Мерседес с 280 4 матик – купить, продать и обменять машину

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 280 4MATIC (W204)

Технические характеристики Mercedes-Benz C 280 4MATIC

Mercedes-Benz C 280 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 280 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 280 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 280 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 280 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 280 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 280 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 280 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Мировая премьера нового поколения Mercedes-Benz C-класса состоялась на Женевском автосалоне. Новый С-класс представлен тремя вариантами дизайна: спортивным Avantgarde, утонченным Elegance и традиционным Classic. Технические инновации представлены пакетом Agility Control, с активной регулировкой амортизаторов, интеллектуальной системой управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью режимами, а также системой превентивной безопасности пассажиров PRE-SAFE®. Имеется также возможность выбора между четырех- и шестицилиндровыми двигателями, которые стали на 13% мощнее, чем двигатели предыдущей версии, потребляя при этом на 6% меньше топлива.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 280 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

www.autonet.ru

Отзыв Mercedes C 280 4MATIC (Мерседес Си-класс) 2008 г.

День добрый, уважаемые!

Решил поделиться мнением об автомобиле. Приобрел сей аппарат в декабре 13 года, с пробегом в 84 000, к данному моменту проехал 14 000 км.

Пока в принципе все очень радует, полный привод по зиме оказался как нельзя кстати, машина едет уверено, на зимних слегка обледенелых дорогах, с большим количеством достаточно крутых поворотов даже на высокой скорости проблем нет, едет очень уверенно, за рулем расслабляешься, плюс с парковкой дела попроще чуть-чуть обстоят (опять же зимой), на заснеженных парковках страха меньше, так чтобы где-то буксовал или засел не было ни разу, но нужно учитывать что это все же не джип и не паркетник даже, минус маленький просвет, в эту зиму думаю перейти на более высокопрофильную резину R16 (сейчас и зима и лето R17)

Кушает машина к моему удивлению тоже не так уж и много, рекорд — 7.2 л,(фото есть в фотках), это от съезда на гостилицы до пр. культуры по КАД(около 60-70 км, кто с питера думаю знает), скорость на круизе 90-100, ехал в таком режиме просто ради эксперимента, результатом остался доволен, при чем судя по расходометру -это не предел!!! В среднем в режиме пригорода выходит 8.9-9,5 литров максимум, в городе очень зависит от пробок, в принципе если в достаточно штатном режиме, без особых пробок 11-13 литров, что согласитесь для 3 литров и полного привода не так много, у многих знакомых на гольф классах  в городе вылезают 11-12 литров, но при этом нет такого запаса мощности и тяги.

Комфорт. Реально чувствуется что мерседес (хотя в других премиумах не хуже, по опыту). Достаточно комфортная подвеска, все очень эластично, при этом если хочется чуть-чуть позажигать — не совсем уж ватная, но если совсем агрессивить в поворотах, то конечно уже не хватает ее жесткости, так что скажем так -золотая середина. Шумоизоляция тоже на приличном уровне, 140-160км/ч, если выключить музыку, разговариваешь спокойно, не повышая голоса. Музыка очень достойная, хороший плотный звук даже на большой громкости + много вариантов ее воспроизведения, есть жесткий диск на 6гб, мр 3 , AUX и разъем под переходник с SD картой(PCMCIA), не нравится только то, что монитор не убрать, либо музыка либо монитор, на бмв Z4 было можно. Cветлый кожаный салон не смотря на все предупреждения, оказался не таким уж марким, за все время протер пару раз салфетками для кожи и все, а по размеру, ездили в 6-м. мужики все примерно моего роста, около 180 см, 2 парня 2 девушки , но сзади умещались хотя и очень тесно)), так что в штатных режимах проблем не будет думаю ни у кого. Сам за собой сажусь без проблем. Багажник, особо не пользуюсь только при поездках на шашлыки , так что для меня размер нормальный, хватает под все. Кстати динамики с полной загрузкой по народу тоже хватает с лихвой.

Из того что не радует так это целиковая не разборная и не складная спинка заднего дивана, иногда это очень не в тему, но… видимо особенности комплектации.

По надежности пока тьфу тьфу тьфу никаких проблем особых, только ТО и замена термостата, так что по ценам сказать сложно, хотя что-то можно, так например фильтр масляный 500р, оригинал (по-моему, не дорого совсем), термостат ориг 6500, не ориг 3600, при этом оригинал на опель астру знакомые брали за 5000, с учетом разницы в классе , не столь велика разница. Так что насчет дорогого обслуживания склоняюсь пока что к тому , что это миф.

ТО № 1 ( при покупке) — все фильтра и масло в коробку и автомат — около 23 т ,все оригинал

ТО № 2 масло+ свечи около 7000 т.

Всем спасибо за внимание, думаю пока он на руках, буду добавлять информацию, надеюсь что больше хорошую!)) но и если что-то не очень хорошо, честно расскажу!)

avtomarket.ru

Mercedes-Benz C 280 4MATIC W 204 (2007) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mercedes-Benz
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
C
Модель
Наименование модели автомобиля.
C 280 4MATIC
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
W 204
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2007
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4580.00 мм (миллиметров)

180.3150 in (дюйма)

15.0262 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1769.00 мм (миллиметров)

69.6457 in (дюйма)

5.8038 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1444.00 мм (миллиметров)

56.8504 in (дюйма)

4.7375 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2759.00 мм (миллиметров)

108.6220 in (дюйма)

9.0518 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1542.00 мм (миллиметров)

60.7087 in (дюйма)

5.0591 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1545.00 мм (миллиметров)

60.8268 in (дюйма)

5.0689 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1634 кг (килограмм)

3602.35 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mercedes-Benz
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 3.0 л (литра)

2996 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
88.00 мм (миллиметров)

3.4646 in (дюйма)

0.2887 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
82.10 мм (миллиметров)

3.2323 in (дюйма)

0.2694 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
11.30:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
182.51 psi (паундов на квадратный дюйм)

1258.36 кПа (килопаскали)

12.58 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
170 кВт (киловатт)

232 л.с. (лошадиных сил — нем.)

228 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
299 Нм (ньютон-метров)

220 ft-lb (фут-фунтов)

30 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
2500-5000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
242 км/ч (километров в час)

150.37 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
7.30 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
66.00 л (литра)

17.44 US gal (US галлона)

14.52 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
автоматическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
7
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.73:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.07:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
295.00 мм (миллиметров)

11.6142 in (дюйма)

0.9678 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7J x 16
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7J x 16
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/55 R 16
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/55 R 16
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

all-mercedes.ru

Отзыв Mercedes C 280 4MATIC (Мерседес Си-класс) 2008 г.

Когда передо мной встал вопрос выбора автомобиля, то выбор пал сначала на Ауди А4. Т.к. основным критерием при выборе авто было наличие полного привода, а мировой авторитет в этом вопросе фирмы Ауди (с его системой постоянного полного привода Torsen) был мне хорошо известен. Да и модель Ауди А4 (кузов В8) была достаточно свежей на рынке. Но, к сожалению, на тот момент времени бензиновые двигатели сочетались только с механической коробкой передач, а одним из условий было наличие АКПП. А трёх литровый дизель, который как раз сочетался с АКПП, по своей стоимости выходил за рамки моего бюджета. Да и пробная поездка в режиме тест-драйва меня не впечатлила. Понял – не моё.

Следующий автомобиль, к которому я стал присматриваться – БМВ 325Xi. Заслуживающий уважения бренд и его система полного привода X-Drive. После проведённой пробной поездки, я был впечатлён расторопным автоматом (особенно в режиме «спорт»), ощущением скорости и бесподобным звуком работы рядной шестёрки. Купил автомобиль и наслаждался им в течение месяца, пока не наступила зима. Эксплуатация в зимних условиях показала, что полный привод в определённых условиях не работает. В режиме движения, на любых скоростях,  X-Drive дарит безграничное чувство уверенности на заснеженных или скользких дорогах. Но в режиме маневрирования на парковке – он отключается! И наши заснеженные дворы стали настоящей западнёй для БМВ. Через короткое время владения машину, к сожалению, пришлось продать.

И вот после этих мытарств я, наконец, обратил свой взор на Мерседес С-класса. На тест-драйве был покорён его комфортом и невозмутимостью к качеству дорожного покрытия. Начальный двигатель, с которым сочетался полный привод, была трёх литровая V-образная шестёрка. Я считаю этот движок оптимально достаточным для этой модели.

Итак,  началась моя история владения Мерседес С280 4Matic. Эксплуатация велась в совершенно разных условиях и погодных, и дорожных. И вот что показал этот опыт.

Основное, конечно, то, что я абсолютно доволен своим автомобилем! Он дарит необъяснимое чувство защищённости и уверенности. Он дарит спокойствие! И не важно, едешь ли ты по трассе со скоростью 180 км/ч (да простят меня гаишники) или стоишь в пробке – ты спокоен. И весь этот мир, со всей его суетой и неуверенностью в будущем, остаётся где-то там, снаружи.

Отдельно хочется отметить полный привод Мерседеса. Постоянный полный с распределением крутящего момента между передней и задней осями в пропорции 45: 55 соответственно и при необходимости с возможностью переброса 100% момента на одно колесо. Внедорожные настройки полного привода считаю очень удачными. Имея параллельно в собственности Туарег с блокировкой межколёсного дифференциала и понижающей передачей, и сравнивая их в одинаковых условиях эксплуатации – имею полное право на подобное утверждение. Этой снежной зимой была масса поводов проверить работу полного привода и убедиться в его техническом совершенстве. Рыхлый свежий снег, в который я загонял машину по брюхо и самостоятельно выбирался из него. Мокрый подтаявший снег (самый, наверно, сложный вид покрытия), или накатанный лёд — не мешали мне осуществлять параллельную парковку с заездом двух боковых колёс на бордюр. Сыпучий песок на побережье Азовского моря; грунтовая, разноуровневая, петляющая в поле и лесу грунтовая дорога, ведущая на Селигер. Диагональное вывешивание, с которым я справлялся путём отключения ESP и перевода АКПП в ручной режим (ограничение 1-ой передачей). В то же время на Туареге для этого приходилось задействовать весь его внедорожный потенциал. Единственно, что ограничивало проходимость Мерседеса — небольшой клиренс.

Настройки подвески я считаю оптимальным компромиссом между управляемостью и комфортом. Скорее даже немного акцент смещен в пользу управляемости, но это конкретно в моей комплектации «Авангард». В комплектации «Классик» и «Элеганс» подвеска немного помягче. Поэтому считаю, что на колёсах 16-го радиуса сохраняется должный комфорт, не в ущерб управляемости и внешнему виду. Автомобиль отлично держит дорогу, и совершенно не обращает внимания на колейность. Руль полностью изолирован от дорожных неровностей. Но бывает в повороте, что на неровностях машину немного переставляет. Настройки электронных систем безопасности зимой на заснеженных дорогах позволяют пройти поворот с небольшим заносом, веером. Полностью отключать электронного помощника – не пробовал.

Звук штатной магнитолы с CD-МР3 чейнджером я считаю весьма достойным. Эргономика салона на 5+. И когда читаю в периодических автомобильных изданиях про перегруженный подрулевой переключатель, становится смешно – это ведь наиболее естественный вариант при посадке: левая рука держит рулевое колесо и лежит на дверном подлокотнике, а правая лежит на подлокотнике и держит рычаг КПП. Не отрывая руки от руля, включить дворник – это естественно.

Привычка держать правую руку на рычаге коробки осталась ещё с опыта владения машиной на «механике». Но и тут, нет-нет, да и воспользуешься этой привычкой: смещение рычага влево «скидывает» одну передачу в АКПП, ещё движение – ещё передача. И хотя мощности двигателя достаточно на всех режимах движения, АКПП настроена на плавное переключение передач. А иногда бывает нужно ускориться более интенсивно, и тут на помощь приходит секвентальный режим коробки передач. К тому же ограничение АКПП, например на 3-ей передаче, в зимнее время года позволяет более эффективно тормозить двигателем. Коробка адаптивная, легко «переключается» на агрессивный стиль езды, держит передачу, позднее переходит на повышенную, но стоит затормозить двигателем и коробка переходит в свой обычный режим работы – режим плавной смены передач. А вообще, находясь за рулём Мерседеса, желание погонять быстро проходит, и не потому, что он не способен на это, а потому что располагает к спокойному стилю езды.

Что касается салона, то хотелось бы побольше емкостей под мелочёвку. Например, в дальней дороге некуда даже пристроить маленькую бутылку 330 мл. Не складываются спинки дивана – тоже минус. Хотя багажник довольно большой (при поездке в Крым с женой и дочкой весь скарб там уместился, хотя думал, что придётся покупать багажник на крышу). Зато есть 2 прикуривателя, и это я оценил в той же поездке, подключив одновременно антирадар и навигатор.

Что касается расхода топлива, то, несмотря на 3-х литровый двигатель, мощностью 231 л/с и полный привод, расход составляет 11,7 л на 100 км в смешанном цикле. И это не может не радовать.

На одометре уже 40 тыс. км, а он продолжает меня радовать каждый день, и не только комфортом и управляемостью, но и своей безотказностью. И моя уверенность в автомобиле превращается в знание – я знаю, что мой маленький Мерседес не подведёт меня ни при каких условиях.

avtomarket.ru

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W204 C 280 4MATIC 4 дв. седан (W204) 7АКПП 2007-2011 г.

Начало производства: январь 2007
Окончание производства: январь 2011
Кузов: 4 дв. седан (W204)
Тип двигателя: V6
Марка топлива: Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2996
Объем двигателя, л.: 3.0
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 231
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 300/2500
Максимальная скорость, км/ч: 246
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.4
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 11.3
Тип привода: полный, с электронной системой управления тяговым усилием
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Длина, мм:
4581
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1447
Колесная база, мм: 2760
Колея колес спереди, мм: 1549
Колея колес сзади, мм: 1552
Количество мест: 5
Размер шин: 205/55R16
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 475
Объем топливного бака, л: 66
Диаметр разворота, м: 10.84
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru