Код | Причина | Действия |
00 | Неисправность отсутствует | Не требует действий |
01 | Перезагрузка микропроцессора | Не требует действий |
02 | Датчик змеевика испарителя | Необходим ремонт |
03 | Датчик возвратного воздуха | Необходим ремонт |
04 | Датчик контроля нагнетаемого воздуха | Необходим ремонт |
05 | Датчик окружающего воздуха | Необходима диагностика |
06 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Необходима диагностика |
07 | Датчик оборотов двигателя | Необходима диагностика |
08 | Установка работает по датчику змеевика | Необходим ремонт |
09* | Высокая температура испарителя | Необходим ремонт |
10 | Высокое давление нагнетания | Требуется незамедлительный ремонт |
11 | Установка управляется по альтернативному датчику | Необходим ремонт |
12 | Отключение из-за датчика или цифрового входа | Требуется незамедлительный ремонт |
13 | Проверить датчик | Необходим ремонт |
14 | Оттайка остановлена по времени | Необходима диагностика |
15 | Проверить свечи накаливания, или входной подогреватель воздуха | Необходим ремонт |
16 | Ручной пуск не завершён | Необходима диагностика |
17* | Двигатель не проворачивается | Требуется незамедлительный ремонт |
18* | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя | Необходим ремонт |
19* | Низкое давление масла в двигателе | Требуется незамедлительный ремонт |
20 | Двигатель (паровой мотор CR) не пускается | Необходим ремонт |
21* | Проверить цикл охлаждения | Необходим ремонт |
22* | Проверить цикл нагрева | Необходим ремонт |
23* | Неисправность цикла охлаждения | Требуется незамедлительный ремонт |
24* | Неисправность цикла нагрева | Требуется незамедлительный ремонт |
25 | Проверить генератор | Необходим ремонт |
26* | Необходим ремонт | |
28 | Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики | Необходима диагностика |
29 | Цепь заслонки оттайки | Необходим ремонт |
30 | Застревание закрытой заслонки оттайки | Требуется незамедлительный ремонт |
31 | Реле давления масла | Необходим ремонт |
32 | Низкая производительность охлаждения | Требуется незамедлительный ремонт |
33 | Проверить обороты двигателя | Необходима диагностика |
34 | Цепь модуляции | Необходим ремонт |
35 | Цепь рабочего реле | Требуется незамедлительный ремонт |
36* | Электромотор не вращается | Требуется незамедлительный ремонт |
37 | Уровень охлаждающей жидкости двигателя | Необходима диагностика |
38 | Ошибка чередования фаз | Требуется незамедлительный ремонт |
39 | Цепь клапана воды | Необходим ремонт |
40 | Цепь высокой скорости | Необходим ремонт |
41 | Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя | Необходим ремонт |
42 | Принудительная работа установки на низкой скорости | Необходим ремонт |
43 | Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости | Необходим ремонт |
44 | Проверить топливную систему | Требуется незамедлительный ремонт |
45 | Необходим ремонт | |
46 | Проверить воздушный поток | Необходим ремонт |
47 | Отключение из-за выносного датчика | Требуется незамедлительный ремонт |
48 | Проверить ремни или муфту сцепления | Требуется незамедлительный ремонт |
49 | Проверка резервного датчика 1 | Необходима диагностика |
50 | Переустановить часы | Необходима диагностика |
51 | Цепь аварийного отключения | Требуется незамедлительный ремонт |
52 | Цепь обогрева | Необходим ремонт |
53 | Цепь клапана экономайзера | Необходим ремонт |
54 | Таймаут тестового режима | Необходима диагностика |
55 | Проверить обороты двигателя | Необходима диагностика |
56 | Цепь низкой скорости вентилятора испарителя | Необходим ремонт |
57 | Цепь высокой скорости вентилятора испарителя | Необходим ремонт |
58 | Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора | Необходима диагностика |
59 | Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора | Необходима диагностика |
60 | Электрическая цепь подкачивающего насоса | Требуется незамедлительный ремонт |
61 | Проверка низкого напряжения аккумулятора | Необходим ремонт |
62 | Амперметр вне диапазона калибровки | Необходим ремонт |
64 | Предрейсовое напоминание | Необходима диагностика |
65 | Ненормальная разность температур | Необходим ремонт |
66 | Низкий уровень масла в двигателе | Требуется незамедлительный ремонт |
67 | Электромагнитный клапан линии жидкости | Необходим ремонт |
68 | Внутренняя неисправность контроллера | Требуется незамедлительный ремонт |
70 | Сбой счетчиков наработки | Необходима диагностика |
71 | Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени | Необходима диагностика |
72 | Счетчик межсервисного времени 5 превысил заданный лимит времени | Необходима диагностика |
73 | Счетчик межсервисного времени 6 превысил заданный лимит времени | Необходима диагностика |
74 | Возврат контроллера к настройкам по умолчанию | Необходима диагностика |
75 | Неисправность RAM контроллера | Требуется незамедлительный ремонт |
76 | Неисправность EEPROM контроллера | Требуется незамедлительный ремонт |
77 | Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера | Требуется незамедлительный ремонт |
78 | Сбой регистрации данных EEPROM | Требуется незамедлительный ремонт |
79 | Переполнение памяти регистратора данных | Необходима диагностика |
80 | Датчик температуры компрессора | Необходима диагностика |
81 | Высокая температура компрессора | Необходим ремонт |
82 | Отключение из-за высокой температуры компрессора | Требуется незамедлительный ремонт |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости | Необходима диагностика |
84 | Перезапуск в нулевом режиме | Необходима диагностика |
85 | Принудительная работа установки | Необходима диагностика |
86 | Датчик давления нагнетания | Необходима диагностика |
87 | Датчик давления всасывания | Необходима диагностика |
89 | Цепь электронного дроссельного клапана ETV | Необходим ремонт |
90 | Электрическая перегрузка | Необходим ремонт |
91 | Ввод готовности электропитания | Необходим ремонт |
92 | Датчик контроля нагнетаемого воздуха | Необходима диагностика |
93 | Низкий уровень всасывания компрессора | Требуется незамедлительный ремонт |
94 | Загрузчик №1 | Необходима диагностика |
95 | Загрузчик №2 | Необходима диагностика |
96 | Низкий уровень топлива | Необходим ремонт |
98 | Датчик уровня топлива | Необходима диагностика |
99 | Высокая степень сжатия компрессора | Требуется незамедлительный ремонт |
100 | Неисправность вентилятора обогревателя | Необходим ремонт |
101 | Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR) | Требуется незамедлительный ремонт |
102 | Низкая температура змеевика испарителя (CR) | Требуется незамедлительный ремонт |
103 | Низкий уровень топлива обогревателя | Необходим ремонт |
104 | Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется) | Необходим ремонт |
105 | Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре | Необходим ремонт |
106 | Цепь продувочного клапана | Необходим ремонт |
107 | Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора | Необходим ремонт |
108 | Превышение лимита времени открытия | Необходим ремонт |
109 | Высокое давление нагнетания | Необходим ремонт |
110 | Цепь электромагнитного клапана линии всасывания | Необходим ремонт |
111 | Конфигурация установки | Необходима диагностика |
112 | Проверить выносные вентиляторы | Необходим ремонт |
113 | Цепь электрического обогрева | Необходим ремонт |
114 | Несколько аварийных сигналов — работа невозможна | Требуется незамедлительный ремонт |
115 | Реле отключения из-за высокого давления | Необходим ремонт |
116 | Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется) | Необходима диагностика |
117 | Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический | Необходима диагностика |
118 | Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный | Необходима диагностика |
120 | Цепь возбуждения генератора | Необходим ремонт |
121 | Цепь впрыска жидкости | Необходим ремонт |
122 | Цепь реле дизельного, или электрического привода | Необходим ремонт |
123 | Датчик температуры на входе змеевика испарителя | Необходим ремонт |
124 | Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя | Необходима диагностика |
125 | Датчик уровня в баке | Необходим ремонт |
126 | Регулятор обратного давления | Необходим ремонт |
127 | Уставка не задана | Необходим ремонт |
128 | Напоминание №1 о техническом обслуживании по наработке двигателя | Необходима диагностика |
129 | Напоминание №2 о техническом обслуживании по наработке двигателя | Необходима диагностика |
130 | Напоминание №1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя | Необходима диагностика |
131 | Напоминание №2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя | Необходима диагностика |
132 | Напоминание №1 о техническом обслуживании по общей наработке установки | Необходима диагностика |
133 | Напоминание №2 о техническом обслуживании по общей наработке установки | Необходима диагностика |
134 | Время включенного питания | Необходима диагностика |
135 | Резервные цифровые входы | Необходима диагностика |
136 | Резервные цифровые выходы | Необходима диагностика |
137 | Проверить выход обогревателя двигателя заслонки | Необходим ремонт |
138 | Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS) | Необходима диагностика |
139 | Прерывание режима вакуумирования | Необходима диагностика |
141 | Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический | Необходим ремонт |
142 | Проверить клапан Термакс | Необходим ремонт |
143 | Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны | Необходима диагностика |
144 | Потеря связи CAN в режиме расширения | Требуется незамедлительный ремонт |
145 | Потеря сигнала обратной связи включения контроллера | Требуется незамедлительный ремонт |
146 | Несовпадение версий программного обеспечения | Необходима диагностика |
147 | Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp | Необходим ремонт |
148 | Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный | Необходим ремонт |
149 | Сигнализация не определена | Необходим ремонт |
150 | Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI) | Необходима диагностика |
151 | Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI) | Необходима диагностика |
152 | Неисправный датчик DAS | Необходима диагностика |
153 | Ошибка флэш-загрузки модуля расширения | Необходима диагностика |
154 | Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания | Необходим ремонт |
155 | Потеря связи CAN с HMI | Требуется незамедлительный ремонт |
156 | Байпасный клапан всасывания, или жидкости теплообменника | Необходим ремонт |
157 | Несоответствие профиля OptiSet Plus | Необходима диагностика |
158 | Не удалось загрузить основное программное обеспечение | Необходима диагностика |
159 | Проверить состояние аккумуляторной батареи | Необходима диагностика |
160 | Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи | Необходима диагностика |
161 | Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS) | Необходима диагностика |
188 | Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS) | Необходим ремонт |
203 | Дисплей датчика возвратного воздуха | Необходим ремонт |
204 | Дисплей датчика нагнетаемого воздуха | Необходим ремонт |
216 | Цифровые входы регистратора данных (DAJ) | Необходима диагностика |
234 | Проверить датчик относительной влажности | Необходима диагностика |
250 | Сброс показаний часов регистратора данных (DAS) | Необходима диагностика |
251 | Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи | Необходима диагностика |
252 | Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом | Необходима диагностика |
Аварийный код |
Название | Когда активируется аварийный сигнал и примерные параметры активации | Возможные причины аварийного сигнала |
Предложения по устранению неполадки |
00 |
Размыкание датчика температуры подаваемого воздуха |
Всегда | Размыкание датчика, повреждение или не тот между тип датчика |
Проверить сопротивление между штыревыми контактами, 1 и 2 на штекере J15 |
Сопротивление тока датчикапревышает 100 К Ом |
Повреждена релейная печатная плата |
При +25оС сопроивление должно быть 2К Ом |
||
Температура ниже — 70оС | Поврежден кабель 1 | Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой |
||
Поврежден контроллер |
||||
01 |
Короткое замыкание |
Всегда | Короткое замыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика |
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 1 и 2 на штекере J15 |
Сопротивление тока датчика ниже 200 К Ом |
Повреждена релейная печатная плата |
При +25оС сопроивление должно быть 2К Ом |
||
Температура выше + 80оС |
Поврежден кабель 1 |
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой |
||
Поврежден контроллер |
||||
02 | Размыкание датчика температуры возвратного воздуха |
Всегда |
Размыкание датчика, повреждение или не тот между тип датчика |
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 3 и 4 на штекере J15 |
Сопротивление тока датчика выше 100 К Ом |
Повреждена релейная печатная плата |
При +25оС сопроивление должно быть 2К Ом |
||
Температура ниже — 70оС | Поврежден кабель 1 |
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной латой |
||
Поврежден контроллер |
||||
03 | Короткое замыкание датчика температуры во звратного воздуха |
Всегда | Короткое замыкание датчика , повреждение или не тот тип датчика | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 3 и 4 на штекере J15 |
Сопротивление тока датчика ниже 200 К Ом | Повреждена релейная печатная плата | При +25оС сопроивление должно быть 2К Ом |
||
Температура выше + 80оС | Поврежден кабель 1 | Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой | ||
Поврежден контроллер | ||||
04 | Размыкание датчика температуры испарителя |
Всегда | Размыкание датчика, повреждение или не тот между тип датчика |
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 5 и 6 на штекере J15 |
Сопротивление тока датчика превышает 100 К Ом | Повреждена релейная печатная плата |
При +25оС сопроивление должно быть 2К Ом |
||
Температура ниже — 70оС | Поврежден кабель 1 |
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой |
||
Поврежден контроллер |
||||
05 | Короткое замыкание датчика температуры испарителя |
Всегда | Короткое замыкание датчика , повреждение или не тот тип датчика | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 5 и 6 на штекере J15 |
Сопротивление тока датчика ниже 200 К Ом | Повреждена релейная печатная плата | При +25оС сопроивление должно быть 2К Ом |
||
Температура выше + 80оС | Поврежден кабель 1 | Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой | ||
Поврежден контроллер | ||||
06 | Слишком высокое напряжение компрессора |
Только во время: 06 этапа проверки PТI 1 |
Одно или более разрядных устройств выключены |
Запустить проверку РТI 3 и проверить все устройства разрядки по очереди. Проверить регулятор давления всасывания и регулятор постоянного давлени на правильность настройки. |
08 этапа проверки PТI 2 | Регулятор давления всасывания настроен на более чем 1.0 бар или регулятор постоянного давления настроен менее чем 8.8 бар | Проверить напряжение, и силу тока | ||
если потребляемая мощность компрессора при полной разрядке превышает примерно 7.5 А | Поврежден компрессор или диск вентиля | Убедиться, что работает только компрессор. |
||
Повреждение напряжения или амперметра на релейной плате |
||||
07 | Слишком низкое напряжение компрессора |
Только во время: 06 этапа проверки PТI 1 08 этапа проверки PТI 2 |
Компрессор не работает из-за разъединения предохранителя СВ 6А или отсоединился переключатель высокого давления, или отсутствует соединение, между контактами 7 и 8 в штекере J 19 |
Запустить проверку PТI 3 и проверить включение реле компрессора. Проверить напряжение и силу тока |
если потребляемая мощность компрессора при полной разрядке превышает примерно 5.0 А |
Повреждение реле компрессора |
|||
Неполадки амперметра или вольтметра | ||||
10 | Слишком высокое напряжение нагревателя |
Только во время: 10 этапа проверки РТI 1 02 этапа проверки РТI 2 |
Неправильное соединение или не тот тип нагревательных элементов. Неполадки амперметра или вольтметра | Запус тить проверку PТI 3. Включить нагреватель и проверить силу тока на 3 фазах |
если потребляемая мощность нагревателя превышает примерно 4.5А и ниже 6.5А, взависимости от напряжения и частоты |
При 380 В на всех фазах потребление должно быть 4.5А |
|||
11 | Слишком низкое напряжение нагревателя |
Только во время : 10 этапа проверки PTI 02 этапа провер ки РТI 2 |
Неправильное соединение или не тот тип нагревательных элементов |
Запустить проверк у PТI 3 и проверить включение реле нагревателя, если нет, проверить контакты 5 и 6 в штекере J 19. Проверить напряжение и силу тока |
если потребляемая мошностъ нагревателя ниже диапазона 3.3 — 4.5 А , взависимости от напряжения и частоты |
Повреждение нагревательных элементов |
|||
Повреждение реле нагревательных элементов |
||||
Повреждение проводки | ||||
Отсоединился, предохранитель от перегрева |
||||
Поврежден предохранитель от перегрева: 540С |
||||
12 | Слишком высокое напряжение испарителя на высокой скорости |
Только во время : 10 этапа проверки PTI | Застря ли двигатели испарителя |
Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов |
04 этапа проверки PТI 2 | Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя |
|||
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя выше диапазона 4.0 — 5.0 А, взависимости от напряжения и частоты |
Повреждение амперметра или вольтметра | Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель испарителя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели | ||
13 | Слишком низкое напря жение испарителя на высокой скорости |
Только во время : 03 этапа проверки PTI | Повреждение реле двигателей испарителя |
Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов |
04 этапа проверки PТI 2 | Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя |
|||
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя ниже диапазона 2.5 — 3.8 А, взависимости от напряжения и частоты | Повреждение амперметра или вольтметра | Запустить проверку PТI 3 и включить вентилягоры испарителя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели |
||
14 | Слишком высокое напряжение испарителя на низкой скорости |
Только во время : 02 этапа проверки PTI | Застряли двигатели испарителя |
Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов |
13 этапа проверки PТI 2 | Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя |
|||
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя выше диапазона 2.6 — 2.9 А, взависимости от напряжения и частоты |
Перепутано подключение высокои и низкой скорости |
Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель испаритепя на низкой скорости. Проверить что запустились все двигатели |
||
Повреждение амперметра или вольтметра |
||||
15 | Слишком низкое напряжение испарителя на низкое скорости |
Только во время : 02 этапа проверки PTI 04 этапа провер ки РТI 2 |
Повреждение реле двигателей испарителя. Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя |
Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов |
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя ниже диапазона 1.0 — 1.2 А, взависимости от напряжения и частоты |
Отсоединился предохранитель от перегрева на одном или более двигателей |
Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель испаритепя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели |
||
Повреждение амперметра или вольтметра |
||||
16 | Слишком высокое напряжение конденсатора |
Только во время : 04 этапа проверки PTI | Застрял двигатель конденсатора | Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель конденсатора. Проверить что запустились все двигатели |
06 этапа проверки PТI 2 | Неправильное подключение или не тот тип двигателя | |||
если потребляемая мощность двигателя вентилятора конденсатора выше диапазона 1.5 — 1.9 А, взависимости от напряжения и частоты | Поврежден двигатель |
|||
Повреждение амперметра или вольтметра | ||||
17 | Слишком низкое напряжение конденсатора |
Только во время : 04 этапа проверки PTI | Повреждение реле двигателя конденсатора | Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель конденсатора. Проверить что запустились все двигатели |
06 этапа проверки PТI 2 | Отсоединился предохранитель от перегрева на одном или более двигателей | |||
если потребляемая мощность двигателя вентилятора конденсатора ниже диапазона 0.8 — 1.0 А, взависимости от напряжения и частоты | Повреждение амперметра или вольтметра | |||
18 | Ошибка фазы питания | Всегда | Отсутствует одна фаза в линии питания | Войти в режим данных и проверить напряжение на всех фазах , если повреждений фаз и предохранитепей нет, все в порядке. |
Если отсутствует один или более частотных входов |
Поврежден предохранитель на релейной печатной плате |
|||
Повреждение цифровых соединений релейной печатной платы | Проверить кабель 2 на релейной печатной печатной плате. Сменить релейную печатную плату |
|||
19 | Температура слишком далека от заданной | После 1 часа работы | Обледенение змеевика испарителя. Низкий уровень хладагента |
Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Установить временный датчик испарителя в места образования льда |
Температура подаваемого или возвратного воздуха не входит в заданный диапазон и не достигает контрольной температуры в установленное время |
Слишком сильно открыт воздухозаборник |
Измерить разницу температур между подаваемыми возвратным воздухом для определения мощностиустановки |
||
Негерметичный контейнер |
||||
Погружен слишком горячий груз |
||||
20 | Слишком долгое время размораживания |
Только во время размораживания |
Повреждение нагревательных элементов | Запустить ручную разморозку и измерить силу тока и температуру |
Если индикатор нагревателя был включен в течение более 90 минут |
Поврежден предохранитель от перегрева |
|||
Повреждено реленагревателя |
||||
Двигатель вентилятора, испарителя включился, во время размораживания |
||||
Неправильное расположение датчика, испарителя |
||||
21 | Слишком частое размора живание |
Всегда | Блокируется поток воздуха в контейнере |
Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Проверить работу вентиляторного двигателя. |
Когда работает компрессор |
Не работают двигатели вентилятора испарителя. Слишком широко открыт воздухозаборник при низкой температуре в контейнере |
Измерить разницу температур между подаваемым, возвратным воздухом и испарителем для оценки циркуляции воздуха | ||
Разница температур возвратного воздуха/испарителя требует размораживания менее чем через 90 минут после завершения последнего размораживвния |
Повреждение датчика | При заданной температуре ниже + 50С не должно быть большой разницы при максимальной вентиляции воздуха |
||
Обратное направление вращения вентилятора испарителя |
||||
22 | Ошибка проверки мощности 1 |
Только во время : Р 2. 14 этапа проверки PTI2 |
Неправильное направление вращения вентилятора испарителя или высокая скорость | Проверить вентиляторы испарителя. Проверить количество жидкости и давление в системе охлаждения |
Слишком маленькая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при низкой скорости работы вентиляторов испарителя |
Повреждение системы подачи хладагента |
|||
Неправильно подсоединены или перепутаны датчики температуры подаваемого и возвратного воздуха, испарителя |
||||
23 |
Ошибка проверки мощности 2 |
Только во время: Р 2. 15 этапа проверки PTI2 |
Неправильное направление вращения вентилятора испарителя или высокая скорость |
Проверить вентиляторы испарителя. Проверить количество жидкости и давление в системе охлаждения |
Слишком маленькая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при высокой скорости работы вентиляторов испарителя | Повреждение системы подачи хладагента |
Проверить подключение датчиков |
||
Неправильно подсоединены или перепутаны датчики температуры подаваемого и возвратного воздуха, и испарителя |
||||
24 | Ошибка проверки мощности 3 |
Только во время: Р 2. 16 этапа проверки PTI2 |
Одно или более разрядных устройств не включены. Регулятор давления всасывания настроен на более чем 1.0 бар или регулятор постоянного давления настроен менее чем на 8.8 бар |
Запустить PТI 3 и проверить все электромагнитные вентили разрядки по очереди. Проверить регулятор давления всасывания и регулятор постоянного давления |
Слишком большая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при полной разрядке и низкой скорости работы вентиляторов испарителя |
Проверить датчики | |||
Максимум 1 .0°С | ||||
25 | Ошибка проверки температуры испарителя |
Только во время: Р 2. 18 этапа проверки PTI2 |
Датчик испарителя не подключен к змеевику испарителя. Расширительный вентиль не впускает достаточно жидкости в змеевик испарителя |
Проверить расположение датчика. Проверить перегрев расширительного вентиля |
Слишком высокая температура датчика испарителя при полной мощности и без вентиляторов испарителя |
Низкий уровень хладагента |
Проверить уровень хладагента | ||
Должна быть ниже — 15.0°C |
||||
27 | Ошибка проверки мощности нагревателя |
Только во время : Р 2 . 17 этапа проверки PТl 2 |
Поврежден один или более нагревательных элементов |
Проверить расположение датчика. Проверить нагревательные элементы |
Температура подаваемого воздуха ни на 1.0°C не выше возвратного |
Повреждение или неправипьное расположение датчика |
|||
32 | Размыкание датчика температуры конденсатора |
Всегда | Размыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 7 и 8 на штекере J15. При + 25.0°C сопротивление должно быть 2К Ом |
Сопротивление тока датчика выше 100 К ОМ |
Повреждение релейной печатной платы |
|||
Температура выше + 80.0°C | Повреждение кабеля 1 | Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой |
||
Повреждение контроллера | ||||
33 | Короткое замыкание датчика температуры конденсатора |
Всегда |
Короткое замыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика |
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 7 и 8 на штекере J15. При + 25.0°C сопротивление должно быть 2К Ом |
Сопротивление тока датчика ниже 200К Ом |
Повреждение релейной печатной платы | |||
Температура выше + 80.0°C | Повреждение кабеля 1 | Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой | ||
Повреждение контроллера | ||||
34 | Размыкание датчика окружающей тем пературы |
Всегда | Размыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 13 и 14 на штекере J15. При + 25.0°C сопротивление должно быть 2К Ом |
Сопротивление тока датчика выше 100К Ом | Повреждение релейной печатной платы | |||
Температура ниже — 70.0°C | Повреждение кабеля 1 | Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой | ||
Повреждение контроллера | ||||
42 | Слишком низкая температура подаваемого воздуха |
Всегда в режиме охлаждения |
Нехватка мощности нагревателя |
Открыть дверцу испарителя и проверить работу вентиляторов испарителя. Проверить датчики на индикацию ошибок и расположение |
Температура подаваемого воздуха слишком низка по сравнению с возвратным в существующих условиях |
Поврежден один или более вентиляторов испарителя |
|||
Неполадки индикации датчиков или неправильное расположение датчиков |
||||
43 |
Слишком высокая температура возвратного воздуха |
Только во время размораживания |
Перепутаны датчики испарителя и обратного воздуха |
Проверить датчики и их расположение |
Температура возвратного воздуха возросла превысила 35°C |
Повреждение датчика испарителя | |||
45 | Слишком высокая температура воздуха в испарителе |
Всегда в режиме охлажцения | Низкий уровень хладагента |
Проверить давление в системе охлаждения. Проверить датчики на инцикацию ошибок и расположение |
Температура испарителя слишком высока по сравнению с возвратным воздухом в существующих условиях |
Неполадки индикации датчиков или неправильное расположение датчиков |
|||
46 | Слишком низкая температура воздуха в испарителе |
Всегда в режиме охлаждения или размораживания |
Блокируется поток воздуха в контейнере |
Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Проверить работу вентиляторов |
Температура испарителя слишком низка по сравнению с возвратным воздухом в существующих условиях |
Не работают двигатели венгилятора испарителя. Слишком широко открыт воздухозаборник при низкой температуре в контейнере |
Измерить разницу температур между подаваемым, возвратным воздухом и испарителем для оценки циркуляции воздуха |
||
Повреждение датчика | При заданной температуре ниже + 5°C не должно быть большой разницы при максимальной вентиляции воздуха |
|||
48 | Слишком высокая частота | Всегда | Генераторный блок настроен на слишком высокую скорость |
Установить на максимум 63 ГЦ без загрузки |
Частота превышает 60 Герц | ||||
49 | Слишком низкая частота |
Всегда | Генераторный блок настроен на слишком низкую скорость. Отсутсгвует одна фаза в линии питания | Установить на минимум 50 Гц с загрузкой. Войти в режим данных и проверить напряжение на всех фазах, если повреждений фаз и предохранителей нет, все в порядке |
Частота ниже 42 Гц. Частота измеряется, как средний показатель трех фаз, поэтому при отсугствии одной фазы величина становится на 1/3 ниже. | Поврежден предохранилель на релейной печатной плате | |||
Повреждение цифровых соединений релейной печатной платы | Проверить кабель 2 на релейной печатной плате. Сменить релейную печатную плату |
|||
50 | Слишком высокое напряжение |
Всегда | Генераторный блок настроен не на ту скорость |
Проверить напряжение и частоту |
Напряжение слишком высоко по сравнению с частотой |
||||
51 | Слишком низкое напряжение |
Всегда | Генераторный блок настроен не на ту скорость |
Проверить напряжение и частоту |
Напряжение слишком мало по сравнению с частотой |
Слишком длинный кабель или слишком плохое питание |
|||
52 | Ошибка датчика |
Только во время Р2. 05 этапа проверки PТl 2 |
Ошибка индикации в одном из датчиков |
Проверить сопротивление датчиков, используйте ледяную воду, смотрите диаграмму |
Слишком большая разница между возвратным воздухом и датчиком испар ителя (макс . 1.5°C) |
Датчик температуры подаваемого воздуха не расположен в потоке воздуха |
|||
53 | Выключен переключатель высокого давления |
Только во время | Плохой компрессор | Проверить давление хладагента в системе и запустить проверку PТI 3, включить компрессор, вентиляторы испарителя на высокой скорости и все электромагнитные вентили разрядки в выключенном состоянии. Теперь давление должно быстро возрасти и компрессор должен остановиться при давлении примерно 22.5 бар |
Р2. 12 этапа проверки PТl 2 | Отсутствие в системе хладагента | |||
Компрессор не останавливается во время проверки |
Поврежден переключатель высокого давления |
|||
54 | Включен переключатель высокого давления |
Только во время Р2. 05 этапа проверки PТl 2 |
Если переключатель высокого давления не имеет разницы между выключением и включением, происходящим в течение 5 секунд |
Проверить давление хладагента в системе и запустить проверку PТI 3, включить компрессор, вентиляторы испарителя на высокой скорости и все электромагнитные вентили разрядки в выключенном состоянии. Теперь давление должно быстро возрасти и компрессор должен остановиться при давлении примерно 22.5 бар. Запустите вентилятор конденсатора и давление должно быстро упасть (10-20 сек .) до примерно 15.5 бар, включится переключатель высокого давления и компрессор запустится снова |
Компрессор не запускается в течение, установленного, времени после выключения переключателя высокого давления |
Если пуск компрессора занимает слишком долгое время, что возможно происходит из-за наличия воздуха в системе |
|||
Повреждение переключателя высокого давления |
||||
55 | Напряжение одной фазы слишком низкое |
Всегда | Отсутствует одна фаза в линии питания | Перейти в режим просмотра данных и проверить правильность напряжения |
Слишком большая, разница между напряжениями | Поврежден предохранитель на релейной печатной плате |
|||
Поврежден штекер или гнездо |
||||
56 | Слишком высокая температура компрессора |
Всегда | Воздух в системе подачи хладагента |
Проверить давление хладагента. По возможности провентилировать систему. Запустить проверку PТI 3 и проверить функционирование цилиндров. Проверить соответствие температуры выпускной трубы показателю дисплея |
Температура компрессорной выпускной трубы превышает 130°C, и установка остановилась до того, как температура выпускной трубы не будет меньше 90°C | Отсутствие хладагента | |||
Повреждение вентилей компрессора | Если датчик снят, то система будет работать нормально, но без вышеупомянутой безопасност и компрессора | |||
Неправильный тип датчика (должно быть сопротивление 100 К Ом при +25°C) | ||||
58 | Ошибка фазового датчика |
Только во время | Дефект одного реле смены фазы |
Запустите проверку PТI 1 и убедитесь,что реле фазы получают сигнал, (светдиода ), поменяйте последовательность на обратную |
Р1. 05 этапа проверки PTI1 |
Повреждение релейной печатной платы |
|||
Р2 . 07 этапа проверки PTI2 |
Повреждение кабеля 2 для релейной печатной платы |
|||
Вовремя проверки фазового датчика разница силы тока между правильным, направлением оборотов двигателя конденсатора и неправильным направлением оборотов меньше ожидаемой |
||||
59 | Ошибка напряжения трехфазного элемента |
Всегда | Отсутствие фазы в соединении двигателя или нагревательных элементов |
Запустите проверку РТI1 или 3 для обнаружения неисправности |
100% разница между, напряжения между фазами |
||||
97 | Размыкание датчика компрессора |
Всегда | Отсоединился датчик | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 9 и 10 на штекере J15. При + 25°C сопротивление должно быть 100 К Ом |
Сопротивление датчика выше 10000К Ом | Повреждение или не тот тип датчика | |||
Температура меньше — 30°C | Повреждение релейной платы | |||
Повреждение кабеля 1 | Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой | |||
Повреждение контроллера | ||||
98 | Короткое замыкание датчика компрессора |
Всегда | Короткое замыкание цепи датчика |
Проверить сопротивление между штыревым и контактам и 9 и 10 на штекере J15. При + 25°C сопротивление должно быть 100 К Ом |
Сопротивление датчика меньше 200 Ом | Повреждение или не тот тип датчика | |||
Температура больше + 180 °C | Повреждение релейной платы | |||
Повреждение кабеля 1 | Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой | |||
Повреждение контроллера |
0 | Сообщений сигнализации нет |
2 | Датчик змеевика испарителя |
3 | Датчик возвратного воздуха |
4 | Датчик контроля нагнетаемого воздуха |
5 | Датчик окружающего воздуха |
6 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
7 | Датчик оборотов двигателя |
8 | Установка работает по датчику змеевика |
9 | Высокая температура испарителя |
10 | Высокое давление нагнетания |
11 | Установка управляется по альтернативному датчику |
12 | Отключение из-за датчика или цифрового входа |
13 | Проверить датчик |
14 | Оттайка остановлена по времени |
15 | Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха |
16 | Ручной пуск не завершен |
17 | Двигатель не проворачивается |
18 | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
19 | Низкое давление масла в двигателе |
20 | Двигатель (паровой мотор CR) не пускается |
21 | Проверить цикл охлаждения |
22 | Проверить цикл нагрева |
23 | Неисправность цикла охлаждения |
24 | Неисправность цикла нагрева |
25 | Проверить генератор |
26 | Проверить производительность охлаждения |
27 | Высокие обороты парового двигателя |
28 | Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики |
29 | Цепь заслонки оттайки |
30 | Застревание закрытой заслонки оттайки |
31 | Реле давления масла |
32 | Низкая производительность охлаждения |
33 | Проверить обороты двигателя |
34 | Цепь модуляции |
35 | Цепь рабочего реле |
36 | Электромотор не вращается |
37 | Уровень охлаждающей жидкости двигателя |
38 | Ошибка чередования фаз |
39 | Цепь клапана воды |
40 | Цепь высокой скорости |
41 | Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя |
42 | Принудительная работа установки на низкой скорости |
43 | Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости |
44 | Проверить топливную систему |
45 | Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа |
46 | Проверить воздушный поток |
47 | Отключение из-за выносного датчика |
48 | Проверить ремни или муфту сцепления |
49 | Проверка резервного датчика 1 |
50 | Переустановить часы |
51 | Цепь аварийного отключения |
52 | Цепь обогрева |
53 | Цепь клапана экономайзера |
54 | Таймаут тестового режима |
55 | Проверить обороты двигателя |
56 | Цепь низкой скорости вентилятора испарителя |
57 | Цепь высокой скорости вентилятора испарителя |
58 | Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора |
59 | Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора |
60 | Бустерная цепь |
61 | Проверка низкого напряжения аккумулятора |
62 | Амперметр вне диапазона калибровки |
63 | Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна |
64 | Предрейсовое напоминание |
65 | Ненормальная разность температур |
66 | Низкий уровень масла в двигателе |
67 | Электромагнитный клапан линии жидкости |
68 | Внутренняя неисправность контроллера |
70 | Сбой счетчиков наработки |
71 | Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени |
72 | Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени |
73 | Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени |
74 | Возврат контроллера к настройкам по умолчанию |
75 | Неисправность RAM контроллера |
76 | Неисправность EEPROM контроллера |
77 | Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера |
78 | Сбой регистрации данных EEPROM |
79 | Переполнение памяти регистратора данных |
80 | Датчик температуры компрессора |
81 | Высокая температура компрессора |
82 | Отключение из-за высокой температуры компрессора |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости |
84 | Перезапуск в нулевом режиме |
85 | Принудительная работа установки |
86 | Датчик давления нагнетания |
87 | Датчик давления всасывания |
88 | Зарезервировано для CR |
89 | Цепь электронного дроссельного клапана ETV |
90 | Электрическая перегрузка |
91 | Ввод готовности электропитания |
коды Термокинг
- Details
- Hits: 12734
Английский
Русский
00
NO FAULT
НЕТ ОШИБОК
01
MICROPROCESSOR POWER UP RESET
ПЕРЕЗАГРУЗКА КОМПЬЮТЕРА
02
EVAPORATOR COIL SENSOR
ДАТЧИК ТЕПЛООБМЕННИКА ИСПАРИТЕЛЯ
03
RETURN AIR SENSOR
ОБРАТНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ДАТЧИК
04
DISCHARGE AIR SENSOR
ДАТЧИК ВЫХОДА ВОЗДУХА
05
AMBIENT AIR SENSOR
ДАТЧИК ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА
06
ENGINE WATER TEMP. SENSOR
ДАТЧИК ТЕМП. ВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ
07
ENGINE R.P.M. SENSOR
ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ
08
RETURN AIR SENSOR FAIL,ZONE CONTROLSON COIL TEMP
НЕ РАБОТАЕТ ОБРАТНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ДАТЧИКТ, ЗОНА КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕПЛООБМЕННИКА
09
HIGH EVAPORATOR TEMP.
ВЫСОКАЯ ТЕМП. ИСПАРИТЕЛЯ
10
HIGH DISCHARGE PRESSURE
ВЫСОКОЕ ВЫХОДНОЕ ДАВЛЕНИЕ
11
UNIT CONTROLLING ON ALTERNATE AIR
УСТРОЙСТВО СМЕНЫ ВОЗДУХА
12
SENSOR SHUT DOWN
ДАТЧИК ОСТАНОВКИ
13
СHECK SENSOR CALIBRATION
ДАТЧИК КОНТРОЛЯ КАЛИБРОВКИ
14
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
15
GLOW PLUG CHECK
КОНТРОЛЬ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ
16
MANUAL START NOT COMPLETED
РУЧНОЙ СТАРТ НЕ ЗАКОНЧЕН
17
ENGINE FAILED TO CRANK
НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ
18
HIGH ENGINE WATER TEMP.
ВЫСОКАЯ ТЕМП. ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЕ.
19
LOW ENGINE OIL PRESSURE
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
20
ENGINE FAILED TO START
ОШИБКА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
21
COOLING CYCLE CHECK
КОНТРОЛЬ ЦИКЛА ОХЛАЖДЕНИЯ
22
HEATING CYCLE CHECK
КОНТРОЛЬ ЦИКЛА НАГРЕВАНИЯ
23
COOLING CYCLE FAULT
ОШИБКА ЦИКЛА ОХЛАЖДЕНИЯ
24
HEATING CYCLE FAULT
ОШИБКА ЦИКЛА НАГРЕВАНИЯ
25
ALTERNATOR CHECK
КОНТРОЛЬ ГЕНЕРАТОРА
26
CHECK REFRIGERATION CAPACITY
КОНТРОЛЬ ЗА ХЛАДОГЕНТОМ
27
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
28
PRE-TRIP ABORT
ОТКАЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
29
DAMPER CIRCUIT
ЦЕПЬ ЗАСЛОНКИ
30
DAMPER STUCK CLOSED
ЗАКЛИНИТА ЗАСЛОНКА В ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ
31
OIL PRESSURE SWITCH
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
32
REFRIGERATION CAPACITY LOW
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ХЛАДОГЕНТА
33
CHECK ENGINE R.P.M.
КОНТРОЛЬ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ
34
CHECK MODULATION CIRCUIT
КОНТРОЛЬ МОДУЛЯЦИИ ЦЕПИ
35
RUN RELAY CIRCUIT
РАБОТА РЕЛЕ В ЦЕПИ
36
ELECTRIC MOTOR FAILED TO RUN
ОШИБКА В РАБОТЕ ЭЛЕКТРОМОТОРА
37
CHECK ENGINE WATER LEVEL
КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЕ
38
ELECTRIC PHASE REVERSED
ОБРАТНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ФАЗА
39
WATER VALVE
ВОДЯНОЙ КЛАПАН
40
HIGH SPEED CIRCUIT
ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ В ЦЕПИ
41
ENGINE WATER TEMP CHECK
КОНТРОЛЬ ТЕМП. ВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ
42
UNIT FORCED TO LOW SPEED
ЕДЕНИЦА УСИЛИЯ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ
43
UNIT FORCED TO LOW
ЕДЕНИЦА УСИЛИЯ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ МОДУЛЯЦИЯ
44
FUEL SYSTEM
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
45
HOT GAS CIRCUIT
КОНТУР ГОРЯЧЕГО ГАЗА
46
AIR FLOW CHECK
КОНТРОЛЬ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА
47
ZONE SENSOR SHUTDOWN
ЗОНА ДАТЧИКА ОСТАНОВКИ
48
CHECK BELTS/ CLUTCH
КОНТРОЛЬ РЕМНЕЙ/ СЦЕПЛЕНИЕ
49
RF TAG COMMUNICATIONS ERROR
ОШИБКА В ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ
50
RESET CLOCK
УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ
51
SHUTDOWN CIRCUIT
КОНТУР ОСТАНОВКИ
52
HEAT CIRCUIT
КОНТУР НАГРЕВАНИЯ
53
ECONOMIZER BYPASS VALVE
КЛАПАН ПЕРЕПУСКНОГО КАНАЛА ЭКОНОМАЙЗЕРА
54
TEST MODE TIME OUT
ПРОВЕРКА ДЕЙСТВИЯ ПАУЗЫ
55
CHECK ENGINE SPEEDS
КОНТРОЛЬ СКОРОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
56
EVAP FAN LOW SPEED FAIL
НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ
57
EVAP FAN HIGH SPEED FAIL
НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ
58
COND FAN LOW SPEED FAIL
НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ
59
COND FAN HIGH SPEED FAIL
НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ
60
BOOST CIRCUIT FAIL
НЕИСПРАВНОСТЬ ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ В КОНТУРЕ
61
LOW BATTERY VOLTS
РАЗРЯЖЕН АККУМУЛЯТОР
62
AMMETER OUT OF CALIBRATION RANGE
АМПЕРМЕТР ВЫШЕЛ ИЗ ДИПАЗОНА КАЛИБРОВКИ
63
ENGINE STOPPED REASON UNKNOWN
ДВИГАТЕЛЬ ОСТАНОВИЛСЯ ПО НЕИЗВЕСТНОЙ ПРИЧИНЕ
64
PRE TRIP REMINDER
НАПОМИНАНИЕ ПЕРЕД РЕЙСОМ
65
WATER IN FUEL
ВОДА В ТОПЛИВЕ
66
LOW OIL LEVEL
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА
67
LIQUID LINE SOL FAIL
НЕИСПРАВНОСТЬ ЖИДКОСТЬ В МАГИСТРАЛЕ СОЛЕНОИДА
68
INTERNAL FAULT CODE
КОД ВНУТРЕННЕЙ ОШИБКИ
69
REMAGNETIZATION CIRCUIT FAIL
ОШИБКА РАЗМАГНИЧЕВАНИЕ КОНТУРА
70
HOURMETER EXCEEDS 99999
CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ ПРЕВЫШЕНИЕ 99999
71
HOURMETER 4 EXCEEDS SET LIMIT
CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 4 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА
72
HOURMETER 5 EXCEEDS SET LIMIT
CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 5 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА
73
HOURMETER 6 EXCEEDS SET LIMIT
CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 6 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА
74
MP REVERTED TO DEFAULT SETTINGS
MP ВОЗВРАЩЕНИЕ К НЕПРАВИЛЬНЫМ УСТАНОВКАМ
75
MP RAM FAIL
МР ОШИБКА ОПЕРАТИВНО-ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА
76
MP EPROM FAIL
МР ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА
77
EPROM FAIL CHECKSUM TEST
ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ПРОВЕРКИ КОНТРОЛЬНОЙ СУММЫ
78
DATA LOG- EPROM FAIL
ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ЗАПИСЬ ИНФОРМАЦИИ
79
DATA LOG OVERFLOW
ДАННЫЕ ПО ПРЕЛИВУ
80
COMRESSOR TEMP. SENSOR FAIL
НЕ РАБОТАЕТ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ КОМПРЕССОРА
81
HI COMRESSOR TEMP.
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КОМПРЕССОРА
82
HI COMRESSOR TEMP. SHUTDOWN
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КОМПРЕССОРА ОСТАНОВКА
83
LOW COOLANT TEMP
НИЗКАЯ ТЕМП. ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
84
RESTART, NULL
ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК, НУЛЕВАЯ ПОЗИЦИЯ
85
FORCED UNIT OPERATION
УСИЛЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АГРЕГАТА
86
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
87
SUCTION PRESS TRANSDUCER
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАНИЯ
88
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
89
ELECT THROTTLING VALVE
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
90
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
91
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
92
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
93
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
94
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
95
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
96
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
97
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
98
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
99
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
100
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
101
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
102
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
103
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
104
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
105
RECEIVER TANK PRESSURE SOL FAIL
НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАБОРННИКА БАКА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ
106
PURGE VALVE FAIL
НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОДУТЬ КЛАПАН
107
COND INLET SOL FAIL
ОШИБКА ВПУСКА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
108
DOOR OPEN
ОТКРЫТА ДВЕРЬ
109
HI DISCHARGE PRESSURE OR SENSOR
ПОНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ИЛИ ДАТЧИК
110
SUCTION LINE SOL FAIL
НЕИСПРАВНОСТЬ ЛИНИЯ ВСАСЫВАНИЯ
111
UNIT NOT CONFIGURED CORRECTLY
АГРЕГАТ НЕ КОРРЕКТНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
112
ZONE 2 OR 3 FAN
ЗОНА 2 ИЛИ 3 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
113
ELECT HEAT FAIL
НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЯ
114
MULTIPLE ALARMS, CAN NOT RUN
МНОГОКРАТНЫЙ СИГНАЛ, НЕ РАБОТАЕТ СЕТЕВОЙ КОНТРОЛЛЕР
115
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
116
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
117
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
118
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
119
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
120
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
коды Термокинг
- Details
- Hits: 12735
Английский
Русский
00
NO FAULT
НЕТ ОШИБОК
01
MICROPROCESSOR POWER UP RESET
ПЕРЕЗАГРУЗКА КОМПЬЮТЕРА
02
EVAPORATOR COIL SENSOR
ДАТЧИК ТЕПЛООБМЕННИКА ИСПАРИТЕЛЯ
03
RETURN AIR SENSOR
ОБРАТНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ДАТЧИК
04
DISCHARGE AIR SENSOR
ДАТЧИК ВЫХОДА ВОЗДУХА
05
AMBIENT AIR SENSOR
ДАТЧИК ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА
06
ENGINE WATER TEMP. SENSOR
ДАТЧИК ТЕМП. ВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ
07
ENGINE R.P.M. SENSOR
ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ
08
RETURN AIR SENSOR FAIL,ZONE CONTROLSON COIL TEMP
НЕ РАБОТАЕТ ОБРАТНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ДАТЧИКТ, ЗОНА КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕПЛООБМЕННИКА
09
HIGH EVAPORATOR TEMP.
ВЫСОКАЯ ТЕМП. ИСПАРИТЕЛЯ
10
HIGH DISCHARGE PRESSURE
ВЫСОКОЕ ВЫХОДНОЕ ДАВЛЕНИЕ
11
UNIT CONTROLLING ON ALTERNATE AIR
УСТРОЙСТВО СМЕНЫ ВОЗДУХА
12
SENSOR SHUT DOWN
ДАТЧИК ОСТАНОВКИ
13
СHECK SENSOR CALIBRATION
ДАТЧИК КОНТРОЛЯ КАЛИБРОВКИ
14
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
15
GLOW PLUG CHECK
КОНТРОЛЬ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ
16
MANUAL START NOT COMPLETED
РУЧНОЙ СТАРТ НЕ ЗАКОНЧЕН
17
ENGINE FAILED TO CRANK
НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ
18
HIGH ENGINE WATER TEMP.
ВЫСОКАЯ ТЕМП. ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЕ.
19
LOW ENGINE OIL PRESSURE
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
20
ENGINE FAILED TO START
ОШИБКА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
21
COOLING CYCLE CHECK
КОНТРОЛЬ ЦИКЛА ОХЛАЖДЕНИЯ
22
HEATING CYCLE CHECK
КОНТРОЛЬ ЦИКЛА НАГРЕВАНИЯ
23
COOLING CYCLE FAULT
ОШИБКА ЦИКЛА ОХЛАЖДЕНИЯ
24
HEATING CYCLE FAULT
ОШИБКА ЦИКЛА НАГРЕВАНИЯ
25
ALTERNATOR CHECK
КОНТРОЛЬ ГЕНЕРАТОРА
26
CHECK REFRIGERATION CAPACITY
КОНТРОЛЬ ЗА ХЛАДОГЕНТОМ
27
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
28
PRE-TRIP ABORT
ОТКАЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
29
DAMPER CIRCUIT
ЦЕПЬ ЗАСЛОНКИ
30
DAMPER STUCK CLOSED
ЗАКЛИНИТА ЗАСЛОНКА В ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ
31
OIL PRESSURE SWITCH
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
32
REFRIGERATION CAPACITY LOW
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ХЛАДОГЕНТА
33
CHECK ENGINE R.P.M.
КОНТРОЛЬ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ
34
CHECK MODULATION CIRCUIT
КОНТРОЛЬ МОДУЛЯЦИИ ЦЕПИ
35
RUN RELAY CIRCUIT
РАБОТА РЕЛЕ В ЦЕПИ
36
ELECTRIC MOTOR FAILED TO RUN
ОШИБКА В РАБОТЕ ЭЛЕКТРОМОТОРА
37
CHECK ENGINE WATER LEVEL
КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЕ
38
ELECTRIC PHASE REVERSED
ОБРАТНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ФАЗА
39
WATER VALVE
ВОДЯНОЙ КЛАПАН
40
HIGH SPEED CIRCUIT
ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ В ЦЕПИ
41
ENGINE WATER TEMP CHECK
КОНТРОЛЬ ТЕМП. ВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ
42
UNIT FORCED TO LOW SPEED
ЕДЕНИЦА УСИЛИЯ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ
43
UNIT FORCED TO LOW
ЕДЕНИЦА УСИЛИЯ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ МОДУЛЯЦИЯ
44
FUEL SYSTEM
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
45
HOT GAS CIRCUIT
КОНТУР ГОРЯЧЕГО ГАЗА
46
AIR FLOW CHECK
КОНТРОЛЬ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА
47
ZONE SENSOR SHUTDOWN
ЗОНА ДАТЧИКА ОСТАНОВКИ
48
CHECK BELTS/ CLUTCH
КОНТРОЛЬ РЕМНЕЙ/ СЦЕПЛЕНИЕ
49
RF TAG COMMUNICATIONS ERROR
ОШИБКА В ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ
50
RESET CLOCK
УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ
51
SHUTDOWN CIRCUIT
КОНТУР ОСТАНОВКИ
52
HEAT CIRCUIT
КОНТУР НАГРЕВАНИЯ
53
ECONOMIZER BYPASS VALVE
КЛАПАН ПЕРЕПУСКНОГО КАНАЛА ЭКОНОМАЙЗЕРА
54
TEST MODE TIME OUT
ПРОВЕРКА ДЕЙСТВИЯ ПАУЗЫ
55
CHECK ENGINE SPEEDS
КОНТРОЛЬ СКОРОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
56
EVAP FAN LOW SPEED FAIL
НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ
57
EVAP FAN HIGH SPEED FAIL
НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ
58
COND FAN LOW SPEED FAIL
НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ
59
COND FAN HIGH SPEED FAIL
НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ
60
BOOST CIRCUIT FAIL
НЕИСПРАВНОСТЬ ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ В КОНТУРЕ
61
LOW BATTERY VOLTS
РАЗРЯЖЕН АККУМУЛЯТОР
62
AMMETER OUT OF CALIBRATION RANGE
АМПЕРМЕТР ВЫШЕЛ ИЗ ДИПАЗОНА КАЛИБРОВКИ
63
ENGINE STOPPED REASON UNKNOWN
ДВИГАТЕЛЬ ОСТАНОВИЛСЯ ПО НЕИЗВЕСТНОЙ ПРИЧИНЕ
64
PRE TRIP REMINDER
НАПОМИНАНИЕ ПЕРЕД РЕЙСОМ
65
WATER IN FUEL
ВОДА В ТОПЛИВЕ
66
LOW OIL LEVEL
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА
67
LIQUID LINE SOL FAIL
НЕИСПРАВНОСТЬ ЖИДКОСТЬ В МАГИСТРАЛЕ СОЛЕНОИДА
68
INTERNAL FAULT CODE
КОД ВНУТРЕННЕЙ ОШИБКИ
69
REMAGNETIZATION CIRCUIT FAIL
ОШИБКА РАЗМАГНИЧЕВАНИЕ КОНТУРА
70
HOURMETER EXCEEDS 99999
CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ ПРЕВЫШЕНИЕ 99999
71
HOURMETER 4 EXCEEDS SET LIMIT
CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 4 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА
72
HOURMETER 5 EXCEEDS SET LIMIT
CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 5 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА
73
HOURMETER 6 EXCEEDS SET LIMIT
CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 6 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА
74
MP REVERTED TO DEFAULT SETTINGS
MP ВОЗВРАЩЕНИЕ К НЕПРАВИЛЬНЫМ УСТАНОВКАМ
75
MP RAM FAIL
МР ОШИБКА ОПЕРАТИВНО-ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА
76
MP EPROM FAIL
МР ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА
77
EPROM FAIL CHECKSUM TEST
ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ПРОВЕРКИ КОНТРОЛЬНОЙ СУММЫ
78
DATA LOG- EPROM FAIL
ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ЗАПИСЬ ИНФОРМАЦИИ
79
DATA LOG OVERFLOW
ДАННЫЕ ПО ПРЕЛИВУ
80
COMRESSOR TEMP. SENSOR FAIL
НЕ РАБОТАЕТ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ КОМПРЕССОРА
81
HI COMRESSOR TEMP.
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КОМПРЕССОРА
82
HI COMRESSOR TEMP. SHUTDOWN
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КОМПРЕССОРА ОСТАНОВКА
83
LOW COOLANT TEMP
НИЗКАЯ ТЕМП. ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
84
RESTART, NULL
ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК, НУЛЕВАЯ ПОЗИЦИЯ
85
FORCED UNIT OPERATION
УСИЛЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АГРЕГАТА
86
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
87
SUCTION PRESS TRANSDUCER
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАНИЯ
88
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
89
ELECT THROTTLING VALVE
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
90
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
91
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
92
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
93
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
94
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
95
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
96
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
97
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
98
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
99
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
100
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
101
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
102
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
103
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
104
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
105
RECEIVER TANK PRESSURE SOL FAIL
НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАБОРННИКА БАКА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ
106
PURGE VALVE FAIL
НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОДУТЬ КЛАПАН
107
COND INLET SOL FAIL
ОШИБКА ВПУСКА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
108
DOOR OPEN
ОТКРЫТА ДВЕРЬ
109
HI DISCHARGE PRESSURE OR SENSOR
ПОНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ИЛИ ДАТЧИК
110
SUCTION LINE SOL FAIL
НЕИСПРАВНОСТЬ ЛИНИЯ ВСАСЫВАНИЯ
111
UNIT NOT CONFIGURED CORRECTLY
АГРЕГАТ НЕ КОРРЕКТНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
112
ZONE 2 OR 3 FAN
ЗОНА 2 ИЛИ 3 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
113
ELECT HEAT FAIL
НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЯ
114
MULTIPLE ALARMS, CAN NOT RUN
МНОГОКРАТНЫЙ СИГНАЛ, НЕ РАБОТАЕТ СЕТЕВОЙ КОНТРОЛЛЕР
115
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
116
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
117
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
118
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
119
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
120
UNASSIGNED
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ