Вдохновение
Автомобиль назван именем итальянского городка Tivoli, известного красотой местности, в которой он расположен. Живописный курорт с богатым культурным наследием и садами во дворце Вилла д’Эсте дал название и другим достопримечательностям мира, например, Садам Тиволи в Копенгагене. Для компании SsangYong новый Tivoli стал воплощением вдохновения и восхищения стилем и гармонией. | |
Tivoli – новый кроссовер с динамичным урбанистическим дизайном для ценителей индивидуальности, простора и практичности! Tivoli – мощный, комфортный, надежный и динамичный автомобиль для города. Tivoli— первый кроссовер B-класса SsangYong, созданный на основе философии «Надежный, особый, высшего качества». Tivoli разработан на новой платформе, с новым кузовом, двумя типами (бензиновый и дизельный) новых двигателей. Преимуществами автомобиля являются передовые системы безопасности, просторный салон, богатый набор стандартного и опционального оснащения. |
Экстерьер
Tivoli отличается динамичным городским обликом и современными силуэтом. Он стал воплощением ритмичной волны нового языка дизайна SsangYong: «Объем, рожденный природой» — ритмичный, динамичный, благородный. Линии, навеянные архитектурой современного города, сочетаются с плавными, струящимися линиями, характерными для природы. Передняя часть автомобиля символизирует силу и уверенность. Ширина кузова зрительно подчеркнута изящной решеткой радиатора, установленной между фарами, — все вместе напоминает распростертые во время полета крылья птицы. В то время как передний бампер излучает уверенность, особенно ощущаемую в динамических очертаниях воздухозаборника, линия капота выглядит более спокойно. |
|
Профиль базируется на энергичном характере линии, идущей к заднему бамперу и подчеркивающей мощь задней части автомобиля, усиленную легкосплавными колесными дисками диаметром 16 или 18 дюймов или 18-дюймовыми дисками с обработкой алмазным резцом. Еще один характерный элемент дизайна – широкие задние стойки, олицетворяющие мощь и выносливость внедорожников SsangYong. Хромированная окантовка подоконной линии, проходящая также по тыльной кромке капота, создает ощущение высокого класса автомобиля и придает Tivoli спортивный вид. | |
Сбалансированные пропорции задней части придают облик Tivoli современным и солидным. Тема ритмичности продолжена в дизайне задних фонарей, гармонично объединяющего боковины и заднюю часть кузова. Над массивным задним бампером расположена широкая крышка багажника, а ниже по центру установлен противотуманный фонарь. |
Интерьер
Современный интерьер нового кроссовера с элементами роскоши выглядит необычайно стильно и современно. В ходе разработки внимание было акцентировано на возможностях подключения мобильных устройств и создании стильного и практичного интерьера с внушительными размерами пространства для багажа. Ширина салона Tivoli (1795 мм) является одной из самых больших в классе. Компактный, но роскошный интерьер отличается самым большим в классе полезным объемом. Чтобы подчеркнуть ширину передней панели, использован образ распростертых крыльев птицы. |
|
Эргономичное спортивное колесо с удобным хватом, спрямленное снизу, отделано высококачественной кожей, так что тактильные ощущения такие же, как в машинах премиум-класса. Благодаря обогреву рулевого колеса руки водителя не замерзнут в холодную погоду. | |
Приборы, расположенные в цилиндрических колодцах, помогают водителю сконцентрировать внимание и насладиться захватывающим вождением. Кроме того, впервые в классе для персонализации доступны шесть цветов подсветки приборов: красный, синий, голубой, желтый, белый и черный. Стильные эргономичные ковшеобразные сиденья с двумя уровнями жесткости обеспечивают комфорт и надежную боковую поддержку во время движения, особенно при прохождении поворотов. |
|
Заботясь о комфорте водителя и пассажиров, разработчики подобрали функции и материалы сидений таким образом, чтобы создавалось ощущение спортивного автомобиля. Эксклюзивность сидений подчеркивается многочисленными регулировками, а также материалами отделки премиум-класса с высококачественной прострочкой. Функция вентиляции сиденья водителя с двумя режимами интенсивности обдува обеспечивает комфорт в жару. Багажное отделение объемом до 423 л позволяет перевозить три полноразмерных сумки для гольфа. Пространство для багажа можно увеличить, сложив спинки задних сидений. |
|
Спинки задних сидений регулируются по наклону в диапазоне 27,5 градусов, а практически ровный пол обеспечивает высокий уровень комфорта для пассажиров задних сидений даже в дальних поездках. Кроме того, спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40, образуя ровную площадку для вещей. В салоне Tivoli предусмотрено множество вещевых отделений, в том числе на центральной консоли — для iPad, перчаточный ящик, закрытое и открытое отделения, а также лоток для вещей. В карман каждой двери помещается 1,5-литровая бутылка. |
Цветовая гамма
Tivoli предлагает восемь цветов кузова, а также пять двухцветных комбинаций кузова и крыши, подчеркивающих стиль и индивидуальность. Предлагается интерьер с бежевой или черной отделкой. В обоих случаях может использоваться ткань премиум-класса, термополиуретан/ткань или натуральная кожа высокого качества.
Опционально доступна отделка красной кожей, создающая облик салона более спортивным и энергичным. Кожаная обивка сидений, дверей и центральной консоли гармонично сочетается со спортивным рулевым колесом со спрямленной нижней частью.
Силовые агрегаты
Новые силовые агрегаты Tivoli отличаются компактностью, высокой эффективностью и надежностью. За три года разработки испытания прототипов проходили в диапазоне от -42 до 50 °С, а тормозная система испытывалась на высоте до 4000 м над уровнем моря. Оба двигателя соответствуют нормам Евро 6. Бензиновый агрегат e-XGi160 мощностью 128 л.с. отличается особенно низким расходом топлива, а 115-сильный дизель e-XDi160 — отличной тягой в большом диапазоне оборотов. Автомобиль также прошел испытания на соответствие немецкому стандарту качества и надежности DIN, аналогичные тем, что проводятся европейскими производителями премиальных автомобилей. |
|
Новый бензиновый двигатель e-XGi160 с превосходными характеристиками NVH (шум, вибрация, плавность работы) развивает максимальную мощность 128 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 160 Нм при 4600 об/мин, что обеспечивает хорошую динамику в условиях города и на загородных шоссе. Дизель e-XDi160 развивает 115 л.с. в диапазоне 3400–4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента в диапазоне 1500–2500 об/мин, обеспечивая возможности для динамичного вождения.
В комплектациях с механической коробкой передач автомобили с обоими типами двигателя оснащаются системой старт-стоп, что улучшает их экономичность и экологичность. Применение впускного трубопровода с изменяемой длиной в автомобилях с бензиновым моторами XGi160 позволяет снизить расход топлива и достичь оптимальной динамики в повседневных поездках. Кроме того, используется цепь ГРМ с уменьшенным уровнем шума, а также алюминиевый корпус коленчатого вала, изготавливаемый методом литья под давлением, способствуют снижению массы двигателя, шума и вибрации, а также повышению его надежности и долговечности. |
|
Предлагаются модификации с двумя типами коробки передач. Механическая 6-ступенчатая обеспечивает минимальный расход топлива при движении на низких и средних скоростях, а также уверенный разгон в повседневных поездках при минимальном уровне шума и вибрации благодаря измененной форме зубьев шестерен. |
|
Доступна и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия AISIN. Эта проверенная временем коробка передач способствует снижению расхода топлива, обеспечивая плавные и динамичные переключения передач для комфортного движения. Динамика разгона автомобилей с этой трансмиссией улучшена за счет функции Quick Shift Control и оптимизации передаточных чисел. |
Ходовые качества
Система Smart Steer – позволяет выбрать один из трех режимов работы рулевого управления – нормальный, комфортный и спортивный. Водитель может выбирать чувствительность рулевого управления в зависимости от конкретных условий движения. Эта система обеспечивает максимальную безопасность и комфорт во время парковочных маневров и при движении в городе на низкой скорости с частыми остановками, а также на скоростных шоссе.
Tivoli оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления, позволяющим оптимизировать усилие на рулевом колесе и снизить расход топлива, поскольку электродвигатель используется только при необходимости.
Подвеска и характеристики NVH
Передняя подвеска Tivoli со стойками «Макферсон» обеспечивает высокий уровень комфорта и высокую курсовую устойчивость при движении с большой скоростью. Для повышения жесткости и безопасности стойки крепятся к подрамнику.
Задняя подвеска с легкой, но долговечной скручиваемой балкой обеспечивает хорошую плавность хода и устойчивость. В автомобилях с полным приводом используется многорычажная подвеска.
Двойная перегородка моторного отсека с шумоизоляцией минимизирует проникновение шума в салон.
Интеллектуальный полный привод
Автомобили с системой полного привода SsangYong появятся уже в этом году. Муфта с электронным управлением автоматически распределяет крутящий момент между осями в зависимости от характера дорожного покрытия и условий движения.
В нормальных условиях 100% мощности подается к передним колесам для снижения расхода топлива. Режим полного привода активируется автоматически на скользкой дороге, в дождь или снег. Для повышения устойчивости автомобиля при движении на спусках система полного привода взаимодействует с системой помощи при трогании на подъемах, подводя тягу к проскальзывающим колесам. Возможности полного привода также используются системами ESP и ABS для повышения эффективности торможения и безопасности
Внедорожные возможности
Система полного привода, редко встречающаяся в этом сегменте рынка, значительно повышает внедорожные возможности Tivoli. Дорожный просвет 167 мм, угол въезда 20,8°, угол съезда 28,0° и угол рампы 18,7° гарантируют хорошую проходимость кроссовера, когда он оказывается за пределами дороги.
Безопасность
Активная безопасность
Высокая жесткость кузова Tivoli была достигнута за счет применения высокопрочных сталей (HSS) (71,4%), в том числе усовершенствованных высокопрочных сталей (AHSS) (40%), что уникально для этого сегмента кроссоверов. Для повышения уровня пассивной безопасности в 10 основных зонах используется сверхвысокопрочная сталь, получаемая методом горячего формования. Она намного прочнее (1500 МПа) сверхвысокопрочной листовой стали (UHSS) (600 МПа), благодаря чему минимизируется деформация кузова в случае аварии.
Еще одним ключевым элементом активной безопасности является система поддержания курсовой устойчивости (ESP), постоянно контролирующая целый ряд параметров — скорость и курсовую устойчивость, положение педалей и угол поворота рулевого колеса. Система изменяет крутящий момент двигателя и активирует тормозные механизмы, если водитель начинает терять контроль над автомобилем в плохую погоду или при прохождении крутого поворота.
Система защиты от опрокидывания (ARP) предотвращает опрокидывание автомобиля в случае резкого поворота на высокой скорости, а система помощи при экстренном торможении (BAS) повышает давление в тормозной системе при экстренном торможении.
Электронная система распределения тормозных сил EBD распределяет тормозные усилия между передними и задними колесами в зависимости от количества пассажиров в салоне и загрузки автомобиля. Противобуксовочная система предотвращает проскальзывание колес при разгоне за счет уменьшения крутящего момента двигателя и активации тормозных механизмов.
К другим системам безопасности относятся система помощи при трогании на подъеме и система светового сигнала экстренного торможения, активирующая аварийную световую сигнализацию при экстренном торможении.
Пассивная безопасность
Комфорт и удобство
В Tivoli преимущества кроссовера объединены с комфортом седана. Благодаря большой ширине салона Tivoli идеально подходит и для повседневных поездок, и для активного отдыха. Двухзонный климат-контроль поддерживает комфортную температуру в салоне в течение всей поездки за счет постоянного мониторинга температуры и влажности наружного воздуха. Водитель и пассажир переднего сиденья могут регулировать температуру независимо друг от друга. |
|
И даже в автомобилях с системой кондиционирования с ручным управлением водитель может регулировать интенсивность обогрева сиденья по семи ступеням. Кроме того, Tivoli — впервые в этом сегменте — предлагается с двухрежимной системой вентиляции сиденья водителя, повышающей комфорт |
|
Для дальнейшего повышения комфорта в холодную погоду передние сиденья и рулевое колесо оснащаются обогревом. | |
Для Tivoli предлагается несколько новых вариантов информационно-развлекательных систем с функцией воспроизведения формата MP3, в том числе система с 7-дюймовым дисплеем высокого разрешения. Разъемы USB и AUX позволяют воспроизводить записи с внешних аудиоустройств, а соединение Bluetooth обеспечивает безопасность при пользовании мобильным телефоном. Благодаря возможности подключения iPod, пассажиры могут пользоваться своими iPod и iPhone. На навигационную систему Tom-Tom с 7-дюймовым экраном также выводится изображение с камеры заднего вида. | |
Новый пульт дистанционного управления со складывающимся ключом обеспечивает удобство управления замками. Опционально предлагается система со смарт-ключом. | |
В базовую комплектацию входит комбинация приборов с красной подсветкой, а комбинация приборов Supervision доступна в качестве опции. На высококонтрастном ЖК-дисплее отображаются данные бортового компьютера, индикатор рекомендуемой передачи, наружная температура, давление воздуха в шинах и другая важная информация. Tivoli позволяет изменять цвет подсветки приборов в зависимости от настроения водителя — доступны шесть дневных и ночных цветов: красный, синий, желтый, голубой, белый и черный. Для создания расслабляющей атмосферы в ночное время предусмотрена фоновая подсветка, элементы которой расположены в нижней части обивок дверей и передней панели. Tivoli оснащается двумя передними и четырьмя задними датчиками системы помощи при парковке, повышающей комфорт и безопасность при выполнении парковочных маневров. К функциям повышения комфорта также относятся трехкратное срабатывание указателя поворота от одного нажатия переключателя, включение очистителя и омывателя ветрового стекла одним движением, круиз-контроль, действующий на скорости 36–150 км/ч, датчик дождя и освещенности, а также внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. |
Примечание: наличие указанного дополнительного оборудования зависит от комплектации автомобиля, перечень доступных опций уточняйте у продавца.
Двигатель | ||||
Модель | G16DF | |||
Четырехтактный | ||||
Бензиновый | ||||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, см3 | 1597 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 x 88 | |||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 94,1(128)/ 6 000 | |||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 160/ 4600 | |||
Степень сжатия | 10,5 : 1 | |||
Система подачи воздуха | Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора | |||
Система подачи топлива | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая Aisin | ||
Передаточное отношение на 1-й передаче | 3,769 | 4,044 | ||
на 2 передаче | 2,08 | 2,371 | ||
на 3 передаче | 1,387 | 1,556 | ||
на 4 передаче | 1,079 | 1,159 | ||
на 5 передаче | 0,927 | 0,852 | ||
на 6 передаче | 0,791 | 0,672 | ||
задняя | 3,077 | 3,193 | ||
Тип привода | 2WD | Active AWD | 2WD | Active AWD |
Шасси | ||||
Передняя подвеска | McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | |||
Задняя подвеска | Полузависимая (пружинная, с торсионной балкой, с телескопическими амортизаторами ) | Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | Полузависимая (пружинная, с торсионной балкой, с телескопическими амортизаторами ) | Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка c электроусилителем | |||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые / дисковые | |||
Колесные диски | 6.0JX16 | |||
Шины | 205/60R16 | |||
Массогабаритные показатели | ||||
Снаряженная масса, кг | 1270 | 1300 | 1370 | 1400 |
Полная масса, кг | 1 810 | 1 900 | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 1 500 | |||
Максимальная масса буксируемого прицепа (без тормозов), кг | 500 | |||
Габаритная длина, мм | 4202 | |||
Габаритная ширина, мм | 1798 | |||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1590 (1600) | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Колея передних колес, мм | 1555 | |||
Колея задних колес, мм | 1555 | |||
Объем багажного отделения, л | 423 | |||
Объем топливного бака, л | 47 | |||
Характеристики | ||||
Время разгона, 0-100 км/ч | 12 | 11 | ||
Городской цикл, л/100 км (при скорости 60км в час)* | 8,6 | 9,8 | 9,1 | 10,2 |
Загородный цикл, л/100 км (при скорости 60км в час)* | 5,5 | 5,7 | 5,8 | 6,1 |
Комбинированный цикл, л/100 км (при скорости 60км в час)* | 6,6 | 7,2 | 7 | 7,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 181 | 175 | 181 | 175 |
Диаметр разворота, м | 10,6 | |||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 20,5/ 28,0 | |||
Угол продольной проходимости, град. | 17 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 167 |
* Расход топлива определен производителем в идеальных лабораторных (стендовых) условиях для конкретной модели и модификации. При эксплуатации транспортного средства в дорожных условиях расход топлива может отличаться от заявленного, в связи с влиянием различных внешних факторов независящих от производителя.
Технические характеристики и комплектация. | DLX |
Двигатель | G1.6DF бензиновый с системой изменения фаз газораспределения CVVT |
Мощность двигателя, | 128 л.с./6000 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона, 0-100 км/ч | 11 |
Расход топлива, л/100 км * | |
Трасса * | 5,8 |
Город * | 9,1 |
Средний * | 7 |
Объем топливного бака, л. | 47 |
Объем багажника, л. | 423 |
Снаряженная масса, кг | 1370 |
6MT, трансмиссия | □ |
6AT AISIN, трансмиссия, с возможностью выбора режимов ECO — POWER — WINTER MODE | ■ |
Тормозная система | Дисковые тормоза всех 4 колес, передние вентилируемые |
Передний привод, 2WD | ■ |
Безопасность | |
ABS (антиблокировочная система тормозов) | ■ |
EBD (система распределения тормозных усилий) | ■ |
ESP (система курсовой устойчивости) | ■ |
ARP (активная защита от переворачивания) | ■ |
ESS (система сигнализации экстренного торможения) | ■ |
HSA (система эффективного старта на склоне) | ■ |
Иммобилайзер (подсветка отверстия для ключа) | ■ |
Пакет «плохие дороги» (антигравийное покрытие днища, внешняя защита колесных арок, передние и задние подкрылки) | ■ |
Противоугонная сигнализация PANIC ALARM | ■ |
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, с функцией отключения для пассажира | ■ |
Боковые подушки безопасности + шторки безопасности + подушка безопасности коленей водителя | ■ |
Автоматическая блокировка замков всех дверей (от 40 км/ч) | ■ |
3-х точечные ремни безопасности (передние с регулировкой по высоте) | ■ |
Блокировка замков задних дверей от случайных действий детей | ■ |
Сигнализатор о не пристёгнутых ремнях | ■ |
Дополнительный верхний стоп-сигнал LED | ■ |
Бортовой компьютер | ■ |
Центральный замок с дистанционным управлением | ■ |
Круиз-контроль с управлением на руле | ■ |
Кондиционер | □ |
Двухзонный климат-контроль | ■ |
Электроусилитель руля с возможностью выбора режимов Smart Steering : COMFORT–NORMAL-SPORT, регулировка рулевой колонки по высоте | ■ |
Корректор фар головного света | ■ |
Электрическая регулировка наружных зеркал заднего вида + обогрев | ■ |
Автоматическое складывание наружных зеркал заднего вида | □ |
Электрические передние и задние стеклоподъемники | ■ |
Подогрев передних сидений | ■ |
Система блокировки дверных замков и стекол со стороны водителя | ■ |
Передняя потолочная консоль с подсветкой и футляром для очков | ■ |
Активные передние подголовники | ■ |
Механическая регулировка сидения водителя по высоте | ■ |
Дизайнерские карманы (струны) на спинках передних сидений | ■ |
Подлокотник центральной консоли «TOP BOX» с подстаканниками | ■ |
Прикуриватель + переносная пепельница | ■ |
Макияжные зеркала для водителя и переднего пассажира, для DLX с подсветкой | ■ |
3 подголовника для задних пассажиров | ■ |
Заднее сидение 60:40 с функцией складывания вперед | ■ |
Лампа для чтения задними пассажирами | ■ |
Подогрев, омыватель и стеклоочиститель заднего стекла | ■ |
Парктроник, 2 датчика впереди с функцией отключения и 4 датчика сзади | ■ |
Экстерьер | |
Наружные зеркала и дверные ручки под цвет кузова | ■ |
Хромированные молдинги по кузову автомобиля | ■ |
Передние противотуманные фары + задний противотуманный фонарь | ■ |
Рейлинги на крыше | ■ |
Спортивный аэродинамический задний спойлер | ■ |
Тонированное стекло (задние двери, дверь багажника) | ■ |
Стальные диски R16, с полноразмерными колпаками, шины 215/60 | □ |
Легкосплавные диски R16, шины 215/60 | ■ |
Малоразмерное запасное колесо 125/80D16 | ■ |
Цвет кузова «металлик» | ■ |
Интерьер | |
Кожаная обивка руля | ■ |
Кожаная обивка КПП | ■ |
Текстильная обивка салона | ■ |
Крепления для детских сидений ISOFIX | ■ |
Пакет ELEGANCE: вставки на передней панели и консоли, на руле и картах 4-х дверей под алюминий | ■ |
Текстильные салонные коврики, комплект 4 шт. | ■ |
Хромированные накладки на передних порогах | ■ |
Шторка багажного отсека | ■ |
Аудио | |
Аудиосистема радио АМ/FM + Bluetooth + Hands Free с управлением на руле + MP3 USB Player + линейный выход AUX + 6 динамиков + радиоантенна на крыше | ■ |
■ доступно □ недоступно
Цвет кузова «металлик», кроме белого код WAA и красного код RAM
Прайс-лист является информативным, не может быть основанием для оплаты и не может использоваться как предложение для тендера. Дистрибьютор оставляет за собой право вносить изменения в прайс-лист.
*Расход топлива определен производителем в идеальных лабораторных (стендовых) условиях для конкретной модели и модификации. При эксплуатации транспортного средства в дорожных условиях расход топлива может отличаться от заявленного, в связи с влиянием различных внешних факторов независящих от производителя.
**Заводская гарантия: 3 года или 100 000 км.
*** Условия по кредитной программе. Горячая линия: 0 800 500 205
Благодарим за Ваше внимание к нашим автомобилям!
sy.com.ua
SsangYong представил новый кроссовер Tivoli
Компания SsangYong провела в Южной Корее официальную премьеру нового компактного кроссовера Tivoli, которому предстоит конкурировать с такими моделями, как Nissan Juke, Ford EcoSport, Opel Mokka и Renault Captur. И в этом же году Tivoli может добраться и до России.
Новый SsangYong Tivoli — первая разработка корейской компании после слияния SsangYong с индийской Mahindra. На создание машины в компании потратили 3,5 года и около 323 млн. долларов. Построенный на новой плафторме, Tivoli станет на ступень ниже модели Actyon и будет компактнее в размерах: длина новинки равна 4195 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1590 мм, колесная база – 2600 мм. Багажник имеет объем 423 л за задним диваном, который можно сложить вровень с полом.
Первой в продажу пойдет переднеприводная версия с новым бензиновым мотором e-XGi160, который при объеме 1,6 л развивает 126 л.с. и 160 Нм крутящего момента. При этом моторы должны быть хорошо адаптированы в зиме: в компании заявляют, что новые двигатели испытывались при 42-градусных морозах. Базовая модель будет оснащаться 6-ступенчатой «механикой», а за доплату можно получить 6-диапазонный автомат фирмы Aisin.
Динамические характеристики новинки пока не сообщаются, но известны паспортные данные о расходе топлива. Бензиновый кроссовер с механикой, весящий в снаряженном виде 1270 кг, расходует 8,1 л/100 км в смешанном цикле, 8,8 л в городе и 7,2 л на трассе. Переднеприводная версия с автоматом весит 1300 кг и расходует 9,3 л/100 км в городе, 7,1 л по трассе и 8,3 л — в смешанном цикле. Емкость топливного бака — 47 л.
В подвеске использована независимая схема McPherson спереди и скручиваемая балка сзади. Руль снабжен электроусилителем, который будет иметь три режима работы: Normal, Comfort и Sport.
В список оснащения нового Tivoli войдут 7 подушек безопасности (включая коленную для водителя), система стабилизации ESP, двухзонный климат-контроль, аудосистема с 6 колонками, мультимединый комплекс с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида бесключевой доступ, парктроник (спереди и сзади), а также 16- или 18-дюймовые литые диски.
К концу нынешнего года ожидается появление Tivoli с полным приводом и дизелем.
Международная премьера SsangYong Tivoli пройдет в марте этого года на Женевском автосалоне, а до России новинка доберется, оринетировочно, во втором квартале 2015 года, причем сборку кроссовера могут наладить во Владивостоке.
auto.vesti.ru
Шасси | ||
Шины | 205/60R | |
Колесные диски | 6,5JX16 | |
Задняя подвеска | С торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с электроусилителем | |
Передняя подвеска | McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | |
Тормозная система (Передняя ось/задняя ось) | Дисковые вентилируемые/дисковые | |
Двигатель | ||
Модель | G16 DF четырехтактный бензиновый | |
Рабочий объем | 1597 см3 | |
Степень сжатия | 10.5 | |
Максимальная мощность | 94.1 кВт (128 л.с.) при 6000 об/мин | |
Система подачи воздуха | Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора | |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Экологический стандарт | Евро-6 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 76 x 88 мм | |
Максимальный крутящий момент | 160 Н•м при 4600 об/мин | |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Трансмиссия | ||
Задняя | 3.193 | 3.077 |
Тип привода | 2WD передний | |
Коробка передач | 6-тиступенчатая автоматическая AISIN с возможностью ручного переключения передач | 6-тиступенчатая механическая |
Передаточное отношение на 1 передаче | 4.044 | 3.769 |
Передаточное отношение на 2 передаче | 2.371 | 2.080 |
Передаточное отношение на 3 передаче | 1.556 | 1.387 |
Передаточное отношение на 4 передаче | 1.159 | 1.079 |
Передаточное отношение на 5 передаче | 0.852 | 0.927 |
Передаточное отношение на 6 передаче | 0.672 | 0.791 |
Передаточное отношение главной передачи (передние/задние колеса) | 4.103 | 4.071/5.182 |
Багажное отделение | ||
Объем багажного отделения | 423 л | |
Массовые показатели | ||
Полная масса | 1810 кг | |
Снаряженная масса | 1300 кг | 1270 кг |
Максимальная нагрузка на заднюю ось | 882 кг | 905 кг |
Максимальная нагрузка на переднюю ось | 928 кг | 905 кг |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) | 1000 кг | |
Максимальная масса буксируемого прицепа (без тормозов) | 500 кг | |
Габаритные показатели | ||
Угол въезда | 20.0° | |
Угол съезда | 28.0° | |
Колесная база | 2600 мм | |
Габаритная длина | 4202 мм | |
Габаритная ширина | 1798 мм | |
Диаметр разворота | 5.3 м | |
Колея задних колес | 1555 мм | |
Колея передних колес | 1555 мм | |
Угол продольной проходимости | 17° | |
Пространство для ног (1-ый ряд/2-ой ряд) | 1050/883 мм | |
Габаритная высота (с рейлингами на крыше) | 1590 мм | |
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/2-ой ряд) | 1022/988 мм | |
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/2-ой ряд) | 1375/1354 мм | |
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/задняя ось) | 167 мм | |
Топливно-динамические характеристики | ||
Объем топливного бака | 47 л | |
Максимальная скорость | 175 км/ч | 181 км/ч |
Расход топлива, городской цикл | 9.8 л | 8.6 л |
Расход топлива, загородный цикл | 5.7 л | 5.5 л |
Расход топлива, комбинированный цикл | 7.2 л | 6.6 л |
riaavto.ru