Термокинг ошибка 48: Защита от роботов – Коды ошибок рефрижератора термокинг — MTZ-80.ru

Коды неисправностей

Код Причина Действия
00 Неисправность отсутствует Не требует действий
01 Перезагрузка микропроцессора Не требует действий
02 Датчик змеевика испарителя Необходим ремонт
03 Датчик возвратного воздуха Необходим ремонт
04 Датчик контроля нагнетаемого воздуха Необходим ремонт
05 Датчик окружающего воздуха Необходима диагностика
06 Датчик температуры охлаждающей жидкости Необходима диагностика
07 Датчик оборотов двигателя Необходима диагностика
08 Установка работает по датчику змеевика Необходим ремонт
09* Высокая температура испарителя Необходим ремонт
10 Высокое давление нагнетания Требуется незамедлительный ремонт
11 Установка управляется по альтернативному датчику Необходим ремонт
12 Отключение из-за датчика или цифрового входа Требуется незамедлительный ремонт
13 Проверить датчик Необходим ремонт
14 Оттайка остановлена по времени Необходима диагностика
15 Проверить свечи накаливания, или входной подогреватель воздуха Необходим ремонт
16 Ручной пуск не завершён Необходима диагностика
17* Двигатель не проворачивается Требуется незамедлительный ремонт
18* Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя Необходим ремонт
19* Низкое давление масла в двигателе Требуется незамедлительный ремонт
20 Двигатель (паровой мотор CR) не пускается Необходим ремонт
21* Проверить цикл охлаждения Необходим ремонт
22* Проверить цикл нагрева Необходим ремонт
23* Неисправность цикла охлаждения Требуется незамедлительный ремонт
24* Неисправность цикла нагрева Требуется незамедлительный ремонт
25 Проверить генератор Необходим ремонт
26*
Проверить производительность охлаждения
Необходим ремонт
28 Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики Необходима диагностика
29 Цепь заслонки оттайки Необходим ремонт
30 Застревание закрытой заслонки оттайки Требуется незамедлительный ремонт
31 Реле давления масла Необходим ремонт
32 Низкая производительность охлаждения Требуется незамедлительный ремонт
33 Проверить обороты двигателя Необходима диагностика
34 Цепь модуляции Необходим ремонт
35 Цепь рабочего реле Требуется незамедлительный ремонт
36* Электромотор не вращается Требуется незамедлительный ремонт
37 Уровень охлаждающей жидкости двигателя Необходима диагностика
38 Ошибка чередования фаз Требуется незамедлительный ремонт
39 Цепь клапана воды Необходим ремонт
40 Цепь высокой скорости Необходим ремонт
41 Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя Необходим ремонт
42 Принудительная работа установки на низкой скорости Необходим ремонт
43 Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости Необходим ремонт
44 Проверить топливную систему Требуется незамедлительный ремонт
45
Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа
Необходим ремонт
46 Проверить воздушный поток Необходим ремонт
47 Отключение из-за выносного датчика Требуется незамедлительный ремонт
48 Проверить ремни или муфту сцепления Требуется незамедлительный ремонт
49 Проверка резервного датчика 1 Необходима диагностика
50 Переустановить часы Необходима диагностика
51 Цепь аварийного отключения Требуется незамедлительный ремонт
52 Цепь обогрева Необходим ремонт
53 Цепь клапана экономайзера Необходим ремонт
54 Таймаут тестового режима Необходима диагностика
55 Проверить обороты двигателя Необходима диагностика
56 Цепь низкой скорости вентилятора испарителя Необходим ремонт
57 Цепь высокой скорости вентилятора испарителя Необходим ремонт
58 Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора Необходима диагностика
59 Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора Необходима диагностика
60 Электрическая цепь подкачивающего насоса Требуется незамедлительный ремонт
61 Проверка низкого напряжения аккумулятора Необходим ремонт
62 Амперметр вне диапазона калибровки Необходим ремонт
64 Предрейсовое напоминание Необходима диагностика
65 Ненормальная разность температур Необходим ремонт
66 Низкий уровень масла в двигателе Требуется незамедлительный ремонт
67 Электромагнитный клапан линии жидкости Необходим ремонт
68 Внутренняя неисправность контроллера Требуется незамедлительный ремонт
70 Сбой счетчиков наработки Необходима диагностика
71 Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени Необходима диагностика
72 Счетчик межсервисного времени 5 превысил заданный лимит времени Необходима диагностика
73 Счетчик межсервисного времени 6 превысил заданный лимит времени Необходима диагностика
74 Возврат контроллера к настройкам по умолчанию Необходима диагностика
75 Неисправность RAM контроллера Требуется незамедлительный ремонт
76 Неисправность EEPROM контроллера Требуется незамедлительный ремонт
77 Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера Требуется незамедлительный ремонт
78 Сбой регистрации данных EEPROM Требуется незамедлительный ремонт
79 Переполнение памяти регистратора данных Необходима диагностика
80 Датчик температуры компрессора Необходима диагностика
81 Высокая температура компрессора Необходим ремонт
82 Отключение из-за высокой температуры компрессора Требуется незамедлительный ремонт
83 Низкая температура охлаждающей жидкости Необходима диагностика
84 Перезапуск в нулевом режиме Необходима диагностика
85 Принудительная работа установки Необходима диагностика
86 Датчик давления нагнетания Необходима диагностика
87 Датчик давления всасывания Необходима диагностика
89 Цепь электронного дроссельного клапана ETV Необходим ремонт
90 Электрическая перегрузка Необходим ремонт
91 Ввод готовности электропитания Необходим ремонт
92 Датчик контроля нагнетаемого воздуха Необходима диагностика
93 Низкий уровень всасывания компрессора Требуется незамедлительный ремонт
94 Загрузчик №1 Необходима диагностика
95 Загрузчик №2 Необходима диагностика
96 Низкий уровень топлива Необходим ремонт
98 Датчик уровня топлива Необходима диагностика
99 Высокая степень сжатия компрессора Требуется незамедлительный ремонт
100 Неисправность вентилятора обогревателя Необходим ремонт
101 Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR) Требуется незамедлительный ремонт
102 Низкая температура змеевика испарителя (CR) Требуется незамедлительный ремонт
103 Низкий уровень топлива обогревателя Необходим ремонт
104 Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется) Необходим ремонт
105 Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре Необходим ремонт
106 Цепь продувочного клапана Необходим ремонт
107 Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора Необходим ремонт
108 Превышение лимита времени открытия Необходим ремонт
109 Высокое давление нагнетания Необходим ремонт
110 Цепь электромагнитного клапана линии всасывания Необходим ремонт
111 Конфигурация установки Необходима диагностика
112 Проверить выносные вентиляторы Необходим ремонт
113 Цепь электрического обогрева Необходим ремонт
114 Несколько аварийных сигналов — работа невозможна Требуется незамедлительный ремонт
115 Реле отключения из-за высокого давления Необходим ремонт
116 Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется) Необходима диагностика
117 Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический Необходима диагностика
118 Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный Необходима диагностика
120 Цепь возбуждения генератора Необходим ремонт
121 Цепь впрыска жидкости Необходим ремонт
122 Цепь реле дизельного, или электрического привода Необходим ремонт
123 Датчик температуры на входе змеевика испарителя Необходим ремонт
124 Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя Необходима диагностика
125 Датчик уровня в баке Необходим ремонт
126 Регулятор обратного давления Необходим ремонт
127 Уставка не задана Необходим ремонт
128 Напоминание №1 о техническом обслуживании по наработке двигателя Необходима диагностика
129 Напоминание №2 о техническом обслуживании по наработке двигателя Необходима диагностика
130 Напоминание №1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя Необходима диагностика
131 Напоминание №2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя Необходима диагностика
132 Напоминание №1 о техническом обслуживании по общей наработке установки Необходима диагностика
133 Напоминание №2 о техническом обслуживании по общей наработке установки Необходима диагностика
134 Время включенного питания Необходима диагностика
135 Резервные цифровые входы Необходима диагностика
136 Резервные цифровые выходы Необходима диагностика
137 Проверить выход обогревателя двигателя заслонки Необходим ремонт
138 Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS) Необходима диагностика
139 Прерывание режима вакуумирования Необходима диагностика
141 Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический Необходим ремонт
142 Проверить клапан Термакс Необходим ремонт
143 Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны Необходима диагностика
144 Потеря связи CAN в режиме расширения Требуется незамедлительный ремонт
145 Потеря сигнала обратной связи включения контроллера Требуется незамедлительный ремонт
146 Несовпадение версий программного обеспечения Необходима диагностика
147 Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp Необходим ремонт
148 Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный Необходим ремонт
149 Сигнализация не определена Необходим ремонт
150 Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI) Необходима диагностика
151 Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI) Необходима диагностика
152 Неисправный датчик DAS Необходима диагностика
153 Ошибка флэш-загрузки модуля расширения Необходима диагностика
154 Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания Необходим ремонт
155 Потеря связи CAN с HMI Требуется незамедлительный ремонт
156 Байпасный клапан всасывания, или жидкости теплообменника Необходим ремонт
157 Несоответствие профиля OptiSet Plus Необходима диагностика
158 Не удалось загрузить основное программное обеспечение Необходима диагностика
159 Проверить состояние аккумуляторной батареи Необходима диагностика
160 Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи Необходима диагностика
161 Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS) Необходима диагностика
188 Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS) Необходим ремонт
203 Дисплей датчика возвратного воздуха Необходим ремонт
204 Дисплей датчика нагнетаемого воздуха Необходим ремонт
216 Цифровые входы регистратора данных (DAJ) Необходима диагностика
234 Проверить датчик относительной влажности Необходима диагностика
250 Сброс показаний часов регистратора данных (DAS) Необходима диагностика
251 Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи Необходима диагностика
252 Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом Необходима диагностика

Коды ошибок Sabroe (Thermo King). Alarm Sabroe

 Аварийный код
Название Когда активируется аварийный сигнал и примерные параметры активации Возможные причины
аварийного сигнала

Предложения по устранению неполадки
00
Размыкание датчика
температуры подаваемого воздуха
Всегда Размыкание датчика, повреждение или не тот между тип датчика
Проверить сопротивление между штыревыми контактами,
1 и 2 на штекере J15
Сопротивление тока датчикапревышает 100 К Ом
Повреждена релейная печатная плата
При +25оС сопроивление должно
быть 2К Ом
Температура ниже — 70оС Поврежден кабель 1 Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой
Поврежден контроллер
01

Короткое замыкание
датчика температуры
подаваемого воздуха

Всегда Короткое замыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика
Проверить сопротивление между
штыревыми контактами 1 и 2 на штекере J15
Сопротивление тока датчика ниже 200 К Ом
Повреждена релейная печатная плата
При +25оС сопроивление должно
быть 2К Ом
Температура выше + 80оС 
Поврежден кабель 1
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой
Поврежден контроллер
02 Размыкание датчика
температуры
возвратного воздуха
Всегда
Размыкание датчика, повреждение или не тот между тип датчика
Проверить сопротивление между
штыревыми контактами
3 и 4 на штекере J15
Сопротивление тока датчика выше 100 К Ом 
Повреждена релейная печатная плата 
При +25оС сопроивление должно
быть 2К Ом
Температура ниже — 70оС Поврежден кабель 1
Проверить кабель 1  между контроллером и релейной печатной латой
Поврежден контроллер
03 Короткое замыкание
датчика температуры
во звратного воздуха
Всегда Короткое замыкание датчика , повреждение или не тот тип датчика Проверить сопротивление между
штыревыми контактами
3 и 4 на штекере J15
Сопротивление тока датчика ниже 200 К Ом Повреждена релейная печатная плата При +25оС сопроивление должно
быть 2К Ом
Температура выше + 80оС Поврежден кабель 1 Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой
Поврежден контроллер
04 Размыкание датчика
температуры
испарителя
Всегда Размыкание датчика, повреждение или не тот между тип датчика
Проверить сопротивление между
штыревыми контактами
5 и 6 на штекере J15
Сопротивление тока датчика превышает 100 К Ом Повреждена релейная печатная плата 
При +25оС сопроивление должно
быть 2К Ом
Температура ниже — 70оС Поврежден кабель 1
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой
Поврежден контроллер
05 Короткое замыкание датчика температуры
испарителя
Всегда Короткое замыкание датчика , повреждение или не тот тип датчика Проверить сопротивление между
штыревыми контактами
5 и 6 на штекере J15
Сопротивление тока датчика ниже 200 К Ом Повреждена релейная печатная плата При +25оС сопроивление должно
быть 2К Ом
Температура выше + 80оС Поврежден кабель 1 Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой
Поврежден контроллер
06 Слишком высокое
напряжение
компрессора

Только во время:

06 этапа проверки PТI 1

Одно или более разрядных устройств выключены
Запустить проверку РТI 3 и проверить все устройства разрядки по
очереди. Проверить регулятор давления всасывания и регулятор постоянного давлени на правильность настройки.
08 этапа проверки PТI 2 Регулятор давления всасывания настроен на более чем 1.0 бар или регулятор постоянного давления настроен менее чем 8.8 бар Проверить напряжение, и силу тока
если потребляемая мощность компрессора при полной разрядке превышает примерно 7.5 А Поврежден компрессор или диск вентиля Убедиться, что работает только компрессор.
Повреждение напряжения или амперметра на релейной плате
07
Слишком низкое
напряжение компрессора

Только во время:

06 этапа проверки PТI 1

08 этапа проверки PТI 2
Компрессор не работает из-за разъединения 
предохранителя СВ 6А или отсоединился переключатель высокого давления, или
отсутствует соединение, между контактами 7 и 8 в штекере J 19
Запустить проверку PТI
3 и проверить включение реле
компрессора. Проверить напряжение и силу тока
если потребляемая мощность компрессора при полной разрядке
превышает примерно 5.0 А
Повреждение реле компрессора 
 
Неполадки амперметра или вольтметра  
10 Слишком высокое
напряжение нагревателя

Только во время:

10 этапа проверки РТI 1

02 этапа проверки РТI 2

Неправильное соединение или не тот тип нагревательных элементов. Неполадки амперметра или вольтметра Запус тить проверку PТI 3. Включить
нагреватель и проверить силу тока на
3 фазах
если потребляемая мощность нагревателя превышает примерно 4.5А и ниже 6.5А, взависимости от напряжения и частоты
При 380 В на всех фазах потребление должно быть 4.5А
11 Слишком низкое напряжение нагревателя

Только во время :

10 этапа проверки PTI

02 этапа провер ки РТI 2

Неправильное соединение или не тот
тип нагревательных элементов
Запустить проверк у PТI 3 и проверить включение реле нагревателя, если нет, проверить контакты 5 и 6 в штекере J 19. Проверить напряжение и силу тока
если потребляемая мошностъ нагревателя ниже диапазона 3.3 — 4.5 А , взависимости от напряжения и частоты
Повреждение нагревательных элементов

Повреждение реле нагревательных элементов

Повреждение проводки
Отсоединился, предохранитель от
перегрева

Поврежден предохранитель от перегрева: 540С

12 Слишком высокое
напряжение испарителя
на высокой скорости
Только во время : 10 этапа проверки PTI Застря ли двигатели испарителя  
Открыть дверцу испарителя и проверить
свободное вращение вентиляторов 
04 этапа проверки PТI 2 Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя
если потребляемая мощность двигателя
вентилятора испарителя выше диапазона 4.0 — 5.0 А, взависимости от напряжения и частоты
Повреждение амперметра или вольтметра Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель испарителя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели
13 Слишком низкое напря жение испарителя
на высокой скорости
Только во время : 03 этапа проверки PTI   Повреждение реле двигателей испарителя
Открыть дверцу испарителя и проверить
свободное вращение вентиляторов
04 этапа проверки PТI 2 Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя  ниже диапазона 2.5 — 3.8 А, взависимости от напряжения и частоты Повреждение амперметра или вольтметра Запустить проверку PТI 3 и включить
вентилягоры испарителя на высокой
скорости. Проверить что запустились все
двигатели
14 Слишком высокое
напряжение испарителя
на низкой скорости
 Только во время : 02 этапа проверки PTI Застряли двигатели испарителя
Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов
13 этапа проверки PТI 2 Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя  выше диапазона 2.6 — 2.9 А, взависимости от напряжения и частоты
Перепутано подключение высокои и низкой скорости
Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель испаритепя на низкой скорости. Проверить что запустились все двигатели
Повреждение амперметра или вольтметра
15 Слишком низкое
напряжение испарителя
на низкое скорости

Только во время :

02 этапа проверки PTI

04 этапа провер ки РТI 2

Повреждение реле двигателей испарителя. Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя
Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя ниже диапазона 1.0 — 1.2 А, взависимости от напряжения и частоты
Отсоединился предохранитель от перегрева на одном или более двигателей
Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель испаритепя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели
Повреждение амперметра или вольтметра
16 Слишком высокое
напряжение
конденсатора
Только во время : 04 этапа проверки PTI  Застрял двигатель конденсатора Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель конденсатора. Проверить что запустились все двигатели 
06 этапа проверки PТI 2 Неправильное подключение или не тот тип двигателя
если потребляемая мощность двигателя вентилятора конденсатора выше диапазона 1.5 — 1.9 А, взависимости от напряжения и частоты Поврежден двигатель

Повреждение амперметра или вольтметра
17  Слишком низкое
напряжение
конденсатора
Только во время : 04 этапа проверки PTI Повреждение реле двигателя конденсатора   Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель конденсатора. Проверить что запустились все двигатели 
06 этапа проверки PТI 2 Отсоединился предохранитель от перегрева на одном или более двигателей  
если потребляемая мощность двигателя вентилятора конденсатора ниже диапазона 0.8 — 1.0 А, взависимости от напряжения и частоты Повреждение амперметра или вольтметра
18 Ошибка фазы питания Всегда Отсутствует одна фаза в линии питания Войти в режим данных и проверить напряжение на всех фазах , если повреждений фаз и предохранитепей нет, все в порядке.
Если отсутствует один или более частотных
входов
Поврежден предохранитель на
релейной печатной плате

Повреждение цифровых соединений релейной печатной платы Проверить кабель 2 на релейной печатной
печатной плате. Сменить релейную печатную
плату
19 Температура слишком далека от заданной После 1 часа работы Обледенение змеевика испарителя. Низкий уровень хладагента
Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Установить временный
датчик испарителя в места образования льда
Температура подаваемого или
возвратного воздуха не входит в заданный диапазон и не достигает контрольной температуры в установленное время
Слишком сильно открыт воздухозаборник 
Измерить разницу температур между подаваемыми возвратным воздухом для определения мощностиустановки

Негерметичный контейнер
 

Погружен слишком горячий груз
 
20 Слишком долгое время
размораживания
Только во время размораживания 
Повреждение нагревательных элементов Запустить ручную
разморозку и измерить
силу тока и температуру
Если индикатор нагревателя был
включен в течение более 90 минут
Поврежден предохранитель от перегрева


Повреждено реленагревателя 


Двигатель вентилятора, испарителя включился, во время размораживания


Неправильное расположение датчика, испарителя

21 Слишком частое
размора живание
Всегда Блокируется поток воздуха в контейнере
Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Проверить работу вентиляторного двигателя.
Когда работает компрессор
Не работают двигатели вентилятора испарителя. Слишком широко открыт воздухозаборник при низкой температуре в контейнере
Измерить разницу температур между подаваемым, возвратным воздухом и испарителем для оценки циркуляции воздуха
Разница температур возвратного воздуха/испарителя требует размораживания менее чем через 90 минут после завершения последнего размораживвния
Повреждение датчика При заданной температуре ниже + 50С не должно быть большой разницы при максимальной вентиляции воздуха

Обратное направление вращения вентилятора испарителя

22 Ошибка проверки
мощности 1
Только во время : Р 2. 14 этапа проверки
PTI2
Неправильное направление вращения вентилятора испарителя или высокая скорость Проверить вентиляторы испарителя. Проверить количество жидкости и давление в системе охлаждения
Слишком маленькая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при низкой скорости работы вентиляторов испарителя
Повреждение системы подачи хладагента
Неправильно подсоединены или перепутаны датчики температуры
подаваемого и возвратного воздуха, испарителя
23
Ошибка проверки
мощности 2
Только во время: Р 2. 15 этапа проверки
PTI2
Неправильное направление вращения вентилятора испарителя или высокая скорость
Проверить вентиляторы испарителя. Проверить количество жидкости и давление в системе охлаждения
Слишком маленькая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при высокой скорости работы вентиляторов испарителя  Повреждение системы подачи хладагента
Проверить подключение датчиков
Неправильно подсоединены или перепутаны датчики температуры подаваемого и возвратного воздуха, и
испарителя
24 Ошибка проверки
мощности 3
Только во время: Р 2. 16 этапа проверки
PTI2
Одно или более разрядных устройств не включены. Регулятор давления всасывания настроен на более чем 1.0 бар или регулятор постоянного давления настроен менее чем на 8.8 бар
Запустить PТI 3 и проверить все электромагнитные вентили разрядки по очереди. Проверить регулятор давления всасывания и регулятор постоянного давления
Слишком большая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при полной разрядке и низкой скорости работы вентиляторов испарителя

Проверить датчики
Максимум 1 .0°С

25 Ошибка проверки
температуры
испарителя
Только во время: Р 2. 18 этапа проверки
PTI2
Датчик испарителя не подключен к змеевику
испарителя. Расширительный вентиль не впускает достаточно жидкости в змеевик испарителя
Проверить расположение датчика. Проверить перегрев расширительного
вентиля
Слишком высокая температура датчика
испарителя при полной мощности и без вентиляторов испарителя
Низкий уровень хладагента
Проверить уровень хладагента
Должна быть ниже — 15.0°C


27 Ошибка проверки
мощности нагревателя
Только во время :
Р 2 . 17 этапа проверки PТl 2
Поврежден один или более нагревательных
элементов
Проверить расположение датчика. Проверить нагревательные элементы
Температура подаваемого воздуха ни на 1.0°C не выше возвратного
Повреждение или неправипьное расположение датчика

32 Размыкание датчика
температуры
конденсатора
Всегда Размыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика Проверить сопротивление между штыревыми контактами 7 и 8 на штекере J15. При + 25.0°C сопротивление должно быть 2К Ом
Сопротивление тока датчика выше 100 К ОМ
Повреждение релейной печатной платы
Температура выше  + 80.0°C Повреждение кабеля 1 Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой

Повреждение контроллера
33 Короткое замыкание
датчика температуры
конденсатора
Всегда
Короткое замыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 7 и 8 на штекере J15. При + 25.0°C сопротивление должно быть 2К Ом
Сопротивление тока датчика ниже 200К Ом
Повреждение релейной печатной платы
Температура выше + 80.0°C Повреждение кабеля 1 Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой

Повреждение контроллера
34 Размыкание датчика
окружающей
тем пературы
Всегда Размыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика  Проверить сопротивление между штыревыми контактами 13 и 14 на штекере J15. При + 25.0°C сопротивление должно быть 2К Ом
Сопротивление тока датчика выше 100К Ом Повреждение релейной печатной платы
Температура ниже — 70.0°C Повреждение кабеля 1 Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой

Повреждение контроллера
42 Слишком низкая
температура
подаваемого воздуха
Всегда в режиме охлаждения
Нехватка мощности нагревателя
Открыть дверцу испарителя и проверить
работу вентиляторов испарителя. Проверить датчики на индикацию
ошибок и расположение
Температура подаваемого воздуха
слишком низка по сравнению с возвратным в существующих условиях
Поврежден один или более вентиляторов
испарителя
Неполадки индикации датчиков или неправильное расположение датчиков
43
Слишком высокая
температура
возвратного воздуха
Только во время размораживания
Перепутаны датчики испарителя и обратного воздуха
Проверить датчики и их расположение  
Температура возвратного воздуха
возросла превысила 35°C
Повреждение датчика испарителя
45 Слишком высокая
температура воздуха в
испарителе
Всегда в режиме охлажцения Низкий уровень хладагента
Проверить давление в системе охлаждения. Проверить датчики на инцикацию ошибок и расположение
Температура испарителя слишком высока по сравнению с возвратным воздухом в существующих условиях
Неполадки индикации датчиков или неправильное расположение датчиков
46 Слишком низкая
температура воздуха в
испарителе
Всегда в режиме охлаждения или
размораживания
Блокируется поток воздуха в контейнере
Открыть дверцу испарителя и проверить
наличие обледенения. Проверить работу
вентиляторов
Температура испарителя слишком низка по сравнению с возвратным воздухом в
существующих условиях
Не работают двигатели венгилятора испарителя. Слишком широко открыт воздухозаборник при низкой температуре в
контейнере
Измерить разницу температур между
подаваемым, возвратным воздухом и
испарителем для оценки циркуляции воздуха

Повреждение датчика При заданной температуре ниже +  5°C не должно быть большой разницы при
максимальной вентиляции воздуха
48 Слишком высокая частота Всегда Генераторный блок настроен на слишком
высокую скорость
Установить на максимум 63 ГЦ без
загрузки
Частота превышает 60 Герц
49 Слишком низкая
частота
Всегда Генераторный блок настроен на слишком низкую скорость. Отсутсгвует одна фаза в линии питания Установить на минимум 50 Гц с загрузкой. Войти в режим данных и проверить напряжение на всех фазах, если повреждений фаз и предохранителей нет, все в порядке
Частота ниже 42 Гц. Частота измеряется, как средний показатель трех фаз, поэтому при отсугствии одной фазы величина становится на 1/3 ниже. Поврежден предохранилель на релейной печатной плате

Повреждение цифровых соединений релейной печатной платы Проверить кабель 2 на релейной печатной плате. Сменить релейную печатную плату
50 Слишком высокое
напряжение
Всегда Генераторный блок настроен не на ту
скорость 
Проверить напряжение и частоту
Напряжение слишком высоко по сравнению с частотой
51 Слишком низкое
напряжение
Всегда Генераторный блок настроен не на ту
скорость
Проверить напряжение и частоту
Напряжение слишком мало по сравнению с частотой
Слишком длинный кабель или слишком
плохое питание

52 Ошибка датчика  
Только во время
Р2. 05 этапа проверки PТl 2
Ошибка индикации в одном из датчиков
Проверить сопротивление датчиков, используйте ледяную воду, смотрите диаграмму
Слишком большая разница между возвратным воздухом и датчиком испар ителя (макс . 1.5°C)
Датчик температуры подаваемого воздуха не расположен в потоке воздуха 

53 Выключен
переключатель
высокого давления
Только во время Плохой компрессор Проверить давление хладагента в системе и запустить проверку PТI 3, включить компрессор, вентиляторы испарителя на высокой скорости и все электромагнитные вентили разрядки в выключенном состоянии. Теперь давление должно быстро возрасти и компрессор должен остановиться при
давлении примерно 22.5 бар
Р2. 12 этапа проверки PТl 2 Отсутствие в системе хладагента
Компрессор не останавливается во время проверки
Поврежден переключатель
высокого давления
54 Включен
переключатель
высокого давления
Только во время
Р2. 05 этапа проверки PТl 2
Если переключатель высокого давления не имеет разницы между выключением и включением, происходящим в течение 5 секунд
Проверить давление хладагента в системе и запустить проверку PТI 3, включить компрессор, вентиляторы
испарителя на высокой скорости и все электромагнитные вентили разрядки в выключенном состоянии. Теперь давление должно быстро возрасти и компрессор должен остановиться при давлении примерно 22.5 бар. Запустите вентилятор конденсатора и давление должно быстро упасть (10-20 сек .) до примерно 15.5 бар, включится переключатель высокого давления и компрессор запустится снова
Компрессор не запускается в течение, установленного, времени после выключения переключателя высокого давления
Если пуск компрессора занимает слишком долгое время, что возможно происходит из-за наличия воздуха в системе

Повреждение переключателя
высокого давления
55 Напряжение одной
фазы слишком низкое
Всегда Отсутствует одна фаза в линии питания Перейти в режим просмотра данных и проверить правильность напряжения
Слишком большая, разница между напряжениями Поврежден предохранитель на релейной печатной плате


Поврежден штекер или гнездо

56 Слишком высокая
температура компрессора
Всегда Воздух в системе подачи хладагента
Проверить давление хладагента. По возможности провентилировать систему. Запустить проверку PТI 3 и проверить функционирование цилиндров. Проверить соответствие температуры выпускной трубы показателю дисплея
Температура компрессорной выпускной трубы превышает 130°C, и установка остановилась до того, как температура выпускной трубы не будет меньше 90°C Отсутствие хладагента

Повреждение вентилей компрессора Если датчик снят, то система будет работать нормально, но без вышеупомянутой безопасност и компрессора

Неправильный тип датчика (должно быть сопротивление 100 К Ом при +25°C)
58 Ошибка фазового
датчика
Только во время Дефект одного реле смены фазы
Запустите проверку PТI 1 и убедитесь,что реле фазы получают сигнал, (светдиода ), поменяйте последовательность на обратную
Р1. 05 этапа проверки PTI1
Повреждение релейной печатной платы
Р2 . 07 этапа проверки PTI2
Повреждение кабеля 2 для релейной печатной платы
Вовремя проверки фазового датчика разница силы тока между правильным, направлением оборотов двигателя конденсатора и неправильным направлением оборотов меньше ожидаемой

59 Ошибка напряжения
трехфазного элемента
Всегда Отсутствие фазы в соединении двигателя или нагревательных
элементов
Запустите проверку РТI1 или 3 для обнаружения неисправности
100% разница между, напряжения между фазами
97 Размыкание датчика
компрессора
Всегда Отсоединился датчик Проверить сопротивление между штыревыми контактами 9 и 10 на штекере J15. При +  25°C  сопротивление должно быть 100 К Ом
Сопротивление датчика выше 10000К Ом Повреждение или не тот тип датчика
Температура меньше — 30°C   Повреждение релейной платы

Повреждение кабеля 1 Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой

Повреждение контроллера
98 Короткое замыкание
датчика компрессора
Всегда Короткое замыкание цепи датчика
Проверить сопротивление между штыревым и контактам и 9 и 10 на штекере J15. При + 25°C сопротивление должно быть 100 К Ом 
Сопротивление датчика меньше 200 Ом Повреждение или не тот тип датчика
Температура больше +  180 °C   Повреждение релейной платы

Повреждение кабеля 1 Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой

Повреждение контроллера

Коды неисправностей

0

Сообщений сигнализации нет

2

Датчик змеевика испарителя

3

Датчик возвратного воздуха

4

Датчик контроля нагнетаемого воздуха

5

Датчик окружающего воздуха

6

Датчик температуры охлаждающей жидкости

7

Датчик оборотов двигателя

8

Установка работает по датчику змеевика

9

Высокая температура испарителя

10

Высокое давление нагнетания

11

Установка управляется по альтернативному датчику

12

Отключение из-за датчика или цифрового входа

13

Проверить датчик

14

Оттайка остановлена по времени

15

Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха

16

Ручной пуск не завершен

17

Двигатель не проворачивается

18

Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя

19

Низкое давление масла в двигателе

20

Двигатель (паровой мотор CR) не пускается

21

Проверить цикл охлаждения

22

Проверить цикл нагрева

23

Неисправность цикла охлаждения

24

Неисправность цикла нагрева

25

Проверить генератор

26

Проверить производительность охлаждения

27

Высокие обороты парового двигателя

28

Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики

29

Цепь заслонки оттайки

30

Застревание закрытой заслонки оттайки

31

Реле давления масла

32

Низкая производительность охлаждения

33

Проверить обороты двигателя

34

Цепь модуляции

35

Цепь рабочего реле

36

Электромотор не вращается

37

Уровень охлаждающей жидкости двигателя

38

Ошибка чередования фаз

39

Цепь клапана воды

40

Цепь высокой скорости

41

Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя

42

Принудительная работа установки на низкой скорости

43

Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости

44

Проверить топливную систему

45

Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа

46

Проверить воздушный поток

47

Отключение из-за выносного датчика

48

Проверить ремни или муфту сцепления

49

Проверка резервного датчика 1

50

Переустановить часы

51

Цепь аварийного отключения

52

Цепь обогрева

53

Цепь клапана экономайзера

54

Таймаут тестового режима

55

Проверить обороты двигателя

56

Цепь низкой скорости вентилятора испарителя

57

Цепь высокой скорости вентилятора испарителя

58

Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора

59

Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора

60

Бустерная цепь

61

Проверка низкого напряжения аккумулятора

62

Амперметр вне диапазона калибровки

63

Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна

64

Предрейсовое напоминание

65

Ненормальная разность температур

66

Низкий уровень масла в двигателе

67

Электромагнитный клапан линии жидкости

68

Внутренняя неисправность контроллера

70

Сбой счетчиков наработки

71

Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени

72

Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени

73

Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени

74

Возврат контроллера к настройкам по умолчанию

75

Неисправность RAM контроллера

76

Неисправность EEPROM контроллера

77

Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера

78

Сбой регистрации данных EEPROM

79

Переполнение памяти регистратора данных

80

Датчик температуры компрессора

81

Высокая температура компрессора

82

Отключение из-за высокой температуры компрессора

83

Низкая температура охлаждающей жидкости

84

Перезапуск в нулевом режиме

85

Принудительная работа установки

86

Датчик давления нагнетания

87

Датчик давления всасывания

88

Зарезервировано для CR

89

Цепь электронного дроссельного клапана ETV

90

Электрическая перегрузка

91

Ввод готовности электропитания

коды Термокинг

Details
Hits: 12734

 

Английский

Русский

 

00

NO FAULT

НЕТ ОШИБОК

 

01

MICROPROCESSOR POWER UP RESET

ПЕРЕЗАГРУЗКА КОМПЬЮТЕРА

 

02

EVAPORATOR COIL SENSOR

ДАТЧИК ТЕПЛООБМЕННИКА ИСПАРИТЕЛЯ

 

03

RETURN AIR SENSOR

ОБРАТНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ДАТЧИК

 

04

DISCHARGE AIR SENSOR

ДАТЧИК ВЫХОДА ВОЗДУХА

 

05

AMBIENT AIR SENSOR

ДАТЧИК ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА

 

06

ENGINE WATER TEMP. SENSOR

ДАТЧИК ТЕМП. ВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ

 

07

ENGINE R.P.M. SENSOR

ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ

 

08

RETURN AIR SENSOR FAIL,ZONE CONTROLSON COIL TEMP

НЕ РАБОТАЕТ ОБРАТНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ДАТЧИКТ, ЗОНА КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕПЛООБМЕННИКА

 

09

HIGH EVAPORATOR TEMP.

ВЫСОКАЯ ТЕМП. ИСПАРИТЕЛЯ

 

10

HIGH DISCHARGE PRESSURE

ВЫСОКОЕ ВЫХОДНОЕ ДАВЛЕНИЕ

 

11

UNIT CONTROLLING ON ALTERNATE AIR

УСТРОЙСТВО СМЕНЫ ВОЗДУХА

 

12

SENSOR SHUT DOWN

ДАТЧИК ОСТАНОВКИ

 

13

СHECK SENSOR CALIBRATION

ДАТЧИК КОНТРОЛЯ КАЛИБРОВКИ

 

14

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

15

GLOW PLUG CHECK

КОНТРОЛЬ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ

 

16

MANUAL START NOT COMPLETED

РУЧНОЙ СТАРТ НЕ ЗАКОНЧЕН

 

17

ENGINE FAILED TO CRANK

НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ

 

18

HIGH ENGINE WATER TEMP.

ВЫСОКАЯ ТЕМП. ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЕ.

 

19

LOW ENGINE OIL PRESSURE

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

 

20

ENGINE FAILED TO START

ОШИБКА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

 

21

COOLING CYCLE CHECK

КОНТРОЛЬ ЦИКЛА ОХЛАЖДЕНИЯ

 

22

HEATING CYCLE CHECK

КОНТРОЛЬ ЦИКЛА НАГРЕВАНИЯ

 

23

COOLING CYCLE FAULT

ОШИБКА ЦИКЛА ОХЛАЖДЕНИЯ

 

24

HEATING CYCLE FAULT

ОШИБКА ЦИКЛА НАГРЕВАНИЯ

 

25

ALTERNATOR CHECK

КОНТРОЛЬ ГЕНЕРАТОРА

 

26

CHECK REFRIGERATION CAPACITY

КОНТРОЛЬ ЗА ХЛАДОГЕНТОМ

 

27

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

28

PRE-TRIP ABORT

ОТКАЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

 

29

DAMPER CIRCUIT

ЦЕПЬ ЗАСЛОНКИ

 

30

DAMPER STUCK CLOSED

ЗАКЛИНИТА ЗАСЛОНКА В ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ

 

31

OIL PRESSURE SWITCH

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

 

32

REFRIGERATION CAPACITY LOW

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ХЛАДОГЕНТА

 

33

CHECK ENGINE R.P.M.

КОНТРОЛЬ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ

 

34

CHECK MODULATION CIRCUIT

КОНТРОЛЬ МОДУЛЯЦИИ ЦЕПИ

 

35

RUN RELAY CIRCUIT

РАБОТА РЕЛЕ В ЦЕПИ

 

36

ELECTRIC MOTOR FAILED TO RUN

ОШИБКА В РАБОТЕ ЭЛЕКТРОМОТОРА

 

37

CHECK ENGINE WATER LEVEL

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЕ

 

38

ELECTRIC PHASE REVERSED

ОБРАТНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ФАЗА

 

39

WATER VALVE

ВОДЯНОЙ КЛАПАН

 

40

HIGH SPEED CIRCUIT

ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ В ЦЕПИ

 

41

ENGINE WATER TEMP CHECK

КОНТРОЛЬ ТЕМП. ВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ

 

42

UNIT FORCED TO LOW SPEED

ЕДЕНИЦА УСИЛИЯ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ

 

43

UNIT FORCED TO LOW

ЕДЕНИЦА УСИЛИЯ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ МОДУЛЯЦИЯ

 

44

FUEL SYSTEM

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

45

HOT GAS CIRCUIT

КОНТУР ГОРЯЧЕГО ГАЗА

 

46

AIR FLOW CHECK

КОНТРОЛЬ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА

 

47

ZONE SENSOR SHUTDOWN

ЗОНА ДАТЧИКА ОСТАНОВКИ

 

48

CHECK BELTS/ CLUTCH

КОНТРОЛЬ РЕМНЕЙ/ СЦЕПЛЕНИЕ

 

49

RF TAG COMMUNICATIONS ERROR

ОШИБКА В ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ

 

50

RESET CLOCK

УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ

 

51

SHUTDOWN CIRCUIT

КОНТУР ОСТАНОВКИ

 

52

HEAT CIRCUIT

КОНТУР НАГРЕВАНИЯ

 

53

ECONOMIZER BYPASS VALVE

КЛАПАН ПЕРЕПУСКНОГО КАНАЛА ЭКОНОМАЙЗЕРА

 

54

TEST MODE TIME OUT

ПРОВЕРКА ДЕЙСТВИЯ ПАУЗЫ

 

55

CHECK ENGINE SPEEDS

КОНТРОЛЬ СКОРОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

 

56

EVAP FAN LOW SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ

 

57

EVAP FAN HIGH SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ

 

58

COND FAN LOW SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ

 

59

COND FAN HIGH SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ

 

60

BOOST CIRCUIT FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ В КОНТУРЕ

 

61

LOW BATTERY VOLTS

РАЗРЯЖЕН АККУМУЛЯТОР

 

62

AMMETER OUT OF CALIBRATION RANGE

АМПЕРМЕТР ВЫШЕЛ ИЗ ДИПАЗОНА КАЛИБРОВКИ

 

63

ENGINE STOPPED REASON UNKNOWN

ДВИГАТЕЛЬ ОСТАНОВИЛСЯ ПО НЕИЗВЕСТНОЙ ПРИЧИНЕ

 

64

PRE TRIP REMINDER

НАПОМИНАНИЕ ПЕРЕД РЕЙСОМ

 

65

WATER IN FUEL

ВОДА В ТОПЛИВЕ

 

66

LOW OIL LEVEL

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА

 

67

LIQUID LINE SOL FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЖИДКОСТЬ В МАГИСТРАЛЕ СОЛЕНОИДА

 

68

INTERNAL FAULT CODE

КОД ВНУТРЕННЕЙ ОШИБКИ

 

69

REMAGNETIZATION CIRCUIT FAIL

ОШИБКА РАЗМАГНИЧЕВАНИЕ КОНТУРА

 

70

HOURMETER EXCEEDS 99999

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ ПРЕВЫШЕНИЕ 99999

 

71

HOURMETER 4 EXCEEDS SET LIMIT

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 4 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА

 

72

HOURMETER 5 EXCEEDS SET LIMIT

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 5 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА

 

73

HOURMETER 6 EXCEEDS SET LIMIT

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 6 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА

 

74

MP REVERTED TO DEFAULT SETTINGS

MP ВОЗВРАЩЕНИЕ К НЕПРАВИЛЬНЫМ УСТАНОВКАМ

 

75

MP RAM FAIL

МР ОШИБКА ОПЕРАТИВНО-ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА

 

76

MP EPROM FAIL

МР ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА

 

77

EPROM FAIL CHECKSUM TEST

ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ПРОВЕРКИ КОНТРОЛЬНОЙ СУММЫ

 

78

DATA LOG- EPROM FAIL

ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ЗАПИСЬ ИНФОРМАЦИИ

 

79

DATA LOG OVERFLOW

ДАННЫЕ ПО ПРЕЛИВУ

 

80

COMRESSOR TEMP. SENSOR FAIL

НЕ РАБОТАЕТ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ КОМПРЕССОРА

 

81

HI COMRESSOR TEMP.

ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КОМПРЕССОРА

 

82

HI COMRESSOR TEMP. SHUTDOWN

ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КОМПРЕССОРА ОСТАНОВКА

 

83

LOW COOLANT TEMP

НИЗКАЯ ТЕМП. ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

 

84

RESTART, NULL

ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК, НУЛЕВАЯ ПОЗИЦИЯ

 

85

FORCED UNIT OPERATION

УСИЛЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АГРЕГАТА

 

86

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

87

SUCTION PRESS TRANSDUCER

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАНИЯ

 

88

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

89

ELECT THROTTLING VALVE

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

 

90

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

91

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

92

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

93

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

94

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

95

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

96

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

97

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

98

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

99

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

100

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

101

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

102

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

103

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

104

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

105

RECEIVER TANK PRESSURE SOL FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАБОРННИКА БАКА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ

 

106

PURGE VALVE FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОДУТЬ КЛАПАН

 

107

COND INLET SOL FAIL

ОШИБКА ВПУСКА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

 

108

DOOR OPEN

ОТКРЫТА ДВЕРЬ

 

109

HI DISCHARGE PRESSURE OR SENSOR

ПОНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ИЛИ ДАТЧИК

 

110

SUCTION LINE SOL FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЛИНИЯ ВСАСЫВАНИЯ

 

111

UNIT NOT CONFIGURED CORRECTLY

АГРЕГАТ НЕ КОРРЕКТНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ

 

112

ZONE 2 OR 3 FAN

ЗОНА 2 ИЛИ 3 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

 

113

ELECT HEAT FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЯ

 

114

MULTIPLE ALARMS, CAN NOT RUN

МНОГОКРАТНЫЙ СИГНАЛ, НЕ РАБОТАЕТ СЕТЕВОЙ КОНТРОЛЛЕР

 

115

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

116

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

117

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

118

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

119

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

120

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

коды Термокинг

Details
Hits: 12735

 

Английский

Русский

 

00

NO FAULT

НЕТ ОШИБОК

 

01

MICROPROCESSOR POWER UP RESET

ПЕРЕЗАГРУЗКА КОМПЬЮТЕРА

 

02

EVAPORATOR COIL SENSOR

ДАТЧИК ТЕПЛООБМЕННИКА ИСПАРИТЕЛЯ

 

03

RETURN AIR SENSOR

ОБРАТНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ДАТЧИК

 

04

DISCHARGE AIR SENSOR

ДАТЧИК ВЫХОДА ВОЗДУХА

 

05

AMBIENT AIR SENSOR

ДАТЧИК ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА

 

06

ENGINE WATER TEMP. SENSOR

ДАТЧИК ТЕМП. ВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ

 

07

ENGINE R.P.M. SENSOR

ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ

 

08

RETURN AIR SENSOR FAIL,ZONE CONTROLSON COIL TEMP

НЕ РАБОТАЕТ ОБРАТНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ДАТЧИКТ, ЗОНА КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕПЛООБМЕННИКА

 

09

HIGH EVAPORATOR TEMP.

ВЫСОКАЯ ТЕМП. ИСПАРИТЕЛЯ

 

10

HIGH DISCHARGE PRESSURE

ВЫСОКОЕ ВЫХОДНОЕ ДАВЛЕНИЕ

 

11

UNIT CONTROLLING ON ALTERNATE AIR

УСТРОЙСТВО СМЕНЫ ВОЗДУХА

 

12

SENSOR SHUT DOWN

ДАТЧИК ОСТАНОВКИ

 

13

СHECK SENSOR CALIBRATION

ДАТЧИК КОНТРОЛЯ КАЛИБРОВКИ

 

14

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

15

GLOW PLUG CHECK

КОНТРОЛЬ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ

 

16

MANUAL START NOT COMPLETED

РУЧНОЙ СТАРТ НЕ ЗАКОНЧЕН

 

17

ENGINE FAILED TO CRANK

НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ

 

18

HIGH ENGINE WATER TEMP.

ВЫСОКАЯ ТЕМП. ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЕ.

 

19

LOW ENGINE OIL PRESSURE

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

 

20

ENGINE FAILED TO START

ОШИБКА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

 

21

COOLING CYCLE CHECK

КОНТРОЛЬ ЦИКЛА ОХЛАЖДЕНИЯ

 

22

HEATING CYCLE CHECK

КОНТРОЛЬ ЦИКЛА НАГРЕВАНИЯ

 

23

COOLING CYCLE FAULT

ОШИБКА ЦИКЛА ОХЛАЖДЕНИЯ

 

24

HEATING CYCLE FAULT

ОШИБКА ЦИКЛА НАГРЕВАНИЯ

 

25

ALTERNATOR CHECK

КОНТРОЛЬ ГЕНЕРАТОРА

 

26

CHECK REFRIGERATION CAPACITY

КОНТРОЛЬ ЗА ХЛАДОГЕНТОМ

 

27

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

28

PRE-TRIP ABORT

ОТКАЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

 

29

DAMPER CIRCUIT

ЦЕПЬ ЗАСЛОНКИ

 

30

DAMPER STUCK CLOSED

ЗАКЛИНИТА ЗАСЛОНКА В ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ

 

31

OIL PRESSURE SWITCH

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

 

32

REFRIGERATION CAPACITY LOW

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ХЛАДОГЕНТА

 

33

CHECK ENGINE R.P.M.

КОНТРОЛЬ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ

 

34

CHECK MODULATION CIRCUIT

КОНТРОЛЬ МОДУЛЯЦИИ ЦЕПИ

 

35

RUN RELAY CIRCUIT

РАБОТА РЕЛЕ В ЦЕПИ

 

36

ELECTRIC MOTOR FAILED TO RUN

ОШИБКА В РАБОТЕ ЭЛЕКТРОМОТОРА

 

37

CHECK ENGINE WATER LEVEL

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЕ

 

38

ELECTRIC PHASE REVERSED

ОБРАТНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ФАЗА

 

39

WATER VALVE

ВОДЯНОЙ КЛАПАН

 

40

HIGH SPEED CIRCUIT

ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ В ЦЕПИ

 

41

ENGINE WATER TEMP CHECK

КОНТРОЛЬ ТЕМП. ВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ

 

42

UNIT FORCED TO LOW SPEED

ЕДЕНИЦА УСИЛИЯ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ

 

43

UNIT FORCED TO LOW

ЕДЕНИЦА УСИЛИЯ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ МОДУЛЯЦИЯ

 

44

FUEL SYSTEM

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

45

HOT GAS CIRCUIT

КОНТУР ГОРЯЧЕГО ГАЗА

 

46

AIR FLOW CHECK

КОНТРОЛЬ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА

 

47

ZONE SENSOR SHUTDOWN

ЗОНА ДАТЧИКА ОСТАНОВКИ

 

48

CHECK BELTS/ CLUTCH

КОНТРОЛЬ РЕМНЕЙ/ СЦЕПЛЕНИЕ

 

49

RF TAG COMMUNICATIONS ERROR

ОШИБКА В ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ

 

50

RESET CLOCK

УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ

 

51

SHUTDOWN CIRCUIT

КОНТУР ОСТАНОВКИ

 

52

HEAT CIRCUIT

КОНТУР НАГРЕВАНИЯ

 

53

ECONOMIZER BYPASS VALVE

КЛАПАН ПЕРЕПУСКНОГО КАНАЛА ЭКОНОМАЙЗЕРА

 

54

TEST MODE TIME OUT

ПРОВЕРКА ДЕЙСТВИЯ ПАУЗЫ

 

55

CHECK ENGINE SPEEDS

КОНТРОЛЬ СКОРОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

 

56

EVAP FAN LOW SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ

 

57

EVAP FAN HIGH SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ

 

58

COND FAN LOW SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ

 

59

COND FAN HIGH SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ

 

60

BOOST CIRCUIT FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ В КОНТУРЕ

 

61

LOW BATTERY VOLTS

РАЗРЯЖЕН АККУМУЛЯТОР

 

62

AMMETER OUT OF CALIBRATION RANGE

АМПЕРМЕТР ВЫШЕЛ ИЗ ДИПАЗОНА КАЛИБРОВКИ

 

63

ENGINE STOPPED REASON UNKNOWN

ДВИГАТЕЛЬ ОСТАНОВИЛСЯ ПО НЕИЗВЕСТНОЙ ПРИЧИНЕ

 

64

PRE TRIP REMINDER

НАПОМИНАНИЕ ПЕРЕД РЕЙСОМ

 

65

WATER IN FUEL

ВОДА В ТОПЛИВЕ

 

66

LOW OIL LEVEL

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА

 

67

LIQUID LINE SOL FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЖИДКОСТЬ В МАГИСТРАЛЕ СОЛЕНОИДА

 

68

INTERNAL FAULT CODE

КОД ВНУТРЕННЕЙ ОШИБКИ

 

69

REMAGNETIZATION CIRCUIT FAIL

ОШИБКА РАЗМАГНИЧЕВАНИЕ КОНТУРА

 

70

HOURMETER EXCEEDS 99999

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ ПРЕВЫШЕНИЕ 99999

 

71

HOURMETER 4 EXCEEDS SET LIMIT

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 4 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА

 

72

HOURMETER 5 EXCEEDS SET LIMIT

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 5 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА

 

73

HOURMETER 6 EXCEEDS SET LIMIT

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 6 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА

 

74

MP REVERTED TO DEFAULT SETTINGS

MP ВОЗВРАЩЕНИЕ К НЕПРАВИЛЬНЫМ УСТАНОВКАМ

 

75

MP RAM FAIL

МР ОШИБКА ОПЕРАТИВНО-ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА

 

76

MP EPROM FAIL

МР ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА

 

77

EPROM FAIL CHECKSUM TEST

ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ПРОВЕРКИ КОНТРОЛЬНОЙ СУММЫ

 

78

DATA LOG- EPROM FAIL

ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ЗАПИСЬ ИНФОРМАЦИИ

 

79

DATA LOG OVERFLOW

ДАННЫЕ ПО ПРЕЛИВУ

 

80

COMRESSOR TEMP. SENSOR FAIL

НЕ РАБОТАЕТ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ КОМПРЕССОРА

 

81

HI COMRESSOR TEMP.

ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КОМПРЕССОРА

 

82

HI COMRESSOR TEMP. SHUTDOWN

ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КОМПРЕССОРА ОСТАНОВКА

 

83

LOW COOLANT TEMP

НИЗКАЯ ТЕМП. ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

 

84

RESTART, NULL

ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК, НУЛЕВАЯ ПОЗИЦИЯ

 

85

FORCED UNIT OPERATION

УСИЛЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АГРЕГАТА

 

86

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

87

SUCTION PRESS TRANSDUCER

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАНИЯ

 

88

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

89

ELECT THROTTLING VALVE

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

 

90

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

91

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

92

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

93

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

94

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

95

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

96

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

97

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

98

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

99

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

100

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

101

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

102

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

103

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

104

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

105

RECEIVER TANK PRESSURE SOL FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАБОРННИКА БАКА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ

 

106

PURGE VALVE FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОДУТЬ КЛАПАН

 

107

COND INLET SOL FAIL

ОШИБКА ВПУСКА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

 

108

DOOR OPEN

ОТКРЫТА ДВЕРЬ

 

109

HI DISCHARGE PRESSURE OR SENSOR

ПОНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ИЛИ ДАТЧИК

 

110

SUCTION LINE SOL FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЛИНИЯ ВСАСЫВАНИЯ

 

111

UNIT NOT CONFIGURED CORRECTLY

АГРЕГАТ НЕ КОРРЕКТНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ

 

112

ZONE 2 OR 3 FAN

ЗОНА 2 ИЛИ 3 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

 

113

ELECT HEAT FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЯ

 

114

MULTIPLE ALARMS, CAN NOT RUN

МНОГОКРАТНЫЙ СИГНАЛ, НЕ РАБОТАЕТ СЕТЕВОЙ КОНТРОЛЛЕР

 

115

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

116

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

117

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

118

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

119

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

120

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ