Форд фиеста хэтчбек технические характеристики – Технические характеристики Ford Fiesta 2015/2016 года

Ford Fiesta — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фиеста

Ford Fiesta выпускается с 1976 года и является настоящим долгожителем. Дебют последней модификации прошел на закрытом показе 29 ноября 2016 года. Производитель продемонстрировал абсолютно новое, уже седьмое по счету, поколение модели, позиционирующееся как самое продвинутое предложение в своем сегменте. Новинка получила линейку компактных силовых агрегатов, стильный интерьер с хорошим уровнем оснащения и современный экстерьер. Внешность автомобиля полностью выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и перекликается со старшими моделями. Внешне автомобиль не получил кардинальных отличий, однако, ощутимо посвежел, благодаря незначительным штрихам. Фары головного освещения лишились загнутых кончиков и цветных указателей поворота, а также получили новые секции светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер отличается более низкой губой, измененным воздухозаборником и вертикальными противотуманными фарами.

Размеры

Форд Фиеста- это хэтчбек субкомпактного класса. После смены поколения, он насчитывает 4040 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1476 мм в высоту и 2493 мм между колесными парами. Дорожный просвет слегка меньше обычного и составляет 140 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная версия платформы от предшествующего поколения. Производитель увеличил жесткость кузова на 15%, а также расширил колею, для повышения устойчивости. Архитектура подвески осталась неизменной и классической, для данного сегмента. На передней оси расположились стойки McPherson c жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. По кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. По умолчанию, тормоза спереди дисковые, вентилируемые, а сзади- барабанные. На модели с мощностью более 100 лошадиных сил дисковые тормоза устанавливаются по кругу. Багажник небольшой. При загрузке под полку он вмещает до 292 литров, а если сложить задний диван, можно освободить до 1093 литров.

Технические характеристики

Для Ford Fiesta будет доступно семь силовых агрегатов, а также две коробки передач: шестиступенчатая механика и классический гидромеханический автомат с шестью диапазонами работы. Привод исключительно передний. Базовые версии хэтчбека будут оснащаться трехцилиндровыми атмосферными агрегатами объемом 1,1 литра. Они доступны в двух вариантах исполнения, на 70 и 85 лошадиных сил. Старшие модификации будут оснащаться двигателями EcoBoost объемом в один литр. Благодаря непосредственной подаче топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать солидную мощность. На выбор предлагаются модификации на 100, 125 и 140 лошадиных сил. Для любителей тяжелого топлива, производитель может предложить две 1,5-литровые турбодизельные четверки TDCi с системой Common Rail. Их отдача составляет 85 и 120 лошадей.

Оснащение

Несмотря на скромные размеры, Ford Fiesta обладает высоким уровнем оснащения. Автомобиль может оборудоваться девятью подушками безопасности, всеми необходимыми электронными помощниками, климатической установкой с двумя зонами работы, мультимедийной системой SYNC 3, продвинутым парковочным ассистентом с автоматическим режимом, премиальной аудиосистемой, радарным круиз-контролем и опциональным пакетом ST-Line, добавляющим ряд изменений в салоне и экстерьере.

Видео

www.motorpage.ru

Технические характеристики автомобилей Ford Fiesta / Форд Фиеста

Ford Fiesta (JA8(2012)) 2012 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Fiesta 1.0 хэтчбек (5 дв.) 1000 см3 80 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.0 хэтчбек (3 дв.) 1000 см3 80 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.0 хэтчбек (5 дв.) 1000 см3 100 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.0 хэтчбек (5 дв.) 1000 см3 125 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.0 хэтчбек (3 дв.) 1000 см3 125 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.0 хэтчбек (3 дв.) 1000 см3
100 л.с.
09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.25 хэтчбек (5 дв.) 1242 см3 60 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.25
хэтчбек (3 дв.)
1242 см3 60 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.25 хэтчбек (5 дв.) 1242 см3 82 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.25 хэтчбек (3 дв.) 1242 см3 82 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.5 TDCi хэтчбек (5 дв.) 1500 см3 75 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.5 TDCi хэтчбек (3 дв.) 1500 см3 75 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 седан (4 дв.) 1596 см3 85 л.с. 2015 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 седан (4 дв.) 1596 см3 105 л.с.
2015 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 седан (4 дв.) 1596 см3 120 л.с. 2013 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 120 л.с. 2013 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 TDCi хэтчбек (5 дв.) 1600 см3 95 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 TDCi хэтчбек (3 дв.) 1600 см3 95 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 Ti-VCT хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 105 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 Ti-VCT хэтчбек (3 дв.) 1600 см3 105 л.с. 09.2012 — н.в.

Ford Fiesta ((USA)2010) 2010 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Fiesta 1.6 седан (4 дв.) 1596 см3 119 л.с. 2010 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 119 л.с. 2010 — н.в.

Ford Fiesta (JA8) 2008 — 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Fiesta 1.25 хэтчбек (3 дв.) 1242 см3 82 л.с. 10.2008 — н.в.
Ford Fiesta 1.25 хэтчбек (3 дв.) 1242 см3 60 л.с. 10.2008 — н.в.
Ford Fiesta 1.25 хэтчбек (5 дв.) 1242 см3 82 л.с. 10.2008 — н.в.
Ford Fiesta 1.25 хэтчбек (5 дв.) 1242 см3 60 л.с. 10.2008 — н.в.
Ford Fiesta 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1388 см3 96 л.с. 10.2008 — н.в.
Ford Fiesta 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1388 см3 96 л.с. 10.2008 — н.в.
Ford Fiesta 1.4 TDCi

www.autonet.ru

Ford Fiesta V (2003-2008) технические характеристики, фотографии и обзор

Автомобили семейства Fiesta, выпускаемые американской корпорацией Ford, известны уже давно и являются весьма популярными среди автолюбителей по всему миру. В 2002 году на автосалоне во Франкфурте было представлено пятое поколение данного автомобиля, ставшее, пожалуй, самым успешным среди предшественников.

Выпуск пятого поколения «Фиесты» продолжался вплоть до 2008 года. По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль немного подрос: длина кузова составляет 3920 мм, ширина – 1685 мм, высота – 1464 мм, а дорожный просвет равен 140 мм. Увеличение размеров привело и к росту веса, снаряженная масса автомобиля составляет в среднем 1165 кг.

Ford Fiesta V выпускался в двух вариантах кузова хэтчбек: с тремя или пятью дверями. В обоих случаях автомобиль имел привлекательную внешность и обтекаемые контуры с заниженной задней частью и большим лобовым стеклом. Спереди Форд Фиеста 5-го поколения украшали стильные треугольные фары, сетчатая решетка радиатора и массивный бампер с большими вентиляционными вставками. Сзади самой примечательной деталью можно назвать фонари, располагавшиеся вертикально вдоль задней двери.

Ford Fiesta 5

Увеличение размеров автомобиля позволило конструкторам заметно расширить пространство салона. Особенно это бросается в глаза в задней части, где пассажиры стали чувствовать себя гораздо комфортнее. На уровне комфорта сказалась и полная замена сидений на более современные и эргономичные, умеющие удобно складываться частично или полностью, заметно расширяя багажное отделение.

интерьер салона Ford Fiesta 5

Отделка салона соответствует самым высоким стандартам качества, все элементы управления на передней панели имеют персональную подсветку, а также удобное расположение, продуманное до мелочей.

В 2005 году хэтчбек Fiesta V подвергся рестайлингу, в ходе которого немного изменился рисунок передних и задних фонарей, обновились бампера и молдинги, появились новые зеркала. Внутри салона сменились материалы отделки, в результате чего передняя панель стала мягкой и приятной на ощупь. Кроме того, расположение некоторых элементов управления было изменено, а на приборной доске появились более современные аналоговые дисплеи.

Если говорить о технических характеристиках, то для пятого поколения «Фиесты» разработаны четыре основных двигателя: три бензиновых и один турбо-дизель. Бензиновые силовые агрегаты представляют семейство Duratec и имеют рабочий объем 1,3 литра, 1,4 литра и 1,6 литра.

  • Младший из двигателей обладает мощностью 70 л.с., развиваемых на 5500 об/минуту. Двигатель имеет средний расход 6,2 литра и способен разогнать автомобиль до 160 км/час. Разгон до 100 км/час занимает около 15,8 секунды.
  • Силовой агрегат объемом 1,4 литра располагает уже 80 л.с. мощности, которые достигаются на 5700 об/минуту. Максимальная скорость с данным двигателем составляет 168 км/час, а разгон до первой сотни занимает не более 13,2 секунды. Увеличенная мощность, разумеется, привела и к увеличению расхода топлива, который возрос до значения 6,4 литра.
  • Топовый двигатель для пятого поколения имеет мощность 100 л.с., которые развиваются на 6000 об/минуту. Данной мощности вполне хватает для развития максимальной скорости в 185 км/час или разгона до 100 км/час за 10,6 секунды. Средний расход самого мощного силового агрегата равен 6,6 литра.
  • Единственный дизельный двигатель имеет рабочий объем 1,4 литра и мощность равную 68 л.с. Двигатель снабжен турбиной и способен разгонять автомобиль до 165 км/час, при этом показывая отличные показатели экономичности – средний расход составляет порядка 4,3 литра на 100 км пути. Кроме того, разгон до первой сотни занимает всего 14,8 секунды, что для подобного дизеля вполне прилично.

Бензиновые двигатели объемом 1,3 и 1,6 литра комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач. Для остальных силовых агрегатов помимо механики также доступна и возможность установки четырехступенчатого автомата. Кроме того, стоит упомянуть, что выпускались и ограниченные партии хэтчбека, снабжаемые бензиновыми двигателями объемом 1,25 и 2,0 литра, а также 1,5-литровым дизелем.

Передняя подвеска у этой машины независимая и состоит из треугольных поперечных рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, винтовых пружин и амортизационных стоек типа McPherson, которые дополнены вентилируемыми дисковыми тормозами с диаметром диска равным 258 мм. Задняя подвеска имеет в своем составе полунезависимую балку с продольными рычагами, стабилизатор поперечной устойчивости и две винтовые пружины. Тормозная система сзади представлена барабанами диаметром 203 мм.

Форд Фиеста 5

Для облегчения маневрирования и торможения автомобиль снабжен системой ABS, а также гидроусилителем руля. На «пятую Фиесту» устанавливается рулевой механизм реечного типа, способный обеспечивать легкость поворота руля при движении по любому покрытию дороги. Как спереди, так и сзади автомобиль комплектуется колесами диаметром 14 дюймов, предназначенными для резины 175/65.

Важной особенностью этого поколения стала повышенная забота о безопасности пассажиров. Салон автомобиля оборудован двумя подушками безопасности, а также четырьмя противоударными занавесами. Кроме того, все двери автомобиля имеют специальную внутреннюю усиливающую конструкцию, защищающую от боковых ударов.

В США шестое поколение Fiesta предлагалось покупателям в 4 комплектациях: Finesse, LX, Zetec и Ghia. В свою очередь в Великобритании было предусмотрено уже 8 вариантов комплектации. На российском рынке в конце 2008 года цена подержанного хэтчбека Фиеста 5-поколения в хорошем состоянии варьируется в пределах 195 000 – 430 000 (в зависимости от года выпуска и пробега).

Отзывы

auto.ironhorse.ru