Модель Mercedes-Benz CLA Shooting Brake стала практичнее — ДРАЙВ
Длина модели составляет 4688 мм (+48 к предыдущему поколению универсала), ширина — 1830 (+53), высота — 1442 (–2), колёсная база — 2729 (+30). Любопытно, что длина, база и ширина в точности совпадают с параметрами седана CLA нового поколения. Диски: от 16 до 19 дюймов.
Дебютировавший в Женеве универсал Mercedes-Benz CLA Shooting Brake немцы характеризуют как «спорткар с багажником». За спорт тут будет отвечать, к примеру, топовый турбомотор 2.0 на 225 л.с. и 350 Н•м (речь о простой линейке, AMG-версии выйдут позднее). На спорт работают и низкий центр тяжести, и задняя многорычажка «эволюционной» платформы MFA2, лежащей в основе последней генерации А-класса и его ближайших сородичей. Ну а багажник для автомобиля со столь изящным профилем и заваленным задним стеклом и правда неплох: тут 505 л, что на десять больше, чем у предшественника.
У прошлого CLA Shooting Brake внешность была интересная, но вытянутые по горизонтали фонари практичности не способствовали: они сильно сужали просвет пятой двери. В новом поколении фонари разделены на части, это позволило увеличить проём (к багажнику мы вернёмся).
Интерфейс MBUX здесь представлен в последней своей интерпретации. Интеллектуальный помощник различает голоса разных людей, находящихся в автомобиле, и не отвлекается на реплики пассажиров, зато реагирует на слова человека, который последним произносил ключевую фразу «Hey Mercedes».
Салон универсала практически идентичен интерьеру купеобразного седана CLA. Окружающая подсветка меняет 64 цвета, десять тем и несколько световых эффектов. Новый помощник различает пожелания водителя и пассажиров, активируя, например, массаж именно там, где нужно.
Немцы рапортуют, что в сравнении с первым поколением в универсале подросли все ключевые размеры салона: запас пространства как в ногах, так и над головами, а также в плечах на обоих рядах. В салоне в зависимости от комплектации и пакетов оборудования могут появляться яркие акценты в цвет кузова.
Настройки подвески делают CLA Shooting Brake наряду с седаном CLA самыми спортивными по характеру среди машин на переднеприводной мерседесовской платформе. Этому способствуют и свои программы управляющей электроники — скажем, системы стабилизации. Естественно, новичку отрядили и последние версии помощников водителя. Радары и камеры видят на 500 м вперёд, позволяя машине в некоторых условиях двигаться автономно (автоматический возврат на полосу и ассистент смены полосы прилагаются).
Если говорить о практичности (мы всё же рассуждаем об универсале), то гораздо больше владельцы оценят выросшую на 51 мм глубину (до 1054) грузового отсека, на 66 мм в поперечном направлении (до 1394) и расширенный аж на 236 мм (до 871) проём пятой двери.
Коэффициент сопротивления воздуху универсала — 0,26. Это хуже, чем у седана CLA Coupe (данное слово немцы добавляют к обозначению четырёхдверной модели), там все 0,23. И всё же прекрасный показатель для кузова универсал, пусть и с приставкой Shooting Brake к имени.
Помимо 225-сильного бензинового мотора немцы упоминают о целой гамме агрегатов, в том числе дизелей, которые будут сочетаться с «механикой» или «роботом», с передним или с полным приводом (детальные спецификации последуют позже). Выпускать новый универсал CLA Shooting Brake будут на том же заводе в венгерском Кечкемете, где собирали и машину предыдущего поколения. В российском представительстве компании Драйв заверили, что на наш рынок модель попадёт нынешней осенью, с опозданием примерно в месяц по сравнению рыночным стартом в Европе, где он заявлен на сентябрь.
История
Универсал CLA Shooting Brake первого поколения появился осенью 2014 года и, естественно, представлял собой новый вариант кузова, построенный вокруг начинки седана CLA (равно как тогдашнего А-класса), то есть на модульной переднеприводной платформе MFA. Преподносилась модель как более практичная в сравнении с седаном, но всё ещё стильная.
Универсал, как вся семья CLA, оснащался бензиновыми наддувными моторами 1.6 и 2.0 с отдачей от базовых 122 сил и до 360 л.с. на версии 45 AMG (до 381 л.с. в более позднем варианте). Дизельная линейка состояла из единственного агрегата 2.1 в версиях на 136 и 177 «лошадок». Привод: передний и полный, с «механикой» или «роботом».
В последующие годы модель переживала несколько технических модернизаций (добавились младший дизель 1.5 на 109 сил, адаптивная подвеска и селектор Dynamic Select), а с рестайлингом 2016-го автомобиль получил улучшенную мультимедийную систему и доработанный дизайн экстерьера и интерьера.
Шутинг-брейк Mercedes-AMG CLA 35 пошёл проторённой дорожкой — ДРАЙВ
Характерными элементами «тридцать пятой» модели считаются решётка AMG со сдвоенными «жалюзи», передние фартук AMG Line и сплиттер, вставки из серебристого хрома, 18- или 19-дюймовые диски с «аэродинамической оптимизацией».
О «заряженной» версии Mercedes-AMG CLA 35 уже всё рассказали одноимённые седан и хэтчбек, поэтому универсалу добавить по сути нечего. Бензиновая турбочетвёрка 2.0 (306 л.с., 400 Н•м) в паре с семиступенчатым «роботом» AMG SpeedShift DCT и при полном приводе AMG Performance 4Matic разгоняет Shooting Brake до сотни за 4,9 с (у четырёхдверки такое же время), а на отметке 250 км/ч срабатывает ограничитель.
Вытянутый рельефный капот, широкие арки, тонкая «талия» и компактный «купол» салона, по мнению дизайнеров, демонстрируют спортивные гены. Хвостовая часть должна казаться особенно широкой. В задний фартук встроен диффузор с четырьмя вертикальными рёбрами. Дополняют образ спойлер на крыше и круглые насадки на выпускные патрубки.
Жёсткость на кручение в передней части повышают алюминиевая пластина под двигателем и пара диагональных стяжек на днище. Система AMG Dynamic Select предлагает режимы Comfort, Sport, Sport+, Individual и Slippery («скользкий»). Адаптивные амортизаторы AMG Ride Control наделены своими режимами Comfort, Sport, Sport+. Спереди стоят четырёхпоршневые тормозные суппорты и диски на 350 мм, сзади однопоршневые с плавающей скобой плюс 330-миллиметровые диски.
«Спортивные» сиденья отделаны искусственной кожей Artico чёрного или серого цвета пополам с микрофиброй Dinamica и украшены двойной красной прострочкой. Крыша обшита чёрной тканью. Есть накладки на педали из нержавейки и коврики AMG со вставкой из нубука.
Двухэкранный интерфейс MBUX позволяет выбрать AMG-стиль для комбинации приборов (Classic, Sport, Supersport), вывести на дисплей данные телеметрии и диагностики, дружит с приложением AMG Track Pace. Имеются голосовое управление и «помощник по интерьеру», распознающий жесты… Теперь ждём топовый CLA 45 Shooting Brake с двумя вариантами отдачи (389 и 422 л.с.), восьмиступенчатым «роботом» и режимом дрифта.
Mercedes CLS Shooting Brake — TopGear Russia
Не покладая рук трудится Mercedes на ниве уничтожения отчасти им же и введенных понятий. Сначала они разделались с двухдверками, придумав дикую по меркам классической систематики формулировку “четырехдверное купе”. И достигли заметного успеха не только в размывании границ и подмене понятий, но и в продажах машины, которую они так классифицировали.
Теперь же, когда уже почти ничего святого в классической автомобильной иерархии не осталось, они добрались до одного из последних форпостов нормальных понятий. Теперь на очереди Shooting Brake. Этот Mercedes так и называется – чтобы вы не позабыли.
Вообще-то раньше это была этакая помесь универсала и двухдверного купе: спортивная машина для охотников (индейское имя “Стреляющий Тормоз”, кстати, ни при чем). А они взяли и сделали четырехдверный “шутинг брейк” и снова пустили по ветру все, что складывалось в двад цатом веке. Такой машины быть не может, но мы едем на ней по мосту через реку Дохлая щель, что в Краснодарском крае, и чувствуем себя очень крутыми.
Потому что машина не только ори гинальная и истошно красивая, но и настоящий Mercedes. То есть под модным незнакомым кузовом со странным названием есть “все, что любим мы и ценим: чем гордится коллектив”. Там и гениальная мерсовская подвеска, и полный привод 4Matic, и великолепный автомат 7G-Tronic, и прекрасный V8 мощностью 408 л.с. Машина не стартует – она плавно сни мается с места, как моторная яхта, а управляется, как скоростной поезд на магнитной подушке. Короче, просто как любой большой седан Mercedes 2013-го года. При общности содержания не такие, как в других Mercedes, здесь только форма да некоторые решения отделки. Например, деревянный настил в багажнике – как палуба той самой яхты. Это дерево сделано не из пластмассы, а из дерева вишни.
Не так, как в других Mercedes, здесь с эргономикой не идеально. Они поче му-то отказались от детальной настройки кресел через меню и разместили пульты управления боковой под держкой и поясничным подпором в щели между подушкой и центральным туннелем. Нормальный водитель пропихивает туда свою руку, только если уронил телефон. Впрочем, на этом список недостатков заканчивается. Великолепный автомобиль, разрушающий границы и расширяющий модельный ряд. Чего ждать нам от Mercedes теперь? Крытое ландо? Пятидверный седан? Неважно, если оно будет дорогое, поедет отменно – факт.
ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Mercedes CLA Shooting Brake — это стиль и практичность
Если BMW не решит вдруг выпустить 1 Series Touring, а Audi — A3 Avant, то у Mercedes-Benz CLA Shooting Brake не будет серьезных конкурентов в премиальном сегменте. Компактный шикарный универсал с трехлучевой звездой переходит во второе поколение в более стильном кузове в духе обычного CLA. По сравнению с предшественником, новая версия на 48 миллиметров длиннее и на 53 миллиметра шире, но чуть ниже (на 2 мм) для более спортивного вида.
Если вы чувствуете, что предыдущее поколение было немного тесновато внутри, то будете рады услышать, что новый шутинг-брейк CLA получил гораздо больше места в ширину для передних (плюс 35 мм) и задних (плюс 44 мм) пассажиров. Как ни странно, даже при том, что колесная база была увеличена на 30 мм, пространство для ног спереди фактически уменьшилось на 1 мм, а для ног задних пассажиров на тот же миллиметр увеличилось. С другой стороны, наклон линии крыши изменили, чтобы получить дополнительные 8 мм высоты для заднего пассажира, в то время, как передним достается лишних 9 мм.
Наверное, вы хотите знать, каков объем багажника у самого практичного представителя семейства А-класса? 505 литров или на 10 литров больше, чем раньше (и это если не складывать задние сидения). Есть и другие хорошие новости — ширина и глубина багажника значительно увеличились, как и ширина проема задней двери. А это значит, что будет гораздо легче загружать и выгружать вещи.
Неудивительно, что новый CLA Shooting Brake получает все те же игрушки, которые мы уже видели в новом хэтчбеке и седане А-класса, CLA и минивене В-класса. От информационно-развлекательной системы MBUX до адаптивных амортизаторов. В общем, здесь все новейшие технологии Mercedes.
На старте продаж топовой версией будет CLA 250 с турбированным четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем мощностью 225 л.с. и крутящим моментом 350 Нм., и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Старт продаж в Европе состоится в сентябре и клиенты смогут заказать автомобиль с бензиновыми и дизельными двигателями от моделей А и CLA. В итоге должны появиться CLA 35 Shooting Brake с мощностью 302 л.с. и CLA 45 Shooting Brake мощностью 383 и флагманский CLA 45 S мощностью 416 л.с.
Mercedes-Benz CLA Shooting Brake — цена и характеристики, фотографии и обзор
Немцы рассекретили всю основную информацию о своем новом универсале Mercedes-Benz CLA Shooting Brake, который составит компанию седану по линейке компактных автомобилей CLA-class. Новинка получила стильный молодежный дизайн, немного улучшенный (в сравнении с седаном) салон, более вместительный багажник и более богатое базовое оснащение.
Универсал Mercedes-Benz CLA Shooting Brake создан на базе седана Мерседес-Бенц CLA-класса и даже делит с ним общие габариты: длина кузова – 4630 мм, колесная база – 2699 мм, ширина – 1777 мм и только высота универсала на 4 мм больше – 1435 мм.
Впрочем, сходство в габаритах не отразилось на внешнем виде. Универсал, несмотря на компактность, смотрится весьма стильно и динамично, вот только его подправленные по отношению к седану контуры демонстрируют меньшую аэродинамичность (0,26 Cx). Ну и, разумеется, CLA Shooting Brake получил собственный вариант оформления кормы с несколько иными задними фонарями.
Салон Mercedes-Benz CLA Shooting Brake оформлен в стиле седана, но получил пересмотренную компоновку задней части, что позволило облегчить процесс посадки на задний ряд сидений, а также прибавить 40 мм дополнительной свободы над головами задних пассажиров.
Кроме того, у универсала Mercedes-Benz CLA Shooting Brake немного более вместительный багажник, который в базе готов «проглотить» 495 литров груза, а при сложенном втором ряде кресел – 1354 литра.
Габаритная длина багажного отсека достигает отметки 1328 мм, что, по словам производителя, является лучшим показателем в классе.
Технические характеристики. На европейском рынке Mercedes-Benz CLA Shooting Brake доступен с тремя бензиновыми и двумя дизельными силовыми агрегатами, но в Россию, скорее всего, привезут только два бензиновых мотора, уже известных по седану CLA и подробно рассмотренных в соответствующем обзоре.
Т.е., российским покупателям Mercedes-Benz CLA Shooting Brake достанется 1,6-литровый мотор с отдачей 156 л.с., а также 2,0-литровый двигатель мощностью 211 л.с.
Что касается остальных моторов, то в Европе также доступен 1,6-литровый агрегат с отдачей 122 л.с. и два дизеля с рабочим объемом 2,1 литра, развивающие 136 и 177 л.с. мощности.
Mercedes-Benz CLA Shooting Brake построен на базе шасси седана CLA, т.е. на модульной платформе MFA с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и задней независимой многорычажкой. Все колеса универсала снабжены дисковыми тормозами, при этом на передних колесах используются вентилируемые диски. Реечный рулевой механизм Mercedes-Benz CLA Shooting Brake дополнен электромеханическим усилителем. Новинка предлагается как с передним приводом, так и с полноприводной трансмиссией, доступной для топового бензинового мотора.
Комплектации и цены. Список базового оснащения Mercedes-Benz CLA Shooting Brake аналогичен седану CLA, но при этом универсал получит новую мультимедийную систему с 6-дюймовым сенсорным дисплеем, а также ряд дополнительного оборудования: электропривод задней двери, боковую багажную сетку в багажной отсеке и 12-вольтовую розетку. Прием заявок на Mercedes-Benz CLA Shooting Brake открывается в январе 2015 года, а первые товарные автомобили появятся у дилеров в марте. Цена Mercedes-Benz CLA Shooting Brake в России официально пока не называется.
Новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake: красивее и практичнее предшественника
Лишь благодаря любви европейцев к универсалам на свет рождаются такие модели, как Mercedes-Benz CLA Shooting Brake, хотя и в Европе им уготовлен нишевый статус. Отрадно, что в период радикальной оптимизации расходов Daimler решил сохранить такую модель в своей палитре.
В рамках дорогостоящей подготовки к выходу на рынок десятков электрических моделей Daimler безжалостно режет нишевых старожилов, таких, например, как маленький купе-кабриолет SLC, но CLA Shooting Brake, к счастью, уцелел и в новом поколении похорошел во всех отношениях. Технически элегантный «сарай» повторяет дебютировавшую в январе четырёхдверку CLA нового поколения, и для него пока заявлен только один силовой агрегат: бензиновая 2,0-литровая «турбочетвёрка» (225 л.с., 350 Нм) в паре с 7-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями, но в будущем моторная гамма будет расширена вплоть до мощных AMG-версий. Привод может быть как передним, так и полным (с многодисковой муфтой в приводе задней оси), а вот задняя подвеска – исключительно многорычажная, тогда как у базового А-класса, напомним, сзади теперь ставится простенькая торсионная балка. В виде опции будут предложены адаптивные амортизаторы.
Внешнее оформление нового шутинг-брейка зависит от выбранного стайлинг-пакета – Progressive или AMG Line, в последнем случае у автомобиля будут более агрессивно выглядящие бамперы и пороги. По сравнению с предшественником CLA Shooting Brake стал крупнее практически по всем направлениям: колёсная база выросла на 30 мм до 2729 мм, габаритная длина теперь 4688 мм (+48 мм), ширина 1830 мм (+53 мм) и лишь высота уменьшилась на 2 мм до 1442 мм для пущей элегантности профиля. Аэродинамическая проработка кузова позволила довести коэффициент Сх до 0,26, тогда как у четырёхдверного CLA он составляет 0,23.
Внутри стало заметно просторнее по ширине: например запас пространства в локтях в переднем ряду вырос на 35 мм, во втором – на 44 мм, а над головой задних пассажиров появились дополнительные 8 мм свободного пространства, однако места для коленей по-прежнему немного – второму ряду добавили всего 1 мм. Объем багажника вырос с 495 до 505 л, но куда важнее, что стал больше проём пятой двери: его ширина увеличилась с 635 до 871 мм, так что теперь в салон со сложенными задними сиденьями можно вместить какой-нибудь крупный спортивный инвентарь.
Mercedes-Benz CLA Shooting Brake адресован молодым и/или технически продвинутым покупателем, а потому снабжён новейшей фирменной мультимедийной системой MBUX с голосовым управлением и широчайшими возможностями кастомизации как в плане дизайна, так и в плане установленных приложений. Разумеется, для модели доступен богатый комплект электронных ассистентов водителя, позволяющих избежать ДТП.
У европейских дилеров новый CLA Shooting Brake появится в сентябре этого года. Планы на Россию пока не озвучены: в прошлом году компактный мерседесовский шутинг-брейк нашёл у нас всего 22 покупателей, и столько же в 2017-м. Ясно, что при прочих равных россияне выбирают более высокий и практичный паркетник GLA (в 2018-м реализовано 2443 штуки), тогда как стремительный, прижатый к земле CLA Shooting Brake более уместен где-нибудь на Лазурном берегу, а не щербатом по весне московском асфальте или заваленных снегом улицах Санкт-Петербурга.
Мерседес показал универсал CLA Shooting Brake — журнал За рулем
Компания Daimler рассекретила новый «купейный» универсал Mercedes-Benz CLA Shooting Brake. Модель является грузопассажирской версией седана CLA и технически идентична ему. Заказы начнут принимать в январе, а первые клиентские машины появятся в марте.
Mercedes-Benz-CLA_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_01
Только за десять месяцев 2014-го по всему миру было продано свыше 375 тысяч компактных MFA-«Мерседесов» (A-, B-, CLA- и GLA-классов)
И слились воедино универсал и купе… И получился у «Мерседеса» второй шутинг-брейк. Впрочем, новейший CLA Shooting Brake не имеет ничего общего с эксклюзивными трехдверками Aston Martin и Ferrari FF — настоящими шутинг-брейками. Это пятидверный гольф-универсал, просто с покатой крышей и «купейной» линией бокового остекления. Если хотите, двухобъемный CLS в компакт-формате и с техникой новой поперечно-моторной платформы MFA.
Mercedes-Benz-CLA_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_04
Аэродинамика у универсала чуть хуже, нежели у седана. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,26. А площадь лобовой проекции — 2,19 м 2
«Свежеиспеченный» Mercedes-Benz CLA Shooting Brake нацелен на тех, кому в седане CLA нравится стиль, но отталкивают низкий потолок в районе задних мест и недостаточно вместительный багажник. Проблема частично решена. Над головами пассажиров второго ряда теперь на 4 см больше пространства, процесс посадки-высадки стал более удобным, а «трюм» прибавил 25 л — объем отсека составляет от 495/595 до 1354 литров. Спинки заднего дивана регулируются по углу наклона и складываются в пропорции 60:40, имеются также убираемая шторка, лючок для перевозки длинномеров, специальные фрикционные накладки, боковая сетка для мелочевки и 12-вольтовая розетка.
Mercedes-Benz-CLA_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_0d
Габаритные размеры точно такие же, как у седана: 4630x1777x1435 мм. Колесная база тоже не изменилась — 2699 мм
По технике CLA Shooting Brake повторяет исходный CLA.
Материалы по теме
Материалы по теме
Силовой агрегат установлен поперечно, спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска, усилитель руля — электромеханический, а привод может быть не только передним, но и подключаемым полным, с многодисковой муфтой, оснащенной механическим насосом рабочей жидкости.
Что касается двигателей, то предложены турбодизель 2.1 (136 л.с./300 Нм или 177 л.с./350 Нм), а также бензиновые «турбочетверки» 1.6 (122 л.с./200 Нм или 156 л.с., 250 Нм) и 2.0, отдачей 211 сил и 350 ньютон-метров. С ними могут сочетаться МКП и 7-ступенчатая преселективная КП с двумя «мокрыми» сцеплениями. А на вершине линейки стоит модификация CLA 45 AMG. У нее 360-сильный турбомотор 2.0, 7-диапазонный «робот» AMG Speedshift DCT и трансмиссия 4Matic.
Полный привод будет доступен для дизельных версий CLA 200/220 CDI и для бензиновой модификации CLA 250.
Оснащение богатое: биксеноновые фары, отделка салона кожей (в том числе искусственной — Artico), мультимедийный комплекс Comand с 7- или 8-дюймовым «планшетом», системы автоматического торможения и слежения за уровнем усталости водителя и многое другое.
Mercedes-Benz-CLA45_AMG_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_02
Спортивный CLA 45 AMG с мотором, собранным по традиции вручную одним специалистом, набирает 100 км/ч спустя 4,7 с после старта. Максимальная скорость у такого универсала ограничена на уровне 250 км/ч
Заказы на Mercedes-Benz CLA Shooting Brake начнут принимать в январе следующего года, а первые товарные машины у дилеров появятся в марте 2015-го. Производство универсалов будет налажено на заводе Daimler в венгерском Кечкемете.
Новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake.
- Провайдер / Заявление о конфиденциальности
- Deutsch Deutsch
- Английский Английский
- Компания
- Транспортные средства Автомобили
- Обзор
- A-класс
- B-класс
- C-класс
- CLA
- CLS
- E-класс
- EQA
- EQB
- EQC
- EQS
- EQV
- G-класс
- GLA
- GLB
- GLC
- GLE
- GLS
- S-класс
- SL
- SLC
- V-класс
- AMG GT
- Мерседес-Майбах
- Проект
- Инновации
- Музей и история
- Спорт
- События
- Образ жизни
- Поиск
Mercedes-Benz CLA Shooting Brake. Обзор 2021 года
Готовы? Это универсальная версия седана в стиле купе семейного хэтчбека Mercedes-Benz.Да, CLA Shooting Brake — это действительно A-Class, за исключением более практичного, но не такого практичного, как могло бы быть, из-за стиля. Если бы вы предложили эту машину душному традиционному Mercedes-Benz, скажем, 20 лет назад, вас бы вышвырнули из зала заседаний. Теперь это золотая пыль для Merc, потому что это ниша, которую не смогли освоить BMW и Audi. Еще.
Но значит ли это, что это бессмысленно? Что ж, оригинальный CLA был феноменом продаж, поэтому Mercedes всегда был уверен, что вернет его, и мы испытываем слабость к его сестре-универсалу Shooting Brake, потому что универсалы круче.Особенно сейчас они — редкий выбор против Attack of the Crossover Clones. Клоны вроде GLA. И GLB. Понимаете, что мы имеем в виду?
Реклама — Страница продолжается ниже
Выглядит лучше, не правда ли? Менее тяжелый, чем у старого CLA. И не такой привередливый. В Mercedes поняли, что добавляют слишком много линий, складок и выступов к своему кузову, и удалили их на новом CLA. Конечно, вы по-прежнему получаете « плавающий » передний сплиттер, большие силовые купола капота, которые на самом деле не оправдывают двигатели, и массивные поддельные выхлопные планки, но это придирки — это более пропорциональный и более достойный mini-Benz, чем тот, который у нас был.И немного больше.
Новый CLA на 48 мм длиннее старого. Звучит не так уж и много, но весь этот всплеск роста был введен между колесами, чтобы освободить больше места в салоне. Сзади просторнее, да и ботинок немного больше. Но гораздо более полезный прирост практичности дает более широкая задняя дверь.
Маслянистые, крутящиеся, шумные биты — все аналогично A-Class. Это означает, что есть несколько очень хороших трансмиссий, а некоторых версий следует избегать, как вздутый родственник после рождественского обеда.Большинство версий переднеприводные, но в более высоких версиях линейки предлагается полный привод 4Matic, и он входит в стандартную комплектацию двух быстродействующих Shooting Brakes: AMG CLA35 и AMG CLA 45, которые добавляют погоню за суперкарами. производительность к автомобилю, уже занесенному в нишу на дюйм своей жизни.
Внутри приборная панель и системы тоже знакомы по A-Class — нравится это вам или нет — но есть некоторые новые функции пасхального яйца — в основном CLA знает, сколько людей в машине, где они сидят. , и когда к нему обращаются.Умный? Страшный? Похоже, это будущее.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Все варианты для Великобритании относятся к линии AMG, что означает, что первоклассный кузов будет кататься на более спортивных колесах, а также будет иметь морщинистую переднюю решетку и расширенный бампер. Цены начинаются с отметки чуть более 30 000 фунтов стерлингов, и не останавливаются, пока вы не получите один с 400 л.с. и ценой в 50 000 фунтов стерлингов. Но прежде чем нас развратит власть, давайте сосредоточимся на основах.
Наш выбор из ассортимента
Mercedes-Benz
CLA 220d AMG Line Premium Plus 5dr Tip Auto
£ 39 255
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Намного лучше ездить, чем на A-Class, на котором он основан, к тому же он полезнее, чем седан.Купите одну из них, а не кроссовер ».
Если завтра утром босс Mercedes решит прогуляться по работе и отбраковать половину моделей, выпускаемых компанией, CLA Shooting Brake станет одним из первых на рынке. По сути, это универсальная версия A-класса, но она не так практична, как универсал C-класса, и не так популярна, как кроссоверы-внедорожники, такие как GLA. Или GLB. Так что это ниша в нише. Это настоящий чудак, и большие традиционные компании не терпят такой эксцентричности.
И все же Mercedes упорно работает с CLA Shooting Brake, и он работает. Ощутимо лучше управлять автомобилем, чем A-Class, он очень просторный и выглядит довольно привлекательно. На самом деле это самый универсальный и универсальный маленький Мерседес, поэтому, несмотря ни на что, Бенц еще какое-то время должен оставаться в учете. Время от времени ниша действительно попадает в точку.
Mercedes-AMG CLA35 Shooting Brake — 302-сильный универсал
- Mercedes-AMG представила первую горячую версию CLA Shooting Brake — CLA35.
- Он имеет те же механические характеристики, что и обычный CLA35, что означает четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 302 л.с. и стандартный полный привод.
- Как и не AMG Shooting Brake, он, к сожалению, не будет продаваться в США.
Mercedes-AMG представил еще одно новое предложение компактных характеристик: CLA35 Shooting Brake. Он объединяет тот же двигатель с турбонаддувом и другие механические элементы от седана и хэтчбека A35, «четырехдверного купе» CLA35 и грядущих кроссоверов GLA35 и GLB35 в привлекательном кузове универсал, которым мы увлечены.
Его 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 302 лошадиных силы и 295 фунт-фут крутящего момента и сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полноприводной системой 4Matic с регулируемым разделением крутящего момента до 50. / 50 спереди назад. Также ожидаются более крупные тормоза, измененная настройка подвески и новая настройка рулевого управления. Mercedes заявляет, что Shooting Brake разгонится до 62 миль в час за 4,9 секунды и разгонится до 155 миль в час, что соответствует показателям обычного CLA35.
Shooting Brake уже была представлена в форме, отличной от AMG, как и обычный CLA35, так что никаких реальных сюрпризов с точки зрения стиля нет.Гладкая линия крыши и закругленная задняя часть придают Shooting Brake лучшие пропорции, чем стандартный CLA, а эта версия AMG еще больше улучшает внешний вид. Двойная решетка радиатора, другие бамперы, колеса большего размера, новая губа для заднего спойлера и две круглые насадки на выхлопные трубы, расположенные в новом диффузоре, завершают образ. Дополнительный пакет внешнего вида добавляет некоторые элементы аэродинамики, такие как новый передний сплиттер и модифицированный задний спойлер, а пакет Night затемняет всю внешнюю отделку.
Это типичный компактный Mercedes внутри, с двумя экранами перед водителем, необычным дизайном приборной панели и новой информационно-развлекательной системой MBUX.Чтобы отличить его от базового CLA, AMG получает спортивное рулевое колесо, уникальную центральную консоль с дополнительными элементами управления, дисплей для экранов для конкретной модели, новые варианты отделки и цвета, а также множество значков AMG.
CLA35 не будет самой производительной версией CLA, которую предложит AMG. Позже в этом году дебютирует CLA45 с мощностью не менее 415 лошадиных сил в максимальной комплектации, и он будет предлагаться в форме Shooting Brake. Но, как и другие универсалы CLA, CLA45 Shooting Brake не будет продаваться в США.С., либо. По крайней мере, универсал E63 до сих пор предлагается в Штатах. Вы должны находить утешение в мелочах.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Что такое стрелковый тормоз?
Универсал, спорт-турер и авангард — все это слова, используемые для описания универсалов. Другими словами, это автомобили на базе седанов или более крупных хэтчбеков, которые имеют удлиненную линию крыши для увеличения грузовой площади за задними сиденьями.
Так что же такое стрелковый тормоз?
Термин «стрелковый тормоз», как и многие другие игры, не используется производителями постоянно. Многие возразят, что у автомобиля должен быть универсальный кузов, но только две пассажирские двери, чтобы считаться стрелковым тормозом, как у Ferrari FF, BMW Z3M и (если вы его помните) Reliant Scimitar.Чаще всего автомобили, классифицируемые как «стреляющие тормоза», имеют более наклонную линию крыши, чем обычные универсалы.
Но если вы видели недавние новости от Mercedes о CLA Shooting Brake, то поймете, что термин довольно гибок. Mercedes оправдывает свое название четырехдверный CLA «стрелковым тормозом» тем, что он считает стандартный CLA четырехдверным купе, а не небольшим седаном. В конце концов, стрельба по тормозу звучит сексуальнее, чем универсал.
Исторически этот термин происходит от транспортного средства, которое охотники использовали на охоте.Транспортное средство должно было быть практичным, чтобы держать винтовки, стрелков и стрелков на улице. Это называется «тормоз», потому что в нем описывается карета, используемая для тренировки и остановки молодых лошадей.
Для чего они нужны?
Стрелковые тормоза и поместья в целом — фантастические автомобили для тех, кому нужна дополнительная практичность для хранения домашних животных, детей и / или различных семейных принадлежностей. Они не страдают от повышенного расхода топлива, крена кузова или недостаточной доработки, которые характерны для многих внедорожников и полноприводных автомобилей, поскольку они основаны на обычных дорожных автомобилях.
Понравилась идея?
Если вам нравится идея практичного, но стильного автомобиля, который работает так же хорошо, как и любой обычный дорожный автомобиль, то взгляните на наш список лучших универсалов 2014 года.
Если вы думаете, что универсалы больше похожи на катафалки, то взгляните на наш шорт-лист лучших семейных автомобилей 2014 года — большинство из них — хэтчбеки или седаны. Если они недостаточно велики для вашей семьи, ознакомьтесь с нашим списком лучших семиместных автомобилей 2014 года, в котором есть ключ к первоклассному транспорту для больших выводков.
Готовы купить следующую машину?
- Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
- Сравните лучшие цены на carwow.
- carwow средняя экономия
- 2 900 фунтов стерлингов
Готовы купить следующую машину?
- Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
- Сравните лучшие цены на carwow.
Ниша в нише, которая так или иначе работает
Mercedes-AMG CLA45 S Shooting Brake не является «нишевым» автомобилем. Технически это ниша ниши — производная от автомобиля, который уже пытается заполнить странный пробел, которого на самом деле не существует. Его можно было бы назвать NicheCeption , что особенно уместно, поскольку модельный ряд Mercedes примерно так же прост для понимания, как сюжет фильма Кристофера Нолана.
Но в отличие от стандартного CLA, который неудобно сидит рядом с седаном A-класса аналогичного размера, универсал не имеет аналогов в линейке.Да, когда мы говорим в терминах AMG, его цена очень похожа на универсал C43, автомобиль, который мы хорошо знаем после того, как использовали его большую часть года, но у него нет ответа на влияние CLA45.
Механически он идентичен A45 S, за исключением чуть более широкой колеи спереди. Это означает 416 л.с. от 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом с двойной спиралью, питающего все колеса через хитрую полностью регулируемую систему с двумя дифференциалами с электронным управлением для задней оси.
Поскольку это более тяжелый автомобиль (1710 кг против 1635), он немного медленнее, разгоняясь до 100 км / ч за 4,1 секунды вместо 3,7. Тем не менее, он по-прежнему кажется невероятно быстрым, компенсируя отсутствие звуковой драмы. Он был специально спроектирован так, чтобы больше походить на безнаддувный агрегат: пиковый крутящий момент 369 фунт-фут достигается при 5000 об / мин, а пиковая мощность не начинается до 6750 об / мин, так что вам действительно нужно набирать обороты.
Прекрасно, но в реальности красная линия на 7200 об / мин не так увлекательна, как вы ожидали.Как мы обнаружили с A45 S и GLA45 S, мягкий ограничитель на верхнем конце означает, что вам лучше заранее переключиться на несколько сотен оборотов в минуту. И Mercedes может попробовать все, что ему нравится, чтобы добиться н / д характера, но даже с роликовыми подшипниками для турбонагнетателя отставание неизбежно, когда вы выжимаете более 400 л.с. из 2,0-литрового двигателя. Конечно, есть разумная доля.
Однако, где бы ни происходило переключение передач, вас ждет радость — автомобиль запрограммирован на то, чтобы издавать восхитительно глупый выхлоп при каждом переключении на повышенную.Как правило, вы захотите сделать это сами, не только для удовлетворения ударов четырех выхлопных труб, но и потому, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением имеет небольшие проблемы с настройкой более быстрой езды.
Пока что все складывается очень похоже на A45. Однако начните бросать его в углы с большей энергией, и начнут проявляться некоторые незначительные различия. Я думаю, вам нужно поставить две машины друг за другом, чтобы увидеть, имеет ли значение более широкая передняя часть, но то, что происходит сзади, гораздо более очевидно.
Этот более длинный универсал означает больший вес на спине, что дает дополнительную степень игривости, когда вы приближаетесь к пределу. Он больше перемещается сам по себе, без необходимости использования системы полного привода для передачи большей мощности на заднюю ось. И когда это происходит, моменты избыточной поворачиваемости CLA 45 не кажутся такими странными и «вынужденными», как на A45.
Сцепление остается чрезвычайно впечатляющим, а амортизаторы — такими же прочными.Слишком твердые, правда — в дороге вам всегда понадобятся самые мягкие настройки (в сочетании с режимом Sport Plus или Race), но даже в этом случае отдачи недостаточно. Крен кузова настолько мал, что CLA45 может позволить себе быть куда более бездельником.
Фактически, большинство недостатков A45 перенесены. У него такая же кабина, которая выглядит стильно и набита модными гаджетами, но покрыта дешевым, устойчивым к царапинам фортепьянным черным пластиком. О, и это еще фантастически дорого.
CLA SB продается по цене 59 470 фунтов стерлингов в комплектации Plus.Это дает вам все мыслимые игрушки, которые могут вам когда-либо понадобиться, по крайней мере, оставляя несколько способов еще больше взвинтить цену. Наш тестовый автомобиль стоил 60 065 фунтов стерлингов с учетом его единственного варианта (окраска металлик Mountain Grey).
Гораздо менее захватывающий универсал C43 будет иметь такую же дорогую спецификацию, а с самым дешевым универсалом C63 в Великобритании, который сейчас стоит 74000 фунтов стерлингов, в линейке есть место для этой вещи.
Это тоже привлекательное место в ассортименте.Лучше всего думать об этом как о более красивом A45, в котором достаточно места для вашего горного велосипеда или другого хэштега, и при этом он все еще относительно компактен. При объеме 505 литров у него больше багажного отделения с поднятыми задними сиденьями, чем у C43 / C63. Более разочаровывающие 960 кг с ними, возможно, из-за упаковки системы полного привода, но мы оставим это без внимания.
С учетом всех обстоятельств это лучший AMG 45-го года, который вы можете купить. Ниши обычно бывают глупыми, а ниши — особенно.Но очевидно, что некоторые из них заслуживают внимания.
Mercedes-AMG CLA45 S Shooting Brake 2020 обзор: мега хот-хэтч
CLA45 Shooting Brake — автомобиль с потрясающими характеристиками, которого мы никогда не получим.
Дэниел Голсон / RoadshowНовый Mercedes-AMG CLA45 — это чудовище компактного спортивного автомобиля с элегантным дизайном «четырехдверное купе», хитроумной системой полного привода и безумно мощным двигателем с турбонаддувом. Но в Европе Mercedes предлагает другую версию CLA45, которая еще быстрее, и второй стиль кузова, который выглядит еще лучше.
Универсал Shooting Brake предлагает более просторный интерьер и больше грузового пространства, сохраняя при этом лихой профиль и модную атмосферу, которыми славится обычный CLA.И, чтобы не звучать как побитый рекорд, фургоны — это просто круто. К сожалению, в принципе нет никакой надежды на то, что Shooting Brake поступит в США, даже несмотря на то, что хэтчбек A-Class нам также не предлагается.
CLA45 доступен только в США в «базовой» форме с 382 лошадиными силами и 354 фунт-фут крутящего момента от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, но Европа также получает модель CLA45 S с кучей модификаций трансмиссии, которые приводит к колоссальным 416 л.с. и 369 фунт-фут. Mercedes заявляет, что CLA45 S Shooting Brake разгоняется от 0 до 62 миль в час за 4 секунды, что на одну десятую лучше, чем у не-S, но кажется, что он даже быстрее.В дополнение к форсированному двигателю, модель S также получает такие функции, как более крупные тормоза, дополнительные режимы движения и более высокая максимальная скорость. Большинство обновлений модели S будут доступны на базе CLA45 в США как часть пакета — только не за дополнительную мощность.
Итак, когда я планировал недельный отпуск в Штутгарте в начале марта, я знал, что впервые приехав в Германию, мне нужен какой-то запретный плод, похотливая машина европейского стандарта, которую мы не получаем в Америке. И, черт возьми, этот CLA45 S Shooting Brake не разочаровал.
Несмотря на некоторые дешевые материалы, интерьер CLA45 был прекрасным местом для проведения времени.
Дэниел Голсон / RoadshowЭтот конкретный CLA45 был довольно загружен и стоил около 80 000 долларов США благодаря опциям на сумму более 17 000 долларов США. Самым дорогим вариантом были ковшеобразные сиденья с подогревом, регулировкой мощности и двухцветной серой и черной кожей с желтыми вставками.Все это стоило почти 5000 долларов. Великолепная матовая краска стоила еще две тысячи, и я думаю, что она того стоит; CLA45 выделялся даже в пасмурный дождливый день на стоянке, полной других автомобилей с оттенками серого. В то время как большая часть интерьера фургона определенно ощущалась как начальный уровень, особенно когда дело доходит до некоторых используемых пластмасс, он хорошо построен, и такие важные детали, как рулевое колесо и основные органы управления, казались соответственно премиальными.
После того, как я привык к машине — и немного погуглил, чтобы освежить в памяти немецкие дорожные знаки и законы — я отправился в город.Дороги в Штутгарте были узкими, поэтому, хотя Shooting Brake лишь немного длиннее и шире, чем новый седан Toyota Corolla, он казался абсолютно массивным. Навигация с дополненной реальностью информационно-развлекательной системы MBUX пригодилась, но все было на немецком языке, поэтому я в основном придерживался Apple CarPlay.
Даже в режиме Комфорт трансмиссия CLA45 была довольно напряженной при нормальном вождении, что немного утомляло в городе, но она никогда не чувствовала себя слишком резкой, даже при трогании со светофора.И я никогда не уставал от его шумного выхлопа, почти все время оставляя дополнительный регулируемый выхлоп на громкой настройке. CLA45 издает много хороших хлопков, хлопков и турбо-свистов, а автомобили американской спецификации еще громче (европейским автомобилям требуется сажевый фильтр, который снижает веселье).
Mercedes-AMG CLA45 S Shooting Brake 2020 — замечательный иномарка
Посмотреть все фотоЯ хотел прокатиться на машине в течение дня, который у меня был свободный, поэтому я решил отправиться во Фрайбург, город, основанный в 12 веке, который находится на окраине Шварцвальда, примерно в 120 милях к юго-западу от Штутгарта.Мне сказали, что в этом районе есть потрясающие дороги для вождения, и что самое важное, я могу поехать туда по автобану. Езда по неограниченному участку немецкого автобана, вероятно, входит в список желаний каждого автолюбителя, и я не исключение.
Большинство автомагистралей в Германии имеют сверхгладкое покрытие и ограничения скорости где-то от 60 до 80 миль в час, где с CLA45 было легко установить хороший крейсерский ритм. Эти ковшеобразные сиденья были потрясающе удобными даже после нескольких часов в машине, а в салон не проникал сильный шум дороги или ветра.Этот CLA был оснащен адаптивными амортизаторами, и даже в Sport езда была спокойной и никогда не становилась слишком неровной. 18-дюймовые колеса, безусловно, помогли — дополнительные 19-е были бы жестче.
Неограниченные участки автобана отмечены круглыми белыми знаками с пятью черными диагональными линиями, которые удобно отображаются на лобовом дисплее CLA. Я нервничал, когда добирался до этой первой безлимитной зоны — я не только никогда раньше не ездил по автобану, это вообще нервировало — ехать в новой стране впервые, и тем не менее на высоких скоростях.Но к тому моменту я уже довольно привык к машине, поэтому, когда появился первый белый знак и передо мной не было движения, я поставил его на пол.
Вот тогда я невольно выкрикнул ругательства. Черт, CLA45 — шустрый. У меня был двигатель в наиболее интенсивном режиме вождения Race и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в Sport (на одну ступень ниже ручного режима), и машина быстро сбросила несколько передач и рванулась вперед, когда я поставил ногу. вниз. Независимо от того, на какой передаче я был, был доступен абсурдный крутящий момент, а турбо-лаг не входил в словарный запас CLA45.Простое нажатие на педаль газа означало, что я внезапно увеличил скорость вдвое.
Как звучит 416 л.с.? (Звучит очень хорошо.)
Дэниел Голсон / RoadshowПоскольку этот CLA45 был на зимних шинах в соответствии с требованиями правительства Германии, максимальная скорость была ограничена 149 милями в час вместо нормальной максимальной скорости автомобиля в 168 миль в час. Меня это устраивало. Ощущение столкновения с ограничителем скорости, когда машина, очевидно, еще может ехать, было странным; приборная панель предупредила меня, когда я был в пределах пары миль в час от предела, а на скорости 145 миль в час CLA45 все еще сильно ускорялся.
Все ваши чувства обостряются при движении на такой высокой скорости, особенно когда вы контролируете машину. Это как американские горки или зиплайнер Супермена длиной в милю, который я проделал прошлым летом: сначала пугающий, но затем очень волнующий и даже немного успокаивающий, когда вы к нему привыкли. CLA45 чувствовал себя посаженным даже на скорости почти 150 миль в час, с не дерганным рулем и довольно спокойной ездой. Тормоза тоже хорошие. Действительно хорошие тормоза.
После съезда с автобана A81 я выехал на B31, меньшее шоссе, идущее с востока на запад и пересекающее Шварцвальд.Это привело меня в Нойштадт, великолепный город, расположенный в горах. После обеда и проверки огромного трамплина я направил CLA45 на самые извилистые дороги, которые смог найти в Google, что оказалось прекрасным решением.
Я не могу переоценить, насколько хороши были эти горные перевалы.
Дэниел Голсон / RoadshowВ то время как CLA45 был счастлив мчаться по автобану на максимальной скорости, он действительно ожил в горах.Выехав из Нойштадта, я свернул по шоссе B500 и B317 через перевал Фельдберг, затем свернул на север по L126 и L124 мимо горы Шауинсланд, чтобы добраться до Фрайбурга. Этот маршрут проходит через несколько горнолыжных городов и предлагает невероятно хорошие крутые повороты, длинные подметальные машины и крутые повороты. Были изменения высоты, захватывающие виды и много хороших фотоопераций. Серьезно, это было похоже на спецучасток ралли — только с большим количеством дизельных фургонов, чтобы застрять позади.
В режимах Sport и Sport Plus рулевое управление было прямым и достаточно тяжелым, и оно давало больше обратной связи, чем я ожидал от современных роскошных автомобилей.Система полного привода CLA45 является полностью регулируемой, способной передавать до 100% крутящего момента на любую ось или на каждую сторону автомобиля. Система AMG Dynamics имеет четыре различных режима, которые регулируют контроль устойчивости, AWD и рулевое управление в зависимости от режима двигателя, и есть даже режим Drift. (Я не пробовал.)
CLA45 с легкостью проскочил на каждом повороте, никогда не оставляя желать лучшего сцепления или мощности, несмотря на зимние шины и скользкие дороги. Гоночный режим имел гораздо больше смысла в этих поворотах, чем в городе или даже на автобане, а передача была быстрой и удовлетворительной в ручном режиме.Самое главное, что на моем лице все время сияла головокружительная улыбка. CLA45 — это просто развлечение.
Shooting Brake лучше и практичнее стандартного купе CLA.
Дэниел Голсон / RoadshowПроведя несколько часов, блуждая по Фрайбургу и пуская слюни над Рено Твинго и старыми Фольксвагенами, я решил вернуться в Штутгарт. К тому времени, как я ушел, уже темнело, поэтому я выбрал более быстрый путь назад, как с точки зрения времени, так и скорости.Маршрут почти полностью проходил по шоссе, большая часть которого снова была автобаном без ограничений. Все ощущения, которые я испытывал раньше, усилились — одно дело пролететь мимо других машин на скорости, вдвое превышающей их днем, но ночью это намного интенсивнее.
Я вернулся из поездки, полностью влюбившись в Германию и в CLA45. Эта маленькая машинка — абсолютное чудовище, и чертовски жаль, что мы не получаем Shooting Brake в США. Он более практичен, чем стандартный CLA (но все же менее практичен, чем «настоящий» универсал), и даже более стильный, и практически ничего не уступает в плане производительности.
Я тоже ушел с оптимизмом смотрю в будущее AMG. Недавние слухи указали на то, что модели, такие как C63 следующего поколения, отказались от своего твин-турбо V8 в пользу гибридного четырехцилиндрового двигателя, что, очевидно, звучит как кощунство для многих (включая меня). Но после поездки на CLA45 не думаю, что нам есть о чем беспокоиться.
Конечно, смерть еще одного V8 будет чрезвычайно печальной, но турбо-четверка CLA45 имеет такой же характер, как и V8 C63, хотя и в другом смысле, и, что наиболее важно, ощущается особенным.Высокопроизводительные автомобили в ближайшее время никуда не денутся. Они только развиваются, и я говорю, давай.
Новый Mercedes CLA Shooting Brake на продажу
Новый Mercedes CLA Shooting Brake на продажу — Mercedes-Benz South West перейти к содержаниюЭтот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра. Продолжая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.Больше информации. Пожалуйста, выберите предпочитаемый филиал Mercedes-Benz South West:
Выберите свой филиалExeterPlymouthTauntonTruroНет спасибо
Изменить веткуExeterPlymouthTauntonTruroGroupМы хотим вашу машину. Мы превзойдем ваше предложение на 150 фунтов стерлингов *
Больше эмоций, больше динамичного стиля, больше интеллекта:
Новый CLA предлагает безграничные причины любить вождение.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как сэкономить до 500 фунтов стерлингов.
Найдите доступные модели в нашем онлайн-выставочном зале.
PCP финансы
из
£ 406,62
в месяц
Цены от
из 32 695 фунтов стерлингов OTRВыберите свой CLA Shooting Brake
CLA 250 e Shooting Brake Hybrid
С полным запасом хода до 43 миль и полной зарядкой всего за 2 часа, сейчас самое лучшее время для покупки гибридного CLA Shooting Brake.
Все модели CLA 250 e Shooting Brake в стандартной комплектации поставляются с комфортной подвеской, акустической защитой окружающей среды и рекуперацией на основе радара.
Интерьер- Окружающее освещение — 64 цвета
- Цифровой приборный дисплей с диагональю 10,25 дюйма
- Задний подлокотник с двумя встроенными подстаканниками
- MBUX дополненная реальность для навигации
- MULTIBEAM светодиоды с адаптивной поддержкой дальнего света
- ВХОД БЕЗ КЛЮЧА
- Накладки на пороги с подсветкой, сменной накладкой и надписью «Mercedes-Benz».
- Комфортная подвеска
Линия AMG
Также доступно в версиях Edition 1, Premium и Premium Plus
Интерьер- Многофункциональное спортивное рулевое колесо с 3 спицами, обтянутое кожей наппа, со сплющенной нижней частью и перфорированной зоной захвата
- EASY-PACK крышка багажника
- Подогрев передних сидений
- Функция запуска KEYLESS-GO
- Сенсорная панель на центральной консоли
- Двухзонный автоматический климат-контроль с серебристыми хромированными вставками в дефлекторах
- Пакет зеркал — наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания, боковое зеркало водителя и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Парковочный пакет с камерой заднего вида на 180 °, включая активную систему помощи при парковке с системой PARKTRONIC, включая передние и задние датчики парковки
- 18-дюймовые легкосплавные диски AMG — дизайн «5 сдвоенных спиц», цвет «Серый титан», полированный
- Кузов AMG: передний фартук AMG с хромированным передним сплиттером; Накладки на пороги AMG; Задний фартук AMG с хромированной окантовкой и видимыми патрубками выхлопной системы; силовые купола на капоте
- Ременная лента и уплотнитель хромированные
- Тормозные суппорты с надписью Mercedes-Benz спереди
- Ромбовидная решетка с хромированными штифтами, решетка из серебристого цвета и хромированная вставка
- Светодиодные высокопроизводительные фары
- Защитное стекло
Мерседес-AMG
Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC
Также доступен в версиях Premium и Premium Plus
- Пакет зеркал — наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания, боковое зеркало водителя и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Рулевое колесо AMG Performance с отделкой кожей наппа
- Цифровая комбинация приборов с тремя стилями отображения AMG и меню AMG
- Подогрев передних сидений
- Функция запуска KEYLESS-GO
- Сенсорная панель
- Двухзонный автоматический климат-контроль с цветными вставками в дефлекторах
- 18-дюймовые легкосплавные диски AMG — двухцветный дизайн с 5 сдвоенными спицами
- Дизайн кузова AMG, состоящий из переднего фартука AMG с хромированным передним сплиттером, боковых порогов AMG и заднего фартука AMG с хромированной отделкой и видимыми выхлопными патрубками
- Ременная лента и уплотнитель хромированные
- Тормоза — суппорты с надписью «AMG» спереди
- Выхлопная система с автоматически регулируемой заслонкой выхлопа
- Светодиодные фары High Performance
- Силовые купола на капоте
- Решетка радиатора — решетка радиатора AMG с двумя ламелями
- Задний фартук с диффузорной вставкой
Особенности и особенности стрельбы CLA
- Навигация на жестком диске с технологией MBUX
- Audio 20 с 10.25-дюймовый сенсорный дисплей в кабине
- Сенсорная панель
- Камера заднего вида
- Mercedes me connect
- Активная система удержания полосы движения
- Активный ассистент торможения
- Ассистент ограничения скорости
Варианты финансирования
Финансовый калькулятор Mercedes-Benz
Выберите один из доступных вариантов, чтобы увидеть пример ежемесячной стоимости.
Модель CLA180 Estate AMG Line Automatic (2022MY) CLA180 Estate AMG Line Premium Automatic (2022MY) CLA200 Estate AMG Line Automatic (2022MY) CLA180 Estate AMG Line Premium Plus Automatic (2022MY) CLA200 Estate AMG Line Premium Automatic (2022MY) CLA250 Estate AMG Line Automatic ( 2022MY) CLA200 Estate AMG Line Premium Plus Automatic (2022MY) CLA250 Estate AMG Line Premium Automatic (2022MY) CLA220 d Estate AMG Line Automatic (2022MY) CLA250 e Estate AMG Line Premium Automatic (2022MY) CLA250 Estate AMG Line Premium Plus Automatic (2022MY) CLA220 d Estate AMG Line Premium Automatic (2022MY) CLA250 e Estate AMG Line Premium Plus Automatic (2022MY) CLA35 Mercedes-AMG 4MATIC Estate Automatic (2022MY) CLA220 d Estate AMG Line Premium Plus Automatic (2022MY) CLA35 Mercedes-AMG Premium 4MATIC Estate Automatic (2022MY) CLA35 Mercedes-AMG Premium Plus 4MATIC Estate Automatic (2022MY) CLA45 Mercedes-AMG S 4MATIC + Estate Automatic (2022MY) CLA45 Mercedes-AMG S 4MATIC + Plus Estate Automatic (2022MY)
Форма контракта Личная арендаБизнес-арендаЛичная аренда
Депозит 3 месяца вперед6 месяцев вперед9 месяцев вперед
Срок контракта 24 месяца36 месяцев48 месяцев
Годовой пробег 10000 миль 12000 миль 15000 миль
Почему Mercedes-Benz South West
> Местные эксперты — Конечно, мы знаем свой Mercedes-Benz, но мы также знаем наших клиентов.