Мазда сх 5 поколения: Mazda CX-5. Стоит ли переплачивать за более мощный мотор — Российская газета

Содержание

Мазде CX-5 предсказаны новое имя и смена архитектуры — ДРАЙВ

Кроссовер CX-5 за прошлый год нашёл в Европе 64 860 владельцев (-5096), а в Америке — 154 543 (+3921). Неужто японцы переименуют бестселлер? Заявка на восемь товарных знаков от CX-10 до CX-90 была подана в Европейское патентное ведомство EUIPO в июле 2019 года.

В третьем поколении, которое ожидается в 2022 году, компакт Mazda CX-5 сменит название на CX-50 по примеру моделей CX-30 и MX-30. Более того, паркетник перейдёт с малой архитектуры на большую (Small/Large Architecture). Он увеличится по всем направлениям, шагнёт в среднеразмерный сегмент и переберётся на новую заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя от грядущей «четвёртой» Мазды 6.

Классическую компоновку паркетнику напророчил испанский ресурс Coche Spias, который в подтверждение своих слов даже привёл перечень двигателей.

На дизайн-скетч образца 2017 года можно не обращать никакого внимания, а вот силовые установки его заслуживают: часть спецификаций ранее не публиковалась в открытых источниках.

Согласно прогнозу, базовые версии Мазды CX-50 получат бензиновый атмосферник Skyactiv-G 2.5 с умеренно-гибридной надстройкой (190 л.с., 270 Н•м) и дизель Skyactiv-D 2.2 (190 л.с., 450 Н•м). Модификациям постарше достанется турбочетвёрка Skyactiv-G 2.5T (230 л.с., 420 Н•м). Ну а топовой «пятидесятке» положены рядная «шестёрка» Skyactiv-X 3.0 с 48-вольтовым генератором (285 л.с., 340 Н•м) и шестицилиндровый турбодизель Skyactiv-D 3.3 (285 л.с., 600 Н•м). Списка коробок передач, увы, нет. Отсутствует и какое-либо официальное признание данных. Слепо верить им не стоит. Заметим, что от классической компоновки в SUV-сегменте многие компании отказались, но, к примеру, бренд Genesis остаётся её сторонником.

Официальный дилер Mazda CX-5 (Мазда CX-5) в Москве Рольф Восток

История Mazda CX-5

Первый кроссовер компактного класса японский производитель создал в 2011 году. Модель Mazda CX-5 была представлена в Женеве и сразу привлекла внимание активных городских жителей. В 2015 г. вседорожник пережил рестайлинг. В 2017 году вышло второе поколение компактного SUV, сборка которого производится на фирменном заводе во Владивостоке. Актуальные комплектации и цены Мазда СХ-5 удовлетворяют запросы широкой аудитории. Новый SUV получил несколько модификаций, уровней оснащения, вариантов отделки, большое количество опций и аксессуаров.

Кроссовер обладает стремительным обликом с выразительной передней частью и элегантной линией крыши. Решетка радиатора имеет ячеистую структуру и хромированную подводку, заходящую под фары. Салон Мазда СХ-5 оснащен 5 посадочными местами с удобным профилем и разнообразным функционалом. Под капотом авто устанавливаются бензиновые двигатели SkyActiv на 110 и 143 л.

с. Для Мазда СХ-5 2020-2021 предлагаются два типа 6-ступенчатой трансмиссии (АКПП, МКПП) и два варианта привода (передний, полный).

Кредит и страхование

Чтобы цена на Мазда СХ-5 не стала поводом для откладывания покупки, мы разработали специальную финансовую программу. Она позволит вам получить кредит сроком до 60 месяцев со ставкой от 6,9% при предъявлении двух документов и внесении аванса от 30%. Также MAZDA NEXT включает выгодные тарифы страхования КАСКО от компании-партнера СПАО «Ингосстрах».

Трейд Ин

В наших салонах вы можете приобрести Mazda CX-5 2020-2021 года с одновременной продажей старого авто. Обмен по Trade-in проводится в течение 1 дня с выкупом подержанной машины и зачетом ее стоимости в счет оплаты нового кроссовера. Мы выкупаем любые модели марки Мазда возрастом до 6 лет, имеющими отличное техническое состояние и пробег менее 135 000 км.

Послегарантийная сервисная поддержка

Ваша новая Мазда СХ-5 будет обеспечена качественным обслуживанием даже после истечения срока гарантии. Вы сможете выгодно приобретать запчасти, проходит ТО и проводить ремонт в официальном сервисе. Программа MAZDA NEXT предлагает базовый и расширенный пакет услуг, которые будут предоставляться в течение 1 года (или 30 000 км).

Если вы хотите пройти тест-драйв и приобрести новый Mazda CX-5 в Москве на индивидуальных условиях, обращайтесь в автосалоны РОЛЬФ по телефону или с помощью онлайн-сервисов

Новый Mazda CX-5: смена компоновки, 6 цилиндров и купеобразная версия

Японский кроссовер третьего поколения ожидается в 2023 году и будет радикально отличаться от своих предшественников. Mazda хочет сделать из CX-5 полноценного игрока премиум-сегманта и переведёт его на платформу новой «шестёрки» с продольным расположением силового агрегата.

В первых двух поколениях кроссовер Mazda CX-5, несмотря на благожелательные отзывы со стороны потребителей и прессы, так и не смог стать настоящим хитом. За первые три квартала этого года, по данным ресурса CarSalesBase, CX-5 разошёлся в США тиражом 104 277 экземпляра, тогда как лидер сегмента компактных SUV, Toyota RAV4, почти втрое успешнее – продано 302 574 шт. В Европе за тот же период Mazda CX-5 привлёк 23 581 потребителя против 134 791 у лидирующего VW Tiguan. В Китае продано 24 230 экземпляров Mazda CX-5 против 153 369 экземпляров Honda CR-V. В общем, CX-5  лучшем случае крепкий середнячок, в том числе в России, где дилеры Mazda с января по август реализовали 13 808 экземпляров этого кроссовера, тогда как результат Toyota RAV4 – 26 048 проданных единиц.

В следующем поколении всё должно измениться, и конкуренты у Mazda CX-5 будут совсем другие – Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace, Range Rover Velar и Alfa Romeo Stelvio, то есть мощные премиальные кроссоверы. Напомним, что весной прошлого года Mazda объявила о разработке принципиально новой платформы с продольным расположением силового агрегата и семейства рядных 6-цилиндровых двигателей (бензиновых и дизельных) для этой платформы. Первой её примерит Mazda 6 четвёртого поколения – её дебют ожидается в конце 2022 года, а следом пойдёт Mazda CX-5, о чём сообщил японский журнал Bestcarweb.

Mazda CX-5 второго поколения

Это значит, что следующий Mazda CX-5 будет существенно крупнее нынешнего, то есть перейдёт в среднеразмерный сегмент. Вдобавок, как сообщают японские коллеги, у него появится купеобразная версия с индексом CX-50, которая будет позиционироваться как самостоятельная и ещё более статусная модель.

Рядные «шестёрки» будут в той или иной степени гибридизированы – от простых 48-вольтовых довесков со вспомогательным стартер-генератором до более сложных «розеточных» комбинаций, с которыми Mazda CX-5 сможет довольно длительное время передвигаться исключительно на электротяге. Привод – задний либо полный. Коробка передач – 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» нового поколения. Базовые версии, вероятно, будут иметь всё же 4-цилиндровые двигатели, но, разумеется, тоже установленные продольно. 6-цилиндровые двигатели Mazda мы к тому же увидим на некоторых будущих имиждевых моделях Toyota, с которой Mazda сейчас тесно сотрудничает.

Mazda CX-5 второго поколения

Получается, что в ближайшие несколько лет Mazda окончательно переместится в премиум-сегмент.

Это значит, что Mazda CX-5 следующего поколения сильно подорожает и вряд ли окажется более многотиражным, чем предшественники, но денег для компании точно заработает больше.

С переездом в премиум есть надежда на расширение модельного ряда Mazda в России, который пока что формируется с оглядкой на бюджетные ограничения. Грубо говоря, пока не получается продавать Mazda 3 по цене Mercedes-Benz A-класса, но в следующем поколении уже будет можно. «Трёшка», кстати, недавно покинула российский рынок, а вместо неё Mazda будет продавать в нашей стране соплатформенный кроссовер CX-30. У себя на родине Mazda выводит новинки поинтереснее – кросс-купе MX-30 с бензиновым мотором. Оно же в 2022 году получит гибридную силовую установку на основе РПД нового поколения.

В Украину примчалась турбированная Mazda6. Названы цены

В украинской дилерской сети Mazda стартовали продажи новой версии Mazda6 с турбомотором.

Mazda6 привлекает не только стильным дизайном и продуманным интерьером, а и отточенной управляемостью — благодаря системе контроля тяги G-Vectoring Control Plus. Суть работы системы — плавное перераспределение нагрузок, действующих на автомобиль при разгоне, торможении и в повороте.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Mazda6 Turbo Black Edition [+–]

До настоящего времени «шестерка» поставлялась в Украину исключительно с атмосферными двигателями Skyactiv-G — агрегатами на 2 и 2,5 литра, мощностью 165 и 194 «лошадок» соответственно. Теперь же моторную гамму пополнила 2,5-литровая «четверка» с турбонаддувом Dynamic Pressure Turbo, развивающая 231 л.

с. (при 5000 об/мин) и 420 Нм максимального крутящего момента (при 2000 об/мин). Средний расход бензина у нового агрегата составляет умеренные 7,7 л/100 км — правда, по слегка устаревшему циклу NEDC. 

Моторы и комплектации Mazda6

На рынке Украины модель представлена в 5-ти исполнениях:

  • с двигателем 2.0 6AT мощностью 165 л. С. в комплектации Touring
  • с двигателем 2.5 6AT мощностью 194 л. С. в комплектации Style+
  • с двигателем 2.5 6AT мощностью 194 л. С. в комплектации Top
  • с двигателем 2.5Т 6AT мощностью 231 л. С. в комплектации Premium+
  • с двигателем 2.5Т 6AT мощностью 231 л. С. в комплектации Top+

Кроме того, украинцам предложена особая версия Black Edition в комплектации Premium + с сиденьями в коже красного цвета, электронной регулировкой передних кресел, а у водительского еще и с памятью. Отметим также боковые зеркала черного цвета и черные легкосплавные колеса на 19″.

Мультимедийный комплекс MZD Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto входит во все комплектации модели. Штатная аудиосистема на 6 динамиков входит в стандартные комплектации Touring и Style +. Премиальная аудиосистема Bose с одиннадцатью динамиками доступна в комплектации Top, Premium + и Top +.

Цены на турбированную Mazda6 с мотором 2.5 начинаются с отметки 1 079 500 грн. Топ-комплектация обойдется не менее 1 126 700 гривен.

Ранее мы сообщали, что на автосалоне в Шанхае Mazda представила кроссовер CX-30 EV. Модель стала первым электромобилем японской марки на китайском рынке.

Также Фокус тестировал компактный кроссовер Mazda CX-30. В Украине этот автомобиль доступен только с атмосферным 4-цилиндровым 2-литровым двигателем Skyactiv G мощностью 150 л.с.

«Навороченные» моторы и консервативная ходовая. Насколько надежна Mazda6 третьего поколения

Mazda третьего поколения (GJ) выпускается с 2012 года по сей день. Редкое долголетие по нынешним временам! Впрочем, куда важнее, что и сам автомобиль рассчитан на долгие годы эксплуатации. Хотя без нюансов не обошлось… 

Факты

  • Mazda6 третьего поколения выпускается с 2012 года. Автомобиль доступен с кузовами седан и универсал – от лифтбека, имевшегося в двух первых поколениях, японцы отказались.
  • Производство модели налажено в Японии, Китае и России (методом крупноузловой сборки во Владивостоке).
  • Автомобиль модернизировали несколько раз. Самые масштабные изменения произошли в 2017 году, когда был обновлен интерьер, улучшена шумоизоляция, усилен кузов, перенастроена подвеска, линейку пополнил 2,5-литровый турбомотор, а его атмосферный вариант был доработан.
  • Mazda6 дважды участвовала в испытаниях систем безопасности по методике EuroNCAP – в 2013 и 2018 годах – и оба раза заработала максимальные пять звезд. 

Рынок

Mazda6 третьего поколения у нас представлена преимущественно седанами с 2,0-литровым двигателем и «автоматом». На долю машин с 2,5-литровым мотором приходится менее трети предложений, еще меньше машин с дизелем, МКПП, кузовом универсал.

Цены начинаются примерно с 11.000-12.000$ за экземпляры первых лет выпуска, но более типичный ценник – 15.000-17.000$ за автомобили 2014-2016 г.в. «Шестерки» в возрасте двух-трех лет будут стоить уже в районе 22.000-25.000$, что сопоставимо с ценой нового автомобиля в начальном исполнении.

Кузов, салон, электрика

Некоторые владельцы, понимая, что лакокрасочное покрытие довольно нежное, закатывают наиболее уязвимые для пескоструя места в бронировочную пленку, другие обходятся контролем и подкраской сколов, а третьи вообще ничего не предпринимают – и со временем могут сталкиваться с локальными очагами коррозии. Но ведь это можно сказать про любой автомобиль в возрасте!

В общем, «шестерка» третьего поколение точно не претендует на звание «гнилушки», но внимания ее кузов все-таки требует, особенно при интенсивной эксплуатации. Основные места, которые надо контролировать, – пороги и задние арки. Еще довольно активно «пучит» краску на литых дисках.

Та же история с салоном: с точки зрения износостойкости отделочных материалов он середнячок, так что его состояние в первую очередь зависит от аккуратности предыдущих владельцев, но даже на самых старых экземплярах интерьер держится. С возрастом могут появляться «сверчки», но они не прогрессируют и не солируют – это к вопросу об относительно скромной шумоизоляции. В 2017 году она была улучшена, да и сам салон и его оснащение доработаны, так что машины после последнего рестайлинга выглядят предпочтительнее.

Электрооборудование надежное, единственная распространенная проблема – поломка механизма складывания наружных зеркал, причем некоторые владельцы предпочитают взамен пластикового фирменного механизма ставить более прочный китайский с металлической начинкой. На российских форумах пишут, что со временем начинают «хрипеть» динамики аудиосистемы Bose, но, судя по всему, проблема эта нечастая и, возможно, случается с теми, кто слушает музыку слишком громко.

Как и в случае с СХ-5, некоторые владельцы Mazda6 ранних версий столкнулись с некорректной работой системы Стоп/Старт (фирменное обозначение i-stop) из-за «слабого» аккумулятора. Компания решила проблему, заменив батареи, а заодно изменив алгоритм работы системы, дабы не допускать разряда АКБ. Вот так незаметно мы подошли к вопросу силовых агрегатов – как с их надежностью?

Двигатели

Изначально для Mazda6 были предложены атмосферные двигатели семейства SKYACTIV – 2,0-литровый PE-VPS (в зависимости от рынка он развивает 145-165 л.с.) и 2,5-литровый PY-VPS (192-194 л.с.). Последний в 2017 году был модернизирован, в частности, появилась функция отключения двух цилиндров в режимах частичных нагрузок. Тогда же силовую линейку дополнил 2,5-литровый турбомотор PY-VPTS turbo (231 л.с.). Кроме того, на европейском рынке был предложен 2,2-литровый турбодизель SH-VPTS (150-184 л.с.).

Двигатели SKYACTIV существенно отличаются от предшественников и обладают целым рядом примечательных технических решений, но не будем повторяться: ранее мы подробно «разбирали» конструкцию «атмосферников» на примере кроссовера СХ-5 первого и второго поколений, так что рекомендуем почитать. Сегодня же нас интересуют вопросы эксплуатации и надежности этих моторов – на этом и сконцентрируемся. В первую очередь поговорим про атмосферные бензиновые версии как наиболее актуальные для данной модели.

Что важно знать про SKYACTIV потенциальному и действующему владельцу, так это то, что двигатели, несмотря на конструктивную сложность, получились надежными, но требовательными к горюче-смазочным материалам и «расходникам». В частности, учитывая высокую геометрическую степень сжатия (14,0:1 у 2,0-литрового мотора и 13,0:1 у 2,5-литрового), октановое число используемого бензина не должно быть ниже 95 единиц, он должен быть качественным, так как ТНВД и форсунки топливной системы (а здесь применен прямой впрыск) чувствительны к этому и недешевы в замене.

Также важно использовать качественные иридиевые свечи зажигания, благо они служат не менее 75 тыс. км, а могут пройти и более 100 тыс. км. Но здесь главное – не переборщить с интервалами замены: сервисмены периодически сталкиваются с выходом из строя недешевых катушек зажигания.

Рекомендуемое к применению масло 0W-20 дорогое, впрочем, производитель допускает и более доступное 5W30, главное, чтобы оно соответствовало стандартам API SN и ACEA A5/B5. При обычной эксплуатации двигатели «масложором» не страдают, но те из владельцев, кто часто ездит на высоких скоростях по автобанам, отмечали, что в таких режимах, когда двигатель длительное время работает на высоких оборотах, расход на угар становится заметным.

Цепной привод ГРМ служит не менее 150 тыс. км, а теоретически может отходить и 300-400 тысяч, что сопоставимо с ресурсом самого мотора, – тут, наверное, зависит от характера эксплуатации и обслуживания. Гидрокомпенсаторы позволяют не думать о регулировке тепловых зазоров клапанов. А вот за чем следить стоит, причем во время каждого ТО, так это за состоянием ремней навесного оборудования, а также натяжителя – случаи обрыва были.

Самые ранние серии моторов отметились бракованными распредвалами, а летом 2019-го отзывались машины с 2,5-литровыми двигателями из-за неисправного модуля управления. Но все эти проблемы были устранены производителем. А вот чего можно ожидать со временем, так это запотевания активатора фазорегулятора на выпуске и повышенных вибраций, причем разные владельцы описывают различные меры решения этой проблемы, от чистки дроссельной заслонки до замены подушки двигателя. Также российские владельцы Mazda6 и СХ-5 сталкивались с забиванием и осыпанием катализатора, но, возможно, это связано с качеством используемого топлива.

В любом случае бензиновые двигатели можно смело назвать надежными: серьезных проблем у них нет, а имеющиеся не разорят владельца. С 2,2-литровым дизелем все сложнее. У него очень ненадежный вакуумный насос, а также слабые крепления топливных форсунок. Хуже всего то, что обе проблемы могут привести к масляному голоданию (пусть и по разным сценариям), а вот итог может быть печальным – капитальные повреждения двигателя. На этом фоне традиционные «дизельные» неприятности с аппаратурой Common Rail или «экологией» кажутся мелочью. Так что, если выбираете SKYACTIV на тяжелом топливе, контролируйте крепление форсунок и состояние вакуумного насоса, при любом подозрении на проблемы по этой части не затягиваете и обращайтесь в сервис.

Коробки

«Механику» чаще всего можно встретить на дизельных версиях, хотя на машинах с 2,0-литровым бензиновым мотором ее тоже ставили. Проблем с ней нет, сцепление служит не менее 150-170 тыс. км. Но чаще всего Mazda6 оснащали 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SkyActiv-Drive. В целом ее можно считать надежной, только следует иметь в виду, что ранние версии с бензиновыми моторами имели несколько «болячек», которые могли проявлять себя на машинах у любящих «притопить» со светофора водителей.

Опять же подробный разбор можно почитать здесь, а в двух словах это вибрация центрального подшипника корпуса, а также перекос двойного барабана Hi/Low, ведущий к ускоренному износу узла. В обоих случаях важно своевременно обратить внимание на нештатную работу коробки и своевременно заняться ремонтом, так как дальнейшая эксплуатация с этими проблемами приведет к гораздо более тяжелым последствиям. В остальном же залог «здоровья» – аккуратная езда и замена масла каждые 60 тыс. км, хотя, по мнению производителя, оно залито на весь срок службы коробки.

Дизельные универсалы могли оснащаться и полноприводной трансмиссией, но на нашем рынке такие встречаются крайне редко. Бояться полного привода не стоит, тем более что на легковом автомобиле нагрузки не такие, как на более тяжелом и провоцирующем на внедорожные вылазки кроссовере. Но проверка перед покупкой нужна, и здесь все стандартно: осмотр трансмиссии на предмет отсутствия утечек масла, целостности пыльников, отсутствия избыточных люфтов и т.д.

Ходовая часть

Она у «шестерки» выносливая: в подвеске даже стойки стабилизатора служат более 60 тыс. км, остальные детали легко отхаживают и 100 тыс. км. Шаровые опоры по задумке конструкторов меняются вместе с рычагами, но на практике их перепрессовывают. Единственная неприятность, актуальная для наших климатических условий: когда в ходе регулировки углов установки колес приходится откручивать болты в рычагах задней подвески, выясняется, что за несколько зим они закисли так, что их надо или «отхаживать» с помощью химии, или, что более реалистично, просто срезать и ставить новые.  

Рулевая рейка надежнее, чем у предшественницы, а тормоза все равно лучше обслуживать (разрабатывать и смазывать направляющие суппортов) при каждом ТО. Также не забывать про «ручник», в том числе и владельцам: на машинах с «автоматом» стояночный тормоз обычно не используется, что приводит к закисанию его элементов.

Наш вердикт

Несмотря на усложнение конструкции, третье поколение Mazda6 остается на высоте в плане надежности. Но автомобиль стал еще требовательнее к аккуратности эксплуатации, качеству применяемых ГСМ, «расходников» и техническому обслуживанию. Цена решения проблем при этом выросла: ремонт высокотехнологичного двигателя или «автомата» выйдет дороже, чем более простых агрегатов предыдущего поколения. 

Mazda CX-5 2017 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Хотя автомобили Mazda являются одними из самых интересных для вождения, они могут отставать в других областях. В случае с предыдущим поколением CX-5 так было с качеством езды, удобством для семьи и мультимедийными технологиями. В обновленном CX-5 2017 года Mazda решила две из этих проблем, а для третьей есть потенциальное решение, которое маячит на горизонте.

Не считайте обновленную Mazda CX-5 2017 года полностью новой моделью.Это скорее итеративная эволюция, как от iPhone 6 до 6S, а не 7. Это не означает, что в нем нет никаких полезных изменений, но ядро ​​нового CX-5, включая трансмиссию, остается неизменным. Сравните CX-5 2017 года с прошлогодней моделью.

В нашем последнем конкурсе Compact SUV Challenge 2016 года (в котором CX-5 не участвовал) тройку лидеров заняли Ford Escape 2017 года, Kia Sportage 2017 года и Honda CR-V 2016 года. После этого испытания CR-V был полностью переработан для 2017 года.Сравните CX-5 с этими моделями.

Mazda CX-5 2017 года стоит от 24 985 долларов (включая плату за проезд) и предлагается в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring. Выбор полного привода добавляет 1300 долларов к цене каждого уровня отделки салона.

Я тестировал переднеприводные и полноприводные версии Grand Touring, обе из которых были оснащены пакетом Grand Touring Premium за дополнительные 1830 долларов, в результате чего их проверенные цены составили 33 465 долларов (FWD) и 34 765 долларов (AWD).

Как это водит

После модернизации Mazda CX-5 d… Показать обзор полностью

Хотя автомобили Mazda являются одними из самых интересных для вождения, они могут отставать в других областях. В случае с предыдущим поколением CX-5 так было с качеством езды, удобством для семьи и мультимедийными технологиями. В обновленном CX-5 2017 года Mazda решила две из этих проблем, а для третьей есть потенциальное решение, которое маячит на горизонте.

Не воспринимайте обновленную Mazda CX-5 2017 года как совершенно новую модель.Это скорее итеративная эволюция, как от iPhone 6 до 6S, а не 7. Это не означает, что в нем нет никаких полезных изменений, но ядро ​​нового CX-5, включая трансмиссию, остается неизменным. Сравните CX-5 2017 года с прошлогодней моделью.

В нашем последнем конкурсе Compact SUV Challenge 2016 года (в котором CX-5 не участвовал) тройку лидеров заняли Ford Escape 2017 года, Kia Sportage 2017 года и Honda CR-V 2016 года. После этого испытания CR-V был полностью переработан для 2017 года.Сравните CX-5 с этими моделями.

Mazda CX-5 2017 года стоит от 24 985 долларов (включая плату за проезд), и есть три уровня отделки салона: Sport, Touring и Grand Touring. Выбор полного привода добавляет 1300 долларов к цене каждого уровня отделки салона.

Я тестировал переднеприводные и полноприводные версии Grand Touring, обе из которых были оснащены пакетом Grand Touring Premium за дополнительные 1830 долларов, в результате чего их цена составила 33 465 долларов (FWD) и 34 765 долларов (AWD).

Как это водит

После редизайна Mazda CX-5 опустила 2 балла.0-литровый двигатель и шестиступенчатая механическая коробка передач, оставив только одну трансмиссию на 2017 год: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 187 лошадиных сил, обеспечивающий крутящий момент 185 фунт-фут в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Никому не было грустно видеть меньший двигатель, и вы можете оплакивать руководство, если хотите, но реальность такова, что не так много CX-5 было продано в такой конфигурации — быстрый поиск в середине апреля 2017 года на Cars.com инвентаризация CX-5 2016 года показала, что только 0,7% были с руководством (86 из 12 441 по всей стране).

Тем, кто хочет другой двигатель, придется дождаться заманчивого 2,2-литрового дизельного четырехцилиндрового двигателя, который должен появиться осенью. Неясно, будет ли CX-5 или Chevrolet Equinox 2018 года первой моделью в этом классе, которая выйдет на рынок с дизельным двигателем.

Качество езды — область, в которой предыдущая модель боролась. Во время последнего конкурса Cars.com Challenge 2015 года, в котором участвовала модель 2016 года, Mazda CX-5 заняла первое место по управляемости и ускорению, но заняла последнее место по ходу.Чтобы решить эту проблему, шасси было усилено на 15 процентов, и инженеры Mazda заявили, что дополнительная прочность дала им свободу действий, чтобы сделать подвеску более гибкой, сохранив при этом желаемые характеристики управляемости CX-5.

Изменения, похоже, сработали: подвеска стала более скомпонованной, чем в предыдущей версии, в то время как удивительно отзывчивое управление автомобиля осталось неизменным. Впечатляет, насколько ровно он остается в поворотах и ​​как кажется, что все механические части работают в гармонии, особенно трансмиссия, которая знает, на какой передаче работать, с почти телепатической точностью.Хотя я ездил и на версии FWD, и на AWD, я делал это только на сухих, ухоженных дорогах, поэтому заметной разницы в характеристиках не было.

Показатели экономии топлива идентичны для всех трех уровней отделки салона, и в целом они конкурентоспособны в классе компактных кроссоверов SUV: 24/31/27 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для моделей FWD и 23/29/26 миль на галлон с AWD, оба на штатном бензине. Версии Honda CR-V, Hyundai Tucson и Nissan Rogue оцениваются выше, но в некоторых случаях только с более дорогими комплектациями или опциями.Точно так же игра в пробеге CX-5 — грядущий вариант с дизельным двигателем — также, вероятно, будет иметь ценовую надбавку.

Обновления интерьера и технологии

Самое резкое изменение — это то, что пассажиры сразу заметят: в салоне стало очень тихо. Я не буду вдаваться в длинный список мер, которые инженеры Mazda предприняли для предотвращения шума; просто будьте уверены, что он работает без использования какой-либо технологии активного шумоподавления.

В новой Mazda CX-5 по-прежнему используется Mazda Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, который перемещается поверх приборной панели, вслед за остальными моделями Mazda.Я не самый большой поклонник этой системы, потому что сенсорное управление отключается, когда машина движется, и слишком много времени уходит на то, чтобы что-то делать с ручкой управления за переключателем.

Если вас не интересует Mazda Connect, возможно, вам понадобится помощь. Mazda заявила, что скоро появятся возможности Android Auto и Apple CarPlay, которые должны быть обратно совместимы с существующими автомобилями Mazda Connect, включая CX-5. Таким образом, даже если вы купили предварительную версию CX-5, у вас будет возможность обновить ее и добавить эти полезные технологии — по цене, которую еще предстоит определить.

Заднее сиденье и грузовой

Пассажиры на заднем сиденье будут особенно благодарны за редизайн. Задние сиденья теперь немного откидываются для более удобного сидения, а туда добавлены вентиляционные отверстия. Я установил водительское сиденье там, где я должен был водить машину (мой рост 5 футов 11 дюймов), и забрался на заднее сиденье, чтобы проверить пространство. Хотя места для ног немного тесновато (между моими коленями и сиденьем было всего пару дюймов), есть много места для головы, что более важно для того, чтобы пассажиры не испытывали клаустрофобии во время длительных поездок.Модели Touring и Grand Touring также добавляют пару USB-портов для зарядки на 2,1 А на заднем сиденье, которые достаточно мощны для зарядки планшетов. Однако есть одна оговорка: порты установлены в откидном подлокотнике в спинке центрального сиденья, поэтому, если на заднем сиденье находятся три человека, до свидания, зарядка.

Компромиссы Mazda CX-5 по-прежнему заключаются в двух ключевых областях: детские сиденья и грузовое отделение. Размеры заднего сиденья очень близки к размерам модели 2016 года, а небольшое пространство для ног в автомобиле по сравнению с конкурентами, хотя и приемлемо для пассажиров, затрудняет установку детского кресла.Однако новый механизм откидывания должен помочь при установке, и мы обновим наши результаты проверки автомобильных сидений 2016 года, когда получим CX-5 2017 года в штаб-квартире Cars.com.

Для грузового отсека CX-5 имеет 30,9 кубических футов за задним сиденьем и максимум 59,6 кубических футов при сложенных сиденьях. Это отстает от Honda CR-V 2017 года, которая задает темп в этом сегменте: 39,2 кубических футов за задними сиденьями и 75,8 кубических футов со сложенным сиденьем. Одним из преимуществ Mazda CX-5 является складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40 по сравнению со скамьями 60-40 других моделей, а также изящный набор ручек в грузовом отсеке, которые позволяют опускать каждое сиденье с задней двери. без необходимости ходить.

Техника безопасности

Модели Grand Touring, которые я тестировал, были оснащены всеми опциями безопасности, которые Mazda предлагает на CX-5, включая помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и адаптивный круиз-контроль. Адаптивный круиз-контроль, в частности, добился больших успехов в переработке благодаря добавленной передней камере (в дополнение к переднему радару). Дополнительная камера позволяет системе работать полностью до остановки, где она задерживается, а затем снова взлетает, если автомобиль перед вами движется менее чем через три секунды.Если он остановился на более длительный срок, вам придется нажать на педаль газа или нажать кнопку возобновления на рулевом колесе, чтобы продолжить движение вперед.

CX-5 также включает в себя обновленный активный дисплей вождения, который является просто причудливым названием для проекционного дисплея. В отличие от некоторых Mazda, ADD CX-5 отображает информацию на лобовом стекле, а не на небольшом дополнительном стекле на приборной панели. Являясь частью премиального пакета Grand Touring, ADD теперь распознает знаки остановки и ограничения скорости и проецирует их информацию на лобовое стекло вместе со спидометром, указаниями навигации, статусом адаптивного круиз-контроля и т. Д.Положение дисплея теперь также привязано к системе памяти сиденья, поэтому нет необходимости регулировать его при перемещении сиденья.

Применение этой технологии в Mazda уже было одним из моих любимых; он хорошо обрабатывает отображаемую информацию в соответствии с потребностями водителя, включая предупреждения о слепых зонах. Это очень полезно — держать глаза водителя вверх, когда думает о смене полосы движения.

Заключение

Mazda CX-5 2017 года сохраняет ловкость вождения, которая выделяет ее в классе компактных кроссоверов, которым не хватает удовольствия от вождения.Усовершенствования некоторых болезненных мест старой модели (особенно с появлением Android Auto и Apple CarPlay) — это именно то, что доктор прописал. Он тише, сдержаннее и стильнее.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

Mazda CX-5 2021 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

Mazda CX-5 Generations

Mazda CX-5, относительный новичок в постоянно растущем сегменте кроссоверов-внедорожников, была представлена ​​в США в 2013 году.Это не была первая попытка Mazda создать компактный внедорожник на базе автомобиля (выпуск как Tribute, так и CX-7 в 2000-х годах), но она доказала, что третий раз оказался удачным для прорыва в сегмент, в который входили такие тяжеловесы, как Honda. CR-V и Toyota RAV4.

CX-5, которого на данный момент существует два поколения, был популярным автомобилем Mazda и продемонстрировал некоторые из его новых технологий. В первых моделях использовалась новая платформа и новые двигатели, обеспечивающие эффективность, легкую конструкцию и маневренность.Он зарекомендовал себя как один из самых привлекательных компактных внедорожников на рынке и воплощает ценности компании Mazda.

2017 — Настоящее время Mazda CX-5 (2-е поколение)

В 2017 году Mazda произвела капитальный ремонт CX-5, представив семейство во втором поколении с агрессивным и современным внешним видом. Это новое поколение имело четыре уровня отделки салона: Sport, Touring, Grand Select и Grand Touring.

Доработанная версия 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя предыдущей модели изначально была единственным вариантом двигателя, на этот раз с 187 лошадиными силами.Этот двигатель был соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, при этом механическая коробка передач была исключена. Передний привод входит в стандартную комплектацию всех комплектаций с возможностью полного привода.

Базовая модель Sport оснащена информационно-развлекательной системой Mazda Connect, складными задними сиденьями 40/20/40, светодиодными фарами и аудиосистемой с четырьмя динамиками, двумя портами USB и функцией Bluetooth. Более высокая комплектация добавляет значительное количество функций безопасности и комфорта со многими опциями роскошного уровня.

В 2018 году Mazda отказалась от опции отделки Grand Select, вернувшись к трем исходным уровням отделки салона. Две важные функции стали стандартными для всех триммеров: предупреждение и смягчение последствий лобового столкновения на низкой скорости и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

В 2019 году Mazda снова внесла изменения в модельный ряд CX-5, добавив Grand Touring Reserve и Signature в качестве двух высших комплектаций. Они не только предлагали больше стандартного оборудования, чем предыдущие модели, с кожаной обивкой более высокого качества и деревянными вставками, но они также поставлялись с 250-сильным двигателем 2 с турбонаддувом.5-литровый четырехцилиндровый двигатель от более крупного внедорожника CX-9.

Модель Signature также предлагалась с 2,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 168 л.с. — редкий вариант в США, который не прижился и был снят с производства через год. Обе эти топовые комплектации стандартно поставлялись с полным приводом. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto также была добавлена ​​на большинстве моделей.

В 2020 году наиболее значительным изменением стал обновленный стандартный набор средств безопасности, включая добавления адаптивного круиз-контроля, предупреждения о выезде с полосы движения, помощи при удержании полосы движения, предупреждения о лобовом столкновении и обнаружения пешеходов.

Просмотреть списки 2-го поколения

2013-2016 Mazda CX-5 (1-е поколение)

Mazda CX-5 была выпущена на рынок США в 2013 году. После исключения она была прямым конкурентом на рынке компактных внедорожников. незадолго до этого более крупный CX-7 и основанный на Ford Escape Tribute.

CX-5 вышел на рынок, оснащенный новыми технологиями Mazda SkyActiv, фирменным знаком для интеграции новых двигателей, трансмиссий и шасси с целью повышения топливной экономичности и ходовых качеств при одновременном снижении выбросов.

Первоначальная модель 2013 года предлагалась в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring, каждая из которых оснащалась 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 155 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач со стандартным передним приводом. . Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с опциональной системой полного привода была доступна.

Несмотря на меньшую мощность, чем у некоторых конкурентов, этот небольшой двигатель помог CX-5 достичь относительно хорошей экономии топлива для компактного внедорожника, работающего только на бензине.

Стандартные функции включают вход без ключа, складывающиеся задние сиденья 60/40 и аудиосистему с четырьмя динамиками. Модели с более высокой комплектацией получили такие функции, как люк с электроприводом, навигационная система, кожаная обивка и сиденья с подогревом.

Критики в целом оценили эту начальную модель 2013 года как более стильную, чем ее конкуренты, с опытом вождения выше среднего по сравнению с другими популярными компактными внедорожниками.

В 2014 году Mazda обратила внимание на одну серьезную критику первоначального CX-5 и представила новый, более мощный двигатель в качестве стандарта для комплектации Touring и Grand Touring с 184-сильным двигателем 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Новый двигатель был более мощным и лишь незначительно повлиял на экономию топлива CX-5.

Небольшое обновление на 2016 год представило собой пересмотренную настройку подвески для оптимальной производительности и улучшенную звукоизоляцию автомобиля для более тихого салона и меньшего шума из-за неровностей дороги.

Кузов автомобиля был изменен, чтобы сделать его немного более гладким, а в интерьере были улучшены материалы и интерфейс информационно-развлекательной системы, который включает в себя подключение по Bluetooth в стандартной комплектации.

Среднегодовое обновление включало камеру заднего вида и сенсорную навигационную систему в стандартной комплектации для всех комплектаций, кроме самой низкой версии Sport с механической коробкой передач. Постоянные обновления Mazda помогли CX-5 стать все более популярным среди покупателей компактных внедорожников, даже когда начали появляться новые конкуренты. Это также удерживало компанию до появления модели следующего поколения в 2017 году.

Посмотреть объявления первого поколения

2021 Mazda CX-5: сияющая звезда рядом с восходящей звездой

В то время как новый CX-30, несомненно, является восходящей звездой модельного ряда, Mazda CX-5 по-прежнему сияет ярче всех — по крайней мере, с точки зрения продаж в Канаде.Будучи пятым по популярности внедорожником в 2020 году, он поднялся на девятое место в десятке самых продаваемых грузовиков и внедорожников.

Таким образом, легко понять, почему Mazda не так спешит с выпуском нового поколения. Оригинал просуществовал всего четыре года; этот входит в пятый и, вероятно, продлится как минимум до 2023 года. Тем не менее, конкуренция не делает перерывов, и предстоящие 2022 года Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander являются лишь двумя примерами.

Что нового в 2021 году?

Конечно, с Mazda CX-5 всегда есть что-то новенькое.Помимо пересмотренной цветовой палитры и добавления новых значков, система помощи при движении по бездорожью теперь входит в стандартную комплектацию всех CX-5, оснащенных i-Activ AWD, начиная с базовой модели GX. Это, безусловно, фактор, который может помешать покупателям обратиться к более предприимчивым соперникам, таким как Subaru Forester или Jeep Cherokee.

Фото: Гийом Ривар

Кроме того, одинокий сенсорный экран в меню представляет собой восьмидюймовый дисплей (ранее — 7-дюймовый дисплей в стандартной комплектации), а модель GT получает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

Для тех, кто ценит специальные выпуски, Mazda предлагает не одну, а две. CX-5 Kuro выделяется кожаной обивкой Garnet Red, красной строчкой на рулевом колесе, ручке переключения передач и по всей кабине, черными декоративными панелями на приборной панели и дверных панелях, а также 19-дюймовыми легкосплавными дисками с черной металлической отделкой. .

Между тем, CX-5 100th Anniversary, пожалуй, самый классный из всех, с кузовом Snowflake White Pearl и кожаным салоном Garnet Red. Красные ковровые покрытия и подлокотники Pure White также включены, а также повсюду логотипы «100th Anniversary».

Прекрасный двигатель с турбонаддувом

Mazda CX-5 2021 года по-прежнему имеет преимущество перед некоторыми компактными внедорожниками, которые обходятся одним двигателем. С другой стороны, количество гибридных моделей в сегменте продолжает расти, поэтому вы должны задаться вопросом, как долго он сможет сопротивляться соблазну электрифицироваться.

Сделав мудрый шаг, который никого не удивит, Mazda недавно отказалась от 2,2-литрового турбодизельного двигателя, на распространение которого в Северной Америке потребовалась целая вечность. Потребители уже отказались от дизелей.Стандартный двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува, который выдает 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Другой выбор — вариант с турбонаддувом, обеспечивающий до 250 лошадиных сил и лучший в своем классе 320 фунт-фут при питании бензином премиум-класса.

Фото: Гийом Ривар

Вы можете использовать обычный бензин, заметьте, но это будет стоить вам 23 лошадиных силы и 10 фунт-футов. Это также не идеально с точки зрения долговечности двигателя.

Турбо стоит? Абсолютно.Базовый двигатель по-прежнему интересен, но обновленный CX-5 добавляет новое измерение, и после него трудно вернуться — вроде как остановиться на FWD после того, как почувствовали вкус AWD. Однако вы должны знать, что максимальная буксировочная способность одинакова для всех моделей CX-5 (2000 фунтов), что немного обидно.

В дороге Mazda CX-5 2021 года всегда доставляет удовольствие от вождения, чему способствует отмеченная наградами система G-Vectoring Control Plus, четкое и отзывчивое рулевое управление и хорошо откалиброванная подвеска. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач тоже отлично справляется со своей задачей, хотя мы подозреваем, что следующее поколение получит еще две передачи для еще более плавного ускорения и особенно для повышения экономии топлива.

С безнаддувным двигателем комбинированный показатель «город-шоссе» составляет 8,8–9,3 л / 100 км в зависимости от трансмиссии (вычтите 0,3 л в случае модели GS с технологией отключения цилиндров). Турбо увеличивает комбинированный показатель до 9,8 л / 100 км, хотя в зимних условиях он может легко превысить 12 л / 100 км, если вы проводите больше времени в городе.

Фото: Guillaume Rivard

Кстати, помните, что модели премиум-класса, такие как GT, Signature или 100th Anniversary, потребуют больше денег на зимние шины из-за 19-дюймовых колес.Кроме того, нет кнопки для блокировки дифференциала в режиме полного привода, что повысит уверенность водителей, которым приходится регулярно преодолевать гравийные или заснеженные дороги. С другой стороны, Mazda заслуживает похвалы за добавление автоматического экстренного торможения задним ходом на CX-5 Signature.

Стиль для вас важнее?

Как и любой другой автомобиль Mazda, CX-5 выглядит остро и сексуально. Добавьте изысканный интерьер с верхней отделкой (сиденья из кожи наппа цвета какао восхитительны), и вы в значительной степени окажетесь на территории роскошных внедорожников.

Однако необходимо принести несколько важных жертв. Место на заднем сиденье теснее, чем во многих других компактных внедорожниках. Багажное отделение также меньше — от 875 литров со спинками до 1687 литров с опущенными спинками. По крайней мере, разделение 40/20/40 создает дополнительную универсальность.

Фото: Гийом Ривар

Кроме того, есть некоторые проблемы с эргономикой спереди. Центральный подлокотник расположен слишком далеко назад, в то время как некоторые элементы управления могут быть более доступными и удобными для пользователя.Но хуже всего является информационно-развлекательная система. Хотя у CX-5 есть сенсорный экран, в отличие от новых Mazda3 и CX-30, система требует слишком много шагов и действий, чтобы получить то, что вы хотите. Это тоже не сверхбыстро. А камера заднего вида? Мы видели гораздо более четкое изображение на других автомобилях.

Вердикт

Mazda CX-5 2021 года — отличный компактный внедорожник для тех, кто прежде всего ценит роскошный стиль, надежную трансмиссию и динамичную управляемость. Он продолжает развиваться и улучшаться, и это здорово.Когда Mazda добавит гибридный вариант? Никто не знает.

Оставим вас с этим: CX-5 имеет более высокую стоимость при перепродаже, чем корейские конкуренты, известные тем, что предлагают большую отдачу от вложенных средств, и он входит в десятку лучших автомобилей по прогнозируемой надежности согласно Consumer Reports .

Фото: Гийом Ривар

Новые и подержанные Mazda CX-5: цены, фото, обзоры, характеристики

Mazda CX-5 — компактный пятиместный кроссовер. Он заменил CX-7 в модельном ряду компании в 2013 модельном году, а теперь занимает место между меньшим CX-3 и трехрядным CX-9 в линейке спортивных утилит японского автопроизводителя.

CX-5 — это красивый кроссовер, предлагающий просторное внутреннее пространство и гибкость, а также отличную устойчивость на дороге и удивительно высокий расход топлива в реальных условиях эксплуатации.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Mazda CX-5 2021 года

С CX-5 у Mazda есть соперник для таких мегапродавцов компактных кроссоверов, как Honda CR-V, Ford Escape, Subaru Forester, Jeep Cherokee и многих других.

Обновленная Mazda CX-5

Новая Mazda CX-5 дебютировала в 2017 году с некоторыми знакомыми цифрами.Автомобиль был оснащен тем же 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который использовался на более старых моделях, хотя был сильно переработан, а размеры в основном не изменились — интерьер и колесная база автомобиля в основном не изменились.

Наружный листовой металл был переработан для более простых и элегантных линий, а интерьер нового CX-5 во многом позаимствовал у CX-9, выпущенного всего годом ранее. 7,0-дюймовый сенсорный экран был стандартным для всех автомобилей, но изначально не предлагался с Apple CarPlay или Android Auto. На задних сиденьях была добавлена ​​небольшая функция откидывания, полезная для более длинных туловищ, а по всему салону были добавлены высококачественные материалы.

Mazda заявила, что предложит турбодизель для CX-5 позже в этом году, но аналогичные обещания для Mazda6 так и не оправдались годами ранее.

Несмотря на отсутствие вариантов двигателей при запуске, CX-5 продемонстрировал впечатляющую управляемость и резкое ускорение — что было в избытке у предыдущего поколения — при улучшении материалов интерьера и более тихой езде. Экономия топлива колебалась на уровне 20 в сочетании как для переднеприводных, так и для полноприводных автомобилей, и, хотя отдача была впечатляющей, двигатели меньшего объема у некоторых конкурентов начали догонять CX-5.

В 2018 году Mazda добавила технологию смещения цилиндров, которая помогает улучшить экономию топлива, хотя и незначительно.

Наконец, после слишком многих лет с мощностью ниже средней, CX-5 получил 250-сильный турбо-4 в 2019 модельном году вместе с двумя новыми роскошными уровнями отделки салона.

В 2020 году инженеры Mazda работали над уменьшением шума двигателя в салоне и добавили технологию активной безопасности, такую ​​как автоматическое экстренное торможение, в качестве стандартного оборудования. Новое издание Carbon Edition прибыло в 2021 году с глянцевой черной отделкой и 19-дюймовыми колесами, а также с красными кожаными сиденьями и двигателем с турбонаддувом.Все CX-5 теперь оснащены 10,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем.

Mazda CX-5 История

Несмотря на просторность внутри, базовый CX-5 был оснащен всего лишь 155-сильным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, развивающим 150 фунт-фут крутящего момента, который можно было заказать либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. скорость автомат. Если вам нужен полный привод, вы можете получить его с любым уровнем отделки салона, чему мы аплодируем, но только с автоматической коробкой передач.

Базовая трансмиссия SkyActiv обеспечивает исключительную топливную экономичность.Обе версии с передним приводом были оценены EPA на 29 миль на галлон вместе, а полноприводная модель (только с автоматической коробкой передач) упала до 28 миль на галлон. Но у нас получилось намного лучше, как Мазда тихо говорит, что многие водители так и сделают.

Всего через год после своего запуска CX-5 получил серьезное обновление на 2014 год. Наиболее очевидным изменением стало добавление более крупного двигателя для более высоких уровней отделки салона; Спортивные модели сохранили 2,0-литровый двигатель, в то время как Touring и Grand Touring CX-5 используют 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель SkyActiv мощностью 184 л.с.Более крупный двигатель сокращает время разгона от 0 до 60 миль в час и дает только 1 милю на галлон в совокупном рейтинге EPA, обеспечивая при этом мощность, которой, как некоторые думали, не хватало от моделей 2013 года.

Снаружи линии CX-5 типичны для Mazda. Стиль сочетает в себе обтекаемый профиль и сильные акцентные линии со сдержанной, но все же агрессивной трапециевидной решеткой радиатора и относительно тонкими фарами, которые смыкаются обратно в крылья. Это спортивный вид кроссовера, хотя вид сзади на три четверти ухудшается из-за поднимающейся линии пояса и крошечных треугольных третьих окон с каждой стороны.И эта форма удивительно чувствительна к выбору цвета. Некоторые оттенки — например, темно-серый — не соответствуют высоте кроссовера и делают его почти стройным, хотя в других слишком четко видны высокие двери.

Несмотря на свою привлекательность, CX-5 действительно выделяется отличной управляемостью. Он больше похож на большой хот-хэтч или спортивный седан, чем на кроссовер; Во многом разделяя седан Mazda 6, он ощущается очень похожим, только с другой точки зрения на дорогу. Небольшой крен в поворотах, рулевое управление обладает нужным усилием и приличной обратной связью, а сцепление с дорогой достаточно, чтобы толкать его на пандусах.Если вы чувствуете, что вам нужен внедорожник по семейным обстоятельствам, это один из способов повеселиться на случайных проселочных дорогах или даже в поездке на работу.

Внутри водитель сидит высоко, но не так высоко, как у некоторых конкурентов. Mazda заявляет, что высота сиденья находится на полпути между стандартным седаном и типичным кроссовером, что мы считаем хорошим компромиссом. Панель приборов простая и красивая, на большинстве поверхностей использованы мягкие на ощупь материалы. Сиденья удобные, а сзади много места для ног, а передние сиденья рассчитаны на пассажиров ростом 6 футов.Грузовая платформа на удивление велика, а продуманный шарнирно-сочлененный механизм сиденья перемещает подушку заднего сиденья вперед и вниз, когда спинка сиденья складывается вперед, создавая длинный и полностью плоский грузовой пол.

CX-5 поставлялся только с шестью подушками безопасности, но он сразу получил награду Top Safety Pick от IIHS и был повышен до Top Safety Pick + в 2014 модельном году после улучшения его небольшого перекрытия передней части и добавления активных- функции безопасности.

CX-5 был снова обновлен в 2016 модельном году, в основном из-за эстетики и функций.Новая версия была выпущена на 2017 год.

Дата выпуска Mazda CX-5 2021 года

Дата выпуска для Mazda CX-5 2021 года

Mazda CX-5 является убедительным аргументом в пользу того, что она является самым популярным кроссовером этого производителя, доступным в таких дилерских центрах, как Compass Mazda. И потому, что приближается время года, когда люди звонят, пишут текстовые сообщения и пишут по электронной почте нашим экспертам по продуктам, чтобы спросить о дате выпуска Mazda CX-5 2021 года. Недавно мы узнали, что автомобиль официально поступит в продажу в сентябре 2020 года.Mazda внесла несколько важных обновлений в свою популярную платформу кроссовера SUV, включая улучшение стандартного интерфейса информационно-развлекательной системы и добавление нового способа помочь водителям и пассажирам оставаться на связи с миром за пределами Mazda CX-5 2021 года. Давайте посмотрим, что вы можете ожидать, когда Mazda CX-5 2021 года поступит в продажу через несколько недель.

ПОДРОБНЕЕ: Ищете что-то более шустрое?

Есть ли в Mazda CX-5 2021 года Wi-Fi?

Большинство изменений, которые появятся в Mazda CX-5 2021 года, будут связаны с технологией подключения, доступной владельцам автомобиля.В новом модельном году комплектация начального уровня Sport теперь будет доступна с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, который будет управлять информационно-развлекательной системой Mazda Connect последнего поколения.

Это также означает, что Mazda CX-5 Sport 2021 года будет иметь доступ к пакетам приложений Apple CarPlay® и Android Auto ™.

Реальная история изменений, внесенных в Mazda CX-5 2021 года, заключается в том, что она поможет водителям и пассажирам совершенно по-новому подключаться к внешнему миру.Каждая Mazda CX-5 2021 года будет оснащена автомобильной точкой доступа 4G LTE Wi-Fi, предоставляемой AT&T.

У нас пока нет подробностей об этой системе, но другие автопроизводители, использующие эту технологию, сделали возможным одновременное использование точки доступа нескольким устройствам.

2021 Mazda CX-5 Рабочие характеристики

Mazda не вносит серьезных изменений в трансмиссию Mazda CX-5 2021 года. Во всех комплектациях по-прежнему будет использоваться версия SKYACTIV-G 2 без наддува или с турбонаддувом.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который будет комплектоваться шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Если вы хотите начать процесс предварительного заказа, чтобы как можно скорее поставить Mazda CX-5 2021 года на дорогу, запишитесь на прием к эксперту по продукции Compass Mazda сегодня

Mazda CX-5 Архивы — Fontana Mazda

Mazda CX-5 и Toyota RAV4 — два самых популярных компактных кроссовера на массовом автомобильном рынке. CX-5 vs.RAV4 — острая конкуренция.

Эти два компактных кроссовера-внедорожника произведены известными автопроизводителями, оба являются двухрядными кроссоверами, вмещающими 5 пассажиров, и оба известны своими впечатляющими характеристиками на дороге.

Если вы хотите купить компактный кроссовер-внедорожник, как и многие другие водители, вам может быть сложно сделать выбор между CX-5 и RAV4. Вот как Mazda CX-5 2021 года и Toyota RAV4 2021 года сопоставимы друг с другом в некоторых из наиболее важных областей.

Производительность привода

Mazda CX-5 и Toyota RAV4 предлагают одинаковый уровень ходовых качеств на дороге. И CX-5 2021 года, и RAV4 2021 года будут оснащены 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым базовым двигателем; базовый двигатель CX-5 обеспечивает 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут. крутящего момента, а у RAV4 — 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут. крутящего момента.

CX-5 оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а двигатель RV4 работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Полный привод также доступен как для моделей CX-5 2021 года, так и для RAV4 2021 года.

И CX-5, и RAV4 доступны с несколькими вариантами двигателей для 2021 модельного года. CX-5 2021 доступен с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает впечатляющие 250 лошадиных сил на дороге. RAV4 2021 года доступен в гибридной модели, которая оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который в паре с двумя электродвигателями обеспечивает общую мощность 219 лошадиных сил.

Пространство в салоне

С точки зрения пассажирского пространства, 2021 CX-5 и 2021 RAV4 предлагают сопоставимое пространство для головы как в передних, так и в задних рядах и одинаковое пространство для ног в передних рядах.

2021 CX-5 против пространства салона Rav4

Однако CX-5 предлагает почти на два дюйма больше места для ног, чем RAV4 в заднем ряду.

По доступному грузовому пространству RAV4 превосходит CX-5. CX-5 2021 года предлагает всего 59,6 кубических футов грузового объема, тогда как RAV4 2021 года имеет 69,8 кубических футов пространства для груза.

Эффективность использования топлива

С точки зрения топливной экономичности RAV4 2021 года превосходит CX-5 2021 года на несколько миль на галлон. Модель CX-5 2021 года, оснащенная базовым двигателем и передним приводом, дает до 25 миль на галлон на городских улицах и 31 миль на галлон на шоссе, что в совокупности составляет примерно 28 миль на галлон.

Базовая модель RAV4 с передним приводом, с другой стороны, может достигать 27 миль на галлон на городских улицах и до 35 миль на галлон на шоссе — его комбинированная средняя топливная эффективность составляет 31 миль на галлон.

Плюс, гибридная модель RAV4 2021 года предлагает гораздо более впечатляющую экономию топлива, достигая 41 миль на галлон в городе и до 38 миль на галлон на шоссе при комбинированном среднем расходе газа 39-40 миль на галлон.

Особенности

И CX-5 2021, и RAV4 2021 доступны со специальными и уникальными функциями, которые отличают их друг от друга.Эти специальные функции трудно напрямую сравнивать между двумя моделями, но уникальные функции, доступные как для CX-5, так и для RAV4, могут быть решающими для многих водителей.

Mazda CX-5 2021 года предлагает более быстрое ускорение и более спортивный вид на дороге, чем Toyota RAV4 2021 года. CX-5 также отличается более выразительным стилем как внутри, так и снаружи. Его внешний вид имеет смелую S-образную кривую, которая придает ему более элегантный вид и отличает его от других компактных внедорожников на дороге, в то время как RAV4 имеет более традиционный внешний вид.Его интерьер также выглядит более роскошно, чем салон RAV4.

Toyota RAV4 2021 года, напротив, предлагает более высокую надежность, чем CX-5. Он также доступен со специальными внедорожными функциями в определенных комплектациях, в то время как CX-5 не так хорошо оборудован для приключений по пересеченной местности. RAV4 2021 года также может буксировать до 3500 фунтов, а CX-5 2021 года имеет максимальную буксировочную способность всего 2000 фунтов.

Доступность

Mazda CX-5 2021 года и Toyota RAV4 2021 года имеют схожие ценовые модели.Базовая модель 2021 CX-5 имеет стартовую цену 26 545 долларов, в то время как стартовая цена базовой модели 2021 RAV4 лишь немного выше — 27 325 долларов.

Интересно, что 2021 CX-5 и 2021 RAV4 меняются местами с точки зрения того, какой из них дороже, когда речь идет о высших уровнях отделки салона каждой из этих моделей. Стартовая цена модели CX-5 Signature высшего уровня составляет 38 680 долларов, в то время как топовая комплектация TRD Off-Road Toyota RAV4 2021 года доступна по чуть более низкой цене — 37 055 долларов.

Если вы ищете компактный кроссовер-внедорожник, вы не ошибетесь с Mazda CX-5 2021 года или Toyota RAV4 2021 года. Обе эти компактные модели кроссовера являются высокопроизводительными, стильными и эффективными моделями, которые оснащены новейшими высокотехнологичными информационно-развлекательными системами и передовыми функциями безопасности.