Обзор БМВ 520 Е34 М50
Технические характеристики
Первое время автомобили БМВ 520 Е34 2.0 оснащались 129-сильным агрегатом M20B20 с моментом затяжки ГБЦ 30 Nm + 90 + 90 (два доворота). Использовалось масло от 5W-30 до 15 W-50. В двигателе должно было быть 4.25 л., а расход на 1000 км составляя до 1000 гр. Замена требовалась через каждые 7-10 тыс. пробега. Расход топлива БМВ 520 Е34 в городе/на трассе/в комбинации составлял 13/7.5/9.5 л./100 км. Бензин использовался АИ 92/95. Мотор устанавливался только на седаны в период 1988-1990 гг. Разгон БМВ Е34 520 до «сотни» занимал 10.6 сек., а максимальная скорость составляла 211 км/ч.
Про мотор этот было столько критики, что концерн сменил его на M50B20. Увеличилась мощность до 150 л.с. Требовалось топливо уже АИ-95, и мотор соответствовал норме Евро 1. Расход горючего снизился: соответственно, 11.2/6.7/8.6 л./100 км. Данные по маслу аналогичные, только его должно быть 5.75 л. Мотор устанавливался на модель 520i AV (седан/универсал) с 1990 по 1992 гг.
В 1992 г. на БМВ 520 Е34 появился более усовершенствованный двигатель, M50B20 TU. В течение 4-х лет им оснащалась модель 520i 24V Vanos (седан/универсал). В базе на автомобили устанавливалась 5-тупенчатая «механика». На БМВ 520 Е34 АКПП являлась опцией. Первоначально это была 4-ступенчатая коробка передач, а с конца лета 1990 г. 5-диапазонная ZF.
У БМВ 520 Е34 М50 технические характеристики были более серьезными.
Изначально на «М5» устанавливался бензиновый мотор 3.6, обладающий мощью в 315 «кобыл» и комбинирующий с 5-скоростной «механикой». В 1991 г. двигатель доработали. Объем вырос на 0.2 л., а мощность – 25 единиц. В тандеме предлагалась 6-диапазонная механика. Такая машина могла набирать 100 км за 5-6 сек. и максимально 250 км/ч.
Неисправности Е34 520
Даже у надежных машин могут быть болячки. Время не щадиттехнику, какой бы качественной она не была. Поэтому с течением времени неисправности автомобиля будут появляться. Если хотите самостоятельно находить болячку, вам потребуется схема БМВ 520 Е34. Самые необходимые из них можно найти в интернете. Если не хотите париться и не разбираетесь во внутренностях авто, поручите работу специалистам СТО.
Разберем некоторые проблемы:
Постоянно горит лампочка уровня топлива. Другими словами, датчик БМВ 520 Е34 просто врет. Допустим, в топливном баке 20 л, а он показывает то 15, то 10, а потом снова 20. Нужно добраться до шахты бензонасоса и поплавка в нем. Дело в том, что поплавок движется по контактам и замыкает струны. Вот они и покрываются ржавым налетом, который не позволяет поплавку нормально двигаться. Шкуркой и ватными палочками ржавчину нужно удалить.
Могут стучать гидрики автомобиля. Если они цокают, проблема в маслонасосе. Первый вариант — его замена. Второе решение проблемы – замена в нем пружины.
Могут быть перебои в работе движка. Нормально заводится, но через пару км глохнет. Причин может быть много. Допускается проблема в датчике коленвала, катушках на свечах и др. Нужна точная диагностика на СТО.
При включении фар холостые обороты мотора начинают плавать. Здесь проблема в реле-регуляторе или с в генераторе. Нужно провести его замер, и посмотреть, сколько он выдает. Рекомендуется посмотреть и щетки на регуляторе.
Из других проблем отметим:
- Отказы работы центрального замка, особенно на моделях, выпущенных до 1991 г.;
- Сбои механизмов, открывающих заднее стекло;
- Трапецию заднего стеклоочистителя;
- Сбои в работе электронных блоков, отвечающие за подсветку приборной панели.
bmwband.ru
Начало производства: | январь 1988 |
Окончание производства: | апрель 1990 |
Кузов: | 4 дв. седан (E34) |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1991 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 129 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 162 / 4250 |
Максимальная скорость, км/ч: | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 14 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 10 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 66 |
Ход поршня, мм: | 80 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 8.8 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | Поперечный рычаг |
Задняя подвеска: | Амортизационная стойка |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Длина, мм: | 4720 |
Ширина, мм: | 1750 |
Высота, мм: | 1410 |
Колесная база, мм: | 2760 |
Колея колес спереди, мм: | 1470 |
Колея колес сзади, мм: | 1500 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 195/65HR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1420 |
Допустимая масса, кг: | 1930 |
Объем багажника, л: | 460 |
Объем топливного бака, л: | 80 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
BMW 5 Series (E34) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Комплектация
Базовая комплектация имеет уровень почти бизнес-класса. В «базе» модель комплектовалась кондиционером, водительской подушкой безопасности, радио, кассетной магнитолой и тканевой обивкой. Опциями были кожаный салон и люк с электроприводом.
Люксовые версии 525i комплектовались подушками безопасности для всех, раздельными подлокотниками на сидениях первого ряда, мягким пластиком и отделкой под дерево. Здесь также были воздуховоды, предназначенные и для пассажиров второго ряда. Они могли подавать теплый/горячий воздух.
Печка предлагается, в основном, производства компании BEHR. Но может быть продукция и других производителей. Так на модели 520 могут стоять печки Сименс или Валео.
Технические характеристики
Двигатели БМВ 5 Е34 будем рассматривать в разделе «Модельный ряд», а здесь коснемся прочих технических характеристик автомобиля.
Подвеска автомобиля довольно жесткая. Если дорожное полотно качественное, дискомфорта не будет. Но беда в том, что российские дороги этим похвастаться не могут. В комплектации имелся сервотроник. У БМВ Е34 гидроусилитель руля развивал полную мощность при маневрировании, а с увеличением скорости действие уменьшалось. К системе АБС претензий нет. Она функционирует точно и мягко, поэтому тормоза стремительно замедляют скорость авто. Набор силовых агрегатов – это высококачественные шестицилиндровые бензиновые моторы c системой впрыска «Bosch-Motronic».
Благодаря таким техническим характеристикам БМВ Е34 считался надежным ТС класса люкс своего времени. Этот факт подтверждают рейтинги 1991 г. от Intellichoice. Автомашина выделяется и в плане безопасности. Защита водителя с пассажирами при ДПС обеспечивается подушками безопасности, антиблокировочными тормозами, жестким кузовом, системами ASC (авторегулировка устойчивости) и ASC+T (контроль тяги).
Рекомендуем резистивный насос поменять на индуктивный. Потому что он не чипуется и почти нет деталей на рынке запчастей.
Модельный ряд
Здесь надо отметить один любопытный факт. На американский рынок БМВ всегда посылал модели с более богатой комплектацией. Но вот выбор двигателей был больше для европейского рынка. В С. Америку поставлялись только модели 525i (седан и универсал), 525i Touring, 530i (седан и универсал), 535i, 540i и M5. Это были мощные машины, а европейцы имели возможность приобрести и экономичные модели с маломощными движками. Т.е., европейскому рынку предлагались БМВ Е34 с более широким выбором объема двигателей.
С них и начнем обзор модельного ряда.
518i
Первое время эта модель была доступна в кузове седан. Потом появился туринг, 518g, работающий еще и на природном газе. Под капотом БМВ Е34 518i/g находился четырехцилиндровый 113-сильный мотор M40B18 с объемом 1.8 л. Расход АИ-95 в комбинированном цикле составляет 8.6 л/100 км. Разгон занимает 12 сек., предельная скорость – 194 км/ч. Двигатель комбинировал с пятиступенчатой МКПП. Выпускался он до 1994 г., а потом его заменил 115-сильный двигатель M43B18, обладающий цифровым управлением Bosch-Motronic. Также для 518-ой модели предлагался пакет «Executive».
Моторы работали в паре с 5-диапазонной «механикой». Аналогичный «автомат» являлся опцией. Коробки передач можно было устанавливать и на седан, и на туринг.
520i
Здесь также были два кузова. БМВ Е34 2.0 М50В20 имели разные мощности. 129/150-сильный агрегат разгонял автомобиль до «сотни» за 12/11 сек., достигал предельной скорости в 203/211 км/ч., а расход топлива у БМВ Е34 составлял, в среднем, 10/8.9 л на 100 км. Если чувствуете, что двигатель не тянет, и требуется увеличить мощность мотора, можно установить турбо кит.
Двигатели функционировали они в паре с МКПП/АКПП. Подвеска специальной конструкции комплектовалась системой АБС. Автомашины могли быть не только с задним приводом, но и полноприводными. Модели выпускались в период 1988-1990.
525i/ix/td/tds
Если предыдущие модели считались экономичными (объем 2 литра), а последующие – для спортивной езды (от 3 л.), то модель 525i являлась «золотой серединой». Возможно поэтому она и стала самой успешной в этой серии. Первое время на машинах стояли моторы М20В25 (2.5 л., 170 «лошадей»). Но отзывы владельцев БМВ Е34 показали, что его явно недостаточно, чтобы удовлетворить их ожидания. Поэтому в конце весны 1990 г. at БМВ Е34 появился мотор М50. Это был агрегат с объемом 2.5 и 192 л.с. Разгон до 100 за 8.6 сек., предельная скорость 230 км/ч., а топливный расход составлял, в среднем, 9 л на 100 км. Мощный двигатель требовал и эффективного торможения. Поэтому передние колеса модели начали оснащать вентилируемыми тормозными дисками.
Потом появилась полноприводная модель 525 ix, уверенно двигающаяся на равнине и по серпантину. Но его показатели были хуже: 10 сек., 217 км/ч, 9.5 л. На этот БМВ Е34 устанавливался агрегат М50Б25, комбинирующий с механической трансмиссией и автомат коробкой. Автомобиль оснащался дифференциалами под управлением компьютера. Поэтому дифференциал между осями менялся, исходя из дорожной ситуации. В стандартном виде 36/64% крутящего момента передавался на переднюю/заднюю ось. С конвейера сошло чуть более 9 тыс. машин, поэтому найти такую модель сегодня трудно.
Для семейных выездов предлагался универсал.
Параллельно с бензиновым мотором, клиентам предлагались и БМВ Е34 дизель 2.5. В начале 1993 г. концерн вместо БМВ Е34 524td 2.4 дизель предложил покупателям БМВ Е34 525td с 2,5-литровым 116-сильным турбодизельным двигателем М51, работающим в паре с АКПП/МКПП. Расход солярки в смешанном цикле составляет 7.1 л/100 км. Разгон занимает 13 сек., предельная скорость – 194 км/ч. Одновременно поступила в продажу и модель БМВ Е34 525 ТДС с мотором М51, имеющим прямой впрыск топлива и охладитель турбонаддува. 143-сильный агрегат разгонял БМВ Е34 до максимальной скорости в 200 км/ч., а «сотни» достигал за 11 сек. Расход топлива в комбинации – 7 л.
Работают дизельные агрегаты бесшумно, но они требовательны к качеству топлива. А некачественная солярка в РФ приводит к быстрому износу.
Сочетались установки с пятидиапазонным автоматом или с пятиступенчатой «механикой». Комбинируя двигатели БМВ Е34 2.5 с трансмиссиями, кузовными вариантами и приводами, концерн выпустил более 15 комплектаций Е34 525, ориентируясь на разного покупателя. Комплектация td производилась 2 года, 1993 — 1995, а tds – 4 года.
530i/535i
В середине осени 1988 г. в продажу поступили модели 530i/535i, оснащенные 218/211-сильными моторами М30 с объемом 3/3/5 л. Расход АИ-95 в смешанном цикле составляет 11 л/100 км. Разгон занимает 8.6/7.7 сек., предельная скорость – 227/235 км/ч. Двигатели комбинировали с пятиступенчатой МКПП.
540i
Модели 540i оснащались высокотехнологичными моторами M60 V8 с объемом 4.4 л. и мощностью в 320 «лошадок». Комбинируя с шестиступенчатой «механикой», этот двигатель разгонял авто до «сотни» за 6 сек. и позволял развивать 260 км/ч.
Кузов и подвеска машины были облегченными благодаря применению алюминиевых сплавов. Все, что до этого считалось фантастикой, стало реальностью. Модель была буквально напичкана всевозможными системами контроля и управления. Именно на этой модели Е34 конструкторы достигли почти оптимального соотношения между комфортом в салоне, прекрасной динамикой езды и отточенной управляемостью.
М5
Версия M5 производилась 7 (1988-1995) 7 лет. Шестицилиндровый мотор S38 первоначально имел объем 3.6 л. и 315 «лошадей» мощи. Потом появился модернизированный вариант, двигатель S38B38, у которого первый параметр увеличился на 0.2 л., а второй – на 25 единиц.
В поздних выпусках М5 так же оснащалась 6-ступенчатой механической трансмиссией, которая позже ставилась и в автомобили следующего поколения в кузове E39.
Прочитав этот раздел, вы узнали, какой бензин можно заливать в двигатель БМВ Е34.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
Первый рестайлинг состоялся в 1992 г.
Экстерьер с интерьером почти не изменились. Отличия между дорестайлинговыми моделями и рестайлинговым машинами заключаются, в основном, в силовых агрегатах. Вместо М20 на автомобили начали монтировать M50, а потом появились 8-цилиндровые установки, предназначенные для BMW 530i/540i. Дизельный мотор М51 стали устанавливать на модель 525tds, которая пришла на смену модели 524td.
Спустя 2 года, в 1994 г., были внесены небольшие изменения в интерьер авто и его внешний вид. Легкий рестайлинг во внешности проявился в более широкой решетке радиатора. Новую форму получили зеркала и капот ТС. В салоне появились новые кресла. Уже в базовой комплектации стали предлагаться водительская подушка безопасности с системой АБС. Модернизировали силовой агрегат М50. Его оснастили системой Ванос и в наименовании появилась приставка TU.
На модели 518i М43 поменял двигатель М40. В модельный ряд добавилась 525td, укомплектованная мотором М51.
В конце 1996 г. на смену Е34 пришла модель Е39. Но машина была настолько популярна, что и в 1997, 1998 и в наши дни спрос на неё имелся и имеется.
bmwband.ru
Начало производства: | январь 1988 |
Окончание производства: | апрель 1990 |
Кузов: | 4 дв. седан (E34) |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1991 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 129 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 162 / 4250 |
Максимальная скорость, км/ч: | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 12 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 10 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 66 |
Ход поршня, мм: | 80 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 8.8 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | Поперечный рычаг |
Задняя подвеска: | Амортизационная стойка |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Длина, мм: | 4720 |
Ширина, мм: | 1750 |
Высота, мм: | 1410 |
Колесная база, мм: | 2760 |
Колея колес спереди, мм: | 1470 |
Колея колес сзади, мм: | 1500 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 195/65HR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1400 |
Допустимая масса, кг: | 1910 |
Объем багажника, л: | 460 |
Объем топливного бака, л: | 80 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 5 Series |
Поколения | 5 Series (E34) |
Модификация (двигатель) | 520i 24V (150 Hp) |
Начало выпуска | 1989 г |
Оконч. выпуска | 1995 г |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 12.7 л/100 км
18.52 US mpg 22.24 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.1 л/100 км
33.13 US mpg 39.79 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.9 л/100 км
26.43 US mpg 31.74 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.6 сек |
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.1 сек |
Максимальная скорость | 211 км/ч 131.11 mph |
Двигатель | |
Мощность | 150 лс @ 5900 об./мин. |
Крутящий момент | 190 Нм @ 4200 об./мин. 140.14 lb.-ft. @ 4200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 1991 см3121.5 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Ход поршня | 66 мм 2.6 in. |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1445 кг 3185.68 lbs. |
Допустимая полная масса | 1955 кг 4310.04 lbs. |
Объем багажника минимальный | 460 л 16.24 cu. ft. |
Объем топливного бака | 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4720 мм 185.83 in. |
Ширина | 1751 мм 68.94 in. |
Высота | 1412 мм 55.59 in. |
Колесная база | 2761 мм 108.7 in. |
Колея передняя | 1470 мм 57.87 in. |
Колея задняя | 1495 мм 58.86 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Задний |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | R15 |
www.auto-data.net
Начало производства: | апрель 1990 |
Окончание производства: | декабрь 1995 |
Кузов: | 4 дв. седан (E34) |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1991 |
Объем двигателя, л.: | 3.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 150 |
Достигается при об. в мин.: | 5900 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 190 / 4200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 12 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 80 |
Ход поршня, мм: | 66 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 11 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | Поперечный рычаг |
Задняя подвеска: | Амортизационная стойка |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Длина, мм: | 4720 |
Ширина, мм: | 1750 |
Высота, мм: | 1410 |
Колесная база, мм: | 2760 |
Колея колес спереди, мм: | 1470 |
Колея колес сзади, мм: | 1500 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 195/65VR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1485 |
Допустимая масса, кг: | 1990 |
Объем багажника, л: | 460 |
Объем топливного бака, л: | 80 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
BMW 5er (E34) 520i 24V (150 л.с., бензин, 1989)
Начальная страница › BMW › BMW 5er (E34) 520i 24V (1989) — Технические данныеседан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4720.00 мм x 1751.00 мм x 1412.00 мм, масса: 1445 кг, объем двигателя: 1991 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 150 л.с. @ 5900 об/мин, максимальной крутящий момент: 190 Нм @ 4200 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.60 с, максимальная скорость: 211 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 12.7 л / 7.1 л / 8.9 л, шины: 195/65 R15
Марка | BMW |
Серия | 5er |
Модель | (E34) 520i 24V |
Первый год выпуска | 1989 |
Последний год выпуска | 1995 |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2761.00 мм (миллиметров) 9.06 ft (фуов) 108.70 in (дюймов) 2.7610 м (метров) |
Колея передняя | 1470.00 мм (миллиметров) 4.82 ft (фуов) 57.87 in (дюймов) 1.4700 м (метров) |
Колея задняя | 1495.00 мм (миллиметров) 4.90 ft (фуов) 58.86 in (дюймов) 1.4950 м (метров) |
Длина | 4720.00 мм (миллиметров) 15.49 ft (фуов) 185.83 in (дюймов) 4.7200 м (метров) |
Ширина | 1751.00 мм (миллиметров) 5.74 ft (фуов) 68.94 in (дюймов) 1.7510 м (метров) |
Высота | 1412.00 мм (миллиметров) 4.63 ft (фуов) 55.59 in (дюймов) 1.4120 м (метров) |
Минималный объём багажника | 460.0 л (литров) 16.24 ft3(кубических футов) 0.46 м3(кубических метров) 460000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | — |
Снаряжённая масса | 1445 кг (килограммов) 3185.68 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1955 кг (килограммов) 4310.04 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 80.0 л (литров) 17.60 имп.гал. (имперских галлонов) 21.13 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 1991 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 11.00 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 (шесть) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | — |
Ход поршня | 66.00 мм (миллиметров) 0.22 ft (фуов) 2.60 in (дюймов) 0.0660 м (метров) |
Максимальная мощность | 150 л.с. (английских лошадиных сил) 111.9 кВт (киловаттов) 152.1 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5900 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 190 Нм (Ньютон-метров) 19.4 кгм (килограмм-сила-метров) 140.1 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 4200 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 10.60 с (секунд) |
Максималная скорость | 211 км/ч (километров в час) 131.11 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 12.7 л/100 км (литров на 100 км) 2.79 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 3.35 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 18.52 мили/галлон (мили на галлон) 4.89 мили/литр (мили на литр) 7.87 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 7.1 л/100 км (литров на 100 км) 1.56 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.88 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 33.13 мили/галлон (мили на галлон) 8.75 мили/литр (мили на литр) 14.08 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 8.9 л/100 км (литров на 100 км) 1.96 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.35 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 26.43 мили/галлон (мили на галлон) 6.98 мили/литр (мили на литр) 11.24 км/л (километров на литр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | задний (RWD) |
Рулевой механизм | — |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | — |
Передняя подвеска | — wishbone |
Задняя подвеска | — амортизационная стойка |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | — |
Размер шин | 195/65 R15 |
Колесная база | + 3% |
Колея передняя | — 3% |
Колея задняя | — 1% |
Длина | + 5% |
Ширина | — 1% |
Высота | — 6% |
Минималный объём багажника | + 2% |
Снаряжённая масса | + 1% |
Максимальная масса | — 0% |
Объём топливного бака | + 30% |
Объём двигателя | — 11% |
Максимальная мощность | — 6% |
Максимальный крутящий момент | — 28% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 4% |
Максималная скорость | + 5% |
Расход топлива в городе | + 26% |
Расход топлива на трассе | + 15% |
Расход топлива — смешанный | + 20% |
• BMW 5er (E34) 525i (бензин, 1988)
• BMW 5er (E34) 520i 24V (бензин, 1989)
• BMW 5er (E34) 525i 24V (бензин, 1989)Читать далее• BMW 5er (E34) 520i 24V (бензин, 1989)
• BMW 5er Touring (E34) 525 Tds (дизель, 1991)
• BMW 5er (E39) 520i (бензин, 1995)
• BMW 5er (E39) 525 Tds (дизель, 1996)Читать далее• BMW 5er (E34) 525i 24V X (бензин, 1992)
• BMW 5er (E34) 520i 24V (бензин, 1989)Читать далее• BMW 5er (E34) 520i 24V (бензин, 1989)
• BMW 5er (E34) 525i 24V (бензин, 1989)
• BMW 5er (E34) 525 Tds (дизель, 1991)
• BMW 5er (E34) 520i (бензин, 1988)Читать далее
www.thecaryoudrive.com