Место | Модель | Описание / Рекомендации | Стоимость |
---|---|---|---|
1 |
| от 2 260 ₽ | |
2 |
| от 3 110 ₽ | |
3 |
| от 2 090 ₽ | |
4 |
| от 2 820 ₽ | |
5 |
| от 2 090 ₽ | |
6 |
| от 4 100 ₽ | |
7 |
| от 3 060 ₽ | |
| от 2 450 ₽ | ||
9 |
| от 2 710 ₽ | |
10 |
| от 3 010 ₽ | |
11 |
| от 2 660 ₽ |
Сравнительный тест летних шин 195/65 R15 2019. Все Колеса
В марте 2018 года редакция всемирно известного немецкого издания «Auto Bild» провела глобальный тест среди летних шин размера 195/65 R15. Коллектив автожурнала поставил перед собой непростую задачу: выяснить, какие из 50 участников на самом деле хороши и безопасны, а с какими следует соблюдать осторожность.
Шина шириной 19,5 см с внутренним диаметром 15 дюймов и высотой боковины 12,7 см считается невероятно востребованной среди автолюбителей уже больше десятка лет. На сегодняшний день на многих компактных автомобилях, таких как Volkswagen Golf, Audi A3, Opel Astra и Seat Leon, установлены базовые шины. Но огромных денег производители на них уже не смогут заработать, этот факт неизвестно как может отразиться на качестве шин в будущем.
«Мы больше не вкладываем деньги в дальнейшее развитие шин этого размера», – говорят ведущие производители премиум-класса, когда речь заходит об улучшении технологий. Это угрожает использованием экономически выгодной однородной резиновой смеси, что может повлечь за собой ухудшению динамических качеств и снижение уровня безопасности при эксплуатации. Редакция “Auto Bild” опасается, что вся эта история может зайти слишком далеко и приняла решение провести очередные летние тесты, чтобы выяснить, каково качество шин этой размерности на сегодняшний день. Безопасность при вождении всегда будет являться главным приоритетом. Только на втором этапе испытаний обширная проверка затрат проясняет экономические аспекты.
Как это было
Все шины, начиная от самых дешевых и заканчивая премиальными попадают в руки экспертов. Закупка производится тайно, шины приобретаются на рынках и благодаря набирающим популярность интернет-провайдерам. Из закупочной корзины комплект сразу же попадает на испытательные трассы, где среди 50 моделей будет произведена самая масштабная и доскональная проверка. Задача участников – продемонстрировать все свои самые лучшие качества, доказать запасы безопасности на мокрых и сухих треках, убедить судейскую коллегию в своей надёжности.
Одним из основных испытаний является довольно сложная процедура измерения тормозного пути при сбрасывании скорости со 100 км/ч на сухом асфальте и с 80 км/ч на мокром до полной остановки автомобиля. Именно эта проверка сразу выявляет кардинальные различия среди участников. Разница между тормозным путем худшей и лучшей шины при движении по сухой дороге составляет 8 метров, а если объекты движутся по орошаемой поверхности, то разрыв увеличивается до 18!
Цена= качество?
Представим себе неожиданную ситуацию, произошедшую на дороге. У транспортного средства, оснащенного шинами Fortuna G745, на спидометре будет отметка, приближенная к 50 км/ч, в то время как транспорт на летних шинах Bridgestone уже давно бы затормозил. Шансы избежать столкновения – минимальны. Среди всех протестированных шин экспертами была отобрана двадцатка тех, чей тормозной путь оказался коротким и допустимым, что позволило им продолжать прохождение дальнейших тестов. В конце-концов, речь идёт и о затрачиваемых средствах и о безопасности одновременно. А она действительно имеет свою цену. И в наше время – справедливую: победитель проведённых тестов Hankook доказывает, что шины с отличными характеристиками по приемлемым ценам – это реально!
Итоги тестирования
1-е место: Hankook Ventus Prime³
- Плюсы: отличные ходовые качества и короткий тормозной путь при любой погоде, точные характеристики рулевого управления, высокий уровень комфорта, соотношение цены и качества
- Минусы: средние характеристики при аквапланировании
- Торможение на мокрой трассе: 35,2 м
- Торможение на сухой трассе: 34,5 м
- Общее расстояние: 69,7 м
2-е место: Firestone Roadhawk
- Плюсы: доступная цена, хорошая управляемость в любых погодных условиях, высокая точность рулевого управления и реакция, короткий тормозной путь на мокрой и сухой поверхности, комфортабельность
- Минусы: немного повышенный уровень шума при качении
- Торможение на мокрой трассе: 36,5 м
- Торможение на сухой трассе: 35,2 м
- Общее расстояние: 71,7 м
2-е место: Falken Ziex ZE310
- Плюсы: хороший резерв безопасности для аквапланирования, точное рулевое управление, стабильная поворачиваемость на сухих дорогах, короткий тормозной путь в любых условиях
- Минусы: высокое сопротивление качению
- Торможение на мокрой трассе: 35,9 м
- Торможение на сухой трассе: 36,7 м
- Общее расстояние: 72,6 м
2-е место: Continental PremiumContact 5
- Плюсы: точное рулевое управление и хорошая динамика управляемости на мокрых дорогах; короткий тормозной путь в сухую и дождливую погоду, низкий уровень шума при качении
- Минусы: высокая цена
- Торможение на мокрой трассе: 36,0 м
- Торможение на сухой трассе: 36,4 м
- Общее расстояние: 72,4 м
5-е место: Pirelli Cinturato P1 Verde
- Плюсы: сбалансированные безопасные характеристики управляемости в любых погодных условиях, устойчивые повороты на мокрых дорогах, короткий тормозной путь при влажной и сухой погоде, хороший пробег
- Минусы: погрешности при аквапланировании
- Торможение на мокрой трассе: 36,0 м
- Торможение на сухой трассе: 36,2 м
- Общее расстояние: 72,2 м
5-е место: Michelin Energy Saver +
- Плюсы: сбалансированные ходовые качества, высокий уровень экономичности, короткий тормозной путь, точная управляемость на сухой дороге, пробег выше среднего, низкое сопротивление качению
- Минусы: погрешности при аквапланировании, высокая стоимость
- Торможение на мокрой трассе: 38,7 м
- Торможение на сухой трассе: 37,5 м
- Общее расстояние: 76,2 м
Больше подробностей об оценках, полученных двадцатью финалистами, вы можете узнать из таблицы, представленной ниже. Эксперты суммировали основные преимущества и недостатки протестированных летних шин.
Источник: Auto Bild, Март 2018
Тест летних шин в размере 185/65 R15 по версии ADAC (2019)
26.02.2019
Немецкий автомобильный клуб ADAC открывает сезон летних тестов 2019 года. На этот раз эксперты решили провести испытания для шин в двух размерах 185/65 R15 и 215/65 R16. В рамках данного обзора мы рассмотрим только тест легковых шин.
Испытания проводились в начале осени прошлого года в Италии на автомобиле VW Polo. Для этого было отобрано 16 моделей. Это первый тест, в котором была замечена новинка летнего сезона 2019 года Bridgestone Turanza T005. О ней мы уже писали.
Участницы
Обзор испытаний
Специалисты автомобильного клуба провели 12 испытаний на сухой и мокрой дороге, проверили экономичность, износостойкость, акустический комфорт.
Система оценивания
Хотелось бы напомнить, что эксперты каждой участнице ставят одну из 5 оценок, которая соответствует баллам по шкале от 0,5 до 5,5. Причем 0,5-1,5 – это «очень хорошо», а 4,6-5,5 – «неудовлетворительно».
Также «адаковцы» активно применяют девальвацию в общем зачете. При наличии в разных блоках вердиктов «хорошо», «удовлетворительно», «посредственно», в общем зачете будет выставлена самая низкая оценка. В данном случае «посредственно».
Это делается для того, чтобы подчеркнуть важность сбалансированности эксплуатационных характеристик для выбираемой шины. На девальвацию не влияет оценивание внутреннего и внешнего шума.
Тесты на сухой дороге
На сухой дороге было проведено 3 испытания (вождение, безопасность и торможение). Весомость всех трех испытаний составила 20%.
Наивысший результат «очень хорошо» получили сразу 2 шины из 16:
- Bridgestone Turanza T005
- Firestone Roadhawk
В общем зачете этот вердикт редко кому достается.
Еще 6 моделей получили «удовлетворительно». Самые известные среди них — Michelin CrossClimate+ и Kumho Ecowing ES01 Kh37. Поскольку они уже получили в первом блоке оценку «удовлетворительно», значит, не смогут получить в общем зачете более высокий вердикт.
Тесты на мокрой дороге
Весомость этого блока испытаний организаторы оценили в 40%. В рамках блока замеряли:
- Тормозной путь с торможением ABS со скорости от 80 до 20 км/ч.
- Продольное аквапланирование при прохождении через бассейн с глубиной воды 7 мм, в который погружались только левые колеса.
- Поперечное ускорение при движении на кругу с диаметром 200 м. Один сектор этого круга постоянно поливался водой, а глубина водного слоя здесь составляла 7 мм. При этом скорость постоянно увеличивалась с 65 до 95 км/ч с шагом в 5 км/ч.
- Управляемость и боковую устойчивость
Максимальная оценка «хорошо», была выставлена всего лишь 4 участницам:
- Turanza T005
- Sportrac 5
- CrossClimate+
- ContiPremiumContact 5
Остальные получили «удовлетворительно».
Шум/Комфорт
Оценки внешнего и внутреннего шума не влияют на общий зачет. Тем не менее особых разочарований или открытий в данном испытании не было.
Самой «тихой» шиной стала Giti Synergy E1, которая набрала 2,1 балла.
Самыми «шумными», набрав по 2,9 баллов, стали:
- Turanza T005
- EfficientGrip Performance
- Roadhawk
Расход топлива
В данном испытании измеритель расхода топлива устанавливается на автомобиль. После 10 заездов, протяженностью по 2 км на постоянной скорости 100 км/ч, выводится средний расход топлива в литрах на 100 км.
Самой экономной с оценкой судей «очень хорошо» стала Maxxis Mecotra ME3. Ее оценка – 1,4 балла.
Остальные шины получили отметку «хорошо». При этом наибольший расход топлива был зафиксирован у Firestone Roadhawk.
Износостойкость
Ходимость шины позволяет рассчитать срок службы в километрах. «Удовлетворительно» с оценкой 3 и 3,5 балла получили, соответственно, ContiPremiumContact 5 и Green-Max HP010.
«Очень хорошо» судьи поставили трем шинам. Для Sportrac 5 и Ziex ZE310 Ecorun это было по 1,5 балла, а вот CrossClimate+ получила максимально возможный балл – 0,5.
Экспертов такой результат Michelin не удивил, так как большинство шин этой торговой марки всегда отличались высокой ходимостью.
Остальные участницы получили от судей «хорошо».Подводим итоги
Первое место в первом тесте летних шин 2019 года заняла японская новинка — Turanza T005. Судьи отметили ее очень сбалансированные свойства, а также наилучшие результаты на сухой и мокрой дороге.
Второе место достается Sportrac 5, шине с высокой износостойкостью, сбалансированными характеристиками в сухих и влажных условиях.
Остальные 14 моделей с учетом девальвации получили отметку «удовлетворительно».
В «пятерку» лидеров вошли:
- CrossClimate+ с наилучшим износом и надежным сцеплением на мокрой дороге
- EfficientGrip Performance с хорошей топливной экономичностью и высокими эксплуатационными характеристиками на сухих дорогах.
- Roadhawk – самые безопасные шины на сухой дороге.
С таблицей результатов можно ознакомиться ниже.
В чем успех Turanza T005?
Победа японской участницы – удивление для многих. На наш взгляд, секрет успеха в том, что абсолютна новая, «молодая» модель соревновалась с уже «старичками» трека, такими как ContiPremiumContact 5 и EfficientGrip Performance, победителями многих тестов.
Как известно, оба бренда представили на 2019 год свои новинки — ContiPremiumContact 6 и Goodyears Eagle F1 Asymmetric 5, которых на момент тестирования могло просто еще не быть на рынке.
Также не совсем понятно решение организаторов теста привлечь для участия французскую шину — CrossClimate+, которая, как известно, не является чисто летней покрышкой, а больше всесезонной моделью с зимними функциями.
Тест летних эко-шин размера 195/65 R15. Автоцентр 2019
В условиях постоянного роста цен на топливо хочется найти лазейку, чтобы хоть как-то сократить расходы. Установка ГБО – основной способ уменьшить потребление, однако не единственный: есть ещё «зелёные» шины. Как заявляют производители, благодаря более низкому сопротивлению качению они способствуют оптимизации расхода топлива, но так ли это на самом деле?
Свой ответ на данный вопрос дают эксперты украинского издания Автоцентр, которые протестировали девять комплектов летних шин размера 195/65 R15, как с пометкой «эко», так и обычных, с классическими характеристиками.
Напомним, что первый тест летнего сезона 2019 года команда Автоцентра посвятила шинам размера 215/65 R16 для компактных внедорожников.
Список протестированных летних моделей:
- Continental ContiEcoContact 5
- Gislaved Ultra*Speed
- Kumho Ecowing ES31
- Maxxis Premitra HP5
- Michelin Energy Saver+
- Nexen N’Fera SU1
- Nokian Hakka Green 2
- Pirelli Cinturato P1 Verde
- Yokohama BluEarth-Es ES-32
Результаты теста
Традиционно считается, что низкое сопротивление качению конфликтует с уровнем сцепления шин на мокрой поверхности. Но результаты теста журнала Автоцентр говорят о том, что разработчикам некоторых моделей удалось уравновесить ситуацию, найти компромисс. Наиболее ярким примером, судя по цифрам теста, можно считать шины Nokian Hakka Green 2. Их экономичность слегка уступает лидерам соответствующей дисциплины (продукции Continental и Michelin), но при этом на мокром покрытии, равно как и на сухом, они оказались самыми безопасными. За что заслужили победу в тесте.
Второе место досталось произведенным в Китае шинам тайваньского бренда Maxxis Premitra HP5. В 2019 году они выступают очень сильно, и очень многие тестеры вынуждены констатировать, что сцепные свойства этих относительно недорогих покрышек на уровне моделей премиум-сегмента. Стоит особо подчеркнуть, что в данном тесте в устойчивости к продольному и поперечному аквапланированию они были лучшими, при этом с топливной экономичностью у них немного не сложилось, что, впрочем, мало сказалось на итоговом результате.
Шины Continental ContiEcoContact 5, набравшие максимальные 10 баллов за топливную экономичность, разместились на третьей ступени пьедестала почёта. Их слабое место – поперечные сцепные свойства на мокрой дороге и сопротивляемость продольному аквапланированию. Отметим, что на данный момент на рынке доступна авторезина Continental EcoСontact 6 поколения, не принимавшая участие ни в одном тесте сезона!
Сводная таблица результатов тест летних шин 195/65 R15. Автоцентр, 2019. Для увеличения нажмите.
Модель Michelin Energy Saver+ так же отличилась чрезвычайно низким сопротивлением качению, но на финише потеряла баллы за слабую устойчивость к аквапланингу, что испытатели связали с малой глубиной рисунка протектора. Четвёртое место, с отставанием от третьего всего в 0,1 балла.
Пятую строчку итогового протокола теста летних шин 195/65 R15 разделили Nexen N’Fera SU1 и Yokohama BluEarth-Es ES-32. Их преимущество так же одно на двоих – эффективность торможения на сухой дороге. К недостаткам эксперты Автоцентра отнесли управляемость на мокрой покрытии, которая в случае с шинами Nexen была «сдобрена» вопросами к управляемости и на сухом асфальте.
Шины Pirelli Cinturato P1 Verde и Kumho Ecowing ES31 с наиболее ярко выраженным конфликтом «мокрого» сцепления и низкого сопротивления качению уместились на седьмом месте.
С последним результатом теста 2019 года летних шин журнала Автоцентр пересекли финишную черту покрышки Gislaved Ultra*Speed. Они, кроме высокой устойчивости к аквапланированию ничем особенным выделиться не смогли: по всем остальным фронтам шины стабильно занимают позиции в конце списков.
Выводы
Затея экспертов Автоцентра продемонстрировать движение шинных технологий вперёд удалась. Пускай и крайне редко, но на шинном рынке уже сегодня можно встретить топливоэкономичные модели с высокими сцепными свойствами на мокрой поверхности.
Источник: Shina.Guide
Рейтинг и отзывы о летних шинах 185/65 Р15: тест ADAC, февраль 2019-го
В конце февраля 2019 года немецкий автоклуб ADAC представил рейтинг шестнадцати летних шин в размере 185/65 R15. Не без ноты гордости эксперты упомянули: «В конце прошлого года мы одними из первых поддержали инициативу Федерального министерства юстиции и защиты прав потребителей (BMJV), которая призывает заинтересованные организации испытывать продукцию прозрачно и всесторонне». Следование инициативе BMJV – это знак качества. Дорогой знак качества.
Чтобы исключить случайные результаты, ADAC не просил шины у производителей, а закупал их у пяти розничных продавцов – всего 448 штук, по 28 для каждой модели. Если учесть, что средняя стоимость одной штуки равнялась 71 евро, только за шины пришлось выложить почти 32 тыс. евро. Но и это ещё не всё. Незадолго до публикации «решающе значимые оценки» перепроверялись, и для этого приобретались дополнительные комплекты шин. Посильную помощь ADAC в организации тестов оказали дружественные автоклубы – ÖAMTC (Австрия) и TCS (Швейцария).
Сводная таблица
Прежде чем перейти к испытаниям, немецкие специалисты обкатали каждую шину на 450-километровом отрезке. Затем они осмотрели шины, обезличили их наклейками на боковинах и пронумеровали случайным образом. Наклейки с номерами на боковинах не снимались до конца испытаний. Благодаря этому субъективные оценки за управляемость стали беспристрастными.
Суммарная оценка ADAC складывалась из пяти промежуточных: за вождение на мокром асфальте и сухом покрытии, шумность, топливную экономичность и износоустойчивость. При этом отметка за безопасность на мокром покрытии включала торможение 80–20 км/ч, устойчивость к аквапланированию в 7-миллиметровой воде, время прохождения 1900-метрового трека и боковую устойчивость. На сухом асфальте шины соревновались в торможении 100–1 км/ч, точности при смене полосы движения, отзывчивости на руление и управляемости при скоростном вождении.
В таблице: чем ниже оценка, тем лучше. Шумность шины при выставлении общей оценки не учитывается. Если у шины есть хотя бы одна промежуточная оценка 2,6 и больше, общая оценка выставляется по наихудшей из всех оценок.
Отзывы о победителях
В 2019 году высшей оценки «хорошо» в тесте летних шин 185/65 R15 автоклуб ADAC удостоил Bridgestone Turanza T005 и Vredestein Sportrac 5. Победитель показал максимальную безопасность как в сухую погоду, так и в дождь, однако получил худший балл за шумность. Плюсы серебряного призёра – отличное сочетание ездовых и эксплуатационных качеств.
Третье место в финальном рейтинге завоевала Michelin CrossClimate +. Обычно эту шину причисляют к всесезонным, однако производитель считает, что «она продлевает лето» на весь год. По такой логике шина и попала в тест. А главным итогом её выступления стала похвала за абсолютно недосягаемый потенциальный пробег: по расчётам он может достигнуть 57 тыс. километров.
Удовлетворительно
Вслед за лидерами в сводной таблице расположились тринадцать шин с оценкой «удовлетворительно». А то, что среди них не оказалось двоечников, «даёт потребителям широкий выбор летних шин». Отзывы о них:
- Goodyear EfficientGrip Performance – очень хорошее сцепление на сухом покрытии и очень низкое сопротивление качению, недостатки незначительные.
- Firestone Roadhawk – высший класс при вождении в сухую погоду, огрехи в работе на мокрой поверхности невелики.
- Kumho Ecowing ES01 – в первую очередь это экономичная покупка, ездовые характеристики средние.
- Maxxis Mecotra 3 – лучше всех по топливной эффективности, в мокрую погоду могут быть небольшие трудности.
- Toyo Proxes CF2 – в целом хорошо, но предосторожность на мокром асфальте не будет лишней.
- Continental ContiPremiumContact 5 – стабильное вождение независимо от погодных условий, ходимость ниже среднего.
- Falken Ziex ZE310 Ecorun – потенциальный пробег точно не разочарует, сцепления на мокром покрытии несколько не хватает.
- Semperit Comfort-Life 2 – эксплуатационные характеристики выше, чем ездовые.
- Giti GitiSynergy E1 – помогает экономить топливо, но в остальном достаточно серо.
- Petlas Imperium PT515 – недостаток в стабильности ощущается как на сухом, так и на мокром покрытии.
- Hankook Kinergy Eco2 K435 – среди лучших по топливной эффективности, среди худших по безопасности в дождь.
- Pirelli Cinturato P1 Verde – надёжное сцепление в сухую погоду ослабевает, когда выпадают осадки.
Последнее место в тесте ADAC среди шин 185/65 R15 к лету 2019 года осталось за Linglong Green-Max HP010. Покупателям этой шины придётся мириться не только со слабой управляемостью, но и готовиться, что после 26 тыс. километров пробега от протектора ничего не останется.
Применимость типоразмера
Компания «Автосеть» рекомендует обратить внимание на результаты теста ADAC перед тем, как купить летние шины 185 65 R15 для автомобилей:
Тест летних шин 195/65 R15: сенсации нынешнего «лета»
Размеры шин 195/65 R15 и 205/55 R16 остаются одними из самых популярных на украинском рынке, поэтому к наступающему летнему сезону мы провели тесты именно таких покрышек. В этом номере «Автоцентра» предлагаем вам познакомиться с результатами испытаний летних шин в размере 195/65 R15, а в следующем (от 28 марта) мы расскажем о моделях в размере 205/55 R16.
В список участников теста, который формировался прошлой весной, сначала было включено десять шин известных и малоизвестных брендов. Но когда в конце мая стартовали продажи новой летней покрышки Rosava Itegro отечественного производителя, приняли решение опробовать и ее. Так в нашем списке оказалось одиннадцать моделей. Среди них изделия именитых мировых брендов Continental, Cooper, Michelin, Hankook и Nokian, несколько шин Gislaved, Kormoran и Uniroyal, которые выпускают известные производители, чтобы заполнить бюджетную нишу, две покрышки хорошо известных нам марок – Rosava и Belshina (Беларусь) и еще одна из дальнего зарубежья – Achilles.
Победителем стала шина Continental ContiPremiumContact 5. Она обладает отличными тормозными свойствами на мокром и сухом асфальте, обеспечивает хорошую управляемость на этих покрытиях. Благодаря отсутствию явно выраженных недостатков эта покрышка получилась очень сбалансированной, что обеспечивает легкость управления автомобилем в разных летних условиях.
Шина Achilles Platinum отличилась тем, что на ее протекторе после экстремальных тестов мы обнаружили фрагменты оплавленной резины
Второе место заняла модель Nokian Hakka Blue, выпущенная на финском заводе компании Nokian Tyres. В списке ее достоинств отличные тормозные свойства на мокром асфальте и в целом сбалансированные характеристики. Последнее свойство очень важно, так как владельцу машины с такими покрышками не нужно постояно помнить, что в каких-то ситуациях поведение авто может быть опасным.
На третьей ступени подиума, согласно одинаковой итоговой оценке, оказалось сразу две участницы – Michelin Energy XM2 и Hankook Kinergy Eco K 425. Michelin Energy XM2 несколько лет назад стала первой шиной в линейке этой компании, которую специально для разбитых дорог постсоветского пространства вооружили высокотехнологичным ударопрочным каркасом. По своим драйверским характеристикам эта шина показала средние результаты. Она достаточно комфортная, обладает хорошей устойчивостью к аквапланированию в повороте и высокой износоустойчивостью. Последняя характеристика в паре с ударопрочным каркасом – весьма весомые аргументы для наших разбитых дорог с крупнозернистым асфальтом.
Шина Hankook Kinergy Eco K 425 в целом обладает средними сбалансированными характеристиками, за исключением устойчивости к аквапланированию в повороте.
Четвертое место стало сенсационным, так как его заняла новинка от украинского производителя ЗАО «Росава». Летняя покрышка Rosava Itegro, согласно итоговой оценке, приблизилась к шинам мирового уровня Michelin и Hankook. В списке ее достоинств хорошие тормозные свойства на мокром асфальте и прогнозируемое поведение автомобиля. В сравнении с конкурентами из бюджетного класса Itegro обеспечивает и хорошую управляемость. Единственная ее слабая характеристика – устойчивость к аквапланированию на прямой.
Пятая позиция – в послужном списке Uniroyal RainExpert 3. Шины этого бренда позиционируются как дождевые, и эта модель подтвердила свое предназначение. По устойчивости к аквапланированию ей нет равных. Самый глубокий рисунок протектора (8,5 мм) и широкие его каналы поглощают большие объемы воды, повышая безопасность поездок во время дождей. Но такие особенности протектора не пошли на пользу другим характеристикам, из-за чего эта покрышка и стала пятой.
На шестом месте оказалась модель Achilles Platinum. Изначально она получила более высокую итоговую оценку, однако в ходе анализа свойств этой шины было принято решение оштрафовать ее за очень большой контраст на сухом и мокром асфальте. Так, если на сухом асфальте она отлично тормозит и обеспчивает хорошую управляемость и цепкость на скоростной дуге, то на мокром не только плохо тормозит, но и, по информации экспертов, управляется как на льду. Еще один недостаток этой покрышки – при критических нагрузках из-за перегрева стираемая резина протектора превращается в оплавленную массу (см. фото).
На седьмой и восьмой строчке обосновались шины Cooper Zeon CS6 и Gislaved Ultra*Speed соответственно. Первая отличилась низкими тормозными свойствами на мокром и сухом асфальте, а вторая – повышенным тормозным путем на сухом асфальте.
Обидно было за наших северных соседей, которые сделали весьма привлекательную визуально летнюю покрышку, но где-то не доработали в вопросе состава резиновых смесей и конструкции шины в целом. В результате эта участница оказалась в аутсайдерах вместе с моделью Kormoran RunPro B2. У них обеих слабые тормозные свойства на мокром и сухом асфальте.
Continental ContiPremiumContact 5
Шина Continental ContiPremiumContact 5 обладает превосходными сцепными свойствами на сухом асфальте, обеспечивая самый короткий тормозной путь, хорошую управляемость и прогнозируемость поведения авто. На сухом асфальте «пятерка» также отлично тормозит, хорошо управляется и лишь по устойчивости к аквапланированию в середнячках.
Оценка «Автоцентра» | 9,4 |
Индекс скорости | V |
Индекс нагрузки | 91 |
Направленность рисунка протектора | нет |
Наружная/внутренняя сторона | есть |
Глубина рисунка протектора, мм | 7,25 |
Твердость резины пртектора (по Шору) | 70 |
Вес, кг | 8,360 |
Дата производства | 13-я неделя 2016 |
Страна изготовления | Чехия |
Цена, грн. | 1330 |
Рейтинг безопасности. | ***** |
Рейтинг «цена/качество» | ***** |
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Nokian Hakka Blue
Модель Nokian Hakka Blue обладает отличными сцепными свойствами на мокром асфальте, обеспечивая короткий тормозной путь и хорошую управляемость. Неплоха она и на сухом асфальте, хотя есть шины, которые более цепко держатся за мокрую дорогу. В тесте «переставка» возможны чувствительные сносы и заносы при возврате на свою полосу движения.
Оценка «Автоцентра» | 9,0 |
Индекс скорости | V |
Индекс нагрузки | 95 |
Направленность рисунка протектора | нет |
Наружная/внутренняя сторона | есть |
Глубина рисунка протектора, мм | 7,5 |
Твердость резины пртектора (по Шору) | 70 |
Вес, кг | 8,115 |
Дата производства | 25-я неделя 2015 |
Страна изготовления | Финляндия |
Цена, грн. | 1370 |
Рейтинг безопасности. | **** |
Рейтинг «цена/качество» | **** |
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Michelin Energy XM2
Шина Michelin Energy XM2 немного отстала от своих премиум-конкурентов. Ее конек – износостойкость, что очень актуально на наших «гравийных» дорогах. Эта покрышка хорошо противостоит аквапланированию в повороте, цепко держится за сухой асфальт на затяжной дуге, где при переборе скорости сносы происходят плавно и контролируемо. Хотя эта модель не отличается высокими драйверскими свойствами, она прогнозируема и стабильна.
Оценка «Автоцентра» | 7,7 |
Индекс скорости | Н |
Индекс нагрузки | 91 |
Направленность рисунка протектора | нет |
Наружная/внутренняя сторона | есть |
Глубина рисунка протектора, мм | 7,3 |
Твердость резины пртектора (по Шору) | 70 |
Вес, кг | 8,530 |
Дата производства | 24-я неделя 2014 |
Страна изготовления | Россия |
Цена, грн. | 1350 |
Рейтинг безопасности. | *** |
Рейтинг «цена/качество» | *** |
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Hankook Kinergy Eco K425
Корейская участница Hankook Kinergy Eco (K425) обладает средними тормозными свойствами на мокром и сухом асфальте. На мокром асфальте резкие маневры характеризуются сносами, которые возникают при более низкой скорости, чем у лидеров. При этом хотелось бы иметь лучшие реакции на сброс газа. На сухом асфальте резкие маневры могут сопровождаться как сносами, так и заносами.
Оценка «Автоцентра» | 7,7 |
Индекс скорости | Н |
Индекс нагрузки | 91 |
Направленность рисунка протектора | нет |
Наружная/внутренняя сторона | есть |
Глубина рисунка протектора, мм | 7,5 |
Твердость резины пртектора (по Шору) | 66 |
Вес, кг | 8,035 |
Дата производства | 46-я неделя 2014 |
Страна изготовления | Венгрия |
Цена, грн. | 980 |
Рейтинг безопасности. | *** |
Рейтинг «цена/качество» | **** |
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Rosava Itegro
Новинка Rosava Itegro обладает хорошими тормозными свойствами на мокром асфальте и достойно останавливает машину на сухой дороге. На мокрой трассе она позволяет ехать достаточно быстро, но имеет склонность к небольшим заносам. При этом шина хорошо реагирует на сброс газа, давая возможность стабилизировать авто. На сухом асфальте Itegro не столь быстрая, как лидеры, но прогнозируема, без сюрпризов в виде резких заносов-сносов.
Оценка «Автоцентра» | 7,6 |
Индекс скорости | Н |
Индекс нагрузки | 91 |
Направленность рисунка протектора | есть |
Наружная/внутренняя сторона | нет |
Глубина рисунка протектора, мм | 7,0 |
Твердость резины пртектора (по Шору) | 72 |
Вес, кг | 8,455 |
Дата производства | 14-я неделя 2015 |
Страна изготовления | Украина |
Цена, грн. | 762 |
Рейтинг безопасности. | *** |
Рейтинг «цена/качество» | ***** |
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Uniroyal RainЕxpert 3
Дождевая шина Uniroyal RainExpert 3 действительно хороша в дождь, так как обладает самой высокой устойчивостью к аквапланированию на прямой и в повороте. Другие характеристики на мокром асфальте у нее средние, а на сухом асфальте тест-пилоты раскритиковали эту модель за недостаточно высокий уровень обеспечиваемой управляемости. Есть вопросы и к тормозным свойствам на сухом асфальте.
Оценка «Автоцентра» | 7,2 |
Индекс скорости | Н |
Индекс нагрузки | 91 |
Направленность рисунка протектора | нет |
Наружная/внутренняя сторона | есть |
Глубина рисунка протектора, мм | 8,5 |
Твердость резины пртектора (по Шору) | 73 |
Вес, кг | 7,970 |
Дата производства | 13-я неделя 2015 |
Страна изготовления | Румыния |
Цена, грн. | 1080 |
Рейтинг безопасности. | *** |
Рейтинг «цена/качество» | *** |
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Achilles Platinum
Индонезийская покрышка Achilles Platinum обладает отличными характеристиками на сухом асфальте. На этом покрытии она обеспечивает лучшую цепкость и управляемость в экстремальных ситуациях. Реакции на повороты руля быстрые и точные. Но на мокром асфальте эту шину словно подменили, на таком покрытии она ведет себя совершенно иначе – становится довольно скользкой, машина склонна к заносам и разгоняется с пробуксовкой.
Оценка «Автоцентра» | 6,6 |
Индекс скорости | V |
Индекс нагрузки | 91 |
Направленность рисунка протектора | есть |
Наружная/внутренняя сторона | нет |
Глубина рисунка протектора, мм | 7,8 |
Твердость резины пртектора (по Шору) | 76 |
Вес, кг | 8,900 |
Дата производства | 4-я неделя 2015 |
Страна изготовления | Индонезия |
Цена, грн. | 1090 |
Рейтинг безопасности. | ** |
Рейтинг «цена/качество» | * |
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Cooper Zeon CS6
Шина Cooper Zeon CS6 обладает довольно низкими сцепными свойствами, что отражается в увеличении тормозного пути на мокром и сухом асфальте. При резких маневрах на сухом асфальте автомобиль может уйти как в занос, так и в снос. При этом скольжения начинаются плавно и проходят без резких сносов. На мокром асфальте автомобиль в такой обувке больше склонен к сносам, а реакции на сброс газа часто запоздалые.
Оценка «Автоцентра» | 6,4 |
Индекс скорости | V |
Индекс нагрузки | 91 |
Направленность рисунка протектора | нет |
Наружная/внутренняя сторона | есть |
Глубина рисунка протектора, мм | 8,4 |
Твердость резины пртектора (по Шору) | 71 |
Вес, кг | 9,440 |
Дата производства | 5-я неделя 2014 |
Страна изготовления | Сербия |
Цена, грн. | 1200 |
Рейтинг безопасности. | ** |
Рейтинг «цена/качество» | * |
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Gislaved Ultra*Speed
Модель Gislaved Ultra*Speed по своим сцепным свойствам на сухом асфальте уступает конкурентам, что сказывается на ее тормозных свойствах и управляемости. При резких маневрах на сухом асфальте возможны резкие сносы. На затяжной дуге шина цепко держится за дорогу, но в случае маневров проявляется замедленная реакция. На мокром асфальте эта модель не быстрая, но на сброс и добавление газа она реагирует хорошо.
Оценка «Автоцентра» | 6,3 |
Индекс скорости | Н |
Индекс нагрузки | 91 |
Направленность рисунка протектора | нет |
Наружная/внутренняя сторона | есть |
Глубина рисунка протектора, мм | 8,6 |
Твердость резины пртектора (по Шору) | 70 |
Вес, кг | 8,020 |
Дата производства | 9-я неделя 2015 |
Страна изготовления | Румыния |
Цена, грн. | 1050 |
Рейтинг безопасности. | ** |
Рейтинг «цена/качество» | * |
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Где купить | «АСВА» – сеть магазинов шин и дисков |
Kormoran Run Pro B2
Шина Kormoran RunPro B2 неплохо противостоит аквапланированию, но на этом ее преимущества заканчиваются. Эта модель обладает низкими сцепными свойствами, особенно на мокром асфальте, поэтому ее тормозные свойства и управляемость оставляют желать лучшего. При маневрах на сухом асфальте машина в такой обуви может уйти в резкий занос или снос и медленно реагирует на повороты руля.
Оценка «Автоцентра» | 6,2 |
Индекс скорости | Н |
Индекс нагрузки | 91 |
Направленность рисунка протектора | нет |
Наружная/внутренняя сторона | есть |
Глубина рисунка протектора, мм | 7,3 |
Твердость резины пртектора (по Шору) | 67 |
Вес, кг | 8,275 |
Дата производства | 43-я неделя 2013 |
Страна изготовления | Сербия |
Цена, грн. | 980 |
Рейтинг безопасности. | ** |
Рейтинг «цена/качество» | * |
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Belshina Artmotion Bel-261
Белорусская модель Belshina Artmotion Bel-261 оказалась в аутсайдерах теста. Ее положительные характеристики – хорошая износостойкость и устойчивость к аквапланированию в повороте. На сухом асфальте экстремальные маневры проходят со сносами и заносами. На мокром асфальте эта покрышка долго реагирует на повороты руля, легко уходит в скольжения, переходящие в глубокие сносы
Оценка «Автоцентра» | 6,2 |
Индекс скорости | Н |
Индекс нагрузки | 91 |
Направленность рисунка протектора | нет |
Наружная/внутренняя сторона | есть |
Глубина рисунка протектора, мм | 8,0 |
Твердость резины пртектора (по Шору) | 68 |
Вес, кг | 9,190 |
Дата производства | 8-я неделя 2015 |
Страна изготовления | Белоруссия |
Цена, грн. | 700 |
Рейтинг безопасности. | ** |
Рейтинг «цена/качество» | ** |
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
какие шины R15 выбрать на лето?
10 Января 2019Типоразмер 195/65 R15 считается самым массовым среди автошин, поскольку они устанавливаются на автомобили бюджетного класса. К их преимуществам эксплуатации следует отнести не только выгодную стоимость приобретения, но ещё и более щадящую эксплуатацию автомобиля. Последнее достигается за счёт более высокого профиля протектора, благодаря которому авторезина R15 эффективнее демпфирует вибрации от мелких дорожных неровностей.
Здесь также следует отметить, что производители свои бюджетные модели обновляют много реже, чем автошины премиального класса. Поэтому наш обзор летних шин будет содержать и модели прошлых лет, которые по-прежнему выпускаются с заводских конвейеров.
Также мы рассмотрим проблему, какие шины выбрать на лето, и с точки зрения стоимости приобретения. Мы рассмотрим лучшие автошины во всех ценовых сегментах – премиум, средний и бюджет.
Тестовые заезды проводились на сухой и мокрой поверхности, в ходе которых определялись следующие показатели: устойчивость к аквапланированию, боковая устойчивость и управляемость, управляемость на сухой поверхности и уровень шума, экономия топлива и стоимость.
Устойчивость к аквапланированию
Наилучшую защиту от аквапланирования продемонстрировали специализированные дождевые автошины Uniroyal RainExpert 3. У неё оптимизирован рисунок водоотводящих канавок (технология «акулий кожи», Shark Skin Technology), по которым дождевая вода удаляется из пятна контакта без возникновения турбулентности.
Также хорошую устойчивость к аквапланированию продемонстрировали следующие модели:
- Avon ZV7 – высокопроизводительная скоростная авторезина премиального класса, обладающей компьютерно-оптимизированным рисунком протектора;
- GoodYear EfficientGrip Performance – ещё одна высокоскоростная премиальная резина, обладающая четырьмя широкими водоотводящими канавками;
- Falken Ziex ZE310 – автошина с ассиметричным рисунком протектора, которая помимо хорошей защиты от аквапланирования на мокром асфальте продемонстрировала ещё и большую тяговитость.
В среднем ценовом сегменте хорошую защиту от аквапланирования продемонстрировали:
- Giti Synergy E1 – авторезина с асимметричным рисунком протектора, который надёжно цепляется за мокрый асфальт, не позволяя сорваться протектору в аквапланированию;
- Infinity Ecosis – несмотря на бюджетную стоимость данная модель демонстрирует не только хорошую защиту от аквапланирования, но и высокую производительность;
- Bridgestone Turanza T005 – модель относится к туристическому классу, а потому демонстрирует хорошую безопасность на сухом и мокром асфальте.
Управляемость и боковая устойчивость на мокром асфальте
В этих дисциплинах все три призовых места заняли одни и те же модели:
- Bridgestone Turanza T005;
- Firestone Roadhawk – авторезина с асимметричным рисунком протектора, которая получила рейтинг А по европейской маркировке безопасности при движении по мокрому асфальту;
- Hankook Ventus Prime 3 K125 – автошина, продемонстрировавшая среди бюджетных моделей лучшую управляемость и боковую устойчивость на мокром асфальте.
Управляемость и уровень шума на сухом асфальте
Firestone Roadhawk и Hankook Ventus Prime 3 K125 продемонстрировали не только устойчивость на мокром асфальте, но и хорошую управляемость на сухой дороге, заняв первое и второе место. «Бронзу» заняла автошина Falken Ziex ZE310, которая хотя и выпускается с 2012 года всё равно демонстрирует одни и лучших показателей управляемости на сухой трассе.
Тест летних шин R15 по уровню шума выявил следующих победителей:
- Infinity Ecosis – уровень шума на скорости 80 км/ч равен 71,7 дБ;
- Vredestein Sportrac 5 – уровень шума на скорости 80 км/ч равен 72 дБ;
- Hankook Ventus Prime 3 K125 – уровень шума на скорости 80 км/ч равен 72,3 дБ.
Впрочем, рейтинги летних шин R15 продемонстрировали, что производители очень ответственно относятся к акустическому комфорту водителей, и разница в шумности между первым и последнем местами не превышает 5-6 дБ.
Экономичность эксплуатации
Тест летних шин 195 65 R определил и самые экономичные модели с точки зрения расхода топлива:
- Giti Synergy E1. У этой автошины один из наименьших показателей сопротивлению качению – 6,2 кг/т. Учитывая её бюджетную стоимость, Giti Synergy E1 – это самый экономичный выбор летней резины R15;
- Bridgestone Turanza T005. У этой японской авторезины, занявшей второе место, коэффициент сопротивления качению значительно выше – 7,02 кг/т;
- Michelin Energy Saver Plus. Этой французской автошине до второго места не хватило буквально двух сотых: её показатель сопротивлению качению составил 7,04 кг/т.
Износостойкость
Тест летней резины R15 выявил и модель с наилучшей износостойкостью. Это – Fulda EcoControl HP, у которой потенциальный пробег составил 49 920 км. Со значительным отрывом, учитывая стоимость приобретения и репутацию французского концерна, на втором месте расположились автошины Michelin Energy Saver Plus. У них потенциальный пробег равен 47 580 км. Третье место заняли шины BFGoodrich G-Grip с потенциальным пробегом, равным 45 240 км.
У шины Fulda EcoControl HP оказалась ещё и самая низкая стоимость пробега – 3,91 евро на каждые 100 км пробега. Поэтому она – лучшая резина на лето для тех автовладельцев, которым приходится помногу ездить на собственном или служебном авто.
Второе место заняла авторезина Vredestein Sportrac 5. У неё стоимость 100 км пробега равна 4,84 евро. «Бронза» досталась Infinity Ecosis. У неё 100 км пробега стоят 5,02 евро.
Заключение
Тест летних шин 15 диаметра показал, что далеко не всегда наличие всемирного известного бренда и высокой стоимости приобретения означают и лучшие эксплуатационные характеристики автошины.
Рейтинг летних шин R15 наглядно продемонстрировал, что производители авторезины т.н. класса В успешно разрабатывают модели, которые по определённым показателям даже превосходят своих конкурентов из премиум-сегмента. К таким моделям, в частности, можно отнести Giti Synergy E1, Fulda EcoControl HP и Vredestein Sportrac 5.
Поэтому далеко не всегда ответом на вопрос «Какая летняя резина лучше R15» будет наличие именитого бренда в названии автошины.
Результаты испытаний летних шин 2019
Страница 1 из 2
Список протестированных шин:
Рукоятка BFGoodrich g-Grip
Эйвон ZV7
Continental ContiPremiumКонтакт 5
Бриджстоун Туранза Т005
Dunlop Sport BluResponse
Купер Зеон CS8
Firestone Roadhawk
Falken Ziex ZE310 Ecorun
Giti GitiSynergy E1
Fulda EcoControl HP
Hankook Ventus Prime3 K125
Goodyear EfficientGrip Performance
Kleber Dynaxer HP3
Бесконечность Экозис
Michelin Energy Saver +
Maxxis Premitra HP5
Pirelli Cinturato P1 Verde
Нокиан Лайн
Vredestein Sportrac 5
Uniroyal RainExpert 3
Лучшая шина для сухих дорог
Hankook Ventus Prime3 K125
Лучшая шина для мокрой дороги
Bridgestone Turanza T005
Самая тихая шина
Infinity Ecosis
Самый низкий расход топлива
Giti GitiSynergy E1
Самая выгодная шина
Hankook Ventus Prime3 K125
Maxxis Premitra HP5
Сухой
Обработка
Торможение
Мокрая
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Нокиан Лайн
Сухой
Обработка
Торможение
Мокрая
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Kleber Dynaxer HP3
Сухой
Обработка
Торможение
Мокрая
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Giti GitiSynergy E1
Сухой
Обработка
Торможение
Мокрая
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Купер Зеон CS8
Сухой
Обработка
Торможение
Мокрая
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Рукоятка BFGoodrich
Сухой
Обработка
Торможение
Мокрая
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Эйвон ZV7
Сухой
Обработка
Торможение
Мокрая
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Infinity Ecosis
Сухой
Обработка
Торможение
Мокрая
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Uniroyal RainExpert 3
Сухой
Обработка
Торможение
Мокрая
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Dunlop Sport BluResponse
Сухой
Обработка
Торможение
Мокрая
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Goodyear EfficientGrip Performance
Сухой
Обработка
Торможение
Мокрая
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Vredestein Sportrac 5
Сухой
Обработка
Торможение
Мокрая
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Fulda EcoControl HP
Сухой
Обработка
Торможение
Мокрая
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Bridgestone Turanza T005
Сухой
Обработка
Торможение
Мокрая
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Pirelli Cinturato P1 Verde
Сухой
Обработка
Торможение
Мокрая
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Michelin Energy Saver +
Сухой
Обработка
Торможение
Мокрая
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Firestone Roadhawk
Сухой
Обработка
Торможение
Мокрая
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Falken Ziex ZE310 Ecorun
Сухой
Обработка
Торможение
Мокрая
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Continental ContiPremiumContact 5
Сухой
Обработка
Торможение
Мокрая
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
Hankook Ventus Prime3 K125
Сухой
Обработка
Торможение
Мокрая
Обработка
Торможение
Шум
Расход топлива
- Ранее
- Следующий >>
ADAC 2019 Тест летних шин 185/65 R15 »Oponeo.co.uk
Летний сезон зачастую не менее требователен, чем зимний. Поэтому его не стоит недооценивать и лучше заранее приобрести комплект хороших шин, который позволит вам использовать весь потенциал вашего автомобиля и обеспечить соответствующий уровень безопасности на дорогах. В этом году тесты ADAC предоставляют много полезной информации о популярных моделях, доступных на рынке. На этот раз размер 185/65 R15 попал под пристальное внимание немецкой организации.
Летний сезон ставит перед водителем другие задачи, чем зимний.
Перейти непосредственно к результатам тестирования ADAC 185/65 R15
Почему именно ADAC?
Немецкий автомобильный клуб — одна из крупнейших и наиболее уважаемых организаций в автомобильном мире. Он уже насчитывает около 20 миллионов официальных членов со всего мира. Его основные цели — мониторинг и продвижение автомобильного транспорта. Наибольшей популярностью он обязан периодическим испытаниям моделей автомобилей и их оборудования, в том числе детских кресел.
При подготовке испытаний летних шин ADAC анализирует все элементы, имеющие ключевое значение для безопасности и комфорта участников дорожного движения:
Знаете ли вы об этом….
Выбор моделей для тестов ADAC основан исключительно на рыночной ситуации, и все протестированные шины приобретаются в общественных местах продажи. Благодаря этому решению сокращается участие производителей и исключается возможность манипулирования результатами.
185/65 R15 летняя резина — на каких машинах они будут работать?
В 2019 году летние шины размером 185/65 R15 тестировались на автомобилях меньшего размера, в основном, в городских условиях и на автомагистралях.Протестированные модели будут использоваться в таких автомобилях, как: Volkswagen Golf, KIA Rio, Mazda 2, Citroen C3, Toyota Verso, Fiat Panda, Fiat Multipla, Seat Ibiza, Mercedes класса A, Hyundai i30 или Dacia Logan.
Как проверить, подходит ли размер моей машине? Эта информация обычно находится в руководстве по эксплуатации автомобиля, на лючке топливного бака или на стойке двери со стороны водителя.
Лето ассоциируется не только с высокими температурами.
Тест летних шин ADAC в размере 185/65 R15
Шины с оценкой «хорошо» (нем. Gut) *
1. Bridgestone Turanza T005 (класс 2,0)
2. Vredestein Sportrac 5 (2,1)
Шины с оценкой «удовлетворительно» (немецкий: befriedigend) *
3. Michelin Crossclimate + (2, 6)
4. Goodyear EfficientGrip Performance (2,7)
5. Firestone Roadhawk (2,8)
6. Kumho Ecowing ES01 (2,8)
7. Maxxis Mecotra 3 (2,8)
8 Toyo Proxes CF2 (2,8)
9. Continental ContiPremiumContact 5 (3,0)
10.Falken Ziex ZE310 Ecorun (3,0)
11. Semperit Comfort-Life 2 (3,0)
12. Giti GitiSynergy E1 (3.2)
13. Petlas Empire PT515 (3,3)
14. Hankook Kinergy Eco 2 (3,4)
15. Pirelli Cinturato P1 Verde (3,4)
16. Linglong Green-Max HP010 (3,5)
* Пять оценок (1-5) ADAC, где «1» (очень хорошо) — это высшая оценка.
Знаете ли вы, что ….
Эксперты ADAC в настоящее время не дают высшей итоговой оценки «очень хорошо».(Нем. Sehr gut). Они утверждают, что нынешний рынок шин недостаточно развит. Эта оценка зарезервирована для модели, которая будет разрабатываться в будущем в процессе технического прогресса.
Никаких сюрпризов — победитель летних тестов ADAC 185/65 R15
За последние несколько сезонов результаты тестов немецкой организации временами удивляли. Шины низших классов иногда занимали высокие места на подиуме, получая более высокие оценки, чем у более авторитетных конкурентов.Однако на этот раз серьезных сюрпризов в списке для типоразмера 185/65 R15 не произошло. Все лидирующие позиции заняли производители из премиум-класса.
Bridgestone Turanza T005 (класс 2.0) — лучший спутник в путешествии
Bridgestone Turanza T005
Touring шины очень популярны среди водителей, которые часто преодолевают большие расстояния (не всегда на идеально ровном покрытии). Они обеспечивают необходимый комфорт, надежность и в то же время экономичны в использовании.
Bridgestone Turanza T005 получил признание экспертов ADAC, выиграв в 2 из 5 категорий. Однако в первую очередь именно сбалансированные параметры в каждом из тестируемых секторов определили его окончательный триумф в рейтинге.
Модель Bridgestone Turanza T005 победила в двух категориях:
Езда по сухой поверхности (класс 1.5) — секрет исключительных характеристик в типично летних условиях заключается в инновационной конструкции каркаса.В его основе — усиленные стальные и жесткие полиэфирные ремни, повышающие устойчивость при движении. Маневрирует точно, ускоряется плавно и безопасно.
Сцепление на мокрой дороге (класс 1.9) — инновационный рисунок протектора разработан для борьбы с аквапланированием. На его поверхности есть специальные гребни, которые контролируют поток воды. Он выпускается в центральную зону, которая затем выводит все жидкости за пределы шины.
Интересный факт о производителе : Название бренда — это эффект своеобразной игры слов.Имя его создателя Сёдзиро Исибаши в вольном переводе означает «каменный мост».
Bridgestone Turanza T005
Vredestein Sportrac 5 — шина эконом премиум-класса
Голландский производитель Vredestein считается многими водителями одним из самых выдающихся специалистов по зимним шинам. Однако в каталоге бренда есть и летние варианты высокого качества, и испытания этого года — лучшее тому подтверждение.
Эксперты ADAC поместили Vredestein Snowtrac 5 на подиум в следующих категориях:
Сцепление на мокрой дороге (класс 2,2) — протектор модели имеет специальные Z-образные канавки для распределения жидкости. равномерно между отдельными каналами.Кроме того, они оптимизируют жесткость центральной зоны, сокращая тормозной путь и сводя к минимуму риск заноса.
Износостойкость / износостойкость (класс 1,5) — большой пробег и равномерное протекторное покрытие за счет повышенной жесткости радиальной конструкции. Он помогает снизить негативное воздействие дорожного покрытия, эффективно поглощать неровности, предотвращать деформацию и защищать от случайных повреждений. Дополнительным преимуществом этого решения является более низкий уровень шума, производимого шинами.
Интересный факт о производителе : Импульсом к смене профиля компании на производителя шин стал большой заводской пожар в 1934 году. До этого события бренд в основном занимался производством резиновых полов, обуви и тенниса. мячи.
Vredestein Sportrac 5
Шина для любых погодных условий — Michelin CrossClimate +
Michelin CrossClimate +
Michelin CrossClimate + является продолжением популярной серии, на этот раз дополненной новыми технологическими решениями, повышающими мобильность автомобиля. самые сложные погодные условия.
Для получения наилучшего продукта испытатели проехали на этой шине более 5 миллионов километров при температуре от -30 ° C до + 40 ° C. В результате многомесячной работы всесезонная модель была удостоена награды лучшей летней резиной.
Эксперты ADAC в своем рейтинге выделили Michelin CrossClimate + в двух категориях, назвав его победителем в одной из них:
Устойчивость к износу (оценка 0,5) — французская компания является настоящим специалистом по сроку службы шин. цикл.Модель CrossClimate + получила одну из лучших оценок в этой категории за всю историю испытаний ADAC. Все благодаря инновационному всесезонному составу с активными молекулами, который адаптируется к температуре окружающей среды.
Сцепление на мокрой дороге (степень 2,4) — специально разработанные скошенные края протектора оптимизируют жесткость шины во время движения. Это значительно сокращает тормозной путь и сохраняет устойчивость гусеницы.
Интересный факт о производителе : символ бренда — «Bibendum», разработанный Мариусом Россильоном, более известным как «человек Мишлен».В 2000 году он был признан международным жюри лучшим логотипом ХХ века.
Michelin CrossClimate +
Летом часто используются более сложные маршруты.
Награды не только лидерам — лучшие шины в каждой категории:
Поведение на сухом покрытии:
Bridgestone Turanza T005 (класс 1,5)
1 Firestone Roadha , 5)
Falken Ziex ZE310 Ecorun (1,8)
Сцепление на мокрой дороге
Bridgestone Turanza T005 (степень 1,9) 7 922destein 922destein
Sport , 2)Michelin CrossClimate + (2,4)
Расход топлива / экономия движения
Maxxis Mecotra 3 (класс 1,4) G00066
02 E1 (1,6)
Goodyear EfficientGrip Performance (1,7)
Устойчивость к износу / долговечность:
Michelin CrossClimate + (класс 0,5)
Vredestein Sportrac 5 (1,5)
Falken Ziex ZE310 Ecorun (1,5)
Не только тесты ADAC
ADAC множество полезной информации, которая поможет вам узнать о сильных сторонах каждой модели.Однако это не единственный доступный источник информации. При выборе шин стоит использовать несколько платформ, чтобы получить более широкую картину:
Мнения на портале Oponeo.co.uk позволят вам узнать мнение водителей, которые используют выбранную модель ежедневно. Вы можете найти их на странице продукта или в нашей статье: Лучшие шины размера 185/65 R15 по мнению водителя.
Результаты тестов этого года следует сравнить с результатами предыдущего теста ADAC для размера 185/65 R15, чтобы увидеть, какие модели неизменно лидируют.
Тесты ADAC — не единственные доступные тесты. Каждый сезон многие организации и журналы (например, Autobild, AutoZeitung, ACE, AMS) публикуют независимые рейтинги. Вы можете найти альтернативное мнение для конкретной шины или просмотреть другие доступные модели.
Тест лучших летних шин для городских авто: обзор ADAC
2019 годаTouring Club Suisse в сотрудничестве с Немецким автомобильным клубом (ADAC) опубликовал свой последний обзор летних шин на 2019 год.Ассоциации сравнили 16 летних шин для городских автомобилей.
Протестировано 16 летних шин для городских автомобилей
Зима не сказала своего последнего слова, но для Touring Club Suisse (TCS) и Allgemeiner Deutscher Automobil-Club (ADAC) начался сезон для летних шин . Именно поэтому ассоциации опубликовали результаты новейших испытаний летних шин. Для этой летней шины 2019 года было протестировано 16 шин размером 185/65 R15 88H для city автомобилей , таких как Citroën C3, DS3, Dacia Sandero, Hyundai i20, Fiat Punto, KIA Cee d, Mercedes A-Class, Opel Corsa, Peugeot 207, Renault Clio, Seat Ibiza и Volkswagen Polo :
Модель Michelin CrossClimate + также является частью этой линейки, несмотря на ее всесезонное позиционирование.
Для обзора 16 шин прошли серию тестов, сгруппированных по 6 категориям: сухие дороги, мокрые дороги, комфорт, расход топлива, износ и высокая скорость. Первые 2 категории дают 60% окончательной оценки.
Нет плохих характеристик, 14 шин «рекомендованы».
Несмотря на большое количество протестированных шин, ни одна из них не уступила стандартам, установленным ADAC и TCS.
Китайская шина Linglong Green-Max HP010 демонстрирует достаточно хорошие характеристики на мокрой дороге, даже если ее общих характеристик достаточно, чтобы ее можно было рекомендовать.Он менее эффективен, чем его конкуренты на сухой дороге, но из-за высокого износа он намного уступает другим протестированным шинам.
Достаточно эффективный на сухой дороге, Pirelli Cinturato P1 Verde получает самый низкий балл за ходовые качества на мокрой дороге, равный Hankook Kinergy Eco 2 , с которым он разделяет тот же итоговый балл.
Модель Petlas Imperium PT515 имеет самый низкий балл на сухой дороге и едва ли более эффективна на мокрой дороге. Тем не менее, он хорошо зарекомендовал себя благодаря низкому сопротивлению качению и хорошему износу.
Даже если это самая тихая шина в сравнительном тесте, Giti GitiSynergy E1 не может компенсировать свои недостатки на мокрой и сухой дороге. При этом он один из лучших по расходу топлива благодаря низкому сопротивлению качению. Характеристики также совпадают с характеристиками Semperit Comfort-Life 2 , который немного более эффективен на мокрой дороге.
Очень эффективный на сухой дороге, Falken Ziex ZE310 Ecorun не обладает общим балансом согласно ADAC и TCS, которые, тем не менее, подчеркивают его хорошие результаты в тестах на износ.
Falken предлагает 2 различных рисунка протектора для оптимизации износа и сцепления. © Falken
В отличие от Continental ContiPremiumContact 5 , который показал хорошие характеристики во всех тестах, кроме износа. Согласно ADAC, последний является очень хорошим выбором для водителей с небольшим пробегом.
Хорошо сбалансированная модель Toyo Proxes CF2 также является хорошим выбором.Он получил лучший результат по сопротивлению качению и считается одним из лучших по характеристикам на сухой дороге. Лишь несколько недостатков во влажных условиях не позволяют ему занять более высокое место.
Модель MaxxisMecotra 3 показывает наилучшие результаты при тестировании расхода топлива. Но, несмотря на очень хорошую управляемость на сухой дороге, его характеристики ухудшаются из-за небольшого падения производительности на влажных условиях. Отметим, что это одна из самых дешевых шин в тесте.
Модель Kumho Ecowing ES01 предлагает хорошее соотношение цены и качества благодаря низкому сопротивлению качению и хорошему износу.Но это не совсем убедительно из-за небольших слабостей на сухой и мокрой дороге.
Модель Firestone Roadhawk довольно просто набирает лучший результат в сравнительном тесте на сухой дороге. К сожалению, он недостаточно сбалансирован, чтобы занять более высокое место. ADAC и TCS отмечают несколько слабых мест на мокрой дороге, и шина получает самый низкий балл в тестах расхода топлива.
Всего в одном шаге от получения наилучшей оценки от ADAC, Goodyear EfficientGrip Performance также компенсирует свои недостатки на мокрой дороге.В остальном он очень эффективен на сухой дороге, с высокой износостойкостью и низким расходом топлива.
Неожиданный гость этого теста, Michelin CrossClimate + , делает сильный вход. На последней ступени пьедестала почета он считается одним из лучших на мокрой дороге и, прежде всего, впечатляет низким уровнем износа. Если его сопротивление качению немного выше, чем у конкурентов, он отстает с чуть более длинным тормозным путем на сухой дороге. Но с помощью этого теста ADAC и TCS доказывают, что всесезонная шина имеет полное право считаться реальной альтернативой летним шинам.
2 летние шины «настоятельно рекомендуются».
Модель Vredestein Sportrac 5 , превосходящая своих конкурентов, является очень сбалансированной летней шиной согласно ADAC и TCS. В нем нет слабых мест для немецких и швейцарских ассоциаций водителей. После CrossClimate + это шина с лучшей износостойкостью. Это также одна из немногих летних шин, в которой нет компромисса между ходовыми качествами на мокрой дороге и экономией топлива.
Но явным победителем теста стал новый Bridgestone Turanza T005 . Запущенный в прошлом году, он просто предлагает лучший уровень производительности как во влажных, так и в сухих условиях. Достаточно экономичный и с хорошей износостойкостью, он лишь немного шумнее своих конкурентов. Недостаточно, чтобы повлиять на окончательный результат, что делает ее лучшей летней шиной 2019 года по версии ADAC и TCS.
© Бриджстоун / Том Джой
Шина | Окончательный рейтинг |
Бриджстоун Туранза Т005 | 1 |
Vredestein Sportrac 5 | 2 |
Michelin CrossClimate + | 3 |
Goodyear EfficientGrip Performance | 4 |
Firestone Roadhawk | 5 = |
Kumho Ecowing ES01 | 5 = |
Maxxis Mecotra 3 | 5 = |
Тойо Проксес CF2 | 5 = |
Continental ContiPremiumContact 5 | 9 = |
Falken Ziex ZE310 Ecorun | 9 = |
Семперит Комфорт-Лайф 2 | 9 = |
Giti GitiSynergy E1 | 12 |
Petlas Imperium PT515 | 13 |
Hankook Kinergy Eco 2 | 14 = |
Pirelli Cinturato P1 Verde | 14 = |
Линлун Грин-Макс HP010 | 16 |
Видео теста, проведенного Touring Club Suisse:
Шины и диски: Bridgestone Turanza T005 выиграл тест ADAC 2019 на летних шинах
Шины Touring получили наивысшие оценки на мокрой и сухой дороге
Bridgestone Turanza T005, летняя туристическая шина, выиграла тест летних шин ADAC 2019 года.Обладая высочайшими характеристиками на сухой и мокрой дороге, модель стала номером один среди шин 185/65 / R15, опередив всех своих соперников.
Общий балл Turanza T005 составил 2,0. Шина была отмечена ADAC как идеально сбалансированная летняя шина с высшими оценками на мокрой и сухой поверхности и заняла первое место. Более того, благодаря хорошим оценкам в категориях износостойкости и экономии топлива эта модель стала победителем испытаний.
«Мы очень довольны общим результатом.Работа на сухой и мокрой дороге только подтверждает выдающиеся результаты испытаний TÜV SÜD 2018 и рейтинг сцепления с мокрой дорогой на этикетке ЕС », — говорит Кристиан Мюльхайзер, региональный управляющий директор Bridgestone в Центральном регионе. «Мы хотим постоянно предлагать водителям решения проблем, с которыми они ежедневно сталкиваются на дороге. Этот тест показывает, что мы смогли добиться этого с шинами Turanza T005. ”
При разработке шин Turanza T005 Premium Tire компания Bridgestone, крупнейший в мире производитель шин и резинотехнических изделий, провела опрос среди тысяч потребителей по всей Европе о том, какими должны быть шины для туристических поездок, и о ежедневных трудностях, с которыми водители сталкиваются на дороге.Ожидания потребителей были предельно ясны: шины должны сочетать в себе удовольствие от вождения и чувство безопасности и комфорта, оптимальную управляемость как в повседневной жизни, так и в сложных ситуациях, особенно на мокрой дороге. К тому же нужен низкий расход топлива, лучшая производительность в соответствии с европейской маркировкой и большой пробег. Turanza T005 от Bridgestone отвечает всем этим требованиям и обеспечивает высокий уровень управляемости даже в неблагоприятных влажных условиях как на трассе, так и при неожиданном снижении скорости в городе.
Turanza T005 доступен практически во всех размерах европейских туристических шин для легковых автомобилей и кроссоверов, а это более 170 типоразмеров в диапазоне от 14 до 21 дюйма.
О компании Bridgestone в России и СНГ
Bridgestone в России и СНГ является частью BSEMEA (Bridgestone Europe, Middle East and Africa), подразделения Bridgestone Corporation, крупнейшего в мире производителя шин и резинотехнических изделий. Компания, основанная более 90 лет назад в Японии, производит широкий ассортимент шин премиум-класса и предлагает своим клиентам разнообразные продукты и мобильные решения более чем в 150 странах.Bridgestone — крупнейший в отрасли инвестор в НИОКР, вложивший в 2018 году около 800 миллионов евро.
Bridgestone работает в России более 20 лет, бренд также представлен в Казахстане, Украине и Республике Беларусь. В 2016 году Bridgestone открыла производственную площадку в Ульяновске. Общий объем инвестиций составил 12,5 млрд рублей. Сегодня общая численность персонала Bridgestone в России и СНГ составляет около 800 человек. Компания активно развивает розничную торговую сеть Pole Position.Количество фирменных магазинов Pole Position достигло 95 в России и 13 в Украине.
- Автор
- Издание
- Бриджстоун
- Фото
- производственная фирма
Tire Reviews: лучшие автомобильные шины 2020/2021
Как и многое другое в настоящее время, наш ежегодный тест летних шин такой же, но другой. Мы как никогда полны решимости убедиться, что вы знаете, как покупать самые безопасные шины для вашего автомобиля, однако наш тест изменился из-за ограничений на поездки и дистанцию.
Управляемость на мокрой и сухой дороге была оценена Auto Express, но впервые на полигоне MIRA в Нунитон, Варкс. Испытания на торможение, аквапланирование и уровень шума кабины были проведены на объектах Goodyear в Миревале, Франция, и в Люксембурге, силами испытательного персонала. Не идеально, но мы благодарим Goodyear за его усилия по проведению испытаний в эти трудные времена.
Мы протестировали самый продаваемый в мире размер шин — 205/55 R16. В последний раз мы рассматривали это в 2017 году, и только одна шина — Dunlop — вернулась.Все остальные из этого теста либо были заменены, либо не принимают участия. Наша решимость протестировать то, что вы можете купить, также сохраняется, поэтому мы попросили производителей номинировать шину, которую мы затем купили.
Continental выиграла три года назад, но кто теперь получит корону? Читай дальше что бы узнать.
Как мы тестировали
Впервые наша программа тестирования была разделена на три страны, но в 2020 году основные элементы остались такими же, как и в предыдущие годы. Мы протестировали все шины в мокрых и сухих условиях, а также измерили шум в кабине и экономию топлива.
На испытательном полигоне Ассоциации исследований автомобильной промышленности (MIRA) в Уорикшире наш тестер оказался в хорошей компании, потому что большинство крупных производителей шин имеют там базу и используют специализированные помещения наряду с такими марками автомобилей, как Jaguar Land Rover и Aston Martin.
Управление на сухой дороге проводилось на широкой трассе MIRA, которая в основном состоит из длинных поворотов, которые быстро выявили слабые места в шинах. Мы рассчитали время прохождения участка трассы за серию пробежек, каждый раз входя в сектор с одинаковой скоростью.
Круги на время также лежали в основе оценки управляемости на мокрой дороге на мокрой трассе полигона, которая огибает стороны двух кругов и сочетает в себе быструю смену направления с крутыми поворотами.
В обоих тестах мы использовали эталонную шину для отслеживания эволюции трассы и условий. Несмотря на все усилия дождливой британской летней погоды, два испытания прошли без проблем. Однако мы не смогли включить тест «мокрый круг» из-за нехватки времени.
Торможение
Тесты торможения на мокрой и сухой дороге проводились в Миревале на юге Франции, и единственная разница между программой этого года и тем, что мы обычно делали, заключалась в том, что водитель Auto Express не смог провести эти тесты из-за к ограничениям на поездки. Мокрый тест был измерен на скорости 50 миль в час, с серией запусков, составляющих результат. На сухой дороге скорость была увеличена до 62 миль в час, и снова для получения результата использовалось несколько остановок.
В научно-исследовательском центре Goodyear в Люксембурге была проведена оценка прямого аквапланирования.Скорость вращения колес контролировалась по мере того, как автомобиль разгонялся, находясь одной стороной в воде. Была измерена скорость, с которой это колесо превосходило другое на 15 процентов. Как всегда, было выполнено несколько прогонов, чтобы получить надежный общий результат.
Криволинейное аквапланирование — это измерение того, как эти канавки протектора работают с перекачивающими воду канавками при деформации на поворотах, и было оценено в Mireval. Боковое ускорение измеряется, когда автомобиль движется с увеличивающейся скоростью по кругу с асфальтированным покрытием, когда одна секция залита водой, пока все сцепление с дорогой не будет потеряно из-за воды.Результат — сцепление на разных скоростях.
Шум был проведен в Люксембурге, при этом частота шин измерялась при движении накатом по неровной и гладкой поверхности.
Сопротивление качению является ключевым фактором расхода топлива. Наш тест проводится в соответствии с отраслевыми стандартами и измеряет, какое усилие требуется для катания нагруженной шины. Приблизительно разница в сопротивлении качению в пять процентов соответствует изменению расхода топлива на один процент.
Нашим последним фактором была цена, которая была предоставлена (включая примерку) интернет-магазином и многократным победителем тестов Blackcircles.com. Это была цена на момент написания статьи или, если она не указана в ассортименте розничного продавца, то цена, которую он взимал.
По результатам наших тестов каждая шина сравнивается с победителем, который оценивается на 100%.
Как мы выбирали победителя
Все результаты испытаний переводятся в проценты, чтобы точно отразить относительные характеристики шины. По сути, они складываются, чтобы получить окончательный результат.
Единственное взвешивание, которое мы делаем, — это убедиться, что тест, в котором разрыв в характеристиках непропорционально велик, такой как аквапланирование, в целом учитывает тот же результат, что и тест с близкими результатами, как это видно на управляемости на сухой дороге.
Особое внимание уделяется безопасности, при этом наибольшее внимание уделяется торможению и управляемости в сухих и влажных условиях. Цена играет небольшую роль в общем результате.
Что мы тестировали
Производителей попросили выбрать шину из их ассортимента без ограничений по весу или скорости. 10, которые мы тестировали, представляли собой смесь весовых категорий 91 и 94, и в первую очередь рейтингов скорости V (до 150 миль в час) плюс пара H (до 130 миль в час). Справа мы также указали рейтинг каждой шины на этикетке ЕС.Экономия топлива (сопротивление качению, RR) и сцепление с мокрой дорогой (WG) оцениваются от A до G, где A — лучший. Между тем, проходной шум (N) измеряется в децибелах, поэтому чем ниже этот показатель, тем лучше.
Цена
Black Circles, победитель теста нашего интернет-магазина шин, предоставляет цены, которые мы использовали в этой функции. Цифры, которые мы приводим, — это сумма, которую компания взимала за полностью подогнанные шины на момент написания статьи, или, если продукт, который мы оценивали, не входил в линейку Black Circles, то, сколько она взимала за них.Мы также подтвердили эти цифры на других изданиях.
Bridgestone Turanza T005 91 V | Рейтинги: RR: B G: A: 71 |
Continental PremiumContact 6 91 V | Рейтинг: R: A |
Dunlop Sport BluResponse 91 H | Рейтинги: RR: B G: A: 68 |
Falken Ziex ZE310 Ecorun 94 V | : 69 |
Goodyear EfficientGrip Perf.2 91 H | Номинальные параметры: RR: B G: A: 69 |
Laufenn S Fit EQ + 91 V | Номинальные характеристики: RR: C G: B: 71 |
Premitra 5 HP5 91 V | Рейтинги: RR: C G: A: 70 |
Michelin Primacy 4 91 V | Рейтинги: RR: C G: A: 68 | Рейтинги: RR: C G: A: 68 |
Pirelli Cinturato P7 91 V | Рейтинги: RR: C G: B: 70 |