Сузуки модели 2019 – Новые модели Suzuki 2019: новинки, достойные внимания

Содержание

Новые модели Suzuki 2019: новинки, достойные внимания

Стабильность мирового автомобильного рынка базируется на постоянном обновлении предлагаемого ассортимента новыми моделями, обладающими улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками. Японская компания Сузуки тщательно отслеживает тенденции автомобильного прогресса, своевременно обновляет свой модельный ряд в соответствии с требованиями современных стандартов и последних достижений автомобильного дизайна.

Преимущества автомобилей марки Suzuki

Производственный потенциал компании ориентирован на выпуск компактных и экономичных в содержании малолитражных автомобилей, по уровню комфорта и дорожной безопасности не уступающих моделям более высокого класса.

Значительную часть выпускаемой продукции занимают мини-кроссоверы повышенной проходимости, которые пользуются спросом во многих странах мира. Популярности новых модификаций Suzuki 2019 должны способствовать доступная цена и экономичность содержания.

Нынешний, 2019 год ознаменовался для компании выходом на европейский рынок новых моделей разного назначения. По мнению специалистов, мини-кроссоверы SX4 и Ignis, а также компактный хэтчбек Swift в рейтингах продаж имеют все шансы занять в своей категории лидирующие позиции.

Новые модели Сузуки 2019 отличаются от разработок предыдущего поколения:

  • стильным оформлением внешнего вида;
  • продуманной компоновкой штатного оборудования;
  • отличными тяговыми характеристиками моторного ряда.

Бюджетный внедорожник Suzuki Ignis

Suzuki Ignis 2018

Адаптированный для стандартов европейского рынка миниатюрный кроссовер прошел основательный рестайлинг, который на парижском автосалоне 2016 года получил большое количество положительных отзывов.

Даже при поверхностном анализе фото можно оценить преимущества строгого и функционального экстерьера модернизированного паркетника. Конструктивные особенности новой версии – увеличенный формат дверных проемов, относительно небольшие размеры капота и крышки багажного отсека. Перечень обновлений кузовного дизайна включает в себя:

  • стильную конфигурацию решетки радиатора с узким хромированным периметром;
  • увеличенный формат головной оптики;
  • массивный бампер с интегрированными в корпус воздухозаборниками;
  • удобное размещение в боковых вырезах двух противотуманных фар.

Сочетание коротких свесов малоразмерного кузова и высокого дорожного клиренса положительно сказывается на проходимости автомобиля при движении по пересеченной местности. Несмотря на статус компактного кроссовера, салон обеспечивает возможность перевозки четырех взрослых пассажиров.

В базовой комплектации присутствуют:

  • многофункциональный руль;
  • приборная панель со стрелочными указателями;
  • мультимедийный семидюймовый дисплей с функцией навигации;
  • видеокамеры кругового видеообзора;
  • системы безопасного вождения и стабилизации ходовых режимов.

Бензомоторный привод Dualjet с параметрами 1,2 л/90 л.с./120 Нм обеспечивает кроссоверу современные скоростные и технические характеристики, минимальный для объема своего двигателя расход ГСМ.

Силовой агрегат работает в тандеме с 5-ступенчатой механикой с приводом на передний мост, в полноприводной версии – с роботизированной трансмиссией AGS.

Мини-кроссовер Suzuki SX4

Suzuki SX4 2018

Предназначенная для европейского рынка модификация получит известность под названием Suzuki SX4 S-Cross. Автомобиль более высокого ценового уровня отличается от Suzuki Ignis более современным внешним видом, расширенным функционалом базового и опционного оборудования.

Новая модель демонстрирует полностью обновленный дизайн кузова и салонного интерьера. Мини-кроссовер с первого взгляда идентифицируется:

  • по стильной решетке радиатора;
  • эксклюзивному светодиодному периметру блоков головной оптики;
  • рельефу обвеса с эксклюзивной формой воздухозаборных дефлекторов.

В оформлении салона задействованы более дорогие и соответственно качественные материалы. В штатной комплектации присутствуют совершенное по рабочим параметрам мультимедийное оборудование с расширенным функционалом и видоизмененный селектор управления трансмиссией.

  • Моторный ряд включает в свой перечень два турбированных экономичных бензомоторных привода Boosterjet с рабочими характеристиками 1л/112 л.с./170 Нм и более мощный вариант 1,4л/140 л.с./220 Нм.
  • В базовой модификации оба двигателя работают с 6-ступенчатой МКПП. Шестиступенчатая автоматизированная трансмиссия будет входить в комплектацию топовых версий.
  • В качестве альтернативы производитель предлагает 1,6-литровый дизель 120 л.с./320 Нм, работающий в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или ее автоматизированным аналогом.

Хэтчбек Suzuki Swift

Suzuki Swift 2018

Обновленная модель субкомпактного пятиместного автомобиля перешла в меньшую весовую категорию, получила дополнительный запас стойкости к самым разным видам эксплуатационных нагрузок и эксклюзивный интерьер салонного объема.

Заслуживает внимания скромный и в то же время элегантный дизайн кузова. Несмотря на отсутствие ярко выраженных рельефов и декоративных элементов, новая версия бюджетного хэтчбека смотрится современно даже на фоне своих более дорогих одноклассников.

Профессиональная компоновка салона позволила за счет доработки боковой поддержки повысить уровень комфорта водительского кресла и освободить больше места для трех пассажиров заднего ряда. В ходе рестайлинга расширен диапазон регулировок рулевой колонки, улучшен доступ к главным и второстепенным элементам управления бортовым оборудованием.

В оснастку базовой модели входит комплект современной автомобильной электроники, в том числе:

  • мощный мультимедийный комплекс;
  • оборудование климат-контроля и спутниковой навигации;
  • видеокамеры мониторинга слепых зон;
  • лазерный радар и автоматическая настройка светотехнического оборудования;
  • эффективные системы эксплуатационной безопасности.

В стандартной и полноприводной комплектации присутствует бензиновый двигатель 1,2/91 л.с./118 Нм, работающий в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или широкодиапазонным вариатором. Альтернативный вариант – снабженный 6-ступечатой автоматикой турбированный двигатель 102 л.с./150 Нм.

Новинки Сузуки 2019 модельного года характеризуются универсальностью применения, поэтому владельцы этих моделей будут уверенно чувствовать себя на улицах больших городов и при поездках по проблемным дорогам.

mycityauto.com

Suzuki Vitara 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

«За рулем» протестировал Витару и… недосчитался многого из того, чего ждали наши автовладельцы и что есть в европейских версиях машины.

Рестайлинговая Vitara: «перерисованные» решетка ради­атора и бампер, новые колёса.

Рестайлинговая Vitara: «перерисованные» решетка ради­атора и бампер, новые колёса.

Материалы по теме

Была надежда, что в рестайлинговой Витаре появятся те же электронные «обереги», что и у европейских машин, - системы контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков и автоторможения. Но — увы. Нам досталась лишь внешне посвежевшая машина с небольшими изменениями в салоне.

Мягкий пластик передней панели и регулируемый подлокотник между передними сиденьями — это хорошо. Но японская экономия на мелочах неистребима. Автоматический стеклоподъемник — только у водителя. Сзади нет подлокотника и кармана в спинке водительского кресла. А за такими незаменимыми в наши морозы опциями, как обогревы лобового стекла и руля, нужно идти к щедрым «корейцам».

В Европе 117‑сильный атмосферник объемом 1,6 литра поменяли на 1,1‑литровый турбомотор мощностью 111 «лошадей». Но у нас литровые «турбо» не любят, поэтому старый мотор остался — в сочетании с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin. Альтернатива — наддувный мотор Boosterjet мощностью 140 л.с. в сочетании с тем же автоматом.

Верх передней панели — из мягкого пластика. Серебристая вставка в центре — особенность всех машин, ее цвет поменять нельзя.

Верх передней панели — из мягкого пластика. Серебристая вставка в центре — особенность всех машин, ее цвет поменять нельзя.

На панели приборов появился цветной 4,2‑дюймовый экран с анимацией режимов движения.

На панели приборов появился цветной 4,2‑дюймовый экран с анимацией режимов движения.

www.zr.ru

Suzuki — мотоциклы Сузуки 2019: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Suzuki 2019 модельного года: весь модельный ряд мототехники
Сузуки
, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Suzuki, история марки Сузуки, обзор моделей Suzuki, видео тест драйвы, архив моделей Сузуки. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Suzuki.

Suzuki GSX-S1000

От 919 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Suzuki GSX-S1000F

От 979 900 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Япония

Год: 2019

Suzuki GSX-S1000S Katana

От

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Suzuki GSX-S750

От 649 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Suzuki SV650

От 549 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Suzuki V-Strom 1000

От 849 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Suzuki V-Strom 1000 XT

От 899 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Suzuki V-Strom 650

От 629 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Suzuki V-Strom 650 XT

От 649 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Архив моделей марки Suzuki


История марки Suzuki

История деятельности японской компании Suzuki началась в 1909 году, она была основана как завод, производящий текстильные станки. Спустя 30 лет, в 1939 году в «Сузуки» разработано несколько своих первых автомобилей, производство которых прервала война, уже после которой основатель корпорации Мичио Сузуки занялся выпуском мотоциклов. Первенцем стала модель Power Free 1952 года — в ее конструкции для помощи двигателю можно было использовать педали. Через год была выпущена новинка Diamond Free, выигравшая в 1953 году серьезную мотогонку в своем классе. Этот год можно назвать началом вхождения Suzuki в профессиональный мотоспорт.

С завершением строительства новой фабрики японская компания Suzuki выходит на американский рынок, где в 1961 году быстро завоевывает успех. 1971 год ознаменовался сходом с конвейера мотоцикла GT750, ставшего очень популярным и массовым. Сузуки продолжает активно развиваться в данном сегменте производства, открывая новые представительства в различных странах. Японские конструкторы не боятся экспериментировать, в результате чего в 1975 году была создана коллекционная модель Suzuki RE5 с роторным двигателем Ванкеля. В начале 80-хх годов прошлого века компания зарекомендовала себя как производитель быстрых, мощных и надежных мотоциклов.

С 1982 года Suzuki налаживает выпуск четырехколесных вездеходов, не забывая о совершенствовании производства мотоциклов. С 1986 года она представляет мотобайк, надолго ставший символом гонок — модель Сузуки GSX-R 750. Уже к 1999 году количество выпущенных компанией мотоциклов достигло 40 млн. штук. Сегодня компания Suzuki занимает лидирующие места на мировом рынке мотоциклетной техники, а ее модельный ряд постоянно расширяется. Так, совсем недавно потребители смогли оценить новые модели тяжелых байков — Intruder Classic, GS1200SS с 1,2-литровым двигателем и GSX1400.


avto-russia.ru