Сравнить land cruiser prado и land cruiser – Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Land Cruiser 200

Содержание

Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Land Cruiser 200

За автомобилями марки Toyota давно и прочно закрепилась репутация достаточно надёжных авто. На вторичном рынке они дешевеют медленнее остальных, и найти автовладельцев, недовольных свои приобретением весьма сложно. Особенное место в модельном ряду Toyota занимают мощные внедорожники Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, ставшие легендами японского автопрома. История обеих моделей берёт начало в прошлом веке, и поколение за поколением они, чарующие мощью и харизмой, покоряли сердца миллионов автомобилистов, становясь для одних мечтой, а для других собственностью, подчёркивающей статус и характер счастливого обладателя.

Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200

При том, что сегодня львиную долю внимания покупателей отбирают кроссоверы, а также, несмотря на не самую доступную цену этих премиальных моделей, их популярность на российском рынке не спадает. Для многих остаются важны оффроудные способности автомобилей, а также надёжность и безопасность в экстремальных условиях внедорожников Toyota. Обе машины, и Toyota Land Cruiser 200, и Toyota Land Cruiser Prado регулярно получают престижные награды, например, в текущем году автомобили были удостоены премии «Внедорожник года 2019», Land Cruiser 200 в номинации «Полноразмерный внедорожник», а Land Cruiser Prado – «Среднеразмерный внедорожник». Бесспорно, за ними сложился нерушимый имидж престижных внедорожников, лучших в своём классе и, желая приобрести один из бестселлеров марки Toyota, автомобилист не всегда может легко определиться с выбором. Чтобы понимать, какая машина лучше подойдёт, нужно сравнить характеристики моделей.

Технические особенности моделей

Для российского рынка среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado выпускается в 5-дверном исполнении кузова. Обновлённый кузов модели по традиции смонтирован на лонжеронной раме, автомобиль имеет рамную конструкцию, постоянный полный привод и неразрезной мост, практически не изменились и габариты Toyota Land Cruiser Prado – длина его немного увеличена за счёт новых бамперов и теперь составляет 4840 мм., прежними остались ширина (1885 мм.) и высота (1845 мм.). Колёсная база у модели составляет 2790 мм. «Косметические процедуры», проведённые Toyota над автомобилем сделали модель похожей на флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200, но разница всё же заметна. Передняя подвеска Land Cruiser Prado независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска представлена в двух вариантах – зависимая, рычажная на пружинах или пневматическая.

Вседорожник Toyota Land Cruiser 200 относится к полноразмерным авто, он больше младшего брата по габаритам и значительно тяжелее. Доступна модель также в кузове универсал с 5 дверями, 5-ти или 7-ми-местном исполнении. Размеры автомобиля следующие: длина – 4950 мм., ширина – 1980 мм., высота 1955 мм., колёсная база составляет 2850 мм, при этом масса «двухсотого» переваливает за 2,5 тонны (от 2582 до 2815 кг. в зависимости от модификации), тогда как Prado в снаряжённом виде весит до 2165 кг. Модернизированный внедорожник Toyota Land Cruiser 200, также, сохраняя фамильные ценности и не поступаясь принципам, оснащается постоянным полным приводом. Под кузовом автомобиля всё та же лонжеронная рама, а сзади – неразрезной мост, при этом конструкция была усилена, благодаря чему удалось увеличить жёсткость. На Toyota Land Cruiser 200 спереди устанавливают подвеску независимую пружинную, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – зависимая пружинная, кроме того вариация модели Executive получила гидропневматическую подвеску и ряд дополнительных функций, сопряжённых с её работой.

Внешний вид

Решая, что лучше приобрести, Land Cruiser 200 или Prado, каждый автомобилист обращает внимание на внешность автомобилей. Так уж повелось, что большой внедорожник внушает уважение одним своим видом и тем самым гарантирует примерное поведение соседствующих в потоке машин.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Модель Toyota Land Cruiser Prado в новом брутальном дизайне выглядит более агрессивно, чем предыдущий её вариант, но, несмотря на более уверенный экстерьер, в линиях кузова просматривается утончённость стиля. Обновление дизайна внедорожника в основном затронуло переднюю часть – капот, фары, бампер и радиаторная решётка, эти элементы теперь всё больше напоминают Toyota Land Cruiser 200. Внимание привлекает современная высокотехнологичная оптика, фары стали светодиодными, а противотуманки в бампере расположились чуть выше, задние фонари также приобрели рельефную форму. Такие трансформации не повлияли кардинальным образом на истинный характер автомобиля Toyota Land Cruiser Prado, это по-прежнему солидный и красивый внедорожник для сильных и целеустремлённых владельцев, готовый к испытаниям на любых дорогах.

Наземный крейсер Toyota с индексом 200 сохраняет привычную брутальную внешность, здесь в каждой детали экстерьера чувствуется порода и мощь. В результате рестайлинга внешний облик Land Cruiser 200 изменился незначительно. Внушительные габариты и вес автомобиля формируют культовый образ настоящего внедорожника, так что автомобиль выглядит всё так же монументально, демонстрируя одним только видом несокрушимую мощь, величие и харизму. Преображение коснулось радиаторной решётки, капота, по центру которого теперь имеется углубление по всей длине, головной оптики. В переднем обвесе Toyota Land Cruiser 200 по бокам красуются противотуманные фонари, встроенные в хромированный элемент. Обновилась оптика и задней части автомобиля, фары теперь со светодиодами, обвес оснащается противотуманками.

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200

Судить о внешности не будем, поскольку это всегда дело вкуса, тем более что к любым коррективам, в том числе в экстерьере таких успешных моделей, Toyota относится довольно серьёзно, и автомобили марки всегда имели достойный внешний вид.

Салон и багажник

Интерьер Toyota Land Cruiser Prado под стать экстерьеру. Просторный и функциональный салон внедорожника обеспечивает комфорт водителю и пассажирам, а материалы отделки премиум-качества – кожа и декоративные вставки, выполненные под дерево, в комбинации с фоновой подсветкой создают атмосферу уюта и роскоши. Интерьер Prado может быть реализован в одном из трёх вариантов обивки – цвет слоновой кости, тёмно-коричневый и классический чёрный. Салон достаточно вместительный, а что касается объёма багажника, то для 5-местного Prado предусмотрено отделение на 621 л., со сложенным вторым рядом сидений место увеличивается до 1934 литров. В 7-местном исполнении объём багажного отсека – 104 л., максимально со сложенными вторым и третьим рядами сидений – 1833 л. Запаска при этом находится под днищем, на улице.

Блоки элементов управления сгруппированы на новой центральной консоли. На увеличенный 8-дюймовый экран выводится изображение с четырёх камер панорамного обзора 360°. Система кругового обзора предлагает возможности одновременного показа переднего и боковых видов, функцию «вид сквозь капот» и подсказки траекторий. Для эксплуатации в условиях суровых российских зим предусмотрен полный зимний пакет опций, гарантирующий комфортные поездки.

Салон Toyota Land Cruiser 200

Салон Toyota Land Cruiser 200

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 впечатляет не только внешним видом, но и роскошью внутреннего убранства. Просторный салон отделан высококлассными материалами с возможностью выбора различных цветовых решений, в особенности по-королевски оформлено место водителя, все элементы управления максимально удобно расположены, в наличии современная информативная приборная панель. Салон также отличает прекрасная звукоизоляция. По центру передней панели – солидный 9-дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной систем, сюда же выводятся данные кругового обзора и камеры заднего вида, под экраном имеются кнопки управления некоторыми функциями. Панель управления для пассажиров предполагает управление системой климат-контроля и позволяет отдельно настраивать температуру в задней части салона. Зимний пакет включает большой арсенал опций, позволяющих чувствовать себя комфортно независимо от бушующей стихии за бортом.

Продолжая сравнение Land Cruiser Prado с Land Cruiser 200, отметим, что багажник у «двухсотого» больше. Так, модель в 5-местном исполнении предлагает 909 л., а в 7-местном – 259 л., а при сложенных сидениях второго и третьего ряда вместимость отсека достигает до 1431 л. Запасное колесо находится под днищем.

Двигатели и трансмиссии

Обе модели оснащаются высокомощными бензиновыми и дизельными силовыми установками, но если сравнить моторы Land Cruiser 200 с Land Cruiser Prado, то у «двухсотого» агрегаты мощнее.

Toyota Land Cruiser Prado предлагает такие варианты на выбор:

  • 2,7 л. бензиновый мотор мощностью 163 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 246 НМ, работающий в паре с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.
  • 2,8 л. дизельный двигатель мощностью 177 л. с., крутящим моментом 450 НМ, в пару к нему идёт 6 АКП.
  • 4,0 л. бензиновый агрегат мощностью 249 л. с., крутящим моментом 381 НМ, также работающий вместе с 6 АКП.

Обновлённый внедорожник Toyota Land Cruiser 2019 модельного года оснащается такими установками:

  • 4,6 л. бензиновый двигатель на 309 лошадей, максимальный крутящий момент 439 Нм.
  • 4,5 л. дизельный мотор мощностью 249 л. с., крутящий момент 650 Нм.

В пару к агрегатам предусмотрена 6-ступенчатая коробка автомат, привод – только полный.

Динамика и расход топлива

В виду того, что двигатели у Land Cruiser 200 и Prado разные и выдают разную мощность, среди отличий моделей и динамические характеристики, а также расход топлива.

Салон Land Cruiser Prado

Салон Land Cruiser Prado

Бензиновые моторы Land Cruiser Prado объёмом 2,7 л. и 4,0 л. до сотни разгоняются за 12,3 (12,5) и 9,7 секунд, максимальная скорость – 165 и 175 км/ч соответственно, расход топлива в смешанном режиме у этих моторов – 11,6 (11,7) и 10,8 л/100 км. Дизель до сотни разгонит внедорожник за 12,1 (12,7) секунды, максимальная скорость его 175 км/ч, топлива агрегат расходует 7,4 л/100 км.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200 разгоняют автомобиль быстрее. Так, с 4,6-литровой установкой до сотни можно разогнаться за 8,6 секунд, максимальная скорость мотора достигает 195 км/ч, расход в среднем составит 13,9 л. топливной смеси на 100 км. Второй 4,5-литровый агрегат до 100 км/ч разгоняет машину за 8,9 секунд и развивает максимальную скорость до 210 км/ч, расход горючего – 10,2 л. в смешанном режиме.

Управляемость и проходимость

Внедорожники Toyota известны не только эффектным внешним видом, внушающим уважение и подчёркивающим статус автовладельца, но и своими оффроудными талантами. В управлении новый Prado комфортен, с хорошими реакциями на руль, автомобиль стал гораздо увереннее и по ровной дороге отлично держит курс без постоянных подруливаний. Превосходные ходовые качества авто позволяют уверенно чувствовать себя на любых дорогах и в их отсутствии. Из недостатков – небольшие крены в поворотах и при торможении. Хотя Prado вполне гармонично вписывается в городскую среду, всё же естественная среда его обитания за пределами мощёных улиц – не будем забывать, что это полноценный внедорожник с прочной рамой и полным приводом, отличающийся хорошей выносливостью.

Подстраиваться под типы дорожного покрытия автомобиль способен благодаря системе выбора режима движений Multi-Terrain Select, которая теперь включает и автоматический режим. Многочисленные современные системы помощи водителю обеспечивают максимальный комфорт управления, а геометрическая проходимость внедорожника позволяет не слишком заботиться о препятствиях на пути, автомобиль легко преодолеет уклон в 42°, а впечатляющие показатели углов съезда, рампы, въезда, а также дорожный просвет в 215 мм. и глубина преодолеваемого брода 700 мм. Конечно, если сравнивать Toyota Ленд Крузер 200 и Prado по проходимости, то «двухсотый» здесь явно выигрывает.

Комфорту управления Land Cruiser 200 способствует система KDSS, которая на дорогах минимизирует крены кузова, а на бездорожье делает подвеску более мягкой, увеличивая её ход. Исключительная геометрическая проходимость внедорожника позволяет ему прокладывать свой собственный маршрут вне зависимости от превратностей пути. Садясь за руль Land Cruiser 200, можно в принципе не брать во внимание состояние дороги или её наличие, активная антипробуксовочная система автомобиля сохраняет максимальную тягу и обеспечивает уверенное движение при любых условиях.

Адаптивная система ABS определяет тип поверхности, по которой двигается авто и регулирует степень допустимой блокировки колёс. В арсенале покорителя бездорожья также системы помощи при повороте на бездорожье, трогании на подъёме, спуске, система кругового обзора и другие современные помощники водителя, роль которых неоценима в экстремальных условиях эксплуатации. Клиренс у «двухсотого» составляет 230 мм, глубина преодолеваемого брода – 700 мм без подготовки.

Безопасность

Надёжность и безопасность автомобиля – это главные качества, которые обеспечивают оглушительный успех, а такие модели как Cruiser 200 и Prado должны не только внешне смахивать на БТР, а по умолчанию быть безопасными.

Максимальную защиту водителя и пассажиров Land Cruiser Prado обусловили проверенные временем конструктивные решения в комбинации с инновационными технологиями. Мощный кузов обновлённой модели, оборудование ультрасовременными системами активной и пассивной безопасности действительно обеспечивают безопасные поездки. Высокое качество и превосходная отладка компонентов обеспечили Prado «5 звёзд» на испытаниях EuroNCAP.

Что касается «двухсотого», то здесь так же безопасно, как в танке. Большой и надёжный внедорожник Land Cruiser 200, кроме прочности конструкции предлагает достойное оснащение большим количеством самых передовых технологий в области безопасности. Защита водителя и пассажиров, независимо от их расположения в салоне, обеспечена на высоком уровне. По итогам испытаний австралийской организацией ANCAP по методикам, не отличающимся от европейских, внедорожник получил свои заслуженные «5 звёзд».

Цена всех комплектаций

Toyota предлагает 8 вариантов окраса кузова Land Cruiser Prado, три варианта двигателя и 15 комплектаций:

Салон Land Cruiser Prado

Двухсотый Land Cruiser доступен в 7 вариантах расцветки, с мощными бензиновым и дизельным двигателями в следующих комплектациях:

Салон Land Cruiser Prado

*Цены на комплектации автомобилей указаны без учёта скидок и специальных предложений от дилеров марки Toyota, а также без включения стоимости дополнительного оборудования, которое можно заказать отдельно.

Какой машине отдать предпочтение

Однозначно ответить, что выбрать лучше из двух рассмотренных вариантов нельзя, поскольку и Toyota Land Cruiser Prado, и Toyota Land Cruiser 200 – это культовые модели, получившие признание миллионов автомобилистов.

Автомобили при нескромных габаритах, щедрости оснащения и недешёвой стоимости смотрятся серьёзно, без лишнего пафоса. В палитре обеих моделей нет пёстрых цветов, а в элементах дизайна нарядных излишеств, поэтому обладая Prado или Land Cruiser 200, вас не обвинят в мажорских замашках. Если у вас есть средства на покупку внедорожника такого уровня и его содержание, можно приобрести любой из вариантов. Конечно, в городских джунглях по сравнению с кроссоверами эти вездеходы проявляют себя не самым лучшим образом, но на разбитых дорогах и в отсутствие таковых ведут они себя преотлично. В условиях частой эксплуатации автомобиля за городом вариант приобретения Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Land Cruiser 200 – идеален. К тому же машины марки Toyota отличаются высокой ликвидностью на вторичном рынке, что подтверждает надёжность моделей. Что бы вы ни выбрали, Prado или «двухсотый» Land Cruiser, не прогадаете в любом случае.

rating-avto.ru

какой Прадо лучше, 120 или 150

Автолюбители разделились на два лагеря. Одни являются приверженцами Тойота Прадо 120, считая его легендарной машиной. Авто сочетает прекрасную проходимость по бездорожью, удобство, надежность. Второй лагерь предпочитает ТЛК в 150-м кузове. Автолюбителей привлекают большие габариты, мощность и надежность. В связи с ярыми спорами, есть смысл сравнить Прадо 120 и Прадо 150.

Содержание статьи:

Обзор Прадо 120

Выпуск 120-й серии продолжался в период 2002–2009 гг. За время производства автомобиль пережил официальный рестайлинг в 2007. Изменений внесено немного:

  • затемнение передних фар;
  • решетку радиатора сделали хромированной;
  • дополнительные кнопки на руле;
  • появление в дизайне салона деревянных вставок.

В 2004 производители сменили пятиступенчатую автоматическую трансмиссию на пятидиапазонный АКПП. Был обновлен 2,7-литровый мотор.

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 выпускался в виде пятиместной трехдверки и восьмиместной пятидверки. Экстерьер модели характеризуется множеством линий и изгибов, создающих ощущение тяжести. Во внешности отсутствует агрессия, выглядит Крузак авторитетно и властно. Правильные черты и пропорции выделяют ТЛК 120 среди остальных внедорожников.

Прадо 120

Привлекает дизайн передних огней. Крупные фары треугольной формы слегка затрагивают поверхность бампера. Это придает авто элегантности и красоты. Бамперы широкие, что присуще внедорожникам. Запасное колесо расположено внизу, за счет чего уменьшились размеры авто и упростилось маневрирование в городском потоке.

Обивка салона выполнена на выбор в коже или велюре. Приборная панель удобная, эргономичная. Циферблаты средних размеров, что позволяет четко рассмотреть информацию на них. Согласно отзывам пользователей, салон характеризуется прекрасными параметрами шумоизоляции.

Для перевозки крупногабаритных грузов достаточно откинуть задний ряд кресел.

С водительского кресла открывается широкий обзор благодаря высокой посадке. Кожаное рулевое колесо оснащено множеством дополнительных кнопок, необходимых в процессе езды.

Описание Прадо 150

Четвертое поколение Ленд Крузер презентовали в 2009 году. Модель характеризуется улучшенной платформой. Неизменной осталась колесная база, но размерные параметры увеличились за счет объема кузова.

Экстерьер авто приобрел более сглаженные черты и формы, что прибавило аэродинамических характеристик. Плавность и легкость движения обеспечиваются легкосплавными дисками размера 17 дюймов.

В передней части кузова красуются новые фары со светодиодами. Хромированная решетка радиатора отличается массивностью, она гармонирует со светотехникой. Мощность переднего бампера дополнительно подчеркивается большими противотуманками.

ТЛК Прадо 150

В задней части кузова наблюдаются измененные плафоны фар. Дверь багажника с хромированной пленкой имеет другое оформление, нежели в ТЛК 120.

Модель предлагается в двух комплектациях: пятиместная или семиместная. Кресла удобные, салон характеризуется высоким качеством отделки. С водительского места открывается широкий обзор. Пассажирские сидения выполнены под небольшим наклоном для большего комфорта.

На центральной консоли расположен экран бортового компьютера, датчики и приборы, контролирующие работу автомобиля. Материалы отделки использованы более современные и качественные. Вместительный багажный отсек можно увеличить, сложив задний ряд сидений.

Технические характеристики моделей

Внедорожник в 120-м кузове комплектуется одним из двух бензиновых и одним из двух дизельных агрегатов. Четырехлитровый V-образный бензиновый мотор разгоняется до 249 лошадей. Автомобиль стартует с места до сотни за 10 секунд. Приятным бонусом становится умеренный топливный расход. В городской среде показатель не превышает 15 литров, а на трассе и того меньше — 10 литров.

Бензиновый 2,7-литровый двигатель работает в совокупности с автоматом. Дизельные моторы представлены трехлитровым агрегатом, разгоняющимся до 163 лошадок с наддувом и 93 л. с., но без наддува. Они комплектуются пятиступенчатой механикой или четырехступенчатой АКПП.

Прадо 150 выпускается с тремя вариантами моторов, один из которых дизельный. Базовым считается 2,7-литровый бензиновый четырехцилиндровый агрегат. Двигатель обладает мощностью до 163 коней. Работает в совокупности с четырехдиапазонным автоматом или пятиступенчатой МКПП.

Двигатель Прадо 150 2 7л

Тест драйв Тойота Ленд Крузер 150 показал, что 2,7-литровый агрегат на механике «кушает» около 12,3 литра топлива по городу. В тандеме с АКПП потребление бензина возрастает до 12,7 литра. Максимальная скорость внедорожника составляет 167 км/час.

Четырехлитровый бензиновый флагман показывает более внушительные параметры. V-образный шестицилиндровый мотор обладает цепной системой газораспределения. Авто способно развивать до 282 лошадей. Двигатель работает только в тандеме с пятидиапазонным АКПП. До сотни крузак разгоняется за 9,1 секунды.

Средний топливный расход по городу не превышает 11,5 литра, что для внедорожника является хорошим показателем.

Трехлитровый мотор на дизеле развивает до 173 лошадей. Четырехцилиндровый движок обладает шестнадцатиклапанным цепным механизмом DOCH, интеркулером, системой прямого впрыска топлива Common Rail. Дизельный агрегат работает в совокупности с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник развивает максимальную скорость до 178 км/час. Разгон до сотни происходит за 11,7 секунды, что похвально для дизельного мотора. Средний показатель топливного расхода в городском цикле составляет 83,5 литра на 100 км пути.

Некоторые модели 120 серии оснащаются пневмоподвеской. Передние и задние тормоза крузака дисковые вентилируемые. Тормозная система работает хорошо, но из-за больших габаритов внедорожника менять колодки приходится часто. Рулевое управление — рейка с усилителем.

Поведение в городе и на бездорожье

ТЛК 120 характеризуется хорошими внедорожными качествами. Авто способно преодолевать как неровности по городу, так и пересеченную местность. В плане прохождения препятствий Крузер способен дать фору более дорогим внедорожникам. Несмотря на размеры, авто хорошо маневрирует в городском потоке.

Прадо 120 в городе

ТЛК 150 показывает отличные характеристики на бездорожье. Городские поездки на 150-м крузаке, в отличие от 120-го, будут не самыми комфортными. Для езды по бездорожью производители особым образом настроили подвеску. Спереди установлена независимая пружинная, сзади — зависимая пружинная, благодаря чему сглаживается движение на плохих дорогах.

Чем отличается Prado 150 от Prado 120?

120-я модель морально более устаревшая, но отзывы некоторых автомобилистов отмечают на ней приятную приборную панель. Прадо в 150-м кузове не может похвастаться плавностью хода, как на внедорожнике моделью ниже.

У Prado 150 series лучше рулевое управление, что по достоинству оценят прирожденные гонщики. Данная модель лучше входит в повороты. 150-й крузак имеет форточку на задней двери, за счет чего можно перевозить крупногабаритные грузы.

Недостатком обоих внедорожников, согласно отзывам владельцев, считается тормозная система в зимнее время. Из-за большого веса авто на льду машина сложно тормозит.

Проходимость и надежность моделей примерно одинаковые, на высоком уровне. Дорожного просвета вполне хватает.

Проходимость Прадо

Разница между крузаками в сборке. Prado 120 — типичный японец, а уже 150-я модель для отечественного рынка собирается в России.

Что выбрать?

Согласно отзывам владельцев, у ТЛК 150 дизайн кузова специфический, на любителя. Она на порядок выше по надежности топливного насоса и форсунок. Но чем старше возраст 150-й модели, тем чаще дают о себе знать сверчки и скрипы салона. По 120-му кузову таких проблем не наблюдается, хоть машина значительно старше.

Многие владельцы задаются вопросом, среди Прадо 120 или 150 что лучше при объеме движка 4 л. Младшая модель интересней в плане экономии топлива, поскольку на 100 км 150-ка тратит значительно меньше бензина.

Отвечая на вопрос, какой Прадо лучше выбирать: 120 или 150, большинство автомобилистов склоняется к мнению, что ТЛК 120 является легендарным внедорожником. Пока на вторичном рынке можно найти достойные экземпляры, стоит его приобрести, чтобы насладиться свободой вождения.

Характеристики Прадо 120 и 150 в сравнении не сильно отличаются, но старшая модель пользуется заметным уважением среди автомобилистов. Из 150 серии владельцы отдают предпочтение дизельным экземплярам из соображений экономии топлива.

4-x-4.ru

Сравнение характеристик Тойоты Фортунер и Тойоты Прадо 2018 года

Покупка автомобиля — важное и дорогостоящее решение. От правильного выбора зависит комфорт водителя, соответствие ожиданиям и удовольствие от поездок. Автолюбители, которые выбирают автомобиль для поездок по пересеченной местности, предъявляют дополнительные требования. Автомобили Тойота Фортунер или Прадо — частые конкуренты при таком выборе. Они спроектированы на разных базах: для Прадо основой послужил 4runner — классический внедорожник, а в основе Фортунера лежит Hilux — среднеразмерный пикап, который легко чинить и обслуживать.

Содержание статьи:

Toyota Fortuner

Автомобиль имеет два поколения. Первое выпускали с 2004 года. Фортунер собирали и комплектовали полностью в Таиланде, а продажи были направлены на азиатский и африканский автомобильный рынок. Спросом авто не пользовалось, поэтому завод перенесли в Казахстан, где Фортунер снова не нашел поклонников.

Уже обновленное второе поколение Фортунера вышло на европейский рынок в 2015 году. По задумке создателей, автомобиль должны выбирать семейные мужчины, которые любят активный отдых или поездки по бездорожью.

Обновленный Fortuner серьезно изменился внешне и внутренне. Он увеличился в габаритах, внешний вид приблизился к фирменному тойотовскому стилю. Фортунер стал выглядеть привлекательней предшественника, но агрессивней. Узкие фары, клыки массивной радиаторной решетки, размашистые линии фонарей, обилие хрома — создает образ автомобиля мощного и брутального.

Тойота Фортунер на камнях

Внутри Фортунер отделан качественным пластиком, натуральной и искусственной кожей. Для комфорта пассажиров на заднем сиденье предусмотрены кондиционер, регулировка сидений в продольном направлении и наклон спинки.

Toyota Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado прошел больше модификаций и изменений за свою историю. Он создавался как внедорожный автомобиль, который справится с любыми трудностями в пути. Но широкого применения в таком облике Прадо не нашел, поэтому производители смягчили внешний вид автомобиля и приспособили его для городской среды.

Прадо выпускается с 1987 года. За эти годы он стал больше похож на своего старшего брата Ленд Крузер, но уже с третьего поколения Прадо сформировался как отдельный автомобиль.

Внешне он выглядит громоздко и раздуто за счет объемных элементов по бокам кузова. С третьего поколения у Прадо увеличились фары, они зашли на капот, а радиаторная решетка стала еще массивней.

Внутри этот автомобиль напоминает, что относится к представительскому классу. Салон в дорогих комплектациях отделан кожей, в эконом версии кресла обшиты велюром. На приборной панели поместили дисплей с понятным управлением и крупными кнопками.

Технические характеристики

Ленд Крузер Прадо поставляется в РФ с двумя видами двигателя: на дизеле и бензине.

Базовый двигатель имеет объем 2,7 л, мощность 163 л. с. и автоматическую коробку передач с 6-ю ступенями.

Дизельная версия двигателя объемом 2,8 л, мощностью в 177 л. с. оснащена точной такой же автоматической коробкой.

В дорогостоящих версиях Прадо предлагается бензиновый двигатель на 4,0 л с мощностью в 249 л. с.

Тойота Прадо выпускается с полным постоянным приводом. Фортунер встречается в двух вариантах: задний привод в старых моделях и полный постоянный — в современных.

Последние модели Фортунера имеют также три вида двигателя в зависимости от комплектации.

В самой дешевой конфигурации установлен двигатель на 2,7 л и 166 л. с. с механической коробкой передач на 5 ступеней.

Двигатель Тойота Фортунер

В версиях дороже предлагается автоматическая коробка на 6 скоростей и с двигателем 2,7 л мощностью 166 л. с.

Дизельный двигатель имеет объем 2,8 л, мощность 177 л. с. и 6-ступенчатую коробку-автомат.

Общие черты Fortuner и Prado

Характеристики Тойоты Фортунер и Прадо в сравнении имеют общие черты и приближены друг к другу по размерам:

  • габариты Фортунера 4795 мм ×1855 мм × 1835 мм;
  • габариты Прадо 4780 мм × 1885 мм × 1880 мм.

Клиренс у авто 220 мм и 225 мм соответственно.

Если сравнить характеристики Тойоты Фортунер и Тойоты Прадо 2018 года, общими чертами будут:

  • полный привод и рамная конструкция автомобилей;
  • расход топлива при смешанном цикле у бензиновых версий 11л, у дизельных — 8 л на 100 км;
  • требуемое топливо с октановым числом не ниже 91;
  • сглаживание неровностей на бездорожье;
  • дисковые тормоза;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • небольшое заваливание на бок при повороте на скорости.

Даже с учетом того, что автомобили спроектированы на базах разных автомобилей, запчасти к ним взаимозаменяемы.

Отличия

Но когда стоит вопрос, купить Toyota Fortuner или Prado, что лучше и надежней, большую роль играют отличия моделей:

  1. Крутящий момент у Фортунера выше и составляет 450 Нм против 241 Нм у Ленд Крузера Прадо.
  2. Фортунер быстрей разгоняется до сотни, ему на это требуется 11–12 секунд. Прадо снова уступает сопернику и разгоняется за 14 секунд. Но, учитывая габариты и вес внедорожника, это неплохие показатели.
  3. Электроника Prado более чуткая и даже неопытный водитель справится с бездорожьем. За руль Фортунера лучше садиться искушенному водителю.
  4. Пневмоподвеска Прадо не допускает просаживаний кузова даже при максимальной загрузке салона.
  5. В Фортунере водитель может сам выбрать один из 6 типов бездорожья.
  6. Прадо оснащен дополнительными функциями: прозрачный капот, камеры. Это делает перемещение водителя удобней, но Фортунер без такого количества электроники выглядит надежней.

Ленд Крузер Прадо по праву считается одним из самых популярных внедорожных автомобилей в России.

Еще одна разница в автомобилях влияет на тех, кто хочет купить не новое авто.

Подержанный Прадо выйдет дешевле, к тому же будет выбор между моделями. Но те, кто любят дизель, столкнутся со сложностями. Изначально Прадо с дизельным двигателем не был рассчитан на суровые русские зимы, поэтому большинство автомобилей привезены из Европы и их значительно меньше, чем бензиновых версий.

Дизельный двигатель Тойота Фортунер

Выбрать дизельный Фортунер легче, он выпускался на российском рынке и среди поддержанных моделей легко найти «живой» дизель.

Fortuner или Prado: что выбрать?

Сравнивая Фортунер и Прадо в версиях от 2017 года, становится понятно, что лучше выбирать автомобиль под свой образ жизни.

По отзывам автовладельцев, Прадо — это автомобиль, который совмещает в себе городского жителя и вездехода. Это стильная машина, которая подчеркивает состоятельность хозяина. Она идеально впишется в жизнь, где человек любит после тяжелого рабочего дня сесть в авто и уехать на рыбалку или шашлык.

Тойота Фортунер создан для покорения бездорожья. Об этом говорит его грозный внешний вид, мощность и маневренность. Он не подчеркнет статус хозяина, но не подведет на бездорожье.

Чтобы выбрать автомобиль и не разочароваться в нем, лучше воспользоваться тест-драйвом или попросить прокатиться с предыдущим хозяином. Прадо считается классикой и одним из популярных автомобилей в премиум сегменте. Но будущим владельцам надо быть готовым к поломкам и периодическим сменам тормозных колодок. Фортунер на дороге совсем юнец, выглядит современней и надежен в сборке. По мнению автоэкспертов, популярность Фортунера — вопрос нескольких лет.

Поведение Тойоты Фортунера против Прадо хорошо видно в одном из новых обзоров на видео.

4-x-4.ru

Чем отличается Ленд Крузер от Прадо

Что для современного мужчины автомобиль? Это помощник, это друг, это любимый ребенок, да это целый мир.

Автомобиль – это своего рода визитная карточка. Кто же будет печатать визитку на газетной или туалетной бумаге, так и с выбором авто. Чем выше класс железного коня, тем выше статус его хозяина.

Всем известно, что надежней, эргономичней, респектабельней японского автомобиля в мире нет. Тогда надо покупать. Заходим на сайт toyotadubrovka.ru и выбираем авто. Да, вы правы, это очень тяжело сделать среди японского многообразия, но ведь репутация компании «Тойота» неоспорима.

«Пламенный мотор» Ленд Крузер и Прадо

Модель Ленд Крузер представлена тремя вариантами двигателя:

  • бензиновый агрегат на 4 цилиндра, объем движка 2,7 литра;
  • бензиновый V6 с объемом 4 литра;
  • турбодизельный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,8 литра.

Самым быстрым двигателем является бензиновый 4 литровый. С места и до 100 км/ч он разгоняется за 8,8 секунды, но, что немало важно, на сегодняшней день и потребления топлива у него больше.

Двигатели Прадо:

  • бензиновый агрегат с объемом 4,6 литр;
  • дизельный турбомотор объемом 4,5 литра.

Дизель Прадо отличается тяговой мощностью и экономичностью в расходе топлива. Запасы топлива при необходимости можно сделать весомые, один бак рассчитан на 93 литра, как дополнительная опция – можно установить еще 45 литровую емкость для топлива. Коробка передач автоматическая.

Дело в салоне: отличительные особенности

Салон авто – дело тонкое. Land Cruiser Prado отличает завидное постоянство стилевого решения. Все подчеркнуто эргономично, удобно. Сиденья при всей простате конструкции удобны.

Land Cruiser 200 выглядит как царь в мире авто: грациозно и с чувством собственного достоинства. Правильность геометрических линий лишний раз подчеркивает статус автомобиля.

Авто укомплектована новейшей мультимедийной системой, также добавлены такие инновационные опции, как отслеживание дорожной разметки, функция контроля поведения водителя, система активного круиз-контроля.

Эти две модели Прадо, Ленд Крузер 200 – яркие представители линии внедорожников. Им не уютно на асфальте, однако попадая в свою среду, ям, неровностей рельефа, они показывают лучшие свои черты. Чувствуют себя профессионально и уверенно. Обе модели пользуются большой популярность среди автолюбителей на вторичном рынке.

Какое авто выбрать, решать только вам!

yakauto.ru

сравниваем версии с дизелем и бензиновым V6, на пневме и с пружинной подвеской

Прошлую часть отчета (5К №5/2019) я закончил словами, что мы отправим Toyota Land Cruiser Prado, поселившийся в редакции на длительном тесте, на внедорожье. Отчасти обещание сдержали. Взгляните на фотографии: песок, земля, леса и реки. Но вы ведь заметили, что это другой Prado?!

Toyota Land Cruiser Prado Цена: от 2 499 000 р. В продаже: с 2017 г.

Сразу после того обещания пришла идея поинтереснее. Пришла она вместе со звонком из Toyota Motor: «Как насчет испытать парочку других модификаций Prado для сравнения?» Как отказаться от такого предложения! К тому же за первый месяц эксплуатации белоснежный Land Cruiser Prado c дизельной «турбочетверкой» в комплектации «Люкс Safety» был изучен вдоль и поперек. Поэтому главными героями второй части эксплуатации станут Prado с бензиновым V6 и Prado в комплектации Style (на фотографиях) без пневмы и KDSS.

Среди внешних особенностей версии Style — особый обвес, который не лучшим образом влияет на геометрическую проходимость внедорожника, 18-дюймовые колесные диски, боковые подножки кузова с подсветкой и светодиодная оптика. Задняя — затонированная.

Бензиновый тестовый Prado в той же комплектации, что и предыдущий испытуемый, — это предмаксимальная «Люкс Safety 5 мест» за 4 331 000 р. Дороже нее только 7‑местный вариант. Соответственно, интерьер и оснащение здесь один в один: то же рулевое колесо с декоративными вставками из дерева, тот же блок системы Multi-terrain Select с блестящими крутилками выбора режимов преодоления бездорожья, те же черные кожаные кресла с вентиляцией и подогревом и многое другое. Не хватает только одного — легкого, ненавязчивого тарахтения дизеля, к которому я привык за месяц. Даже проверяю ударом по правой педали, заведен ли автомобиль. О да! Стрелка тахометра подпрыгивает, а бензиновый атмосферный V6 1GR-FE объемом 4 литра мощностью 249 сил и 381 Нм отзывается приятным мощным гулом рассекающих воздух под капотом больших крыльчаток вентилятора охлаждения радиатора. Схожий «голос» у V-образных «восьмерок» на Land Cruiser 200 или Sequoia. Согласитесь, приятные ассоциации.

За счет низкой полки крутящего момента (450 Нм при 1600–2400 об/мин) дизельный «Прадо» живее срывается с места, но после 60–70 км/ч начинает постепенно скисать. В итоге на разгон с нуля до 100 км/ч ему требуется 12,7 с. Бензиновая модификация ощутимо быстрее — на 3 секунды. Но характер ускорения иной. Педаль в пол, небольшая заминка, пока обороты поднимутся до 4,5 тыс., затем приходит его величество подхват, и эта гора стали и алюминия массой под 2,4 тонны, слегка присев на заднюю ось, локомотивом несется вперед.

Да, на бумаге 9,7 с до 100 км/ч выглядит не очень убедительно для топового мотора. Но в городе и за его пределами важнее другие параметры: рывок до 40–60 км/ч и ускорение с 80 до 130 км/ч. Land Cruiser Prado с бензиновым V6 хорошо справляется с первой задачей, но еще лучше со второй. Дизельному, напротив, обгоны на трассе даются чуть хуже — приходится выжидать более длинных коридоров для обгона. А еще, судя по поведению тестовых автомобилей, дизельная «турбочетверка» лучше настроена с 6‑ступенчатым автоматом. Переключения сглаженные и аккуратные. В комбинации с бензиновым V6 коробка иногда переключалась с ощутимыми рывками. Но, возможно, это проблема конкретного тестового автомобиля.

Как бы там ни было, большинство покупателей Toyota Land Cruiser Prado в России выбирают комплектации с дизелем, думая в первую очередь не о скоростях на трассе, а о скорости опустошения 87‑литрового топливного бака. По чекам, средний расход Prado с дизельной «четверкой» за время теста — 11,5 л на сотню. Это передвижение по Москве, с ее пробками и светофорами, рваная манера езды и периодические выезды на загородные трассы. Бензиновый V6 в точно таких же условиях расходовал ровно в два раз больше — 23 литра 95‑го! Да еще и ежегодных отчислений государству за 177‑сильный дизельный Prado порядком меньше. В отличие от 249‑сильного Prado с V6, дизельный не включен в перечень автомобилей, облагаемых налогом на роскошь. Итого — 8850 р. в год против 20 545 (по Московским налоговым ставкам). Так что и в таблице в конце статьи с расходами мы публикуем актуальные данные для дизельного «Прадо».

На фото — Prado в особом исполнении Style, созданном на базе комплектации «Элеганс». Кресла, обитые кожей, оснащены электрорегулировками и подогревом. Вентиляция и память кресел в этой версии не предусмотрены.

Дорогая комплектация «Люкс Safety» вне зависимости от силового агрегата предусматривает наличие у внедорожника противодействующей кренам системы KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) и пневмобаллонов в задней подвеске. Мне нравится, как Land Cruiser Prado на своих толстых 60‑профильных покрышках фильтрует дорожный мусор в виде заплаток и трещин, как непроницаем он остается к колее. Но лежачие полицейские и другие нелогичные крупные неровности давались с трудом. Точнее, с трудом они давались пассажирам второго ряда и вещам в багажнике. Внедорожник перескакивал задними колесами через препятствие, отвешивая хороший пинок пассажирам. Приходилось либо замедляться до скорости пешехода и перекатываться через лежачий, либо, наоборот, брать его скоростью. Задаюсь вопросом: а может, с обычной подвеской внедорожник будет мягче? Ответ нахожу в Land Cruiser Prado в комплектации Style, который вы видите на фотографиях к этой статье. Коротко — да, без задней пневмоподвески он намного мягче! Комфортнее стало проезжать лежачие полицейские, крупные ямы и стыки на мостах.

Доступный в качестве официального аксессуара мультимедийный комплекс на базе Android с сервисами Яндекс — логичная замена штатной системе. Есть навигация, браузер, Wi-Fi роутер. Но быстроты от нее ждать не стоит. Вместо блока системы MTS, которая доступна на более дорогих версиях, — большой отсек под документы. Нише для смартфона не хватает мягкой отделки.

А на отсутствии KDSS остановлюсь чуть подробнее. Сразу стоит сказать, что электронно-управляемая система кинетической стабилизации подвески не превращала Land Cruiser Prado в Range Rover Sport. Правильнее было бы ее охарактеризовать не как систему предотвращения кренов, а как систему препятствия развитию кренов. Например, на длинной скоростной дуге, вроде новых съездов на МКАД, Prado приседает на внешний к повороту бок, но вмешивается KDSS и не дает внедорожнику провалиться глубже. Наслушавшись историй, что «Прадо» без вспомогательной системы валится, как верхушка березы на ветру, и приготовившись к худшему, я был удивлен после первого же поворота. Крены глубже! Это факт. Но в разумных пределах. Конечно, если вы не будете пытаться войти в поворот на высоком рамном тяжелом внедорожнике так же, как на купе GT86. Prado без KDSS комфортно проходит «клеверные» развязки на 60 км/ч, а развязки с длинными дугами — на 80 км/ч.

Скобы ISOFIX для крепления детского кресла спрятаны в складках кожи.

Лейтмотив статьи — сравнение. И здесь мы попали в точку, ведь многие владельцы сравнивают Land Cruiser Prado только с другими версиями или генерациями. По философии, в соперники к Prado подходит разве что Mitsubishi Pajero IV. Но тот, не считая легкий рестайлинг, стоит на конвейере аж с 2006 года. C натяжкой в конкуренты можно записать и Haval H9: рамный, большой, даже похож местами внешне. Но потенциальные покупатели Prado даже не смотрят в сторону «китайца». В подтверждение тому данные, собранные аналитическим агентством «Автостат». По результатам опроса, проводимого агентством среди владельцев Land Cruiser Prado, 18% заявили, что, выбирая «Тойоту» не рассматривали более ни одну другую марку. 17% выбирали между Тойотой и BMW. Столько же между Тойотой и Mitsubishi. 16% раздумывали о Mercedes-Benz и 15% о Lexus.

Итог будет коротким. Вне зависимости от комплектации, Prado через несколько дней воспринимается, как автомобиль, с которым ты бок о бок уже много лет и еще столько же проведешь с ним вместе. У меня есть к нему вопросы по части оснащения, и даже после двух месяцев эксплуатации я не смог понять своих знакомых владельцев «Прадо», которые практически никогда не покидают Москву. Зато если когда-нибудь я переберусь на постоянное место жительство далеко за город, скажем, в Дмитровский район, то я знаю, какой автомобиль мне подойдет — с дизельным мотором, без KDSS и задней пневмоподвески.

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста 4100 км
Средний расход топлива 11,5 л/100 км
Периодичность техобслуживания 10 000 / 12 км/мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 18 500 / 23 000 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 10 700 р.
Стоимость каско для данного автомобиля 114 900 р.
Транспортный налог 8850 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 14 р./км

 

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru