Расстояние: Франция — Италия
» Расстояние страна » Франция » Италия957 км | 595 мили | 517 морская миля |
Расстояние (Франция — Италия) рассчитывается между географическими центрами. |
Маршрут маршрута и время полета: Франция — Италия
Расстояние | Скорость боя | Время боя |
---|---|---|
957 км | 900 км / ч | 1 ч 3 мин |
957 км | 700 км / ч | 1 ч 22 мин |
957 км | 500 км / ч | 1 ч 54 мин |
Расстояние по прямой (Франция — Италия) рассчитывается с использованием математических формул [Рекомендации]. Типичный пассажирский коммерческий рейс на дальние расстояния совершает круизы со скоростью около 900 км в час. |
восход и закат солнца: Франция и Италия
Франция | Италия | |
---|---|---|
Восход Солнца | 8:33 | 7:37 |
Заход Солнца | 17:21 | 16:54 |
Долгота Дня | 8 ч 48 мин | 9 ч 17 мин |
Расстояние: Франция — другие страны
Расстояние: Франция — Ватикан |
Расстояние: Франция — Хорватия |
Расстояние: Франция — Монако |
Расстояние: Франция — Босния и Герцеговина |
Расстояние: Франция — Словения |
Разница во времени: Франция — Италия
russiaab.com
Расстояние: Италия — Франция
» Расстояние страна » Италия » Франция957 км | 595 мили | 517 морская миля |
Расстояние (Италия — Франция) рассчитывается между географическими центрами. |
Маршрут маршрута и время полета: Италия — Франция
Расстояние | Скорость боя | Время боя |
---|---|---|
957 км | 900 км / ч | 1 ч 3 мин |
957 км | 700 км / ч | 1 ч 22 мин |
957 км | 500 км / ч | 1 ч 54 мин |
Расстояние по прямой (Италия — Франция) рассчитывается с использованием математических формул [Рекомендации]. Типичный пассажирский коммерческий рейс на дальние расстояния совершает круизы со скоростью около 900 км в час. |
восход и закат солнца: Италия и Франция
Италия | Франция | |
---|---|---|
Восход Солнца | 7:37 | 8:33 |
Заход Солнца | 16:54 | 17:21 |
Долгота Дня | 9 ч 17 мин | 8 ч 48 мин |
Расстояние: Италия — другие страны
Расстояние: Италия — Андорра |
Расстояние: Италия — Швейцария |
Расстояние: Италия — Люксембург |
Расстояние: Италия — Монако |
Расстояние: Италия — Бельгия |
Разница во времени: Италия — Франция
russiaab.com
Расстояние между городами Франции на машине. Таблица расстояний между городами Франции.
Населенные пункты Франции по алфавиту
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Расстояние между городами
Таблица расстояний между городами Франции
Откуда
Куда
Расстояние
Куда
Расстояние
Как пользоваться таблицей расстояний Франции
- Выберите начальный город Франции в левом столбце таблицы.
- Искомое расстояние между городами Франции будет находиться в третьем столбце таблицы.
По каждому из рассчитанных маршрутов Вы можете получить дополнительную подробную информацию перейдя по связанной с маршрутом ссылке. На странице будет представлена интерактивная карта маршрута, расчет километража и времени поездки, а также перечень промежуточных населенных пунктов следования по автомобильным дорогам.
Определение расстояний по карте Франции
Для того чтобы определить расстояние между произвольными городами Франции введите в форму вверху страницы названия населенных пунктов и нажмите кнопку «рассчитать». Предлагаемый маршрут будет отображен на карте Франции.
Расстояние между городами Франции
На странице указаны расстояния между наиболее крупными населенными пунктами Франции.
Карта расстояний Франции представлена перечнем заранее рассчитанных маршрутов между наиболее крупными населенными пунктами.
Расстояние между городами Франции определяется алгоритмически путем вычисления кратчайших маршрутов по автодорогам Франции.
Таблицы расстояний стран мира
Таблицы расстояний регионов Франции
www.avtodispetcher.ru
Италия: таблица расстояний — Галопом по Европе — LiveJournal
Думаю, что таблица расстояний между основными городами Италии — необходимая информация при планировании любой поездки…км | Рим | Флоренция | Милан | Венеция | Болонья | Верона | Генуя | Неаполь |
Рим | 280 | 580 | 530 | 380 | 510 | 510 | 220 | |
Флоренция | 280 | 300 | 260 | 110 | 230 | 230 | 490 | |
Милан | 580 | 300 | 260 | 110 | 160 | 230 | 490 | |
Венеция | 530 | 260 | 270 | 160 | 120 | 400 | 740 | |
Болонья | 380 | 110 | 210 | 160 | 140 | 300 | 590 | |
Верона | 510 | 230 | 160 | 120 | 140 | 290 | 720 | |
Генуя | 510 | 230 | 140 | 400 | 300 | 290 | 720 | |
Неаполь | 220 | 490 | 790 | 740 | 590 | 720 | 720 | |
Турин | 680 | 400 | 140 | 400 | 330 | 290 | 170 | 890 |
Анкона | 285 | 320 | 425 | 305 | 215 | 355 | 510 | 390 |
Форли | 340 | 180 | 285 | 175 | 75 | 215 | 370 | 550 |
Империя | 620 | 340 | 240 | 495 | 410 | 385 | 115 | 830 |
Падуя | 295 | 220 | 235 | 40 | 115 | 80 | 365 | 705 |
Пескара | 205 | 470 | 570 | 450 | 360 | 500 | 655 | 240 |
Пиза | 375 | 95 | 275 | 330 | 180 | 280 | 160 | 585 |
Равенна | 355 | 185 | 290 | 145 | 75 | 180 | 370 | 565 |
км | Турин | Анкона | Форли | Империя | Падуя | Пескара | Пиза | Равенна |
Рим | 680 | 285 | 340 | 620 | 295 | 205 | 375 | 355 |
Флоренция | 400 | 320 | 180 | 340 | 220 | 470 | 95 | 185 |
Милан | 400 | 425 | 285 | 240 | 235 | 570 | 275 | 290 |
Венеция | 400 | 305 | 175 | 495 | 40 | 450 | 330 | 145 |
Болонья | 330 | 215 | 75 | 410 | 115 | 360 | 180 | 75 |
Верона | 290 | 355 | 215 | 385 | 80 | 500 | 280 | 180 |
Генуя | 170 | 510 | 370 | 115 | 365 | 655 | 160 | 370 |
Неаполь | 890 | 390 | 550 | 830 | 705 | 240 | 585 | 565 |
Турин | 550 | 405 | 180 | 365 | 690 | 325 | 405 | |
Анкона | 550 | 155 | 625 | 295 | 155 | 400 | 170 | |
Форли | 405 | 155 | 485 | 300 | 185 | 255 | 25 | |
Империя | 180 | 625 | 485 | 460 | 770 | 275 | 485 | |
Падуя | 365 | 295 | 300 | 460 | 440 | 295 | 135 | |
Пескара | 690 | 155 | 185 | 770 | 440 | 565 | 315 | |
Пиза | 325 | 400 | 255 | 275 | 295 | 565 | 260 | |
Равенна | 405 | 170 | 25 | 485 | 135 | 315 | 260 |
travelfrog.livejournal.com
TGV Франция — Италия: маршрут и тарифы
Ежедневное сообщение между Парижем, регионом Рона-Альпы и Италией.
Скоростные поезда TGV — лучшее средство перемещения между Францией и Италией! Поезда TGV связывают Париж с Турином и Миланом, а также с другими городами Франции и Италии на этом направлении:
- Париж
- Лион
- Шамбери
- Сен-Жан-де-Морьен
- Модан
- Бардонеккия
- Улькс-Сестриере
- Турин
- Верчелли
- Новара
- Милан
Улучшенное сообщение
- 3 поезда в обе стороны в день
- 5 вокзалов во Франции, 6 вокзалов в Италии
Все поезда TGV будут приходить в самый центр современного квартала Милана, в двух станциях метро от вокзала Milan Central.
Стоимость билетов (тарифы)
Откуда ⇔ Куда | Начальная цена в 1-ом классе | Начальная цена во 2-ом классе |
Париж — Милан | 45€ | 29€ |
Единый комплекс цен Франция – Италия для международных маршрутов.
Тарифная гамма :
- Гибкий тариф Flexi — билет подлежит обмену и возврату до отправления с комиссией 10% от цены покупки билета. После отхода поезда билеты обмену и возврату не подлежат. Стоимость билетов по тарифу FLEXI зависит от количества свободных мест.
- Полугибкий тариф Eco — билеты по тарифу ECO подлежат обмену и возврату до отправления поезда с комиссией от 50% до 70% от стоимости покупки билета. После отправления поезда билеты обмену и возврату не подлежат. Стоимость билетов по тарифу Eco зависит от количества свободных мест.
- Негибкий тариф Mini — самый низкий тариф на билеты TGV — тариф раннего бронирования. Билет не подлежит обмену или возврату. Бронирование открывается за 4 месяца до отправления и закрывается за 14 дней до него. Количество мест по данному тарифу ограничено. Тариф действителен на некоторых маршрутах определенных поездов.
- Дети до 4-х лет могут путешествовать у вас на коленях бесплатно (если им не требуется собственное место). Дети от 4-х до 12-ти лет могут путешествовать по детскому тарифу Enfant (доступны 2 уровня тарифа). Для Enfant 2 билет подлежит обмену и возврату
- Тариф для животных (Animaux).
- Групповой тариф (Groupes) для групп от 10 до 24 человек.
Получить дополнительную информацию и купить билеты на скоростные поезда TGV можно у генерального представителя RailEurope в России – компании TSAR Voyages/«Царь Вуаяж».
TSAR Voyages/«Царь Вуаяж»
Тел.: (495) 221-19-36
Менеджер: Наталья Лесько
E-mail: [email protected]
Сайт: www.tsarvoyages.com
europerails.ru
Франция 06. Итоги поездки — Италия-Франция на машине за 7 дней
Находясь под впечатлением от «прекрасной работы» турагентства, подсуропившего нам вместо двухнедельной поездки однонедельную, мы вынуждены были строить новые планы своего пребывания в Италии и ее окрестностях.
Экспромт, который возник в результате этого «антикризисного» планирования вполне удался, и хоть мы и пробежали «галопом по европам», поездка оставила самые положительные впечатления.
Вылет из Римини
Об Италии было уже много написано в Итогах прошлогодней (2005) поездки, однако был упущен один немаловажный на мой взгляд момент, который не совсем касается страны, сколько наших туропрераторов и туристов.
Итак, процедура «отлета на Родину». В прошлом году мы вылетали из Италии за несколько дней до саммита большой восьмерки в Генуе, отчего все Cargo-рейсы по соображением безопасности были отменены. Мы загружались и выгружались из самолета с «челноками» и их тюками. Но это, как оказалось были «цветочки» по-сравнению с отлетом-2006.
Регистрация прошла спокойно. Duty Free, все такое. Объявили посадку. Автобус подвез к трапу самолета. Лестница. Улыбающееся лицо стюардессы, которая вместо того, чтобы посоветовать, по какому ряду лучше добраться до указанных в boadring pass-е мест говорит: «Занимайте, пожалуйста, свободные места!»
Стопор. С трудом находим два далеко не смежных места в хвосте. Начинаем искать варианты, наконец меняемся с пожилой парой, которая «удачно заняла места» рядом с каждым из нас. И тут к трапу подъезжает еще один автобус с пассажирами.
Три с половиной часа стюардессы, работники аэропорта, даже полиция искала трех «лишних» пассажиров, непонятно по какой причине попавших на самолет и наотрез отказывавшихся в течение этого времени в этом сознаться.
Остальные почти 200 человек парились, матерились и судорожно рылись в сумках в поисках очередных документов, подтверждающих их «непричастность к верблюдам» — вначале, посадочный талон, потом билет, потом паспорт, потом все вместе.
Франция vs Италия
Сложно сравнивать страны вообще, такие две соседние и подавно. Учитывая еще то, что в Ментоне мы ели в итальянском ресторане, в Тэнде, кажется, половина населения итальянцы, в Шамони хозяйка гостиницы смогла изъясниться с нами только на итальянском задача становится практически неразрешимой. Это и понятно, мы не сильно углублялись внутрь страны и все наше путешествие было практически приграничным. Но все же кое что сравнить можно и я это сделать попробую.
Дороги лучше в Италии. Учитывая большое количество гор, попавшихся на нашем пути, можно сказать так. Итальянцы при виде горы делают в ней туннель, а французы ищут объездную дорогу. Самой большой загадкой осталась для нас плата за проезд по французским дорогам. То каждые 10-20 километров берут по полтора-два евро, то езжай 200 нахаляву.
Парковки. Не зная языка не разберешься, когда надо платить, а когда нет. Во Фрежюсе, например, платить надо только в «сезон», о периоде которого знают даже не все французы, но, если вы кинете в парковочный аппарат деньги, он с удовольствием «сожрет» их вне зависимости от «сезона». Другое дело в Аосте — в воскресенье парковка в центре бесплатная и при попытке заплатить 10 центов нам вылез чек до 9 утра понедельника.
Гостиницы. Пожалуй, одно и то же. Единственный плюс (или минус) — открытая в Ментоне сеть отелей Etap (в Италии ее просто нет). Максимально автоматизированный отель с тремя работниками персонала — все остальное делает компьютер. Зато по 43 евро за номер. Номер в стиле хай-тек, максимально практичный: ничего лишнего, но все что нужно есть.
Еда. На Лазурном берегу в ходу мидии. По 10 евро за килограмм. Их варят и приносят Вам в 3-х литровых кастрюлях. На автострадах, в отличие от итальянских, перехватить горячий панини и кофе невозможно. Есть какие-то холодные сандвичи, если повезет, и кофе из автомата — фу! Довелось съесть хот дог где-то в горах по дороге из Роны в Прованс. Выглядело так: половина багета + маленькая сосиска, пока ел, заляпал кетчупом майку, но благодарен остался несказанно: за 200 километров пути вообще не было даже намека, чтобы что-то закинуть в желудок.
Шоппинг — на это просто не было времени.
Бюджет поездки (для пытливых умов)
Весь расчет на двоих на неделю:
- Базовый пакет (чартер + гостиница 2* + визы): 590 евро
- Прокат машины: 250 евро
- Бензин, парковки и т.п.: 300 евро
- Гостиницы: 300 евро
- Еда: 350 евро
- Шоппинг (сувениры, шмотки и т.п.): 200 евро
Итого: 2000 евро
milkov.ru
Расстояние между городами Италии на машине. Таблица расстояний между городами Италии.
Населенные пункты Италии по алфавиту
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Расстояние между городами
Таблица расстояний между городами Италии
Откуда
Куда
Расстояние
Откуда
Куда
Расстояние
Как пользоваться таблицей расстояний Италии
- Выберите начальный город Италии в левом столбце таблицы.
- Найдите в среднем столбце таблицы конечный населенный пункт Италии.
- Искомое расстояние между городами Италии будет находиться в третьем столбце таблицы.
По каждому из рассчитанных маршрутов Вы можете получить дополнительную подробную информацию перейдя по связанной с маршрутом ссылке. На странице будет представлена интерактивная карта маршрута, расчет километража и времени поездки, а также перечень промежуточных населенных пунктов следования по автомобильным дорогам.
Определение расстояний по карте Италии
Для того чтобы определить расстояние между произвольными городами Италии введите в форму вверху страницы названия населенных пунктов и нажмите кнопку «рассчитать». Предлагаемый маршрут будет отображен на карте Италии.
Расстояние между городами Италии
На странице указаны расстояния между наиболее крупными населенными пунктами Италии.
Карта расстояний Италии представлена перечнем заранее рассчитанных маршрутов между наиболее крупными населенными пунктами.
Расстояние между городами Италии определяется алгоритмически путем вычисления кратчайших маршрутов по автодорогам Италии.
Таблицы расстояний стран мира
Таблицы расстояний регионов Италии
www.avtodispetcher.ru