Инфинити кроссовер новый: КРОССОВЕРЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ СОЗДАЮТ МОЩНЫЙ ИМПУЛЬС ДЛЯ РОСТА ПРОДАЖ NISSAN И INFINITI НА МИРОВОМ РЫНКЕ – Новинки Infiniti 2019-2020 цены, комплектации, фото, характеристики, видео

Содержание

две новинки Infiniti — журнал За рулем

К 30-летнему юбилею люксовое подразделение компании Nissan подготовило гибридный кроссовер с разгоном до сотни за 4,5 секунды и компактного преемника популярной у нас модели FX.

Материалы по теме

Тридцать лет назад Nissan организовал секретное подразделение Horizon Task Force для создания нового премиум-бренда. Как лучше отметить юбилей? Конечно, пустить пыль в глаза. Настоящую, с земли штата Нью-Мексико. Зафрахтовать три бизнес-джета и десантировать прессу со всего мира на частный космодром.

В первый момент Cosmoport America потрясает футуристическим дизайном. Спустя час ты привыкаешь к инопланетному пейзажу, а когда тебе, предварительно отняв телефон, дают заглянуть в ангар, — разочаровываешься. Пусто. Только позже обнаруживаешь спрятанный вдалеке за колючкой космолет Virgin Galactic и понимаешь, что Cosmoport не бутафория и не съемочная площадка. Космос начинается здесь: отсюда произведено более трехсот успешных стартов!

Концепткары серии Inspiration — Qs (сзади) и QX — космически далеки от серии. Однако оба базируются на близкой к воплощению платформе с полным приводом e‑AWD. В электроверсии всё пространство между осями занимает плоская батарея, а у гибридной машины здесь расположена более компактная батарея (энергоемкость от 3,5 до 5,5 кВт·ч) вместе с топливным баком и выпускной системой.

Концепткары серии Inspiration — Qs (сзади) и QX — космически далеки от серии. Однако оба базируются на близкой к воплощению платформе с полным приводом e‑AWD. В электроверсии всё пространство между осями занимает плоская батарея, а у гибридной машины здесь расположена более компактная батарея (энергоемкость от 3,5 до 5,5 кВт·ч) вместе с топливным баком и выпускной системой.

Похожая история с Infiniti. Формально юбилей отмечен полным сбором модельного ряда и концепткарами Qs Inspiration и QX Inspiration. Нового в машинах 2020 модельного года немного — мультимедийка и комплектации. Но разочароваться я не успеваю. Мне вновь запрещают снимать и сдергивают покрывало с кросс-купе QX55 в агрессивной стилистике так полюбившегося в России Infiniti FX первого поколения. Машину предложат уже в следующем году. Следом появится и QX60 нового поколения — в реалистичной компьютерной графике и варианте с черной крышей он смотрится классно и напоминает продукцию одной именитой британской марки.

Кросс-купе QX55 (как и QX60 нового поколения) пока держат в секрете и дразнят нас с вами лишь таким тизером.

Кросс-купе QX55 (как и QX60 нового поколения) пока держат в секрете и дразнят нас с вами лишь таким тизером.

Кроссовер Infiniti QX55, наследник успешной модели FX, задерживается

Премиальный бренд Infiniti компании Nissan ещё в августе прошлого года анонсировал новый купеобразный кроссовер QX55. Производство должно было начаться в июне 2020-го, но теперь отложено примерно на полгода.

Компания Nissan пока не преодолела кризис отношений с партнёром по альянсу, французской Groupe Renault, и это сказывается на графике выхода новых моделей. Кризис, напомним, возник из-за ареста бывшего главы альянса, Карлоса Гона, который до конца прошлого года находился под следствием в Японии, но затем сбежал в Ливан. После того, как Гона отстранили от управления, финансовые показатели Nissan резко ухудшились, а марка Infiniti резко просела по продажам и ушла с некоторых рынков (в частности из Европы и Австралии). На ключевом для Infiniti рынке США продажи в прошлом году сократились на 21,1% до 117 708 машин. Для сравнения скажем, что Lexus в 2019-м реализовал в США 298 114 автомобилей, Acura – 157 385.

В ноябре прошлого года было объявлено о плане возрождения марки Infiniti, который подразумевает скорый выход на рынок электрических и гибридных моделей с двигателем внутреннего сгорания, механически не связанным с колёсами. Тогда же был опубликован первый тизер купеобразного кроссовера QX55 (титульная иллюстрация), который должен стать идейным наследником некогда популярной модели FX/QX70.

Именно с FX началось знакомство российских автомобилистов с маркой Infiniti: в начале 2000-х эти стильные машины к нам в больших количествах завозили серые дилеры, их популярность сыграла не последнюю роль в решении боссов Nissan легализовать премиальный бренд в России. QX70 был снят с производства в 2017 году, и без него продажи Infiniti в нашей стране ещё хуже, чем в США: падение на 25% по итогам прошлого года до 3479 автомобилей.

Как выяснило издание Automotive News, производство Infiniti QX55 планировалось начать в июле этого года на совместном с Daimler заводе в мексиканском городе Агуаскальентес, где собирают соплатформенный паркетник Infiniti QX50. Но из-за неких проблем с цепочкой поставщиков выпуск задерживается как минимум на пять месяцев, о чём было сообщено 13 января во внутренней переписке североамериканского производственного отдела Nissan. Это значит, что долгожданная модель, которая призвана всколыхнуть продажи Infiniti, выйдет на рынок в лучшем случае к концу года, то есть в 2020-м марке ждать резкого роста продаж не приходится – не исключено, что ей придётся пережить дальнейшее падение.

Какие именно проблемы с поставщиками возникли при подготовке к производству QX55, можно только гадать. Рискнём предположить, что в последний момент для QX55 было решено адаптировать другой двигатель вместо 2,0-литровой «турбочетвёрки» VC-Turbo с переменной степенью сжатия – этот агрегат оказался слишком сложным и непонятным для конечного потребителя (в смысле, польза от него неочевидна). Быть может, это даже двигатель Daimler, ведь у Infiniti уже есть опыт заимствования силовых агрегатов у германского автоконцерна, а снятое с производство семейство Q30/QX30 и вовсе было построено на мерседесовской платформе.

Infiniti показала новый кроссовер — в России ждут именно его — журнал За рулем

Японская премиальная марка Infiniti анонсировала премьеру среднеразмерного кроссовера QX50 второго поколения, который появится и на нашем рынке, заменив самую популярную модель марки в этом году. Главная «фишка» новинки — 2-литровый бензиновый турбомотор с переменной степенью сжатия.

Новый Infiniti QX50

Новый Infiniti QX50

Об инновационном двигателе VC-Turbo, на разработку которого фирма Nissan потратила более 20 лет, «За рулем» рассказывал еще летом прошлого года, но теперь, наконец, обнародованы его технические характеристики. Оказывается, что вместе со степенью сжатия, которая варьируется от 8:1 до 14:1, незначительно меняется и рабочий объем — от 1970 до 1997 куб. см. Для пущей экономичности применена система комбинированного впрыска топлива (в камеры сгорания и во впускной коллектор). Максимальная мощность составляет 272 л.с. и достигается при 5600 об/мин, пик крутящего момента в 380 Нм приходится на 4400 об/мин.

Новый Infiniti QX50 станет первым серийным автомобилем с мотором 2.0 VC-Turbo, под капотом кроссовера он установлен поперечно и состыкован с вариатором Xtronic. Базовые версии будут переднеприводными, но полный привод тоже, конечно, предложат. С передними ведущими QX50 второго поколения разгоняется до 60 миль/ч (96,6 км/ч) за 6,7 с, с полными приводом — за 6,3 с.

Вместе со сменой компоновки силового агрегата с продольной на поперечную QX50 стал компактнее, но при этом просторнее внутри: колесная база уменьшилась с 2880 до 2800 мм, длина — с 4745 до 4693 мм, высота и ширина, наоборот, выросли до 1903 мм (+103 мм) и 1679 мм (+64 мм) соответственно. Но для нас главное, что увеличился дорожный просвет: было 165 мм, стало аж 218 мм! Известно также, что жесткость кузова нового QX50 на кручение по сравнению с предшественником выросла на 23%.

Бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия позиционируется как альтернатива дизелю — дает ту же экономичность и большой крутящий момент при лучших экологических характеристиках.

Бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия позиционируется как альтернатива дизелю — дает ту же экономичность и большой крутящий момент при лучших экологических характеристиках.

Фотографий интерьера пока нет, его покажут на следующей неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе, но вряд ли он будет сильно отличаться от «недр» концепта QX50, представленного в начале года в Детройте.

В России по итогам трех кварталов текущего года QX50 стал самой продаваемой моделью Infiniti: реализовано 1127 экземпляров, тогда как прошлогодний лидер — кроссовер Infiniti QX70 — в этом году нашел лишь 904 покупателя. Удержит ли первое место QX50 в будущем, сказать сложно: во-первых, неизвестно, когда начнутся продажи, а во-вторых, рискнем предположить, что мудреный силовой агрегат, пришедший на смену надежной, как автомат Калашникова, атмосферной «шестерке» серии VQ, отпугнет некоторых консервативно настроенных покупателей.

В США (а это ключевой для Infiniti рынок) QX50 со сменой поколений почти наверняка резко прибавит в популярности за счет лучшей, чем у предшественника, экономичности и бол

Infiniti продемонстрировала новый кроссовер

Японский производитель автомобилей, компания Infiniti, поделилась с поклонниками марки первым снимком новой глобальной модели. Речь идет о купеобразном кроссовере QX55.

Судя по фото, автомобиль, который выйдет на рынок в следующем году, выполнили в стиле уже знакомого пользователям FX. Последний, кстати, японцы сняли с производства.

Подробные технические характеристики "железного коня" производитель пока что не раскрывает. Напомним, впервые о кроссовере заговорили в августе текущего года. Тогда же производитель показал широкой публике первый эскиз модели. Минувшим летом руководство японского бренда заявило о том, что именно этот авто станет центральным элементом в самом быстрорастущем сегменте отрасли. Представители бренда выразили уверенность в том, что покупатели придут в восторг от купеобразного профиля "железного коня" и не останутся равнодушными, увидев его ниспадающую линию крыши, напоминающую форму некогда популярного FX.

Напомним, кроссовер Infiniti FX выпускался под этим именем на протяжении 10 лет. Последние модели сошли с конвейерной ленты в 2013 году. После этого производитель принял решение сменить индекс на QX70. В основе модели лежала платформа FM, аналогичная той, что используется на Nissan 370Z. Что станет базой для новой модели пока что не сообщается.

Моторная линейка кросс-купе состояла из 3.5-литрового двигателя с отдачей в 307 лошадиных сил при крутящем моменте в 355 Нм, 3.7-литрового V6 с отдачей в 330 "лошадок", V8 5.0 в 400 лошадиных сил и 500 Нм момента и трехлитрового дизельного мотора в 243 лошадиные силы. Самый мощный QX70 разгонялся до 100 километров в час за 5,8 секунды.

Ранее руководство японского бренда сообщило о том, что в 2020 году марка Infiniti прекратит продажи своих автомобилей в Западной Европе. Решение принято в рамках реструктуризации бизнеса и связано с малыми объемами продаж марки в Европе.

Новый люксовый кроссовер Инфинити Infiniti QX30 2015

Президент автоконцерна Infiniti подтвердил, что новая модель кроссовера QX30 станет доступной уже в грядущем 2015 году. Исполнительный вице-президент компании Ниссан Энди Палмер в своем Twitter сообщил общественности, что президент Инфинити Йохан де Ниссхен одобрил запуск на конвейер кроссовера QX30.

2_2001_35764870338
2_2001_18524095819

Судя по всему, Infiniti QX30 будет представлять собой несколько приподнятый и, вероятно, чуть-чуть видоизмененный хэтчбек Q30 – на примере паркетника Mercedes GLA, у которого 5 дверей А-класса с незначительно увеличенным клиренсом и чуть более завышенной крышей.

http://youtu.be/zEZEzqfpUi8

Вопреки слухам о сборке в Мексике, модель будет собираться на конвейере британского завода в Сандерленде, где недавно началась сборка face-lifting Nissan Juke, а также где производится кроссовер Qashqai свежего поколения, малыш-Note и электроавто Leaf. Старт запуска конвейера QX30 намечен на вторую половину 2015 года, одновременно с началом «родственника» Q30 (на фото — прототип модели с автосалона 2013 во Франкфурте).

 

Infiniti QX30 2015 Infiniti QX30 2015

Infiniti QX30 2015

По предварительным наметками японцев, готовящийся к презентации кроссовер Инфинити QX30 получит пару турбомоторов на 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 2,0 литра для бензине и 2,1 литра для дизеля. Уже стало известно, что бензиновый агрегат сможет развивать около 215 л.с. мощности и до 320 Нм крутящего момента. Характеристики дизеля пока не были опубликованы. Что касается коробки передач, то японцы обещают для начала бесступенчатый вариатор. Использование удобной платформы MFA, известной по автомобилю Mercedes-Benz A-, B- и CLA-Class-ов, предполагает, что свежий кроссовер японской Инфинити QX30 будет иметь полностью независимую подвеску как спереди, так и сзади, а также дисковые тормоза на всех колесах (к сожалению, только спереди вентилируемые). Кроме того, по аналогии с представленным «родственником», хэтчбеком Infiniti Q30, новинка должна заполучить систему авторегулировки клиренса на три положения, что определенно сделает QX30 более заманчивым предложением на фоне конкурентов. Рулевое управление нового кроссовера будет представлено электроусиленным реечным механизмом, имеющим изменяемое усилие.

Infiniti QX30 2015

Еще в мае на презентации Энди Палмер признал, что в линейке Infiniti есть свободная ниша для компактного кроссовера и предположил, что первым рынком сбыта для такого типа автомобиля может стать Поднебесная (Китай). Сегодня же, вместе с утвержденным европейским «происхождением» нового кроссовера, можно уверенно сказать, что и автолюбители Старого Света скоро станут владельцами новинки.

Фотографии интерьера и экстерьера кроссовера Infinity QX30

Infiniti QX30 2015

Пока что никакой более точной информации Nissan не предоставил, хотя Энди Палмер уточнил, что новый компактный кроссовер не станет простой вариацией Nissan Juke, даже при очень возможном использовании одной платформы. Что же касается замеченного не так давно в Китае прототипа Инфинити ESQ, то это будет лишь локальным уникальным предложением — так в Китае будут продаваться так называемый Nissan Juke Nismo.

Infiniti показала новый компактный кроссовер

Похоже, в компании Infiniti решили плотно заняться европейским рынком — в конце концов, не зря же японцы стали партнёром команды Red Bull Формулы 1, а маркетинговый эффект «королевских гонок» на покупателей из Старого Света по-прежнему достаточно силён. Но для этого нужны соответствующие автомобили. На закрытом показе перед автосалоном во Франкфурте Infiniti заявила, что готова дать бой в одном из самых массовых сегментов и выкатила прототип Q30 Concept, который намекает, как будет выглядеть будущий конкурент «премиум-хэтчбеков» — Audi A3, BMW 1-й серии, Mercedes-Benz A-класса, гибрида Lexus CT200h.

Почему машина называется Q30? Всё просто. Согласно новой классификации Infiniti, буква Q выделена для седанов и теперь ещё и хэтчбеков, а индекс 30 означает, что это самая компактная модель японского бренда. Но в Infiniti не стали делать обычный хэтчбек — Q30 Concept имеет все признаки небольшого кроссовера: увеличенный клиренс, большие колёса, чёрные пластиковые накладки на колёсные арки. То есть конкурировать Q30 будет ещё и с Volvo V40 Cross Country, и с Mercedes-Benz GLA. А хитрая задняя стойка напоминает о концепт-каре Infiniti Etherea 2011 года — ещё одном концептуальном хэтчбеке — и становится визитной карточкой Infiniti.

Кстати, Q30 Concept — это первый Infiniti, созданный уже под руководством нового шеф-дизайнера Альфонсо Альбаисы, который прежде был вице-президентом по дизайну в европейском отделении Nissan. Альфонсо гордится рельефными и в то же время «чистыми» боковинами концепта — для этого пришлось сделать скрытые дверные ручки. Правда, по его словам, до серийного производства они не доберутся. Не увидим мы и двери без рамок, и футуристические кресла. Но в целом уровень проработки Infiniti Q30 Concept говорит о том, что машина практически готова и на конвейере окажется с минимальными изменениями — колёсные диски станут меньше, зеркала — больше, эмблема лишится подсветки, а салон — бижутерии. Почти наверняка сохранится и архитектура интерьера. Жаль, что не удалось заглянуть в багажник, но на задних сиденьях простора ждать не приходится.

Интересно, что серийная версия Q30 получит «мерседесовскую» платформу, которую используют Mercedes-Benz А- и B-классов! Напомним, что два года назад концерны Daimler и Renault-Nissan заключили соглашение, согласно которому немцы будут «делиться» с японцами четырёхцилиндровыми бензиновыми турбомоторами, а Mercedes-Benz, в свою очередь, получит доступ к компактным дизелям Renault. Базовые версии Infiniti Q30 будут переднеприводными, но, вероятно, в будущем появятся и полноприводные модификации — иначе о серьёзной конкуренции на российском рынке не может быть и речи. Гибридный Q30? Возможно, но не в ближайшие годы.

Кстати, говорят, что испытаниями Q30 займётся и трёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель, который нынче действительно всерьёз взялся за «финишную» доводку ходовых качеств новых моделей Infiniti. Неужели Infiniti Q30 будет претендовать на звание самого «драйверского» представителя верхушки «гольф-класса»? Увы, это мы узнаем не слишком скоро. Несмотря на всю завершённость и готовность концепта, ожидается, что производство серийного Q30 начнётся только в 2015 году на британском заводе концерна в Сандерленде. Видимо, в компании ещё не определились с «начинкой» Q30.

тест-драйв, обзор моделей, отзывы владельцев

В далеком 1989 году японская компания Ниссан создала дочернее предприятие Infinity, перед которым была поставлена цель – выпускать люксовые автомобили. Со старта у концерна все пошло неплохо, поэтому сегодня машины Инфинити можно увидеть по всему миру. Нынешний модельный ряд Инфинити включает такие кроссоверы, как QX50, QX70 и полноценный внедорожник QX80.
QX 80 обладает отличным мотором и трансмиссией для уверенной езды по грунтовым дорогам
По задумке разработчиков, буква в названии транспортного средства обозначала его размеры. Чем больше ее порядковый номер, тем крупнее авто. Соответственно самыми маленькими являются кроссоверы серии EX. Цифры после букв изначально отражали объем двигателя, однако рестайлинговые машины не всегда оснащались обновленными агрегатами, поэтому конструкторам пришлось отойти от этой традиции. С 2014 года кабриолеты, седаны и купе стали обозначаться буквой Q, а кроссоверы – QX. Соответственно цифры больше не привязаны к моторам.


Концерн за почти 25 лет существования успел значительно расширить свои мощности. Сегодня заводы Инфинити есть в Европе, США и Китае. Основной офис компании расположен в Гон-Конге. Год за годом люксовые автомобили завоевывали новые рынки, а в 2006 году дошли и до России.

Infiniti-EX30d_2011_japanese_car_pictures-02

Во многом модели Инфинити схожи с автомобилями марки Ниссан. Это и не удивительно, ведь как раз от этой компании концерн и отделился в свое время. Некоторые знакомые черты также прослеживаются и в других японских автомобилях, таких как Сузуки, Хонда, Субару, Тойота. Кроссоверы Infinity по большей степени превосходят своих ближайших конкурентов в технических характеристиках и по уровню комфорта, однако и стоят они дороже.

Инфинити QX50 (EX)

Красивый, округлый и массивный. Это основные черты кроссовера QX50. В модельном ряду он самый дешевый, наименее укомплектован прогрессивными опциями. Технические характеристики, как для рядового внедорожника, не плохие, но другие авто Infinity явно лучше. Машина оснащается солидными 2,5 и 3,7-литровыми агрегатами. При этом мощности моторов достигают 222 и 330 лошадиных сил. Для динамичной и активной езды этого более чем достаточно. В городских условиях QX50 не сумеет показать себя полностью. Что уж говорить о более дорогих моделях Инфинити.

На асфальтовом покрытии Инфинити чувствует себя великолепно

В качестве коробки передач разработчики предлагают 7 АКПП. Подрулевые «лепестки» значительно упрощают управление машиной. Рубеж в 100 км/ч авто преодолевает за 6,4 секунды, расходуя при этом 12 литров в смешанном цикле эксплуатации.

Внешность у QX50 узнаваема. Лобовое стекло мягко перетекает в крышу, на которой красуются рейлинги. Классический округлый бампер массивно нависает над воздуховодом. По бокам на уровне дверных ручек прослеживается расширение кузова. Из функционального оснащения стоит выделить мультимедийную систему с сенсорным экраном и навигатором, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль. Модель станет отличным вариантом для автомобилистов, мечтающих о Инфинити, но имеющих ограниченный бюджет.

Инфинити QX60 (JX)

Семиместный кроссовер с отменной подвеской и обновленным комплектом безопасности предпочитают покупать семейные люди. Все в машине направлено на удовлетворение требований к практичности и комфортабельности. Моторов, как и для большинства моделей Инфинити, предлагается два. Это 2,5-литровый гибрид и 3,5-литровый бензиновый агрегат. Максимальная мощность не превышает 265 лс.

INFINITI JX35, 2013

Аудиосистема Bose с 14-тью динамиками, роскошные сидения пассажиров и водителя, множество ассистентов и датчиков делают любую поездку приятной и беззаботной. Места в салоне хватает с лихвой. Багажник рассчитан на 570 литров. При этом вместительность можно увеличить почти в 5 раз за счет последовательной трансформации кресел. Ремни с преднатяжителями, подушки и шторки безопасности в экстренной ситуации не подводят.

Модели Infinity обычно ориентированы на спортивную внешность, но QX60 немного другой. Инженеры делали ставку на практичность и комфорт, поэтому корма получила слегка нестандартную форму. Внушительный дорожный просвет оберегает днище от повреждений. Подвеска выверена до идеального состояния. QX60 – солидный семейный кроссовер.

Инфинити QX70 (FX)

Пожалуй, самая популярная модель концерна Инфинити. Она пользуется стабильным спросом, который постоянно растет. Разработчикам удалось найти оптимальное соотношение между впечатлительной внешностью, эксплуатационными показателями и комфортабельностью. Авто поставляется с 3-литровым дизелем или 3,7-литровым бензиновым агрегатом. 238 и 333 лс хватает для агрессивной езды в любых условиях. Машина создана для динамичного передвижения.

38358

Отличительной чертой кроссоверов Infinity считаются внушительные диски 20-го и 21-го размеров. С ними модели кажутся действительно солидными и дорогими. Как раз такими колесами может похвастаться и QX70. Дополнены они сильно выпирающей передней частью корпуса с крупным капотом. Купола габаритной светотехники имеют миндалевидную форму. Классическая решетка радиатора увенчана фирменным логотипом концерна.

Салон QX70 отличается функциональностью и удобствами. Сидения с подогревом, вентиляцией и широким диапазоном регулировок похожи на королевские троны. Центральная консоль буквально переполнена блоками управления различными опциями. Над головами красуется панорамный люк. Множество ниш, карманов, подстаканники и багажник дают возможность разместить в авто личные вещи и груз. Автомобиль для ценителей стиля и качественной сборки.

Инфинити QX80 (QX)


Огромный и непоколебимый QX80 является полноценным внедорожником. По городу машине передвигаться бывает трудно, ведь пятиметровая модель не везде может припарковаться. В технических характеристиках все также великолепно. Бензиновый двигатель на 5,6 литров с мощностью 405 лс можно было бы установить на трактор или бронетранспортер. Этот кроссовер пройдет где угодно. Трансмиссия – исключительно семиступенчатый автомат. Расход топлива превышает 15 литров на сотню.

2014-Infiniti-QX80-left-front-1

Внешне QX80 смотрится грозным и монолитным. Создается впечатление, что никакая сила не сумеет сдвинуть машину с места. Округлость, свойственная моделям Инфинити, в QX80 почти не проявляется. Разве что передняя часть кузова и задний бампер слегка покатые, но не более того. Крыша очень резко переходит в кормовую зону. Если бы не небольшой спойлер, у автомобиля могли бы быть проблемы с аэродинамикой.

infiniti-qx-2010-028456e-1280x1024

Вполне логично, что салон кроссовера роскошно отделан и укомплектован. Аудиосистема Bose, четырехзонный климат-контроль, чип-ключ, полный привод, информационно-развлекательная система, голосовое управление, множество светодиодов, панорамный люк и многое другое включено в стандартную версию. Это дорогой и мощный внедорожник для фанатов габаритных транспортных средств.

Преимущества кроссоверов Инфинити

Говорить о преимуществах люксовых автомобилей всегда приятно. За внушительную стоимость машины комплектуются всевозможными передовыми технологичными новинками, делающими езду беззаботной и приятной. С эксплуатационными показателями также проблем не возникает. Ассортимент агрегатов хоть и не особо широкий, но включает отменные двигатели. Салон у кроссоверов просторный и уютный. Объясняется это габаритными размерами транспортных средств. Почти пять метров в длину и два в ширину делают свое дело. Обзорность из окон шикарна.

infiniti-3416686

Неординарная внешность и округлые формы созданы не только для придания моделями узнаваемого вида. За счет специфической формы кузова машины обтекаемы, а значит, ничто не мешает воздуху проходить вдоль корпуса. Это отражается на аэродинамическом показателе, что в свою очередь снижает расход топлива. В управлении внедорожники просты и податливы. Автоматическая коробка передач в паре с полным приводом сводит к минимуму человеческий фактор.

Недостатки моделей

Первым, и наибольшим, по мнению автомобилистов, недостатком автомобилей Инфинити считается их стоимость. Конечно, почти каждый мечтает о столь мощном и солидном кроссовере, но за такие деньги купить его может один из сотни. Некоторые специалисты считают цену неоправданно завышенной, хотя на самом деле она вполне оправдана.

infiniti-jx-2013-8

Претензии у автолюбителей есть и к внешнему виду авто. Многим чрезмерная округлость кажется неуместной и неприятной. Они готовы пожертвовать аэродинамикой машины, чтобы сделать ее немного грубей.

Минусов в технических характеристиках у кроссоверов Infinityпочти нет. Можно было бы предложить и механическую коробку передач, но в целом автомат удовлетворителен. Некоторые нарекания вызывает навигатор. Он практически никогда не показывает точное месторасположение автомобиля. Впрочем, разработчики тут не причем.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев, еще никто не пожалел о приобретении моделей Инфинити. В особенности это касается кроссовера QX60, предлагающейся для семейных людей. По уровню практичности и безопасности ему сложно найти достойного конкурента.

В интерьере Инфинити вы найдете высококачественное дерево, натуральную кожу и дорогой платик

Многие автомобилисты жалуются на несоответствие паспортного расхода топлива с реальным. Если в документах указана цифра 12 литров на сотню в среднем цикле, но на деле ее можно сразу поднимать до 15-16. В городских условиях двигателю нужно до 20 литров. Речь идет о мощном 5,6-литровом «монстре».

К управляемости претензий нет. В процессе эксплуатации тормоза начинают ослабевать, поэтому нужно регулярно навещать СТО. Большой клиренс спасает при езде в условиях бездорожья. Подвеска в меру жесткая. Авто на дороге устойчиво, крутые повороты проходятся уверенно.

Задние сиденья даже семиместного Инфинити отличаются вместительностью и весьма комфортны

Дикий восторг вызывает мультимедийная и аудио системы. Четырнадцать динамиков по всему салону создают полный эффект присутствия. В некоторых кроссоверах в подголовники передних сидений вмонтированы небольшие дисплеи. В общем, салон богатый и функциональный.

Тест-драйв Инфинити JX (видео):

Вывод

Исходя из всего вышеописанного, можно сделать вывод, что кроссоверы Инфинити – отличные автомобили в своем сегменте. Высокая стоимость оправдана отличными техническими характеристиками, технологическим оснащением и роскошной отделкой. Модели концерна подойдут для ценителей динамичной и безопасной езды. QX80 подобен бронетранспортёру. QX60 – идеальный вариант для семьянинов. QX50 и QX70 превзойдут все ожидания покупателей.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!