Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai
Сегодня мы оценим потребительские качества двух популярных в Украине кроссоверов Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai. Интересно узнать – какой же из них лучше?
Для начал отметим, что в отличие от многих конкурентов Nissan представлен в двух исполнениях: стандартный 5-местный универсал и 7-местным Qashqai+2 с удлиненным на 211 мм кузовом и увеличенной на 135 мм колесной базой. Это предоставляет покупателям большие возможности для выбора.
«Длинные» версии Nissan Qashqai+2 стоили дороже и получили в Украине меньшее распространение, чем «короткие».
Хотя поскольку «длинные» версии встречаются значительно реже, сравнивать мы будем именно стандартные модификации, тем более, что у ASX других, собственно говоря, и нет, да и Qashqai+2 по своим габаритам уже ближе к старшему брату – Mitsubishi Outlander.
Изучив рыночную стоимость автомобилей одинаковых годов выпуска на вторичном рынке, мы выяснили – кроссовер Nissan в среднем стоит на $300-800 дороже, чем его конкурент. Вот вам первое довольно серьезное преимущество Mitsubishi.
В целом кузова обеих моделей отличаются неплохой коррозионной стойкостью, хотя у АСХ одно слабое место на кузове таки есть. Отечественные дилеры устраняют этот досадный дефект по гарантии бесплатно. В остальном же претензий по этой дисциплине у Mitsubishi нет. При этом у Кашкай способна доставить лишних проблем термозащита днища кузова – она может оторваться и лечь на выхлопную систему, что сопровождается неприятным звенящим звуком.
Обе модели следует похвалить за хорошую безопасность – по результатам краш-тестов EuroNCAP обе завоевали максимальные 5 звезд.
Пластик отделки салона ASX твердый, благо не скрипучий. На старых авто в приоткрытом положении может дребезжать стекло двери, иногда помогает подтяжка крепления механизма стеклоподъемника.
На фоне выразительной и индивидуальной внешности у каждого из кроссоверов оформление их интерьеров заслуживает критики – портит впечатление гладкий как колено пластик на панелях приборов, который создает ощущение откровенно дешевого исполнения интерьера.
Отчасти создатели попытались компенсировать это оригинальными «фишками» – серебристыми вставками на декоративных деталях отделки, а также – круглыми «стволами» дефлекторов обдува у Qashqai и развернутыми друг к другу колодцами приборов у АСХ.По простору салона обе модели схожи – запаса места для ног хватит даже высоким людям, но при этом головы у них будут находиться под самым потолком. Троим взрослым пассажирам средней комплекции сидеть будет тесновато.
Хотя на самом деле пластик отделки интерьера у обоих автомобилей дешевый и твердый. Но все же качество исполнения хуже у Кашкай: так со временем в его салоне появляется скрип пластиковых деталей, стучит замок крышки багажника, облазит хромированное покрытие внутренних дверных ручек и сильно затирается кожзам на обшивке рулевого колеса.
Качество отделки салона заслуживает замечаний и у Qashqai – со временем затираются внутренние дверные ручки и обивка «баранки», стучит замок крышки багажника.
На его фоне ASX собран куда лучше – единственное замечание касается стеклоподъемников – на старых автомобилях в приоткрытом положении может дребезжать стекло двери. При этом остальное салонное оборудование работает без проблем. То же можно сказать и об оборудовании Qashqai.
Qashqai отличается более удобными сиденьями, особенно это ощущается на «галерке» – они лучше спрофилированы, тогда как у конкурента диван излишне ровный и напоминает обычную лавку. Хотя у Nissan есть претензии к эргономике посадки.
По простору салона обе модели практически одинаковы, но Nissan проигрывает своему конкуренту в эргономике задней части салона – у него высадку пассажиров затрудняет зауженный снизу дверной проем, из-за чего ногой цепляешься за карту дверей и ковер под задним сиденьем. В свою очередь Mitsubishi следует покритиковать за простенькие по форме сиденья.
415 л /470 кг
Багажник Mitsubishi ASX.
Багажные отделения обеих моделей по своему размеру практически одинаковы: в «походном» состоянии объем отсека ASX составляет 415 л, а у Qashqai – 410 л. При необходимости площадку для багажа можно увеличить в каждом из кроссоверов, сложив спинки задних сидений. При этом Nissan превосходит своего конкурента по грузоподъемности – она на 50 кг больше (520 кг против 470 кг соответственно).
410 л/520 кг
Багажник Nissan Qashqai.
Надежность подвесокКонструктивно подвески этих кроссоверов одинаковы: впереди применяется независимый McPherson, а сзади – многорычажка. Обе оси снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. А вот настройки «ходовой» разные: у АСХ она более энергоемкая, тогда как у Кашкай она более жесткая и громче отрабатывает неровности наших дорог.
Единственное слабое место кузова ASX, где можно встретить очаги ржавчины – шов на крышке багажника по бокам плафонов подсветки номера.
Хуже и с надежностью подвески Nissan. Слабее ее места: опорные подшипники передних стоек и сайлент-блоки переднего подрамника, которые могут выйти из строя даже при небольших пробегах. Нередко при пробегах до 100 тыс. км требуют замены ступичные подшипники. При этом сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры способны «продержаться» около 100 тыс. км, а «резинки» задней «многорычажки» еще дольше – за 150 тыс. км.
«Ходовая» Mitsubishi служит лучше: шаровые опоры передних рычагов способны выдержать до 200 тыс. км, передние сайлент-блоки передних рычагов – 80 тыс. км, а задние – 100 тыс. км, поперечные рычаги задней «многорычажки» держатся около 100 тыс. км, а резинки остальных рычагов – в районе 150 тыс. км.
Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости у обеих моделей выдерживают схожий пробег – 40-60 тыс. км, а вот стойки более долговечны у ASX – способны прослужить около 150 тыс. км, тогда как у конкурента вдвое меньше!
Как показал украинский опыт эксплуатации, коррозионная стойкость Nissan Qashqai замечаний не вызывает.
Реечное рулевое управление обоих кроссоверов оснащено усилителем, но их тип разный: у ASX он гидравлический, а у Qashqai – электрический. В ходе эксплуатации менее надежным оказался узел Mitsubishi – после 100 тыс. км иногда начинают потеть шланги системы на стыке резиновых частей и алюминиевых наконечников. Недолго (60–70 тыс. км) на наших дорогах служат рулевые наконечники, зато тяги способны выдержать около 150 тыс. км. При этом у Nissan наконечники рулевых тяг способны выходить под 150 тыс. км, а сами тяги еще дольше. Единственная возможная неприятность рулевого Qashqai – скрип пыльника вала, который довольно легко лечится аэрозольными смазками.
А вот к тормозным системам героев обзора претензий у специалистов нет, разве что в ходе эксплуатации они требуют грамотного обслуживания – при ТО необходимо смазывать направляющие суппортов, иначе они начнут подклинивать, провоцируя неравномерный износ колодок.
Паркетники – транспорт, который позволяет уверенно ездить не только по шоссейным дорогам, но и за их пределами. Какой же предел вседорожных возможностей каждого из участников нашего обзора и какой из них лучше по этой “дисциплине”, а также двигатели какого из автомобилей способны доставить больше всего проблем – читайте на сайте “Автоцентра” в нашем отдельном материале.
Ресурс и ремонт | |
Mitsubishi ASX | Nissan Qashqai |
Кузов и салон 4 звезды | Кузов и салон 3 звезды |
+ Более доступная рыночная стоимость. Высокая безопасность. Салон выполнен качественнее.
– Коррозия шва на крышке багажника вокруг плафонов подсветки номера. На старых авто в приоткрытом положении может дребезжать стекло двери. Твердый пластик отделки.
| + Хорошая коррозионная стойкость. Высокая безопасность. Сиденья более удобные, чем у конкурента.
– Может оторваться термозащита выхлопной системы. Скрип пластика в салоне, стучит замок крышки багажника, облазит покрытие внутренних дверных ручек, затирается обшивка рулевого колеса. Замечания к эргономике задней части салона. Большая грузоподъемность. |
Подвеска 5 звезды
| Подвеска 3,5 звезды
|
+ Более энергоемкая подвеска. Лучший ресурс ряда расходников ходовой.
| – Более жесткая ходовая. Небольшой ресурс: опорных подшипников передних стоек и сайлент-блоков переднего подрамника, стоек стабилизаторов и ступичных подшипников.
|
Рулевое, тормоза 3 звезды
| Рулевое, тормоза 4,5 звезды
|
– При больших пробегах теряют герметичность шланги ГУР. Недолговечность рулевых наконечников (60-70 тыс. км).
| + Более надежное рулевое тормоза. Ресурс расходников рулевого выше (наконечники выхаживают под 150 тыс. км). – Скрип пыльника рулевого вала («лечится» аэрозольными смазками.). |
Резюме «АЦ» |
В сегодняшнем сравнительном тесте двух популярных в Украине кроссоверов лучшим стал Mitsubishi ASX. Этот автомобиль собран качественнее, чем Nissan Qashqai, а его подвеска – эргономичнее и отличается большим ресурсом. Ну и самое важное преимущество – рыночная стоимость доступнее, чем у конкурента. |
Резюме «АЦ» |
Qashqai откровенно проиграл своему конкуренту, поэтому, выбирая между этими двумя кроссоверами, мы бы рекомендовали остановить свой выбор на ASX. Одно из явных преимуществ Nissan в отличии от Mitsubishi и других конкурентов эта модель представлена в двух исполнениях: стандартной 5-местной и 7-местной Qashqai+2. Благодаря чему у покупателей есть возможность подобрать наиболее оптимальный для себя вариант автомобиля. |
Технические характеристики | ||||
Mitsubishi ASX | Nissan Qashqai | |||
Общие данные | ||||
Тип кузова | универсал | универсал | ||
Дверей/мест | 5/5 | 5/5 | ||
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4295/1770/1615 | 4315/1780/1605 | ||
База, мм | 2670 | 2630 | ||
Дорожный просвет, мм | 195 | 200 | ||
Масса полн./снаряж., кг | 1300/1870 | 1440/1960 | ||
Объем багажника, л | 415/ н.д. | 410/1515 | ||
Объем бака, л | 58 | 65 | ||
Двигатели | ||||
Бензиновые 4-цилиндровые: | 1,6 л 16V (117 л. с.), 1,8 л 16V (140 л. с.), 2,0 л 16V (150 л. с.) | 1,6 л 16V (115 л. с.), 2,0 л 16V (140 л.с.) | ||
Дизельные 4-цилиндровый: | 1,8 л 16V (116/150 л.с.) | 1,5 л 8V (110 л.с.), 1,6 л 16V Turbo (130 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (150 л. с.) | ||
Трансмиссия | ||||
Тип привода | передн. или подкл. полн. | передн. или полн. | ||
КП | 5-ст мех. или бесступ. вариатор CVT | 5- или 6-ст. мех. или бесступ. вариатор CVT | ||
Ходовая часть | ||||
Тормоза передние/задние | диск. вент./ диск. | диск. вент./диск. | ||
Подвеска передняя/задняя | независ./ независ. | независ./ независ. | ||
Шины | 215/65 R16, 205/60 R17 | 215/65 R16, 215/60 R17 | ||
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сравнение Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX
Nissan Qashqai первым проторил дорогу и показал, что такое внедорожник в гольф-классе. Mitsubishi этот опыт понравился, и компания запустила по накатанной колее свой ASX. Мы подобрали для сравнения два 150-сильных автомобиля турбодизеля.
Nissan QashqaiЧестно говоря, сегодня только ленивый не делает альтернативы для фольксвагеновского Гольфа. Многие не ограничивают себя классикой и стремятся найти компактному автомобилю новые формы – борьба в этом сегменте жесткая и требует нетрадиционных подходов. Пример компании Nissan: для верных клиентов Almera предлагается дополнительно Tiida, но для борьбы с Golf’ом японцы подготовили другое орудие – Nissan Qashqai – смесь компактного седана и кроссовера, которая к удивлению самих создателей была очень благоприятно воспринята покупателями.
Внедорожные качества Nissan Qashqai ограничиваются мускулистым внешним видом, высокой посадкой и полным приводом с поддержкой электроники. Ценообразование, комфорт и дорожные качества ориентированы на компактный класс. Весной 2010 года Nissan обновил свой 3-летний Qashqai и, похоже, сделал это не только вовремя, но и очень удачно перед появлением Mitsubishi ASX. Разработчики последнего использовали Nissan Qashqai как образец для своей модели: размеры обоих конкурентов отличаются всего лишь пару сантиметрами.
Технически Mitsubishi ASX ориентирован на Outlander, от которого он заполучил свою колесную базу. Абсолютной новинкой является новый турбодизель. К его особенностям относятся низкая степень сжатия (14,9:1) и гибкое управление впускными клапанами. Его 150 л.с. и 300 Нм крутящего момента после 2 000 об/мин вполне оправдывают ожидания клиентов от автомобиля такого класса. Расход топлива на уровне 5,7 л/100 км обещают высокую эффективность. Не в последнюю очередь этому способствует автоматика «старт-стоп».
Дизельный двигатель Mitsubishi ASX легко реагирует на газ.
На практике автоматика «старт-стоп» немного разочаровала и смазала в остальном очень хорошее впечатление от дизеля. Все дело в небольшой задержке перед запуском после остановки – 1,8-литровый двигатель пробуждается неохотно, как я по утрам. К тому же дизель в Mitsubishi ASX страдает небольшой сладостью в момент начала движения, но после этого легко и радостно набирает обороты и по-деловому берется за работу.
Посещение заправки также поддерживает настроение на веселом уровне – несмотря на динамичную поездку, Mitsubishi ASX расходовал в среднем около 8 литров на 100 км. Расход Nissan Qashqai в сравнении с Mitsubishi ASX почти на литр больше. Зато его 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с. субъективно обладает большим темпераментом: для разгона до «сотни» ему нужны ровно 10 секунд, Mitsubishi ASX делает то же самое за 11,6 секунды.
В Mitsubishi ASX слабые тормоза.
В повседневной жизни редко приходится ускоряться с максимальной мощностью, а вот тормозить нужно регулярно. Водители с амбициями гонщика будут чувствовать себя более комфортно в Ниссане – рулевое управление с понятной обратной связью вселяют большую уверенность, чем мягкие и размытые настройки Mitsubishi ASX. Подвеска Mitsubishi ASX допускает большие крены, а амортизаторы натужно реагируют не грубые неровности дороги, вызывая неприятные звуки подвески. С этими мелкими неприятностями в принципе можно смириться, а вот слабые тормоза Mitsubishi ASX настораживают. Почти 40 метров требуются для остановки со скорости 100 км/час, а в загруженном состоянии тормозной путь увеличивается до 42 метров – для современного автомобиля это откровенно много.
Nissan Qashqai комфортнее, чем Mitsubishi ASX.
Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) останавливается на полкорпуса быстрее, но также не избавлен от недостатков фадинга. Комфорт в Nissan Qashqai также выше, чем в Mitsubishi ASX – с неровностями асфальта он справляется спокойнее и тише. Проблемой для него являются только поперечные трещины в дороге – они серьезно встряхивают автомобиль.
Не последним аргументом в пользу покупки подобного автомобиля является высокая посадка и удобный доступ к сиденьям. Крупным водителям в Nissan Qashqai немного некомфортно – сиденье давит в поясницу и хочется опустить сиденье – в комбинации с панорамной крышей пространство над головой кажется особенно маленьким. На заднем сидении эта проблема менее актуальна. Спине, впрочем, тоже неудобно, зато коленкам просторно. В Mitsubishi ASX все наоборот: сзади стеклянная крыша ощутимо уменьшает пространство над головой, а впереди – все без проблем. Разница в объеме багажника ничтожна и не стоит отдельного рассмотрения. Аналогичное можно сказать и о панели инструментов – везде преобладает жесткий пластик, три режима полного привода переключаются поворотным регулятором на средней консоли. Управление функциями в целом не представляет загадок – все просто за исключением мультимедийной системы Mitsubishi ASX, устройство которой не так логично, как решение Nissan Qashqai.
Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai: почти 31 000 евро.
Mitsubishi в топовой комплектации Instyle почти имеет практически все. В этом плане ASX и Qashqai (в комплектации Tekna) конкурируют на равных: панорамная стеклянная крыша, звуковая система, подогрев кожаных сидений, парктроник сзади, климат-контроль, доступ без ключа и ксеноновые фары – все на борту. Mitsubishi предлагает для своего ASX даже электрическую регулировку сидений. Такое обширное оснащение стоит соответствующих денег – около 31 000 евро.
Kia Sportage, Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai: вседорожники для города — АвтоТема
Представленный пять лет назад Nissan Qashqai привлек внимание своей оригинальностью, ведь он сочетал в себе черты вседорожника и хетчбэка С-класса. Модель получилась очень популярной, но конкуренты ответили очень скоро. За последние годы дебютировало сразу несколько схожих автомобилей, и, фактически, сформировался целый новый подкласс в сегменте компактных городских вседорожников. Они не только отличаются небольшими размерами, но еще и весьма демократичной ценой. Среди подобных машин можно выделить Kia Sportage и Mitsubishi ASX. Их-то мы и решили сравнить с Nissan Qashqai.
Kia Sportage известен с 1993 года, но лишь нынешнее, третье по счету, его поколение обрело несущий кузов, свойственный городским вседорожникам. Дизайн также преобразился, стал гораздо ярче и агрессивнее. Лобовое стекло наклонено на большой угол, форма крыши теперь аркообразная, а оконная линия высокая – все это делает внешний вид более динамичным. Широкая «пасть» радиаторной решетки сочетается с грозными продолговатыми фарами. Задние стойки довольно толстые, а «плечи» слегка расширены. Подчеркивают их высоко посаженные большие фонари, а на верхней кромке пятой двери размещен спойлер.
Mitsubishi ASX использует платформу седана Lancer, родство двух моделей подчеркнуто и в их дизайне. Особенно это заметно при взгляде на вседорожник в анфас. Заостренный «нос» сочетается с хищным «взглядом» узких фар. Трапециевидная решетка радиатора обрамлена хромированными молдингами. В профиль ASX смотрится атлетично и подтянуто благодаря коротким свесам кузова, клиновидным штампованным линиям на боковинах, наклоненным на большой угол задним стойкам крыши. В общий стиль хорошо вписывается и спойлер. Заднюю часть ночью выделяют продолговатые светодиодные фонари. Mitsubishi отличается хорошей аэродинамикой: коэффициент его лобового сопротивления равен 0,32.
Nissan Qashqai предлагают и в удлиненной семиместной версии, но базовый вариант выглядит более гармонично. Его внешний вид продиктован скорее практичными, чем эстетичными соображениями. Его оконная линия привлекает внимание элегантным изгибом в районе задних окошек. Радиаторная решетка декорирована хромом, а в переднем бампере размещен широкий воздухозаборник. Раскосые фары растянуты на крылья, а колесные арки слегка раздуты. Qashqai отличается самым выразительным вседорожным обвесом – пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах. Сзади бросаются в глаза каплевидные фонари, а стекло выполнено панорамным.
Sportage немного крупнее своих соперников – достигает 4440 мм в длину против 4315 мм у Qashqai и 4295 мм у ASX. Но самая большая колесная база у Mitsubishi: 2670 мм, тогда как у Nissan – 2630 мм, а у Kia – 2640 мм. «Кореец» также несколько тяжелее конкурентов: его масса равна 1469 кг, ASX весит 1455 кг, а Qashqai – 1454 кг.
В салоне Sportage господствует спортивный стиль, а материалы отделки весьма качественные. Передняя панель декорирована вставками «под алюминий». Визитная карточка многих современных Kia – так называемая «трехцилиндровая» комбинация приборов с циферблатами в отдельных желобах. Центральное место занимает спидометр с экраном бортового компьютера внутри. Слева от него – тахометр, а справа – указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Центральная панель слегка профилирована, что позволяет четко разделить клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля. Передние сиденья мягкие и комфортабельные, но им не помешало бы немного больше боковой поддержки. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, но в более дешевых версиях у нее изменяется только высота. Из-за узкого заднего стекла несколько ограничена обзорность назад.
Внутри ASX также можно заметить общие черты с собратом Lancer. Это и знакомое рулевое колесо, и мотоциклетная комбинация приборов с циферблатами спидометра и тахометра в отдельных желобах, а также экраном бортового компьютера по центру. Центральная панель – выпуклая и немного наклонена. Клавиш на ней немного и они большие, а блок климат-контроля представлен тремя круглыми переключателями. Подсветка кнопок – ярко-красная. Впрочем, от Lancer достался и пластик не самого высокого качества. Кресла водителя и переднего пассажира довольно упругие, но они хорошо удерживают спину в поворотах. Диапазон регулировок сидений и рулевой колонки весьма широкий. Обзорность во всех направлениях достаточно хорошая, но присутствует и камера заднего вида.
Салон Qashqai отличается весьма лаконичным стилем. Рулевое колесо украшено серебристыми накладками. Большую часть приборной панели занимают два круглых циферблата: спидометр с указателем остатка топлива бака внутри и тахометр с датчиком температуры двигателя. Между ними – экран бортового компьютера. Узкую центральную панель венчают два отверстия системы вентиляции. Кнопки аудиосистемы и климат-контроля простые и понятные, привыкание к ним не займет много времени. Перчаточный ящик оснащен функцией охлаждения. Передние кресла широкие и мягкие, а высокая посадка обеспечивает неплохую обзорность вперед и по сторонам. А вот при парковке мешают толстые задние стойки, но спасает камера заднего вида. У рулевой колонки изменяются высота и вылет, отрегулировать высоту можно и у водительского сиденья.
На втором ряду Nissan – самое большое пространство над головой, а Kia и Mitsubishi немного уступают ему по этому параметру. Зато у Sportage довольно щедрое место для ног, а салон весьма широкий в районе плеч. А вот в ASX сзади комфортнее двоим взрослым, хотя при надобности поместятся и трое. К тому же, у его дивана регулируется угол наклона спинки. Корейский вседорожник имеет самый вместительный 564-литровый багажник, тогда как в Mitsubishi его объем – 419 л, а у Nissan – 410 л. Со сложенными сиденьями получается 1353, 1193 и 1513 л, соответственно.
В сравнительном тест-драйве участвуют приблизительно равноценные варианты моделей – Kia Sportage 2,0 mid, Mitsubishi ASX 2,0 Instyle и Nissan Qashqai 2,0 SЕ+. Все три автомобиля оснащены магнитолой с CD-плеером, электроприводами стеклоподъемников и зеркал заднего вида, связью Bluetooth, раздельным климат-контролем, системой стабилизации, круиз-контролем, датчиком дождя. У Sportage и ASX также предусмотрен датчик освещения, а у Mitsubishi есть система бесключевого доступа. Кроме того, ASX единственный в этой тройке получил целых 7 подушек безопасности, причем одна из них размещена в рулевой колонке. У Nissan их четыре, а у
Kia – только две.
Все три автомобиля укомплектованы четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2,0 л. Мотор Sportage самый мощный, развивает 166 л. с. при 6200 об/мин. Он лучше проявляет себя на высоких оборотах, ведь пик крутящего момента в 197 Н·м достигается при 4600 об/мин. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия отличается плавностью работы и быстротой реакций. С ней разгон до 100 км/ч занимает 11,2 с, а максимальная скорость – 180 км/ч. Расход топлива при этом умеренный – 10,6 л/100 км в городском цикле и 6,8 л/100 км – в загородном. В нашей стране Sportage также предлагают с турбодизелями объемом 1,7 л (115 л. с.) и 2,0 (136 л. с.).
У Mitsubishi лошадиных сил под капотом немного меньше. Мощность его «четверки» – 150 л. с. при 6000 об/мин. Но зато она более тяговита в среднем диапазоне оборотов. Максимальный крутящий момент такой же, как у Kia (197 Н·м), но находится в распоряжении водителя при более низких 4250 об/мин. Бесступенчатый вариатор CVT несколько ухудшает динамику – с ним вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 11,9 с и развивает 188 км/ч. Но зато он отлично подбирает обороты двигателя в городских условиях, что обеспечивает самый низкий в тройке расход топлива – 10,5 л/100 км. На шоссе автомобиль «употребляет» 6,8 л/100 км. В Украине вседорожник также доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (117 л. с.) и 1,8 л (140 л. с.).
Двигатель Nissan выдает 141 л. с. при 6000 об/мин, что несколько меньше, чем у соперников. К тому же, его нужно постоянно раскручивать, чтобы добиться лучшей динамики, так как максимальные 197 Н·м крутящего момента доступны только с 4800 об/мин. Также следует отметить, что на высоких оборотах мотор становится чересчур шумным, проявляются и вибрации. Qashqai также оснащен вариатором CVT. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 11,9 с и достичь 176 км/ч. В городском цикле он расходует 11 л/100 км, а в загородном – 7,1 л/100 км. Nissan также может быть укомплектован 1,6-литровой 115-сильной бензиновой «четверкой».
Зато Qashqai приятно удивляет своей управляемостью практически на уровне хетчбэков С-класса. Его рулевое управление точное и в меру информативное, несмотря на электроусилитель. Крены кузова в поворотах относительно небольшие и за это не придется расплачиваться слишком жесткой ездой. Хотя следует признать, что подвеска все-таки достаточно упругая. Вседорожник меньше всего в этой тройке подвержен недостаточной поворачиваемости. Полный привод обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, а в сложных условиях поможет электронная блокировка межосевого дифференциала, позволяющая принудительно подключить задний мост. К тому же, у Nissan самый высокий дорожный просвет – 200 мм. Замедление со 100 км/ч осуществляется на отрезке в 38 м.
Ходовая Sportage являет собой компромисс между ходовыми качествами и комфортом. С одной стороны его длинноходая подвеска весьма мягкая (хотя серьезные выбоины ощутимы), но с другой – нежелательные движения кузова не слишком себя проявляют. Руль приятно наполнен тяжестью, но ему не помешало бы немного больше информативности и остроты. Несмотря на большие размеры, диаметр разворота у вседорожника точно такой же, как и у соперников – 10,6 м. А вот в скоростных поворотах сказывается вес Kia и «нос» заходит в вираж чересчур широко. Центральный дифференциал можно заблокировать на скорости до 40 км/ч, но вседорожные способности ограничивает небольшой клиренс – 172 мм. Явный плюс автомобиля – его тормоза: они уверенно замедляют Sportage, а для остановки со 100 км/ч понадобится 37,8 м.
Mitsubishi привлекает мягкой подвеской, которая без труда справляется с большинством дорожных неровностей. Происходит это весьма плавно, однако, если войти в поворот слишком быстро, то кузов начнет ощутимо крениться. Руль ASX очень легкий: он делает 3,2 оборота от упора до упора и его можно свободно вращать одной рукой. Однако он настроен таким образом, что не всегда понятно, где находятся колеса. На больших скоростях в салоне ощутимо слышны шумы ветра и шин. На шоссе автомобиль демонстрирует хорошую курсовую устойчивость. Сцепление с дорогой также на высоте, можно также принудительно подключить задние колеса. Довольно неплохой и дорожный просвет – 194 мм. Тормоза не слишком резкие, но педаль короткоходая и к ней нужно привыкнуть. Чтобы остановиться со 100 км/ч понадобится 38,1 м.
В Украине базовый Nissan Qashqai стоит 23 250 у. е., Mitsubishi ASX – 24 тыс. у. е., а Kia Sportage – 25 тыс. у. е. Если же сравнивать тестируемые версии, то корейский вседорожник самый доступный –
30 700 у. е. Его преимущества – вместительный багажник и просторный салон. Цена Qashqai – 32 200 у. е., он привлекает хорошей управляемостью. ASX можно приобрести за 32 500 у. е., его сильные стороны – богатое оснащение и комфортная подвеска.
Обзор авто Мицубиси АСХ — информация о Mitsubushi ASX с фото и видео на Autospot.ru
Современный внедорожник Mitsubishi ASX с элегантным дизайном
Старт выпуска автомобиля Мицубиси АСХ приходится на 2010-й год. В начале 2019-го свет увидела последняя рестайлинговая версия этой модели. От предыдущей она отличается полностью обновленным видом кузова и улучшенной оптикой. Основные изменения в салоне коснулись новой мультимедийной системы, которая получила более крупный экран. Авто имеет независимые подвески спереди и сзади. Также есть дисковые тормоза для всех колес. Для обновленной модели ASX производитель разработал специальное мобильное приложение, благодаря которому водитель может следить за бортовой информацией со своего мобильного устройства.
Какие технические параметры имеет новая комплектация Mitsubishi ASX?
Автомобиль Mitsubishi данной модели оснащен двумя типами двигателей – на 1,6 л и на 2,0 л. Оба варианта – бензиновые. Машина выпускается с передним и полным приводом, МКПП и вариатором. Выбрать и приобрести подходящий вариант можно с помощью сайта AutoSpot.
Основными техническими характеристиками представленной модели являются следующие:
- расход топлива в смешанном режиме – от 6 до 7 л на 100 км пробега;
- разгон до скорости 100 км/час – за 11-12 секунд;
- высота дорожного просвета – 195 мм и 215 мм, чего достаточно для комфортной езды по неровным дорогам и пересеченной местности.
Машина хорошо пойдет как для семьи, так и для бизнеса. Она имеет большой багажник на 384 л и просторный безопасный салон. Высокий уровень безопасности здесь обеспечивается фронтальными подушками для водителя и пассажира, а также боковыми шторками. Есть дополнительные системы активной безопасности, такие, как ABS, EBD и BAS. Также эта модель Мицубиси имеет противобуксовочную систему и функцию курсовой устойчивости, помощника при старте и удобные датчики света и дождя.
Информация о модели Mitsubishi ASX 2016 – н.в., I Рестайлинг 2: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 12 и более обзоров на автомобиль Мицубиси Асх в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Обновленный Mitsubishi ASX 2020 стал еще более доступным
Высокая конкуренция среди кроссоверов породила деление на классы внутри сегмента. Появились премиальные SUV, средний класс и варианты, доступные широкому кругу покупателей. К последнему и относится «Митсубиси АСХ», наряду с «Рено Дастер», «Хендэ Крета», «Ниссан Кашкай».
Чтобы сделать обновленный «Мицубиси АСХ» еще более доступным, разработчики предложили базовую версию с достаточно скромным оснащением. Стартовая версия включает в себя аудиосистему, кондиционер, ABS и систему усиления торможения — это позволило держать цену на уровне.
Новый «Митсубиси АСХ»
Технические характеристики «Митсубиси АСХ» включают в себя два типа двигателя:
- бензиновый атмосферник на 1,6 л мощностью 117 л. с., с крутящим моментом 154 Н*м, который комплектуется МКПП-6 и передним приводом;
- бензиновый 2-литровый двигатель мощностью 150 л. с. с максимальным крутящим моментом 150 Н*м — он ставится только на полноприводные машины и работает в паре с трансмиссией вариаторного типа.
Дизайн «Митсубиси АСХ» после обновления стал более современным: увеличилась радиаторная решетка, появилась новая оптика спереди и сзади, бамперы были усилены дополнительной защитой.
Рестайлинг «Мицубиси АСХ» обновил его внешний облик, не затронув техническую часть, что позволило производителю не менять прайс-лист. Небольшие изменения в ценах произошли в основном из-за модернизированной мультимедийной системы. Начальная версия Mitsubishi ASX 2020 года — Inform оснащена скромно, но в ней есть все, что необходимо и считается современным стандартом:
- электроусилитель руля;
- светодиодная задняя оптика и задние противотуманные фары;
- система подогрева боковые зеркал и заднего стекла;
- система регулирования руля в двух направлениях и регулируемое по высоте водительское кресло;
- центральный замок с ДУ;
- электрические стеклоподъемники;
- две подушки безопасности;
- система ABS и система помощи при торможении.
Версия «Мицубиси АСХ» Invite дополнительно оснащена аудиосистемой и системой подогрева передних кресел. А комплектация Intense порадует владельца «Митсубиси АСХ» возможностью комплектации автомобиля на платформе двигателя 2.0 с вариатором и полного привода. Из дополнительного оборудования версия Intense предусматривает наличие рейлингов, передних противотуманок, багажной шторки, кожаного руля и цветного дисплея мультимедийной системы.
Топовая версия Instyle Mitsubishi ASX 2020 года строится на базе полного привода. Список оборудования в ней дополнен камерой заднего вида, мультирулем, системой климат-контроля и мультимедиа с широким тачскрином и шестью колонками. Водителю будет комфортно на кресле с электроприводом, а пассажиры почувствуют себя в безопасности с помощью четырех дополнительных подушек.
Из систем активной безопасности в «Мицубиси АСХ» Instyle доступны круиз-контроль, система антипробуксовки, система контроля курсовой устойчивости и помощи при старте в гору. Таким образом, Mitsubishi ASX 2020 года в версии Instyle хорошо оснащен. Учитывая его разумную цену, это очень привлекательный вариант для тех, кому нужен качественный и надежный кроссовер.
Тест-драйв Mitsubishi ASX 2020: ТОП-5 вопросов и ответов (+ 1.6 FWD против 2.0 AWD)
Видите на фото один синий кроссовер Mitsubishi ASX? А по статье их будет пара: мне в руки попали сразу две версии модели – разные моторы и тип привода, разные комплектации, разная цена. Будет интересно не только узнать об автомобиле, но также сравнить разные версии в поисках ответа на вечный вопрос: что лучше – довольствоваться балансом и скромностью «базы» или выложить больше денег за «максималку»? Сейчас расскажу.
Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX 2020 – что это?
Возьмите прошлую статью-обзор Mitsubishi ASX, добавьте репортаж с презентации новинки – вот это и есть обновленный кроссовер Mitsubishi ASX 2020. В статье будет представлено сразу две версии автомобиля: ASX 1,6 л с передним приводом и МКПП в комплектации INVITE, а также ASX 2,0 л с полным приводом и CVT-«автоматом» в комплектации INSTYLE.
Главная перемена новинки Mitsubishi ASX 2020 видна издалека: полностью новая передняя часть – фары и бампер, решетка радиатора, окантовка «противотуманок». Кажется, перечислив измененные детали, можно тут и закрыть вопрос. Однако обращу внимание на фары: отныне все версии Mitsubishi ASX 2020 получили светодиодные фары, причем на светодиодах выполнен и ближний, и дальний свет. А еще автомобиль обрел светодиодные «противотуманки», но это особенность уже только в ТОП-версии – базовая версия получила идентичный бампер и прозрачные прямоугольники, однако внутри нашли себе место лишь указатели поворота.
Перемен на боковине и задней части меньше. Главное – фонари с Т-образным рисунком габаритов: выглядит красиво, дает мягкий красный цвет. Однако если вас будут уверять, что вся оптика светодиодная, то не обманывайтесь: задние фонари комбинированные – указатели поворотов собраны на обычных лампочках. Традиционно для подобных обновлений-рестайлов-фейслифтов, изменился задний бампер. Перемена на боковинах заметна лишь в передних крыльях: здесь нашли себе место декоративные «крылышки». Да 18-е колеса теперь уж шибко красивые, раньше даже на максимальных версиях все было заметно проще.
Так вышло, что у двух моих тестовых автомобилей совпал цвет – но детали во внешности все равно разнятся. Базовая версия с мотором 1,6 л и передним приводом ездит на 16-х «колпаках», лишена противотуманных фар, а декор на передних крыльях выполнен из темного пластика. Максимальный 2-литровый ASX украшен 18-дюймовыми колесами и хромированным декором на боковинах, в прямоугольных «щеках» переднего бампера теперь имеются «противотуманки». Хотя основные LED-фары есть всегда: к чести «базы». Задняя часть привлекает внимание фонарями с Т-образным рисунком, отличие ТОП-версии – лишь в едва заметном логотипе «4WD» да в парковочных датчиках.
А кроме внешности? Новая техника?
Разве, что в салоне, да и то лишь для ТОП-версии. Речь идет о новой мультимедийной системе Mitsubishi Connect 2 с увеличенным сенсорным дисплеем (диагональ 8 дюймов) и «перерисованным» меню. Новая мультимедиа хороша тем, что поддерживает технологии Apple CarPlay и Android Auto: максимальная интеграция с вашим смартфоном, он-лайн карта, воспроизведение музыки. С новым меню проще управляться ввиду локализации-перевода и просто физически большего размера самого экрана. Хотя порой в некоторых пунктах понимаешь, что виртуальные кнопки слишком маленькие: с такой диагональю дисплея их можно было сделать больше. Зато сохранились круглые шайбы регулировки громкости и поиска радиостанций, причем они оформлены в одном стиле с блоком «климата»: визуально данное решение объединяет центральную часть салона. Кстати на прошлой мультимедийной системе, которая установленная на 1,6-литровой версии, физических органов управления еще больше – справа/слева от экрана установлены привычные кнопки. Однако недостает навигации, локализации-перевода, интеграции смартфона… Радует лишь наличие картинки с камеры заднего вида: да-да, камера есть уже «в базе».
В остальном – технических перемен нет. Под капотом расположены атмосферные моторы объемом 1,6 л (117 л.с.) или 2,0 л (150 л.с.): в паре с младшим двигателем работает 5-ст. «механика» и полный привод, старшему мотору безальтернативно положен «автомат» в виде CVT-вариатора и полный привод. Платформа описана еще на прошлой версии ASX: несущий кузов, полностью независимая подвеска, дисковые тормоза «по кругу», электрический усилитель руля. Словом, закончив с описанием дизайна и новой системы мультимедиа, фактически закончил и с описанием перемен автомобиля Mitsubishi ASX 2020.
Главная перемена по технике – новая система мультимедиа в салоне: больше диагональ дисплея, поддержка интеграции смартфона. Причем это особенность ТОП-версии, в «базе» все скромнее, хотя – вдруг, но есть камера заднего вида есть. Под капотом инноваций не найдешь: атмосферные моторы, «механика» или вариатор, передний или полный привод. Но зато можно найти много наклеек «Made in Japan»: кроссовер Mitsubishi ASX 2020 – тот случай, когда японский автомобиль действительно японский.
И как едет Mitsubishi ASX 2020? С двигателем 2,0 л быстрый? А мотора 1,6 л хватает?
Оба автомобиля схожи в своих повадках – и оба далеки от понятия «динамичный кроссовер». Даже 2-литровая версия с мощностью 150 л.с. (что немало для автомобиля подобного формата и веса) все равно делает ставку на размеренный драйв. Изначальный порыв при старте со светофора заканчивается уже на скорости 30-50 км/ч, когда вариатор принимается «играть» передаточным числом: монотонный гул мотора, «резиновые» реакции на нажатие педали акселератора… Имитация переключения передач немного меняет тональность мотора, что чуть придает ощущение динамики при разгоне с педалью «в пол».
Однако признаюсь: лучше педаль отпустить и наслаждаться плавным движением и мягким ускорением – вот в таком режиме Mitsubishi ASX хорош. Тогда не слишком обращаешь внимание на нейтрально-пустой руль, тогда как должное воспринимаешь крены автомобиля. Зато радуешься энергоемкой подвеске, которая делает ставку на комфорт: под тихие шлепки шин, автомобиль пролетает ходом любые неровности, ямы, заплатки – все по плечу! В смысле: по колесу…
Помимо цвета, у двух тестовых автомобилей почти совпала погода: в одном случае было – сыро, в другом – холодно. Сможет ли Mitsubishi ASX «зажечь и согреть»? Скорее нет, чем да – оба автомобиля делают ставку на комфорт и размеренный стиль езды. Но уверенность «на доезд» здесь колоссальная, особенно в 2-литровой версии: полный привод, принудительная блокировка муфты, L-режим вариатора, увеличенный клиренс (215 мм) позволяют смело штурмовать грязь и косогоры. Или вот так нарезать круги как на фото: вариатор устойчив к перегреву – у него есть радиатор для охлаждения масла. Вопреки заявленному разгону 0-100 км/ч почти 12 секунд, реально автомобиль оказывается быстрее: 2-литровый Mitsubishi ASX 2020 у меня стабильно «выезжал» из 10 секунд.
На фоне 2-литрового 150-сильного мотора, кажется 1,6-литровая версия будет в проигрыше: все-таки 33 л.с. и 43 Нм разницы. Но нет – на удивление мотора 1,6 л «хватает» при езде по городу и на трассе около «сотни». Ведь данная версия Mitsubishi ASX 2020 заметно легче (160 кг) плюс в паре с мотором работает традиционная 5-ст. МКПП и передний привод: меньше трансмиссионные потери. В итоге имеем линейную связь между нажатием педали акселератора и реальным ускорением: нажал – получил. А еще ввиду легкости, автомобиль кажется более подвижным и проворным, им легко управлять на тесных городских улицах, кроссовер быстро перестраивается по рядам.
Хотя мотор шумноват: начиная тихо, при достижении 3,5-4 тыс. об/мин, двигатель прорывается в салон ощутимым гулом. Правда, к чести мотора, сопровождая все это приливом пусть небольшой, но заметной волны дополнительного ускорения и динамики. Привычная «механика» предлагает удачный подбор передаточных чисел (возможно, лишь 5-ю хотелось бы более «растянутую»), а также легкие и четкие переключения, даже невзирая на длинный рычаг. Глобальное замечание к трансмиссии только одно – педаль сцепления с большим ходом и непонятным моментом срабатывания.
Версия с 1,6-литровым мотором может предложить энергоемкость подвески да короткие свесы (клиренс 195 мм): достаточно для разбитых городских дорог и сельских грунтовок, но не более того. Но вот чем удивляет – так это «достаточностью» мотора: спасибо удачному подбору передаточных чисел «механики» (ух, и длинный рычаг!) и общей легкости: 1290 кг, что на 160 кг легче 2-литрового автомобиля с полным приводом. А еще 1,6-литровик радует расходом: в городе удается стабильно привозить 8 л на 100 км, а при пустых дорогах и плавной езде – даже 7-7,5 л на 100 км, в пробках все равно получает не выше 9-10 л на 100 км пути.
У версии с 2-литровым мотором, «автоматом» и полным приводом так не выходит: в среднем городской расход топлива постоянно находился у отметки 10,5-11 л на 100 км, а при наличии большого количества пробок и/или при динамичной езде расход и вовсе возрастал до 12 л на 100 км. Да, при плавной езде, на пустых дорогах (ночью или на выходных без пробок), в режиме 2WD вы сможете достичь отметки 8 л на 100 км – но это скорее цифра для спора с друзьями, чем для реального показателя расхода топлива каждый день.
А вот на трассе показатели расхода на удивление схожи. Так, на скорости 80-90 км/ч автомобиль с 1,6-литровым мотором потребляет 5,5 л на 100 км, а мощная 2-литровая версия – около 6 л на 100 км пути. При скорости 110-120 км/ч кроссовер с мотором 1,6 л требует 6,5-7 л на 100 км, автомобиль с 2-литровым мотором – около 7-7,5 л на 100 км. Причем для 1,6-литрового ASX комфортная трассовая скорость как раз и заканчивается на отметке 110-120 км/ч: на тахометре почти 3 тыс. об/мин – дальше станет шумно «по мотору», да и нужно оставить запас мощности для обгона. В вот 2-литровый кроссовер ASX позволяет легко поддерживать более высокую скорость на трассе: он удобнее и за счет более мощного мотора, и за счет наличия вариатора с «растянутыми» передаточными числами для трассы, и за счет присутствия круиз-контроля. Кстати, про оснащение…
В чем еще отличие двух автомобилей? И сколько стоит Mitsubishi ASX 2020?
Украинским покупателям доступно две версии Mitsubishi ASX 2020, который как раз и представлены в данной статье: автомобиль ASX 1,6 л, передний привод, МКПП, INVITE – стоит 515 тыс. грн. или около $21,5 тыс., автомобиль ASX 2,0 л, полный привод, CVT, INSTYLE – оценен в 669 тыс. грн. или почти $28 тыс.
Помимо вышеописанной разницы во внешности, мультимедиа, моторах, трансмиссии, также есть разница и в нюансах оснащения. Итак, комплектация INVITE предлагает: светодиодные фары, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки безопасности, подушку безопасности для коленей водителя, камеру заднего вида, кондиционер, аудиосистему с цветным сенсорным ЖК-дисплеем и управлением на руле, систему стабилизации, тканевый салон, подогрев сидений, датчики света и дождя, пр. Более высокая комплектация INSTYLE добавляет к этому: круиз-контроль, 18-дюймовый легкосплавные колеса, светодиодные противотуманные фары, климат-контроль, безключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, новую систему мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, рейлинги на крыше, подлокотник сзади, отделку салона из эко-кожи с красной строчкой, пр.
Спереди места вдоволь и сиденья удобны, отличия между двумя версиями – лишь в отделке. Сзади нормальный простор, но дополнительных удобств нет, лишь в ТОП-версии добавлен подлокотник. Также автомобили отличаются наличием у старшей версии круиз-контроля, полноценного «климата» с серебристыми шайбами, пр. Багажник предлагает ровный пол, парочку кармашков, да вставку-органайзер для инструментов.
В итоге: брать или нет?
Часто в материалах, где сравниваются две версии одного автомобили, у автора есть соблазн похвалить среднюю версию: мол, «я с народом, максимальная комплектация меня не пленила, средней версии вполне достаточно для жизни». Но это правило не работает с Mitsubishi ASX 2020 – в данном случае ТОП-версия реально дает важные преимущества: АКПП и полный привод, новая мультимедиа и больше оснащения. Хотя даже в таком виде кроссовер Mitsubishi ASX 2020 находится под сильным давлением со стороны конкурентов: достаточно вспомнить Nissan Qashqai и Subaru XV, недалеко по цене и «старший брат» Mitsubishi Outlander. А базовая версия Mitsubishi ASX конкурирует с Opel Crossland X (скоро расскажу), Suzuki Vitara, Renault Duster, SEAT Arona: они меньше в размерах, но при сравнимой цене могут дать «автомат», полный привод, больше оснащения. Откровенно говоря, даже после обновления, в Mitsubishi ASX 2020 чувствуется его возраст – и я не могу глобально изменить выводы предыдущей статьи: «это просто еще один кроссовер».
Здесь бы и поставить точку, если бы не мужчина на улице с допросами: «Как машина? думаю дочке взять». Разговорились: у него 6-летний Mitsubishi ASX с пробегом 90 тыс. км, который требовало только ТО, обойдясь без ремонтов. Уже объехали пару дилеров, смотрели конкурентов, но Mitsubishi в приоритете – ввиду определенной лояльности к марке. И тут-то у меня перед глазами встал портрет этого «нового клиента Mitsubishi», о котором говорили на презентации: для дочки-покупателя итоговое мнение ее отца и фраза «не ломается» будет значить куда больше любых инноваций или актуальности модели. С данной точки зрения Mitsubishi ASX 2020 должен оправдать самые базовые ожидания начинающего автомобилиста: быть надежным, комфортно ехать, гарантированно довозить до места назначения. И вот в таких «базовых запросах для жизни» кроссовер Mitsubishi ASX 2020 выглядит достойно.
Технические характеристики Mitsubishi ASX 1.6 MT FWD
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,365 х 1,81 х 1,63 м
Колесная база – 2,67 м
Клиренс – 195 мм
Багажник – 406 л
Грузоподъемность – 480 кг
Минимальная снаряженная масса – 1290 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 1,6 л
Мощность – 117 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент – 154 Нм при 4000 об/мин
Удельная мощность и момент – 91 л.с. на 1 т; 119 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 5-ст. МКПП
Динамика 0-100 км/ч – 11,4 с
Максимальная скорость – 183 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 7,7 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,1 л на 100 км
Страна производства – Япония
Минимальная цена автомобиля, цена тестового автомобиля – 515 тыс. грн. или $21,5 тыс.
Технические характеристики Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,365 х 1,81 х 1,645 м
Колесная база – 2,67 м
Клиренс – 215 мм
Багажник – 406 л
Грузоподъемность – 520 кг
Минимальная снаряженная масса – 1450 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,0 л
Мощность – 150 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент – 197 Нм при 4200 об/мин
Удельная мощность и момент – 103 л.с. на 1 т; 136 Нм на 1 т
Привод – полный привод с возможностью блокировки центральной муфты
Трансмиссия – «автомат»-вариатор CVT INVECS-III Sport Mode
Динамика 0-100 км/ч – 11,7 с
Максимальная скорость – 191 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 10 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км
Страна производства – Япония
Минимальная цена автомобиля, цена тестового автомобиля – 669 тыс. грн. или почти $28 тыс.
Автомобили предоставлены – MMC Ukraine
Шины тестового автомобиля Mitsubishi ASX 1.6 – Yokohama ASPEC 215/65R16
Шины тестового автомобиля Mitsubishi ASX 2.0 – Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 225/55R18
от 4 069 грн
Предложений: 7
Mitsubishi ASX 2017 — 2019 (Мицубиси АСХ): цены, фото, отзывы
Общие сведения: Мицубиси АСХ отличный кроссовер от японского производителя
Mitsubishi ASX – небольшой кроссовер отличающийся качественной отделкой салона.
Первое представление публики произошло в 210 году в рамках автосалона в Женеве. В 2014 году машина была модернизирована. На ней появился новый и лучший вариатор Jatco CVT 8, также поменялась система мультимедиа, теперь она использует для навигации карты Нокия.
Мицубиси АСХ практичен и конкурентоспособен по ценам, хотя некоторые конкуренты, например, Nissan Qashqai могут предложить лучшую отделку салона и большее удовольствие от вождения.
Рынок кроссоверов быстро развивается, и появления кроссовера от Mitsubishi было ожидаемым. Имея опыт строения внедорожников, таких как Mitsubishi L200 компания просто обязана была вступить в эту гонку.
Естественно машине пришлось вступить в жесткую конкурентную борьбу. Теперь она сражается с Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Mazda CX-5. И вместе с ними стремиться оттянуть покупателей у традиционных хэтчбеков и седанов.
Таким покупателям Мицубиси АСХ способен предложить большую высоту посадки и лучший обзор. Такие же, как во внедорожнике. Но без увеличения расходов, которое бы вызвала покупка настоящего джипа.
Можно четко сказать, что выпуск АСХ для Мицубиси является успехом. По всем параметрам он соответствует или превосходит конкурентов. В то время как цена Mitsubishi ASX сравнительно не высока. Правда Ниссан Кашкай считается более шикарным.
Вождение АСХ может быть и не столь спортивно как в Кашкай но весьма приятно. Высокая посадка предоставляет прекрасный обзор, в то время как мягкая подвеска сглаживает и поглощает неровности пути. Недостатком такой подвески является крен машины при спортивном прохождении поворотов. Ну, кто-то любит арбуз, а кто-то бычий хрящик.
Отделка салона весьма качественна, но гурманы снова ее сравнивают с Кашкай и видимо для прекращения споров, следует просто сообщить, что Кашкай существенно дороже. Дальше каждый для себя сумеет сопоставить разницу качества пластиков салонов обеих машин с существенно иной ценой.
Отзывы о Мицубиси АСХ очень хороши. Специалисты британского журнала «Карбайер» считают его одним из лучших кроссоверов современного рынка.
Основные достоинства:
- Большой объем салона и багажника;
- Недорогой в приобретении и эксплуатации;
- Высокий уровень оборудования.
Относительные недостатки:
- Вождение у некоторых конкурентов более спортивное;
- Интерьер некоторых конкурентов шикарней;
- Короткие интервалы между плановыми обслуживаниями.
Изучаем автомобиль: Mitsubishi ASX – отличный кроссовер невысокой цены
Двигатель: два довольно мощных бензиновых мотора
Купить Мицубиси АСХ 2016 года в Украине возможно с двумя бензиновыми моторами.
Первый двигатель имеет объем 1,6 литра, 117 лошадиных сил мощности и 154 ньютонометра крутящего момента при 4 000 оборотов. Второй мотор мощнее. Его объем составляет 2,0 литра, мощность 150 лошадиных сил и при 4 250 оборотах он способин выдать крутящий момент в 198 ньютонометров.
Оба мотора достаточно экономичны. Заявленное потребление по трасе у первого двигателя составляет 5 литров горючего на 100 километров пути, у второго 6,4 литра.
Подвеска и трансмиссия: коробки передач – механика или вариатор
С мотором 1,6 литра доступна только механическая коробка передач. С мотором 1,8 только вариатор. Вариатор на последних АСХ улучшенный и работает достаточно качественно.
Теоретически автомобиль может иметь подключаемый привод на задние колеса. Однако в Украину такие машины по официальным каналам не поставляются, и все машины в наших автосалонах переднеприводные.
Клиренс в 195 мм позволяет рассчитывать на то, что поездка по грунтовке больших проблем не вызовет. Неровности пути сгладит достаточно мягкая подвеска.
Запасное колесо полноразмерное.
Остальные характеристики Mitsubishi ASX лучше посмотреть в специальных таблицах.
Кузов и салон: красивый кузов внедорожника с интересными элементами дизайна
Экстерьер: элегантность дизайна вполне сочетаема с брутальной внешностью внедорожника
Обновление 2015 года принесло АСХ декоративные элементы позволяющие отличить автомобили более раннего выпуска. На новых Мицубиси АСХ появились светодиодные ходовые огни и хромированные вставки.
Фары у автомобиля газоразрядные с расширенным углом освещения, что позволяет видеть больший участок пути и избежать многих опасностей.
Противотуманки оправлены хромом. Колесные диски из легкого сплава имеют уникальный дизайн и диаметр 17 дюймов. Наружные зеркала покрашены в цвет кузова и имеют повторители поворотов. На выхлопной трубе хромированная насадка. Все вместе это складывается в элегантный внешний вид. Лучше конечно посмотреть Мицубиси АСХ на фото.
Интерьер: просторный хорошо оборудованный салон
Салон Мицубиси АСХ просторен и достаточно комфортен. Пассажирам вполне хватает запаса простора для головы и ног. Правда АСХ довольно сильно страдает от шума мотора, и шума ветра и только мягкая подвеска почти не приносящая в салон дорожного шума делает шумовую нагрузку приемлемой.
В яркости и качестве отделки АСХ отстает от некоторых конкурентов, например от того же Кашкай. В отделке салона применено слишком много пластиков темных тонов, это действует немного угнетающе и если вам это не нравится, явно придется привнести яркости извне. Можно, например, купить светлые или яркие чехлы на сидения.
Зато регулировки водительского сидения и обзор с него очень хороши.
Салон неплохо оборудован в базе идет кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев зеркал, блютуз и многое другое. Естественно с ростом комплектации растет количество и качество оборудования, но все эти данные удобнее посмотреть в таблице.
Выводы:
Mitsubishi ASX — отличный кроссовер с невысокой, в приделах класса, ценой. Машину обязательно следует посмотреть, всем кто подбирает именно кроссовер, или ищет семейный автомобиль на замену поднадоевшим седанам и хэтчбекам. Общие сведения: Мицубиси АСХ отличный кроссовер от японского производителя
Специальное предложение
Приобрести новенький Mitsubishi ASX по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Оставляйте заявку на нашем сайте и экономьте деньги при покупке авто.
Nissan Qashqai 1.6 против Mitsubishi ASX 1.6 ClearTec
ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют тот же тип кузова 5-дверного внедорожника и систему переднего привода, все зависит от конкретного варианта выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Nissan, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 117 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 117 л.с., разработанного Mitsubishi.
БезопасностьОба автомобиля прошли испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), получив одинаковое количество звезд безопасности. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что в целом очень хорошо с точки зрения безопасности, но все же не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, когда дело доходит до веса, фактора, который большинство людей недооценивает, ASX предлагает маржинальную разницу на 1% больше металла.
НадежностьЯ не люблю обобщать, когда дело доходит до надежности, хотя кажется, что у Nissan есть небольшое преимущество, все модели наблюдаются вместе. Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Nissan со средним рейтингом 4,2, а модели под значком Mitsubishi — с 4,6 из 5. По результатам независимых исследований, Qashqai на 19% выше среднего, а ASX на 19% ниже первого. один.Помимо всего прочего, водители автомобилей с таким же двигателем, что и Qashqai, оценивают его в среднем на 4,5 балла из 5, точно так же, как и у другого.
Производительность и экономия топливаMitsubishi немного маневреннее, разгоняясь до 100 км / ч на 0,5 секунды меньше, чем его конкурент. Вдобавок к этому он разгоняется до 183 км / ч, что на 2 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, показатели для обеих машин выглядят примерно одинаково, в среднем около 5.9 литров топлива на 100 километров (48 миль на галлон) в смешанном цикле.
ВердиктNissan кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, ASX предлагает немного лучшую общую защиту и выходит вперед. Все идет в том же направлении: Mitsubishi предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее.Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! Тогда нетрудно сказать, что если бы мне пришлось сделать выбор, то это определенно был бы Mitsubishi. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, поэтому действительно важно ваше личное мнение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Если у вас есть две свободные минуты, я приглашаю вас определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником ™ из более чем 12.000 различных в нашей базе данных.
Сравните Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai. Как лучше?
Посмотрите на матч Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai по важнейшим характеристикам. Наше исследование выявило 7 причин, которые делают Mitsubishi ASX более разумным, чем Nissan Qashqai. Nissan Qashqai также предлагает 12 причин купить его, забыв о Mitsubishi ASX. Наша команда обобщила данные о моделях, чтобы представить полное соответствие Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. Возьмите рулевое управление или усилитель, сопоставьте длину и с комфортом сравните две машины.В ASX представлены самые свежие технические агрегаты Mitsubishi. Хотя Qashqai нельзя рассматривать как автомобиль низшего качества, Nissan вложил в проект немалые деньги. Если бы у вас была возможность, на каком автомобиле вы бы выбрали?
Посмотрите на матч Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai по важнейшим характеристикам. Наше исследование выявило 7 причин, которые делают Mitsubishi ASX более разумным, чем Nissan Qashqai. Nissan Qashqai также предлагает 12 причин купить его, забыв о Mitsubishi ASX.Наша команда обобщила данные о моделях, чтобы представить полное соответствие Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. Возьмите рулевое управление или усилитель, сопоставьте длину и с комфортом сравните две машины. В ASX представлены самые свежие технические агрегаты Mitsubishi. Хотя Qashqai нельзя рассматривать как автомобиль низшего качества, Nissan вложил в проект немалые деньги. Если бы у вас была возможность, на каком автомобиле вы бы выбрали?
Сравнение Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai: выводы и мнения
Очень важно провести обзор Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai, изучив их особенности.Прежде чем решиться на покупку, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух автомобилях. Обзор разбит на несколько абзацев, чтобы было удобно читать о Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX.Общий обзор Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai
Необходимо увидеть все характеристики и понять, какой автомобиль эффективнее. Было время, когда Mitsubishi производила довольно много автомобилей ASX. Часто автомобилисты все же приобретали Qashqai производства Nissan. Часто водители сначала принимают во внимание высоту и ширину.Nissan Qashqai имеет высоту 1590-1625 мм, ширину 1806 мм и длину 4394 мм. Колесная база составляет 2670 мм у Mitsubishi ASX против 2646 мм у Nissan Qashqai. Обратите внимание на характеристики двигателей. Привилегия Mitsubishi ASX — его мотор, который развивает мощность 150 л.с. при 6000 об / мин. и имеет 4 цилиндра. У Nissan Qashqai его 4-цилиндровый мотор развивает мощность 140 л.с. при 5000 об / мин. вывода. Mitsubishi ASX на самом деле разгоняется до 60 миль в час за 9,7 секунды, Nissan Qashqai — за 10 секунд, чтобы добиться тех же результатов.Mitsubishi ASX будет развивать скорость 189 км / ч по сравнению с максимальной скоростью 193 км / ч у Qashqai.Безопасность Mitsubishi ASX по сравнению с Nissan Qashqai
Пассивная и активная безопасность для обоих автомобилей высока. Для Mitsubishi ASX опции безопасности были важной частью производства, и компания Mitsubishi сделала все, что могла. Инженеры создали ASX с учетом всех видов безопасности. Nissan Qashqai предлагает большую безопасность для людей на улице. Он включает в себя все современные функции Nissan и получил множество отзывов.Также владельцы признают, что Qashqai предлагает отличную поломку.Заключение и отзывы
Водители обожают как Mitsubishi ASX, так и Nissan Qashqai. Машины пользуются успехом на рынке. У Qashqai 12 видимых плюсов, но у ASX есть и 7 весомых плюсов. Выбирать между Mitsubishi и Nissan нельзя.Kia Seltos, Mitsubishi ASX, Toyota C-HR, Nissan Qashqai, сравнительный обзор • Любой новый автомобиль
Получите лучшую цену на этот или любой новый автомобиль…
Сегмент небольших внедорожников продолжает расширяться: новые модели и обновленные версии существующих компактных внедорожников, похоже, постоянно прибывают в страну.
Это один из самых загруженных сегментов новых автомобилей в Австралии, и такие небольшие внедорожники стремятся предложить компактные размеры с удобными для семьи включениями. Мы собрали эти четыре внедорожника, исходя из их размера и цены. Они очень близки по обоим пунктам.
Новейший автомобиль на рынке — Kia Seltos, который прибыл в Австралию в 2019 году с более чем строгой гарантией. Наша версия — модель Sport, оснащенная дополнительным пакетом безопасности.
Toyota C-HR недавно был обновлен, добавлен новый медиа-экран и небольшой фейслифтинг, добавивший некоторого дополнительного желания.Есть еще и гибридный вариант, но для этого теста он оказался слишком дорогим, поэтому у нас есть базовая модель.
Еще одна очевидно новая модель — Mitsubishi ASX, которая была обновлена и доработана, но, по сути, это тот же самый автомобиль, который был выпущен здесь почти 10 лет назад — это не помешало ему быть популярным — он остается самым продаваемым автомобилем в стране. маленький внедорожник. У нас есть модель LS.
А также Nissan Qashqai, который вскоре должен получить собственное обновление, но он по-прежнему выглядит довольно современно, несмотря на то, что был выпущен еще в 2014 году.Наш Qashqai — это версия ST +.
Все эти модели — бензиновые, автоматические и с передним приводом — мы не говорим здесь о внедорожниках, поскольку они нацелены на покупателей, которые проводят много времени в городе.
Имея это в виду, мы проверили эти внедорожники в различных сценариях, чтобы увидеть, какой из небольших внедорожников является лучшим из этой группы.
Сравнить Mitsubishi ASX 200 DI-D 2013 с Nissan Qashqai (J10) 4×2 2.0 dCi Visia 2009
Тип двигателя — Количество цилиндров
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1798 см3 / 109.7 куб. Дюймов
1995 см3 / 121,7 куб. Дюймов
83 мм / 3,27 дюйма
84 мм / 3,31 дюйма
83,1 мм / 3,27 дюйма
90 мм / 3,54 дюйма
Turbo (TGV) + интеркулер
Turbo (TGV) + интеркулер
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт
150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
300 Нм / 221 фунтов.фут
320 Нм / 236 фунт-фут
Максимальная мощность — Выходная мощность — Электрическая мощность
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
267,0 см / 105,12 дюйма
263,0 см / 103,54 дюйма
429,5 см / 169,09 дюйма
433,0 см / 170,47 дюйма
161.5 см / 63,58 дюйма
161,5 см / 63,58 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры Dics
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — Размер колесных дисков
1535 кг / 3384 фунтов
1578 кг / 3479 фунтов
Максимум. Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
10,23 кг / л. С.
10.52 кг / л.с.
кг / л.с.
Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Независимый. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Независимый. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
200 км / ч / 124 миль / ч
194 км / ч / 121 миль / ч
Разгон от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
5.5 л / 100 км / 43 миль на галлон США / 51 миль на галлон UK
6,4 л / 100 км / 37 миль на галлон США / 44 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
4,8 л / 100 км / 49 миль на галлон США / 59 миль на галлон UK
5,4 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 52 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
6,7 л / 100 км / 35 миль на галлон США / 42 миль на галлон Великобритании
8,2 л / 100 км / 29 миль на галлон США / 34 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
1145 км / 711 миль
1015 км / 631 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
63 литра / 16.6 галлонов США / 13,9 галлона Великобритании
65 литров / 17,2 галлона США / 14,3 галлона Великобритании
145 г / км (Mitsubishi)
167 г / км (Nissan)
Comparativa Nissan Qashqai против Mitsubishi ASX
Comportamiento
El carácter de cada coche se muestra en el gráfico correiente, que se obtiene a partir de la puntuación de nuestro equipo editorial en cada apartado.El Mitsubishi ASX obtiene su máxima puntuación como coca el puntuación de 7 sobre 10 puntos posibles.Por otro lado, su punto más débil sería un 1, que es la nota que saca el Mitsubishi ASX como coche Pequeño y manejable . El Nissan Qashqai особый номер с номером Práctico , en el que consigue un 7 de puntuación. Por otro lado, su puntuación más baja la obtiene como coche Pequeño y manejable , un apartado en el que se queda en un 1 sobre un máximo de 10.
Ло МейджорPrecio atractivo, tamaño compacto, disponibilidad de tracción 4×4
Lo mejorableEspacio interior limitado, Disño obsoleto, prestaciones justas, escasas combinaciones mecánicas
Ло МейджорRelación tamaño / equipamiento / Precio, Equilibrio General
Lo mejorableTacto de divercción, Maletero Pequeño Frente a Sus rivales
ДвигательВступление в систему сравнения моторов, в частности, по адресу: Mitsubishi ASX , с двигателем Gasolina, 2.0 л до максимальной мощности 110 кВт при 6000 об / мин при максимальном значении 195 Нм при 4200 об / мин , против 4×4. El Nissan Qashqai — это версия с бензиновым двигателем объемом 1,3 л, максимальная мощность кВт, мощность 5500 об / мин. , номинальная мощность , 240 Нм, 1650 об / мин.
Tracción | 4×4 | Делантеро | ||
---|---|---|---|---|
Цилиндрада | 2.0 л | 1,3 л | ||
Disposición | En línea | En línea | ||
Цилиндрос | 4 | 4 | ||
Велоцидад Максима | 190 км / ч | 188 км / ч | ||
0-100 км / ч | 12.2 с | 12,2 с | ||
Максимальная мощность (кВт) | 110 кВт при 6000 об / мин | 103 кВт при 5500 об / мин | ||
Potencia máxima (CV) | 150 л.с. при 6000 об / мин | 140 л.с. при 5500 об / мин | ||
Максимальное значение | 195 Нм при 4200 об / мин | 240 Нм при 1650 об / мин | ||
Камбио | Automático | Руководство по эксплуатации | ||
Número de marchas | Переменная | 6 | ||
Пуск / Останов | De serie | De serie | ||
Sobrealimentación | Турбо |
Очистить список | Mitsubishi ASXMitsubishi ASX 1.6 MPIMitsubishi ASX 2.0 MPIMitsubishi ASX 2.0 MPI 4WD | Nissan QashqaiNissan Qashqai 1.2 DIG-TNC Qashqai 1.6 DIG-TNC Qashq Qashqai 1.6 dCi 4WDNissan Qashqai 2.0 2WDNissan Qashqai 2.0 4WD | ||||
Всего | Митсубиси ASX 1.6 MPI × | Nissan Qashqai 1.2 DIG-T × | ||||
Марка | Mitsubishi | Nissan | ||||
Модель | ASX 1.6 MPI | Qashqai 1.2 DIG-T | ||||
Год | 2020 | 2017 | ||||
Количество дверей / мест | 5/5 | 5/5 | ||||
Тип кузова 902 Вагон | ||||||
Снаряженная масса | 1365 | 1350 (1360) | ||||
Предельная масса брутто | 1870 | 1860 (1880) | ||||
Максимальная скорость, км / ч 1880 ) | ||||||
Разгон 0-100 км / ч | 11.4 | 10,6 (12,9) | ||||
Минимальный радиус поворота, м | — | — | ||||
Объем груза, мин / макс, л | 406/1206 | 430/1585 | ||||
Габаритные размеры, мм | Митсубиси ASX 1.6 MPI × | Nissan Qashqai 1.2 DIG-T × | ||||
Длина | 4365 | 4394 | ||||
Ширина | 1810 | 1806 | ||||
Высота | 1630 | 27 15902 902 902 | Передняя / задняя Колея1525/1525 | 1560/1560 | ||
Дорожный просвет | 195 | 200 | ||||
Технические характеристики двигателя | Mitsubishi ASX 1.6 MPI × | Nissan Qashqai 1.2 DIG-T × | ||||
Тип | бензин с впрыском | бензин с прямым впрыском, с турбонаддувом | ||||
Рабочий объем, см3 | 1590 | 1197 | ||||
Степень сжатия 1127 | Степень сжатия | Количество и степень сжатия | цилиндров4 цилиндра, рядный | 4 цилиндра, рядный | ||
Диаметр цилиндра x ход, мм | 75×90 | 72.2х73.1 | ||||
Количество клапанов | 16 | 16 | ||||
Мощность, л.с. / об / мин | 117/6100 | 115/4500 | ||||
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин | 190/2000 | |||||
Технические характеристики коробки передач | Митсубиси ASX 1.6 MPI × | Nissan Qashqai 1.2 DIG-T × | ||||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая / вариатор | ||||
Тип привода | Передний привод | Передний привод | ||||
Подвеска | Подвеска Mitsubishi ASX 1.6 MPI × | Nissan Qashqai 1.2 DIG-T × | ||||
Спереди | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон | ||||
Задняя | многорычажная подвеска | Размер 902 662 902 902 902 Зависимая подвеска | 902 902 902 902 902 / 65 R16, 215/60 R17, 215/55 R18, 215/45 R19 ||||
Диск | 5×114,3 ET46 d67.1 | 5×114,3 ET45 d66.1 | ||||
Характеристики тормозов | Митсубиси ASX 1.6 MPI × | Nissan Qashqai 1.2 DIG-T × | ||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | ||||
Задние | Диски | Диски | ||||
Характеристики расхода топлива, л / 100266 Mitsubishi ASX 1.6 MPI × | Nissan Qashqai 1.2 DIG-T × | |||||
Город | 7,8 | 6,6 (6,5) | ||||
Шоссе | 5 | 5,1 (5,2) | ||||
Комбинированный | 6,1 | 6,1 | Топливо | 95 | 95 | |
Бак, л | 60 | 55 | ||||
Очистить список | Mitsubishi ASXMitsubishi ASX 1.6 MPIMitsubishi ASX 2.0 MPIMitsubishi ASX 2.0 MPI 4WD | Nissan QashqaiNissan Qashqai 1.2 DIG-TNissan Qashqai 1.5 dCiNissan Qashqai 1.6 dCi 2WDNissan Qashqai 1.6 dCi 4WDNissan Qashqai0 Mitsubishi 4WDN 902 Qashqai | против Nissan 927WDN 902
Делать: