Регулировка фар на тойота хайлюкс
На специализированной станции можно отрегулировать свет Головных фар Ксеноновых фар, включая биксеноновые Регулировка пучка света фар Регулировка пучка света фар должна проводиться центре по ремонту Toyota Hilux. Однако при необходимости отрегулировать световой пучок можно и самостоятельно.
Регулировка угла наклона фар Toyota Hilux, Тойота Хайлюкс
Для этого существует определённая как отрегулировать фары на тойота хайлюкс, по которой регулируются направления пучков света фар. Ремонт фар Нередко автовладельцы Toyota Hilux ищут надёжный автосервис, где можно отремонтировать те или иные дефекты фар. Как правило, к подобным услугам относится как ремонт фар, так и преимущественно восстановление креплений фар.
Регулировку света фар необходимо проводить следующим образом: На высоте d высота от земли до середины фар прочертить горизонтальную линию F; — прочертить вторую линию А параллельно первой на 5 см ниже.
Это линия предназначена для регулировки ближнего света; — от центральной осевой линии М обозначьте крестами расстояния а до центра фар дальнего света и как отрегулировать фары на тойота хайлюкс до центра фар ближнего света ; — включить дальний свет, закрыть одну из фар и проверить, чтобы центр пучка приходился на центр сделанного креста линии f.
Этот материал мы разделили на две части: На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой — при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.
В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения.
То же касается регулировки влево — вправо. Включите дальний свет фар и отрегулируйте пучок так, чтобы пятно находилось строго на вертикальной линии, прямо под горизонталью. Предупреждение Точно выставить пучки дальнего и ближнего света таким способом может оказаться невозможным.
Если системой обнаружена крайне высокая вероятность фронтального столкновения с автомобилем или пешеходом, тормоза включаются автоматически для предупреждения столкновения или для снижения воздействия столкновения. Предупреждение перед столкновением Если системой обнаружена высокая вероятность фронтального столкновения, подается предупреждающий звуковой сигнал и на многофункциональном дисплее высвечивается предупреждение для водителя, чтобы он мог предпринять необходимые действия.
Система помощи при экстренном торможении перед столкновением Если системой обнаружена высокая вероятность как отрегулировать фары на тойота хайлюкс столкновения, система увеличивает тормозное усилие по сравнению с силой нажатия водителем педали тормоза. Система экстренного торможения перед аварией Если системой обнаружена высокая вероятность фронтального столкновения, система предупреждает водителя.
Nissan Qashqai+2 — 7-местный семейный кроссовер
Модификация Nissan Qashqai+2, являющаяся олицетворением семейного кроссовера, не так известна, как его 5-местная версия. И действительно, все привыкли замечать на улице юркий и шустрый автомобиль. Неудивительно, что узнав о наличии 7-ми кресел, многие недоумевают: «Кашкай? Неужели?».
Интерьер
Салон Ниссан Кашкай 2 ничем не отличается от обычной версии. Торпедо такая же гладкая, пухлый руль, оптимальной толщины в сечении, кресла не разочаруют боковой поддержкой, дефлекторы системы кондиционирования напоминают сопла ракеты, кнопки на центральной консоли расположены понятно и удобно, обзорность на уровне, да и на материалы отделки грех жаловаться.
Дополнительные 2 кресла подойдут только для детей, так что те, кто намеревается перевозить в салоне 7-х взрослых, могут проходить мимо такого Ниссана, кроме тех ситуаций, когда пассажиры и вовсе аскеты. Дело в том, что габариты кроссовера невелики, и 2 дополнительных сиденья не в состоянии обеспечить надлежащие удобства, особенно в ногах. Так что на «галерку» нужно сажать отпрысков. Зато на втором ряду взрослые поедут вполне комфортно.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Кроссоверы | 7 | 4541 | 1780 | 1780 | 2765 | 200 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л. с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
XE 1,6 | 1,6 | 114 | Бензиновый | 5MT | Передний |
XE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Передний |
SE 1,6 | 1,6 | 114 | Бензиновый | 5MT | Передний |
XE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Полный |
SE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Передний |
360 | 1,6 | 114 | Бензиновый | 5MT | Передний |
SE+ | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Передний |
XE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | Вариатор | Полный |
SE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Полный |
SE+ | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Полный |
360 | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Передний |
SE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | Вариатор | Полный |
SE+ | 2,0 | 141 | Бензиновый | Вариатор | Полный |
360 | 2,0 | 141 | Бензиновый | Вариатор | Полный |
LE+ | 2,0 | 141 | Бензиновый | Вариатор | Полный |
Оснащение у всех модификаций неплохое. В базе имеется 7-мест, «кондей», Bluetooth, магнитола и акустика (4 динамика), полный электропакет, рейлинги, подушки и эл. системы – вполне достойно, но ничего из ряда вон нет. В топ версиях появляется искусственная кожа, двухзонный климат, легкосплавные диски и многое другое.
Nissan Qashqai+2 оснащается одним их 2-х бензиновых двигателей. Их объем – 1,6 и 2 литра. Мощность – 115 и 141 лошадиная сила, соответственно. В паре с ним работают МКПП и CVT (вариатор). 5-ступенчатая «ручка» предназначена для 1,6-литрового движка, а 6-ступенчатая и вариатор – для 2-литрового. Привод – передний или полный.
Фото Nissan Qashqai+2
Видео-обзор Nissan Qashqai+2
Часть 1.
Часть 2.
Nissan qashqai 2014 фото отзыв комплектации se. Рекомендации, объявления, видео
Содержание статьи:Фото Отзывы о Nissan Qashqai, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Nissan Qashqai с фото, личный опыт эксплуатации — Авто UNICYCLERACE. RU Видео Похожие статьи
Машина 2014 года брал в 2015 г. из того что осталось. Комплектация SE + с камерой заднего вида и навигацией. Авто UNICYCLERACE.RU представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Nissan Qashqai 2014 года: достоинства и недостатки, опыт.
Ниссан Кашкай отзывы владельцев. Отзывы владельцев Nissan Qashqai ( Ниссан Кашкай) 2014 — 2016 год с ФОТО.
ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.Главная. Технические форумы нового Nissan Qashqai J11 (2014 — (Мне нравится МКПП) Взял 2.0 турбодизель 8 ст АКПП комплектация «бизнес», год отъездил продал не дождавшись первого ТО.
Масло, слитое из коробки было радикально чёрного цвета. Подвеска и жесткая и мягкая одновременно не могу понять но это наверно удобная именно мне, позже отпишусь когда пойму. Мы стремимся к постоянному росту — росту качества, уровня обслуживания и максимальному набору услуг, чтобы Вы были довольны. Разумеется, что подкреплена эта любовь лихим изыском внутреннего убранства автомобиля и его техническими характеристиками.
Отзыво Nissan Qashqai SE+ 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD 2014 г.в.
Собственно, был он между Кашкаем и Тигуаном. Аргументы в пользу Кашкая. Более низкая цена за те же опции. Свежая модель, которая будет актуальна еще несколько лет у Тигуана ожидается обновление, даже было заявлено на этот год, но что-то пока не слышно.
Пока еще английская сборка. Автосалон по дороге к дому. Исключительно радушная обстановка в Ниссане в VW равнодушие, долгие ожидания, невнятное бормотание менагера.
Самостоятельное управление трансмиссией, в Тигуане за тебя все делает электроника. Аргументы в пользу Тигуана. Возможность трансформации салона двигающийся задний диван, наклон передней спинки.
Наличие запчастей — завод в Калуге. Допы: мех блокировка КПП говорят бесполезно, но для самоуспокоения, все-таки лишняя возня для вороваек , сетка в бампер, защита двигателя, задние подкрылки, резиновые ниссановские коврики, тонировка задних стекол, набор автомобилиста.
Подарок от салона: резиновый ниссановский поддон в багажник и дверные дефлекторы. Срок владения авто небольшой, но все же. Заявленные рывки в работе вариатора не особенно и чувствуются. Аккустический комфорт в арках задних колес подкрылки из валенок?
Мое мнение: такие вещи, как подкрылки, мелкоячеистая сетка в передний бампер, резиновые коврики в салон для российского рынка должны быть в базе, скажете, что я неправ? Места для ног задних пассажиров стало реально больше. Хотя тянуться за ремнем безопасности стало неудобно, спинка кресла уехала впереди центральной стойки. Автоматические дворники работают очень внятно. Заводская антикорозионная обработка кузова, залез рукой снизу, потом еле отмыл.
Кнопка ЭКО душит акселератор помогает ползти в пробках. Новый вариатор такой же задумчивый. У меня спокойная манера езды, но когда надо резко ускориться — топ на педаль газа…
При выключении зажигания прикуриватель не обесточивается, чтобы выключить видеорегистратор надо постоянно вытаскивать вилку из прикуривателя. В итоге или забываешь включить его или выключить. При включении заднего хода с поворотом на экране будущюю траекторию рисует прямыми линиями, получается довольно приблизительно у Тигуана линии загибаются точно по траектории.
Нет возможности выбрать цвет салона хотел бежевый.
Отзыв о nissan qashqai 2015 после 23000 км
Nissan qashqai 2013 отзывы владельцев. Рекомендации, объявления, фотографии
Содержание статьи:Фото Ниссан Кашкай — отзывы владельцев (с фото) Видео Похожие статьи
Ниссан Кашкай отзывы владельцев.
Отзывы автовладельцев об автомобиле Nissan Qashqai, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.
ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.Отзыв владельца Ниссан Кашкай 13 года: Отзыв об еще не купленном авто, вариатор, 2 литра, комплектация 2WD SE+. 5 — 146 пятёрок! Характеристики Nissan Qashqai. Год выпуска: 2013. Тип кузова: SUV.
Хорошо держит дорогу пока тепло. При этом качество отделочных материалов оставляет желать лучшего. Кузов — нареканий не вызвал, двери все закрываются нормально, обзор — замечаний нет, багажник в два раза больше чем на моей старой Сузуки. Большинство шипованных шин имеют более твердую резину нежели липучку.
Отзывы владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2013
Так получилось, что на второй работе стали много задавать тупых вопросов по поводу машины приоры , и не много подумав, решил себе, что нибудь купить. В декабре решил себе купить МАШИНУ, и при этом она должна была быть ИНОМАРИСТОЙ.
И вот, прошлым августом наступило время попрощаться с ним. Последний автомобиль до сих пор у меня, мой любимчик, с которым не могу расстаться, но этот отзыв не о нем. Итак, начну с того, с чего все началось. Комплектация SE, но добавил Navitel с навигацией, ТВ, камерой, блюпупом… Муки выбора были недолгими, но Кашкай стал неожиданным выбором.
Выбор Кашкая был сделан сознательно. До покупки прочитал много отзывов. Несмотря на кучу описанных недостатков, приемлемых для себя нашёл только один. Не знаю как сейчас, но думаю намного лучше. Так получилось, что я стал владельцем этого кашака.
Я в апреле месяце переехал на пмж в Сочи. Ездил менять только масло и колодки. Продавал и думал, не зря ли машинку свою продаю? Как в воду смотрел… В итоге пришел и мой черед делать нелегкий выбор паркетника или кроссовера, хрен их разберешь уже: за один миллион. Может кому и пригодится при выборе машины. До этого были седаны, и выбирал из седанов. Хотел взять обновленный Авенсис, но передумал. Кроссовер Nissan Qashqai предлагается на российском рынке с бензиновым и дизельными моторами, с передним или полным приводом.
Nissan Qashqai в каталоге.
тест-драйв Nissan Qashqai
Автоцентр АНТ — Главная
HYUNDAI TUCSON F/L 2,0 MT 4WD2020, X5R, 2 л, ( л/с), Бензиновый, Механическая, Полный
1 754 000 Р
Забронировать
HYUNDAI SONATA2020, NB9, 2 л, ( л/с), Бензиновый, Автоматическая, Передний
1 764 000 Р
Забронировать
MITSUBISHI ASX 2. 02021, U17, 2 л, ( л/с), Бензиновый, Вариатор, Передний
2 007 000 Р
Забронировать
HYUNDAI TUCSON F/L 2.0 АТ 4WD2020, JHR, 2 л, ( л/с), Бензиновый, Автоматическая, Полный
1 799 000 Р
Забронировать
HYUNDAI SONATA2020, NB9, 2 л, ( л/с), Бензиновый, Автоматическая, Передний
1 864 000 Р
Забронировать
HYUNDAI SONATA2020, XB2, 2 л, ( л/с), Бензиновый, Автоматическая, Передний
1 549 000 Р
1 499 000 Р
Забронировать
HYUNDAI CRETA2020, RHM, 2 л, ( л/с), Бензиновый, Автоматическая, Полный
1 413 000 Р
Забронировать
с пробегом одобрено ант
Hyundai Santa Fe2018, Белый, 2400 л, (188 л/с), Бензин, Автоматическая, 4WD
2 297 000 Р
Забронировать
с пробегом одобрено ант
Лада Приора2011, Белый, 1600 л, (98 л/с), Бензин, Механическая, Передний
297 000 Р
Забронировать
с пробегом одобрено ант
Kia Cerato2018, Серый, 2000 л, (150 л/с), Бензин, Автоматическая, Передний
1 197 000 Р
Забронировать
с пробегом одобрено ант
Nissan Murano2015, Белый, 3500 л, (249 л/с), Бензин, Вариатор, 4WD
1 377 000 Р
Забронировать
с пробегом одобрено ант
Toyota Avensis2007, Серебристый, 1800 л, (129 л/с), Бензин, Автоматическая, Передний
697 000 Р
Забронировать
с пробегом одобрено ант
Datsun mi-Do2016, Черный, 1600 л, (87 л/с), Бензин, Автоматическая, Передний
475 000 Р
Забронировать
с пробегом одобрено ант
Hyundai ix352012, Серый, 2000 л, (150 л/с), Бензин, Автоматическая, 4WD
1 015 000 Р
Забронировать
с пробегом одобрено ант
Hyundai i402016, Белый, 2000 л, (150 л/с), Бензин, Автоматическая, Передний
1 197 000 Р
Забронировать
Джонатан Крауч
Введение
Еще в 2014 году, когда на борту было продано более двух миллионов оригинальной модели кроссовера Qashqai, Nissan сделал все возможное, чтобы сохранить эту версию второго поколения впереди все более конкурентной погони. пакет. Следовательно, он позиционируется как более крупный, классный, практичный, умный, тихий, лучше оснащенный и более эффективный соперник на быстрорастущем рынке семейных внедорожников на базе хэтчбеков. Эта модель, спроектированная и построенная британцами, имеет большой смысл покупать подержанные автомобили.
Модели
5dr Hatch (1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T, 1.5 dCi, 1.6 DCI)
История
Упомяните Nissan большинству людей, и они подумают о японском производителе автомобилей. Ничего особо примечательного. Но спросите отраслевых экспертов о компании, и они расскажут вам другую историю. Nissan — производитель, который сделал самую смелую авантюру в новейшей автомобильной истории — и она окупилась. Автомобиль, на котором они выложились изо всех сил? Вот этот, Qashqai, модель, которая еще в 2014 году была обновлена во втором поколении.
Этой версии предстояло последовать, поскольку модели MK1 приписывают не что иное, как переизобретения ее бренда и создание новой рыночной категории, которую мы теперь знаем как сегмент кроссоверов. Вернувшись к первоначальному запуску в 2007 году, Qashqai был революционным, наконец, новым вариантом для семей, делающих покупки выше сектора небольших автомобилей и ищущих универсальную и относительно доступную малолитражку. Люди, которые раньше были ограничены обыденностью — семейные люки размера Focus, модели среднего класса в стиле Mondeo или, для более смелых, компактные версии небольших полноприводных автомобилей или минивэнов.Гениальность Nissan заключалась в том, что он решил создать дизайн, который объединил бы элементы всех этих моделей в один стильный, доступный и всегда очень желанный пакет. Так родился современный кроссовер.
Сегодня производители автомобилей этого класса выпускают на рынок наряду с уже имеющимися семейными хэтчбеками и автомобилями среднего класса. Nissan, напротив, пошел на гораздо более рискованный шаг, полностью заменив модели, которые он предлагал в этих сегментах, линейкой Qashqai, надеясь продавать около 100 000 единиц в год.В итоге количество покупателей по всему миру увеличилось вдвое, и это оказалось самым прибыльным автомобилем в истории компании.
С этой заменой дизайна MK2 Nissan снова не склонен был рисковать, поэтому вместо этого Qashqai второго поколения взял те же качества, которые сделали оригинальную версию таким победителем в классе кроссоверов, и усовершенствовал их. Он продавался до весны 2017 года, когда была представлена существенно модернизированная версия этой модели второго поколения. Однако здесь мы сосредоточены на моделях с 2014 по 2017 год.
Что вы получите
Когда дело дошло до дизайна этого Qashqai второго поколения, компания Nissan знала, что нет необходимости заново изобретать формулу победы. Таким образом, точно так же, как Volkswagen Golf этой эпохи MK7 был просто более умной эволюцией своего предшественника, так и здесь, с компактной формой, тонированной для спортзала, которая на 47 мм длиннее, чем его предшественник, но лишь незначительно шире. Он также расположен немного ниже, что удивительно, поскольку более высокое положение водителя в оригинальной версии MK1 было тем, что, в частности, женщины сказали, что им особенно нравилось в нем. К счастью, во внешности этого Nissan все еще есть достаточно высокого уровня внедорожника, чтобы удовлетворить большинство из них как часть знакомой гладкой, уравновешенной позиции.
Увеличенная длина этой модели MK2 отчасти объясняет, почему Nissan решил не предлагать 7-местный вариант в составе модельного ряда второго поколения, чтобы заменить предыдущую 7-местную модель Qashqai + 2. Японский бренд считает, что большинство покупателей, выбравших вариант первого поколения +2, сделали это для того, чтобы получить багажник большего размера, а не дополнительные сиденья, дополнительное пространство для багажа, которое этот усовершенствованный Qashqai мог лучше удовлетворить без необходимости в отдельных сиденьях. формы тела.Тем, кто все еще хотел семь мест, Nissan предложил более дорогую модель внедорожника X-Trail.
Те, для кого было достаточно пяти мест, быстро перешли на эту модель MK2 Qashqai, тем не менее, им понравилось то, что это была более зрелая, уверенно выглядящая вещь, которая была явно хорошо спроектирована без необходимости применять изрядные эстетические элементы, чтобы привлечь внимание. Спортивный внешний вид также хорошо подошел, как и более быстрый и элегантный эффект, обеспечиваемый более длинной крышей с аккуратным задним спойлером, уменьшенным дорожным просветом и тем, как большие колеса элегантно заполняют арки.В конструкции присутствует реальное натяжение задних ягодиц, создающее впечатление автомобиля, готового прыгнуть вперед, а задняя часть отличается резким набором задних фонарей и аккуратным диффузором под более изогнутым бампером.
Спереди покупателей порадовала фирменная V-образная решетка радиатора Nissan, переходящая в раскладывающийся капот с впечатляюще тонкими зазорами между панелями, а также изящными изгибами и выпуклыми линиями. По сути, сложная многорычажная задняя подвеска, лежавшая в основе оригинальной версии этого автомобиля, была заменена на модели с 2-х колесным приводом в пользу более простой, легкой (и более дешевой) подвески с торсионной балкой.Nissan настаивал на том, что идея заключалась в экономии веса, и этот подход, безусловно, сработал. Благодаря как этой, так и высокотехнологичной платформе CMF (или «Общее семейство модулей») версия второго поколения этого автомобиля оказалась примерно на 80 кг легче своего предшественника.
Дизайн кабины стал умнее, острее и современнее. Здесь Nissan осознал, что в то время как клиенты часто стремились к черту Serengetti, когда дело касалось внешнего стиля, прочный и прочный внедорожник стал для них менее желанным, когда они садились за руль.Таким образом, повседневная черта оригинального Qashqai была отброшена здесь в пользу полностью подобного автомобилю интерьера, в котором много использовалось глянцевый пластик, металлические детали и электронные игрушки, причем все наиболее часто используемые элементы управления были просто немного приятнее, чем они были раньше. К тому же вскоре стало ясно, что все прилично налажено и на британской фабрике в Сандерленде. Общего результата было недостаточно, чтобы дать престижным немецким брендам бессонные ночи, но с учетом запрашиваемых цен это было необоснованным ожиданием.
Основная приборная панель была основным элементом этого более выразительного дизайна. Визуально он был разработан таким образом, чтобы увеличить ширину кабины и плавно переходить в контурные дверные панели, создавая точку фокусировки в центре для важнейшего информационно-развлекательного дисплея и создавая уютное ощущение, которое, как надеялся Nissan, заставит пассажиров чувствовать себя более защищенными. Чтобы подчеркнуть это, нижняя часть приборной панели имеет мягкие панели, а также дополнительные накладки на центральной консоли для колен.
Информационно-развлекательный TFT-экран на центральной панели имел 5-дюймовую форму на базовых модификациях, но на более поздних моделях он поставлялся с большим 7-дюймовым экраном системы навигации и связи NissanConnect, более умным и информативным в этой модели MK2. . Помимо использования обычных функций звука, бортового компьютера и телефона с Bluetooth, эта настройка может сообщать вам такие вещи, как погода, информация о дорожном движении и цены на топливо, а также, среди прочего, находить наиболее эффективный маршрут, оценивать экологичность о вашем вождении или предложите вам технологию Google Send-To-Car, чтобы вы могли спланировать свой маршрут на своем ПК перед поездкой, а затем переслать инструкции на свой Qashqai. Также включена система поиска Google Point of Interest, а также доступ к таким вещам, как прогноз погоды, местные цены на топливо и информация о рейсах. Кроме того, если вы находитесь в автомобиле, первоначальный владелец которого указал «Монитор кругового обзора», на этом экране будет отображаться 360-градусное изображение «вид вертолета» над головой, чтобы упростить маневры при парковке.
Это может быть немного сложно для понимания, но, к счастью, остальные функции кабины не требуют длительного сеанса, когда ваш нос уткнулся в справочник автомобиля.Компоновка приборов с двумя циферблатами, которую вы видите через трехспицевое кожаное рулевое колесо, сама по себе проста, и многое из того, что вам нужно знать, обеспечивается четким, стильным цветным TFT-дисплеем, установленным между спидометром и тахометром. Практические аспекты также были тщательно продуманы, с большим перчаточным ящиком и множеством ящиков для проглатывания всякой всячины, с дополнительным пространством для хранения, созданным добавлением электрического переключателя ручного тормоза, который освобождает центральную консоль для некоторых подстаканников приличного размера, которые сверхглубокий, чтобы бутылки не мешали руке при переключении передач. Есть много таких прекрасных деталей. Другой, например, способ, которым центральный ящик для хранения между сиденьями был разработан так, чтобы он закрывался должным образом, даже когда в него воткнулся провод, заряжающий ваш телефон.
Не совсем так хорошо то, что ниже открывающаяся крышка капота и открывающая крышка топливного бака расположены рядом друг с другом. Что наиболее важно, это, безусловно, очень удобное место, что в немалой степени связано с сиденьями красивой формы, разработанными с использованием методов медицинского сканирования, вдохновленных космической программой НАСА, которые, как утверждается, оптимизируют кровоток в нижней части спины.Мы не можем быть в таком восторге от стульев, предусмотренных для людей на задних сиденьях. У них нет поддержки под бедром, поэтому они больше подходят для детей, чем для взрослых. Тем не менее, где-то сзади новости в основном хорошие. Хотя сиденья по-прежнему не сдвигаются и не откидываются, они предлагают гораздо больше места для ваших ног — почти столько же, по утверждению Nissan, сколько было в старой расширенной модели Qashqai +2. Этот дизайн MK2 также получил немного больше места для плеч, хотя все еще недостаточно, чтобы перевозка трех взрослых на большие расстояния была особенно комфортной.У вас могут быть некоторые опасения по поводу высоты над головой, учитывая низкую высоту крыши этого автомобиля, но на самом деле это не так уж плохо — хотя может быть скомпрометировано, если модель, на которую вы смотрите, оснащена дополнительной большой панорамной стеклянной крышей. Хотя, как и следовало ожидать, это придает интерьеру ощущение легкости и простора, но немного снижает высоту потолка.
А сзади? Еще одним недостатком оригинального Qashqai был ограниченный размер багажного отсека. Поднимите заднюю дверь, и вы обнаружите, что грузовой отсек объемом 430 литров на 20 литров больше, чем могла бы вместить модель MK1.Чтобы представить это в перспективе, мы говорим немного больше, чем вы можете получить от конкурентов, таких как Skoda Yeti или Mitsubishi ASX. Но заметно меньше, чем предлагают такие конкуренты, как версии первого поколения Peugeot 3008 или Mazda CX-5.
Полезная система багажных бортов, которая помогает улучшить общее удобство использования всего багажного отделения, позволяет избежать использования модели с базовой отделкой. Он состоит из двух двусторонних панелей пола, которые можно легко поднимать или опускать, обеспечивая 16 возможных конфигураций, независимо от того, нужно ли вам скользить на горном велосипеде по плоскому полу или предотвращать распространение содержимого ваших еженедельных покупок по багажнику.Чтобы решить последнюю проблему, вам нужно установить доску в вертикальном положении, которое создает идеальное пространство для переноски сумок с покупками. Сами доски имеют протираемую поверхность с одной стороны и мягкий ковер с другой, что идеально подходит для перевозки грязной обуви или грязных собак. Если вам действительно нужно больше места, выдвижение вперед складывающейся раздельно задней скамьи высвобождает 1585 литров свежего воздуха, что намного больше, чем могла предложить модель предыдущего поколения.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обратить внимание
В то время как многие владельцы Qashqai в нашем опросе были очень довольны своими автомобилями, мы также обнаружили удивительно большое количество, у которых был целый каталог проблем. Ознакомившись с ними, мы постараемся дать вам несколько советов о том, на что вы могли бы обратить внимание при просмотре использованных примеров. В самом начале существования этого дизайна MK2 компания Nissan отозвала тормозную систему; убедитесь, что машина, на которую вы смотрите, сделала это. «Известные» проблемы этой модели связаны с проблемами с системой климат-контроля (может потребоваться повторная подача газа) и плохо подогнанными дверными уплотнителями.E столкнулся с рядом проблем с ошибочным отображением сигнальных ламп на приборной панели — в основном это «предупреждение о неисправности системы» и лампа стояночного тормоза.
Что еще? К сожалению, у одного владельца 1,2-литровый двигатель его машины пролетел всего 7500 миль. У другого произошла утечка масла из коробки передач, а у еще одного произошла утечка масла из крышки привода ГРМ в двигателе, которая затем загрязнила ремень ГРМ. Один владелец услышал грохот из-под капота, который оказался незакрепленным воздушным ящиком.Один владелец заметил шум в районе окна водителя, который, как выяснилось, был вызван незакрепленным механизмом в электрическом стеклоподъемнике. Другой владелец заметил вибрацию из моторного отсека, которая, как оказалось, доходила до штуцера воздухозаборника. Мы также встретили владельцев, которые сказали, что автономная система экстренного торможения не работает должным образом в аварийной ситуации. У одного покупателя также была проблема с неисправным фиксатором заднего ремня безопасности и развалившейся фиксатором регулировки сиденья. Также были сообщения о замерзании спутниковой навигации и выскакивании крышек блока предохранителей.
Запасные части
(приблизительно на основе Qashqai 1.5 dCi 2013 года без НДС) Воздушный фильтр будет стоить от 6 до 13 фунтов стерлингов, масляный фильтр будет находиться в скобе от 6 до 11 фунтов стерлингов, ремень привода ГРМ будет стоить от 55 до 75 фунтов стерлингов, а водяной насос будет стоить от 88 до 105 фунтов стерлингов. Тормозные колодки находятся в кронштейне от 12 до 26 фунтов стерлингов. Щетки стеклоочистителя стоят от 6 до 11 фунтов стерлингов каждая. Стекло бокового зеркала с подогревом будет стоить от 20 до 22 фунтов стерлингов.
В дороге
Если есть что-то, чем запомнилась оригинальная модель MK1 Qashqai, так это то, как она произвела революцию в динамических реакциях, которые увлеченные водители могут ожидать от такого автомобиля.И в этом отношении с версией второго поколения мало что изменилось. Другими словами, если вам нужна такая модель кроссовера той эпохи, то она остается эталоном на асфальте. Как и все его конкуренты-единомышленники, этот Nissan стремится предложить людям все, что нравится в классических внедорожниках, в более практичной и доступной семейной комплектации в форме люка. Таким образом, вы получаете внешний вид без каких-либо компромиссов, на которые вы не захотите идти, если никогда не выезжаете на бездорожье. Таким образом, бордюры могут быть установлены, но вам нужно оставить Серенгети Ранульфу Файнсу, хотя в верхней части диапазона есть вариант 4WD для грязных автостоянок или заснеженных проездов.
За рулем чувствуешь себя как обычный семейный хэтчбек, в котором просто сидишь чуть повыше. Хорошо, но попытаться убедить автомобиль, который выглядит и ощущается как внедорожник, ездить как автомобиль, — непростая задача. В конце концов, обычная логика предполагает, что чем выше вы сделаете автомобиль — а это примерно на 14 см выше, чем семейный хэтчбек размером с Golf или Focus — тем больше он будет катиться. Тем не менее, британские инженеры Nissan Cranfield явно не верят в общепринятую логику, потому что этой модели удается демонстрировать высокую стойкость и гибкость вождения, не создавая при этом тугой и отзывчивой управляемости, которая становится жертвой этого процесса.По-настоящему лучший в своем классе хэтчбек — скажем, Ford Focus — все же, конечно, немного лучше, но он не может предложить более широкий набор атрибутов этого автомобиля, которые были дополнительно улучшены для модели этого поколения с рядом действительно инновационных функций.
Начнем с только что упомянутого качества езды. Мы опасались, что это может быть связано с экономичным переходом Nissan на более дешевую подвеску с торсионной балкой для модели этого поколения, а не на предыдущую высокотехнологичную многорычажную заднюю часть, которая в этом диапазоне MK2 была ограничена дорогой Вариант 4WD, который выбрали только 5% покупателей.К счастью, компенсация осуществляется в виде стандартной системы управления шасси, в которой используются продуманные двухпоршневые амортизаторы, настроенные так, чтобы быть столь же эффективными как при движении по скоростным шоссе, так и при поглощении неровностей и выбоин в городе. Подобные разрывы на асфальте также сглаживаются стандартной системой управления Active Ride, которая тонко прижимает тормоза к неровностям, которые в противном случае могли бы вызвать раскачивание кузова. Это работает? Одним словом, «да»: мы не встречали кроссовера с лучшей ездой из той эпохи, чем эта.Или более тихий в движении. Есть ли на рынке более изысканный и доступный семейный автомобиль, чем этот из той эпохи? Без манжета, мы изо всех сил пытаемся придумать один.
Мы, конечно, не можем назвать вам еще один кроссовер, который так же легко ездить, как этот Qashqai. В этом вам поможет еще одно умное стандартное программное обеспечение, система Active Trace Control, которая работает на поворотах, чтобы противодействовать недостаточной поворачиваемости и пробуксовке колес, слегка притормаживая переднее колесо, которое угрожает потерять сцепление с дорогой.В результате автомобиль остается посаженным в самом узком повороте, и вас обстреливают от поворота до поворота. Возможно, вы были бы склонны атаковать такие повороты с немного большей энергией, если бы рулевое управление было более приятным, но это, безусловно, улучшение по сравнению со старой моделью MK1, благодаря двухрежимной настройке, которая изменяет вес стойки с электроприводом при переключении из «нормального» режима в «спортивное».
По двигателям. Вместо устаревших 1,6- и 2,0-литровых силовых агрегатов, навязанных оригинальной версии этого автомобиля, Nissan предпочел покупателям модели MK2 пару гораздо более эффективных агрегатов с турбонаддувом DIG-T, 150 л.с. 1.6 и вариант, который выбрали более 40% клиентов, 115PS 1.2. Да, вы не ослышались. Перед нами двухтонный кроссовер с двигателем меньшего размера, чем у некоторых городских автомобилей. И все же, если вы нажмете педаль акселератора, вы почувствуете, что в целом вас успокоили, что, если бы вас попросили, вы могли бы снять кожицу с рисового пудинга или выбраться из мокрого бумажного пакета в этой штуке. Конечно, это не то, чем вы могли бы впечатлить кого-либо на драгстрипе в Санта-Поде, но возможность разогнаться до 62 миль в час за 11.3 секунды не оставят вас беспокоиться о том, что вас застигнут врасплох в суете повседневной езды на автомобиле. Если вы ищете немного большего, то альтернативный бензиновый агрегат 1.6 DIG-T мощностью 150 л.с. увеличит вашу тяговую мощность с 190 до 240 Нм и предлагает более гибкую повседневную работу.
То, что вы также получаете от пары предлагаемых дизельных агрегатов dCi, большинство клиентов, скорее всего, выберут экономичный 1,5-литровый вариант мощностью 110 л.с., который разгоняется до 62 миль в час за 12,4 секунды на пути к 112 миль в час. Что более уместно для башен, полезный крутящий момент в 260 Нм этой версии может повысить крутящий момент 1.Достаточно слабая 2-литровая бензиновая модель в 1200 кг тормозила вес прицепа до более приемлемых 1350 кг. Вы добьетесь еще большего, если выберете лучший дизельный двигатель, 130PS 1.6 dCi, который может буксировать прицеп с тормозами массой до 1800 кг в ручном режиме и, когда он не сцеплен, может улучшить скорость 0-62 миль в час. время разгона до 10,5 с, а максимальная скорость до 118 миль в час.
Следует отметить, что вам нужно выбрать этот 1,6-литровый силовой агрегат dCi, если вы хотите, чтобы ваш Qashqai был оснащен автоматической коробкой передач или полным приводом.Между прочим, это «или» не «и»: вы не можете иметь и то, и другое, что кажется немного упущенной возможностью. Автоматическая трансмиссия Xtronic — одна из тех систем вариатора CVT с резиновым ременным приводом, которые часто трудно управлять плавно, и которые резко увеличивают обороты двигателя, когда вам даже при малейшей необходимости нажать. Это намного лучше, чем обычно, более сообразительный, чем вы ожидаете, с лепестками переключения передач на рулевом колесе и искусственно созданными передаточными числами, в которых обороты повышаются и падают, когда вы включаете коробку передач, как и следовало ожидать.
Остается только система полного привода ALL-MODE 4x4i, которая почти такая же, как и на модели предыдущего поколения. В зависимости от ваших предпочтений он может быть установлен на передний привод, заблокирован с разделением привода 50:50 на передний и задний или влево в «Авто» для переключения крутящего момента назад и вперед по мере необходимости. Это, конечно, не превращает эту машину в какой-либо внедорожник — для начала нет значительного дорожного просвета — но было бы неплохо иметь снежную ловлю.
В целом
Построить кроссовер несложно.Сделать такой же хороший, как этот Nissan, намного сложнее. И это транспортное средство, чья сфера деятельности очень тонко изменилась во втором поколении. Qashqai не сможет участвовать в завтрашних битвах, выглядя вполне таким внедорожником. Он должен был смягчиться, стать более гладким и, да, быть немного больше похожим на обычный хэтчбек по внешнему виду и ощущениям. Именно это произошло с версией второго поколения, автомобилем от бренда, который хорошо знает свой рынок.
Что не изменилось при переходе от модели MK1 к дизайну этого второго поколения, так это то, что эта оригинальная семейная модель кроссовера оставалась самой лучшей, прекрасным вариантом для покупателей, не желающих обременять себя непосильной работой -мельничные люки или грузовые автомобили: люди, не желающие громоздкости и стоимости, характерные даже для небольших внедорожников.Конечно, к 2014 году Qashqai столкнулся с гораздо более жесткими соперниками, но разработка продукции Nissan сделала достаточно, чтобы эта модель оставалась на шаг впереди большинства преследующихся.
Да, этот автомобиль, безусловно, мог бы быть немного острее в управлении, но его управляемость была значительно улучшена по сравнению с предыдущей версией, а ходовые качества и утонченность действительно впечатляют, чему, несомненно, способствует высокотехнологичное шасси CMF. Разочарований тогда немного — возможно, высокая цена 4WD и отсутствие 7-местного варианта на этот раз.Но тогда это проблемы, которые вы также найдете у наиболее сопоставимых конкурентов. Автомобили, которые, по большому счету, не могут сравниться с этим. Таким образом, Qashqai остается эталоном. И отправная точка для всех, кто покупает в этом сегменте.
подходит ли вам семейный автомобиль? |
Мне одолжили Nissan Qashqai, чтобы опробовать цель этого обзора, но не получил финансовой компенсации. Как всегда, все мнения мои собственные.
Я ездил на нескольких Nissan Qashqais и всегда питал к ним слабость.У моей матери было несколько таких за последние 10 лет или около того, и когда мы путешествовали по США, мы в основном жили в Кашкае в течение шести месяцев.
Итак, когда Nissan связался с нами, чтобы узнать, хочу ли я опробовать их новую модель, я быстро сказал «да» — она идеально подойдет для нашей небольшой семьи, чтобы использовать ее в течение октябрьского полугодия. Однако так случилось, что нам пришлось самоизолироваться на половину семестра, поэтому мы вообще не могли использовать машину. К счастью, Nissan проявил большую гибкость и дал мне еще один шанс на тест-драйв, и на этот раз мы сделали все возможное!
Первые впечатления
По внешнему виду новый Qashqai не сильно изменился по сравнению с предыдущими моделями.Он по-прежнему больше обычного автомобиля, но не такой громоздкий, как внедорожник. Думаю, это хорошее решение для семей, которые ищут автомобиль, который подходит как для города, так и для сельской местности. И я говорю как человек, который много раз без происшествий вел переговоры о Qashqai на узких улочках Лиссабона. У машины красивые чистые линии без каких-либо необычных особенностей, которые меня часто отталкивают.
внутри
Я считаю Qashqai очень удобным автомобилем для вождения. Он достаточно просторен для семьи (не чувствуя себя космическим кораблем!), А размер багажника превосходен с учетом габаритов автомобиля.Автомобиль, который мы тестировали, имел стильные кожаные сиденья темно-серого цвета с прострочкой соответствующего цвета. Динамики были Bose, и качество звука было фантастическим. Было бы идеально, если бы музыку выбирал кто-то другой, кроме моего 9-летнего ребенка.
Приборная панель претерпела большие изменения с тех пор, как я последний раз водил Qashqai — были улучшены элементы управления приборной панелью и функции безопасности (такие как датчики с 4 камерами), прочные и качественные органы управления колесами и сенсорный экран. На то, чтобы все освоить, ушло минут 10, а потом мы отправились в лес на фотосессию!
Как ездит Nissan Qashqai?
Вождение — это то место, где я обнаружил самое большое улучшение — он на много миль опережает предыдущие модели — намного тише и плавнее с повышенной осведомленностью о дороге на приборной панели, и вы просто чувствуете себя в безопасности и под контролем.Мне очень нравится, что когда вы едете на Qashqai, вы в основном находитесь в машине, но с отличной обзорностью благодаря его высоте и пространству, которое вы найдете в более крупных транспортных средствах.
Ниссан Кашкай — хороший семейный автомобиль?
Я, наверное, немного предвзято, так как я так много ездил на них в прошлом и всегда очень любил их, но я действительно думаю, что это отличная машина для семьи из 3-5 человек. По моему опыту, Qashqai довольно экономичен, очень удобен и всегда чувствует себя в безопасности. Мне очень понравилась поездка, и, как всегда, мне было легко маневрировать как на извилистых и узких проселочных улочках, так и в оживленной городской среде.
Есть негативы?
Мне очень нравится ощущение пространства в машине, но задняя часть оказалась немного уютной. Вы, вероятно, не сможете поместиться в трех автокреслах или трех старших детях / взрослых сзади с достаточным пространством.
Общий
Как водителю все было очень удобно и легко — мне нравится простота Qashqai, поскольку лично мне не нужно, чтобы моя машина выглядела как космический корабль, и я предпочитаю ощущение качества необычным особенностям. Он делает все, что вам нужно, и делает это очень хорошо — безопасный, просторный и экономичный семейный автомобиль.Я думаю, он отлично подходит, если вам нужна крепкая машина, подходящая для города и однодневных поездок, но вам не нужен один из этих массивных автомобилей типа внедорожников.
Обзор Nissan Qashqai 2021 года | Carzone
Новый Nissan Qashqai прибыл в Ирландию в поисках лидера продаж.
Марк Смит
30 июня 2021 г.
Плюсы: Внутреннее пространство, комфорт, возможности подключения, универсальность
Минусы: Недостаточная мощность, неутешительная электрификация, некоторые дешевые материалы
Nissan Qashqai положил начало современному очарованию кроссовером, автомобилем, который выглядит как внедорожник, но лишь немногим больше семейного хэтчбека.Сегодня рынок переполнен кроссоверами, доступными почти от всех брендов, так есть ли у Qashqai третьего поколения все, что нужно для конкуренции?
Nissan Qashqai Дизайн
Nissan открыл новую эру дизайна со своей последней моделью Juke, и этот стиль теперь перенесен в новый Qashqai. Он имеет смелый фасад с высоким капотом, большую V-образную хромированную решетку радиатора, а также светодиодные фары в стиле бумеранга и дневные ходовые огни.Верхняя часть кузова может быть контрастного цвета, а задняя часть выглядит современно и лаконично. Это намного более резкий дизайн, чем у предыдущих поколений, он разработан, чтобы выглядеть одновременно более динамичным и премиальным, и в этом отношении он хорошо работает.
Nissan Qashqai Интерьер
Переход на новую платформу означает, что, хотя Qashqai не так сильно вырос в росте снаружи, внутри все намного больше. Больше места для головы и ног, особенно для тех, кто сидит на задних сиденьях.Багажное отделение по-прежнему практично, как и прежде, с разделенным полом, покрытым ковром с одной стороны и легко очищаемым материалом — с другой.
Все элементы управления хорошо продуманы, и Nissan сопротивляется желанию слишком много вкладывать в информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, поэтому вы получаете множество кнопок, которыми легко пользоваться во время вождения. Эта информационно-развлекательная система позволяет подключаться к Apple CarPlay или Android Auto, а также может использовать такие вещи, как Alexa или Google Assistant.Это часть ряда технических функций Qashqai, в том числе широкий экран цифровых приборов, который можно немного персонализировать, и USB-порты, к которым дети могут подключаться сзади.
Вы можете даже ощутить немного элитной роскоши с роскошной стеганой обивкой из кожи наппа,
Nissan Qashqai Performance и привод
Qashqai теперь полностью бензиновый, хотя его четырехцилиндровый 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом сочетается с малейшей электрификацией для создания мягкого гибрида.В нем используется 12-вольтовая литий-ионная аккумуляторная система, обеспечивающая дополнительный крутящий момент 6 Нм, питание системы стоп-старт и небольшая помощь во время круиза. Если вы хотите большей электрификации, то позже Nissan добавит свою новую технологию E-Power, которая использует 1,5-литровый бензиновый двигатель в качестве генератора для выработки электричества для электродвигателя, который затем вращает колеса.
Шестиступенчатая механическая коробка передач требует частого переключения передач, поэтому мы считаем, что новый Xtronic CVT auto — лучший вариант.Он относительно тихий и плавный, и если вы хотите почувствовать, что переключаете передачи, за рулем есть подрулевые переключатели. Модели с более высокими техническими характеристиками обладают лучшими манерами движения благодаря лучшей задней подвеске, но все ездят достаточно хорошо и с легкостью справятся с суровыми городскими и дальними поездками.
Nissan Qashqai Стоимость
Цены начинаются от 30 500 евро за XE начального уровня, не считая обычных дорожных расходов. Модель высшего класса обойдется вам в 44 600 евро, но вы получите довольно много за эти деньги, включая более предпочтительную коробку передач CVT.
Carzone Вердикт: 4/5
Новый Qashqai будет нелегким делом, он появится в то время, когда есть десятки кроссоверов на выбор, многие из которых имеют более высокую степень электрификации, хотя модели E-Power скоро появятся. . Он по-прежнему обладает всеми качествами, которые сделали Qashqai таким популярным в свое время, а также функциями, которые мы ожидаем найти сегодня, такими как возможности подключения и системы помощи водителю. Он ставит галочки по всем параметрам как хороший кроссовер, но он больше не устанавливает стандарты, как когда-то.
ОБЗОР: Удивительный Nissan Qashqai продолжает процветать
Первоначально разработан для европейских и азиатских рынков и до сих пор производится в Великобритании.
Первоначально разработанный для европейских и азиатских рынков и до сих пор производимый на заводе Nissan в Великобритании, Qashqai — это удивительно мощный компактный внедорожник, который превосходит другие автомобили этого класса по общим характеристикам и управляемости, включая Honda HR-V и Toyota C-HR.
Фактически, несмотря на то, что он дешевле, Qashqai европейского происхождения по ощущениям, управляемости и поведению больше похож на BMW X1 или Audi Q3, чем на его японские аналоги, что делает этот автомобиль наиболее привлекательным предложением на рынке недорогих внедорожников среднего уровня.
Когда Nissan Qashqai был выпущен в Канаде, он быстро занял второе место по популярности внедорожников после Nissan Rogue. Название Qashqai считалось недостаточно привлекательным для американских потребителей, и по этой причине в США его переименовали в Rogue Sport. Независимо от названия, многие называют этот автомобиль «хлебом с маслом» для Nissan из-за его огромной популярности. Qashqai — это автомобиль, ориентированный на миллениалов, и это видно по резкому стилю, конкурентоспособным ценам и технологическим особенностям.
Конструкция и особенности
Деталь экстерьера Nissan Qashqai. фото Майка Уэйкфилда, North Shore NewsМолодежный стиль Nissan Qashqai 2019 года проявляется в ярком всплеске вариантов окраски, таких как яркий Nitro Lime или яркий Monarch Orange. Знаменитые фары Nissan в стиле бумеранга добавляют стильности и узнаваемости бренда и без того спортивному дизайну экстерьера.
Общий дизайн Qashqai — долгожданное изменение общего дизайна, который можно увидеть на большинстве компактных внедорожников, хотя я признаю, что Toyota C-HR — хорошая попытка быть уникальным.
Салон просторный и явно рассчитан на взрослых пассажиров с большим пространством для головы и ног. Общие для японского дизайна детали, которые кажутся «ручной работы», были размещены по всему интерьеру, например, прострочка на сиденьях и дверях. Сиденья удобные, но немного жесткие. При сложенном втором ряду багажного отделения достаточно 1730 литров. Также имеется система Divide-N-Hide для освобождения места там, где это необходимо, а также крышка грузового отсека и шесть крючков для багажа.
Новые технологические обновления в этом году для Qashqai сделают управление автомобилем более приятным. Есть также новый процессор, который управляет информационно-развлекательной системой, и он намного мощнее прошлогодней модели. Благодаря этому информационно-развлекательная система быстро реагирует, а сенсорный экран также становится более отзывчивым.
Новинкой 2019 года является функция центрирования полосы движения ProPilot, а также интеллектуальная система круиз-контроля. Это попытка Nissan внедрить полуавтономные технологии вождения в большее количество своих моделей.Система ProPilot Assist будет контролировать ускорение, торможение и удержание автомобиля в центре полосы движения в условиях интенсивного движения. Независимо от этой невероятной технологии, Nissan дает понять, что водитель всегда должен оставаться начеку и быть готовым возобновить управление. В Канаде эта технология также будет распространена на Rogue, Altima и Leaf. К 2022 году Nissan поставил цель внедрить технологию ProPilot Assist в 20 моделей автомобилей по всему миру.
Производительность
Двигатель одинаковый для всех комплектаций: 2.0-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель DOHC мощностью 141 л.с. и 147 Нм крутящего момента. Заявленная топливная экономичность составляет 10,1 / 8,1 л / 100 км в городе и по трассе с передним приводом.
Двигатель Nissan Qashqai. фото Майка Уэйкфилда, North Shore NewsЕсли вы выберете его, интеллектуальная система полного привода Nissan сможет адаптироваться к изменениям внешних условий в 30 раз быстрее, чем мгновение ока. Система контролирует распределение мощности как на передние, так и на задние колеса, чтобы улучшить сцепление с дорогой в ненастную погоду.Xtronic CVT (бесступенчатая трансмиссия) также является дополнительным дополнительным оборудованием.
Для Qashqai доступно три уровня отделки салона: S, SV и SL. К сожалению, базовая комплектация не включает ни активных, ни пассивных систем помощи водителю. Если вы выберете отделку SV, вы можете добавить ProPilot Assist, и он также будет оснащен автоматическим климат-контролем и доступом без ключа. Наконец, если вы выберете немного более роскошную отделку SL, Qashqai поставляется с ProPilot Assist, встроенной навигацией, кожаными передними сиденьями с подогревом и опцией дистанционного запуска.
Независимо от модели, Qashqai очень европейский — осмелюсь сказать, даже в стиле BMW / Audi — когда дело доходит до управляемости, прохождения поворотов, торможения и ощущения дороги. Его европейское наследие, очевидно, оказало здесь влияние, но я пойду так далеко, что скажу, что никакие другие японские или корейские автомобили не могут сравниться с Qashqai, когда дело доходит до коэффициента удовольствия от вождения. Для сравнения, Honda HR-V, Toyota C-HR, Hyundai Tucson или даже новая Kona кажутся гораздо более мягкими с точки зрения характера вождения. Я бы сказал, что только Mazda CX-3 подходит ближе, поскольку предлагает более спортивную управляемость, но CX-3 отстает от Qashqai по изысканности и пространству.
Сводка
Цена на Qashqai начинается с 19 998 долларов США для уровня отделки салона S и поднимается до 31 198 долларов США для SL. Qashqai — это идеальное сочетание юношеского стиля и универсальности, что делает его очень популярным вариантом для покупателей. В этом сегменте так много конкурентов, как Mazda CX-3, Toyota C-HR, Honda HR-V и Hyundai Tucson, но Qashqai — лучший с точки зрения производительности. Qashqai продолжает процветать среди конкурентов и, похоже, продолжит хорошо себя чувствовать среди многих компактных внедорожников.
Обзор NISSAN Qashqai 2014 — autoevolution
Когда Nissan впервые представил Qashqai в 2006 году, люди считали кроссоверы довольно странными предложениями. В наши дни все больше и больше покупателей называют машину «странной», если это … не кроссовер.
Это климат, в котором Nissan представляет второе поколение Qashqai. Между тем, все, кроме Ferrari, либо запустили, либо находятся на пути к тому, чтобы предоставить нам автомобиль с большим дорожным просветом, поэтому сказать, что конкуренция очень жесткая, будет преуменьшением.Главный.Даже помогая создать репутацию всего сегмента кроссоверов, первый Qashqai стал хитом продаж. Скорее всего, если вы потратите немного времени на просмотр своих контактов, вы найдете кого-нибудь, кто их водит.
Еще одна вещь, которая происходит в наши дни, — европейские покупатели получают сделанные на заказ автомобили из Азии. Южнокорейские автопроизводители, которые раньше не беспокоились об этом, теперь имеют центры исследований и разработок в Германии и стремятся предложить водителям Старого континента хорошее самочувствие.
Компания Nissan пошла дальше этого подхода, создав новый Qashqai. Хотя дизайн происходит из Лондона, а инженеры — из Крэнфилда (Великобритания) и Барселоны (Испания), автомобиль построен в Сандерленде (Великобритания). Nissan почти не говорит о вкладе своих дизайнеров и инженеров, работающих в Ацуги, Япония.
Nissan экспериментировал с внешним видом первого Qashqai, и на этот раз дизайн — это скорее работа по полировке. Результат один из самых красивых? в своем сегменте. Конечно, это не машина, которая привлекает внимание, но если вы обратите на нее внимание, то заметите приятные детали.
Nissan Qashqai можно назвать по-разному, но спортивный — не одно из них. Единственным исключением здесь является дизайн, поскольку некоторые стилистические подсказки действительно означают «динамический». Во-первых, мы можем говорить об … аэродинамике. Внимание к деталям означает, что этот кроссовер имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30, и все это благодаря таким функциям, как плоский пол или активная заслонка решетки радиатора (опция на некоторых моделях). Передняя панель имеет еще одну интересную деталь: от Golf до Panameras, большинство автомобилей, оснащенных радаром спереди, имеют открытую систему, но Qashqai скрывает это под фартуком, сохраняя стиль чистым.
Если вы посмотрите на Qashqai сбоку, то заметите «лестничный» подход — передний фартук, боковые юбки и задний бампер увеличиваются в высоте. Задняя часть этого Nissan представляет собой пилюлю практичности, так как задняя дверь теперь открывается на 150 мм (на 5,9 дюйма выше).
Если у вас сложилось впечатление, что новый Qashqai больше, то это потому, что автомобиль действительно значительно вырос. Теперь он на 49 мм (1,9 дюйма) длиннее, на 20 мм (0,8 дюйма) шире и на 15 мм (0,6 дюйма) ниже.
Эти размеры даны платформой семейства общих модулей Renault Nissan Alliance (CMF). Архитектура определяется группой модульных подконструкций, включая моторный отсек, пассажирский отсек, а также передние и задние элементы. Гибкость позволит увидеть, что архитектура будет лежать в основе не менее 14 моделей, принадлежащих двум брендам, и даже достигнет США под маркой Nissan Rogue.
Несмотря на увеличение размеров, новая платформа поставила Qashqai на диету, при которой автомобиль теряет до 40 кг (88 фунтов).
Поднимаясь на борт, увеличение размера кажется даже большим, чем то, что показывают цифры.
Например, высота потолка увеличена на 10 мм (0,39 дюйма).
В салоне достаточно места, независимо от выбранного места, и создается ощущение простора в салоне. Что касается дизайна и качества материалов, то, пожалуй, именно в этих областях наблюдается наибольшая разница по сравнению с предшественником. Черт возьми, пластмасса нижней части салона даже лучше, чем у BMW X4.
Nissan правильно использовал пространство, например, установил удобные сиденья. Когда вы впервые слышите, что НАСА вдохновило автопроизводителя на анализ давления и кровотока в нижней части спины пассажиров, все это выглядит как шутка. Тем не менее, проведите несколько часов в сиденьях, и вы заметите, что выходите из машины так же свежо, как и вошли.
На самом деле, остальная часть салона относится к вам точно так же, с эргономикой ничего не стоит. если не считать высшего класса.Круговой обзор хороший, за исключением областей вокруг передних и D-стоек, которые мы предпочли бы в более толстой форме.
Серьезное внимание к деталям приводит к таким аспектам, как центральный подлокотник с отверстием для вспомогательного аудиокабеля — автопроизводители обычно делают вид, что можно поставить вас в ситуацию, когда вам нужно силой закрыть крышку центрального ящика, поэтому нам нравится подход здесь. Увы, забота не ограничилась областью капота — у довольно тяжелого капота нет подкоса.Да ладно, Nissan, в наши дни это есть даже у Dacia Logan!
Компания Nissan немного разошлась, когда дело дошло до багажного отделения Qashqai, напрямую сравнив кроссовер с VW Golf и Ford Focus, которые японцы затмевают по вместимости. Более того, 430 литров (15,2 кубических фута) Qashqai на 20 литров выше замененной модели. Есть две панели пола, которые можно перемещать, что дает в общей сложности 16 доступных конфигураций. О боже, теперь у тебя нет оправдания за то, что ты скучаешь по магазинам с женой.
В черте города Nissan Qashqai демонстрирует приятную простоту. Автомобиль ощущается как чуть больший хэтчбек на ходулях. Например, Suzuki S-Cross уже два поколения обещает предложить сбалансированное сочетание компактности и повышенного клиренса, но, хотя он приносит много недостатков с точки зрения ощущения дороги и изысканности, ни одна из этих проблем не присутствует в модели. Кашкай.
Приподнятое положение водителя создает впечатление, что вы находитесь за рулем внедорожника.С другой стороны, Nissan хорошо осведомлен о любви европейских покупателей к хэтчбекам, поскольку Qashqai управляется так же легко, как и Golf.
Когда дело доходит до парковки, заключение сохраняется, и, помимо датчиков кругового обзора, вы можете обратиться к системе Around View Monitor Camera. Есть даже специальная функция, которая выдает предупреждение при обнаружении внезапных движений вокруг автомобиля при движении задним ходом.
Как только вы переступите границу города, Qashqai станет надежным партнером.Одним из важных столпов этого является диапазон двигателей, который показывает, что должно означать «уменьшение габаритов».В основе модельного ряда бензиновый безнаддувный двигатель объемом 1,6 л заменен на 1,2-литровый. Прежде чем что-либо сказать, вы должны знать, что этот маленький четырехцилиндровый агрегат — это устройство DIG-T. По-английски это означает, что он оснащен турбонаддувом, позволяющим развивать мощность 115 л.с. и максимальный крутящий момент 190 Нм (140 фунт-фут). Возможно, это звучит не так уж и много, но в дороге этого достаточно, чтобы перемещать Qashqai, не расстраивая вас.
Те, кто ищет немного мощности (это именно то, что вы получите), могут выбрать 1,6-литровый двигатель. Также силовая установка DIG-T мощностью 150 л.с., но ее еще нет на рынке. Тем не менее, плоский характер вождения Qashqai означает, что этот двигатель вам действительно не нужен.
На самом деле дизельная мощность гораздо больше подходит для этого Nissan. Знаменитый двигатель Renault 1.5 dCi шестого поколения представлен мощностью 110 л.с. и 260 Нм (192 фунт-фут). Кроссовер с выбросом 99 граммов CO2 на км впечатляет, но это не лучший выбор.Это название принадлежит более новому 1,6-литровому двигателю dCi с мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 320 Нм (236 фунт-футов).
Обладая сбалансированным характером, дизельный двигатель 1.6 делает Qashqai полноценным автомобилем. Тяговая мощность прибывает с 1700 об / мин, и действительно нет смысла повышать скорость выше 3500 об / мин — диапазон мощности не такой уж и широкий. Благодаря этому двигателю Nissan Qashqai демонстрирует достаточную тяговую мощность до 100 миль в час (160 км / ч).
Мы потратили немало времени на опробование новой трансмиссии Xtronic (опция).Мы должны вам сказать, что это относится к категории достойных вариаторов. Хотя он по-прежнему не обеспечивает 100-процентное ощущение надежности гидротрансформатора, Xtronic выполняет свою работу без раздражающего ощущения проскальзывания, которое демонстрируют многие вариаторы.
Когда вы торопитесь, вариатор Nissan ведет себя как автомат, выполняя пошаговые изменения. Что касается моментов, когда вы осторожно управляете дроссельной заслонкой, Xtronic обеспечивает плавный переход.
Что касается тормозной части, то модуляция педали показывает приятный первоначальный прием, к которому нас приучили немецкие автомобили.Что касается самого торможения, то для машины оно вполне уместно.
Спереди у Nissan Qashqai установлены стойки MacPherson, а задняя подвеска следует схеме, которую мы наблюдаем на все более и более компактных автомобилях — более дешевые модели, в данном случае переднеприводные, имеют торсион, а более совершенные. (AWD) идут с многорычажной задней установкой.
Стоит упомянуть, что амортизаторы оснащены двойными поршнями, которые справляются с низкими и высокочастотными ударами с помощью специальных элементов. Это означает, что Qashqai может преодолевать большие неровности без особых хлопот — после того, как колесо вылетело из выбоины, подвеска делает очень хороший компромисс между колебаниями и стремительным движением, чтобы удерживать движение под контролем.
Хотя время от времени поездка может быть немного неудобной, проблема едва заметна. Это компромисс для устойчивости Qashqai: с точки зрения плавности хода, Nissan демонстрирует хорошие качества, без драматизма следуя командам своего водителя.
Есть некоторый крен кузова, но автомобиль сразу же садится в поворот и никогда не раскачивается слишком сильно. Все это похоже на вождение … робота. Вы просите вещь повернуть налево, и именно это и происходит.
Управляйте Qashqai с завязанными глазами (очевидно, по замкнутому маршруту), и вы никогда не узнаете, что находитесь в кроссовере.
Возможно, Nissan не был таким сумасшедшим, когда говорил о прямом сравнении Qashqai и Golf / Focus.
Единственный недостаток здесь — это, по сути, единственная важная претензия, которая у нас есть ко всей машине. Nissan Qashqai ездит без малейших эмоций. Ни на секунду автомобиль не чувствует себя полезным в повороте.
Когда вы выезжаете на шоссе или проезжаете по дороге B, вы оцените безмятежность вождения. В салоне впечатляюще тихо, шум дороги, двигателя и ветра не слышен.Это ощущение распространяется на все ощущения, что делает этот Nissan отличным инструментом для длительных поездок. Эффективность автомобиля подкрепляется этим.
С 1,6-литровым дизельным двигателем перед нами мы получили 7 л / 100 км (33,6 миль на галлон США) внутри города и 7,5 л / 100 км (31,1 миль на галлон США) на шоссе при 130 км / ч ( 80 миль / ч). Что касается общей эффективности, она составила 5,5 л / 100 км (42,7 миль на галлон США).Nissan всегда отличался электроникой, связанной с управлением, и Qashqai не исключение.Благодаря интеллектуальным системам автомобиля версия с передним приводом отлично справляется с поворотами, поэтому полный привод действительно является необязательным.
Если вы выберете полный привод All-Mode 4×4-i, вы, среди прочего, сможете открыть для себя довольно щедрые внедорожные возможности Qashqai. Этот кроссовер может увести вас довольно далеко от дороги и обратно. Самое интересное, что поездка остается спокойной даже по пересеченной местности.
Добираясь до отдела безопасности, Nissan Qashqai получает от нас девять из десяти.Кроссовер не набрал наивысшего балла из-за «предельной» защиты от хлыста, обеспечиваемой передними сиденьями, как показало тестирование Euro NCAP. Очень жаль, учитывая, что мы имеем дело с пятизвездочным автомобилем, у которого, по иронии судьбы, есть задние сиденья, обеспечивающие «хорошую» защиту от плетения.
В дороге ручной характер Qashqai не даст вам попасть в опасные ситуации. И даже если вы доведете автомобиль до предела возможностей, его предсказуемая управляемость вам пригодится.
Кроме того, Nissan подарил Qashqai немало средств активной безопасности.Например, система помощи при переднем столкновении может самостоятельно остановить автомобиль, если водитель не обращает внимания. Список систем включает распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и помощь при дальнем свете.
Переходя к отделу гаджетов, мы должны сказать, что остались довольны навигационной системой. Он может не предлагать самый современный интерфейс, но он, безусловно, прост в использовании и точен в работе. Другими впечатляющими опциями были панорамный люк на крыше, а также пятидюймовый дисплей, встроенный в комбинацию приборов.
Еще не дойдя до середины пути, мы знали, что Nissan Qashqai был Первым.
Да, это лучший автомобиль в сегменте кроссоверов не премиум-класса, и нет, мы не говорим о подходе «любовь с первого взгляда».
Вместо этого корона достается главным образом благодаря лучшему активу этого Nissan, а именно его суперсбалансированному общему подходу.
В лице Qashqai Nissan представляет кроссовер, у которого практически нет недостатков по сравнению с хэтчбеками, к которым мы все привыкли.Эта вещь проста в управлении и достаточно изысканна, чтобы выдержать любые поездки. О, и вам лучше позаботиться о своей обуви, машина тоже способна съехать с дороги.
Как и ожидалось, Qashqai добавляет в свой список достоинств отличную топливную экономичность.
Что касается худшей стороны этого Nissan, то Qashqai не проявляет никакой смелости. Хотя его дизайн может заставить вас подумать, что, возможно, в его манере езды есть намек на динамику, кроссовер отказывается преодолевать «справедливый» уровень.Такие автомобили, как Mazda CX-5, научили нас тому, что этот сегмент может доставить немного острых ощущений от вождения, но Qashqai остается лучшим универсалом.
Когда мы сказали, что кроссовер Qashqai не имеет никаких недостатков, мы упустили финансовую сторону. Этот Nissan входит в число самых дорогих моделей сегмента, но комплектация стоит своих денег. Здесь Qashqai преподает урок Toyota RAV4.
Вы можете получить его как минимум за 19 900 евро, в то время как полностью подаренный Qashqai обойдется вам в 33 900 евро — цены включают 19% НДС.
Купите ли вы этот автомобиль для себя, молодой пары или всей семьи, на Nissan Qashqai можно полностью положиться.
Первая поездка: Обзор Nissan Qashqai 2017
Проверенный в Европе субкомпактный кроссовер Nissan Qashqai 2017 года (или Rogue Sport в США) пересекает пруд
Montreal, QC — Канадские потребители всегда любили небольшие автомобили, и в последние годы количество предложений небольших внедорожников и кроссоверов, доступных в этой стране, резко возросло.Рост популярности в этом секторе привел к переходу от традиционных небольших автомобилей к этим очень функциональным платформам, и практически каждый крупный производитель отвечает новым продуктом, чтобы удовлетворить этот спрос.
Nissan начал выкладывать свою последнюю модель, субкомпактный Qashqai, в дилерские центры, пока вы читаете это, и, проведя день за рулем, я признаю, что эта миниатюрная маленькая машина более чем удовлетворит потребности в транспортировке небольшой семьи. для городской малолитражки.
Также проверьте: Объявлены цены и дата выпуска Nissan Qashqai 2017 года
Qashqai производится в Японии, но был разработан в Европе, где он оказался довольно популярным с момента своего появления десять лет назад. Qashqai, направляющийся к нашим берегам, в основном представляет собой доработанную версию автомобиля второго поколения, и поэтому этот функциональный внедорожник хорошо отсортирован и готов обеспечить годы надежной транспортировки.
Комплектация Qashqai
Существует три уровня отделки салона — S, SV, SL — и передний привод входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме модели SL высшего уровня, которая полностью оборудована, включая интеллектуальную систему полного привода Nissan.
Под капотом: 2,0 л 4-цилиндровый
Все модели Qashqai оснащены одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который соединяется либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач (S), либо с бесступенчатой трансмиссией Xtronic с ручным переключением передач. Этот компактный двигатель генерирует здоровую 141 лошадиную силу и достаточный крутящий момент (147 фунт-футов), чтобы гарантировать, что Qashqai не будет бороться на выезде на шоссе или когда его просят выполнить маневр обгона.
Как выглядит Qashqai 2017 года?
Люди из Nissan любят называть Qashqai «подходящим по размеру», поскольку стильный малолитражный автомобиль будет располагаться сразу под неизменно популярным Nissan Rogue, который является автомобилем Nissan №1 по продажам в Канаде.У этих двух автомобилей общая базовая платформа и множество элементов стиля, которые должны способствовать росту продаж Qashqai.
Планировщики продукта ожидают, что Rogue понравится людям с небольшими семьями, в то время как Qashqai привлечет активных одиноких и пар, которые хотят больше места и универсальности, чем те, которые предлагает типичный небольшой автомобиль. Тот факт, что он управляется как автомобиль, а не как внедорожник, привлечет много клиентов, равно как и его очень удобные для города габариты.
Впечатления от интерьера
У меня рост 6 футов 2 дюйма, и я не обнаружил, что мне нужно больше места для ног, бедер или головы, когда я сидел на передних сиденьях Qashqai, но более высокие люди могут твердить о нехватке места для своих конечностей в задняя зона отдыха.Въезд и выезд — это легкий ветерок, поскольку у Qashqai относительно невысокий клиренс, но высокая линия крыши.
Грузовой
— Реклама —
Доступ к задней части грузового отсека осуществляется через люк, поднимающийся вверх, а сама зона достаточно велика, чтобы вместить все необходимое на выходных, большинство велосипедов или много багажа. Высота подъема невысока, а сам проем широк, что облегчает погрузку и разгрузку. Объем багажного отделения составляет внушительные 648 литров при установленных задних сиденьях и огромные 1730 литров в сложенном состоянии.
Подгонка и обработка
Интерьер автомобиля современный и очень функциональный, а все органы управления расположены для облегчения доступа. Комбинация переключателей, кнопок и элементов управления сенсорным экраном хорошо продумана, и их использование быстро стало интуитивно понятным для водителя. Качество отделки и отделки, а также материалов, используемых в салоне, опровергают низкую стоимость входа в этот автомобиль.
Qashqai на дороге: впечатления от вождения
Наше дорожное испытание включало в себя широкий спектр типов дорог и покрытий, и Qashqai быстро показал себя очень способным исполнителем, независимо от того, движется ли он на высокой скорости по шоссе или проходит через тесные границы Старого Монреаля.Его аэродинамический дизайн помогает улучшить впечатления от вождения, поскольку практически отсутствует шум ветра, а усовершенствованная ходовая часть и полностью независимая подвеска в совокупности изолируют пассажирский салон от чрезмерного дорожного шума.
Мощность?
Двигатель относительно тихий и, кажется, спроектирован так, чтобы обеспечивать большую часть крутящего момента при относительно низких оборотах, что делает его идеально подходящим для работы в условиях постоянного городского движения. Мне удалось получить время в тестовых моделях, оснащенных обоими типами трансмиссии, и я рад сообщить, что ни один из вариантов не разочаровал.
Трансмиссия CVT?
Механическая коробка передач оказалась эффективной и интересной, и этот рецензент оценил ее по достоинству, когда я получил возможность исследовать сельские проселочные дороги и грести через ее передачи. Моя единственная жалоба заключалась в том, что сам рычаг ручного переключения был довольно высоким и неуклюжим, но его работа была плавной и точной. Я подозреваю, что большинство покупателей купят автоматическую коробку передач Xtronic, в которой есть переключатель спортивного режима и переключатель режима Eco.Nissan является лидером отрасли, когда речь идет о бесступенчатых трансмиссиях, и этот вариатор казался менее запутанным, чем аналогичные конструкции, используемые некоторыми непосредственными конкурентами Qashqai.
Обработка?
Рулевое управление быстрое, нос идет точно туда, куда он направлен, и при резких поворотах наблюдается очень небольшой крен кузова. Подвеска хорошо справляется с неровностями и колеями и удерживает автомобиль на высокой скорости. Четырехколесные вентилируемые дисковые тормоза готовы и готовы управлять Qashqai без драматизма, и уверенность водителя повышается, зная, что эти крепления ABS также оснащены электронным распределением тормозного усилия (EBD) и тормозной системой в качестве стандартного комплекта.
Канада известна как страна с суровыми погодными условиями и сложными дорожными условиями, поэтому многие покупатели, вероятно, закажут свой Qashqai с опциональной системой полного привода. Эта система была разработана для автоматического изменения распределения крутящего момента спереди / сзади в диапазоне от 100: 0 до 50:50, но также имеет функцию блокировки, когда условия становятся более опасными или скользкими.
Другие функции и технические характеристики кабины
Все модели Qashqai в стандартной комплектации оснащены здоровым сочетанием комфорта, безопасности и информационно-развлекательного оборудования, но специалисты по планированию продукции Nissan понимают, что современные покупатели жаждут технологий.В результате Qashqai занимает лидирующие позиции в этом сегменте, предлагая длинный список элитных аксессуаров и вещиц для привлечения новых клиентов в автосалон.
Все модели Qashqai в стандартной комплектации оснащены камерой заднего вида (монитор заднего вида) и функцией Bluetooth, а аудиосистема включает в себя как USB-разъем, так и дополнительные входные разъемы. Дополнительный двухзонный автоматический кондиционер и возможность дистанционного запуска двигателя повысят уровень комфорта при эксплуатации.
Полностью оборудованный Qashqai будет включать в себя полный набор функций безопасности Nissan для помощи водителю, которые составляют технологию компании Intelligent Safety Shield.К ним относятся такие чудеса, как система предупреждения о слепых зонах и предупреждения о перекрестном движении на основе радара, предупреждение о выезде с полосы движения и интеллектуальное вмешательство в полосу движения, интеллектуальный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.
Также доступны семидюймовый цветной сенсорный дисплей с функцией распознавания голоса Nissan (для навигации и звука) и инновационный монитор Intelligent Around View Monitor.
Еда на вынос
Qashqai может быть новым оружием в арсенале четырехколесных автомобилей Nissan, но он представляет собой привлекательную комплектацию и потрясающую ценность для тех покупателей, которые стремятся перейти от более традиционных компактных предложений на рынке.
Узнать больше — 2017 Nissan Qashqai
Также проверьте:
http://www.tractionlife.com/2017-nissan-qashqai-video-review/
2017 Nissan Qashqai Технические характеристики
Базовый ценовой диапазон (рекомендованная производителем розничная цена канадских долларов): $ 19 998 — 29 498
Тип: Малолитражный 5-местный внедорожник.
Компоновка: передний двигатель передний или полный привод
Двигатель: 2,0-литровый DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый
л.с.: 141 при 6000 об / мин
Крутящий момент (фунт.-ft): 147 при 4400 об / мин
Коробка передач: 6-ступенчатая МКПП или опциональный вариатор АКПП
Тормоза: Дисковые вентилируемые на четыре колеса
Объем багажника: 648 л (сиденья подняты) / 1730 л (сиденья сложены)
Эффективность использования топлива (л / 100 км): Механическая коробка передач — шоссе 8,1 / город 10,0
CVT — Трасса 7,3 / Город 8,8
AWD — Трасса 7.3 / Город 9.1