Субару трибека отзывы: 2008, 3.6., , , 4wd, , , SUV (+),

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Tribeca (Субару Трибека) на Авто.ру

Плюсы

70 плюсов

20 Надежность

13 Вместительность салона

13 Проходимость

9 Мультимедиа

8 Расход топлива

Минусы

8 минусов

8 Обзорность

Все плюсы и минусы

Subaru Tribeca 2008 — отзыв владельца

Subaru Tribeca 3.6 AT (258 л.с.) 4WD

До Трибеки у меня был турбо-Форь, а до него Импреза. Так что и рассказывать буду в этом ключе. По сути когда приобретал Трибеку целью был просторный и комфортный автомобиль, но именно Субару (прикипел

Европейка B9 Дорестайл

Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD

Автомобиль (в семье не без урода))) Разработан для Американского рынка и собран в штате Индиана. Как и у каждого автомобиля свои плюсы и минусы. Отличный полно-приводной авто для поездок на далекие ра

О любимой машине

Subaru Tribeca 3.6 AT (258 л.с.) 4WD

Владею с 2011 года, до этого были — 09;Альмера ;Ситроен С5 Все честно: 1.

Расход при очень спокойной езде в городе Москве от 17 до 18 л/100км ( спокойная езда в моем понимании, это когда трогаеш

Первое впечатление и первый ремонт

Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD

Отзыв № 1 Владею автомобилем 3 месяца, предыдущая была Мазда 6, 2006 г.в., брал годовалую, отъездил два года, автомобиль вобщем-то не плохой, никаких поломок и проблем не было, даже лампочки ни одн

Автомобиль не для всех, но для меня!

Subaru Tribeca 3.6 AT (258 л.с.) 4WD

Раньше подобные машины я называл «членоудлинителями». Однако в итоге сделал выбор осознанно и исключительно по параметрам, которые заранее для себя определил и определил их важность. Среди других

antv00

Обновлён

17 октября 2012

Tribeca B9: миф или реальность

Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD

Всем привет! Надеюсь мой отзыв поможет Вам сделать правильный выбор при покупке авто. Мне 29 лет, непрерывный стаж вождения 9 лет, первое авто было ВАЗ 21111, потом БМВ 518 в 34 кузове, затем T

Первые впечатления

Subaru Tribeca

Все искал отзывы о Tribeca, но не нашел и решил потратить 30 мин на отзыв. Езжу на машинке 3 месяца. Перед покупкой соображал, что взять — VW Taureg (перед этим 4 года ездил на Passat-e и за время

Трибека_трибека

Subaru Tribeca 3.6 AT (258 л.с.) 4WD

Появилось время, решил оставить отзыв о Субару Трибеке , возможно кому-то поможет определиться с выбором. Позади 10 тыс, км, уже можно сделать какие-то выводы с точки зрения обычного юзера, коими боль

Субару трибека — твердая четверка!

Subaru Tribeca

Автомобиль очень привлекательной и в тоже время спорной внешности и по этой причине я его и купил. Люди проходят мимо новых моделей и нет к ним интереса, а к субару б9 трибека интерес явный. Оборачива

Мужской характер

Subaru Tribeca 3.6 AT (258 л.с.) 4WD

Здравствуйте! О машине, безусловно есть, что сказать! Очень долго определялись с женой с маркой автомобиля, были вот такие отправные точки: -внедорожник –для езды по глубокой ледяной колее во дворах;

Всё о Subaru Tribeca

Рейтинг модели — 4. 6 / 5

Показать все — 17

плюсы и минусы Subaru Tribeca

Купил автомобиль совершенно случайно. Вернее не случайно, а купил потому как срочно нужна была машина, а лучшего варианта не нашел. В первый день-два конечно был доволен автомобилем, но потом немного подуспокоился и трезво оценил покупку. До этой машины был солярис 2012 года, ничего плохого о нем сказать не могу и Трибеку, естественно, сравнивал с хендаем. Про описанные хвалы о низком центре тяжести и полном приводе писать не стану, бесспорно они выигрышны в сравнении. Сам автомобиль, когда смотришь на него и сидишь в нем приносит чувство безопасности, чувствуется тяжесть, толщина металла. Двери захлопываются с тяжелым благородным хлопком. По сравнению с Трибекой остальные кроссоверы кажутся тонкостенными коробочками. В салоне тихо, шум двигателя на разгоне слышен, но он приятно звучит, не раздражает. Разгон бодрый, уверенный. Но недостаточно быстрый для такого мотора. В соревновании с Ниссаном Ихс трейлом проиграл. Оно в принципе и понятно, со мной машина весит 2 тонны, да и меня это сильно не беспокоит, поскольку покупал для перевозки семьи. По салону: вначале смотришь- космос, сейчас привык и уже особенным не кажется. В целом все под рукой, но нет всяких приятных примочек для ценника машины и того. что было в солярисе: угол фар не регулируется автоматически, нет юсб порта, аух порта, радио ловит на американке только нечетные волны, что меня раздражает, поскольку практически все станции у нас четкие, и звук воспризводится сильно приглушенным. Хорошо, хоть Мп 3 читает. Чейнджер на 6 дисков пока работает, но люди пишут он ненадежный напрочь. Единственный звук, который меня устравивает, это тот. что играет с диска. Четко. ровно, басы на месте. Остальное фу. Автомобиль не в полной комплектации, нет навигатора, ДВД в потолке. Экран в центре консоли показывает мало информации, в солярисе этот же объем был между тахометром и спидометром. Это мне тоэже не нравится. И решил я посмотреть, как мне заменить данный экран чем то современным, сенсорным, с навигатором и т. д. И удивился я, что решений практически нет: магнитол не разрабатывали, замена центрального экрана сопровождается переносом экранчика в очечник, переделкой рамки консоли и т.д. и т.п. Короче менее чем на 100000 ничего не придумать. Расстроившись езжу так. Задние сиденья можно было бы сделать немного под углом, а то подушка ровная и узковата. Хотя места сзади много. Нравится то, что багажник больной, сиденья складываются удобно, складывается центр задней спинки, можно возить лыжи и всех своих детей с женой. Такого в солярисе не было. Читал много отзывов о расходе бензина: все пишут 15-17, кто то гоняя до 20. У меня с недолгими прогревами и езде по городу (у нас нет длинных улиц и проспектов) доходит до 30 (!) 95-го. Возил на диагностику, ничего плохого не нашли. Пока наблюдаю, думаю. Также после активной езды при остановке чувствуется запах масла. В целом машина неплоха, но по мелочи грустить заставляет, особенно в момент оплаты транспортного налога.Еще, как мне кажется непомерно дороги запчасти для этой машины.

Недостатки Субару Трибека 2007-2008 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы 2016 B9 Tribeca 3.6)

Все минусы Subaru B9 Tribeca

➖ Качество материалов отделки
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Эргономика


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Субару Б9 Трибека 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru B9 Tribeca 3.6 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мне нравится в Subaru Tribeca сочетание проходимости внедорожника и управляемости легкового автомобиля, плюс просторный салон и умеренная стоимость. Благодаря компактному оппозитному двигателю у этого автомобиля большой дорожный просвет 210 мм и при этом низкий центр тяжести.

В поворотах автомобиль почти не кренится. Подвеска жестковата, но не до такой степени, чтобы это создавало дискомфорт. Салон вместительный и достаточно удобный, но третий ряд сидения только для детей. Если его сложить, то багажник очень большой.

Оснащение довольно странное: с одной стороны, передние кресла с электроприводом, кожаный салон, парктроники спереди и сзади, люк, ксенон, но рулевая колонка только по высоте регулируется. Передняя панель красивая, дизайн как у космического корабля, но сам пластик дешевый.

Динамика неплохая, но автоматическая коробка передач немного туповата. Наверное, из-за нее и расход топлива в городских условиях большой – 16-18 л на 100 км, по пробкам зимой даже больше бывает. По трассе нормально 10-12 л в зависимости от скорости движения.

Обзорность в целом неплохая, но у боковых зеркал большие мертвые зоны. Тормоза эффективные. Для зимней эксплуатации автомобиль хорошо приспособлен, салон быстро прогревается, есть обогрев зоны стеклоочистителей.

Евгений, отзыв о Субару Б9 Трибека 3.6 (258 л.с.) AT 2008 г.

Видео отзыв

Размер салона вот, как мне кажется, главное достоинство Трибеки — места сзади просто очень много. Сам салон на фоне остальных Субару тех лет выглядит не совсем древним, хотя в целом морально устарел. По материалам такой же деревянный, как и салон Форестера в SG кузове.

Сидухи дермантиновые, передние с подогревом. Задние складываются очень удобно, центральная часть складывается отдельно и, в отличие от Форестера, можно уехать на горнолыжку вчетвером со снаряжением в салоне.

Докатка тут висит под полом на улице, не знаю на сколько это удобно. По салону еще вызывает недоумение размер бардачка, он просто мизерный. Надо было умудриться в такой огромной панели сделать его таким маленьким.

А так, размеры салона позволяют перевезти брус длиной 3 метра уперев его в ноги пассажирского места, при этом багажник будет закрыт.

По динамике, едет чуть хуже турбового SG Форестера, но по ощущениям улитка прям, так как нет турбоямы и разгон плавный, тащит прям с низов. Автомат тут 5-ступенчатый, чего так не хватало SG Форестеру, едешь себе на 130-150 км/ч и нет ощущения, что мотор взорвется — объем и 5-ая передача решают.

Шумоизоляция сначала кажется просто отличной, но к ней быстро привыкаешь. В задних арках есть пластиковые подкрылки. Думаю, что за счет этого авто прилично тише того же SG Форестера (хотя там двери были зашумлены).

Отзыв о Subaru B9 Tribeca 3.6 (258 л.с.) АКПП 2008 г.в.

Брал в салоне данный авто и вот уже 6 лет катаюсь по просторам нашей страны. Ездил в Ставрополь, Казань, Нижний Новгород, Ростов. Садился и спокойно доезжал. Без болей в спине и ногах выходил! За 6 лет эксплуатации на 90 000 км поменял заднюю левую ступицу. Загудел подшипник. Также две катушки зажигания на 128 000 км поменял и… и все! Все остальное — плановые ТО.

К достоинствам отнесу большой салон, 7 мест. Мягкая и комфортная подвеска по нашим дорогам. Достаточная динамика и хорошая управляемость в любую погоду.

Недостатки: шумит второй ряд сидений, рамка номера на задней двери гремит, а также поскрипывает водительское сиденье.

Отзыв о Субару Трибека 3. 6 с автоматом 2010 года

Купил новую из салона, после Lexus RX-300. Проигрывает Лексусу по всяким мелким примочкам, типа открывания багажника дистанционно, не поворачиваются зеркала вниз при парковке и еще всякие мелочи.

У Subaru очень чувствуется мощность двигателя, буквально вжимает в кресло, а расход бензина меньше, чем у Лексуса. По проходимости вообще нет нареканий, поднимался в гору по гололеду, объезжая Land Cruzer, которые просто стояли как утюги.

Есть и недостатки. Не регулируется рулевая колонка по вылету и плохо, что переднее сидение пассажира не регулируется по высоте. Также отмечу отсутствие биксеноновых фар и низкую контрастность дисплея (здесь Lexus выигрывает).

Виктор Схороходов, ездит на Subaru Tribeca 2011 г.в.

Сменил Форестер 2,5 турбо МТ 2007 г.в. на Трибеку по причине увеличения семьи и малой вместимости Форестера. По двигателю Трибека 3,6 намного спокойнее, чем 2,5 Субару, да и коробка 5АТ тоже очень степенная.

Управляемость и стабильность на дороге выше чем у Форестера, также гораздо тише в салоне, ничего не брякает не трещит не шумит.

Имеет место быть низкая энергоемкость подвески на пробой, любой маленький перепад и раздается стук — на Форестере нужно было очень постараться, чтобы пробить подвеску.

Расход топлива высоким (по заверению всех) не оказался, в режиме 6 дней город + 1 день трасса = 12,5 литров на 100 км (АИ-92). Хотя Форестер ел в таком же режиме 11,5 л.

Выявленные недостатки:
— Труднее парковаться в тесноте города.
— Дизайн без изюминки.
— «Деревянная» панель.
— Низкая продуманность салона по ящичкам / кармашкам / полочкам.
— Большой транспортный налог!!! Можно было бы 249 л.с. сделать…

Семен, отзыв про Субару Трибека Б9 3.6 с автоматом 2012 г.в.

Двигатели Субару Трибека: характеристики, ремонтопригодность

Появление этой звезды произошло отнюдь не в стране восходящего солнца, как это можно было бы предположить, обратив внимание на марку автомобиля.

В Японии эта модель Subaru никогда не производилась. Изготавливали ее на заводе «Subaru of Indiana automotive.Lafayette» в штате Индиана, США. Здесь прослеживается и некая взаимосвязь названия модели – Tribeca, с названием одного из фешенебельных районов Нью-Йорка – TriBeCa (Triangle Below Canal).

Возможно, учитывая американское произношение правильно было бы произносить «Трайбека», но прижилось у нас произношение именно такое – «Трибека».

Дебютировала модель в 2005 году на автосалоне в Детройте. Создавали ее на базе Subaru Legacy/Outback. Установка оппозитного двигателя ощутимо занижала центр тяжести автомобиля, делая Tribeca очень устойчивым и хорошо управляемым даже при дорожном просвете в 210 мм. Компоновка кузова – с передним расположением двигателя. Салон мог быть пятиместным или семиместным. Уже в конце этого же года автомобиль поступил в продажу.

Subaru Tribeca выгодно отличался от многих похожих моделей других марок. Главными его преимуществами стали:

  • просторный, вместительный салон;
  • наличие постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом;
  • отличная управляемость для автомобиля такой компоновки.

А что под капотом?

Оснащался Tribeca первого выпуска двигателем EZ30 с объемом 3.0 литра. При помощи 5-ступенчатой автоматической КПП он довольно шустро вращал полный привод, которым оснащается большинство автомобилей Субару. Модификация производилась в 2006-2007 году.

3-литровый оппозитный ДВС был запущен в производство в 1999 году. Это был совершенно новый по тому времени мотор. На момент выпуска подобных ему не было. Он устанавливался на самые крупные автомобили. Блок двигателя изготавливался из алюминия. Цилиндры – чугунные гильзы с толщиной стенки 2 мм. Головка блока была также алюминиевой, с двумя распредвалами, которые управляли открытием клапанов. Привод осуществлялся с помощью двух цепей ГРМ. На каждый цилиндр приходилось по 4 клапана. Мотор имел мощность 220 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 289 Нм при 4400 об/мин.

В 2003 году появился рестайлинговый двигатель EZ30D, в котором были изменены каналы головки блока цилиндров и добавлена система изменения фаз газораспределения. В зависимости от частоты вращения коленчатого вала изменялась и высота подъема клапанов. На этом двигателе появилась электронная дроссельная заслонка. Впускной коллектор стал больше, а изготавливать его начали из пластика. Именно этот агрегат и позволил получить те самые 245 л. с. при 6600 об/мин и поднять момент до 297 Нм при 4400 об/мин. Его и стали устанавливать на Tribeca первого выпуска. Выпуск этого двигателя продолжался до 2009 года.

Уже в 2007 году на автошоу в Нью-Йорке представили второе поколение этой модели. Немного исправлен был футуристический вид передней облицовочной решетки. Вместе с новым обликом на Subaru Tribeca пришел и двигатель EZ36D, который сменил EZ30. Этот двигатель, объемом 3.6 литра, имел усиленный блок цилиндров с чугунными гильзами толщиной стенки 1.5 мм.

Был увеличен диаметр цилиндров, ход поршня, при этом высота двигателя осталась прежней. На этом двигателе использовались новые ассиметричные шатуны. Все это позволило увеличить рабочий объем до 3.6 л. Головки блока также были переработаны и оборудованы системой изменения фаз газораспределения. Функция изменения высоты подъема клапанов отсутствовала в конструкции этого двигателя. Изменена была и форма выпускного коллектора. Новый двигатель выдавал 258 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 335 Нм при 4000 об/мин. Устанавливался также в паре с 5-ступенчатой АКПП.

*  на рассматриваемую модель устанавливался с 2005 по 2007 гг.

**  на рассматриваемую модель не устанавливался.

***  на рассматриваемую модель не устанавливался.

****  величины справочные, на практике зависят от технического состояния и стиля управления автомобилем.

*****  величины справочные, на практике зависят от технического состояния и стиля управления автомобилем.

******  интервал, рекомендуемый предприятием изготовителем при условии обслуживания на авторизованных центрах и использовании оригинальных масел и фильтров. На практике рекомендуется интервал 7 500-10 000 км.

Оба двигателя были вполне надежными, но и имели некоторые общие недостатки:

  • довольно шумный привод ГРМ;
  • склонность к перегреву;
  • большой расход топлива.

Закат

Уже в конце 2013 года Subaru заявило о намерении прекратить производство Tribeca в начале 2014 года. Оказывается, за все время с 2005 года было продано лишь около 78 000 автомобилей. Это сместило модель на последние места в рейтинге продаваемых автомобилей в США в 2011-2013 годах. Так и закончилась история этого кроссовера, хотя некоторые экземпляры можно еще встретить на дорогах.

Стоит ли приобретать?

Ответить на этот вопрос однозначно невозможно. Есть много моментов, которые следует учесть и при покупке и при будущей эксплуатации. Само собой, купить можно будет только автомобиль с пробегом. Сразу нужно оговориться, что найти хороший экземпляр будет не так-то просто хотя бы потому, что машин продавалось немного.

Учитывая отличную проходимость для такого класса и достаточно мощные двигатели, вполне может оказаться, что бывший владелец любил «поотжигать» на своем Subaru. А если принять во внимание склонность двигателей к перегреву, можно попасть на образец, у которого уже появились задиры на стенках цилиндров и может быть подгоревшая прокладка головки блока. Конечно же, затраты на профессиональную диагностику окупятся принятием правильного решения о приобретении, иначе может оказаться, что сразу после покупки автомобиля двигатель начнет «пожирать» масло, а охлаждающая жидкость будет постоянно убывать.

При пробеге более 150 000 км нужно внимательно следить за всеми деталями и узлами системы охлаждения. Радиатор нуждается в регулярной промывке. Возможно, придется заменить термостат. Ну а про контроль уровня охлаждающей жидкости как то и напоминать нетактично.

После 200 000 км, а может даже и раньше, попросится на замену цепной привод ГРМ. Произвести замену на оппозитном двигателе самостоятельно практически нереально, поэтому сразу нужно подумать о том, есть ли рядом с местом будущей эксплуатации надежный и качественный сервис. Не каждый моторист возьмется за ремонт и обслуживание двигателей Subaru.

Если же вышеперечисленные нюансы учтены, можно подумать о том, какой требуется двигатель. Конечно, мотор с большим объемом будет служить дольше при одинаковых условиях эксплуатации и своевременном обслуживании. Это объясняется и тем, что максимальную мощность он выдает при меньшей частоте вращения коленчатого вала и тем, что геометрические параметры обеспечат меньшую амплитуду движущихся частей, а значит и меньший износ. Расплачиваться за EZ36 придется большим расходом топлива, а также увеличившимся более чем в два раза транспортным налогом, взимаемым в Российской Федерации. Как раз на отметке в 250 л. с. ставка его увеличивается вдвое.

При правильном выборе и ответственной эксплуатации автомобиля, Subaru Tribeca обязательно вознаградит своего владельца верной службой в течение многих лет.

Subaru B9 Tribeca 2005 года отзыв владельца №3157

Добрый вечер, начал писать огромный отзыв, уже половину описал, как тут сел телефон, теперь напишу в крации, видимо не судьба разложить по полочкам все как есть.
Subaru B9 Tribeca
Владею год.
По моему мнению, недооценённый автомобиль на российском рынке, и не потому что я владелец данного авто, такие слова я слышал от многих людей которые владели им или хотели бы им владеть.
Теперь обо всем по порядку.
ВНЕШНИЙ ВИД
Ничего выдающегося, похож на бегемота, не хватает агрессии в передней части авто,  задняя часть более менее. В целом автомобиль не плохо смотрится на дороге, а за время владения к нему привыкаешь, но купил я его не из-за внешнего вида и дизайнерской мысли, которая по-моему мнению была приобретена где-то на краш тесте каена.В чёрном цвете смотрится не плохо,но есть одно но, чёрные цвет кузова идёт в основном на белой коже, мать его до чего она устает под влиянием жоп и времени, от чего больше даже не знаю.
Салон
Огромный, действительно большой можно усадить спино грызов, бабушку, дедушку, жену, отца, маму, брата с его женой закинуть пару собак назад, и всем весело ехать в комфорте. Хорошая приборная панель, мультимедиа-похожа на броню железного человека все горит красным, раздельный климат, но почему то они не догадались сделать кнопку дуо, чтобы температура менялась у обоих сторон одновременно. Люк вещь!!! Стеклоподъемник у водителя автоматически  только в низ, почему не понятно, в верх сам не закрывает приходится держать. Бордачка нету, точнее он есть, но я даже не знаю что туда можно убрать, вообщем маленький. Сиденья конечно огонь широкие с подогревом очка электро регулировками, вообщем супер, всем устраивают, регулировка руля только верх низ тоже не понял почему они не сделали и продольно, обламывает маленько)) на заднем ряду тоже все довольно удобно регулируется по углу наклона и по вылету, все как надо) багажник удобный у меня 5 местная версия, есть всякие ништяки типо бордочков и отсеков. Акустика пойдёт) даже буфер есть в штате играет нормально.
Шумка на уровне,не сказать чтоб, прямо все тихо но меня устраивает, сильных скрипов и сверчков в машине нету хотя машине уже 13 лет. Болезнь с скрипом багажника убирается за 10 минут двухсторонним скотчем.
Подвеска
Рулится хорошо, едет достойно даже очень, не сравнить конечно с x5 новым. Машина не кренится сильно в поворотах, руль хорошо передаёт усилия на колёса , вообщем не кажется что ты на двух тонной старой машине едешь)
Двигатель
Надёжный, честный японский хорошо продуманный и ремонта пригодный, ресурс такого движка 300 т. км потом идёт замена цепи и сопутствующих элементов и ещё 300 можно проехать, потом наверно уже придётся капиталочку делать. Машину разгоняет довольно бодро. Не любит плохого масла, стараюсь менять каждые 7-8 тысяч и следит за уровнем. Расход 95 топлива, а лить можно только такое и не меньше этого октаногового числа,  примерно 14-16 литров на сотню в городе, и 10-12 по трассе. Был один косяк, но это больше к электронике, начали вылазить ошибки пропуска зажигания 1 и 6 цилиндра, поменял свечи не помогло посмотрел катушки тоже не помогло, залез на форум, ребята написали что дело в мозгах, хотел купит контрактные, но решил вопрос варварским способом по совету своего знакомого, просто нагрел до 200 градусов постепенно, строительным феном, меря температуру лазерным прибором, вставил и все поехало как и раньше, отделался испугом.
Коробка
Гонять такая коробка не сильно вызывает желания автомат любит подумать, но в целом достойный 5 ступенчатый автомат, надежный, заменил только масло и фильтр после того как купил, сильных пинков нет хоть и пробег не маленький, не любит только когда на горке оставляют без ручника, тогда пинает конкретно при переходе с P на D или R
Оснащение
Люк вещь!! Нравится очень. Датчика дождя и света нету, обидно конечно, но зато есть датчик давления в шинах работает хорошо, чуть давление меньше сразу загорается, удобная вещь. Зеркала господа это просто здец полный на Америкосах, в них Камаз в слепой зоне прячется на раз, и поверьте даже если вы захотите с ним сыграть в игру в прятки и попробуете сыграть, то он вас выиграет и вы перестроитесь в него, не говорю уже о легковушках те просто вам жопу надирут в эту игру. Мульти руль и мультимедиа работает нормально. Круиз работает четко.
Об эксплуатации
Зимой заводится на раз, и в минус -30 и ниже. Полный привод постоянный даёт уверенность на бездорожье и зимой в снегу, работает отлично. Свет не супер, но хватает, не едешь ночью как китаец. Телегу машина не очень любит толкать расход большой, да и  не хватает тормозов, хотя их даже без телеги не сильно хватает. Мой мотор масло не ест. Поломки были но не катастрофические:
1) подшипник генератора
2)рулевая рейка сала не много, купил рем. комплект заменил.
3) мозги двигателя тупили, но проблему быстро решил.
4) подтикал сальник масло охладителя.
5) фары багажника трескаются при закрытии-болезнь.
Это все за год эксплуатации, посмотрим  как будет дальше, пробег с 171 т. Км по 197 т.км я прокатал.
Вообщем, автомобилем за год эксплуатации доволен, честно не знаю какой полноприводный Авто я бы мог приобрести с такими качествами, как надежность, комфорт, достойная подвеска и управление за такие деньги.
Все выше перечисленное мое субъективное мнение.
Это мой первый отзыв не принимай близко к сердцу, если не понравилось))

Источник: drom.ru

Расход топлива Subaru Tribeca (отзывы реальных владельцев)

Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
2008Tribeca AWD 3.6 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км11.3 л/100 км
2009Tribeca AWD 3.6 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км11.3 л/100 км
2010Tribeca AWD 3.6 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км11.3 л/100 км
2011Tribeca AWD 3.6 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км11.3 л/100 км
2012Tribeca AWD 3.6 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км11.3 л/100 км
2013Tribeca AWD 3.6 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км11.3 л/100 км

Subaru Tribeca – первый SUV от компании, завоевавшей рынок своими динамичными моделями, которым свойственен оригинальный дизайн, мощные оппозитные двигатели и безупречная управляемость. Поклонники марки сразу оценили солидный внешний вид новой модели. Tribeca подчеркивает статус своего владельца, его стремление к комфорту и уверенности на дороге. Отлично оформленный салон с присущим Subaru футуристическим дизайном, направлен на максимальное удобство, как водителя, так и его спутников.

С первых минут за рулем, водитель узнает старый добрый Subaru, абсолютный контроль над автомобилем, энергоемкая подвеска и легкий руль. Но в то же время Tribeca подходит для спокойной уравновешенной манеры управления.

Мощный двигатель в 258 лошадиных сил благодаря удачной конструкции практически не слышен в салоне, автоматическая коробка передач c режимами Drive и Sport позволяет водителю выбрать оптимальный. Subaru Tribeca разгоняется до 100 км/ч за 8.9с., что довольно неплохо для данного класса авто.

Subaru Tribeca – внедорожник, который выделяется среди одноклассников своей неординарностью, стилем и качеством исполнения. Отличный SUV для поклонников японского производителя.

Технические характеристики Subaru Tribeca

Описание автомобиля Subaru Tribeca

Первое поколение Subaru Tribeca было запущено в серию в 2005 году, спустя два года машина подверглась модернизации, по результатам которой несколько изменился дизайн кузова. Среди всех кроссоверов указанного автопроизводителя данная модель имеет самые большие габаритные размеры что, несомненно, положительно сказалось на комфортности салона. Среди других преимуществ транспорта следует отметить наличие брутальной, не лишенной фирменных черт внешности, неплохую проходимость по пересеченной местности и отличную устойчивость на ровном шоссе. 

В носовой части машины выделяется крупная, отделанная декоративными элементами радиаторная решетка, развитая воздухозаборная система, наклоненная под небольшим отрицательным углом. Задним фонарям придана овальная форма, по периметру нижней части кузова смонтирован защитный обвес, выполненный из неокрашенного полимера. Дизайн внутреннего интерьера сформирован из плавных, обтекаемых линий гармонично и естественно переходящих друг в друга. Передняя панель и ряд других частей салона выделены широкими полосами из полированного металла. В состав обязательного оснащения автопроизводитель включил информационный комплекс, климат-контроль разделенный на две индивидуальные зоны работы, полный электропакет, центральный замок, камера заднего обзора, 3-уровневый подогрев посадочных мест.

Экстерьер

Дизайн кузова Subaru сформирован из обтекаемых, закругленных линий, край капота Tribeca плавно огибает блоки основного света и радиаторную решетку отделанную горизонтально ориентированными декоративными планками изготовленными из пластика серебристого оттенка. Прямоугольники фар слегка сужаются к внешним краям, установлены под небольшим 10-градусным углом. Поверхность широкого переднего бампера немного скошена под отрицательным углом, на ее нижнюю часть нанесена защитная полимерная пластина, в которой выполнены четыре секции, через них осуществляется забор воздуха к механизмам автомобили.

Высокие колесные арки существенно расширены и обеспечены защитным обвесом, стойки лобового стекла гармонично переходят в ребра жесткости нанесенные на плоскость передних крыльев. Крыша может оборудоваться панорамным люком и рейлингами, широкие кормовые стойки имеет небольшую высоту, сливаются с дверями багажного отсека, на которых исполнена хорошо выраженное рельефная штамповка. Задние фонари условно разделены на две части образующие форму вытянутого овала, почти вся поверхность кормового бампера закрыто защитной обвесом, он находит свое визуальное продолжение под порогами. Габариты корпуса составляют 4865х1880х1720 мм, полный диаметр разворота —  11,4 м, под багажник предоставлен объем в 525 л, это пространство можно расширить до 1671 л.  Над дорогой кроссовер поднят на 210 мм, собственная/допустимая масса —  1908/2586 кг, размер колесной базы —  2750 мм.

Интерьер

Внутренний интерьер Subaru оформлен материалами контрастных, но спокойных для глаз оттенков, передняя панель Tribeca, плавным изгибом расширяется в своей средней части, после чего приобретает свою прежнюю ширину и таким же плавным изгибом переходит в линии дверей. Их поверхности закрыты полимерными панелям, которые в середине пересекают широкие, прямые подлокотники, в передней части смыкающиеся с карманами. Кресла водителя, переднего пассажира и задний диван обтянуты натуральной кожи черного цвета, на поверхности посадочных мест образована комфортабельная поддержка в коленной области, в пояснице и боковых частей тела. В центре потолка смонтирован блок оборудованный плафонами света, воздуховодами и несколькими клавишами. Так же под ноги задних пассажиров поддается воздух от климатического оборудования посредством дефлекторов обдува установленных на торцевой части контейнера водителя. От передней стенки контейнера отходит высокая площадка, содержащая в своем составе селектор переключения скоростей. Под консоль выделена выступающая часть передней панели, на ее плоскости разместились крупные регуляторы климат-контроля, клавиши управления бортовыми системами. Выше указанных элементов смонтирован дисплей информационной системы, оформление приборного щитка выполнено в спортивной стилистике, что выражается в наличии двух крупных шахт, в них установлены циферблаты, обеспеченные синей светодиодной подсветкой.

Технические характеристики

Субару Трибека комплектуется системой полного привода, под капотом устанавливается безальтернативный бензиновый оппозитный мотор с рабочим объемом 3630 см3. Он имеет крутящий момент в 350 Нм, динамика ускорения до сотни – 8,9 секунды, трансмиссия автоматическая на 5 диапазонов, усредненный уровень потребления топлива —  11,6 литров.

Subaru B9 Tribeca Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.53 / 5 Среднее

225 Всего отзывов

Subaru B9 Tribeca был первым среднеразмерным внедорожником от компании, которая традиционно производила только небольшие универсалы с повышенным дорожным просветом.Больше и выше, чем другие Subaru, B9 должен был стать жизнеспособной альтернативой признанным японским конкурентам кроссоверов, а также другим более высококлассным спортивным автомобилям.

Названный в честь фешенебельного и богатого района Нью-Йорка TriBeCa (B9 был прикреплен, по-видимому, просто для развлечения), он также стал первым автомобилем Subaru в США с новым выражением дизайна, состоящим из стилизованной треугольной решетки радиатора и закругленного кузова, явно вдохновленного самолетом. . Однако он не был хорошо принят, что усугубилось тем, что он был маломощным и не таким просторным внутри, как другие трехрядные внедорожники.

В результате безуспешной попытки перевернуть корабль, Subaru приняла более консервативный стиль на 2008 год и отказалась от B9. Переименованная Subaru Tribeca освещена в отдельном обзоре.

Самый последний Subaru B9 Tribeca
Subaru B9 Tribeca продавался в 2006 и 2007 годах, до того как в его названии отказались от B9. К его стандартной полноприводной системе и пятиступенчатой ​​автоматической коробке прилагался 3,0-литровый оппозитный (оппозитный) шестицилиндровый двигатель мощностью 245 лошадиных сил и 215 фунт-футов.Эта скромная производительность не пошла на пользу относительно тяжелому B9, разогнавшись до 100 км / ч всего за 9,6 секунды.

B9 выпускался в конфигурации с пятью или семью пассажирами с базовой или ограниченной комплектацией. Базовый автомобиль включал 18-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше, передние сиденья с электроприводом (восьмипозиционный водитель, четырехсторонний пассажир), рулевое колесо с регулировкой угла наклона, двухзонный автоматический климат-контроль и аудиосистему с шестью динамиками с проигрыватель компакт-дисков. Дополнительный аудиоразъем был добавлен в 2007 году.Базовый B9 Tribeca с конфигурацией с семью пассажирами получил подогрев передних сидений и климат-контроль сзади. Limited получил кожаную обивку и модернизированную аудиосистему с чейнджером на шесть компакт-дисков. Опции на Limited включали навигационную систему, камеру заднего вида и развлекательную систему на задних сиденьях.

Кабина Subaru B9 Tribeca имела особый вид с окрашенной в серебристый цвет центральной стойкой с водопадом. Он выглядел круто, но с его неудобно расположенными кнопками, это определенно был случай, когда форма важнее функции.Обилие жесткого пластика в салоне тоже оттолкнуло, хотя нам понравился центральный экран, на котором отображались климат-контроль и звуковая информация.

Многие посчитали положение водителя B9 Tribeca неудобным, что в значительной степени было результатом отсутствия телескопирования рулевого колеса. Места для ног пассажиров третьего ряда было мало, и даже пассажирам второго ряда могло казаться немного тесновато — детское сиденье, повернутое назад, едва влезет. К счастью, грузовое отделение со сложенными сиденьями было немного больше — до 74 кубических футов.

В целом, мы обнаружили, что у Subaru B9 Tribeca слишком много недостатков, чтобы его можно было рекомендовать в качестве покупки подержанного внедорожника. Мощность была улучшена с последующим Subaru Tribeca, но он также остается в употреблении, поскольку на сцене появились более впечатляющие кроссоверы.

Показано с 1 по 10 из 225.00
  • Я купил свой в январе, и мне пришлось справиться с двумя снежными бурями. Он справлялся со снегом лучше, чем мой предыдущий Mercedes ML350 или мой нынешний Hummer h4. Отличная управляемость, безопасность, комфорт для всех. Рулевое управление Tiptronic позволяет при необходимости очень быстро ускоряться.

  • Я купил эту машину недавно, так что у меня еще не много миль.Мои первые впечатления: у него очень хорошее качество сборки, идеально подходящее для семьи, а полный привод (AWD) впечатляет! Раньше у меня был BMW 528, и добраться до кроссовера, такого как Tribeca, было легко.

  • Интерьер такой удобный и в нем есть все навороты.Однако спектакль ужасен. При попытке ускорения на любой скорости, включая выход на шоссе, двигатель разгоняется почти до 7000 об / мин, прежде чем он сработает, и иногда я могу опустить педаль на пол, а она все еще не ускоряется. Как и другие упомянутые, проблема связана с фарами и плохой видимостью. Также очень опасны слепые зоны, почти попали 2 машины. Индикатор давления в шинах является проблемой с первого дня. Гаснет на день после заполнения шин, а затем снова начинает мигать.Если бы был Ford Escape 2005 года с пробегом 170 км, я бы остановился на Ford.

  • Мне больше всего нравится внешний вид и дизайн. Двигаться по трассе приятно, но на городских улицах неровно. У меня было много погремушек, и они, похоже, связаны с задним сиденьем и задним люком.Дилер, кажется, не понимает этого. В остальном все характеристики машины великолепны! Был бы очень рад, если бы не неровности и погремушки. Subaru должна предлагать стандартные функции на определенных уровнях отделки салона. Когда я покупал эту машину, мне казалось, что я никогда не смогу найти одну и ту же модель с одинаковыми характеристиками дважды.

  • В целом, хотя мне нравится машина и я чувствую себя в безопасности за рулем, я был разочарован несколькими проблемами.Во-первых, я согласен с другими, которые называют фары проблемой. Мало того, что ближний свет неэффективен, мне приходилось много раз заменять лампы. Во-вторых, отказал обогрев, поэтому мне нужно потратить более 1000 долларов на его ремонт. А теперь проблема с кондиционером. В-третьих, на пассажирской стороне есть слепое пятно из-за небольшого заднего стекла. В-четвертых, проблемы возникают с электрической системой. Меня продают на Subaru, только не на Tribeca. У меня есть Forester и Outback. Любил / любил обоих. Вернусь к одному из них, двигаясь вперед.

  • Гладкий внешний вид и алмазно-серый цвет — это потрясающе. Передняя решетка смягчена с меньшим количеством хрома. Салон эргономичный, а качество не уступает европейским автомобилям. Езда комфортная, но при этом достаточно устойчивая, чтобы легко преодолевать повороты.Езда тоже тихая. Тормоза хорошие. Можно было бы использовать немного больше мощности, но достаточно для внедорожника. Honda Pilot немного просторнее, так как это коробка, но после тестового вождения обоих вы возьмете Tribeca из-за всего остального, что он предлагает, чего нет у Pilot.

  • Отличные впечатления от вождения по снегу и асфальту.Хорошая мощность, отличный полный привод и антипробуксовочная система. Дворники закрывают обзор носа и фар.

  • Автомобиль действительно хорошо ездит. Полный привод действительно стабилен, а управляемость автомобиля превосходна для внедорожника. Автомобиль удобен, но при этом передает много информации водителю.Очень хорошо реализована навигация и качественная стереосистема.

  • Это была моя первая Субару. Мы получили этот автомобиль из-за его выдающихся рейтингов безопасности. Только 6к миль пока все в порядке. Передок (экстерьер) другой, но он быстро растет.Интерьер просто отличный. Задние сиденья расположены на ползунках, как и передние, что оставляет много места даже для высоких людей. Благодаря функциям полного привода и стабилизации автомобиля он уверенно справляется с северными зимами. Я рекомендую этот автомобиль всем.

  • Моя первая Субару.Веселая поездка. Комфортно, насколько это возможно. Сильное тело. Обтекаемый дизайн. Плохая топливная экономичность.

Обзор

: Покупка подержанного автомобиля: есть ли стоимость в Subaru Tribeca или Volkswagen Touareg?

У меня есть шанс купить Subaru Tribeca 2013 года у моего зятя за 30 000 долларов, хотя я бы предпочел заплатить только 25 000 долларов.Еще мне нравится внешний вид Volkswagen Touareg. Какой бы вы выбрали? Я хочу что-то просторное и практичное, но ничего особенного не нужно. — Джонатан, Калгари

Ищете практичный, но не модный внедорожник, который подошел бы вам? Тогда Touareg и Tribeca могут не для вас.

Touareg дорогой — новый, он начинается с 51 960 долларов — поэтому, чтобы купить базовую модель менее чем за 25 000 долларов, вам придется вернуться в 2011 год.

История продолжается под рекламой

Трибека в порядке, но эти дней, хорошо не достаточно.Он был датирован 2013 годом, и на выбор есть более просторные внедорожники. Хорошее место для начала? Chevrolet Traverse, Hyundai Santa Fe и Toyota Highlander.

Забудьте о Tribeca вашего зятя: средняя цена на топовую Tribeca 2013 года составляет 26 738 долларов, поэтому 30 000 долларов кажутся завышенными, даже если они находятся в выставочном зале.

  • Первое поколение: 2006-2014 (фейслифтинг в 2008 году)
  • Средняя цена за базовую комплектацию: $ 22081 (Canadian Black Book)
  • Трансмиссия / привод: пятиступенчатый автомат / полный привод
  • Двигатель: 3 .6-литровый шестицилиндровый
  • Экономия топлива (литры / 100 км): город 14,7, шоссе 11,1

Когда вы думаете о Трибеке, нижнем Манхэттене Роберта Де Ниро, вы, вероятно, не думаете о Subaru.

Покупатели тоже. Когда Subaru отказалась от среднеразмерного внедорожника в 2014 году, это был самый продаваемый автомобиль в Канаде (в декабре был продан всего один).

«Нет ничего плохого в Subaru Tribeca», — сказал Эдмундс на сайте обзора. «Проблема в том, что у него нет ничего особенно хорошего, чтобы выделиться среди множества отличных альтернатив кроссоверу-внедорожнику.«

Оригинальная решетка радиатора была переработана в 2007 году. Это тоже хорошо. Globe Drive сказал, что оригинал« выглядел либо как Edsel 58-го года после переднего края, либо как Alfa, которая ужасно пошла не так ».

Subaru заявила, что название изначально отражало это название. автомобиль «задает модное веселье и изысканность», но к концу он не сильно изменился.

История продолжается под рекламой

Эдмундсу понравился его полный привод и его интерьер, но сказал, что у Tribeca было тесновато на треть. — сиденье, не подходящее для детей, ограниченная грузоподъемность и невысокая экономия топлива.

«Относительно высокая ценовая политика тоже не помогает», — говорится в сообщении.

Consumer Reports не содержит данных о надежности Tribeca 2013 года. Был один отзыв о ремонте капота, который можно было открывать во время движения.

  • Второе поколение: с 2011 г. по настоящее время (фейслифтинг в 2014 г.)
  • Средняя цена за базовую комплектацию: 34 682 доллара (Canadian Black Book)
  • Трансмиссия / привод: восьмиступенчатый автомат / полный привод
  • Двигатель: 3.6-литровый V-6
  • Экономия топлива (л / 100 км): город 13,8, трасса 10,4 (топливо премиум-класса)

Беда с Touareg, кроме попытки произнести его имя? Это роскошный внедорожник со значком Volkswagen.

«Самая большая проблема с Touareg заключается в том, что это слишком большие деньги для внедорожника от основного бренда», — сказал Globe Drive. «VW будет неофициально утверждать, что Touareg — это Porsche для бедняков, а не VW с завышенной ценой».

Touareg (произносится: twah-regg), разработанный вместе с Porsche Cayenne, оценивается как роскошный внедорожник.По словам Эдмундса, в основном благодаря «высоким характеристикам, многочисленным стандартным функциям и высококлассному дизайну» Touareg занимает достойное место среди конкурентов класса люкс, особенно в салоне. «Салон Touareg не такой технологичный, как Acura MDX, и не такой изысканный, как BMW X5, но он по-прежнему остается привлекательным местом для сидения, окруженным мягкими на ощупь поверхностями и мягкими сиденьями».

История продолжается под рекламой

Эдмундсу не понравилось отсутствие сиденья третьего ряда или стоимость более высоких уровней отделки салона.

Consumer Reports не имеет данных о надежности подержанных автомобилей для Touareg 2013 года, но говорит, что он «маневренный, прочный, удобный и шикарный». Как правило, это дает Touareg низкие оценки надежности.

В обзоре надежности автомобилей 2013 года, проведенном J.D. Power по прошествии трех лет, Touareg получил средний рейтинг, что ставит его в середину пакета внедорожников среднего класса премиум-класса.

Был один отзыв, чтобы починить педаль тормоза, которая могла ослабнуть.

Подпишитесь на нашу обновленную еженедельную рассылку

Поставьте нам лайк на Facebook

Подпишитесь на нас в Instagram и Twitter

ca Major Sub Проблемы; New Ascent Fixed Them

У Subaru были большие проблемы с внедорожником Tribeca, и они их исправили.Они вырубили машину и начали все сначала. У Tribeca были тесные кресла в третьем ряду, ограниченная грузоподъемность, устаревшая конструкция, плохой расход топлива, и она могла буксировать только до 2000 фунтов. Японский автопроизводитель не мог конкурировать в конкурентном сегменте 3-рядных автомобилей с Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander и Honda Pilot. Пять проблем Tribeca были решены с помощью нового семейного самосвала Ascent 3-Row 2019 года.

Edmunds только что опубликовали свой список из 10 новых автомобилей на 2019 год, и они говорят, что новый Subaru Ascent — отличный выбор для семей.Он проверяет все правильные поля, которых не было в снятой с производства Tribeca. Ascent может вместить до восьми человек, имеет увеличенное грузовое пространство, дорожный просвет 8,7 дюйма и стандартный полный привод, что дает 3-рядному автомобилю такие же внедорожные возможности, как Outback. , Forester и Crosstrek товарищи по конюшне.

Расход топлива по пробегу

Снятый с производства внедорожник Tribeca был оснащен 3,6-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем, который стареет, и, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, выдавал 16/21 миль на галлон по городу / шоссе и 18 миль на галлон в смешанном цикле.Новый Ascent оснащен новой силовой установкой FA24 Boxer с новейшим прямым впрыском и другими внутренними усовершенствованиями для обеспечения максимальной мощности и тягового усилия по сравнению с топливной эффективностью.

Subaru обратилась к расходу топлива с их новым 3-Row Ascent. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом Ascent — это оппозитный двигатель нового поколения, разработанный специально для этого автомобиля, который производится на заводе Subaru в США в Лафайете, штат Индиана. Он получает приблизительно 21/27 миль на галлон по городу / шоссе и 23 комбинированных миль на галлон EPA. Новый 2.4-литровый оппозитный двигатель обеспечивает управляемость, мощность и экономию топлива на уровне или лучше, чем у конкурирующих 6-цилиндровых двигателей.

Буксирный выпуск

Наиболее важными характеристиками являются не 260 лошадиных сил при 5600 об / мин, которые разрабатывает новый двигатель FA24, а широкий диапазон пикового крутящего момента в 277 фунт-фут в диапазоне от 2000 до 4800 об / мин. Это то, что заставит новый Ascent 2019 двигаться с самого начала, приведет его в движение на высоте по крутым горным перевалам, и это позволит самому большому автомобилю, когда-либо построенному Subaru, буксировать до 5000 фунтов против 2000 фунтов для Tribeca.

Subaru решила пять проблем, с которыми они столкнулись со стареющей Tribeca. Subaru Ascent 2019 года отмечен пятью пунктами, которых не было в снятой с производства Tribeca.

Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

Следите за другими новостями Subaru в Facebook, Twitter и Instagram

Фотография предоставлена: Subaru USA

Пора оценить Subaru B9 Tribeca

Что это за холм? Это монстр? Нет, это Subaru B9 Tribeca.

Subaru не делает маскарадных костюмов на Хэллоуин, но если бы это было так, они бы выглядели как B9 Tribeca. У него лицо, которое может любить только мать. Это отличное место для ленивых OMG! ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЭТИМИ УГРОЗНЫМИ МАШИНАМИ списки, которые вы видите в Интернете.

Достаточно честно. Subaru B9 Tribeca заслуживает своего места на стене позора. Однако самое большое его преступление — не уродливая морда — по крайней мере, Субару это беспокоило. Нет, худшая черта B9 Tribeca — ее безвкусная анонимность.Как и многие внедорожники той эпохи, он плохо стареет.

Даже название немного странное. Буква «B» в B9 означает «боксер», как в двигателе, а «9» — это обозначение платформы. Разумно, что Subaru отказалась от части названия B9 для фейслифтинга — не то чтобы Великобритания увидела обновленную модель. Подробнее об этом чуть позже.

Tribeca — «Треугольник ниже улицы канала» — это модный и модный район Нью-Йорка. Место, где модные и модные люди пьют дорогой латте и живут на переоборудованных складах.

Другими словами, это далеко от традиционного центра Subaru с гравийными дорожками, зелеными переулками и заснеженными горными перевалами. Честная игра по отношению к Subaru за откровенность и честность. Клише: B9 Tribeca — это автомобиль, созданный для городских, а не настоящих джунглей.

Расправь крылья

Насчет морды. Subaru утверждала, что конструкция с «расправленным крылом» является данью ее авиационному наследию. В отдельности фюзеляж и крылья выглядят довольно аккуратно. Но в целом B9 Tribeca выглядит так, как будто ее следует держать в изоляции.Одиночное заключение — единственный способ уберечь население от этой угрозы.

Тем не менее, это Время ценить , где PetrolBlog прославляет левое поле и защищает дело аутсайдера. Я не собираюсь делать вид, что время смягчило воздействие «аэросноута», но Subaru B9 Tribeca привлекает по другим причинам.

Интерьер отмечен наградами, не знаю. Он занял первое место в категории премиальных кроссоверов на конкурсе Wards Auto Interior of the Year 2006.Все еще хотите этот Volvo XC90?

Конечно, есть признаки «твердого пластика», но изогнутая конструкция приборной панели, электролюминесцентные циферблаты, аккуратные ручки климат-контроля с индивидуальными выводами и подсвеченные подстаканники — это стильные штрихи. Поскольку это Subaru, вы знаете, что его интерьер будет таким же хорошим сегодня, как и в 2006 году.

Баранина, одетая как баранина

Subaru B9 Tribeca SE5 поставлялся с пятью сиденьями в стандартной комплектации, но третий ряд из двух сидений, обращенных вперед, был частью пакета SE7.Это также включало развлекательную систему DVD для задних сидений и кондиционер в задней части салона. Все еще хотите этот BMW X5?

Затем есть двигатель — 3,0-литровый плоский шестицилиндровый двигатель, снятый с Subaru Legacy 3.0R Spec B. Поговорим о волке в овечьей шкуре. Или это должен быть ягненок, одетый как баранина? Этот полноприводный внедорожник оснащен оппозитной шестеркой мощностью 245 л.с. Разгон от 0 до 100 км / ч за 9,3 секунды — это неплохо для внедорожника, который весит столько же, сколько лофт в Нью-Йорке.

Жаль, что он ограничен пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и выбросами CO2, из-за которых взимать налоги чрезвычайно дорого.Тем не менее, Subaru B9 Tribeca совсем не дорогая покупка. Цены варьируются от 3000 до 5000 фунтов стерлингов, в зависимости от пробега и спецификации. Вы заплатите больше за семиместный автомобиль.

Взрыв Subaru B9 Tribeca

Великобританию не убедили. История помнит, что, несмотря на базу данных из 1200 заинтересованных клиентов, Subaru не удалось соблазнить потенциальных покупателей B9 Tribeca от XC90 и X5. Даже пожертвовав пять внедорожников для использования в качестве вспомогательных машин для бомбардировщика Vulcan, B9 Tribeca остановил… ну… бомбардировку.

Официально Subaru B9 Tribeca умерла к 2007 году, хотя регистрация продолжалась в 2008 и 2009 годах, поскольку Subaru изо всех сил пыталась сместить запас внедорожника с 32 000 фунтов стерлингов на 34 000 фунтов стерлингов. Более красивая, обновленная Трибека не добралась до этих берегов.

Если вы можете жить с жаждой и ежегодным налоговым счетом в 580 фунтов стерлингов, Subaru B9 Tribeca — интересная, если не совсем привлекательная альтернатива европейскому внедорожнику аналогичного года выпуска. Думайте об этом как о Legacy 3.0R Spec B в костюме SUV, и вам будет легче скрыть сложный стиль.Все еще хотите этот Nissan Murano?

Больше Facetime

Subaru B9 Tribeca 3.0 (2006) обзор

Это самая уродливая машина в продаже?

Мне нравятся люди, которые сразу переходят к делу. У Tribeca, безусловно, наработанный вкус — трудно смотреть в обе стороны, не желая рвать. Но, по крайней мере, он самобытный, и если смотреть в профиль, он на самом деле довольно красив. Но да, это действительно похоже на машину с хромосомными аномалиями.

Так чего же Tribeca надеется достичь, помимо того, что она является самой уродливой машиной в мире?

Он надеется увести вас от зарекомендовавших себя внедорожников премиум-класса, таких как BMW X3, в руки вашего дилера Subaru. В материалах для прессы X5 даже упоминается как соперник, и на самом деле Tribeca длиннее уходящего X5. Но из-за отсутствия значка и полировки на B9 трудно поверить, что кто-то откажется от BMW, и это еще до того, как вы повернете руль.

Так почему Subaru думает, что у нее есть шанс?

Потому что диапазон начинается с конкурентоспособной цены в 29 097 фунтов стерлингов, что делает Tribeca значительно дешевле, чем любой из ее конкурентов, по крайней мере, на бумаге.А еще потому, что салон — лучший в компании.

Что-нибудь необычное, кроме решетки радиатора Bugatti?

Что ж, интерьер — двигатель прямо от Starship Enterprise, и хотя он выглядит лучше, чем кажется, а рулевая колонка регулируется только по высоте, а не по вылету, это в основном впечатляет. Что еще? 3,0-литровый — это плоская шестерка, которая используется в Legacy 3.0R, а не V6, который будет использовать большинство его конкурентов. Здесь нет дизельного топлива, что может не быть проблемой в США, но это, безусловно, не поможет Tribeca завоевать много друзей в Европе, особенно когда он расходует всего 23 мили на галлон в смешанном цикле.

Значит, должно быть довольно оживленно?

Это еще одна странность: это не так. Это не совсем собачья скорость, но 9,3 секунды до 60 миль в час — это ничего особенного, когда даже 2,5-литровый X3 BMW — пол-литра и 27 л.с., помните, может сделать это за 8,5 секунды. В конечном итоге, производительность удовлетворительная, но стандартная автоматическая коробка — нет альтернативы с ручным управлением — портит впечатления от вождения. У него всего пять передних передач, и он постоянно пытается сбавить обороты, не желая позволять крутящему моменту двигателя делать свою работу.Возможно, это связано с тем, что, хотя крутящий момент 219 фунт-фут не выглядит слишком недооцененным, двигатель имеет очень короткий ход и предпочитает крутиться по красной линии, чем уноситься в среднем диапазоне. Это тоже не самый тихий из двигателей. Это позор, потому что Tribeca управляется довольно аккуратно, чувствуя себя мягкой, но управляемой, как Sub-WRX Impreza. Однако рулевое управление могло бы быть более мясистым, а плоские сиденья недостаточно надежно удерживают вас в поворотах. И хотя она успешно справляется с большими волнами, подвеска борется с более мелкими неровностями.

Какая упаковка для людей сзади?

Им не о чем беспокоиться, сзади достаточно места для двоих или троих. И для головы, и для ног достаточно места, хотя, как это часто бывает, пол на самом деле недостаточно отваливается, поэтому вы не получаете достаточной поддержки под бедрами. Два нижних из трех доступных уровней отделки салона — 28 995 фунтов стерлингов S5 и 31 995 фунтов стерлингов SE5 (добавляет кожу и спутниковую навигацию) — это только пять мест, но за 33 995 фунтов стерлингов вы можете получить SE7 с небольшим третьим рядом сидений и задним. сидячий DVD развлекательный пакет.Мы не знаем, сколько там места, потому что наш тестовый автомобиль был всего пятиместным, но мы не можем представить, чтобы он был особенно просторным.

Приговор

Это смелая новая территория для Subaru, но Tribeca — это лишь частичный успех. Несмотря на то, что он просторный и самобытный, он испорчен раздражающей коробкой передач и отсутствием дизельного двигателя. И хотя базовая цена выглядит соблазнительно низкой, значительно опережая конкурентов, более быстрый, красивый, лучше оснащенный и не более жадный Murano от Nissan на самом деле является лучшим предложением.

Новые и подержанные Subaru Tribeca: цены, фото, обзоры, характеристики

К тому времени, когда он был исключен из модельного ряда 2014 модельного года, Subaru Tribeca была одновременно самой старой и наименее популярной моделью в линейке японского автомобильного бренда. С сиденьями в третьем ряду в качестве опции, позволяющей разместить до семи пассажиров, Tribeca изначально была позиционирована, чтобы вывести Subaru за пределы открытых, грязных тропинок и предложить более сложный и более крупный автомобиль для состоятельных городских и пригородных покупателей, которые раскошелились на середине пути. кроссоверы, такие как Ford Edge, Honda Pilot, Nissan Murano и Toyota Highlander.

Чтобы узнать больше о модели Tribeca последнего года выпуска, прочтите наш обзор Subaru Tribeca 2014 года; Чтобы увидеть, как Tribeca превосходит своих конкурентов, попробуйте наш инструмент сравнения.

Линии первой модели, представленной в 2006 году как с пятиместным, так и с семиместным вариантами, были значительным отклонением от бренда с овальными фарами, обрамляющими продолговатую центральную решетку, а также боковыми секциями в виде крыльев. То, что тогда называлось B9 Tribeca, было названо в честь модного района Нью-Йорка с чугунными лофтами и дорогими магазинами.Его дизайн вызвал шокирующую реакцию публики, что привело к быстрой фейслифтингу, начатой ​​всего два года спустя в 2008 году.

В результате редизайна 2008 года Tribeca превратилась из самобытного кроссовера в мягкий — до такой степени, что он, возможно, стал самым универсальным кроссовером на рынке. Он также принес плоский шестицилиндровый двигатель, который был увеличен с 3,0 до 3,6 литра. Tribeca очень мало изменилась после переделки 2008 года, прожив еще семь лет при очень низких уровнях продаж. Он, вероятно, конкурировал со своими братьями и сестрами Forester и Outback в выставочном зале, особенно после того, как Outback 2010 года (всего с пятью сиденьями) расширил свою колесную базу, чтобы она стала заметно длиннее, чем у Tribeca, а это означает, что автомобиль нижнего уровня был намного удобнее сзади.

Общий пакет Tribeca мало изменился с момента его первоначального появления, но силовые агрегаты были улучшены в обновлении 2008 года. Первоначально он был оснащен 3,0-литровым горизонтально оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 245 лошадиных сил, но в том же году он получил 3,6-литровую версию мощностью 256 л.с., которая казалась значительно более мощной и отзывчивой при старте с места — и была примерно на 10 процентов больше. экономичный. 3,6-литровый двигатель также использовал обычное топливо, в то время как его предшественник требовал премиум-класса. Все Tribecas оснащались полным приводом, а также пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом.

Внутри приборная панель Tribeca отличается очень пышной приборной панелью, которая оборачивается между водителем и передним пассажиром, задавая совершенно иную тему, чем в других автомобилях Subaru. Высоким людям следует опасаться, что пространство для ног на передних сиденьях на удивление ограничено. Второй ряд сидений в Tribeca немного плоский, но подходит для взрослых; однако третий ряд просто слишком тесен для всех пассажиров, кроме небольших, и до него довольно сложно добраться (даже с учетом того, что второй ряд скользит вперед и назад на много дюймов).Салон значительно тише и изысканнее, чем у моделей Outback и Legacy до их всеобъемлющего редизайна 2010 года.

Несмотря на больший размер и внешний вид внедорожника, чем другие Subaru, Tribeca была настроена больше для асфальтированных дорог, чем для грунтовых дорог, где Outback чувствует себя как дома. Поездка была уверенной, но хорошо управляемой, а управляемость была похожа на автомобильную, но с более высокой высоты. Его плоский шестицилиндровый двигатель показал себя хорошо, хотя он никогда не был быстрым среди своих аналогов, и экономия топлива тоже была не самой лучшей.

Subaru внесла несколько изменений в подвеску и модернизировала навигационную и звуковую системы в 2007 году, но изменения были более обширными в 2008 году. Доступ к третьему ряду был немного улучшен, как и обзор сзади, что является проблемой для любой из этих моделей. без системы задней камеры. Панель приборов и отделка, хотя и привлекательны и даже отмечены наградами, вблизи не так восхитительны, как полные твердых пластиковых деталей.

Безопасность была сильной стороной Tribeca с первого дня.Это был один из самых безопасных автомобилей в своем классе, получивший высшие оценки IIHS. С точки зрения стандартного и дополнительного оборудования Tribeca была хорошей, но не лучшей в своем классе. Сиденья с электроприводом и подогревом были стандартными для большинства моделей, но базовые модели Premium отказались от многих других желаемых функций.

В 2013 году Subaru сократила Tribeca до единственной средней комплектации Limited, которая включает передние сиденья с электроприводом, противотуманные фары, кожу и рейлинги на крыше, а также трехрядную конфигурацию. Была также добавлена ​​новая система защиты от блокировки тормозов, и все модели Tribecas в последние годы использовали модель 3.6-литровый, 256-сильный шестицилиндровый оппозитный двигатель.

Обзор Subaru Tribeca | Частный флот

Обновление модели

В недавно обновленной Subaru Tribeca, Subaru заложила все это. Здесь нет ярлыков, поэтому вы обнаружите, что Tribeca полностью загружена множеством роскошных функций.

Есть только одна модель: Subaru Tribeca 3.6R Premium. А слово «премиум» указывает на такие функции, как симметричный полный привод, пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, система управления динамикой автомобиля, спутниковая навигация, кожаные сиденья и развлекательная система DVD для задней части салона.Управлять Tribeca просто. И в погрузочно-разгрузочном производстве тоже хорошо разбирается.

Одно примечательное свойство Tribeca — это достаточно места для хранения вещей. Вы можете положить вещи в ящик центральной консоли, чашки в подстаканники (спереди и сзади), вещи в дверные карманы — со встроенными держателями для бутылок (спереди и сзади), вещи в верхней консоли — идеально для солнцезащитных очков, биток и бобов. в ящике для хранения в задней консоли, и даже есть место для хранения безделушек в задних вещевых отделениях под полом.

Subaru сделала это снова, создав еще один универсальный, грубый и комфортабельный автомобиль. Subaru Tribeca — это не обычная Subaru. Его претензии на известность лежат в комнате. В просторном салоне комфортно и стильно могут разместиться 5 или 7 пассажиров. У Tribeca есть все другие хорошо известные особенности, которые делают Subaru Subaru.

Tribeca оснащена симметричной системой полного привода, которая гарантирует, что мощность двигателя достигает каждого колеса с оптимальной скоростью для достижения максимального сцепления с дорогой. У системы есть все, что нужно, чтобы преодолевать сложные дорожные покрытия.Tribeca максимально использует бензиновый двигатель Subaru с двойным верхним расположением распредвала мощностью 190 кВт, 3,6 литра. Колоссальные 350 Нм крутящего момента очень полезны, особенно когда внедорожник сильно загружен. В стандартную комплектацию Tribeca входит 5-ступенчатая адаптивная автоматическая коробка передач. Автомобиль является электронным и имеет функцию прямого управления, а также ручное управление SPORTSHIFT. Коробка передач мягкая, и мощность двигателя в ней используется превосходно, так что прогресс будет беспрепятственным, быстрым и плавным.

В салоне Subaru Tribeca установлено сиденье водителя с электроприводом на 8 позиций и пассажирское сиденье с электроприводом в 4 направлениях.Оба имеют регулируемую вручную поясничную опору, оба оснащены передними сиденьями с 3-ступенчатым подогревом и 2-позиционным сиденьем с функцией запоминания настроек. Запрыгните на второй ряд сидений сзади, и вы обнаружите, что сиденья разделены на 60/40. Поиграйте в музыкальные сиденья, и вскоре вы окажетесь в третьем ряду. Третий ряд имеет функцию разделения 50/50, и они складываются, когда требуется дополнительная емкость для хранения. Tribeca также поставляется с круиз-контролем с электронным управлением, дистанционным передатчиком HomeLink® с 3-мя настройками, первоклассной аудиосистемой с 9 динамиками и сабвуфером и встроенным CD-чейнджером на 6 дисков с возможностью воспроизведения MP3.Есть даже элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, а также дополнительный аудиоразъем для портативных медиаплееров. Чтобы по-настоящему оснастить Tribeca, вы можете выбрать выдающуюся систему GPS-навигации с сенсорным экраном, а также развлекательную DVD-систему для задних сидений с 9-дюймовым широкоформатным экраном. Беспроводные гарнитуры и дополнительный вход для игровой консоли или портативного MP3-плеера — это другие особенности. Ух ты!

Конечно, безопасность играет большую роль в Subaru Tribeca, отсюда и пятизвездочные результаты по безопасности.Таким образом, с симметричным полным приводом, динамическим контролем автомобиля, ESP, системой контроля тяги, камерой заднего вида, системой контроля давления в шинах, а также передними и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира, а также подушками безопасности второго ряда вы хорошо защищены.

Присмотритесь к Subaru Tribeca сегодня поближе и получите соответствующее впечатление. Tribeca — очень умный и очень достойный соперник на внедорожниках.

Текущая серия моделей включает:

  • Subaru Tribeca 3.0R
  • Subaru Tribeca 3.0R Premium

Для получения дополнительной информации о Subaru Tribeca или о любом другом новом автомобиле, свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181. Если вам нужны скидки для автопарка (да, даже для частных покупателей! ), мы можем отправить запросы цен на автомобили в нашу национальную сеть дилеров Subaru и сообщить цены в течение 24 часов. Частный автопарк — покупка автомобиля стала проще!

Вернуться к обзорам автомобилей Subaru

.