Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2009 году, производитель Mercedes-Benz (Мерседес), располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss объёмом 5439 см³ развивает мощность 650 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.5 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss — 2 500 000 $ или 165 000 000 ₽. Скорость: 350 км/ч.Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009
2 500 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 350 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек Мощность: 650 л.с. Крутящий момент: 820 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 5439 см³ Масса: 1551 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образныйПереднемоторная компоновка. Задний привод.
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
Фото
Мы собрали топ 10 фото Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Mercedes-Benz
Mercedes SLR McLaren Stirling Moss
Это последняя, пятая по счету модификация СЛР от Мерседес. В то — же время, именно эту серию можно назвать самой величественной. Ведь именно она получила имя Стирлинга Мосса, — Великого Гонщика — Чемпиона выступающего за штутгартскую команду в 50 — ых. Как раз этот человек привёл свой, оригинальный Mercedes 300SLR к финишу гонки «Милле Милья» в 55 — ом, первым.
Данная версия СЛР была показана в 2009 — ом, в Детройте. Серия была куда меньше, числа базовых SLR; — всего 75 — ять таких спидстеров увидело мир. Сборка данных шедевров осуществлялась в период времени с июня, по декабрь 2009 — го.
Цена на Мерседес СЛР МакЛарен Стирлинг Мосс достигала 1 200 000 евро. Но не смотря на столь боснословную стоимость, 4 — ре таких машины были куплены и Россиянами. Хоть две из них покупались одним, московским автосалоном, для дальнейшей перепродажи, но одной владел известный коллекционер шикарных автомобилей — Рамзан Кадыров. Еще одно такое произведение искуства на колесах, принадлежит другому автоколлекционеру из Москвы. Кстати, известный музыкальный исполнитель — Тимати, был замечен в Монако именно на таком автомобиле. Машина за рулем которой находился российский музыкант была украшена надписью; — Black Star.
Если Вы внимательно посмотрите на фото этого, немецко — британского суперкара, то заметите, что Спидстер не имеет ни одной общей кузовной панели с базовым СЛР. Кстати, сам тип кузова — «Спидстер» — это автомобиль не имеющий не только крыши, но даже и лобового стекла. Последнего Вы здесь и не увидите, вместо него здесь присутствует два небольших обтекателя. Которые должны рассеивать воздушный поток и приподымать его над головами водителя и пассажира. Тем не менее, при скоростной езде на Стирлинг Мосс, одевать шлемы все — же рекомендуется. Также Вы можете заметить дуги безопасности за сиденьями — это очень по гоночному.
Здесь полностью оригинальная оптика. Фары стилистически напоминают именно оригинальный 300SLR, а не МакЛарен выпущенный в начале 2000-ых.
Стирлинг Мосс легче оригинального СЛР на 200кг. Так снаряженная масса суперкара составляет 1 626кг. Да — дверцы здесь также выполнены в стиле «крылья бабочки», а патрубки выхлопной системы выведены через передние крылья. Но все кузовные панели здесь из углеволокна, а сам порог под дверцей у этого MB выше на 10см, чем у базовой версии, выпущенной в начале 2000-ых.
Через передние колесные диски можно увидеть 395-яти миллиметровые, карбоновые тормоза, зажимаемые восьмипоршневыми суппортами. Сзади, тормозной диск диаметром в 365мм, стопорится четырехпоршневым суппортом. При длине кузова в 4 820мм, колесная база составляет 2 700мм.
Как это и полагается очень мощному, заднеприводному суперкару, — задние шины здесь шире; — 295мм, против 245мм — спереди.
Касаемо салона, очень интересно, что здесь есть специальные — съемные панели, которые прикрывают водительское и пассажирское сиденье. И по словам создателей, для достижения максимальной скорости, сиденье пассажира как раз нужно прикрывать. Вышеупомянутые панели прячутся в багажнике объемом в 290л.
В отделке используется; — дерево, алюминий и кожа. А руль для лучшего обхвата, в некоторых местах обшит замшей. Само рулевое управление здесь очень острое; — 2.2 оборота от упора до упора.
Здесь очень жесткие сиденья, каркас которых кстати также из углеволокна. Электрорегулировок у сидушек нет, но руль может регулироваться электроприводом в обоих направлениях.
Владельцев этих Mercedes наверняка порадует автограф самого Стирлинга Мосса, размещенный немного ниже рычага КПП. Спидометр проградуирован до 390км — впечатляющие цифры.
Здесь нет даже электропривода стекол, но климат — контроль все — же присутствует.
Характеристики Mercedes SLR McLaren Stirling Moss, по настоящему впечатляют. С места до 300км такой спидстер способен разогнаться за 26с, а это на 2с быстрее базовой модели. На скорости в 300км, 2с — это очень и очень много! При мощности в 641л.с, которая достигается при 6 500об; а также при моменте в 820Н.М достигаемом при 4 000об, спидстер способен набрать 100км всего за 3.5с и развить максимальную скорость в 350км в час. Как и в случае с базовым СЛР, спидстер оснащен компрессорным V8 на 5.5л, с тремя клапанами на каждую камеру сгорания. И как и у базовой модели, подрамник двигателя здесь из алюминия.
Это очень стильная и быстрая машина. Но важнее то, что она возвращает поклонников марки к ее Великим Победам прошлого и к людям, которые вели Mercedes к этим достижениям.
Наверняка в будущем такой СЛР будет лишь дорожать. Конечно его стоимость не дойдет к оригинальному, оставшемуся всего в 2-ух экземплярах 300SLR. Но в сравнении с машиной начала 2 000-ых, такой СЛР всегда будет ценится существенно сильнее.
За редкий Mercerdes SLR McLaren Stirling Moss просят более $3 млн.
На фотографии запечатлен один из самых редких и экстремальных суперкаров мира — спидстер Mercerdes-Benz SLR McLaren Stirling Moss Edition, названный в честь легендарного гонщика Стирлинга Мосса.
Производством такой модели занималась компания McLaren. В свое время было выпущено только 75 экземляров модификации Stirling Moss, при этом от стандартных Mercerdes-Benz SLR McLaren такую версию легко отличить по отсутствующему лобовому стеклу — водителя и пассажира «защищают» от ветра лишь два небольших стеклышка.
Плюс здесь изменено оформление передней части. В частности, двухдверка получила иные фары. Еще одной уникальной особенностью модификации являются патрубки выпускной системы, выведенные по бокам — за передними колесами.
Салон спидстера отделан сочетанием красной и черной кожи, при этом в декоре интерьера также активно используется карбон.
Что касается технической начинки, то 5,4-литровый турбодвигатель V8 здесь форсирован с исходных 617 л.с. и 780 Нм до 651 сил и 820 Нм крутящего момента. Работает он в связке со стандартным пятиступенчатым автоматом.
Конкретно данный экземпляр Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен Стирлинг Мосс был выпущен в 2009 г. Он имеет серебристую окраску кузова «Silver Star» и смешной пробег в 4 100 км. На данный момент автомобиль продается на торговой площадке JamesEdition по внушительной цене — 3 360 000 долларов. Отметим, что новым он стоил минимум $750 000, т.е. за почти десять лет машина стала дороже почти в четыре с половиной раза.
Редчайший Mercedes SLR McLaren Stirling Moss
Спортивный автомобиль Mercedes SLR McLaren Stirling Moss является одним из самых редких машин, которые когда-нибудь производил немецкий автопроизводитель. Всего было собрано 75 образцов впечатляющего суперкара с «открытым верхом» и без лобового стекла. Эксклюзивная версия машины была создана в качестве дани уважения легендарному британскому гонщику сэру Стирлингу Кроуфурду Моссу и его победам в гонках Mille Miglia и Targa Florio. Известная в YouTube личность Supercar Blondie была приглашена в Германию, чтобы ознакомиться с впечатляющей коллекцией редчайших моделей Mercedes. В распоряжении этих ребят не один, не две, а целых три экземпляра Mercedes SLR McLaren Stirling Moss, причем самый редкий из них имеет белый кузов с элементами из углеродного волокна – в этом оттенке было построено всего два авто. У них также есть другие редкие автомобили, в том числе роскошный Maybach G650 Landaulet, электромобиль SLS и уникальный концепт Exelero, о котором мы писали ранее в этом месяце.
Суперкар Mercedes SLR McLaren в версии Stirling Moss также был легче, длиннее и шире стандартного исполнения модели.
Машина весила 1551 кг, что примерно на 200 кг меньше, кроме того, эксклюзивная новинка не имела крыши. Инженеры Mercedes также решили избавится и от лобового стекла и заменить его двумя крошечными ветровыми дефлекторами высотой всего два сантиметра. Позади водителя и переднего пассажира находятся две «совка», встроенные в корпус.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый Mercedes-Benz C-Class назвали «Майбахом» для бедных. В компании Mercedes-Benz решили реанимировать спрос на C-Class, который в последнее время ощутимо «просел» под натиском кроссоверов и внедорожников, с помощью новых технологий. В Сети появились фото с тестов нового C-Class, а также некоторые подробности о нем.
Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster — цена, фото, видео, технические характеристики автомобиля
Несмотря на то, что родстер (открытый спортивный двухместный автомобиль) Mercedes-Benz SLR McLaren появился на автомобильном рынке еще в сентябре 2007 года, на три года позже, чем купе Mercedes-Benz SLR McLaren, он до сих пор выглядит современно.
Mercedes-Benz SLR McLaren объединил в себе высокие технологии, применяющиеся в изготовлении болидов, и качества спортивного автомобиля класса Gran Turismo – скоростных автомобилей для дальних путешествий.
Каталог McLaren
Его кузов был испытан в аэродинамической трубе. Он сделан из углепластика и жесткость у него почти такая же, как у гиперкара Mercedes-Benz SLR McLaren купе, как и габаритные размеры, мм.: длина – 4 656, ширина – 1 908, высота – 1 261, колесная база – 2 700, и клиренс (дорожный просвет) – 120 мм.
Когда у автомобиля убирают обычную крышу, он становится тяжелее, потому что раму в этом случае надо усиливать специальными балками, но здесь проявили чудеса инженерии, и вес увеличился всего на 60 кг. Недаром в названии автомобиля красуется аббревиатура SLR, что расшифровывается как: спортивный, легкий, гоночный.
При массе 1 753 кг, родстер с двигателем AMG V8 объемом 5,4 л., мощностью 626 л.с. с максимальным крутящим моментом 780 Нм, работающим в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift R, имеет максимальную скорость 332 км/час (на 2 км/час медленнее, чем купе)
Разгон от 0 до 100 км/час занимает у него всего 3,9 секунд (купе Mercedes-Benz SLR McLaren разгоняется на 0,1 сек. быстрее). Тем не менее, для родстера это просто выдающиеся технические характеристики, но суперкару Pagani Zonda F Roadster он все же уступает.
У автомобиля SLR McLaren низкий центр тяжести, он устойчив на дороге, у него прекрасная управляемость. Водитель и пассажиры не испытывают при езде на нем никакого дискомфорта даже в дождливую погоду, так как крыша, изготовленная из качественного мягкого материала, складывается и раскладывается в полуавтоматическом режиме всего за 10 секунд.
Безопасность тоже на высоком уровне. Защитные дуги автомобиля стальные, для водителя и пассажира есть передние подушки безопасности. Ремни безопасности с преднатяжителями, за давлением в шинах следит система контроля. В стандартную комплектацию входили 18-дюймовые колеса, а как опция шли легкосплавные диски на 19″, как у ограниченной серии Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722 S.
Интерьер Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster
У автомобиля многофункциональный спортивный руль с подрулевыми лепестками переключения передач. В базовое оснащение входят ковшеобразные сидения из карбона, обшитые кожей. Они могут быть подогнаны индивидуально под любое телосложение.
Комфорта добавляет двухзонный автоматический кондиционер и высококачественная музыка, звучащая из аудиосистемы BOSE. В автомобиле также есть проигрыватель для компакт-дисков, навигация, радио.
Купить его можно было за 493 000 евро. В 2009 году выпуск этих автомобилей был остановлен, и последняя эксклюзивная модель была продана на аукционе в США, который стартовал 20 ноября 2009 г. Стартовая цена Мерседес Бенц МакЛарен СЛР родстер была $529 500. Все средства от продажи единственного Mercedes-Benz SLR McLaren цвета Sienna Pearl пошли на благотворительность.
Mercedes SLR McLaren 722 Edition
В 2006 году свет увидел Mercedes SLR McLaren 722 Edition с форсированным до 650 «лошадей» (820 Нм при 4 000 об/мин) движком. Цифры же в названии модели означают стартовый номер, под которым в 1955 году Стирлинг Мосс и Денис Дженкинсон одержали победу в гонке Mille Miglia на Mercedes-Benz 300 SLR. К слову, старт соревнований был дан в 7:22 утра.
Возросшая отдача и сниженная на 44 кг масса суперкара позволили сократить время разгона Mercedes SLR McLaren 722 Edition до 3,6 секунды. С места до двухсот автомобиль ускоряется за 9,9 сек., а до 300 км/ч — за 29,6 с. Максимальная скорость выросла, но не сильно — с 334 до 337 км/ч.
Позже появилась и открытая модификация SLR McLaren Roadster 722 S с аналогичными изменениями, что и у купе. Но в разгоне с нуля до сотни родстер уступает одну десятую секунды, а его максималка достигает 335 км/ч.
Помимо более мощного движка и уменьшенной массы Mercedes SLR McLaren 722 Edition отличает наличие карбонового сплиттера и нового заднего диффузора. Благодаря им инженеры сумели увеличить прижимную силу на 128 процентов. Правда, для достижения такого результата им пришлось 100 часов провести в аэродинамической трубе.
Другими отличительными чертами суперкара являются 19-дюймовые многоспицевые кованые колесные диски, перенастроенная подвеска с более жесткими амортизаторами Koni вместо Bilstein, сниженный на 10 мм дорожный просвет и увеличенные до 390 мм в диаметре передние тормозные диски Brembo.
В салоне Mercedes SLR McLaren 722 Edition появилась карбоновая отделка, руль обит замшей, а спортивные кресла — алькантарой. Немного изменилась панель приборов, а ремни безопасности тут красного цвета.
Цена Мерседес СЛР Макларен 722 выросла до 580 000 евро, но это не помешало автопроизводителю довольно быстро распродать всю партию из 150 машин.
Видео Mercedes SLR McLaren
Mercedes SLR McLaren Stirling Moss — технические характеристики, цена, фото Mercedes SLR Stirling Moss
Mercedes slr mclaren stirling moss является одной из модификаций компании Mercedes-Benz, созданной в 2009 году и названной в честь знаменитого британского автогонщика Стирлинга Кроффарда Мосса. Именно он, вместе с командой Mercedes в 1955 году, впервые победил и получил Гран-при Великобритании.
Признание mercedes benz slr mclaren stirling moss самой быстрой машиной в мире, скорее будет неоспоримым фактом, нежели громким заявлением. Соединив в ней суперкар и класс GT, производитель добился поставленной цели: скорости объединенной с легкостью. Двухместному спидстеру весом 1626 кг достаточно чуть больше 3 секунд, чтоб разогнаться до 100 км/ч.
Соответствующая качеству mercedes slr mclaren stirling moss цена
Кузов авто выполнен из высокопрочного материала: углепластика (карбона), не уступающего по прочности и жесткости стали, обладая при этом легкостью. Из алюминия выполнена только рама мотора. Зависимая от дороговизны конструкции mercedes slr mclaren stirling moss цена, уже при выпуске была 1 200 000 €. На стоимость повлиял и неимоверный дизайн авто, который приковывает взгляды и обескураживает своими обтекаемыми формами.
Фото Mercedes Benz SLR McLaren Stirling Moss
Фото Mercedes Benz SLR McLaren Stirling Moss
Функциональность машины на вершине возможностей современности. Пятиступенчатая коробка-автомат и мощный двигатель в 626 л.с., позволяют за минуту проезжать почти 6 км. Восьмицилиндровый двигатель с V-образным расположением, обычно устанавливаемый на спортивных авто, представляет собой два четырехцилиндровых движка расположенных рядом и имеющих общий коленвал. Такие моторы, тихо работают на малых оборотах и обеспечивают ровную тягу. Мощность движка 471 кВт, а вращающий момент равен силе в 820 Н•м при 4 тыс. об./мин. Тираж этого спидстера ограничен 75 экземплярами.
Видео Mercedes Benz SLR McLaren Stirling Moss
Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss — финальный аккорд в истории немецкого суперкара
Славное сотрудничество двух европейских автопроизводителей: немецкого Mercedes-Benz и английского McLaren Automotive завершается производством последней модели суперкара — Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss. Свое название автомобиль получил в честь выдающегося автогонщика 1950-х годов, победителя и рекордсмена тысячемильной гонки Mille Miglia Стирлинга Мосса. Таким образом, немецкие боссы решили отдать дань уважения легенде автоспорта, не раз приводившего гоночные автомобили «Серебряных стрел» к чемпионским титулам.
Дизайн последней модели суперкара Мерседес-Бенц Макларен Стирлинг Мосс разработан с максимальным соответствием автомобилю 50-х годов прошлого века 300SLR. Прежде всего, это нашло отражение в полном отсутствии крыши, ветрового и боковых стекол – только наличие небольших стеклянных щитков расположенных перед водителем и пассажиром предотвращают их от встречного воздушного потока. Вся концепция автомобиля созвучна с легендарным спортивным болидом прошлого: передняя стреловидная часть получилась максимально удлиненной, а задняя, наоборот – максимально короткой и мускулистой. Острая форма крышки капота содержит два дополнительных воздухозаборника эффективно охлаждающих моторный отсек.
Боковые поверхности последней модели немецкого суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss включают объемные спаренные выхлопные трубы, расположенные позади передних крыльев тем самым увеличивая производительность силового агрегата. Абсолютно плоское днище в сочетание с широкими дверными порогами великолепно создают разреженную поверхность под автомобилем тем самым как бы «приклеивая» его к дорожной поверхности. В задней части стоит отметить наличие двух воздуховодов с интегрированными дугами безопасности расположенными за сиденьями водителя и пассажира. Важную роль в аэродинамике автомобиля играют мощный диффузор и небольшой спойлер под электронным управлением, который принимает активное участие во время движения на скорости превышающей 120 км/час.
Углепластиковые панели двухдверного двухместного кузова суперкара Мерседес-Бенц Макларен Стирлинг Мосс изготовлены в виде унитарного полумонокока усиленного передним алюминиевым подрамником, вмещающим мощную силовую установку. Применение сверхлегких и сверхпрочных материалов при строительстве последней модели позволило снизить вес автомобиля в сравнении с купе на 142 кг (снаряженная масса 1626 кг). Но в тоже время благодаря своим габаритам (длина – 4820 мм, ширина – 2194 мм и высота – 1220 мм) автомобиль получился прочным и очень устойчивым, несмотря на отсутствие жесткой стационарной крыши.
Немецкий суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss оснащен модернизированным 5,5-ти литровым бензиновым алюминиевого сплава двигателем последней модели AMG V8 Biturbo с электронной системой впрыска топлива и тремя клапанами на цилиндр. Оснащенный двумя турбокомпрессорами AMG V8 генерирует мощность в 650 л.с. при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент в 820 Н/м при 4000 об/мин. Передне-продольного расположения двигатель агрегатирован с 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift управляемой через подрулевые лепестки, которая передает всю мощь крутящего момента на задние ведущие колеса.
Высокопроизводительная тормозная система суперкара Мерседес-Бенц Макларен Стирлинг Мосс состоит из 395 мм вентилируемых перфорированных керамических тормозных дисков с восьми-поршневыми моноблочными суппортами спереди и 365 мм вентилированных углерод-керамических тормозных дисков с четырех-поршневыми моноблочными суппортами сзади. В ее комплект также входят следующие активные системы безопасности: ESP и SBC. Автомобиль последней модели укомплектован 19-ти дюймовыми звездообразными легкосплавными колесными дисками с низкопрофильными шинами Michelin Pilot Sport 2 следующих параметров: передние – 255/35 ZR19, задние – 295/30 ZR19.
Разработка и производство немецкого Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss направлено на достижение динамических характеристик суперкара. Максимальная скорость автомобиля составляет 350 км/час (электронное ограничение), а ускорение от ноля до сотни составляет 3,5 секунды. Таким образом, последняя модель легендарного суперкара является самым быстрым автомобилем с открытым верхом, построенным при совместном участии выдающихся специалистов двух славных компаний и получил почетное наименование спидстера.
Три буквы – это все что нужно, чтобы сердца автомобильных почитателей бились быстрее: SLR (sport, light, racing – спортивный, легкий, гоночный). В 1950-х годах Mercedes-Benz 300SLR праздновал победу за победой. Все то же самое можно констатировать и в отношении ставшего уже легендарным SLR McLaren и в особенности его последней модели Stirling Moss. Если же его предшественник побеждал лишь на гоночных трассах, то его последователь способен лидировать не только на треке, но и быть успешным на дорогах общего пользования в повседневной жизни. Производство Мерседес-Бенц Макларен Стирлинг Мосс ограничено эксклюзивной партией в 75 экземпляров по цене в €750 000 за суперкар.
Основные характеристики
Тип трансмиссии — 4 АКПП
Привод — задний
Объем двигателя, куб.см — 5439
Тип двигателя — V8
Снаряженная масса, кг — 1568
Максимальная мощность, л.с. — 641 / 6500
Максимальный крутящий момент — 820 / 4000
Удельная мощность л.с./тонну — 408
Мощность с литра — 117
Разгон 0-100 км/ч — 3,5
Разгон 0-200 км/ч — 10,7
Разгон 0-300 км/ч — 30,8
Максимальная скорость, км/ч — 350
Autoplus.su
По материалам http://www.worldsupercars.ru