Ssangyong tivoli новый – Tivoli

Вдохновение

Автомобиль назван именем итальянского городка Tivoli, известного красотой местности, в которой он расположен.  Живописный курорт с богатым культурным наследием и садами во дворце Вилла д’Эсте дал название и другим достопримечательностям мира, например, Садам Тиволи в Копенгагене. Для компании SsangYong новый Tivoli стал воплощением вдохновения и восхищения стилем и гармонией.
Tivoli – новый кроссовер с динамичным урбанистическим дизайном для ценителей индивидуальности, простора и практичности! Tivoli – мощный, комфортный, надежный и динамичный автомобиль для города. Tivoli— первый кроссовер B-класса SsangYong, созданный на основе философии «Надежный, особый, высшего качества». Tivoli разработан на новой платформе, с новым кузовом, двумя типами (бензиновый и дизельный) новых двигателей. Преимуществами автомобиля являются передовые системы безопасности, просторный салон, богатый набор стандартного и опционального оснащения.

Экстерьер

Tivoli отличается динамичным городским обликом и современными силуэтом. Он стал воплощением ритмичной волны нового языка дизайна SsangYong: «Объем, рожденный природой» — ритмичный, динамичный, благородный. Линии, навеянные архитектурой современного города, сочетаются с плавными, струящимися линиями, характерными для природы. 

Передняя часть автомобиля символизирует силу и уверенность. Ширина кузова зрительно подчеркнута изящной решеткой радиатора, установленной между фарами, — все вместе напоминает распростертые во время полета крылья птицы. В то время как передний бампер излучает уверенность, особенно ощущаемую в динамических очертаниях воздухозаборника, линия капота выглядит более спокойно.

Профиль базируется на энергичном характере линии, идущей к заднему бамперу и подчеркивающей мощь задней части автомобиля, усиленную легкосплавными колесными дисками диаметром 16 или 18 дюймов или 18-дюймовыми дисками с обработкой алмазным резцом. Еще один характерный элемент дизайна – широкие задние стойки, олицетворяющие мощь и выносливость внедорожников SsangYong. Хромированная окантовка подоконной линии, проходящая также по тыльной кромке капота, создает ощущение высокого класса автомобиля и придает Tivoli спортивный вид.
Сбалансированные пропорции задней части придают облик Tivoli современным и солидным. Тема ритмичности продолжена в дизайне задних фонарей, гармонично объединяющего боковины и заднюю часть кузова.  Над массивным задним бампером расположена широкая крышка багажника, а ниже по центру установлен противотуманный фонарь.

Интерьер

Современный интерьер нового кроссовера с элементами роскоши выглядит необычайно стильно и современно.  В ходе разработки внимание было акцентировано на возможностях подключения мобильных устройств и создании стильного и практичного интерьера с внушительными размерами пространства для багажа. Ширина салона Tivoli (1795 мм) является одной из самых больших в классе. Компактный, но роскошный интерьер отличается самым большим в классе полезным объемом. Чтобы подчеркнуть ширину передней панели, использован образ распростертых крыльев птицы.


Эргономичное спортивное колесо с удобным хватом, спрямленное снизу, отделано высококачественной кожей, так что тактильные ощущения такие же, как в машинах премиум-класса. Благодаря обогреву рулевого колеса руки водителя не замерзнут в холодную погоду.

 

Приборы, расположенные в цилиндрических колодцах, помогают водителю сконцентрировать внимание и насладиться захватывающим вождением. Кроме того, впервые в классе для персонализации доступны шесть цветов подсветки приборов: красный, синий, голубой, желтый, белый и черный.

Стильные эргономичные ковшеобразные сиденья с двумя уровнями жесткости обеспечивают комфорт и надежную боковую поддержку во время движения, особенно при прохождении поворотов.

 

Заботясь о комфорте водителя и пассажиров, разработчики подобрали функции и материалы сидений таким образом, чтобы создавалось ощущение спортивного автомобиля. Эксклюзивность сидений подчеркивается многочисленными регулировками, а также материалами отделки премиум-класса с высококачественной прострочкой.

Функция вентиляции сиденья водителя с двумя режимами интенсивности обдува обеспечивает комфорт в жару. 

Багажное отделение объемом до 423 л позволяет перевозить три полноразмерных сумки для гольфа. Пространство для багажа можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

  Спинки задних сидений регулируются по наклону в диапазоне 27,5 градусов, а практически ровный пол обеспечивает высокий уровень комфорта для пассажиров задних сидений даже в дальних поездках. Кроме того, спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40, образуя ровную площадку для вещей. В салоне Tivoli предусмотрено множество вещевых отделений, в том числе на центральной консоли — для iPad, перчаточный ящик, закрытое и открытое отделения, а также лоток для вещей. В карман каждой двери помещается 1,5-литровая бутылка.

Цветовая гамма

Tivoli предлагает восемь цветов кузова, а также пять двухцветных комбинаций кузова и крыши, подчеркивающих стиль и индивидуальность. Предлагается интерьер с бежевой или черной отделкой. В обоих случаях может использоваться ткань премиум-класса, термополиуретан/ткань или натуральная кожа высокого качества.

Опционально доступна отделка красной кожей, создающая облик салона более спортивным и энергичным. Кожаная обивка сидений, дверей и центральной консоли гармонично сочетается со спортивным рулевым колесом со спрямленной нижней частью.

Силовые агрегаты

Новые силовые агрегаты Tivoli отличаются компактностью, высокой эффективностью и надежностью. За три года разработки испытания прототипов проходили в диапазоне от -42  до 50 °С, а тормозная система испытывалась на высоте до 4000 м над уровнем моря.

Оба двигателя соответствуют нормам Евро 6. Бензиновый агрегат e-XGi160 мощностью 128 л.с. отличается особенно  низким расходом топлива, а 115-сильный дизель e-XDi160 — отличной тягой в большом диапазоне оборотов. Автомобиль также прошел испытания на соответствие немецкому стандарту качества и надежности DIN, аналогичные тем, что проводятся европейскими производителями премиальных автомобилей.

Новый бензиновый двигатель e-XGi160 с превосходными характеристиками NVH (шум, вибрация, плавность работы) развивает максимальную мощность 128 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 160 Нм при 4600 об/мин, что обеспечивает хорошую динамику в условиях города и на загородных шоссе. Дизель e-XDi160 развивает 115 л.с. в диапазоне 3400–4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента в диапазоне 1500–2500 об/мин, обеспечивая возможности для динамичного вождения.

В комплектациях с механической коробкой передач автомобили с обоими типами двигателя оснащаются системой старт-стоп, что улучшает их экономичность и экологичность.

Применение впускного трубопровода с изменяемой длиной в автомобилях с бензиновым моторами XGi160 позволяет снизить расход топлива и достичь оптимальной динамики в повседневных поездках. Кроме того, используется цепь ГРМ с уменьшенным уровнем шума, а также алюминиевый корпус коленчатого вала, изготавливаемый методом литья под давлением, способствуют снижению массы двигателя, шума и вибрации, а также повышению его надежности и долговечности.

Предлагаются модификации с двумя типами коробки передач.  Механическая 6-ступенчатая обеспечивает минимальный расход топлива при движении на низких и средних скоростях, а также уверенный разгон в повседневных поездках при минимальном уровне шума и вибрации благодаря измененной форме зубьев шестерен.
Доступна и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия AISIN. Эта проверенная временем коробка передач способствует снижению расхода топлива, обеспечивая плавные и динамичные переключения передач для комфортного движения. Динамика разгона автомобилей с этой трансмиссией улучшена за счет функции Quick Shift Control и оптимизации передаточных чисел.

Ходовые качества

Система Smart Steer –  позволяет выбрать один из трех режимов работы рулевого управления – нормальный, комфортный и спортивный. Водитель может выбирать чувствительность рулевого управления в зависимости от конкретных условий движения. Эта система обеспечивает максимальную безопасность и комфорт во время парковочных маневров и при движении в городе на низкой скорости с частыми остановками, а также на скоростных шоссе.

Tivoli оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления, позволяющим оптимизировать усилие на рулевом колесе и снизить расход топлива, поскольку электродвигатель используется только при необходимости.

Подвеска и характеристики NVH

Передняя подвеска Tivoli со стойками «Макферсон» обеспечивает высокий уровень комфорта и высокую курсовую устойчивость при движении с большой скоростью. Для повышения жесткости и безопасности стойки крепятся к подрамнику.

Задняя подвеска с легкой, но долговечной скручиваемой балкой обеспечивает хорошую плавность хода и устойчивость. В автомобилях с полным приводом используется многорычажная подвеска.

Двойная перегородка моторного отсека с шумоизоляцией минимизирует проникновение шума в салон.

Интеллектуальный полный привод

Автомобили с системой полного привода SsangYong появятся уже в этом году. Муфта с электронным управлением автоматически распределяет крутящий момент между осями в зависимости от характера дорожного покрытия и условий движения.

В нормальных условиях 100% мощности подается к передним колесам для снижения расхода топлива. Режим полного привода активируется автоматически на скользкой дороге, в дождь или снег. Для повышения устойчивости автомобиля при движении на спусках система полного привода взаимодействует с системой помощи при трогании на подъемах, подводя тягу к проскальзывающим колесам. Возможности полного привода также используются системами ESP и ABS для повышения эффективности торможения и безопасности

Внедорожные возможности

Система полного привода, редко встречающаяся в этом сегменте рынка, значительно повышает внедорожные возможности Tivoli. Дорожный просвет 167 мм, угол въезда 20,8°,  угол съезда 28,0°  и угол рампы 18,7° гарантируют хорошую проходимость кроссовера, когда он оказывается за пределами дороги. 

Безопасность

Активная безопасность

Высокая жесткость кузова Tivoli была достигнута за счет применения высокопрочных сталей (HSS) (71,4%), в том числе усовершенствованных высокопрочных сталей (AHSS) (40%), что уникально для этого сегмента кроссоверов. Для повышения уровня пассивной безопасности в 10 основных зонах используется сверхвысокопрочная сталь, получаемая методом горячего формования. Она намного прочнее (1500 МПа) сверхвысокопрочной листовой стали (UHSS) (600 МПа), благодаря чему минимизируется деформация кузова в случае аварии.

Еще одним ключевым элементом активной безопасности является система поддержания курсовой устойчивости (ESP), постоянно контролирующая целый ряд параметров — скорость и курсовую устойчивость, положение педалей и угол поворота рулевого колеса. Система изменяет крутящий момент двигателя и активирует тормозные механизмы, если водитель начинает терять контроль над автомобилем в плохую погоду или при прохождении крутого поворота.

Система защиты от опрокидывания (ARP) предотвращает опрокидывание автомобиля в случае резкого поворота на высокой скорости, а система помощи при экстренном торможении (BAS) повышает давление в тормозной системе при экстренном торможении.

Электронная система распределения тормозных сил EBD распределяет тормозные усилия между передними и задними колесами в зависимости от количества пассажиров в салоне и загрузки автомобиля. Противобуксовочная система предотвращает проскальзывание колес при разгоне за счет уменьшения крутящего момента двигателя и активации тормозных механизмов.

К другим системам безопасности относятся система помощи при трогании на подъеме и система светового сигнала экстренного торможения, активирующая аварийную световую сигнализацию при экстренном торможении.

Пассивная безопасность

Комфорт и удобство

В Tivoli преимущества кроссовера объединены с комфортом седана. Благодаря большой ширине салона Tivoli идеально подходит и для повседневных поездок, и для активного отдыха.

Двухзонный климат-контроль поддерживает комфортную температуру в салоне в течение всей поездки за счет постоянного мониторинга температуры и влажности наружного воздуха. Водитель и пассажир переднего сиденья могут регулировать температуру независимо друг от друга.

И даже в автомобилях с системой кондиционирования с ручным управлением водитель может регулировать интенсивность обогрева сиденья по семи ступеням.

Кроме того, Tivoli — впервые в этом сегменте — предлагается с двухрежимной системой вентиляции сиденья водителя, повышающей комфорт

Для дальнейшего повышения комфорта в холодную погоду передние сиденья и рулевое колесо оснащаются обогревом.
Для Tivoli предлагается несколько новых вариантов информационно-развлекательных систем с функцией воспроизведения формата MP3, в том числе система с 7-дюймовым дисплеем высокого разрешения. Разъемы USB и AUX позволяют воспроизводить записи с внешних аудиоустройств, а соединение Bluetooth обеспечивает безопасность при пользовании мобильным телефоном. Благодаря возможности подключения iPod, пассажиры могут пользоваться своими iPod и iPhone. На навигационную систему Tom-Tom с 7-дюймовым экраном также выводится изображение с камеры заднего вида.
Новый пульт дистанционного управления со складывающимся ключом обеспечивает удобство управления замками. Опционально предлагается система со смарт-ключом.

В базовую комплектацию входит комбинация приборов с красной подсветкой, а комбинация приборов Supervision доступна в качестве опции. На высококонтрастном ЖК-дисплее отображаются данные бортового компьютера, индикатор рекомендуемой передачи, наружная температура, давление воздуха в шинах и другая важная информация.

Tivoli позволяет изменять цвет подсветки приборов в зависимости от настроения водителя — доступны шесть дневных и ночных цветов: красный, синий, желтый, голубой, белый и черный. Для создания расслабляющей атмосферы в ночное время предусмотрена фоновая подсветка, элементы которой расположены в нижней части обивок дверей и передней панели.

Tivoli оснащается двумя передними и четырьмя задними датчиками системы помощи при парковке, повышающей комфорт и безопасность при выполнении парковочных маневров.

К функциям повышения комфорта также относятся трехкратное срабатывание указателя поворота от одного нажатия переключателя, включение очистителя и омывателя ветрового стекла одним движением, круиз-контроль, действующий на скорости 36–150 км/ч, датчик дождя и освещенности, а также внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Примечание: наличие указанного дополнительного оборудования зависит от комплектации автомобиля, перечень доступных опций уточняйте у продавца.

Двигатель
Модель G16DF
Четырехтактный
Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1597
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 x 88
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 94,1(128)/ 6 000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 160/ 4600
Степень сжатия 10,5 : 1
Система подачи воздуха Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора
Система подачи топлива Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия
Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая Aisin
Передаточное отношение на 1-й передаче 3,769 4,044
на 2 передаче 2,08 2,371
на 3 передаче 1,387 1,556
на 4 передаче 1,079 1,159
на 5 передаче 0,927 0,852
на 6 передаче 0,791 0,672
задняя 3,077 3,193
Тип привода 2WD Active AWD 2WD Active AWD
Шасси
Передняя подвеска McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвеска Полузависимая (пружинная, с торсионной балкой, с телескопическими амортизаторами ) Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) Полузависимая (пружинная, с торсионной балкой, с телескопическими амортизаторами ) Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Рулевой механизм Шестерня-рейка c электроусилителем
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые / дисковые
Колесные диски 6.0JX16
Шины 205/60R16
Массогабаритные показатели
Снаряженная масса, кг 1270 1300 1370 1400
Полная масса, кг 1 810 1 900
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 1 500
Максимальная масса буксируемого прицепа (без тормозов), кг 500
Габаритная длина, мм 4202
Габаритная ширина, мм 1798
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1590 (1600)
Колесная база, мм 2600
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1555
Объем багажного отделения, л 423
Объем топливного бака, л 47
Характеристики
Время разгона, 0-100 км/ч 12   11  
Городской цикл, л/100 км (при скорости 60км в час)* 8,6 9,8 9,1 10,2
Загородный цикл, л/100 км (при скорости 60км в час)* 5,5 5,7 5,8 6,1
Комбинированный цикл, л/100 км (при скорости 60км в час)* 6,6 7,2 7 7,6
Максимальная скорость, км/ч 181 175 181 175
Диаметр разворота, м 10,6
Угол въезда/ Угол съезда, град. 20,5/ 28,0
Угол продольной проходимости, град. 17
Минимальный дорожный просвет, мм 167

* Расход топлива определен производителем в идеальных лабораторных (стендовых) условиях для конкретной модели и модификации. При эксплуатации транспортного средства в дорожных условиях расход топлива может отличаться от заявленного, в связи с влиянием различных внешних факторов независящих от производителя.

Технические характеристики и комплектация. DLX
Двигатель G1.6DF бензиновый с системой изменения фаз газораспределения CVVT
Мощность двигателя,  128 л.с./6000 об/мин  
Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона, 0-100 км/ч 11
Расход топлива, л/100 км *
Трасса * 5,8
Город * 9,1
Средний * 7
Объем топливного бака, л. 47
Объем багажника, л. 423
Снаряженная масса, кг 1370
6MT, трансмиссия
6AT AISIN, трансмиссия, с возможностью выбора режимов ECO — POWER — WINTER MODE
Тормозная система Дисковые тормоза всех 4 колес, передние вентилируемые
Передний привод, 2WD
Безопасность
ABS (антиблокировочная система тормозов) 
EBD (система распределения тормозных усилий)
ESP (система курсовой устойчивости)
ARP (активная защита от переворачивания)
ESS (система сигнализации экстренного торможения)
HSA (система эффективного старта на склоне)
Иммобилайзер (подсветка отверстия для ключа)
Пакет «плохие дороги» (антигравийное покрытие днища, внешняя защита колесных арок, передние и задние подкрылки)
Противоугонная сигнализация PANIC ALARM
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, с функцией отключения для пассажира
Боковые подушки безопасности + шторки безопасности + подушка безопасности коленей водителя
Автоматическая блокировка замков всех дверей (от 40 км/ч)
3-х точечные ремни безопасности (передние с регулировкой по высоте)
Блокировка замков задних дверей от случайных действий детей
Сигнализатор о не пристёгнутых ремнях
Дополнительный верхний стоп-сигнал LED
Бортовой компьютер
Центральный замок с дистанционным управлением
Круиз-контроль с управлением на руле
Кондиционер 
Двухзонный климат-контроль
Электроусилитель руля с возможностью выбора режимов Smart Steering : COMFORT–NORMAL-SPORT, регулировка рулевой колонки по высоте
Корректор фар головного света
Электрическая регулировка наружных зеркал заднего вида + обогрев
Автоматическое складывание наружных зеркал заднего вида  
Электрические передние и задние стеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Система блокировки дверных замков и стекол со стороны водителя
Передняя потолочная консоль с подсветкой и футляром для очков
Активные передние подголовники
Механическая регулировка сидения водителя по высоте
Дизайнерские карманы (струны) на спинках передних сидений
Подлокотник центральной консоли «TOP BOX» с подстаканниками
Прикуриватель + переносная пепельница
Макияжные зеркала для водителя и переднего пассажира, для DLX с подсветкой
3 подголовника для задних пассажиров
Заднее сидение 60:40 с функцией складывания вперед
Лампа для чтения задними пассажирами
Подогрев, омыватель и стеклоочиститель заднего стекла
Парктроник, 2 датчика впереди с функцией отключения и 4 датчика сзади
Экстерьер  
Наружные зеркала и дверные ручки под цвет кузова 
Хромированные молдинги по кузову автомобиля
Передние противотуманные фары + задний противотуманный фонарь
Рейлинги на крыше
Спортивный аэродинамический задний спойлер
Тонированное стекло (задние двери, дверь багажника)
Стальные диски R16, с полноразмерными колпаками, шины 215/60
Легкосплавные диски R16, шины 215/60
Малоразмерное запасное колесо 125/80D16
Цвет кузова «металлик»
Интерьер  
Кожаная обивка руля
Кожаная обивка КПП
Текстильная обивка салона
Крепления для детских сидений ISOFIX
Пакет ELEGANCE: вставки на передней панели и консоли, на руле и картах 4-х дверей под алюминий
Текстильные салонные коврики, комплект 4 шт.
Хромированные накладки на передних порогах
Шторка багажного отсека
Аудио  
Аудиосистема радио АМ/FM + Bluetooth + Hands Free с управлением на руле + MP3 USB Player + линейный выход AUX + 6 динамиков + радиоантенна на крыше

■ доступно     □ недоступно  
Цвет кузова «металлик», кроме белого код WAA и красного код RAM

Прайс-лист является информативным, не может быть основанием для оплаты и не может использоваться как предложение для тендера. Дистрибьютор оставляет за собой право вносить изменения в прайс-лист. 

*Расход топлива определен производителем в идеальных лабораторных (стендовых) условиях для конкретной модели и модификации. При эксплуатации транспортного средства в дорожных условиях расход топлива может отличаться от заявленного, в связи с влиянием различных внешних факторов независящих от производителя.
**Заводская гарантия: 3 года или 100 000 км.
*** Условия по кредитной программе. Горячая линия: 0 800 500 205

Благодарим за Ваше внимание к нашим автомобилям!

sy.com.ua

SsangYong представил новый кроссовер Tivoli

Компания SsangYong провела в Южной Корее официальную премьеру нового компактного кроссовера Tivoli, которому предстоит конкурировать с такими моделями, как Nissan Juke, Ford EcoSport, Opel Mokka и Renault Captur. И в этом же году Tivoli может добраться и до России.

Новый SsangYong Tivoli — первая разработка корейской компании после слияния SsangYong с индийской Mahindra. На создание машины в компании потратили 3,5 года и около 323 млн. долларов. Построенный на новой плафторме, Tivoli станет на ступень ниже модели Actyon и будет компактнее в размерах: длина новинки равна 4195 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1590 мм, колесная база – 2600 мм. Багажник имеет объем 423 л за задним диваном, который можно сложить вровень с полом.

Первой в продажу пойдет переднеприводная версия с новым бензиновым мотором e-XGi160, который при объеме 1,6 л развивает 126 л.с. и 160 Нм крутящего момента. При этом моторы должны быть хорошо адаптированы в зиме: в компании заявляют, что новые двигатели испытывались при 42-градусных морозах. Базовая модель будет оснащаться 6-ступенчатой «механикой», а за доплату можно получить 6-диапазонный автомат фирмы Aisin.

Динамические характеристики новинки пока не сообщаются, но известны паспортные данные о расходе топлива. Бензиновый кроссовер с механикой, весящий в снаряженном виде 1270 кг, расходует 8,1 л/100 км в смешанном цикле, 8,8 л в городе и 7,2 л на трассе. Переднеприводная версия с автоматом весит 1300 кг и расходует 9,3 л/100 км в городе, 7,1 л по трассе и 8,3 л — в смешанном цикле. Емкость топливного бака — 47 л.

В подвеске использована независимая схема McPherson спереди и скручиваемая балка сзади. Руль снабжен электроусилителем, который будет иметь три режима работы: Normal, Comfort и Sport.    

В список оснащения нового Tivoli войдут 7 подушек безопасности (включая коленную для водителя), система стабилизации ESP, двухзонный климат-контроль, аудосистема с 6 колонками, мультимединый комплекс с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида бесключевой доступ, парктроник (спереди и сзади), а также 16- или 18-дюймовые литые диски. 

 К концу нынешнего года ожидается появление Tivoli с полным приводом и дизелем.

Международная премьера SsangYong Tivoli пройдет в марте этого года на Женевском автосалоне, а до России новинка доберется, оринетировочно, во втором квартале 2015 года, причем сборку кроссовера могут наладить во Владивостоке.  

 

 

auto.vesti.ru

комплектации и цены SsangYong Tivoli 2018-2019 у официального дилера в Москве

Шасси
Шины205/60R
Колесные диски6,5JX16
Задняя подвескаС торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рулевой механизмШестерня-рейка с электроусилителем
Передняя подвескаMcPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Тормозная система (Передняя ось/задняя ось)Дисковые вентилируемые/дисковые
Двигатель
МодельG16 DF четырехтактный бензиновый
Рабочий объем1597 см3
Степень сжатия10.5
Максимальная мощность94.1 кВт (128 л.с.) при 6000 об/мин
Система подачи воздухаСистема изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора
Система подачи топливаРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Экологический стандартЕвро-6
Диаметр цилиндра и ход поршня76 x 88 мм
Максимальный крутящий момент160 Н•м при 4600 об/мин
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Трансмиссия
Задняя3.1933.077
Тип привода2WD передний
Коробка передач6-тиступенчатая автоматическая AISIN с возможностью ручного переключения передач6-тиступенчатая механическая
Передаточное отношение на 1 передаче4.0443.769
Передаточное отношение на 2 передаче2.3712.080
Передаточное отношение на 3 передаче1.5561.387
Передаточное отношение на 4 передаче1.1591.079
Передаточное отношение на 5 передаче0.8520.927
Передаточное отношение на 6 передаче0.6720.791
Передаточное отношение главной передачи (передние/задние колеса)4.1034.071/5.182
Багажное отделение
Объем багажного отделения423 л
Массовые показатели
Полная масса1810 кг
Снаряженная масса1300 кг1270 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось882 кг905 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось928 кг905 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами)1000 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа (без тормозов)500 кг
Габаритные показатели
Угол въезда20.0°
Угол съезда28.0°
Колесная база2600 мм
Габаритная длина4202 мм
Габаритная ширина1798 мм
Диаметр разворота5.3 м
Колея задних колес1555 мм
Колея передних колес1555 мм
Угол продольной проходимости17°
Пространство для ног (1-ый ряд/2-ой ряд)1050/883 мм
Габаритная высота (с рейлингами на крыше)1590 мм
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/2-ой ряд)1022/988 мм
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/2-ой ряд)1375/1354 мм
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/задняя ось)167 мм
Топливно-динамические характеристики
Объем топливного бака47 л
Максимальная скорость175 км/ч181 км/ч
Расход топлива, городской цикл9.8 л8.6 л
Расход топлива, загородный цикл5.7 л5.5 л
Расход топлива, комбинированный цикл7.2 л6.6 л

riaavto.ru