Лучший китайский кроссовый мотоцикл 250 кубов
Рёв мотора и ветру навстречу! Покорять маршруты на высокой скорости интересно и захватывающе. Будь то манящее бездорожье или ровная дорога, которая мчится к горизонту, навстречу вашей мечте. Что же наполнит ваше сердце адреналином и огнём? Самое настоящее, мужское увлечение. Сила и характер, страсть и приятный привкус риска. Оседлав один из самых лучших кроссовых мотоциклов, вы никогда не станете прежним. Как же выбрать себе надёжного двухколёсного друга? Говоря в общих чертах, мотоциклы можно поделить на четыре основные категории. Огромное значение имеет не только максимальная скорость байка и число его пассажиров.
Не менее важны его расход топлива, вес и устойчивость. Видов железных коней много, одни предназначены для отчаянных и рисковых любителей бездорожья, другие – для самых разных видов трасс. С учётом этих критериев каждый мотобайк имеет своё предназначение и ценовую категорию. Мы раскроем завесу и поговорим подробнее о кроссовых железных конях, некоторые из которых представленных в шоу – руме PITBIKER.RU. Для управления кроссовым мотоциклом необходимо освоить специфическую манеру езды. После того, как байки стали серийными, они претерпели эволюционные перемены. Привычный широкий руль, который был предназначен для того, чтобы увеличить рычаг вращения, стал меньше. Передняя часть сиденья, для удобства езды, была смещена на топливный бак. Были увеличены ход маятника и вилки. Чтобы избежать повреждений при падении, выхлопная труба расположилась выше привычного. Так же стали устанавливать системы водяного охлаждения.
У лучших кроссовых мотоциклов мира настала эра лёгких, оборотистых двухтактных моторов. К таким результатам привели увеличение мощности двигателя и снижения его веса. Дисковые тормоза пришли на смену тяжелым барабанным. Эволюция не остановилась, двигатели стали только одноцилиндровыми. Кикстартер пришёл на смену электростартеру. А век аккумулятора закончился вовсе. Улучшить работоспособность передней подвески на современных скоростях удалось за счёт появления перевёрнутой передней вилки, а так же за счёт ещё одного новшества — уменьшения подрессоренных масс. На этом прогресс не остановился, появились новые славы и материалы. С их использованием мощность байков и их ходовые качества улучшались. В преддверии двухтысячных годов экологические нормы ужесточились. На рынок возвращаются четырехтактные двигатели. Но благодаря прогрессу они становятся надежными и легкими.
На сегодняшний день кроссовые серийные мотоциклы счастливые обладатели мощного двигателя, лёгкой рамы и большого хода подвески, от 300 мм, а то и больше. По типу рабочего процесса двигатели делятся на два вида. Первый — двухтактный (2Т). Ресурс таких моторов, как и их стоимость, значительно уступает 4Т. Преимуществами 2Т моторов является их хороший крутящий момент и простота. Четырёхкратные моторы надежнее. Мощность двигателей у них ниже, но, есть приятный бонус — она доступна уже при малых оборотах. Эти двигатели не имеют приборной панели, зеркал, светового оборудования. У них отсутствуют боковой упор, и чаще всего, электростартер.
Самый лучший кроссовый мотоцикл 250 кубов
Принято считать, что в байках класса 250сс самое важное – это мощность. Распределение её во всем диапазоне является ключевым фактором успеха. Сейчас же мастера езды отодвинули на второй план крутящий момент и лошадиные силы, и отдали предпочтение технике езды и поддержанию высоких оборотов.
Впереди планеты всей те байки, что обладают отличной управляемостью и широким диапазоном мощности. А так же эргономикой и подвеской. Для управления таким зверем нужны хорошие физические данные и опыт.
Среди мотоциклистов бытует мнение, что самый лучший кроссовый мотоцикл, с мощностью двигателя в 250 кубометров — это нечто недорогое и доступное. Но без фанатизма. Возьмём, к примеру, модель Jawa 250. Это альтернатива собрата Jawa 350. Она в доступной ценовой категории, в отличие от топовой 350, за которую в своё время шли нешуточные бои в очередях. Рассмотрим немного подробнее модели MOTOLAND.
Проверенная временем MOTOLAND XR250. Вес модели 120 килограмм. Довольно бюджетная версия проходимого байка с хорошим пластиком, мощным четырёхкратным мотором и высокой посадкой. Дизайн и характеристики этой модели совпадают с Honda XR 250, вышедшего в 1985 году и с его старшим братом Honda CRF.
Мотоцикл обладает колёсами 21\18, именно они дают возможность преодолевать самые разные препятствия. Не даст заглохнуть на подъёме или в грязи кикстартер, дополненный электростартером. Ещё один плюс байка – отличная тормозная система и высокое седло. Хорошо такая модель подходит наездникам высокого роста. Мотоцикл развивает скорость до 120 км/ч и отлично подойдёт как для передвижения по пересечённой местности, так и для гонок. Сегодня на российском рынке представлен большой выбор байков класса 250 кубовых из Поднебесной. Китайские модели покорили сочетанием цены и качества, а так же современным дизайном. Обычный прохожий вряд ли идентифицирует промчавшийся мимо байк. Но вот водителю байка наверняка приглянется китайская модель, довольно доступная в сравнении с японскими.
Китайскими производителями представлена широкая линейка железных коней. Будущему покупателю остается лишь выбрать одного из представителей ряда. Поговорим подробнее о технических данных и моторах, которые могут быть установлены в лучший китайский кроссовый мотоцикл. 170 FMM, 169 FMM, 167 FMM, 166 FMM, наконец, 165 FMM — это очень известные двигатели воздушного охлаждения. На цилиндр есть два клапана. Эти моторы родом из Японии, их использовали в 90х годах в японской технике. Они крайне хороши, и при регулярной замене масла имеют огромный ресурс. Перегорание таких моторов практически исключено.
Следующий представитель – двигатель 170 FMM. Стоимость его довольно высока. И не удивительно. 4 клапана на цилиндр с водяным охлаждением. В целом, техническая начинка всё та же: дисковые тормоза, пятиступенчатая коробка передач, телескопическая вилка. Ресурс и динамика такого представителя возрастает. В связи с этим растёт и стоимость самого железного коня.
Китайские производители стремительно двигают прогресс вперед. Наполняя байки инновационными решениями, такими как стоп – сигналы, вентилируемые тормозные диски, электронные панели приборов, Led — поворотники и много другое.
Спрос на мотобайки по всему миру неумолимо растёт. Не стоит на месте и индустрия производства кроссовых мотоциклов Поднебесной. Шагая в ногу со временем, китайские производители не перестают удивлять техническими новинками.
Лучший китайский кроссовый мотоцикл 250
Кроссовый мотоцикл или эндуро известен среди любителей погонять вне трассы по пересечённой местности. Эндуро поставляются на российский рынок с ПТС. Это даёт возможность передвигаться в городских условиях. Представители этого вида комфортабельнее и обладают более мягкой подвеской. Представители кроссовых мотоциклов приезжают в Россию без ПТС. Таким образом, получение на них номеров и их регистрация становятся невозможными.
На смену Irbis TTR 250 пришел эндурик Motoland XR 250. К нему прилагается огромный бонус – наличие у него ПТС. Motoland XR 250 Lite это брат близнец эндурика. Разница лишь в отсутствии у него ПТС. Motoland GS 250 представитель кроссового байка с универсальной проходимостью. С таким железным конём вы покорите и ровный асфальт, и любое бездорожье.
Мотоциклы Motoland занимают лидирующие позиции продаж. В интернет – магазине PITBIKER.RU представлен широкий выбор моделей этого семейства.
Самый лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов
Мотоцикл Avantis Enduro 450 Pro/EFI унаследовал дизайн представителя KTM 2018 года. Этой лошадке установили обновлённый инжектор вместо карбюратора и добавили защиту рук. Рама мотоцикла изготовлена из труб круглого и прямоугольного сечения с применением хром — молибденового сплава. Кроме высокой прочности рама в точности повторяет геометрию рам австрийских мотоциклов. Это, в свою очередь, дает отличную управляемость и развеску мотоциклу. 40 Nm крутящего момента на 7600 оборотах в минуту и двигатель ZS194MQ в паре с обновленным топливным впрыском. Подвеска от известного бренда FastAce с набором регулировок как на сжатие так и на отбой. Руль переменного сечения 28,6мм. В базовой комплектации счетчик моточасов, буксаторы на оба колеса, номерной щиток. Этот представитель семейства
Следующий представитель семейства лучших китайских кроссовых мотоциклов 250 кубов — спортбайк. Манящие обтекаемые формы привлекают любителей погонять адреналин по венам. Управление и торможение, правильная посадка – всё это отличает пилота спорт байка от обычного обывателя. Вызывает восторг и эйфорию покоритель байкерских сердец — Motoland R1 250 Pro. Обладатель водяного охлаждения, восхитительного спортивного облика и годной внутренней начинки удовлетворит потребности даже самого капризного мотопилота. Цена за такого красавца существенно выше порога бюджетной.
Чоппер. Еще один представитель семейства лучших кроссовых мотоциклов 250 кубов. Багажные кофры, дуги, большой руль. Ценитель чопперных мотоциклов может выбрать лошадку китайского происхождения по приемлемой цене.
Стоит обратить внимание на производителя Irbis и его детище — чоппер Garpia. Обилие хрома, ветровое стекло и спинка для пассажира. Поставщики Wels переняли у этого представителя всё самое лучшее, заменив двигатель на 170FMM придав моту оригинальный военный окрас. В продажу чоппер вышел под названием Трофейный. В 2015 компания X-Moto запустила продажи лошадок — Road Star 250, идентичных по дизайну с Трофейным. Но используя свою фишку – матовые черные и зелёные цвета в окраске.
Дорожный мотоцикл. Его стихия – город. Неизменная классика с комфортной посадкой, очень удобным рулём и двухместным седлом. Он позволяет скользить по городским дорогам сквозь пробки, привлекая восторженные взгляды пешеходов.
Motoland Х6 250 один из ряда моделей дорожных мотоциклов. Любители удобства и традиций остаются верны этому представителю. Воздушное охлаждение, дисковые тормоза, электро- и кик-стартер, пятиступенчатая коробка передач. Ну как тут остаться равнодушным?
Мотосемья растет с каждым днём. Спрос на железных коней родом из Поднебесной стремительно увеличивается. Да и стоимость «китайцев» вполне приемлема. В мотосалоне PITBIKER.RU представлен широкий выбор аксессуаров и запчастей, экипировки и питбайков. Для вашего удобства работает сервисный центр и интернет-магазин.
Если вы решили кардинально изменить свою жизнь, наполнить её приключениями, адреналином и огнём — не стоит медлить. Ведь движение – это жизнь!
Лучшие 250 кубовые мотоциклы, новые китайские и японские байки
Для тех, кто уже не считает себя новичком и кому не интересна 125-кубовая мототехника, но кто еще не готов опробовать 600-кубовые байки, золотой серединой становятся модели с двигателем на 250 см³. Зачастую их выбирают не для ради роад-трипов или байкерской тусовки, а для быстрого и комфортного передвижения по городу либо начала спортивной карьеры. Здесь ценится скорость, комфорт, экстерьер и доступная цена.
Лучшие 250-кубовые мотоциклы
Имидж лучших в мотопромышленности уже давно завоевали японские производители. Высокие скорости, узнаваемые очертания, собственный стиль – обладателями такой техники хотят быть многие. И если вы среди них, тогда стоит обратить внимание на такие модели:
- Honda REBEL 250 – маневренный и хорошо управляемый круизер. В распоряжении водителя 2-цилинтровый 4-тактовый двигатель, 17,4 лошадиных сил, 5-ступенчатая коробка передач. REBEL 250 начала выпускаться в 85 году прошлого века, и с тех пор ее экстерьер не претерпел больших изменений. Максимальная скорость составляет 140 км/час. Благодаря устойчивости и хорошей проходимости может стать достойной кандидатурой на роль первого байка.
- Kawasaki KX250 – кроссовый 250-кубовый байк, представленный на рынке тринадцатью поколениями, выпускаемыми с 1974 по 2008 гг. Покупая этого «японца», вы получаете 54 л.с., которые при весе техники 100 кг. открывают массу возможностей для оффроада.
- Yamaha YBR 250 – дорожный представитель «японского семейства», подкупающий своим дерзким экстерьером. В вашем распоряжении 154-килограммовая конструкция, наделенная 21 лошадиной силой и разгоняющаяся до 140 км/час. YBR 250 – идеален для преодоления пробок и просто комфортной езды. Среди последних «фишек» стоит отметить мультиотражающую фару и ЖК-панель приборов.
Общее среди перечисленных 250-кубовых мотоциклов – это безупречная репутация и большая армия поклонников.
Китайские 250-кубовые мотоциклы: новые игроки моторынка
Главное преимущество мототехники из КНР – это, конечно же, приемлемая цена. Но при всей доступности многие варианты обладают достойным качеством и достаточно приличными характеристиками. Некоторые примеры:
- Lifan LF250-3A – дорожный байк мощностью 20 л.с и 6-ступенчатой коробкой передач. Не потребует больших вложений: стоит порядка 2000 $, а потребляет всего 2,2 литра на 100 км.
- Patron Taker 250 – достойный спортивный представитель Поднебесной. Обеспечивает неплохую маневренность, разгон до 140 км/час и надежное торможение за счет 300-милиметровых передних дисков.
- Blackster 250 V2 – стильный круизер, конструкторы которых, видимо, были вдохновлены американскими Harley-Davidson. Фанатов Харлея он не впечатлит, а вот обывателю вполне сойдет.
Выбирая китайские 250-кубовые байки, стоит помнить, что их внешность зачастую бывает более агрессивна, чем характер, а динамика езды может не оправдать ожидания. Поэтому, какой бы мощной ни казалась модель, внимательно изучайте характеристики и отзывы владельцев.
Кроссовые 250-кубовые мотоциклы: что выбрать?
Если вы всерьез решили заняться гонками по пересеченной местности и у вас есть амбиции к победам, тогда стоит обратить внимание на «титулованные» модели:
- Kawasaki KX250F – легкий, юркий и послушный «японец». Отличается плавным переключением передач и мощным двигателем. KX250F не раз становился победителем престижных турниров.
- Yamaha YZ250F – выпускается с 2001 года и постоянно модернизируется под запросы участников соревнований. Последние модели – комфортные за счет новой рамы, управляемые за счет точной трансмиссии, надежные за счет улучшенного шасси.
Однозначно при выборе надежного кроссового или внедорожного мотоцикла побеждает Япония. А вот если вам нужна экономичная, бюджетная и простая в управлении мототехника для города, тогда лучше остановиться на Китае. Делайте выбор, исходя из ваших предпочтений, и пусть покупка будет полезной.
Китайские мотоциклы 250 кубов •
Читая обзоры китайских “чекушек” четырехлетней давности, невольно удивляешся: ниодной модели не осталось на рынке, иногда такая судьба постигает и весь бренд. Несомненно пришло время актуализировать тему китайские мотоциклы 250 кубов, в интернете есть обзоры но, китайские модели в отличии от японских не производятся десятилетиями, и информация быстро устаревает, сразу стоит дать один секретный совет, пусть читателя не смущает, обилие марок и названий китайских мотоциклов на рынке СНГ, более 20 десятков, еще пару десятков марок неведомыми путями пробирается на рынок из поднебесной, что для новичка вносит некоторую неразбериху. Итак смотреть нужно в корень, а точнее в сердце мотоцикла (в его 250 кубовый мотор). А вот их то и не сличком много, в конце статьи мы научим вас разбираться в китайских 250 кубовых моторах.
Китайские мотоциклы с объемом 250 кубов бывают разных назначений и комплектаций, в обзоре мы рассмотрим самые продвинутые модели от самых именитых производителей, которые закрепились на российском рынке, а также имеют свои производства на территории России.
Китайский Мотард (супермото)
Dakar 250 M
Китайский мотард
Мотоцикл оборудован алюминиевой рамой, а также алюминиевым маятником, что безусловно редкость. Водяное охлаждение, ч-х клапанный мотор, 4 титановых клапана, Размер и ход поршня 77-53,6 это стандарт для для данного объема, а значит можно установить тюнинговый, кованный поршень от мировых производителей (если не жалко пару сотен уе). Проят за эту радость от 200 000 руб
Китайские эндуро мотоциклы 250 кубов.
Китайский эндуро Kayo T6
K6 250 ENDURO (2016Г)
Самая продвинутая, по начинке китайская модель, с кусачей ценой аж в 270 000 руб, Водяное охлаждение, подвески FastAce, инжекторным впрыском, что по идее здорово прибавит отклик на управление ручкой газа, рама стальная.
Racer Enduro RC250XZR
4-х клапанный 250 кубовы движок с балансировочным валом, мощьность 27 сил, водяное охлаждение, стальная рама сделанная под Ходу. Отсюда и сухой вес 115кг, (жидкости и грязь получим все 130 кг, неслабо для кросса). Аппетиты диллеров простираются в районне 170 000 руб
Лучший китайский эндуро мотоцикл 250 кубов IRBIS TTR 250R
Ирбис ТТР 250 Р
IRBIS TTR 250R — отличный эндуро, поистине народный мотоцикл (более 3 лет на рынке) а главное, соответствующий всем требованиям. Самое главное его приимущество — цена, он минимум в два раза дешевле свих конкурентов продавц редко просят больше 100 000руб. Мощный (целых 17 сил) усовершенствованный 4-тактный двигатель объемом 250 (на самом деле 230) кубических сантиметров позволяет разгоняться до 120 км/ч (если имеется попутный ветер). Правда мотоцикл, немного тяжеловат — 136 кг, так что прежде чем лезть в грязь или на крутую горку, хорошенько разомнитесь дабы не травмировать спину.
Двигатели для китайских мотоциклов
Для понимания предмета приводим способ расшифровки маркировки китайскихдвигателей:
Пример маркировки на картере двигателя ( 165fmm)
Маркировка китайского двигателя
165fmm это название модели двигателя
Первая в названии означает количество цилиндров в моторе (1) либо (2).
Если в названии присутствует буква (Р) это значит циллиндр распололжен горизонтально, в остальных случаях букву (P) не пищут.. (это наш случай)
Идуще за первой две цифры – это паспортный диаметр цилиндра.
165 fmm (фактический диаметр может незначительно отличаться) это значит диаметр циллиндра 65мм
165 fmm
Далее обозначается способ охлаждения: (F) воздушное охлаждение потоком воздуха в движении (на циллиндре имеются ребра), (Q) принудительное воздушное охлаждение (имеется вентилятор), если буква отсутствует — охлаждение водяное.
165 fmm
(М) – мотор предназначен для мотоцикла.
165 fmm
Далее приводится буквенное обозначение различных объемов двигателя по алфавиту:
(А), (В) – 50-80сс, (С) — 70-100сс, (H) — 100-125cc, (I) — 120-125cc, (J) — 150cc, (L) — 200cc, (M) – 230сс — 250cc, (N) — 300cc
И так данная маркировка принята большинством производителей мотодвигателей, но есть и исключения, про них скажем в другой раз.
Китайские мотоциклы эндуро •
Отличия от кросса: китайские мотоциклы эндуро имеют (задушенные) не форсированные двигатели, для езды на пониженных передачах без перегрева. Отличительная особенность почти всех китайских эндуро наличие ПТС, а так же светотехники, электростартера, приборных панелей (на кроссовых мотоцикалах на приборы смотреть незачем и некогда).
Софт эндуро или дорожные эндуро, мотоцикл более менее преспособлен для жизни в городе (дорожный эндуро), имеет эндуро шины (для грунта и асфальта). Мотоциклы на которые мы обратим внимание, будут отноститься к этой категории.
Хард эндуро — это кроссовые подвески с большими ходами, из света, только головная фара мотоциклы узко профессиональные не имеют ПТС, но китайцы не могут пока предоставить достойные модели в этом классе
Итак встречайте каталог самых интересных китайских эндуро
Намеренно не включаем в обзор, модели оснащенные двигателями ниже 200 см3, а основная масса участников статьи — это китайские мотоциклы эдуро 250 см3
irbis ttr250 модель 12 года без «R» и ПТС
IRBIS TTR 250 (так называемая кроссовая версия без ПТС) это версия сейчеас, не производится на сайте производителя ее нет в каталоге, в целом модель массово разошлась по России.
Irbis TTR 250 R
IRBIS TTR 250R (с ПТС)
Двигатель 165 fmm. Это один из самых распостраненных и популярных китайских эндуро мотоциклов, в интернете масса обзоров и отзывов, поистине народная модель как и весь “китай” имеет свои недостатки и особенности, но в целом оправдывает свою цену. Мотоцикл на кроссовой резине, поэтому для поездок по городу придется купить дополнительные шины. Пластик не особо качественный, мотор не особо мошный и чувсвителен к перегреву, подвеска “на тройку”, но в целом для прогулок и поездок на рыбалку самое то!
Stels 250 Enduro
Stels 250 Enduro очень похож на IRBIS TTR 250R, маса одинаковых деталей, отдельно его рассматривать нет смысла
А вот пара китайских эндуро мотоцикла “косящих” под Honda CRF250x
MOTOLAND XR250 (он же Mikilon D10-250A 2014)
Китайский MOTOLAND XR250
Двигатель воздушного охлаждения, Спортинвентарь, не для дорог общего пользования (без ПТС).
Racer Enduro RC250XZR
Racer Enduro RC250XZR
Этот китец имеет полноценный 250 см3 4-х клапанный двигатель, с балансировочным валом и заявленной мощностью целых 27 л/с, жидкотное охлажение, правда рама в отличии от Хонды стальная (и вес мотоцикла соответсвенно уже не тот), на мотоцикл есть ПТС, двигатель наш старый знакомый ZS177fmm (мануал по данному двигателю)
Китайский мотоцикл эндуро Kayo T6
Kayo K6 250 ENDURO (2016Г)
Новая модель, для разнообразия рассмотрим новинку от Кайо, это инжекорная модель с модифицированным двигателем zs 177fmm 249 см3, новой рамой. Недавно пришла на российский рынок, пока о ней мало отзывов, но судя по анонсам мотоцикл доволно прогрессивный, с хорошими подвесками.
Балт моторс дакар 250 е
Baltmotors Dakar 250E 2015, тот же самый двигатель как и у кайо т6 ( а также Racer Enduro RC250XZR) – плод труда компаний: Балтмоторс (Калининград) и Geon Engeneering (Одесса). Два портовых города приютили компании, ктороые производят мотоциклы эндуро из китайских деталей, похожие как две капли воды.
Обзор был бы неполным если бы мы забыли про старшие модели (одни из немногих китайских мотоциклов эндуро, которые перевалили за 400 см3). А вот и они — братья близнецы для небольшого бюджета эндуро Forsage 450, Stels 450 (сейчас не производится), Geon Dakar 450 — эти мотоциклы скопированны с продвинутого эндуро Honda CRF 450 X 2008 г.
Китай 250cc Мотоцикл, Китай 250cc Мотоцикл список товаров на ru.Made-in-China.com
Цена FOB для Справки:
690,00-900,00 $ / шт.
MOQ:
20 шт.
- Тип: Мотоцикл для Гонки
- Тип двигателя: Четырехтактный
- Топливо: Газ / Дизель
- Сертификация: EEC,CE,COC
- Режим торможения: Передний дисковый тормоз барабан
- Метод охлаждения: Воздушное охлаждение
-
Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями