технические характеристики, устройство, фото и видео
Китайская компания Dong feng прочно вошла на российский рынок. Созданное в 1969 году предприятие завоевало клиентов качественными грузовиками и самосвалами, которые рассчитаны на эксплуатацию в переменчивых условиях, в том числе погодных, дорожных.
Китайские самосвалы Донг Фенг
Техника данного бренда представляет собой автономный автомобиль, который сертифицирован по всем требованиям стандартов европейских стран и Российской Федерации. Он используется преимущественно для перевозки сыпучего материала. Самосвалы характеризуются следующими особенностями: техника рассчитана на эксплуатацию в тяжёлых условиях, соответствует всем экологическим стандартам, благодаря применению новейшего оборудования и технологиям, при этом даже базовая комплектация самосвалов отличается широким набором функций и возможностей.
Среди преимуществ самосвалов Dong feng следует выделить:
- При производстве самосвалов используются узлы и части известных мировых брендов, также применяются технологические наработки мировых лидеров автомобилестроения.
- Каждый самосвал, выпущенный компанией Dong feng, проходит самый пристальный и требовательный контроль. Такие притязания позволяют исключить поступление в продажу машин с мельчайшими неисправностями.
- Низкая цена и высокое качество выгодно отличают самосвалы Dong feng среди аналогичной грузовой техники.
- Усиленная рама, мощные колеса существенно увеличивают износостойкость. Это качество выгодно сочетается с маневренностью самосвала. Данные преимущества обусловлены колесной формулой 6х6 и большим дорожным просветом.
Недостатков у модельного ряда компании Dongfeng не обнаружено, даже спустя годы эксплуатации в суровых условиях.
Конструктивные особенности
Самосвалы китайского бренда комплектуются мостами австрийского производства. Они имеют две передачи и сварные балки. Мостовые дифференциалы снабжены автоматическим блокировочным механизмом, управление которым вынесено на панель управления.
При сборке машин используются механические коробки передач американского бренда Eaton с парой валов. Коробка оснащена плавающей опорой, которая сбалансировано распределяет нагрузку. Трансмиссионный элемент сконструирован так, что даёт возможность монтажа двух вариантов коробок, рассчитанных на отбор мощности: 10 и 14 передач.
Техника Dong feng оснащается американскими двигателями фирмы Cummins. Моторы выпускаются в различных диапазонах мощности — от 50 до 3.5 тысяч лошадиных сил, но на самосвалах применяются элементы от 310 до 375 лошадиных сил. Эти двигатели обладают высоким уровнем надёжности, они выдерживают кардинальные перепады температур и снабжены системой впрыска топлива. Моторы этого бренда потребляют минимальное количество топлива и технических жидкостей.
Самосвалы оборудованы комфортабельной кабиной, которая призвана обеспечить достойные условия труда водителя. Все органы управления и приборы размещены непосредственно перед водителем. Такое расположение позволяет непрерывно контролировать рабочие параметры самосвала. Сиденье водителя имеет анатомическую форму и регулируется по высоте. Кабина имеет уникальную изоляцию, а также климатическое оборудование.
Машины Dong feng имеют сертификат экологического соответствия Евро-2 и Евро-4, с достаточно низким расходом топлива. Минимальная комплектация отличается антиблокировочной системой, гидравлическим усилителем руля, регулируемой рулевой рейкой.
Модельный ряд
DFL 3251A
Самосвал имеет колесную формулу 6х4. Он широко применяется в строительной отрасли, дорожном хозяйстве, горнодобывающей промышленности. Эта техника является наиболее популярной благодаря большой мощности мотора — 375 лошадиных сил.
Технические характеристики самосвала DFL 3251A (375):
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Грузоподъемность | т | 19,15 |
Объем самосвальной платформы | м3 | 16,3 |
Масса | т | 13,85 |
Длина | м | 8,15 |
Высота | м | 3,45 |
Ширина | м | 2,5 |
Ширина базы | м | 3,8 |
Угол подъема самосвальной платформы | град. | 50 |
Скорость | км/ч | 80 |
Объем топливного бака | л | 400 |
Мотор | DF Cummins | |
Тип мотора | дизельный | |
Мощность | л.с. | 375 |
Видео обзор самосвала Донг Фенг DFL 3251A:
DFL 3251 AXA
Данный самосвал применяется в тяжёлой промышленности, в том числе в горной добыче. Он имеет колёсную формулу 6х6. Новый тип подвески существенно увеличивает срок эксплуатации, так как машина рассчитана на использование в условиях бездорожья. Мощность мотора составляет 340 лошадиных сил.
Технические характеристики самосвала DFL 3251 AXA:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Грузоподъемность | т | 18,35 |
Объем самосвальной платформы | м3 | 12,7 |
Масса | т | 14,65 |
Длина | м | 8,15 |
Высота | м | 3,6 |
Ширина | м | 2,5 |
Ширина базы | м | 3,8 |
Угол подъема самосвальной платформы | град. | 50 |
Скорость | км/ч | |
Объем топливного бака | л | 400 |
Мотор | DF Cummins | |
Тип двигателя | дизельный | |
Мощность | л.с. | 375 |
Видео обзор самосвала Dong Feng DFL 3251 AXA:
DFL 3310A9
Самосвал имеет колёсную формулу 8х4. Он рассчитан на эксплуатацию в условиях равнинной местности. Обладая высоким уровнем маневренности, самосвал отличается грузоподъёмностью в 30 тонн и мощностью двигателя в 375 лошадиных сил. 12-скоростная коробка передач обеспечивает плавную работу мотора
Технические характеристики:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Грузоподъемность | т | 30 |
Масса | т | 15,5 |
Длина | м | 9,9 |
Высота | 2,5 | |
Ширина | м | 3,2 |
Ширина базы | м | 3,4 |
Скорость км/ч | 85 | |
Объем топливного бака | л | 400 |
Мотор | DF Cummins | |
Тип двигателя | дизельный | |
Мощность | л.с. | 375 |
DFL 45422
Техника среднего размера отличается высоким уровнем надёжности. Применяется для перевозки тяжёлых грузов. Колесная формула 6х6 и мощность мотора в 375 лошадиных сил делают этот самосвал идеальным для горнодобывающей промышленности.
Технические характеристики самосвала DFL 45422:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Грузоподъемность | т | 18,5 |
Масса | т | 13,5 |
Длина | м | 8,3 |
Высота | м | 2,55 |
Ширина | м | 3,7 |
Ширина базы | м | 3,8 |
Скорость | км/ч | 80 |
Объем топливного бака | л | 400 |
Мотор | DF CUMMINS | |
Тип двигателя | дизельный | |
Мощность | л.с. | 375 |
DFL 655-10
Данный грузовой самосвал позволяет разгружать груз сзади и сбоку. Используется, преимущественно, на равнинной местности. Кабина оборудована спальным местом, так как самосвал рассчитан на дальние переезды. Колесная формула 6х4.
Технические параметры:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Грузоподъемность | т | 21 |
Масса | т | 12,3 |
Длина | м | 8,5 |
Высота | м | 2,5 |
Ширина | м | 3,4 |
Ширина базы | м | 3,8 |
Скорость | км/ч | 90 |
Объем топливного бака | л | 400 |
Мотор | DF CUMMINS | |
Тип двигателя | дизельный | |
Мощность | л.с. | 340 |
allspectech.com
Самосвал Dongfeng: китайский «гастарбайтер»
Китайские грузовики имеют неоднозначную репутацию: одни рассыпаются как карточные домики, другие служат верой и правдой не хуже породистых иномарок. На примере самосвала Dongfeng разбираемся в достоинствах и недостатках грузовых автомобилей из Поднебесной
Знакомиться с самосвалом Dongfeng мы отправились в компанию VH, точнее в подразделение VH-Dongfeng. Бельгийская компания VH, входящая в холдинг Turbo’s Hoet Group, хорошо известна в РФ как крупнейший дилер DAF Trucks. В 2013 году Turbo’s Hoet Group подписал с крупным китайским производителем автомобилей Dongfeng дистрибьюторское соглашение для России, в результате чего было и создано подразделение VH-Dongfeng. Помимо продажи техники компания предлагает сервисную поддержку с европейским стандартом обслуживания клиентов, имеет в своем активе огромный склад оригинальных запчастей для Dongfeng с системой онлайн-заказа, а также строго соблюдает гарантийные обязательства.
Водителя порадует достаточно просторный спальный отсек c весьма качественной приятной тканевой обивкой
Для знакомства нам предоставили самосвал Dongfeng с колесной формулой 6х4 и кузовом объемом 19,3 м3. Грузовик выглядит вполне современно, хотя о внешности мы сегодня говорить не будем, так как она за последние годы не менялась. Куда интереснее рассказать о конструктивных доработках, которые были внесены китайскими автопроизводителями с учетом требований, предъявленных представителями VH-Dongfeng. Так, например, согласно новым требованиям безопасности на все самосвалы Dongfeng устанавливается противоподкатная защита, причем спереди, сзади и по бортам. Буксировочное устройство спереди представляет собой две вилки, очень удобно. Если автомобиль сломается или застрянет, его можно быстро отбуксировать на жесткой сцепке. В комплектацию также входят стальная защита радиатора снизу и защитные решетки на головной оптике. Реализовано прямое крепление кардана (а не через подвесной подшипник, как было раньше), что позволило получить более надежный узел с минимальным количеством соединений. Усилены крепления рессор задней подвески, вместо двух скоб-стремянок сейчас применяется четыре элемента крепления. Увеличена и грузоподъемность самих мостов: две задние оси по 16 тонн каждая (ранее 13 тонн каждая), передняя 9 тонн (7,5 тонны ранее). Изменения системы крепления кабины позволили снизить высоту ее крепления и сделать подвеску кабины мягче и комфортабельнее. Также стоит отметить, что энергоаккумуляторы теперь расположены сверху, а не внизу. Это решение позволило решить вопрос защищенности компонентов от механических повреждений снизу. ПГУ тоже перенесено наверх во избежание повреждения усилителя снизу. Во время осмотра автомобиля мы обратили внимание на то, что вся проводка аккуратно проложена и защищена гофрой, голые провода нигде не висят и не болтаются.
Эргономика рабочего места водителя соответствует принятым нормам
Примечательно, что тестируемый самосвал был укомплектован шинами Aeolus, которые имеют карьерный рисунок протектора, а не магистральный, как на самосвалах некоторых конкурентов. Сама резина при этом более качественная. Например, шины данного производителя устанавливает на свои прицепы компания Schmitz. Как показывают практика и отзывы клиентов, качество шин напрямую влияет на максимальную грузоподъемность самосвала.
В целом интерьер кабины более чем современный
Кабина самосвала расположена достаточно высоко, необходимо подняться по трем ступенькам. При этом нижняя, чтобы избежать повреждений, выполнена подвижной. Для облегчения входа в кабину предусмотрены два поручня.
Интерьер кабины оставил приятные впечатления, да и сама она оказалась достаточно просторной. Каких-то явных проколов с эргономикой нет, водитель чувствует здесь себя уверенно, все под рукой и посадка удобная. Кресло на механической подвеске с привычными регулировками. Руль приятен на ощупь и имеет оптимальный диаметр хвата. Небольшой рычаг КП расположен в удобном месте и отлично ложится в руку, тут же рядом кран стояночного тормоза, а также рычаг управления подъема/опускания самосвальной платформы. Двухцветная передняя панель неплохо смотрится и собрана на достойном уровне, без традиционных вставок под дерево. Зазоры между панелями ровные, пластик хорошего качества, да и неприятных запахов в кабине нет. Зато в кабине масса бардачков, боксов и кармашков для мелочей. Даже над ветровым стеклом нашлось место для небольшой ниши. Порадует водителя достаточно широкий спальный отсек с занавесками на боковых окнах и весьма качественной и приятной тканевой обивкой.
Самосвальная надстройка китайского производства объемом 19,3 м3
В нашем случае самосвал Dongfeng был оснащен силовым агрегатом Cummins ISLe340. Это 6-цилиндровый рядный турбодизель рабочим объемом 8,9 л и мощностью 340 л. с., который отвечает экологическим нормам Евро-4 с технологией SCR и агрегатируется с 12-ступенчатой механической синхронизированной КП. Это тоже является новшеством, раньше на самосвалы Dongfeng устанавливали только 9-ступенчатые несинхронизированные КП.
Объем самосвальной надстройки 19,3 м3. Качественно окрашенный кузов также произведен в Китае и оснащен системой подогрева отработавшими газами. Гидравлический цилиндр подъема кузова установлен перед передней стенкой, здесь же разместили запаску и противоподкатные башмаки. Запорный механизм заднего борта состоит из замков, прижимающих борт, и цепей, отпускающих замки при подъеме кузова. Эта конструкция тоже оптимизирована. Ранее вместо цепей использовались металлические штанги, и это решение было не совсем удачным, так как при подъеме кузова замки частенько закусывало. Помимо этого в комплектацию самосвала включен фонарь освещения места разгрузки.
Сердце самосвала — дизель Cummins ISLe340 объемом 8,9 л и мощностью 340 л. с. стандарта Евро-4
За рулем самосвала Dongfeng чувствуешь себя вполне уверенно. Особого упоминания заслуживает обзорность. Огромное ветровое стекло и комплект зеркал заднего вида позволяют легко контролировать обстановку вокруг самосвала. Шумоизоляция, может, и лучше, чем у многих китайских конкурентов, но сказать, что в кабине тихо, нельзя. Зато к плавности хода претензий нет. Даже не загруженный автомобиль идет достаточно мягко, при этом подвеска имеет традиционную для самосвалов конструкцию — никакой пневматики, только многолистовые рессоры со стабилизаторами поперечной устойчивости. Понравилась четкая работа 12-ступенчатой синхронизированной коробки передач, ходы рычага небольшие, в нужную передачу попадаешь с первого раза. Рулевое управление вполне внятное, с неплохой обратной связью, да и тормоза не вызывают нареканий. Из приятных вещей отметим наличие в кабине кондиционера и магнитолы, причем уже в базовой комплектации. Также стоит упомянуть о наличии межосевых и межколесных блокировок задних мостов самосвала.
Запорный механизм заднего борта состоит из замков, прижимающих борт, и цепей, отпускающих замки при подъеме кузова
В целом самосвал Dongfeng нам понравился. Это рабочая лошадка с неплохим уровнем комфорта, при этом конструкция автомобиля предельно проста. Те конструктивные доработки, которые были внесены, будем надеяться, положительно повлияют на надежность в будущем. Что касаемо сервиса . Компания VH-Dongfeng имеет большой опыт продаж и обслуживания европейских грузовиков на территории РФ. Так что Dongfeng — это китайский грузовик с европейским подходом к обслуживанию. А что еще нужно владельцу самосвала? Профессиональный сервис и доступные запчасти.
Буксировочное устройство спереди представляет собой две вилки, снизу противоподкатный брус и стальная защита радиатора
Ранее крепления были на двух скобах-стремянках, сейчас применяются четыре элемента крепления
Вся проводка аккуратно проложена и защищена гофрой
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная формула | 6х4 |
Снаряженная масса, кг | 15 000 |
Полная масса, кг | 33 000 |
Объем кузова, м3 | 19,3 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Двигатель: | |
тип | дизельный, рядный, 6-цилиндровый, Евро-4 |
рабочий объем, см3 | 8900 |
мощность, л. с. при мин-1 | 340/2100 |
крутящий момент, Нм при мин-1 | 1425/1200–1400 |
Коробка передач | механическая, 12-ступенчатая |
Подвеска | зависимая, рессорная, со стабилизатором |
Тормоза | барабанные, с ABS |
Размер шин | 12.00R20 |
ЦЕНА | |
Базовая, $ | 77 250 |
Тестируемого автомобиля, $ | 77 250 |
СЕРВИС | |
Заводская гарантия | 1 год или 100 000 км |
Межсервисный пробег, км | 10 000 |
КОНКУРЕНТЫ | |
Foton, CAMC, JAC, Shaanxi, Shacman |
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
ПРАКТИЧНО. Нижняя ступенька для входа в кабину выполнена подвижной.
УДОБНО. На самосвале предусмотрен фонарь освещения места разгрузки.
Плюсы
Просторная кабина со спальным местом, объемный кузов, наличие межосевых и межколесных блокировок.
Минусы
Недостаточная шумоизоляция в кабине.
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
Самосвалы Dongfeng — модели, цена, характеристики, отзывы, фото, видео
Коммерческий транспорт — это крайне важный фактор работы для многих организаций. Компания Донгфенг — это китайский производитель техники, который предлагает большой выбор моделей разнообразных классов. Легковые модели составляют не более 10% от всего модельного ряда, а специализируется изготовитель именно на коммерческой технике. Сейчас мы проведем обзор популярных самосвалов Донг Фенг, детально разберем их внешний облик, комфортабельность использования и технические параметры.
Интересно, что внутри компании различные модели машин перекликаются с другими представителями модельного ряда, образуя конкуренцию. Благодаря такой особенности компания сумела занять сразу несколько ниш в области продажи коммерческого транспорта. Почитав отзывы владельцев о моделях самосвалов Донг Фенг, вы сумеете найти множество доводов в сторону покупки транспорта компании, а вот негативные моменты встречаются очень редко.
Самосвал Донг Фенг DFL 3251A – современный грузовик на 19 тонн
DongFeng DFL 3251A фото
Предлагаем вашему вниманию хороший самосвал с большим запасом мощности и грузоподъемностью в 19 000 кг. Данная модель поможет в организации прибыльного бизнеса, ведь за одну поездку можно перевозить огромное количество горной породы. Не смотря на китайское происхождение, коммерческий транспорт может вести конкуренцию с другими представителями класса, но выявить главные достоинства будет тяжело. Почитав отзывы владельцев самосвала Dongfeng DFL 3251A, становится понятным, что данный грузовик является одним из наиболее популярных и востребованных.
Техническое оснащение автомобиля:
- Колесная формула 6 на 4 упрощает управление, благодаря чему можно проходить сложные участки дороги и совершать маневры;
- Надежный дизельный силовой агрегат Cummins на 8,9 литра. Он производит от 310 до 375 лошадок;
- Большой крутящий момент делает грузовик удобным в использовании;
- Используется 9-ступенчатая коробка передач, которая позволяет подобрать оптимальный режим работы двигателя и обеспечит экономичность поездки;
- Есть особый горный тормоз, который дает возможность применять 19 тонный грузовик в карьерах.
В конструкции DFL 3251A лишь частично используются китайские комплектующие. Рабочие показатели машины приятно поражают, а в процессе поездки испытываешь лишь позитивные эмоции. Такой транспорт отлично подойдет для длительных поездок, ведь водитель будет ощущать себя комфортно. Конечно присутствуют и недостатки, но они незначительные. О них можно говорить лишь учитывая особенности работы самосвала.
Донгфенг DFL 3251 AXA – еще один хороший самосвал китайского изготовления
самосвал DongFeng DFL 3251 AXA
К автомобилям для проведения горных работ предъявляют особые требования. Они должны обладать хорошей проходимостью. Если вы желаете приобрести большой грузовик для карьера или подобного бизнеса, то рекомендуем обратить внимание на модель Dongfeng DFL 3251 AXA. От собрата, о котором мы говорили выше, он отличается лишь плане некоторых технических аспектов:
- Самосвал оснащается приводом на все оси;
- Снаряженная масса, а также максимальная грузоподъемность автомобиля меньше на тонну, что облегчает маневрирование;
- 300 миллиметровый клиренс дает возможность проходить различные препятствия, которых в горах очень много;
- Тут используется такой же двигатель Cummins, но минимальная мощностью составляет уже 340 лошадок;
- Подвеска сконструирована по другому принципу, что повышает надежность грузовика и срок его эксплуатации.
Отзывы владельцев самосвала Донгфенг DFL 3251 сообщают о высоком уровне практичности и небольших затратах на техническое обслуживание. Специалисты компании рекомендуют покупать DFL 3251 AXA для проведения карьерных работ, а также доставки породы на поверхность. Вместительный самосвал можно задействовать для перевозки необработанной горной породы.
Dongfeng DFL 3310A9 – 30 тонный самосвал
Не смотря на то, что фирма-изготовитель представляет данную модель, как карьерный самосвал, использовать его в горной местности не всегда уместно. При наличии сложных выездов, колесная формула 8 на 4 не сумеет справиться при подъеме породы на поверхность. У данной модели есть такие преимущества:
- Большая грузоподъемность в 30 тонн. Такие возможности есть лишь у некоторых самосвалов;
- Мощный двигатель Cummins на 375 лошадиных сил не сильно подходит для такого веса, но обеспечивает отличную производительность на ровной дороге;
- Расход топлива небольшой, а в бак можно залить до 400 литров;
- В грузовике установлена 12-ступенчатая коробка передач, которая делает работу двигателя более экономичной;
- Рессорная подвеска — это лучшее решение для данного авто.
Применять этот самосвал Донг Фенг в карьере может быть весьма проблематично, но доставка 30 тонн горной породы — это реально выполнимая задача. Донгфенг сообщает о максимальной экономии топлива, что обеспечивает экономическую выгоду использования техники. Конечно среди конкурентов можно отыскать и более экономичные решения, а также более мощные двигатели, но для многих DFL 3310A9- это оптимальный вариант.
Самосвал Dongfeng DFL 45422 – второе поколение надежного грузовика
самосвал Донг Фенг DFL 45422
Полноприводная версия самосвала средних размеров предназначенного для работы в условиях карьера прошла обновление. Разработчик поменял конструкцию подвески, немного улучшил коробку передач и оставил лишь наиболее производительный двигатель на 375 лошадок. Крутящий момент силового агрегата немногим больше 1500 Н*м, следовательно динамика будет хорошей. Главное техническое преимущество состоит в наличии системы полного привода на 6 колес.
Данный автомобиль способен перевозить до 18,5 тонн грузов. Компании, которые приобрели для себя данный самосвал, не рекомендуют сильно нагружать авто, рекомендуется оставить тонну запаса. Если этого не сделать, то не выйдет избежать различных поломок.
Самосвал Донг Фенг DFL 655-10 – выгодное предложение китайского производителя
Самосвал Донг Фенг DFL 655-10 является одной из главных разработок компании. Его главная особенность состоит в том, что он предлагает хорошие возможности для боковой или же задней выгрузки содержимого кузова. Система полного привода отсутствует, поэтому авто не подходит для использования в карьерах. Не смотря на это есть множество положительных моментов:
- Традиционный для автомобилей компании Донгфенг двигатель на 8,9 литра и 340 лошадиных сил;
- Хороший крутящий момент сочетается с качественной работой коробки передач на 9 ступеней;
- Отдельно стоит упомянуть наличие спального места, а также удобную планировку кабины. Авто отлично подойдет для длительных поездок;
- Присутствует китайский климат-контроль, который функционирует лишь в гарантийный период.
Несмотря на выявленные недостатки, данный грузовик Донгфенг заслуживает внимания и может оказаться привлекательным решением для организации эффективного бизнеса. Если вы планируете обновить свой ряд карьерной техники, то стоит подобрать более мощные грузовики с качественными технологиями, помогающими при эксплуатации в сложных условиях.
Итог
Сейчас с каждым днем возрастает доверие потенциальных покупателей по отношению к китайской технике. Грузовики оснащаются надежными двигателями американской разработки. Также они получили уникальный внешний облик и интересные особенности использования. Высокий уровень комфорта является стандартной характеристикой.
Еще нельзя назвать фирму Донгфенг потенциальным лидером в области поставок карьерных самосвалов с хорошей мощностью и вместительностью, но компания быстро развивается и предлагает выгодные обновления. Популярность автомобилей Донгфенг обязательно продолжит расти в будущем.
kitayskieavto.com