Сколько тюнинг машины стоит – сколько стоит переделать машину и что можно тюнинговать — Новости — Новости и события Гродно

Содержание

Сколько стоит аэрография и стоит ли ее делать


На форумах многие, отвечая на эти вопросы, говорят, что либо не купили бы такую машину, либо решение зависело бы от рисунка. А о том, что интересную машину купили бы с удовольствием, говорят единицы. Вот такие отзывы попались нам:

«Нормальных аэрографий по пальцам пересчитать, которые не колхозно смотрятся, для остальных эта «не серая масса», поэтому ты круг покупателей уменьшаешь до тех, кому понравится твоя затея, изображенная на авто».

«Покупал с аэрографией, потом так и продал – проблем не вижу».

«Если аэрография в виде нейтрального рисунка, то почему бы и нет! А если рисунок сугубо индивидуальный, то поищу авто другое».

«С аэрографией продать сложнее это факт, вообще с любым внешним тюнингом... чем ближе к стоку, тем легче продать».

«Почему сложилась такая практика, народ боится индивидуальности? Я понимаю, когда ценник накручивают, ну а если цена как у всех, и машина в порядке, но зато выделяется из серой массы. Знаю, люди делали свои портреты на капоте, вот это, я думаю, сложно продать. А если просто абстракция, то нестрашно».

«У меня друг продавал Ауди А6 с вполне приличной аэрографией. Продал только тогда, когда цену скинул до минимальной».

«Отвечу за себя. Если бы машина была бы со спокойным рисунком, то неважно. В б/у главное – это состояние».

«Аэрография – вещь сугубо индивидуальная. Если сделана хорошо и сам рисунок под вкус попадает, то почему бы и нет».

«Я бы не купил. А если бы хотел аэрографию, то купил бы стоковый и нарисовал бы сам, то что мне нравится».

«Если машину угонят, по аэрографии тачку легче найти. Попробуй найти четырку серую без рисунка, когда их в городе +100500. Но и аэрографии должно быть в меру, а не разукрашена, как новогодняя елка».


сколько стоит переделать машину и что можно тюнинговать — Новости — Новости и события Гродно

Променял учебу в вузе на хобби

Как оказалось, в Гродно механиков, которые могли бы качественно «прокачать» авто, немного. В основном это самоучки, которые с детства начали крутить гайки в папиных машинах и готовы часами сидеть в гаражах и разбирать автомобили по запчастям.

Дмитрий поступил в аграрный университет, но учебу бросил и вот уже 8 лет занимается тюнингом. Говорит, его никогда не устраивал внешний вид техники, всегда хотелось иметь что-то не как у всех. Начинал с велосипеда, потом переделывал мопеды и мотоциклы.

— Тюнинг — это доработка автомобиля. В основном меняют внешний вид машины, салон. Как правило, переделывают бампера, пороги, ставят диски большего размера, чтобы потом установить новые хорошие тормоза. Все это нужно для улучшения аэродинамических свойств автомобиля: помимо красивого внешнего вида, машина становится мощнее, быстрее, управляемость лучше, она «дышит» легче, — рассказывает Дмитрий.

Тюнинг «Гольфа» за 17 тысяч долларов

Идеи дизайна рождаются интуитивно, иногда в выборе стиля помогает интернет. Заранее прорабатываются несколько вариантов и согласуются с владельцем. Бывает, хозяин машины полностью доверяет мастеру и видит только конечный результат. Так переделывали «Мерседес»: поменяли там бампер, диски, пороги, решетку радиатора, фары, изготовили несколько своих деталей — клиент остался доволен.

Подсчитать, сколько стоит тюнинг, не берется ни один мастер. По их словам, вкладывать в машину можно бесконечно. Предположим, если доработать двигатель, подвеску, переделать внешний вид и салон, по самым скромным подсчетам, это обойдется в 10–15 тысяч долларов.

— Желающих прокачать свое авто много, но не все могут себе это позволить. У меня самого «Фольксваген-Гольф» 1980 года, я делаю его уже почти три года. Пока вложил 5 тысяч долларов. При этом там нет еще ни двигателя, ни салона. Думаю, в целом придется потратить около 17 тысяч долларов, — говорит Дмитрий.

Найти качественные запчасти для «прокачки» непросто. Их заказывают через знакомых в России, Польше, Литве.

В планах Дмитрия — собрать людей, которые занимаются тюнингом, и создать в Гродно первое такое ателье. Сейчас ребята выбрали три машины, которые собираются переделать: «Форд-Фиеста» 2009 года, «Хонда-Цивик» 2010 года и «Рэндж-Ровер». Бюджет для каждой из них — две тысячи долларов.

— В Беларуси тюнинг развит слабо, если только в Минске. Я полтора года проработал в ателье в Москве, там это популярно, возможностей больше, опыта. Но цены космические, а качество работы хуже, чем у нас.

Рисункам предпочитают наклейки

В последнее время, говорят гродненские мастера, стало модным обклеивать машину винилом или наносить, к примеру, на капот или крылья автомобиля рисунок — аэрографию.

— Это альтернатива покраске. Если машину хорошо подготовить, пленка лучше держит ржавчину, скрывает внешние дефекты, а зимой защищает кузов. Если машина побывала в аварии или ее поцарапали, элемент легко заменить, — рассказывает мастер по винилографии Виталий.

В отличие от аэрографии, винил легко снять и наносится он быстро, максимум за неделю. Сложнее всего обклеить бампер, говорит Виталий.

Только разработка дизайна обойдется от 200 до 500 долларов: за эти деньги на компьютере нарисуют картинку под конкретную модель машины и распечатают на пленке. Самые дорогие — хромовые (зеркальные) пленки: такая наклейка на автомобиль стоит от 3 тысяч долларов. У каждой наклейки свой срок годности — от 2 до 7 лет.

Самый ходовой цвет — черный карбон или черный матовый. В черном «мате» сделали БМВ X5, это был самый дорогой проект, хозяину он обошелся в 1600 долларов.

Редко владельцы выбирают наклейки с рисунками — техосмотр с ними не пройдешь. Одну из работ ребят можно было увидеть на автофестивале — голубой «Мини-Купер» с черепами. Картинку рисовали вручную, выводили каждую деталь, работа обошлась в 500 долларов.

«Опустил» машину до 4 см

Еще одно популярное направление тюнинга в Гродно — стенс (посадка автомобиля и расположение колеса в арках). Поклонники этой культуры осознанно жертвуют быстрой и комфортной ездой. Несмотря на то что наш город совсем не приспособлен для таких машин (слишком много «спящих полицейских»), любители «низких» авто всё же есть.

Мастер по стенсу Николай говорит: хотя «лежачие» доставляют неудобства, при желании их все же можно проехать. Один из автомобилей, которые он переделал, был высотой не более 4 сантиметров от самой низкой точки машины.

— Есть и еще ниже, но это уже в Бресте и Минске. У нас мастеров по стенсу немного. Для большинства это всего лишь хобби, — говорит Николай.

Справка «ВГ»

По правилам, треть видимой поверхности машины (к примеру, крыло, крыша, багажник, бампер) может быть окрашена в другой цвет или цвета. Машина не пройдет техосмотр, если на нее будет нанесена аэрография, рассказал заместитель начальника филиала УП «Белтехосмотр» по Гродненской области Андрей Игнатович. Однако рисунок можно нанести на автомобиль, если надписи на нем будут незаметны для человека среднего роста (1,6 метра) на расстоянии 10 метров.

По ПДД, запрещается ездить на переоборудованном автомобиле (путем изменения его типа, назначения, веса, габаритов или других технических характеристик, предусмотренных заводом-изготовителем).

Автомобили после тюнинга на вторичном рынке

Индпошив

Стайлинг

ТАК НАЗЫВАЮТ изменение внешнего вида или салона автомобиля. Порой – до неузнаваемости. При этом техническая начинка, как правило, остается стандартной.

Для владельцев подобных машин главное – не ходовые качества, а возможность щегольнуть оригинальным дизайном, выделиться в потоке обычных автомобилей. Такие экземпляры обычно неплохо ухожены, а поскольку основные детали и узлы у них заводские, то и с надежностью, как правило, все более-менее в порядке. Однако при покупке автомобиля, прошедшего стайлинг, есть не только “за”, но и “против”.

Прежде всего, такие экземпляры стоят дороже, чем обычные машины той же модели. Причем при последующей перепродаже вернуть эти деньги вряд ли удастся, поскольку на цену уже 4-5-летних автомобилей большее влияние оказывает не комплектация, а техническое состояние.

Художественный рисунок (аэрография), нередко украшающий кузова стайлинговых машин, обычно выглядит эффектно, да и продавец непременно упомянет, что из-за своей приметности такие автомобили не пользуются популярностью у угонщиков. Это правда. Но учтите: впоследствии найти покупателя на подобный экземпляр будет достаточно сложно. Ведь рисунок, который приглянулся вам, вовсе не обязательно понравится другим. А случись, не дай бог, попасть в ДТП, придется перекрашивать всю машину или восстанавливать аэрографию, что влетит в копеечку.

Еще один популярный способ стайлинга – установка доработанных бамперов, порогов, разнообразных спойлеров и антикрыльев. Нередко подобные изменения кардинально меняют облик машины. Но оригинальный обвес далеко не всегда практичен. Как правило, подобные изделия выполняются из относительно недорогих материалов. В холода такие бамперы становятся очень хрупкими и даже от легкого контакта с сугробом могут треснуть. Качество их покраски тоже обычно оставляет желать лучшего, так что через некоторое время она нередко начинает облезать. А затраты на повторную покраску могут оказаться высокими. Выбирая подобный экземпляр, не забудьте поинтересоваться у предыдущего владельца, услугами какой тюнинговой фирмы он пользовался. Если это была солидная компания, устанавливающая продукцию известных брендов, то обязательно должен прилагаться сертификат качества и документы, подтверждающие выполнение заказа.

Точная информация не помешает и в случае, когда покупаете подержанный автомобиль с доработанным салоном. Например, прежний хозяин заменил стандартную ткань обшивки на кожу или алькантару. Порой дорогими материалами отделывается даже передняя панель. Такая работа требует аккуратности и высокой квалификации. Поэтому во избежание неприятных сюрпризов в виде разошедшихся швов на сиденьях или, допустим, неисправностей в электрике надо обязательно выяснить, кто выполнял эти работы.

Чип-тюнинг

НА ВТОРИЧНОМ рынке немало автомобилей, прошедших так называемый чип-тюнинг, то есть “перепрошивку” электронного блока управления двигателем с целью немного поднять мощность мотора или снизить расход топлива. Продавец скорее всего будет уверять, что за счет смены программы управления удалось убить сразу двух зайцев: и мощность двигателя повысить, и экономичность улучшить.

К сожалению, на практике это подтверждается редко. Ведь такими “прошивками” в нашей стране обычно занимаются мастералюбители, которые подбирают оптимальные параметры методом проб и ошибок. Поэтому конечный результат такого тюнинга непредсказуем, и у вас есть риск приобрести подержанную машину с огромным расходом топлива или неустойчивой работой на какихлибо режимах. Так что нелишне расспросить прежнего владельца обо всех изменениях в электронике автомобиля.

Серьезные доработки

ТЮНИНГ технической начинки (двигателя и ходовой части) стоит недешево, поэтому делают его обычно, чтобы улучшить динамические качества автомобиля. Такие “заряженные” экземпляры часто участвуют в заездах уличных гонщиков, да и в обычной жизни работают на все 100%. Поэтому даже относительно свежие автомобили, как правило, бывают порядком изношены. С учетом того, что серьезный тюнинг значительно сокращает ресурс узлов, это может привести к дорогостоящему ремонту подержанной машины вскоре после покупки. Подобные экземпляры надо обязательно подвергнуть тщательной диагностике у специалистов. И не верьте продавцу на слово, когда он говорит, что такая машина эксплуатировалась исключительно в спокойном режиме, использовалась лишь для поездок на работу и по магазинам.

Могут возникнуть трудности и при поиске запчастей. Ведь фантазия мастеров тюнинга порой ограничена только финансовыми возможностями владельца автомобиля. Иногда на вторичном рынке попадаются экземпляры, при постройке которых использовались уникальные детали, сделанные под заказ в единичном экземпляре. Если этого не знать, то необходимые для ремонта узлы можно искать очень долго. Поэтому не забудьте поинтересоваться, какие комплектующие применялись при доводке машины.

Кроме того, специалисты советуют выбирать продукцию только хорошо зарекомендовавших себя тюнинговых компаний. Дело в том, что большинство неизвестных фирм в погоне за улучшением динамических качеств автомобиля забывает о том, что любое изменение конструкции должно тщательно просчитываться. Поэтому их поделки могут быть просто опасны на дороге.

Заводской тюнинг

“ЗАРЯЖЕННЫЕ” автомобили на базе стандартных моделей выпускаются и самими автопроизводителями. Это могут быть как компактные “горячие” хэтчбеки вроде “VW Golf GTI”, так и представительские седаны, например “Mercedes-Benz S65 AMG”. Все подобные спортивные модификации имеют тщательно проработанную конструкцию, поэтому их надежность достаточно высока.

Однако их покупатель тоже рискует наткнуться на “подводные камни”. Начнем с того, что в Старом Свете на “заряженных” моделях частенько ездят любители путешествий. Поэтому пробег у подержанных экземпляров, привезенных из Европы, как правило, отнюдь не маленький. Кроме того, все детали спортивных модификаций подвергаются повышенным нагрузкам. Исправно работать долгий срок они могу т лишь при условии своевременного и грамотного обслуживания, причем ТО подобные модели, как правило, должны проходить чаще, чем обычные машины. К тому же “заряженные” машины требуют применения более качественного (читай – и более дорогого) масла и других технических жидкостей. Но некоторые владельцы пытаются сэкономить на их обслуживании. Поэтому на вторичном рынке не редкость – порядком изношенные тюнинговые автомобили (даже после заводской доводки).

Это относится и к кузову “заряженных” машин. Его металл под воздействием ударов, передаваемых жесткой подвеской, достаточно быстро устает. Как следствие, в наиболее нагруженных местах (скажем, в районе крепления стоек подвески) появляются трещины и ржавчина. Со временем это приводит к изменению геометрии кузова, и автомобиль теряет прежние отточенные повадки.

Таким образом, при покупке подержанного автомобиля, прошедшего даже заводской тюнинг, надо особое внимание уделить его тщательной диагностике и проверке.

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №3 2008 год

Тюнингованные машины • DRIVER'S TALK

Содержание статьи:


Почему сложно продать тюнингованные машины? И стоит ли покупать тюнингованный авто? Какие могут возникнуть проблемы при покупке тюнинговой машины? Попробуем во всем разобраться в этой статье.

На почту пришло письмо от читателя, который пишет, что целый год не может продать тюнингованные машины даже за половину стоимости того, что он вложил в тюнинг своего авто. И этот читатель не одинок в проблеме найти покупателя на тюнингованные машины. Почему?

Тюнингованные машины

Тюнинг авто — это стремление улучшить свой автомобиль. Владелец машины пытается приспособить автомобиль к своим индивидуальным потребностям, усовершенствуя технические характеристики авто, или меняет его внутренний и внешний вид.

Тюнинг автомобиля делают те, кого не устраивает автомобиль, который сошел с конвейера, кому не нравится то, что предлагают производители автомобилей. Любой тюнинг — это настройка машины под конкретного человека, под его желания, фантазии, мечты и возможности.

К примеру, лично вам нравится ядовитый флуоресцентно-перманентный цвет. И вы покрасили в такой цвет свой автомобиль, чтобы выделиться из толпы серых автомобилей. Вы ездите, и все в округе обращают внимание на вашу машину.
Отлично, но имейте в виду, что когда вы захотите продать свой автомобиль (если не собираетесь на нем ездить вечно), то вам придется найти такого же человека, с таким же вкусом, как у вас. Он должен видеть мир такими же глазами, как и вы, считая ядовитый цвет — самым прекрасным цветом на земле))

Ваша индивидуальность и индивидуальность покупателя должны быть идентичными. А это очень редко встречается, даже у близнецов.

Проблемы, когда продаешь тюнингованные машины

Проблема продажи тюнингового автомобиля заключается в том, что автомобиль настроен под конкретного человека, а не для всех. Чем больше индивидуальности в автомобиле, тем меньше покупателей. И наоборот: чем больше авто соответствует товарке (авто в отличном состоянии, как с конвейера), тем больше на него желающих.

Еще одна проблема при продаже тюнингового автомобиля — это его цена. В тюнинг вкладываются немалые деньги, увеличивающие стоимость авто для владельца. И некоторые владельцы таких авто думают, что при продаже автомобиля они смогут компенсировать эти расходы. К сожалению, на практике сделать это будет очень сложно. Опять нужно будет искать человека, которому понравится ваш тюнинг, и он согласится за эти навороты заплатить.

На практике покупатели не хотят доплачивать за ваш тюнинг. Вам придется или отдавать свой тюнингованный автомобиль намного дешевле, чем он вам обошелся, или ждать человека, у которого будет такой же вкус на тюнинг. При продаже вам нужно расписать все достоинства автомобиля и выгоды покупки именно вашей машины для покупателя.

Можно поступить и по-другому. Растюнинговать автомобиль до стокового состояния (стандартная, заводская комплектация) и продать. Затем отдельно продать все остальные навороты, к примеру, на досках объявлений.
Вы так же можете предложить отдельно покупателю вашего автомобиля элементы тюнинга (возможно, они ему понравятся). Несмотря на сложности продажи навороченного автомобиля, количество поклонников тюнинга не уменьшается, а даже увеличивается с каждым годом. Это то, что касается продажи автомобиля.

Для тех, кто покупает тюнингованные машины

Если вы все-таки решили купить такой авто, то вы должны знать следующее: машины больше не снимаются с учета для продажи прежним собственником. Оформлять (регистрировать) автомобиль будет новый собственник.

Если вы купили тюнингованный автомобиль, а у него внесены изменения, которые не указаны в ПТС прежним собственником, то весь «гемор» регистрации авто ляжет на вас. Вы не сможете пройти техосмотр, не сможете получить полис ОСАГО.
Инспектор ГИБДД на площадке осмотра отправит вас менять фары, фонари, руль и так далее на заводские, иначе он не разрешит регистрацию автомобиля. Вам придется устранять издержки тюнинга за свой счет, приводя автомобиль в стоковое состояние. Вам это надо?

Но если уж вы решили купить тюнингованные авто, то обязательно проверьте ПТС на предмет внесений изменений в документы продаваемого автомобиля, тщательно сверив все номера. Посмотрите так же в ПТС, как часто менялись собственники этого автомобиля.
Если менялись часто, то что не устраивало прежних владельцев в этом авто? 

Покупка мощного, заряженного, но подержанного автомобиля таит в себе непредвиденные расходы. Заряжают машину не для того, чтобы «тошнить» в пробке, а для того, чтобы «отжигать» на ней по полной. Соответственно, износ такого автомобиля будет в несколько раз интенсивнее, чем стокового авто.

Если вы загорелись купить такой авто, то обязательна диагностика всего и вся, да еще и в нейтральном, незаинтересованном сервисе. Без диагностики покупать заряженный автомобиль нельзя!

Мощность двигателя и подвеска

И еще, при покупке такого автомобиля обязательно узнайте про мощность двигателя. Какие вам придется платить налоги, и сколько будет кушать заряженный автомобиль? Различия заводского двигателя и заряженного, могут сильно отличаться.

Номер двигателя сейчас не смотрят при регистрации автомобиля, но модель двигателя обязательно проверяют на площадке осмотра при регистрации машины.

Если вы покупаете тюнингованные машины с заниженной подвеской, то обязательно осмотрите подвеску и низ автомобиля на подъемнике. Заниженная, посаженная (спортивная) подвеска требует более частого обслуживания и дорогая в ремонте. Дороги у нас в России всем известны, и езда на авто с заниженной подвеской приводит к частым поломкам (смотрите здесь).

К примеру, на приоре с заниженной подвеской становится расходником бензобак, потому что им цепляют все подряд на дороге: от бордюров до лежачих полицейских.

А в некоторых регионах России из-за состояния дорог вообще нельзя ездить на спортивной подвеске. То же самое касается низкопрофильных шин. Смотрятся очень красиво, но при наезде на люк, рельсы, глубокую яму на дороге, вы попадете на деньги, выбросив дорогое и красивое колесо.
Если вы покупаете автомобиль в обвесе, в пленке, то имейте в виду, что некоторые нечестные продавцы прячут за обвесами различные дефекты кузова (битье, гнилье, царапины, вмятины, дефекты перекраса или несоответствие цвета).

При покупке тюнингованной машины посчитайте приблизительно, сколько стоит такой тюнинг. И есть ли смысл переплачивать за него дополнительную сумму? Может, проще купить стоковое авто, а затем затюнинговать его под себя?

Вот такие проблемы встают, когда покупают и продают тюнингованные машины. Решать только вам: покупать или нет.

Но в любом случае, не слушайте эмоциональные рассказы продавца о своей машине. Не покупайте на эмоциях, не берите из-за низкой цены (может, ее нельзя оформить, или предстоит дорогой ремонт). Обязательно делайте диагностику тюнингового автомобиля и готовьте деньги на дополнительные расходы (не покупайте на последние деньги).

что дает, сколько стоит и чем грозит? — журнал За рулем

Что такое чип-тюнинг? Обсуждаем со специалистами на примере кроссовера Ford Kuga второго поколения.

За тему спасибо нашему читателю Владимиру, который обратился к нам с вопросом:

В автосалоне менеджер сказал, что в базовой прошивке при помощи специального диагностического оборудования ставят галочку в каком-то пункте, и 150 л.с. превращаются в 182 л.с., — двигатель-то один и отличается только прошивкой. Стоит ли доверять его словам?

Речь об автомобиле Ford Kuga второго поколения. И мы уже слышали, что фордовские дилеры предлагают с помощью перепрошивки превратить 150-сильный двигатель в 182-сильный. То же делают в массовом порядке и отдельные энтузиасты.

Сравнение ВСХ 150-сильной и 182-сильной версий фордовского «экобуста». Как видно, графики мощности и крутящего момента практически не отличаются до 4000 об/мин. При этом 182-сильный двигатель выходит на пик мощности на 1000 об/мин позже.

Материалы по теме

У двигателя Ford Kuga 1.6 EcoBoost две степени форсировки: 150 и 182 л.с. Это норма для современных автопроизводителей — например, концерна Volkswagen, перешедшего на турбонаддувные двигатели. BMW, Мercedes-Benz, Volvo, Jaguar и Land Rover — у всех есть турбомоторы с двумя-тремя вариантами мощности. Так же делают японцы, корейцы, китайцы... Покупатель может выбирать «подходящую» мощность, ориентируясь на свой темперамент, финансовые возможности, а у нас — еще и на ставку транспортного налога. Разнообразие вариантов активизирует спрос, это на руку производителю.

Разница в мощности между самым слабым и самым сильным вариантом может достигать 30–40% — в первую очередь за счет изменения давления наддува одновременно с коррекцией впрыска и зажигания. У безнаддувных (атмосферных) моторов чип-тюнингом можно изменить только параметры зажигания и подачи топлива, что обеспечит прирост в 5–8%, да и то в узком диапазоне оборотов. Если у вас Kuga с 2,5-литровым бензиновым мотором, думать о чип-тюнинге не стоит. Двухлитровый турбодизель «чипуется», однако новые дизельные Куги теперь в России не продаются.

150-сильному «экобусту» DTE Systems гарантирует не только прирост мощности на 30 л.с., но и дополнительные 60 Нм крутящего момента. То есть он должен достичь 300 Нм. При этом расход топлива может снизиться на 15%. А стоит такой чип-тюнинг 699 евро.

150-сильному «экобусту» DTE Systems гарантирует не только прирост мощности на 30 л.с., но и дополнительные 60 Нм крутящего момента. То есть он должен достичь 300 Нм. При этом расход топлива может снизиться на 15%. А стоит такой чип-тюнинг 699 евро.

Почему фирменный чип-тюнинг так дорог? Например, потому, что тюнеры отвечают за свои слова, проверяя результаты на динамометрическом стенде. У нас авторам самопальных «прошивок» принято верить на слово.

Почему фирменный чип-тюнинг так дорог? Например, потому, что тюнеры отвечают за свои слова, проверяя результаты на динамометрическом стенде. У нас авторам самопальных «прошивок» принято верить на слово.

В современном автомобиле, кроме того, программированием можно изменить отзывчивость педали акселератора, режимы автоматической коробки передач, настроить множество других функций вплоть до длительности работы «вежливого света» — это когда фары какое-то время работают после выключения зажигания.

найдено 65 СТО, цена от 100 грн

Тюнинг автомобиля позволяет улучшить стандартные характеристики транспортного средства, благодаря изменению его конструкционных свойств. Любой вариант модернизации подразумевает не только замену составляющих, но и повышение мощности или безопасности авто.

Технический тюнинг двигателя, КПП, подвески

Предполагает видоизменение конструкции основных агрегатов машины:

  • Повышение мощности двигателя. Эта процедура может включать в себя установку воздушного фильтра нулевого сопротивления, а также доработку коленвала, шатунов, цилиндров или систем подачи топлива. Происходят все манипуляции при помощи специального оборудования и стоят достаточно дорого
  • Чип-тюнинг мотора. Благодаря грамотной настройке программ электронного блока управления можно существенно повысить обороты и мощность двигателя
  • Модернизация коробки передач предусматривает усиление некоторых компонентов сцепления и трансмиссии, замену четырехступенчатой КПП на пятиступенчатую
  • Тюнинг подвески. Усиливаются стандартные составляющие подвески, благодаря чему улучшаются ходовые качества авто. Для любителей агрессивного вождения ставят специальные спортивные подвески с маленьким клиренсом

Внутренний тюнинг салона

В данном случае меняются элементы салона с целью улучшения комфорта и повышения безопасности. Рассчитана такая модернизация на водителя и пассажиров, снаружи изменения не видны.

Меняются такие элементы, как:

  • Стандартное рулевое колесо. Предлагаются спортивные или мультимедийные рули. Они обеспечивают плавный ход и позволяют управлять мультимедийной системой
  • Панель приборов. Можно поменять цвет и яркость подсветки. Изменения носят эстетический характер и не способствуют улучшению ходовых свойств
  • Педали. Они устанавливаются разных размеров, исходя из конкретных параметров водителя
  • Сидения салона. Их перетяжка считается одним из самых популярных и востребованных видов тюнинга, который способен поправить неаккуратный или изношенный вид сидений
  • Акустическая система. Устанавливается новая, более современная аудиосистема с несколькими мощными колонками и сабвуферами

Внешний тюнинг кузова

Проявляется изменением внешнего вида автомобиля, целью которого является оптимизация динамических свойств и эстетических параметров транспортного средства.

Это может быть:

  • Монтаж дополнительной оптики, модернизация световых приборов
  • Замена некоторых элементов кузова на более легкие
  • Нанесение рисунков и изображений на поверхность, аэрография
  • Установка непредусмотренных спойлеров, обвесов, молдингов и накладок
  • Тонировка осветительных приборов, стекол

В данном случае ходовые и скоростные параметры остаются на прежнем уровне, меняется только внешний вид машины.

Сколько стоит тюнинг автомобиля на СТО?

Этот тип услуги очень индивидуален, так как спектр возможных работ довольно обширен. Тем не менее некоторые СТО в Украине стартуют с цены 100 грн. Найдено 65 автосервисов, которые предоставляют данную услугу. О каждом из них Вы можете прочитать отзывы, узнать, какая цена ожидает вас за ту или иную услугу, и сможете моментально записаться на выбранное СТО.