигатель V-8. Обладая мощностью 400 лошадиных сил, Z8 был быстрым автомобилем, разгонявшимся до 100 км / ч с места за четыре секунды до середины. Z8 также был очень хорошо сбалансирован, с распределением веса между передней и задней частями 50/50 благодаря расположению двигателя V-8 за передней осью, что фактически сделало его автомобилем с передним и средним расположением двигателя. Максимальная скорость BMW Z8 была ограничена 155 милями в час.

    Что касается трансмиссии, Z8 предлагался в США только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя версия Z8 от Alpina ограниченным тиражом (для U.S. spec) предлагалась пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Alpina Z8 также предлагала немного уменьшенную мощность, но больший крутящий момент для облегчения круизов на низких скоростях.

    Одной из необычных особенностей Z8 было использование неоновых трубок для некоторых внешних огней, включая задние фонари и указатели поворота. BMW утверждала, что неоновые лампы превосходят обычные фонари из-за их долговечности (ожидалось, что они прослужат весь срок службы автомобиля) и их более быстрого включения.