Тест шин viatti – Независимые тесты шин Viatti — Viatti Strada Asimmetrico – в числе лучших доступных 17-дюймовых шин по версии портала Колеса.ру

Premiorri, HIFLY, Viatti, Tigar, Nokian

Смотрите-ка: на носу Новый год, а на улице все еще плюсовая температура. Примерно в таких условиях мы тестировали пять комплектов зимних шин и один комплект летних. Самое долгое, нудное и времязатратное, но очень важное испытание касалось экономичности покрышек. Установленный факт: от 5 до 15% топлива тратится на то, чтобы автомобиль просто катился вперед. Роль шин в этом процессе немаловажная, и потому производители придают большое значение т. н. сопротивлению качения. Его-то и будем измерять.

Что такое сопротивление качению?

Сначала давайте разберемся в терминах. Шинники часто обращаются к понятию «сопротивление качению». Оно у разных покрышек разное: одна модель катится свободно, без усилий, другая — натужно, как бы противится (отсюда — сопротивление).

Чтобы ранжировать шины по экономичности, придумали классы — от A до G. Если покрышка классифицирована как А — это высший результат. Следовательно, у нее низкое сопротивление качению. Маркировка «В» свидетельствует о чуть большей «прожорливости», «С» — еще большей и так далее. В конце списка — класс G, у которого высокое сопротивление качению.

Считается, что на сопротивление качению шины влияют несколько факторов. Многое зависит от самой покрышки: веса, состава резины, высоты и рисунка протектора, формы боковины и т. д.

По данным производителей, от 5 до 15% топлива тратится на то, чтобы автомобиль просто катился вперед.

Условия испытания: разгоняемся до 80 км/ч и ждем-ждем-ждем…

При измерении выбега автомобиль разгоняют до определенной скорости, переводят рычаг КПП в положение «N» и ждут, никак не воздействуя на педали, пока машина полностью не остановится.

Именно такого алгоритма придерживался Юрий Краснов, выступавший водителем-испытателем в шинных тестах Onliner. Подчеркнем, что заезды проводились на одном и том же участке Республиканского полигона для испытания мобильных машин (более известен как «Липки»).

Температура воздуха в дни проведения тестов составляла от +5 до +6 градусов по Цельсию. Ветер был слабым — всего 1—3 метра в секунду.

В салоне всегда находились два человека (Юрий Краснов за рулем и штурман). Давление в шинах, которые перед испытаниями проходили небольшую обкатку (до 100 км), составляло 2,2 бара.

В качестве инструмента для измерения выступал высокоточный прибор Racelogic VBOX Sport. Он позволяет определять динамические характеристики автомобиля, а также тормозной (корректнее в данном случае сказать остановочный) путь. Устройство фиксирует показатели в рамках заданных параметров. В данном случае был установлен диапазон с 80 до 0 км/ч.

Нам предстояло узнать расстояние, за которое остановится машина. Чем оно больше, тем меньше сопротивление качению, а значит, лучше результат.

Дальнейшее — дело техники. Нужно определиться с выборкой репрезентативных результатов и вывести среднее арифметическое, которое будем считать итоговым показателем.

Напомним, в нашем распоряжении по-прежнему пять комплектов «зимы» и один — «лета».

Premiorri ViaMaggiore Z Plus

По традиции начинаем с шин украинского производства — Premiorri ViaMaggiore Z Plus. В рамках нашего испытания они выступают в роли самых дешевых. В прежних тестах эти покрышки показали скромные результаты. Впрочем, отставание от других моделей не столь существенное.

В описании шин на сайте производителя — компании «Росава» (ранее Белоцерковский шинный завод) — упоминания про экономичность мы не нашли. Зато на наклейке, с которой продавались покрышки, есть указание о классе E.

Каждый заезд занимает примерно пять минут: разгоняемся до 80 км/ч, водитель переводит коробку в нейтральное положение, автомобиль катится, а мы ждем…

Раньше как-то не задумывались, какое расстояние может проехать кроссовер в таком режиме. Оказывается, более километра!

Прибор показывает от 1006 до 1221 м. Разбежка не такая уж маленькая. Из восьми заездов пять считаем репрезентативными. Средний результат — 1192,7 м.

HIFLY Win-Turi 212

Следующим к испытаниям приступает китайский бренд HIFLY (модель Win-Turi 212). Эти шины неплохо проявили себя при торможении на мокром покрытии и при вхождении в поворот. В то же время в наших акустических испытаниях они оказались в числе самых шумных.

Что насчет экономичности? На сайте производителя сказано: покрышки обеспечивают превосходное сцепление и снижают сопротивление качению. Однако, как и в случае с украинскими шинами, на стикере имеется скромное обозначение класса Е.

Участок полигона тот же, погода не меняется, состав экипажа прежний. Результаты получаются очень кучными: в пределах 1100—1200 метров. В итоговую таблицу заносим 

1142,6 м.

Viatti Bosco S/T V-526

Наступает черед российских покрышек Viatti Bosco S/T V-526. Продавец говорил о них как о крепком середнячке. Так и получается, судя по результатам нашего шинного теста.

Про экономичность этой модели информации мало. Покрышки продавались без стикера. На сайте дистрибьютора продукции заявляется об их энергоэффективности. Что ж, поверим, но проверим!

Надо сказать, что в этот раз российским шинам удается удивить! Не считая двух результатов, явно выбивающихся из общего числа, получаются весьма серьезные показатели. Среднее арифметическое — 1308,3 м. Хорошая заявка…

Tigar SUV Winter

Одним из лидеров наших испытаний стали сербские покрышки Tigar SUV Winter. Они показали очень хорошие метры при торможении. Во время акустического испытания проявили себя как нешумные. При вхождении в поворот позволили выполнить маневр при 67 км/ч.

Логично ожидать от «еврозимы» бережного отношения к топливу, не так ли?

На русскоязычном сайте изготовителя покрышек политкорректно сказано про оптимальный расход топлива. Уточняется, что это достигается за счет новой резиновой смеси с содержанием силики. При этом наклейка свидетельствует о принадлежности к классу Е.

С первых же заездов становится очевидно, что наши прогнозы оправдываются: прибор Racelogic VBOX Sport фиксирует стабильно высокие результаты. В итоговый зачет идет 1280,1 м, что очень и очень неплохо.

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Меняем «еврозиму» на «скандинавов». Наступает очередь катиться Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. По-прежнему считаем, что шинам от финского производителя не дали проявить себя температурные показатели: «плюс» — не то время, когда эти покрышки на высоте.

Дилер при описании модели уделяет внимание работе на снегу, льду, мокрой поверхности, но про сопротивление качению мы ничего не нашли. В то же время на наклейках, с которыми продавались шины, содержится обозначение класса B. Это самая высокая заявка среди всех участников теста Onliner!

Автомобиль опять разгоняется до 80 км/ч, нейтраль, терпеливо ждем… Попытки в районе 1,25 км и выше. Это действительно можно назвать низким сопротивлением качению. Зачетный (средний) результат — 1290,1 м.

Bridgestone Dueler H/P Sport

Наконец, остается испытать штатные Bridgestone Dueler H/P Sport. Летние шины были включены в тест для сопоставления результатов, но неожиданно показали лучший итог при торможении на мокром асфальте и при вхождении в поворот. В общем, понимайте как хотите — мы же просто констатируем.

Не исключаем, что «лето» опять окажется в числе лучших. Впрочем, не будем загадывать до заездов.

Через час испытаний становится понятно, что результаты приличные, но до тройки лидеров модель в данном тесте не дотягивает. Записываем в графу напротив штатного «лета»

1229,9 м.

Таблица результатов

Premiorri ViaMaggiore Z Plus (зимние) HIFLY Win-Turi 212 (зимние) Viatti Bosco S/T V-526 (зимние) Tigar SUV Winter (зимние) Nokian Hakkapeliitta R3 SUV (зимние) Bridgestone Dueler H/P Sport (летние)
Сопротивление качению  1192,7 м  1142,6 м  1308,3 м  1280,1 м  1290,1 м  1229,9 м
Максимальная скорость прохождения испытания на поворот  62 км/ч  67 км/ч  64 км/ч  67 км/ч  66 км/ч  70 км/ч
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч  59,2 дБ  60,4 дБ  59,2 дБ  59,4 дБ  59,1 дБ  60,8 дБ
Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч  59,4 дБ   60,7 дБ  59,2 дБ  60 дБ  59,8 дБ  61,2 дБ
Уровень шума при постоянной скорости 90 км/ч  64 дБ  64,2 дБ  63,8 дБ  64 дБ
 64,6 дБ
 63,9 дБ
Уровень шума при постоянной скорости 120 км/ч  67,9 дБ  68,4 дБ  66,4 дБ  67,8 дБ  68,8 дБ  67,4 дБ
Средний тормозной путь с 40 до 0 км/ч на мокром базальтовом покрытии  34 м  27,7 м  28,2 м 25,8 м  30,2 м  28,3 м
Средний тормозной путь с 80 до 0 км/ч на мокром асфальте  38,7 м  30,3 м  36,3 м  31 м  34,6 м  28,3 м

Если не считать неожиданно выстреливших российских Viatti, то результат получился довольно предсказуемым: в тройке оказались суббренд мирового производителя и премиум-класс. Возможно, сопротивление качению не самый важный параметр. Но не будем забывать, что оценивать шины следует по различным показателям и выбирать наиболее сбалансированные покрышки для условий, в которых чаще всего ездит автомобиль.

Читайте также:

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Независимые тесты шин Viatti — Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Многие владельцы современных кроссоверов зачастую надеются на способности полного привода и возможности электроники систем стабилизации. Это, кстати, один из факторов, согласно которому к состоянию шин они относятся куда менее щепетильно, чем водители простых легковушек. Резину истирают до последних миллиметров протектора, и автор этих строк, увы, не исключение.

Только в момент какого-то происшествия приходит понимание того, что необходимо поменять шины — впервые после покупки автомобиля, хотя прошло уже 4-5, а то и 6 лет. Но какие ставить, скажем, на «немолодой» кроссовер, чтобы не разориться и при этом получить достойное качество? Именно с таким запросом я и направился на многочисленные шинные сайты разбираться с тем, какие сейчас существуют предложения на нашем рынке. Прямо скажем, выбор велик, но памятуя о положительном опыте использования зимних Viatti Bosco Nordico, я решил продолжить эксперимент и еще раз попробовать продукцию бренда на своей Toyota RAV4.

Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году. Судя по описаниям, шины сделаны на основе собственных разработок KAMA TYRES и непременным использованием трендов мирового шиностроения. В компании обещают, что на рынок вышел очень достойный продукт по умеренной цене. Особо отмечено, что Viatti Bosco H/T V-238 разрабатывались именно для городских кроссоверов, доля которых на российском рынке уже перевалила за 40 процентов. Ну что ж, примерим и посмотрим на результат.

Первое впечатление о шинах, когда я проехал несколько километров — тишина. Как заявляет производитель, при разработке шин была применена новая технология SilencePro, в результате чего удалось добиться акустического комфорта на уровне шинных лидеров премиального класса. Благодаря этой технологии и достаточно мягкому составу резины, наш Toyota RAV4 на Viatti Bosco H/T превратился практически в бесшумный автомобиль. Кстати, на него идеально «встали» шины размерностью 235/55 R17, хотя до этого использовались чуть выше и уже — 225/65 R17.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Второе, что запомнилось в поведении шин сразу после покупки — хороший «держак» при маневрировании. Мы сейчас не говорим о «держаке» на гоночной трассе, а больше про стабильное поведение автомобиля на городских скоростях, но в крутых поворотах. Если весну и начало лето я проездил на практически «лысой» и дубовой старой резине, на которой кроссовер скользил даже на сухом асфальте, то теперь все изменилось. Неожиданное ощущение новой машины удивило и порадовало.

Конечно, практически любая шина с новым протектором лучше, чем старая. Тем не менее, я ничуть не умаляю заслуги новой технологии HighStab (протектор с жестким ребром в центральной части) и известной по прошлым моделям VSS (переменное распределение жесткости боковины). По сути, шина адаптируется под дорожные условия, поглощая энергию от неровностей, при прохождении ям или в быстрых поворотах, при которых боковина более мягких шин может «подламываться».

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Первый месяц эксплуатации Viatti Bosco H/T V-238 прошел преимущественно в условия города и трассы. Никакого экстрима, за исключением нескольких резких торможений в дождь. Вопросов к сцеплению на мокрой дороге не возникло, так же как и к упомянутому «держаку» посуху. Рисунок протектора с многочисленными изломанными под разными углами канавками и разноразмерными блоками видимо отличается от более выраженногоViatti Bosco A/T (ALL Terrain). Но пользоваться педалью тормоза стало комфортнее: необходимость давить ее до упора исчезла напрочь.

Что касается других испытаний, вроде длительного «интенсива» по грейдеру или чередования скользких колей с «грязевыми ваннами» — об этом опыте я поделюсь позже, в отпускную пору. Несмотря на позиционирование шины как дорожной, в отличие от A/T, производитель предполагает ее использование не только на асфальте. Сколько прослужат Viatti Bosco H/T и какие у нее есть особенности эксплуатации — покажет время. По крайней мере, я собираюсь шины использовать на протяжении всего рекомендованного срока службы, после чего сделать оценку их качества именно в плане долговечности. Это, между прочим, один из важнейших критериев при выборе.

Источник: https://car.ru/news/automobili/47576-zhestkoe-rebro-test-letnih-shin-viatti-bosco-ht-v-238/

Шины Viatti Brina V-521 — тест Виатти Брина В-521: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Viatti Brina V-521 фото (Виатти Брина 521)

Viatti Brina V 521 — зимняя бюджетная шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Страна производитель: Россия.

Тест Viatti Brina V-521 от Авто Mail.ru, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты издания Авто Mail.ru провели тест зимней шины Виатти Брина В-521 в размере 205/55 R16 и сравнили её с тремя аналогичными бюджетными покрышками. Для наглядности результатов в тесте также вне зачета приняла участие премиальная Nokian Hakkapeliitta R2.

Тест Viatti Brina V-521, обзор шины

Тест Viatti Brina V-521, обзор шины

Тесты Viatti Brina V-521, обзор шины

Тесты шины Viatti Brina V-521, обзор

Тесты шины Viatti Brina V-521, обзор

Тест шины Viatti Brina V-521, обзор

Тест шины Viatti Brina V-521, обзор

Тест шины Viatti Brina V-521, обзор

Тест Viatti Brina V 521, обзор шины

Тест Viatti Brina V 521, обзор шины

Тесты Viatti Brina V 521, обзор шины

Тест Виатти Брина В521, обзор шины

Тест Виатти Брина В521, обзор шины

Тест шины Виатти Брина В 521, обзор

Тест шины Виатти Брина В-521, обзор

Итоги теста

По итогам теста Viatti Brina V-521 заняла первое место в общем зачете (не учитывая Nokian).

Шина показала хуже всех выступила на сухом асфальте и средне на мокром, но при этом анс негу показала лучший тормозной путь, хорошую устойчивость и быстрое время разгона. На льду покрышка в также обеспечивает надежную управляемость и устойчивость, а отставание в длине тормозного пути от премиальной Нокиан составило 1.5 метра.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте5Худший результат. Тормозной путь на 3,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Устойчивость на сухом асфальте4-5Один из худших результатов. Субъективная оценка устойчивости — 7.5 баллов.
Тест шины Виатти Брина В-521, обзор Торможение на мокром асфальте4Тормозной путь на 10.2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Тест шины Виатти Брина В-521, обзор Управляемость на мокром асфальте3-4Время прохождения круга на 0,02 мин дольше, чем у лидера теста.
Тест шины Виатти Брина В-521, обзор Устойчивость на мокром асфальте4Субъективная оценка — 8.3 балла.
Тест шины Виатти Брина В-521, обзор Торможение на снегу1Тормозной путь на 0.1 м длиннее, чем у лидера теста.
Тест шины Виатти Брина В-521, обзор Устойчивость на снегу2-3Время прохождения снежного круга на 0.01 мин дольше, чем у лидера теста.
Тест шины Виатти Брина В-521, обзор Разгон на снегу1Лучший результат. Время разгона на снегу до 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Тест шины Виатти Брина В-521, обзор Разгон в глубоком снегу2Время разгона на снегу до 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на льду4Тормозной путь на 1,5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Устойчивость на льду3-4Субъективная оценка управляемости — 8 баллов.
Разгон на льду2Время для разгона до 30км/ч на 0,4 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду2Время прохождения круга на 0,01 мин дольше, чем у лидера теста.
Тест шины Виатти Брина В-521, обзор Шум4Субъективная оценка уровня шума — 9 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Очень хорошо тормозит на льду и снегу, однако есть замечания касательно управляемости, так как шина склонна к резким срывам. На мокром и сухом асфальте тормозит слабо. Крепкая боковина.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Тест шины Виатти Брина В-521, обзор Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Независимые тесты шин Viatti — Viatti Strada Asimmetrico – в числе лучших доступных 17-дюймовых шин по версии портала Колеса.ру

Летние шины Viatti Strada Asimmetrico показали отличные результаты в сравнительном тесте летних шин размерности 215/50 R17, популярных у владельцев автомобилей гольф класса. В тесте, проведённом порталом Колеса.ру, приняли участие шины как отечественного, так и зарубежного производства из среднего ценового сегмента.

Все 17-дюймовые шины прошли испытания, характерные для движения по городу и загородным дорогам как в сухую, так и дождливую погоду. Среди главных критериев тестеры отметили такие характеристики, как прочность протектора, крепость боковин, уверенное торможение на сухом и мокром асфальте, курсовая устойчивость в поворотах и комфорт вождения.

Viatti Strada Asimmetrico при длительном движении по асфальту показали наилучший баланс между комфортом и жёсткостью среди участников: шины уверенно и мягко преодолевали препятствия и неровности на дороге, не создавая дополнительного шума. При испытании на боковое скольжение шины Viatti отлично удержали автомобиль на траектории движения, в том числе в случае резкого объезда неожиданных препятствий. Показатели торможения Viatti Strada Asimmetrico как по сухому, так и по мокрому асфальту также удовлетворили экспертов.

По сумме баллов за прохождение испытаний шины Viatti Strada Asimmetrico заняли второе место в рейтинге 17-дюймовых шин. Однако тестеры отдельно отметили доступную стоимость шин Viatti Strada Asimmetrico по сравнению с аналогичными по характеристикам моделями иностранного производства. Соотношение цена-качество, больший комфорт при движении по неровным дорогам, а также другие положительные результаты тестирования позволили авторам исследования назвать Viatti Strada Asimmetrico самым оптимальным выбором для автомобилей, находящихся в повседневной эксплуатации для езды по городу и загородных поездках.

kolesa

kolesa

Источник: https://www.kolesa.ru/article/vstretilis-kak-to-russkij-koreets-i-serb-test-17-dyujmovyh-shin-srednej-tsenovoj-kategori

Независимые тесты шин Viatti — Тест Viatti Bosco A/T: равновесие и баланс

Шины типа All Terrain стали сегодня универсальным решением для большинства владельцев кроссоверов и внедорожников…

Действительно универсальных шин, как, собственно, и автомобилей, не существует: компромиссный продукт каждый выбирает себе сам – исходя из своих нужд, амбиций и кошелька. И как автомобили сегмента SUV завоевали в свое время статус утилитарных средств транспорта, так и шины типа All Terrain стали сегодня универсальным решением для большинства владельцев кроссоверов и внедорожников. На длительный тест мы взяли шины отечественного производства Viatti Bosco A/T и спешим поделиться с вами своими наблюдениями.

Шины с логотипом AT можно встретить как на универсале повышенной проходимости и на серьезном внедорожнике, так и на легком коммерческом транспорте. Главное преимущество таких шин – приемлемые показатели на любых типах покрытия. Конечно, тут нужно сделать поправку: эти шины не предназначены ни для постоянного перемещения по зимним покрытиям, ни для преодоления сурового бездорожья. Но даже в пределах данного шинного сегмента есть вариации по их предназначению: одни шины разрабатывались с большим уклоном для эксплуатации по пересеченной местности, другие – преимущественно для езды по твердым и асфальтовым покрытиям.

При первом взгляде на протектор Viatti Bosco A/T, который не отличается агрессивным рисунком, можно сделать вывод, что шины относятся скорее к типу шоссейных. Так ли это на самом деле?

Производство

При разработке бренда Viatti и вывода его на рынок привлекались иностранные эксперты, однако новые модели — это все же продукт инженерной мысли НТЦ «Кама»
Для начала хотелось бы уделить внимание дизайну и нюансам производства, ведь создание новой модели шин не столь простое занятие, как кажется на первый взгляд. При разработке шин дизайнеры, инженеры, технологи и маркетологи должны работать в единой команде, где решение каждого отдельного специалиста влияет на другое и зависит от него. Нужно разработать дизайн протектора, архитектуру строения корда шины, ее боковины, состав резиновой смеси, продумать ассортимент типоразмеров… При этом каждую модификацию пока еще концептуальной шины нужно протестировать на специальном испытательном полигоне в самых разных условиях: динамические тесты на сухом и влажном асфальте, езда по грунтовым дорогам, эксплуатация шин в разных диапазонах температур, тесты на износостойкость… И ведь процесс запуска в серийное производство одной только модели шин может длиться не один год!
Как показал опыт эксплуатации рядовых пользователей, и наш в том числе, специалистам Viatti вполне удалось достичь баланса между многообразием различных характеристик шин: линейка Bosco A/T по своим показателям способна на равных конкурировать с зарубежной продукцией в доступном ценовом сегменте. Здесь стоит отметить, что при разработке бренда Viatti и вывода его на рынок привлекались иностранные эксперты. Однако новые модели – это все же продукт инженерной мысли НТЦ «Кама», который занимался в том числе конструированием шин и для проекта «Кортеж».

Эксплуатация

На этапе шиномонтажа все четыре шины оказались совершенно «ровными»: на каждый диск пришлось не более 50 гр. грузиков. При езде также была отмечена их монолитность: хороший накат, отсутствие каких-либо вибраций на руле, а также высокий уровень курсовой устойчивости. Из особенностей эксплуатации можно отметить немного меняющееся поведение автомобиля при движении по колеям. Пожалуй, самые важные характеристики для летних шин – тормозные свойства и нюансы управляемости. Эти испытания шины выдержали с достоинством: по этим параметрам шины сравнимы с продукцией иностранных брендов в среднем и бюджетном ценовых сегментах той же стилистики All Terrain. Благодаря жесткому центральному ребру и усиленным продольным рядам шашек, выполненным по технологии HighStab, а также за счет технологии VSS (variable sidewall stiffness – переменное распределение жесткости боковины) шины позволяют сохранять свою геометрию и сцепные свойства даже при резких маневрах.

Благодаря жесткому центральному ребру и усиленным продольным рядам шашек, а также за счет технологии VSS (переменное распределение жесткости боковины) шины позволяют сохранять свою геометрию и сцепные свойства даже при резких маневрах. Несмотря на отсутствие ярко выраженных грунтозацепов и агрессивного рисунка протектора, шины Bosco A/T неплохо проявили себя и на легком бездорожье.

На мокром асфальте шины уверенно останавливают автомобиль даже при торможении «в пол», а при езде по асфальту, покрытому слоем воды, обеспечивают достойное сопротивление аквапланированию. Эффективно выводить водяную пленку из пятна контакта с дорогой позволяет система Hydro Safe с четырьмя широкими продольными канавками с неоднородной геометрией и заостренными гранями центральных шашек. На сухом покрытии обошлось также без каких-либо сюрпризов: шины показали «европейский» уровень комфорта и относительно низкий уровень шума.

А что с пересеченной местностью? Издалека шины почти неотличимы от обычных «шоссеек», однако если приглядеться, ширина ламелей здесь намного шире, чем на традиционных асфальтовых шинах, хотя, возможно, чуть скромнее, чем у некоторых шин класса AT. Несмотря на отсутствие ярко выраженных грунтозацепов и агрессивного рисунка протектора, шины Bosco A/T неплохо проявили себя и на легком бездорожье. Если не брать в расчет глиняные почвы, в которых и грязевая резина MT проявляет себя не лучшим образом, очищение протектора Viatti при движении по размытой грунтовке происходит весьма эффективно. В общем, для большинства загородных задач, для которых и используется в том числе наш Santa Fe, внедорожных способностей Viatti хватает сполна. Также от других представителей All Terrain шины Viatti отличаются сохранением пластичности резиновой смеси, что также влияет на уровень сцепных свойств – за это отвечает технология ViaMIX с использованием 3D-наномолекул, обеспечивающих полимерную связь в беговой части протектора, сцепные характеристики которого меняются в зависимости от условий.

Шины обеспечивают автомобилю оптимальные проходимость, маневренность, а также комфортное и безопасное движение как на мокром, так и на сухом асфальте. Шины Viatti Bosco A/T оказались действительно сбалансированными и не отличаются наличием каких-либо явных особенностей, кроме, пожалуй, некоторой чувствительности к колейности дорог. Учитывая привлекательную цену, шины подойдут широкой аудитории – в особенности владельцам кроссоверов и внедорожников, кто основное время за рулем проводит на городских и пригородных дорогах с твердым покрытием и иногда выезжает на природу.

Источник: http://autotime-news.ru/viatti_bosco_at

Шины Viatti Brina Nordico V-522

Viatti Brina Nordico V-522 (шип) фото Виатти Брина Нордик 522

Viatti Brina Nordico V 522 — бюджетная зимняя шипованная шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Страна производитель: Россия.

Тест Viatti Brina Nordico V-522 от российского Авто Mail.Ru, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания Авто Mail.Ru провели тест зимней шины Виатти Брина Нордико В-522 в размере 205/55 R16 и сравнили её с аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Тест Viatti Brina Nordico V-522, обзор шины

Тест Viatti Brina Nordico V-522, обзор шины

Тесты Viatti Brina Nordico V-522, обзор шины

Тесты Viatti Brina Nordico V-522, обзор шины

Тесты шины Viatti Brina Nordico V-522, обзор

Тест шины Viatti Brina Nordico V-522, обзор

Тест шины Viatti Brina Nordico V-522, обзор

Тест Виатти Брина Нордико В-522, обзор шины

Тест Виатти Брина Нордико В-522, обзор шины

Тесты Виатти Брина Нордико В-522, обзор шины

Тесты шины Виатти Брина Нордико В-522, обзор

Тесты шины Виатти Брина Нордико В-522, обзор

Тест шины Виатти Брина Нордико В-522, обзор

Тест шины Виатти Брина Нордико В-522, обзор

Тесты шины Виатти Брина Нордико В-522, обзор

Итоги теста

По итогам теста Viatti Brina Nordico V-522 заняла первое место в общем зачете (Nokian Hakkapeliitta 8 не в счет и была использована в качестве референтной модели).

Свои лучшие качества шина раскрыла на льду и снегу, где в некоторых дисциплинах обошла в результатах даже премиальную Нокиан (или по крайней мере выступила с ней на одном уровне). А вот на сухом и мокром асфальте Виатти оказалась в аутсайдерах: у неё оказался самый длинный тормозной путь и худшая управляемость.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте5-6Один из худших результатов. Тормозной путь на 2,9 метра длиннее, чем у лидера теста.
Устойчивость на сухом асфальте5Субъективная оценка устойчивости — 7.6 баллов.
Тесты шины Виатти Брина Нордико В-522, обзорТорможение на мокром асфальте6Худший результат. Тормозной путь на 9,5 метров длиннее, чем у лидера теста.
Тесты шины Виатти Брина Нордико В-522, обзорУправляемость на мокром асфальте6Худший результат. Время прохождения круга на 0,03 мин дольше, чем у лидера теста.
Тесты шины Виатти Брина Нордико В-522, обзорУстойчивость на мокром асфальте5Субъективная оценка — 9 баллов.
Тесты шины Виатти Брина Нордико В-522, обзорТорможение на снегу1Лучший результат. Тормозной путь на 0.2 м короче, чем у шины на втором месте.
Тесты шины Виатти Брина Нордико В-522, обзорУстойчивость на снегу3Субъективная оценка управляемости — 8 баллов.
Тесты шины Виатти Брина Нордико В-522, обзорРазгон на снегу2-3Время разгона на снегу до 0,1 сек больше, чем у лидера теста.
Тесты шины Виатти Брина Нордико В-522, обзорУправляемость на снегу2Время разгона на снегу до 0,1 мин дольше, чем у лидера теста.
Торможение на льду2Тормозной путь на 1 метр длиннее, чем у лидера теста.
Устойчивость на льду2Субъективная оценка управляемости — 9 баллов.
Разгон на льду2Время для разгона до 30км/ч на 0,9 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду1-2Один из лучших результатов. Время прохождения круга на 0,03 мин дольше, чем у лидера теста.
Тесты шины Виатти Брина Нордико В-522, обзорШум2Субъективная оценка уровня шума — 8,4 балла.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина показала лучшее торможение на снегу, а на льду в плане управляемости она оставила позади даже премиальную Нокиан. На сухом и мокром покрытии от водителя требуется высокий уровень бдительности, так как шина слабо тормозит и склонна к резким срывам на задней оси. Шипы слабо зафиксированы.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Тесты шины Виатти Брина Нордико В-522, обзор Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Шины Viatti Bosco AT V-237

Viatti Bosco V-237 A T — летняя бюджетная шина с симметричным рисунком протектора для внедорожников.

Страна производитель: Россия.

Тест Viatti Bosco A/T V-237 от российского «За рулем», проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест летней шины Виатти Боско АТ 237 в размере 215/65 R16 и сравнили её с одиннадцатью шоссейными и грязевыми покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Тест Viatti Bosco AT V-237, обзор

Тест Viatti Bosco AT V-237, обзор

Тест Viatti Bosco A T V-237, обзор

Тест Viatti Bosco A T V-237, обзор

Тест Viatti Bosco AT 237, обзор

Тест Viatti Bosco AT 237, обзор

Тест Viatti Bosco A T 237, обзор

Тест Виатти Боско АТ 237, обзор

Тест Виатти Боско А Т 237, обзор

Тест Виатти Боско АТ 237, обзор

Итоги теста

По итогам теста Viatti Bosco AT V-237 заняла седьмое место в общем зачете. Шина показала средние тормозные качества на мокром и сухом асфальте, хорошую управляемость и курсовую устойчивость ниже среднего.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шины хорошо подойдут для городского режима езды по дорогам высокого класса. На сухом и мокром асфальте ведут себя стабильно и обеспечивают высокую скорость маневрирования. В ходу покрышка жесткая, очень слабо держит курс, приходится постоянно подруливать.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Тест Виатти Боско АТ 237, обзор Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс