У нивы сколько лошадиных сил: LADA Niva Legend 3 дв. – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

Содержание

LADA Niva Legend 3 дв. – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • ..»>

    Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Объем топливного бака, л

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • ..»>

    Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Шины
  • Размерность

  • Технические характеристики CHEVROLET NIVA (Нива Шевроле)

    Основные параметры
    Двигатель

    1,7

    Количество мест, оборудованных ремнями безопасности

    5

    Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

    1860

    Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг

    1485

    Грузоподъемность, кг

    450

    Максимально допустимая нагрузка на крыше, включая вес багажника, кг

    75

    Объем багажного отделения, л

    320

    — при сложенных задних сиденьях

    650

    Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг
    — с тормозами

    1200

    — без тормозов

    600

    Радиус поворота, м

    5,7

    Двигатель, л

    1,7 МТ

    Тип

    бензиновый, 4-цилиндровый,
    рядный с распределенным
    впрыском топлива

    Рабочий объем, см3

    1690

    Номинальная мощность, л. с.

    80

    Макс. крутящий момент Нм при … оборотах/мин

    127,5/4000

    Макс. скорость, км/ч

    140

    Заправочный объем бензобака, л

    58

    Нормы токсичности

    EURO 5

    Расход топлива, л/100 км
    Смешанный тип

    10,2

    Трансмиссия
    Привод

    постоянный, на все колеса
    через межосевой блокируемый
    дифференциал

    Раздаточная коробка

    2-ступенчатая, с межосевым
    дифференциалом, имеющим
    принудительную блокировку

    Подвеска автомобиля
    Передняя

    пружинная, независимая
    2-рычажная

    Задняя

    пружинная, зависимая,
    5-штанговая

    Тормоза
    Передние

    дисковые

    Задние

    барабанные

    Вакуумный усилитель

    Шины

    радиальные

    Размерность шин

    205/75R15, 205/70R15,
    215/65R16

    Lada Niva 4×4 3дв.

    2021 обзор, комплектации и цены, характеристики

    Обзор LADA 4×4 3 дв.

    LADA 4×4. Создана для приключений

    Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки… Это среда обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA 4х4 входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

    Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA 4х4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.

    Добро пожаловать в мир LADA 4х4! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

    Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

    Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

    Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

    Новый интерьер

    Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA 4х4.

    Улучшенная шумоизоляция

    Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

    Комплектации и цены

    Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
    Крепления для детских сидений ISOFIX
    Корректор света фар гидравлический
    Дневные ходовые огни
    Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
    Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
    Обивка сидений тканевая
    Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
    Оригинальная обивка сидений
    Гидроусилитель рулевого управления
    Легкая тонировка стекол
    Подогрев передних сидений
    Кондиционер
    Точки крепления прицепного устройства
    Колеса штампованные 16»
    Запасное колесо штампованное полноразмерное 16»
    Декоративные наклейки на боковинах
    Колеса литые 16»
    Окраска кузова металлизированная

    Характеристики

    Колесная формула / ведущие колеса
    Расположение двигателя
    Тип кузова / количество дверей
    Длина / ширина / высота, мм
    База, мм
    Колея передних / задних колес, мм
    Дорожный просвет, мм
    Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом.
    ..
    Тип двигателя
    Система питания
    Количество, расположение цилиндров
    Рабочий объем, куб. см
    Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.
    Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
    Топливо
    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона 0-100 км/ч, с
    Городской цикл, л/100 км
    Загородный цикл, л/100 км
    Смешанный цикл, л/100 км
    Снаряженная масса, кг
    Полная масса, кг
    Объем топливного бака, л
    Допустимая полная масса буксируемого прицепа с. ..
    Допустимая полная масса буксируемого прицепа без…
    Тип трансмиссии
    Передаточное число главной пары
    Передняя
    Задняя

    Фотографии

    Экстерьер

    Интерьер

    Руководства по эксплуатации

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.10.20

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.07.20

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.06.20

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 24.03.20

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.03.20

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 20.01.20

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.12. 19

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.09.19

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.06.19

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.09.18

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.18

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 30.05.18

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 28.12.17

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.17

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 13.03.17

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 31.01.17

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.01.17

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 23.12.16

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.09.16

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.05.16

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.04.16

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.04.16

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03. 02.16

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.01.16

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.02.15

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.12.14

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.08.14

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.09.11

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.08.10

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.06.08

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.10.07

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 10.10.07

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 15.05.07

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 22.02.07

    Новая Lada Niva Travel — все ее изменения — журнал За рулем

    Изменения есть по внешности, кузову и комплектациям, но не всё пока воплощено в серийных машинах.

    Материалы по теме

    На сборочном предприятии «Лада Запад Тольятти» стартовало серийное производство обновленного внедорожника — Lada Niva Travel, об этом 21 декабря 2020 года сообщила пресс-служба АВТОВАЗа. Напомним, на протяжении своей истории эта машина последовательно называлась ВАЗ-2123 Нива (1998), Chevrolet Niva (2002, рестайлинг в 2009-м) и Lada Niva (июль-декабрь 2020-го). По своей сути автомобиль остался прежним, однако у версии Lada Niva Travel по сравнению с Lada Niva отличия все же имеются.

    Они затрагивают как экстерьер, так и начинку автомобиля. Второе — куда меньшее по объему, но эти изменения не менее значимы, а главное в том, что не все они пока воплощены в серийных машинах. Поэтому взглянем на то, что предложит АВТОВАЗ поклонникам этой модели в самом ближайшем будущем, а также коротко поговорим о том, что ждет нас в более отдаленной перспективе.

    Внешность

    Новые фары — во многом именно из-за них сразу после публикации шпионских фото новую Ниву начали сравнивать с Toyota RAV4. Но куда больше фары похожи на те, что стояли на концепте Chevrolet Niva 2014 года. Напомним, что рестайлинг, воплотившийся в Niva Travel, проводился не на АВТОВАЗе, а еще на совместном предприятии GM-AVTOVAZ, ныне упраздненном. Конструктивно фары — самые обычные, галогенные без линз.

    Из обновленного бампера выглядывают две проушины, тогда как на актуальной сейчас Lada Niva (как и во всех прежних исполнениях этого авто) всего одна. Но вокруг этих проушин — серебристый пластик, он же присутствует и в нижней, наиболее подверженной механическим повреждениями части бампера. У некоторых поклонников марки уже возникли сомнения в практичности такого решения.

    Центральная же часть бампера будет неокрашенной — как в версии off-road, так и в обычном исполнении. К слову, «внедорожный» вариант отличается неокрашенными молдингами и накладками на крылья, а также шноркелем, крепящемся на левом крыле и стойке кузова (такая версия была у Chevrolet Niva и есть у Lada Niva). У обычной Нивы Трэвел шноркеля нет, а накладки и молдинги имеют цвет кузова. Пластиковые накладки на крылья не полукруглые, как у нынешней Lada Niva, а скошенные в средней части, что вновь вызывает ассоциации с RAV4.

    Передние крылья тоже новые, измененные под новые фары и бампер. Кроме того, на них появилась продольная подштамповка, идущая почти по всей длине. Капот стал более рельефным, с небольшим возвышением в передней части, и эта деталь меняет облик не меньше, чем новые бамперы. У заднего бампера тоже добавилось рельефа (из-за новых бамперов чуть выросли свесы, что для внедорожника не очень хорошо), но функционал прежний: светоотражатели, воздуховоды, парктроник, камера заднего вида. А вот обновленные фонари теперь светодиодные.

    Конструкция

    Двигатель и трансмиссия остались прежними: бензиновая 1,7-литровая «четверка» мощностью 80 л.с. и моментом 127 Нм, механическая 5-ступенчатая коробка, понижающий ряд и блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке. Почему же нет нового двигателя? Об этом — в одной из наших следующих публикаций.

    А вот структура кузова немного поменялась — передняя часть (т.н. front end) была модернизирована, в результате чего снаряженная масса упала с 1485 до 1465 кг. Впрочем, теперь она указана в двух значениях, и максимальное составляет 1515 кг. Что именно поменялось в передке, пока не уточняется; скорее всего, ответ мы получим после первого журналистского тест-драйва.

    Интересно, что при неизменной полной массе (и в старом, и в новом вариантах она составляет 1860 кг) допустимая нагрузка на переднюю ось сократилась с 1310 до 990 кг, а на заднюю — с 1210 до 1050 кг. Внятных объяснений тут тоже пока нет, но, вероятно, имеет место обычная перестраховка производителя.

    Интерьер

    Салон, судя по кадрам, снятым на сборке первых автомобилей, не поменялся совершенно — все обновления остались на уровне Lada Niva полугодовалой давности: чуть освеженные шкалы приборов да ладья в центре рулевого колеса.

    Но нельзя исключать, что обновление салона случится у Niva Travel в дальнейшем по ходу жизненного цикла под маркой Lada. Длина этого цикла на данный момент неизвестна, ОТТС действует до конца 2023 года, но может быть продлено.

    Комплектации

    Пока комплектации и цены Niva Travel держатся в секрете, но со слов официальных лиц производителя известно, что в составе комплектаций «будут изменения по распределению дополнительных функций». Может быть, будут и новые специальные версии: в частности, указанное в ОТТС второе значение снаряженной массы (см. выше) в 1515 кг может говорить об экстремальном внедорожном обвесе, вроде того, что есть у УАЗа Экспедиция.

    Кроме того, на Lada Niva Travel могут появиться колесные диски размером 17″ — такие значатся в ОТТС наравне с 15- и 16-дюймовыми. Впрочем, точно такая же ситуация и у нынешней Lada Niva, а по факту ставят лишь 15 и 16 дюймов.

    • Как бы там ни было, а со слов президента АВТОВАЗа Ива Каракатзаниса известно, что в ближайшее время с Нивой будет связано множество новостей, и одна из них может касаться того, что под этим именем объединят сразу несколько внедорожных моделей.

    Фото: скрин видео, Youtube-канал Официальный Лада Клуб

    LSGA — Инжиниринговый центр

    О LSGA Performance

    Добро пожаловать на сайт Инжирингового Центра.
    LSGA — это территория доводки двигателей и автомобилей.
    Для Вас мы представляем готовые разработки, комплексные решения и индивидуальные испытания.

    Консультирование и обучение.

    Нашими услугами пользуются как многие европейские тюнинговые компании, так и спортивное команды, побеждающее на чемпионатах России и Европы.

    У нас действует школа как для специалистов, так увлеченных автомобильных энтузиастов. И раз в квартал мы  проводим семинары и организуем курсы.

    УАЗ, ЛАДА и Нива Шевроле.

    Сегодня мы предлагаем уникальные пакеты доводки для автомобилей УАЗ, Лада, Шевроле Нива и др. Наши пакеты решений позволяют увеличить мощность двигателя УАЗ от 153 до 180-210 л.с. О самом популярном решение СТ180 можете прочитать в статье За Рулём.  И для автомобиля Шевроле Нива 1.7.  разработаны пакеты СТ90, СТ94 и СТ105. О СТ 105 в статье За Рулём.

    VAG Group

    Для автомобилей с двигателем CFNA 105 л. с. разработали 3 пакета доработок: СТ124, СТ130, СТ140. Решения можно установить на автомобили VW Polo Sedan, VW Jetta, Skoda Rapid, Skoda Octavia и на остальные соплатформенники.

    В 2019 году запустили программу по улучшению характеристик двигателя CWVA. На данном этапе есть 2 ступени доработки: СТ125 и СТ132.

    Так же мы готовим решения на турбированные двигатели концерна VAG Group.  Начали с двигателей 1.4 tsi.

    Доводка двигателя автомобилей FORD.

    Марка Форд — одна из любимых для наших сотрудников ,  так как мы являемся  официальным дилером ведущего производителя программ и оборудования SCT perfomance LLC . Данная программа позволяет более детально настроить двигатель.

    Знакомьтесь с нашими разработками, заказывайте различные варианты доводки. Следите за нашими новостями.

    Мы рады сделать Ваш автомобиль лучше!

    лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

    На рестайлинговую модификацию ВАЗ-21213 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 81,9 л. с. при 5100 об/мин и максимальным крутящим моментом 126,1 Н·м при 3000 об/мин. Данный ДВС разрабатывался специально под автомобиль «Нива» ВАЗ-21213. По межцентровому расстоянию цилиндров в 95 мм., его можно отнести к группе ДВС устанавливаемых на заднеприводные автомобили. Располагались они в моторном отделении продольно оси автомобиля. На следующую модификацию ВАЗ-21214 (LADA 4×4) устанавливался двигатель ВАЗ-21214 (1,7 л, 82,8 л.с., 127,5 Н·м) оснащенный центральным впрыском топлива.

    Технические характеристики

    Годы выпуска1994 – наше время
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питаниякарбюратор (21213)/инжектор (21214)
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр2
    Ход поршня, мм80
    Диаметр цилиндра, мм82
    Степень сжатия9.4
    Объем двигателя, куб. см1690
    Мощность двигателя, л.с./об.мин81/5200
    Крутящий момент, Нм/об.мин125/3000
    ТопливоАИ93
    Вес двигателя, кг117
    Расход топлива, л/100 км
    — город
    — трасса
    — смешан.
    11.5
    8.3
    10.5
    Расход масла, гр./1000 км700
    Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40
    Сколько масла в двигателе, л3.75
    При замене лить, л3.5
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике
    80
    до 150

    Двигатель ВАЗ 21213 Нива | Тюнинг двигателя Нива и ремонт


    Характеристики двигателя Нивы

    Годы выпуска – (1994 – наше время)
    Материал блока цилиндров – чугун
    Система питания – карбюратор (21213) /инжектор (21214)
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 2
    Ход поршня – 80мм
    Диаметр цилиндра – 82мм
    Степень сжатия – 9,4
    Объем двигателя Нива 21213 – 1690 см. куб.
    Мощность двигателя Нива 21213 – 81 л.с. /5200 об.мин
    Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин
    Топливо – АИ93
    Расход  топлива — город  11.5л. | трасса 8.3 л. | смешанн. 10.5 л/100 км
    Расход масла — 700 гр на 1000 км
    Масса двигателя Нива — 117 кг
    Габаритные размеры двигателя Нивы 21213 (ДхШхВ), мм —  
    Масло в двигатель Нивы 21213:
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W-40
    Сколько масла в двигателе нива 21213/21214: 3.75 л.
    При замене заливать около 3.5 л.

     Ресурс двигателя Нива :
    1. По данным завода – 80 тыс.км
    2. На практике – до 150 тыс.км

    ТЮНИНГ
    Потенциал – 200 л.с.
    Без потери ресурса – 90 л.с.

    Двигатель устанавливался на:
    ВАЗ 21213 «Нива»
    ВАЗ 21214 «Нива»
    Chevrolet Niva

    Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 21213 / 21214 Нива

    Двигатель ВАЗ 21213 1,7 л.  карбюраторный/инжекторный(21214) рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм Нивы имеет цепной привод.   На базе 214 мотора выпускается двигатель ваз 2123 для шеви нивы, отличия в адаптации блока для установки в моторный отсек шнивы и крепления навесного оборудования, технически практически идентичны.
    Основные отличия двигателя ВАЗ 21213 от 2106 диаметром цилиндра – 82 мм., головкой блока цилиндров, блок двигателя Нива 21213 от 2106 отличается меньшей высотой. Из преимуществ 213 мотора стоит отметить, наличие натяжителя цепи(не нужно подтягивать)и гидрокомпенсаторов(регулировать клапана не нужно). Минусы двигателя Нива – шумный, жрет масло, склонен к перегреву к вибрациям, низкий ресурс.
    Мотору присущи все проблемы классической серии, все также двигатель 21213 нива греется, троит, стучит т.д., в чем проблемы, для каждого случая, подробно описано ТУТ, в разделе проблем и неисправностей.  

    Тюнинг двигателя Нивы 21213 и 21214

    Чип тюнинг двигателя Шевроле Нива или 21214

    Долго писать по этому поводу нет смысла ибо чип Нивы дело бесполезное, атмосферный мотор чипом не расшевелить, а все восторженные отзывы не более чем попытка оправдать пустую трату денег, едем дальше.

    Как дешево увеличить мощность двигателя ВАЗ 21213

    Вопрос на повестке дня: как увеличить мощность двигателя нивы без особых ухищрений? Первая стадия — увеличить ход поршня до 84 мм используя коленвал  от ВАЗ 2130, поршни 82мм со смещением поршневого пальца на 2мм и у нас уже 1.8л. Вторая стадия — расточить цилиндры под 84 мм поршен, таким образом собираем двигатель 1.9 на ниву. Для полноценного форсирования двигателя ваз 21213 нужно добавить более производительный карбюратор, расточить каналы ГБЦ(как это делать описано в ТУТ), диаметр впуска 33мм и выпуск 31 мм, желательно использовать легкие шатуны, в итоге получим около 100 л.с.
    Третья стадия — строим мотор 2 л. Покупаем на рынке тюнинговый коленвал с ходом 88мм и поршни 84мм со смещением пальца 4мм. Полноценная доработка двигателя ваз 21213 будет завершена после установки распредвала Нуждин (или аналога) с подъемом 11.2, легкого маховика, легких шатунов и доработанного карбюратора, все это в сумме даст около 110 л. с. 

    Варианты расточки двигателя Нива

    — поршень стандартного диаметра, увеличенный ход
    1,8 л. 82х84 ~85 л.с.
    Максимальный крутящий момент ~135Нм при 3000об/мин
    — поршень большего диаметра, увеличенный ход
    1,9 л. 84х84
    — поршень большего диаметра, увеличенный ход
    2,0 л. 84х88

    16 клапанный двигатель на Ниву

    Периодически на форумах поднимают вопрос установки мотора 2112 в ниву, это довольно сложное и бессмысленное занятие, по причине того, что 16V моторы любят обороты и для внедорожника мало приспособлены. Если хотите скорости, продавайте свое авто и купите Приору. Нива не приспособлена для высоких скоростей и ее тюнинг должен быть направлен, в первую очередь, на увеличение тяги на низах.

    Турбина на Ниву

    Плюсы и минусы описаны ТУТ в разделе «Турбо классика».

    Компрессор на Ниву

    Используем кит комплекты на основе нагнетателя ПК-23-1 или аналоги с давлением 0,5 бар, форсунки от 406-го волговского мотора, поршневая остается заводская, на выходе более 100л. с. Ресурс сократится, но не критично.
    Ставить более производительные нагнетатели нерекомендуется, заводская поршневая не выдержит и мотор потребует значительных дорогостоящих изменений.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 2

    <<НАЗАД

    Руководство по мощности трактора

    — Сколько лошадиных сил достаточно для трактора?

    Взгляды: 6 935

    Трактор, важнейшая машина для сельского хозяйства, поскольку он выполняет различные сельскохозяйственные операции, такие как посадка, посев, сбор урожая, обработка почвы и т. Д. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, как тракторы эффективно выполняют эти сельскохозяйственные операции? И ответ на этот вопрос — «лошадиная сила или мощность двигателя», более известная как л.с. Найти здесь Руководство по мощности трактора — Сколько лошадиных сил достаточно для трактора ?.

    Трактор имеет два типа лошадиных сил: мощность двигателя и ВОМ (коробка отбора мощности), лошадиные силы. Мощность двигателя указывает на мощность, которую производит двигатель. А мощность ВОМ означает мощность, доступную для работы различных агрегатов.

    Вы часто слышали о двигателе в лошадиных силах или л. С., Знаете ли вы, что такое мощность в лошадиных силах и в чем их польза. Если нет, то это подходящее место для вас. Здесь вы получите подробную информацию о лошадиных силах. Без промедления, приступим.

    Что такое мощность в лошадиных силах

    Мощность двигателя или Мощность двигателя означает количество мощности, которое двигатель производит для выполнения различных операций. Термин «мощность двигателя» впервые был представлен в 1800-х годах. Джеймс Ватт изобрел паровой двигатель для выполнения операций или приложений.

    Как рассчитывается мощность в лошадиных силах?

    С помощью уравнения Ватта мы можем рассчитать лошадиных сил трактора , которая включает крутящий момент и число оборотов в минуту.Мощность в лошадиных силах прямо пропорциональна оборотам и крутящему моменту. Больший крутящий момент и число оборотов в минуту давали большую мощность.

    л.с. = крутящий момент x об / мин ÷ 5252

    Важность лошадиных сил

    Лошадиная сила считается мощностью двигателя. Он указывает на рабочий потенциал двигателя трактора.

    Сколько лошадиных сил трактора достаточно для ведения сельского хозяйства?

    Выбор мощности зависит от размера земли и фермерских хозяйств.Если у вас небольшая земля и работа на рисовых полях, вам понадобится трактор малой мощности. Для больших площадей и тяжелых сельскохозяйственных работ вы можете выбрать трактор большой мощности.

    Различный рассматриваемый диапазон мощности (л.с.),

    1. 15-20 л.с.

    15-20 лошадиных сил — это низкий диапазон лошадиных сил, который подходит для небольших участков, садов и дворов. Диапазон мощности в лошадиных силах достаточен для типичных садовых операций, таких как кошение, вспашка и буксировка небольших прицепов. Тракторы мощностью 15-20 лошадиных сил обладают многими отличными качествами, которые делают их идеальными для использования в саду. Они потребляют меньше топлива, обеспечивают легкий маневр, дешевле и безопаснее для фермеров.

    Популярные модели тракторов в диапазоне 15-20 л.с.,

    Тракторы мощностью 15-20 лошадиных сил идеально подходят для районов Пенджаба, Гуджарата, Харьяны, Андхра-Прадеша, UP, Махараштры и т. Д. Эти тракторы специально разработаны для обработки картофеля, хлопка, риса, риса, лука, яблок, манго и т. Д.

    2. 21-35 л.с.

    Диапазон мощности 21-35 лошадиных сил указывает на малолитражные тракторы и недорогие тракторы общего назначения. Диапазон мощности позволяет использовать навесное оборудование с обратной лопатой и фронтальные погрузчики. Серия Hp предназначена для обработки небольших полей. Компактные грузовые тракторы оснащены ВОМ (механизмом отбора мощности), который поддерживает агрегаты. Вращающийся приводной вал позволяет навесному оборудованию, например, косилке, погрузчику или обратной лопате, получать мощность от двигателя для работы.

    Популярные модели тракторов в диапазоне мощности 21-35 л.с.,

    Эти модели тракторов оснащены мощными двигателями с дополнительными функциями низкого расхода топлива, что делает их двумя преимуществами для пользователя. Махараштра, UP, MP, Западная Бенгалия, Чхаттисгарх — главные регионы тракторов мощностью 21-35 лошадиных сил. Эти тракторы идеально подходят для выращивания фруктов, таких как яблоко, манго, личи,

    .
    3. 36-50 л.с.

    36-50 лошадиных сил указывает на обычные тракторы общего назначения.Они могут выполнять больше сельскохозяйственных работ с малолитражными тракторами на полях. Этот диапазон мощности позволяет легко выполнять такие задачи, как вспашка и тюкование. Тракторы мощностью 36-50 л.с. очень универсальны и обеспечивают отличную эффективность работы на глинистой почве

    Популярные модели тракторов мощностью 36-50 л.с.,

    Тракторы мощностью 36–50 л.с. широко используются в Раджастане, Харьяне, Пенджабе, МП, Апе и т. Д., Где широко выращиваются пшеница, кукуруза, овощи и т. Д.

    4. 51-90 л.с.

    Серия

    мощностью 51–90 л.с. относится к тракторам общего назначения, которые справляются со всеми задачами сельского хозяйства на большом сельскохозяйственном поле.Такой диапазон мощности делает трактор более устойчивым при выполнении сложных задач. Они могут легко работать с более крупными и широкими орудиями на более высокой скорости. Тракторы мощностью 51-90 л. С. Могут использоваться для самых разных операций. У этих тракторов очень высокая долговечность и максимальная грузоподъемность, пригодность для транспортировки. Они известны в промышленности, аэропортах и ​​многом другом. Они поставляются с валом отбора мощности и соответствующей грузоподъемностью.

    Популярные модели тракторов в диапазоне мощности 51-90 л.с.,

    Эти модели тракторов производятся под руководством специалистов.Раджастан, Харьяна, Пенджаб, Карнатака являются основными штатами тракторов мощностью 51-90 лошадиных сил, где в основном выращиваются сахарный тростник, кукуруза, базра и т. Д.

    5. 91-120 л.с.

    Мощность 90–120 лошадиных сил может легко справиться с большинством экстремальных сельскохозяйственных работ. Они отлично подходят для строительства, промышленности, заготовки кормов и крупных плантаций картофеля. Этот диапазон мощности может выполнять все тяжелые задачи, такие как сбор урожая, культивация, обработка почвы, послеуборочная обработка и т. Д.Тракторы мощностью 91–120 л.с. очень эффективны в самых сложных условиях работы. Они лучше всего подходят для уборки урожая в тяжелых почвенных условиях.

    Популярные модели тракторов в диапазоне 90-120 л.с.,

    90–120 лошадиных сил широко используются в Пенджабе, AP, UP, Раджастане и Харьяне. Они подходят для выращивания горчицы, кукурузы, пшеницы, сахарного тростника и т. Д. Тракторы имеют опыт работы в крупной отрасли и в строительном секторе.

    Если вы хотите косить двор и работать с фронтальным погрузчиком, вам подойдет трактор мощностью от 25 до 35 лошадиных сил. А если вы хотите заниматься небольшой фермерской деятельностью и вам нужен универсальный «мастер на все руки», трактат

    Диапазон мощности

    или 40-50 лошадиных сил достаточен, обеспечивает маневренность и относительно доступен. Если вы хотите выполнять тяжелую работу и вам нужна большая мощность для серьезной обработки поля, лучший вариант для вас — большой трактор мощностью 75 или более лошадиных сил. Можно сказать, что не всегда нужен самый большой трактор в модельном ряду. В зависимости от ваших потребностей, вы можете быть более довольны тракторами меньшего размера.

    Это краткие сведения о лошадиных силах. Надеемся, что после прочтения этого блога вы должны получить ответы на все свои вопросы и важную информацию о лошадиных силах для трактора . Следите за последними обновлениями, связанными с сельским хозяйством, на Tractor Junction.

    Вопросы и ответы

    Вопрос 1 . Сколько лошадиных сил у трактора?

    Ответ : На рынке тракторов доступно много типов тракторов с различной мощностью, от 15 до 120 л. с.

    Вопрос 2 . Как рассчитывается мощность двигателя?

    Ответ : л.с. = крутящий момент x об / мин ÷ 5252
    где об / мин — частота вращения двигателя
    & 5252 — радианы в секунду.

    Вопрос 3 . Почему это называется лошадиными силами?

    Ответ : Джеймс Ватт нашел математический метод сопоставления лошадиных сил с мощностью двигателя, поэтому он называется лошадиными силами.

    Вопрос 4 . Можно ли трактор мощностью 55 л.с. использовать в качестве погрузчика?

    Ответ : Да, трактор мощностью 55 л.с. можно использовать в качестве погрузчика.

    Крутящий момент и мощность | Успешное земледелие

    Я сомневаюсь, что кто-то из нас может взглянуть на машину с двигателем и не задаться вопросом, сколько лошадиных сил он производит. Нам всем интересно, сколько лошадей там прячется. Однако настоящий вопрос, который мы должны задать: «Какой крутящий момент он производит?»

    Интерес к лошадиным силам восходит к 1800-м годам, когда Джеймс Ватт (прославившийся электрическими ваттами) пытался продавать паровые двигатели фермерам. Он разработал свой паровой двигатель для выполнения работы, которая измеряется крутящим моментом.Каждый человек, которому он демонстрировал это, задавал вопрос, на который он не мог ответить: «Сколько лошадей он может заменить?»

    В конце концов, Ватт придумал математический способ присвоить значение количеству лошадей, которое заменит двигатель.

    Крутящий момент

    против л.с.

    Так является ли крутящий момент мерой, заменяющей мощность? Нет. Крутящий момент — это мера в фут-фунтах (фут-фунтах) объема работы, которую может выполнить двигатель. Лошадиная сила — это мера того, насколько быстро можно выполнить эту работу.

    Допустим, у вас на ферме двое рабочих, и вам нужно загрузить в пикап 50-фунтовые мешки с семенами.

    Рабочий А может нести одну сумку, и загрузка каждой сумки занимает одну минуту. Рабочий Б может нести две сумки за раз, но загрузка обеих сумок занимает 3,5 минуты.

    Worker A имеет меньший крутящий момент (может выдерживать только 50 фунтов), но может загружать быстрее, так что это означает большую мощность.

    Напротив, рабочий B имеет больший крутящий момент (может выдерживать 100 фунтов), но ему требуется больше времени для загрузки, поэтому он рассчитывает на меньшую мощность.

    Определение мощности двигателя более точное, чем рабочий пример, благодаря динамометру.Это устройство измеряет крутящий момент и использует уравнение Ватта для преобразования в лошадиные силы.

    Вот уравнение: л.с. = крутящий момент × об / мин двигателя ÷ 5,252

    Если у вас есть трактор, развивающий мощность 650 фунт-футов. крутящего момента при 1200 об / мин, мощность этого двигателя составит 650 × 1200 ÷ 5 252 = 148,51 л.с. при 1200 об / мин.

    Если тот же двигатель модифицирован для поддержания 650 фут-фунтов. крутящего момента при 1500 об / мин, теперь он будет иметь 185 л.с. при 1500 об. / мин.

    Чтобы преобразовать мощность в крутящий момент, используйте следующую формулу: крутящий момент = л.с.× 5,252 ÷ об / мин

    При использовании двигателя, упомянутого выше, 148,51 × 5 252 ÷ 1,200 = 649,978 фут-фунт. крутящего момента.

    Каждый двигатель, независимо от конструкции или типа топлива, имеет одинаковую мощность и крутящий момент при 5 252 об / мин. Поскольку числитель и знаменатель уравнения совпадают, они становятся единым целым.

    Двигателю требуется давление в цилиндре от сгорания для получения крутящего момента и число оборотов в минуту для создания лошадиных сил. Мы все покупаем лошадиные силы, но развиваем крутящий момент как в поле, так и на шоссе.

    Обработка почвы | 2230FH Полевой культиватор с плавающей навеской

    Для полевого культиватора 2230 доступны варианты с болтовым, ударным и поперечным захватом, позволяющие оптимизировать работу полевых культиваторов 2230 в различных полевых условиях.

    * ПРИМЕЧАНИЕ. Стреловидные лапки доступны не для всех конфигураций 2230 .

    Высокопроизводительные подметальные машины John Deere рекомендуются для рынка высокоскоростных машин и лучше всего работают на скоростях 11–16 км / ч (7–10 миль в час). Благодаря низкому профилю и изогнутой форме крыла, высокопроизводительные траки обеспечивают малую тягу и постоянное проникновение, легко преодолевая твердые и тяжелые остатки. По сравнению с уборщиками Tru-Width высокопроизводительные уборочные машины имеют меньшую тягу и сохраняют свою форму для более длительного срока службы, поэтому производители могут дольше оставаться продуктивными в поле.

    Доступны высокопроизводительные уборочные машины с болтовым креплением и в версии Perma-Loc. Они соответствуют всем стандартам с углом обзора 47 градусов и диаметром 44 мм (1.Расстояние между отверстиями 75 дюймов) и 11 мм (0,4375 дюйма), которые в настоящее время подходят для траков Tru-Width, как John Deere, так и других производителей.

    Размеры развертки

    Стреловидные лапки 229 мм (9 дюймов) и 178 мм (7 дюймов) могут использоваться на станке с хвостовиками на расстоянии 152 мм (6 дюймов). Выбор между ними зависит от типа почвы, рабочей скорости и агрономической цели обработки почвы.

    • Зачистки 229 мм (9 дюймов) — Когда обработка или удаление сорняков является важной частью прохода обработки почвы, 229 мм (9 дюймов)) уборочная машина обеспечивает лучшую режущую кромку и может улавливать сорняки, которые могут огибать крылья уборочной машины диаметром 178 мм (7 дюймов).
    • Стреловидные лапки 178 мм (7 дюймов) — Эти лапки обеспечивают достаточную ширину крыла для обработки почвы по всей ширине, но с меньшей тяговой нагрузкой, чем стреловидность 229 мм (9 дюймов). Меньшая тяга приводит к тому, что стойка сохраняет более постоянную глубину, особенно на более высоких скоростях, и меньшая мощность трактора потребляется. Это будет наиболее очевидно на более твердых и тяжелых почвах.
    • Лапы шириной 114 мм (4,5 дюйма) — Эти захваты доступны только в конфигурациях с S-образными стойками.
    Лапы с болтовым креплением

    Дизайн Tru-Width предлагает следующие преимущества:

    • Сохраняет полную ширину реза и острие в течение всего срока службы уборочной машины
    • Обеспечивает больший срок службы и улучшенные характеристики по сравнению с обычными уборочными машинами
    • Обеспечивает превосходное очищение и проникновение
    • Хорошо обрабатывает почву, обеспечивает ровное семенное ложе и хороший контакт семян с почвой
    • Обеспечивает отличное химическое включение
    • Равномерно изнашивается и легко тянется
    • Бесплатная замена при поломке до появления заметного износа
    Подметальные лапки
    Развертка Perma-Loc Высокопроизводительная уборочная машина Perma-Loc

    Perma-Loc использует самозатягивающуюся храповую систему для легкой установки.Выемки, образованные в штоке уборщика, обеспечивают фиксирующую поверхность пружинного зажима. Край адаптера, лапка и пружина действуют вместе, чтобы плотно зафиксировать лапку на хвостовике. Оператор просто проталкивает развертку рукой до первой выемки (слышимый щелчок). По мере увеличения сопротивления (сцепление с землей) стреловидность постепенно заклинивается. Конструкция крепления сводит к минимуму потерю разворотов и износ адаптера.

    Использование съемника для вдавливания пружины через отверстие для доступа к штоку и ударов молотком легко освобождает уборщик от адаптера и пружины.

    Подметальные машины

    Perma-Loc имеют преимущество использования конструкции Tru-Width для проникновения, удаления остатков и длительного срока службы. Проверенный угол стреловидности 47 градусов сводит к минимуму образование плит, но способствует перемещению почвы. Узкий стебель улучшает прохождение почвы и пожнивных остатков. Геометрия штока обеспечивает поток почвы через отверстие для доступа к пружине, эффективно отделяя и поднимая поток в точку, расположенную выше на стойке. Уменьшается сила потока почвы на стойку, что увеличивает срок ее службы.

    Подметальные машины

    Tru-Width с адаптером Perma-Loc могут беспрепятственно перемещать высокопроизводительные уборочные машины. В высокопроизводительных очистителях используется нынешний адаптер Perma-Loc для стандартного изгиба 47 градусов, N237614.

    Что означает мощность в лошадиных силах для работы на ферме

    Но соотношение веса и мощности тракторов, продаваемых сегодня, противоположно оригинальным тракторам, используемым для тяги огромных плугов.Сегодня обычным явлением является найти трактор мощностью даже 100 л.с., который не будет думать о том, чтобы тянуть то, что тянул бы 15-сильный паровой трактор в перетягивании каната.

    В основном, эта «пыльная математика с лошадиными силами» возможна из-за множества различных оценок мощности. Откуда вообще взялось слово лошадиные силы?

    НАСТОЯЩИЕ ЛОШАДИ

    В конце 18 века инженер по имени Джеймс Ватт придумал измеритель мощности своего парового двигателя. В то время тягловые лошади были наиболее распространенным источником энергии, поэтому, чтобы помочь фермерам выяснить, какая мощность парового двигателя им нужна для выполнения той же работы, что и количество лошадей, которые они использовали на ферме, он придумал название » Лошадиные силы.«

    Полевое исследование

    Ватта показало, что средняя лошадь может тянуть 330 фунтов на расстояние 100 футов за 1 минуту. С этими числами он умножил 330 на 100 и разделил это число на 1 и обнаружил, что тяга 33000 фунтов за 1 минуту равна 1

    Но с учетом этого расчета, можем ли мы действительно поверить в то, что трактор с тяговым усилием в 24 л.с. будет тянуть тот же плуг с той же скоростью, что и команда из 24 лошадей? тракторов?

    После того, как Ватт дал определение лошадиных сил, возникло несколько различных категорий лошадиных сил.Две основные категории — это теоретическая мощность (иногда называемая указанной) и полезная (указанная на конце коленчатого вала) мощность в лошадиных силах.

    Теоретическая мощность — это то, как мощность двигателя выглядит на бумаге. Другими словами, теоретически, какую мощность будет выдавать этот двигатель без вычета трения и любых других утечек на двигателе. Но все мы, сидящие в тракторе, стремимся к полезной или чистой мощности трактора. Это мощность, которую мы имеем на конце коленчатого вала после вычитания всех утечек (особенно трения) в двигателе.

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДКОВИНЫ

    И многое другое. Помимо указанной мощности, есть еще несколько оценок мощности.

    — Мощность трения в лошадиных силах. Это разница в теоретической мощности и полезной мощности. Он рассчитывается путем суммирования трения между деталями двигателя, такими как коленчатый вал и подшипники, поршневые кольца и стенки цилиндра, и даже мощностью, необходимой для приведения поршня в движение во время такта сжатия.

    — Мощность на маховике. Иногда называемая тормозной мощностью, это мощность, которая остается после вычитания мощности трения и других потерь мощности двигателя из теоретической мощности.Он измеряется моторным тормозом, который нагружает двигатель, и измеряется в фунтах. Если теоретическая мощность двигателя составляет 100 л.с., а потери на трение составляют 20 л.с., то двигатель с теоретической мощностью 100 л.с. теперь составляет 80 л.с. Это происходит до того, как в игру вступят все другие стоки двигателя (генератор, вентилятор, маховик, водяной насос и т. Д.), А это как минимум на 8 л.с. больше. Итак, у вас есть двигатель с теоретической (указанной) мощностью 100 лошадиных сил, а теперь она снизилась до 72.И это до того, как будут вычтены дополнительные утечки из-за питания чего-либо еще, такого как коробка отбора мощности (ВОМ), гидравлические насосы, передний привод, компрессор кондиционера и другие функции.

    — Мощность на валу отбора мощности. Этот тип лошадиных сил рассчитывается по крутящему моменту и скорости и измеряется на валу отбора мощности трактора. Редуктор трактора увеличивает значение крутящего момента, но снижает частоту вращения вала. При измерении произведенной мощности ВОМ частота вращения ВОМ остается постоянной, поэтому показание мощности будет напрямую измерять крутящий момент с помощью шкалы, которая переводит результаты в лошадиные силы.Это значение представляет собой фактическую мощность, доступную для работы.

    — Номинальная мощность в лошадиных силах. Это рейтинг, который производитель двигателя дает двигателю как способ определения оптимальной рабочей мощности и числа оборотов двигателя в минуту (об / мин). Так должен быть настроен двигатель для максимального срока службы и надежности. Вы можете услышать такие слова, как «повышение мощности» и «выпуклость мощности», брошенные вам с этим рейтингом.

    — Тяговая мощность в лошадиных силах. Это мера тягового усилия двигателя трактора, которое он может (не будет производить) при установке на трактор.

    Есть разница в том, что он может и будет производить. «Будет производить» фактически тянет этот двухдонный плуг. Но «может производить» — это тянуть двухдонный плуг, но только в том случае, если трактор оборудован для передачи лошадиных сил на землю.

    Не забывайте, что определение лошадиных сил (независимо от того, какая мощность) — это перемещение на 330 фунтов на 100 футов за 1 минуту. Легко поверить, что тяговая мощность в лошадиных силах рассчитывается по тому, что трактор будет тянуть, привязанный к пружинным весам или салазкам.Однако мощность на дышле рассчитывается не так. Формула для тягового усилия в лошадиных силах не позволяет проводить этот тест на прямое тяговое усилие. Самое близкое к настоящему испытанию на тяговое усилие — это крупномасштабные соревнования по тягаче тракторов.

    Итак, когда мы оглядываемся на исходный вопрос о том, почему старый 24-сильный Farmall H вашего отца поставит новый трактор в затруднительное положение в соревновании по прямолинейной тяге и потянет тот же плуг быстрее и глубже, чем все новые 24-сильные. цвета, пора взглянуть на технические характеристики двух тракторов.

    ПРОВЕРЬТЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Легко увидеть, что новый трактор рассчитан на такую ​​же тягу, что и H, но двигатель должен быть укомплектован вокруг трактора, построенного как H. чтобы сравнить его с током, который может дать аккумулятор. Аккумулятор на 600 ампер запуска может запустить дизельный двигатель, но только если кабель аккумулятора достаточно большой, чтобы выдержать требуемый ток.

    Итак, когда вы собираетесь купить новый трактор, теперь у вас есть вся информация о лошадиных силах, необходимая для того, чтобы задавать правильные вопросы.

    Поскольку большинство требований к небольшим тракторам зависит от мощности ВОМ для выполнения работы (кошение, обработка почвы, копание ямы и т. Д.), Это число очень важно. Не покупайте мощность двигателя, думая, что вы покупаете мощность на ВОМ или на тягово-сцепном устройстве. Торговый представитель трактора может говорить о мощности двигателя, но мощность на ВОМ делает реальную работу.

    (BAS)

    Copyright 2013 DTN / The Progressive Farmer. Все права защищены.

    ТОП-10 самых мощных тракторов в мире

    Трактор американского производства Case IH Steiger / Quadtrac 620 — самый мощный трактор в мире с невероятной мощностью 692 л.с., превосходящий по характеристикам Porsche 911 GT2 RS.

    Для больших задач требуются необычные машины. Они тянут, тащат и вспахивают каждое поле. Machineseeker.co.uk, онлайн-площадка для подержанной техники, составила рейтинг самых мощных тракторов в мире.

    Их называют бульдогами, буксирами или сельскохозяйственными тракторами: эти силовые агрегаты надежно справляются с самыми тяжелыми условиями эксплуатации на крупнейших полях и строительных площадках по всему миру. Самые мощные тракторы развивают колоссальные 692 л.с. при максимальной мощности, чтобы справиться с этими задачами.

    Первое место в рейтинге занимает американский трактор Case IH Steiger / Quadtrac 620. Лидер отрасли весит более 52 910 фунтов и использует цепной привод, а емкость его бака около 500 галлонов соответствует примерно 15 полным ваннам.

    620 @Case_IH тянет 100 футов @BourgaultAg с автобусным баком 1340 возле Watson SK. # plant16 @westernproducer @TheChadColby pic.twitter.com/ZkKGuLXk99

    — Роб Маковски (@robmakowsky) 6 мая 2016 г.

    Он установил новые рекорды в испытательной лаборатории тракторов Университета Небраски (NTTL) в США, проверка возможность предъявления претензий производителей тракторов.

    New Holland T9.700, идущий на втором месте, обеспечивает колоссальные 682 л.с.

    Результаты испытаний Steiger 620, колесного эквивалента Quadtrac 620, официально показали, что эта машина является самой экономичной и самой высокой. тягово-тяговый трактор в мире.

    Новые рекорды, установленные моделью, включают показатели топливной экономичности дышла, мощности на дышле и максимального тягового усилия. В каждой категории трактор Steiger 620 превзошел все тракторы, ранее испытанные на предприятии.

    Занявший второе место New Holland T9.700 имеет всего на десять л.с. меньше и выдает колоссальные 682 л.с. Вместо цепного привода New Holland предоставила голубому гиганту восемь шин.

    Case IH Steiger / Quadtrac 600 занимает третье место

    На третьем месте в рейтинге находится Case IH Steiger / Quadtrac 600. Он развивает мощность до 670 л.с. при весе 48 500 фунтов, а его бак вмещает 1880 литров дизельного топлива. .

    John Deere 9620RX едва не попал на подиум с такой же мощностью в 670 л.с.При весе нетто 55 100 фунтов он весит 6600 фунтов, что больше, чем на третьем месте.

    «Обладая впечатляющим максимальным крутящим моментом примерно 2220 фунт-фут, эти машины обладают достаточной мощностью, чтобы тянуть тяжелые прицепы и плуги по любой местности», — сказал Торстен Мушлер, основатель Machineseeker.co.uk.

    Самые мощные тракторы в мире по мощности в порядке убывания

    «Оцифровка в сельском хозяйстве продвигается вперед. Полностью автоматизированные тракторы уже используют сельскохозяйственные системы GPS для эффективной работы.

    «Водитель преимущественно берет на себя роль контроля. Подержанное оборудование может быть легко модернизировано с помощью этой технологии », — сказал он.

    Сколько лошадиных сил нужно трактору?

    Когда дело доходит до машин, люди склонны полагать, что чем больше, тем лучше. Я сомневаюсь, что где-нибудь найдется фермер-любитель, который не оценит возможности мощного трактора общего назначения с мощностью двигателя, измеряемой десятками или даже сотнями лошадиных сил, и нетрудно представить себя за рулем такого трактора, легко выполняющего все задачи. ваши фермерские задачи.

    Конечно, самые большие тракторы также имеют самые большие ценники, и не каждый может позволить себе трактор высшего класса с характеристиками, принадлежностями и лишней мощностью. Но не всем нужен такой уровень власти. Фактически, для фермеров-любителей меньшие тракторы с меньшей мощностью могут предложить значительно большую универсальность и окупаемость инвестиций, чем гигантские тракторы, предназначенные для коммерческих фермеров.

    Возникает интересный вопрос: сколько лошадиных сил вам нужно для обычных сельскохозяйственных задач? Если вы покупаете трактор, вот несколько рекомендаций, которые помогут вам определить, сколько мощности вам нужно.


    Рабочая площадь

    Первый вопрос, который нужно задать: «Сколько земли я собираюсь обрабатывать?» У вас есть 10 акров земли, которые вы хотите подготовить для посадки? У вас есть 20 акров сена, чтобы собрать небольшие квадратные тюки? Или вы в основном ищете трактор с фронтальным погрузчиком или экскаватор с обратной лопатой для более сложных сельскохозяйственных работ с меньшим упором на работу в поле?

    Их важно учитывать, потому что нет точных цифр, позволяющих определить количество лошадиных сил, необходимое для выполнения той или иной задачи; это переменное уравнение, зависящее от размера орудий, которые вы хотите использовать, скорости, с которой вы собираетесь их использовать, типа почвы, с которой вы работаете, и многих других факторов.Это не так просто, как: «Задача Y требует X лошадиных сил».

    По сути, все сводится к следующему: если экономия времени является приоритетом или если вы планируете использовать трактор для обработки больших полей, более мощный трактор позволит вам использовать более широкие орудия в более быстром темпе. Однако, если вы планируете свести к минимуму сложные полевые задачи, имейте терпение, чтобы обрабатывать землю на медленной скорости, трактора с меньшей мощностью и меньшими орудиями может быть достаточно.

    Тем не менее, давайте разберем рейтинги мощности тракторов на несколько категорий и проанализируем задачи, которые можно выполнить с каждой из них.

    Расчетная мощность

    Если вам интересно происхождение терминов или словосочетаний, вы, вероятно, задавались вопросом о термине «лошадиные силы» и о том, имеет ли он какое-либо отношение к мощности лошади. Короче говоря, да, хотя сравнение мощности лошади и машины чревато оговорками, исключениями и обобщениями.

    Сначала рассмотрим, что мощность в лошадиных силах предназначалась для практического сравнения работы, выполненной в течение длительного периода времени, а не для сравнения пиковой мощности.Вы можете спросить: «Мой маленький 17-сильный трактор для газонов изо всех сил пытается вытащить тяжелый фургон по этому склону. Значит ли это, что для этой же работы мне понадобится 17 лошадей? » Ответ, конечно, нет. Одна лошадь при максимальной нагрузке значительно сильнее, чем двигатель с одной лошадиной силой. Но очевидно, что лошадь не может поддерживать свой пиковый уровень мощности часами подряд. Напротив, газонный трактор может обеспечивать такой уровень мощности до тех пор, пока вы снабжаете его газом.

    С точки зрения современных стандартов, одна лошадиная сила равна примерно 746 ваттам мощности, хотя есть также вариации, такие как метрическая лошадиная сила, которая примерно на 10 ватт меньше.Также стоит отметить, что номинальная мощность данного трактора обычно относится к «мощности двигателя», которая отличается от мощности, предлагаемой коробкой отбора мощности, число, которое меньше номинальной мощности двигателя. Если вам нужно знать номинальную мощность ВОМ данного трактора, вам придется копаться в технических характеристиках производителя, хотя для общих сравнений мощности трактора подходящим показателем является мощность двигателя.

    От 15 до 20 лошадиных сил

    лошадиных сил в диапазоне от 15 до 20 (иногда немного больше) — это количество, предлагаемое обычным газонным или садовым трактором.Этого более чем достаточно для типичных задач по газону, таких как кошение вашего двора, буксировка тележек или небольших прицепов, заполненных мусором или припасами, и даже вспашка легкого снега (конечно, с соответствующими шинами, цепями для шин и грузами). Однако задачи обработки полей недостижимы.

    от 25 до 35 л.с.

    Уходя от газонных и садовых тракторов, мощность от 25 до 35 лошадиных сил входит в линейку малолитражных тракторов и недорогих компактных тракторов общего назначения. Их дополнительная мощность позволяет использовать фронтальный погрузчик и навесное оборудование для обратной лопаты.И — с подходящими орудиями — мелкая обработка полей — в пределах досягаемости. В отличие от газонных и садовых тракторов, компактные коммунальные тракторы обычно имеют коробку отбора мощности или ВОМ для привода навесного оборудования. Этот вращающийся приводной вал позволяет орудиям, таким как косилка, погрузчик или обратная лопата, отбирать энергию от двигателя для работы. Большинство тракторов поставляются со стандартным задним валом отбора мощности, но на некоторых моделях также доступны средние валы отбора мощности.

    От 40 до 50 лошадиных сил

    Диапазон мощности от 40 до 50 лошадиных сил начинает стирать грань между компактными тракторами общего назначения и обычными тракторами среднего класса, значительно увеличивая количество сельскохозяйственных проектов, которыми вы можете заниматься.

    Такие задачи, как вспашка полей и тюкование небольших квадратных тюков сена, достижимы с этим уровнем мощности, хотя вы можете обнаружить, что в сложных условиях, таких как работа в глинистой почве или буксировка фургона за пресс-подборщиком сена, тракторы такой мощности будут толкать до их предела. Однако, если вы выполняете эти задачи в небольших количествах и хотите работать в медленном темпе, тракторы этой линейки могут стать отличным выбором для фермера-любителя; некоторые даже включают съемные деки косилки, что делает их удивительно универсальными.

    От 60 до 90 л.с.

    Универсальный трактор в этом диапазоне мощности (особенно высокого класса), вероятно, справится со всем, что может реалистично попросить фермер-любитель. Дополнительная сила делает трактор более устойчивым при выполнении сложных работ, таких как тюкование сена — можно использовать даже круглые тюки — и позволяет использовать более крупные и широкие орудия в более быстром темпе.

    от 100 до 150 лошадиных сил

    Поговорим о серьезной силе! Тракторы мощностью от 100 до 150 лошадиных сил могут без колебаний справляться со всеми, кроме самых экстремальных сельскохозяйственных задач, и подходят для ведения сельского хозяйства на коммерческом уровне, хотя за эту мощность и возможности приходится дорого обходиться.Вопрос лишь в том, удастся ли трактору такого уровня найти хорошее применение. У типичного фермера-любителя, вероятно, не будет достаточно крупномасштабных сельскохозяйственных задач, чтобы оправдать стоимость трактора в этом диапазоне.

    Итак, для фермеров-любителей, где сладкое место между мощностью и ценой? Для стрижки двора и выполнения некоторых работ с фронтальным погрузчиком трактор мощностью от 25 до 35 лошадиных сил может быть всем, что вам нужно. Если вы планируете делать всего понемногу и хотите универсальный трактор «на все руки», то, вероятно, будет достаточно чего-то в диапазоне от 40 до 50 лошадиных сил, при этом оставаясь маневренным и относительно доступным.Но если вам нужна большая мощность для серьезных задач по обработке поля, большой трактор мощностью 75 или более лошадиных сил может окупить дополнительные расходы.

    По сути, вам не обязательно нужен самый большой трактор в модельном ряду. В зависимости от ваших потребностей, вам может понравиться что-то меньшее.

    Эта история впервые появилась в выпуске Hobby Farms за май / июнь 2018 года.

    Как рассчитать мощность в лошадиных силах — Power Test, Inc.

    Уравнение для расчета мощности простое: лошадиных сил = крутящий момент x об / мин / 5,252 .Вы можете воспользоваться нашим калькулятором мощности, приведенным ниже, чтобы испытать его на себе. Когда дело доходит до понимания того, как динамометр измеряет крутящий момент и вычисляет мощность, полезно знать еще несколько основных определений и формул.

    Сила и работа

    Если мы держим гирю в 10 фунтов, мы прикладываем силу в 10 фунтов. Если мы переместим (смещаем) вес на расстояние 3 фута, мы сделали работу. Мы сделали 30 фунт-футов работы.

    Работа = Сила x Смещение

    Мощность

    Мощность — это то, сколько работы можно выполнить за период времени.

    Мощность = Работа / Время или Сила x Смещение / Время

    Мощность

    Определение 1 лошадиных сил означает перемещение 1 фунта 33 000 футов за одну минуту или 33 000 фунт-футов в минуту.

    1 л.с. = 1 фунт x 33000 футов / 1 минуту

    Попробуйте сами

    Применение к вращательному движению

    Мы имеем дело с двигателями, в которых сила и мощность передаются во вращательном движении. Это немного меняет ситуацию.

    Крутящий момент — это сила, приложенная или полученная через рычаг или моментный рычаг, который будет вращаться вокруг точки опоры или оси. Для наших целей рука — это радиус. Если сила 10 фунтов приложена в радиусе 3 футов, мы прикладываем крутящий момент 30 фунт-фут. Мы будем использовать тормоз и моментный рычаг при измерении крутящего момента двигателя. Обратите внимание: хотя физически крутящий момент является силой, математически он уже имеет те же единицы, что и работа. (фунт-фут)

    Мы знаем, что Работа достигается, когда есть Сила и Смещение.Мощность — это работа, зависящая от скорости. Поскольку мы имеем дело с вращательным движением, оно называется угловой скоростью и выражается в радианах в секунду или оборотах в минуту. Радиан — это угол, радиус которого равен длине дуги, образованной этим углом. То же самое независимо от размера круга. Следовательно, на каждый оборот приходится 2π радиана. Как и в революции, в радианах нет единиц измерения, что хорошо работает, потому что крутящий момент уже включает в себя единицу смещения (футы).

    Формула мощности теперь выглядит так.

    Мощность = Крутящий момент x 2π x Оборотов в минуту

    Мы хотели бы избавиться от 2π и учитывать, что 1 л.с. = 33,0000 фунт-футов. / мин.

    Вот что мы имеем для уравнения.

    33000 фунт-фут / мин = фунт-фут. x 2π x об / мин

    Разделите каждую сторону на 2π (6,28315), и вы получите 5 252 фунт-фут / мин = фунт-фут. x оборотов / мин.

    Затем разделите каждую сторону на 5252, и вы получите следующее уравнение:

    1 л.с. = крутящий момент x R.ВЕЧЕРА. / 5252

    Из-за этой математики фунт-фут крутящего момента и лошадиные силы всегда будут одинаковыми при 5 252 об / мин.