Скутер c650 gt bmw: C 650 GT | BMW Motorrad – C 650 GT | BMW Motorrad

BMW C 650 GT — TopGear Russia

Мотожурналисты всего мира взахлеб обсуждают “ход конем”, который сделал BMW. Дескать, баварцы ударили по конкурентам исподтишка, вторглись на чужую территорию, отошли от традиций… И почему-то никто не вспоминает, что в далеком 1999 году концерн уже пробовал застолбить себе участок с мотоциклоподобным скутером С1. Этот дорогостоящий проект потерпел фиаско – мотороллер с крышей выпускали всего несколько лет. Скорее всего в те времена общество было просто не готово к такой “подаче материала”.

Теперь ситуация другая: скутеры прибавили в объеме (как мотора, так и тела), обросли богатым оснащением. Пришло время BMW снова заявить о себе. Еще в 2008-м в сети появились скетчи, в прошлом году показали электрический прототип. Но в конце концов остановились на традиционном бензиновом моторе, благо подходящий в арсенале компании уже был. Параллельная “двойка” объемом 650 кубиков оптимально встала в шасси макси-скутера.

Вообще, маркетологи BMW решили одним выстрелом убить сразу пару зайцев. На одной базе представлены сразу два варианта: C 600 Sport и C 650 GT. Но если первый вполне традиционен для этого класса, то героя нашего теста можно назвать миниатюрным мотоциклом с “автоматом”, причем выполненном в фирменном стиле туристических BMW.

На комплектации разработчики не экономили: в стоке имеются электрорегулировка ветрового стекла по высоте, подогрев рукояток руля и обоих сидений, тормоза с АБС плюс боковая подставка, выполняющая функцию стояночного тормоза. Последнее просто гениально! Почему раньше до такого решения не додумались?

Я ездил на всех скутерах этого класса, но такой посадки, как на GT, не встречал еще нигде. Ноги лучше закинуть далеко вперед, крестец при этом упирается в задний валик сиденья, руки максимально вытянуты, чтобы достать до руля. Ну, прямо американский чоппер, причем тюнингованный до потери пульса! Зато такая эргономика располагает к релаксации за рулем – ехать хочется степенно, как на лимузине.

Впрочем, зажечь на скутере и не получится. Настройка вариатора откровенно скучна, а разгон, как ручку газа ни крути, плавный и размеренный. Хотя и уверенный. То ли сказывается немалый вес машины (261 кг), то ли коней в моторе маловато будет (60 л.с.). Еще больше разочаровывает звук выхлопа: жужжит что-то, как через подушку. “Зеленые” будут рады, а вот будущий владелец наверняка первым делом решится на установку опционного прямотока Acrapovic. Правда, в ущерб внешнему виду, так как штатное “дуло” гармонично вписано в обтекатель. Однако не все так плохо.

01. КОЛЕСА

15-дюймовые. Шины Metzeler Feelfree отлично отрабатывают неровности асфальта

02. ПОДВЕСКА

Спереди мотоциклетная вилка, сзади – моно-амортизатор. Рабочий ход – 115 мм

03. РУЛЬ

Почти как на снегоходе – широкий и высокий. Но рукоятки немного тонковаты

04. СЕДЛО

Полноценный двухуровневый диван. Причем с отличным подпором поясницы

05. РАМА

Почти как на спортбайках – пространственная, из алюминиевого сплава

06. МАЯТНИК

Массивнее и жестче, чем у других макси- скутеров. Минус один – вес

07. ЩИТОК

С ним и включенным подогревом можно комфортно ездить даже в мороз

08. ПРИВОД

Вместо ремня у вариатора – цепь. Под стать нагрузкам от большого мотора

Равномерный разгон и отличная ветрозащита (с максимально поднятым стеклом можно, наверное, даже курить за рулем) скрывают от водителя ощущения скорости. На загородной трассе я, сам того не ведая, разогнался до фантастической по меркам скутеров скорости – 180 км/ч по спидометру! Даже хваленый Yamaha TMAX не дотягивал до таких пределов.

Я, не веря своим глазам, попытался выжать из машины еще больше, залегая на приборку. Вернул меня к действительности (и довольно быстро) полицейский патруль. Парней почему-то не заинтересовали испытания такого необычного BMW, и немалый штраф отрезвил вашего покорного слугу, основательно надкусив кредитку.

Но не будем о грустном… Позитива явно больше. Рулится аппарат послушно, точно и даже резко. Почти по-мотоциклетному. При этом необходимое для входа в поворот усилие невелико, на траектории скутер стоит отлично. В этом заслуга довольно крепко сбитого, энер-гоемкого шасси и 15-дюймовых колес с хорошей асфальтовой резиной Metzeler Feelfree. На выходе из виража аппарат при добавлении газа сам распрямляется и выходит на прямую траекторию, с которой его не сдвигает даже сильный боковой ветер. Тем более не напрягает водителя езда по городу и даже по пробкам.

Подробности

ПРИБОРЫ

Воплощение консерватизма. Хочешь хай-тек – покупай “японца”

БАГАЖНИК

Сюда помещаются сразу два шлема. Вот оно, преимущество макси

ФОНАРИ

Массивные. Светодиоды создают красивые, заметные рисунки

Трогается 650 GT с места плавно, рулится четко и замедляется вполне предсказуемо. Хотя без АБС, мне кажется, были бы проблемы с эффективностью заднего тормоза. Немного раздражает “полноватость” GT – габариты по зеркалам совсем не скутерные, да и задняя часть пухлая. Так что пронизывать ужом транспортный поток не так просто. Правило тут одно: если руль и зеркала прошли, то никого задом не заденешь.

Какая судьба ждет новобранца? Думаю, звездная. Сейчас сектор макси расширяется весьма стремительно. Даже в нашей стране. Такой аппарат – красивый, в богатой комплектации, да еще с логотипом BMW на бортах – захотят заполучить многие офисные работники. Ведь по сути это мотоцикл с “автоматом”, да еще с туристической компонентой. На таком можно не только по городу рассекать, но и рвануть в выходные куда-нибудь в пампасы. Уважуха на дороге и всеобщее внимание на парковке гарантированы. А разве не в этом мотоциклетное счастье?

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Обзор: макси скутеры BMW C600 Sport и C650 Gran Turismo. Фото, видео

Компания BMW создает не только автомобили премиум-класса. Фанаты мотоспорта уже давно отметили усилия баварских дизайнеров и инженеров, направленные на конструирование различных видов мототехники. На этот раз BMW Motorrad представляет два автомобиля в премиум сегменте макси скутеров (maxi scooter). Модели BMW C 600 Sport и BMW С 650 GT призваны объединить преимущества езды на мотоцикле со специфической маневренностью и комфортом скутера для получения нового опыта верховой езды. Новые макси cкутеры будут производиться на заводе BMW Motorrad в Берлине.

Обзор: макси скутеры BMW C600 Sport и C650 Gran Turismo. Фото, видео

Два динамичных макси скутера для спорта и туризма.

В основе этих двух скутеров лежит одна концепция, но каждый из них имеет свой уникальный характер: C 600 Sport подойдет гонщикам со спортивными амбициями, а C 650 Gran Turismo для клиентов, которым в поездке важен комфорт и функциональность. Независимо от различий в их понятиях, новинки представляют уникальный язык дизайна BMW Motorrad, устанавливая новые стандарты в этом сегменте. Современные и динамичные, они являются отличным примером многолетней философии дизайна BMW Motorrad.

Мощный 2-цилиндровый рядный двигатель с вариатором и характерным звуком.

2-цилиндровый рядный двигатель представляет собой полностью новую разработку BMW Motorrad с объемом 647 куб. В обеих моделях номинальная выходная мощность мотора составляет 60 л.с. при 7500 оборотов в минуту, а его максимальный крутящий момент 66 Нм. Момент, создаваемый двигателем, передается через бесступенчатую ?трансмиссию (CVT).

Обзор: макси скутеры BMW C600 Sport и C650 Gran Turismo. Фото, видео

Цилиндры имеют фронтальный наклон 70°, что обуславливает низкое расположение двигателя, а, следовательно, низкий центр тяжести всего мотоцикла. Характерный звук и низкий уровень вибрации является результатом 90°-ого смещения контактной рукоятки, ходом зажигания в 270° и двух балансирующих валов, ведомых зубчатыми колесами.

Электронная система впрыска топлива обеспечивается четырьмя клапанами и двумя верхними распределительными валами. В 2-цилиндровый двигатель топливо подается картером с двойным масляным насосом, а эффективная система охлаждения обеспечивает стабильную температуру, оптимизируя работу двигателя.

Выхлопная система выполнена полностью из нержавеющей стали и соответствует нормам (motorcycle specifications). Оснащенные каталитическим нейтрализатором замкнутого контура и датчиком кислорода, макси скутеры выполняют на сегодняшний день стандарты выхлопных выбросов Евро-4 .

Подвеска. Легкая управляемость и лучшая стабильность езды.

Одна из задач в развитии скутеров нового поколения – объединить курсовую устойчивость на высоких скоростях с хорошей манёвренностью в городском движении и четкую обратную связь с водителем. Для достижения поставленной задачи конструкторы разработали гибридную подвеску, состоящую из зубчатой стальной рамы и литого алюминиевого блока с маятниковыми подшипниками. Кроме того, двигатель функционирует как несущий элемент, представляющий особенно жесткую конструкцию, служащую для стабильной и высокой точности управления. Максимально возможная стабильность движения обеспечивается световым маятником с коаксиальным центром вращения.

Обзор: макси скутеры BMW C600 Sport и C650 Gran Turismo. Фото, видео

Мощная тормозная система и система ABS в стандартной комплектации.

Новые BMW C 600 Sport и C 650 GT оснащены мощной тормозной системой, состоящей из двух роторных тормозных дисковых на переднем колесе и одного тормозного диска на заднем, каждый 270 мм в диаметре. В то же время, система BMW Motorrad ABS в стандартной комплектации обеспечивает максимально возможную безопасность.

Многофункциональная приборная панель и дополнительные светодиодные фары дневного света.

Приборная панель новых скутеров размещает большой, легко читаемый ЖК-дисплей, отображающий показания тахометра (обороты двигателя) и аналогового спидометра и большое количество других полезных функций.

Впервые, BMW Motorrad предлагает светодиодные фары дневного света в качестве дополнительного оборудования на макси скутера серии С.

Видео BMW C 650 GT and C 600 Sport

C 600 Sport с FlexCase.

FlexCase представляет собой инновационную концепцию, внедренную с целью создания дополнительного пространства для укладки багажа. Полый отсек под сиденьем увеличивает багажное пространство модели. Вы можете его использовать, например, для хранения двух шлемом в припаркованном мотоцикле. Также вы сможете приобрести дополнительные накладные сумки в жестком или текстильном исполнении.

Обзор: макси скутеры BMW C600 Sport и C650 Gran Turismo. Фото, видео

Основные характеристики скутеров BMW C 600 Sport и C 650 GT

  • эффективный оптимизированный 2-цилиндровый рядный двигатель с высоким крутящим моментом и CVT (Самый мощный и эффективный двигатель в своем классе).
  • компактные размеры и стильный дизайн.
  • максимальная скорость  BMW C 600 Sport и C 650 GT – 170 и 161 км/ч соответственно.
  • расход топлива на 100 км 4,4 л (Sport) и 5,6 л (GT).
  • выходная мощность 60 л.с. при 7500 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент 66 Нм при 6000 оборотах в минуту.
  • плотный звук и низкие уровни вибрации.
  • низкий расход топлива и низкий уровень выбросов благодаря системе электронного впрыска топлива и замкнутому контуру каталитического нейтрализатора.
  • концептуальная подвеска, особенно жесткая и, следовательно, более стабильная.
  • перевернутая вилка (диаметром 40 мм) большого размера.
  • высокий уровень безопасности благодаря мощной тормозной системе и ABS.
  • стояночный тормоз включается автоматически через подножку.
  • комбинация многофункциональных приборов с бортовым компьютером.
  • дополнительные светодиодные фары дневного света.
  • просторные багажные отсеки. С возможностью установки дополнительных багажных мест.
  • электронная (C 650 GT) или ручная (C 600 Sport) корректировка положения ветрового стекла для оптимальной защиты от ветра и непогоды.
  • широкая цветовая гамма (доступно по три уникальных цвета для каждой модели).

Различия между моделями C 600 Sport и C 650 GT

Спортивный, динамичный скутер BMW C 600 Sport отличается продуманным расположением водителя, удобным для активной езды. Это стало возможно благодаря эргономичному расположению подставок для ног, сидения и руля относительно друг друга. Более жесткие требования для туризма и совершения длительных поездок выполняет роскошный макси скутер BMW C 650 GT. Водитель и пассажир могут принять более удобные расслабленные позы, что особенно высоко ценится при длительных путешествиях. Модель Gran Turismo обеспечивает всем, что необходимо для комфортной езды, в частности удобные сидения с регулируемой спинкой (для водителя) в сочетании с высоким рулем и удобной подставкой для ног вместо традиционной подножки (для пассажира). Кроме того, «турист» предлагает большее ветровое стекло с электронным регулированием положения.

Обзор: макси скутеры BMW C600 Sport и C650 Gran Turismo. Фото, видео

Эргономика

  • C 600 Sport. Высокое положение сиденья (высота сиденья 810 мм), спортивный плоский руль, броский дизайн, вместимость 2 человека и спортивные подножки для пассажира.
  • C 650 GT. Более удобные и большие сиденья (высота сиденья 780 мм) с регулируемой спинкой для водителя, высокий руль, Пассажирская подставка для ног.

Ветровое стекло

  • C 600 Sport. Ветровое стекло, регулируемое механически. Три позиции.
  • C 650 GT. Большее ветровое стекло (на 10 см) с электронным регулированием.

Кузов и дизайн

  • C 600 Sport. Спортивные, спартанские панели. Худой «хвост» с подъемом и угловатые края элементов кузова придают скутеру легкость и динамику.
  • C 650 GT. Эргономичный дизайн, подчеркивающий комфорт атрибутов. Просторные плавные линии кузова для комфорта и защиты от ветра и непогоды.

Фары, указатели поворота, задний фонарь

  • C 600 Sport: передние указатели поворота интегрированы в панель, две круговые фары с двумя бортовыми огнями на левом и правом боках, светодиодные задние кластеры света с одним указателем поворота.
  • C 650 GT: передние указатели поворотов встроены в зеркала, две круговые фары с бортовыми огнями между ними вертикальная полоска света из трех элементов. Светодиодные задние кластеры света со встроенными индикаторами поворота.

Багажное пространство

  • C 600 Sport c инновационной опцией FlexCase – укладка багажа в хвосте под сиденьем. Несмотря на небольшие габариты хвостовой части, отсек легко вмещает два шлема.
  • C 650 GT с большим пространством для укладки багажа (около 60 литров) в хвосте.

Цвета

  • C 600 Sport: космический синий металлик (матовый), «титан» серебристый металлик, сапфировый черный металлик.
  • C 650 GT: сапфировый черный металлик, платиновый бронзовый металлик.

Два новых макси-скутера станут настоящим фурором в этом году. Оба C600 Sport и C650 GT были разработаны на одной базе, но каждый из них имеет свою собственную индивидуальность и отличительные черты. Кроме того, модели предназначены для различных типов клиентов, что обеспечит популярность каждой модели в своих сегментах. Специалисты прогнозируют большие продажи новинкам.


BMW C650GT отзыв владельца | BMW Club

Целый год я отъездил на этом скутере, нельзя сказать что я слишком активный ездок, но 6500 км проехал. За это время не было не единой поломки за исключением не работающей кнопки регулировки ветрового стекла которую мне поменяли по гарантии, в остальном даже масла не доливал. Если выразить общими словами мои ощущения от этого скутера, то это комфорт, динамика и вместимость.

Теперь более подробно о том что понравилось:

1. Динамика. Я вешу 100 с лишним кг, но скутер тянет меня как будто пустой, двух человек тоже не напрягаясь, хотя и чуть сбавляя в динамике. На светофорах можно уходить в первых рядах, уступая только мотоциклам больших кубатур. На трассе позволяет держать крейсерскую скорость 150-160 км/ч с возможностью совершать обгоны до 180 км/ч не зависая долго на ручке газа.

2. Комфорт. По сравнению с обычными скутерами на которых мне приходилось ездить, оснащение С650GT ближе к туристическому мотоциклу предыдущих годов выпуска. Для меня как новичка в мотоциклетном деле было важно наличие АБС и противозаносной системы, которые не раз выручали меня на неожиданно скользких покрытиях (лужи, разметка).

Подогревы ручек и сиденья. Хотя в Испании (регион Коста Бланка где я эксплуатировал этот скутер) не бывает отрицательных температур, тем не менее меня как-то раз дернуло прокатиться от Аликанте до Мадрида и обратно, а это примерно 450 км в одну сторону :facepalm: Причем время было глубокой осенью в начале декабря.

И хотя на побережье стояла погода +15+20 градусов, то ближе к Альбасете (на полпути примерно) в утреннее время она опустилась до 0+3 :eek: А я по неосмотрительности был в летних перчаточках и тонких мотоботах, хорошо хоть подкладку догадался под экипировку пристегнуть, но все равно было очень холодно :facepalm:

если бы не подогрев, то пальцы отморозил, тк на скорости руки почти не защищены. Подогрев задницы тоже хорошо помогал, не хватало только подогрева спины :D Ночами когда прохладно я их часто включал.

Регулировка ветрового стекла. Крайне полезная опция, одна из тех ради которой я отказался от покупки С600 Sport. Почему полезная? Потому что позволяет когда нужно даже во время движения поднять стекло повыше и ехать с комфортом в открытом шлеме, а когда нужно опустить пониже например ради обдува и хорошей вентиляции в жару.

Бортовой компьютер. Тоже неплохая вешь, показывает давления в шинах, суточные и общие пробеги, моментальный и средний расходы топлива, расстояние которое проехал на резерве топлива (хотя по мне лучше бы они писали расстояние до сухого бака), температуры окружающей среды (актуально когда внезапные заморозки и возможен гололед), дату, время, указания о низком уровне масла, ошибки, дату следующего ТО. В общем массу полезной информации:thumbup:

Дефлекторы обдува под лобовым стеклом Вот он справа от приборной панели между правым зеркалом.

По идее они должны либо закрывать, либо открывать путь потоку воздуха в паховую область, ну типа в жару яйца запрели, а ты их обдуваешь :D Но по факту и по личным ощущениям разница между открытым и закрытом состоянии не более 10-20%. Т.е. степень их полезности довольно сомнительная.

Навигация Возможность штатной установки навигатора BMW Motorrad :rock:

Первое дооснащение которое я сделал. Очень удобно, провода все спрятаны, ни каких страшных хомутов на руле, все аккуратненько и надежно. Быстро фиксируется, быстро снимается, основные кнопки (+/-, карта, громкая связь) выведены сбоку на кронштейне, удобно попадать в них в перчатках. Навигатор тот-же Гармин, один из лучших на мой взгляд :thumbup:

Глушитель. Вы спросите — а какой комфорт от глушителя? Да есть от него польза! Он маленький и не выпирает никуда, что помогает при маневрировании задним ходом и парковках в узких местах. Обратите внимание на здоровенные булки которые торчат из всяких бургманов или тмаксов, они почти все ободраные по краям, либо они цепляются либо за них цепляют. А ляжкой никогда случайно к ним не прислонялись? Одно дело если сам и в брюках, а другое если девушка и в колготках?!? :eek:

С глушителем C650GT это не грозит и по этому показателю я считаю его одним из лучших в классе:thumbup:

Подножка! Суперподножка!!! При установке на подножку автоматически глушится двигатель и скутер фиксируется стояночным тормозом, по моему это гениально! :rock: Паркуюсь на любых горках, когда нужно срочно остановиться на уклоне (набрать номер на телефоне, забить адрес в навигаторе и т.п.) просто выдвигаю подножку и оби руки свободны, скутер не шелохнется.

3. Вместительность.
Унитаз: Два полноценных шлема, куртка, пара перчаток, баллончик с очистителем стекла, тряпки, салфетки, документы + еще место остается.:thumbup:

Топбокс: Шлем + полшлема :) либо один огромный пакет из супермаркета. Штатный топбокс, открывается тем же ключом что и заводится скутер, быстро отстегивается, имеет мягкую спинку для удобства второго пассажира, незаменимая вешь! :thumbup:

Бардачки: Левый с центральным замком, правый без. В левом бардачке имеется прикуриватель на 12вольт, я вставил в него зарядку для айфона и во время пути мне не грозит остаться без связи! Также я установил туда штатный резиновый разделитель, что бы вниз можно было убирать например навигатор, а в верху у меня очки, зарядка и брелки, ничего не путается и можно легко найти.

В правом бардачке влажные салфетки для очков и визоров.

Это основные плюсы которые очевидны и важны для меня и наверное могут быть важны для других. Из неочевидных, но приятных плюсов это новизна модели, ее престиж, она редко кого оставляет равнодушным. Я не раз заставал сценки когда испанцы (которые не равнодушны к скутерам) останавливались возле него, гладили сиденье, смотрели на спидометр, некоторые даже фотографировали на свои телефоны :D Необычный дневной светодиодный свет, выделяет в потоке. Регулируемый аммортизатор (ни разу не регулировал :D).

Теперь о грустном, о минусах. Их не много, но они есть. Раньше, еще до того как я начал ездить на новом R1200RT я их не замечал или считал что так и должно быть, но теперь познав лучшее не могу умолчать о них, может быть это не справедливо сравнивать скутер с полноценным туристическим мотоциклом, но с другой стороны не с Веспой же его сравнивать :D

. Я когда покупал этот скутер рассчитывал и на более продолжительные поездки, а не только в городе ездить. В этом случае сравнение с мотоциклом более чем справедливое.

1. Тормоза, они неплохие, я ни разу не попадал в ситуации когда мне их не хватало, но по сравнению с R1200RT они более вялые.
2. Ветрозащита. Стекло большое, по сравнению с другими скутерами без стекла или с куцыми отсекателями оно гораздо лучше выполняет свои функции, но на скоростях выше 120 км/ч даже в максимально поднятом положении прилично задувает за спину, руки не защищены, ближе к 160 шлем начинает болтать. На R1200RT вообще не чувствуешь ветра, едешь просто как на машине с открытыми боковыми стеклами, я даже не знал что так бывает :thumbup:


3. Маленький бак. 16л. От полного до резерва хватает всего 200-250 км, т.е. заправляться приходится часто, а если ехать 160-170 км/ч то расход приближается к автомобильному и заправка будет через 150-180 км. На RT бак 25 литров и расход на высоких скоростях почему-то ниже :shock:
4. Сиденье. Оно неплохое, широкое, но моей жопе не удобно, затекает через 70-80 км непрерывной езды.
5. Подвеска. Жестковата на мой взгляд.
6. Большой вес. Пару раз ронял скутер, поднимается с большим трудом, даме я бы не рекомендовал на нем ездить, уронит — не подымет никогда.
Ну вроде и все. :shock:
Что в итоге? В итоге я вовсе не жалею о покупке, свою функцию этот скутер выполнил на все 100%, подготовил меня к покупке полноценного мотоцикла, дал понять что мне важно, а что нет. Рассматриваю ли я возможность повторной покупки? Пока нет, места в гараже уже нету :D
Да и не вижу смысла в двух мотодевайсах. По городу я и на RT нормально передвигаюсь, а на трассе туристический мотоцикл на голову выше любого скутера, это я понял когда за пол дня скатался в Валенсию и обратно и ни капли не устал :hi:
Удачи!

 

Что нового у скутеров BMW C650 Sport и C650 GT 2016 года

BMW C650 Sport и C650 GT 2016 года 02BMW C650 Sport и C650 GT 2016 года 02

И так за время моего отсутствия (ганял на байкслет)))) поднакопилось много мотоновостей и прочей инфы, так что попробую немного поднагнать. Начну с моей любимой компании BMW: из новинок 2016 года они представили два обновленных максискутера —  C650 Sport (для любителей агрессивной езды) и C650 GT (для тех, кому нравится комфорт).

Что же нового в данных скутерах?

BMW C650 Sport и C650 GT 2016 года 03BMW C650 Sport и C650 GT 2016 года 03

 

Первым я хочу отметить довольно неплохую новинку -систему Side View Assist, которую установили на С 650 GT. Данный апгрейд  позволяет обнаружить объекты, находящиеся в слепой зоне в радиусе пяти метров от скутера. Система предупреждает о появившемся объекте желтым треугольным индикатором, загорающимся справа или слева, в зависимости от места нахождения объекта позади водителя. Он начинает мигать, если водитель намеревается перестроиться на полосу движения объекта.


 

Что касается силовых агрегатов , то максискутеры, как и в прошлые годы, комплектуются 647-кубовым рядным 2-цилиндровым мотором мощностью 60 л.с. Силовой агрегат соответствует евро4 и новым европейским стандартам шума ECE R41-04.

BMW C650 Sport и C650 GT 2016 года 04BMW C650 Sport и C650 GT 2016 года 04

 

Также новые скутеры BMW 2016 комплектуются коробкой CVT с оптимизированным сцеплением для лучшего ускорения и приемистости. И C650, и C650 GT выделяются гибридной сложной конструкцией шасси, изготовленного из стальных труб и алюминиевых секций.

BMW C650 Sport и C650 GT 2016 года 06BMW C650 Sport и C650 GT 2016 года 06

Дизайн обоих скутеров подвергся некоторым изменениям: новый задний фонарь, измененный дизайн заднего бокового обвеса, новый дизайн руля, обновленная приборка.Скутеры BMW C650 Sport 2016 будут выпускаться в трех новых цветах: оранжевый, белый и черный. BMW C650 GT 2016: черный, бронзовый и белый.

Аксессуары для BMW C 650 GT

Сумка с отсоединяемым ремнем для переноски на плече идеально подходит для макси-скутера, обеспечивая дополнительный водонепроницаемый отсек для хранения объемом 12 л, а также верхний отсек для небольших предметов. Отличается простотой и удобством установки и снятия.

• Практичная сумка, размещаемая рядом с ногами водителя.

• Идеальная форма, специально разработанная для центрального тоннеля.

• Прочный грязестойкий верх из полиэстера/полиуретана.

• Дно, изготовленное из пластика (ЭВА) с нескользящим покрытием.

• Объем: приблизительно 12 литров.

• 1 просторное главное отделение в нижней части, 1 небольшое отделение в верхней части с практичными отсеками для хранения мелких предметов.

• Водонепроницаемое главное отделение благодаря герметичной внутренней подкладке на затягивающейся застежке.

• Длинная застежка-молния обеспечивает легкий и удобный доступ в главное отделение и отделение в крышке сумки.

• Крышки главного и верхнего отделений оснащены сетчатыми карманами на молниях.

• Прочное дно и усиленные боковые стенки обеспечивают устойчивость и прочность конструкции.

• Съемный регулируемый по длине ремень с подкладкой для переноски на плече.

• Ручка для переноски на крышке сумки.

• Надпись BMW Motorrad на передней части сумки, название модели на крышке.

• Быстрая и легкая установка на макси-скутер благодаря двум быстроразъемным застежкам. На макси-скутер крепятся (на «липучках») две скобы для фиксации удерживающего ремня с двумя быстроразъемными зпастежками. Сумка фиксируется удерживающим ремнем при помощи двух быстроразъемных застежек. Удерживающий ремень может оставаться на макси-скутере даже в поездках без установленной сумки для центрального тоннеля.

• Элементы крепления и инструкция по установке входят в комплект поставки.

• Размеры (ШxГxВ): приблизительно 30x25x27 см

• Максимальная нагрузка: 5 кг.

• Рекомендуемая максимальная скорость движения с сумкой для центрального тоннеля: 130 км/ч.

• Цвет: черный.

BMW C600 Sport и BMW C650 GT обзор

Немецкие специалисты из BMW Motorrad филигранно просчитали момент выхода мотоциклетного отделения «Баварских моторов» на рынок макси-скутеров. Создав близнецов по начинке, но всего лишь братьев по внешности, создатели BMW C600 Sport и BMW C650 GT установили новую, и довольно высокую планку для двухколесных машин городского типа.

Имея за плечами «годы тренировок» по созданию туристических и внедорожных бестселлеров, выпустив пару лет назад злобный спортивный BMW S1000RR, рвущий в клочья всех и вся на шоссейно-кольцевых гонках по всему миру, конструкторы и маркетологи BMW решили, что для конкурентов настал черед потесниться и в нише макси-скутеров. Под раздачу попали не столько редкие и экзотичные «итальянцы», сколько настоящие хиты рынка — японские скутеры Suzuki Burgman и Yamaha T-Max. Поклонникам японской «четверки» подобное заявление может показаться излишне смелым, но для этого мы здесь с вами и собрались, чтобы на деле и фактах попытаться разобраться, чем же так хороши новые скутеры BMW.

 

Тест новинок проходил ранней весной в гостеприимной испанской столице — Мадриде, где, казалось, о зиме никто никогда и не слышал. Начнем с «одежки», по которой, как известно, встречают. Если честно, я поклонник спортивной двухколесной техники. Речь, само собой, не об эндуро — кроссачах, а о шоссейниках — спортбайках. Но если бы пришлось выбирать между «спортсменом» BMW C600 Sport и «туристом» BMW C600 GT, к спортивной версии я бы в первую очередь не кинулся. И совсем не потому, что туристический скутер одет в пластик c головы до ног, и не потому, что дизайнерские линии, и особенно «морда», напоминают «шестиствольный» флагман компании BMW K1600 GT. Дело в том, что «дальнобойщик» несет в своей внешности на сто процентов законченную целостность образа: он просто симпатяга. «Спортсмен» же кажется немного недоделанным компромиссом, которому, за счет порезанного «пластикового бикини», пытались придать брутальности, но в итоге что-то не додали. Уровень симпатичности отразился и на выражении «лица» C600 Sport. Широко расставленные «обалдевшие» глаза-фары, в обрамлении рубленых форм головного обтекателя, жестко рассечены носом-перегородкой, что не каждому придется по душе. С другой стороны, вспоминая нарочитую несимметричность S100RR, очередной раз осознаешь истину: на вкус и цвет все фломастеры разные. Но если шоссейный флагман компании с легкостью переодевается в спортивный пластик, исключающий наличие «косой» головной оптики, то потенциальному владельцу BMW C600 Sport придется встречаться взглядом с этим «лицом» каждый день. Кстати, светодиодный «дневной» свет и подсветка багажного отделения — функции, которые будет необходимо заказывать дополнительно, но смотрятся они отлично!

C650 GT демонстрирует более богатое оснащение: тут и ветровое стекло увеличенного размера специальной аэродинамической формы, оборудованное электроприводом, и встроенные в зеркала светодиодные поворотники, и внушительные ручки для пассажира. Полноценное шестидесятилитровое багажное отделение, вмещающее два шлема, удобный подпор поясницы пилота и комфортный диван пассажира. В свою очередь C600 Sport щеголяет банкой глушителя залихватской спортивной формы, «хвост» приподнят над колесом для придания более стремительного вида, а небольшой объем багажной емкости компенсируется специальным мешком, который при необходимости можно развернуть, увеличив глубину отсека. А вот небольшие пассажирские ручки и целиковая подушка сиденья без выраженной поддержки удивили. По идее, пришпорив спортивную модель, хочется иметь дополнительный упор, дабы не съезжать назад и не виснуть на клипонах. Пассажиру неплохо было бы иметь дополнительную точку опоры, чтобы не наваливаться на пилота всем весом на динамичных разгонах и резких торможениях. Кстати, обе модели комплектуются удобной центральной подставкой.

На очередном перекуре в процессе городского теста я впервые столкнулся с двухколесной версией стояночного тормоза. Поставив скутер на боковую подставку, и осознав, что остановился ровно на велосипедной дорожке, я попытался откатить аппарат в сторону, но не вышло. Оказалось, что при откинутой подножке, включается тормозной механизм, исключающий «самоходность» машины на наклонных поверхностях, ведущую к складыванию подставки и, как следствие, падению.

К сожалению (а если честно, к счастью), погода в Мадриде ранней весной была более чем летняя, солнце припекало, и упрашивать себя включить фирменные подогревы рукояток руля и сидений мне пришлось довольно долго. Ничего нового здесь узнать не довелось, как и на всех аппаратах двухколесной линейки BMW, подогревы выходят на рабочую температуру быстро, греют отлично, отключаются также оперативно, так что поджариться я не успел. Очень понравилось, что вышеуказанной функцией было оснащено и пассажирское место, причем «номер два» может щелкать своим собственным тумблером управления «теплом» независимо от пилота.

Бортовой компьютер «близнецов», точнее, его функции, отражаемые на многофункциональном жидкокристаллическом дисплее, также полностью доступны и на «туристе», и на «спортсмене». Непривычным показался лишь цифровой тахометр. Контроль над давлением в шинах, несколько одометров, степень «прожарки» ручек руля и сидения, температура масла, часы и прочие полезные данные — все перед глазами.

Ну что же, осмотр произведен, теперь стоит оценить эргономику, усевшись за руль. Скажу честно, был удивлен и удивлен приятно. Мне, с моим без десяти сантиметров двухметровым ростом, мало где удается усесться удобно. На C650 GT я почувствовал себя как дома: удобная «сидушка» и поясничный упор с упругой готовностью приняли мой «центнер» в свое расположение, упоры для ног позволили сесть так, чтобы не «надевать колени на уши», — лепота! Кстати, еще один не очень поддавшийся моему пониманию факт — высота по седлу у моделей разная, у туристической версии 780 мм, что на три сантиметра ниже спортивной. Кроме того, что это показалось не логичным, так как стремление занизить центр тяжести спортивной машины — одно из основных правил постройки райдерского аппарата, эта разница заметно воздействует на пилотирование. На «туристе» сидишь как влитой, большой ветровик отсекает потоки воздуха и звуки, все комфортно и приятно даже когда приходится чиркать подножками и пластиковыми деталями на многочисленных испанских ротондах (круговое движение), заваливая скутер в поворот. На «спорте» сидишь как на жердочке: сам высоко, колени согнуты под прямым углом, что пролетело над ветровым стеклом — все твое. Странная логика.

Россыпь кнопок и рычажков на пультах совершенно не напрягает. Может быть, чуть непривычно расположена кнопка «моргания» дальним светом и звукового сигнала, а в остальном все удобно. Очередной раз выскажу благодарность инженерам BMW за избавление от экзотической системы управления поворотниками кнопками, расположенными на левом и правом пультах. Те из вас, кто хоть раз сидел за рулем «немца», найдут все на своих местах, остальные привыкнут за короткую поездку.

Тест-драйв был разбит на несколько частей: сначала катались по улочкам и проспектам славного города Мадрида, затем по мадридской кольцевой автодороге — «МКАД», а на второй день нам удалось «продубасить» около трехсот километров по загородным шоссе.

Нельзя сказать, что движение в Мадриде похоже на московскую толкотню, но, соблюдая строгие ограничения скоростного режима и постоянно находясь в окружении скутеров и мотоциклов всех мастей, я понял, что новые немецкие скутеры, несмотря на внешнюю массивность, довольно юркие и динамичные. Тем, кто привык к стандартным подвескам в виде вилок и маятников, скажу, что долгое прощание BMW с фирменными «Паралеверами» и «Телелеверами» продолжается. В новых C600 Sport и C650 GT спереди установлена вилка с диаметром перьев 40 мм, настроенная на компромисс между мягкой и плавной городской ездой и довольно острой рулежкой. О заднем колесе заботится горизонтально расположенный амортизатор, вполне сносно отрабатывающий на неровностях не только 100-килограмового пилота, но и его 50-килограмовый «груз». Несущим элементом является жесткая стальная трубчатая рама. В предсказуемой и удивительной работе ходовой я убедился на длинной дуге мадридской эстакады. Сначала пришлось притормозить в глубоком наклоне, а потом резко объехать по внешнему радиусу неожиданно затормозившего передо мной двухколесного собрата. Поскольку эстакада закруглялась в «улитку», быстрый ход пришлось сохранить, компенсируя попадание в поворот докладыванием скутера до жалобно стирающихся об асфальт пластиковых деталей облицовки. Иной скутер давно бы потерял траекторию или словил «расколбас». Надо отдать должное проектировщикам BMW Motorrad — ходовая получилась отличная. Ощущения от сидения на «табурете» при пилотировании спортивной модели я описал выше, но в разговоре о подвесках и рулежке со своими «однополчанами»—журналистами мы пришли к выводу, что C650 GT не только удобнее по посадке, но и заметно более стабилен и предсказуем в поворотах. Например, проходя хорошим ходом сквозь три-четыре ротонды разом, несколько раз требуется активно переложить скутер из левого поворота в правый. Если на «туристе» это происходит быстро и плавно, то при попытках добиться подобного от «спорта», получаешь нервные и «валкие» ощущения. В какие-то моменты необходимо ловить скутер газом, что бы он совсем не упал в поворот.

Тормоза с системой ABS, без которой уже мало кто готов воспринимать любой немецкий мотоцикл, в городском ритме работают надежно, а главное предсказуемо — обратная связь на рычаге чувствуется даже после срабатывания ABS, мелкой рябью бьющей по пальцам. А вот при торможениях со скоростей «за 150» хотелось бы иметь запас посерьезнее, да и «фидбэк» весьма относительный. Но, опять же, надо делать скидку на то, что наши испытуемые — это не K1300R и не S1000RR, тормоза которых многие считают эталонными.

Вот от чего конкретно «снесло башню» под шлемом, так это от мотора. Никак не ожидаешь от скутера, пусть даже максика BMW, такой прыти. Нет, ощущений, что ты стартовал с первого ряда стартовой решетки чемпионата World Superbike, стоя между Максом Бьяджи и Карлосом Чекой, нет, но отзыв на открут ручки газа вдохновляет на подвиги! Первый раз я прочувствовал это в полной мере, когда вслед за инструктором, пилотирующим BMW F800 R, выехал на мадридский КАД и открыл газ на полную. Так пришлось поступить лишь потому, что немецкий сопровождающий сходу, с полосы разгона, пользуясь мощью своего байка, ушел в левый ряд, видимо, приглашая опробовать потенциал нового шестидесятисильного двигателя скутера. Не собираясь гнать лошадей, спокойно набирая скорость в погоне за «дядей», я посмотрел в зеркало и увидел причину быстрого маневра своего ведущего. Как и машинисты электровозов, водители фур редко прибегают к торможениям перед неожиданно возникшим перед ними препятствием, поскольку понимают, что этим маневром «препятствие» не спасти, а запустив в занос «хвост» прицепа, можно «собрать» на шоссе большое количество ни в чем не повинных бедолаг в «железных коробочках». У меня получилось избавить дальнобойщика от инфаркта, а себя от путешествия в страну вечной охоты только благодаря инстинкту самосохранения. Он отключил мозг, и на полную включил рефлексы, поняв, что в данный момент разум полностью деморализован картинкой в зеркалах. Кисть правой руки мгновенно вывернулась до упора ручки газа, заставив двухцилиндровый рядный мотор рабочим объемом 647 см³, передать все свои 66 Н*м момента через бесступенчатую трансмиссию CVT (известную в народе как вариатор) на заднее колесо и унести меня в «голубую даль». Смех смехом, но, поверьте, в тот момент мне было совсем не до шуток. На шоссе удалось проверить заявленную производителем максимальную скорость. Поскольку наша группа тестеров постоянно менялась скутерами для сравнения ощущений, максималку удалось проверить только на BMW C650 GT. По спидометру получилось 174 км/ч, что, если принять за истину, немного превышает заявленное значение. Коллеги, завалившие стрелку «спортсмена» на максимальный угол, подобного результата не достигли, но к отметке «170» подобрались вплотную. Здесь, думаю, главная роль отводится аэродинамике, которая на «туристе» немного более прогрессивная. Еще один интересный факт, касающийся и характеристик двигателя, и коэффициента сопротивления встречному потоку воздуха: лампочка резерва топлива загорелась непосредственно в конце теста, за три километра до финиша. С учетом того, что на скутере за два более чем активных дня тест-драйва было пройдено под четыреста километров, причем несколько десятков из них на полном газу, можете попробовать подсчитать экономичность баварских новинок.

Загородный вояж по окрестностям и дальним предместьям Мадрида, проходящий по скоростным автомагистралям и закручивающимся горным дорожкам подтвердил не только внушительный потенциал мотора, но и способность немецких новинок к быстрому передвижению со множеством поворотов, сравнимому с возможностью современных мотоциклов. С одной стороны, приятно ощущать, что под тобой вершина технологической мысли и просто удобный аппарат от заслуженного немецкого производителя с большим стажем. С другой, наталкивает на мысль, что не далек тот день, когда грань между среднекубатурными мотоциклами и скутерами может окончательно стереться, и российские города станут похожи на европейские, где на двадцать-тридцать жужжащих скутеров, приходится один-два мотоцикла.

Уже сейчас можно с уверенностью прогнозировать, что появившиеся модели макси-скутеров BMW станут бестселлерами. За цену, которая явно не отпугнет поклонников немецкого премиум-бренда, покупатели получат полный набор: мощный и при этом экономичный двигатель, стильный дизайн, современные подвески, систему ABS, подогревы, светодиоды, электроприводы, бортовой компьютер — все то, к чему привыкли поклонники шильдика с бело-синим пропеллером. На новинку обращают внимание не только продвинутые скутеристы, но и мотоциклисты, стремящиеся найти удобную, экономичную и динамичную замену своим байкам, и… автомобилисты. Современные проблемы мегаполисов все чаще подводят водителей, которые проводят в пробках и поисках парковок многие часы своей жизни, к поиску альтернативных средств передвижения. И если мотоцикл зачастую пугает своей непрактичностью и дороговизной, то макси-скутер на его фоне — настоящая панацея. Тем более, что список предлагаемых опций и аксессуаров максимально облегчает использование двухколесных машин, а экипировка, больше похожая на стильную одежду выходного дня, не отпугнет чуждых мотоциклетной «броне» новичков и убережет от травм.

Представительство компании в России сообщает, что модели будут собираться исключительно на производственной линии в Берлине, а цена станет приятным сюрпризом для покупателей. Планируется, что верхние комплектации будут укладываться в 18 000 — 20 000 евро (актуальные цены у дилеров в Москве: BMW C 650 GT — 562 000Р = 18 637.044 US$, BMW C 600 Sport — 490 000Р = 16 249.38 US$).

BMW C 650 GT/BMW С 600 Sport
Габаритные размеры2218/2155×916/877
Колесная база1591 мм
Высота по седлу780/810 мм
Снаряженная масса445 кг
Двигатель 2-цил., 4-такт., 647 куб. см
Мощность60 л.с.
Трансмиссиявариатор
Объем топливного бака16 л

Страничка статьи http://scooterclub.by/tech/9-reviews/189-dvojnoj-udar-bmw-c600-sport-i-bmw-c650-gt