увеличение — Русское сообщество автолюбителей
Однако, несмотря на скромные размеры автомобиля, он имеет достаточно просторный салон. В нем конструкторы предусмотрели большое количество ниш, карманов и вместительный бардачок, где можно шевроле лачетти универсал клиренс различные мелочи, которые всегда должны быть под рукой. Chevrolet Lacetti универсал имеет большой багажник. Его объем можно увеличить, сложив задние сиденья.
Шасси и механизм рулевого управления у этой модели работают четко и эффективно.
Умеренно жесткая подвеска обеспечивает комфорт при движении. Владельцы Chevrolet Lacetti универсал в качестве преимуществ модели отмечают короткий тормозной путь и высокую надежность. Даже в сильные морозы автомобиль заводится без проблем.
Какой клиренс и дорожный просвет на Шевроле Лачетти: способы увеличения
Серьезные поломки случаются крайне редко. Но с ними легко справиться, обратившись в автосервис. Доступная стоимость деталей позволяет недорого осуществить ремонт. Запчасти шевроле лачетти, купить которые можно во многих магазинах, следует использовать по возможности оригинальные. Они обеспечивают надежную работу автомобиля и имеют длительный срок службы. На рынке представлен большой ассортимент деталей от разных производителей. Благодаря большому количеству предложений у каждого автовладельца есть возможность выбрать оригинальные запчасти, исходя шевроле лачетти универсал клиренс своего бюджета.
Однако у Chevrolet Lacetti есть и недостатки. Лакокрасочное покрытие недостаточно износостойкое. Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный клиренс. Но, если брать Шевроле лачетти универсал клиренс Лачетти, то в данном случае, производитель установил одинаковый клиренс для всех трех типов кузова: Этот показатель составляет по заводским нормам — мм.
Дорожный просвет шевроле лачетти универсал: как его увеличить?
Клиренс на универсале Клиренс на универсале спереди. Что уменьшает клиренс? При установке дополнительного оборудования дорожный просвет будет меняться.
Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится шевроле лачетти универсал клиренс на 15 мм, и будет составлять в среднем — мм. А если автомобиль поддается внешней доработке, то клиренс может составить и 50 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного шевроле лачетти универсал клиренс при помощи специальных средств.
Методы увеличения дорожного просвета на Шевроле Лачетти Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, то многие автомобилисты стараются увеличить высоту клиренса на Шевроле Лачетти, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бампера и накладки порогов.
Сделать это можно несколькими
Какой клиренс (дорожный просвет) у Шевроле Лачетти: увеличение
Клиренс автомобиля – это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.
Какой клиренс у стокового Шевроле Лачетти
Замер клиренса.
Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный клиренс. Но, если брать Шевроле Лачетти, то в данном случае, производитель установил одинаковый клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала.
Этот показатель составляет по заводским нормам – 145 мм.
Клиренс на универсале
Клиренс на универсале спереди.
Так как универсалы подвергаются более мощным загрузкам (грузы, коляски и прочий скарб), то и дорожный просвет со временем может существенно уменьшится.
Что уменьшает клиренс?
При установке дополнительного оборудования дорожный просвет будет меняться.
Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем – 130 мм. А если автомобиль поддается внешней доработке, то клиренс может составить и 50 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.
Методы увеличения дорожного просвета на Шевроле Лачетти
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, то многие автомобилисты стараются увеличить высоту клиренса на Шевроле Лачетти, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как – бампера и накладки порогов.
Сделать это можно несколькими способами, но самые распространенные – это установка проставок или пружин с амортизаторами.
Рассмотрим оба варианта.
Проставки
Комплект проставок.
Проставки – это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля.
Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
Схема места установки проставок.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
Установка креплений проставок.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Стойка амортизатора в сборе с проставками.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Лачетти на 15-20 мм.
Фото клиренса после установки проставок.
Фото клиренса до установки проставок.
Не стандартные амортизаторы и пружины
Длина стоковой пружины = 350 мм , а для увеличения клиренса — 385 мм
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Лачетти – это установка высоких амортизаторов и пружин.
Для этого потребуется найти комплект ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Высота дорожного просвета шевроле Лачетти здесь увеличена.
Установка проводится достаточно просто. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Выводы
Клиренс Шевроле Лачетти для всех типов кузова один и составляет 145 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный – установка проставок.
Колёсная база | 2700 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 550/1 545 мм |
Допустимая полная масса | 1985 кг |
Колея передних колёс | 1550 мм |
Объём багажника | 480 л |
Минимальный объём багажника | 480 л |
Длина | 4805 мм |
Колея задних колёс | 1545 мм |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1810 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Высота | 1450 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 805 x 1 810 x 1 450 мм |
Снаряженная масса | 1500 кг |
Наличие интеркулера | Нет |
Мощность двигателя | 143 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4400 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6400 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 6 |
Обороты максимальной мощности | до 6 400 об/мин |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 400 об/мин |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Объём двигателя | 1993 см3 |
Максимальный крутящий момент | 195 Н•м |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, независимая |
Задняя подвеска | Многорычажная, независимая |
Расход топлива в городе | 12.4 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 6.8 л/100 км |
Запас хода | от 520 до 960 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.9 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 11.8 сек |
Объём топливного бака | 65 л |
Максимальная скорость | 199 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Диаметр разворота | 10.8 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 16 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 60 |
Коробка передач | Автомат, 5 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10.8 м |
Характеристики | |||
Рабочий объем |
1993 куб.см |
||
Количество / расположение цилиндров |
6 цилиндров |
||
Максимальная скорость |
207 км/ч |
199 км/ч |
|
Разгон 0-100 км/ч (сек.) |
9,9 с |
11.8 с |
|
Трансмиссия |
Механическая 5-ступенчатая коробка передач |
||
Тип двигателя |
Бензиновый |
||
Мощность |
143 л.с./105 кВ@6400 Об/мин |
143 л.с./105 кВ@6400 Об/мин |
|
Kрутящий момент |
195 Н*м@4600 Об/мин |
195 Н*м@4600 Об/мин |
|
Размеры | |||
Длина |
4805 мм |
||
Ширина |
1810 мм |
||
Высота |
1450 мм |
||
Колесная база |
2700 мм |
||
Колея передних колес |
1550 мм |
||
Колея задних колес |
1545 мм |
||
Минимальный радиус разворота |
5,4 м |
||
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях |
480 л |
||
Высота потолка над передними сиденьями |
998 мм |
||
Высота потолка над задними сиденьями |
962 мм |
||
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров |
1143 мм |
||
Ширина салона на уровне плеч задних пассажиров |
1430 мм |
||
Пространство для ног передних пассажиров |
1072 мм |
||
Пространство для ног задних пассажиров |
960 мм |
||
Объем топливного бака |
65 л |
||
Дорожный просвет |
150 мм |
||
Размер колес |
6J X 16 Размер дисков |
7J X 17 Размер дисков |
|
Размер покрышек/шин |
205 / 60 R16 Размер шин |
215/50 R17 Размер шин |
|
Комфорт сидений | |||
Регулировка водительского сиденья по высоте | |||
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 | |||
Центральный подлокотник на заднем сидении | |||
Легкость управления | |||
Стеклоочиститель заднего стекла | |||
Круиз-контроль | |||
Дистанционное открывание (крышки топливного бака и багажника) | |||
Рулевая колонка с регулировкой по высоте | |||
Датчик дождя | |||
Передние электростеклоподъемники с доводчиком | |||
Зеркала |
Электропривод зеркал заднего вида/Обогрев зеркал заднего вида |
||
Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету | |||
Запасное колесо ( неполноразмерное ) | |||
Аудиосистема | |||
Радио и CD/MP3 проигрыватель | |||
Управление аудиосистемой на руле | |||
Bluetooth | |||
Громкоговорители |
6 динамиков |
8 динамиков |
|
Микроклимат и отопление | |||
Автоматический климат-контроль | |||
Обогрев заднего стекла | |||
Обогрев ветрового стекла | |||
Защита от угона | |||
Иммобилайзер двигателя | |||
Система противоугонной сигнализации | |||
Колесные диски | |||
Легкосплавные Epica 17″ | |||
Легкосплавные Epica 16″ | |||
Топливная экономичность | |||
Уровень выброса/Соответствие экологическим нормам |
Экологический класс Euro IV |
||
Расход топлива * : городской цикл |
11,4 л/100км |
12.4 л/100км |
|
Расход топлива *: загородный цикл |
6,3 л/100км |
6.8 л/100км |
|
Расход топлива *:смешанный цикл |
8,2 л/100км |
8.9 л/100км |
|
Выброс CO2 |
205 г/км |
215 г/км |
|
Безопасность | |||
Передние противотуманные фары | |||
Задние подголовники для 3 пассажиров | |||
Система помощи при парковке | |||
Преднатяжители передних ремней безопасности | |||
Защита от открывания дверей детьми | |||
Крепления для детских сидений ISOFIX | |||
Система отключения подушки безопасности переднего пассажира | |||
ABS | |||
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||
Антипробуксовочная система | |||
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | |||
Индикатор ремня безопасности водителя | |||
Внешнее оборудование | |||
Бамперы в цвет кузова | |||
Ручки дверей в цвет кузова | |||
Люк с электроприводом |
22 000 p. |
||
Зеркала заднего вида с указателями поворота | |||
Тонировка стекол | |||
Внутреннее оборудование | |||
Отделка кожей рулевого колеса | |||
Информационный дисплей | |||
Футляр для хранения солнечных очков | |||
Передний центральный подлокотник с отделением для мелких предметов | |||
Карман в спинке сидения водителя | |||
Карман в спинке сидения переднего пассажира | |||
Цвета кузова | |||
Черный металлик |
10 900 p. |
||
Темно-красный металлик |
10 900 p. |
||
Бежевый металлик |
10 900 p. |
||
Темно-синий металлик |
10 900 p. |
||
Белый перламутровый металлик |
10 900 p. |
||
Белый | |||
Серебристый металлик |
10 900 p. |
||
Обивка | |||
Комбинированная отделка ткань/кожа Rashel |
Клиренс Шевроле Лачетти: проставки для увеличения
Дорожный просвет Chevrolet Lacetti подобран таким образом, чтобы обеспечить достаточную проходимость при сохранении хорошей управляемости во всем скоростном диапазоне автомобиля. В отечественных реалиях очень часто бывает недостаточно предусмотренного заводом клиренса.
Машина получает удары по днищу при преодолении дорожных препятствий, зацепляет бордюры во время парковки и застревает в снегопад. По этим причинам автовладельцы прибегают к увеличению клиренса различными методами.
Увеличенный клиренс Chevrolet Lacetti
Размеры клиренса у Шевроле Лачетти
Величина клиренса Шевроле Лачетти на прямую связана с загруженностью транспортного средства и местом замера расстояния. Официальные данные, которые автопроизводитель приводит в мануале, представлены в нижеприведенной таблице.
Модель | Размер дорожного просвета, мм |
---|---|
Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек | 145 |
Chevrolet Lacetti 2004, универсал | 145 |
Chevrolet Lacetti 2004, седан | 145 |
Подвеска автомобиля жесткая, поэтому реальный дорожный просвет редко отличается от официальных данных. Уменьшение клиренса можно заметить только у автомобилей в ненадлежащем техническом состоянии. При «разбитой» подвеске дорожный просвет может уменьшится на 20-30 мм.
Увеличение клиренса Шевроле Лачетти без серьезных конструктивных изменений
Наиболее простым способом увеличить клиренс является использование колес большего по сравнению с штатными диаметра. Данный метод позволяет приподнять автомобиль до 15 мм. При этом возврат к штатному дорожному просвету не затруднителен, достаточно вернуть на место старые колеса.
Не лишен этот способ и недостатков. Основными из них являются:
- ложное измерение одометром пройденного расстояния;
- удары и подклинивание колес при проезде препятствий на дороге, например, лежачих полицейских;
- неверное измерение скорости спидометром, что может привести к штрафу;
- ухудшение управляемости, что наиболее заметно при вхождении в поворот или на высокой скорости;
- невозможность движения автомобиля при полной загрузке, в следствие заклинивания колес;
- необходимость смены колес на штатные при прохождении технического осмотра;
- Ограничение в максимальном увеличении клиренса в районе 15 мм.
Применение проставок для увеличения клиренса
Для более существенного увеличения клиренса по сравнению с использованием нештатных колес используются специальные проставки. С их помощью можно изменить дорожный просвет в большую сторону до 35 мм.
Проставки для увеличения клиренса изготавливают из плотного пластика и полиуретана, твердой резины, металла. Каждое из изделий имеет свои преимущества и недостатки, поэтому необходимо подбирать проставки исходя из индивидуальных особенностей водителя и автомобиля.
Проставки для Chevrolet Lacetti
Монтаж изделий осуществляется между чашкой кузова и стойкой. Для этого потребуется произвести демонтаж части подвески с автомобиля.
Стойка с простакой
Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс
Использование пружин для увеличения клиренса уменьшает просадку автомобиля при загрузке. Обычно используются пружины следующих видов:
- повышенной жесткости;
- с большим количеством витков;
- с увеличенной длинной хода;
- комбинация вышеперечисленного.
Также повысить противостояние просадке автомобиля под нагрузкой можно с помощью межвитковых проставок. Они изготавливаются из резины или полиуретана. Косвенным преимуществом использования вставок является улучшение управляемости автомобиля. При затяжных поворотах значительно уменьшается крен транспортного средства.
Кардинальная переделка подвески
В случаи слишком «убитого» состояния подвески или при желании кардинально изменить клиренс требуется переварить чашки кузова. Выполняя данное мероприятие, автовладелец должен отдавать отчет тому, к каким последствия это может привести. Ухудшение управляемости, увод автомобиля в сторону и невозможность произвести сход и развал подвески являются частыми последствиями такого вида изменения автомобиля.
Применение сварки для увеличения дорожного просвета
Пневмоподвеска для Chevrolet Lacetti
Использование пневмоподвески позволяет менять ее жесткость и размер клиренса, подстраиваясь под дорожные условия. Это обеспечивает максимально хорошую проходимость при полном сохранении управляемости.
Комплект для монтажа пневмоподвески
Недостатком пневмооборудования для Chevrolet Lacetti является высокая чувствительность к качеству дорожного покрытия. По этим причинам в отечественных реалиях надежность пневмоподвески крайне низка. Она начинает сыпаться после преодоления 20-40 тыс. км.
Клиренс Шевроле Лачетти, увеличение дорожного просвета Chevrolet Lacetti (видео)
Дорожный просвет Шевроле Лачетти или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Chevrolet Lacetti и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шевроле Лачетти может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Шевроле Лачетти составляет всего 145 мм. Для эксплуатации по нашим дорогам это очень мало.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Шевроле Лачетти. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Шевроле Лачетти, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Лачетти сзади.
Какие проблемы могут возникнуть при установке больших проставок спереди, смотрим видео.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.