Семиместный туарег: 7-местный вседорожник Volkswagen будет дешевле Touareg – В Америке представлен семиместный кроссовер Volkswagen Atlas — Авторевю

В Америке представлен семиместный кроссовер Volkswagen Atlas — Авторевю

Эту машину на американском рынке ждали давно. Пока за сердца и кошельки местных покупателей бились полноразмерные кроссоверы из Японии и Кореи, Volkswagen пытался раскрутить в Штатах Touareg. Но тщетно: дорогой автомобиль с относительно тесным пятиместным салоном оказался неинтересен американцам. И только теперь немецкий концерн решился выпустить кроссовер в типично американском формате — Volkswagen Atlas.

С Туарегом новичок не имеет почти ничего общего. По сути, перед нами Skoda Kodiaq на стероидах: Atlas построен на той же самой модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя и «основным» передним приводом. Но если длина Кодиака — 4,7 м, то Volkswagen Atlas простирается на 5037 мм. Он длиннее, чем Toyota Highlander (4865 мм), Honda Pilot (4954 мм) и даже Ford Explorer (5019 мм)! Ширина (1979 мм), высота (1768 мм) и колесная база (2980 мм) тоже впечатляют: рядом с Атласом Touareg должен выглядеть недомерком.

Кстати, имя Atlas будет применяться только на американском рынке — там оно и было официально зарегистрировано еще в апреле этого года. В остальных странах, где начнет продаваться модель, станет использоваться название Teramont, рассекреченное в начале нынешнего года. Оно идеально вписывается в стратегию нейминга внедорожных моделей марки Volkswagen: Touareg, Tiguan, концептуальный Taigun… Однако для США сделано исключение: якобы для американцев имя Atlas легче произносить и проще запомнить. Мелочь, но для исправления имиджа компании после дизельгейта полезной будет даже она.

Если снаружи Atlas нарочито брутален, то в салоне — типичный Volkswagen. Передняя панель оформлена почти как у обновленного пикапа Amarok, а руль, блок климат-контроля, селектор «автомата» и многие другие элементы такие же, как у многих других моделей марки. Но салон должен быть очень удобным. Третий ряд сидений есть уже в базовой версии, причем в компании обещают, что там без проблем поместятся двое взрослых пассажиров. А кинематика сидений второго ряда такова, что для прохода на галерку их можно сдвинуть и слегка сложить даже с установленными детскими креслами.

Atlas предлагается с двумя двигателями на выбор: это турбочетверка 2.0 TSI (241 л.с.) и атмосферник VR6 3.6 (284 л.с.). Оба агрегатируются с традиционным восьмиступенчатым «автоматом» Aisin — на MQB-моделях такая коробка применяется впервые, а отказаться от «робота» DSG заставили сами американцы: они предпочитают гидротрансформаторы из-за комфорта и тяговых свойств при буксировке прицепов. Полный привод 4Motion с многодисковой муфтой подключения задних колес предлагается только для версий с двигателем VR6, причем за доплату.

Уже «в базе» есть светодиодные фары и кнопка SOS на потолке, но за большинство лакомых плюшек тоже придется доплачивать. Например, в списке опций есть электропривод передних сидений, кожаный салон, стеклянная крыша, виртуальная комбинация приборов, автопарковщик, медиасистема с дисплеем диагональю 12,3 дюйма и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, продвинутая аудиосистема Fender, а также современный комплекс электронных помощников, включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и контроля слепых зон.

Выпускать Atlas будут на американском заводе в Чаттануге (штат Теннесcи), где сейчас производят местный Passat. Специально для этого количество сотрудников на предприятии увеличили с 2400 до 4400 человек, а общий объем инвестиций в подготовку производства составит 900 млн долларов. Продажи в Америке начнутся весной 2017 года, начальная цена должна составить те же 30 тысяч долларов, что просят за популярные в Америке кроссоверы Ford Explorer, Honda Pilot, Toyota Highlander и Nissan Pathfinder. Для сравнения, Touareg в США стоит без малого 50 тысяч долларов.

Помимо Штатов, кроссовер будут выпускать в Китае, но местный Volkswagen Teramont окажется чуть иным. Пока опубликовано только несколько фотографий, а официальная премьера состоится в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу. По предварительной информации, двухлитровая турбочетверка будет в двух вариантах форсировки (186 или 220 л.с.), а вместо атмосферника 3.6 ожидается новый мотор V6 2.5 с турбонаддувом мощностью около 300 л.с., причем в пару к этому агрегату планируется «робот» DSG с мокрыми сцеплениями.

Китайский Volkswagen Teramont

География экспорта еще окончательно не утверждена, но для других стран кроссоверу обещают дизель: такие машины будут выпускать в США, хотя на местный рынок они не попадут. По информации Авторевю, в России паркетник все же появится: к нам придут машины американского производства, но под «китайским» названием Teramont. Старт продаж намечен на конец 2017 года.

Семиместный паркетник VW превзойдет Touareg лишь по размерам — журнал За рулем

На североамериканском рынке новый семиместный кроссовер Volkswagen заменит минивэн Touran.

New Volkswagen B-SUV rendering side-front view no_copyright

Вчера, в первый пресс-день Лос-Анджелесского автосалона, Клаус Бишофф, ответственный в группе Volkswagen за дизайн, собрал представителей прессы за круглым столом и сообщил им, что, скорее всего, новый семиместный кроссовер Volkswagen, ориентированный на рынок США, дебютирует на зимнем мотор-шоу в Детройте. В общем-то, об этом мы и так знали — в конце октября сам глава VW AG Мартин Винтеркорн заявил, что скоро машину покажут в виде предсерийного прототипа. Однако господин Бишофф раскрыл также кое-какие подробности — в частности, стала ясна концепция вседорожника.

Итак, новый семиместный SUV марки будет не ультимативным «проходимцем», а просто очень вместительным кроссовером с тремя рядами сидений (не исключено, что моноприводным в базе). Паркетник окажется крупнее и дешевле модели Touareg и будет уступать ей на бездорожье, хотя, как отмечает топ-менеджер, офф-роудных возможностей будущему B-SUV (так называют машину внутри компании) хватит, чтобы быть наравне с основными конкурентами. В целом же Клаус Бишофф дал понять, что B-SUV станет чем-то вроде растянутого Tiguan.

Интересно также то, что в связи с выводом на североамериканский рынок нового семиместника в Volkswagen откажутся от минивэна Routan, который фактически является перелицованным Dodge Grand Caravan. Ожидается, что семейную модель похоронят тогда, когда свет увидит новое поколение Grand Caravan, а случится это либо в 2014-м, либо в 2015-м.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Новый семиместный кроссовер Volkswagen будут собирать в США — журнал За рулем

В Car & Driver поведали о новом удлиненном полноприводном автомобиле Volkswagen.

Volkswagen Touareg front view

Новый семиместный Volkswagen поможет дозагрузить мощности предприятия в Чаттануге, где ныне делают североамериканский Passat

Новый семиместный Volkswagen поможет дозагрузить мощности предприятия в Чаттануге, где ныне делают североамериканский Passat

Слухи о крупногабаритном вседорожнике Volkswagen ходят уже давно. В апреле 2011-го сам босс американского отделения компании Джонатан Браунинг в интервью изданию Car & Driver поведал о том, что в концерне всерьез задумались о выпуске такой модели. Сейчас же журналисты утверждают: разработка машины идет полным ходом. Но что мы знаем об этом автомобиле? В C & D попытались приподнять завесу тайны над грядущей новинкой.

Прежде всего нужно отметить, что «спортхозяйственник», вероятнее всего, будет построен на платформе седана Passat. Планируется вывод на рынок и «брата» семиместного Volkswagen под брендом Skoda. Где будут делать «чеха», пока неясно, зато предельно понятно, где наладят производство «народного автомобиля». Правильно, ближе к основному рынку сбыта — в США, на новейшем заводе в Чаттануге (штат Теннесси). Впрочем, вариант с фабрикой в Мексике мы бы тоже не стали отбрасывать в сторону.

Следующий паркетник Tiguan может стать более «американизированным». Если это произойдет, то об образцовой управляемости, присущей нынешнему «Тигу», придется забыть

Локальная сборка позволит немцам существенно сократить издержки на транспортировку и, следовательно, установить привлекательные для конечных потребителей цены. Так, если Touareg на роль народного«проходимца» годится с большой натяжкой (базовая версия оценена в $43 845), то новый «мастодонт» будет с лихвой оправдывать свое родовое имя. За главных конкурентов будущего SUV от VW AG, «японца» Honda Pilot и «американца» Ford Explorer, сейчас в Штатах нужно отдать как минимум $29 280 и $29 105 соответственно. То есть за «вольфсбургца» вряд ли будут просить много больше $30 000. Но, естественно, ожидать от него шикарной стандартной комплектации, равно как и обилия дорогого мягкого пластика в салоне, не стоит.

Volkswagen Passat для североамериканского рынка

Скорей всего, в базе полноприводник будет оборудован бензиновой «шестеркой» 3.6 или даже турбодизелем 3.0, что, конечно, менее

Китайский клон Туарега получил семиместную версию

Новый Volkswagen Touareg третьего поколения еще не представлен, но в Китае уже выпускается его копия Zotye X7. Теперь же китайский кроссовер получил еще и семиместную модификацию.

С виду автомобиль ничем не отличается от станартной модели. Семиместный кроссовер Zotye даже не прибавил в размерах. Как и пятиместная версия, он достигает 4736 мм в длину, 1942 мм в ширину и 1672 мм в высоту при колесной базе в 2850 мм.

Судя по всему, третий ряд сидений рассчитан на детей. К тому же, в семиместной конфигурации объем багажника довольно-таки скромный.

Базовая версия оснащена 1,8-литровым бензиновым турбомотором мощностью 177 л. с. Кроме того, Zotye X7 получил новую 2,0-литровую четверку на 190 л. с.

Более мощный вариант доступен исключительно с 7-ступечнатой КПП с двумя сцеплениями, а вот 1,8-литровая версия может быть укомплектована и 6-ступенчатой механикой. Привод – исключительно передний.

Цена Zotye X7 в семиместной версии пока не объявлена. Пятиместный вариант в Китае стоит в эквиваленте $15 500.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

Новый концепт кроссовера VW CrossBlue — 7-ми местный Touareg


Если Вы хотите поднять свои продажи на каком-либо рынке, одним из первых шагов, который вам следует сделать, — это покрыть самые важные сегменты. В автомобильной промышленности Северной Америки это означает, что у Вас должны быть продукты во всех ключевых категориях внедорожников.

Volkswagen уже предлагает Tiguan в компактном и Touareg в премиум сегментах, и, видимо, сейчас готовится к восполнению разницы ценового промежутка между двумя моделями, а также к замене построенного Chrysler минивэна Routan.

Компания планирует сделать новый авто трехрядным кроссовером, представить который удостоен концепт-кар CrossBlue на Детройтском автосалоне на этой неделе. Разработанный специально для североамериканского рынка, коробкообразный проект основан на новой модульной поперечной матрице (MQB), она может быть обнаружена под последними VW Golf, Audi A3, Seat Leon и еще многими будущими моделями.

4986 мм в длину, 2014 мм в ширину, и 1732 мм в высоту – во всём больше по сравнению с Touareg, и примерно такого же размера, как Ford Explorer, с которым он будет конкурировать, если VW даст проекту зеленый свет.

Хотя концепт оснащен шестью отдельными сиденьями в три ряда, VW заявил, что в серийной версии во втором ряду будут предложены три места в качестве опции, в результате чего авто получит семь мест. Немецкая компания отмечает, что последний ряд сидений нацелен в первую очередь на детей.

За третьим рядом сидений расположилось грузовое пространство на 335 литров (загружающаяся площадка длиной 600 мм), которое увеличивается до 812 литров (длина площадки составит 1387 мм), когда они сложены. Если сложить еще и спинки сидений второго ряда, грузовместимость увеличивается почти до 2000 литров (длина площадки составит 2230 мм). Кроме того, спинка сиденья переднего пассажира тоже может быть убрана, и тогда поместятся объекты длиной 3110 мм.

Для движения концепт использует гибридную трансмиссию, связывающую 190 л.с. 2,0-литрового TDI Clean дизельного двигателя, 54 л.с. переднего и 114 л.с. заднего электродвигателей, автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением и электрический полный привод системы. Совокупная мощность 305 л.с. и 700 Нм, что достаточно хорошо для разгона 0-96 км/ч за 7,2 секунды (0-100 км/ч за 7,5 секунд).

При питании от литий-ионного аккумулятора, CrossBlue сможет покрыть расстояние до 23 километров, хотя максимальная скорость снизится от 204 км/ч до 121 км/ч.
Аккумулятор кроссовера можно зарядить или внешними источниками энергии или двигателем TDI, когда транспортное средство находится в движении.
Если CrossBlue получит зеленый свет, то он будет предлагаться с обычными дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами, а также гибридным блоком. Производство и продажи начнутся в США в течение ближайших двух лет.

Источник http://horsepowers.ru

7-местный Volkswagen SMV для счастливой китайской семьи

5-метровый кроссовер от Фольксваген ждут на премьере в Шанхае

7-местный Volkswagen SMV для счастливой китайской семьи

Традиционные ценности. Накануне открытия Auto Shanghai 2019 немецкий бренд представил еще одну яркую модель, которую, без сомнения, ждет успех на престижном автофоруме. Помимо электрокаров линейки I.D., в компании не забыли про традиционные ценности. Речь идет не только о привычных бензиновых моделях, но и общечеловеческих – семейных – приоритетах.

 

7-местный Volkswagen SMV для счастливой китайской семьи

 

Именно к ним обращается Volkswagen, предлагая большой вместительный автомобиль. Который предназначен только и исключительно для китайского рынка. И не случайно: в Поднебесной популярны большие многодетные семьи. Новый SMV, по замыслу немецкого «народного» автоконцерна, должен прийти на смену аналогичному Atlas’у, известному в китайском народе как Teramont.

 

7-местный Volkswagen SMV для счастливой китайской семьи

 

Общая информация. Своими габаритами концепт не только немного длиннее предшественника. Модель длиной 5100 миллиметров является вообще самым крупным автомобилем, построенным на MQB – фирменной модульной платформе VW. На ее основе в будущем планируется построить практически все автомобили, входящие в орбиту концерна Volkswagen.

 

7-местный Volkswagen SMV для счастливой китайской семьи

 

Судя по всему, статус «концепта» в отношении 7-местного гиганта временный. В течение ближайших двух лет немцы в альянсе с китайским государственным автопроизводителем FAW готовы выйти с серийной продукцией.

 

7-местный Volkswagen SMV для счастливой китайской семьи

 

Технологии. Покупателям будет предложена богатая линейка комплектаций. От начального варианта с 2-литровым  бензиновым TSI-двигателем до топового VR6 турбоагрегата (не путать с атмосферной VR6 на 3,6 литра, установленной сейчас в Атласе), который предназначен для дорогих комплектаций. 6-цилиндровая силовая установка  богато «заряжена» на 295 «лошадей» при максимальном крутящем моменте 499 Нм. Как и в Атласе/Терамонте, вся мощность распределена на обе оси. Семейный китайский кроссовер будет оснащаться системой полного привода 4Motion в сочетании с 7-ступенчатым робот-автоматом DSG. Причем в качестве стандарта для всей линейки.

 

Снаружи и изнутри: все впереди

Кентавр из паркетника и минивэна пока скрывает подробности интерьерных решений. Важнее другое. На этот раз внутренней кубатуры будет так много, что ни о какой обидной тесноте речи быть не может. Прежде всего для пассажиров третьего ряда, пространство для которых «высасывалось» откуда возможно, причем по остаточному признаку – буквально.

 

7-местный Volkswagen SMV для счастливой китайской семьи

 

Что касается экстерьера, то каких-то взлетов и сенсаций не заметно. Volkswagen SMV большой, но не громоздкий, высокая крыша – залог комфорта для всех его обитателей. Внешне представленный концепт выглядит стильно, современно, лаконично и… типично для нынешнего VW. Скорее всего, в таком сбалансированном и ровном духе будет выполнен и серийный автомобиль.