Новый опель антара: Opel Antara 2019-2021, , | Vita-Auto,

Содержание

Opel Antara (Опель Антара) новый, цена

Кроссовер Opel Antara создан для активных и жизнерадостных людей, желающих максимально комфортно чувствовать себя на городских улицах и вне их пределов.

Дизайн автомобиля великолепно сочетает в себе черты спортивного и классического стилей, волнуя воображение окружающих и выделяя автомобиль в транспортном потоке. Кузов кроссовера выглядит динамично и подтянуто, может похвастаться высокой жесткостью и прочностью. Довольно компактные для внедорожника размеры позволят Вам легко найти место для парковки.

Салон у Опель Антара отличается элегантностью, высококачественными материалами отделки и продуманностью каждой детали интерьера. Уже в стандартной комплектации дополнительный комфорт обеспечивается эргономичными сиденьями с боковой поддержкой, удобной приборной панелью, центральным подлокотником, системой климат-контроля, электрическими стеклоподъемниками. Особое удовольствие для меломанов обеспечат качественная шумоизоляция салона и мощная штатная аудиосистема.

Высокая степень безопасности людей в салоне обеспечивается особо жесткой и прочной рамой корпуса, технологией управляемой деформации, передними и боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности. Позаботились и о самых маленьких пассажирах: для детских автокресел предусмотрена система креплений ISOFIX.

Ходовые качества Оpel Antara позволяют уверенно чувствовать себя при любых дорожных условиях. Автоматически подключаемый полный привод и 200-миллиметровый дорожный просвет — оптимальное решение для городского жителя, любящего выезжать на дачу или на пикник. Высокоэффективные и экономичные двигатели ECOTEC® позволят получить удовольствие от вождения, благодаря своей мощности и высокому крутящему моменту. На выбор предлагаются две версии бензиновых (2.4 L, 167 л.с. и 3.0 L, 249 л.с.) и две версии дизельных (2.2 L, 163 либо 184 л.с.) силовых установок. Доступны 6-ступенчатая механическая либо автоматическая коробка передач (с режимом ручного переключения ActiveSelect).

Продажа Опель Антара ведется в двух основных комплектациях: Enjoy (стандартная) и Cosmo. Данный кроссовер может гордиться наличием многих современных технических решений: автоматическим управлением светом фар, электрическим стояночным тормозом, системами навигации, круиз-контроля и помощи при парковке (опционально).

Всем желающим купить новый Опель Антара с гарантией и по приемлемой цене поможет официальный дилер Opel в лице компании Атлант-М Балтика.

комплектации и цены официальных дилеров в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Задний парктроник

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Независимая, многорычажная

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые

Крепление ISOFIX

Гидроусилитель руля

Передний парктроник

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Система помощи при спуске с горы (DAC)

Иммобилайзер

Антипробуксовочная система (TCS)

Подушки безопасности-шторки

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Круиз-контроль

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Сигнализация

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 235/55 R18

Задние противотуманные фонари

Задний спойлер

Боковые зеркала в цвет кузова

Омыватели передних фар

Ручки дверей хромированные

Биксеноновые фары

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Размер дисков : 18X7J

Заводская тонировка

Задний дворник

Задние колеса : 235/55 R18

Электроподогрев зеркал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Центральный замок

Кожаная обивка салона

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Поддержка MP3

Разъем электропитания

Тахометр

Электропривод водительского сиденья

Телескопическая регулировка руля

Управление аудиосистемой на руле

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Климат-контроль

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола Radio CD 40 USB, 7 speakers, Fader, MP3, USB

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Зеркала в противосолнечных козырьках

Карманы на спинках передних сидений

Бортовой компьютер

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Разделительный подлокотник спереди

Датчики дождя

Радио

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 6

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб. см : 2384

Ширина задней колеи, мм : 1576

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11

Число дверей : 5

Период выпуска : декабрь 2011 — октябрь 2015

Страна сборки : Россия, Южная Корея

Тип кузова : SUV

Масса, кг : 1967

Объем топливного бака, л : 65

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 167 (123) / 4000

Марка кузова : L07

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Выброс CO2, г/км : 216

Максимальная скорость, км/ч : 175

Степень сжатия : 10.4

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2707

Ширина передней колеи, мм : 1569

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.4

Допустимая полная масса, кг : 2505

Минимальный радиус разворота, м : 5.94

Объем багажника, л : 420  (1420)

Расход топлива за городом, л/100 км : 7.5

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : A24XE, A24XF

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. : 230 (23) / 4500

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 2.4 AT Cosmo

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4596 x 1850 x 1761

Удельная мощность, кг/л.с. : 11.78

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,3

Новый элегантный внедорожник Opel Antara — Новости Опель | Major Auto

Рестайлинговый Opel Antara будет представлен в конце этого года. Наиболее заметные изменения коснулись линейки двигателей. Теперь она соответствует экологическому стандарту Евро 5 и обеспечивает большее удовольствие от вождения при значительном сокращении расхода топлива и количества вредных выбросов.

На смену двигателю объемом 3.2 л придет 3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 264 л.с., который будет предлагаться только с новой 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией.

Гамма двигателей пополнилась новейшим турбодизелем 2.2 CDTI Turbo, который будет доступен на российском рынке в двух вариантах: мотор 120 кВт/163 л. с. стал на 36 л.с. мощнее своего предшественника, а версия 135 кВт/184 л.с. – на 34 л.с.

Более мощными стали и бензиновые двигатели: 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор теперь развивает 125 кВт/170 л.с., что на 30 л.с. больше, чем у его предшественника. Бензиновые и дизельные двигатели будут агрегатироваться 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Во всех двигателях используется технология управления фазами газораспределения впуска и выпуска, что позволяет оптимизировать характеристики крутящего момента и мощности при повышении топливной экономичности и снижении количества вредных выбросов. Усовершенствованное шасси с активной подвеской также является неотъемлемым атрибутом нового Opel Antara, обеспечивающим отличную управляемость и устойчивость наряду с высоким уровнем комфорта при вождении.

Вне зависимости от двигателя и трансмиссии все автомобили Opel Antara будут иметь полный привод.

Antara получил элегантный экстерьер: крупный логотип на решетке радиатора подчеркивает то, что автомобиль относится к новой эпохе дизайна Opel. Отлично продуманное решение по внедрению новых мер для защиты пешеходов в сочетании с противотуманными фарами с хромированными окантовками, новыми задними фонарями и опциональными 19-дюймовыми легкосплавными колесами создают эффектный гармоничный облик.

Эксклюзивный спортивный интерьер подчеркивает новая центральная консоль с дополнительными вещевыми отделениями, а также новые материалы и цветовые варианты отделки. Премиальность салона ощущается за счет улучшенной графики приборов и эффектной подсветки внутреннего пространства.

Кроме того, в новом Opel Antara повышен уровень безопасности и комфорта благодаря электромеханическому стояночному тормозу, системе помощи при старте на подъемах и технологии, подсказывающей подходящие моменты для включения более высокой передачи, помогающей достигать оптимального расхода топлива.

Технические характеристики автомобиля Opel Antara 3.2 4WD (L07)

Технические характеристики Opel Antara 3.2 4WD

Opel Antara 3.

2 4WD
  1. Фотографии Opel Antara 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 26
  2. Фотографии Opel Antara 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 26
  3. Фотографии Opel Antara 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 26
  4. Фотографии Opel Antara 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 26
  5. Фотографии Opel Antara 3.
    2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 26
  6. Фотографии Opel Antara 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 26
  7. Фотографии Opel Antara 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 26
  8. Фотографии Opel Antara 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 26
  9. Фотографии Opel Antara 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 26
  10. Фотографии Opel Antara 3.
    2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 26
  11. Фотографии Opel Antara 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 26
  12. Фотографии Opel Antara 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 26
  13. Фотографии Opel Antara 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 26
  14. Фотографии Opel Antara 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 26
  15. Фотографии Opel Antara 3.
    2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 26
  16. Фотографии Opel Antara 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 26
  17. Фотографии Opel Antara 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 26
  18. Фотографии Opel Antara 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 26
  19. Фотографии Opel Antara 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 26
  20. Фотографии Opel Antara 3.
    2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 26
  21. Фотографии Opel Antara 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 26
  22. Фотографии Opel Antara 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 26
  23. Фотографии Opel Antara 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 26
  24. Фотографии Opel Antara 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 26
  25. Фотографии Opel Antara 3.
    2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 26
  26. Фотографии Opel Antara 3.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 26

Новый Opel Antara, сочетающий в себе динамичность, элегантный дизайн и интеллектуальную систему полного привода, позволяет Opel вновь претендовать на лидирующую роль среди производителей моделей кроссоверов. Antara может похвастаться управляемостью пассажирской модели, просторным интерьером при внешней компактности, инновационным оборудованием, функциональностью и более высокой посадкой водителя и пассажиров.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Antara 3. 2 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Opel Antara

Отзывы владельцев автомобиля Opel Antara

  • 11.07.2012

    noveniya

    Оценка автора

    Объективность

    Opel Antara 2007 г.в., кроссовер с бензиновым двигателем 3200 куб. см., мощностью 230 л.с, пробег 128 тысяч км. Opel Antara является немецким автомобилем, но собирается как в Корее, так и в России. Описываю российскую сборку. Двигатель просто зверь, чуть нажмешь педаль газа, и тело прижимается к сиденью, конечно 230 лошадей это уже серьезно. Считаю, такой табун лошадей в городе не к чему. Качество двигателя превосходное, масло не «кушает», в зимний период прогревается быстро. Средний расход топлива в городе зимой 18 литров на 100 км., летом 16 литров на 100 км. На трасс…

    подробнее
  • 16.09.2009

    maslinka_16092009

    Оценка автора

    Объективность

    Я вот уже год пребываю в шоке с расходом бензина этой чудо-техникой: летом 23 л/100 км, зимой 28 л/100 км. Никто не желает купить ее у меня? Я сейчас без работы осталась и не по карману мне стала эта игрушка

    подробнее
  • 05. 06.2009

    Рахманов Иван Геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Жрет 20 л/100 км по городу, 11л/100 по трассе при скорости 100-110 км/ч. Сыпется — в ремонте за год простоял 47 дней. За 11 месяцев сгорел катализатор, машина встала на трассе — пришлось вызывать эвакуатор. На ходу глохнет. Климат-контроль зимой зажаривает.

    подробнее

Новый Опель Антара (Opel Antara) — цена, отзывы, фото, характеристики


Читал про это, был готов. Всё под рукой, кроме климат-контроля, органы управления низковаты. Вообще-то это кондиционер с функцией автоматического поддержания температуры.

Опель Антара 2012 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Ещё и без дисплея. Музыка играет нормально, искажений на максимальной громкости нет, opel antara 2012 звук немного как бы придавленный, не хватает как бы насыщенности.

Отсутствие USB просто убивает.

Вот здесь дисбаланс. Места много, а положить не некуда. В opel antara 2012 огромный бардачок, бестолковое складское помещение в туннеле — мелочевку положишь не достанешь. Ящик под сидением.

Мне лично не хватает ящика на торпедо. В итоге всё складываю в подлокотник.

Отзывы о Opel Antara (2011-2015)

Подвеска, как и везде пишут — в меру мягкая, в меру жёсткая, мне такая нравится. Я не гоняю, езжу спокойно. Но ни в одном отзыве я не читал — машина на неровностях козлит, а вот к этому я был не готов, мне не нравится, но что делать… А вот радиус разворота, что правда, то правда.

По комфорту opel antara 2012 недостатков: Управляемость opel antara 2012 что на трассе, что в городе хорошая по болотам и бездорожью — не знаю, не нужно забывать, что это кроссовер, а не внедорожник. Подвеска относительно жестковата. Сиденья очень удобные. Водительское и пассажирское с хорошей боковой поддержкой, сзади места для пассажиров предостаточно коленками в подбородок никто opel antara 2012 упирается. Задние кресла складываются в ровную поверхность относительно багажного отделения, что удобно при перевозке чего-либо крупногабаритного.

Отделка в салоне вполне достойная для своего класса.

Нет дубового пластика. Штатная музыка вполне приемлемая, если автовладелец не меломан.

Opel Antara 2.4 AT6 Enjoy Plus 2012

Багажник средних размеров. Много других приятных мелочей, но описывать больше не стану. Из плюсов: В целом автомобиль соответствует «цена-качество». Пробег на сегодня 12 км.

До этой машины — Opel zafira, 1. От управления новым авто — только удовольствие. Отличие от Зафиры радиус поворота. Расход бензина, трасса — 10литров, город — opel antara 2012, До 3х тысяч пробега кушала 16,5 л. Интерьер Во-первых, хочется отметить то что дизайнеры вместе с инженерами очень хорошо постарались с освещением интерьера, и он действительно выглядит прекрасно.

Так интерьер красивый и opel antara 2012 можете в этом убедится, посмотрев фото вверху страницы. В отличие от многих производителей, например, Mercedes-Benz сюда Opel аккуратно и красиво вмонтировала дисплей мультимедийной системы, который не смотрится как отдельной установленный планшет.

Мультимедийной системой кстати можно управлять как с помощью сенсорного дисплея, так и с помощью органов управления на трехспицевом руле.

Новости Opel Antara (Опель Антара). Автомобильные новости и обзоры. Автодилер

Opel Insignia получил 260-сильный турбомотор
Компания Opel «зарядила» Insignia последнего поколения. Новая модификация авто называется GSi. Местом публичного показа мощнейшей версии модели станет предстоящее моторшоу во Франкфурте.

Представлен новый кроссовер Opel Grandland X
Компания Opel рассекретила новый кроссовер, получивший название Grandland X. Публичный показ модели, призванной побороться за покупателей Seat Ateca и Nissan Qashqai, пройдет в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте.

Появилось первое фото нового Opel Grandland X
Руководитель компании Opel Карл-Томас Нойман опубликовал в «Твиттере» первую фотографии нового кроссовера Grandland X. Ожидается, что модель, призванная побороться за покупателей Skoda Kodiaq, будет официально представлена в ближайшие месяцы.

Универсал Opel Insignia получил вседорожную версию
Компания Opel предоставила информацию о вседорожной версии универсала Insignia нового поколения, получившей название Country Tourer. Местом публичного показа модели станет сентябрьское Франкфуртское моторшоу.

В Европе начались продажи нового Opel Karl Rocks
На европейском автомобильном рынке появилась вседорожная модификация хэтчбека Opel Karl, к названию которой добавилась приставка Rocks. Минимальная стоимость новинки составляет 12 600 евро.

В Германии началось производство нового Opel Insignia
Компания Opel преступила к серийному производству модели Insignia нового поколения в кузове «хэтчбек» и «универсал». Выпуск автомобиля налажен на предприятии в немецком Рюссельсхайме.

Opel/Vauxhall станет частью Группы PSA
В результате сделки Группа PSA станет вторым по величине автопроизводителем в Европе. Сильная и сбалансированная позиция на домашних рынках послужит базой для дальнейшего прибыльного роста на мировом рынке.

Opel представил универсал Insignia Sports Tourer нового поколения
Немецкая компания Opel поделилась информацией об универсале Insignia Sports Tourer новой генерации. Премьера автомобиля состоится в рамках Женевского моторшоу, которое распахнет свои двери перед широкой аудиторией в марте текущего года.

Opel рассекретил новый кроссовер Crossland X
Официально представлен кроссовер Opel Crossland X. Публичный показ новинки, которая заменит в линейке немецкой марки минивэн Meriva, пройдет в марте текущего года на международном автомобильном салоне в Женеве.

Opel опубликовал тизер новой модели
В модельном ряду компании Opel появится компактный кроссовер, именуемый Crossland X. В линейке немецкой марки этот автомобиль заменит минивэн Meriva. Публичный показ новинки пройдет в марте текущего года на моторшоу в Женеве.

Хэтчбек Opel Insignia сменил поколение
Компания Opel поделилась подробностями о хэтчбеке Insignia новой генерации. Местом публичной премьеры модели, сменившей поколение, станет Женевская автомобильная выставка, которая стартует в марте 2017 года.

Opel покажет Insignia нового поколения на моторшоу в Женеве
Стали известны новые сведения о модели Opel Insignia следующего поколения. Автомобиль, публичный показ которого состоится в марте 2017 года на Женевском моторшоу, получит матричные светодиодные фары IntelliLux.

Новый Opel Adam Rocks представлен официально
Немецкая компания Opel рассекретила вседорожную модификацию хэтчбека Adam. Новая версия модели, получившая названия Rocks, дебютирует 29 сентября 2016 года на автомобильной выставке в Париже.

Opel привезет в Париж перелицованный Chevrolet Bolt
На Парижском автосалоне пройдет публичный показ электрического хэтчбека, который называется Opel Ampera-e. Новинка представляет собой перелицованную версию модели Chevrolet Bolt.

Новый Opel Insignia засняли во время тестов
Компания Opel приступила к тестированию модели Insignia новой генерации. Специальным корреспондентам Carscoops удалось запечатлеть автомобиль во время прохождения дорожных испытаний.

Компания Opel рассекретила обновленный минивэн Zafira
Официально представлена обновленная версия семиместного минивэна Opel Zafira. После рестайлинга у автомобиля освежился экстерьер и интерьер.

Минивэн Opel Zafira получит обновление
В конфигураторе на сайте компании Opel появились первые фотоснимки обновленной версии минивэна Zafira. Позже немецкая марка удалила изображения рестайлинговой модели. Однако специальному корреспонденту издания Autoevolution удалось сделать их скриншоты.

Хэтчбек Opel Astra оснастили новым мотором
Компания Opel расширила линейку двигателей пятидверного хэтчбека Astra за счет нового 1,6-литрового дизельного мотора с двумя турбинами, выдающего 160 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с шестиступенчатой «механикой».

Opel разрабатывает электрический хэтчбек
Компания Opel работает над созданием городского электрического хэтчбека, который будет называться Ampera-e. На автомобильном рынке модель появится в 2017 году.

Компания Opel обновила кроссовер Mokka
Компания Opel предоставила детальную информацию об обновленном кроссовере Mokka, к названию которого добавилось обозначение X. Рестайлинг коснулся интерьера и экстерьера модели.


Новости 1 — 20 из 93
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Vauxhall Antara 2007-2015 Обзор (2021)

Antara — скромно красивый внедорожник, но далеко не самый безупречный продукт Vauxhall, и в последние годы продажи падают из-за более нового, более свежего вида и более совершенного — не говоря уже о громких — противников мягких дорог.

Vauxhall говорит, что это падение продаж произошло из-за того, что компания намеренно прекратила продвижение автомобиля в ожидании обновлений, которые получит эта последняя модель, но также потому, что знала, что оригинальная версия не годится, полагая, что надлежащий толчок продаж будет более значительным. эффективен с переработанной Антарой.

Преобразование было довольно обширным, даже несмотря на то, что автомобиль выглядит почти так же, как и раньше, главным отличительным признаком которого является новая решетка радиатора.

Помимо пары совершенно новых дизелей, шасси, шум, вибрация и резкость (NVH) и интерьер были переработаны, чтобы сделать Antara более цивилизованной — и теперь есть версия с передним приводом начального уровня. Один из дизельных двигателей 2.2 CDTi имеет мощность 161 л.с. и 258 фунт-фут с максимальной скоростью 2000 об / мин. Более мощная версия имеет 181 л.с. и 295 фунт-футов при 2000 об / мин.Таким образом, крутящий момент под ногами передается на шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. Бензиновый вариант больше не предлагается.

Изменения шасси включают обширную перенастройку для уменьшения крена, повышения точности рулевого управления и улучшения плавности хода, включая основные аппаратные средства, включая новые верхние втулки стойки Макферсон, более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости и продольные рычаги с гидравлической амортизацией для многорычажной задней подвески.

Рулевой механизм стал более жестким, в то время как улучшения NVH коснулись гидравлических опор двигателя, дополнительного ламинирования ветрового стекла и внимания ко всему, от передней рамы кузова до дверных уплотнений, воздухозаборника и многого другого.Прочтите список полностью, и легко сделать вывод, что GM был менее чем доволен манерами оригинальной Antara.

То, что в салоне есть электронный стояночный тормоз, больше места для хранения вещей, улучшенные сиденья, новые дверные обшивки, более классные приборы и улучшенное освещение, предполагает, что он также не был полностью доволен тем, что было в салоне.

И по большей части внимание к этой детали было эффективным, как и новые дизельные двигатели. Antara, безусловно, не лучший компактный внедорожник в своем классе, но и не самый дорогой — особенно в качестве переднего водителя, в котором он достаточно резвый, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 9 км / ч.9сек.

Обзор Vauxhall Antara 2.0 CDTI SE | Vauxhall 4×4 | Vauxhall Antara Diesel | Новые автомобили Vauxhall |

Antara не подожжет сектор внедорожников, но нет никаких сомнений в том, что у него много чего для этого. На дороге и бездорожье он хорошо ездит, а салон просторный и практичный. Более того, даже базовые модели хорошо оборудованы, а климат-контроль входит в стандартную комплектацию. Некоторая некачественная внутренняя отделка подводит ситуацию, и дизельный двигатель мог бы работать с лучшим распределением мощности, но в целом Antara — прекрасный компактный внедорожник.

Vauxhall вернулся на рынок внедорожников! С тех пор, как Frontera покинула модельный ряд в 1998 году, у компании не было полноприводных автомобилей, но с учетом того, что за последние восемь лет спрос на внедорожники увеличился вдвое, Vauxhall больше не мог оставаться в стороне от этого сектора.

Войдите в новую Антару! Разработанная совместно с другим брендом General Motors Chevrolet, чья Captiva поступит в продажу в конце этого года, модель поступит в автосалоны Великобритании в мае 2007 года по цене от 20 000 фунтов стерлингов.

Столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны Toyota RAV4, Honda CR-V и совершенно нового Land Rover Freelander, Vauxhall столкнулся с серьезной проблемой.Так может ли новичок сократить его — или дело в том, что слишком мало, слишком поздно? Мы схватили ключи, чтобы пораньше покататься на версии под маркой Opel, чтобы узнать. В то время как Antara использует ту же платформу, что и Captiva, стилисты Vauxhall стремились придать новому внедорожнику уникальную форму. А с массивными бамперами и нижней металлической защитной пластиной, подчеркивающей его лицо в стиле Zafira, он выглядит достаточно мощно.

Стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски, дуги на крыше и множество пластиковых деталей продолжают тему внедорожников.Но хотя общий эффект довольно резкий, жаль, что драма оригинальной концепции Antara GTC, представленной на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, была потеряна при переводе в производство.

Внутри приборная панель будет знакома владельцам Astra и Zafira, но она могла бы быть лучше. Однако стандартный комплект щедрый. Базовые модели имеют климат-контроль и подогрев передних сидений, в то время как версии S добавляют кожу и датчики парковки. Варианты SE с максимальным запасом хода получают возможность подключения к телефону через Bluetooth и спутниковую навигацию.Благодаря высоте Antara у него достаточно места для головы, а с сиденья водителя открывается прекрасный вид на дорогу. Однако толстые задние стойки означают, что датчики парковки являются важным дополнением ко всем автомобилям.

Задний пассажирский салон впечатляет, с приличным пространством для ног, при этом багажник тоже большой — 1420 литров при плоских сложенных сиденьях. В салоне достаточно места для хранения вещей: ящик под пассажирским сиденьем и ящики у задних колесных арок.

Как и в случае с Zafira, система Vauxhall FlexSpace с перегородками и сетками для багажа доступна в качестве опции, позволяющей максимально использовать предлагаемое багажное пространство.Как и в случае с грядущей Corsa, покупатели смогут выбрать свой Antara с помощью FlexFix, удобного складного крепления для велосипедов, которое выходит из-под заднего бампера. Когда продажи начнутся следующей весной, Antara будет поставляться с двумя двигателями на выбор — бензиновым 2,4 начального уровня мощностью 138 л.с. и новым 2,0-литровым дизельным двигателем CDTI мощностью 148 л.с. Версия этого агрегата мощностью 126 л.с. появится позже в 2007 году. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, в то время как для топовой дизельной горелки доступна автоматическая коробка передач.

Поскольку подавляющее большинство продаж, как ожидается, будут дизелями, мы попробовали именно эту модель высшего класса.Он предлагает отличную производительность — разгон до 100 км / ч занимает около 10 секунд — но можно обойтись и с более широким диапазоном мощности, так как он действительно сильно разгоняется только между 3000 и 4000 об / мин. Тем не менее, Vauxhall заявляет, что будет дорабатывать двигатель перед запуском Antara в следующем году. В соответствии со своим позиционированием как внедорожник, ориентированный на дороги, в большинстве условий Antara имеет передний привод. Но когда становится скользко, 50% мощности может передаваться на задние колеса благодаря электромагнитной электрогидравлической муфте.Ассистент торможения и контроль устойчивости также входят в стандартную комплектацию.

На нашем извилистом тестовом маршруте Antara прошел весело — подвеска у него довольно тугая, но внедорожник едет комфортно. На бездорожье тоже впечатляет. Все модели в стандартной комплектации поставляются с системой управления спуском, которая удерживает автомобиль в постоянном ползании при спуске с уклона, а частичный полный привод легко справляется с рыхлыми поверхностями.

Хотя Antara не преуспевает ни в одной конкретной области, это, безусловно, очень компетентный универсал, который заслуживает того, чтобы преуспеть против RAV4 и CR-V.Но самым большим конкурентом новичка станет GM в лице новой Captiva.

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка для Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 г. компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Vauxhall Antara Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Review

Мы думали о обновлении некоторых автомобилей, и, осмотревшись, специалисты по специальным проектам Vauxhall сказали, что у них есть новый, который я могу взять на неделю, чтобы посмотреть, что я подумал и дал им обратную связь.Не совсем уверен, что им это понравится: Инструкции заключались в том, чтобы «погонять» его, просто испытать его, очевидно, этот парень никогда не был со мной в машине … Прибыла новая Антара, ослепительно-белая, со всеми наворотами и просто доставкой за километр от езды по стране. Моя первая мысль заключалась в том, что он просто выглядел как стандартный Vauxhall с приподнятым пластиковым корпусом, добавленным к днищу, поскольку стиль, к сожалению, отсутствовал, но, безусловно, интерьер был бы лучше.Сиденья были дешевыми, электрическая регулировка неуклюжая, и, как я позже обнаружил, опора для спины была настолько «неподдерживающей», что на следующий день мне понадобились обезболивающие (честно говоря, я повредил спину несколько лет назад, так что это не полностью вина Воксхолла). В центре приборной панели, красиво и высоко, очень хорошо видно, находится панель дисплея. К сожалению, кто-то решил, что это будет идеальное место для ярко-оранжевого ЖК-индикатора уровня топлива, что означает, что полноцветный сенсорный экран спутниковой навигации / медиацентра спрятан так далеко, что вы не можете увидеть дорогу, если посмотрите на него, что не рекомендуется.Дизельный двигатель должен быть одним из самых шумных современных агрегатов, которые я когда-либо слышал, и, мальчик, вы его слышите, пока не сработает система Start / Stop, что она делает на каждом отдельном светофоре и перекрестке, что с положительной стороны означает, что вы действительно можете слышать спутниковую навигацию тогда, на негативе это означает, что вам нужно добавить вторую задержку к нажатию на акселератор, пока он снова не заработает, в противном случае он глохнет, перезапускается, снова глохнет, а затем просто останавливается и вам придется вручную перезапустить машину.Коробка передач шестиступенчатая, и, кроме того, она вернет много воспоминаний более зрелому водителю, например, о небрежном выборе и зазубренных воротах, которые в последний раз видели в Triumph Herald. Для комфорта есть приподнятый центральный подлокотник, как раз на нужной высоте, чтобы вы могли положить усталую руку, когда круиз-контроль съедает километры автострады, однако это фиксированная позиция отдыха, не очень длинная и ОЧЕНЬ далеко назад, так что если вы 7 футов 4 дюйма, а водительское сиденье уходит назад (что убирает все пространство для ног пассажиров на заднем сиденье), тогда это довольно бесполезно.В этот центральный подлокотник встроен набор подстаканников, которые выдвигаются (таким образом раздавливая ваши чашки и разбрызгивая горячий напиток по всей машине), открывая ящик для хранения, который прячется прямо под фиксированным подлокотником, что означает Тройной шарнирный рычаг (для которого, возможно, они разработали подлокотник), вы не можете вытащить из него ничего, что соскользнуло бы назад. Заглянув в область хранения, они спрятали там гнездо прикуривателя, а также зажигалку, а это означает, что вы не можете заполнить область хранения каким-либо, ну, хранилищем, потому что, если вы это сделаете, и он сдвинется вперед (или заполнится), вы вставите зажигалку и зажгете все, что там есть, — еще одна функция безопасности, очевидно, придуманная тем же человеком, который поставил спутниковую навигацию так далеко, что она почти в пространстве для ног.У него есть USB-разъем в области хранения, который пытается зарядить ваш телефон, но имеет ОЧЕНЬ низкую силу тока, поэтому вместо этого просто оставляет его там, где он находится. Однако он подключает ваш телефон к медиа-блоку (который, как вы помните, расположен слишком низко) и позволяет воспроизводить музыку, хранящуюся на вашем устройстве. Связь хорошая, подключить ваш телефон легко, я знаю это, так как водитель доставки разумно соединил его по дороге, чтобы он мог позвонить мне, чтобы сказать, когда он приедет, однако он загрузил все его контакты в машину, которые теперь хранились несмотря на то, что его телефон был с ним по дороге домой, я обязательно очищу его память, прежде чем выбросить его обратно.Поскольку прошлой ночью погода была немного суровой (темно, дождь, мокрые листья и т. Д.), Я решил попробовать и посмотреть, как работает замечательная система полного привода, это высокий автомобиль, поэтому стабильность важна. Ему не нравятся мокрые листья, и я имею в виду, что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не любит влажные листья. У автомобиля есть системы контроля устойчивости, АБС, антипробуксовочная система, предупреждения о препятствиях и т. перекрестка, потому что электронный ручной тормоз не был полностью отпущен), заставляя интерьер загораться, как на старой школьной дискотеке, ах, воспоминаниях.У него есть перчаточный ящик, достаточно большой, чтобы в него поместился iPad, что было бы более полезно, если бы там был USB-порт для зарядки, так как он не помещался в центральной консоли, и, даже если бы это было, розетка недостаточно мощная, чтобы заряжать ее. Таким образом, мы, вероятно (читай «определенно») ничего не получим, это просто неправильно во всех отношениях, что может быть неправильно (есть еще кое-что, но через некоторое время становится просто несправедливым так сильно придираться к машине ). Спасибо, Vauxhall, за ссуду, ваши курьеры были превосходны, хотя у них были проблемы с оформлением документов, так как батарея в их планшете разрядилась. Интересно, где он пытался ее зарядить?

Подержанный универсал Vauxhall Antara (2007-2015) Обзор

Написано от Дэвид Росс на

Vauxhall Antara — пятиместный полноприводный автомобиль той же формы, что и Toyota RAV4 и Honda CR-V, и по сути является заменой давно выпускавшейся Frontera, которая прекратила продаваться в 2003 году.

Его аккуратный стиль, приличный уровень оснащения и современная кабина придают ему большую привлекательность, но, к сожалению, Antara отстает от других подобных внедорожников во многих ключевых областях. Расплывчатое рулевое управление и неаккуратное управление делают ему мало пользы, а пятиступенчатая коробка передач оставляет желать лучшего. В другом месте 2,0-литровый дизель CDTi шумный и грубый, что только добавляет ощущение, что Antara устарела раньше своего времени.

В начале 2011 года Антара получила ряд обновлений. Эстетика была подвергнута незначительным изменениям с некоторыми обновлениями внешнего дизайна, а также небольшими изменениями в интерьере.Более существенные изменения включали улучшенное шасси, новую коробку передач и более чистые и более эффективные двигатели.

Хорошо оборудованный

Вы, конечно, не можете винить Vauxhall за количество стандартного оборудования, которое они втиснули в Antara. Каждая модель поставляется с ESP, шестью подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, стереосистемой для компакт-дисков и подключением для MP3.

Существует также выбор между версиями с передним и полным приводом, а также одним 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 165 л.с. и гораздо более популярным 2.2 с турбодизелем мощностью 161 и 181 л.с.

Если вы выберете Antara с отделкой SE более высокого класса, вы также получите климат-контроль вместо кондиционера и кожаную обивку вместо обтянутых тканью сидений. SE также поставляется с включенным Bluetooth-соединением.

Невысокий драйв

Внедорожник, даже если он имеет больше возможностей для кроссовера, чем серьезные внедорожные амбиции, такие как Antara, никогда не станет последним словом в удовольствии от вождения. Однако Antara с некоторым отрывом не достигает отметки, установленной лидерами класса.

Его легко припарковать, и он относительно компактен для езды по городу, но это почти предел его плюсов, поскольку у Vauxhall мягкая подвеска на извилистых дорогах, даже с изменениями подвески в начале 2011 года, а рулевому управлению очень мало способ чувствовать.

Двигатели также издают шум, когда их просят обеспечить более легкую прогулку по городскому потоку. Так стоит ли задуматься о покупке этой машины? Прочтите полный обзор Vauxhall Antara, чтобы узнать.

Новый Opel Antara 2020: больше стиля, больше мощности

Когда-то в 2020 году Opel был одним из мировых автопроизводителей, равным многим производителям автомобилей.К сожалению, в какой-то момент дела у компании пошли не лучшим образом, в результате чего однажды лидер превратился в несколько посредственного производителя.

Но тут виной всему послужил экономический кризис и стечение обстоятельств, которые сложились, не в пользу Opel 2020 года. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что немецкий производитель автомобилей возрождается, возвращает утраченные позиции, завоевывая доверие потребителей за качество, надежность и внешнюю привлекательность своих моделей.Это те вещи, которым раньше позволяли вырваться наружу в лидерах автопрома Opel 2020 года.

фото нового Опель Антара

2020 года

Наши последние новинки однозначно говорят о том, что в стане немецкой компании все идет хорошо. Внешний вид обновленного кроссовера Opel Antara 2020 — это еще один шаг к вершине.

Действительно, машина получилась очень красивой, современной, стильной и богато оснащенной. Да и к техническим характеристикам не придраться даже при большом желании.

Итак, предлагаем вам ознакомиться с новым внедорожником со всех сторон, оценить разный внешний вид, заглянуть в салон, изучить технические параметры и многое другое.

Фотографии внешний вид Опель Антара

2020 г.

Внешний вид — одна из сильных сторон нового кроссовера. Здесь дизайнеры постарались походить, существенно преобразив новинку по сравнению с предшественницей.

Фото передней части Опель Антара

2020

Передняя часть получила измененную решетку радиатора с одной большой и двумя маленькими хромированными стойками, расположенными горизонтально.Новая оптика необычной формы явно подчеркивает сильные стороны паркетинки. Мощный бампер кроссоверной защиты, аккуратные традиционные противотуманные фары округлой формы удачно завершают образ.

Боковая часть новой Антара

Сбоку отметим преувеличенные колесные арки, внутри которых теперь расположены стильные легкосплавные диски на 17 дюймов. Высокие подоконники, рейлинги на крыше, стильные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями, воздухозаборники возле передних колесных арок. Все выглядит очень интересно и современно.Если машина слегка завышена по сравнению с дорестайлинговой версией, что придавало спортивному кроссоверу больше агрессии.

Обновленный Опель Антара 2020 года назад

Сзади Опель Антара 2020 года выпуска, предлагает удобно устроенную крышку багажного отделения, новый бампер, стильную оптику.

Что ж, в плане внешнего вида Опель 2020 сделал серьезный шаг вперед. Да, предыдущая вариация была откровенно хорошей, но когда сравниваешь с новой вариацией, дореформенная Антара сразу превращается в нечто устаревшее и скучное.

Габаритные размеры обновленного Opel Antara

2020 г.

Судя по всему, несмотря на несколько преувеличенную форму, реальные габариты автомобиля не изменились. Если так, то у новичка в кроссовере по току следующие цифры:

    длина
  • — 4576 мм;
  • ширина — 1850 мм;
  • высота — 1704 мм;
  • , клиренс — 200 мм.

Фото салона новой Антара

При достаточно солидных габаритах конструкторам удалось эффективно использовать каждый доступный сантиметр.В результате интерьер может похвастаться наличием достаточно большого пространства при сохранении хорошего показателя объема багажного отделения.

Вместительный багажник

Таким образом, при стандартном расположении спинок задних сидений объем багажного отделения позволит разместить 420 литров поклажи. Если поясница, то пространство увеличится почти втрое. Причем погрузочная платформа получается довольно ровной, чем можно похвастаться, далеко не все кроссоверы представляют конкуренцию Antara.

Судя по фото и видео материалам, а также если полагаться на мнение профильных журналистов, интерьер выполнен из более качественных материалов. Бывший не лучший пластик заменил на мягкие аналоги. В результате не шумит, не скрипит, издает приятный запах.

Передняя часть кабины

На водительском месте установлено новое многофункциональное рулевое колесо, выполненное в стиле спортивного автомобиля. Рукоятка очень удобная, все кнопки на руле распределены правильно.

Передняя панель имеет довольно современные радиусы бытовой техники, бортовой компьютер. На центральной консоли есть место для мультимедиа, аудиосистемы, блока климат-контроля и ряда других функций, которые присутствуют в кроссовере.

Качественный кожаный салон Antara

В принципе даже к передним и задним сиденьям претензий нет. Качество материалов на уровне, сборка и регулировка элементов выглядят хорошо, и с боковой поддержкой, все хорошо.

В итоге интерьеру можно дать достаточно высокую оценку. Причем не только по качеству сборки, но и по эргономике, организации пространства и комфорту, обеспечение каждого из 5 человек в салоне, включая водителя.

Комплектация 2020 Opel Antara

Помещения у Opel Antara 2020 года будут довольно солидными, как и следовало ожидать. Точного списка оборудования пока нет, так как старта продаж придется ждать довольно долго.

Однако в какой-то степени уже известное оборудование.В базовой комплектации и за отдельную плату вы можете получить эти опции:

    литые диски
  1. на 17 дюймов;
  2. литые диски 18 дюймов;
  3. стеклоподъемников на всех боковых окнах;
  4. электрический стояночный тормоз;
  5. повторители светодиодов в зеркалах заднего вида;
  6. зеркала заднего вида с электроприводом;
  7. противотуманных фар;
  8. Светодиодные дневные ходовые огни;
  9. мультимедийная система;
  10. цветной сенсорный мультимедийный дисплей;
  11. Аудиосистема
  12. ;
  13. навигационная система;
  14. люк с электроприводом;
  15. подогрев передних сидений;
  16. передние сиденья вентилируемые;
  17. сигнализация;
  18. подушек безопасности;
  19. электронных помощников по охране;
  20. пакет систем безопасности;
  21. тканевая обивка;
  22. кожаная обивка;
  23. многофункциональный руль и тд.

Скорее всего, Opel 2020 предложит несколько фиксированных комплектаций и набор опций, доступных только за доплату. Это уже базовая версия, следует ожидать довольно широкий спектр оборудования.

Цена на новый Опель Антара 2020 года

Извините, но о цене обновленного кроссовера производитель пока не сообщает. Скорее всего, компания Opel еще не совсем определилась с ценообразованием, так как продажи новинки стартуют только в конце года.В России машина может появиться с начала.

Если говорить о последней версии Opel Antara 2020 года, которая доступна сейчас в России, то производитель просит за нее от 1 миллиона рублей. Самая укомплектованная версия будет стоить около 1,3 миллиона рублей. В зависимости от доп.оборудования ценник немного увеличивается.

Технические характеристики 2020 Opel Antara

К сожалению, а может быть, и к счастью, но технические характеристики практически не претерпели изменений.Инженеры постарались немного доработать моторы. Но на их мощь это никак не повлияло. Но удалось уменьшить количество вредных выбросов, немного снизить аппетит.

Двигатель

Как и прежде, покупателям предлагаются два бензиновых двигателя и один дизельный.

  1. Начальный бензиновый агрегат представляет собой двигатель объемом 2,4 литра, который выдает 170 лошадиных сил. На каждые 100 километров пройденного пути он расходует около 9 литров топлива в смешанном цикле.
  2. Топовый бензиновый двигатель имеет рабочий объем 3.2 литра, из которых выработано 249 лошадиных сил. Аппетит у этого мотора достаточно серьезный — около 13 литров на 100 километров.
  3. Пожалуй, самый привлекательный с точки зрения мощности и аппетита двигатель — это 2,2-литровый дизельный силовой агрегат. У него под капотом 184 лошадиных силы, и на 100 километров ему потребуется всего 6 литров солярки.

Обновленный немецкий кроссовер предлагается покупателям с передним или полным приводом. Базовый двигатель комплектуется механической коробкой передач, хотя номер хорошей автоматической трансмиссии в списке опций.

Спецификация кузова

Видео Тест-драйв 2020 Opel Antara

Заключение

По сути, все основные изменения внедорожника Опель Антара коснулись внешнего вида и внутренней отделки. По техническим вопросам разработчики решили ничего не менять. По крайней мере, новый двигатель не появился, а старые остались на прежней мощности.

В принципе глобального рестайлинга от Антара никто не ждал. Автомобиль современный и достаточно современный.Да, внешний вид изменился намного лучше, поэтому теперь экстерьер и технические возможности полностью соответствуют требованиям современного автомобилиста.

Следующим обновлением, наверное, должно стать кроссовер нового поколения. Благодаря платформе довольно популярного Chevrolet Captiva, у Antara есть время своего жизненного цикла.

Обзор и руководство по покупке Vauxhall Antara: лучшие предложения и цены

Как подержанный автомобиль, Vauxhall Antara имеет очень сильное преимущество: его цена.Хотя новые модели стоят около 30 000 фунтов стерлингов, они резко упали в цене, как только их первые владельцы сели за руль.

Вы больше не можете купить новую Antara, но это один из самых доступных подержанных автомобилей такого типа, хотя, как вы можете догадаться, недостатком является то, что у него есть свои недостатки.

Antara — внедорожник, спроектированный с нуля как сверхмощный внедорожник, с высокой посадкой, большим внутренним пространством и опцией полного привода, что стоит дорого. немного лишнего на подержанных моделях.

Это помогает сделать его более способным двигаться по неровной и скалистой местности, чем многие конкуренты Antara. Но на асфальте сочетание веса и высоты заставляет машину подпрыгивать на неровностях и сильно наклоняться в поворотах. Управлять тяжеловато, и дизельный двигатель тоже шумный.

Это мир, вдали от более современных альтернатив, таких как Mazda CX-5, Peugeot 3008 и Nissan Qashqai. Это кроссоверы, в которых используются механические детали небольших семейных автомобилей для создания автомобиля с более высокой посадкой.Возможно, они не столь эффективны в сложных условиях бездорожья, но их особенности делают их более устойчивыми, удобными и похожими на управление автомобилем, чем Antara.

Внутри Antara более привлекательный, с большим пассажирским пространством, включая большие отсеки для хранения вещей. За ваши деньги добавлено множество стандартного оборудования — независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете, — хотя вы задаетесь вопросом, что заставило дизайнеров автомобиля разместить дополнительный экран спутниковой навигации рядом с коленом водителя.

2.2-литровый дизельный двигатель — единственный вариант — может быть и громким, но достаточно мощным для буксировки.

В отличие от Kia Sorento или Nissan X-Trail, здесь не было семиместного варианта, и практичность немного уменьшилась из-за неудобной формы багажника с большими приподнятыми сторонами, которые уменьшают погрузочную площадь. Надежность тоже вызывает беспокойство: владельцы часто сообщают о проблемах с электричеством.