Шаха машина фото: 403 — Доступ запрещён – Шестерка Жигулей — история одной машины — журнал За рулем

Содержание

Шестерка Жигулей — история одной машины — журнал За рулем

Машину эту я купил сразу после бегства с госслужбы, где посчастливилось разжиться кое-каким левым доходом. Сейчас признаваться в таких делах не принято, а в середине 90-х это было признаком состоявшейся судьбы. Чем крупнее левый доход, тем крупнее признак. Взятками открыто хвастался мой однокурсник, приезжая на новенькой иномарке. Мой «успех» был куда скромнее. Словом, появились деньги, а с ними и желание поехать. И мы поехали с моим знакомым таксистом Федором покупать мою первую машину.

— Возьми тестер, проверим аккумулятор, — сказал таксист.

— Это где? — спросил я. В кругу моей семьи и у знакомых вокруг машин не было ни у кого, не считая Федора. Да и та — рабочая, принадлежала парку, а не ему.

Подъехала кремовая Лада-«шестерка» — по народному «Шаха» — с водителем на доверенности и при документах. Доверять документам в середине 90-х было настолько же рискованно, насколько общепринято. Такая игра: продавец делает вид, что у него все честно и законно, покупатель — что верит в это на все свои деньги. Торг и скидка являлись страховкой на случай расходов по устранению будущих неприятностей. От ошибки в техпаспорте до перебитого номера мотора и шасси. В моем случае неприятности заставили себя ждать почти два года. Однако обо всем по порядку.

Обустройство

Материалы по теме

Итак, игра в доверие посредством торга состоялась, и «Шаха» отправилась ко мне во двор. Там для нее уже все было назначено. К появлению машины я готовился, как к рождению первого ребенка. Незадолго до того прикупил удобную металлическую люльку — так называемую ракушку. Увидеть их в Москве уже почти невозможно, а тогда вся столица была усыпана ими, как дно океана. В двадцать рук мы облепили и сбросили ракушку с длинномера. Кое-как втиснули в узкий промежуток, образованный углом котельной и гаражом соседа по дому. Изредка я выходил во двор, отпирал замок, с грохотом откидывал вверх тяжелый тент на пружинах. Сейчас в это уже трудно поверить, но друзья, которым это шоу предназначалось, на мгновенье замирали, а девушки впечатлительно поблескивали глазками.

«Шаха» тихо и смиренно смотрела на мир круглыми немигающими фарами. Мы садились в салон. Побыв так некоторое время, я с намеком говорил: «Ну ладно, мне уже пора». Что должно было означать: хорошего, мол, понемногу, хотя к нему и быстро привыкаешь. Мы выходили, я задвигал над притихшей «Шахой» гулко грохотавший тент, оставляя ее дожидаться того счастливого часа, когда я смогу отличить карбюратор от аккумулятора, научусь ездить и сдам на права.

В автошколе я познакомился с Ильей — добрейшим евреем лет сорока. Он взялся обучать меня вождению. Не подумайте, что Илья был инструктор. Инструктор наш всегда приходил слегка подшофе и за руль садиться опасался. Илья же являлся таким же учеником, как и я, но со стажем вождения лет пятнадцать.

— Ты что, 15 лет ездишь без прав?

— Чтобы еврей ездил, да без прав. Не подумайте!

Илья засмеялся. Я тоже.

— Тогда зачем?

Материалы по теме

Выяснилось, что в автошколу он пришел получить вторые права. Старые, советского образца в виде книжечки, у него были. Их он тоже получил в обход, то есть незаконно. Илья был наследственным дальтоником. Разрешающий сигнал светофора он определял не на цвет, а по расположению более яркого круга света из трех возможных по вертикали. Позже это обстоятельство выстрелит из обоих стволов по нам обоим. Но в тот момент глаза моего инструктора-дальтоника светились всеми цветами незамутненной вседозволенности. Вторые права он хотел не меньше, чем я первые.

— Предположим, отберет у меня мент права. Я отдам ему старые, а сам поеду с новыми.

— А если и новые отберут?

— А на этот случай у меня будет проездной! — отхохмился Илья окончанием еврейского анекдота. И все стало понятно.

— У тебя машина? «Шаха»? А чего не ездишь? Не знаешь, где аккумулятор? Так давай зарядим.

Первый выезд…

И мы зарядили. Илья стал первым, с кем я опустил тент ракушки уже после того, как «Шаха» покинула свое укрытие. Илья сидел за рулем, машина радостно урчала. Фары ее сияли!

Своей машины у Ильи на тот момент не было, а экзамен по сдаче площадки и города приближался. Поэтому практика, какая-никакая, была нужна нам обоим.

Материалы по теме

— Практика критерий теории! — говорил Илья, экстренно тормозя на желтый. Я вздрагивал и обеими руками отталкивал от себя пластик торпедо.

— Машина должна себя окупать хотя бы по бензину, — наставительно продекларировал Илья и вдарил по тормозам, чтобы подобрать с бордюра первого голосующего. Я опять оттолкнул торпедо.

Руки или шляпы встречались часто. Маршруток не было, таксопарки лежали в руинах. Навигаторы и мобильные приложения для заказа такси существовали разве что в воспаленном воображении IT—футурологов.

Мне понравилась эта своеобразная охота за людьми, желавшими ехать. За их деньгами охотиться было настолько же интересно, как и за впечатлениями от их собственных персон. Люди попадались разные: пьяные и богатые, деловые и до смеху обкуренные. С мобильными и картинами, с детьми и собаками, тюками, стульями, инструментами — музыкальными и не очень. Голубые, накрученные как пудели, лиловый негр, вьетнамские торгаши, ветеринарный доктор, коптевские бандиты, актер — голос Хрюши из «Спокойной ночи, малыши», менты из горячей точки Чечни, путаны из «Метрополя». Поп из кремлевского храма и много, много, много ныне уже затертых в памяти пассажиров. Они все спешили: кто в аэропорт, кто к любовнице. Кто на службу, кто со смены. Не спешили только пьяные — их знатно укачивало.

Получив у Ильи несколько уроков специфического ремесла (к тому времени он купил новую «четверку»), бомбить я начал самостоятельно.

Полгода, что я учился, ездил без прав. В середине 90-х это было настолько же противозаконно, насколько естественно.

…и первый заезд

Никогда не забуду свой по-настоящему самостоятельный выезд — таких моментов немного в жизни. Сопутствующее чувство, сродни раскрепощению или высвобождению неких доселе дремавших в тебе сакральных сил. Я стал ездить часто и, как мне тогда казалось, далеко. Спешу напомнить, что навигаторов тогда не было, как и общедоступных мобильных телефонов. Все св

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет (20 фото) » Триникси

Еще одна спрятанная в гараже на долгие годы машина увидела белый свет. Речь идет об экспортном варианте ВАЗ-2106, которая простояла в гараже 25 лет. Автомобиль был совершенно новым, но по каким-то причинам хозяин заварил гаражные ворота, в результате чего он оказался «законсервированным» на четверть века.

В таком виде мы впервые ее увидели. Обратите внимание на цвет пластиковых очков фар

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет (20 фото)

Машина простояла в гараже более 25 лет!

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет (20 фото)

Итак, это вновь новая «шестерка» ВАЗ-21063. В этот раз — в редком экспортном исполнении, с шильдиком Lada 1300 SL на крышке багажнике. Автомобиль был приобретен 3 июля 1990 года в городе Никополь (Днепропетровская область) за 9074 советских рубля.

Стандартная картина: старые доски, хлам и капсула времени

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет (20 фото)

Советский седан покрыт многолетним слоем пыли


Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет (20 фото)

На учет машину никогда не ставили и номера не получали. Из документов на авто — только советская справка-счет.

159 километров: это рекордно малый пробег среди всех автомобилей, которые нам доводилось находить

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет (20 фото)

Скан оригинальной советской справки-счет и бумажка с ценой, которая лежала на заднем диване

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет (20 фото)

Первый владелец наездил на ней ровно 159 километров, после чего навсегда поставил в гараж. И не просто поставил — а наглухо заварил стальные гаражные ворота: во внутрь можно попасть только через небольшую дверь: чтобы вытащить авто на улицу нужно срезать сварку болгаркой!

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет (20 фото)
Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет (20 фото)

Для пущей надежности, дедушка также снял левое переднее колесо (оставив машину стоять на домкрате и кирпичиках) и попутно забрал из багажника запаску, чтобы «шестерку» даже физически невозможно было угнать. Собственно, в таком вот необычном виде эта 21063 простояла в гараже последние 25 лет.

Левое переднее колесо снято: оно хранилось дома в целях защиты от угона

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет (20 фото)

Состояние задней подвески

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет (20 фото)

Следует сказать, что гараж оказался довольно сырым, из-за чего в салоне машине образовался приличный налет противной плесени, которая даже заглушает легендарный запах новых «Жигулей». Схожая ситуация и в подкапотном пространстве — многие элементы двигателя и навесного оборудования окислились и покрылись коррозией.

Салон весь покрыт неприятной плесенью: внутри не очень здоровый аромат. На месте часов по центру торпедо — дырка)

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет (20 фото)

Под капотом также поработала влага: многие детали требую замены или чистки

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет (20 фото)

Интересно, что на машине не оказалось алюминиевой дублирующей таблички с номерами агрегатов

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет (20 фото)

А вот кузов, на удивление, сохранился идеально — без каких-либо признаков ржавчины. Данный ВАЗ-21063 выкрашен импортной эмалью Sadolin бежевого цвета, о чем свидетельствует бумажная бирка в багажнике.

Кузов — огонь! Новый

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет (20 фото)
Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет (20 фото)

Lada 1300 SL: в детстве такой шильдик считался очень крутым. Внутри багажника — баночка с краской Sadolin и улучшенный набор инструментов. Экспортная комплектация)

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет (20 фото)

Ну а в остальном — это классическая «капсула времени» со всеми ее прелестями. На заднем диване даже лежала бумажка с указанием цены машины, а на стеклах сохранилась какая-то заводская маркировка, сделанная мелом от руки.

Заводского целлофана на сиденьях не было, зато в наличии — ремни безопасности для задних пассажиров

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет (20 фото)

Примечательно, что почти всегда в подобном состоянии попадаются «шестерки» в исполнении 21063 с 1,3-литровым двигателем ВАЗ-21011 мощностью 64 л.с., а 1,5- и 1,6-литровые нам еще не встречались.

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет (20 фото)

Зато здесь на месте был еще заводской аккумулятор советского производства. Правда, есть большие сомнение к его работоспособности после 25-летнего простоя.

На пассажирском сиденье лежат оригинальные резиновые коврики

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет (20 фото)

Резина тоже советская, еще с пупырышками. В багажнике нашлась пластиковая коробочка с инструментом с надписью Made in USSR — видимо, особенность экспортной комплектации. Ровно как и ремни безопасности для задних пассажиров.

Инструмент из пластиковой коробочки

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет (20 фото)

Отсюда

Раритетные авто последнего иранского шаха Пехлеви

Мохаммад Реза Пехлеви — тридцать пятый и последний шах Ирана — придерживался светских взглядов, испытывал тягу к роскоши и был известен своей любовью к редким автомобилям

В Национальном дворце «Саадабад» в Иране на территории бывшей резиденции шаха расположен Музей королевских автомобилей.

Последний монарх Мохаммад Реза Пехлеви был известен своей страстью к дорогим автомобилям и экзотическим средствам передвижения. В его автопарке можно найти шикарные лимитированные коллекции лимузинов, колясок, велосипедов, карет и даже снегоходов.

Автоэксперт объяснил, от чего зависит успех Ravon на российском рынке

Королевский автомобильный музей представлен парком автомашин класса Rolls-Royce, Cadillac, уникальным бронированным Mercedes-Benz 600, а также Lamborghini, Harley-Davidson, Chrysler, Ford, Fiat, Ferrari, BMW, Honda, Daimler.

В музее представлен эксклюзивный Mercedes-Benz SSL Фарах Пехлеви, супруги шаха Мохаммада Реза Пехлеви. Этот экспонат один из самых красивых и редких классических автомобилей в мире.

Прежде чем стать достоянием музея, автомобили монарха Пехлеви прошли испытание революцией, были украдены из дворцов, спрятаны под землей и даже сброшены в воду. Небольшая часть из оставшихся 1200 автомобилей была восстановлена, очищена и помещена в музей для показа публике. 

Таджикский национальный музей культуры появится в России

Немецкая компания Daimler предлагала Организации культурного наследия Ирана несколько миллионов евро на покупку Mercedes 500 для своего музея в Штутгарте, но безуспешно. Автомобили так и остались историей иранского наследия.

Чем примечателен Мохаммад Реза Пехлеви: 

  • Пытался порвать со многими исламскими традициями, ввел летосчисление не от хиджры, а от начала династии Ахеменидов, но вскоре был вынужден отменить это непопулярное нововведение;
  • Резко расширил масштабы экономического сотрудничества и с социалистическими, и с капиталистическими странами;
  • Поддерживал дружественные отношения с Советским Союзом, трижды посещал СССР: в 1956, 1965 и 1972 годах;
  • Был первым из мусульманских лидеров, установившим дипломатические отношения с Израилем;
  • Был изображен на всех денежных купюрах Ирана всех выпусков, начиная с выпуска 1944 года. Портреты шейха Реза Пехлеви на деньгах отражали возраст и изменялись — сначала «взрослели», затем «старели» — вместе с ним;

Мохаммад Реза Пехлеви был свергнут в ходе Исламской революции 1979-го. Шах был вынужден покинуть Иран и умереть в изгнании, скитаясь по Марокко, Мексике, США, Панаме и Египту. 

20 ретро фотографий из гарема и личного архива иранского шаха | Блогер bar_paly на сайте SPLETNIK.RU 26 мая 2016

Насер ад-Дин Шах Каджар со своими любимыми жёнами.


Современные европейцы представляют восточный гарем как райское место, в котором живут молодые красавицы из знаменитых арабских сказок «1000 и одной ночи». Но фотографии из гарема Насер аль-Дин Шах Каджара, который правил в Иране в конце XIX века, ломают этот стереотип и демонстрируют неожиданные стандарты красоты того времени. В нашем обзоре фотографии из личного архива шаха, на котором запечатлены его жёны, семья и наложницы.

Насер ад-Дин Шах Каджаров стал шахом Ирана в 1848 году и правил в течение 47 лет. Это правление стало самым продолжительным в 3000-летней истории Ирана. Историки утверждают, что он был хорошо образован и имел репутацию сибарита. Одной из многих страстей Насер ад-Дина была фотография. 
 

 

Иранские женщины из гарема Насер ад-Дин Шах Каджар.


 

 

Так обитательницы гарема коротали время.


 

 

У шаха было очень много женщин. И он очень любил фотографировать.

 

 

Вот такое селфи.

Фотографировать Шах Каджара полюбил ещё в детстве, а когда пришёл к власти создал в своём дворце первую официальную фотостудию. У него был придворный фотограф — Антон Севрюгин из России.
 

 

Одна из жён шаха.


 

 

Одна из жён шаха.


 

 

Групповое фото из гарема.

Правда, русскому фотографу было позволено снимать только родственников шаха мужского пола, его слуг и придворных. А фотографирование своего гарема, в котором было более 100 наложниц, шах оставил за собой. И это при том, что по шиитским законам в то время снимать лица людей было недопустимо. Но что может остановить самого могущественного человека в стране!
 

 

Шуты.


 

 

Оркестр гарема.


 

 

Обитательницы гарема позируют перед камерой.


 

 

Обитательницы гарема позируют перед камерой.

 

«Шах


 

 

В мужской компании.


 

 

В кадре жена шаха, его дочь и внучка.

У Насер ад-Дин Шаха Каджара было не только много жён, но и огромное число детей. Его дочь Эсмат была одной из первых женщин, которая научилась играть на пианино, когда инструмент привезли из Европы в Иран.
 

 

Эсмат аль-Даула.


 

 

Дочь шаха с гранатами.


 

 

Эсмат аль-Даула в конце жизни со своими детьми и внуками.


 

 

Непослушный внук шаха в компании родственников.

 

Источник: kulturologia.ру


 

Про реальные фото из иранского гарема. Фейк? Думаю нет!

Давно по инету гуляют фотки из гарема шаха Насер ад-Дин Шах Каджар с мужеподобными женами. Я тоже повелся на фото принцессы, и мне стали писать что это фейк. Решил разобраться. Оказалось непросто. Фотки намешали, напутали. Людей не разобрать. Но давайте попробуем?

Дело в том что жены у шаха весьма… специфические.Иногда считают что это вовсе даже актеры первого иранского театра.

Вот что пишет про это cyxum

На самом деле это фотографии мужчин-актеров первого государственного театра созданного по приказу шаха Насереддина (большого любителя европейской культуры) при Политехническом училище Дар-эль-Фунун в 1890 году, которые разыгрывали сатирические пьесы только для дворцовой знати.

Организатором этого театра был Мирза Али Акбар Хан Наггашбаши, который считается одним из основоположников современного иранского театра. Так как женщинам было запрещено выступать на сцене, эти роли исполнялись мужчинами. Первые женщины на сцену в Иране вышли в 1917 году.

Покопавшись в фото я все решил что фото не фейк. Во всяком случае некотрые люди прослеживаются через десятки лет.

Давайте попробуем отследить людей. Например первое фото — это точно фото гарема шаха. Во всяком случае его так атрибутируют.  Обратите внимание на мальчонку-негра. Видимо это евнух, и он встретится еще на других фото. Хотя лиц жен не узнаю.


Например вот тут он уже подрос, но на  фото есть сам шах.

Или вот он с кальяном. Жена (наложница?) несколько раз встречается еще в соблазнительных позах.

А вот тут не очень ясно это он или нет? Как то постарел? Или просто евнухов набирали из негров? В центре скорее всего Ансиодола (Ansi (Anis) ol Doleh), любимая жена шаха на склоне лет. Справа та же жена, что стоит на фото в центре второй фотки.

Вот Ансиодола в в более молодом возрасте

А тут она в молодости и вовсе красавица.

Вот она же в европейском платье.

Теперь про дочь шаха Эсмат ал-Дола. Извесно что она была чуть ли не первой. кто научился играть на фортепьяно в Иране. Фоток ее больше.
Юбочка сделана из платка. На манер пачки, котрую шах видел в Санкт-Петербурге в балете и очень этим возбудился.


Она же  с дочерью и женой шаха. Мать ли ее это? Если так то она не дочь Ансидолы.

Ниже она с младшей сестрой

С ней же на лавочке.

Это она уже на склоне лет с обширным семейством.

Похоже на дочь шаха со внуком. И чуть ли не на той же скамейке.


Сам шах тоже любит фотографироваться.

Вот его туалетный лук с женами через зеркало.

Кроме фото шаха ходят фото иранских женщин фотографа русского (отец армянин, мать грузинка) происхождения Антона Севрюгина.  Он родился в Тегеране в семье посла. Отец рано умер, семья вернулась в Тбилиси, где Антон учился живописи и фото. В конце 1870-х годов он вернулся в Тегеран и  открыл в Тегеране фотоателье на паях со своими братьями.

Севрюгин стал придворным фотографом Насер эд-Дин Шаха, создал настоящую фотолетопись Ирана с 1870 по 1930 год и за свои заслуги даже получил звание хана.   Но вряд ли он попал бы в гарем. Однако других женщин он снимал. похоже поздние фото дочери шаха это его работа.

К сожалению осталась лишь малая часть его снимков. Несколько раз его архив разоряли и конфиксковывали. От более  чем 4 тысяч уникальных снимков осталось меньше тысячи. Хорошая подборка фото его тут.

Вот тут он в кадре.И это явно не гарем шаха.

Ну и на закуску как выглядели прицессы Персии уже в 20 веке.


Сербская «шаха»

Сербский вариант доводки вазовской классики.

Машина сошла с конвейера в 1982 году и видимо, пошла на экспорт в Югославию. Подробности распада этого государства тактично опустим, так как они не имеют никого отношения к обсуждению вопроса. Факт — машина зарегистрирована в Сербии, а точнее в Белграде.

Но так как владелец автомобиля имеет прямое отношение к тюнингу авто, грешно было бы не доработать свою красавицу 6ой модели. Прежде всего, клиренс автомобиля понизили на 8 см и установили газовые амортизаторы.

Колесные арки приняли в свои объятья колесные диски Stilo Abarth с размером 17 дюймов (резина Michelin — 205/40 — 215/40). Особая фишка дисков изображение «красная звезда», а на ней “серп и молот”.

Хозяин этой «шахи» очень любил мускулы, у которых оптика была за решеткой радиатора, поэтому не удивительно «шаха» получила новую решетку, за ней же скрывается оптика от Hella. Очень интересно выглядят кругляшки зеркал заднего вида, почти как на спортивных авто 70x. Жаль, что бампера не пощадили. Заканчивая обзор внешнего вида, стоит отметить, что автомобиль имеет окрас с сочетанием двух цветов — Harley Platinum и Triumph Grey.

Переходим в салон. Тут нас встречает новый щиток приборов VDO, тело обнимают кресла от Fiat Bravo. Стекло очищают бескаркасные щетки Valeo. Время отдохнуть? Вас развлечет мультимедиа комплекс с головой Kenwood и TV Pioneer.

Никаких доводок связанных с шасси и трансмиссией не проводилось. Видимо, владелец удовлетворен динамикой полутривого ВАЗовского мотора. Стоимость доработок неизвестна, но уже можно сказать, что она намного выше, чем исходный ВАЗ 2106 1982 года.

Типы и виды Персии на фотографиях Антона Васильевича Севрюгина. Часть 1: humus — LiveJournal


Все фотографии огромного размера, если что…

Погребенный заживо
Погребенный заживо

«Бастинадо»(«фалака»), вид телесного наказания в Персии
«Бастинадо»(«фалака»), вид телесного наказания в Персии

Арестант и конвоир
Арестант и конвоир

Водоносы
Водоносы

Группа заключенных и охранников
Группа заключенных и охранников

Двое мужчин стирают белье
Двое мужчин стирают белье

Девушки ткут ковры
Девушки ткут ковры

Дервиш и двое мужчин
Дервиш и двое мужчин

Еврейский квартал в Тегеране
Еврейский квартал в Тегеране

Женский портрет
Женский портрет

Караван
Караван

Крестьяне за уборкой риса
Крестьяне за уборкой риса

Крестьянский быт
Крестьянский быт

Купец
Купец

Меняла
Меняла

Меняла
Меняла

Мирза Абд-эль-Ваххаб Хан Низам аль-Мульк
Мирза Абд-эль-Ваххаб Хан Низам аль-Мульк

Мирза Али Асгар-хан (Амин-эс-Салтане), садразам (великий везир)
Мирза Али Асгар-хан (Амин-эс-Салтане), садразам (великий везир)

Мирза Реза Кермани, убийца Наср-эд-Дин-шаха
Мирза Реза Кермани, убийца Наср-эд-Дин-шаха

Мирза Юсуф-хан Аштиани, садразам (великий везир) (1812-1885)
Мирза Юсуф-хан Аштиани, садразам (великий везир) (1812-1885)

Мозафереддин-шах Каджар в сопровождении Амин аль-Султана и Мушир аль-Даула
Мозафереддин-шах Каджар  в сопровождении Амин аль-Султана и Мушир аль-Даула

Мозафереддин-шах Каджар , шах Ирана
Мозафереддин-шах Каджар , шах Ирана

Мужчина с соколом
Мужчина с соколом

Мужчины и лошади в караван-сарае
Мужчины и лошади в караван-сарае

Мужчины и лошади за стенами караван-сарая
Мужчины и лошади за стенами караван-сарая

Мужчины с львицей
Мужчины с львицей

Наср-эд-Дин-шах Каджар на нижней ступени Павлиньего трона в Тронном зале Гюлистана, Тегеран
Наср-эд-Дин-шах Каджар на нижней ступени Павлиньего трона в Тронном зале Гюлистана, Тегеран

Нищенки
Нищенки

Носильщики
Носильщики

Пастух
Пастух

Полк солдат
Полк солдат

Портрет Али Хан Захир ад-даула
Портрет Али Хан Захир ад-даула

Портрет молодой женщины
Портрет молодой женщины

Похороны Наср-эд-Дин-шаха в Таккия Давлат, Тегеран
Похороны Наср-эд-Дин-шаха в Таккия Давлат, Тегеран

Прием во дворце шаха
Прием во дворце шаха

Публичная казнь Мирзы Резы Кермани, убийцы Наср-эд-Дин-шаха. 12 августа 1896
Публичная казнь Мирзы Резы Кермани, убийцы Наср-эд-Дин-шаха. 12 августа 1896

Рыбаки
Рыбаки

Семь вооруженных солдат в окружении зевак
Семь вооруженных солдат в окружении зевак

Сидящий дервиш с гравированным топором
Сидящий дервиш с гравированным топором

Соборная мечеть ‘Абд ал-‘Азиз в Тегеране
Соборная мечеть

Тело казненного преступника на площади
Тело казненного преступника на площади

Толпа на площади площадь Сабзы-Майдан, Тегеран
Толпа на площади площадь Сабзы-Майдан, Тегеран

Торговец мороженым. Тегеран
Торговец мороженым. Тегеран

Шахский эскорт в провинции Мазендеран, вдали Демавенд
Шахский эскорт в  провинции Мазендеран, вдали Демавенд