Сузуки сх4 краш тест: Официальные результаты оценки уровня безопасности Suzuki SX4 2013 – Краш-тест Suzuki New SX4 (EuroNCAP)

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Suzuki SX4 2013

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Submit

ИЛИ

КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобиль

Класс

  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Малый паркетник
  • Малый паркетник/минивэн
  • Сверхмалый автомобиль
Submit

ИЛИ

Все рейтинги и награды

Краш-тест Suzuki New SX4 (EuroNCAP)

краш-тесты Suzuki New SX4 (EuroNCAP)Компактный кроссовер Suzuki New SX4 был официально представлен публике в марте 2013 года в рамках Женевского автосалона. Автомобиль уже успел подвергнуться испытаниям на безопасность по требованиям EuroNCAP. Результат радует – пять звезд из пяти.

Новый Suzuki SX4 был проверен в трех видах столкновений. Первое – лобовое, приводящееся с барьером на скорости 64 км/ч. Второе – боковое, в котором автомобиль сталкивается с симулятором второй машины на скорости 50 км/ч. Третье – Pole Test, подразумевающий столкновение авто с жесткой металлической штангой на скорости 29 км/ч.

Кроссовер Suzuki SX4 имеет примерно одинаковые результаты краш-теста с моделями-конкурентами – Hyundai ix35 и Skoda Yeti, получивших также по пять звезд за безопасность.

За защиту водителя и переднего пассажира Suzuki New SX4 получил практически максимальную оценку. При фронтальном столкновении салон сохранил свою целостность. Автомобиль не просто обеспечивает хорошую защиту бедер и коленей седоков, но и предоставляет аналогичный уровень безопасности пассажирам любой комплекции и для любых частей тела. При боковом столкновении кроссовер удостоился максимального количества баллов – хорошая защита доступна для всех участков тела. Сиденья с подголовники укрывают от хлыстовых травм при наезде сзади.

Оптимальный уровень безопасности в новом Suzuki SX4 предоставляется пассажирам-детям. За защиту 18-месячного младенца кроссовер получил предельную оценку. При фронтальном ударе 3-летний ребенок не получил серьезных повреждений. Передняя подушка безопасности со стороны водителя может быть отключена для установки детского кресла.

Защита пешеходов в Suzuki New SX4 находится на хорошем уровне. Передний бампер не наносит каких-либо значимых повреждений их ногам, однако верхние края могут нести опасность для таза. Поверхность капота не способна серьезно искалечить голову и верхнюю часть туловища человека. А вот передние стойки имеют низкий уровень защиты головы пешехода.

Новый Suzuki SX4 получил высокий балл за оснащённость устройствами обеспечения безопасности. В стандартную комплектацию входит электронная система курсовой устойчивости, благодаря которой автомобиль успешно прошел ESC test.

Конкретные цифры результатов краш-теста Suzuki New SX4 выглядят следующим образом: безопасность взрослых седоков – 33 балла (92% от максимально возможных результатов), безопасность детей – 40 баллов (80%), безопасность пешеходов – 26 баллов (72%), устройства обеспечения безопасности – 7 баллов (81%).

результаты краш-тестов Suzuki New SX4 (EuroNCAP)

Отзывы

Suzuki SX4 прошёл проверку на безопасность

735_1137
На днях прошёл краш-тест нового Suzuki SX4 2013 и получил максимальную оценку по безопасности в пять звёзд от ассоциации EuroNCAP. Давайте пройдёмся по основным параметром безопасности в этом автомобиле.

Оборудование для обеспечения безопасности в новом Suzuki SX4:


Преднатяжители ремней безопасности передних сидений, ограничители нагрузки передних ремней безопасности, передняя подушка безопасности водителя, передняя подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности для защиты тела, боковые подушки безопасности для защиты головы, подушка безопасности защиты коленей водителя, устройства ограничения скорости, электронная система курсовой устойчивости (ESC), сигнализатор непристегнутого ремня безопасности.

Защита водителя и взрослых пассажиров (92%):


Suzuki SX4 достойно выдержал фронтальный удар, показал хорошую защиту коленей, головы и груди. Немного потерял баллы здесь за небольшие повреждения манекена в районе груди и часть панели немного задела правую ногу водителя и левую ногу пассажира. Но в реальных условиях люди выйдут из авто с испугом и, возможно, парой царапин. При ударе в бок ни водитель ни пассажир не получили вообще никаких травм и здесь Suzuki получил наивысшую оценку. Тоже самое произошло и при ударе сзади. Манекены абсолютно не пострадали и специалисты поставили наивысшую оценку.

Защита пассажиров-детей (79%):


В тесте на безопасность детей участвовали два манекена: один размером с полуторогодовалого ребёнка, а второй размером, как ребёнок трёх лет. Оба манекена абсолютно не пострадали, не коснулись никакой частью тела ни к одной части автомобиля при всех видах ударов и за это авто получило наивысшую оценку. Баллы снизили за то, что к Suzuki SX4 подходят не все виды сидений. Некоторые из них немного болтались и поэтому оценка 79 процентов.
suzuki, sx4, crash, test

Защита пешеходов (72%):


Бампер получил максимум баллов за защиту ног пешеходов. За безопасность головы SX4 получил очень хорошую оценку. Но за защиту таза кроссовер не получил ни одного балла. Передняя крайняя часть капота очень опасна для пешеходов.

Устройство обеспечения безопасности (81%):


У Suzuki SX4 есть все необходимые устройства для обеспечения безопасности и он полностью соответствует всем требованием ассоциации EuroNCAP.

Краш-тест Suzuki SX4

Модельный год: 2005
Год проведения теста: 17.02.2006
Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный тест — 11 (69%)
Боковой тест — 18 (100%)
Защита пешеходов — 22 (61%)
Защита детей — 30 (61%)
Общая оценка — 29

Общий рейтинг: 4 (из 5)
Защита пешеходов: 3 (из 4)
Защита детей: 3 (из 5)

TEST RESULTS IN FULL

FRONTAL IMPACT HEAD
Driver airbag contact bottomed-out
Passenger airbag contact stable
Steering Wheel
rearward displacement none
upward displacement 16 mm
lateral displacement 7 mm to the left
FRONTAL IMPACT CHEST
Contact with steering wheel none
Screen pillar rearward 7 mm
Passenger compartment integrity stable
FRONTAL IMPACT UPPER LEGS, KNEES AND PELVIS
Stiffer structures present yes: centre console; ignition barrel; steeringcolumn adjuster lever; facia bolster bracket
Concentrated knee loading yes: centre console; ignition barrel; steeringcolumn adjuster lever; facia bolster bracket
FRONTAL IMPACT LOWER LEGS, KNEES AND ANKLES
Rearward pedal displacement clutch — 60 mm
Upward pedal displacement clutch — 28 mm
Footwell rupture none
SIDE IMPACT AIRBAGS
Head protection airbag yes
Torso protection airbag yes
CHILD PROTECTION
Restraints used
18 month old Britax-Romer Duo Plus ISOFIX, forwardfacing using ISOFIX anchorages and toptether
3 year old Britax-Romer Duo Plus ISOFIX, forwardfacing using ISOFIX anchorages and toptether
CHILD RESTRAINTS FRONTAL IMPACT
Airbag disabling/warning label Four-language and pictogram warning label on one side of both sun visors, visible only in stowed position.
Forward head movement
18 mth old (behind passenger) protected
3 year old (behind driver) protected
Chest Protection
18 mth old: total load fair
18 mth old: vertical load fair
3-year-old: total load fair
3-year-old: vertical load good
CHILD RESTRAINTS SIDE IMPACT
Head protection
18 mth old (struck side) protected
3 year old (non-struck side) protected
Head acceleration
18 mth old good
3 year old good

Испытания на устойчивость к боковому краш-тесту Suzuki SX4 (2007- 2013)

 

Подробности краш-теста Suzuki SX4 (2007- 2013)

Краш- тест Suzuki SX4 (2007- 2013), боковой удар

 

Краш- тест Suzuki SX4 (2007- 2013), боковой удар

Голова и

шея

Хорошо   Хорошо

Голова и

шея

Грудь Приемлемо Хорошо Грудь

Таз, живот,

ноги

Хорошо Хорошо

Таз, живот, 

 ноги

Защита головы Хорошо Хорошо

Защита

головы

Нарушение

кузова

автомобиля

 

Хорошо Хорошо

Нарушение

кузова

автомобиля

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Хэтчбек 
 Длина  4150 мм
 Ширина  1755 мм
 Высота  1605 мм
 Дорожный просвет  175 мм
 Объем багажника максимальный  992 л
 Объем багажника минимальный  253 л
 ДВИГАТЕЛЬ
 Тип двигателя  Бензиновый 
 Модель двигателя  M16A 
 Объем двигателя  1586 см3
 Мощность  112 л.с.
 Расположение цилиндров  Рядный 
 Количество цилиндров  4 
 Топливо  АИ-95 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Передний 
 Кол-во передач (мех коробка)  5 
 Кол-во передач (автомат коробка)  4 
 РАЗНОЕ
 Максимальная скорость  185(175) км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)  10.7(12.3) с
 Экологический стандарт  EURO IV 
 Объем топливного бака  50 л
 Снаряженная масса автомобиля  1200 кг
 Размер шин  205/60R16 

 

При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.

Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

 

Обратно

Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием Suzuki SX4 (2007- 2013)

 

Подробности краш-теста Suzuki SX4 (2007- 2013)

Краш- тест Suzuki SX4 (2007- 2013)

 

Краш- тест Suzuki SX4 (2007- 2013)

Нарушение

кузова

автомобиля

Хорошо   манекен не использовался

Нарушение

кузова

автомобиля

Голова и

шея

Хорошо манекен не использовался

Голова и

шея

Грудь

Хорошо манекен не использовался

Грудь

Ступня,нога

левая

Хорошо манекен не использовался

Ступня,нога

левая

Ступня,нога правая

Хорошо манекен не использовался

Ступня,нога правая

 

Кинематика

манекена

 

Приемлемо манекен не использовался

Кинематика

манекена

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Хэтчбек 
 Длина  4150 мм
 Ширина  1755 мм
 Высота  1605 мм
 Дорожный просвет  175 мм
 Объем багажника максимальный  992 л
 Объем багажника минимальный  253 л
 ДВИГАТЕЛЬ
 Тип двигателя  Бензиновый 
 Модель двигателя  M16A 
 Объем двигателя  1586 см3
 Мощность  112 л.с.
 Расположение цилиндров  Рядный 
 Количество цилиндров  4 
 Топливо  АИ-95 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Передний 
 Кол-во передач (мех коробка)  5 
 Кол-во передач (автомат коробка)  4 
 РАЗНОЕ
 Максимальная скорость  185(175) км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)  10.7(12.3) с
 Экологический стандарт  EURO IV 
 Объем топливного бака  50 л
 Снаряженная масса автомобиля  1200 кг
 Размер шин  205/60R16 

 

Краш-тест проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль разгоняют с помощью специальной лебедки и сталкивают с неподвижным барьером состоящим из деформируемых алюминиевых сот. Машина соударяется с 40% перекрытием площади капота.

Силы действующие на автомобиль во время тестирования аналогичны лобовому столкновению со смещением двух автомобилей равного веса на скорости 64 км/ч.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

 

Обратно