Конкуренты ленд крузер 200: конкуренты Тойота Ленд Крузер 200 – 403 — Доступ запрещён

Toyota Land Cruiser: сравнение с основными конкурентами : Правда Гомель

Toyota Land Cruiser сравнение с основными конкурентами.jpgРестайлинговый внедорожник Toyota Land Cruiser серьезно обновил свой облик, избавившись от брутальности и агрессивности. Этот автомобиль приобрел совершенно новые черты, которые вселяют в своего владельца уверенность в гарантированной доставке «из точки А в точку В». В своем классе Toyota Land Cruiser теперь смотрится, как русский богатырь на фоне перекачанных бодибилдеров. Даже при первом взгляде подспудно ощущаешь силу, которая скрывается под капотом этого красавца.

Важно подчеркнуть, что такое же ощущение мощности Toyota Land Cruiser 200 executive lounge остается, когда садишься в салон. Интерьер рассчитан на продолжительную поездку, максимально снижая нагрузку на водителя. Продуман панорамный обзор, которого недостает в других внедорожниках. И если водитель не успел заметить что-то, то умная машина, используя систему кругового обзора, обязательно подскажет.

В решении ходовых качеств разработчики сделали ставку на плавную проходимость. Можно купить https://toyota-minsk.by/toyota/lc200 Тойота Ленд Крузер 200 для преодоления препятствий без рывков и надрывов мотора, а не для участия в гонках по бездорожью.

Toyota Land Cruiser 200 и ближайший конкурент

Во многом похожими характеристиками с Toyota Land Cruiser 200 обладает «Лексус LX570». Этот внедорожник несколько отличается кузовными деталями, иным решением оптики.

Toyota Land Cruiser сравнение с основными конкурентами.jpg

Первоначально в его салоне кажется, что по-прежнему находишься в Land Cruiser. Хотя потом ощущаешь больше простора с таким же уровнем комфорта. Однако первое впечатление несколько меркнет в процессе эксплуатации. Также многие автовладельцы отмечают более высокий расход топлива на 100 километров (14,4 л против 13,9 л у «Тойоты»). А с учетом небольшого объема топливного бака у «Лексуса» возникают сомнения в заявленных качествах «люксового» внедорожника. Для долговременного «крейсирования» все-таки Toyota Land Cruiser подходит лучше (Land Cruiser в переводе – «наземный крейсер»).

Недостатки. У «Лексуса 570 серии LX» также отмечены «клевки» при торможении из-за переутяжеления кузова. Силу нужно применять и при нажатии на тормоз, особенно в режиме «спорт», который в черте города лучше не использовать из-за сильных нагрузок на водителя.

Заключение

Обладающую усовершенствованными характеристиками Toyota Land Cruiser 200 executive lounge можно считать лучшим вариантом для путешествий. Самая главная задача этой модели – создать исключительный комфорт. Причем независимо от загруженности салона и наличия полуторатонного прицепа сзади.

Китайский конкурент Land Cruiser 200 восхитил эксперта

В наши дни китайский автопром буквально наступает на пятки японским производителям. Примером может послужить Roewe RX8, который несмотря на вдвое меньшую цену не уступает Land Cruiser 200.

В сети появился обзор китайского полноприводного внедорожника от марки Roewe, принадлежащей концерну SAIC. Как отметил обзорщик, в этом автомобиле есть всё то, чего не хватает старым «рамникам», а именно – современные технологии.

«Деревенский обзор»: Гусь протестировал LADA Vesta SW вместе с блогером

«Деревенский обзор»: Гусь протестировал LADA Vesta SW вместе с блогером

Птица опробовала вместительный багажник и покаталась на переднем сидении.

Новый Roewe RX8 получил мультифункциональный руль в духе Volkswagen, цифровую приборную панель и систему мультимедиа с большим сенсорным дисплеем. На центральной консоли разместились селектор для переключения режимов вождения, а также кнопки для активации подогрева руля, камеры заднего вида и других опций.

Автомобиль получился довольно просторным и комфортным. Для пассажиров второго ряда предусмотрен подлокотник, также они могут настроить климат-контроль. Удивительно, но даже третий ряд кресел нельзя назвать тесным, причём на нём есть мягкие подлокотники. В распоряжении Roewe RX8 имеются кожаный салон и панорамная крыша.

Эксперта восхитил и бензиновый мотор, которым оснащается китайский конкурент Toyota Land Cruiser 200. Речь идёт о 2,0-литровом турбированном агрегате с отдачей в 224 лошадиные силы. С ним в тандеме работает 6-ступенчатый «автомат» Aisin.

«Деревенский обзор»: Гусь протестировал LADA Vesta SW вместе с блогером

 

«Деревенский обзор»: Гусь протестировал LADA Vesta SW вместе с блогером

Стоимость автомобиля составляет около 2 500 000 в пересчёте на рубли. Пока он доступен только в Китае, но эксперт уверен, что модель пользовалась бы спросом и в России, ведь Roewe RX8 «круче «Крузака, но вдвое дешевле».

Яна Васильева

Поделиться:

Hyundai может выпустить конкурента Toyota Land Cruiser 200

В корейской компании задумались о внедорожнике, который окажется крупнее и дороже грядущего кроссовера Palisade.

Новая модель может появиться в линейке Hyundai минимум через три года, сообщает австралийское издание Car Sales. По информации портала, это будет полноразмерный внедорожник, главным конкурентом которого станет Toyota Land Cruiser 200. Если проект получит «зеленый свет», то основными рынками для него будут, собственно, Австралия, Ближний Восток и, возможно, США. Впрочем, в России тоже любят большие машины, так что и в нашей стране такая модель Hyundai наверняка нашла бы покупателей.

По данным Car Sales, новый внедорожник окажется крупнее кроссовера Hyundai Palisade и Toyota Land Cruiser 200 (длина «японца» — 4 950 мм). Отметим, Палисад официально пока не представлен, он должен дебютировать к концу текущего года, дизайн этой модели выполнят по мотивам концепта HDC-2 Grandmaster.

Пока неизвестно, будет ли большой внедорожник Хёндэ рамным или же его построят на той же платформе, что и Palisade. В основе последней модели предположительно лежит новая «тележка» с поперечным расположением двигателя и базовым приводом на переднюю ось. В линейку моторов безымянного внедорожника Hyundai могут войти бензиновые битурбированный V6 3.3 и «атмосферник» V8 5.0, знакомые по другим моделям корейского концерна. Кроме того, флагман может получить новый турбодизель, подробностей о котором пока нет.

На фото: концепт Hyundai HDC-2 Grandmaster — предвестник кроссовера PalisadeНа фото: концепт Hyundai HDC-2 Grandmaster — предвестник кроссовера Palisade

Что же касается Hyundai Palisade, то главным рынком для этого SUV станут Штаты. Между тем, как ранее заявил представитель российского офиса марки, большой кроссовер может добраться и до нашего рынка.

Кстати, Kia также готовит к премьере новый вседорожник – серийное воплощение прототипа Telluride. Эта модель, скорее всего, построена на той же «тележке», что и Hyundai Palisade.

Дорогая надежность: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 200 за 2,5 миллиона рублей

Владение Toyota Land Cruiser в наши дни стало чуть более противоречивым, чем раньше: некоторые теперь говорят, мол, на «крузаках» ездят директоры колхозов и заслуженные нефтяники, а людям с тонким чувством прекрасного не пристало тянуться к такой простоте. Но вот в том, что Land Cruiser – до сих пор крайне выгодное вложение денег, сомнений нет ни у кого. Этим объясняются и немаленькие цены на вторичном рынке: наши колеги из Авито Авто говорят, что самые первые экземпляры «двухсотки», возраст которых уже перевалил за 10 лет, по самой нижней границе рынка стоят 1,5 миллиона – а это значит, что за хороший вариант стоит готовиться отдать 2,5 миллиона. В этом случае можно выбирать из машин после первого рестайлинга – хотя до первого рестайлинга у них тоже было кое-что важное. В общем, давайте разбираться, за что нужно отдавать такие деньги.

Land Cruiser 200 – настоящий долгожитель по современным меркам: нынешнее поколение выпускается с 2007 года, за это время пережило два рестайлинга, а официальных заявлений о преемнике по сей день нет. Во многом это объясняется классом и концепцией автомобиля: крупный флагманский внедорожник весьма консервативной конструкции имеет свою, не менее консервативную аудиторию, и потому со сменой его поколений японцы не спешили никогда. Этой же простотой можно отчасти объяснить и надежность, и ликвидность, и народную любовь. А на что стоит обратить внимание при покупке?

Традиционно для внедорожников начать стоит даже не с кузова, а с того, на чем она покоится: с рамы. «Двухсотки» еще не слишком стары, но рама у них, как и у многих других внедорожников, не отличается исключительной коррозионной стойкостью, а потому можно найти и экземпляры с не просто ржавой, но даже гниловатой рамой. Ржавой она будет наверняка: уже в возрасте трех-пяти лет ржавчина отвоевывает территорию. Особенно внимательно стоит осматривать заднюю часть, которая собирает все из-под колес, а также скрытые полости и сварные швы. Рама, как мы знаем, элемент номерной, и номер тут выбит, так что его коррозия – гарантированные проблемы при перерегистрации автомобиля. Поэтому искать нужно машину, у которой не будет ни очагов гнили, ни сильной ржавчины на номере рамы. Учитывая, что Land Cruiser – не Porsche Cayenne, с дороги на нем съезжать можно, так что грязь в полостях рамы и днища не стоит рассматривать как катастрофу. Но если все буквально забито глиной – это повод задуматься и о режимах эксплуатации такой машины, и о состоянии рамы и днища.

Toyota Land Cruiser V8 (URJ200)

Кузов у «двухсотого» тоже слегка неоднозначный: в том смысле, что довести дело до «греха» сложно, но и сохранить первозданный блеск тоже тяжело. Кузовной металл здесь – «не такой как раньше», и поездок по лесам меж веток и деревьев не любит: если вмятину не посадишь, так мягкое ЛКП исцарапаешь точно. Повредить краску действительно несложно – по словам некоторых владельцев, «она царапается буквально ногтем», так что регулярная полировка неизбежна, а царапины не стоит рассматривать как серьезный недостаток. «Хром» на кузове тоже облезает и тускнеет, и это тоже чисто косметическая проблема. Зато ржавых снаружи машин немного: пусть краска и мягкая, но «сидит» хорошо, и очаги коррозии не расползаются быстро.

Подвеска Land Cruiser 200 – просто отрада для любителей простоты и надежности. Здесь, конечно, не два моста, как в Gelandewagen, но по сравнению с какой-нибудь BMW X5 здесь вообще нечему ломаться. Никаких сложных амортизаторов, систем активного контроля подвески, никакой адаптивности, и даже никаких «оффроудных» заморочек вроде размыкающихся стабилизаторов поперечной устойчивости. Даже пневмоподвеску можно не искать: она на «двухсотке» появилась в 2016 году, уже в третьем рестайлинге, а то того полагалась только «старшему брату», Lexus LX 570. А за 2,5 миллиона купить двухлетний Land Cruiser, разумеется, невозможно, так что пневмоподвески у нас не будет. В общем, здесь все очень просто: спереди независимая двухрычажка, сзади – мост на пружинах. Самое сложное, что можно найти в ходовой – это система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS), которая заведует регулировкой стабизаторов поперечной устойчивости. Да и в ней все примитивно: два гидроцилиндра с общей магистралью, которые зажаты на обычной дороге и «расслабляются», когда требуется повышенная артикуляция подвески.

Toyota Land Cruiser V8 (URJ200)

Двигатели Land Cruiser 200 – еще один из поводов для радости при покупке: в том смысле, что явно плохих агрегатов тут просто нет. В России, правда, официально не было внедорожников со «старшим» 5,7-литровым 3UR-FE, который появился после первого рестайлинга. Зато до этого самого рестайлинга на «двухсотый» ставили 4,7-литровый двигатель 2UZ-FE – такой же, как и на предшествующий Land Cruiser 100. И этот мотор – реальный повод задуматься о покупке именно дорестайла, ведь это представитель той самой касты «миллионников», и он действительно образцово надежен при условии нормального к нему отношения. Конечно, пришедший ему на смену 4,6-литровый 1UR-FE более мощный (314 л.с. против 288) и чуть более моментный, но этот V8 все же немного более требователен к качеству обслуживания и дороже в ремонте. Что все равно не выводит его из списка «очень надежных по нынешним меркам».

Ну а те, кто обоснованно считает, что крупный внедорожник должен быть дизельным, могут быть спокойны: 4,5-литровый V8 с индексом 1VD-FTV ставится сюда с момента появления модели и по сей день. И никаких «хронических болезней» у него тоже нет: если заправляться качественным топливом, следить за состоянием интеркулера и двух турбин и хорошо обслуживать машину, то он способен пройти не одну сотню тысяч километров.

Под капотом 2013–15 Toyota Land Cruiser North America (URJ200)

От обслуживания же главным образом зависит и ресурс автоматической коробки передач AB60F. Несмотря на надежность, ее можно легко «положить» раньше срока, просто соблюдая рекомендации производителя, который залил туда масло «на весь срок службы автомобиля». В реальности же масло, разумеется, нужно менять как обычно, не реже раза в 60 тысяч километров – и тогда коробка пройдет даже больше «запланированного срока службы автомобиля». Поэтому при выборе машины обязательно стоит уточнить, соблюдал ли предыдущий владелец регламент обслуживания или «нарушал» его.

Toyota Land Cruiser V8 (URJ200)

Вообще, выбирая Land Cruiser 200, можно найти разнообразные варианты – не только те, что поставлялись к нам официально, но и ввезенные из других стран самостоятельно. Есть машины австралийские, с дизелем с одной турбиной, задними распашными дверями и механической коробкой передач – такую могут захотеть любители «экспедиционных заездов» из-за еще большей простоты и, как следствие, надежности (какой раз мы упоминаем это слово в тексте? Пятнадцатый? Тридцатый?). Есть «арабские» экземпляры, но от их покупки, пожалуй, стоит отказаться: два кондиционера вместо нормального отопителя и антикора – сомнительное удовольствие. В общем, если вас манит что-то нестандартное, здесь тоже можно найти интересные образцы «штучного» товара.

Ну а еще нельзя не сказать о том, что Land Cruiser ввиду своей высокой ликвидности и большой популярности стабильно числятся в лидерах по угонам. Выбирая машину, нужно обязательно проверить ее на все возможные обременения – не только на угон, но и на ограничения регистрационных действий и прочие неурядицы. Помочь в этом, как обычно, могут онлайн сервисы, такие как Автотека: там можно узнать историю автомобиля, убедиться в его юридической чистоте и проверить пробеги и участие в ДТП.

Toyota Land Cruiser V8 (URJ200)

Подводя итог, можно сделать вывод, что выбор Land Cruiser 200, пожалуй, более прост, чем для иных немецких собратьев, но вот рассчитывать на то, что можно купить автомобиль «задешево», не стоит. Здесь не придется искать экземпляры «победнее», без пневмоподвески, адаптивных амортизаторов, рулевой рейки с переменным передаточным отношением и прочих наворотов – тут их никогда и не было. Но заплатить за эту простоту придется довольно дорого. Зато имея на руках 2,5 миллиона, можно выбирать из широкого спектра вариантов: можно сэкономить и приобрести дорестайлинговый внедорожник с надежнейшим бензиновым 2UZ-FE в отличном состоянии за 2 с небольшим миллиона, а можно потратить все 2,5 и выбрать дизельный Land Cruiser максимально «свежего» года выпуска  – к примеру, 2013-го. При этом и тот, и другой вариант вполне оправданы. Ну а для тех, кто любит максимально крутую внешность за имеющиеся деньги, на вторичном рынке есть любопытные варианты «самодельного рестайлинга»: автомобили первых лет выпуска, переоборудованные внешне в современную версию. То есть, за 2,5 миллиона можно даже получить современную внешность и «олдскульный» мотор. В общем, выбор велик как никогда, главное – не ошибиться в конкретном экземпляре.

объявление

Опрос

Купили бы вы Land Cruiser 200 за 2,5 миллиона?

Всего голосов: