Тест летних шин 2019 r15 – Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем

Содержание

Первые тесты летних шин 2019 года

Аккурат перед началом летнего сезона опубликованы первые тесты летних шин 2019 года, что дало возможность сделать короткую передышку и подвести первые итоги, уделив особое внимание новинкам сезона.

Конец зимы и начало весны – самое уместное время для публикации результатов первых сравнительных испытаний летних шин. Тесты, как водится, профильными изданиями и тестирующими организациями были проведены заранее, чтобы до прихода первых тёплых дней у автовладельцев была возможность в неспешной обстановке определиться с выбором новой «резиновой обуви» для их транспортных средств.

Не дожидаясь прихода настоящей весны до самых удаленных и северных мест на планете, мы делаем обзор самых первых в 2019 году семи тестов летних шин. В число перых вошли тесты от наиболее авторитетных и известных ADAC и Auto Bild

, а также испытания журналов Auto Bild Allrad, Gute Fahrt и Auto Zeitung:

  • ADAC, 185/65 R15
  • ADAC, 215/65 R16C — легкогрузовые
  • Auto Bild, 225/45 R17 — отборочный этап
  • Auto Bild, 225/45 R17 — финал
  • Gute Fahrt, 225/40 R18
  • Auto Zeitung, 235/45 R18
  • Auto Bild Allrad, 225/55 R17 — SUV

Первые рейтинги шин, как ежегодно это и случается, опубликованы немецкими изданиями и организациями. Восточноевропейские испытатели — украинские (Автоцентр), белорусские (ABW) и российские (За Рулём, Авторевю) публикуют тесты с некоторым опозданием, очевидно дожидаясь исчезновения последних сугробов грязного снега.

Два теста ADAC

Сезон летних тестов 2019 года, практически за две недели до окончания календарный зимы, открыл немецкий автомобильный клуб ADAC. Его эксперты совместно с партнёрами из австрийского автоклуба ÖAMTC и швейцарского TCS по традиции провели два теста.

Тестовый автомобиль ADAC

Первый тест был проведен для 16 комплектов летних шин размера 185/65 R15, рассчитанных на эксплуатацию на компактных легковушках. Ни одна из участниц не выказала грубых недостатков, при этом на финише всего двум из них достался вердикт испытателей «Хорошо». Остальные, в зависимости от «тяжести» выявленных недочётов разработчиков были удостоены приговора «Удовлетворительно».

Порадовало отсутствие по версии испытателей «неудовлетворительных» и даже «посредственных» моделей, что в целом указывает на возросший уровень безопасности летних шин данного размера.

Лидеры: неожиданно Bridgestone Turanza T005 и Vredestein Sportrac 5.

Bridgestone Turanza T005

Аутсайдеры: бюджетные Linglong GreenMax HP010 в компании не самых дешёвых на рынке шин размера 185/65 R15 Hankook Kinergy Eco 2 K435 и Pirelli Cinturato P1 Verde.

Новинки сезона: отсутствуют.

Полный текст: тест летних шин ADAC 2019 (185/65 R15)

Второй тест ADAC впервые в истории этой организации был посвящён легкогрузовым шинам. Для испытаний был выбран размер 215/65 R16C, который часто используется не только в коммерческих целях, но и в частном порядке на семейных транспортных средствах, таких как фургоны, кемперы и микроавтобусы. Исходя из этого, программа испытаний ничем не отличалась от той, которая применяется к легковым шинам. То есть в первую очередь оценивалась безопасность на мокрой и сухой поверхности.

Применение такой методики привело к тому, что девять из 16 моделей в итоге получили вердикт «Неудовлетворительно», две были оценены на «Посредственно» и только пять были признаны «удовлетворительными». Ни одной из участниц легкогрузового теста ADAC не достались оценки «Хорошо» и «Очень хорошо».

Но… Как известно, основное предназначение коммерческих шин – экономия, и ценятся они за длительный эксплуатационный ресурс и способность оптимизировать расход топлива. А с этими задачами в целом хорошо справляются все участницы.

Лидеры: Apollo Altrust с большим отрывом от ближайших преследовательниц Goodyear EfficientGrip и Cargo Pirelli Carrier.

Apollo Altrust

Аутсайдеры: Hankook Vantra LT и Kleber Transpro.

Новинки сезона: отсутствуют.

Полный текст: тест легкогрузовых шин ADAC

Большой тест летних шин Auto Bild (2019)

Тесты немецкого издания Auto Bild привлекают к себе не меньшее внимание, чем испытания ADAC, и связано это не в последнюю очередь с внушительным количеством испытуемых шин.

Испытания Auto Bild разделены на два этапа. На предварительном «зёрна отделяются от плевел», что в понимании немецких экспертов означает оставить только 20 лучших моделей из более чем 50-ти. Для этого проводятся замеры длины тормозного пути всех покрышек на мокрой и сухой дороге и составляется предварительный рейтинг шин.

Лучшие 20 шин рейтинга с кратчайшим суммарным тормозным путём проходят в финал, где их эксплуатационные свойства подвергаются более тщательному исследованию.

Испытатель Автобилда. Конечно же на БМВ

На этапе отбора большого теста Auto Bild летних шин размера 225/45 R17, стандартном для автомобилей компактного класса, принимали участие 53 модели различных ценовых сегментов, включая бюджетные китайского производства.

Что интересно, некоторым из них, в частности Goodride Sport SA-37, GT Radial SportActive и Linglong Green-Max, удалось в турнирной таблице обосноваться значительно выше, чем продукции брендов вторых и третьих эшелонов известных шинных компаний, как то Gislaved Ultra*Speed, Matador MP47 Hectorra 3, Barum Bravuris 3 HM, Semperit Speed-Live 2 и Viking ProTech HP.

С практической точки зрения были интересны результаты двух из шести «клонов» Michelin: Kormoran UHP и Tigar UHP. В итоговом рейтинге их разделили два места, а также разница в 0,3 м тормозного пути на мокрой дороге, и 0,1 м на сухой поверхности. Причём не в пользу последней, как это можно было бы предположить.

Рейтинг летних шин 2019 года из числа не прошедших в финал по результатам отборочного этапа
Финал теста Auto Bild

В финальный тур летнего теста Auto Bild пробились 20 моделей. Прыжок в «первую лигу» к премиум-шинам с громкими именами сделали модели Apollo Aspire XP, Maxxis Premitra 5 и Kenda Emera A1 KR41. Однако, лучший результат, которого добилась эта компания — 10 место.

Немецкие испытатели в этом году оказались чрезвычайно щедрыми на похвалу: шины на местах с 1 по 6 получили вердикт «Образцово», а две из них — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 и Continental PremiumContact 6 – попутно были удостоены звания «Эко-мастер».

Лидеры: Michelin Pilot Sport 4, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, а также тандем Falken Azenis FK510 и Hankook Ventus S1 Evo³.

Michelin Pilot Sport 4

Аутсайдеры: Kenda Emera A1 KR41 и Kumho Ecsta PS71, «просевшие» не в последнюю очередь из-за низкой ходимости.

Новинки сезона: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (2 место), Hankook Ventus S1 evo 3 K127 (3 место), Nokian Wetproof (7 место) и Kleber Dynaxer UHP (16 место).

Подробнее: тесты летних шин Auto Bild 2019 (225/45 R17)

Auto Bild Allrad

Журнал Auto Bild Allrad исследовал характеристики летних шин для компактных SUV-ов, которые в основном используются на дорогах с твёрдым покрытием. Выбор пал на размер 225/55 R17, очень близкий к тому, в котором проводились испытания Auto Bild.

Существенное отличие тестов этих двух изданий кроется в характере испытаний. Помимо дисциплин, связанных с безопасностью на мокром и сухом асфальте, участницы теста Auto Bild Allrad также подверглись изучению их тягового усилия на траве, песке, гравии и в грязи.

Подчеркнём, что в итоге относительно невысокое тяговое усилие на пересечённой местности некоторым моделям не помешало заполучить вердикт тестеров «Образцово». Речь идёт о шинах Continental PremiumContact 6, Maxxis Premitra 5 и Bridgestone Turanza T005.

Тайваньский производитель шин Cheng Shin Rubber здесь был представлен продукцией брендов Maxxis и CST. Разница в цене между ними всего 19%, но по уровню безопасности это вылилось не в разницу, а в целую пропасть. И об этом стоит подумать, останавливая свой выбор на более доступном по цене варианте. Стоят ли эти 19% чьей-то жизни или здоровья.

Лидеры: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Continental PremiumContact 6, Hankook Ventus Prime 3 K125 и Nokian Powerproof.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Аутсайдеры: CST Medallion MD-A1 и Cooper Zeon CS8.

Новинки сезона: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (1 место), Nokian Powerproof (2 место).

Рейтинг шин 2019 года от Auto Zeitung

С появлением результатов очередного немецкого теста редко, когда приходится ошибаться с победителем. Так вышло и на этот раз: в свежем сравнительном тесте летних шин 2019 года в размере 235/45 R18 от издания Auto Zeitung жёлтую майку лидера в очередной раз на себя примерили шины Continental, концерна со штаб-квартирой в Ганновере.

В адрес модели Continental PremiumContact 6 от испытателей прозвучали лишь слова восхищения: «Максимальная безопасность, высокий комфорт и превосходная динамика вождения»

, чему совсем не стоит удивляться — шина набрала 277 из 300 возможных баллов, прилично (на 25 баллов)  оторвавшись на финише от ближайшей преследовательницы. Впрочем за такими премиальными качествами стоит высокий ценник.

Continental PremiumContact 6

Вместе с ней вердикт «Настоятельно рекомендуется» получили ещё четыре модели: Michelin Primacy 4, Pirelli Cinturato P7, Maxxis Premitra HP5 и Yokohama BluEarth-A AE-50.

Лидеры: Continental PremiumContact 6.

Аутсайдеры: Nankang NK Comfort AS-1 и Kumho Ecsta HS51.

Новинки сезона: отсутствуют.

Gute Fahrt

К сезону 2019 года немецкое издание Gute Fahrt провело сравнительные тесты шин 225/40 R18 с индексами скорости Y и нагрузки 92XL. Выбранный размер набирает стремительную популярность среди владельцев автомобилей гольф-класса.

Данный тест летних шин 2019 года вызывает интерес тем, что попутно с 18-дюймовыми шинами в нём подверглись испытаниям 17- и 19-дюймовые покрышки, говорит технический специалист Shina.Guide. Для чистоты эксперимента сравнивались летние шины трёх размерностей одной и той же модели — Pirelli P Zero.

Сие благое начинание было здорово подпорчено тем фактом, что с посадочными диаметрами 17 и 19 дюймов (225/45 R17 и 225/35 R19 соответственно) использовались шины с рисунком протектора образца 2007 года, в то время как с девятью соперницами в тесте боролись покрышки P Zero 2016 модельного года, которые часто можно встретить на просторах интернета под названием Pirelli P Zero (PZ4).

Покатушки Gute Fahrt к сезону 2019 года

Составленный рейтинг летних шин свидетельствуют о хорошем расположении духа испытателей, которые в зависимости от достижений, оценили все модели либо на «Хорошо», либо на «Очень хорошо». Ни одной негативной оценки.

Подводя общие итоги, экспертная группа Gute Fahrt отметила, что цена 18-дюймовых шин сегодня вполне сопоставима со стоимостью покрышек с диаметром 16 и 17 дюймов, поэтому она всё чаще используются на «нормальных» компактах.

18-дюймовые шины брендов Continental, Dunlop, Goodyear, Hankook и Nokian способны предложить не только отличный внешний вид и безопасность, но и удовольствие от вождения. При этом если вы нуждаетесь в максимальном комфорте, то лучше предпочесть 17-дюймовую авторезину.

Дорогие 19-дюймовые шины на сухой дороге обеспечат спортивную управляемость, в угоду которой разработчики чаще всего жертвуют устойчивостью к аквапланированию и комфортностью езды.

Лидеры: Continental PremiumContact 6.

Аутсайдеры: отсутствуют.

Новинки сезона: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (2 место), Nokian Powerproof (5 место).

Новинки летних шин 2019 года и первые тесты

Безусловно наиболее любопытными являются результаты новинок сезона. Очень громко заявили о себе новые UHP-шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, впрочем внешне почти не отличимые от предшественницы Eagle F1 Asymmetric 3. В первых трёх тестах сезона, в которых им довелось участвовать, этим шинам трижды удалось взобраться на пьедестал почёта. Спортивная управляемость, скорость и точность реакций, в том числе на мокром асфальте, не оставляют возможности событиям сложиться по-другому.

Две летние новинки Nokian для центральноевропейского рынка  – Powerproof и Wetproof — так же заставили о себе говорить. И обе благодаря сбалансированности характеристик на мокрой и сухой дороге. Хотя название второй предполагает больший акцент на мокрых покрытиях, с этим были некоторые заминки.

Шины Hankook Ventus S1 evo 3 K127 попала пока что только в один тест летних шин 2019 года (Auto Bild), но и этого оказалось достаточно, чтобы заявить о себе как о достойном конкуренте другим летним шинам класса Ultra High Perfotmance.

Представленные летом 2018 года шины Kleber Dynaxer UHP только в этом году засветились в тестах. И начали они с 16-й позиции в сравнительных испытаниях Auto Bild. Цена, конечно, даёт о себе знать: уровень сцепления на мокрой дороге явно не дотягивает до показателей более дорогих премиальных шин.

Подчеркнём, что сезон тестов только начался, а это значит, что в каком-нибудь из них, который будет опубликован позже, обязательно появятся и другие новинки летних шин 2019 года о которых мы писали ранее. Благо производители постарались на славу, подготовив к лету 2019 года ряд новых моделей. Чего только стоят клонированные модели Continental….

Возвращаясь к первым тестам летних шин 2019 года, выделим модель Continental PremiumContact 6. На данный момент она явно лидирует, поставив высокую планку для конкуренток. Тем не менее, шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 активно наступают её на пятки, и вполне возможно, что к концу сезона расстановка сил в топе рейтинга лучших летних шин изменится.

Впрочем, к этой картине в начале сезона ещё добавят свои мазки испытатели из других стран, имеющие подчас весьма альтернативные взгляды на методики и способы проведения испытаний.

Новые тесты уже доступны и опубликованы в рубрике тесты шин, а итоги сезона подведены в статье лучшие летние шины 2019 года по результатам тестов.

Похожие новости:

shina.guide

Автоцентр 2019: Тест летних эко-шин размера 195/65 R15

В условиях постоянного роста цен на топливо хочется найти лазейку, чтобы хоть как-то сократить расходы. Установка ГБО – основной способ уменьшить потребление, однако не единственный: есть ещё «зелёные» шины. Как заявляют производители, благодаря более низкому сопротивлению качению они способствуют оптимизации расхода топлива, но так ли это на самом деле?

Свой ответ на данный вопрос дают эксперты украинского издания Автоцентр, которые протестировали девять комплектов летних шин размера 195/65 R15, как с пометкой «эко», так и обычных, с классическими характеристиками.

Напомним, что первый тест летнего сезона 2019 года команда Автоцентра посвятила шинам размера 215/65 R16 для компактных внедорожников.

Список протестированных летних моделей:

  • Continental ContiEcoContact 5
  • Gislaved Ultra*Speed
  • Kumho Ecowing ES31
  • Maxxis Premitra HP5
  • Michelin Energy Saver+
  • Nexen N’Fera SU1
  • Nokian Hakka Green 2
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Yokohama BluEarth-Es ES-32
Результаты теста

Традиционно считается, что низкое сопротивление качению конфликтует с уровнем сцепления шин на мокрой поверхности. Но результаты теста журнала Автоцентр говорят о том, что разработчикам некоторых моделей удалось уравновесить ситуацию, найти компромисс. Наиболее ярким примером, судя по цифрам теста, можно считать шины Nokian Hakka Green 2. Их экономичность слегка уступает лидерам соответствующей дисциплины (продукции Continental и Michelin), но при этом на мокром покрытии, равно как и на сухом, они оказались самыми безопасными. За что заслужили победу в тесте.

Второе место досталось произведенным в Китае шинам тайваньского бренда Maxxis Premitra HP5. В 2019 году они выступают очень сильно, и очень многие тестеры вынуждены констатировать, что сцепные свойства этих относительно недорогих покрышек на уровне моделей премиум-сегмента. Стоит особо подчеркнуть, что в данном тесте в устойчивости к продольному и поперечному аквапланированию они были лучшими, отмечает технический специалист Shina.Guide, при этом с топливной экономичностью у них немного не сложилось, что, впрочем, мало сказалось на итоговом результате.

Шины Continental ContiEcoContact 5, набравшие максимальные 10 баллов за топливную экономичность, разместились на третьей ступени пьедестала почёта. Их слабое место – поперечные сцепные свойства на мокрой дороге и сопротивляемость продольному аквапланированию. Отметим, что на данный момент на рынке доступна авторезина Continental EcoСontact 6 поколения, не принимавшая участие ни в одном тесте сезона!

Сводная таблица результатов тест летних шин 195/65 R15. Автоцентр, 2019. Для увеличения нажмите.

Модель Michelin Energy Saver+ так же отличилась чрезвычайно низким сопротивлением качению, но на финише потеряла баллы за слабую устойчивость к аквапланингу, что испытатели связали с малой глубиной рисунка протектора. Четвёртое место, с отставанием от третьего всего в 0,1 балла.

Пятую строчку итогового протокола теста летних шин 195/65 R15 разделили Nexen N’Fera SU1 и Yokohama BluEarth-Es ES-32. Их преимущество так же одно на двоих – эффективность торможения на сухой дороге. К недостаткам эксперты Автоцентра отнесли управляемость на мокрой покрытии, которая в случае с шинами Nexen была «сдобрена» вопросами к управляемости и на сухом асфальте.

Шины Pirelli Cinturato P1 Verde и Kumho Ecowing ES31 с наиболее ярко выраженным конфликтом «мокрого» сцепления и низкого сопротивления качению уместились на седьмом месте.

С последним результатом теста 2019 года летних шин журнала Автоцентр пересекли финишную черту покрышки Gislaved Ultra*Speed. Они, кроме высокой устойчивости к аквапланированию ничем особенным выделиться не смогли: по всем остальным фронтам шины стабильно занимают позиции в конце списков.

Выводы

Затея экспертов Автоцентра продемонстрировать движение шинных технологий вперёд удалась. Пускай и крайне редко, но на шинном рынке уже сегодня можно встретить топливоэкономичные модели с высокими сцепными свойствами на мокрой поверхности.

autocentre-logo

Похожие новости:

shina.guide

Auto Bild 2019: Тест летних шин размера 225/45 R17

Источник: AutoBild

Когда на подходе летний сезон, автомобилю нужна соответствующая «обувь», которая могла бы обеспечивать надлежащий уровень безопасности в соответствии с погодными особенностями. Экспертная группа немецкого издания Auto Bild, ласково называющая летние шины вьетнамками автомобильного мира, проделала большую работу, протестировав к сезону 2019 года в общей сложности 53 комплекта покрышек различных ценовых категорий от дорогих премиальных до бюджетных китайского производства.

Тест летних шин Auto Bild был проведен в размере 225/45 R17, ставшем стандартом для компактных автомобилей.

Отборочный этап

Чтобы попасть в основной тур соревнований, все участницы летнего теста прошли через этап отбора, в котором учитывалась эффективность торможения шин на мокрой и сухой поверхности. Сумма длин тормозного пути стала определяющим фактором для составления предварительного рейтинга и попадания в финал.

По результатам отбора в число крайне опасных попали 13 моделей (места с 53 по 41), тормозные пути которых оказались слишком длинными. Почти все из них – представительницы эконом-сегмента.

Немногим лучше выступили модели, разместившиеся на местах с 40-го по 20-е. В эту группу попали также и шины дочерних брендов крупных шинных производителей (Bridgestone, Continental, Michelin). Они стоят дороже китайских покрышек, но на фоне цены премиальных продуктов они всё ещё здорово позволяют сэкономить.

Шины, оставшиеся за бортом финала большого теста Auto Billd (места с 21 по 53)
Финал теста летних шин Auto Bild 2019 года

На финальном этапе теста борьба за пьедестал развернулась между следующими двадцатью летними шинами:

  • Apollo Aspire XP
  • Bridgestone Turanza T005
  • Continental PremiumContact 6
  • Dunlop SportMaxx RT2
  • Falken Azenis FK510
  • Firestone Roadhawk
  • Fulda SportControl 2
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
  • Hankook Ventus S1 evo 3
  • Kenda Emera A1 KR41
  • Kleber Dynaxer UHP
  • Kumho Ecsta PS71
  • Maxxis Premitra 5
  • Michelin Pilot Sport 4
  • Nokian Wetproof
  • Pirelli P Zero
  • Sava Intensa UHP 2
  • Toyo Proxes Sport
  • Vredestein Ultrac Vorti
  • Yokohama Advan Fleva V701

Полной неожиданностью стал выход в финал шин индийского бренда Apollo и тайваньских Maxxis и Kenda, которые сделали хороший прыжок в «первую лигу» к премиум шинам с громкими именами.

Дисциплины теста

Мокрая поверхность

Широкие канавки и большая глубина протектора обеспечивают стабильность управления во время сильного дождя. Лучшую сопротивляемость аквапланированию продемонстрировали шины Michelin Pilot Sport 4, а вот в случае с моделями Nokian Wetproof, Firestone Roadhawk и Kleber Dynaxer UHP и  на мокрых дорогах лучше сильно не газовать.

Такие слабые показатели аквапланирования явно вступают в противоречие с названием у новой модели Nokian Wetproof, которое можно буквально перевести как «защита на мокром».

На трассе управляемости ориентированные на повышение безопасности на мокрых дорогах шины Wetproof от Nokian исправили положение и, кроме того, продемонстрировали лучшую боковую устойчивость.

На мокрой дороге новинка летних шин 2019 года Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, а также модель Pirelli P Zero показали отменные поперечные сцепные свойства.

При этом самое быстрое прохождение извилистого круга обеспечили опять-таки шины Michelin Pilot Sport 4.

В число отстающих в управляемости и боковой устойчивости на мокрой поверхности попали две модели средней ценовой категории: Dunlop SportMaxx RT2 и Yokohama Advan Fleva V701, что сильно отразилось на их итоговом рейтинге.

Сухая поверхность

Лучшее время прохождения круга на сухом асфальте зафиксировано у шин Pirelli P Zero. Результаты ещё пяти моделей: Michelin Pilot Sport 4, Hankook Ventus S1 evo 3, Falken Azenis FK510, Vredestein Ultrac Vorti и Dunlop SportMaxx RT2, уложились в пределах секунды.

Худший показатель с отставанием в 2,7 с от лидера дисциплины у шин Firestone Roadhawk. Им очевидно не хватает предсказуемости поведения и точности реакций на рулевое управление.

Наиболее шумными на скорости 80 км/ч оказались покрышки Bridgestone Turanza T005. Все остальные шины теста остались в «зелёной зоне» и по идее не должны создавать дискомфорта водителю и пассажирам транспортного средства.

Ходимость/Экономичность

Для решения о покупке наряду с эксплуатационными характеристиками очень часто принимаются во внимание предполагаемые затраты. Автовладельцев интересует не только способность шин снижать расход топлива, но и их пробег, чтобы сопоставить выгодность приобретения той или иной модели.

Тест 2019 года летних шин от Auto Bild наглядно продемонстрировал, что в соотношении цена/ходимость среди финалистов наиболее выигрышными вариантами являются: Sava Intensa UHP 2, Continental PremiumContact 6 и Apollo Aspire XP.

Самое низкое сопротивление качению у шин Bridgestone Turanza T005, Firestone Roadhawk и опять же Continental PremiumContact 6.

Если интересует исключительно только количество сезонов, в течение которых добросовестно прослужат покрышки, то стоит обратить внимание на Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Michelin Pilot Sport 4 и Continental PremiumContact 6.

Ездовой комфорт оценивался испытателями Auto Bild субъективно, на особом маршруте с дорогами различных типов и крышками люков.

Итоги теста Auto Bild

В 2019 году тест летних шин размера 225/45 R17 не принес никаких неприятных сюрпризов. И даже больше, шесть участниц теста были объявлены испытателями Auto Bild «образцовыми».

Сводная таблица результатов большого летнего теста шин 2019 года от Auto Bild в размере 225/45 R17. Места с 1 по 10. Для увеличения нажмите.
«Образцово»

Победа досталась самым дорогим шинам теста Michelin Pilot Sport 4, набравшие наивысшие оценки в дисциплинах на мокрой и сухой поверхности.

Michelin Pilot Sport 4

На пьедестале почёта им компанию составили три летние шины: так же далеко не дешёвые Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, которые заняли второе место, и разделивший третье место тандем Falken Azenis FK510 и Hankook Ventus S1 Evo³.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Шины Continental PremiumContact 6 на этот раз остались без медалей, отмечает технический специалист Shina.Guide, но свои плюшки в виде вердикта тест-группы «Образцово» и звания «Эко-мастер» они за собой оставили.

Continental PremiumContact 6

Последней из шести «образцовых» моделей стала Fulda SportControl 2. Занять более высокую позицию в турнирной таблице ей помешал относительно средний пробег. А так лишь шестое место при отсутствии каких-либо других существенных недостатков.

Сводная таблица результатов большого летнего теста шин 225/45 R17. Места с 11 по 20. Auto Bild, 2019. Для увеличения нажмите.
«Хорошо»

За шестеркой лучших финишировали семь шин, которым был присвоен рейтинг «Хорошо». Это были Nokian Wetproof (7-е место), Pirelli P Zero (8-е место), Sava Intensa UHP 2 (9-е место), а также уместившиеся втроём на десятой строчке Apollo Aspire XP, Bridgestone Turanza T005 и Vredestein Ultrac Vorti. Шины Dunlop Sport Maxx RT2 заняли в итоге только 13-е место, вот что значит недостаточный уровень сцепления на мокром асфальте.

Bridgestone Turanza T005
«Удовлетворительно»

Модели на финальных местах с 14 по 20 были в общем оценены на «Удовлетворительно».

Yokohama Advan Fleva V701 (14-е место) кроме части тестов на мокрой дороге провалила испытания на ходимость.

Шины Toyo Proxes Sport, несмотря на удобоваримые результаты на сухом и мокром асфальте, заняли 15-е место, в чём виноваты повышенное сопротивление качению и низкий эксплуатационный ресурс.

Управляемость и эффективность торможения на мокрой дороге шин Kleber Dynaxer UHP оставляет желать лучшего, в связи с чем 16-я строчка рейтинга не должна вызывать никаких эмоций.

17-й результат у модели Maxxis Premitra 5. Она резко ворвалась в первый пантеон, но так и не смогла доказать свою конкурентоспособность.

У Firestone Roadhawk оказалось слишком много недостатков, чтобы рассчитывать на что-то большее, чем 18-е итоговое место.

Не произошло чуда и с шинами Kenda Emera A1 KR41. Они показали хорошие результаты в «мокрых» дисциплинах, что побудило тестеров Auto Bild заявить о «надёжных характеристиках, которые даже превзошли продукцию таких промышленных гигантов, как Continental и Dunlop». Но крайне низкий пробег и проблемная управляемость на сухом асфальте сделали своё дело. Итог – 19 место.

Шины Kumho Ecsta PS71, которые на этапе отбора были только 18-ми лучше не выступили и в финале, заняв последнее место в тесте Auto Bild. Их сильно подкосила крайне низкая ходимость и высокое сопротивление качению, хотя в дисциплинах, связанных с безопасностью, у них было всё в порядке. Даже очень, по сравнению с шинами на более высоких местах.

Заключение

Свежий тест Auto Bild летних шин размера 225/45 R17 стал очередным подтверждением того, что за высокий уровень безопасности нужно немало заплатить.

Однако, это не единственный вывод, который можно сделать, глядя на результаты теста 2019 года. В финальную часть соревнований пробилось немало моделей медиум-сегмента и даже тех брендов, на которые вряд ли кто-то мог подумать делать ставки (Maxxis, Apollo и Kenda). А это означает, что качество относительно недорогой шинной продукции из года в год только растёт, и спустя некоторое время лидеры могут смениться на вот таких пока что «безымянных чёрных лошадок».

autobild-logo

Похожие новости:

shina.guide

Первые тесты летних шин 2019 года

Аккурат перед началом летнего сезона опубликованы первые тесты летних шин 2019 года, что дало возможность сделать короткую передышку и подвести первые итоги, уделив особое внимание новинкам сезона.

Конец зимы и начало весны – самое уместное время для публикации результатов первых сравнительных испытаний летних шин. Тесты, как водится, профильными изданиями и тестирующими организациями были проведены заранее, чтобы до прихода первых тёплых дней у автовладельцев была возможность в неспешной обстановке определиться с выбором новой «резиновой обуви» для их транспортных средств.

Не дожидаясь прихода настоящей весны до самых удаленных и северных мест на планете, мы делаем обзор самых первых в 2019 году семи тестов летних шин. В число перых вошли тесты от наиболее авторитетных и известных ADAC и Auto Bild, а также испытания журналов Auto Bild Allrad, Gute Fahrt и Auto Zeitung.

Первые рейтинги шин, как ежегодно это и случается, опубликованы немецкими изданиями и организациями. Восточноевропейские испытатели — украинские (Автоцентр), белорусские (ABW) и российские (За Рулём, Авторевю) публикуют тесты с некоторым опозданием, очевидно дожидаясь исчезновения последних сугробов грязного снега.

Два теста ADAC

Сезон летних тестов 2019 года, практически за две недели до окончания календарный зимы, открыл немецкий автомобильный клуб ADAC. Его эксперты совместно с партнёрами из австрийского автоклуба ÖAMTC и швейцарского TCS по традиции провели два теста.

Тестовый автомобиль ADAC

Первый тест был проведен для 16 комплектов летних шин размера 185/65 R15, рассчитанных на эксплуатацию на компактных легковушках. Ни одна из участниц не выказала грубых недостатков, при этом на финише всего двум из них достался вердикт испытателей «Хорошо». Остальные, в зависимости от «тяжести» выявленных недочётов разработчиков были удостоены приговора «Удовлетворительно».

Порадовало отсутствие по версии испытателей «неудовлетворительных» и даже «посредственных» моделей, что в целом указывает на возросший уровень безопасности летних шин данного размера.

Лидеры: неожиданно Bridgestone Turanza T005 и Vredestein Sportrac 5.

Bridgestone Turanza T005

Аутсайдеры: бюджетные Linglong GreenMax HP010 в компании не самых дешёвых на рынке шин размера 185/65 R15 Hankook Kinergy Eco 2 K435 и Pirelli Cinturato P1 Verde.

Новинки сезона: отсутствуют.

Полный текст: тест летних шин ADAC 2019 (185/65 R15)

Второй тест ADAC впервые в истории этой организации был посвящён легкогрузовым шинам. Для испытаний был выбран размер 215/65 R16C, который часто используется не только в коммерческих целях, но и в частном порядке на семейных транспортных средствах, таких как фургоны, кемперы и микроавтобусы. Исходя из этого программа испытаний ничем не отличалась от той, которая применяется к легковым шинам. То есть в первую очередь оценивалась безопасность на мокрой и сухой поверхности.

Применение такой методики привело к тому, что девять из 16 моделей в итоге получили вердикт «Неудовлетворительно», две были оценены на «Посредственно» и только пять были признаны «удовлетворительными». Ни одной из участниц легкогрузового теста ADAC не достались оценки «Хорошо» и «Очень хорошо».

Но… Как известно, основное предназначение коммерческих шин – экономия, и ценятся они за длительный эксплуатационный ресурс и способность оптимизировать расход топлива. А с этими задачами в целом хорошо справляются все участницы.

Лидеры: Apollo Altrust с большим отрывом от ближайших преследовательниц Goodyear EfficientGrip и Cargo Pirelli Carrier.

Apollo Altrust

Аутсайдеры: Hankook Vantra LT и Kleber Transpro.

Новинки сезона: отсутствуют.

Полный текст: тест легкогрузовых шин ADAC

Большой тест летних шин Auto Bild (2019)

Тесты немецкого издания Auto Bild привлекают к себе не меньшее внимание, чем испытания ADAC, и связано это не в последнюю очередь с внушительным количеством испытуемых шин.

Испытания Auto Bild разделены на два этапа. На предварительном «зёрна отделяются от плевел», что в понимании немецких экспертов означает оставить только 20 лучших моделей из более чем 50-ти. Для этого проводятся замеры длины тормозного пути всех покрышек на мокрой и сухой дороге и составляется предварительный рейтинг шин.

Лучшие 20 шин рейтинга с кратчайшим суммарным тормозным путём проходят в финал, где их эксплуатационные свойства подвергаются более тщательному исследованию.

Испытатель Автобилда. Конечно же на БМВ

На этапе отбора большого теста Auto Bild летних шин размера 225/45 R17, стандартном для автомобилей компактного класса, принимало участие 53 модели различных ценовых сегментов, включая бюджетные китайского производства.

Что интересно, некоторым из них, в частности Goodride Sport SA-37, GT Radial SportActive и Linglong Green-Max, удалось в турнирной таблице обосноваться значительно выше, чем продукции брендов вторых и третьих эшелонов известных шинных компаний, как то Gislaved Ultra*Speed, Matador MP47 Hectorra 3, Barum Bravuris 3 HM, Semperit Speed-Live 2 и Viking ProTech HP.

С практической точки зрения были интересны результаты двух из шести «клонов» Michelin: Kormoran UHP и Tigar UHP. В итоговом рейтинге их разделили два места, а также разница в 0,3 м тормозного пути на мокрой дороге, и 0,1 м на сухой поверхности. Причём не в пользу последней, как это можно было бы предположить.

Рейтинг летних шин 2019 года из числа не прошедших в финал по результатам отборочного этапа
Финал теста Auto Bild

В финальный тур летнего теста Auto Bild пробились 20 моделей. Прыжок в «первую лигу» к премиум-шинам с громкими именами сделали модели Apollo Aspire XP, Maxxis Premitra 5 и Kenda Emera A1 KR41. Однако, лучший результат, которого добилась эта компания — 10 место.

Немецкие тестеры в этом году оказались чрезвычайно щедрыми на похвалу: шины на местах с 1 по 6 получили вердикт «Образцово», а две из них — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 и Continental PremiumContact 6 – попутно были удостоены звания «Эко-мастер».

Лидеры: Michelin Pilot Sport 4, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, а также тандем Falken Azenis FK510 и Hankook Ventus S1 Evo³.

Michelin Pilot Sport 4

Аутсайдеры: Kenda Emera A1 KR41 и Kumho Ecsta PS71, «просевшие» не в последнюю очередь из-за низкой ходимости.

Новинки сезона: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (2 место), Hankook Ventus S1 evo 3 K127 (3 место), Nokian Wetproof (7 место) и Kleber Dynaxer UHP (16 место).

Подробнее: тесты летних шин Auto Bild 2019 (225/45 R17)

Auto Bild Allrad

Журнал Auto Bild Allrad исследовал характеристики летних шин для компактных SUV-ов, которые в основном используются на дорогах с твёрдым покрытием. Выбор пал на размер 225/55 R17, очень близкий к тому, в котором проводились испытания Auto Bild.

Существенное отличие тестов этих двух изданий кроется в характере испытаний. Помимо дисциплин, связанных с безопасностью на мокром и сухом асфальте, участницы теста Auto Bild Allrad также подверглись изучению их тягового усилия на траве, песке, гравии и в грязи.

Подчеркнём, что в итоге относительно невысокое тяговое усилие на пересечённой местности некоторым моделям не помешало заполучить вердикт тестеров «Образцово». Речь идёт о шинах Continental PremiumContact 6, Maxxis Premitra 5 и Bridgestone Turanza T005.

Тайваньский производитель шин Cheng Shin Rubber в данном тесте был представлен продукцией брендов Maxxis и CST. Разница в цене между ними всего 19%, но по уровню безопасности это вылилось не в разницу, а в целую пропасть. И об этом стоит подумать, останавливая свой выбор на более доступном по цене варианте. Стоят ли эти 19% чьей-то жизни или здоровья.

Лидеры: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Continental PremiumContact 6, Hankook Ventus Prime 3 K125 и Nokian Powerproof.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Аутсайдеры: CST Medallion MD-A1 и Cooper Zeon CS8.

Новинки сезона: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (1 место), Nokian Powerproof (2 место).

Рейтинг шин 2019 года от Auto Zeitung

С появлением результатов очередного немецкого теста редко, когда приходится ошибаться с победителем. Так вышло и на этот раз: в свежем сравнительном тесте летних шин 2019 года в размере 235/45 R18 от издания Auto Zeitung жёлтую майку лидера в очередной раз на себя примерили шины Continental, концерна со штаб-квартирой в Ганновере.

В адрес модели Continental PremiumContact 6 от испытателей прозвучали лишь слова восхищения: «Максимальная безопасность, высокий комфорт и превосходная динамика вождения», чему совсем не стоит удивляться — шина набрала 277 из 300 возможных баллов, прилично (на 25 баллов)  оторвавшись на финише от ближайшей преследовательницы. Впрочем за такими премиальными качествами стоит высокий ценник.

Continental PremiumContact 6

Вместе с ней вердикт «Настоятельно рекомендуется» получили ещё четыре модели: Michelin Primacy 4, Pirelli Cinturato P7, Maxxis Premitra HP5 и Yokohama BluEarth-A AE-50.

Лидеры: Continental PremiumContact 6.

Аутсайдеры: Nankang NK Comfort AS-1 и Kumho Ecsta HS51.

Новинки сезона: отсутствуют.

Gute Fahrt

К сезону 2019 года немецкое издание Gute Fahrt провело сравнительные тесты шин 225/40 R18 с индексами скорости Y и нагрузки 92XL. Выбранный размер набирает стремительную популярность среди владельцев автомобилей гольф-класса.

Данный тест летних шин 2019 года вызывает интерес тем, что попутно с 18-дюймовыми шинами в нём подверглись испытаниям 17- и 19-дюймовые покрышки, говорит технический специалист Shina.Guide. Для чистоты эксперимента сравнивались летние шины трёх размерностей одной и той же модели — Pirelli P Zero.

Сие благое начинание было здорово подпорчено тем фактом, что с посадочными диаметрами 17 и 19 дюймов (225/45 R17 и 225/35 R19 соответственно) использовались шины с рисунком протектора образца 2007 года, в то время как с девятью соперницами в тесте боролись покрышки P Zero 2016 модельного года, которые часто можно встретить на просторах интернета под названием Pirelli P Zero (PZ4).

Покатушки Gute Fahrt к сезону 2019 года

Составленный рейтинг летних шин свидетельствуют о хорошем расположении духа испытателей, которые в зависимости от достижений, оценили все модели либо на «Хорошо», либо на «Очень хорошо». Ни одной негативной оценки.

Подводя общие итоги, экспертная группа Gute Fahrt отметила, что цена 18-дюймовых шин сегодня вполне сопоставима со стоимостью покрышек с диаметром 16 и 17 дюймов, поэтому она всё чаще используются на «нормальных» компактах.

18-дюймовые шины брендов Continental, Dunlop, Goodyear, Hankook и Nokian способны предложить не только отличный внешний вид и безопасность, но и удовольствие от вождения. При этом если вы нуждаетесь в максимальном комфорте, то лучше предпочесть 17-дюймовую авторезину.

Дорогие 19-дюймовые шины на сухой дороге обеспечат спортивную управляемость, в угоду которой разработчики чаще всего жертвуют устойчивостью к аквапланированию и комфортностью езды.

Лидеры: Continental PremiumContact 6.

Аутсайдеры: отсутствуют.

Новинки сезона: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (2 место), Nokian Powerproof (5 место).

Новинки летних шин 2019 года и первые тесты

Безусловно наиболее любопытными являются результаты новинок сезона. Очень громко заявили о себе новые UHP-шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, впрочем внешне почти не отличимые от предшественницы Eagle F1 Asymmetric 3. В первых трёх тестах сезона, в которых им довелось участвовать, этим шинам трижды удалось взобраться на пьедестал почёта. Спортивная управляемость, скорость и точность реакций, в том числе на мокром асфальте, не оставляют возможности событиям сложиться по-другому.

Две летние новинки Nokian для центральноевропейского рынка  – Powerproof и Wetproof — так же заставили о себе говорить. И обе благодаря сбалансированности характеристик на мокрой и сухой дороге. Хотя название второй предполагает больший акцент на мокрых покрытиях, с этим были некоторые заминки.

Шины Hankook Ventus S1 evo 3 K127 попала пока что только в один тест летних шин 2019 года (Auto Bild), но и этого оказалось достаточно, чтобы заявить о себе как о достойном конкуренте другим летним шинам класса Ultra High Perfotmance.

Представленные летом 2018 года шины Kleber Dynaxer UHP только в этом засветились в тестах. И начали они с 16-й позиции в сравнительных испытаниях Auto Bild. Цена, конечно, даёт о себе знать: уровень сцепления на мокрой дороге явно не дотягивает до показателей более дорогих премиальных шин.

Подчеркнём, что сезон тестов только начался, а это значит, что в каком-нибудь из них, который будет опубликован позже, обязательно появятся и другие новинки летних шин 2019 года о которых мы писали ранее. Благо производители постарались на славу, подготовив к лету 2019 года ряд новых моделей. Чего только стоят клонированные модели Continental….

Возвращаясь к первым тестам летних шин 2019 года, выделим модель Continental PremiumContact 6. На данный момент она явно лидирует, поставив высокую планку для конкуренток.

Впрочем, к этой картине в начале сезона ещё добавят свои мазки испытатели из других стран, имеющие подчас весьма альтернативные взгляды на методики и способы проведения испытаний.

Автор: Марта Шангина

road.by

Tест летних шин 185/65 R15 2019

Первый тест летних шин 2019 года опубликовал немецкий автомобильный клуб ADAC. В этот раз для теста было отобрано 16 моделей актуальных летних автошин в размере 185/65 R15, предназначенных для компактных городских автомобилей. Для проведения испытаний команда ADAC отправилась в Италию. В качестве тестового автомобиля был выбран популярный VW Polo.

Несмотря на то, что в своих тестах ADAC старается охватить все сегменты шин, представленных на рынке, в текущий не попали шины с низкой оценкой за сцепление на мокрой дороге (по системе евромаркировки оценка С). Эксперты объяснили такое решение тем, что подобные шины не соответствуют минимально допустимым требованиям безопасности.

По результатам всех испытаний, эксперты отметили высокий уровень всех участников теста шин. Ни один из участников не получил оценку «неудовлетворительно», впрочем, как и «отлично». 14 летних моделей получили оценку «удовлетворительно», а два участника, которых можно считать победителями, были удостоены вердикта хорошо.

Тем не менее, модели, выступившие на «троечку», можно поделить на две группы. К первой группе относятся шины с небольшими недостатками в одной дисциплине. Так, например, шины Goodyear, Firestone, Kumho, Maxxis и Toyo не смогли показать достаточного уровня сцепления в мокрых тестах. Относительно длинный тормозной путь на сухой дороге, неожиданно, оказался у шин Michelin. Немецкая модель ContiPremiumContact 5, показавшая хороший баланс во всех тестах, не смогла проявить достаточной износоустойчивости.

Ко второй категории шин относятся модели, чьи недостатки в одной или нескольких дисциплинах были наиболее выраженными. Слабая боковая устойчивость на мокрой дороге не позволила шинам Falken, Giti, Petlas, Semperit, Pirelli и Hankook получить более высокую оценку экспертов. Китайские шины Linglong не смогли доказать своей состоятельности в тестах на мокрой и сухой дорогах и тесте на сопротивление износу, где прошли всего 26000 км. Для сравнения, шины Michelin CrossClimate+, показавшие лучшую сопротивляемость износу прошли 57000 км.

По результатам заездов, наиболее сбалансированными характеристиками обладают шины Bridgestone и Vredestein. Согласно комментариям экспертов они станут оптимальным выбором среди представленных в свободной продаже Германии летних шин. В случае если основным критерием при выборе является ресурс по пробегу, то стоит остановить свой выбор на шинах Vredestein и Michelin, а если не учитывать показатели износоустойчивости, то хорошим выбором могут стать шины Continental ContiPremiumContact 5. Экономичным автовладельцам подойдут шины Maxxis, показавшие самое низкое сопротивление качению.

Итоговые результаты:

www.4tochki.ru

Тест летних UUHP-шин 2019

Читайте новый тест ультра сверхвысокопроизводительных летних шин Ultra Ultra High Performance 2019 года. Это полноценное испытание автошин, в котором впервые участвует новинка Goodyear Eagle F1 SuperSport и два его нынешних лучших конкурента, Michelin Pilot Sport 4S и Continental SportContact 6, а также пять других моделей летних шин максимальной производительности.

Этот тест был проведен на испытательном полигоне Continental в г. Увальда, штат Техас и имеет дополнительное преимущество в том, что все шины (кроме Goodyear) доступны для покупки, как на европейском, так и на американском рынках!

В качестве тестового автомобиля выступил BMW M2 с шинами 245/35 R19 на передней оси и 265/35 R19 на задней. Так как эксперты хотели провести полноценный тест, все участники подверглись объективным и субъективным испытаниям управляемости и торможению на сухой и мокрой дорогах, тестам на противостояние аквапланированию, сопротивлению качению, шуму и комфорту. Особое внимание было уделено тестам на сухой и мокрой трассах управляемости. Это обусловлено тем, что управляемость, точность реакций на руль и предсказуемость являются очень важными для тех, кто пилотирует BMW M2, так как это позволяет сэкономить несколько десятых секунды.

В Tyre Reviews отметили, что шины Pirelli, Hankook, Yokohama и Nokian, к сожалению, представлены только в размерах для передней или задней оси. Подобрать спарку для BMW M2 как всегда оказалось задачей не из простых.

Сухая дорога

На сухой трассу управляемости за лидерство боролись шины Continental, Michelin и Goodyear, показавшие практически одинаковое время круга. При этом их результаты отличались всего на 0,3 секунды! Тем не менее, шины Continental оказались первыми, показав лучшее сцепление, точную управляемость и превосходную обратную связь передней оси. Пилоты отметили, что автошины Goodyear и Michelin обеспечивают похожую управляемость с хорошим балансом характеристик, но обладают склонностью к недостаточной поворачиваемости.

Четвертое время прохождения сухой трассы управляемости показали шины Vredestein, которые субъективно управлялись также хорошо как Continental, но уступили им 0,6 секунды. Автошины Falken показали хорошее сцепление, но производитель сделал им откровенно мягкие боковины, благодаря чему автомобиль сильно кренился в поворотах, что помешало показать лучшее время. Шины Kumho показали хорошее время прохождения первого круга, но дальше ситуация изменилась: из-за перегрева протектора скорость сильно упала. То же самое можно сказать о поведении шины Toyo, только в меньшей степени.

В торможении на сухом покрытии доминировали три премиальных производителя.

Мокрая дорога

Управляемость BMW M2 на мокрой дороге в отличие от сухой в одинаковой степени зависит от сцепления, как передней, так и задней оси. Именно в этой дисциплине новинка от Goodyear показала оптимальный баланс тягово-сцепных характеристик между передней и задней осью автомобиля. Несмотря на то, что шины Vredestein не смогли показать лучшего времени прохождения круга, надежное сцепление задней оси принесло ему второе место. То же преимущество позволило шинам Toyo оказаться на третьей строчке по результатам заездов.

Continental и Michelin показали четвертое и пятое время на мокрой трассе управляемости. Несмотря на то, что и те и другие продемонстрировали хорошее сцепление, склонность к заносу не позволила им подняться выше. Falken оказались еще на одну десятую секунду медленнее, а на шинах Kumho пилоты постоянно боролись с потерей сцепления.

У шин Michelin, Continental и Falken не возникало проблем с задним сцеплением при торможении на мокрой дороге, что позволило им занять первые три места.

Несмотря на то, что в тесте на противостояние аквапланированию лучше всех выступили шины Toyo, лучший баланс характеристик на мокрой дороге по результатам всех мокрых тестов оказался у шин Michelin.

Экономичность / комфорт

Автошины Continental показали превосходный результат с низким сопротивлением качению, обеспечивающим самую высокую топливную экономичность.

Субъективные оценки комфорта всех протестированных шин были достаточно высокими. Тем не менее, три шины показали достаточно низкий уровень комфорта. Шины Falken, по результатам заездов, оказались самыми комфортными. Они меньше остальных передавали вибрации, сглаживая неровности и недостатки дорожного полотна. Michelin, Continental и Toyo также показали высокий уровень комфорта, в то время как Goodyear, Kumho и Vredestein передавали на раму автомобиля гораздо больше вибраций, создавая больше дискомфорта особенно при проезде по большом ямам и выбоинам.

Самый низкий внешний уровень шума во время вождения показали шины Continental. Громче всех оказались Vredestein и Goodyear.

Самым легким комплектом оказались самые новые шины теста – Goodyear Eagle F1 SuperSport. Немногим тяжелее были Continental и Michelin. Существенно тяжелее остальных оказались шины Kumho и Vredestein.

Итоговый рейтинг:


www.4tochki.ru

Auto Motor und Sport 2019: Тест летних шин размера 215/55 R17

Источник: Auto Motor und Sport

Составить рейтинг и определить лучшие летние шины 2019 года для компактных внедорожников взяли на себя смелость эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport. Они протестировали 11 комплектов летних шин размера 215/55 R17, подходящего стабильно набирающим популярность маленьким SUV-ам. Таким как Audi Q2, Honda Accord, Opel Mokka, Hyundai Kona, Skoda Karoq, Fiat 500X, Seat Ateca, Peugeot 508, VW Alltrack, Renault Latitude и Mazda CX-3.

Шины конкурировали друг с другом при помощи тестового VW T-Roc. Забегая наперёд, отметим, что ни одна из участниц теста не смогла на финише получить вердикт «Настоятельно рекомендуется», и что не следует искать на первом месте этого рейтинга летних шин продукцию брендов, стабильно занимающих топовые позиции в сравнительных испытаниях: Continental, Goodyear и Michelin.

При том поспешим успокоить: семь моделей закончили сравнительные испытания с более или менее близкими друг к другу результатами, благодаря чему они им испытателями Auto Motor und Sport были выписаны твёрдые «рекомендации». Оставшиеся пять моделей получили рекомендации в различных вариациях. О чём, собственно, ниже.

Список протестированных летних моделей
  • Bridgestone Turanza T005
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Falken Ziex ZE310EC
  • Giti Premium h2
  • Goodyear EfficientGrip Performancе
  • Hankook Ventus Prime 3
  • Michelin Primacy 4
  • Nexen N’Blue HD Plus
  • Nokian Wetproof
  • Pirelli Cinturato P7
  • Toyo Proxes CF2 SUV

Результаты теста

Сухая поверхность
Для увеличения нажмите

Первое, что бросается в глаза, глядя на итоговые протоколы тестовых дисциплин на сухой поверхности, — крайне низкие позиции шин Continental PremiumContact 5. Их тормозной путь со скорости 100 км/ч оказался практически таким же как и у активно продвигаемых на европейском рынке, покрышек китайского производства Giti GitiPremium h2. Но самое поразительное, что разница с лучшим показателем дисциплины (который продемонстрировали Michelin Primacy 4) составила более трёх метров.

На трассе управляемости компанию неудачников покрышкам Conti составили шины Goodyear EfficientGrip Performancе. Но в случае с последними удивляться не нужно, их основное предназначение – оптимизация расхода топлива транспортным средством, говорит технический специалист Shina.Guide. Хотя, нельзя не отметить, что модель Goodyear имеет далеко не самый лучший результат в соответствующей дисциплине.

Continental Premium Contact 5 в топливной экономичности так же позади многих, вместе с новинкой сезона Nokian Wetproof, по поводу высокого сопротивления качению которой испытатели высказались однозначно – глубокое разочарование.

С отрывом в 3 дБ(А) шины Continental и Pirelli стали наиболее шумными в тесте.

Однозначные лидеры на сухой поверхности – модели Michelin Pirmacy 4 и Hankook Ventus Prime 3 (К125). Шины Nexen N’blue HD Plus и Toyo Proxes CF2 SUV пасут задних.

Мокрая поверхность
Для увеличения нажмите

Крайне неудачные выступления на сухой дороге шины Continental PremiumContact 5 выправили, как только дело коснулось мокрого асфальта. Здесь покрышки немецкого концерна продемонстрировали всю свою мощь и взяли лидерство в свои руки, даже обогнав на 0,1 балла заточенные преимущественно под эксплуатацию на мокром покрытии шины Nokian Wetproof, одну из новинок летних шин 2019 года.

По результатам «мокрых» испытаний стоит выделить покрышки Bridgestone Turanza T005, которые в трёх из пяти тестов возглавляли рейтинги. Если бы не слабая эффективность торможения, у модели явно был шанс на лидерство в тесте.

В числе явно отстающих от конкуренток в уровне сцепных свойств на мокрой дороге те же имена, что и в «сухих» тестах, в компании Giti Premium h2.

Рейтинг летних шин 2019 года от AMS

Первое место и «рекомендация» тест-группы AMS ушли в копилку шин Nokian Wetproof (8,8 балла), которые, как мы помним, разочаровали в сопротивлении качению, но при этом были весьма убедительны в своих сцепных свойствах и на сухой, и на мокрой дороге. И это — долгожданные хорошие новости после посредственного седьмого места Nokian Wetproof в тесте летних шин 2019 года от Auto Bild.

Покрышки Bridgestone Turanza T005 с отменной управляемостью и наименьшим в тесте сопротивлением качению, а также модель Michelin Primacy 4 с очень эффективным торможением на сухом асфальте разделили вторую ступень рейтинга летних шин 2019 года от AMS (8,6 балла).

Шины Turanza T005 продолжают радовать истосковавшихся по победам поклонников японского бренда после золота в тесте летних шин ADAC 2019 года в размере 185/65 R15.

Тест летних шин 2019 года от Auto Motor und Sport в размере 215/55 R17. Сводная таблица результатов. Места с 1 по 4, 2019. Для увеличения нажмите

Следующие три шины с общей оценкой 8,3 балла оказались на четвёртой строчке итогового рейтинга лучших летних шин для компактных внедорожников 2019 года: Goodyear EfficientGrip Performance отличились стабильностью управления на мокром асфальте и высокую устойчивость к аквапланированию; Pirelli Cinturato P7 запомнились короткой тормозной дистанцией на мокрой поверхности; а Hankook Ventus Prime 3 – быстрым торможением при любых погодных условиях и стабильностью управления при смене полосы движения.

Седьмое место рейтинга и последняя «рекомендация» теста ушла в зачёт модели Continental ContiPremiumContact 5 (8,1 балла), которая полностью провалила «сухие» дисциплины. Жаль, что её преемница PremiumContact 6 не была доступна во время проведения тестов, что скорее всего изменило бы расстановку сил в финале. Напомним, первые тесты летних шин 2019 года продемонстрировали заявку этой модели на основательное лидерство, чему может помешать лишь другая новинка 2019 года — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5.

Рекомендуется с ограничениями

Нелестный вердикт «рекомендуется с ограничениями» выписали тестеры шинам Falken Ziex ZE310 Ecorun (7,7 балла) и Giti GitiPremium h2 (7,1 балла), финишировавшим на восьмом и девятом месте рейтинга. Первые при довольно эффективном торможении обладают очень высоким сопротивлением качению, в то время как вторые не могли похвастаться короткой тормозной дистанцией, но были лучшими в управляемости на сухом покрытии и в устойчивости к поперечному аквапланированию.

Рейтинг летних шин 2019 года по версии Auto Motor und Sport в размере 215/55 R17. Сводная таблица результатов. Места с 4 по 11. Для увеличения нажмите

Шины Nexen N’blue HD Plus (6,9 балла) и Toyo Proxes CF2 (6,5 балла) были удостоены только «условной рекомендации». Слабые сцепные на мокром асфальте и крайне невысокая устойчивость к поперечному аквапланингу у последней не допускают размещения данных моделей где-то повыше в списке. Десятая и одиннадцатая (последняя) позиции в рейтинге соответственно.

ams-logo

Похожие новости:

shina.guide