Самый дорогой Porsche в мире: цена и фото
Самый дорогой Porsche в мире: цена и фотоPorsche 718 Boxter S MTM 2017
Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche 2017
Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991) 2015
Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2) 2018
Самые дорогие автомобили Porsche | Новые Авто
Компания Porsche славится поистине дорогими автомобилями, предназначенными для весьма состоятельных людей. Но Порше не перестает выпускать уникальные машины, за которые просит просто баснословные деньги. Однако покупатели находятся, и их, при этом, немало, ведь за качественный и шикарный на вид автомобиль не жалко никаких денег. Кроме того, транспортные средства марки Porsche – это показатель высокого статуса его владельца, а также жемчужины любой автомобильной коллекции.Представляем вашему вниманию подборку самых дорогих автомобилей, выпущенных компанией Порше.
Так же хотим обратить ваше внимание на рейтинг самых мощных машин мира. В статье собрана интересная информация по самым красивым, самым мощным и самым быстрым автомобилям мира.
Porsche 917, chassis no. 031/026 – 3,9 млн долларов
Этот Порше является поистине уникальным, так как он не только самый дорогой автомобиль марки Porsche, но и автомобиль, который выиграл несколько различных чемпионатов. В салоне этого спорткара сидели такие гонщики, как Дэвид Хобс, Майк Хэйлвуд, Эрнст Краус и Юрген Барт. Автомобиль ремонтировался, и его шасси 026 были заменены на шасси 031, однако новому владельцу Порше 917 это не помешало приобретению автомобиля. На аукционе в Монтерее в 2010 году автомобиль был продан за 3,9 миллиона долларов.
Porsche 911 GT2 (993) – 2,4 млн долларов
Хоть автомобиль и является не слишком раритетным, его дизайн напоминает Порше начала 90-х годов. Машина обладает прекрасной аэродинамикой, что позволяет ей развивать большую скорость – до 296 км/ч. Кроме того, салон автомобиля достаточно комфортен и удобен, несмотря на то, что транспортное средство имеет гоночную направленность. Внутри салона есть кондиционер, а руль оснащен подушкой безопасности. Целых 12 лет этот автомобиль держал высокую планку в конкуренции с машинами других дорогих марок, являясь одной из самых дорогих машин марки Порше.
Почитайте также статью Самые дорогие автомобили BMW
Porsche 904 Carrera GTS 2,31 млн долларов
Дизайн этого автомобиля поистине футуристичен, так что никто даже не сможет предположить, что выпущен он был аж в 60-х годах! Тем не менее, этот представитель марки Porsche может развить скорость до 262 км/ч. Автомобиль выпущен ограниченным тиражом, так что в мире существует всего 120 таких красавцев, а потому цена на него достаточно высока. Из-за очень малого веса это транспортное средство выдавало лучшие показатели динамики и максимальной скорости для того времени. А из-за приличного возраста этой модели, цена на нее растет с каждым годом.
Porsche 911 GT1 (996) Road car – 2,2 млн долларов
Один из самых необычных по своему дизайну автомобилей Porsche, который не свойственен этой марке. Машина была специально создана для участия в гонке Ле-Мана. Ее прекрасная аэродинамика и высокая максимальная скорость позволили стать настоящим гигантом среди спорткаров. Однако, хоть автомобиль и является гоночным, его охотно приобретают себе состоятельные люди для езды по городу. Ведь обладатель такого транспортного средства точно не останется незамеченным, так что Porsche 911 GT1 (996) Road car только подчеркнет важность и состоятельность своего хозяина.
1987 Porsche 959 – 2,18 млн долларов
Машины 80-х годов до сих пор привлекают автолюбителей, в том числе и этот спортивный Porsche. Это тот случай, когда с возрастом автомобиль становится только ценнее, а спрос на него растет. Машина имеет электронную систему, так что на ней можно с удовольствием ездить по современным дорогам. Кроме того, она выпущена в двух вариантах – спортивном и комфортном. Последний оснащен электроподъемниками стекол, кондиционером и кожаным салоном, так что автомобиль 1987 года ничем не отличается от современного. К тому же, он возглавил список самых лучших спортивных машин 80-х годов.
Porsche Cayenne Coupe — тест-драйв — журнал За рулем
Компания Porsche выпустила свой первый купе-кроссовер. В Россию привезут лишь 400 машин.
Материалы по теме
Знаете, на сколько лет Porsche опоздал с дебютом кросс-купе Cayenne Coupe? На семнадцать относительно Infiniti FX и на двенадцать, если считать от BMW X6. Впрочем, опоздание формальное и причины уважительные. В 2009 году немцы показали до сих пор уникальную в представительском сегменте Панамеру. А вышедший в 2014‑м Macan силуэтом вполне заслуживает «приставку» Coupe, хотя ее и не имеет.
Еще один аргумент привел ответственный за маркетинг и продажи проекта Cayenne Coupe Вольфганг Бучек (Wolfgang Butschek):
— Первые два поколения Кайенов были больше внедорожниками, нежели Porsche. Именно поэтому строить на их базе что-то в духе купе мы не спешили. Теперь же Cayenne — чистый кроссовер, так что имиджевая версия органично вписалась в семейство.
У меня только один вопрос, риторический: неужели, запуская восемнадцать лет назад первое поколение Кайена, действительно верили, что его владельцам будут нужны внедорожные возможности?
По умолчанию на Cayenne Coupe ставят панорамную крышу. Карбоновая крыша с подштамповкой в стиле Porsche 911 GT3 RS (на фото) — опция.По умолчанию на Cayenne Coupe ставят панорамную крышу. Карбоновая крыша с подштамповкой в стиле Porsche 911 GT3 RS (на фото) — опция.
Брат-близнец
Технически обычный Cayenne и купе — близнецы-братья. На оба ставят двигатели с микрогибридным электрическим довеском, полноуправляемое шасси, электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, «умный» постоянный полный привод — короче, все плоды немецкого инженерного гения, призванные посрамить законы физики. И ведь получается!
Cayenne Coupe может быть четырех- (на фото) или пятиместным. Сзади ничуть не теснее, чем в традиционном Кайене. Заниженная крыша дружелюбна и не норовит познакомиться с макушкой при посадке.Cayenne Coupe может быть четырех- (на фото) или пятиместным. Сзади ничуть не теснее, чем в традиционном Кайене. Заниженная крыша дружелюбна и не норовит познакомиться с макушкой при посадке.
Сенсорные клавиши мне не по нраву: отвлекают от дороги, их нельзя найти на ощупь. Комбинация приборов Porsche с аналоговым тахометром и двумя настраиваемыми дисплеями по краям, на мой вкус, лучшая в автомобильном мире.Сенсорные клавиши мне не по нраву: отвлекают от дороги, их нельзя найти на ощупь. Комбинация приборов Porsche с аналоговым тахометром и двумя настраиваемыми дисплеями по краям, на мой вкус, лучшая в автомобильном мире.
Вряд ли нужно лишний раз рассказывать, как рулится Porsche, даже если это высокий Cayenne. По идее, Cayenne Coupe должен это делать чуть четче и ловчее — он ниже на 20 мм, на 30 мм опущено заднее сиденье. И центр тяжести пусть ненамного, но ближе к земле. Однако поймать микроскопическую разницу в заочном сравнении я не смог.
На 99% обе ипостаси Кайена в езде одинаковы: Coupe Turbo с табуном в 550 «лошадей» будоражит кровь и, невзирая на восемь цилиндров, играючи ввинчивается в виражи. Но звук чуть разочаровывает. Не аудиосистемы — естественной «музыки». Выхлоп приятно басит, пока наблюдаешь за машиной снаружи, - а в салоне, даже если выбираешь максимально «громкие» настройки, отчетливо слышен только рык из-за моторного щита. И, что вдвойне обидно, голос у мотора V8 никакой.
Caye
История моделей Porsche: суперкары, цена и фото
История моделей Porsche: суперкары, цена и фото2019 год
2018 год
Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2) 2018
2017 год
Porsche 718 Boxter S MTM 2017
Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche 2017
2016 год
2015 год
Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991) 2015
2014 год
2013 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год
2003 год
2001 год
2000 год
1999 год
1998 год
1997 год
1996 год
1995 год
1993 год
1992 год
1991 год
1990 год
1989 год
1988 год
1987 год
1986 год
1985 год
1984 год
1982 год
1981 год
1979 год
1978 год
1977 год
1976 год
1975 год
1972 год
1971 год
1970 год
1969 год
1967 год
1966 год
1964 год
1963 год
1955 год
1952 год
1948 год
Подготовлена самая дорогая Porsche Panamera (фото, цена)
Компания Porsche подготовила фотосет новой модификации четырехдверного купе Panamera, которая претендует на звание самой роскошной в семействе «Панамеры». Особая версия штутгартского хэтчбека под названием Panamera Exclusive Series выйдет ограниченной серией из 100 экземпляров. Первая живая презентация супер-премиум версии Porsche Panamera состоится через несколько недель на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в конце следующего месяца. Далее в галерее фото Porsche Panamera Turbo S Exclusive.
В основе эксклюзивной «Панамеры» лежит модификация Turbo S Exclusive с удлиненной колесной базой на 150 мм. Все автомобили в серии окрасят вручную, что обеспечит их потрясающим визуальным эффектом: под дверными ручками черный цвет кузова будет плавно переходить в коричневый. В черный цвет также перекрашены воздухозаборники переднего бампера и 20-дюймовые легкосплавные диски классического дизайна.
Интерьер Porsche Panamera Exclusive Seires отделан самыми дорогими сортами кожи и вставками из дерева. Пассажиры заднего ряда получили в свое распоряжение мультимедийную систему с двумя 10,1-дюймовыми экранами в спинках передних сидений. В эти экраны вмонтированы видеокамеры. Дополняет функционал продвинутого мультимедийного центра DVD-проигрыватель, беспроводные наушники и доступ в Интернет.
Дополнительные удобства новой модификации четырехдверного купе штутгартской марки представлены аудиосистемой Burmester. Интерьер роскошной «Панамеры» декорирован изготовленными вручную шильдиками и табличкой с указанием индивидуального номера автомобиля в серии. Опционально покупатели Panamera Exclusive Series получат пять фирменных кожаных сумок.
Под капотом эксклюзивного хэтчбека трудится 570-сильный 4,8-литровый двигатель V8 в паре с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. В точности такая же силовая связка приводит в движение и Porsche Panamera Turbo S, что позволяет ей разгонятся до 100 км/ч за 3,9 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена планкой 310 км/ч.
Компания Porsche планирует продать все экземпляры Panamera в новой спецсерии по цене 249 800 евро, тогда как обычная модификация Turbo S стоит 197 000 евро.
Фото Porsche Panamera Turbo S Exclusive
Самый дорогой Porsche | Самый дорогой в мире. Сайт
САМЫЙ ДОРОГОЙ В МИРЕ PORSCHE. Porsche 918 Spyder Hybrid
Предприятие Porsche, изначально занималось созданием комплектующих деталей для автомобилей, было основано в 1931 году. В начале своей карьеры Фердинанд Порше, основатель этой компании, даже и не задумывался о создании автомобилей собственной марки. Но занимался созданием автомобилей для других компании, к его детинцам можно отнести Volkswagen жук.
Первая модель под собственной маркой была выпущена в 1948 году. Модель 356,многим напоминает своих собратьев таких как «Жук» и Type 64. Многие комплектующие детали Porsche 356 изготавливались на заводе Volkswagen, для экономии и простоты производства. Удачно изготовленные автомобили быстро завоевали уважение многих любителей быстрой езды, не считая того, что автомобили Porsche становятся самыми дорогими в мире.
Самый дорогой Porsche
С 1950 года компания поселяется в Штутгарт, где процветает и по сей день. Именно с модели Porsche 356 начинается история этих автомобилей, не для среднего класса. Недавно выпущенный Porsche 918 Spyder Hybrid стал самой дорогой моделью, выпускаемый под этим брендом. Кстати она же самая шикарная.
Цена данной марки автомобилей составляет более 100 000 долларов. Например, стоимость Porsche 911 купе составляет 161 650 долларов и 173 050 за кабриолет. Стоимость нового автомобиля Porsche 918 Spyder Hybrid превышает отметку в 845 000 долларов.
Porsche 918 Spyder Hybrid самый дорогой серийный автомобиль, одной из дорогих марок машин — Porsche. Количество выпущенных автомобилей ограничено, их всего 918 штук.
Этот самый шикарный и самый дорогой автомобиль марки Porsche имеет 500 лошадиных сил дизельный четырехлитровый восьмиступенчатый двигатель. Разгон до скорости 100 км/ч составляет всего 3.2 секунды, максимальной скорости которой он может достигнуть 320 км/ч. Данный автомобиль создавался с 2010 года и испытывался на гоночном болиде Porsche 911 GT3 R Hybrid, прототип участвовал в гонке 24 часа Нюрбургринга.
Самый дорогой Porsche
В июне 2012 у компании Porsche было более 1000 заявок на модель 918, однако производитель решил, что выпуск ограничится всего лишь 918 штуками. Компания Porsche дает гарантии на 4 года на автомобиль и 7 лет на электробатарею.
Цена базовой комплектации равна 768 026 евро, что превышает стоимость Porsche Carrera GT, предыдущий самый дорогой автомобиль этой компании. Самое дорогое оливковое масло.