Двигатель | расположение и к-во цилиндров, шт. | рядное, 3 | рядное, 4 |
количество клапанов, шт. | 12 | 16 | |
рабочий объем, см.куб. | 998 | 1248 | |
степень сжатия | 10,5:1 | 10,5:1 | |
максимальная мощность (л.с.(кВт) / об./мин.) | 66 (48,5) / 5500 | 87 (64,0) / 6000 | |
максимальный крутящий момент (Нм (кгм) / об./мин.) | 95,1 (9,7) / 3500 | 120 (12,3) / 4000 | |
Привод и подвеска | привод | передний | передний |
передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя подвеска | торсионная балка с пружинами и амортизаторами | торсионная балка с пружинами и амортизаторами | |
Коробка переключения передач | механическая | 5-ти ступенчатая | — |
автоматическая | 4-х ступенчатая | 4-х ступенчатая | |
Тормоза | передние | вентилируемые дисковые | вентилируемые дисковые |
задние | дисковые | дисковые |
Hyundai i10 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Hyundai i10 — хэтчбэк городского класса, представленный 6 ноября 2007 года в Нью-Дели.
Hyundai начала разработку модели i10, чтобы заменить Atos. Автомобилю было дано кодовое название Hyundai PA. Hyundai планировал производить i10 в Индии, так как там очень популярны городские хэтчбеки.
Первое поколение было представлено 31 октября 2007 года в Нью-Дели, Индия. Производилось оно в Ченнаи, Индия.
В Европе автомобиль предлагался в четырёх комплектациях: Classic, Style, Comfort и Eco Blue Version (версия с 1,0 литровым двигателем). Все комплектации оборудованы электрическими стеклоподъемниками, системой АБС, кондиционером, радио и проигрывателем компакт-дисков RDS.
Рестайлинг[править | править код]
В сентябре 2010 года Hyundai представила обновлённый i10. Изменения: Более современные функции, внешний вид (в основном решётка радиатора и фары) и интерьер.
Безопасность[править | править код]
Второе поколение изначально должно было производится с начала 2014 года, но продажи были отложены на 2014 год. Разработка второго поколения началась в 2012 году.
Grand i10/i10 BA[править | править код]
В сентябре 2013 года появилась Grand i10, который отличается колёсной базой (+100 мм). Двигатели:
- 1.1 3 цилиндра CRDi U2
- 1.2 4 цилиндра бензин
- 1.0 3 цилиндра СНГ
В феврале 2014 года Hyundai объявила подробности для филиппинского рынка. Двигатель 1.1 не будет поставляться. Будут поставляться только 1.0 и 1.2.
В начале 2014 года Hyundai выпустила Grand i10 для мексиканского рынка. Там автомобиль продаётся только с двигателем 1.2.
Также есть версия седан. Он называется Hyundai Xcent.
Комплектации[править | править код]
В Индии Grand i10 производится в комплектациях:
А в Филиппинах в комплектациях: 1.0 E (5MT) 1.0 S (5MT) 1.0 S (4AT) 1.0 L (4AT) 1.2 L (4AT)
Безопасность[править | править код]
Обновлённый автомобиль также прошёл тест Euro NCAP весной 2014 года:
двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru
Описание автомобиля Hyundai i10
Серийный выпуск компактного хэтчбека Hyundai i10 осуществляется с 2007 года. Первоначально данная модель разрабатывалась специально для продаж на авторынке Индии, где и осуществляется ее сборка, но в последующем автомобиль начал производиться и в других странах мира.
Среди основных преимуществ хэтчбека стоит отметить его высокую маневренность, неплохую динамику, исключительную экономичность в плане потребления топлива. Все это способствует успешной эксплуатации транспортного средства в условиях города. Облик машины сформирован из броских, динамичных линий, внутреннее пространство кабины рассчитано на размещение четырех человек и водителя. Приемлемый уровень комфорта салона обеспечивается за счет высокой крыше и сокращения до необходимого минимума объема багажного отсека.
Экстерьер
Короткий капот хэтчбека Hyundai наклонен под 25-градусным углом, в передние крылья i10 встроены вытянутые ромбовидные фары. Узкая решетка радиатора, который придана форма полукруга, в верхней части украшена полосой серебристого пластика и логотипом автопроизводителя. Вся поверхность под радиатором отведена раструбу воздухозаборной системы. Рядом с ним скомпонованы противотуманные огни круглой формы. Боковые поверхности кузова отделаны полимерными накладками небольшой ширины. Наклоненная под 20-градусным углом крыша заканчивается спойлером, в нижнюю часть кормовых стоек встроены пятиугольные крупные габаритные огни. Верхняя кромка заднего бампера отделана пластиковыми вставками. Кузов хэтчбека имеет габариты 3565х1595х1540 мм, колесная база – 2380 мм, соотношение колесной колеи – 1400/1385 мм. Под багажник выделен объем в 225 литров, но существует возможность увеличить это пространство до 870 литров. С полной нагрузкой вес машины составляет 1430 килограмм, типоразмер шин 165/60 R14 или 175/50 R15.
Интерьер
Кабина хэтчбека Hyundai отделывается комбинированными материалами, на передних креслах i10 подколенная и боковая поддержка обшиты кожей, остальная поверхность обтянута тканью с оригинальным рисунком текстуры. За счет существенного сокращения объема багажного отсека задним пассажирам предоставлен достаточно большой запас свободного места для размещения ног. Под подлокотниками дверей сформированы широкие, вместительные карманы, сидящим в салоне пассажирам предоставлена возможность осуществлять управление сервоприводом окон. Напротив посадочного места переднего пассажира присутствует бокс, сбоку от кресла водителя рядом с рычагом ручного тормоза присутствует пара подстаканников. От центральной консоли отходит наклоненная под 45-градусным углом площадка с тумбой, на ее поверхности располагается селектор трансмиссии. Консоль отделана серебристым полимером, содержит в своем составе крупные регуляторы климатического оборудования, панель стереосистемы. Щиток приборов оборудован крупной шкалой спидометра, в его поле вмонтирован ЖК-экран, на него выводятся все необходимые водителю данные о параметрах работы систем автомобиля.
Технические характеристики
В состав линейки силовых агрегатов хэтчбека Хендай И10 входят бензиновые моторы мощностью 66 и 78 л. сил, а так же 75-сильный дизель. Младший бензиновый двигатель имеет объем 1086 куб. сантиметров, способен обеспечить ускорение до сотни за 15,6 секунды, средний расход топлива – 5,2 литров. Топовый бензиновый мотор обладает объемом 1248 куб. сантиметров, с ним машина разгоняется до сотни за 12,8 секунды. Дизель объемом 1120 куб. сантиметров, разгоняет автомобиль до 100 км/час за 15,5 секунды, расход солярки – 4,3 литров.
Технические характеристики hyundai i10
hyundai i10 I
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
i10 I
1.1 AT (67 л.с.)
Бензин
Передний
142 км/час
18,5с
7,2л
(2008 — )
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2380 мм
Дорожный просвет
165 мм
Колея передняя
1400 мм
Объем багажника минимальный
225 л
Объем багажника максимальный
910 л
Колея задняя
1385 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1086 см3
Мощность
67 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5500
Крутящий момент
98/2800 н*м
Количество клапанов на цилиндр
3
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
67 мм
Ход поршня
77 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
9,5 м
Допустимая полная масса
1430 кг
Объем топливного бака
35 л
Размер шин
165/60R14, 175/60R14
Максимальная скорость
142 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
18,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
7,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1030 кг
Экологический стандарт
Euro 4
i10 I
1.1 MT (67 л.с.)
Бензин
Передний
151 км/час
15,6с
6,1л
(2008 — )
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2380 мм
Дорожный просвет
165 мм
Колея передняя
1400 мм
Объем багажника минимальный
225 л
Объем багажника максимальный
910 л
Колея задняя
1385 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1086 см3
Мощность
67 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5500
Крутящий момент
98/2800 н*м
Количество клапанов на цилиндр
3
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
67 мм
Ход поршня
77 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
9,5 м
Допустимая полная масса
1405 кг
Объем топливного бака
35 л
Размер шин
155/70 R13
Максимальная скорость
151 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
15,6 с
Расход топлива в городе на 100 км
6,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5 л
Снаряженная масса автомобиля
1000 кг
Экологический стандарт
Euro 4
i10 I
1.1d MT (75 л.с.)
Дизель
Передний
163 км/час
15,8с
5,3л
(2008 — )
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2380 мм
Дорожный просвет
165 мм
Колея передняя
1400 мм
Объем багажника минимальный
225 л
Объем багажника максимальный
910 л
Колея задняя
1385 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1120 см3
Мощность
75 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
3
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
153/1900 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
75 мм
Ход поршня
84,5 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
9,5 м
Допустимая полная масса
1520 кг
Объем топливного бака
35 л
Размер шин
175/60R14
Максимальная скорость
163 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
15,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
5,3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,3 л
Снаряженная масса автомобиля
1115 кг
Экологический стандарт
Euro 4
i10 I
1.3 AT (78 л.с.)
Бензин
Передний
155 км/час
14,4с
7,3л
(2008 — )
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2380 мм
Дорожный просвет
165 мм
Колея передняя
1400 мм
Объем багажника минимальный
225 л
Объем багажника максимальный
910 л
Колея задняя
1385 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1248 см3
Мощность
78 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
119/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
9,5 м
Допустимая полная масса
1325 кг
Объем топливного бака
35 л
Размер шин
175/60R14
Максимальная скорость
155 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
14,4 с
Расход топлива в городе на 100 км
7,3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1035 кг
Экологический стандарт
Euro 4
i10 I
1.3 MT (78 л.с.)
Бензин
Передний
164 км/час
12,8с
6,3л
(2008 — )
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2380 мм
Дорожный просвет
165 мм
Колея передняя
1400 мм
Объем багажника минимальный
225 л
Объем багажника максимальный
910 л
Колея задняя
1385 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1248 см3
Мощность
78 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
119/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
9,5 м
Допустимая полная масса
1415 кг
Объем топливного бака
35 л
Размер шин
165/60R14
Максимальная скорость
164 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
6,3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5 л
Снаряженная масса автомобиля
1005 кг
Экологический стандарт
Euro 4
hyundai i10 II
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
i10 II
1.0 AT (67 л.с.)
Бензин
Передний
145 км/час
16,8с
7,5л
(2013 — )
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2385 мм
Колея передняя
1467 мм
Объем багажника минимальный
252 л
Объем багажника максимальный
1046 л
Колея задняя
1480 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
998 см3
Мощность
67 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
3
При оборотах
3500
Крутящий момент
95/5500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
71 мм
Ход поршня
84 мм
Модель двигателя
Kappa II
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полузависимая, торсионная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
40 л
Максимальная скорость
145 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
16,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
7,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6 л
Экологический стандарт
Euro 5
i10 II
1.0 MT (67 л.с.)
Бензин
Передний
155 км/час
14,9с
6л
(2013 — )
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2385 мм
Колея передняя
1467 мм
Объем багажника минимальный
252 л
Объем багажника максимальный
1046 л
Колея задняя
1480 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
998 см3
Мощность
67 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
3
При оборотах
3500
Крутящий момент
95/5500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
71 мм
Ход поршня
84 мм
Модель двигателя
Kappa II
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полузависимая, торсионная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
40 л
Максимальная скорость
155 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
14,9 с
Расход топлива в городе на 100 км
6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,7 л
Экологический стандарт
Euro 5
i10 II
1.3 AT (87 л.с.)
Бензин
Передний
163 км/час
13,8с
8л
(2013 — )
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2385 мм
Колея передняя
1467 мм
Объем багажника минимальный
252 л
Объем багажника максимальный
1046 л
Колея задняя
1480 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1248 см3
Мощность
87 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
4000
Крутящий момент
121/6000 н*м
Степень сжатия
10,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
71 мм
Ход поршня
78,8 мм
Модель двигателя
Kappa II
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полузависимая, торсионная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
40 л
Максимальная скорость
163 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
13,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,2 л
Экологический стандарт
Euro 5
i10 II
1.3 MT (87 л.с.)
Бензин
Передний
175 км/час
12,3с
6,5л
(2013 — )
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2385 мм
Колея передняя
1467 мм
Объем багажника минимальный
252 л
Объем багажника максимальный
1046 л
Колея задняя
1480 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1248 см3
Мощность
87 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
4000
Крутящий момент
121/6000 н*м
Степень сжатия
10,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
71 мм
Ход поршня
78,8 мм
Модель двигателя
Kappa II
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полузависимая, торсионная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
40 л
Максимальная скорость
175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
6,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,9 л
Экологический стандарт
Euro 5
Технические характеристики Hyundai i10
Технические характеристики Hyundai I10
Эксплуатационные характеристики Хендай Ай 10 хэтчбек
Диаметр разворота: 9.5 м
Максимальная скорость: 164 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.8 c
Расход топлива на 100км по городу: 6.3 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.0 л
Объем бензобака: 35 л
Снаряженная масса автомобиля: 1005 кг
Допустимая полная масса: 1415 кг
Размер шин: 165/60 R14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1248 см3
Мощность двигателя: 78 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 119/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Электроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3565 мм
Ширина машины: 1595 мм
Высота машины: 1540 мм
Колесная база: 2380 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1385 мм
Объем багажника максимальный: 910 л
Объем багажника минимальный: 225 л
Производство
Год выпуска: с 2008
Технические характеристики автомобиля Hyundai i10 1.2 (PA)
Технические характеристики Hyundai i10 1.2
Hyundai i10 1.2
-
Фотографии Hyundai i10 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Hyundai i10 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Hyundai i10 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Hyundai i10 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Hyundai i10 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Компания Hyundai Motor India Ltd. (HMI), самое динамично развивающееся автостроительное предприятие и крупнейший экспортер легковых автомобилей в Индии, представила новую модель A класса — i10 на торжественной церемонии в Нью-Дели. i10 является первым автомобилем Hyundai, мировая премьера которого состоялась в Индии. Производство новой модели будет полностью сосредоточено в Индии с последующим экспортом в другие страны. Плавные линии корпуса i10 удачно сочетаются с эффектной решеткой радиатора и крупными фарами, что придает автомобилю оригинальный внешний вид. В салоне могут удобно разместиться 5 взрослых, для комфорта пассажиров все сиденья оснащены подлокотниками. В стандартной комплектации i10 предлагает систему электрообогрева, складывающиеся задние сиденья, двухтоновую бежевую отделку салона, ремни безопасности на задних сиденьях, а также электронный измеритель пробега и одометр. Гамма возможных оттенков для отделки интерьера состоит из 10 вариантов. В более премиальных комплектациях i10 предусмотрены панорамная стеклянная крыша (впервые применяемая в автомобилях этого класса), задний спойлер, кожаное покрытие руля и рукоятки рычага переключения передач, а также система открытия дверей без ключа и аудиосистема 2-DIN. Облегченный стальной корпус автомобиля укреплен бамперами, окрашенными в цвет корпуса, и съемными вставками, при этом на переднем бампере имеется встроенный аэродинамический профиль.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai i10 1.2.
Продажа подержанных автомобилей Hyundai
Отзывы владельцев автомобиля Hyundai
-
29.08.2007
Helga_29082007
Оценка автора
Объективность
Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…
подробнее -
06.09.2007
Трубникова Юлия Анатольевна
Оценка автора
Объективность
Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…
подробнее -
07.09.2007
Лисёна_Лисячьих_07092007
Оценка автора
Объективность
Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…
подробнее
Технические характеристики автомобиля Hyundai i10 1.1 (PA(2010))
Технические характеристики Hyundai i10 1.1
Hyundai i10 1.1
-
Фотографии Hyundai i10 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Hyundai i10 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Hyundai i10 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии Hyundai i10 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии Hyundai i10 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Hyundai i10 1.1 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Компания Hyundai придала популярному i10 небольшое обновление. Появился видоизмененный передний бампер с шестиугольной решеткой радиатора, новые фары и противотуманные огни, плюс интегрированные в боковые зеркала указатели поворотов. Задние фонари тоже не остались незамеченными, добавились 13 и 14-дюймовые легкосплавные диски. Изменения интерьера не столь значительны за исключением новой инструментальной панели.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai i10 1.1.
Продажа подержанных автомобилей Hyundai
Отзывы владельцев автомобиля Hyundai
-
29.08.2007
Helga_29082007
Оценка автора
Объективность
Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…
подробнее -
06.09.2007
Трубникова Юлия Анатольевна
Оценка автора
Объективность
Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…
подробнее -
07.09.2007
Лисёна_Лисячьих_07092007
Оценка автора
Объективность
Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…
подробнее