Нейкед байк для новичка – Выбор первого мотоцикла новичку, подбор по росту, весу, для путешествий и города

Топ 7 лучших мотоциклов класса нейкед

Без пластика, но с дерзким характером. По таким признакам можно узнать мотоциклы класса нейкед. Еще лет 30 назад байки без обтекателей не были поставлены на серийное производство. Владельцы спортивных мотоциклов снимали облицовку и лобовое стекло, выезжали на городские дороги, и заражали своим примером неравнодушных к агрессивной езде. Ведь оставленный в гараже пластик и стекло автоматически остается целым и невредимым при резкой езде и падениях. Позже волну популярности «голых» мотоциклов подхватили мировые производители. Так в 1993 году появился на свет Ducati Monster. О нем и других представителях класса далее в статье.

Ducati Monster фото

 

Почему нейкеды – лучшие городские мотоциклы?

После кастомизации, снятия пластика, дефорсирования двигателя спортбайки обретали специфическую внешность и бунтарский характер. Многие прозвали нейкеды «стритфайтерами», но со временем понятия разделились. Первые относят к серийному производству, вторые же остаются результатом умелого тюнинга. Тем не менее, и одни и другие называют покорителями «каменных джунглей».

Модели мотоциклов нейкед имеют несколько преимуществ перед классическими байками:

  • Уменьшенная габаритная ширина за счет отсутствия «лишней» облицовки делает их более проходимыми между рядов машин.
  • При падении не будет деформироваться облицовка, а значит, не потребуется дорогой ремонт.
  • Упрощен доступ к двигателю, ходовой и основным механизмам.
  • Увеличено лобовое сопротивление и нет ветрового стекла, а значит водитель не будет стремиться развить «сверхскорость».
  • За счет отсутствия избыточности модели имеют невысокую цену и более экономичны в эксплуатации.

Так как «голые» байки пользуются спросом, производители ежегодно стараются удивить и привлечь еще большую публику, повышая комфорт моделей, добавляя новые узлы, совершенствуя электронику.

 

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

  Ducati Monster фото   Ducati Monster фотоDucati Monster фото

 

 

Нейкед мотоциклы ТОП 7

Достойных примеров мотоциклов нейкедов множество, но уделим внимание самым ярким представителям семейства.

Ducati Monster – итальянский представитель и по мнению многих байкеров – прародитель класса. Впервые сошел с конвейера в 1993 году и совершенствуется по сей день. Даже на последних моделях дизайнеры выдерживают узнаваемые очертания рамы, напоминающие «птичью клетку». Первая модель обладала мощностью 78 л.с., и разгонялась до сотни за 3,5 секунды. Monster 1200 R 2016 года выдает 160 л.с., при этом имеет улучшенные тормоза, надежную подвеску Ohlins, стильную цветную панель приборов и комфортные подножки. Компании удается привлечь внимание поклонников не только техническими характеристиками, но и грамотным пиаром. В 2008 году был зафиксирован рекорд Гиннесса «крупнейший парад мотоциклов одного бренда и типа», в котором приняли участие «монстры». Ряд топовых знаменитостей являются счастливыми обладателями Ducati Monster и не скрывают своего восторга от модели. Среди них: Орландо Блум, Ашер, Аланис Мориссетт, Эдриан Броуди.

Фото Ducati Monster 1200

Фото Ducati Monster 1200

 

BMW F800R – это сочетание внешности классического стритфайтера и немецкого перфекционизма. В распоряжении байкера механическая трансмиссия, 90 лошадиных сил, 2-цилиндровый 800-кубовых двигатель, безупречная репутация и масса электронных «фишек». Комфорт и безопасность водителя обеспечивают: контроль устойчивости ASC, тормозные скобы Brembo и АБС Bosch, настраиваемая подвеска ESA, датчики давления в колесах RDC. Мотоцикл БМВ нейкед берет ответственность за ваш комфорт на себя!

BMW F800R фото

BMW F800R фото

 

Yamaha MT-07 – байк, в названии которого зашифровано его главное преимущество «Masters of Torque». Японский «мастер крутящего момента» создавался не с целью обогнать конкурентов по мощности или технологичности, а для того, чтобы обеспечить максимальную производительность на трассе за счет крутящего момента, который поддерживаем максимальное значение 68,0 Hm уже на 6,5 тыс. оборотов. Посадка имеет легкий наклон вперед, что позволяет почувствовать себя в седле спортбайка. Компактный размеры открывают возможности для маневров в городе. Разгон до 100 км/час происходит за 3,8 сек., а максимальная заявленная скорость составляет 201 км/час.

Фото Yamaha MT 07

Фото Yamaha MT 07

 

Honda CB650F – тот случай, когда купить мотоцикл нейкед может и начинающий байкер. Причина в бюджетности, легкости и простоте управления этой моделью. Байк выглядит стильно за счет рамы диагональной формы. Владелец «железного коня» получает 650-кубовыый мотор с жидкостным охлаждением, тормоза с ABS, 6-ступенчатую коробку передач. Расход бензина на 100 км. по заявлению производителя составляет 3,99 литра. Тем, кто ищет более динамичный и брутальный стритфайтер, стоит обратить внимание на CB650R Neo Sports Cafe, в котором производительность двигателя увеличена на 5%, реализован плавный прирост мощности, на 1000 об/мин увеличен крутящий момент.

Фото Honda CB650F

Фото Honda CB650F

 

Triumph Street Triple R – один из лучших нейкедов в списке мотоциклов по мнению британских байкеров. Современный, технологичный и уверенный в себе – так можно охарактеризовать английский Triumph. Здесь есть все, что нужно для городской езды: 106-силовой двигатель, регулируемая подвеска, ABS-система, индикатор оборотов мотора, режимы «спорт» и «дождь». Объем бензобака составляет 17,4 л., а расход топлива 4 литра на сотню километров.

Фото Triumph Street Triple R

Фото Triumph Street Triple R

 

Kawasaki Z650 – маневренный и легкоуправляемый байк в минималистичном дизайне для тех, кто ценит практичность и маневренность. Рама из прочной и привлекающей внимание стали облегчает массу мотоцикла по сравнению с серией ER. Общий вес составляет всего 187 кг. Движение обеспечивают: 650-кубовыйц мотор, 6-ступенчатая механическая трансмиссия, проскальзывающее сцепление. Тормоза оснащены системой ABS. Отличная маневренность и реакция обеспечена низким центром тяжести.

Фото Kawasaki Z650

Фото Kawasaki Z650

 

KTM 390 DUKE – молодежный представитель класса. Малолитражный двигатель и невысокая стоимость делают его оптимальный вариантом для новичков. 390-кубовый 4-тактный двигатель имеет 44 л.с. Бензобак вмещает 13.4 л. бензина, которого требуется 3,46 литра на сотню км. Конфигурация 2017 года радует обновленным TFT-дисплеем, LED-оптикой, синхронизацией со смартфоном, усовершенствованной выхлопной системой. KTM 390 DUKE – выбор тех, кто ценит свое время и средства.

Фото KTM 390 DUKE

Фото KTM 390 DUKE

Выбрать мотоцикл нейкед по фото, подробно ознакомиться с техническими характеристиками и купить б/у технику без пробега по российским дорогам можно в нашем каталоге мотоциклов. Здесь представлены актуальные лоты японских мотоаукционов, среди которых, наверняка, есть ваш будущий байк.

мотоцикл для новичка / Поиск по тегам / БайкПост

История покупки bmw 310gs у меня наверное немного необычная. Мои первым мотоциклом был Ducati monster 696. На нем я откатал в итоге 2 сезона по городу и понял, что в городе мне на мотоцикле не нравится, а монстр по своей концепции чисто городской мотоцикл — посадка, отсутствие возможности перевозить багаж, отсутствие ветрозащиты… да даж уровня топлива нет — только лампочка. Для города все это не важно и в городском трафике монстрик очень хорош. В итоге был отдан в мастерскую для установки защиты по категории stance — когда можно учиться ездить на одном колесе, ронять мот и ничего ему не будет.

Для поездок «на дальняк» была куплена Мультистрада 1200S Turing. Там тебе сразу и багаж и дополнительная подножка для грунта, круиз-контроль и подогревы ручек. Путешествуй сколько вздумается в общем. Но что-то как-то не сложилось — дальше чем из Петербурга до Выборга так пока и не съездил. Но вокруг Питера и по городу покатался. А параллельно с этим был куплен китайский кроссовый мотик, чтобы погонять по лесам вокруг дачи. И чем больше по лесным дорожкам катался, тем больше мне это начинало нравится. Но на китайце скоро стало скучно, и конечно же подумалось что Мультистрада это же кроссовер. На нем же можно и по грунтовкам отжечь. В первый же выезд по уже знакомым дорожкам позорно завалился на подъеме с поворотом в песчаную горку и обнаружил, что в отличие от асфальта, на песке мот весом в 260кг поднять не могу. Через какое-то время добрый самаритянин-нивовод помог мне вскарабкаться на коня, в ответ от души отблагодарил его струей песка из-под заднего колеса на капот и в ноздри радиатора нивы. С трудом заехал в эту горку, поставил мотик в гараж и решил, что эндуро не для таких слонов. И эксперты-знатоки Интернета говорили все тож самое на форумах, а потом увидел как один тролль, что утверждал мол это ездить вы все не умеете, выложил собственное видео в духе — моя обычная дорога на дачу — последний участок. И там ~8 км хардкорнейшего эндуро на обычном дорожнике по обычной российской подзатопленой грунтовой дороге в деревню. В общем выглядела она так, словно ездят по ней одни трактора, по краю объезжая особенно необъятные лужи. И вот тут то понял, что дело не в мотике, а в прокладке. Потом посмотрел, что может на внедорожной резине и в умелых руках Мультистрада, и конкретно так впечатлился.

Стало быть, надо учиться. На чем-то достаточно лёгком, чтобы поднять в луже одному, но в тоже время достаточно тяжелом, чтобы отрабатывать на нем технику эндуро «на слонах». Ну и желательно чтобы стоил недорого, но был достаточно качественным и при этом ещё и нравился после Мультистрады.

Читать дальше

Мотоциклы нейкед (нэйкед): фото, технические характеристики

Нэйкед

Нэйкед

· · Обсуждений 69

Модели

NHX 125

2019 г.в.

NHT 125

2019 г.в.

Mirage 125

2019 г.в.

Raf Benvolent Fund Spitfire

2019 г.в.

Foggy Edition Spitfire

2019 г.в.

Bonneville Bobber

2019 г.в.

752 S

2019 г.в.

BN 125

2019 г.в.

описание

Naked – в дословном переводе голый, без оболочки. Нейкед – это классический дорожный или спортивный мотоцикл, на котором отсутствует пластиковая защита и другие элементы облицовки. Первые байки этой категории получались из битой техники. Мотоциклист разбивал свой спортивный байк, и вместо того, чтобы менять потертый и битый пластик, попросту снимал его полностью. Со временем это стало очень модным, и производители мототехники обратили на это своё пристальное внимание. Дошло до того, что с конвейера стали сходить полноценные серийные модели мотоциклов нэйкед. Грубо говоря, с технической точки зрения, naked ничем не отличаются от типичного стритфайтера или «дорожника». Разница лишь в том, что он выглядит более брутально и хищно как раз за счёт того, что облицовка полностью отсутствует. Японские нэйкед мотоциклы Наиболее ярким представителем категории «нейкед» японского производства является Kawasaki Z650. Его можно считать прообразом модели ER-6n, которая впервые увидела свет еще в 2007 году. Двигатель на новом байке остался почти без изменений, но дальше изменения налицо. Японцы облегчили раму почти на 10 кг, а ее конструкция напоминает известный Ducati Monster. В общих чертах, Z650 потерял почти 17 кг. Габариты и вес делают его идеальным для прохода многочисленных пробок в любом крупном мегаполисе. Сцепление проскальзывает, что позволяет нивелировать неопытность пилота. Немцы не отстают Компания BMW тоже не отстает от своих конкурентов. F800R не имеет автоматической трансмиссии, зато он буквально «утыкан» электронными системами и датчиками. Подвеска регулируется системой ESA, устойчивость на дороге регулируется отдельной технологией ASC. Классический вариант Ну и самым эталонным примером классического нейкед байка является модель Monster 797 производства Ducati. Правда, он обладает рядом существенных недостатков. Есть проблема с вибрацией от 2-цилиндрового двигателя L-образного расположения и смешанной системой охлаждения. В остальном же это классический нейкед, который по управляемости можно сравнить со спортбайком.

Какой мотоцикл выбрать новичку? | авто TUT.BY

«Хей, отличный «Харлей»!», «Как быстро разгоняется твоя ракета?», «За сколько твой боров сожжет резину?» – вот самые популярные вопросы, до смерти надоевшие бывалым мотоциклистам. Складывается впечатление, что существует только два вида мотоциклов – спортбайки и «харлеи».
 

Мужской портал Askmen.com составил свою классификацию мотоциклов для начинающих мотоциклистов.
 

Спортбайки

фото: производителя

Фото: производителя

На Западе такие аппараты обычно называют «crotch rocket», если переводить почти дословно – ракета между ног. Не самое пристойное обозначение, которое, тем не менее, хорошо передает суть: водитель едва ли не лежит на мотоцикле, прижимаясь грудью к баку, и управляет мотоциклом с помощью клипонов (установочный комплект руля, обычно состоящий из двух кронштейнов и двух трубок). Объем двигателя типичных представителей класса – 600-1000 «кубиков», мощность достигает 200 л.с., а скорость – до 300 км/ч, поэтому спортбайки имеют самые эффективные тормоза и подвеску в мире двухколесных. Типичные представители этого класса, например, Suzuki GSXR 750, не подходят для дальней поездки: вряд ли кто-то сможет просидеть 300 км в позе креветки. Но если вас просто мучает жажда скорости и есть трек, где можно погонять, то покупка одного из таких bad boys рекомендуется!

Круизер

фото: totalmotorcycle.com

Фото: totalmotorcycle.com

На противоположном конце спектра находится круизер, тип мотоциклов, прочно ассоциируемый с Harley. Порой складывается впечатление, что кроме «Харлей-Дэвидсон», других марок в этом классе не существует. Большинство мечтает именно о таких мотоциклах, оранжевых либо черных, прочно ассоциирующихся с духом свободы. Особенно большой вклад в это внес фильм «Беспечный ездок», ставший, наверное, лучшей рекламой «Харлей-Дэвидсон» за всю историю марки. Круизер – это удобные кресла, широкий, высокий руль, большой вес. Настоящий диван на колесах.
 

фото: picsauto.com

Фото: picsauto.com

 

Впрочем, Harley не единственный, кто производит круизеры. Начинающим байкерам подойдет, например, чоппер Honda VTX. Кстати, чопперы тоже относятся к круизерам, но они предназначены в основном для шоу, отличаются радикальной геометрией и нетрадиционным стилем. 
 

Naked/стандарт

фото: производителя

Фото: bikebros.co.jp

Один из самых непонятных видов мотоцикла. Под определенным углом он выглядит как спортивный, но куда делись все кузовные детали? Почему руль стоит вертикально и что стало с большим и удобным сиденьем?
 

Еще в 80-е моду на naked задали гонщики, которые занижали рули, рубили сиденья своих KZ1000, превращая их в быстроходных пожирателей резины. Адский звук выхлопа трубы фирмы KERKER и минимальный лимонно-зеленый кузов KZ1000 стали законодателями новой моды в двухколесном мире.
 

Naked совмещает в себе достоинства спортивного мотоцикла с комфортом, сопоставимым с тем, который предлагает круизер. Поэтому naked хорошо подходит как для дальних путешествий, так и для распугивания велосипедистов на дороге резким ускорением.
 

Наиболее любимый и многогранный naked на планете — Kawasaki ZRX1200R.
 

Dual sport

фото: indiamarketprice.in

Фото: indiamarketprice.in

Еще один вид мотоциклов двойного назначения. С одной стороны, с высокими сиденьями и немногочисленным пластиком кузова он выглядит как настоящий внедорожник, и, тем не менее, это street legal. Для тех, кто не решил, что ему больше нужно – покорять каменные джунгли или осваивать бездорожье, – идеальный вариант. Такие мотоциклы имеют внушительный запас хода и отличные весогабаритные показатели. Один из лучших представителей в классе – Kawasaki KLR 650. А будущим Dual sport по праву считается BMW R1200 GS — этот мотоцикл отлично подойдет даже для кругосветного путешествия.
 

фото: a2goos.com

Фото: a2goos.com

 

Турист

фото: hermys.com

Фото: hermys.com

Если вы имеете сильную тягу к путешествиям, просто необходимо приобрести туристический мотоцикл. Как и круизер, туристический байк имеет эргономичный дизайн, конструкторы позаботились о том, чтобы предоставить владельцу максимальный уровень комфорта. Мотоцикл отличается большим пространством, выделенным для хранения вещей, хорошей ветрозащитой, большим баком, огромными сидениями, удобными спинками. Такие агрегаты довольно дороги, позволить их покупку может не каждый. Вот, например, классный Triumph Sprint ST, который умеет круто срезать углы, но при этом приспособлен для перевозки тяжелой поклажи.
 

Cafe racer/Vintage

фото: totalmotorcycle.com

Фото: totalmotorcycle.com


Вам нравится винтажный стиль и нестандартные хип-мотоциклы? Тогда вам необходим кафе-рейсер — эдакий современный мото-«стиляга».

Ставшие популярными в Европе в 60-е кафе-рейсеры сегодня несколько изменили философию: гонки от бара до бара переросли в почти высокую поэзию перемещения от клуба до клуба. Но отличительные признаки остались неизменны: плоские места для сидения, двойная задняя подвеска, круглый фары, «голые» двигатели. Сегодня винтажный стиль – это, прежде всего, Triumph Bonneville.
 

Кафе-рейсеры похожи на гибрид спортбайка, стандарта и байка для бездорожья. Эдакие творения доктора Франкенштейна, порой собранные из нескольких мотоциклов, а их владельцы обычно в половинных шлемах, очках, обязательным атрибутом является шарф, чем-то напоминающий аналогичный аксессуар летчиков.

первый нейкед 600-800 кубов / Q&A / БайкПост

добрый вечер, камрады,

буду донельзя банален — стопицотый неофит, выбирающий первый мот. Рассчитываю через неделю открыть кат А и успеть что-то урвать от остатка сезона, поэтому назрела необходимость окончательно определиться с выбором матчасти. опыт мотоезды ограничивается 18 часами площадки. ездить думаю по москве и немного по трассе (живу за городом), на первых порах наверное буду кататься по второстепенным дорогам вокруг дачи, пока не освоюсь хотя бы в таких условиях.

Сразу оговорюсь, что бюджет я мысленно ограничил 500 тр ±10%, ибо истину я познаю все равно только в процессе эксплуатации, и наверное не очень рационально было бы тратить на первый байк больше (если понятие рациональности вообще применимо к покупке мотоцикла…). По таким же прагматичным соображениям я решил рассматривать только новые либо максимум 2-3 летние аппараты с малым пробегом (и лучше с остатком гарантии), ибо ни разу не самоделкин, да и времени на возню с рухлядью жалко, и так свободного времени для покатушек не слишком много.

идеи мои относительно марки, модели и даже типа были максимально противоречивыми, от клх 250 до мт-09 )) Начинал я, руководствуясь где-то вычитанной мудростью, что лучший мот для начинающего — это легкая эндурка, и что ничто не развивает полезные навыки вождения как мотокросс. Соответственно, думал про клх, drz и иже с ними. Потом в школе инструктора (будучи идейными спортоводами) эту идею зачморили, мол езда по говнам развитию навыков езды по городу способствует мало, и надо брать то средство передвижения, которое наилучшим образом подходит под планируемые условия эксплуатации, а именно — городской дорожник ака стритфайтер. Поразмыслив, я согласился, что это правильная идея, поскольку месить говна исключительно в образовательных целях мне не улыбалось, ибо не фанат я такого стиля катания. Но вторая интернетная мудрость (а именно, что первый моцик желательно брать подохлее, чтоб не убиться) все еще сидела в моей голове крепко, поэтому я стал смотреть, что предлагается интересного среди «чекушек» и «чесоток». Эта идея также была безжалостно раскритикована теми же инструкторами, а также «лошадными» друзьями — не буду переписывать здесь их аргументы, они всем прекрасно известны. Таким образом, я вырулил к тому же выбору, перед которым в конце концов оказывается большинство будущих первосезонников — нейкед 600-800 куб. Совместив это с ограничениями из 2го абзаца выше, получаем довольно короткий список вариантов, теоретически способных меня удовлетворить (помимо прагматичных соображений, у меня еще есть некоторые эстетические предпочтения, которые я совсем игнорировать не могу, ибо мот в конце концов — это игрушка и инструмент для получения фана, а также некоторого эксгибиционизма :)):
— er6-n он же ерш — есть остатки даже новых 2-16 г.в.
— z650 — обновленный и улучшенный ерш, живьем посмотреть пока не нашел где, обещают вот-вот подвезти к дилеру
— федор (f800r) — с 2015 г.в. (с нормальной фарой), в варианте чуть-чуть б/у
— монстр дукати 696 (2-3 летний), обновленная модель 17 года (797) наверное выше бюджета — у дилеров от 600тр, про скидки не узнавал
— ктм duke 690r или самэц (smc) — тоже в варианте малопоюзанных.
остальные формально проходные варианты в лице хонд (NC 700-750) и версисов были отсеяны по вышеупомянутым эстетическим соображениям, не в обиду их хозяевам (на вкус и цвет…).
кавы — вроде всем хороши, и по цена-качество наверное оптимальны, но это 100% механический выбор, эмоций они ни внешне, ни по езде (если верить обзорам) сильно не будоражат
ктм — очень прикольный, и красивый, и с долей безумия, но смущает 1 цилиндр — по надежности и удобству эксплуатации на низких оборотах в потоке
федор — отличник по всем характеристикам, и внешне хорош, и марку я люблю еще по четырем колесам (были и прошлая и нынешняя трешки у меня)
дукати — вроде не идеален по характеристикам, и надежность итальянская вызывает вопросы, как и наличие з/ч если что, но что-то в нем есть. внешний вид и звук нравятся наверное больше всех из перечисленных (ну ладно, кроме ктм — по харизме паритет).

Сорри за графоманию, но чего выбрать посоветуете? Вариант — «все отличные машины, бери любую из» тоже имеет право на жизнь )) Но если есть какие-то не известные мне нюансы, которые однозначно склоняют чашу выбора в сторону того или иного варианта — буду очень признателен за советы!

Нейкеды и антинейкеды — обзор родстеров 2010 года — журнал За рулем

Хотя специализация цветет махровым цветом и принимает порой извращенные формы, идея универсального мотоцикла-родстера бессмертна. Сезон-2010 принес несколько примечательных новинок.

001_MOTO_0310_050

БИТВА АЛЮМИНИЕВЫХ САМУРАЕВ. Недавний дебют мотоцикла Honda CB1000R (см. «Мото», №1–2009) поставил всех конкурентов на уши. Гигант вновь показал, кто в берлоге главный — причем новинка восхищала дизайном не меньше, чем техническими примочками. Судя по скорости реакции, сильнее всего обиделись в штаб-квартире Kawasaki — концерна, который считает (и не без основания), что ему в этой самой берлоге принадлежит особый уголок. Ведь еще с дебюта Kawasaki Z1 в легендарно далеком 1972 году он претендует на то, что его родстеры если и не самые мощные, то уж точно — самые спортивные.

002_MOTO_0310_050

Серия Z1000 всегда выделялась нетривиальным дизайном: на фото мотоцикл 2003-го…

Серия Z1000 всегда выделялась нетривиальным дизайном: на фото мотоцикл 2003-го…

Так на сцене возник Kawasaki Z1000 — мотоцикл со старым именем, но совершенно новыми содержанием и дизайном. С дизайна и начнем. Первенец «новых зеток» еще в 2002 году потряс своей нетривиальной внешностью (помните эти сдвоенные «дудки» глушителей и заточенную до остроты самурайского клинка переднюю «маску»?). Через четыре года дебютировал Z1000 второго поколения, у которого буйство форм, казалось, достигло апофеоза.

003_MOTO_0310_050

…и 2007-го года.

…и 2007-го года.

И вот Z-2010… Его даже и нейкед-байком называть неудобно! Какой уж это «нейкед», если у него даже вилка прикрыта кожухами до самой ступицы, а рама так сливается с облицовками, что и не сразу разберешь, где алюминий, а где пластик? Больше всего мотоцикл похож на самурая в традиционных доспехах — пластиночка на пластиночке. А в техническом плане Kawasaki Z1000 уверенно дрейфует от классических родстеров к стритфайтерам. Считаем: увеличена мощность двигателя — раз. Жестче стала рама — два. Шире стали возможности регулировок подвесок — три. Но обо всем по порядку.

004_MOTO_0310_050

Kawasaki Z1000 образца 2010 года — словно самурай в традиционных доспехах.

Kawasaki Z1000 образца 2010 года — словно самурай в традиционных доспехах.

Хотя двигатель новой «зетки» — якобы совершенно новый, он явно сохраняет конструктивное сходство с предшественником (восходящим, в свою очередь, к мотору спортбайка ZX-9R образца 1998 года). Диаметр цилиндра чуть-чуть уменьшен (с 77,2 до 77 мм), а ход поршня увеличен с 50,9 до 56 мм, что обеспечило прирост рабочего объема с 953 до 1043 см³. Высота мотора увеличилась, и конструкторы наклонили силовой агрегат на 5 градусов вперед. Максимальная мощность выросла со 125 до 138 л.с., а крутящий момент — с 98,7 до 110 Нм, причем прирост обеспечен во всем диапазоне оборотов.

009_MOTO_0310_052

Рядная «четверка» жидкостного охлаждения ведет свою родословную от спортбайка Ninja ZX-9R.

Рядная «четверка» жидкостного охлаждения ведет свою родословную от спортбайка Ninja ZX-9R.

Едва ли не главное новшество в конструкции Z1000 — рама: на смену стальному дуплексу (c алюминиевым подрамником силового агрегата) пришла пространственная конструкция из пяти алюминиевых отливок. Ее жесткость на скручивание выше на 30% (при равной продольной жесткости), при этом масса меньше на 3 кг. Двигатель, оснащенный балансирным валом для снижения вибраций, крепится к раме в четырех точках (три жестких крепления и одно — через резиновые блоки) и служит также несущим элементом шасси.

008_MOTO_0310_052

Диагональные элементы рамы Kawasaki Z1000 проходят над двигателем, чтобы уменьшить ширину машины в области колен водителя.

Диагональные элементы рамы Kawasaki Z1000 проходят над двигателем, чтобы уменьшить ширину машины в области колен водителя.

Телескопическая вилка перевернутого типа (заключенная в защитный кожух) — полностью регулируемая, а задний моноамортизатор регулируется по поджатию пружины и гидравлике отбоя. Кстати, конструкторы установили амортизатор почти горизонтально — так они «увели» его от горячего глушителя и разместили ближе к центру масс. При этом кинематика подвески практически такая же, как у традиционной Kawasaki Uni-Trak. Тормозная система, с дисками лепесткового типа и радиальными передними скобами, по заказу — с ABS. Похоже, этот элемент оснащения становится для родстеров обязательным — хотя бы в качестве опции.

005_MOTO_0310_050

Моноамортизатор задней подвески Kawasaki Z1000 размещен почти горизонтально.

Моноамортизатор задней подвески Kawasaki Z1000 размещен почти горизонтально.

006_MOTO_0310_050

Как выбрать первый мотоцикл, советы новичку

Как выбрать первый мотоцикл, советы новичку, фото

Какой мотоцикл купить новичку?

Его необходимо выбирать по формуле: Мотоцикл= (СС*(бюджет /риски- навыки) / навыки

Это тот транспорт, на который вы сядете впервые. Проще говоря, до этого мотоцикла у вас не было практики езды на байке вообще, ну не считая учебного в авто и мото школе. Хотя, по большому счету многие принимают первым мотоциклом «серьезную технику».

Мол, ездил 5 лет без прав по дорогам на скутере, и сел на литровый спорт байк. Вот этого литрового «друга» и многие считают первым. В корне неверно, утверждение и рассмотрение мотоцикла первым лишь из-за кубатуры, его происхождения. Все это навязано «модой»

Что же такое первый?

Это транспорт, на который вы сели, и поехали сами. Даже то на чем вы ездили по селу (скутер, мопед) так же смело можно называть первым. Это транспорт, на котором вы учились ездить и управлять.

Малая кубатура

В нынешнее время, можно смело прийти в салон и купить любой мототранспорт. Но вот для первого (того что будет учить вас) стоит подойти серьезно.

Начинать надо с малой кубатуры(50-100-150-250СС). Нет ни чего смешного и плохого в том, что бы ездить на малой кубатуре. Малая кубатура не позволит вам лихачить на дороге, а значит есть шанс, что это приучит вас к дороге и ее изменениям.

Как выбрать первый мотоцикл, советы новичку, фото

Какой мотоцикл выбрать новичку?

Риски

Необходимо руководствоваться понятием: «Бензопила страшна в не умелых руках подмастерья».

Каждый год из-за неумения управлять мотоциклом даже на малых скоростях гибнет как минимум 1000 человек по всей стране.

Чем больше мощности под вами, тем велик шанс погибнуть от неумения управления. Мотоцикл с большой кубатурой не прощает ошибок. Чем выше кубатура, тем выше риск и ответственность владельца

Бюджет

Необходимо отталкиваться от еще одного аспекта – финансов. Чем выше ваши доходы, тем желание взять хороший аппарат выше, а значит, срабатывает нюанс не думать о рисках.

Как выбрать первый мотоцикл, советы новичку, фото

Выбор первого мотоцикла

Навыки

Не то что важные, а самое ключевое, что может быть при выборе. Как хватит ваших сил его удержать, когда открутите гашетку? Как сильно вы уверены в себе? Хватит ли ваших умений владеть аппаратом? Совершенствуетесь ли вы?

Хотите ли вы прожить и ездить долго или через пару лет закрыть глаза на всегда? Да именно такими вопросами, вам необходимо задуматься при покупке мототехники.

Китай или Япония? Подержанный или новый? Мода диктует свои правила, но будь то китайский или японский, новый или же нет, все зависит от владельца. Как вы выберете своего «коня», как именно будете за ним ухаживать, и для каких именно целей будете его использовать.

Как выбрать первый мотоцикл, советы новичку, фото

Первый мотоцикл для новичка

Post Views: 4 153